Mercedes-Benz F700: фото, описание Мерседес 700
Совсем недавно для всех любителей изысканных автомобилей был представлен превосходный седан туристического плана, который оснащен двумя сканерами (лазерами), отвечающими за сбор информации касательно состояния в дорожном полотне именно перед машиной во время движения. Подобная система носит название PRE-SCAN. Обработкой данных занимается бортовой компьютер, и на их основе, происходит подготовка каждой характеристики в подвеске активного типа ко встрече с разного рода кочками и выбоинами на дороге. По утверждениям лиц компании Mercedes-Benz мягкость при движении автомобиля можно сравнить с полетом на ковре-самолете.
Еще по теме
Тест Mercedes GL 2019
Тест Мерседес GL450 и Мерседес GL 550
Тест Мерседес Смарт
Несмотря на это, значительной сенсацией mercedes f700 является не эта система. Двигатель является предметом основной гордости от ведущих инженеров и конструкторов. Мотор с объемом 1,8 литров имеет мощность в 238 лошадиные силы.
Еще по теме
Тюнинг Мерседес Брабус
Тест Mercedes GLK 350
Тест Мерседес С 180
Также стоит сказать о том, что при суммировании достоинств таких двигателей обеспечивается соединение повышенной мощности в двигателе, а также идеального вращающего момента с колоссальной экономией денежных средств на бензине. Более того, покрытие mercedes f700 отличается своей индивидуальностью и хрупкостью. В связи с этим, перед тем, как купить автошампунь для бесконтактной мойки, рекомендуется быть достаточно осторожным, так как повредить покрытие машины довольно-таки просто.
На первый взгляд может показаться, что для приобретения популярности творения во Франкфурте хватит и тех преимуществ, о которых было сказано ранее.Однако корпорация Mercedes-Benz решила включить в состав концепта все, что только может быть использовано в автомобилях подобного класса. Несомненно, при имеющейся длине mercedes f700 в 5,17 метров простор салона должен быть выполнен на высшем уровне. Более того, разработчики концепта решили удивить автолюбителей в данном аспекте, а именно, способностью заднего кресла к принятию положения, которое стандартно для всех седанов, а также «задом наперед». По словам сотрудников Mercedes-Benz данное явление – это новшество при решении вопросов комфорта и вместимости. В качестве очередной новинки выступает концепция по управлению бортовым компьютером под названием SERVO-HMI. Что касается структуры меню команд, то она отличается своей простотой и легкостью. Теперь в mercedes f700 можно не только услышать своего собеседника, но и увидеть его на мониторе.
Еще по теме
Гелендваген Брабус
Мерседес GLK 220
Мерседес 190
Mercedes-Benz F700 фото — 13 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Mercedes-Benz
- F700
787кб. 1920 x 1440 27
2007 ConceptФотогалерея Mercedes-Benz F700
792кб. 1920 x 1440 21
2007 Concept742кб. 1600 x 1200 18
2007 Concept894кб. 2048 x 1536 19
2007 Concept929кб. 1920 x 1440 21
2007 Concept856кб. 1600 x 1200 18
2007 Concept862кб. 1920 x 1440 19
2007 Concept574кб.
741кб. 1920 x 1440 19
2007 Concept647кб. 1920 x 1440 11
F700 Concept881кб. 1920 x 1440 18
F700 Concept 671кб. 1920 x 1440 10 F700 Concept481кб. 1600 x 1200 15
2007 ConceptЕсли у вас есть интересные фото Mercedes-Benz F700, вы можете разместить их в фотофоруме.
Mercedes-Benz F700 фото №58319 | автомобильная фотогалерея Mercedes-Benz F700 на Авторынок.ру
Популярные фото Mercedes-Benz F700
574кб. 1920 x 1440 23
2007 Concept 792кб. 1920 x 1440 21 2007 Concept929кб. 1920 x 1440 21
2007 Concept862кб. 1920 x 1440 19
2007 Concept894кб. 2048 x 1536 19
2007 Concept Фото-рейтингЗа каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.
Фото-форумЕсли у вас есть интересные фотографии Mercedes-Benz F700 или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.
2007 Mercedes F 700: забытые концепт-кары
Название: Mercedes F 700
Дебют: Автосалон во Франкфурте, 2007 год
Спецификация: 1,8-литровая бензиновая «турбочетвёрка» мощностью 238 л. с., 20-сильный электромотор, 400 Нм крутящего момента, 0-100 км/ч за 7,5 с, максимальная скорость 200 км/ч (ограничена)
Почему мы вспомнили о нём сегодня:
С противоречивым дизайном и причудливой формой кузова, концепт-кар Mercedes F 700 был в основном историей об эффективности, а не о красоте. Он мог похвастать экономичностью дизельных автомобилей благодаря электрификации бензинового агрегата, а ещё его правая задняя дверь распахивались иначе, нежели левая.
История компании Mercedes богата многочисленными исследованиями в автомобильной области и различными проектами. Но концепт-кар F 700, вероятно, самый причудливый из всех, если говорить о дизайне штутгартских прототипов. Хотя ещё F 100 тоже был довольно странным автомобилем. Дебютировавший 11 лет назад на мотор-шоу во Франкфурте, Mercedes F 700 был назван самым экономичным большим седаном и в среднем потреблял всего 5,3 л/100 км бензина.
И хотя в 2018 году это может быть не слишком впечатляющим достижением, в 2007-м оно произвело фурор. В том числе из-за того, что высокая экономичность была достигнута на автомобиле с бензиновым, а не с дизельным двигателем. Под капотом F 700 находилась компактная 1,8-литровая «четвёрка» с двумя турбонагнетателями. Этот мотор с непосредственным впрыском и компрессионным воспламенением топлива был назван DiesOtto, поскольку сочетал технологию дизелей и бензиновых двигателей, работающих по циклу Отто.
О других концепт-карах Mercedes:
Можно было предположить, что огромный концепт-кар длиной 5,18 м получился у немцев маломощным и медлительным. Но это не так, поскольку этот полноразмерный роскошный седан разгонялся до 100 км/ч за приличные 7,5 с, а его максимальная скорость была ограничена электроникой на 200 км/ч. Однако, не только инновационный турбомотор позволял концепту демонстрировать такие впечатляющие характеристики. Ему в этом помогал небольшой электродвигатель.
Будучи меньшим в длину, чем растянутый S-класс того времени, концеп-кар имел гораздо большую колёсную базу и за счёт этого очень короткие передний и задний свесы. Это помогло инженерам высвободить как можно больше свободного пространства в технически перегруженном салоне прототипа. Ведь внутри F 700 была даже широкая цифровая приборная панель, составленная из двух дисплеев, практически как в современных серийных моделях Mercedes. А ещё экраны в подголовниках кресел.
Читайте также о ранних прототипах Mercedes:
Как и в случае с любым другим прототипом от Mercedes, F 700 был настоящим экскурсом в будущее: светодиодные фары, шины с низким сопротивлением качению, 3D камера, автоматические фары, стеклоочистители и даже автоматический обогрев заднего стекла. Лазеры сканировали дорогу перед машиной и отправляли эту информацию адаптивной подвеске, чтобы заранее внести необходимые изменения для поддержания высокого уровня комфорта на любом покрытии.
В наши дни большую часть этих наворотов мы принимаем как должное, но во второй половине 2000-х многие из этих систем были новшествами и прокладывали путь для современных высокотехнологичных автомобилей Mercedes.
Интересно, что стало с этой машиной? Википедия утверждает, что F 700 был подарен президенту ОАЭ Халифу бен Заиду Аль Нахайяну.
Роскошный концепт-кар — Mercedes F700
На Франкфуртском автосалоне 2007 года Mercedes-Benz представил свой роскошный концепт-кар Mercedes F700. Эта машина настолько классная, что мы не могли игнорировать ее и не рассказывать вам о ней в нашем дизайнерском блоге. Mercedes всегда был эталоном в автомобильном дизайне, особенно в дизайне автомобилей S-класса. Нынешний Mercedes F700 превзошел все ожидания как по дизайну, так и по техническим характеристикам.
Он оснащен 1.Опытный экономичный двигатель объемом 8 литров, общей мощностью 238 л.с. + 20 л.с. электродвигателем. В результате этот большой автомобиль потребляет топлива всего 53,3 мили на галлон.
Загляните в фотогалерею Mercedes F700.
Отдельно хотим отметить основные особенности внутреннего дизайна Mercedes F700.Инновационные 4 отдельных сиденья позволяют сесть в машину с максимальным простором и комфортом. В то же время конструкторы Mercedes Car Group разработали принципиально новый тип пассажирского сиденья, способного менять свое положение относительно направления движения. Такое сиденье предлагает отдельные положения для сидения лицом к направлению движения или спиной к нему. Mercedes F700 оснащен аудиовизуальной системой с монитором с общей диагональю экрана 51 см и системой объемного звука.В отделке салона использованы натуральные материалы — кожа и пробка.
Дизайн Mercedes F700 был тщательно разработан дизайнерами из студии Mercedes-Benz Advanced Design в Ирвине, штат Калифорния. Источником вдохновения для дизайна этого концептуального автомобиля стала природа, как и в случае с Mercedes-Benz Bionic Car 2005. Руководил проектом Питер Пфайффер, старший вице-президент по дизайну Mercedes Car Group. И не забудьте ознакомиться с 15 лучшими концепт-карами крупнейших автопроизводителей.
Итого
0
Акции
доля 0 Твитнуть 0 Приколи это 02007 Mercedes F 700 концепт
- Новости
- Отзывы
- Характеристики
- Списки автомобилей
- Магазин автомобилей
- Делает
- Авто Шоу
- Шпионские выстрелы
- Концепт-кары
- Суперкары
- Делает
- Стили тела
- Фотографии
- Ролики
Mercedes-Benz F 700 prototipo (2007 г. ) | Общая информация
El Mercedes-Benz F700 находится в большом пространстве с новыми технологиями.Algunas de ellas tratan de consguir un nivel muy alto confort de Suspensión y un gasto de combustible bajo.
Mide 5,17 м в длину, Por lo tanto es ligeramente menor que un Mercedes-Benz Clase S con carrocería larga (5,21 м). La carrocería tiene cuatro puertas laterales. La distancia entre ejes es 3,45 м, que sí es mayor que la del Clase S largo.
Tiene cuatro asientos Individual y el asiento trasero derecho tiene varias posibilidades de ajuste; si la plaza del acompañante de conductor está libre, se abate y entonces la trasera se puede colocar de una forma, подобный una cama.Esta plaza también se puede orientar en sentido contrario a la marcha. La puerta trasera derecha de la carrocería se abre en sentido contrario al normal para favorecer el Acceso al Interior.
Este prototipo tiene dos tecnologías que dentro de un tiempo pueden estar disponibles en modelos de producción: система приостановки «PRE-SCAN» и двигатель con tecnología DiesOtto.
El PRE-SCAN — это sistema que sirve para reconocer el estado de la carretera, antes de que las ruedas pasen por encima.
Está compuesto por dos sensores láser en la parte delantera del coche que envían información del estado del asfalto al un sistema hidráulico. De esta manera el sistema puede preparar удобная приостановка для амортизации нерегулярной манеры más adecuada para el confort. Este sistema funciona en combinación con el ABC (un sistema que control el balanceo de la carrocería, y que ya tienen algunos Mercedes-Benz), con una función que eleva la carrocería hasta 80 mm para favorecer el acceptso al interior or para rodar por carreteras en mal estado.
Mercedes-Benz F700 оснащен двигателем 1,8 л с технологией DiesOtto. Es un motor de inyección directa de gasolina, con turbocompresor y cuyo encendido puede ser por compresión (como un motor Diesel) или con chispa (como uno de gasolina). Переменная Tiene compresión. Más información técnica de este motor.
En el F700 имеет двигатель 238 CV и unido una caja de cambios automática de siete velocidades 7-Tronic. Dentro de la caja de cambios va integrationdo un módulo híbrido compuesto por una máquina que hace las veces de alternador y de motor de arranque (para favorecer la función de parada automática).Además, este motor eléctrico (от 20 CV), puede intervenir, junto con el motor de gasolina, para impulsar el coche. Durante las fases de retención y frenado, el sistema híbrido acumula energía en una batería.
El F7000 acelera hasta 100 km / h en 7,5 segundos y tiene la velocidad máxima limitada 200 км / ч. Tiene un consumo medio de 5,3 l / 100 km (o unas emisiones de C02 de 127 г / км). Según Mercedes-Benz, el F700 tiene las prestaciones de un Clase S с бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 л (272 л.с.) или дизельным V6 объемом 3,0 л (235 л.с.), con un consumo muy inferior a ambos .Lo que trata de consguir Mercedes-Benz con este tipo de motores de gasolina es que para unas prestaciones altas, tengan el consumo de un motor Diesel.
Новые новости, представленные в виде прототипов «SERVO-HMI». Las funciones más básicas del navegador, del sistema de comunicación y teléfono se hacen desde un mando central redondo con varias posibilidades de movimiento (se puede girar, pulsar o mover lateralmente). Las Funciones más complejas se realizan mediante un sistema avanzado de comandos voice.El sistema aparece Representado con un «asistente» (aparece la imagen del rostro de una mujer en una pantalla del salpicadero, imagen). Este asistente entra en comunicación con en дирижер с серией вокальных протоколов и жестов.
El F700 использует световые эффекты для лас-люксов марча дневного света и ночи для ночей.
Гастон Джулия Кимдир? Fransız Matematikçi Gaston Julia Hayatı alışmaları
Gaston Julia kimdir ve ne yapmıştır? Fransız matematikçi, Gaston Julia’nın hayatı, çalışmaları nelerdir, hakkında bilgi.
Гастон Джулия
Гастон Морис Джулия (3 ubat 1893-19 марта 1978) Джулия сети için formül geliştiren Fransız bir matematikçiydi. Eserleri Fransız matematikçi Benoit Mandelbrot tarafından popülerleştirildi; Юлия ве Мандельброт fraktalleri yakından ilişkilidir.
Askeri Hizmet
Julia, o sırada Fransızlar tarafından yönetilen Cezayir kasabası Sidi Bel Abbes’te doğdu. Gençliğinde matematik ве müziğe ilgi duydu. Alışmaları 21 yaşında, Fransa I.Dünya Savaşı’na girdiğinde ve orduda hizmet etmek üzere askere alındığında kesintiye uğradı. Saldırı sırasında burnunu kaybederek ciddi bir şekilde yaralandı. Durumu düzeltmek için yaptırdığı birçok operasyon başarısız oldu ve hayatının geri kalanı boyunca burnunun olduğu bölgeye deri bir kayış taktı.
Matematikte kariyer
Julia, savaştan sonra yazdığı 199 sayfalık bir makale, bir Fransız matematik dergisi olan Journal de Mathématiques Pures et Appliquées’de yer aldığındaçalıkılıkı.1918’de 25 yaşında yayınladığı «Mémoire sur l’itération des fonctions rationnelles» başlıklı makale rasyonel bir işlevin yinelemesini anlatıyordu. Makale, matematikçiler ве бир bütün olarak genel nüfus arasında büyük bir popülerlik kazandı ve bu nedenle Julia’nın daha sonra Grand Prix de l’Académie des Sciences’ı almasıyla sonuçlandı. Ününe rağmen eserleri, Benoit Mandelbrot’un eserlerinde bahsettiği güne kadar çoğunlukla unutuldu.
Julia, 19 марта 1978’de 85 yaşında Paris’te öldü.
Джулия айрыджа Джулия олефинасионуну icat eden Fransız Organik kimyager Марк Джулия’нин да бабасыйды.
Julia Kümesi
İkinci derece polinomların Julia kümeleri için bir animasyon
Bir fonksiyonun Julia kümesi , o fonksiyonun dinamiğini incelemek için kmedirı. Karmaşık fonksiyonlar, karmaşık düzlemi kendi dinamiklerine göre iki ayrık kümeye bölerler. Bu kümeler, Julia ve Fatou kümeleridir. Фонксийон, Юлия kümesi üzerinde kaotik davranış sergilerken, Fatau kümesinde normal davranış sergiler.
f fonksiyonunun Julia kümesi genellikle J ( f ) ile, Fatau kümesi F ( f ) ile ve doldurulmuş Julia kümesi K ( f ) ile gösterilir.Бу kümeler, 20`nci yüzyılın başlarında Fransız matematikçiler Gaston Julia ve Pierre Fatou tarafından bulunmuşlardır. 20`nci yüzyılın sonlarında bilgisayar ve grafik biliminin keşfi ile, Юлия kümelerinin kullanımları hızlanmıştır.