Posted in: Разное

Мерседес 55 сл: Купить Mercedes-Benz SL-Класс AMG с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц СЛ-класс АМГ б/у в Москве

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz SL 55 AMG (R230)

Технические характеристики Mercedes-Benz SL 55 AMG

Mercedes-Benz SL 55 AMG

  1. Фотографии Mercedes-Benz SL 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Mercedes-Benz SL 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Mercedes-Benz SL 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Mercedes-Benz SL 55 AMG из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Mercedes-Benz SL 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Mercedes-Benz SL 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Mercedes-Benz SL 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Mercedes-Benz SL 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Mercedes-Benz SL 55 AMG из каталога AutoNet.
    ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Mercedes-Benz SL 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Mercedes-Benz SL 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Mercedes-Benz SL 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

Новый родстер AMG от серийного Mercedes SL внешне отличается новыми, более агрессивными и спортивными по виду бамперами, логотипами и 18-дюймовыми литыми дисками. Салон SL AMG имеет более «сликовую» панель без прямых линий с четко очерченными эллипсами и дугами. На панели приборов — четыре отдельных циферблата. Жесткая складная крыша машины состоит из трех составных частей. Это алюминиевые панели, укрепляющие элементы и заднее ветровое стекло толщиной 4 мм. При складывании и раскладывании крыши заднее стекло поворачивается, уменьшая тем самым пространство, занимаемое в багажном отделении. Весь процесс развертывания крыши занимает всего 16 секунд. В стандартное оснащение входят автоматический климат-контроль, ксеноновые фары ближнего света (как опция предлагаются биксеноновые), фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz SL 55 AMG.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz SL

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25. 10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.

    качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road». SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.

    подробнее

Mercedes SL 55 AMG


Кузов

SL55 AMG стал более стильным, нежели был его предшественник, который в свое время заимствовал много черт у седанов Mercedes. Изюминкой автомобиля является одна из самых выдающихся металлических съемных крыш на электроприводе. Процесс поднятия и складывания крыши занимает всего 16 секунд. Крыша SL55 AMG представляет собой воплощение компактности и в собранном состоянии оставляет еще довольно много места для багажа. Даже при сложенной крыше, объем багажного отделения составляет 198 литров.

Внешне родстер AMG нового поколения можно узнать по изящным обновлениям стайлинга AMG: фирменный передний спойлер AMG выглядит более динамично благодаря подчёркнуто стреловидному рисунку и противотуманным фарам с хромированными ободками. Кроме этого, неброский, но стильный рестайлинг включает решётку радиатора AMG с чёрными ламелями и хромированными накладками, новые задние фонари с характерным цветовым оформлением AMG, новые полированные 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски AMG нового многоспицевого дизайна.

Двигатель

SL55 AMG приводится в движение 5,5-литровым 24-клапанным двигателем AMG V-8. Оптимальную подачу воздуха к усовершенствованному двигателю обеспечивает новый компрессор с повышенной частотой вращения и увеличенной дроссельной заслонкой. В сочетании с ещё более эффективной системой автоматического управления двигателем его мощность удалось повысить с 368 кВт/500 л. с. до 380 кВт/517 л.с. Максимальный крутящий момент увеличился с 700 до 720 Нм. С нуля до 100 км/ч SL 55 AMG разгоняется всего за 4,5 с (предыдущая модель — 4,7 с), максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.

Техническое оснащение

На SL55 AMG устанавливается усовершенствованная спортивная подвеска AMG на базе Active Body Control второго поколения. Ряд технических решений позволил дополнительно сократить характерные колебания кузова при динамичных манёврах без ущерба для комфорта. Доработанная кинематика упругих элементов передней оси, более «острое» параметрическое рулевое управление с новыми характеристиками клапанов обеспечивают более высокую маневренность.

Новая высокоэффективная тормозная система AMG с композитно-керамическими механизмами

Новая высокоэффективная тормозная система AMG обеспечивает точное дозирование тормозных импульсов, кратчайший тормозной путь и максимальную устойчивость. На передней оси устанавливаются увеличенные композитные тормозные диски с шестипоршневыми тормозными суппортами из алюминия.

Салон

Новое оформление салона: карбон и спортивные часы AMG RACETIMER

Салон также стал динамичнее и привлекает внимание элементами комплектации. Новые декоративные элементы из карбона привносят в интерьер спортивную ноту, напоминая об успехах AMG в автоспорте. Эргономичное спортивное рулевое колесо AMG с ободом оригинальной формы оснащается серебристыми подрулевыми переключателями AMG из алюминия.

По-новому выглядит главное меню AMG в комбинации приборов: в нем указываются включённая в данный момент передача, подсказки по переходу на более высокую передачу, а также, на выбор, температура моторного масла, напряжение аккумуляторной батареи или „RACETIMER“. При помощи этой новой функции водитель может определять время прохождения круга в спортивных заездах, например, на огороженных кольцевых трассах. RACETIMER запоминает лучший результат, показывает среднюю и максимальную скорость, а также длину трассы.

Украшением интерьера обоих родстеров AMG стали накладки на пороги из стали с логотипом AMG, новый «козырёк» с отделкой из кожи «наппа» и двойной декоративной прострочкой над шкалами приборов, оформленных в классическом дизайне ценных хронометров, новые цифровые часы, крышка вентиляционного отверстия и новый выключатель для управления складным жёстким верхом, выполненный «под алюминий». Складной верх, который предлагается также в исполнении из стекла, закрывается или открывается всего за 16 с. Обивка спортивных сидений AMG, дверей и подлокотников выполнена из тонкой кожи «наппа».

В качестве дополнительного оборудования предлагается дистанционное закрывание крышки багажника с электроприводом, дополнительно повышающее комфорт управления. В базовую комплектацию включён съёмный полог, позволяющий увеличить объём багажника на 22 л до 339 л – это самый большой показатель в данном сегменте автомобилей. Полог багажника легко снимается и не только увеличивает его объём, но также повышает удобство погрузки и использования полезного пространства.


Mercedes-Benz SL 55 AMG: С трассы на дороги

Известное германское тюнинговое ателье АМG, долгие годы сотрудничающее с МB в области «доводки» спортивных версий штуттгартских автомобилей, в этом году подготовило новый вариант родстера SL 500 – SL 55 АМG.

Настоящие знатоки и ценители автогонок «Формула-1» всегда следят не только за тем, кто из гонщиков стартует с поул-позиции и на каких шинах выступает та или иная команда. Важным является даже такой малосущественный, на первый взгляд, момент, какой марки автомобиль сопровождения (пейс-кар) стал официальным на эту конкретную гонку или сезон. В 2002 году таким автомобилем был Мercedes-Benz SL 55 АМG.

Известное германское тюнинговое ателье АМG, долгие годы сотрудничающее с МB в области «доводки» спортивных версий штуттгартских автомобилей, в этом году подготовило новый вариант родстера SL 500 – SL 55 АМG. Его создали на основе «формульного» пейс-кара, позаимствовав у последнего многие элементы конструкции, дизайна и безопасности, в частности, передний противоударный обвес из сверхпрочного апрона с защитой масляного картера. Выразительно смотрятся многоспицевые 19-дюймовые диски колес собственного дизайна на всесезонных низкопрофильных шинах размерностью 255/35 ZR (передние) и 285/30 ZR (задние).

Автомобиль стал более динамичным: двигатель V8 мощностью 368 л.с. развивает момент в 700 Нм. Усиленная электрогидравлическая тормозная система SBS с использованием композитных материалов и с вентилируемыми дисками, а также амортизаторы целиком взяты из «формульного» пейс-кара. Оно и понятно – скорости ведь нешуточные, тормозить необходимо часто, быстро и надежно.

Довершают картину нового дорожного суперкара от Мercedes-Benz АМG (в ожидании скорого появления SLR) фирменные гоночные сиденья с патентованной активной защитой водителя и пассажира Active Body Control. Инженеры АМG проектировали водительское сиденье под официального тест-драйвера Берндта Молендера, который сопровождал гонщиков на всех этапах прошлогоднего Гран-При.

Конструкция и параметры сиденья обеспечивают оптимальную посадку гонщика (то есть водителя) и уверенное прохождение поворотов на высокой скорости, удерживая тело от боковых ускорений. Вероятно, от боковых ударов оно тоже защищает, хотя страшно себе представить, что будет с этим гоночным креслом и с самой машиной при столкновении на скорости так под 250 км/ч… Но об этом лучше не думать – ведь при подобных авариях в «Формуле-1» пилоты нередко остаются живы и даже иногда невредимы, в чем немалая заслуга, безусловно, современных травмобезопасных сидений.

В целом, SL55 AMG получился по-настоящему спортивным и высокотехнологичным, взяв все самое лучшее из гоночных болидов и оставшись фирменно комфортным, надежным и престижным автомобилем. Как говорится, не стыдно и к ресторану подъехать, и на загородной трассе посоревноваться в динамике с заносчивым Ferrari.

Тест драйв Mercedes-Benz SL-Class — Естественность ощущений (SL350, SL500, SL600, SL55 AMG)

За рулем обновленного “Mercedes-Benz SL”

После заснеженных и замороженных пополам с грязью московских улиц солнечная Мальорка с ее прекрасными дорогами кажется истинным раем на Земле. Благо что и средство передвижения у меня вполне соответствующее – рестайлинговый “Mercedes-Benz SL”. Не новый, но обновленный. Слегка. За четыре года выпуска стильный дизайн купе-кабриолета совершенно не устарел, так что немцы трогать его внешность практически не стали, и правильно сделали. Зато добавили “SL” толику спортивности, нарастив мощность большинству моторов, входящих в его гамму. Кроме того, модель получила доработанную активную подвеску ABC…

СО СТОРОНЫ можно и не заметить, что это – немного другой автомобиль. Только знаток с первого взгляда определит: форма переднего бампера выглядит чуть “стремительнее”, чем раньше, а параллельные линии на решетке радиатора теперь отливают матовым серебром. Вот, по большому счету, и все.

…Внутри изменения тоже чисто косметические. Кожаный салон растворяет в себе седоков. Дорогая нежная кожа передней панели словно приглашает погладить ее. Руки удобно лежат на руле (дерево с кожей). Машина сделана настолько хорошо, что рассуждения, к примеру, о равномерности зазоров в плотно подогнанных панелях или о качестве отделки, кажутся просто неуместными – это же само собой разумеется.

В салоне “MercedesBenz SL500” тишина, и не слышно, как под капотом “журчит” на холостых оборотах V8. В новой версии мощность двигателя выросла очень прилично: 388 л.с. Сравните с прежней “восьмеркой”, выдававшей “всего” 306 сил. Заметно уменьшилось время разгона до 100 км/ч – 5,4 с (у предшественника такой рывок с места занимал 6,2 с). При этом мерседесовцы особо подчеркивают довольно скромный расход топлива – 12,2 л/100 км. Для мотора, объем которого вырос до 5,5 л, показатель отличный. Чему не в последнюю очередь способствует новая 7-ступенчатая автоматическая коробка передач “7G-Tronic Sport”. Кстати, этот “автомат”, который переключает передачи на 30% быстрее обычной коробки, можно заказать и на базовый “SL350” с шестью цилиндрами…

Не опустить ли крышу? Ведь 12 градусов тепла – это для аборигенов зима, а для российского жителя в феврале – жара. Между сиденьями, чуть позади рычага “автомата”, помещается маленькая крышечка, чем-то похожая на пепельницу. Чтобы сработали сервоприводы, надо приподнять ее и отвести назад. Металлическая крыша почти бесшумно “уезжает”. Вот теперь становится слышно, как двигатель утробно ворчит в два хромированных наконечника глушителей. На всякий случай поднимаю задний экран, чтобы в салоне (уместно назвать его кокпитом) не было завихрений воздуха. Экран поднимается и опускается нажатием двух кнопок, спрятанных под той же крышечкой. Кладу на узкую полочку позади кресел фотоаппарат; больше там ничего, пожалуй, и не уместится, разве что пара бутербродов да бутылочка минералки… Пора в путь – впереди ждет замысловатый серпантин испанского острова Мальорка.

Активный контроль

Салон можно оформить в разных стилях – и в классическом, с деревянной отделкой …

В ГОРАХ датчик температуры показал, что за бортом от теплой островной зимы осталось всего +2 градуса. Задвигать крышу? Не дождетесь! Мне заранее дали совет, что в таких случаях делать, если все-таки хочется ехать в открытой машине. Итак, климатконтроль – на максимум, в ноги направляем сильный теплый поток воздуха, на полную задействуем подогрев сидений. .. Результат? Мы с коллегой целый день проездили в открытом автомобиле, и никто из нас потом даже не чихнул.

388 л.с. на горной дороге хватает за глаза. Это не только мое мнение. Рядом сидел Алексей Мочанов, журналист и гонщик, практически прописавшийся на Нюрбургрингском кольце. Почувствовав, что я прибавил газу, он рассудительно заметил:

– Имей в виду, у тебя под капотом – две “Субару”. На такой дороге это, пожалуй, даже перебор.

Действительно, столько шпилек, поворотов в обратном направлении на одном серпантине мне встречать еще не доводилось. Активной подвеске АВС (Activе Body Control) пришлось поработать, препятствуя кренам в скоростных виражах. Собственно, это ее главная задача. Для тех, кто не знает, объясню в нескольких словах: активны здесь амортизаторы. В зависимости от дорожной обстановки они изменяют жесткость, а вдобавок сами могут вытягиваться. Скажем, электроника “понимает”, что колесо влетает на яму – в то же мгновение амортизатор вытягивается, чтобы минимизировать последствия “нырка”. Кро ме того, к услугам водителя клавиша “Спорт”. Нажмешь ее – и подвеска зажимается, а руль наливается тяжестью. То что надо для темпераментного вождения!

… и с налетом спортивности

О борьбе с кренами я уже упомянул. Между прочим, они могли стать еще незаметнее, но мерседесовцы намеренно оставили машине возможность наклоняться в поворотах – ради пущей естественности водительских ощущений.

Впрочем, чего-чего, а естественности и без того хватало. Резина на холодном асфальте быстро остывала, и первый раз корма родстера “загуляла”, когда я, вылетев из-за скалы, поздно заметил огромную лужу, автором которой был веселый ручеек, бежавший с горы…

Интересно работает противозаносная электроника в этом мощном автомобиле. Она не сразу вступает в действие, а дает тебе какое-то мгновение, чтобы автомобиль ввинтился в поворот с легким заносом – и лишь затем, подстраховывая водителя, вмешивается в твои действия. За это мгновение я успел поработать рулем, краем глаза увидеть, что напарник на всякий пожарный вцепился в ручку двери, и. .. не без облегчения почувствовал, как впилась в мокрый асфальт резина задних колес.

– Ты что, торопишься попасть в “черные списки” журналистов, грохнув о скалу 131.000 евро? – поинтересовался Алексей, отпуская ручку. – Давай поосторожнее!

Легко сказать. Сам бы попробовал осторожно – на мощном родстере и по трассе, которая просто провоцирует на спортивный стиль вождения. Тем не менее после этого я счел за благо ехать поспокойнее…

Внешние изменения невелики, зато техническая начинка обновилась существенно.

Такие разные “SL”

“500-Й” (теперь вообще-то следовало бы говорить “550й” – ведь объем V8 вырос до 5,5 л) считается оптимальным в гамме “Mercedes-Benz SL”. Однако свои несомненные достоинства есть и у базового V6 (3,5 л). Объем у него поменьше, чем у 3,7-литрового предшественника, зато мощность больше – 272 л.с. против прежних 245. За рулем базовых 6-цилиндровых “SL” нередко можно увидеть женщин. Полагаю, по нраву им придется и рестайлинговый вариант. Однако и многие представители сильного пола, думаю, сочтут эту машину вполне “мужской”.

Мерседесовцы опять-таки особо отмечают небольшой расход топлива у “SL350”. И это правда. С точностью до граммов я, конечно, не проверял, но после нескольких часов езды на этом родстере впору было заподозрить, что пока я пил чай в кафе, кто-то его втихаря дозаправил. Казалось, стрелка залипла на уровне полного бака. 10,3 л/100 км – не всякая малолитражка отличается таким умеренным аппетитом.

И вот “SL350” на том же серпантине. На сей раз совсем не хотелось “лупить” по горам как угорелому. Я наконец-то увидел не красоту виража в крутой шпильке, а красоту окружающих пейзажей, которые незамеченными промелькнули за бортом “500-го”. И это вовсе не потому, что мощности мотора не хватало для хорошей езды. 272 лошадиные силы – это 272 лошадиные силы, и ни одной силой не меньше. Дело в другом. Просто приятный в “общении” мягкий мотор не подзуживает на резкие движения и не всегда обдуманные поступки.

Так же неспешно я дефилировал и по набережной города Пальма в поисках подходящего места, чтобы сфотографировать “SL350” на фоне леса мачт – яхты на приколе стояли вдоль всего пирса. И вот что значит шикарная машина! Рыболовы, удившие с берега, сразу догадались, что я разыскиваю свою яхту, небрежно пришвартованную минувшей ночью, и неоднократно подходили с предложением помочь в поисках…

Другой “полюс” купе-кабриолета – “600-я” модификация. Этот 6-литровый V12 “Twin-turbo” (с двумя турбинами) тоже прибавил в мощности: 517 л.с. против прежних 500. С таким мотором “SL” превращается в настоящий суперкар. Но проверить это оказалось проблематично: журналистская братия расхватывала “600-е” наперебой, на всех желающих их катастрофически не хватало. Дефицитнее был только “MercedesBenz SL55 АМG” – он лишь раз мелькнул рано утром с каким-то японцем за рулем и больше не появлялся, словно его совсем угнали с острова. За ужином технари из “Mercedes” утешали: дескать, у “600-го” и “55 АМG” абсолютно одинаковые мощность и ходовая, вся разница в числе цилиндров да в жесткости передних пружин. Прокатился на одном – считай, что и с другим более-менее знаком…

Я вежливо кивал, вспоминая, каких трудов стоило получить ключи от “600-го”. Кажется, помогла только угроза остаться на Мальорке до тех пор, пока мне их не дадут…

Наконец-то! Двухполосная трасса, на удивление, мало машин. Нажимаю педаль газа и… Нет, больше 255 км/ч по спидометру из “Mercedes-Benz SL 600” не выжмешь при всем желании. Бездушная электроника железной рукой душит все попытки (я раз пять пробовал) преодолеть этот рубеж. А по ощущениям, если отключить ограничитель, то купе-кабриолет может влегкую разогнаться и до 300 км/ч. Увы, чего нельзя, того нельзя.

Зато как он набирает! 4,5 с до “сотни”! Не успеваешь судорожно сглотнуть, как на спидометре 100 км/ч. Хотя чему тут удивляться? Мотор выдает чудовищные 830 Нм уже при 1.900 об/ мин. Проще говоря, едва кончаются холостые обороты, как в вашем распоряжении вся мощь V12. Такой разгон умозрительно представить невозможно – надо на себе прочувствовать, как 5-ступенчатый “автомат” словно подталкивает тебя в спину, меняя передачи, особенно первые три.

Маленький пример. Каюсь, противозаносная электроника на трассе была отключена. Обгоняю “Ford Focus”, скорость 150 км/ч. Неосмотрительно придавливаю акселератор – и машину сразу начинает разворачивать на сухом асфальте и ставить поперек трассы, как будто прямо перед ней разлили канистру масла. Сбрасываю газ – “SL600” моментально выравнивается. Уф-ф! Включаю электронику и даю себе честное слово больше так не экспериментировать.

Вновь серпантин. Здесь поведение мощного родстера можно сравнить с “SL500”, только “600-й”, скажем так, окрашивает ощущения водителя в более яркие цвета. Конечно, опускаю крышу, и в салон врываются непередаваемый словами стон 12-цилиндрового мотора и вой резины на той грани, когда колеса вот-вот сорвутся в скольжение…

Да, “Mercedes-Benz SL” – автомобиль многоликий. В своей прогулочной ипостаси он носит индекс “350”, в оптимальном варианте мощности и комфортабельности – “500”, ну а шильдик “600” отмечает, что перед вами истинный суперкар в облике престижного купекабриолета. Кому что больше нравится.

ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ

Легендарные “300SL”

Представляя новый “SL”, мерседесовцы дали журналистам возможность познакомиться с самыми первыми моделями этой серии – легендарными “300SL”. И не просто осмотреть их, а опробовать на ходу!
В НАЧАЛЕ 50-х штутгартские конструкторы решили создать самую передовую по тем временам гоночную машину для участия в марафонах вроде “24 часа Ле-Мана”. В основу кузова положили ажурный легкий каркас, шасси настроили для экстремального вождения, поставили очень серьезный для той эпохи мотор – 3-литровую рядную “шестерку”, развивавшую 215 л.с. О серийном производстве поначалу речи не шло. Историческую роль сыграл американский импортер марки “Mercedes” Макс Хофман: он убедил немцев начать массовый выпуск этой модели и даже оплатил вперед партию машин. Так в 1954 году было запущено в производство купе “300SL”, которое прозвали “Крыло чайки” за характерный механизм подъема дверей вверх. Спустя три года на его основе был создан родстер.

…Первые километры за рулем классического спорткара даются не без труда. Во-первых, усилителя рулевого управления у родстера нет. Во-вторых, 4-ступенчатая “механика” требует паузы при переключении или двойного выжима сцепления, поскольку ее синхронизация – условна. Зато мотор тянет как табун першеронов, запряженных в пролетку. Динамика не запредельная – разгон до 100 км/ч за 10 с, но автомобиль вполне уверенно набирает 260 км/ч. Это и по современным меркам хороший показатель.

А вот в поворотах приходится трудно. Хотя у родстера не такое “экстремальное” шасси, какое было у “Крыла чайки”. Все равно, говорят, с ним могли совладать только гонщики. Хотя некоторые сорвиголовы делали свои спорткары еще быстрее, форсируя мотор с 214 до 240 сил и меняя стальные кузовные панели на алюминиевые, благодаря чему масса снижалась с 1.300 до 1.000 кг.

На спидометре 210 км/ч. Нажимаю педаль тормоза, и… машину буквально швыряет на соседнюю полосу – слава богу, пустую. Дело в том, что на всех колесах барабанные тормозные механизмы (полвека назад это было нормой даже для спорткаров). С учетом мощности двигателя их сделали очень крупными, но при этом возник негативный побочный эффект: схватывают они неравномерно…

Какие все-таки водители были раньше! Не развращенные АБС и прочими электронными “примочками”. Это они гонялись на таких машинах со средней (!) скоростью 160 км/ч по извилистой трассе в Монте-Карло. Снимаю перед ними шляпу.

Краткая техническая характеристика “Mercedes-Benz” SL-класса
“SL350” “SL500” “SL600” “SL55 AMG”
Габаритные размеры, см453,2х182,7х131,7
Снаряженная масса, кг1.8251.9102.0451.960
ДвигательV6, 3,5 лV8, 5,5 лV12, 5,5 лV8, 5,5 л
Мощность272 л. с.

при 6.000 об/мин

388 л.с.

при 6.000 об/мин

517 л.с.

при 5.000 об/мин

517 л.с.

при 6.100 об/мин

Крутящий момент350 Нм

при 2.400-5.000 об/мин

530 Нм

при 2.800-4.800 об/мин

830 Нм

при 1.900-3.500 об/мин

720 Нм

при 2.600-4.000 об/мин

Максимальная скорость, км/ч250250250250
Разгон 0-100 км/ч, с6,65,44,54,5
Средний расход топлива, л/100 км10,312,214,313,5
Запас топлива, л80
Автор
Вячеслав КИЦИС
Издание
Клаксон №5 2006 год
Фото
Вячеслав КИЦИС и “Mercedes-Benz”

Mercedes SL 55 AMG R230: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес SL 55 АМГ 230 кузов

Фото Mercedes SL55 AMG R230

Фото Mercedes SL55 AMG R230

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваРодстер
Количество дверей2
Количество мест2
Длина автомобиля4535 мм
Ширина1827 мм
Высота1295 мм
Объем багажника, минимальный235 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база2 560 мм
Дорожный просвет (клиренс)150 мм
Колея передняя1 559 мм
Колея задняя1 551 мм
Передняя подвескаподпружиненная стойка, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
Задняя подвескапоперечный и диагональный рычаги, поперечная тяга, поперечный стабилизатор, винтовые пружины
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Размер шин (колес)285/35 R18
Двигатель и разгон
Тип двигателяV-образный
Рабочий объем, см³5 439 см3
Мощность500 л. с
Расположениеспереди, продольно
Расположение цилиндровV8
Клапанов на цилиндр4
Время разгона до 100 км/ч, сек4.7 с
Крутящий момент700 H*м при 6100 об/мин
Максимальная скорость250 км/ч
Трансмиссия
Приводзадний
Тип коробки передачавтомат. (5 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака80 л
Типбензин (аи-98)
Расход на 100 км в городе20. 3 л
Расход на 100 км по трассе9.6 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Find Mercedes-Benz SL 55 AMG performance for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл. с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 75, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«sport»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [47], «model» : [18060], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/9

€ 36.000,-

  • 68.170 км
  • 03/2005
  • 350 кВт (476 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 324 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 31.990,- в т.ч. НДС
  • 98.426 км
  • 05/2005
  • 368 кВт (500 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,5 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 324 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 32.950,-

  • 90.400 км
  • 09/2007
  • 380 кВт (517 л. с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 324 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.

1/14

€ 37.800,-

  • 106.000 км
  • 10/2004
  • 368 кВт (500 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 324 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 39.990,-

  • 31.200 км
  • 10/2004
  • 368 кВт (500 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 324 г CO2/км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 79.890,-

  • 4.100 км
  • 07/2007
  • 380 кВт (517 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 324 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

Mercedes Benz SL 55 AMG R230 Технические Характеристики Цена

Некоторые производители автомобильной промышленности прибегают к услугам другой компании с целью улучшения своей продукции. Делается это в редких случаях, но результат того стоит. Одной из таких фирм является немецкий концерн, а автомобиль, который подвергся указанной процедуре — Mercedes-Benz SL 55 AMG. Впоследствии компания AMG выкупила права на данное транспортное средство. С этого момент и началось плодотворное сотрудничество между этими ключевыми фигурами.

Впервые спортивный немецкий родстер R230 SL-класса (причем уже пятое поколение) был представлен в далеком 2001 году. Одиннадцать лет спустя его сменила модель R231, а конкретно об SL 55 публика узнала в 2002 году. Он базируется на платформе Mercedes SL500.

Самый-самый!

Как отмечают специалисты Daimler Chrysler, дочерней компании АМГ удалось создать самое мощное транспортное средство, причем SL 55 затмевает своей силой все остальные модели бренда Mercedes.

На первый взгляд из рекламных обещаний может сложиться впечатление о неком космическом уровне, с чем вроде как преподносится этот автомобиль. Однако если разобраться в этом, то станет понятно, что все ведь сделано усилиями живых людей, но обширный размах хорошо чувствуется.

Более того, есть мнение, что именно эта модель является самой мощной не только среди транспортных средств Mercedes, но и остальных представителей во всем мире. Хотя с этим утверждением можно поспорить.

Экстерьер

От предшественника автомобиль пятого поколения отличается стильными 18-дюймовыми многоспицевыми колесными дисками. Оба бампера (передний и задний) сделаны в лучших традициях AMG, включая четыре концевых конца труб выхлопной системы.

Внешний вид несколько раз подвергался изменениям, что, в конечном счете, внесло разительные отличия. Это позволило освежить внешний облик и взглянуть на транспортное средство под новым углом. Об этом как раз далее.

Модернизация 2006

Первый фейслифтинг AMG SL затронул бампер — он обрел более выраженные V-образные очертания и три больших воздухозаборника. Установлены противотуманные фары, вокруг которых красуется хромированный обод. Это позволило выделить машину в новом свете и лишний раз подчеркнуть ее силу и стилистику исполнения.

После такой процедуры машина отправилась в Женевский автосалон покорять публику. И теперь она стала выглядеть намного презентабельнее, нежели ее предшественник. Продажа стартовала с марта 2006 года.

Модернизация 2008

Вторая процедура фейслифтинга SL 55 AMG сделала облик более агрессивным, что хорошо заметно по его передней части. Дизайн решетки радиатора инженеры решили поменять, что в итоге стало новой философией стилистики. За счет такого подхода спортивный родстер придется по душе любому автолюбителю, кто в душе считает себя прирожденным гонщиком.

Интерьер

Салон выше всех похвал и то, что он красив никто не станет оспаривать. Для обивки были использованы материалы высокого качества. Также здесь можно встретить различные вставки из ценных пород древесины. Приборную панель стильно украшает замша. Она же присутствует и на стойках кузова, что только радует глаз и в полной мере соответствует понятию роскошного кабриолета.

От использования алюминия в отделке салона разработчики также не отказались. Чего стоит одна только кожа — ее выделка на высшем уровне. Что касается расцветок, то предусмотрено 5 вариантов цветовой гаммы. Кожа тоже присутствует, причем в двух вариантах. Общая стилистка интерьера выполнена в полном соответствии со спортивным характером родстера СЛ класса.

Двигатель

Что же прячется под капотом у этого сильного красавца? Это V-образный восьмицилиндровый агрегат с 24 клапанами объемом 5,5 литра и мощностью 470 л. с. Такой мотор способен разогнать автомобиль до сотни за 4.6-секунды. В этом двигателю помогает пятиступенчатая автоматическая коробка, которая способна работать в одном из четырех режимах:

  • автоматическом;
  • ручном;
  • спортивном;
  • зимнем.

Впечатляющая мощность достигнута благодаря детальной проработке турбонагнетателя, который обеспечивает хорошие показатели набора давления — на 30% больше, нежели прочие аналоги. Роторы агрегата вращаются со скоростью 25000 об/мин, за счет чего в камеры сгорания ежечасно закачивается до 1600 кг воздуха.

Соединение компрессора с распредвалом достигнуто через электромагнитное сцепление и отдельный многоклиновой ремень. Благодаря этому компрессор эффективным образом реагирует на нажатие педали газа. Это в свою очередь способствует повышению мощности силового агрегата в сравнении с режимом холостого хода.

Комплектация

Стандартная комплектация Mercedes класса SL 55 AMG внушительна. Уже здесь имеется климат-контроль, который работает в автоматическом режиме и его каждая функция контролируется электронным блоком управления (ЭБУ). Вся эта система хорошо продумана. Два датчика следят за температурным режимом салона. Другой сенсор следит за концентрацией окиси углерода и оксидов азота в воздухе и при необходимости запускается режим рециркуляции. Кроме того, предусмотрен датчик солнечного цвета (он на капоте).

Подвеска типа Active Body Control (АВС) тоже предусмотрена для базовых моделей. Автомобиль с данным механизмом легко преодолевает неровности дородного полотна, а также позволяет не уклоняться от траектории движения.

Конкуренты

К достойным соперникам SL 55 можно отнести такие не менее известные марки, у которых имеются свои почитатели:

  • Ferrari California.
  • Aston Martin V8 Vantage Roadster.
  • Aston Martin Virage Volante.
  • Porsche 911 Carrera Cabriolet.
  • Chevrolet Corvette C5.
  • Audi TT Typ 8N.
  • BMW Z4 E85.
  • Nissan Fairlady Z V.

Но если быть откровенным, то «немец» выгодно превосходит их по нескольким параметрам. Да, у конкурентов есть свои особенности, но у Мерседеса при практически одинаковых характеристиках все же имеется весомые преимущества.

Несомненно, детище немецкого концерна может кое в чем проигрывать, но и опережает своих оппонентов по другой составляющей. В любом случае выбор в пользу этого автомобиля будет оправдан, хотя у каждого покупателя есть свое мнение на этот счет.

Плюсы и Минусы

Помимо неслабой мощи есть и другие достоинства. Если сравнивать родстер с остальными кабриолетами, можно заметить одно существенное отличие. У многих моделей сложенная крыша отнимает немало пространства багажного отделения. Однако у SL 55 даже при убранном верхе объем этот равен 200 литрам.
Как мы уже теперь знаем, скоростные показатели не вызывают нареканий, а скорее даже восхищают! Более того, это машина отличается необычной маневренностью и ею легко управлять. Причем даже новички найдут общий язык с SL 55, будучи ни разу не сидевшие за рулем данной модели. Mercedes SL слушается водителя и прекрасно реагирует на манипуляции водителя.

К сожалению, ранние модели не могли обойтись без некоторых недостатков. Среди них можно отметить вероятность, что какая-то металлическая деталь могла попасть в бак с топливом, что требовало удаления и замены емкости. Также имело место протечкам заднего стекла, что правда легко устраняется силиконовым герметиком. Или как вариант — замена стекла ($ 100). Игнорирование факта протечки рано или поздно неизбежно приведет к проблемам электроники, включая систему привода.

Некоторые автовладельцы выделяют ряд существенных с их точки зрения минусов:

  • малый дорожный просвет;
  • большой расход топлива;
  • не очень большой объем багажного отделения.

Среди прочих недостатков можно выделить недешевое техническое обслуживание, а также высокую стоимость проведения ремонтных работ. Причем ряд деталей доступен владельца лишь под заказ.

Технические Характеристики

Среди всех технических характеристик стоит отметить уникальность крыши. Это оригинальная деталь, работающая от электрического привода. А управлять им довольно просто и удобно. Складывание верха занимает 16 секунд, что является не таким уж плохим результатом.

Автомобиль разрабатывался как полноценно двухместное транспортное средство, нежели его предшественник. Инженерами была изготовлена сложная сварная конструкция с использованием экструдированного алюминиевого профиля, включая гибкие панели, которые служат поддержкой подушкам сиденьям и спинкам. Последние способны выдерживать колоссальные нагрузки при столкновении.
Поскольку Mercedes benz SL являет собой не только олицетворение роскоши, а в этом автомобилю не откажешь, но и спортивную принадлежность, у него соответствующего типа подвеска и с широкими литыми дисками R18.

Изменения

Также стоит отметить ряд других технических показателей:

  • Колесная база стала длиннее на 45 мм.
  • Дистанция от педали акселератора до края сидения стала больше на 47 мм.
  • Между подушкой кресла и потолком салона 957 мм.
  • Ширина кресел на уровне плеч составляет 1372 мм

Диапазон регулировок передних и задних сидений тоже увеличился — на 50 мм по ширине и 20 мм по высоте.

Тормоза

SL 55 обладает уникальными по своей природе тормозами, которыми управляет электроника. Подобной системой оснащена модель Mercedes SL500. Иными словами тормоза работают под чутким руководством бортового компьютера (ЭБУ). Таким образом, в случае резкого торможения водителю обеспечивается профессиональная и оперативная поддержка, что выводить безопасность AMG r230 на новый уровень.
При отказе электроники (такое случается, но крайне редко) используется дисковый механизм, работающий на гидравлике. В связи с этим, водитель может не беспокоиться за свою безопасность и других участников дорожного движения.

Цена

Стоимость базовой комплектации автомобиля закономерно составляет без малого 160 000 долларов. Именно столько придется копить, чтобы в полной мере вкусить тот комфорт, который может предложить родстер. Вот уж воистину спортивная роскошь! Если же необходимы дополнительные опции, придется доплатить до 50 000 долларов.

Сума конечно немалая, но приобретение высококлассного родстера того стоит! К тому же собираясь на данную покупку, можно быть уверенным в том, что потенциальный покупатель получает оптимальное соотношение цены и качества. Те же спорткары от Ferrari при идентичных характеристиках стоят на порядок дороже.

Также читайте:

Полный обзор на Mercedes-Benz Е-Класс 300 W213 2018

Один из самых быстрых кроссоверов в мире — 510-сильного Mercedes-AMG GLC 63 S

Mercedes-benz CLS 350 E-шка по цене S-класса?

Мерседес GLC 220 D 4Матик Когда понимаешь на чем едешь

Сумасшедший Mercedes CLA 45 AMG: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

классических парковых автомобилей | Мерседес-Бенц CL 55 AMG Kompressor

Специальный

Этот Mercedes-Benz CL 55 AMG Kompressor, предложенный вам компанией Classic Park, был зарегистрирован 1 марта 2003 года. Изначально автомобиль был доставлен в Японию. Как видно из журналов технического обслуживания, за автомобилем всегда тщательно ухаживали. Одометр показывает 96 600 километров, и это полностью подтверждается бортовыми журналами. В феврале 2018 года автомобиль привезли в Нидерланды и зарегистрировали здесь.Хозяин ездил на машине год, прежде чем машина попала к нам.

Но это не просто CL55 AMG Kompressor, потому что этот CL был оснащен компрессорным комплектом DTK. Это увеличивает мощность с 500 л.с. и 700 Нм до 650 л.с. и 1.000 Нм. Это превращает эту элегантную автобанную ракету в автомобиль, которому нет равных. В мире очень мало автомобилей, которые ускоряются с такой легкостью и изяществом, когда водитель сидит с абсолютным комфортом. Вдобавок этот CL55 теперь даже превосходит гораздо более редкий и более дорогой CL65 с точки зрения мощности.

Автомобиль CL находится в отличном состоянии, кузов не имеет следов коррозии. Автомобиль поставляется на новых задних шинах. Внешний вид выглядит потрясающе, и интерьер также находится в очень хорошем состоянии. Как и подобает лучшему в модельном ряду Mercedes, этот автомобиль также оснащен всеми опциями, доступными в то время. Электрорегулируемые, многоконтурные передние сиденья с подогревом и охлаждением с функцией массажа, люк с электроприводом, жалюзи с электроприводом на заднем стекле, обивка потолка серой алькантарой, эксклюзивные кожаные сиденья AMG, биксеноновые фары, звуковая система с CD-чейнджером, система стеклоомывателя с подогревом, и это входит в стандартное оборудование, которое включает в себя датчик дождя и света, новую систему адаптивного круиз-контроля Distronic, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, плавно закрывающиеся двери, воздушную подвеску ABC со спортивными настройками, датчики парковки и т. д.Очень мало автомобилей, которые предлагают такую ​​«отдачу от вложенных денег». В Нидерландах автомобиль также имеет право на систему youngtimer, которая сделает этот автомобиль более доступным.

Короче говоря, потрясающе красивая шоссейная ракета, которая предлагает удивительную отдачу от ваших вложений.

Общий

Mercedes CL, внутреннее обозначение C215, был представлен в 1998 году как двухдверная версия Mercedes W220 S-класса.Это означало, что CL получил всю роскошь и инновации, присущие S-классу. Это сделало CL вторым автомобилем в мире (после S-класса), оснащенным адаптивным круиз-контролем Distronic и биксеноновыми фарами. CL также в стандартной комплектации оснащался пневматической подвеской Active Body Control (ABC). Эта система была более совершенной, чем стандартная подвеска Airmatic, которая устанавливалась на обычный S-класс. Это сделало автомобиль более приспособленным к поворотам. Дорожный просвет также можно было увеличивать и опускать вручную, чтобы лучше соответствовать местности, и автомобиль мог автоматически опускаться, чтобы сделать его более аэродинамичным на более высоких скоростях.

Как и часто с Mercedes-Benz, S-класс далеко впереди остальных в отношении безопасности. С 2003 года S-класс и CL были оснащены системой предварительной защиты Pre-safe, которая автоматически тормозила бы автомобиль, если бы передний радар обнаруживал слишком большую разницу в скорости между автомобилем и объектом перед автомобилем. Автомобили также в стандартной комплектации были оснащены ESP и Brake Assist (которые могут значительно увеличить тормозное давление и сократить тормозной путь). У CL также было 8 подушек безопасности, 2 фронтальные, 4 боковые и 2 оконные.Автомобили также в стандартной комплектации оснащались светодиодными стоп-сигналами, которые реагируют быстрее, чем обычные фонари.

CL55 AMG Kompressor был вершиной модельного ряда CL после рестайлинга в 2002 году. Добавление компрессора дало CL55 значительное увеличение мощности, когда мощность подскочила с 360 до 500 л. Это также уменьшило время разгона 0–100 км / ч с 6 до 4,8 секунды. Это также дало CL 55 такую ​​же мощность и такое же ускорение, как и CL600. Основное отличие заключалось в том, что V12 CL600 был нацелен на комфорт и спокойствие, а CL55 с V8 был нацелен на производительность и больше шума.V8 также отлично звучит в CL55.
Единственной моделью выше CL55 была CL65. Это ограниченное, чрезвычайно дорогое издание имело специально сделанный 6.0-литровый двигатель V12 AMG с двумя турбонаддувом, который производил 612 л.с. и 1.000 Нм. Хотя у машины было намного больше мощности, она была лишь ненамного быстрее, разгон с места до 100 за 4,4 секунды. Скорость всех CL была официально ограничена 250 км / ч.

Mercedes Benz CL55 AMG | Автомобиль дня

Второе поколение Mercedes-Benz CL-Class — купе с шасси C215 2000–2006 годов.Он основан на Mercedes-Benz S-Class (W220) 1999-2006 годов, хотя у него колесная база короче на 8 дюймов (203 мм). Продажи CL 500 V8 начались в августе 1999 года.

Внешний дизайн и активная подвеска C215 были анонсированы концептом Mercedes-Benz F200 в 1996 году.

CL предлагается в пяти моделях: CL 500 с двигателем V8, CL 55 AMG с двигателем V8 с наддувом, CL 600 с двигателем V12, CL 63 AMG с двигателем V12 ограниченного выпуска и редкий двухцилиндровый двигатель V12. -мощный CL 65 AMG.Все модели вмещают четыре человека.

Купе CL оснащены новейшими технологиями Mercedes-Benz, а вместе с седанами S-класса купе CL получают новые технологические особенности. Это был второй автомобиль (после W220 S-класса) с Distronic: первой в мире автономной системой круиз-контроля с радаром.

Это был первый в мире автомобиль, в котором использовались как ближний, так и дальний (биксеноновый) фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности.

Он представил усовершенствованную полностью активную систему подвески Active Body Control.Active Body Control использует четыре гидроцилиндра подвески, которые используют три регулятора давления, подключенные к комбинированному усилителю рулевого управления и насосу подвески, проталкивая жидкость под давлением 2 960 фунтов на квадратный дюйм (20 400 кПа) через систему, которая, наряду с несколькими промежуточными компьютерами и главным процессором, поддерживает эта машина абсолютно плоская по углам. Класс CL имеет длинный список настраиваемых доступных функций. В стандартную комплектацию входят следующие функции: климат-контроль, подвеска ABC (гидравлическая), полностью кожаный салон, дизайнерская отделка деревом, бортовой компьютер, компакт-диск, навигационная система, передние сиденья с подогревом, люк с электроприводом, а также двери с электроприводом и система помощи при закрытии багажника.Дополнительные функции включают подогрев рулевого колеса и голосовой телефон, а также передние сиденья с вентилятором и подогревом.

CL 63 AMG — самый редкий автомобиль W215 CL. Он был выпущен только в ноябре 2001 года, а на продажу было построено всего 26 экземпляров. Некоторые экземпляры в Великобритании были зарегистрированы в марте 2002 года. CL 63 AMG с двигателем V12 продавался только в Европе и Азии. Mercedes-Benz никогда не предлагал W215 CL 63 на продажу; все продавались исключительно через AMG.

С 1999 по 2003 годы автомобили с двигателем V12 оснащались системой отключения цилиндров под названием Active Cylinder Control. Эта функция была упразднена, когда был представлен битурбированный V12 мощностью 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.). Эта функция дезактивации позволила CL 600 получить лучшую экономию топлива, чем сопоставимый CL500 (если он не оборудован самим ACC, опция для V8), особенно на дороге, где можно эффективно использовать работу с шестью цилиндрами. По сути, этот двигатель представляет собой два шестицилиндровых двигателя Mercedes, соединенных с общим кривошипом с соответствующими системами контроля работы двигателя.

В 2003 году автомобили были модернизированы системой предварительной защиты от повреждений и новым электронным пакетом, который включал навигационную систему на основе DVD вместо системы COMAND на компакт-диске.Также изменились параметры двигателя. CL55 AMG получил наддув, позволяющий автомобилю разгоняться с 0 до 100 км / ч за 4,27 секунды, в соответствии с Motor Trend, а у V12 CL 600 были добавлены турбокомпрессоры и немного уменьшен объем двигателя с 5980 до 5513 куб. Обе машины производили 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.), отличием, опять же, была бесшумность CL 600 по сравнению с довольно шумным CL 55 AMG. Более мощный CL 65 выдавал 612 л.с. (450 кВт; 604 л.с.). Максимальная скорость автомобиля была ограничена 250 км / ч (160 миль / ч).

2000 Mercedes-Benz CL 55 AMG F1 Edition — первый автомобиль с керамическими тормозами

Mercedes-Benz CL 55 AMG F1 Edition 2000 года выпуска — знаковый единорог в мире спортивных автомобилей премиум-класса. До 2001 года было построено всего 55 единиц, и в его основе лежала машина безопасности Формулы-1, использовавшаяся в сезоне Формулы-1 2000 года, управляемая Берндом Майлендером. CL 55 AMG F1 Edition — первый серийный автомобиль, оснащенный стандартными керамическими тормозными дисками, что фактически делает его гоночным автомобилем для улицы.

Итак, если вы строите автомобиль безопасности F1, ему нужен гигантский двигатель с колоссальной мощностью, верно? Mercedes-Benz предоставил ему 5,5-литровый двигатель V8, настроенный на AMG, мощностью 360 лошадиных сил и 391 фунт-фут крутящего момента. Сейчас это может показаться не таким уж большим, но тогда это было большим делом. Видите ли, этот двигатель безнаддувный, без нагнетателей и нагнетателей для дополнительного наддува.

Двигатель соединен с настроенной для гонок четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, приводящей в движение задние колеса.Имейте в виду, что CL 55 AMG весит более двух тонн (4112 фунтов), но ему удается разогнаться с нуля до 100 км / ч за 6,0 секунды, что по-прежнему является весьма впечатляющим показателем для автомобиля 20-летней давности. Он также имеет максимальную скорость 155 миль в час.

Он был построен на стальной несущей раме, оснащенной четырехрычажной передней подвеской и многорычажной задней подвеской с чувствительным к скорости регулированием уровня (спереди) и активным контролем кузова (сзади). Оснащенный 19-дюймовыми колесами (с более широкими 9,5-дюймовыми задними колесами) и низкопрофильными шинами с рейтингом ZR, CL 55 AMG является отличным хендлером.

Но этот автомобиль хвалят не за его элегантный стиль и не за его впечатляющие характеристики — больше всего похвалы вызвали тормоза. «Самая важная часть спортивного автомобиля — это не двигатель, а тормоза», — сказал двукратный чемпион мира Формулы-1 Мика Хаккинен в мае 2000 года в пресс-релизе Mercedes-Benz CL 55 AMG F1 Edition. Как и следовало ожидать, Mercedes отправился в город, создав первые в мире керамические тормозные диски для серийного автомобиля.

Произведено на заводе Mercedes в Эсслинген-Меттингене. Специалисты скомбинировали тонкую смесь углеродного порошка, углеродного волокна и смолы под высоким давлением.Компаунд была запечена при температуре 1800 градусов по Фаренгейту, а затем все обработано жидким кремнием, который превращает углеродный матричный материал в керамику. Результатом стали современные керамические тормозные диски, которые на 60 процентов меньше веса и более жаропрочные, чем обычные стальные диски.

Восьмипоршневые тормозные суппорты были поставлены Brembo. Согласно Mercedes-Benz, новые тормоза могут обеспечивать полную тормозную мощность до 1471 кВт (2000 лошадиных сил) и обеспечивают чувствительную реакцию на различные действия торможения. По крайней мере, новые тормоза позволили вам ехать быстрее и позже тормозить к вершине, что также означает более быстрое время круга и волнующую поездку.

Но Мерседес еще не закончил. Как будто керамических дисков было недостаточно, Mercedes снабдил тормозную систему различными электронными нянями, включая программу электронной стабилизации (ESP), систему помощи при торможении и, конечно же, антиблокировочную программу. CL 55 AMG F1 Edition в сочетании с подвеской с активным контролем кузова создан для покорения гоночных трасс.

И поскольку мы по-прежнему говорим о спортивно-роскошном купе, автомобиль поставлялся с большим количеством комплектаций, включая кожаную обивку, румпель AMG с кожаной обивкой, отделку из углеродного волокна и эксклюзивную эмблему F1 Limited Edition на дверных порогах с подсветкой. и центральная консоль.

С этими характеристиками вам будет трудно найти Mercedes CL 55 AMG F1 Edition 2000 года на рынке подержанных автомобилей. И если вы его найдете, он должен быть окрашен в блестящий серебристый металлик, поскольку для этой эксклюзивной модели был предложен только один вариант окраски. В наличии всего 55 единиц, этот автомобиль принадлежит музею — и это действительно так. Фактически, одна из 55 произведенных моделей является частью коллекции автомобилей Mercedes-Benz Classic.

Mercedes-Benz CL 55 AMG F1 Limited Edition 20 лет назад отличался производительностью

Мерседес-Бенц CL 55 AMG F1 Limited Edition был воплощением производительности, когда он появился на свет 20 лет назад. Серийная модель была основана на автомобиле безопасности Формулы-1, который шагал по гоночным автомобилям.

Mercedes представил автомобиль в мае 2000 года. Подразделение Performance разработало его как автомобиль безопасности Формулы-1. За рулем, как и сегодня, сидел Бернд Мейландер. В конце концов, автомобиль безопасности того сезона превратился в серийную модель для уличного производства.

Mercedes-Benz CL 55 AMG F1 Limited Edition стал первым уличным автомобилем в мире, получившим керамические тормозные диски, разработанные Brembo. Таким образом, они были здесь, чтобы остановить всю мощь высокопроизводительного двигателя V8, который обеспечивал его мощностью 360 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 530 Нм.Он мог достичь максимальной скорости, ограниченной электроникой, на уровне 250 км / ч.

Новые диски были на 60% легче обычных стальных дисков. Чемпион мира Формулы-1 в 1998 и 1999 годах Мика Хаккинен заявил: «Самая важная часть спортивного автомобиля — это не двигатель, а тормоза». И у CL 55 AMG F1 Limited Edition, казалось, есть все необходимое.

В стиле AMG появились 19-дюймовые легкосплавные диски AMG. Модель также получила подвеску ABC (Active Body Control), ABS (Anti-Lock Braking System), Brake Assist и ESP (Electronic Stability Control).

Эксклюзивность Mercedes-Benz CL 55 AMG F1 Limited Edition

Доступное только в цвете «блестящий серебристый металлик», купе было выпущено ограниченным тиражом. Mercedes построил всего 55 таких автомобилей по цене 330 000 немецких марок. Его эксклюзивность притягивала коллекционеров как магнит. Он был запущен в производство летом 2000 года, а осенью первые покупатели получили свои новенькие спортивные роскошные купе.

Логотип F1 Limited Edition появился на дверных порогах с подсветкой и на центральной консоли.Он отличался черной и серебристой кожаной обивкой с вышитым логотипом AMG, ковшеобразными сиденьями, спортивным рулевым колесом AMG из перфорированной кожи и автоматическим переключателем передач с комбинацией кожа-углеродное волокно. Все внутри дышало производительностью.

Одна из этих моторизованных раритетов представлена ​​в обширной коллекции автомобилей Mercedes-Benz Classic.

Mercedes Benz CL (C215) 55 AMG Технические характеристики, размеры

Mercedes Benz CL (C215) 55 AMG Производительность

Максимальная скорость : 250 км / ч или 155 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 6. 0 с

Mercedes Benz CL (C215) 55 AMG Размер, размеры, аэродинамика и вес

Тело : Купе
Num. дверей: 2
Колесная база: 288,5 см или 113,58 дюйма
Длина : 499.3 см или 196,57 дюйма
Ширина : 185,7 см или же 73,11 дюймов
Высота : 139,8 см или же 55,04 дюйма
Передняя ось : 157,7 см или 62,09 дюйма
Задний мост : 157,8 см или 62,13 дюйма
Num. мест: 4
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски с вентиляцией (345 мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски с вентиляцией (315 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 245/40 R18
Задние шины — Размеры дисков: 275/35 R18
Ширина передних колес: 8,5 »
Ширина задних колес: 9,5 »
Снаряженная масса: 1865 кг ИЛИ ЖЕ 4112 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 5. 2 кг / л.
Объем багажника / багажника: 450 л
Рулевое управление : Рейка и шестерня
Передняя подвеска: Винтовые пружины.
Задняя подвеска : Винтовые пружины.

Технические характеристики Mercedes-Benz CL 55 AMG C 215 2001 г. | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Мерседес-Бенц CL 55 AMG

CL 55 AMG — заднеприводное купе с передним расположением двигателя от Mercedes-Benz.Он входит в семейство автомобилей Mercedes-Benz C 215. Мощность обеспечивается одним верхним распредвалом, 8-цилиндровым двигателем без наддува объемом 5,4 л с 3 клапанами на цилиндр, который развивает мощность и крутящий момент 355,5 л. с. (360 л.с. / 265 кВт) при 5500 об / мин и 530 Н · м (391 фунт · м). ft / 54 кгм) при 3150-4500 об / мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1865 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 250 км / ч или 155 миль / ч, расход топлива — 19.8 / 9,6 / 13,4 л / 100 км в городе / за городом / в сочетании, а выбросы углекислого газа составляют 310,0 г / км.

Советы по автострахованию Mercedes-Benz

Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне. Они часто являются хорошим вариантом для страховых компаний штата или страны.

Основные факты

Мерседес Бенц CL 55 AMG, 2001

г.в. С 215 C 215 E 55 краткие данные
Какой кузов? 2-дверное купе с фиксированной головкой и 4/5 мест
Как долго? 4993 мм
Насколько тяжелый? 1865 кг
Двигатель какого размера? 5. 4 литра, 5439 см 3
Сколько цилиндров? 8, V
Сколько мощности? 360 л.с. / 355,5 л.с. /265 кВт при 5500 об / мин
Какой крутящий момент? 530 Нм /391 фут-фунт /54 кгм при 3150-4500 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 6 с
Как быстро? 250 км / ч , 155 миль / ч
Насколько экономично? 19. 8 / 9,6 / 13,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 310,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.


2001 Mercedes-Benz CL 55 AMG технические характеристики

ед.
2001 Mercedes-Benz CL 55 AMG данные
кузов
Тип кузова 4/5 местное купе с фиксированной головкой
Количество дверей 2
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2885 мм 113. 6 дюймов
Гусеница / протектор (перед) 1577 мм 62.1 дюймов
Гусеница / протектор (задняя) 1578 мм 62.1 дюймов
Длина 4993 мм 196,6 дюймов
Ширина 1857 мм 73.1 дюймов
Высота 1398 мм 55 дюймов
Дорожный просвет
длина: передаточная база 1,73
Снаряженная масса 1865 кг 4112 фунтов
Распределение веса
Объём топливного бака 88 литров 19. 4 [23,2] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Мерседес-Бенц
Код двигателя M 113 E 55/113.986
Цилиндры V 8 в виде профиля 90 °
Вместимость 5,4 литра
5439 куб. См
(331,908 куб. Дюймов )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 97 × 92 мм
3,82 × 3,62 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1.05
Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)
3 клапана на цилиндр
Всего 24 клапана
максимальная выходная мощность 360 PS (355.5 л.с. ) (265 кВт )
при 5500 об / мин
Удельная мощность 65,4 л.с. / литр
1,07 л. с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 530 Нм (391 фут-фунт ) (54 кгм )
при 3150-4500 об / мин
Удельный крутящий момент 97,44 Нм / литр
1,18 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 11.5: 1
Топливная система Bosch ME впрыск топлива
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1224,5 кПа (177,6 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость 679,88 куб. См
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Я
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 6 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 250 км / ч (155 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 193. 27 л.с. / тонна (1000 кг )
0,19 л.с. / кг
142,14 кВт / тонна (1000 кг )
0,14 кВт / кг
190,62 л.с. / тонна (1000 кг )
190,62 л.с. / кг
0,09 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 7,04 кг / кВт
11,75 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 19.8 / 9,6 / 13,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
л / 100 км 19,8 / 9,6 / 13,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 5,1 / 10,4 / 7,5 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 14,3 / 29,4 / 21,1 UK MPG городской / загородный / комбинированный
MPG США 11,9 / 24,5 / 17,6 MPG США городской / загородный / комбинированный
Выбросы двуокиси углерода 310. 0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ? 310,88 г / км
Группа VED (Великобритания) M
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
поворот от упора до упора 2.800
Диаметр поворота 11,50 м
Подвеска передняя I. 4Li.CS.
Подвеска задняя I.MultiLi.CS.ARB.
Размер переднего колеса 8½J x 18 h3
Размер заднего колеса 9½J x 18 h3
Шина передняя 245/45 р 18 96лет
Шины задние 275/40 р 18 99лет
Тормоза П / П VeDi / VeDi-S-АБС
Диаметр переднего тормоза 345 мм
Диаметр заднего тормоза 315 мм
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатый автомат
Передаточное число высшей передачи 0.83
Передаточное число главной передачи 2,82
общий
Carfolio. com ID 86669
Общий объем производства
Код модели С 215 Е 55
Семейство моделей С 215
RAC рейтинг 46,7
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2001 Mercedes-Benz CL 55 AMG добавлен 16.08.2001.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.

Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

2003 Mercedes-Benz CL-Class Coupe 2D CL55 AMG Цены, значения и CL-Class Coupe 2D CL55 AMG Ценовые характеристики

Дополнительная информация


Эта информация предоставлена ​​только для личного использования и не может быть использована в коммерческих целях. NADAguides не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, любую гарантию товарной пригодности или пригодности для конкретной цели в отношении данных, представленных здесь. Считается, что данные, представленные в этом приложении, являются точными, однако цены, спецификации, установленное оборудование и наличие транспортного средства должны быть подтверждены у дилера. NADAguides не несет ответственности за любые ошибки или упущения, содержащиеся в этом приложении. Фотографии могут не отражать точное транспортное средство или выбранное / установленное оборудование.

Все характеристики, цены и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления. Цены и платежи могут не включать налоги, титулы, бирки, финансовые сборы, сборы за документацию, изменения, связанные с проверкой выбросов, или другие сборы, требуемые по закону, продавцами автомобилей или кредитными организациями. Указанные годовые процентные ставки предоставляются избранным кредиторам и действительны только на текущую дату и могут быть изменены в любое время.

В некоторых штатах платежи могут быть выше. Недоступно с другими предложениями. Могут применяться ограничения по месту жительства.За подробностями обращайтесь к дилеру.

Указанные ставки, выплаты, льготы и другие условия являются приблизительными только для примера. Предоставляемая информация основана на географическом расположении дилера и кредитном рейтинге высшего уровня, когда альтернативные значения не предоставляются пользователем. Приведенная здесь информация о платежах не является обязательством какой-либо организации предоставлять кредит, лизинг или другие программы. Некоторые клиенты могут не иметь права на участие в перечисленных программах. Ваши условия могут отличаться.

Цены основаны на лучшем кредитном уровне.Не все покупатели подойдут. Для получения более подробной информации обратитесь к своему дилеру.

Когда вы выбираете автомобиль и вводите почтовый индекс, мы предварительно заполняем каждое поле переменной в калькуляторе платежей оценками. Эти суммы основаны на ценах, данных NADAguides и стандартных отраслевых данных. Значения, применимые к вашей конкретной покупке или аренде, могут отличаться. Вы должны использовать информацию, предоставленную вам вашим дилером или кредитором, если таковая имеется.

При лизинге может потребоваться превышение стоимости пробега, залог и / или плата за покупку в конце срока аренды.Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером или кредитором.

Раскрытие юридической информации


Платежи

Этот инструмент предоставляет ориентировочные ежемесячные платежи и ориентировочную годовую процентную ставку только в иллюстративных целях. Фактическая цена и платежи могут отличаться из-за местных скидок, специальных предложений, сборов и требований к кредитоспособности. Проконсультируйтесь с вашим дилером, чтобы узнать фактическую цену, платежи и полную информацию.

Указанные цены могут не включать плату за документ, плату за доставку / доставку, налоги, право собственности, регистрацию, контракты на обслуживание, страховку или любые непогашенные предыдущие кредитные балансы. Дополнительное оборудование в комплект не входит. Стоимость опциона основана на рекомендованной производителем розничной цене.

Для расчета ежемесячного платежа использовалась ориентировочная рекомендованная розничная цена производителя (MSRP). Не все термины доступны во всех регионах. Условия могут отличаться в зависимости от кредитоспособности.

Цена указана для квалифицированных клиентов. Фактическая дилерская цена будет отличаться.

Многие переменные, включая текущие рыночные условия, вашу кредитную историю и первоначальный взнос, будут влиять на ваш ежемесячный платеж и другие условия.Обратитесь к местному дилеру, чтобы узнать фактические цены, годовую процентную ставку (APR), ежемесячный платеж и другие условия и специальные предложения. Цены и условия любой финансовой или лизинговой сделки согласовываются между вами и вашим дилером.

Расчетный ежемесячный платеж основан на кредитном рейтинге 800.


Ставки

Годовая процентная ставка — это стоимость вашего кредита в виде годовой ставки. Годовая процентная ставка пользователя Расчет платежей основан на годовой процентной ставке и сроке. Первоначальная годовая процентная ставка предоставляется только для оценки, и вы можете изменить ее в любое время.Однако вы не сможете оплатить покупку автомобиля по этой ставке. Обратитесь к местному дилеру для получения подробной информации и фактических доступных положений и условий.

Возможно, вы не сможете оплатить покупку автомобиля по указанной ставке.


Поощрения и скидки

Указанные предложения по поощрению и финансированию могут быть недоступны для всех клиентов. Списки поощрений являются примерами предложений, доступных на момент публикации, и могут быть изменены.

Не все поощрения можно использовать вместе.Чтобы воспользоваться скидками, льготами и / или предложениями по финансированию, вам может потребоваться принять новую розничную поставку со склада дилера до указанной даты истечения срока.


Trade-In

«Net Trade-in» является только приблизительной оценкой, и многие факторы, которые невозможно оценить без физического осмотра транспортного средства, могут повлиять на фактическую стоимость. NADAguides не несет ответственности и не гарантирует информацию о \ «Net Trade-in \». Пожалуйста, обратитесь к вашему местному дилеру для получения информации о фактической доступности и стоимости оборудования для обмена.


Почтовый индекс

Почтовый индекс помогает нам рассчитывать ваши платежи и предложения.


Фотографии, изображения и изображения транспортных средств

Приведенные изображения могут не обязательно отражать реальный автомобиль, использованный для расчета оценки. У представленных машин могут быть дополнительные опции за отдельную плату.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *