Posted in: Разное

Мерседес 230: е230?getInitial=1 — Купить Mercedes-Benz E-класс 🚘 в России: | Цены на Мерседес-Бенц

Содержание

MERCEDES-BENZ 230 — МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 230

Mercedes-Benz 230/250/280 SL — серия лёгких спортивных автомобилей (от нем. Sport Leicht — спортивный легкий) германского автомобильного концерна Mercedes-Benz производившаяся с 1964 по 1971 годы. Mercedes-Benz 230 SL (W 113) с 1963 по 1967, Mercedes-Benz 250 SL (W 113 A) с 1966 по 1968, Mercedes-Benz 280 SL (W 113 E) с 1968 по 1971 годы. Внешне все три модели серии были одинаковыми.

Первый в мире спортивный автомобиль, спроектированный в соответствии с требованиями пассивной безопасности. Имел прочный, не деформируемый пассажирский салон и зоны смятия спереди и сзади. За характерную, слегка вогнутую форму крыши схожую с крышами азиатских храмов, получил прозвище «Пагода».

Mercedes-Benz 230 SL был представлен публике 14 марта 1963 года на Женевском автосалоне. Автомобиль заменил не одного, а двух знаменитых предшественников — модели 300 SL и 190 SL (англ.

), вобрав в себя лучшие черты каждой. «Главной нашей целью было создание безопасного и быстрого автомобиля, который, несмотря на свои спортивные характеристики, обладал бы высоким уровнем комфорта. В наше время, удовольствие от спортивного вождения не должно быть связано с физическими нагрузками» — сказал на презентации руководитель инженерного департамента Mercedes-Benz Фриц Наллингер (англ. Fritz Nallinger). Длинный и низкий, с плоскими поверхностями, острыми гранями, огромной эмблемой Mercedes спереди и, конечно, с вогнутой крышей в стиле дальневосточных пагод — таким был дизайн автомобиля, созданного под руководством Поля Брака (англ. Paul Bracq). Двухместный кабриолет оснащался мягким складным или жёстким съёмным верхом. Новый рядный шестицилиндровый двигатель разгонял его до 200 км/ч.

В широкую продажу автомобиль поступил летом и очень понравился покупателям, но не мужчинам, а женщинам. Они высоко оценили автоматическую коробку передач, впервые установленную Mercedes-Benz на автомобили такого класса.

Как показало будущее, это было очень правильным решением, 77% всех автомобилей этой серии оснащалось автоматической трансмиссией.

В конце 1966 года Mercedes-Benz 230 SL был заменён на 250 SL, в январе 1968 года – на 280 SL. Внешне все три модели серии были одинаковыми, но отличались двигателями разного рабочего объёма, что отражено в индексе каждой модели. В 1971 году они были заменены моделями 350 SL и 450 SL новой серии.

Всего было произведено 48 912 автомобилей Mercedes-Benz 230 SL, 250 SL и 280 SL, 40% из них было экспортировано в США.

Кузов

Автомобиль имел полностью стальной несущий кузов с мощными лонжеронами спереди, двери, капот и крышка багажника были из алюминия. Для увеличения жёсткости кузова закрытого купе верхние боковины крыши сделали достаточно крупными. Поэтому, чтобы разметить большие боковые стёкла и обеспечить удобную посадку в автомобиль, боковины приподняли. Так получилась знаменитая вогнутая форма крыши.

В соответствии с концепцией пассивной безопасности Бела Барени (нем. Béla Barényi), автомобиль имел жёсткий, не деформируемый салон и сминаемые зоны спереди и сзади. Внутри не было острых углов, панель приборов была обита мягким материалом, рулевая колонка складывалась при ударе, а рулевое колесо имело поглащающий удар центр. Слева от руля располагался «знаменитый» многофункциональный рычажок Mercedes, управлявший указателями поворотов, омывателем и очистителями ветрового стекла. Сидения автомобиля были из искусственной кожи, можно было заказать сидения, обитые натуральной кожей. По заказу автомобиль мог оборудоваться подголовниками сидений и ремнями безопасности.

Mercedes-Benz 230 SL поступил в продажу с тремя версиями кузовов: открытый — со складным мягким верхом, который на удивление легко складывался; открытый кузов с жёсткой съёмной складной крышей и купе с цельной крышей. Купе не имело отсека для хранения крыши, за счёт этого было увеличено место для хранения багажа. Автомобили с кузовами всех трёх версий могли эксплуатироваться без крыши. Дополнительно сзади можно было установить небольшие поворачивающиеся, как на Mercedes-Benz 190 SL сиденья. В марте 1967 на Женевском автосалоне была показана четвёртая версия кузова — четырёхместное купе. В этой, так называемой «Калифорнии», места для стандартно установленных задних сидений были освобождены за счёт ликвидацией отсека для складной крыши.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель Mercedes-Benz 230 SL (M 127 II) — четырёхтактный 6-цилиндровый рядный бензиновый атмосферный двигатель, расположенный спереди, продольно, вертикально. Рабочий объём — 2306 см в куб., мощность — 150 л.с. Чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка блока. По два клапана на цилиндр и верхний распредвал (OHC), приводящийся двухрядной роликовой цепью, четырёхопорный коленвал. Система питания — многоточечный впрыск с механическим управлением, топливный насос с шестью плунжерами фирмы Bosch, раздельные впускные каналы для каждого цилиндра.

Форсунки ввёрнуты в головку цилиндров в непосредственной близости к клапану. Электробензонасос — в расположенном сзади бензобаке ёмкостью 65 л. Полнопоточная система смазки под давлением. 12-вольтовое электрооборудование с трёхфазным генератором (490 Вт) и аккумуляторной батареей ёмкостью 55 А ч. Это был первый в мире автомобиль имевший генератор переменного тока.

Mercedes-Benz 250 SL, заменивший 230 SL, имел новый двигатель (M 129 III) увеличенного до 2496 см в куб. рабочего объёма. Правда, мощность двигателя осталась прежней, но возрос крутящий момент и его характеристика стала более пологой. Для повышения надёжности коленчатый вал стал полноопорным и было введено охлаждение масла от системы охлаждения двигателя. Ёмкость бензобака возросла до 82 л.

Появившийся в январе 1968 года Mercedes-Benz 280 SL имел двигатель (M 130) рабочим объёмом 2778 см в куб. мощностью 170 л.с. Масло двигателя охлаждалось отдельным масляным радиатором. Для управления скоростью вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в его приводе была установлена вязкостная муфта.

В стандартном исполнении автомобиль имел сухое однодисковое сцепление и механическую четырёхступенчатую полностью синхронизированную коробку передач с ручным приводом рычагом, расположенным на тоннеле между передними сидениями. Карданный вал с промежуточной опорой приводил в движение задние колёса. По заказу устанавливалась очень компактная автоматическая коробка переключения передач. В ней использовались гидравлическая муфта и планетарный редуктор. За счёт того, что двигатель на каждой передаче разгонялся до максимальных оборотов, автомобиль с автоматической трансмиссией практически ничего не потерял в динамике разгона.

Предполагалось, что высокое передаточное число первой передачи механической коробки передач будет способствовать более интенсивному разгону. Так оно и было, но большая разница в передаточном отношении между первой и второй передачами, несмотря на гибкую характеристику двигателя, создавала неудобства при разгоне. Поэтому, с ноября 1965 года на автомобили стала устанавливаться механическая коробка передач со сближенными передаточными числами.

Начиная с модели 250 SL, по заказу стали доступны самоблокирующийся дифференциал и 5-ступенчатая механическая коробка передач производства ZF.

Шасси

Автомобиль имел независимую пружинную переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Независимая задняя подвеска была оригинальной, редко применяемой конструкции: с качающимися полуосями и одним центральным шарниром. Кроме двух вертикальных пружин, над центральным шарниром была установлена одна горизонтальная пружина, связывающая качающиеся полуоси. На модели 280 SL вместо горизонтальной пружины можно было установить пневматический упругий элемент. С его помощью регулировалась высота кузова в задней части автомобиля. Телескопические амортизаторы были установлены спереди и сзади.

Рулевое управление — винт-шариковая гайка, передаточное число 22,8, 4,1 оборотов руля от упора до упора, усилитель устанавливался по заказу (передаточное 17,2, 3,2 оборота руля).

Гидравлическая двухконтурная тормозная система с вакуумным усилителем фирмы ATe (нем.), передние дисковые тормоза (253 мм) производства фирмы Girling (англ.), задние — с алюминиевыми барабанами (230 мм). Стальные штампованные колёса размерности 5 1/2 Jx14 H, шины — 185 HR 14. Начиная с модели 250 SL, на автомобили устанавливается новая тормозная система. Передние тормозные диски были увеличены до 273 мм в диаметре, сзади барабанные тормоза заменили дисковыми (279 мм), появился регулятор тормозных сил. Стали устанавливаться колёса новой размерности 6 Jx14 HB. Для модели 280 SL по заказу стали доступны легкосплавные колёса.

Экспортное исполнение

Автомобили, предназначенные для экспорта в США, несколько отличались от остальных моделей. В соответствии с требованиями американских стандартов они имели отдельные фары и иные задние фонари. Кроме того, наиболее заметными отличительными чертами этих автомобилей были хромированные «клыки» на переднем и заднем бамперах и боковые отражатели (с 1970 года) на крыльях.

Шкалы на панели приборов были размечены в имперских единицах.

Требования к токсичности отработавших газов заставили создать специальную модификацию двигателя Mercedes-Benz 280 SL. Для более «мягкого» подъёма клапанов, на нём использовался новый распредвал с иным профилем кулачков, была уменьшена степень сжатия, изменён топливный насос. Всё это снизило мощность двигателя до 160 л.с.

Подавляющее число автомобилей экспортируемых в США имели автоматическую коробку передач, кондиционер и шины с белыми боковинами.

Вскоре после первого показа автомобиля в 1963 году представители кузовной фирмы Pininfarina обратились к руководству Mercedes-Benz с предложением создать кузов собственного дизайна. В те годы это было обычной практикой, многие кузовные фирмы создавали оригинальные автомобили на базе выпускаемых серийно. Получив разрешение, на Pininfarina поручили эту работу американцу Тому Тьярда (англ. Tom Tjaarda), и уже в 1964 году на Женевском автосалоне автомобиль был показан публике.

Молодому дизайнеру удалось облагородить формы автомобиля, сохранив его общий стиль. Сразу же было получено около 30 заказов на новый автомобиль, но на Mercedes-Benz не заинтересовались проектом, и единственный автомобиль был продан. Он переходил из рук в руки и несколько раз перекрашивался. В 1997 году автомобиль был отреставрирован, ему вернули первоначальный вид и исходный серебристый цвет.

Технические характеристики Mercedes-Benz 230

Mercedes-benz 230 (W123) 230 (109Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4640 мм
Ширина1786
Высота1395 мм
Снаряженная масса автомобиля1500 кг
Mercedes-benz 230 (W123) 230 E (136Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4640 мм
Ширина1786
Высота1395 мм
Снаряженная масса автомобиля1500 кг
Mercedes-benz 230 (W124) 230 E (136 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4740 мм
Ширина1740
Высота1431 мм
Колесная база2800 мм
Колея передняя1501 мм
Колея задняя1491 мм
Объем багажника минимальный 520 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
ТопливоАИ-92
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость210 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10. 6 c
Расход топлива Смешанный цикл8.8 л/100км
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1460 кг
Допустимая полная масса1960 кг
Размер шин195/65 R15

1963 Mercedes-Benz 230 SL Pagoda (W113)

1

Ну не знаю. В данном случае восприятие моё зависит от цвета. Нравятся белые и бежевые экземпляры с чёрным или тёмно-коричневым верхом. Серебристый и белый выглядят элегантно.

2

дачная машина, но не за картошкой, а с подругой съездить на дачу «посмотреть фильмы» в загородном домике и уставшими от просмотра вернуться в город.

3

На Женевском автосалоне в марте 1963 года компания Daimler-Benz представила свой новый спортивный автомобиль, Mercedes-Benz 230 SL, призванный заменить две предыдущие модели сформировавшейся уже серии SL: «бюджетный» 190 SL ( W 121В II) и топовый 300 SL ( W 198), которые были чрезвычайно популярны и успешно продавались до того. Новая модель должна была снова примирить высокие показатели второго автомобиля с доступностью и относительной несложностью первого. В отличие от предыдущего 190 SL, созданного на шасси среднего класса, в качестве технического аналога для нового родстера была взята база автомобиля более высшего класса — 220 SEb Fintail ( W111/3), а сам он получил новый индекс W111/3 Roadster ( позднее, W113, или R113).

4

Как и у предшественника ( конечно, в качестве такого чаще будет упоминаться 190SL, потому что 300 SL был флагманской моделью, мощной, быстрой, статусной, но сложной, капризной и нерентабельной, несмотря на довольно высокую цену) колесную базу сократили с 2750 до 2400 мм. Кинематика передней и задней независимых подвесок была изменена с использованием газовых амортизаторов с прогрессивной жесткостью, а передняя ось получила 253-мм дисковые тормоза вместо стандартных 230-мм барабанных, устанавливаемых на задней оси.

5

Специально под выпуск новой модели прежний рядный 6-цилиндровый двигатель M. 127 III ( 127.982) Е 22( 80,0 х 72,8 мм; 2196 см3; 8,7; 120 л.с./4800 и 189 Нм/3900) был доработан до версии М.127 II (127.981) Е 23 ( 82,0 х 72,8 мм; 2306 см3; 9,3; 150 л.с./5500 и 196 Нм/4200) за счет увеличения диаметра цилиндра, применения другой головки камеры сгорания, распредвалов с более широкими фазами и замены распределенного впрыска Bosch, обслуживающего по три цилиндра, на систему непосредственного индивидуального впрыска для каждого цилиндра. Для обеспечения лучшей динамики в качестве стандартной применили новую 4-ступенчатую коробку Getrag G.72 ( I — 4,42; II — 2,28; III — 1,53; IV — 1,00; задний ход — 3,92) с главной передачей 3,75 и специальной «разгонной» первой передачей.

6

Вместе с «классическим» родстером со складывающимся мягким верхом, на рынок выпустили еще два варианта 230 SL: родстер со съемной жесткой крышей и закрытую версию 230 SL Hardtop, которая за счет отказа от механизма складывания крыши получила более объемный 340-литровый багажник. Как и для 190SL, за доплату автомобиль мог быть оборудован небольшим дополнительным третьим сидением. Стремясь визуально понизить автомобиль и его переднюю часть, решетку радиатора украсили фирменной эмблемой большого диаметра, на капоте потребовалось выполнить дополнительную подштамповку под размещение высокого 6-цилиндрового мотора, а дорожный просвет уменьшили до 125 мм при использовании стандартных диагональных покрышек, размерностью 185 HR-14.

7

Версия купе, за счет специфической формы крыши с тонкой задней стойкой и визуально «провисающей» в центральной части, получила прозвище «Pagoda», позднее ставшее нарицательным для всей 113-ой серии. Хоть 230 SL и представлялся, как наследник 190 SL и продолжатель линейки SL-Klasse, его можно считать первым «настоящим» представителем этого класса. Появившийся десятилетие назад Mercedes-Benz родстер 190 SL был только первой попыткой создать бюджетный вариант недосягаемого 300 SL и скорее служил для отработки концепции такого автомобиля на основе стандартной донорской машины, в роли которой выступал 180 Saloon (W 120). Новый 230SL проектировали уже с пониманием того, что желают от него получить, и каким образом можно достичь намеченных целей.

8

В конструкцию спортивного, но отнюдь не спартанского автомобиля заложили повышенные стандарты безопасности, управляемости и комфорта: травмобезопасную рулевую колонку, ремни безопасности и гарантированные зоны смятия. При снаряженной массе 1295 кг ( полная — 1650 кг) родстер 230 SL развивал максимальную скорость 194 км/час при разгоне до 100 км/час за 9,9 секунды, а 402 метровую дистанцию проходил за 16,9 секунды ( 130,5 км/час). Более тяжелый 230 SL Coupe ( 1375/1650 кг) имел максимальную скорость 195 км/час, разгонялся до сотни за 10,4 секунды и проходил 402 метра за 17,3 секунды ( 129,1 км/час). Для тех, кто предпочитал больше внимания уделять именно комфортной езде, не отвлекаясь на манипуляции с рычагом передач и педалями, была подготовлена 4-ступенчатая автоматическая коробка ( I — 3,98; II — 2,52; III — 1,58; IV — 1,00; задний ход — 3,92), благодаря удачному сочетанию передаточных чисел позволяющая не уступать в максимальной скорости версии с механикой.

9

С ней родстер 230 SL развивал максимальную скорость 192 км/час, немного проигрывая в разгоне до 100 км/час, который занимал 11,5 секунды, а 402 метровую дистанцию проходил за 17,8 секунды ( 125,1 км/час). Версия 230 SL Coupe с автоматом получила максимальную скорость 193 км/час, разгонялась до сотни за 12,1 секунды и проходила 402 метра за 18,1 секунды ( 123,9 км/час). Аэродинамический коэффициент обтекаемости Сх родстера 230 SL с опущенным верхом ( 20600 марок) составлял — 0,51, с поднятым верхом ( 21350 марок)- 0,48, а закрытой версии 230 SL Coupe с жесткой крышей ( 21700 марок) — 0,43.

10

В следующем году, для наиболее привлекательного американского рынка была подготовлена соответствующая модификация базового автомобиля ( 6700$ за базовый 230 SL, или 6850$ за 230 SL Coupe), отличающаяся от европейской версии другими бамперами и более мягкой подвеской, которые снижали высоту кузова на 10 мм и увеличивали его общую длину на 7 мм, а также настройками топливной системы под местный коммерческий бензин. Формально, двигатель американской версии казался мощнее, вырабатывая 172 л.с./5600 и 216 Нм/4500 при прежней степени сжатия, но разгадка «добавки» крылась в национальной особенности замера мощности и меньшей снаряженной массе. При снаряженной массе 1245 кг ( полная — 1650 кг) родстер 230 SL развивал максимальную скорость 195 км/час при разгоне до 100 км/час за 9,5 секунды, а 402-метровую дистанцию он проходил за 16,7 секунды ( 131,8 км/час).

11

Более тяжелый 230 SL Coupe ( 1315/1650 кг) имел максимальную скорость 196 км/час, разгонялся до сотни за 9,6 секунды и проходил 402 метра за 16,8 секунды ( 131,6 км/час). Показатели «американского» автомобиля, оборудованного 4-ступенчатым автоматом, также как и у европейской модели, были выше ( и, еще немного выше:) ), чем у автомобиля с механикой, что льстило самолюбию американцев, считавшихся самыми горячими поклонниками такой трансмиссии, но выводило из себя европейских обладателей родстера, считавших автомат забавой для женщин и лентяев, и уверенных, что настоящий спортивный автомобиль должен иметь только механическую коробку передач. Тем не менее, высокие характеристики версии с автоматом были замечены, оценены и подтверждены высокой популярностью. Из выпущенных за семь лет производства 19831 230 SL, почти 15 тысяч машин было заказано именно с автоматом.

12

«Автоматический» родстер 230 SL Auto развивал максимальную скорость 193 км/час при разгоне до 100 км/час за 11,0 секунды, а 402 метровую дистанцию проходил за 17,5 секунды ( 126,3 км/час). Аналогичный 230 SL Coupe Auto имел максимальную скорость 194 км/час, разгонялся до сотни за 11,1 секунды и проходил 402 метра за 17,5 секунды ( 125,9 км/час). В попытке изменить сложившееся превосходство автомата над механикой, начиная с осени 1963 года стали предлагать 230 SL с новой, 5-ступенчатой коробкой ZF S5-20 ( I — 3,92; II — 2,22; III — 1,42; IV — 1,00; V — 0,85; задний ход — 3,49) с главной передачей 4,08, с специальной разгонной пятой передачей, что должно было поднять динамические показатели и реабилитировать механику. С ней родстер 230 SL развивал максимальную скорость 198 км/час при разгоне до 100 км/час за 10,3 секунды, а 402 метровую дистанцию проходил за 17,1 секунды ( 129,4 км/час).

13

Аналогичная версия 230 SL Coupe имела максимальную скорость 198 км/час, и разгонялась до сотни за 9,8 секунды, преодолевая 402 метра за 16,8 секунды ( 131,5 км/час). Впрочем, для автомобилей следующего модельного года, выпуск которых начался с ноября, был представлен и переработанный, более динамичный вариант прежней 4-ступенчатой КПП ( I — 4,05; II — 2,23; III — 1,40; IV — 1,00; задний ход — 3,58) с главной передачей 3,75. С ней родстер 230 SL развивал максимальную скорость 194 км/час при разгоне до 100 км/час за 10,7 секунды, а 402 метровую дистанцию проходил за 17,1 секунды ( 130,7 км/час). Аналогичная версия 230 SL Coupe имела максимальную скорость 194 км/час, и разгонялась до сотни за 10,8 секунды, преодолевая 402 метра за 16,8 секунды ( 132,5 км/час).

14

Конечно, мероприятия, проведенные в 1965 году не ограничились только трансмиссией. Автомобили получили достаточно широкий список опционного оборудования и оснащения салона, включая гидроусилители рулевого управления и тормозов, новый обогреватель салона, изменения в подвеске, призванные улучшить управляемость, появилась возможность установки 15-дюймовых дисков и более широких 195-мм покрышек, повысилась жесткость кузова, «тещино» место стало немного просторнее, улучшилось качество звуко- и виброизоляции салона, система впрыска стала менее капризной и обеспечивала лучшую экономичность.

15

Продажи 230 SL в США стартовали успешно, и родстер и купе, особенно в варианте с автоматом, пришлись пор душе американским любителям европейских моделей. Америка находилась на подъеме, на рынке появлялось все больше высокодинамичных моделей с мощными моторами, позднее названных маслкарами. В то же время, характеристики 230SL, несмотря на двух-, а то и трехкратное превосходство последних в литраже, мощности и моменте, ненамного им уступали. В 1963 году, когда родстер 230 SL только появился, самыми слабыми открытыми американскими автомобилями, развивающим 200 км/час стали 1376-кг Chevrolet Corvette С2 Sting Ray Convertible 327, с 5354-кубовым двигателем ( 304 л.с. и 579 Нм), с максимальной скоростью 206 км/час и 6,6-секундным разгоном и 2070-кг Ford Thunderbird Sports Roadster с еще более объемным 6384-кубовым двигателем 390 Special ( 304 л.с. и 579 Нм) с максимальной скоростью 201 км/час и 9,9-секундным разгоном.

16

При сравнимой мощности наиболее впечатляющим конкурентом оказался 1200-кг Chevrolet Corvair Monza Spyder Convertible с оппозитным 2287-кубовым двигателем TurboAir Six 140 ( 152 л. с. и 285 Нм), максимальная скорость которого едва достигала 166 км/час, а разгон до сотни требовал 10 секунд. Логическим решением в этой ситуации было желание немного поднять динамику немецкого родстера, как наиболее слабую из его характеристик, но наиболее уважаемую на американском рынке характеристику, для чего требовалось оснастить его двигателем большего литража, обладающим большим крутящим моментом.

17

Как раз в 1965 году в производство был запущен очередной S-Klasse ( W108), от которого и появилась возможность взять новый двигатель для усиления позиций SL-Klasse. Выбор пал на седан Mercedes-Benz 250 SE и его 6-цилиндровый рядный мотор M.129/3 E25 ( 2496 см3; 82,0 х 78,8 мм; 9,5; 150 л.с./5500 и 216 Нм/4200) с полнопорным «5-точечным» коленвалом и улучшенной системой охлаждения и смазки, более подходящий для спортивной модели.

18

Голубой цвет категорически не подходит, жёсткая крыша тоже. Собственно, более поздний 280SL тоже как-то не смотрится с крышей. А вот салон у «наследника» на вид значительно приличнее.

19

Нечего добавить. Хороший Мерс, да и мне нравятся их машины того периода, однако этот мне нравится только в двух случаях. 1 — Если он будет без крыши (боже, с ней он смахивает на стеклянный шарик с выпуклостями), 2 — Если он не будет ярким, ему это категорически не идёт, как и большинству Мерседесов. Про ттх заикаться не буду.

Mercedes-Benz 230 230 (W124) • 230 E (145 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.

com
Марка Mercedes-Benz
Модель 230
Генерация 230 (W124)
Двигатель (модификация) 230 E (145 Hp)
Двери 4
Мощность 145 HPW
Максимальная скорость 220 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 10. 6 сек
Объем резервуара 70 литров
Год ввода в эксплуатацию 1985 год
Год остановки производства 1989 год
Тип кабины Седан
Количество мест 5
Длина 5000 ММ
Ширина 1750 ММ
Высота 1431 ММ
Колесная база 2800 ММ
Передняя колея 1501 ММ
Задняя колея 1491
Зазор
Расход топлива (экономичность) — в городе
Расход топлива (экономичность) — на трассе
Расход топлива (экономичность) — комбинированный 8. 8 Литров/100 км
Вес 1460 кг
Максимальный вес 1960 кг
Максимальный объем багажника
Минимальный объем багажника 520 литров
Стандарт эмиссии

1984 Mercedes-Benz W124 230 E (136 лс)

Технические характеристики Mercedes-Benz W124 230 E (136 лс) 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
МодельW124
ПоколенияW124
Модификация (двигатель)230 E (136 лс)
Начало выпускаМарш, 1984 г
Оконч. выпускаАвгустейший, 1989 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 11.4 л/100 км 20.63 US mpg
24.78 UK mpg
Расход топлива на шоссе 6.8 л/100 км 34.59 US mpg
41.54 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 8.8 л/100 км 26.73 US mpg
32.1 UK mpg
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч10.4 сек
Время разгона 0 — 62 mph10.4 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)9.9 сек
Максимальная скорость 203 км/ч 126. 14 mph
Соотношение мощность/вес10.7 кг/лс, 93.2 лс/тонна
Двигатель
Мощность136 лс @ 5100 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема59.2 лс/л
Крутящий момент 205 Нм @ 3500 об./мин. 151.2 lb.-ft. @ 3500 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель двигателяM 102 E 23 / 102.982
Объем двигателя 2299 см3140.29 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 95.5 мм 3.76 in.
Ход поршня 80.25 мм 3.16 in.
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр2
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмSOHC
Количество масла в двигателе 4. 5 л 4.76 US qt | 3.96 UK qt
охлаждающая жидкость 9.5 л 10.04 US qt | 8.36 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1460 кг 3218.75 lbs.
Допустимая полная масса 1960 кг 4321.06 lbs.
Максимальная грузоподъемность 500 кг 1102.31 lbs.
Объем багажника минимальный 520 л 18.36 cu. ft.
Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
Габариты
Длина 4740 мм 186.61 in.
Ширина 1740 мм 68.5 in.
Высота 1431 мм 56.34 in.
Колесная база 2800 мм 110. 24 in.
Колея передняя 1501 мм 59.09 in.
Колея задняя 1491 мм 58.7 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)5
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина, Многорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Тип рулевого управленияГлобоидный червяк с рециркулирующими шариками
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шинПередние колесные шины: 195/65 R15
Задние колесные шины: 195/65 R15
Размер дисковПередние колесные диски: 6. 5J x 15
Задние колесные диски: 6.5J x 15

M272 E25 | Характеристики, минусы, масло, ремонт


Характеристики двигателя М272

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателяM272
Годы выпуска2005-2011
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм68.4
Диаметр цилиндра, мм88
Степень сжатия11.2
Объем двигателя, куб.см2496
Мощность двигателя, л.с./об.мин204/6200
Крутящий момент, Нм/об.мин 245/2900
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для C230 W204)
— город
— трасса
— смешан.

13.5
6.9
9.3
Расход масла, гр./1000 кмдо 800
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л8.0
При замене лить, л~7.5
Замена масла проводится, км10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

250+
Двигатель устанавливалсяMercedes-Benz C 230 W203
Mercedes-Benz C 230/C 250 W204
Mercedes-Benz E 230 W211
Mercedes-Benz CLC 230

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М272 Е25 2.5 л.

Младшая версия в семье М272 (в которую входит еще M272 E30 и M272 E35), рабочим объемом 2.5 литра, вышла в 2005 году и предназначалась для замены прошлого М112 Е26. Блок цилиндров мотора такой же, как у М272 Е30, но использован коленвал с уменьшенным до 68.4 мм ходом поршня (был 82.1 мм). Головки блока цилиндров аналогичны М272 Е30: алюминиевые, с двумя распределительными валами (DOHC), по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 37 мм, выпускных 28 мм. Использована технология бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах, гидрокомпенсаторы, двухрежимный впускной коллектор с регулируемой длиной.
Привод газораспределительного механиза цепной, ресурс цепи около 150 тыс. км. Система управления Bosch ME 9.7.
Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 230 и 250.
Выпускался силовой агрегат до 2011 года, после чего был заменен на турбированную двухлитровую четверку М274 DE 20.

Модификации двигателей М 272 Е 25

1. M272.911 (2007 — 2009 г.в.) — версия мощностью 204 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 2900 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 230 4Matic W204.
2. M272.920 (2005 — 2011 г.в.) — аналог М272.911 для Mercedes-Benz C 230 W203, CLC 230/250 CL203.
3. M272.921 (2007 — 2009 г.в.) — аналог М 272.911 для Mercedes-Benz C 230 W204. 
4. M272.922 (2007 — 2009 г.в.) — аналог М 272.911 для Mercedes-Benz E 230 W211. 

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М272 2.5 л.

Слабые места и минусы всей серии М272 аналогичны, узнать детальней о них можно здесь.

Тюнинг двигателя Мерседес М272

Чип-тюнинг. Компрессор

Учитывая аналогичность всей серии, доработки М272 Е25 и М272 Е35 ничем не отличаются друг от друга, за исключением мощности на выходе. Узнать о тюнинге М272 можно здесь.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

СибирьТехСервис официальный дилер DEUTZ YANMAR и ЯМЗ в Сибири

Какие двигатели Вы ремонтируете?

Компания СибирьТехСервис — официальный дилер моторных заводов DEUTZ, YANMAR и ЯМЗ. На сегодняшний день мы ремонтируем практически любой импортный двигатель (например: DEUTZ, CUMMINS, PERKINS, HATZ, MERCEDES, CAT, VOLVO, RENAULT и многие другие), из Российских: — ЯМЗ, ТМЗ, ММЗ.

Как производится капитальный ремонт двигателя?

Капитальный ремонт двигателя включает в себя: полную разборку двигателя на детали, мойка всех деталей до состояния новых, дефектовка всех деталей по инструкциям завода изготовителя двигателя, согласование запчастей и слесарных работ, сборка двигателя согласно инструкций завода изготовителя, покраска и испытание на стенде.

Можно ли присутствовать при ремонте двигателя?

На любой стадии ремонта или диагностики двигателя Вы можете присутствовать как в сервисе так и при производстве выездных работ. На некоторые этапы — например: разборка или дефектовка деталей двигателя, мы в обязательном порядке приглашаем клиентов в сервис.

Можете ли Вы приехать к нам на диагностику и ремонт двигателя?

В СибирьТехСервис есть 4 мобильных бригады специалистов (диагностов-мотористов), обученных на заводах-производителей двигателей для диагностики и ремонта в «полевых условиях» в месте нахождения техники. Выезд осуществляется в кратчайшие сроки, на основании заявки Клиента и условиях заключенного договора.

Как узнать стоимость работ?

Поскольку работы имеют различную специфику и производство их возможно в различных условиях, то стоимость работ рассчитывается индивидуально в каждом случае. Для этого необходимо связаться с нами через формы обратной связи на сайте или по бесплатному телефону: 8-800-707-76-37

Входит ли в капитальный ремонт опрессовка ГБЦ, проверка электрооборудования или топливной аппаратуры?

Все эти операции СибирьТехСервис обязательно проводит по согласованию с Заказчиком.

Какую гарантию Вы даете на капремонт и на работы на выезде, а так же на запчасти?

На капитальный ремонт предоставляется гарантия до 36 месяцев, в зависимости от производителя двигателя, на выездные работы предоставляется гарантия 6 месяцев, на запасные части до 12 месяцев.

Вы можете ремонтировать только предварительно снятые с машины ДВС?

Специалисты СибирьТехСервис готовы произвести демонтаж/монтаж двигателя в месте нахождения Вашей техники.

🥇 Переоборудование Микроавтобусов №1 ♛BusMaster (Бердичев)

Качественная переделка микроавтобуса – делаем как для себя 

Мы предлагаем спектр услуг по переделке микроавтобуса из грузового в пассажирский и переоборудованию уже существующих вариантов. Можем сделать Ваше авто индивидуальным, комфортным и практичным, подготовить автомобиль для бизнеса, создать роскошный дом или офис на колесах.

Ориентировочные цены на переоборудование микроавтобусов:

Переделка салона Sprinter, Crafter350-700$
Переделка салона T5, Vito 280$
Переделка салона Caddy, Kangoo  230$
Документы переоборудования35$
Сидения, базовая комплектация25$


Комплексное переоборудование автобусов и фургонов включает работы по модернизации салона, установке дополнительного оборудования. В нашем автосервисе «BusMaster» мы предлагаем услуги по переделке и восстановлению всех типов микроавтобусов.

По вашему желанию грузовой спецтранспорт будет переделан в пассажирский или более универсальный вариант – грузопассажирский, все это будет документально оформлено, предоставляя возможность официально оформить техпаспорт. Проблем при пересечении границ или передвижению по Украине не возникнет. Кроме того при переоборудовании кузовных элементов, узлов и агрегатов мы учитываем требования завода-изготовителя с целью обеспечения безопасности водителя и пассажиров.

Сегодня, сейчас компания готова предложить современный, качественный комплекс услуг по переоборудованию микроавтобуса.

«Busmaster» предоставляет услуги автолюбителям, которые ценят качество и своевременное выполнение работ. Среди множества направлений деятельности компании основными являются: переоборудование микроавтобусов, обшивка салона, редизайн интерьера на вкус заказчика, продажа, пригон автомобилей из Германии, оформление соответствующих разрешительных документов, тюнинг автомобилей… 

В нескончаемом перечне работ по переделке микроавтобусов врезка оконных проемов, вентиляционных люков, установка стёкол, установка сидений, обшивка + отделка салона автомобиля высокотехнологичными, современными материалами «на любой вкус и цвет».

Переоборудование авто любой сложности

Профессионализм и многолетний опыт работы мастеров дает нам возможность выполнять работы любого уровня сложности – от работ с авто эконом-класса до эксклюзивного VIP уровня.

По желанию заказчика модернизация коснется всего, включая внешний тюнинг, установку сигнализации, качественной акустики, усовершенствование системы отопления, установку автоматической двери.

По желанию установим качественные «допы» от зарекомендовавших себя производителей: парковочные радары, камеры заднего вида, стеклоподъёмники, ксенон. 

Одним из основных критериев выбора именно нашей компании является то, что мы полностью сопровождаем нашего клиента с момента первого телефонного звонка до завершения всего комплекса работ по переделке авто:

  • Как нас найти?
  • Где отдохнуть, пока автомобиль будет преображаться?  
  • На чем можно передвигаться по городу и где лучше остаться на ночлег?

Решение вопросов досуга во время ремонта вашего «любимца» компания также берет на себя, поскольку клиент — это не только качественно выполненная работа по автомобилю, а удобство плюс только положительные эмоции.  Все работники BusMaster имеют соответствующее образование, большой опыт работы и ответственно относятся к своей работе.

При переоборудовании микроавтобуса мы щепетильно подходим к работе и используем инструменты от ведущих мировых производителей. Наш склад насчитывает несколько сотен позиций вариантов высококлассных экологически чистых материалов для обшивки, прошедших тестирование на соответствие мировым стандартам качества.

На все выполненные работы по модернизации, восстановлению или переделке буса мы предоставляем гарантию!

Наша компания находится в городе Бердичеве, который фактически стал одним из самых известных центров по переоборудованию микроавтобусов. Мы с радостью принимаем гостей, обслуживаем автомобили со всей территории Украины и ближнего зарубежья. Команда BusMaster занимается профессиональным переоборудованием микроавтобусов в Украине уже более 15 лет. За все это время мы наработали большой опыт работы по переоборудованию микроавтобусов всех классов и уровней. Имея такой большой опыт модернизации, мы можем грамотно подсказать клиенту, как переоборудовать микроавтобус, что бы дальнейшее его использование было максимально комфортным.

Мы можем переоборудовать все типы микроавтобусов!

Переделать грузовые, туристические, грузопассажирские авто и прочие:

  • Mercedes-Benz Sprinter, Classic, Vito, Viana (Мерседес Спринтер, Классик, Вито, Виана)
  • Volkswagen Crafter, Transporter серии T4, T5, T6, Caravelle, LT (Фольксваген Крафтер, Транспортер, Каравелла, Т4, Т5, Т6, ЛТ)
  • Citroen Jumper (Ситроен Джампер)
  • Renault Trafic, Master, Kangoo (Рено Трафик, Мастер, Кенго)
  • Peugeot Boxer, Expert (Пежо Боксер, Эксперт)
  • Ford Transit, F250 (Форд Транзит)
  • Fiat Ducato (Фиат Дукато)
  • Opel Movano (Опель Мовано)
  • Hyndai h450 (Хюндай h450)
  • Iveco Daily, Cuby (Ивеко Дэйли, Куби)
  • Maxus (Максус)
  • Vauxhall Vivaro (Воксхолл Виваро)
  • Nissan Evalia, Vanette (Ниссан Эвалия, Ванетт)
  • Mitsubishi Delica, L400 (Мицубиси Делика, Л400)
  • Chevrolet City Express (Шевроле Сити Экспресс)
  • Toyota Hiace (Тойота Хайс)

Если вы не нашли в этом списке свой, или есть вопросы и идеи по модернизации авто?
Звоните прямо сейчас +38 (067) 599-04-04

Мы обсудим пожелания по переоборудованию микроавтобуса предложив классные, современные решения на самый разный вкус.

2003 Mercedes-Benz C230 Kompressor поднимает низкую планку

Из июльского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2003 год.

Вы могли заметить, что периодически мы находим повод недоброжелательно относиться к автомобилю. Одним из таких случаев стало появление в 2002 модельном году «спортивного купе» Mercedes-Benz C230 Kompressor ( C / D, октября 2001 г.).

Забудьте на мгновение о нашем скептицизме по поводу осуществимости любого производителя автомобилей класса люкс представить модель хэтчбека для американской публики, страдающей фобией маленьких автомобилей.BMW пробовала точно то же самое с 318ti в период с 1995 по 1999 год — с впечатляюще плохими результатами.

Забудьте и о том, что этот Мерседес с его выпуклой задницей и двухстекольной подсветкой выглядел как современный Renault (компания, которая была опозорена из Америки после того, как навязала Альянс нашей прекрасной стране).

Нет, по этим причинам мы не обошлись с Мерседесом. Наши настоящие опасения были связаны с функцией автомобиля: (1) двигатель, 2,3-литровый четырехцилиндровый с наддувом, был гораздо грубее, чем ваш скромный автор в свои худшие дни; (2) стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач описывалась нами как вязкая, эластичная и ненадежная, не говоря уже о просто плохой; (3) несмотря на прозвище «спортивное купе», C230 не был очень спортивным.

Джеффри Г. Рассел Автомобиль и водитель

Для модели C230 2003 года компания Mercedes в значительной степени обратилась к нашей жалобе на двигатель, предложив полностью новый 1,8-литровый полностью алюминиевый четырехцилиндровый двигатель с наддувом. На бумаге этот двигатель мог бы показаться шагом назад для Mercedes. Его рабочий объем примерно на пол-литра меньше, чем у старого двигателя, и он дает меньше пиковой мощности и крутящего момента. И это делает эти пики на более высоких оборотах. Старый 2,3-литровый двигатель — по-прежнему базовый двигатель родстера SLK с жесткой крышей 2003 года — развивает 192 лошадиных силы при 5500 об / мин и 200 фунт-фут крутящего момента при 2500 об / мин. Новый 1,8-литровый двигатель развивает 189 лошадиных сил при 5800 об / мин и 192 фунт-фут при 3500 об / мин. Действительно, разгон до 100 км / ч для 1,8-литровой модели 2003 года составляет ничем не примечательные 8,1 секунды — более чем на полсекунды медленнее, чем у модели 2002 года. Мы частично объясняем это системой управления двигателем, которая не допускает неправильных стартов с места. Как бы вы ни старались, двигатель не будет превышать 4000 об / мин при нажатой педали сцепления. Это не то, о чем нужно беспокоиться большинству владельцев — большинство из которых, как мы не ожидаем, будут участвовать в драг-рейсинге.

С другой стороны, новый мотор позволяет люку проехать еще четыре или пять миль на каждом галлоне бензина, в зависимости от того, получаете ли вы шестиступенчатую механическую коробку передач или опциональную пятиступенчатую автоматическую коробку за 1325 долларов.

Еще лучше, с этим двигателем C230 если не совсем трансформироваться, то по крайней мере более приятная вещь в использовании. Предыдущий двигатель казался слабым на низких оборотах, несмотря на преимущество в мощности и больший рабочий объем. Выше в диапазоне оборотов 2.3 был грубым. Хуже того, это звучало так, как если бы у него был острый и хронический желудочно-кишечный расстройство.

1,8-литровый двигатель, который станет базовым двигателем совершенно нового SLK со следующего лета, работает плавно и линейно, без явных холмов или впадин на удивительно устойчивой кривой крутящего момента. Мерседес настолько усердно изгоняла метеоризм старого мотора, что этот новый почти не издает шума. Это действительно хорошо, если вы ищете надежного компаньона в длительных поездках на работу. Но трехдверному C230 не хватает изюминки. Его переключатель не улучшился; он по-прежнему пластичен и медленно переключается на новую передачу.

Может быть, если бы компания назвала его хэтчбеком C230, мы бы не ожидали, что он будет ездить как «спортивное купе».

Mercedes предлагает этот новый 1,8-литровый двигатель в версии седана C-класса, то есть с багажником. Этот автомобиль должен быть конкурентоспособным с Acura TSX, Saab 9-3 и Audi A4. Но трехдверный — ну, у трехдверного нет конкурентов в сегменте хэтчбека премиум-класса.

При проверенной цене 27 860 долларов только с двумя вариантами — 17-дюймовыми колесами за 750 долларов и кожаными сиденьями за 1440 долларов — это Небольшой хэтчбек оценивается как автомобиль премиум-класса, на пару штук дороже, чем хорошо оснащенный Acura RSX Type-S.С другой стороны, все три двери стандартно поставляются с автоматическим климат-контролем и системой контроля устойчивости. Глупо, CD-проигрыватель в тире недоступен. Лично мы бы обменяли кожаные сиденья, которые были у нашего тестера, на более дешевый люк Panorama почти на 500 долларов. И тогда у вас будет что-то, что невозможно с такой же легкостью получить на четырехдверной модели — какое-то отличие, кроме хэтчбека.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2003 Mercedes-Benz C230 Kompressor

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 5-местный, 3-дверный седан

ЦЕНА ИСПЫТАНА
27 860 долларов (базовая цена: 25 670 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC с наддувом и промежуточным охлаждением, 16-клапанный, 4-рядный, алюминиевый блок и головки, система управления двигателем SIM 4 с распределенным впрыском топлива
Рабочий объем: 110 дюймов 3 , 1796 см 3
Мощность (сеть SAE): 189 л. с. при 5800 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE): 192 фунт-фут при 3500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая МКПП

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.9 дюймов
Длина: 171,0 дюйм
Снаряженная масса: 3290 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 8,1 с
От нуля до 100 миль в час: 21,0 с
Начало улицы, 5-60 миль / ч: 8,9 сек.
-Миля стоя: 16,0 сек @ 88 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 161 фут
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,84 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Городское вождение EPA: 21 миль на галлон
C / D наблюдаемое: 22 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

mercedes 230 б / у — Поиск подержанной машины на стоянке

46

Избранное

Удалить

Избранное

Удалить

(2)46

Избранное

Удалить

4646

Избранное

Удалить

3093

3093 9 / 2020

46

Избранное

Удалить

4 902 267 (2 267) 9014/20642 1 650 2) 1 7146 (2) / 2021 9000 / 2021 9/01 / 2021 9 345

/ 2021

Mercedes C-класс C 230 CLASSIC 180197 2008 Автомат Бензин

РОССИЯ

5 996

7 109 (2)46

28

Избранное

Удалить

Mercedes C-класс C 230 CLASSIC 180197 2008 Автомат Бензин

5 996

7 109 (2)

28.10.2019
Мерседес Е-класс 230 е 2.3 КЛАССИК 178 954 1986 Бензин

РОССИЯ

2 665

3 542 (2)

12/12 Любимое
Mercedes E-класс 230 e 2. 3 CLASSIC 178 954 1986 Бензин

2665

3 542 (2)

12/12619
Mercedes C-класс C 230121 167 2005 Автомат Бензин

РОССИЯ

5 197

4 565 (2)

12/03 Избранное

Удалить

Mercedes C-класс C 230121 167 2005 Автомат Бензин

5 197

4565 (2)

12.03.2020 + Mercedes C-класс C 2301 2004 Автомат Бензин

РОССИЯ

5330

2753 (2)

18/03 Избранное

Удалить

Мерседес C-класс C 230 1 2004 Автомат Бензин

5330

2753 (2)

18. 03.2020 + Mercedes C-класс C 230 CLASSIC 72700 2009 АКПП Бензин

РОССИЯ

9327

11 937 (2)45

Mercedes C-класс C 230 CLASSIC 72700 2009 Автомат Бензин

9327

11 937 (2)

22/0146/2020
Mercedes Slk-класс Slk 230 CLASSIC 142915 2000 Бензин

РОССИЯ

5 996

4009 (2)47

Mercedes Slk-класс Slk 230 CLASSIC 142915 2000 Бензин

5 996

4009 (2)

Mercedes C-класс C 230 CLASSIC 1997 Бензин

РОССИЯ

1466

2 343 (0)47

03/03 Избранное

Удалить

Mercedes C-класс C 230 CLASSIC 1997 Бензин

1466

2 343 (0)

02. 03.2021 + Mercedes C-класс C 230 223 693 2004 Автомат

РОССИЯ

5 197

2464 (2)

15/06 Избранное

Удалить

Mercedes C-класс C 230 223 693 2004 Автомат

5 197

2464 (2)

15.06.2021 + Мерседес Е-класс 230 е 2.3 КЛАССИК 310685 1992 Ручной Бензин

УКРАИНА

4000

3 500

4

Избранное

Удалить

Mercedes E-класс 230 e 2.3 CLASSIC 310685 1992 Ручной Бензин

4000

3500

1 582147 (2)

/ 2020
+
Mercedes E-класс 230 e CLASSIC 124 274 1985 МКПП Дизель

УКРАИНА

3600

2236 (3)47

Mercedes E-класс 230 e CLASSIC 124 274 1985 Ручной Дизель

3600

2236 (3)

22. 02.2014 +
Mercedes C-класс C 230 CLASSIC 121 167 2001 АКПП Бензин

УКРАИНА

9000

2530 (2)45

Mercedes C-класс C 230 CLASSIC 121 167 2001 Автомат Бензин

9000

2530 (2)

15.04.2014 +
Мерседес Е-класс 230 е 2.0 КЛАССИЧЕСКИЙ 201 945 1991 Автомат Бензин

УКРАИНА

3000

3 399

49 112014 9014 (2)

Избранное

Удалить

Mercedes E-класс 230 e 2.0 CLASSIC 201 945 1991 АКПП Бензин

3000

3399

2519 (2)45 11/01 / 2020

+
Мерседес Е-класс 230 е 2. 0 КЛАССИЧЕСКИЙ 142915 1991 Ручной Бензин

УКРАИНА

4100

5799

4 9207 9014 9014 902 9014/2

Избранное

Удалить

Mercedes E-класс 230 e 2.0 CLASSIC 142915 1991 Ручная Бензин

4100

5799

43 093 +
Mercedes C-класс C 230 CLASSIC 186 411 2003 Бензин

УКРАИНА

6000

4758 (2)45

Mercedes C-класс C 230 CLASSIC 186 411 2003 Бензин

6000

4 758 (2)

27. 07.2014 +
Мерседес Е-класс 230 е 2.3 КЛАССИК 235 499 1990 Ручной Бензин

УКРАИНА

3 000

4 499

4

Избранное

Удалить

Mercedes E-класс 230 e 2.3 CLASSIC 235 499 1990 Механическая коробка передач Бензин

3000

4499

14 2 267

142 267 (2) 9 / 2020

+
Мерседес Е-класс 230 е 2.3 КЛАССИК 285830 1989 Автомат Бензин

УКРАИНА

3100

3 500

Избранное

Удалить

Mercedes E-класс 230 e 2. 3 CLASSIC 285830 1989 Автомат Бензин

3100

3500

1 650147

45 / 2020 +
Mercedes E-class 230 e CLASSIC 303229 1985 Механическая коробка передач Дизель

УКРАИНА

2800

2236/10 (2)47

Избранное

Удалить

Mercedes E-класс 230 e CLASSIC 303229 1985 Ручная Дизель

2800

2236 (2)

2614/207
Mercedes C-класс C 230 ELEGANCE 213 751 1997 МКПП Бензин

УКРАИНА

2150

2999

02 / 03/2021

Избранное

Удалить

Mercedes C-класс C 230 ELEGANCE 213 751 1997 Ручная Бензин

2150

2999

1 780 9014 (2)45 2021

+
Мерседес Е-класс 230 е 2. 3 КЛАССИК 229 907 1989 Автомат Бензин

УКРАИНА

4 000

4799

4

Избранное

Удалить

Mercedes E-class 230 e 2.3 CLASSIC 229 907 1989 Автомат Бензин

4000

4799

146

+
Мерседес Е-класс 230 е 2.3 КЛАССИК 166527 1987 Ручной Бензин

УКРАИНА

3000

3 800

4 9014 287/2 213 (2)

Избранное

Удалить

Mercedes E-класс 230 e 2.3 CLASSIC 166527 1987 Механическая коробка передач Бензин

3000

3800

2213

2 213

+
Мерседес Е-класс 230 е 2. 3 CLASSIC 248548 1986 Ручная Бензин

УКРАИНА

3 000

1585 (2)

1 585 (2)

30/03/2014 Избранное

Mercedes E-класс 230 e 2.3 CLASSIC 248548 1986 МКПП Бензин

3000

1585 (2)

30/03/2021
Мерседес Е-класс 230 е 2.3 КЛАССИЧЕСКИЙ 175848 1985 Ручной Бензин

УКРАИНА

2600

2750

/20000147

Избранное

Удалить

Mercedes E-класс 230 e 2.3 CLASSIC 175848 1985 Ручная Бензин

2600

2750

21144 (2)

+
Мерседес Е-класс 230 е 2. 0 SPORTLINE 211266 1991 Автомат Бензин

УКРАИНА

2350

2999

4 2 440

Избранное

Удалить

Mercedes E-класс 230 e 2.0 SPORTLINE 211266 1991 Автомат Бензин

2350

2999

46 2440 9014 (2) / 2021 +
Mercedes Slk-класс Slk 230 CLASSIC 68350 2001 АКПП Бензин

УКРАИНА

8 950

9 499 4

4 9 / 04/2021

Избранное

Удалить

Mercedes Slk-класс Slk 230 CLASSIC 68350 2001 Автомат Бензин

8 950

9499

46 7 342 9014 (2) 9 2021 +
Мерседес Е-класс 230 е 2. 0 КЛАССИЧЕСКИЙ 68 972 1991 Ручной Бензин

УКРАИНА

4000

5000

146 321 (2)

Избранное

Удалить

Mercedes E-класс 230 e 2.0 CLASSIC 68 972 1991 Ручная Бензин

4000

5000

4 321

+

1999 Mercedes Benz C230 Kompressor

Владельцы Mercedes-Benz, которые водят безнаддувные 4-цилиндровые модели компании, всегда были «плохими родственниками», когда дело касалось производительности.Их автомобили, несмотря на всю роскошь и изысканность других Mercedes, всегда уступают моделям V6 и V8. Итак, в 1999 году Mercedes-Benz решил дать владельцам своих 4-цилиндровых седанов C-класса импульс, который должен помочь им не отставать от Джонсов.

Потому что добавление нагнетателя означает значительное увеличение мощности. То, что определенно нужно 4-цилиндровому седану Mercedes-Benz C-Class начального уровня. А в C230 Kompressor 1999 года, где Kompressor в переводе с немецкого означает нагнетатель, разница становится очевидной.

Но сначала цифры. Заимствованный у родстера SLK, 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель с наддувом и промежуточным охлаждением развивает те же 185 лошадиных сил и 200 фунт-фут крутящего момента. Но это на 37 лошадиных сил больше для C230, чем раньше, при столь же впечатляющем крутящем моменте на 38 фунт-футов! Все работает через новейшую 5-ступенчатую адаптивную автоматическую коробку передач Mercedes и стандартную для 1999 года систему контроля тяги ASR.

Который, если подвергнуть испытанию, поднимает этот автомобиль до 60 баллов из впечатляющих 7.6 секунд, и полный 1/4 мили за 15,7 секунды со скоростью 89 миль в час. Это не только на полсекунды превосходит требования Mercedes к 0-60, но и почти так же быстро, как снятый с производства, но по-прежнему внушительный суперседан C36! Хотя он делал это с заметно большей вибрацией и шумом, чем обычно гладкие и шелковистые шестерки компании. Переключения более жесткие, чем в последнем 5-ступенчатом C-классе, на котором мы ездили, но никогда не резче.

Эти характеристики переносятся и на улицы, где новая силовая установка обеспечивает значительно большую мощность при прохождении мимо и делает это с впечатляющей экономией топлива.По оценкам Агентства по охране окружающей среды, 21 город / 29 шоссе, в то время как нам удалось преодолеть 24 мили на галлон при повседневной езде.

Но в то время как трансмиссия претерпела большие изменения в 1999 году, у C230 передняя двухрычажная подвеска и пятирычажная многорычажная задняя подвеска остались прежними. Как и 15-дюймовые легкосплавные диски, обутые в шины 205 / 60R-15. Более крупные 16-дюймовые колеса, а также более жесткая калибровка подвески доступны как часть опционального спортивного пакета.

В стандартном исполнении наш тестовый автомобиль Kompressor показал надежную, предсказуемую управляемость.Передний плуг выраженный, с плавным и предсказуемым смещением хвоста. Рулевое управление с гидроусилителем с рециркуляцией шаров работает быстро и на удивление точно, но при напряженной работе ему не хватает чувствительности. Но шасси кажется очень тесным, с небольшим креном кузова.

Торможение осуществляется дисками на 4 колеса, со стандартной антиблокировочной системой и системой экстренного торможения. Остановки с 60 в среднем составляли 121 фут, с отличным ощущением педали и стабильностью, как скала. Именно то, что мы ожидаем от Benz.

Мы также ожидаем много роскоши и очень высокого качества сборки.Но в то время как хорошо оборудованный, хотя и компактный, интерьер имеет красивую деревянную отделку на передней панели и центральной консоли, качество используемого пластика кажется более низким, чем мы привыкли в этом престижном бренде.

Оборудование безопасности, однако, оправдывает репутацию Mercedes, предлагая как передние, так и боковые подушки безопасности для пассажиров на передних сиденьях. Сидения тоже первоклассные. Стандартные ковшеобразные сиденья из ткани и кожи прочные и удобные, с 10-позиционным регулятором мощности. Полная кожа не является обязательной.Единственное, чего мы желаем — больше боковых подкладок. Приборы большие, четкие, если не полные, как и на всех товарах Mercedes. Но, в отличие от других моделей C-класса, климат-контроль Kompressor управляется вручную, но так же хорошо продуман, как и любой другой.

Изменения в стерео для ‘99 представлены в виде встроенных элементов управления звуковой системой, опционального CD-чейнджера и сотового телефона — все в одном устройстве. Плюс некоторые хитрые оптоволоконные технологии внутри.

Место на заднем сиденье подходит для взрослых пассажиров, а широкое сиденье очень удобно.А подголовники складываются одним нажатием кнопки, когда вам нужно лучше видеть, что находится позади вас. Багажник также довольно просторен, предлагая полезные 12,9 кубических футов пространства.

Итак, за исключением некоторых модных пластиковых панелей, C230 Kompressor — это то, что мы ожидаем от Mercedes C-Class. Солидный, великолепно сделанный роскошный седан начального уровня. Но с новым 4-цилиндровым двигателем с принудительной подачей топлива в хвостовую часть.

Но это дополнительный удар, который не увеличивает цену.Mercedes-Benz C230 Kompressor с большей мощностью и дополнительным оборудованием по-прежнему имеет очень разумную базовую цену в 31 795 долларов. Окончательная цена нашего тестового автомобиля с премиальной краской, люком и CD-чейнджером составляет 34 255 долларов.

А теперь задайте себе вопрос: за те же деньги вы бы предпочли эту машину или Lexus ES300? Мы думаем, что ответ очевиден. Mercedes-Benz C230 Kompressor — это серьезная ценность и, что еще более важно, серьезная производительность. Это ставит бюджетного водителя 4-цилиндрового Mercedes в один ряд с его соотечественниками с шестицилиндровым двигателем.А иногда это могло даже продвинуть их вперед.

Mainline | Спичечный коробок Тачки вики

Дорожный каток 1953 года, одна из четырех исходных моделей спичечных коробок

Mainline Модели спичечных коробок , также известные как Matchbox Series , [1] Superfast , Matchbox 75 , [2] 1- 75 моделей , 1-100 , 1-120, и 1-125 , выпускаются индивидуально, серийно, маломасштабные модели легковых, грузовых и других транспортных средств.Основная серия началась с четырех моделей в 1953 году, выросла до 75 моделей к 1960 году и оставалась на уровне 75 в течение почти пятидесяти лет (в течение нескольких лет в начале 1980-х годов в линейку были включены еще две или три модели). что привело к тому, что основная линия также известна как серия 1-75.

В 1999 и 2000 годах было выпущено 100 основных транспортных средств, что создавало некоторую путаницу в том, как называть серию, но это длилось всего два года; в 2001 году в серию вернулось 75 машин. Matchbox снова предлагал 100 автомобилей с 2008 по 2011 год, затем 120 с 2012 по 2015 год, 125 с 2016 по 2018 год, а затем снова снова до 100 в 2019 году.Лейбл Superfast вернулся как коллекционное издание отдельно от основной коллекции в 2004 году и снова в 2019 году.

Состав основной серии сильно изменился за более чем 60 лет существования. Изначально коллекция просто росла, но в 1956 году произошла первая замена новой модели на старую, когда оригинальный Road Roller был заменен как № 1 в модельном ряду более современным образцом. С тех пор замены стали обычным делом: отливки списывались по мере износа литейных форм, когда они оказывались непопулярными, или просто для того, чтобы освободить место для новой отливки.Некоторые снятые с производства отливки позже вернулись либо практически без изменений (например, скорая помощь (1977)), либо с незначительными (например, Chevy Pro Stocker) или значительными изменениями (например, передвижной дом). В некоторых случаях были созданы совершенно новые отливки для одного и того же автомобиля (например, Chevy ’57, Chevrolet 1957 г.). Практика выпуска отработанных отливок в новые цвета, сейчас de rigueur , появилась лишь несколько лет спустя.

В 1960 году компания Matchbox представила автомобили King Size. Эти более крупные легковые и грузовые автомобили были пронумерованы независимо от обычных транспортных средств.Несколько других серий были проданы в разное время вместе с основными машинами 1-75, включая Battle Kings, Sea Kings, Five Packs, коллекции Premiere и многие другие, но основные серии появлялись постоянно.

Еще больше сбивает с толку проблемы с остальным миром (ROW), также известные как International или INT. Когда Matchbox стал глобальным брендом, они нашли ценность в адаптации своих предложений к различным рынкам. Чаще всего это происходило по континентальной линии: США и Канада получали версию для США, а остальной мир — версию для ROW.Таким образом, состав 1-75 в Германии может отличаться от состава в Канаде. См. Статью ROW для более подробного обсуждения этой темы.

См. Также []

Другая серия спичечных коробок []

Другие серии, продаваемые под названием Matchbox, включают, помимо прочего, следующее:

  • King Size — большие автомобили 1960-х и 70-х годов
    • Super Kings — грузовые автомобили, тракторы и аналогичные транспортные средства, начиная с 1971 года
    • Speed ​​Kings — автомобили того же периода
    • Battle Kings — крупногабаритная военная техника 1970-х годов; это название было повторно введено примерно в 2009 году для наборов военной тематики, состоящих из основных транспортных средств и аксессуаров
  • Convoys — серия тракторных прицепов, аналогичных по размеру магистральным автомобилям, представленная в 1982 году.
  • Real Working Rigs и Super Convoy — грузовики большего размера, представленные примерно в 2008 году. Real Working Rigs — это прямые грузовики, а Super Convoys — тягачи; вместе взятые, они занимают рыночную нишу, аналогичную более старым Super Kings
  • .
  • Sky Busters — самолет 1970-х годов, позже представленный вновь.

Список литературы []

Mercedes-Benz 230 на продажу | JamesEdition

118 609–177 913 долл. США

100 евро.000–150 000

435 674–653 512 дирхамов ОАЭ

161 442–242 163 долл. США

147 955–22 1933 долл. США

107 486–161 229 швейцарских франков

766 416–1 149 624 иен

85 329–127 994 фунта стерлингов

921 894 гонконгских доллара — 1 382 842 гонконгских доллара

750 кн.237 — 1.125.356 кун

2 354 724 долл. США — 3 532 086 долл. США

1,048,148–1,572,222 шведской кроны

₽8.673 689–13 010 534 руб.

1 019 763–1 529 644 шведских крон

3 902 237 вон — 5 853 356 вон

1 732 076–2 598 114 рандов

3 313 289–4 969 934 долл. США

5 926 419–8 889 629 вон

2 549 145–3 823 718 чешских крон

5 034 954–7 552 431 вон

160 659–240 989 долл. США

98 836–148 255 долларов

90 долларов.204 553–135 306 830 долл. США

B / .118,609 — B / .177,913

237 218–355 827 долларов

8 819 869–13 229 804 вон

13 015 326–19 522 989 иен

320 546–480 820 долларов

170 026–255 040 долл. США

85 329–127 994 фунта стерлингов

610 реалов.575–915 863 реалов

382 734–574 102 тенге

ر.ع .45 664 — ر.ع. 68 496

456 381–684 572 злотых

247 210–370 816 долларов

458 долларов.243 684–687 365 526 долл. США

11 933 174–17 899 762 франков

118 609–177 913 долл. США

ر.431 830–647 745 вон

73.468.333–110.202.499

35 779 070–53 668 605 форинтов

د.م. 1 057 528 — د.. 1 586 293

743 845–1 115 768 шведских крон

118 609–177 913 долл. США

23 660 907–35 491 361 вон

₺999.233–1 498 850 фунтов стерлингов

500 767–751 151 ринггит

444867 россиян — 667 301 россия

136 658 033 — 204 987 050

238 934–358 402 долл. США

819 108 428 — 1 228 662 642

Rp1.713 266 184–2 569 899 277 рупий

6 762 611 долл. США — 10 143 917 долл. США

Mercedes 230 AMG 160 л.с.

Технические характеристики Mercedes 230 AMG 160 л.с.

Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 10%
Удельная мощность ˜ 0,38 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 286.5 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 11,8 бар
Среднее эффективное давление ˜ 11,2 бар
Средняя скорость поршня ˜ 15,4 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 62%

Продольно-передний двигатель 4-цилиндровый ряд 2299 см³ 8-клапанный впрыск
Мощность : 160 л.с. (118 кВт / 158 л.с.) при 5750 об / мин (макс. Оборот 6500 об / мин)
Mercedes 230 AMG 160 л.с. Крутящий момент: 215 Нм (21,9 мкг / 159 фунт-футов) при 4750 об / мин (~ 145 л.с.)
Передаточные числа: 70 л.с. / л (51 кВт / л) — 94 Нм / л


Трансмиссия: задний привод
Коробка передач: МКПП 4 передачи
Шины: 205/55/16

Габаритные размеры: 186.6 x 68,5 x 56,7 дюйма
Колесная база: 110,2 дюйма — Колея: Передняя 59,1 дюйма / Задняя 58,7 дюйма

Заявленная масса: 1280 кг / 2822 фунта (DIN) 1355 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1425 кг / 3142 фунта (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 8,9 кг / л. Л / 100 (14,9 миль на галлон)

Год выпуска 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, окончание производства

Mercedes 230 AMG имеет безнаддувный четырехцилиндровый двигатель с продольным расположением передней оси, обеспечивающий максимальный крутящий момент 215 Нм, доступный начиная с 4750 об / мин и максимальная мощность 160 л.с., доступная при 5750 об / мин, передаваемая на 16-дюймовые задние колеса с помощью механической 4-ступенчатой ​​коробки передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Mercedes 230 AMG 160 л.с.

Производительность Mercedes 230 AMG 160 PS

10 результатов, возвращенных из 1 Источник: Auto Motor & Sport

Max Real Speed ​​

226 км / ч

1 значение

Ускорения

400 м

1,16‚З, 0,2,1с.

1 значение

км

1,29‚8, 0.1,1с.

1 значение

От 0 до 60 км / ч

2,4‚1, 0,3,2с.

1 значение

От 0 до 80 км / ч

2,6‚1, 0,4,2с.

1 значение

от 0 до 100 км / ч

3,8‚7, 0,2,3с.

1 значение

От 0 до 120 км / ч

3,12‚6, 0,4,3 сек.

1 значение

от 0 до 140 км / ч

3,17‚1, 0.5,3с.

1 значение

От 0 до 160 км / ч

3,22‚9, 0,5,3 с.

1 значение

От 0 до 180 км / ч

3, ЗЗ‚0, 0,6,3с.

1 значение

Гибкость

км / ч в качестве единицы по умолчанию

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

Подробный взгляд на Mercedes SLK 230

Mercedes SLK Roadster был разработан в начале 90-х, чтобы соответствовать незадействованной конструкции — роскошному родстеру.Это был подъем цифровой эпохи, и те, кто беззаботно зарабатывали деньги, хотели продемонстрировать свой новый беззаботный образ жизни. Что может быть лучше двухместного кабриолета?

Амортизация никогда не была доброй для Mercedes-Benz, если только у вас нет такой иконы, как 300SL Gullwing. Для тех, кто ищет трехстороннюю роскошь, но не хочет разориться или, возможно, хочет дешевый родстер, отличный от Miata, Mercedes SLK Roadster может быть автомобилем для вас.

Для нынешней цены Mercedes SLK 230 Kompressor — это отличная цена, но перед покупкой здесь есть все, что вам нужно знать о родстере Mercedes-Benz.

СВЯЗАННЫЙ: Оглядываясь назад на Mercedes-Benz W114

Оригинальный Mercedes SLK

Mercedes SLK Roadster возник как концептуальный двухместный родстер на базе W202 C-Class.Его дебют состоялся весной 1994 года на Туринском автосалоне под названием «SLK I Concept». Он продемонстрировал новую запатентованную складывающуюся металлическую электрогидравлическую крышу Mercedes, или, как ее называли Mercedes, «варио-крыша», которая полностью открывается или закрывается за 25 секунд. Серийная версия Mercedes SLK Roadster появилась на рынке в 1996 году.

через BringATrailer

SLK призван показать миссию, которую команда дизайнеров Mercedes-Benz выполнила при создании этого автомобиля, по созданию родстера Sportlich Leicht Kurz (Sporty Light Compact).SLK 200 продавался исключительно в Италию, Нидерланды, Португалию, Турцию и Грецию. У остального мира был выбор между SLK 200 Kompressor или флагманским Mercedes SLK 230 Kompressor.

Мерседес SLK 230 Kompressor

Mercedes SLK 200 Kompressor Roadster начального уровня имел 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с наддувом, который выдавал 189 л.с. и 199 фунт-фут крутящего момента. Пятиступенчатый круиз до 60 за 7,7 секунды.

через DriveTribe

Модернизированный Mercedes SLK 230 Kompressor имел 2.3L I4, который также был с наддувом, но выдавал только одну дополнительную лошадиную силу (190) и в общей сложности еще восемь фунт-футов крутящего момента (207). Время с нуля до шестидесяти тоже было не особо поводом для гордости, оно сократилось до 7,4 секунды.

«Leicht» SLK Roadster означает, что этот двухместный автомобиль был оборудован лучшими предметами роскоши, доступными в то время. Стандартные функции включают в себя сиденья и окна с электроприводом, двухзонный климат-контроль, антиблокировочную систему тормозов, усилитель руля и электронный контроль устойчивости.

через CarGurus

Интерьер оставлял желать лучшего для автомобиля своего времени. Мягкие кожаные материалы можно найти на большинстве поверхностей, а на центральной консоли можно было выбирать из различных вариантов, включая деревянные панели. Место для хранения другого автомобиля. На заднем сиденье нет места для легких сумок, а багажник занимает большой металлический складной верх. Но кому вообще нужно место для хранения на родстере?

Опция AMG Sport Package стала доступна в 1999 году и предлагала спортивный аэродинамический обвес, 17-дюймовые колеса AMG со смещением, стабилизаторы поперечной устойчивости HD и производительную выхлопную систему с хромированными наконечниками.

2000 SLK Roadster Рестайлинг

Mercedes представил обновленный SLK в 2000 году. Видимо, извлекая уроки из своих ошибок, они снизили мощность SLK 200 Kompressor до 161 л.с. С другой стороны, SLK 230 Kompressor получил новый двигатель, мощность которого была увеличена до 194 л.с. и идентичных 207 Нм крутящего момента. Однако время от 0 до 60 меньше на 0,1 секунды (7,3 с).

Чтобы удовлетворить тех, кто жаждал большего, в новом Mercedes SLK 320 теперь доступен безнаддувный двигатель V6.3,2-литровый V6 выдавал 215 л.с. при 5700 об / мин и 229 фунт-фут крутящего момента. От 0 до 60 в SLK 320 было всего лишь чуть меньше 7 секунд.

через MBWorld

Линии кузова обновленного экстерьера более резкие, отчетливые. Были переработаны передний и задний бамперы, а также серебристая решетка радиатора и задние фонари. На крылатые зеркала заднего вида также были добавлены указатели поворота. В целом новый язык дизайна больше напоминал классический дизайн коробки Mercedes, и это неплохо.

Интерьер также претерпел несколько незначительных изменений. Были обновлены более удобные сиденья, а также рычаг переключения передач и рулевое колесо. Более поздние модели AMG были оснащены более угловатыми рулевыми колесами и специальной комбинацией приборов AMG.

2001-2004 Мерседес SLK 32 AMG

Mercedes передал свой обновленный родстер AMG, чтобы помочь конкурировать с BMW M и Z3 Roadster и популярным Porsche Boxster.Немецкая производственная компания установила винтовой двухвинтовой нагнетатель и промежуточный охладитель вода-воздух к 3,2-литровому двигателю V6 Mercedes, резко увеличив мощность до 349 л.с. при 6 100 об / мин и 332 фунт-фут крутящего момента. SLK 32 был доступен только с полностью новой трансмиссией Mercedes Speedshift 5G-Tronic. Эта новая автоматическая коробка передач по-прежнему позволяла переключать передачи вручную и могла разогнать спортивное купе от 0 до 100 км / ч за 5,2 секунды.

через BringaTrailer

Передний и задний бамперы AMG были больше для воздухозаборников, а тормоза были увеличены с 300 мм до 334 мм.

СВЯЗАННЫЙ: Вот насколько надежен Mercedes CLS 63 AMG

SLK Roadster Стоимость

SLK 200 Kompressor и SLK 230 Kompressor имеют самый высокий объем производства: 125 873 для первого и 102 754 для второго. SLK 320 было выпущено всего 33 416 экземпляров. AMG — самый редкий, произведено всего 4333 автомобиля, из которых 2056 импортированы в Соединенные Штаты.

Чтобы получить SLK 32 AMG в Америке, он будет стоить от 10 000 до 20 000 долларов, и у большинства из них много миль.SLK 320 — единственный атмосферный двигатель в группе, а V6 сейчас продается на Carfax по цене от 7 000 до 10 000 долларов.

через Youtube

SLK 230 Kompressor — легко найти, и он не будет стоить много аванс. Ищите тот, у которого нет треснувшей приборной панели, желательно тот, который был заменен — ​​это, кажется, обычная проблема для Mercedes начала 2000-х годов. Consumer Affairs вызывает смешанные чувства по поводу надежности SLK.Кажется, многие прекрасно ладили со своими, пока они поддерживались. Но от $ 5 000 до $ 10 000 за опыт «сверху вниз» и трехстороннюю звезду впереди — неплохая сделка.

СЛЕДУЮЩИЙ: BMW i3 2021 года: цены, факты и цифры

Вот чем управляет Леонардо Ди Каприо

Экологически сознательная суперзвезда любит электромобили, но он также неравнодушен к спортивным автомобилям с бензиновым двигателем.

Читать далее

Об авторе Эван Нейсвангер (Опубликовано 40 статей)

Эван — писатель, создатель контента и энтузиаст природы из солнечного Сан-Диего, Калифорния.Его первой машиной был Corvette 1979 года, перестроенный и покрашенный его отцом. Его карьера началась в местной новостной станции, но любовь к автомобилям на всю жизнь привела его к тому, что он работал в дилерском центре, пока не стал автомобильным журналистом.

Более От Эвана Нейсвангера .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *