Posted in: Разное

Mercury villager: Технические характеристики Mercury Villager

Содержание

Технические характеристики Mercury Villager

Описание автомобиля Mercury Villager

Минивэн Mercury Villager выпускался в период с 1992 по 2002 год, многие узлы и агрегаты этой модели унифицированы с Nissan Quest, более того, эти автомобили собирались на одном заводском конвейере. Кузов машины отделывается широкими декоративными полимерными панелями, в носовой части выделяются узкие блоки фронтальной светотехники, гармонично сочетающиеся с дизайном радиаторной решетки.

Внутреннее пространство предоставляет много свободного места, кресла имеют комфортный анатомический профиль, место водителя выделено в отдельную локальную зону за счет особенностей компоновки приборного щитка и консоли. Селектор трансмиссии вынесен на рулевую колонку, что позволило оставить между передними сиденьями широкий проход. Он используется под размещение вместительного бокса с подлокотником-крышкой. В состав начального оснащения вошел кондиционер с тремя автоматическими режимами работы, посадочные места могут регулироваться в обширном диапазоне значений, обеспечены индивидуальными источниками освещения, к заднему дивану подведены дефлекторы обдува.

Экстерьер

Капот Mercury первого поколения имеет 30-градусный угол наклона, между узкими блоками фронтального света сформирована решетка радиатора Villager заполненная в верхней части панелями из светлого пластика, а снизу затянутая сеткой. В плоскость бампера встроены компактные прямоугольники дневных ходовых огней, под бампером подвешен аэродинамический обвес с элементами воздухозаборной системы. Кабина имеет существенную площадь застекления, двери в пассажирский отсек раздвижные, прямая крыша оборудована поперечными рейлингами. В нижней части дверей багажника располагается широкая светоотражающая полоса, стоп-сигналы установлены под задними стойками в вертикальном положении. Корпусу минивэна в версии 19992 года приданы габариты 4823/1872/1717 мм, база – 2850 мм, собственная масса машины – 1800 кг, типоразмер шин — 205/75 R15.

Проведенный в 1998 году рестайлинг положительно повлиял на облик автомобиля, линии кузова стали более обтекаемыми, по нижней части корпуса простираются широкие декоративные полимерные полосы. Радиаторная решетка собрана из множества коротких вертикальных жалюзи. На закругленной плоскости переднего бампера присутствует воздухозаборник и круглые противотуманные огни. Вся нижняя половина задних стоек выделена под компоновку вертикальных габаритных огней, на дверь багажника нанесены светоотражающие полосы. Размеры корпуса составили 4950/1900/1780 мм, полный диаметр разворота – 12 метров, собственная масса – 1815 кг. Объем багажника – 305 литров, его можно расширить до 3840 литров, типоразмер шин — 215/75 R15.

Интерьер

Вместительная кабина Mercury оформлена 2-цветной кожей, с которой гармонирует расцветка полимерных панелей, из которых собраны внутренние поверхности дверей Villager, консоль и передняя панель. Места задних пассажиров могут трансформироваться в ровную грузовую площадку, между передними креслами установлен бокс, его торцевая поверхность используется под компоновку регулируемых сеток воздуховодов. Перед местом переднего пассажира на передней панели присутствует накрытая крышкой полка и большого объема бардачок. Консоль и приборный щиток единым блоком выступают вперед, в состав консоли вошли средства управления стереосистемой, поворотные регуляторы кондиционера, пепельницы с прикуривателем, выдвижные подстаканники. Щиток приборов оборудован циферблатами с белым полем, справа от них установлен ряд крупных кнопок позволяющих активировать системные функции.

Технические характеристики

В качестве начального двигателя под капотом минивэна Меркури Виладжер устанавливается 151-сильный бензиновый агрегат с рабочим объемом 2960 см3. Этот мотор способен поддерживать крейсерскую скорость в 160 км/час, максимальный крутящий момент – 235 Нм, средний расход топлива – 12,2 литров. В наиболее дорогом оснащении автомобиль комплектуется 173-сильным бензиновым агрегатом с рабочим объемом 3275 см3. Его максимальный крутящий момент составляет 271 Нм, динамика ускорения до сотни – 11 секунд, средний расход горючего – 9,8 литров.

Запчасти Mercury Villager (Меркури Виллагер)

ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ НА

Mercury Villager ( Меркури Виллагер)

Запчасти для Mercury Villager ( Меркури Виллагер)

Mercury Villager – классический минивэн, выпуск которого был начат в 1993 году. Модель Nissan Quest послужила для этой американской машины в качестве основы, поэтому запчасти Mercury Villager во многом похожи на японца-побратима. Уровень безопасности автомобиля получился очень высоким. Самонатягивающиеся ремни хорошо фиксируют не дают получить повреждения при аварии. Повышенные скоростные режимы во время движения водитель может сохранять и на поворотах, так как модель имеет низкий центр тяжести. Сталь для изготовления кузова легкая, но при этом очень прочная. Все запчасти Меркури Виладжер достаточно надежны и хорошо сочетаются друг с другом.

В любых жизненных ситуациях внутреннего пространства в авто будет достаточно. Разработчики подошли к решению этого вопроса весьма основательно. В комфорте в Виладжере могут путешествовать семь пассажиров. Объем багажа может достигать трехсот пяти литров. Дополнительный багажный объем получают, сложив задние пассажирские места. Строгая стилистика интерьера сочетается с достойными эргономическими характеристиками. Для оформления салона используется качественный пластик.

Для нужд пассажиров имеется огромное количество кармашков и ниш.

Первая версия автомобиля в снаряженном состоянии весила тысячу восемьсот восемьдесят килограмм. Полная масса составляла две тысяч пятьсот шестьдесят семь килограмм. В модели было пять дверей. После складывания задних сидений, объем багажника увеличивался до трех тысяч восьмисот сорока литров. Все запчасти Mercury Villager были подобраны с расчетом на экономичность и надежность машины. бензиновый мотор имел мощность в сто семьдесят две лошадиные силы. В переднеприводное авто устанавливали четырех ступенчатую автоматическую коробку передач.

Больших изменений в японскую версию конструкторы вносить не стали, поэтому запчасти Меркури Виладжер можно назвать весьма универсальными. Передняя подвеска независимая, классическая пружина выступает в ней в роли упругого элемента. Пружинная задняя подвеска относится к полунезависимым. Подобранные запчасти Mercury Villager дают возможность за десять секунд разогнаться до первой сотни.

Максимальная скорость модели – сто семьдесят пять километров в час.

Спустя три года запчасти Меркури Виладжер были обновлены. В 1995 году была выпущена вторая версия модели. Задняя подвеска стала рессорной. Скоростные показатели снизились до максимальных ста шестидесяти километров в час.

1995 Mercury Villager I 3.0 V6 (151 лс)

Технические характеристики Mercury Villager I 3.0 V6 (151 лс) 1995, 1996, 1997, 1998

Базовая информация
МаркаMercury
Модель Villager
Поколения Villager I
Модификация (двигатель) 3.0 V6 (151 лс)
Начало выпуска 1995 г
Оконч. выпуска 1998 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Минивэн
Количество мест 7
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Смешанный цикл 12. 2 л/100 км 19.28 US mpg
23.15 UK mpg
8.2 км/л
Топливо Бензин
Максимальная скорость 160 км/ч 99.42 mph
Соотношение мощность/вес 11.9 кг/лс, 83.9 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 7.7 кг/Нм, 130.6 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 151 лс @ 4800 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 51 лс/л
Крутящий момент 235 Нм @ 4400 об./мин. 173.33 lb.-ft. @ 4400 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 2960 см3180.63 cu. in.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 87 мм 3. 43 in.
Ход поршня 83 мм 3.27 in.
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм OHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1800 кг 3968.32 lbs.
Объем топливного бака 76 л 20.08 US gal | 16.72 UK gal
Габариты
Длина 4823 мм 189.88 in.
Ширина 1872 мм 73.7 in.
Высота 1717 мм 67.6 in.
Колесная база 2850 мм 112. 2 in.
Колея передняя 1610 мм 63.39 in.
Колея задняя 1610 мм 63.39 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 4
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Рессора
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 205/75 R15

Mercury Villager — технические характеристики

Основные характеристики

Цена:
€ 30. 086
Дорожный налог / 3 месяца:
€ 265 — € 303
Кузов:
четырехдверный универсал повышенной вместимости
Коробка передач:
автоматическая
Количество сидений:
5
Первый год выпуска:
1993
Последний год выпуска:
1998

Движение

Привод:
задний
Тип двигателя:
топливный двигатель
Топливо:
бензин
Общая максимальная мощность:
111 кВТ (151 л.с.)
Суммарный максимальный крутящий момент:
236 Нм

Двигатель

Количество цилиндров:
6, V
Клапанов на цилиндр:
2
Емкость цилиндра:
2985 куб.
Диаметр отверстия:
89,0 x 80,0 мм.
Степень сжатия:
9,3 :1
Максимальная мощность (ВТ):
111 кВТ (151 л.с.)
Максимальная мощность (об. / мин.):
4800 об. / мин.
Максимальный крутящий момент (Нм):
236 Нм
Максимальный крутящий момент (об. / мин.):
4400 об. / мин.
Топливная система:
многоточечный впрыск
Управление клапаном:
ohc
Турбо:
нет
Катализатор:
регулярный
Емкость топливного бака:
76 l

Двигатель

Количество цилиндров:
6, V
Клапанов на цилиндр:
2
Емкость цилиндра:
2985 куб.
Диаметр отверстия:
89,0 x 80,0 мм.
Степень сжатия:
9,3 :1
Максимальная мощность (ВТ):
111 кВТ (151 л.с.)
Максимальная мощность (об. / мин.):
4800 об. / мин.
Максимальный крутящий момент (Нм):
236 Нм
Максимальный крутящий момент (об. / мин.):
4400 об. / мин.
Топливная система:
многоточечный впрыск
Управление клапаном:
ohc
Турбо:
нет
Катализатор:
регулярный
Емкость топливного бака:
76 l

Производительность

Максимальная скорость:
169 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч:
14,4 c
Расход по городу:
13,8 л/100км
Расход за городом:
10,2 л/100км
Смешанный расход:
11,6 л/100км

Шасси

Подвеска переднего колеса:
независимая, McPherson
Подвеска заднего колеса:
жесткая
Передняя подвеска:
спиральные пружины
Задняя подвеска:
рессоры
Передний стабилизатор:
есть
Задний стабилизатор:
есть
Передние тормоза:
вентилируемый диск
Задние тормоза:
барабан
Размер передних колес:
205/75R15
Размер задних колес:
205/75R15
Радиус поворота:
12,2 м

Трансмиссия

Первая передача:
2,79:1
Вторая передача:
1,55:1
Третья передача:
1,00:1
Четвертая передача:
0,69:1
Задняя передача:
2,73:1
Последняя передача:
3,86:1
Об. /мин. при 120 км/ч:
2.450 об./мин.

Безопасность

ABS:
Есть
Распределение тормозного усилия:
Нет
Помощь при торможении:
Нет
Система экстренного торможения:
Нет
Система предотвращения столкновений:
Нет
Контроль устойчивости:
Нет
Контроль тяги:
Нет
Блокировка дифференциала:
Нет
Подушка безопасности у водителя:
Нет
Подушка безопасности у пассажира:
Нет
Боковые подушки безопасности:
Нет
Подушки безопасности для головы:
Нет
Подушка безопасности для колен водителя:
Нет
Система Hill Assist:
Нет
Система Lane Assist:
Нет
Система Blind Spot Assist:
Нет
Датчик усталости:
Нет
Датчик давления в шинах:
Нет
Система City Safety:
Нет
Система ночного видения для распознавания пешеходов:
Нет
Система High Beam Assist:
Нет
Система распознавания дорожных знаков:
Нет
Система предупреждения о столкновении:
Нет
Система Self-levelling suspension:
Нет

Интерьер

Регулировка высоты сидений:
Есть (у водителя)
Поддержка поясницы:
Есть (у водителя)
Электрическая регулировка сидения:
Нет
Подогрев сидений:
Нет
Вентиляция сединий:
Нет
Спортивные сиденья:
Нет
Кожаный руль:
Нет
Регулировка руля:
Есть
Подогрев руля:
Нет
Кожаные сиденья:
Нет
Задние подголовники:
Есть
Возможность сложить задние сиденья:
Есть
Возможность выдвинуть задние сиденья:
Нет
Центральный подлокотник:
Нет
Автоматическое затемнение стекла заднего вида:
Нет
Лампа для чтения:
Нет
Зеркало для макияжа с подсветкой:
Нет
Регулируемая подсветка приборной панели:
Есть
Тахометр:
Есть
Трип-одометр:
Есть
Индикатор температуры воды:
Есть
Индикатор температуры снаружи салона:
Нет
Бортовой компьютер:
Нет
Аудио система:
Есть
Цифровое радио:
Нет
Кнопки управления аудио системой на руле:
Нет
Аудио вход:
Есть
navigation system:NO
Bluetooth:
Нет

Экстерьер

Прерывистые стеклоочистители:
Есть
Литые диски:
Нет
Подвижная / наклоняющаяся крыша:
Нет
Панорамная крыша:
Нет
Рейлинги на крыше:
Нет
Металлическая покраска:
Нет
Бампер с цветовой маркировкой:
Есть
Тонированные стекла:
Есть
Заднее защитное стекло:
Нет
Электрические зеркала:
Есть
Складывающиеся наружные зеркала:
Нет
Автоматическое затемнение наружных зеркал:
Нет
Поворотник на боковых зеркалах:
Нет
Передние противотуманные фары:
Есть
Автоматические фары:
Нет
Ксеноновые фары:
Нет
led headlight:NO
Светодиодные задние фонари:
Нет
Парковочные огни:
Нет
headlight washers:NO
Сигнализация:
Нет

Масса

Масса пустого автомобиля:
1780 кг
Максимальная масса прицепа с тормозами:
1580 кг

Багажник

Объем багажника:
500-3568 л

Размеры (снаружи)

Длина:
4823 мм
Ширина:
1872 мм
Высота:
1717 мм
Колесная база:
2850 мм
Ширина передней колеи:
1610 мм
Ширина задней колеи:
1610 мм

Размеры (снаружи)

Длина:
4823 мм
Ширина:
1872 мм
Высота:
1717 мм
Колесная база:
2850 мм
Ширина передней колеи:
1610 мм
Ширина задней колеи:
1610 мм

Комфорт

Центральный замок:
Есть
Вход/запуск без ключа:
Есть
Схема управления:
Нет
Электрические стеклоподъемники:
Есть (передние)
Усилитель руля:
Есть
Круиз-контроль:
Есть
Кондиционер:
Есть (ручной)
Двухзонный климат-контроль:
Нет
Парковочные датчики:
Нет
reverse camera:NO
Парковка:
Нет
Электрический стояночный тормоз:
Нет
Система запуска / остановки:
Нет

Обслуживание и гарантия

Техосмотр:
10. 000 км / 1 год
Общая гарантия:
3 лет, не ограничена
Гарантия на шасси:
6 лет

Простите … Что ?: Mercury Villager Nautica Edition

Фото заимствовано с Hooniverse.com

В мире мало транспортных средств, которые требуют относительно длинного объяснения, чтобы оправдать их существование в мире. Это одна из них. Это Mercury Villager Nautica Edition. Начало 1990-х было заполнено люксовыми брендами начального уровня, которые заключали сделки с внешними брендами для производства более привлекательных автомобилей.Результатом этих сделок стали такие автомобили, как Eddie Bauer Fords и L.L. Bean Subarus. На прошлой неделе я обсуждал Isuzu и их абсолютно веселую версию VehiCROSS Ironman Edition. На этой неделе я решил обсудить этот американский роскошный минивэн японской разработки.

Фото взято с сайта Jalopnik. com

В 1987 году Ford и Nissan объединились, чтобы вывести на рынок минивэн.Версия Nissan стала Quest, в то время как Ford решил, что Mercury получит фургон под маркой Villager, потому что Ford проектировал свой собственный минивэн Windstar. Фургоны поступили в продажу 1992 модельного года, практически без различий между Quest и Villager, за исключением решеток. Жители деревни могли выбрать вариант с решеткой с подсветкой от Mercury Sable аналогичных годов выпуска. Мне это показалось особенно интересным, потому что только недавно люксовые бренды, такие как Mercedes-Benz и Lincoln, снова начали освещать свои эмблемы, в то время как Mercury делал это в начале 90-х.

Мощность этого интригующего народного двигателя исходила от Nissan VG30E V6 и соответствующей четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач, которые в то время использовались в Nissan Maxima. Этот 151-сильный двигатель разгонял «Сельчанин» от 0 до 100 за 11,7 секунды. Почти на целую секунду медленнее, чем Chrysler Town и Country той же эпохи.

Экстерьер Villager Nautica отличался красивой двухцветной краской и белыми колесами. Со вкусом оформленная желтая полоска проходила по всей длине фургона.Логотип Nautica гордо красовался на багажнике такого же желтого цвета. В салоне Villager были двухцветные синие и серые кожаные сиденья с вшитым логотипом Nautica для дополнительной роскоши. Nautica Edition можно было получить только с капитанскими креслами второго ряда, что добавляло общей роскоши интерьеру, однако все Villager первого поколения поставлялись только с тремя дверьми, поэтому пассажиры могли войти только с обочины транспортного средства.

Mercury удалось перевезти более 180 000 сельских жителей во время первого поколения автомобиля.Номера Nautica Edition остаются неизвестными.

Фотография взята из книги «Правда об автомобилях».

В то время как Nautica все еще продает одежду, Меркурий — это не более чем пыль и эхо, как и большинство транспортных средств, о которых я пишу. Тем не менее, интересно увидеть компанию, которая дошла до продажи соответствующего багажа со своими автомобилями. Когда в последний раз ваш дилер Mercedes-Benz давал вам багаж вместе с вашим автомобилем?

Фотография заимствована из WorldAutoMotors на Youtube.ком

К сожалению или к счастью, в зависимости от перспективы, Mercury Villager Nautica Edition не появился на втором поколении минивэнов Villager. Верхний уровень отделки салона был заменен на уровень отделки салона Estate для 1999 года. Однако, как назло, есть один одинокий и относительно ухоженный образец этого фургона для продажи. Я нашел его на CarGurus, и это похоже на жемчужину. Посмотрите это здесь. Я бы посоветовал купить его за 1350 долларов, заменить обивку передних сидений и спрятать его, потому что через десять лет вы можете оказаться с самым редким минивэном на планете.(ОБНОВЛЕНИЕ: кто-то купил его, скрестим пальцы, что мы видим его на Пеббл-Бич через десять лет.)

Ugh, The Mercury Villager, особенно That Nautica One

Я знаю, что выбор минивэна для Meh Car Monday на этой неделе заставит некоторых людей подумать, что я иду по легкому пути, потому что минивэны всегда такие. Я с этим совершенно не согласен. Минивэны могут значительно превзойти меня! Посмотрите на оригинальный Volkswagen Microbus, старые Dodge A100, Chrysler Town и Country / Caravan, инновационную Previa, черт возьми, даже Ford Aerostar! Во всех них было что-то интересное или захватывающее.Но только не Меркьюри. Это похоже на термоядерный реактор, объединяющий скучные и никчемные атомы, чтобы производить больше, чем нужно. Представьте, что представители двух компаний говорят: «Хорошо, хорошо, вы мне тоже не нравитесь», пожимая руки, а затем вытирая руки о штаны.

Версия Nissan.

Результатом этого печального брака по расчету стали минивэны Nissan Quest и Mercury Villager.Quest сам по себе симпатичный, но он все еще неуклюжий и никогда не унижал себя специальными выпусками от компаний, специализирующихся на пошиве одежды, поэтому я все еще придерживаюсь Сельского жителя здесь.

G / O Media может получить комиссию

У Ford уже был японский партнер, Mazda, а Mazda даже только что разработала свой собственный минивэн, MPV, но он был заднеприводным и, следовательно, был слишком забавным и интересным для Ford , кому захотелось чего-то переднеприводного и достаточно безрадостного, чтобы покупатели себя как следует ненавидели.

Nissan действительно сделал шаг вперед и дал Ford то, что им было нужно: приличный, функциональный минивэн FWD с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач от Nissan Maxima, 3-литровый VG30E V6, который выдавал приличные 151 лошадиную силу, и почти безупречный недостаток мощности. характер или интерес.

Как и все мегамобили, «Сельский житель» был в основном в порядке; он якобы ехал как автомобиль, что является одной из тех похвал, которые вы даете тому, что технически не является автомобилем, когда вам не о чем больше сказать, кроме того, что он не перевернулся, когда вы его вели, по крайней мере, вы не можете вспомнить.

Меркьюри использовал это как приманку для своей рекламы:

Я дам вам минутку, чтобы исчезли ваши признаки сексуального возбуждения.

Мне кажется, что каждый раз, когда я видел деревенского жителя на дороге, это была версия Nautica, и это действительно твердотельный ракетный ускоритель, который выводит деревенского жителя на высокую стабильную орбиту вокруг планеты Мехптун.

Nautica была некой амбициозной линией спортивной одежды, слегка напоминающей морскую тематику, которая была разработана, чтобы понравиться людям, которые хотели быть похожими на богатых плохих парней из чокнутого фильма 80-х, где какая-то отважная банда неудачников должна устроить концерт. чтобы спасти дом своей бабушки от торгового центра.Какой-нибудь парень со свитером на плечах в конце упадет в лужу.

Тот парень, упавший в бассейн, был Духом Наутики.

Для Nautica-up the Villager, они сделали его двухцветным, с белой обшивкой нижней части тела и яркими белыми колесами, я думаю, чтобы напоминать белые подошвы доксайдеров или что-то в этом роде. Для большинства сельских жителей они стали бы милыми и грязными.

Внутри были вышитые логотипы, якоря и всякое дерьмо на сиденьях. Меркьюри подарил вам большую желтую спортивную сумку Nautica, в которой можно хранить все, что осталось от ваших мечтаний, и все это просто так… мучительно пусто.

Если вы увидели деревенского жителя Nautica-edition и почувствовали какое-то глубокое, внутреннее желание, , чтобы это была ваша машина, потому что она представляет все, чем вы были в своей жизни в тот момент и кем вы себя чувствовали, в культурном отношении , в то время, тогда я подозреваю, что знаю, как все это закончится.

Вы бы купили его, и когда вы вернулись домой после того, как отвезли деревенского жителя обратно от дилера Mercury, вы пошли бы в прачечную, нашли бутылку отбеливателя, выпили ее с решительным удовольствием, а затем терпеливо ждали сладкое освобождение, которое вы заслужили, ваша душа довольна осознанием того, что вы поступили правильно.

Это слишком сурово? Может быть. Тем не менее, я ничего не могу с собой поделать. Крестьянин, объединившись с вежливой чушью Наутики, поклоняющейся богатству, просто объединяется в химическое соединение ничего-материцифенола, от которого я не могу не передернуться.

Я уверен, что многие сельские жители на протяжении многих лет зарекомендовали себя как полезные транспортные средства для семей. Я также уверен, что, за исключением того места, где детей и родителей рвало, хохотало, плакали, обижали, целовали — что угодно — никто не пропускает эти безвкусные комочки хорошего — достаточно.

50 лучших подержанных жителей Mercury Villager на продажу, экономия от 3689 $

2000 Mercury Villager — транспортное средство колледжа

Этот автомобиль мне достался в наследство от родителей. Я приехал в институт, и мне нужно было что-то, что могло бы перевезти меня на короткие расстояния. Этот автомобиль очень хорош в этом. В прошлом у него были огромные проблемы (полная гибель в строительной зоне на автостраде, несколько аварий, отсутствие кондиционера летом в Аризоне …), но у меня не было проблем, пока он у меня был.Это некрасиво; капот окрашен в черный цвет, некоторые из автоматических окон не опускаются, и несколько человек вырвало в него, но Черная Бетти делает свое дело. Солнечную крышу действительно приятно открывать летом, но я живу в Колорадо, и средние окна покрыты льдом, что создает огромное слепое пятно. Иногда она издает звуки и, конечно, изо всех сил пытается подняться на холм, но всегда добирается до вершины. Мне нравится количество людей, которых она может передать … (подробнее)

Этот автомобиль мне достался в наследство от родителей.Я приехал в институт, и мне нужно было что-то, что могло бы перевезти меня на короткие расстояния. Этот автомобиль очень хорош в этом. В прошлом у него были огромные проблемы (полная гибель в строительной зоне на автостраде, несколько аварий, отсутствие кондиционера летом в Аризоне …), но у меня не было проблем, пока он у меня был. Это некрасиво; капот окрашен в черный цвет, некоторые из автоматических окон не опускаются, и несколько человек вырвало в него, но Черная Бетти делает свое дело. Солнечную крышу действительно приятно открывать летом, но я живу в Колорадо, и средние окна покрыты льдом, что создает огромное слепое пятно.Иногда она издает звуки и, конечно, изо всех сил пытается подняться на холм, но всегда добирается до вершины. Мне также нравится количество людей, которых она может перевезти. В старости она настоящий тусовщик.

Черная Бетти была нашим основным транспортным средством для проезда на вечеринки. Все знали, что она может вместить всю компанию друзей, без проблем. Все хотели водить ее, потому что она была самой крутой из крутых. Однажды я подобрал двух друзей, которых рвало на обочине дороги. Я буквально останавливался, чтобы пропустить их через боковые двери фургона каждые тридцать секунд.Финал … (подробнее)

Черная Бетти была нашим основным транспортным средством для проезда на вечеринки. Все знали, что она может вместить всю компанию друзей, без проблем. Все хотели водить ее, потому что она была самой крутой из крутых. Однажды я подобрал двух друзей, которых рвало на обочине дороги. Я буквально останавливался, чтобы пропустить их через боковые двери фургона каждые тридцать секунд. В конце концов я позволил им просто рвать на ковре. Поездка длилась десять минут, и между двумя друзьями, вероятно, было еще около шести эпизодов рвоты.Мне пришлось убрать его той ночью, но я был вознагражден множеством бесплатных обедов и поцелуями в задницу в течение целого месяца.

— Она вмещает до пятнадцати человек с полноразмерными сумками для летучих мышей. Это тонна силы. -На самом деле, очень весело водить -Хорошо собирать друзей, застрявших в тюрьме на ночь. -Имеет зеркало, которое открывается одним нажатием кнопки, что хорошо для inti

— Она вмещает до пятнадцати человек с полноразмерными сумками для летучих мышей. Это тонна силы. -На самом деле, очень весело водить -Хорошо собирать друзей, которые застряли в тюрьме на ночь.-Имеет зеркало, которое открывается одним нажатием кнопки, что хорошо для inti

1993 Mercury Villager — Хороший солидный фургон

В целом я определенно доволен своим Mercury Villager. Я купил его у кого-то вне Craigslist несколько месяцев назад, и у него был только один предыдущий владелец. Вероятно, это лучший фургон, который у меня или моего мужа был (раньше у нас было еще три). Удивительно, потому что этот год старше любого из этих трех. В 25 лет она все еще очень хорошо бегает.

В целом я определенно доволен своим Mercury Villager. Я купил его у кого-то вне Craigslist несколько месяцев назад, и у него был только один предыдущий владелец. Вероятно, это лучший фургон, который у меня или моего мужа был (раньше у нас было еще три). Удивительно, потому что этот год старше любого из этих трех. В 25 лет она все еще очень хорошо бегает.

Я взял его в поход, он очень удобный и достаточно просторный, чтобы вместить все необходимое. Людям комфортно сзади.

Я взял его в поход, он очень удобный и достаточно просторный, чтобы вместить все необходимое. Людям комфортно сзади.

Мне нравится цифровой приборный дисплей. Я был очень удивлен, что это была особенность автомобиля 1993 года. Он отображает всю информацию в цифровом виде, включая скорость, топливо, температуру, экономию топлива (средняя и текущая) и количество миль до порожнего. Ржавчина минимальна, а задняя часть фургона просторная и удобная.У него также есть люк на крыше. Электрические двери и замки. Это тоже довольно мило для минивэна. Определенно неплохо выглядит.

Мне нравится цифровой приборный дисплей. Я был очень удивлен, что это была особенность автомобиля 1993 года. Он отображает всю информацию в цифровом виде, включая скорость, топливо, температуру, экономию топлива (средняя и текущая) и количество миль до порожнего. Ржавчина минимальна, а задняя часть фургона просторная и удобная. У него также есть люк на крыше. Электрические двери и замки. Это тоже довольно мило для минивэна.Определенно неплохо выглядит.

Когда я купил его, все сиденья (спереди) были разорваны, поэтому мне пришлось купить чехлы на сиденья. Ничего страшного. Кроме того, я владел им всего несколько месяцев, но мне уже пришлось заменить аккумулятор и генератор, возможно, поэтому предыдущие владельцы продавали его. Он также нуждается в выравнивании, что я скоро сделаю. Немного тянет вправо. Однако это все плановое обслуживание и не говорит о фактической целостности автомобиля.Это всего лишь небольшие проблемы, которые у меня были.

Когда я купил его, все сиденья (спереди) были разорваны, поэтому мне пришлось купить чехлы на сиденья. Ничего страшного. Кроме того, я владел им всего несколько месяцев, но мне уже пришлось заменить аккумулятор и генератор, возможно, поэтому предыдущие владельцы продавали его. Он также нуждается в выравнивании, что я скоро сделаю. Немного тянет вправо. Однако это все плановое обслуживание и не говорит о фактической целостности автомобиля. Это всего лишь небольшие проблемы, которые у меня были.

1997 Mercury Villager — Работает хорошо, требует заливки жидкости каждые несколько дней.

Хорошо едет, имеет хорошую экономию топлива, очень надежный, он сделан Nissan, когда японская компания была японской. Я могу использовать запчасти от Nissan Quest, запчасти есть в наличии, и это хорошая ходовая машина для 21 года.

Хорошо едет, имеет хорошую экономию топлива, очень надежный, он сделан Nissan, когда японская компания была японской. Я могу использовать запчасти от Nissan Quest, запчасти есть в наличии, и это хорошая ходовая машина для 21 года.

В этой штуке больше вещей, чем я мог представить. В нем была стиральная машина, сверху полноразмерный диван, и он умещался в фанере 4X8 с закрытым задним люком.

В этой штуке больше вещей, чем я мог представить. В нем была стиральная машина, сверху полноразмерный диван, и он умещался в фанере 4X8 с закрытым задним люком.

Мощность и пробег.

Мощность и пробег.

Утечки жидкостей.

Утечки жидкостей.

Аксессуары и запчасти Mercury Villager

В 1993 году подразделение Mercury выпустило новую модель под названием Mercury Villager , которая производилась как обновленная версия Nissan Quest. Колесная база этого минивэна была похожа на колесную базу Dodge Caravan и Plymouth Voyager. Автомобили оснащались двумя типами двигателей 3,0 л V6 и 3,3 л V6, оба работали в паре с 4-ступенчатой ​​коробкой передач. Mercury Villager был доступен в нескольких модификациях: GS, LS, люкс Nautica Special, Sport и Luxury Estate.Экономия топлива составила 17 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе.

Mercury Villagers первого поколения выпускались в 1993–1998 годах в трех комплектациях: GS, LS и роскошный Nautica Special Edition. Все модели Nautica были окрашены в двухцветную, сине-белую схему окраски, в стандартной комплектации обивка была доступна только в сером цвете. Все автомобили были оснащены АБС и передними боковыми подушками безопасности.

Детали Villager второго поколения были обновлены внутри и снаружи.New Villager получил двигатель большего размера и новые раздвижные двери. Он был доступен в трех версиях: базовой, роскошной Estate и Sport. Новым двигателем был 3,0-литровый V6 мощностью 170 л.с., оснащенный 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, однако безопасность автомобиля была снижена: ABS стала опциональной, а боковые подушки безопасности не были включены в стандартную комплектацию. Теперь у Villager была мягкая подвеска, поэтому езда была плавной и легкой. Он управлялся как седан и обладал достаточной мощностью для езды в условиях интенсивного движения.Сельские жители второго поколения были немного больше, чем первые модели, поэтому емкость топливного бака была увеличена на 9 кубических футов.

В нашем ассортименте аксессуаров и запчастей Mercury Villager мы предлагаем вам варианты высочайшего качества на выбор. Мы знаем, что когда придет время придать своему автомобилю индивидуальный внешний вид, вам понадобятся аксессуары Mercury Villager, которые идеально подходят для этого случая. Мы вас прикрыли! Наша линейка аксессуаров и запчастей Mercury Villager, включающая решетки радиатора, спойлеры, коврики и многое другое, не имеет себе равных.

Если вы ищете высококачественные аксессуары и запчасти Mercury Villager , вы попали в нужное место. CARiD предлагает полный ассортимент аксессуаров и запчастей Mercury Villager от самых надежных производителей. Возможны любые улучшения. Мы номер 1 для водителей, которые хотят придать своим автомобилям эксклюзивный стиль.

Независимо от того, чего вы ожидаете от своего Mercury Villager, смелого внешнего вида, ошеломляющих характеристик, большего комфорта или более безопасного вождения, CARiD делает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности.Наш обширный ассортимент премиальных аксессуаров и запчастей охватывает все, независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был более мощным, умным, увлекательным в управлении или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния. Мы знаем, как привлечь внимание к вашему Mercury Villager и обеспечить его максимальную производительность, поэтому доверьтесь нам и получите максимальную отдачу от вложенных средств!

Mercury Villager Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4.21/5 Среднее

159 Всего отзывов

Еще в далекую эпоху до внедорожников огромные, потребляющие много газа универсалы были предпочтительным способом передвижения для растущих семей по всей Америке. Энергетический кризис 1970-х годов вызвал резкий скачок цен на газ и спровоцировал резкие сдвиги в предпочтениях потребителей. В последующие годы все большее число американских семей предпочитали путешествовать на более компактных и экономичных транспортных средствах. Войдите в минивэн, и среди них — Житель деревни Меркурий. В то время как те старые универсалы были размером с яхту, Villager был посвящен яхте — если предположить, что вы выбрали отделку салона высшего уровня Nautica, которая, как гласит рекламная литература, «вдохновлена ​​морем».

Mercury, конечно же, дочерняя компания Ford; Сельский житель не был первым выходом Ford на рынок минивэнов.Первым ответом Ford на новаторский минивэн с передним приводом Chrysler стал грузовик Aerostar. Первоначально успешный, его популярность упала из-за конкуренции со стороны растущего числа современных автомобилей из Японии и Америки. В 1993 году Ford наконец представил собственный фургон на базе автомобиля Mercury Villager. Переднеприводный Villager, созданный совместным предприятием с Nissan, попытался внести немного изюминки в в основном стабильный сегмент минивэнов. Сельский житель также был призван преодолеть разрыв между стареющим заднеприводным фургоном Ford и его недавно созданным Windstar.

Разделяя основы и силовую установку со своим партнером по платформе Nissan, Mercury Villager, построенный в США, отличался главным образом внешними и внутренними деталями стиля, такими как фирменная решетка радиатора Mercury со световой полосой, которую можно было увидеть на ранних моделях. Villager был доступен в трех вариантах отделки. Высококлассная модель Nautica Special Edition с самого начала помогла ему выделиться среди конкурентов благодаря стильной двухцветной схеме окраски и капитанским креслам с кожаной отделкой, которые, безусловно, сделали его предпочтительным минивэном для опрятного набора.Просто не было ни Previa Tommy Hilfiger Edition, ни J. Crew Odyssey, с которыми можно было бы соревноваться.

В эпоху, когда многие минивэны имели съемные задние сиденья, которыми было неудобно управлять, Villager был известен своим уникальным задним сиденьем. Это сиденье можно легко сдвинуть вперед по встроенным направляющим, чтобы разместить пять пассажиров. Кроме того, «Сельский житель» предлагал большое грузовое пространство сзади.

Еще одним предметом хвастовства на раннем этапе был «средний» размер. Villager был больше, чем стандартный минивэн с короткой колесной базой, но меньше, чем у расширенных конкурентов, таких как Grand Caravan от Dodge.Несмотря на обновление в 1996 году и полную реконструкцию в 1999 году, его размер и конфигурация сидений остались в основном неизменными. Хотя автомобили второго поколения обеспечивали более сбалансированную езду и управляемость, Mercury Villager предлагал лишь адекватную мощность на протяжении всего срока службы и никогда не был выдающимся игроком в сравнении с ведущими в своем классе конкурентами.

Покупатели подержанных минивэнов, которым нравится его размер и удобства, могли бы рассмотреть более позднюю модель Mercury Villager. Однако мы думаем, что больше пользы и соотношения цены и качества можно найти в Honda Odyssey, Toyota Sienna или в минивэнах Chrysler. Покупателям с ограниченным бюджетом также стоит обратить внимание на Kia Sedona.

Самая последняя версия Mercury Villager

Второе поколение Mercury Villager рассчитано на 1999–2002 годы и претерпело некоторые изменения. Похожий по размеру и внешнему виду на своего предшественника, у него действительно не было особых шансов, учитывая его отсутствие доработки и скомпрометированную полезность. На заре Villager был оснащен 3,3-литровым двигателем V6 мощностью 170 лошадиных сил и крутящим моментом 200 фунт-футов. Ходовые качества и управляемость были улучшены по сравнению с предыдущим фургоном, как и внутренняя эргономика.Доступный в базовой, спортивной и роскошной моделях Estate, Villager предлагал новый дизайн внутри и снаружи, чтобы дополнить новую вторую раздвижную дверь с ручным управлением на стороне водителя. За эти годы модель Nautica была затоплена.

В этом поколении было внесено несколько незначительных дополнений и изменений в список оборудования. Единственное существенное обновление произошло в 2001 году, когда были освежены экстерьер и интерьер.

Прошлые модели Mercury Villager

Mercury Villager первого поколения дебютировали в 1993 году и продержались шесть лет до 1998 года.В нем сидело семь человек, со стандартной скамьей в среднем ряду или доступными четырехместными капитанскими креслами. Первоначально он предлагался только в комплектациях GS и LS, но вскоре стал доступен и в популярной версии Nautica. Несмотря на то, что его стиль кузова обеспечивал практичность и простор для пассажиров, 3,0-литровый V6 мощностью 151 л.с. предлагал лишь адекватную мощность и с годами отставал от более мощных соперников. В попытке не отставать, он был обновлен для 96-го года с новым внешним видом и обновленной приборной панелью, оснащенной боковой подушкой безопасности со стороны пассажира. Также недавно были доступны автоматический климат-контроль и интегрированное детское сиденье.Комфорт и удобство для пассажиров в 1997 году были еще больше улучшены с помощью задней аудиосистемы и климат-контроля. Хотя он достаточно привлекателен и удобен, существуют альтернативы того времени и получше. Тем не менее, стоит взглянуть на деревенского жителя в отличном состоянии.

Показано с 1 по 10 из 159.00
  • Мой второй сельский житель. Редакция думает, что это юнкер, мне он нравится больше, чем Сиена и Одиссея, плюс намного дешевле. Конфигурация сидений мне подходит … Я музыкант. Мощность и расход бензина более чем достаточны. А как насчет падающей щетки стеклоочистителя заднего стекла? Мины четвертый, который я видел. Разве это не проблема отзыва по соображениям безопасности? Никаких серьезных проблем.

  • Владею с новых. Удовольствие от владения и вождения. Отличная сборка и контроль качества. Гораздо меньше проблем, чем у моего Мерседеса и предыдущего Ниссан Квест.

  • Этот фургон у меня всего год.Купил всего за 36К, и теперь у него 46К. Не был в магазине и не планируйте это. Моя жена водит его ежедневно для повседневных прогулок по городу и таскает детей. Она любит это за для чего мы это используем. Это было бы немного тесновато для взрослых в спине для дальних поездок, но отлично подходит для маленьких семьями и перевозкой маленьких около. Просто взял семью на поездка и преодолела около 1000 миль, фургон был отличным исполнителем. я должен сказать, что я бы предпочел владеют Сиеной или Одисей, но эти оба хорошо переоценены.Общий, этот фургон — лучшая удача для твоего доллар по цене, ходовым качествам и надежность.

  • Житель Меркурия — отличный минивэн. У нас было три, GS 1996 года выпуска. модель, модель Multi-Sport 1998 года, и теперь модель Estate 2002 года выпуска.Они были хорошо к нам. Жаль, что Меркурий собираюсь перестать их делать. комфортно, тихо и немного опрятно. смотрящий. Nissan хорошо поработал проектируя их.

  • Отличный минивэн со всеми приколами и свистки, которые не сломают банк.Вы можете получить отличную сделку на одном, потому что это последний год, когда они это делали. Его тип автомобиля, которого у вас нет заплатить наклейку! в отличие от некоторых брендов. Это наш второй сельский житель, наш второй был 93, и у него никогда не было никаких проблем.

  • Мой сельский житель был чрезвычайно надежным и удобным.У меня с этим проблем не было. Это забавный фургон, и я бы хотел, чтобы они все еще их делали!

  • Этот фургон отличный. Я владею им 7-й год, у меня была предыдущая модель Villager 1995 года выпуска. Мне нравится производительность и полу-спортивное управление, больше, чем у других минивэнов, на которых я тестировал.Интерьер хорошо спроектирован, за исключением того, что в нем очень много пластика. Приборная панель дребезжит на холостом ходу, поэтому я тоже взял ее в автосалон, но, грубо говоря, они сказали, что не слышат. Была утечка выхлопа около 90k, механик не смог заказать нужную деталь, потому что они перестали ее делать, поэтому ему пришлось сварить старую. Он по-прежнему немного скулит при разгоне, правда, ничего особенного. Кроме того, я чувствую вибрацию двигателя через рулевое колесо. Но, кроме этого, это отличный мини-фургон.

  • Купил 99 Villager с пробегом в 46 000 миль в прошлом году, мне показалось, что это отличный подержанный автомобиль (чистый, в хорошей форме, без истории происшествий).Вернул дилеру б / у, педаль газа застряла. «Предположительно» это было исправлено, когда я взял его, после того, как они пробыли неделю, мне пришлось ехать из MA в MO и я понял, что тахометр перестал работать, а педаль газа все еще торчала! Автомобиль проехал 79000 миль, практически все на приборной панели перестало работать, за исключением того, что спидометр работает примерно в 50% случаев. Избавьтесь от этого сейчас, пока что-то еще не пойдет не так! Раньше владел 96 деревенским жителем, кроме педали газа это был отличный фургон!

  • Это лучший автомобиль, который у меня когда-либо был! У него почти 150 км, у меня 39 км.Управляется хорошо. Никаких серьезных проблем, только до недавнего времени нужно было проводить регулярное техническое обслуживание. Теперь он начинает работать грубо, как будто он собирается заглохнуть. Шимми в рулевом управлении, когда я разгоняюсь до 70 миль в час. Заменил ремень ГРМ на 100к. отремонтировал выключатель переменного тока (передний и задний) около 120к. Никаких проблем с окнами, радио, дверьми. Окисление и шелушение краски, но ему 11 лет, и мы живем во Флориде! В противном случае это красиво! Мы постараемся его отремонтировать, потому что я люблю этот фургон!

  • Красивый пакет, гибкий, способный и почти единственный «мини-фургон», который может с комфортом перевезти ШЕСТЬ пассажиров по I-5 вверх и вниз без мятеж.

Запчасти для

Mercury Villager — PartsGeek.com

Mercury Villager

Для путешествующих семей одним из вариантов решения транспортных проблем был Mercury Villager. Ford Motor Company и Nissan объединили свои усилия в 1987 году, чтобы представить этот минивэн покупателям автомобилей.Он был известен своей плавной подвеской, которая давала ему езду, не похожую на ту, что можно было бы испытать в роскошном автомобиле. Название «Сельский житель» было придумано Фордом как название его универсала 1958 года Edsel Villager. В начале-середине 1960-х годов это имя также использовалось на автомобилях серии Mercury, включая универсал Comet, и серию с деревянным кошачьим названием, в которую входили Mercury Cougar и Mercury Lynx.

Первое поколение трехдверного Mercury Villager дебютировало среди покупателей автомобилей в 1992 году как модель 1993 года и производилось с 1992 по 1998 год.Вы можете купить Villager первого поколения с одним из трех уровней отделки салона, который включал GS, LS и самую роскошную отделку — Nautica Special Edition. Уровень отделки салона Nautica был назван в честь швейной компании Nautica. Минивэны были окрашены в яркую сине-белую краску и были подчеркнуты желтыми полосками. Кожаная обивка была синей, белой или серой, а второй ряд продолжил спортивную тему с капитанскими креслами вместо сидений. Он был завершен, как дань уважения Mercury Sable, с решеткой с подсветкой.

Вы можете разместить шесть пассажиров плюс водителя, всего семь человек в «Жителя». Этот конкретный минивэн был уникален тем, что можно было снять второе многоместное сиденье, а затем сдвинуть третье многоместное сиденье вверх, что помогло создать более просторное заднее грузовое пространство, что удобно для семей. В зависимости от того, какая модель была выбрана в верхнем диапазоне этих популярных автомобилей, вы можете получить автомобиль, оснащенный либо звуковой системой Dolby Premium Sound, либо системой Dolby Super Sound, которая работала вместе с проигрывателем компакт-дисков.Водители чувствовали себя в безопасности в этих автомобилях благодаря антиблокировочной системе тормозов, подушкам безопасности водителя и ударопрочным передним и задним бамперам. Когда вы едете на передних сиденьях, вы можете столкнуться с автоматическими ремнями безопасности, которые фиксируются на потолочных направляющих при запуске двигателя. Все автомобили Mercury Villagers первого поколения оснащались трехлитровым двигателем V6 типа VG30E мощностью сто пятьдесят одна лошадиная сила.

Начиная с 1998 года Mercury Villager был обновлен до второго поколения, которое было доступно до 2002 года.Верхний уровень отделки салона Mercury Estate поставлялся с ЖК-экраном, который был подключен к видеомагнитофону на заднем сиденье, и был первым в линейке автомобилей Mercury, предлагающим развлекательную систему этого типа в качестве роскошного варианта. Этот четырехдверный минивэн также был доступен в комплектациях Base и Sport.

Независимо от того, есть ли у вас Mercury Villager первого или второго поколения, вам, скорее всего, потребуются оригинальные запчасти Mercury Villager или бывшие в употреблении запчасти Mercury Villager. К счастью, на сайте PartsGeek есть обширный каталог запчастей Mercury Villager.com, который обеспечит бесперебойную работу вашего автомобиля.

Чехлы на сиденья для фургонов Mercury Villager

Выберите ткань для своего фургона Mercury Villager ниже

Велюр животных »

Начиная от: 228,00 $ 182,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Универсальные чехлы на сиденья

Moon Shine Muddy Girl »


2

Kings Camo Desert Shadow »


3

Reaper Black »


11

Уголь неопреновый »


7

Холст, уголь »


27

Покрывало черный »


15

Камуфляж

Неокамуфляж »

Начиная от: 248 долларов.00 $ 198.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Камуфляж Realtree »

Начиная от: 248,00 $ 198,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Камуфляж True Timber »

Начиная от: 248 долларов.00 $ 198.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Дуб Мшистый камуфляж »

Начиная от: 248,00 $ 198,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Камуфляж Sirphis »

Начиная от: 248 долларов.00 $ 198.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Цифровой камуфляж »

Начиная от: 228,00 $ 182,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Следующий камуфляж »

Начиная от: 248 долларов.00 $ 198.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Камуфляж для жнецов »

Начиная от: 248,00 $ 198,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Камуфляж Zombieflage »

Начиная от: 228 долларов.00 $ 171.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Королевский камуфляж »

Начиная от: 248,00 $ 198,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Камуфляж A-Tac »

Начиная от: 248 долларов.00 $ 198.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Камуфляж Viper »

Начиная от: 228,00 $ 182,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Розовый камуфляж »

Начиная от: 248 долларов.00 $ 198.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Снежный камуфляж »

Начиная от: 248,00 $ 198,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Обивка

Scottsdale »

Начиная от: 238 долларов.00 $ 190.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Кожзам »

Начиная от: 282,00 $ 226,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Двухцветный велюр »

Начиная от: 248 долларов.00 $ 198.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Madrid »

Начиная от: 228,00 $ 182,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Двухцветный Дорчестер »

Начиная от: 258 долларов.00 $ 206.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Дорчестер »

Начиная от: 238,00 $ 190,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Vel-Quilt »

Начиная от: 228 долларов.00 $ 182.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Неопрен

Неокамуфляж »

Начиная от: 248,00 $ 198,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Новогавайский »

Начиная от: 248 долларов.00 $ 198.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Нео-леопард »

Начиная от: 248,00 $ 198,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Нео-спорт »

Начиная от: 248 долларов.00 $ 198.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Овчина

Овчина »


Начиная от: 595,00 $

Роскошный флис
(толщина 3/4 дюйма) »


Начиная от: 198 $.00

Сверхмощный

Двухцветный холст »

Начиная от: 258,00 $ 206,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Двухцветный Дорчестер »

Начиная от: 258 долларов.00 $ 206.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Scottsdale »

Начиная от: 238,00 $ 190,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Кожзам »

Начиная от: 282 $.00 $ 226.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Дорчестер »

Начиная от: 238,00 $ 190,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Холст-Кордура »

Начиная от: 228 долларов.00 $ 182.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Винил »

Начиная от: 228,00 $ 182,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Твид / Покрывало

Ацтек »

Начиная от: 248 долларов.00 $ 198.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Покрывало »

Начиная от: 248,00 $ 198,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Твид »

Начиная от: 228 долларов.00 $ 182.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Гавайский

Гавайский »

Начиная от: 228,00 $ 182,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Новогавайский »

Начиная от: 248 долларов.00 $ 198.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Велюр животных

Леопардовый велюр »

Начиная от: 228,00 $ 182,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Велюр тигровый »


Начиная от: 298 долларов США.00

Временно нет в наличии

Зебра Велюр »

Начиная от: 238,00 $ 190,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Велюр коровий »

Начиная от: 228 долларов.00 $ 182.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Нео-леопард »

Начиная от: 248,00 $ 198,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Выберите ткань ниже (для всех ковшей, скамей и задних сидений)

Велюр животных »

Начиная от: 228 долларов.00 $ 182.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Выберите ткань для своего фургона Mercury Villager ниже

Moon Shine Muddy Girl »


2

Kings Camo Desert Shadow »


3

Reaper Black »


11

Уголь неопреновый »


7

Холст, уголь »


27

Покрывало черный »


15

Выберите ткань для своего фургона Mercury Villager ниже

Неокамуфляж »

Начиная от: 248 долларов.00 $ 198.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Камуфляж Realtree »

Начиная от: 248,00 $ 198,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Камуфляж True Timber »

Начиная от: 248 долларов.00 $ 198.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Дуб Мшистый камуфляж »

Начиная от: 248,00 $ 198,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Камуфляж Sirphis »

Начиная от: 248 долларов.00 $ 198.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Цифровой камуфляж »

Начиная от: 228,00 $ 182,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Следующий камуфляж »

Начиная от: 248 долларов.00 $ 198.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Камуфляж для жнецов »

Начиная от: 248,00 $ 198,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Камуфляж Zombieflage »

Начиная от: 228 долларов.00 $ 171.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Королевский камуфляж »

Начиная от: 248,00 $ 198,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Камуфляж A-Tac »

Начиная от: 248 долларов.00 $ 198.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Камуфляж Viper »

Начиная от: 228,00 $ 182,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Розовый камуфляж »

Начиная от: 248 долларов.00 $ 198.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Снежный камуфляж »

Начиная от: 248,00 $ 198,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Выберите ткань для своего фургона Mercury Villager ниже

Scottsdale »

Начиная от: 238 долларов.00 $ 190.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Кожзам »

Начиная от: 282,00 $ 226,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Двухцветный велюр »

Начиная от: 248 долларов.00 $ 198.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Madrid »

Начиная от: 228,00 $ 182,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Двухцветный Дорчестер »

Начиная от: 258 долларов.00 $ 206.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Дорчестер »

Начиная от: 238,00 $ 190,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Vel-Quilt »

Начиная от: 228 долларов.00 $ 182.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Выберите ткань для своего фургона Mercury Villager ниже

Неокамуфляж »

Начиная от: 248,00 $ 198,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Новогавайский »

Начиная от: 248 долларов.00 $ 198.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Нео-леопард »

Начиная от: 248,00 $ 198,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Нео-спорт »

Начиная от: 248 долларов.00 $ 198.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Выберите ткань для своего фургона Mercury Villager ниже

Овчина »


Начиная от: 595,00 $

Роскошный флис
(толщина 3/4 дюйма) »


Начиная от: 198 $.00

Выберите ткань для своего фургона Mercury Villager ниже

Двухцветный холст »

Начиная от: 258,00 $ 206,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Двухцветный Дорчестер »

Начиная от: 258 долларов.00 $ 206.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Scottsdale »

Начиная от: 238,00 $ 190,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Кожзам »

Начиная от: 282 $.00 $ 226.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Дорчестер »

Начиная от: 238,00 $ 190,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Холст-Кордура »

Начиная от: 228 долларов.00 $ 182.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Винил »

Начиная от: 228,00 $ 182,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Выберите ткань для своего фургона Mercury Villager ниже

Ацтек »

Начиная от: 248 долларов.00 $ 198.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Покрывало »

Начиная от: 248,00 $ 198,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Твид »

Начиная от: 228 долларов.00 $ 182.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Выберите ткань для своего фургона Mercury Villager ниже

Гавайский »

Начиная от: 228,00 $ 182,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Новогавайский »

Начиная от: 248 долларов.00 $ 198.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Выберите ткань для своего фургона Mercury Villager ниже

Велюр животных

Леопардовый велюр »

Начиная от: 228,00 $ 182,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Велюр тигровый »


Начиная от: 298 долларов США.00

Временно нет в наличии

Зебра Велюр »

Начиная от: 238,00 $ 190,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Велюр коровий »

Начиная от: 228 долларов.00 $ 182.00

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ


Нео-леопард »

Начиная от: 248,00 $ 198,00 $

ОБЫЧНЫЙ СЕГОДНЯ



ЧЕХЛЫ СИДЕНЬЯ MERCURY

Готовы приобрести один из наших чехлов на сиденья Mercury
Custom

Чехлы на сиденья Mercury Villager Van необходимы владельцам Mercury, которые мудро защищают свои вложения, закрывая передние и задние сиденья.Каждый день обивка вашего автомобиля изнашивается, поэтому необходима правильная защита. Некоторые из самых популярных чехлов для сидений Mercury Villager Van, которые мы производим, включают чехол для сиденья Scottsdale, чехол для сиденья Madrid и чехол Regal. Если вам нужна долговечность чехлов для сидений, средний срок службы наших чехлов при нормальном износе составляет от пяти до восьми лет. Просто нет лучшего способа придать интерьеру вашего автомобиля отличный вид по очень низкой цене, чем чехол для сиденья от Seat Covers Unlimited.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.