Mercedes GL 63 AMG (Мерседес GL 63 АМГ): технические характеристики, цена, фото, видео, тест-драйв
Динамичные, безопасные и дорогие автомобили Мерседес GL тюнинг разного уровня претерпевают с завидной регулярностью. Неизменными остаются красота, уверенное движение вперед и удивительная сила. Но истинные ценители элитных авто считают, что каждая новая модель превосходит предыдущую.
Начнем с особенностей Mercedes GL 63 AMG 2017 года выпуска. Этот внедорожник, рассчитанный на семь человек, имеет семиступенчатую автоматическую коробку передач и двойной турбо-двигатель с мощностью не менее 557 лошадиных сил. Благодаря такому сочетанию машину можно разогнать до ста километров менее чем за пять секунд. При этом максимальная скорость равняется 250 км в час.
Изменения коснулись внешнего вида: он стал более агрессивным. Мерседес GL 63 АМГ получил передний бампер со светодиодными огнями, большие воздухозаборники. Сзади расположились 2 выхлопные прямоугольные трубы. Изменилась форма блоков фонарей.
Фото Mercedes GL 63 AMG
Фото Mercedes GL 63 AMG
Данный Мерседес имеет более широкие крылья, потому и колеса стали больше.
Интересные изменения можно наблюдать и в автомобиле, который появился в продаже в начале года.
Тюнинг
Наступивший год стал временем появления Mercedes GL 63 AMG. Данная модель имеет ряд серьезных отличий от стандартной версии. Произведенный чип тюнинг Mercedes GL позволил сделать мощность двигателя выше, а расход топлива ниже. И это невозможно не заметить. При езде в смешанном цикле на сто километров достаточно иметь 12,3 литров.
Владельцы отмечают, что изменился салон. Он стал эргономичным. Кресла получили электрические регулировки, включая массажную опцию. Руль рассчитан на комфортное управление.
А подрулевые лепестки – на легкость использования скоростной КПП. Педали выполнены из нержавеющей стали. Штатная система мультимедиа – это качественная акустика, Bluetooth и USB-порт.Достойны восхищения технические характеристики: восьмицилиндровый двигатель включает систему непосредственного впрыска бензина, уникальную охлаждающую систему и опцию стоп-старта.
Привод – полный постоянный. Но крутящий момент распределяется на задние и передние колеса в соотношении 60 к 40, потому отличная проходимость и прекрасная управляемость гарантированы. Естественно цена высока: ниже 116925 долларов найти вариант не получится. Однако перечисленные возможности того стоят.
Видео
Mercedes представил GL 63 AMG
Mercedes так не хватало нового GL 63 AMG. Вот что говорит Ола Кэллениус, председатель совета директоров Mercedes-Benz AMG: “Новый GL 63 AMG как раз то, чего не хватало нашему динамичному полноприводному ряду”.
Не врубаетесь? Только недавно мы услышали о G63 AMG и сразу положили на него глаз. Тот был Geländewagen – архаичный, абсурдно мощный внедорожник старого образца. А это – Большой Брат, король всех бандитских супер-SUV, и теперь он очень крут.
К сожалению, новый семиместный GL 63 AMG не получит старый 6,2-литровый V8. Очень жаль, потому что тот движок был настоящим шедевром, стреляющим, рыкающим, рокочущим. Автомобиль будет оснащен новым 5,5-литровым V8 битурбо, которым Mercedes-Benz комплектует свою линейку AMG. И это совсем неплохо: 557 сил и 760 Нм, разгон до сотни за 4,9 с и электронный ограничитель на 250 км/ч. Если ехать нежно, автомобиль будет есть – может быть – 12,3 л/100 км и выбрасывать в воздух 288 г/км CO2. Естественно, он полноприводный (40 на 60). И 557 лошадьми правит семиступенчатая коробка AMG с тремя режимами. Есть даже «стоп-старт»!
Mercedes-Benz очень хочет представить GL63 спортивным, и у этого AMG есть “active curve system”, система, которая минимизирует крен кузова в повороте и улучшает устойчивость при маневрах. Говорят, чувствительность руля улучшена благодаря тому, что задний стабилизатор поперечной устойчивости усилен. И это очень кстати, ведь масса у SUV невероятная: около двух с половиной тонн.
Тормоза – под стать мотору: 390-миллиметровые диски спереди, 345-миллиметровые сзади. Диски легкосплавные, диаметром 21 дюйм, а еще вы найдете детали от AMG: воздухозаборники, хромированные вставки, широкие арки и классические двойные выхлопные трубы.
По сути GL 63 – это S-Class, только повыше. А значит, у него полный фарш: электрорегулировка сидений, цветной TFT-дисплей, изобилие кожи, множество фишек с приставкой “Easy” (Easy Entry, Easy Pack – все это про отделение для багажа) и даже спортивный руль AMG.
В продаже новый GL появится к осени, цены еще не известны. Подождем-с…
Mercedes GL63 AMG — фото, цена, характеристики Мерседес ГЛ 63 АМГ
Впервые для внедорожника Mercedes GL-Class появилась заряженная модификация от AMG. Немецкий автопроизводитель официально представил новый Mercedes GL63 AMG 2013 модельного года, продажи которого на европейском рынке стартуют в ноябре.
В отличие от базового Мерседес ГЛ 2013, версия с шильдиком AMG щегоялет измененными бамперами, черырьмя патрубками выпускной системы сзади, а также фирменными 21-дюймовыми колесными дисками.
Под капотом внедорожника разместился 5,5-литровый бензиновый движок V8 biturbo, выдающий 557 «лошадей» и максимальный крутящий момент в 760 Нм, передающийся на все колеса посредством 7-ступенчатой трансмиссии AMG Speedshift 7-Speed.
С места до сотни Мерседес ГЛ 63 АМГ разгоняется всего за 4,9 секунды, а его максимальную скорость пришлось ограничить на 250 км/ч. В салоне новинка щегоялет спортивными креслами и рулевым колесом иного дизайна.
Кроме того, а арсенале «заряженного» внедорожника числятся усиленные тормоза, электромеханический усилитель рулевого управления, новая система стабилизации, а также активная подвеска Ride Control с пневмоэлементами, имеющая три режима работы: Comfort, Sport и Sport Plus.
Три режима работы предлагает и коробка — помимо ручного и спортивного водитель может прейти в экономичный режим, задействующий систему «Старт/Стоп», обеспечивающий более ранние переключения и снижающий реакцию отклика на нажатие педали акселератора.
Цена на новый Mercedes GL 63 AMG станет известа ближе к началу продаж.
#gallery-1 #gallery-1 .gallery-item #gallery-1 img #gallery-1 .gallery-caption
Фото Mercedes GL 63 AMG
Мерседес ГЛ 63 АМГ фото
Салон Mercedes GL63 AMG
Mercedes GL63 AMG 2013 фото
Новый Мерседес GL 63 AMG фото
Двигатель Мерседес GL 63 AMG
Mercedes-Benz GL 63 AMG 2013: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2013 году, производитель Mercedes-Benz, располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz GL 63 AMG объёмом 5461 см³ развивает мощность 557 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.9 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Mercedes-Benz GL 63 AMG — 120 000 $ или 7 920 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.9 сек Мощность: 557 л.с. Крутящий момент: 760 н.м. (при 2000 об/мин.) Объём двигателя: 5461 см³ Масса: 2505 кгОсобенности и компоновка
V8 — V-образныйПереднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Тюнинг Mercedes-Benz GL 63 AMG 2013
Фото
Мы загрузили более 4 фото Mercedes-Benz GL 63 AMG и сделали фотогалерею высокого качества из них.Видео
Другие суперкары Mercedes-Benz
Детская машина. Mercedes-Benz GL 63 AMG(X166) — «Какой подарок выбрать для сына на 1 годик!? Отзыв о том, как осчастливить мальчика в 1 годик👼»
Хочу рассказать о нашей машинке, которую мы подарили сыну на 1 годик! Вечная дилемма родителей-что же подарить? Так чтобы полезно, не очень дорого, и ребёнку понравилось!? И мы нашли решение этой головоломки, в покупке этой машины. Итак начнём по порядку:Комплектация и характеристики:
Данная модель приходит в разобранном виде, но прилагается довольно подробна инструкция по сборке: на сборку у мужа ушло где то полчаса. Дольше всего копался с установкой колёс. Все остальное просто устанавливается.Итак, что же в ней такого интересного?
- Подсветка! Очень красивая голубая, и очень Яркая!! В колёсах, приборной панели, фарах.
- Музыка! Есть уже стандартные записанные мелодии, которые кстати переключаются на кнопочки(как радио во взрослой машине), но самое крутое, это возможность устанавливать в неё свою флешку и слушать СВОЮ музыку любимую. Музыка довольно громко играет кстати!
- Удобная ручка, чтобы катать маленького ребёнка, который ещё не умеет толкаться сам. Удобной высоты( не приходится нагибаться).
- Бортики безопасности. Так же Для малышей, чтобы не вывалились при езде.
- Выезжающие ступеньки для ножек, снова функция для малышей. Чтобы ножками не чертил по полу, а они удобно стояли на ступеньке. Главное: их можно убрать когда ребёнок вырастит, и они мешаться не будут. Убираются одним движение-задвигаются.
- Даже есть возможность выставить снизу дуги, и малыш будет качаться на машине, как на лошадке)
- На руле есть две горячие кнопочки: звуковой сигнал машины(би-би) и переключение музыки. Руль крутится очень легко(если не зафиксирован бортиками). Если установлены бортики, то они крепятся к рулю, тем самым фиксируя его, и родитель везёт ребёнка по выбранной именно им траектории, а не хаотично куда повернёт ребёнок.
- Есть уровень заряда батареи. Всегда можно уследить этот момент и поставит на зарядку например на ночь. Аккумулятор очень удобен, не нужно тратиться на батарейки.
- Так же есть возможность убрать спинку с бортиками, и установить спинку для более взрослого ребёнка, когда он уже сам научится и рулить и ездить.
- Колёса прорезиненные! Это делает ее максимально бесшумной во время езды например дома.
- Ну и конечно же дизайн!! Очень красивая «тачка», была бы побольше муж сам бы в неё залез кататься)
Есть небольшие недостатки, на мой взгляд:
- Нет звука зажигания машины.
- И подвеска низковата для езды на улице например. Тяжело преодолевает препятствия.
Но в целом, мы покупкой очень довольны, а ребёнок ещё больше! Много времени проводит с ней, часто катаемся дома и на улице. Особенно любит включать свои любимые мелодии и ехать с важным видом по улице!). В качестве подарка на годовасие ребёнку, самое то! Купили мы ее в районе 5 тыс.
Mercedes-Benz GL63 AMG Brabus выхлопная система
Первый проект на новом месте в Москве. К нам обратился клиент для установки выхлопной системы Brabus с клапанами для его Mercedes-Benz GL63 AMG. Процесс установки, не смотря на всю простоту, довольно трудоемок и занимает два полных дня.
Первым делом мы распаковали коробку с выхлопной системой, аккуратно все разложили и ознакомились с комплектностью.
Фото: GT FactoryВсе комплектующие на месте и можно приступать к установке. Эти снимки мы сделали специально, так как иногда у нас спрашивают, а что именно представляет из себя этот выхлоп от Brabus.
Фото: GT FactoryКак видите все вполне прилично. Насадки AMG к сожалению некоторой части клиентов не совместимы с выхлопной системой Brabus.
Фото: GT FactoryПриступаем к установке. Поднимаем GL63 AMG на подъемник и проводим осмотр штатной системы перед ее демонтажем.
Фото: GT FactoryВ процессе осмотра обнаруживаем повреждение одной из труб глушителя, причем на том месте где должен быть отрезан штатный глушитель. Эта неожиданность требует дополнительного времени на восстановление круглого профиля трубы.
Фото: GT FactoryШтатные насадки и штатный глушитель, последний раз мы видим его на этом месте.
Фото: GT FactoryПосле демонтажа штатного глушителя мы отрезаем банку глушителя и восстанавливаем профиль трубы. Затем уже монтируем переходные трубы от выхлопной системы Brabus.
Фото: GT FactoryСняв тепловую защиту, подготовили отверстия под новые кронштейны и установили ее на свое место.
Фото: GT FactoryПосле установки средней части с резонатором на место, мы установили глушитель и его отводы, а также переходные трубы с насадками.
Фото: GT FactoryНасадки на своем месте и на этом завершена механическая часть монтажа системы.
Фото: GT FactoryВторой этап инсталляции выхлопной системы Brabus для GL63 AMG — подключение к вакуумной системе автомобиля. Сначала мы освобождаем левую сторону днища от пластиковой защиты и протягиваем воздушную трассу к моторному отсеку.
Фото: GT FactoryПараллельно монтируем дополнительный воздушный ресивер в нише переднего левого колеса, предварительно демонтировав часть подкрылка.
Фото: GT FactoryУстановив вакуумную систему и подключив ее, собираем демонтированные части и осуществляем заключительный этап инсталляции — электро-технический. Подключаем блок управления клапанами к штатной проводке и к клапану вакуумной системы.
Фото: GT FactoryТестируем. Инструктируем заказчика.
Данная продукция требует профессиональной установки. Наша компания является официальным дилером и установщиком продукции BRABUS, по интересующим вас вопросам и вопросам приобретения обращайтесь в отдел продаж.
Подписывайтесь на нашу страничку в facebook, добавляйтесь в twitter, tumbler и instagram.
Mercedes-AMG GLS 63. Три буквы, две цифры
Mercedes-Benz GLS — автомобиль сам по себе знатный. Мощь, комфорт, роскошь — это, безусловно, все о нем. Но если к шильде GLS, что красуется на пятой двери, еще приставить цифры 63 и шильду AMG, то он и вовсе становится бесподобным
Олег Калаушин
Mercedes-AMG GLS 63. Цена: 10 625 000 р. В продаже: c 2015 г.
Указатель уровня топлива буквально на глазах ползет к нулевой отметке. Еще минут десять назад бак был как минимум на четверть заполнен 98-м бензином, и вот теперь нам, видимо, придется искать заправку. Сбрасываю скорость с разрешенных 110 км/ч до 90 км/ч, занимаю правый ряд и, включив активный круиз-контроль, пристраиваюсь за фурой. Маршрутный компьютер уже не так рьяно отщелкивает оставшиеся до пустого бака километры, и даже наоборот, начинает их слегка прибавлять. Теперь уже мимо нас мчит жизнь, уже не мы смотрим в зеркала на отстающих, и уже не нам завистливо глядят вслед. А ведь как все начиналось…
А началось все с предложения, от которого невозможно было отказаться. Мы, конечно, машин на своем веку повидали немало, от откровенно дешевых до неимоверно дорогих, но когда тебе предлагают на тест-драйв автомобиль, под капотом которого стоит V-образная «восьмерка» мощностью 585 л. с., губы сами расползаются в довольной улыбке. Разве от такого отказываются! Тем более что стоит эта самая битурбированная «восьмерка» под капотом Mercedes-Benz GL, который недавно претерпел кое-какие изменения и, обзаведясь еще одной буковкой, стал именоваться GLS.
Управлять мультимедиа Mercedes GLS 63 AMG можно как при помощи «шайбы», так и поглаживая «кобру»
Несмотря на то, что GLS фактически не отличается от GL, различия все же есть. В отличие от предыдущей версии, у новинки новый передний бампер с еще большими воздухозаборниками, новая радиаторная решетка, огромная звезда, за которой в нашем случае прячется радар Distronic, и, конечно же, новая светодиодная головная оптика. Коснулись изменения и кормы, правда, они не столь значительны, как могли бы быть. Фактически был слегка подкорректирован задний бампер, чуть изменена графика фонарей и по-другому стали выглядеть диффузоры выхлопной системы. В нашем случае, а это AMG, на них появились еще и соответствующие надписи. Впрочем, если уж говорить об изменениях в экстерьере, то стоит упомянуть и те, которые не видны. В частности, капот и передние крылья выполнены из алюминия. Ради снижения массы крылатый металл теперь используется и в передней подвеске, а поперечный усилитель и вовсе изготовлен из магниевого сплава. Стало легче и лобовое стекло. Все это, кстати, позволило снизить массу автомобиля на 100 кг, что при общей снаряженной массе автомобиля за 2,5 т весьма кстати.
Обновленная панель приборов смотрится довольно эффективно
Но вернемся к тому, что видно, и видно сразу, как только откроешь дверь. Интерьер встречает обновленной панелью приборов, «приставным» экраном мультимедийной системы в верхней части центральной консоли и «коброй» сенсорного тачпада над шайбой поворотного контроллера системы Comand. А вот блок управления климатической системы остался прежним, что, впрочем, не так уж и страшно, потому как нареканий к его эргономике не было и у прошлой модели. Новым стал и руль, хотя в нашем случае он несколько отличается от тех, что устанавливаются на другие комплектации, потому как у нас он от AMG — усеченный в нижней части и с замшевыми вставками. Как и прежде, интерьер богато отделан кожей и под кожу. Передние сиденья напичканы сервоприводами, которые и настройки позволят изменить, вплоть до степени боковой поддержки, и массаж в дальней дороге сделают. Второй ряд не так щедро электрифицирован. Здесь на откуп роторам со статорами отдана лишь возможность быстрого складывания сидений для возможности проникновения на третий ряд или же для увеличения объема багажника. Он при полностью сложенных сиденьях (третий ряд способен складываться и раскладываться сам, в отличие от среднего, который лишь складывается) способен поглотить в своих недрах 2300 литров полезного объема.
Увеличенные воздухозаборники в бампере добавили взятому на тест драйв Mercedes GLS 63 AMG стати
Но куда полезней то, что объем бака у этого автомобиля рассчитан на 100 литров топлива, ведь при заявленном среднем расходе в 12,3 литра полной заправки должно хватить на 813 км пути, но… Это, скорее всего, как раз в том случае, если вы будете ездить, как мы под конец тест-драйва — в правом ряду и в воздушном мешке от фуры, чтобы снизить лобовое сопротивление. В этих условиях примерно такие цифры и показывает маршрутный компьютер. Но вот до этого, когда мы давали автомобилю возможность раскрыть весь свой потенциал, цифр меньше 20 литров на сотню мы не видели. Да, собственно говоря, и смотретьто на них времени не было. Потому что, когда под капотом 585 «лошадей», время буквально прессуется. Часы превращаются в минуты, минуты в секунды, ну а те в мгновенья. И те 4,6 секунды, которые требуются, чтобы набрать сотню, пролетают совершенно незаметно. Педаль газа в пол, рев двигателя, придавленное к спинке сиденья тело, глупейшая улыбка на лице, эйфория, затем перевод взгляда на щиток приборов, а на нем уже далеко за сотню. Да на то, чтобы прочесть это предложение, требуется времени в два раза больше!.. В голове не укладывается, что внедорожник способен на такое. Нам, привыкшим к тому, что заветная сотня будет разменяна в лучшем случае секунд через десять, поначалу очень трудно это осознать, а соответственно, и контролировать. Уже потом, когда спустя некоторое время понимание того, что такое возможно, пришло и мы уже без «эмоций» просто двигались в транспортном потоке, все равно было трудно отслеживать даже максимальную скорость — в машине она совсем не чувствуется. GLS 63 одинаково комфортен как на 60, так и на 120 км/ч. Отменная шумоизоляция и мягкая работа пневмоподвески и настраиваемые амортизаторы полностью абстрагируют вас от действительности и переносят в какой-то свой мир. Мир, в котором пахнет кожей, приглушенно играет музыка, вы нежитесь в удобных сиденьях, а за окном проносятся пейзажи. Причем у вас даже есть возможность их разглядеть, потому как GLS 63, напичканный системами безопасности, и дистанцию до впереди идущей машины выдержит, и с полосы сойти не даст, если вы вдруг засмотритесь на что-либо. Идиллия, одним словом.
Глядя на эти циферблаты, можно отследить поток мощности в конкретный момент
На дороге Mercedes Benz GLS 63 действительно хорош. Кстати, для тех, у кого есть возможность прохватить не только по дорогам общего пользования, но и по гоночному кольцу, в машине предусмотрена опция замера времени круга. А те, кому интересно, сколько мощности в конкретный момент выдает двигатель и каков его крутящий момент, на центральный монитор могут вывести соответствующие шкалы. Сделаны они нарочито большими, видимо, для того, чтобы показания было видно даже с третьего ряда. Ну а совсем дотошным можно показать картинку, на которой видно, как работают амортизаторы, на сколько градусов повернуты управляемые колеса и каков дифферент.
Мультимедиа все еще позволяет читать DVD
Но не будем забывать, что Mercedes-AMG GLS 63 еще и внедорожник. Изменив форму и размеры бамперов, конструкторы позаботились, чтобы углы въезда и съезда остались, как у прежней модели — 35 и 33 градуса соответственно. За изменением же клиренса в нашем случае следит пневматика. Поднять кузов автомобиля на уровень в 306 мм она способна за 60 с, а «уронить» до 216 мм — за 45 с. Но стоит ли лезть на машине стоимостью больше 10 миллионов в грязь? Мы посчитали, что она действительно стоит того, чтобы этого не делать. Тем более что и без внедорожной удали мы в этот день получили массу положительных эмоций.
Слушать, как смачно «откашливается» мотор при сбросе газа, — одно удовольствие
До салона мы все же дотянули. В режиме, когда педаль газа буквально гладишь, а по возможности и вовсе движешься накатом, автомобиль способен довольствоваться и заявленными объемами топлива. Но именно когда расход топлива выходит за общепринятые нормы, от общения с этим автомобилем и получаешь тот максимум эмоций, которые он способен дать. И как завидуешь тем, кто может эти эмоции не катать по нёбу, как сомелье, которого попросили лишь продегустировать хорошее дорогое вино, а выпить бокал целиком, да не один, и не только сегодня…
Передние сиденья снабжены подогревом и вентиляцией, помимо этого можно изменить их конфигурацию, а так же «заказать» массаж
Большая масса не проблема для таких тормозов
В зависимости от ситуации клиренс автомобиля можно менять с 216 до 306 мм
На втором ряду как и прежде просторно
А вот пробираться на третий не очень удобно, к тому же можно приложиться коленом о выступающий крюк-защелку сиденья второго ряда — деталь довольно острая
- Динамика, управляемость, комфорт, шумоизоляция, огромное количество опций и интеллектуальных систем безопасности
- Высокая цена, незначительные эргономические недочеты
Технические характеристики Mercedes gGLS 63 AMG | |
Габариты | 5162x1934x1850 мм |
База | 3075 мм |
Снаряженная масса | 2580 кг |
Полная масса | 3290 кг |
Клиренс | 216–306 мм |
Объем багажника | 680/2300 л |
Объем топливного бака | 100 л |
Двигатель | бензиновый, V8, 5461 см3, 585/5500 л. с./мин-1, 760/1750–5250 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 7-ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 295/40R21 |
Динамика | 250 км/ч; 4,6 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 15,8/10,3/12,3 л на 100 км |
Затраты на эксплуатацию* | |
Транспортный налог | 175 500 р. |
ТО-1/ТО-2 | 23 000/ 34 000 р. |
ОСАГО/Каско | 9584 / 500 000 р. |
* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
Вердикт
Mercedes-Benz GLS тяжело назвать абсолютно новым автомобилем, однако и легким рестайлингом GL его тоже не назвать. Скорее он стал отправной точкой для нового класса. Что же касается версии AMG GLS 63, то если вам когда-то представится возможность пообщаться с ним, то не отказывайтесь, потом себе не простите.
Автомобиль предоставлен автосалоном Mercedes-Benz «Вагнер».
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
2013 Mercedes-Benz GL63 AMG Фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель
Дети в третьем ряду будут якать крекеры с животными во время просмотра Shrek 6 — и не потому, что им противно еще один сиквел. Трехрядный семиместный автобус Mercedes-Benz класса «мама-миллионер» только что перешел во второе поколение, и впервые он будет предлагаться как развратный автомобиль GL63 AMG в стиле Аффальтербаха.
Лучшее из трансмиссии ML
Поскольку ML и GL так тесно связаны, большая часть того, что вы найдете в ML63 AMG, перенесена в GL63.AMG V-8 нашего времени, 5,5-литровый V-8 с прямым впрыском и двумя турбокомпрессорами, обеспечивает GL63 мощностью 550 л.с. и 560 фунт-фут крутящего момента. Это соответствует более высокому из двух выходов, доступных для ML63. Полный привод входит в стандартную комплектацию, как и семиступенчатая автоматическая коробка передач с настройками Comfort, Sport и Manual. Программа контролируемой эффективности, которая по умолчанию включена в комфортном режиме и отключена в других режимах, активирует функцию остановки и запуска двигателя, снижает реакцию дроссельной заслонки и переключает на более высокие передачи раньше.Бессмысленно для водителя AMG? да. Но не бессмысленно, если речь идет о государственных регулирующих органах и измерителях CO2.
Все GL63 будут оснащены подвеской, которую AMG называет подвеской Ride Control. То же самое мы видим на других автомобилях Benz: пневматическая подвеска Airmatic работает совместно с активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Водители могут выбрать настройку «Комфорт» или «Спорт».
МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
ML63 для семи
Как и в случае с профессиональной знаменитостью Ким Кардашьян, обычным товаром GL в основном является его большой камбуз.Ким и шесть женщин из ее ближайших родственников могли с комфортом ездить в трех рядах GL, и GL63 не исключение. С другой стороны, у BMW X5 M мощностью 555 л.с. меньше места в третьем ряду, чем у стандартного X5.
Несколько косметических изменений были внесены в сборку GL63 из GL не-AMG. Крылья немного расширены для версии AMG, а нижняя часть передней панели отличается от таковой у стандартного GL, хотя выглядит почти идентично некоторым европейским GL, оснащенным дополнительным обвесом.Значки «V8 BITURBO» украшают передние крылья, а 21-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию. Сзади GL63 имеет хромированные четырехгранные выхлопные решетки. Изменения в интерьере также ограничены, со спортивными сиденьями AMG спереди и уникальной прострочкой вокруг приборной панели и дверей, а также специальной отделкой. Практически все функции безопасности и удобства, которые вы ожидаете от Benz, изобилующие забавными названиями, такими как Adaptive Coffee Consuming Assist, являются стандартными для GL63.
В целом этот мотив намного более тонкий, чем то, что мы ожидаем от некоторых других ярких — даже приятных профан — дизайнерских работ AMG, таких как C63.Но мы полагаем, что даже в качестве AMG GL63 будет ориентирован на семьи One Percent, и они хотят чего-то более сдержанного в семейном грузовике.
Mercedes еще не объявил цены на GL63, который поступит в продажу в начале 2013 года, или на остальные модели GL-класса. Наклейки ML63 за 95 865 долларов, поэтому цена не менее 100 000 долларов — хороший выбор для GL63, и даже по этой цене это будет самый дешевый семиместный внедорожник мощностью 500+ л.с., доступный в США. также быть единственным.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mercedes-AMG GL63 2016 Фото интерьера
2016 Mercedes-AMG GL63 Панель приборов
2016 Mercedes-AMG GL63 Панель приборов 1
2016 Mercedes-AMG GL63 Центральная консоль
2016 Mercedes-AMG GL63 Вентиляционные отверстия
Брелок для Mercedes-AMG GL63 2016
2016 Mercedes-AMG GL63 Динамик
2016 Mercedes-AMG GL63 Динамик 1
2016 Mercedes-AMG GL63 Сиденье водителя
2016 Mercedes-AMG GL63 Руль
2016 Mercedes-AMG GL63 Центральная консоль 1
2016 Mercedes-AMG GL63 Приборная панель
2016 Mercedes-AMG GL63 Подрулевой переключатель
2016 Mercedes-AMG GL63 Значок
2016 Mercedes-AMG GL63 Динамик 2
2016 Mercedes-AMG GL63 Сиденье водителя 1
2016 Mercedes-AMG GL63 Значок 1
Mercedes-AMG GL63 2016 Задние пассажирские сиденья
2016 Mercedes-AMG GL63 Вентиляционные отверстия 1
2016 Mercedes-AMG GL63 Экран
Mercedes-AMG GL63 2016 Задние пассажирские сиденья 1
2016 Mercedes-AMG GL63 третий ряд сидений
2016 Mercedes-AMG GL63 Третий ряд сидений 1
2014 Mercedes-AMG GL63 Фотографии экстерьера
2014 Mercedes-AMG GL63 вид спереди
2014 Mercedes-AMG GL63 вид сзади
2014 Mercedes-AMG GL63 вид спереди
2014 Mercedes-AMG GL63 вид спереди 1
2014 Mercedes-AMG GL63 вид сбоку
2014 Mercedes-AMG GL63, вид сзади
2014 Mercedes-AMG GL63 вид спереди 2
2014 Mercedes-AMG GL63 вид спереди вождение
2014 Mercedes-AMG GL63 вид спереди 1
2014 Mercedes-AMG GL63 вид сзади 1
2014 Mercedes-AMG GL63 вид сбоку 1
2014 Mercedes-AMG GL63 Размер багажника со сложенным сиденьем
.2014 Mercedes-AMG GL63 Значок
2014 Mercedes-AMG GL63 Выхлоп
2014 Mercedes-AMG GL63 Выхлоп 1
2014 Mercedes-AMG GL63 Колесо
2014 Mercedes-AMG GL63 Значок 1
2014 Mercedes-AMG GL63 Значок 2
2014 Mercedes-AMG GL63 Значок 3
2014 Mercedes-AMG GL63 моторный отсек
2014 Mercedes-AMG GL63 Двигатель
2014 Mercedes-AMG GL63 Двигатель 1
2014 Mercedes-AMG GL63 моторный отсек 1
2014 Mercedes-AMG GL63 Двигатель 2
Обзор Mercedes-AMG GLS 63: фото, цена, характеристики, вердикт
Так какой вердикт?
2021 Mercedes-AMG GLS 63.Мэтью ДеБорд GLS 63Как многие великие романы — Война и мир? — Mercedes-AMG GLS 63 имеет в своей основе конфликт и разрешение.
Если быть точным, впечатляющий V8 предполагает серьезный мускулистый внедорожник, в то время как роскошный интерьер — нет.Но, возможно, вы хотите, чтобы ваш шофер время от времени нажимал на педаль акселератора, разгоняясь от 0 до 100 км / ч примерно за четыре секунды. Вы будете дрожать в своем Феррагамо.
Но ты скажешь Дживсу сделать это снова. И снова. И снова.
К черту экономию топлива. Мой тестер не поставлялся с этими официальными характеристиками, но рассчитывал на 20 миль на галлон в сочетании город / шоссе. Или менее. На премию.
Обычно вы думаете о таком гигантском внедорожнике, как этот, с точки зрения скорости движения по прямой, а повороты и повороты оставляете людям, которые любят гонять на грузовиках с хлебом и на боевых кораблях.Но, как и любой другой Mercedes, который я тестировал в последнее время, AMG GLS 63 потрясающе хорошо маскирует свою уязвимость перед законами физики.
Конечно, я наслаждался невероятной скоростью, разрушающей шоссе, которой мог управлять зверь. Но я отправился в глухую глушь Нью-Джерси из-за крутых поворотов, подъемов и падений и гальдурнита, если здоровяк не справился со всем этим компетентно и изящно. Я бы не назвал этот внедорожник «выбрасываемым», но я бросил его, а технология AMG Ride Control в настройках Sport или Sport + позволила агрессивно управлять автомобилем, не беспокоясь о том, что GLS переносит законы движения в любые тревожные ньютоновские места.Шины Pilot Sport-4, безусловно, помогли, как и установка 4Matic AWD. GLS 63 действительно кренится, но надо очень сильно на него давить.
Если вы все же оказались вне асфальта, режимы бездорожья «след» и «песок» могут вернуть вас обратно — или просто держать вас на тропе или песке.
Хотел бы я смаковать сюжеты выхлопной системы AMG, но пакет Acoustic Comfort Package за 1100 долларов снял остроту. Возможно, хорошая вещь. Пакет активных систем помощи водителю также был включен в мой тестер, но функция удержания полосы движения продолжила для меня тему с Mercedes, являющуюся слишком строгой.Его почти беспокоит энтузиазм в том, чтобы убрать даже небольшие извилины с пути перед ним.
Да, 153 000 долларов — это много, чтобы заплатить за роскошный высокопроизводительный внедорожник (большая часть которого, за исключением того великолепного V8 немецкого производства, производится в Миссисипи) с литературной глубиной. Но это что-то особенное по замыслу. Вы могли бы сопоставить его с Lincoln Navigator или Cadillac Escalade, но это были бы нечестные бои.
Так что, если вам нужна огромная мощность, огромный крутящий момент, массивная аристократизм, массивные технологии и действительно, очень большой значок Mercedes на носу, откройте тяжелую крышку Mercedes-AMG GLS 63 2021 года и потеряйтесь в обширной истории. .
2021 Mercedes-AMG GLS 63 Первый привод: антисоциальный и гордый
Одиноко на вершине пищевой цепи огромных лошадиных сил. Подумайте о сегменте, в котором конкурирует Mercedes-AMG GLS 63 2021 года: более 600 лошадиных сил, первоклассные трехрядные внедорожники: в нем нет другого автомобиля. BMW не производит X7M, Audi не создает RS Q7. У Porsche Cayenne Turbo всего два ряда. Куллинан? Бентайга? Урус? 2 ряда, 2 ряда, всего 2 ряда.Cadillac не производит Escalade-V, и Lincoln не продает Navigator мощностью более 600 лошадиных сил, хотя Hennessey производит и продает Navigator HPE600 мощностью 600 л.с. Tesla Model X P100D — ближайший конкурент как по мощности, так и по цене, но я ездил на обоих внедорожниках, и с философской точки зрения они совершенно разные. GLS 63 стоит особняком из этой толпы.
Я помню, как впервые проехал на Mercedes-AMG GLS 63 последнего поколения. На самом деле, в то время он был известен как Mercedes-Benz GL 63 AMG, но неважно.Я любил водить эту штуку. Я упоминаю об этом, потому что я, откровенно говоря, ничего не ожидал, и после двух недель бега по Лос-Анджелесу, смесь мощи, твердости, цели и присутствия этого большого синяка поразила меня. Через пару лет GL 63 превратился в GLS 63, мощность увеличилась с 550 до 577 л.с., и моя любовь к нему возросла. Опять же, большие трехрядные внедорожники, на которых вы никогда не ездите по бездорожью, обычно не являются моей чашкой кустарного кофе, но, как странно и точно сказал Вуди Аллен: «Сердце хочет того, чего хочет сердце.«
Я также помню, как впервые проехал на Bentley Mulsanne, ныне вымершем, достаточно близко к ультра-роскошному, ультра-британскому супер-седану ручной сборки за 400 000 долларов. Я был поражен. Это была не столько любовь, сколько это был страх, смешанный с восхищением. Меня поразили две вещи. Во-первых, Mulsanne казался вырезанным из цельного орехового дерева. Такая солидная громадина машины, здоровенный кусок непоколебимой массы. Даже тогдашний нынешний Rolls-Royce Phantom седьмого поколения по сравнению с ним казался покрытым золотом зефиром.Британцы теперь называют объекты типа Mulsanne «абсолютной единицей». Поищи в Гугле. Вторая часть — это 752 фунт-фут крутящего момента, выдаваемый «6-литровым» твин-турбо V-8 Mulsanne. Нажать на педаль газа было все равно, что плыть по потоку лавы. Было такое ощущение, что ничто не могло вас остановить. В основном потому, что ничего не могло. Это ощущение было эффективно удвоено, когда несколько лет спустя Bentley выпустила Mulsanne Speed, который развивал 811 фунт-фут крутящего момента. Я считаю, что «непроницаемый» — это самое подходящее слово. Вы видите, к чему я клоню?
Просмотреть все 56 фотоНовый мягкий гибрид AMG — довольно дикая
Встречайте Mercedes-AMG GLS 63 2021 года.Да, это похоже на версию Mercedes от Bentley, как бы нелепо это ни звучало. Позвольте мне попытаться объяснить. Исчез старый 5,5-литровый твин-турбо V-8. На его месте теперь повсеместно распространенный 4,0-литровый твин-турбо V-8, только он работает с 48-вольтовой электрической системой. Это означает, что в безременном двигателе используются не только электрический водяной насос и компрессор кондиционера, но и то, что стартер, генератор и умеренно-гибридная система теперь управляются одним двигателем, называемым ISG (двигатель со встроенным стартером). Да, новый двигатель V-8 «внутри горячего V» с меньшим рабочим объемом производит больше мощности, чем предыдущий GLS 63, но это не больше.Мощность увеличивается с 577 до 603 л.с., а крутящий момент — с 561 до 627 фунт-футов. На самом деле это довольно приличное увеличение крутящего момента, но даже это не то, что дает новому автомобилю такое непроницаемое ощущение. Гибридный мотор делает.
ISG добавляет бессмысленную 21 лошадиную силу, но очень существенные 184 фунт-фут крутящего момента, который действует как «заполнение крутящего момента» для отстающего V-8. Очень быстро: Да, Mercedes, BMW и Audi размещают обе турбины внутри V двигателя («Внутри горячего V», как это странно настаивает Mercedes), чтобы максимально уменьшить длину рабочего колеса выхлопных газов и сократить отставание. .Несмотря на короткие заголовки, если двигатель вращается ниже 2000 об / мин, и вы зарываете правую ногу, вы испытаете турбо-лаг. Однако крутящий момент в 184 фунт-фут, доступный в тот момент, когда ISG начинает вращаться, с радостью заменяет недостающий крутящий момент двигателя. Было бы больше похоже на AMG, если бы ISG создавал 600 фунт-фут крутящего момента? Да, и я уверен, что со временем это произойдет. На данный момент, однако, ISG — это тот же самый, что и в меньшем Mercedes-Benz GLS 580. Повышение (EQ Boost, как его называют Mercedes) больше для экономии топлива, чем для производительности.В его нынешнем виде крутящего момента ISG достаточно, чтобы заставить этот почти 3-тонный грузовик вылететь из ямы, а не взлететь из нее.
AMG утверждает, что Mercedes-AMG GLS 63 разгоняется до 100 км / ч за 4,1 секунды. Мы видели 4,3 секунды с GLS 63 предыдущего поколения. Готов поспорить, что новый взломает 3 секунды, как только мы в конечном итоге его протестируем. Максимальная скорость составляет 174 миль в час, что откровенно кажется низким. Двухрядный брат GLS 63, GLE 63 S, гораздо больше подходит для резьбы по каньонам, хотя изысканная управляемость также не является его сильной стороной. Меньший AMG просто лучше подходит в силу того, что он меньше и легче.GLE 63 S также может развивать скорость до 190 миль в час. Вернувшись к GLS 63, я стартовал с места и разогнался до 100+ миль в час намного быстрее, чем должно было быть. К счастью, тормоза и ощутимые, и сильные. Внедорожники, которые кажутся поездами, не должны быть такими быстрыми. Или они должны быть?
Mercedes-AMG GLS 63: ходовые качества и управляемость
Я упомянул колеса? Моноблоки, детка! Популярный на ранних моделях AMG — наиболее известный на W210 E55 — и возвращенный к жизни в 2018 году на GT 63 S, Schmiederäder im 5-Loch-Design (кованые диски с 5 отверстиями) кричат Affalterbach.На большом четырехдверном седане моноблоки — 21-дюймовые. Здесь, на GLS 63, дополнительные моноблоки имеют размер 23 дюйма. Вы правильно прочитали — 23-дюймовые колеса! Смешно, конечно, но как-то идеально подходит для этого внедорожника. Другие автомобили, которые поставляются с (необязательными) 23-дюймовыми колесами, — это Lamborghini Urus, и все. Хочу сразу заметить, что моноблоки на Urus не поставишь. Черные моноблоки на белом GLS 63, на котором я ехал по Лос-Анджелесу два дня, выглядели потрясающе. Какое значение имеют 4950 долларов, когда ты так хорошо выглядишь? Еще одна интересная особенность моноблоков на колесах большого размера — это то, что они скрывают (относительно) хилые тормозные суппорты.Ничто не выглядит слабее, чем Wrangler на 24-х колесах с 12-дюймовыми роторами, которые робко протыкают сквозь него.
Просмотреть все 56 фотографийМногие люди моей профессии (и немало моих коллег) быстро отмечают, что большие колеса и низкопрофильные шины портят езду автомобиля. В этом комментарии есть доля правды (ненавистников), но это абсолютно не относится к GLS 63. Как и в случае с Mulsanne, большой вес, вес, объем и балласт определяют качество езды. Чем больше , тем лучше . Гигантские колеса служат для дальнейшей изоляции от мира.Чувствуете дорогу? Проходить. Антисоциальный? Да, мэм, в этом весь смысл. Моя крепость одиночества — это также мой мобильный командный центр, а также мой внедорожник за $ 134 090. На самом деле, я ездил на GLS 63, похожем на имперского штурмовика, с его прекрасной краской Designo Diamond White Metallic и наклейками на отделке из углеродного волокна по цене 149 160 долларов. Это больше, чем базовая цена культового квадратного Mercedes-AMG G 63 (148 495 долларов). Я мог бы привести аргументы в пользу любого грузовика. Одним из обязательных вариантов GLS 63 является пакет Acoustic Comfort за 1100 долларов, который содержит больше звукоизоляции, позволяя гораздо больше не думать о немытых массах.
Обработка? Несомненно, Mercedes-AMG GLS 63 2021 года справится. Пневматическая подвеска может быть переключена в режим Sport или Sport +, а 48-вольтовая система питает активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые используют планетарный редуктор, чтобы монстр-трак (в основном) оставался плоским на поворотах. К тому же, сцепление массивных 285/40 / ZR23 спереди и 325/35 / ZR23 сзади Michelin Pilot Sport 4s откровенно смешно. Три тонны внедорожных (есть режимы Trail и Sand), построенных в Алабаме, развлекаются немецкими забавами, когда их проносят по проселочным дорогам Малибу? Нет, но возможность есть.К тому же, зная, что вы можете обогнать любой Prius в любое время над любым двойным желтым, ну, это чуть больше половины балла, не так ли? Другими словами, Mercedes-AMG GLS 63 ощущается как классический AMG, гораздо больше похожий на E 55, чем, скажем, на GT R. Мощность прежде всего, мощность прежде всего, мощность вечная, детка. Обработка для Порше.
Заключение: стоит ли покупать Mercedes-AMG GLS 63?
Я провел два дня, путешествуя по модным районам Лос-Анджелеса на грузовике AMG за 150 тысяч долларов, который напомнил мне Bentley.Я не уверен, что мне нужно говорить что-либо кроме этого. Конечно, вы можете положить туда много детей, автокресла, грязные мешки с футбольными мячами, балетные туфли и все, что захотите. Мощный GLS 63 и его 123,4-дюймовая колесная база проглотят все, что у вас есть. Но дело не в этом. Дело произошло, когда я наткнулся на первую из многих машин, эффективно припаркованных на скоростной полосе, на скорости 60 миль в час в зоне 65 миль в час. Один щелчок переключателя режимов на рулевом колесе с Comfort на Sport, один большой удар дроссельной заслонки, один небольшой рывок рулевого колеса, и я довольно быстро преодолел перекатывающуюся шикану.Проживание большое и полностью ответственное. Хотелось бы, чтобы динамики пробормотали: «Крестьянин», когда я проезжал справа, но можно с уверенностью и точно сказать, что большой AMG подразумевает это, когда она пролетает мимо.
Подумайте о Mercedes-AMG GLS 63 2021 года так: нельзя курить сигары. Большинство людей думают, что они отвратительны, они вредны для вас, на них завышены цены, вы будете пепел на штанах и так далее. Однако, если вы собираетесь курить сигары, курите хорошее. Двухполосные кубинцы и бутик U.S. такие бренды, как Tatuaje и Warped. Точно так же любой минивэн будет делать от 90 до 95 процентов того, что когда-либо будут делать 99 процентов владельцев GLS 63, при этом сэкономив около 100 000 долларов для фондов колледжа для детей. Но тогда вас поймают мертвым в минивэне, вместо того, чтобы тайно улыбнуться тому, насколько колоссально, монументально крутой ваш внедорожник. Плюс есть моноблоки, большие. Давайте изменим это «рад» на «непроницаемый».
Посмотреть все 56 фото- В наличии 23-дюймовые моноблочные диски
- Красавец для большого внедорожника, особенно на моноблоках
- Мощный двигатель, мощный гибридный двигатель
- По ощущениям Bentley
- Стоит столько же, сколько (немного подержанный) Bentley
- Никогда не перепутаю с гусеничным автомобилем
- Вы никогда не поймете, что вы управляли людьми больше
- 23-дюймовые моноблоки не являются стандартными, стоят почти 5000 долларов
2021 Mercedes-AMG GLS 63 | |
ЦЕНА | $ 134 090 |
ПЛАН | Передний двигатель, полный привод, 7-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 4.0 л / 603 л.с. / 627 фунт-фут с двумя турбинами, DOHC, 32 клапана, V-8, плюс электродвигатель мощностью 21 л.с. / 184 фунт-фут |
ТРАНСМИССИЯ | 9-ступенчатая автоматическая |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 5,900 фунтов (расчет) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 123,4 дюйма |
Д x Ш x В | 206,4 x 79,9 x 70,2 дюйма |
0-60 миль / ч | 3,9 с (расчетное время) |
EPA FUEL ECON | 22/14/19 миль на галлон (расчет) |
В ПРОДАЖЕ | июль 2020 |
Mercedes-Benz GL-Class 63 AMG Цена (бензин), характеристики и характеристики, изображения
GL-Class 63 AMG Review
Mercedes Benz India официально представила версию AMG своего GL-класса Внедорожник за городом.Этот семиместный автомобиль оснащен 5,5-литровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом, который работает в паре с усовершенствованной автоматической коробкой передач AMG Speedshift 7G-Tronic. Эта версия AMG предлагается с эксклюзивным внутренним и внешним пакетом, что придает ей уникальность. Некоторые из внешних аспектов включают 5-спицевые легкосплавные диски AMG, спортивную выхлопную систему с двумя хромированными сдвоенными выхлопными трубами, интеллектуальную систему освещения с адаптивными биксеноновыми фарами и так далее. Внутренние аспекты включают дверные пороги из нержавеющей стали с надписью AMG, автоматический климат-контроль THERMOTRONIC и ряд других подобных аспектов.Абсолютно новый Mercedes Benz GL Class 63 AMG доступен с четырьмя очаровательными вариантами окраски кузова, включая Cinnabarite Red, Obsidian Black, Diamond White и Cavansite Blue. Эта отделка доступна с несколькими инновационными аспектами, такими как интерактивная мультимедийная система управления, развлекательная система на задних сиденьях, подстаканник с регулируемой температурой и активная система помощи при парковке, включая PARKTRONIC. С другой стороны, он также включает в себя расширенные аспекты безопасности, включая систему помощи при внимании, пакет защиты от краж, помощь в ночном видении плюс и систему активного поворота.
Внешний вид:
Недавно представленный Mercedes Benz GL Class 63 AMG выглядит совершенно освежающе благодаря изысканному внешнему пакету AMG. Начнем с того, что перед этим автомобилем установлена большая перфорированная решетка радиатора с двумя хромированными планками и эмблема компании в центре. Эта решетка обрамляет четко продуманный блок фар, который объединен с адаптивными биксеноновыми фарами вместе со светодиодными дневными ходовыми огнями.Передний бампер имеет большую перфорированную секцию воздухозаборника, окруженную парой воздуховодов, которые дополнительно оснащены светодиодными противотуманными фарами. Он также снабжен алюминиевой защитной облицовкой, которая еще больше подчеркивает элегантность переднего профиля. Боковой профиль имеет хорошо оформленные колесные арки, которые были оснащены 21-дюймовыми 5-спицевыми легкосплавными дисками серого титана, которые придают очаровательный вид сбоку. Обрамление подоконника хромировано, а ручки ORVM и дверные ручки окрашены в цвет кузова.Кроме того, у него также есть алюминиевая подножка с резиновыми вставками, которая подсвечивается светодиодной технологией. Задний профиль просто элегантен и оснащен двухкомпонентным задним фонарем, объединенным со светодиодной системой освещения . Заднее ветровое стекло очень большое и сопровождается спойлером на крыше, который подчеркивает широкую осанку автомобиля и придает ему уверенный вид. Задний бампер имеет алюминиевую облицовку и хромированные четырехгранные выхлопные трубы.
Интерьер:
Внутренняя часть получает эксклюзивный пакет AMG с 4-спицевым многофункциональным рулевым колесом AMG Performance с обивкой из кожи наппа и подрулевыми переключателями.Передняя кабина оснащена многоконтурными сиденьями с полной регулировкой мощности и функцией памяти. Эти сиденья были покрыты сочетанием кожи и кожаной обивки designo, что усиливает элегантность салона. Кроме того, этот вариант получил дверные пороги из нержавеющей стали с тиснением надписи AMG, которые придадут интерьеру особый вид. Элегантно оформленная приборная панель интегрирована с интерактивной мультимедийной системой с расширенными командами, оснащенной 7-дюймовым цветным дисплеем, а также чейнджером на 6 DVD-дисков , жестким диском на 10 ГБ, интерфейсом Bluetooth, портом USB и слотом для SD-карты.
Двигатель и производительность:
Новый Mercedes Benz GL Class 63 AMG оснащен 5,5-литровым бензиновым двигателем V8 рабочим объемом , 5461 куб. См и . Этот двигатель оснащен двойным турбонаддувом, который позволяет ему развивать пиковую мощность 557 л.с. в диапазоне от 5250 до 5750 об / мин в сочетании с пиковым крутящим моментом 760 Нм в диапазоне от 2000 до 5000 об / мин. Все четыре колеса передают крутящий момент через усовершенствованную автоматическую коробку передач AMG SPEEDSHIFT Plus 7G-TRONIC.Он позволяет автомобилю развивать максимальную скорость в диапазоне 250 км / ч, преодолевая при этом отметку в 100 км / ч при полной остановке всего за 4,9 секунды.
Торможение и управление:
Этот роскошный внедорожник оснащен высокопроизводительным дисковым тормозным механизмом AMG. Его передние колеса были оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами, а задние — перфорированными дисковыми тормозами, которые дополнительно сопровождаются высокопроизводительными тормозными суппортами с логотипом AMG.В попытке улучшить его, производитель автомобилей включил антиблокировочную тормозную систему с электронной системой распределения тормозных усилий и программу электронной стабилизации . С другой стороны, этот внедорожник наделен пневматической подвеской AIRMATIC как на передней, так и на задней осях, а также с адаптивной системой демпфирования, которая позволяет ему точно настраиваться в соответствии с дорожными условиями.
Комфортные характеристики:
Этот роскошный внедорожник обладает инновационными функциями комфорта, которые обеспечивают пассажирам непревзойденную роскошь.Он оснащен автоматической системой климат-контроля THERMOTRONIC, которая регулирует качество воздуха, температуру и поддерживает прохладу в салоне независимо от температуры на улице. Он также включает активную систему помощи при парковке PARKTRONIC с камерой на 360 градусов, которая обеспечивает отличную помощь водителю при парковке. Список функций включает полностью регулируемые сиденья с функцией памяти , высокопроизводительное рулевое колесо AMG, дверь багажного отделения easy pack с электроприводом, систему наружного освещения и подстаканник с регулируемой температурой.Он также наделен простой системой входа с сиденьями второго ряда, разделенными 60:40, что позволяет легко получить доступ к третьему ряду.
Функции безопасности:
Автопроизводитель наделил этот внедорожник передовыми аспектами безопасности, которые обеспечивают защиту пассажиров, а также автомобиля. Он объединен с системой активных поворотов с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, которые уменьшают качение автомобиля.Он также наделен пакетом защиты от кражи, который представляет собой интеллектуальную функцию безопасности, которая обеспечивает защиту автомобиля в случае торможения, кражи и буксировки. С другой стороны, у него есть система помощи при ночном видении плюс, которая позволяет водителю раньше распознавать пешеходов в темноте. Эта система включает инфракрасные фары, инфракрасную камеру и бортовой компьютер для анализа изображений .
Плюсы:
1.Инновационные функции безопасности добавляют преимущества.
2. Эксклюзивный пакет AMG делает его уникальным.
Минусы:
1. Ценник выше, чем у конкурентов.
2. Стоимость запчастей и обслуживания дорогая.
Подробнее
Не уверен, какую машину купить?
Поможем найти машину мечты
Mercedes GL 63 AMG Фото
Наконец-то представлен Mercedes GL 63 AMG.К сожалению, пока нет информации о технических деталях. На глобальную фан-страницу Mercedes-AMG были опубликованы только изображения. Однако Mercedes GL 63 AMG определенно будет иметь тот же двигатель, что и Mercedes ML 63 AMG; Бензиновый двигатель V8 объемом 5,5 л развивает мощность 525 л.с. и крутящий момент 700 Нм. Двигатель будет агрегатироваться с автоматической коробкой передач AMG Speedshift Plus 7-G Tronic, и, безусловно, максимальная скорость будет ограничена до 250 км / ч (155 миль / ч). К сожалению, я не могу догадаться о потреблении или уровне CO2.Как только будет опубликовано более подробное, я доработаю пост. А пока наслаждаюсь фотографиями.Вот официальные технические данные, Mercedes GL 63 AMG обладает большей мощностью и крутящим моментом, чем ML 63 AMG. Так что мой прогноз не совсем верный.
Краткий обзор основных данных:410 кВт (557 л.с.) при 5250-5750 об / мин | |
Расход топлива, комбинированный NEDC | |
Мое мнение о Mercedes GL 63 AMG немного бессмысленное.Потому что Mercedes GL продвигается как внедорожник, ориентированный на бездорожье, и это один из самых больших внедорожников на рынке, и у него не очень высокие показатели продаж. Таким образом, вводить Mercedes GL 63 AMG, когда есть очень расплывчатые конкуренты и спрос на огромный внедорожник с агрессивными двигателями, является относительно высоким риском! Лучше сохранить эксклюзивность Mercedes GL, чем сотрудничать с AMG.
Кроме того, внешний вид Mercedes GL не имеет предвзятого спортивного характера, как Mercedes ML.И распространять бренд AMG на каждый продукт — тоже не очень хорошо. Потому что это снизит эксклюзивность AMG. Если Mercedes сможет сохранить бренд AMG в меньшем количестве моделей, в будущем будет более выгодно поддерживать эксклюзивный имидж AMG.Надеюсь, он не разделяет веры Mercedes R 63 AMG; немного неудач! И не забывайте, что Mercedes GL 63 AMG был отменен перед запуском в производство, когда Mercedes GL впервые был представлен на рынке. Очевидно, что Mercedes не желает рисковать агрессивным дизайном экстерьера: Mercedes GL 63 AMG пугает некоторых покупателей.Mercedes GL 63 AMG — единственный AMG со спокойным внешним видом!
Авторские права на изображения
Мерседес
.