Posted in: Разное

Mercedes benz класса е: Mercedes-Benz E-Класс седан: главные особенности

Содержание

Daimler обновил Mercedes-Benz E-Class — Российская газета

Отмененный из-за коронавируса автосалон в Женеве не изменил планов Daimler представить в этот день обновленный Mercedes-Benz E-Class.

Большой седан Mercedes-Benz — это без преувеличения икона и самый узнаваемый образ марки, подобно 911 для Porsche. После войны и по сей день по миру разошлись больше 14 миллионов таких седанов и универсалов на их основе. И каждый новый E-Class имеет большое символическое значение.

Обновление модели нынешнего поколения W213 сместило эталон ровно на те перемены, которым подвергся сам автомобиль.

Внешне обновленный E-Class отличается бамперами новой формы, задние фонари вместо эллиптических стали вытянутыми по горизонтали. Радикально изменилась форма и положение решетки радиатора в стандартной конфигурации — и четырехугольной она стала ближе к шестиугольной и сильно сместилась вниз и вперед относительно фар. Объем, заданный капоту рельефными выштамповками от основания лобового стекла и огибающий решетку, напоминает об автомобилях 1950-х с их пышными кузовами. E-Class исполнении AMG также получил новую решетку — в привычной по последним творения AMG форме широкой трапеции.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

На первый взгляд в салоне перемен не так много — новое рулевое колесо, способное распознать, когда водитель не вовремя снимает с него руки, и отсутствие аналоговых часов. Но изменения куда шире. Установлены новые 12,3-дюймовые дисплеи — в щитке приборов и по центру консоли.

Усовершенствованы мультимедийная система MBUX с функцией дополненной реальности, голосовым управлением и виртуальным ассистентом. Ассистирующая электроника обучена самостоятельно не только ускоряться и тормозить, но и маневрировать. Автопарковщик может не только запарковать автомобиль в отмеренный слот, но и на выбранное водителем на мониторе свободное место из предложенных по данным телеметрии.

С обновлением количество гибридных версий с внешней подзарядкой E-Class выросло до семи, включая дизель-электрические. В гамме моторов новинка — бензиновый 2,0-литровый турбомотор (272 л.с.) с электрическим компрессором, дополненный 48-вольтовой гибридной системой с мотор- генератором, дающим дополнительные 20 л.с. и 180 Нм. Усовершенствованная 9-ступенчатая трансмиссия 9G-TRONIC стала быстродейственнее, эффективнее и передает на 30% больший момент.

О начале продаж будет объявлено позднее.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz E-класс: Диспетчер адреналина — Ведомости

Грузный, неброский, с неспортивными боками, хмурым и одновременно надменным выражением лица – такими эпитетами хочется описывать российского чиновника, а не высокотехнологичный немецкий автомобиль. К новому Mercedes-Benz E-klasse, который мы впервые увидели «в живую» в Португалии, предъявлялись повышенные ожидания, наверно поэтому с первого взгляда он слегка разочаровал консервативной внешностью. Е-класс с таким экстерьером мог появиться и десять, и двадцать лет назад. Что еще хуже – он похож одновременно и на S-класс и на C-класс, словно Mercedes решил предложить один седан в трех типоразмерах. Взгляд цепляется только за детали — вроде воздухозаборников в переднем бампере, будто раздутых напором ветра, или перегородок в фонарях, искрящихся хрустальной крошкой (это опция).

Но кузов не дает ни малейшего представления о том, что ждет внутри. Новый Mercedes чем-то похож на встречающиеся в Италии «секретные» палаццо – открываешь дверь в обычное на вид здание, а входишь в полноценный дворец с бассейном, мраморными статуями, мозаичным полом и фресками на стенах. Если снаружи Е-класс – это чистопородный немецкий дизайн со 100-летней евгеникой, то интерьер словно родился в результате случайной оргии, которую немцы устроили с командированными итальянскими коллегами. Чувственные плавные линии, выпуклые волнующие поверхности. Алюминиевые детали, к которым часто прикасаются руки – дверные ручки, клавиши стеклоподъемников, маньетки управления потоками воздуха, – словно сутками полировали детские ладошки. Сетки динамиков топовой аудиосистемы Burmester, напротив, похожи на дизайнерские кухонные терки: лазерная перфорация оставила на них сотни разнокалиберных отверстий с острыми краями. Скрытые светодиоды льют мягкий свет на детали салона, количество цветов эмбиентной подсветки – 64, правда, большинство из них создают атмосферу ночного клуба с кислотным неоном.

Первый доставшийся нам седан, 220d в комплектации Exclusive, был к тому же в «дизайнерской» спецификации Designo — щеголял совсем уж пижонским салоном – с двухцветной отделкой кожей и лаковыми черными вставками в тонкую белую полоску, напоминавшими фактуры тканей классических костюмов мафиози. Передняя панель, архитектура которой позаимствована у S-класса, выглядит как концертный рояль, на пюпитр которого вместо нотной тетради положили набок пару «айпэдов». В начальных комплектациях ставится аналоговая панель приборов, но в нашем автомобиле – два дисплея, сливающихся в почти метровую, достаточно пеструю ленту. Такое решение оставляет двойственное впечатление: с одной стороны, интерфейс логичен, графика приятна, с другой – ощущаешь себя немного диспетчером и подсознательно чувствуешь ответственность за отслеживание всего происходящего на экранах, что заставляет дополнительно сохранять внимание за рулем. Ночью светящий визуальный винегрет информации начинает здорово отвлекать, поэтому центральный дисплей лучше полностью выключить, оставив только упрощенную навигацию на части виртуальной панели приборов.

Перед выездом к месту презентации мы с коллегой попросили активировать главное новшество E-класса, систему полуавтономного пилотирования Drive Pilot. По сути, это адаптивный круиз-контроль, работающий в связке с системами автоматического торможения и удержания в полосе, который дополнительно научили перестраиваться при нажатии и удержании поворотника. В плотном лиссабонском трафике с узкими полосами автопилот поначалу справлялся с обязанностями блестяще – плавно поворачивал вслед за разметкой, вовремя притормаживал и набирал скорость до разрешенного максимума. Коллега на водительском месте восторгался, время от времени отпуская руль (на ходу занять руки чем-то другим пока нельзя: автомобиль звуками и сигналами на приборной панели требует вернуть ладони обратно на баранку после 30-секундного их отсутствия).

Убаюканные тишиной и суфлеподобной многокамерной пневматической подвеской Air Body Control, мы подкатили к крутому холму. Поток поредел, скорость – меньше 80 км/ч, до автомобиля впереди – метров 30. Вдруг – резкое торможение, ремни безопасности втягиваются в катушки, пришпиливая к сиденью. Я смотрю на коллегу вопросительно, он на меня – беспомощно и с тревогой: седан ударил по тормозам сам. Словно опомнившись, автомобиль так же самостоятельно набирает скорость и продолжает движение, но напарник уже не снимает руки с руля, а зеленый глаз индикатора автопилота на приборной панели теперь кажется зловещим.

Сев за руль после остановки, я не стал будить электронного автопилота – пусть приводит в порядок запутавшиеся электроны и перечитывает строки программных инструкций. И без него поездка на новом E-классе – расслабляющее и безопасное занятие. Безопасное, прежде всего, из-за диктуемого «Мерседесом» стиля езды: главной задачей инженеров, кажется, было избежать попадания мельчайших капель адреналина в кровь водителя, не дать проснуться даже намеку на драйверский азарт. Педаль газа задемпфирована, педаль тормоза длинноходна, и замедление всегда выходит плавным. Руль неострый и вежливый, как опытный телохранитель, — постоянно держит асфальт с колесами на почтительной дистанции от водителя.

Новый турбодизель издает характерный стрекот и вибрации только на старте, потом его просто не замечаешь – благодаря как шумоизоляции, так и тому, что его возможности кажутся абсолютно достаточными и гармоничными для автомобиля. Передачи 9-ступенчатой коробки передают друг другу момент от двигателя ловко и незаметно. В общем, спустя пару километров в новом E-классе действия водителя становятся более плавными, и вместе с пассажиром он погружается в особое, отрешенное от реальности состояние, за которое, наверное, и любят эту марку власть предержащие, – когда автомобиль словно замирает в оглушительной тишине над дорогой, а мир кажется немым кино, которое крутят в окнах тебе на потеху. На заднем сиденье можно устроиться почти так же удобно, как в кресле самолетного бизнес-класса: но после мультиконтурных передних сидений, нежно приобнимающих в поворотах, долго задерживаться на заднем ряду не хотелось.

В отель мы ехали уже в полной темноте. Ужин сильно запаздывал, но в Mercedes-Benz решили, что матричная светодиодная оптика нового седана достойна собственного тест-драйва. Надо сказать, виртуальный светотехник, заведующий автономным управлением фар в новом седане, показался нам более компетентным специалистом, чем виртуальный пилот. Для начала он сумел эффектно привлечь к себе внимание световым шоу, разыгранным после пуска двигателя: от автомобиля побежали вперед и вверх две пары световых дорожек, скрестились, разошлись и растворились в ярком пятне белого, почти дневного света. А когда мы выехали на петляющую двухполосную дорогу в окрестностях Лиссабона, происходящее в лобовом стекле начало напоминать научно-фантастический фильм. При приближении к встречным или попутным машинам в световом тоннеле, образуемом фарами, словно появлялся «темный луч», падающий точно на автомобиль. Представьте: дальний свет фар заливает обе полосы и обочины на добрые 200 м, а едущий посреди светового пятна автомобиль в двадцати метрах перед вами остается в такой глубокой тени, что вы не можете разобрать номер. Световой пучок, кажется, никогда не замирает в статике – Mercedes словно непрерывно поводит глазами по сторонам, прикрывает их, пристально следует взглядом за разметкой и другими автомобилями.

За ужином с представителями Mercedes-Benz мы первым делом вспомнили о внезапном торможении седана на полупустой дороге, подробно рассказав об обстоятельствах инцидента. Отвечавший за системы безопасности инженер Фолькмар Вольф, которого подсадили за наш стол, ушел искать «главного по автопилоту» и вернулся с озабоченным лицом.

– Вы подъехали к крутому холму, как в Сан-Франциско, верно? Тогда есть вероятность того, что стереокамеры и радары автопилота приняли ушедшую вверх дорогу за препятствие, как если бы перед автомобилем появилась стена. Но ничего опасного не произошло, правда? Система ведь сама разобралась и возобновила движение?

Я перевел разговор на более близкую собеседнику тему. Будет ли автомобиль пытаться предотвратить столкновение с крупным животным?

– Это зависит от размеров, прежде всего роста, – немец поднимает руку примерно на метр над полом. – Самый маленький объект, который заставит систему выполнить аварийное торможение, – размером с 5-6 летнего ребенка, который может сам, без родителей оказаться на дороге.

– А если перед автомобилем окажется кошка или собака?

– Ремонт бампера и замена датчиков в нем – быстрая и достаточно дешевая операция.

К концу ужина после десерта и пары порций портвейна мой собеседник стал более раскован. Не кажется ли ему, что седаны Mercedes-Benz стали слишком похожи друг на друга? Есть такое, но так решил [гендиректор Daimler и Mercedes-Benz] Дитер Цетше, видимо, потому что такой подход работает для Audi. Наши дизайнеры, конечно, говорят, что между моделями множество отличий, но я понимаю, что если покажу фото новой «ешки» своей жене, она не сможет сказать, к какому классу относится седан. Но ничего, подождите немного, для линейки E-класса мы припасли что-то новенькое (собеседник подмигивает мне). Электрическая версия? Электромобили, конечно – наше будущее, но не в этом поколении седана. Много вы знаете электромобилей, который приносят прибыль своим создателям? Я вот знаю только один – это Mercedes-Benz B-класса, и он прибылен только потому, что мы используем батареи Tesla, акциями которой владеем. Сама-то «Тесла» еще не вышла «в ноль». Потому у Mercedes-Benz в ближайшее время не будет полноценной линейки электромобилей, подобной i-series у BMW.

– Послушайте, – немец вдруг начинает горячиться. – Вы представляете, насколько совершенны современные двигатели внутреннего сгорания? Лет 15 назад мы и представить не могли, что они станут такими мощными, эффективными, экономичными и притом «чистыми». По эффективности преобразования топлива в энергию они уже близки к генераторам. Я верю, что у них еще остался потенциал для развития. Надо только немного давления сверху. И он снова подмигнул.

Свой настоящий десерт мы получили следующим утром – седан в 333-сильной полноприводной версии E400 4matic, сервированный на паре сотен километров живописного серпантина на полуострове Сетубал. Здесь мы снова попробовали активировать автопилот, но безуспешно: очевидно, автоматике мешали ослепительное солнце, почти белый асфальт и отсутствие других машин. Запаниковавший от вида горки искусственный интеллект на этот раз уверенно вел машину в кусты, не замечая виража. Мы отключили его и попробовали просто ехать быстро, на все три с лишним сотни «лошадей» и обещанные 5,3 с до 100 км/ч.

Однако даже в самой горячей (до появления AMG-версий) модификации, под полным газом и резкими движениями рулем, E-класс сумел сохранить фирменную величавую поступь и плавность движения. Вдалеке пищали шины, вкусно трещала попкорном выхлопная труба на сбросе газа, стрелка спидометра прыгала к 200 км/ч на коротких прямиках – но все равно оставалось ощущение, что автомобиль лишь изображает быструю езду для посторонних, по-прежнему бережно и с вежливой отстраненностью неся своих пассажиров.

E-класс не учащает пульс, но всегда готов привести его в норму, снять стресс, убаюкать, дать всем чувствам отдохнуть на райском островке своего утонченного салона – в этом плане он полностью оправдал наши ожидания. Что касается автопилота – возможно, тут как раз не хватает «давления сверху», признания искусственного интеллекта юридически равнозначным водителю и возложению хотя бы части ответственности за его действия на компанию-создателя. Пока же — «помните о том, что вы и только вы являетесь водителем автомобиля и несете полную ответственность за все происходящее с ним». Именно так жестко напомнили нам наши права и обязанности в конце полной восторженных эпитетов презентации автопилота.

Каким был Mercedes-Benz E-Class, история модели и фото | Fastmb.ru

Первую генерацию Мерседес Е класс представили в 1984 году с индексом W124. Автомобиль производился до 1995 года включительно. Покупателю предлагали бензиновые или дизельные модели. В 1986 году появился турбированный дизельный вариант. В 1993 году автомобиль получил рестайлинг, но долго не продержался на рынке. Выпускался в кузове седан, универсал, купе и кабриолет. Самой заряженной версией считается 500E Brabus с двигателем 6,0 литра.

Вторая генерация Mercedes-Benz E-Class W210 производилось с 1995 по 2002 год. В народе известный, как «4-ох глазый», «очкарик», «Базилио». Генерация выпускалась в кузове седан или универсал, с бензиновыми или дизельными агрегатами. Самым редким считается AMG E60

Третья генерация Mercedes E-Class W211 выпускалась с 2002 по 2009 год включительно (универсал до 2010 года). Автомобиль сохранил внешний вид, но существенно изменился в салоне. Покупателю доступны были универсал и седан. Самой мощной считается комплектация AMG E63, с полным приводом и двигателем V8. Самая редкая – гибридная версия E200 NGT, работала на природном газе.

Четвертая генерация Mercedes E-Class W212, производили с 2009 по 2016 год. Изменения пришлись на экстерьер и салон, дизайн стал современным. Появилось такое понятие как BlueTEC и BlueEFFICIENCY для двигателей. Автомобиль доступен в кузове седан и универсал. Самой мощность считается комплектация E63 AMG.

Пятая генерация Mercedes E-Class получила индекс W213, производится с 2016 и по сегодня (по состоянию на 2019 год). На первый взгляд автомобиль лишился привычной 4-ох глазой оптики, хотя внутренность оптики все же разделена на сектора. Покупателю предлагают седан или универсал. Под капотом доступен бензиновый, дизельный или гибридный двигатель.

Видео — история создания Mercedes-Benz Е-класс:

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки.

| ★ Как перевести «мерседес е 200 w213

Мария Мерседес

Мария Мерседес, молодая неграмотная девушка из многодетной семьи, которая живет в бедном районе и содержит его братьев памятки и Андресито и его сестра Росарио, т. ее отец Мануэль алкоголик, который работает, но всю свою зарплату тратит на водку, из-за пристрастия стал инвалидом. это все моя ответственность переложили на Марии Мерседес, который содержал его и его братьев и сестру. она пытается заработать как можно больше денег, для этого она продает лотерейные билеты на улице, и ей всегда удавалось прокормить семью. мать Мария Мерседес бросил семью, когда она была молода. но она помнила и все еще любит. ее сестра Росарио не очень добрая девочка и совсем не ценит того, что сестра делает для нее. Росарио мечтает о лучшей жизни, и всегда недовольны собой и своей жалкой ситуации. Мария Мерседес всю свою заботу перекладывает на брата и сестру, чтобы те успешно закончили обучение и были достойными людьми. Сантьяго-дель-Ольмо-владелец прекрасного особняка в одном из лучших районов Мехико, а также миллионер умирает Сантьяго, миллионер, зная, что его дочь-в-законе Мальвина очень жадная женщина, которая способна завладеть его активами. Сантьяго знал, что Мария Мерседес, который она продавала лотерейные билеты и в конце концов предложил ей брак, чтобы оставить ее тетя Мальвина без гроша в кармане. тетя Мальвина двинулся против него, делая его жизнь невозможной, и он умер. И потом, Мария Мерседес влюбилась в Хорхе Луис, Хорхе Луис. не хочу знать о женщинах, после убийства его первой жены Дианы у ворот кафедрального собора совершил ее бывший любовник Элиас Каррильо. Как следствие, Бог не простит Элиас убийство, скрывался от преследования на автомобиле, его автомобиль остановился на железнодорожных путях, и он спустился на поезд раздавил его и Элиас остались в разбитой машине и умер. после смерти Сантьяго Хорхе Луис и Мария Мерседес решил сблизиться и жить гражданским браком, но союз решает уничтожить Мальвина, Мария Мерседес сказать, что Хорхе Луис болен, но наоборот она говорит, что у нее есть психическое заболевание.

таким образом, Мария Мерседес отказалась выйти замуж за богатого Дон Себастьян Ордоньес. В конце концов, Хорхе Луис и Мария Мерседес венчаться в церкви Девы Марии Гваделупской.

Лизинговая компания «Лизинг-Трейд» — лизинг для юридических лиц в Казани

Компания «Лизинг-Трейд» с 2005 года специализируется на оказании лизинговых услуг владельцам бизнеса любого масштаба. За это время мы зарекомендовали себя в качестве надежного партнера, который всегда исполняет принятые обязательства и заботится об интересах своих клиентов. Подразделения «Лизинг-Трейд» представлены в десяти городах России, управляющий офис находится в Казани.

Лизинг транспортных средств дает возможность сохранить денежный капитал компании для того, чтобы направить его на реализацию мероприятий по развитию бизнеса. Кроме того, гибкая система корпоративных скидок наряду с наличием специальных предложений позволяет получить право на использование техники с минимальной переплатой.

Оформить лизинг можно на:

  • автомобили премиум-класса;
  • пассажирские и грузовые транспортные средства, используемые для ведения бизнеса;
  • транспорт, предназначенный для выполнения погрузочных, уборочных и строительных работ;
  • высокотехнологичное оборудование.

Преимущества сотрудничества с нашей лизинговой компанией

Преимущества заключения договора на транспортный лизинг в компании «Лизинг-Трейд»:

  • обширный перечень марок и моделей, которые могут быть оформлены в лизинг;
  • возможность применения ускоренной амортизации к полученным транспортным средствам;
  • большой профессиональный опыт работы в сфере лизинга специалистов, осуществляющих клиентское обслуживание;
  • возможность оформления договора на индивидуальных условиях, учитывающих все нюансы конкретной сделки;
  • оформление аренды транспорта в лизинг на привлекательных для клиента условиях;
  • высокая скорость подготовки всех необходимых документов – автомобиль может быть передан заявителю уже через два дня после обращения в лизинговую компанию.

Более подробную информацию можно получить, обратившись к нам одним из способов, указанных в разделе «Контакты».

Седан Е-Класса среднего размера | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.

3

MotorTrend — зарегистрированная торговая марка MotorTrend Group.

4

Ни одна система, независимо от ее уровня, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда управляйте осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

5

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

6

Эффективность торможения также зависит от надлежащего ухода за тормозами, а также от состояния шин и дороги.

См. Руководство оператора для получения дополнительной информации и предупреждений.

7

Карбон-керамические тормоза разработаны специально для высокопроизводительного торможения.Из-за их материалов и конструкции может возникать шум / визг тормозов, а также различное ощущение педали тормоза при более низких температурах тормозов по сравнению с более высокими рабочими температурами.

8

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно повышают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении.Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Обзор Mercedes-Benz E-Class 2021 года | Флетчер Джонс Motorcars of Fremont

2021 MERCEDES-BENZ E-CLASSOVERVIEW

В наличии 12 автомобилей Е-Класса

Milpitas Покупатели, которые ищут автомобиль с выдающимися характеристиками и передовыми технологиями, будут в восторге от новинок Mercedes-Benz E-Class 2021 года. Полная линейка седанов, купе и универсалов, E-Class 2021 года найдет что-то для почти каждого водителя Юнион-Сити. Ознакомьтесь с новыми характеристиками E-Класса с Fletcher Jones Motorcars of Fremont!

Производительность и двигатели Е-класса

Под капотом нового E-Класса 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия 9G-TRONIC® объединяет усилия с рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л, битурбированным 3,0-литровым двигателем V6 или 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с EQ Boost.Режимы движения DYNAMIC SELECT® позволяют водителям продолжать настраивать характеристики своего E-класса в соответствии с дорогами Bay Area. Полноприводные модели 4MATIC® также доступны для водителей, которые ценят дополнительный контроль.

Особенности новой технологии

Новые функции, обнаруженные в E-Class, включают 12,3-дюймовый центральный дисплей и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, обе из которых обеспечивают оптимальное представление информации и функций автомобиля.Между тем, доступ к функциям стал проще с:

  • Сенсорная панель нового поколения
  • Функция голосового управления «Привет, Мерседес»
  • Информационно-развлекательная система MBUX с навигацией
  • Емкостное рулевое колесо нового поколения с сенсорными кнопками управления

Пышный интерьер

64-цветное окружающее освещение позволяет задать настроение, в то время как подогрев передних сидений и пакет памяти обеспечивают комфорт пассажиров передних сидений.Во время поездки в новом E-Class вы также заметите и другие тонкости, которые помогут вам расслабиться во время поездки:

  • Двухзонный климат-контроль
  • Поясничная опора в 4 направлениях
  • Задние сиденья с раздельным складыванием (40/20/40)
  • Электроуправляемый подъемно-сдвижной люк
  • Mercedes me connect

E-Класс уверенности

Mercedes-Benz E-Class обладает первоклассными функциями безопасности, такими как PRESAFE® и PRESAFE® Sound. Обе эти системы предупреждения столкновения срабатывают при обнаружении потенциальной аварии: PRESAFE® Sound издает звуковой сигнал, чтобы защитить ваш слух, и PRESAFE® затягивает ремни безопасности и закрывает окна. К более заметным функциям безопасности E-класса относятся:

  • Система помощи при слепых зонах
  • Ассистент бокового ветра
  • Связь между автомобилем и X
  • ATTENTION ASSIST®
  • Детектор повреждений парковки
  • Активный ассистент торможения

Обзор Mercedes-Benz E-Class 2021 года | Mercedes-Benz Онтарио

2021 MERCEDES-BENZ E-CLASSOVERVIEW

В наличии 43 автомобиля Е-Класса

Предлагая седан, универсал и купе, E-Class долгое время был основным продуктом модельного ряда Mercedes-Benz.Обозреватели и водители хвалят его, E-Class уже заслуживает более пристального внимания, но новые дополнения к Mercedes-Benz E-Class 2021 года делают его еще более заметным. Узнайте о новых функциях E-Class и вернувшихся фаворитах с Mercedes-Benz в Онтарио!

Двигатели E-Класса и характеристики

Некоторые обновления двигателя можно найти в новой линейке E-Class, которая теперь включает 2.0L inline-4, 3.0L V6 biturbo и 3.0L inline-6 ​​turbo с EQ Boost. Каждый из этих двигателей обладает хорошими характеристиками и дополняется 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 9G-TRONIC®. Rancho Cucamonga также может настраивать производительность с помощью DYNAMIC SELECT® с режимами движения, и если вам важен дополнительный контроль, доступны полноприводные модели 4MATIC®.

Особенности новой технологии

С вступлением в линейку E-Class 2021 года в линейку были добавлены стандартные технологические особенности; например, 12. 3-дюймовый центральный дисплей и 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток. Оба они позволяют легко просматривать важную информацию, пока вы пользуетесь другими новыми функциями E-Class, такими как:

  • Сенсорная панель нового поколения
  • Емкостное рулевое колесо нового поколения с сенсорными кнопками управления
  • Информационно-развлекательная система MBUX с навигацией
  • Функция голосового управления «Привет, Мерседес»

Улучшения кабины

В салоне E-Class возвращаются многие функции, которые нравятся покупателям Fontana и Chino, например, пакет Memory Package и 64-цветное окружающее освещение, а также представлены новые варианты обивки, такие как кожа Nut Brown / Black Nappa и кожа Neva Grey / Magma Grey. .Некоторые особенности возвращающихся функций включают:

  • Подогрев передних сидений
  • Двухзонный климат-контроль
  • Поясничная опора в 4 направлениях
  • Задние сиденья с раздельным складыванием (40/20/40)
  • Электроуправляемый подъемно-сдвижной люк
  • Mercedes me connect

Безопасность высшего уровня

Mercedes-Benz E-Class включает в себя ведущие функции безопасности в автомобильном пространстве, такие как PRESAFE® и PRESAFE® Sound.В случае обнаружения потенциальной аварии PRESAFE® увеличит натяжение ремня безопасности, закроет окна, чтобы мусор не попал в кабину, и отрегулирует подголовники для защиты пассажиров. PRESAFE® Sound помогает защитить слух пассажиров, издавая звуковой сигнал, вызывающий реакцию во внутреннем ухе. Дополнительные функции безопасности включают:

  • Car-to-X-Communication
  • ATTENTION ASSIST®
  • Система помощи при слепых зонах
  • Ассистент бокового ветра
  • Активный ассистент торможения
  • Детектор повреждений парковки

Новый Mercedes-Benz E-Class, аренда и покупка

Производительность

Новый Mercedes-Benz E-Class доступен с двумя вариантами двигателей для всей линейки, включая:

  • 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 241 л.с. и крутящим моментом 273 фунт-фут (E300)
  • 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 362 лошадиных силы и крутящий момент 369 фунт-фут (E450)

Оба двигателя работают в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая обеспечивает быстрое, но плавное переключение передач, чтобы помочь вам насладиться командным ходом и комфортное вождение вокруг Арлингтона и Форт-Уэрта. Все модели поставляются с системой запуска / остановки двигателя, которая отключает двигатель при остановке и снова запускает его, когда вы нажимаете на педаль акселератора, чтобы сэкономить топливо на всех ваших прогулках.Систему можно легко отключить одним нажатием кнопки, когда вы этого захотите. Все модели доступны либо со стандартным задним приводом, либо со стандартным полным приводом для большей тяги и управляемости во время ваших путешествий по Техасу.

Дизайн

Новый модельный ряд Mercedes-Benz E-Class доступен в различных вариантах кузова: седан, купе, кабриолет и универсал. Все модели предлагают стильный внешний вид благодаря точеным линиям корпуса, заметной передней решетке и наклонному дизайну, который бросается в глаза спереди назад.Внутри салона все модели оснащены многочисленными функциями премиум-класса. Кожаная обивка входит в стандартную комплектацию всех моделей купе и кабриолетов, в то время как в седанах стандартно используется синтетическая кожа. Все модели получают светодиодные фары и задние фонари, а также люк на крыше, дворники с датчиком дождя и многое другое. Благодаря функциям премиум-класса, таким как вентилируемые и массажные передние сиденья, ароматическая система в салоне, панорамный люк и многое другое, у вас не будет проблем с отдыхом и наслаждением каждой прогулкой по городу и за его пределами.

Технологии

Каждая новая модель Mercedes-Benz E-Class оснащена панорамным 12,3-дюймовым дисплеем с Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет управлять мобильным устройством на ходу с помощью распознавания голоса, контроллера тачпада или сенсорного дисплея. Доступный 4G LTE Wi-Fi позволяет вам оставаться на связи во время любой прогулки по Грейпвайну и Далласу, а встроенная навигация гарантирует, что вы всегда найдете путь к новейшему ресторану или местам в этом районе.

Безопасность

Каждая модель Mercedes-Benz E-Class поставляется с набором функций безопасности, включая: автоматическое экстренное торможение, помощь при боковом ветре и новую систему Car-to-X, которая позволяет вашему автомобилю обмениваться данными с аналогичным образом оборудованными автомобилями. Во всей линейке предлагается множество других передовых функций, включая активный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, активную помощь в рулевом управлении и многое другое.

Что нового в Mercedes-Benz E-Class Coupe 2021 года?

Что нового в Mercedes-Benz E-Class Coupe 2021 года?

Mercedes-Benz E-Class Coupe 2021 года — популярный выбор для водителей, которые хотят испытать роскошное и спортивное вождение, как немногие.с каждым годом E-Class становится все лучше и лучше, и в 2021 модельном году эта тенденция, похоже, сохранится. Ниже вы увидите некоторые из новых функций и обновлений желанного Mercedes-Benz E-Class Coupe 2021 года. Проверьте это!

Просмотрите наш новый инвентарь E-Class

Обновление до 2021 E 450 Coupe

E 450 Coupe будет оснащаться мощным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с усилением эквалайзера, обеспечивающим 362 лошадиных силы и 369 Нм крутящего момента. Интересным дополнением к интерьеру является система Mercedes-Benz User Experience (MBUX), мультимедийная система распознавания голоса, выполняющая команды по запросу.Наряду с этим есть расширенное видео для навигации, чтобы вы могли четко видеть, куда вам нужно идти. Другие новые функции включают систему помощи водителю Intelligent Drive, голосовое управление нового поколения, 12,3-дюймовый мультимедийный сенсорный экран, новое рулевое колесо с кнопками Touch Control и многое другое.

Новые функции в AMG® E-Class 2021 года

Сектор E-Класса с улучшенными характеристиками также претерпит некоторые приятные изменения. Система MBUX была добавлена ​​в качестве стандартного оборудования, а спортивное рулевое колесо AMG® Performance и двухцветная обивка добавляют приятные нотки спортивному ощущению.Среди других особенностей — 19 или 20-дюймовые колесные диски, модернизированные светодиодные фары, решетка радиатора AMG® и многое другое.

Тест-драйв E-Class 2021 года в Gilbert AZ

Вы заинтересованы в приобретении новейшего E-Класса? Вы можете получить его прямо здесь, в Mercedes-Benz Gilbert в Гилберте, Аризона! Наша команда поможет вам найти модель, которая лучше всего соответствует вам и вашим потребностям, и, что самое главное, мы не будем заставлять вас покупать то, что вам не нравится. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше и запланировать тест-драйв!

Еще из Mercedes-Benz Gilbert

Mercedes-Benz E-Class Bellevue WA | Mercedes-Benz Bellevue

Что нового у Mercedes-Benz E-Class в 2021 году? С обновленным интерьером, измененным внешним видом и переосмысленными инновациями серия E-Class 2021 года примечательна.Обновления и обновления для всего класса включают:
  • Сенсорная панель нового поколения
  • Новое рулевое колесо с емкостной сенсорной технологией
  • Информационно-развлекательная система MBUX с сенсорным экраном и голосовым управлением «Привет, Мерседес» теперь стандартная
  • MBUX с расширенным видео для навигации, MBUX теперь доступны помощник в салоне и видеорегистратор
  • Беспроводная зарядка с сопряжением по NFC теперь доступна только как отдельная опция

Обновления для конкретных моделей: Седан E-класса
  • Обновленный и расширенный ассортимент колес
  • Передние сиденья с подогревом теперь стандартный
  • Парковочный пакет с системой кругового обзора в стандартной комплектации для всех комплектаций Mercedes-AMG®
  • Пакет теплоты и комфорта, включая подогрев рулевого колеса, быстрый обогрев передних сидений, подогрев передних подлокотников и подогрев передней центральной консоли (AMG® E 63 S)

Обновления для конкретных моделей: E-Class Coupe и Cabriolet 900 85
  • Обновленные купе и кабриолет отличаются более агрессивным дизайном передней части
  • Кожаная обивка
  • PARKTRONIC с активным ассистентом парковки и системой кругового обзора теперь входит в стандартную комплектацию
  • Спортивное рулевое колесо нового поколения с плоским днищем, двойными спицами и емкостным дизайном сенсорная технология теперь входит в состав AMG® Line
  • Рулевое колесо нового поколения AMG® в стандартной комплектации (линия AMG®)
  • Привод AMG®, рулевое колесо с подогревом и пакет парковки с системой кругового обзора теперь входят в стандартную комплектацию (только AMG® E 53)

Обновления для конкретных моделей: универсал E-Class All-Terrain Заменяя предыдущий универсал E-Class, универсал E 450 All-Terrain Wagon имеет решетку радиатора в стиле внедорожников и более высокий уровень стандартного оборудования, плюс:
  • Новые режимы движения DYNAMIC SELECT, включая бездорожье и бездорожье + с регулировкой скорости на спуске и улучшенными внедорожными характеристиками
  • 19-дюймовые легкосплавные диски теперь st andard с 20-дюймовыми колесами AMG®
  • Пневматическая подвеска AIR BODY CONTROL

Mercedes-Benz E-Class Технические характеристики В новом E-Class изобилие вариантов сидения. Выбирайте из 4-местного купе или кабриолета, 5-местного седана E 350 и E 450 или просторного 7-местного универсала 4MATI®C All-Terrain.

Mercedes-Benz E-Class E 350 Седан

  • 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 255 л.с. и крутящим моментом 273 фунт-фут
  • 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-TRONIC
  • 0 до 60 миль в час за 6,1 секунды
  • Задний привод (RWD)
  • Стандартный полный привод (AWD) с E 350 4MATIC®
  • Расчетная экономия топлива EPA: 22 мили на галлон * город, 31 миль на галлон * шоссе

Mercedes-Benz E-Class E 450 Coupe и Cabriolet
  • 362-сильные 3.Двигатель 0L inline-6 ​​с турбонаддувом и EQ Boost
  • 9G-TRONIC, автоматическая коробка передач с девятью скоростями
  • 0 до 60 миль / ч за 5,2 секунды
  • Задний привод (RWD)
  • Стандартный полный привод (AWD) с E 450 4MATIC®
  • Расчетная экономия топлива EPA: 23 мили на галлон * город, 31 миль на галлон * шоссе

Mercedes-Benz E-Class E 450 All-Terrain Wagon
  • 362-сильный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и 369 фунтов
  • EQ Boost с 48-вольтовой литий-ионной батареей
  • 9G-TRONIC, автоматическая коробка передач с девятью скоростями
  • Полный привод 4MATIC®
  • Усовершенствованная адаптивная пневматическая подвеска
  • Расчетная экономия топлива EPA: 22 миль на галлон * город, 28 миль на галлон * шоссе

Mercedes-AMG® E 53 (седан, купе и кабриолет)
  • AMG®-расширенный 3.0L inline-6 ​​turbo с EQ Boost и дополнительным электрическим компрессором
  • Мощность 429 л.с. и крутящий момент 384 фунт-фут
  • 9-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT® TCT
  • AMG® Performance 4MATIC + AWD
  • От 0 до 60 миль в час за 4,4 секунды

Mercedes-AMG® E 63 S (седан и универсал)
  • Твин-турбо двигатель AMG® 4,0 л V8 ручной работы
  • 603 лошадиных силы и 627 фунт-фут крутящего момента
  • AMG SPEEDSHIFT® MCT 9-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • AMG® Performance 4MATIC + AWD
  • AMG® DYNAMIC SELECT с режимами комфорта, спорта, спорта +, RACE и скользкой дороги

Характеристики Mercedes-Benz E-Class Сохранение статуса самого продаваемого автомобиля класса люкс В истории Mercedes-Benz E-Class продолжает поднимать планку роскоши, производительности и безопасности.

Как и S-Class, E-Class обладает впечатляющим набором стандартных роскошных функций внутри и снаружи:

  • Передние сиденья с подогревом
  • Дистанционный запуск через мобильное приложение Mercedes me connect
  • Система ECO-START®
  • KEYLESS -GO®
  • Полностью светодиодное внешнее освещение
  • Регулируемый / сдвижной люк с тонированным стеклом (седан и универсал)
  • Панорамная крыша (купе)
  • Всесезонный мягкий верх с электроприводом в четырех стильных цветовых вариантах (кабриолет)
  • Power передние сиденья с памятью
  • Мультиконтурные передние сиденья с массажем
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • 64-цветное светодиодное внешнее освещение
  • БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Система входа с подсветкой

Эталон для интеллектуальных инноваций E-Class не разочаровывает в отделе мультимедиа:
  • 12.3-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей с сенсорной панелью консоли
  • 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток
  • МБ Навигация (седан и универсал)
  • Аудиосистема Burmester Surround Sound (купе и кабриолет)
  • Bluetooth® ** потоковая передача звука
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Несколько портов USB-C
  • HD Радиоприемник
  • Рулевое колесо с сенсорными кнопками

Пионеры передовых технологий безопасности, автомобили Mercedes-Benz являются одними из самых безопасных на дороге.Стандартные функции безопасности E-класса включают:
  • Светодиодные фары и задние фонари
  • Система помощи при слепых зонах
  • Камера заднего вида с высоким разрешением
  • Помощь при боковом ветре
  • SmartKey с KEYLESS-START
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Защита с 9-позиционной подушкой безопасности
  • Brake Assist (BAS®)
  • ATTENTION ASSIST®
  • Дворники ветрового стекла с датчиком дождя

Купите Mercedes-Benz E-Class рядом с Bellevue, WA Наш магазин Mercedes-Benz считает, что каждый Mercedes-Benz должен быть таким же уникальным, как и его драйвер. Вот почему мы поможем вам разработать полностью индивидуальный Mercedes-Benz E-Class и оформить заказ.

Мы также предлагаем впечатляющий выбор сертифицированных подержанных и подержанных автомобилей Mercedes-Benz.

Свяжитесь с финансовым центром Mercedes-Benz of Bellevue, чтобы узнать о конкурентном финансировании, стимулах для производителей и текущих вариантах аренды. Мы пригласим вас за руль и совершите круиз по мосту 520 после беззаботного и беззаботного опыта.

Зайдите в наш выставочный зал на тест-драйв сегодня.

* Заявление об ограничении ответственности за расход топлива — по оценкам Агентства по охране окружающей среды (EPA) экономия топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

** Bluetooth® является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, INC

*** Базовая рекомендованная производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, сборы за подготовку и документальные подтверждения, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

Mercedes-Benz E-Class

2020 г.

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2017-20 годов

Протестированный автомобиль: 2017 Mercedes-Benz E 300 4-door 2wd

Mercedes-Benz E-Class был переработан для модели 2017 года. Рейтинги лобового перекрытия со стороны водителя присваиваются институтом на основе теста, проведенного Mercedes-Benz в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Идентификатор теста VTN1704
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя опора петли макс. (См) 2
Подставка для ног (см) 6
Подносок левый (см) 3
Педаль тормоза (см) 3
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 1
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 0
Макс.колонна верхней петли (см) 2
Верхняя панель (см) 2
Нижняя панель приборов (см) 2

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста VTN1704
Головка
HIC-15 173
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0.7
Изгибающий момент растяжения (Нм) 38
Максимальный Nij 0,35
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 28
Бедренная кость (кН)
Левый 1,4
Правый 1.0
Смещение колена (мм)
Левый 2
Правый 2
Риск травмы колено-бедро-бедро (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.43
Правый 0,40
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 3,0
Правый 2,0
Ускорение стопы (g)
Левый 101
Правый 98

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2017-20 годов

Протестированный автомобиль: 2017 Mercedes-Benz E 300 4-door 4wd

Mercedes-Benz E-Class был переработан для модели 2017 года. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного Mercedes-Benz в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена
Лицо манекена в значительной степени оставалось в контакте с передней подушкой безопасности, но его голова все еще смещалась слишком далеко вправо в сторону зазора между фронтальной и боковой шторками безопасности.Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами.

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста VTP1701
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя опора петли макс. (См) 5
Подставка для ног (см) 14
Подносок правый (см) 7
Центральный носок (см) 4
Средняя боковая панель коромысла (см) 0
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 2
Макс.колонна верхней петли (см) 6
Верхняя панель (см) 6
Правая нижняя панель (см) 5

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста VTP1701
Головка
HIC-15 205
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0.7
Изгибающий момент растяжения (Нм) 21
Максимальный Nij 0,25
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 23
Бедренная кость (кН)
Левый 0,8
Правый 2.0
Смещение колена (мм)
Левый 4
Правый 2
Риск травмы колено-бедро-бедро (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.55
Правый 0,52
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,9
Правый 1,9
Ускорение стопы (g)
Левый 72
Правый 111

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста VTP1701
Головка
HIC-15 78
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0. 7
Изгибающий момент растяжения (Нм) 4
Максимальный Nij 0,14
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 22
Бедренная кость (кН)
Левый 0,2
Правый 1.0
Смещение колена (мм)
Левый 1
Правый 1
Риск травмы колено-бедро-бедро (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.25
Правый 0,39
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,2
Правый 2,8
Ускорение стопы (g)
Левый 26
Правый 85

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2017-20 годов

Протестированный автомобиль: 2017 Mercedes-Benz E 300 4-door 2wd

Mercedes-Benz E-Class был переработан для модели 2017 года.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются институтом на основе теста, проведенного Mercedes-Benz в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по обеспечению травматизма водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона

Рейтинг относится к моделям 2017-20 годов

Протестированный автомобиль: 2017 Mercedes-Benz E 300 4-door 2wd

Mercedes-Benz E-Class был переработан для модели 2017 года. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Mercedes-Benz в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по обеспечению травматизма водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2017-20 годов

Протестированный автомобиль: 2017 Mercedes-Benz E 300 4-door 2wd

Общая оценка

Снаряженная масса 3,803 фунтов
Пиковая сила 23 517 фунтов
Отношение прочности к массе 6. 18

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Сведения о системе
  • Стандартный активный ассистент торможения
Общая оценка

Относится к моделям 2017-20 гг.

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Номинальные характеристики 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
Кривая-адаптивная? Есть
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Низкий свет создавал некоторые блики.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на плавном левом повороте.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный отражатель
Кривая-адаптивная?
Ассистент дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой — хорошей.На поворотах видимость была хорошей на резкой левой кривой и недостаточной на плавных левой и обеих правой кривых.

Низкий свет создавал некоторые блики.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавных левой и плавной правой кривых и недостаточной на резких левой и резкой правой кривых.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детских сидений

Относится к моделям 2017-20 гг.

Общая оценка
Отделка автомобиля E 300
Тип седла кожзам

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.

Общая оценка
Отделка автомобиля E 300
Тип седла кожзам
123
G Хорошо
А приемлемо
M Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не подлежат оценке.

второй символ привязки

Якорь троса

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Якорь страховочный
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей
2
Якорь страховочный
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Якорь страховочный
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 86
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 82
Якорь страховочный
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Анкер нижний A
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Якорь страховочный
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 83
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 90
Якорь страховочный
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера

Как оцениваются крепления детских сидений

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *