Mercedes-Benz Trucks запускает две новых модели – Actros F и Actros Edition 2 – logist.today
Компания Mercedes-Benz Trucks представила два противоположных воплощения новейшего поколения Actros – роскошный вариант Edition 2, который можно считать воплощением мечты дальнобойщиков, и сугубо функциональную модель F. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой Daimler.
В секторе коммерческих автомобилей не может быть простоя, особенно потому, что транспортные компании и производители грузовиков сталкиваются с серьезными проблемами в условиях жесткой конкуренции. По этой причине и для того, чтобы еще лучше удовлетворить самые разнообразные требования клиентов, Mercedes-Benz Trucks добавляет две новинки в свой модельный ряд Actros: Actros F и Actros Edition 2.
Mercedes Benz представит новый Actros F на рынке в январе 2021 года в 24 государствах ЕС и в некоторых странах за пределами союза.
Новый Actros F идеально подходит для клиентов, которые ищут функциональный грузовик, но не нуждаются во всех инновациях, присутствующих в последнем поколении Actros. То есть им нужен автомобиль с привлекательным соотношением цены и качества, воплощающий в себе определяющие ценности Mercedes-Benz. К ним относятся: высокое качество, надежность, эффективность, функциональность, безопасность и высокая полезность.
По заявлению производителя, Actros F будет доступен в 17 вариантах и только с левосторонним управлением. Грузовик идеально подойдет для обычных и региональных перевозок на дальние расстояния, особенно в качестве автомобиля со сменным кузовом, самосвала или для транспортировки цистерн.
С этой целью особое внимание было уделено высокому комфорту для водителей, а также максимальной функциональности для операторов автопарка. Кабина нового дизайна в вариантах StreamSpace или BigSpace с шириной 2,5 метра и высотой туннеля двигателя 120 мм предлагает превосходный простор для своего класса, а также позволяет водителю легко садиться и выходить.
Новый Actros F в стандартной комплектации поставляется с классической кабиной, а также с обычными стеклянными зеркалами заднего вида. В сочетании с навигационной системой, климат-контролем и несколькими вариантами дополнительного оборудования нынешнего поколения Actros, также добавлена новая удобная 10-дюймовая мультимедийная система с многофункциональным рулевым колесом.
Новое Predictive Powertrain Control – еще одна дополнительная функция, которая калибрует автоматическое переключение передач в соответствии со стилем вождения, адаптированным к топографии, и обеспечивает дополнительную экономию топлива в сочетании с точно настроенной стратегией переключения.
Actros Edition 2, который можно будет заказать с января 2021 года, является полной противоположностью модели Actros F. Mercedes-Benz Trucks разработала его для любящих инновации профессиональных водителей, грузовики которых являются их домом и которые придают большое значение индивидуальному стилю и высокому комфорту.
Как заявили в компании, Actros Edition 2 предназначен для дальнобойщиков, имеющих сильную эмоциональную связь со своим автомобилем, который для них больше, чем рабочая лошадка.
До 40 дополнительных опций для интерьера и экстерьера, а также элементы дизайна, перекочевавшие из Edition 1, придают Actros Edition 2, который выпустят ограниченной серией в 400 автомобилей, неповторимый характер. В результате получаем премиальный Actros с Вау-эффектом и функциями, которые выгодно отличают его от серийных моделей.
Оборудование серии Edition 2 содержит следующие шесть пакетов:
- Пакет безопасности с рядом активных систем помощи водителю.
- Пакет комфорта со светодиодной подсветкой, зеркалом для бритья, холодильником и многими другими удобствами для комфортного проживания.
- Пакет для вождения с кожаным рулевым колесом, солнцезащитной шторкой с электроприводом и многим другим.
- Пакет улучшения видимости, в том числе биксеноновые фары, датчик дождя и задние светодиодные фонари.
- Медиа-пакет со звуковой системой, держателем для ноутбука, дополнительной розеткой 12/15 В.
- Extra Line со светодиодными габаритными огнями в MirrorCam, светодиодными индикаторами и приветственным светом.
Кроме того, Actros Edition 2 включает индивидуально конфигурируемые пакеты услуг, такие как новый контракт на обслуживание на основе пробега Mercedes-Benz CompleteMile, а также индивидуальные решения по лизингу, финансированию и страхованию.
Логист.Today напоминает, что с июня 2021 года грузовики модельных рядов Actros и Arocs будут оснащаться Active Sideguard Assist с функцией автоматического торможения. Кроме того, большинство моделей Actros поучат Active Drive Assist 2, который может автоматически затормозить автомобиль до полной остановки в случае создания аварийной обстановки.
Узнать подробности можно из материала «Mercedes-Benz Trucks представил два новых помощника для водителей грузовиков».
лучший грузовик 2020 года, фото и видео, характеристики
Новый Mercedes-Benz Actros по праву считается одним из лучших грузовиков не только в модельной линейке немецкой компании Mercedes-Benz Trucks, но и вообще среди всех грузовых автомобилей мира. Тем более, что Actros действительно является обладателем титула Лучший грузовик 2020 года. Новый магистральный тягач Mercedes-Benz Actros 6-го поколения стал победителем конкурса International Truck of the Year 2020. И получил свою награду в Лионе в ноябре 2019 года. Таким образом, в обзоре на Повозкар самый лучший грузовик Mercedes-Benz Actros – официальное видео, фото, инновационные оборудование и технические характеристики немецкого чуда техники.
Больше про новый грузовик Mercedes-Benz Actros 2020 года в нашем видео обзоре
youtube.com/embed/T62SAZa7jSs» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Новый Actros не случайно получил звание самого лучшего грузовика. Ведь новая 6 генерация грузового автомобиля Mercedes-Benz Trucks действительно достойна такой награды. А успех модели базируется на четырех важных аспектах: эффективность, надежность, комфорт и безопасность. На самом же деле, новый Mercedes-Benz Actros предопределяет высокие стандарты в современных грузовых перевозках.
Грузовик предлагается с 17 вариантами кабины. Такое разнообразие позволяет обеспечить две ширины кабины, пять форм крыши — Compact Space, Classic Space, Stream Space, Big Space и Giga Space, три варианта тоннеля над мотором.
На выбор колесная формула 4х2, 6х2 и 6х4. Размеры колесной базы от 3250 мм до 6700 мм. Два типа шасси: платформа и тягач. Грузоподъемность 18-33 тонны. Однако самые мощные, специальные версии Mercedes-Benz Actros достигают массы в 250 тонн в составе автопоезда.
Дизельные шести цилиндровые двигатели Euro VI с мощностью до 625 лс и максимальным крутящим моментом до 3000 Нм. Коробка передач 12-ступенчатая автоматизированная Mercedes PowerShift 3.
Продвинутых систем безопасности и электроники у нового Mercedes-Benz Actros такое колиичество, что дорогие седаны премиум-класса могут позавидовать. Multimedia Cockpit с двумя цветными экранами (панель приборов и мультимедийный комплекс). Система Active Drive Assist позволяет в полуавтоматическом режиме управлять огромным грузовиком. А Active Brake Assist остановит грузовой автомобиль без участия водителя в случае обнаружения на дороге пешехода, велосипедиста или другого транспортного средства. Ну а камеры заднего вида MirrorCam, установленные вместо традиционных зеркал, это вообще отпад.
Добавить в социальные сети
Грузовик года 2020: Mercedes-Benz АвтоМАШ-МБ Люберцы, Московская область
Штутгарт / Лион – Журналисты-эксперты по коммерческой технике из 24 европейских стран в пятый раз избрали Mercedes-Benz Actros Грузовиком года. История успеха грузовика началась в 1997 г., когда был выпущен первый Actros, а уже последовавшее за ним поколение автомобилей завоевало награду. С 9 победами на счету, «Мерседес-Бенц» является самым успешным из брендов, участвующих в борьбе за награду «Грузовик года». Международное жюри конкурса «Грузовик года» выбирает победителя на основе технологических разработок.Награду получил профессор, д-р Уве Бааке, глава развития грузового подразделения «Мерседес-Бенц» на одном из пресс-дней в ходе международной выставки грузовой техники «СОЛЮТРАНС», проходящей в Лионе, Франция.
По правилам конкурса титул присуждается раз в год грузовику, который представляет собой наибольший вклад в инновационное развитие дорожного транспорта, влияющее на экономичность, экологичность, безопасность, управляемость и комфорт автомобилей.
По своей ценности флагманская модель грузового подразделения «Мерседес-Бенц» не имеет равных: большинство инноваций были прицельно разработаны для ощутимого улучшения качества жизни водителей, клиентов и общества в целом. Новый Mercedes-Benz Actros дает исчерпывающие ответы на вопросы безопасности, эффективности и комфорта. Среди его преимуществ такие новшества как рабочее место водителя Multimedia Cockpit, система камер MirrorCam, заменяющих зеркала заднего вида, система полуавтономного вождения Active Drive Assist или усовершенствованные системы безопасности, например, Active Brake Assist пятого поколения и доработанная система Sideguard Assist.
Более того, журналисты международного конкурса «Грузовик года» отдали должное расширенному функционалу прогрессивной системы круиз-контроля Predictive Powertrain Control (PPC), которая теперь может использоваться на извилистых дорогах. Не меньшую похвалу заслужило полностью цифровое рабочее место водителя Multimedia Cockpit, пришедшее в обновленном Actros на смену привычной панели инструментов.
Итоги голосования подытожил президент международного жюри, Джанэнрико Гриффини: «С выходом обновленного Actros «Мерседес-Бенц» вывел на дороги крайне современный грузовик, который прокладывает путь к автономному вождению будущего».
На церемонии награждения в Лионе профессор Уве Бааке сказал: «Мы бесконечно гордимся тем, что жюри премии «Грузовик года» так высоко оценило наши усилия последних лет и месяцев. Я благодарю вас от лица компании и всех сотрудников. Это, несомненно, подстегнет наши усилия, направленные на развитие высочайших стандартов наших автомобилей, в особенности в том, что касается таких тем, как электротранспорт, автономное вождение и переход нашей отрасли в цифровое поле».
Грузовые автомобили Mercedes-Benz Actros (Мерседес Бенц Актрос) / ЗТ Север
Грузовые автомобили Actros — «молодая поросль» Mercedes
В 1996 году компания Mercedes (концерн Daimler AG) выпустила грузовой автомобиль Mercedes Actros, появление которого нанесло остальным конкурентам ощутимый «удар» благодаря тому, что машина отличается исключительной надежностью и экономичностью, а также высоким уровнем комфорта, безопасности и удобством для водителей. Модернизация этих грузовиков была проведена затем в 2005 и в 2008 годах.
Техническое описание грузовиков Mercedes Actros (Мерседес Актрос)
В линейке Actros выходят седельные тягачи, имеющие колесные формулы 4×2 и 4×4, 6×2 и 6×4; кабины, которые подвешены на 4-х пневмоэлементах. Грузовой автомобиль оснащен 6-ти и 8-ми цилиндровыми турбодизелями из серии 500 с рабочим объемом соответственно 12 л и 16 л. Мощность первого — 313-428 л.с, второго — 476 — 571 л.с. Ведущие мосты имеют гипоидные или планетарные колесные редукторы, в грузовиках применяются вентилируемые дисковые тормоза, пневматическая рессорная или комбинированная подвеска.
Существуют модификации одиночных, двух, трех и четырехосных грузовиков массой от 18-ти до 41 тонны. Кабины выпускаются в 3-х вариантах:
- стандартная S — с длиной 1700 мм, высотой 1560 мм;
- тип M — с длиной — 1950 мм;
- тип L — с длиной 2200 мм и высотой 1920 мм;
- тип Mega Space — с высотой 1920 мм и ровным полом.
В автомобилях используется автоматизированная коробка передач MercedesPowerShift 2 и экономичный, рассчитанный на долгие годы эксплуатации, двигатель BlueTec, отвечающий нормам Euro 5.
Преимущества грузовиков Mercedes Actros:
- низкие расходы при эксплуатации;
- электронная система технического обслуживания автомобиля Telligent, контролирующая нормальную работу всех важных агрегатов, узлов и механизмов;
- надежные дизельные двигатели V6, V8, имеющие увеличенное предельное давление и экономичное расходование топлива;
- оснащение магистрального тягача Актрос 2012 года турбодизельным двигателем, имеющего инновационную систему впрыска топлива — X-Pulse;
- трансмиссия имеет автоматическую систему управления переключения коробки передач.
Высокий уровень комфортности грузовых автомобилей Мерседес Актрос
Все подвески оснащены ударопоглощающими деталями, а кабины имеют электронные подъемники, а также системы управления зеркалами и стеклами, которые обогреваются в холодном климате. Спинки сидений с велюровой износостойкой, практичной обивкой, легко складываются, имеется складной стол для приема пищи, который легко убирается или устанавливается. Спальное место является идеальным отсеком для полноценного отдыха.
Видеообзоры
Модели грузовиков Mercedes-Benz Actros
Все модели грузовиков
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |
---|---|
Категория | Тягач |
Марка / модель | Тягач Mercedes-Benz ACTROS 5 2553 LS 6X2 DragbilMercedes-Benz ACTROS 5 2553 LS 6X2 Dragbil |
Год выпуска | 2020 |
Особенности | Новый / без наработки |
Страна местонахождения | |
Местоположение | Uppsala |
Mascus ID | 3AAD501C |
+ Показать больше описания | |
Цена | Цена по запросу |
ПОДРОБНОСТИ | |
Тип тягача | Для опасных грузов |
Состояние (1-5) | 12345 |
Количество владельцев | 0 |
История обслуживания | Есть |
Тип седла | Регулируемый |
Конфигурация мостов | 6×2 |
Кабина | Высокая кабина со спальным местом |
Мощность двигателя | 390 кВт (530 л. с.) |
Объём двигателя | 12 809 cm3lcm3 |
Engine Manufacturer | Mercedes-benz |
Трансмиссия | Automat Power-Shift |
Класс по нормам выхлопа | Euro 6 |
Колесная база | 3400mm |
Тип подрессоривания | Параболическая-воздушная |
Гарантия | Ja |
Остаточный износ ходовой | 100 % |
Остаток протектора шин сзади | 100 % |
Размерность передних шин | 385/55R22,5 |
Размерность задних шин | 315/70R22,5 |
Цвет | Vit |
Страна производства | Германия |
Особенности комплектации | Горный тормоз, Огнетушитель, Блокировка дифференциала, Два спальных места, Электрические стеклоподъемники , Спальное место, Дополнительный подогреватель, Бортовой компьютер, Подвеска кабины — воздушная, Обогреватель кабины, Кондиционер , Холодильник, Сидение водителя на пневмоподвеске, Тормоз двигателя, CB-радио, Регулируемый руль, Ретардер / интардер, Магнитола, Затемнённые стёкла, Подогрев сидений , Аварийный треугольник, Отсек для инструмента, ABS, ADR, ASR, Противотуманные фары, Электрорегулируемые зеркала, Сажевый фильтр, Солнцезащитный козырек , Спойлер на крыше, Люк, Обогрев зеркал, Домкрат, Зимние покрышки |
Доп. оборудование | Vi tar gärna er Volvo, Scania, DAF eller MAN i inbyte. Ring eller maila in era kontaktuppgifter så kontakter vi er. Demolastbilar har vi har alltid som står redo för att provköras. Vänta inte, boka en vinstmaskin redan idag och övertyga er själva om: #Kvalitén Hedin Edition — Lägg din tid på att köra istället för att köpa! #Vi har Sveriges största utbud av nya lastbilar i eget lager, ca 70st!!! Önskar ni CharterWay ServiceLeasing Complete / Operationell Leasing inkl. garanterat restvärde, ingen kontantinsats |
Дополнительная информация | Finns på lager ! GigaSpace — Två sängar Skjutbar vändskiva (Jost) ADR-förberedelser Powershift 3 Motorkraftuttag PPC (GPS-styrd farthållare) Retarder Upp till 150. 000 km serviceintervall Multifunktionsnyckel Kylbox under säng Klimatautomatik Fleetboard Högeffektsmotorbroms Ring oss för mer information |
Грузовики Mercedes-Benz — тест-драйв — журнал За рулем
В России дебютировали грузовики Mercedes-Benz — совсем не такие, как в Европе. Actros и Arocs поколения MP4, предназначенные для нашего рынка, отличаются от «европейцев» не просто в деталях, а в целых узлах.
Mercedes-Benz ActrosMercedes-Benz Actros
Mercedes-Benz Actros и Mercedes-Benz Arocs оснащены исключительно рядными «шестерками» экокласса Евро‑5 — под Евро‑6 в России нет подходящего топлива. У двигателей удален сажевый фильтр, но моторы всё равно чувствительны к качеству дизеля. Если на крупных фирменных АЗС за чистоту «солярки» можно не переживать, то вдали от цивилизации новым грузовикам придется туго. Остается уповать на экономичность (заявленный расход для магистральных тягачей с полной загрузкой — 24 л/100 км) вкупе с приличным запасом горючего — 1250 литров.
Материалы по теме
Такой запас у Актроса White Storm с 450‑сильным мотором и большой кабиной BigSpace, на который придется серьезная доля продаж. Все грузовики будут оснащать автоматизированной коробкой PowerShift 3, которая дополнена системой PPC (Predictive Powertrain Control) — она корректирует переключения в зависимости от рельефа, используя зашитые в память 3D-карты. Пока подробные карты есть лишь для европейской части России.
В качестве опции будет доступна система экстренного торможения АВА — она распознаёт все препятствия и способна замедлить машину вплоть до полной остановки. Дабы убедиться в ее адекватности, немцы устроили небезопасное шоу: перед движущимся автопоездом вышел один из инженеров, доводивших систему. Тягач практически мгновенно замер в нескольких метрах от человека. Впечатляет! Сразу вспоминается анекдот про башенный кран, упавший в метре от седого мальчика.
Рядные «шестерки» серии OM 470 (471 и 473) соответствуют нормам Евро‑5. Рабочий объем — от 10,7 до 15,6 литра, мощность — от 326 до 625 л.с. Рядные «шестерки» серии OM 470 (471 и 473) соответствуют нормам Евро‑5. Рабочий объем — от 10,7 до 15,6 литра, мощность — от 326 до 625 л.с. | |
Роботизированная коробка передач PowerShift 3 отлично подстраивается под режим движения. А вместе с системой PPC она переключается еще и с учетом рельефа. 3D-карты России уже закачаны в память. Роботизированная коробка передач PowerShift 3 отлично подстраивается под режим движения. А вместе с системой PPC она переключается еще и с учетом рельефа. 3D-карты России уже закачаны в память. | Этот задний мост рассчитан на нагрузку 13 тонн. В арсенал входят дисковые тормозные механизмы и межколесная блокировка. Этот задний мост рассчитан на нагрузку 13 тонн. В арсенал входят дисковые тормозные механизмы и межколесная блокировка. |
Смотреть свысока
Но хватит фокусов, пора и за руль! Мне интересен магистральный Actros с топовой кабиной GigaSpace. Взбираюсь по ступенькам и встаю в полный рост: внутренняя высота кабины — больше двух метров.
Усевшись на «подвешенное» кресло, быстро нахожу удобную посадку (на ассортимент регулировок руля и сиденья грех жаловаться) и, разбудив шесть цилиндров дизеля, отправляюсь в путь. Это далеко не первый бескапотник в моем грузовом опыте, но ощущение, что сидишь верхом на доме, не покидает. А еще в который раз убеждаюсь, насколько приятно управлять современным тягачом — даже если опыт управления подобной техникой невелик. Actros трогается невероятно легко, коробка PowerShift едва заметно сменяет передачи. Нужно лишь следить за габаритами и задней «тележкой» полуприцепа. Обзорность великолепна, и габариты чувствуешь хорошо — можно с легкостью играть в «миллиметраж» даже задними колесами.
Интерьер — что строгий офис: без изысков, но удобно и функционально.Интерьер — что строгий офис: без изысков, но удобно и функционально.
Четырехосный самосвал Arocs 8×4 — машина посерьезнее. И «штучная» — кассу, как и у других производителей, делают магистральники. Но удержаться от езды на такой технике, да еще и вне асфальта, просто невозможно. Кабина такая же, но опознать Arocs очень легко: всё, что ниже «ватерлинии» дверей, иное, чем у Актроса. Мощные некрашеные бамперы, спрятанная за решетками оптика, агрессивная решетка радиатора.
Трасса под стать — узкая рельефная грунтовка с большим числом подъемов и спусков. Жаль, погода сухая — межосевая и межколесные блокировки не пригодятся.
В арсенале Актроса есть цифровая панель, однако нам она недоступна. Да и не нужна — дорого! Аналоговый инструментарий прост и удобен. В арсенале Актроса есть цифровая панель, однако нам она недоступна. Да и не нужна — дорого! Аналоговый инструментарий прост и удобен. | Для Ароксов с колесной формулой 6×4 и 8×4 предусмотрены межосевая и межколесные блокировки. Для Ароксов с колесной формулой 6×4 и 8×4 предусмотрены межосевая и межколесные блокировки. |
Arocs только с виду грозный, а на самом деле послушный и дружелюбный. Коробка — только автоматизированная, потому даже на внедорожной трассе рулить 12‑колесным монстром не тяжелее, чем легковой машиной с автоматом. Главное — помнить, что за спиной не одна управляемая ось, а две. Потому надо еще сильнее «выносить» кабину в поворот и только потом крутить рулем. А всё остальное самосвал делает сам — тяга ломовая, давить на педаль газа почти не нужно. На спусках в дело вступает горный тормоз, не давая Ароксу набирать ход.
Испытанный сценарий
Mercedes-Benz ArocsMercedes-Benz Arocs
Грузовые Мерседесы пойдут в России по испытанному сценарию — пока во всем мире будут колесить обновленные машины, представленные на выставке в Ганновере, мы будем довольствоваться нынешним вариантом. Для коммерческой техники это не так уж важно — у нее другие задачи. Да и момент, когда нынешние Actros и Arocs устареют, наступит ой как нескоро. Иначе зачем зарубежный партнер вбухал 200 миллионов евро в новый завод в Набережных Челнах, где будут собирать до 5000 грузовиков в год? Кабины уже делают у нас, а к 2025 году степень локализации достигнет 80–90%.
Фото: автора и фирмы Daimler
Mercedes-Benz раскрыл особенности тягача Actros 2021 года
Появившись в 2018 году новое поколение магистральных тягачей Mercedes-Benz Actros преподнесло множество передовых решений, повышающих комфорт и безопасность и улучшающих экономичность. Не даром же машина победила в конкурсе «Международный грузовик 2020 года».
И вот теперь было решено представить перевозчикам новую версию тягача – Actros F (от англ. Function – «функциональный»).
Эта модель воплощает в себе практические все тоже, что и обычный Actros, но при этом позволяет еще больше сэкономить. Начнем с того, что на тягач предлагаются два типа кабин на выбор: StreamSpace или BigSpace, обе шириной 2,5 м и с моторным тоннелем высотой всего 120 мм.
В стандартной комплектации идет классическая приборная панель (цифровая Multimedia Cockpit с 10-дюймовым экраном возможна в качестве опции), а также обычные наружные зеркала, а не камеры с дисплеями MirrorCam. Водитель также оценит многофункциональный руль, системы климат контроля и навигации.
Из дополнительных функций также стоит отметить систему предикативного управления силовым агрегатом PPC, которая подстраивает работу автоматической коробки передач под топографию местности, руководствуясь GPS и цифровыми картами. Это позволяет снизить расход топлива.
Mercedes-Benz Actros F также имеет систему активного торможения пятого поколения Active Brake Assist, которая с января 2020 года является обязательным оснащением всех Actros для европейского рынка, как и система удержания на полосе движения – Lane Kipping Assist. Опциональной является система помощи в слепых зонах Sidequard Assist.
Для Mercedes-Benz Actros также предлагается проверенная временем телематическая система Fleetboard, которая благодаря управлению автопарком в режиме онлайн повышает эффективность перевозок. Теперь Fleetboard получила ряд дополнительных функций и новый интерфейс.
В повседневной эксплуатации операторам транспортных компаний очень важно минимизировать простой грузовиков. Поэтому при подключении Actros F также обеспечивает интенсивную поддержку клиентов с помощью Mercedes-Benz Uptime. Полностью автоматическая теледиагностика непрерывно контролирует состояние нескольких систем транспортного средства в режиме реального времени. В случае необходимости технического обслуживания или ремонта, сервис Mercedes-Benz немедленно предлагает индивидуальную поддержку.
Клиентам также предоставляется возможность выбора сервисного контракта Mercedes-Benz CompliveMile, который будет доступен с марта 2021 года для всех моделей Actros, Arocs и Atego на многих европейских рынках. Как и Mercedes-Benz Complete, гибкий сервисный контракт охватывает все работы, включая замену изнашиваемых деталей, но его концепция отличается: месячная ставка зависит от фактически пройденных километров.
Таким образом, Mercedes-Benz CompleyMile способствует оптимизации расходов. Пробеги автоматически отправляются через Mercedes-Benz Uptime в IT-системы Mercedes-Benz Trucks и легко обрабатываются для выставления счетов в цифровой форме.
Модель Actros 1845 LS (4×2,) F 13 оснащается рядным 6-цилиндровым турбодизелем OM 471 экологического стандарта Евро 6 Step D. При рабочем объеме 12,8 л он развивает мощность 449 л.с . и максимальный крутящий момент 2200 Нм.
Грузовик года 2020: новый Actros
Active Drive Assist — одна из выдающихся особенностей нового Actros. Впервые в серийном грузовике эта система позволяет частично автоматизировать вождение во всех диапазонах скоростей, что приводит к значительному повышению безопасности. Он способен к автоматическому торможению, ускорению и рулевому управлению. Это достигается за счет объединения производительности отдельных систем уникальным способом: в качестве расширения Proximity Control Assist с функцией остановки и движения Active Drive Assist может поддерживать заданное расстояние до движущегося впереди автомобиля.Кроме того, Active Drive Assist может вернуть грузовик в полосу движения с помощью корректирующего вмешательства в рулевое управление в пределах системы.
Маленькие кронштейны камеры заменяют большие наружные зеркала: MirrorCam обеспечивает отличную видимость
Безопасность дополнительно повышается за счет дополнительной функции, которой еще нет на борту других грузовиков: MirrorCam. Главное преимущество этой системы: она значительно улучшает прямой обзор для водителя через боковые окна. Вместо обычных наружных зеркал, которые во многих ситуациях могут препятствовать обзору человека за рулем, MirrorCam работает с небольшими кронштейнами камеры, установленными слева и справа от рамы крыши.Такая конфигурация повышает безопасность, особенно при приближении к перекресткам и перекресткам с круговым движением, при маневрировании и на крутых поворотах. Изображение с камеры передается на два монитора вертикального формата, установленных на передних стойках кабины. Как и в случае с обычной зеркальной системой, изображение на мониторе разделяется между основным обзором и широкоугольным полем обзора. Во многих ситуациях MirrorCam может активно поддерживать водителя: например, линии расстояния на дисплее MirrorCam являются полезным подспорьем, позволяя водителю лучше оценивать расстояния до объектов позади своего грузовика.
Еще одно существенное преимущество MirrorCam: замена классических корпусов зеркал аэродинамическими кронштейнами камеры также уменьшила площадь кабины, открытую для атаки со стороны встречного ветра. Этот аэродинамический плюс, которому дополнительно способствуют новые задние закрылки, значительно снижает расход топлива и без того экономичного Actros.
Predictive Powertrain Control более эффективен, чем когда-либо — теперь также может использоваться на трассах для пересеченной местности
Также снижению расхода топлива способствует улучшенный круиз-контроль и система вмешательства в трансмиссию Predictive Powertrain Control, которая теперь также может быть используется на трассах бездорожья.Помимо спутниковой системы позиционирования, система нового поколения использует точные цифровые дорожные карты, которые содержат данные о топографии, поворотах дорог и геометрии перекрестков и перекрестков с круговым движением, а также о дорожных знаках. Таким образом, система оптимизирует стиль вождения не только на подъемах и спусках на автомагистралях и скоростных дорогах, но и на трассах для пересеченной местности, где до сих пор использование круиз-контроля было нецелесообразно.
Еще больше безопасности благодаря Active Brake Assist 5 и Sideguard Assist в стандартной комплектации
Есть еще одна новая ключевая функция, которая помогла новым Actros сделать еще один шаг вперед с точки зрения безопасности: Active Brake Assist 5, которая с момента выпуска Начало 2020 года было частью стандартных спецификаций для Actros и Arocs в тех европейских странах, где передовая система помощи при экстренном торможении предписана законом.Эта последняя версия проверенного и испытанного помощника при экстренном торможении работает с комбинацией радаров и камер. Помимо прочего, улучшена реакция на перемещение людей в диапазоне скоростей до 50 километров в час.
Новый Actros также устанавливает эталон своей системой Sideguard Assist: в 2016 году автомобиль стал первым грузовиком, оснащенным системой помощи при поворотах, полностью интегрированной в архитектуру автомобиля. Система предупреждения сводит к минимуму вероятность опасных аварий со стороны второго водителя транспортного средства при приближении к повороту.В ходе разработки нового Actros функция Sideguard Assist была связана с системой зеркальной камеры. Теперь система работает рука об руку с MirrorCam: если установлена система Sideguard Assist, на дисплее MirrorCam отображаются предупреждающие сообщения этой системы в критических дорожных ситуациях. Таким образом, все подсказки и индикаторы, имеющие отношение к водителю, сгруппированы в одном месте, что позволяет избежать перегруженности водителя информацией.
Новый Actros как часть «Интернета вещей» — для дополнительной экономической эффективности и комфорта
Инженеры-разработчики, работавшие над новым Actros, с самого начала стремились систематически настраивать его для сетевого мира.Грузовик постоянно подключен к облаку и, таким образом, является частью «Интернета вещей». Основой для всех решений по подключению является Центр обработки данных Truck. Он получает данные от датчиков, камер и т. Д. В грузовике и анализирует их для различных приложений. Это дает владельцам компаний и операторам автопарка контроль над грузовиком в режиме реального времени с помощью Fleetboard и Mercedes-Benz Uptime — с целью значительного улучшения возможностей планирования рабочих мест, посещений мастерских и простоев и, таким образом, явного увеличения доступности транспортных средств.
Водители также получают выгоду от решений связи в новом Actros: с новой Multimedia Cockpit. Первая полностью оцифрованная кабина серийного грузовика обеспечивает ранее неизвестные рабочие возможности и повышенное удобство управления. Например, за счет интеграции Apple CarPlay и Android Auto. Мультимедийная кабина имеет два больших дисплея. Основной дисплей заменяет обычную комбинацию приборов. Здесь, например, показаны все вспомогательные системы и новая функция распознавания дорожных знаков.Второй сенсорный экран на приборной панели служит для управления выбранными приложениями из портала приложений Mercedes-Benz Truck вместе с виртуальными переключателями, а также для представления новой навигационной системы.
В двух словах: новый Actros представляет собой веху в дизайне грузовиков. «Грузовик года 2020» отличается бесчисленным множеством новейших функций, а его инновации знаменуют собой путь вперед для транспортного сектора.
Мы рассмотрим Mercedes Actros от цены к экономике и все его особенности.
ТЕПЕРЬ это то, что я называю мотором.
Я первый человек в Великобритании, который водит Actros, новую суперзвезду мира грузовиков.
1
Суперзвезда грузовиков … Mercedes Actros
Это стоит 90 000 фунтов стерлингов, плюс еще почти 60 000 фунтов стерлингов. За 160 000 фунтов стерлингов это похоже на Mercedes SLR.
Actros — это высокотехнологичный грузовик, эквивалент гоночного автомобиля Mercedes Benz F1, и в глазах его водителей он не менее очарователен.
Но грузовики — это больше, чем просто добраться из пункта А в пункт Б.
Водители проводят за рулем весь свой рабочий день или ночь, и по окончании рабочего дня автомобиль становится их домом на колесах, не выходя из дома.
Как гордый сын дальнобойщика, водить Actros было моей мечтой, хотя ее размеры пугали.
Кабина такая высокая, что было похоже на восхождение на гору, чтобы просто сесть за руль.
Actros — это мир вдали от грузовиков Альбиона, Аткинсона и Доджа моего отца. Сидеть в нем было похоже на полетную палубу Starship Enterprise, и здесь достаточно технологий, чтобы заставить вас поверить, что Actros может доставить вас на Луну и обратно.
Поскольку у меня нет лицензии на грузовой автомобиль, мне пришлось довольствоваться пилотированием Actros вокруг испытательного центра Миллбрук, участка площадью 120 акров, где есть все дорожные условия, от горных маршрутов до овальных высокоскоростных гонок на выносливость.
Первым потрясением было то, что я не смог найти большой рычаг переключения передач, который запомнил по грузовику моего отца.
На приборной панели был небольшой рычаг, но мой инструктор быстро сказал мне, что это стояночный тормоз грузовика, которым можно было воспользоваться только тогда, когда мы остановились.
Фактически рычаг переключения передач представляет собой небольшой рычаг сбоку от рулевого колеса, который вы просто переключаете с нейтрального положения на автоматическое.
Это означает, что все, что вам нужно сделать, это сконцентрироваться на управлении грузовиком длиной более 50 футов между белыми линиями — и поверьте мне, этого более чем достаточно.
Когда вы видите 50-футовый прицеп в зеркалах заднего вида размера XXL, это все равно, что тащить за собой бунгало.
Но управлять Actros, осмелюсь сказать, легко, если привыкнуть к его размеру.
Вы подпрыгиваете вверх и вниз на своем красиво подрессоренном индивидуальном сиденье, впитывая худшие из британских дорог, как будто плывете на собственном ковре-самолете.
А кабина настолько хорошо звукоизолирована, что даже при резком ускорении уровень шума не превышает приглушенного гула.
Немногие автомобили могут сравниться с ним.
Автоматическая коробка передач очень плавная, лучше, чем у большинства машин, на которых я ездил.
Это тоже необходимо, потому что он соединяется с 11-литровым двигателем мощностью 450 л.с., который должен тянуть 44 тонны изо дня в день.
Современные грузовики проходят даже более тщательные испытания, чем новый автомобиль.
Actros прошел ошеломляющие 50 миллионов километров испытаний двигателей на испытательных стендах и 20 миллионов километров по дорогам в экстремальных погодных условиях.
Кабина была спроектирована так, чтобы обеспечить максимальную аэродинамику в отрасли для повышения топливной экономичности.
Он провел 2600 часов доводки в аэродинамической трубе — это больше, чем автомобиль F1.
В результате получился грузовик, который увеличил экономию более чем на семь процентов до примерно 10 миль на галлон.
Может показаться, что это не так уж и здорово, но в мире грузовиков это замечательная цифра, которая становится все более актуальной из-за смехотворной цены на дизельное топливо.
Внимание к деталям подчеркивается тем фактом, что инженеры Merc даже оптимизировали угол наклона брызговиков за колесами, чтобы снизить сопротивление ветру.
Внутри Actros похож на грузовики Mercedes S-класса и обладает всей роскошью, которую можно ожидать от лимузина представительского класса.
Вы получаете красиво оформленную современную приборную панель, которая охватывает водителя.
Здесь есть все, от большого холодильника до шкафов для хранения на маленькой кухне, а также столовая / рабочая поверхность, которая выдвигается из приборной панели перед пассажирским сиденьем.
Затем в конце дня вы забираетесь на полноразмерную ортопедическую кровать, созданную для максимального комфорта, чтобы вы могли хорошо выспаться в кабине с кондиционером, смотреть телевизор или слушать музыку на дорогостоящей аудиосистеме.
Mercedes продал более 700 000 предыдущих моделей за последние 15 лет, что делает их столь же важными, как и любой другой модельный ряд компании.
С новым Actros они подняли планку на новый уровень сложности и предоставили трудолюбивым водителям грузовиков автомобиль, которого они заслуживают.
Я хочу одну.
2020 Mercedes-Benz MY2020 на продажу в Данденонг-Юг, Виктория
Mercedes-Benz MY2020 на продажу в Данденонг-Юг, Виктория — Whitehorse Truck Center значок телефонаПолучить значок доллара с ценойЗаказать значок сервисного гаечного ключаСпециальные скидки Значок тегаПоиск наших акций Логотип Pintarest Значок из линий и точек Значок калькулятора п из 3.5-звездочный рейтинг машинаИконка лыжИконка велосипедаПитание от I-Motor — ссылка на веб-сайт I-Motor Центр грузовых автомобилей Уайтхорс по адресу 75 Princes Hwy, Dandenong South, VIC 3175
Лицензия: LMCT 10219
1300 244 744
Трансмиссон
Автоматическая механическая коробка передач
Характеристики
- Запас топлива: 1300 л
- Стерео: CD
- Гарантия: Полная гарантия MB — подробности см. У дилера
- Тормоза: Дисковые
- Кондиционер: Стандартный
- Радио: дополнительно
Пожалуйста, уточните все характеристики у дилера.
Сделать предложение
Сделайте нам предложение, от которого мы не сможем отказаться.Отправить другу
Посмотрите, что ваши друзья думают об этом приятном предложении.Отправить запрос
Точно сказать не могу? Спросите нас об этом.Финансовый калькулятор
Наш онлайн-инструмент для расчета выплат.Заказать тест-драйв
Хотите знать, как он ездит? Прокатитесь.Оцените мою сделку по обмену
Спросите нас, сколько стоит ваш обмен.Запросить видео
Запросите видео, и мы пришлем вам ссылку.Распечатать эту страницу
Распечатайте или сохраните в формате PDF для просмотра в автономном режиме.Подобные автомобили
Загрузка …
3 Цена по заявке — Цена будет сообщена вам, когда вы свяжетесь с нами.
Новый Actros — Международный грузовик года 2020
- Домой
- О нас
- Новости
- Новый Mercedes-Benz Actros — Международный грузовик года 2020
Последние голосовали журналисты, специализирующиеся на коммерческих автомобилях из 24 европейских стран ночью (20 ноября) Mercedes-Benz Actros в пятый раз будет признан грузовиком года.
История успеха грузовика началась еще в 1997 году, когда был выпущен первый Actros, и последующее поколение автомобилей также принесло награду. Mercedes-Benz одержал в общей сложности девять побед и стал самым успешным брендом в борьбе за звание «Грузовик года».
Жюри International Truck of the Year (ITotY) основало свое решение на множестве инновационных технологических разработок модели пятого поколения.
Профессор доктор Уве Бааке, руководитель отдела развития Mercedes-Benz Trucks, получил награду на международной выставке коммерческих автомобилей Solutrans для дорожного и городского транспорта в Лионе.
Самая желанная ежегодная награда в отрасли вручается грузовику, который вносит наибольший вклад в инновации в области автомобильного транспорта, которые обеспечивают экономию, выбросы, безопасность, управляемость и комфорт транспортных средств.
Большинство инноваций, включенных в новую линейку Mercedes-Benz Actros, были разработаны с конкретной целью — обеспечить ощутимые улучшения для водителей, операторов и общества в целом. Actros предлагает значительные достижения в области безопасности, эффективности и комфорта.Множество новых функций включает в себя мультимедийную кабину, MirrorCam вместо внешних зеркал и частично автоматизированное вождение с Active Drive Assist, а также новаторские системы безопасности, такие как Active Brake Assist 5 и улучшенный Sideguard Assist.
Журналисты конкурса International Truck of the Year по достоинству оценили расширенную функциональность перспективной системы круиз-контроля Predictive Powertrain Control (PPC), которую теперь можно использовать на извилистых магистралях.Также была отмечена цифровая мультимедийная кабина, которая заменяет обычную комбинацию приборов.
Председатель международного жюри Джаненрико Гриффини прокомментировал: «Представив новый Actros, Mercedes-Benz вывел на наши дороги современный грузовик, который проложит путь к автоматизированному вождению в будущем».
Выступая на церемонии награждения в Лионе, профессор д-р Уве Бааке сказал: «Мы очень рады и гордимся тем, что жюри« Грузовик года »отметило наши усилия последних месяцев и лет этой наградой.
«Спасибо от имени компании и всей команды. Это действительно побудит нас продолжать выкладываться на полную и выполнять самые высокие стандарты разработки для наших грузовиков, особенно когда речь идет о перспективных темах электромобильности, автоматизированного вождения и цифровизации в нашем секторе ».
Управляющий директор Mercedes-Benz Trucks UK Майк Белк добавил: «Как четко признали судьи Международного грузовика года, новый Actros действительно меняет правила игры.Благодаря передовым технологиям, таким как MirrorCam, Active Brake Assist 5 и последней версии Predictive Powertrain Control, этот замечательный автомобиль предлагает значительные улучшения с точки зрения безопасности и эффективности работы.
«Между тем, Multimedia Cockpit не только предоставляет водителям совершенно новые возможности управления и значительно улучшенную, более комфортную рабочую среду, но также предлагает значительно улучшенную видимость автопарка и возможности подключения для менеджеров».
Чтобы узнать больше о новом Mercedes-Benz Actros, свяжитесь с нами сегодня.
Позвоните нам Напишите нам Посмотреть новый Actros
Пятница, 22 ноября 2019 г.
Грузовик Mercedes-Benz Actros получил полуавтономную помощь водителю
Вы могли бы их отключить, но нас окружают грузовики, перевозящие всевозможные товары, так что колеса капитализма могут продолжать вращаться.Таким образом, любые улучшения в сфере грузоперевозок могут принести широкую пользу, поэтому я считаю, что новый Mercedes-Benz Actros — это хороший лидер.
Представленный на этой неделе на выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере, Германия, новый Actros станет флагманом грузовых автомобилей Mercedes-Benz и продемонстрирует лучшие технологии для грузовых автомобилей, которые может предложить материнская компания Daimler. Многие из них вы, вероятно, видели раньше на легковых автомобилях, но не на грузовиках.
Самым большим обновлением Actros является добавление системы Active Drive Assist от Mercedes-Benz.Он допускает низкоуровневую полуавтономность, при которой сам грузовик способен ускоряться, тормозить и управлять при определенных обстоятельствах. Он будет работать на всех скоростях, поэтому у него есть функция остановки и движения, но Mercedes-Benz стремится напомнить водителям, что человек за рулем должен сохранять бдительность. В нем используются радары и камеры, как и многие современные системы помощи водителю в легковых автомобилях.
К сожалению, вы не собираетесь видеть Actros на дорогах США, но это не значит, что наши примитивные технологии грузовиков в конце концов тоже не будут утаскивать и кричать в 21 век.
Mercedes-Benz ГрузовикиActive Drive Assist также работает вместе с улучшенной версией системы Benz Predictive Powertrain Control (PPC). По сути, круиз-контроль на основе GPS, PPC считывает топографию дороги впереди и может регулировать скорость грузовика или его текущую передачу для максимальной экономии топлива. По оценкам Mercedes-Benz, водители Actros увидят снижение расходов на топливо на сельских маршрутах до 5%, но стоит отметить, что улучшенная аэродинамика грузовика также влияет на эту оценку.
Большая часть улучшенного аэродинамического качества Actros происходит от новой системы MirrorCam. Как следует из названия, он отказался от традиционных боковых зеркал в пользу одной камеры, установленной на каждой двери. Камеры передают изображение на 15-дюймовые дисплеи на передних стойках. Он не только может работать как боковое зеркало с высокой скоростью фалутинга, но также может использоваться для помощи водителям в обратном направлении прицепов, а экраны могут быть включены, если спящий водитель думает, что кто-то пытается поднять его топливо.
Новый Actros также оснащен системой автоматического торможения Mercedes-Benz Active Brake Assist пятого поколения.Теперь, полагаясь как на камеры, так и на радар, он может обнаруживать потенциальные столкновения транспортных средств или пешеходов, предупреждать водителя или останавливать грузовик в зависимости от серьезности. Он будет работать на скорости до 31 миль в час, и как только грузовик остановится, система задействует стояночный тормоз, чтобы предотвратить дальнейшее движение.
Новая технология Actros не ограничивается вещами, спрятанными за телом. Водитель также получит ряд улучшений, направленных на повышение комфорта. На приборной панели теперь есть два экрана, которые показывают состояние его систем помощи водителю, а также все показания, которые вы найдете на традиционной приборной панели, но с поворотом в стиле Mercedes.Черт возьми, теперь у него даже есть Apple CarPlay и Android Auto, чтобы не отвлекаться.
Новый Mercedes-Benz Actros будет поставляться покупателям со следующей весны, но если вы — европейская логистическая компания, одержимая желанием как можно быстрее получить новые грузовики, книги заказов уже открыты.
Есть ли в Mercedes-Benz Actros множество технологий? Грузовик да, это
Посмотреть все фотоMercedes-Benz Actros признан грузовиком года в номинации « Международный грузовик 2020 »
21 ноября 19 •
от Джона Лафрана •
с комментариями к записи Mercedes-Benz Actros признан Международным грузовиком года 2020 года
Новый Mercedes-Benz Actros был признан Международным грузовиком года 2020 жюри, состоящее из 24 редакторов коммерческих автомобилей и ведущих журналистов, представляющих 24 основных журнала о грузовых автомобилях по всей Европе.
Новый Mercedes-Benz Actros был признан Международным грузовиком года 2020
Престижная ежегодная награда вручается грузовику, выпущенному на рынок в течение предыдущих 12 месяцев, который внес наибольший вклад в эффективность автомобильных перевозок.Критерии включают технологические инновации, комфорт, безопасность, управляемость, экономию топлива, воздействие на окружающую среду и совокупную стоимость владения.
В своей цитате жюри высоко оценило внедрение системы Actros MirrorCam, которая заменяет традиционные наружные зеркала заднего вида и помогает водителю при маневрировании, поворотах или смене полосы движения в сочетании с улучшенным круговым обзором и аэродинамической эффективностью.
Комментируя значение, которое эта награда будет иметь на ирландском рынке, Фергус Конхиди, менеджер по продажам коммерческих автомобилей Mercedes-Benz в Ирландии, говорит: «Сохраняя все операционное превосходство, которое сделало последующие модели Actros предпочтительными грузовиками для Таких многих, эта последняя награда является признанием гигантского скачка вперед в области инноваций и технологий, который делает новый Actros законодателем стандартов в области перевозок на дальние расстояния ».
Нравится:
Нравится Загрузка …
Mercedes-Benz
Об авторе: Джон Лафран
Mercedes Benz Actros возвещает революцию кабины грузовика
Mercedes Benz Actros возвещает революцию кабины грузовика
В 2018 году с запуском последней модельной серии Actros компания Mercedes-Benz Trucks представила полностью объединенное в сеть рабочее место с цветными дисплеями в виде интуитивно управляемой мультимедийной кабины.
Два стандартных экрана составляют основу так называемого человеко-машинного интерфейса, или сокращенно HMI. Они служат центральным источником информации для водителя: основной цветной дисплей с высоким разрешением заменяет традиционную комбинацию приборов и предлагает четкое отображение всей информации о вождении и автомобиле. Он дополняется вторым экраном в центре приборной панели — дополнительным дисплеем.
Проф. Д-р Уве Бааке, руководитель отдела разработки продукции Mercedes-Benz Trucks, объясняет ниже, почему Actros достиг совершенно нового измерения в цифровизации рабочего места водителя благодаря новой мультимедийной кабине.
Как изменилась кабина водителя с новым Actros?
«Текущая серия моделей Actros представляет собой переход от аналогового рабочего места водителя к цифровому. Поскольку в 2018 году была запущена первая полностью оцифрованная кабина серийного грузовика, она стала революционной. Помимо двух дисплеев для MirrorCam, центральный основной дисплей и дополнительный дисплей теперь служат новым HMI, заменяя большинство инструментов в кабине.Отображение новых систем безопасности и помощи интегрировано непосредственно в поле зрения водителя. Маневры, выполняемые такими системами, как Active Drive Assist и Predictive Powertrain Control (PPC), интеллектуальный круиз-контроль и управление трансмиссией, четко отображаются на основном дисплее. Это обеспечивает большую безопасность и эффективность, а также снижает нагрузку на водителя. Кроме того, водители могут использовать кнопки Touch Control на ультрасовременном многофункциональном рулевом колесе для управления обоими дисплеями, не снимая рук с рулевого колеса.”
Какие основные принципы были применены при разработке нового HMI для грузовиков?
«Дизайнеры Mercedes-Benz Trucks разработали кокпит вокруг водителя. Цель заключалась в том, чтобы спроектировать дисплеи и управление таким образом, чтобы водители могли в любое время иметь четкое представление о дорожной ситуации, особенно когда они используют вспомогательные системы. В рамках концепции человеко-машинного интерфейса разработчики позаботились о том, чтобы водители, работа которых и без того является достаточно напряженной, были снабжены системой, которая проста и не требует больших затрат времени на изучение того, как использовать его элементы управления.Вот почему элементы пользовательского интерфейса были разработаны таким образом, что они интуитивно понятны ».
Какие функции выполняет вторичный дисплей?
«Дополнительный дисплей на приборной панели справа от рулевого колеса дополняет основной дисплей, расположенный по центру в поле зрения водителя. Там, где раньше царило множество переключателей для различных функций, теперь у водителя есть сенсорный экран, обеспечивающий доступ к разнообразным настройкам и функциям автомобиля.Дополнительный дисплей включает в себя интегрированную информационно-развлекательную систему и позволяет легко управлять такими вещами, как отопление, климат-контроль, навигационная система, функции автомобиля, телефония, а также внешнее и внутреннее освещение. Могут отображаться различные переключатели, с помощью которых можно управлять самыми разнообразными функциями кузова автомобиля, что не только упрощает работу, но и значительно упрощает преобразования для производителей кузова. С помощью Bluetooth два мобильных устройства могут быть подключены к функции громкой связи, что позволяет водителям слушать собственную музыку и одновременно получать доступ к своим контактам.Это особенно важная функция, потому что у водителей в кабине часто есть рабочий мобильный телефон и личный мобильный телефон. Кроме того, два совершенно новых разъема USB-C позволяют не только подключать носители, но и напрямую подключать два мобильных устройства. С помощью Apple CarPlay или Android Auto их можно легко подключить к автомобилю, а затем управлять ими с помощью дополнительного дисплея ».
Какие дополнительные возможности интерактивной мультимедийной кабины?
«Топовая версия новой концепции цифровой кабины оснащена еще большей функциональностью, чем стандартная мультимедийная кабина.В комплект оборудования для интерактивной мультимедийной кабины входит навигационная система с функцией Traffic Sign Assist и Remote Online для проверки и управления функциями автомобиля на смартфоне. Кстати, теперь можно подключить два смартфона одновременно, причем один из них можно заряжать по беспроводной сети с помощью индукционной зарядной подставки. Благодаря интерактивной мультимедийной кабине грузовик настроен на высочайший уровень связи. Используя портал приложений Mercedes-Benz Truck, грузовик можно оснастить дополнительными приложениями, повышающими комфорт и эффективность.Например, заказами на консигнацию можно удобно управлять из кабины с помощью простого в использовании приложения. С точки зрения бизнеса, также имеет смысл использовать проверки в реальном времени в Fleetboard и Mercedes-Benz Uptime, которые доступны через Центр обработки данных грузовиков (дополнительную информацию см. Ниже). Кроме того, основной дисплей Multimedia Cockpit interactive имеет диагональ экрана 12 дюймов и, следовательно, намного больше стандартного варианта. При настройке основного дисплея драйвер может выбрать один из двух дизайнов экрана: «Расширенный» и «Классический».«Расширенный» позволяет индивидуально и по-разному представлять контент в трех кластерах. Спидометр с информацией о движении и встроенным тахометром расположен по центру в виде большого круглого циферблата. Слева от него отображается информация, относящаяся к автомобилю, такая как давление в резервуаре, рабочая температура или индикатор диапазона. Справа отображается информация, относящаяся к автомобилю — например, время вождения и отдыха, телефонная книга или аудио. «Классическое» представление напоминает дисплей обычной мультимедийной кабины.”
Для сменной работы или замены в праздничные дни: сколько профилей водителей можно сохранить?
«Мультимедийная кабина может определять и вызывать до шести профилей водителя, используя карты водителя для цифрового тахографа или для Fleetboard. Затем система автоматически загружает соответствующие настройки. Грузовик сохраняет и сохраняет последнее использованное меню на центральном дисплее, чувствительность кнопок Touch Control, язык и настройки звука ».
Как вспомогательные системы отображаются в мультимедийной кабине?
«Если водитель включил круиз-контроль или систему Distance Assist и грузовик достиг скорости 15 км / ч, система PPC также будет автоматически активирована.После этого на основном дисплее появится белый символ PPC. Как только система начинает активно управлять трансмиссией, цвет символа меняется на зеленый. Более того, на дисплей также накладываются графики, которые показывают предстоящие события на маршруте, такие как изгибы, перекрестки с круговым движением и перекрестки, а также схематически объявляют ограничения скорости. На дисплее также отображаются сценарии вождения Active Drive Assist. Эта система может автономно тормозить и ускорять грузовик, а также удерживать его в полосе движения за счет активных движений рулевого управления.Если камера системы обнаруживает разметку полос по обеим сторонам дороги, Active Drive Assist активно помогает водителю управлять грузовиком в продольном и поперечном направлениях. Это отображается для водителя на основном дисплее мультимедийной кабины в виде синего символа рулевого колеса и синей дорожной разметки. Здесь также отображаются функции последней версии ассистента экстренного торможения Active Brake Assist 5 ».
Какие настройки можно выполнить с помощью многофункционального рулевого колеса?
«Во время движения водители должны постоянно держать руки на рулевом колесе, но при этом должны иметь возможность легко управлять различными системами.И здесь новое многофункциональное рулевое колесо вступает в свои права. Используя кнопки Touch Control на левой и правой панелях управления рулевого колеса, водитель может получить доступ к широкому спектру информации, а также управлять рядом функций и систем автомобиля, просто проводя пальцем по экрану или нажимая. Используя кнопку Touch Control на левой стороне рулевого колеса, водитель может управлять основным дисплеем, а кнопка Touch Control справа позволяет управлять дополнительным дисплеем.Такие функции, как климат-контроль, радио, внутреннее освещение или прием входящих телефонных звонков, находятся в пределах прямой досягаемости. Интуитивно понятное управление системой также гарантирует, что водители меньше отвлекаются, что было одной из основных целей разработки. С помощью шести кнопок, расположенных по кругу вокруг кнопки Touch Control на левой стороне многофункционального рулевого колеса, водитель может активировать такие функции, как круиз-контроль или Distance Assist. Кнопка Touch Control в центре левой панели переключателей важна для работы Active Drive Assist.Это позволяет задавать положение нового Actros в полосе движения на различных этапах: в зависимости от направления, в котором водитель хочет переместить грузовик в полосе движения, он должен провести пальцем по панели Touch Control влево или вправо по горизонтали и подтвердить свое положение. Вход. Здесь также можно установить расстояние до идущего впереди автомобиля. Для этого водитель должен провести вертикально вверх или вниз ».
Является ли MirrorCam частью мультимедийной кабины?
«Нет, MirrorCam — это независимая система с двумя 15.2-дюймовые дисплеи на передних стойках кабины. С этими цифровыми зеркалами заднего вида компания Mercedes-Benz Trucks представила революционные инновации на наших дорогах. Он заменяет основные и широкоугольные зеркала заднего вида и, таким образом, обеспечивает гораздо лучший круговой обзор. Система также является значительным улучшением с точки зрения аэродинамики, безопасности и управляемости автомобиля, не говоря уже о том, что она является еще одним примером того, как кабина нового Actros была последовательно адаптирована для цифрового мира ».
Доступна ли мультимедийная кабина для нового Arocs?
«В профессиональном строительном автомобиле Arocs водитель также извлекает выгоду из простоты управления и отображения мультимедийной кабины и полностью переработанного HMI.”
Как мультимедийная кабина и центр обработки данных грузовика взаимодействуют друг с другом?
«Центр обработки данных для грузовиков — это центральный компонент транспортного средства и его сети. Это как бы внешнее соединение автомобиля, которое составляет основу для всех решений связи, таких как Fleetboard, портал приложений для грузовиков и Mercedes-Benz Uptime.