Posted in: Разное

Мазератти леванта 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

Новый Maserati Levante 2019-2020 | Мазерати Леванте: обзор, фото и цены в России

Новый Maserati Levante

Levante 2019-2020 – новый уровень роскоши,
динамики и эксклюзивности!

Экстерьер

Концепция дизайна Levante 2019-2020 сочетает в себе силуэт купе с внутренним пространством для пяти человек и исключительную аэродинамическую эффективность. «Maserati среди внедорожников» мгновенно выделяется на дороге благодаря своей внушительной решётке радиатора, которая была вдохновлена сенсационным концепт-каром Alfieri, и, в то же время, отдаёт дань историческим автомобилям Maserati – таким, как Tipo 60 Birdcage («Птичья клетка»).

Новый Levante экстерьер Новый Levante интерьер

Интерьер

Дизайн интерьера Levante ориентирован либо на роскошь, либо на спорт – в версиях GranLusso и GranSport соответственно. Просторный салон сочетает инновационные решения вроде современной информационно-развлекательной системы и звуковой системы Harman Kardon Premium Sound с отделкой интерьера эксклюзивными материалами высочайшего качества, среди которых – новая крупнозернистая натуральная кожа Pieno Fiore.

Обширное пространство для пяти пассажиров, прекрасный выбор материалов премиум-класса, современный интерфейс взаимодействия, гармоничность передней и задней части пассажирского отсека – вот некоторые из первоклассных черт салона нового Maserati Levante.

Двигатели

Новый Maserati Levante 2019-2020 года оснащается 3-литровыми силовыми агрегатами: Twin Turbo V6 мощностью от 350 л/с до 430 л/с и турбодизелем V6 мощностью 275 л/с. Двигатели последнего поколения, соответствующие экологическому стандарту Euro-6c, обладают высокой мощностью и не вредят экологии благодаря функции Auto Start&Stop.

Эффективные бензиновые моторы Maserati оснащены низкоинерционными параллельными двухпоточными турбинами, непрерывной системой изменения фаз газораспределения с двойными фазовращателями для каждой головки цилиндра и впрыском топлива под высоким давлением (200 бар). Максимальный крутящий момент доступен менее чем при 2000 оборотах коленвала в минуту. Важной особенностью турбодизеля является шарикоподшипниковый турбокомпрессор с изменяемой геометрией и соплами переменного сечения, а также выпускной коллектор с технологией Air Gap.

Новый Levante двигатели Новый Levante системы и технологии

Системы и технологии

Система активной безопасности Integrated Vehicle Control (IVC) впервые включена в комплекс систем программы курсовой устойчивости Maserati Stability Program (MSP) в модельном ряду Levante, а доступная в качестве опции система Advanced Driver Assistance System обеспечивает реализацию технологии автономного вождения 2-го уровня.

Пакет ADAS также доступен в качестве опции во всём модельном ряду Levante 2019-2020 года. Хотя ADAS является ценным активом для обеспечения максимально безопасного вождения, компания Maserati остаётся верной своей основной философии: производитель автомобилей Gran Turismo с гоночной родословной и превосходной динамикой, способных предложить ни с чем не сравнимый опыт вождения.

Разработка модели

Levante поучаствовала в долгой и изнурительной программе тестов на надёжность в разных уголках планеты, где ранее не бывал ни один автомобиль Maserati.

Тридцать четыре прототипа Levante были подвергнуты долгой череде испытаний, охватившей миллионы километров. Испытания горячим климатом проводились в Южной Африке и пустынях ОАЭ и Марокко, где дневная температура накаляется до 48-50 градусов Цельсия. Тестирование в условиях экстремального холода осуществлялось в Лапландии и Новой Зеландии, специфические проверки качества выполнялись от Долины Смерти в США до Китая и пустынь ОАЭ. Испытания на прочность колоссальным пробегом велись в Неваде и в России. В подобных региональных испытательных циклах за руль садились местные водители.

Каждая деталь Maserati Levante 2019-2020 года проверялась на прочность и соответствие высоким стандартам люксового сегмента внедорожников.

Новый Levante разработка модели
Новый Levante GranSport

Версия GranSport

Интерьер сразу передаёт ощущение азарта и спортивности благодаря множеству эксклюзивных элементов, таких как спортивные передние сиденья с функцией памяти, регулировками по 12-ти направлениям и интегрированными подголовниками, предотвращающими травмы в случае наезда сзади, электрорегулируемый спортивный руль с лепестками переключения передач из алюминия, спортивные педали Inox с регулировкой педального блока, датчики парковки и навигационная система. Кожаные сиденья доступны в четырёх цветах: чёрный, красный, бежевый и песочно-коричневый – каждый со своей уникальной прострочкой, которая продолжается на передней панели, отделанной искусственной кожей.

Версия GranLusso

Levante 2019-2020 доступен к заказу в роскошной версии GranLusso с эксклюзивным шёлковым интерьером Ermenegildo Zegna, деревянной отделкой Radica на передней панели и кожаным рулевым колесом.

Шёлк Ermenegildo Zegna в цвете тёмно-серый антрацит сочетается с тремя различными оттенками роскошной мелкозернистой кожи (чёрный, песочно-коричневый и красный) и шёлковыми вставками Zegna на сиденьях, дверных панелях, обивке крыши, солнцезащитных козырьках и потолочном светильнике. На подголовниках вышит легендарный трезубец, а передняя панель и подлокотник обиты премиальной кожей. Версия GranLusso также включает комфортные сиденья с электрорегулировкой по 12-ти параметрам и функцией памяти, звуковую систему Harman Kardon Premium Sound, электрорегулировку руля и педального блока, подсветку порогов, датчики парковки, навигационную систему и систему доводчиков дверей Soft Close Doors.

Новый Levante GranLusso

Комплектации Maserati Levante 2019-2020

Новый Levante Новый Levante

Максимальная мощность двигателя – 350 л/с.
Разгон до 100 км/ч – 6 секунд.
Максимальная скорость – 251 км/ч.

Новый Levante S Новый Levante S

Максимальная мощность двигателя – 430 л/с.
Разгон до 100 км/ч – 5,2 секунды.
Максимальная скорость – 264 км/ч.

Новый Levante Diesel Новый Levante Diesel

Максимальная мощность двигателя – 275 л/с.
Разгон до 100 км/ч – 6,9 секунды.
Максимальная скорость – 230 км/ч.

Заказать автомобиль Автомобили в наличии

Maserati Levante GTS — Безупречная порода несомненна

Maserati Levante GTS — Безупречная порода несомненна | Maserati Maserati Levante GTS, colore Bianco, vista frontale
Maserati Levante GTS, colore Bianco, vista frontale

Безупречная порода несомненна

Maserati Levante GTS – Bianco color, on the road

Каждый Maserati предлагает баланс исключительной динамики и бескомпромиссной роскоши, но Levante GTS устанавливает новый эталон. Этот решительный 550-сильный внедорожник разработан и тщательно настроен, чтобы обеспечивать превосходную динамику, комфорт в поездках на дальние расстояния и удовольствие от вождения — неизменные принципы философии автомобилей GT от Maserati.

Обладая элегантным стилем и образом, Levante GTS закален в испытаниях по всему миру в экстремальных дорожных условиях, в пустынях и во льдах. Он построен вокруг одного из самых мощных двигателей, которые когда-либо устанавливались на Maserati: этот могучий 3,8-литровый V8 с двумя турбинами прежде был доступен только на флагманском Quattroporte GTS. Делая новый шаг в эволюции внедорожника Maserati, Levante GTS разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды. Это чистая мощь в изысканной форме.

Спортивный внедорожник GTS. Двигатель и характеристики.

Maserati Levante GTS – Bianco color, on the road
Levante GTS black and red leather interior

Роскошные детали интерьера и оснащение

Создан для безупречно комфортабельных путешествий

Levante GTS black and red leather interior
Полнозернистая натуральная кожа в интерьере Levante GTS

Также предлагаемая для Maserati GTS полнозернистая натуральная кожа — это эксклюзивный материал в автомобильной индустрии. Он обеспечивает роскошную мягкость сидений и с годами проявляет свой уникальный характер.

Levante GTS black and red leather interior
Новый селектор коробки передач с укороченным ходом и улучшенной функциональностью

Levante GTS оснащается новым селектором коробки передач с интуитивно понятным алгоритмом переключений, укороченным ходом и улучшенным управлением. Вы можете выбрать автоматический (RND) или ручной режим в зависимости от ваших личных предпочтений в любой момент времени.

Levante GTS black and red leather interior
Сиденья с вентиляцией и подогревом

Расслабляйтесь в деликатно подогреваемых сидениях в любой поездке на внедорожнике Levante GTS. Функция подогрева и вентиляции на передних и задних сиденьях позволяет водителю и пассажирам наслаждаться комфортом с всеобъемлющим контролем климата.

Levante GTS black and red leather interiorLevante GTS – Parked off the road, side view

Дизайн кузова и аэродинамика Levante GTS

Роскошный внедорожник, принципиально новый опыт поездок в стиле gran turismo

Levante GTS – Parked off the road, side view
Полностью светодиодные адаптивные матричные фары

Наслаждайтесь безопасным вождением в темноте в любую погоду с полностью светодиодными адаптивными матричными фарами. Благодаря технологии адаптации они улучшают обзорность в поворотах и при перепадах высот на дороге.

Levante GTS – detail of wheel and red brake caliper
Легкосплавные колесные диски Helios Matte

Стильный и роскошный элемент дизайна Levante GTS — легкосплавные колесные диски Efesto Dark − агрессивный темно-серый цвет − еще одна составная часть особой элегантности этого внедорожника.

Levante GTS – front grille with Trident’s logo
Решетка радиатора с хромированной окантовкой

Levante GTS отличается особым дизайном решетки радиатора с хромированной окантовкой, которая служит идеальным обрамлением для эмблемы с трезубцем: ни с чем не сравнимый символ высокого класса.

Maserati Levante | цена Мазерати Леванте 2019-2020 в России

Новый Maserati Levante

Первый внедорожник Maserati: роскошь без компромиссов!

Кроссовер Maserati Levante – уникальный автомобиль: он идеально сочетает в себе бескомпромиссную роскошь, передовое техническое оснащение, великолепные внедорожные характеристики и динамику истинного спорткара. Levante получил своё название в честь Восточного ветра, который зарождается над Средиземным морем и набирает максимальную силу при входе в Гибралтар. Он может в одно мгновение превратиться из приятного ветерка в сокрушительный шторм. Таков и внедорожник Maserati Levante, но с одним отличием: его неудержимый характер постоянно находится под Вашим полным контролем. Поэтому любая поездка в этом автомобиле станет незабываемым путешествием с массой впечатлений и положительных эмоций!

Экстерьер

Внешний вид Maserati Levante представляет собой оптимальное сочетание классической итальянской элегантности с истинным спортивным стилем, который находит своё отражение в атлетичных передних крыльях, «хищной» радиаторной решётке с хромированными секциями, суженных передних фарах, пристально «изучающих» дорогу, и задней части кузова, которая своими очертаниями делает кроссовер схожим с купе.

Levante экстерьер Levante интерьер

Интерьер

В салоне автомобиля царит атмосфера роскоши и уюта. Невероятный простор, изысканный стиль, непревзойдённое мастерство ручной отделки и материалы высочайшего качества делают каждую поездку уникальной и незабываемой. Тщательно продуманное расположение всех деталей и удобные эргономичные сидения с электрорегулировкой по 12-ти параметрам вдохновляют на дальние путешествия с максимальным комфортом.

Безопасность

Внедорожник Maserati Levante оснащается интеллектуальной высокотехнологичной комплексной системой безопасности MSP (Maserati Stability Program). Она контролирует показания различных датчиков, постоянно анализирует поведение автомобиля и при необходимости задействует многочисленные «ассистенты» водителя, среди которых – антипробуксовочная система и система помощи при торможении двигателем.

Levante безопасность

Также к Вашим услугам – система помощи при движении по магистрали (HAS), включающая адаптивный круиз-контроль с функцией «старт-стоп» и систему удержания автомобиля в полосе движения, система распознавания дорожных знаков, система предупреждения о возможности столкновения с другим транспортным средством, система контроля «мёртвых» зон и система помощи при движении задним ходом.

Levante двигатель

Двигатели

Maserati Levante комплектуется мощными высокоэффективными трёхлитровыми двигателями: бензиновым Twin Turbo V6 мощностью 350 или 430 лошадиных сил и дизельным V6 Turbo мощностью 250 или 275 лошадиных сил. Данные силовые агрегаты оптимально сочетают в себе высочайшую надёжность и невероятную динамику разгона (кроссовер Maserati Levante S преодолевает отметку скорости в 100 км/ч через 5,2 секунды после старта), максимальную эффективность и повышенную экономичность (расход топлива Levante Diesel в смешанном цикле оставляет всего 7,2 литра на 100 километров пути).

Специальные версии GranLusso и GranSport

Внедорожник Maserati Levante предлагается в двух эксклюзивных вариантах отделки: GranLusso и GranSport. GranLusso олицетворяет классическую итальянскую роскошь автомобиля и его невероятный комфорт, а GranSport подчёркивает непревзойдённую динамику и по-настоящему спортивный характер. В обеих версиях Levante комплектуется инновационными системами помощи водителю, высокотехнологичным усилителем рулевого управления, а также мощными, надёжными и эффективными двигателями V6.


Комплектации и цены Maserati Levante

Levante Levante S Levante Diesel

Прощаем Maserati Levante S итальянские слабости за характер. Тест-драйв maserati levante — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Maserati Levante | новый внедорожник Мазерати Леванте 2019-2020 в России

Внедорожник Levante воплощает в себе дух Maserati: выносливый, бесстрашный, всегда устремленный вперед. Он — часть истории, которая началась больше ста лет назад. У Maserati есть традиция называть свои автомобили в честь знаменитых ветров всего мира. Первым в 1963 году стал легендарный Mistral. За ним появились Ghibli, Bora и Khamsin, а теперь и Levante.

В исполнении GranLusso детали отделки и стайлинга подчеркивают роскошь автомобиля, а в варианте GranSport — динамику и горячий нрав. В обеих версиях автомобиль оснащается современными системами помощи водителю, инновационным усилителем руля и мощным мотором — бензиновой V-образной «шестеркой» от Maranello.

Добро пожаловать в новое путешествие с Maserati среди внедорожников!

Современные технологии

Летящий по воздуху

Maserati Levante – универсальный автомобиль: он одновременно является и городским кроссовером класса «люкс», и настоящим внедорожником. Это, во многом, достигается благодаря инновационной технологии пневмоподвески, которую разработали инженеры Maserati.

Вместе с передовой системой полного привода она позволяет изменять дорожный просвет по необходимости или по желанию водителя. Доступны шесть вариантов настроек высоты подвески, включая парковочную, чтобы приподнять автомобиль на бездорожье или сделать его ниже для поездок по скоростным шоссе.

Интуитивное управление, помощь водителю и адаптивная развлекательная система

В центре приборной панели Levante расположен 8,4-дюймовый дисплей цифровой системы MTC+. Интерфейс дисплея продуман до мелочей таким образом, чтобы минимально отвлекать водителя от дороги при обращении к нему. Управлять системой MTC+ можно тремя способами: через сенсорный дисплей, с помощью поворотной ручки на центральной консоли или посредством голосовых команд. Данная система полностью поддерживает функции программ Apple CarPlay и Android Auto. Владельцам Apple iPhone доступно использование персонального помощника SIRI.

Адаптивный круиз-контроль с функцией «старт-стоп»

Наличие системы адаптивного круиз-контроля позволяет автоматически поддерживать заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Функция «старт-стоп» оценивает скорость транспортного средства, едущего перед Вашим Levante, и подстраивается к ней вплоть до полной остановки (при условии, что для торможения требуется менее двух секунд).

Звук, заряжающий энергией

Аудиосистема Harman Kardon Premium: 12-канальный усилитель мощностью 900 ватт – это живой мощный звук и точная передача нюансов при прослушивании музыки с любого устройства: радиоприемника, iPhone, MP3-плеера или интернет-плеера. 14 мощных динамиков размещены таким образом, чтобы обеспечить великолепное качество звучания на любом месте в салоне.

Система объёмного звука Bowers & Wilkins с 17-ю динамиками и усилитель мощностью 1280 ватт размещены так, чтобы обеспечить равномерно качественный звук с эффектом погружения для водителя и всех пассажиров в каждой точке салона. Диффузоры динамиков средних и низких частот и задних низкочастотных динамиков выполнены из кевлара.

Дифференциал повышенного трения

Maserati Levante – единственный представитель класса внедорожников, который оснащается механическим дифференциалом повышенного трения (LSD) на задней оси. Данный элемент входит в стандартную комплектацию модели и гарантирует надёжное сцепление колёс с дорогой в любых ситуациях. Функция вариабельной блокировки позволяет блокировать дифференциал на 25% под тягой и на 35% без нагрузки.

Безопасность

Комплекс систем безопасности, реализованный в программе Maserati Stability Program (MSP), проверяет показания многочисленных датчиков в режиме реального времени и постоянно отслеживает поведение автомобиля. Если возникает непредвиденная ситуация, система активирует целый ряд систем безопасности и помогает водителю обеспечить необходимый уровень управляемости и сцепления с дорогой. Например, при обнаружении заноса MSP выборочно понижает крутящий момент двигателя и может начать торможение, точечно управляя тормозным усилием, чтобы за доли секунды вернуть водителю контроль над автомобилем.

Программа MSP активно взаимодействует с другими инновационными технологиями, включая антипробуксовочную систему, которая уменьшает проскальзывание колёс, и систему помощи при торможении двигателем, которая предотвращает блокировку колёс при резком переключении вниз.

Антиблокировочная система с системой электронного распределения тормозного усилия (EBD) отвечает за предотвращение блокировки колёс и распределение тормозного усилия между передней и задней осями. Система помощи при торможении (BAS) обеспечивает дополнительную поддержку.

Система помощи при движении по магистрали (HAS)

Система помощи при движении по магистрали включает:
— адаптивный круиз-контроль,
— функцию «старт-стоп»,
— систему удержания в полосе движения.
Цифровая камера, установленная за зеркалом заднего вида, и радар, встроенный в решётку радиатора, передают данные, позволяющие системе автоматически удерживать Levante в центре полосы движения и сохранять выбранную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Если Вы попадёте в «пробку», автоматика замедлит Ваш Maserati Levante вплоть до полной остановки.

Система удержания в полосе (LKA)

Если Levante ненамеренно выходит за пределы своей полосы движения, система скорректирует курс. Камера, размещённая за зеркалом заднего вида, непрерывно отслеживает дорожную разметку, помогая Вам не сбиваться с курса. На приборную панель выводится соответствующая индикация: изображение автомобиля с белыми линиями по бокам, показывающее, что водитель занимает безопасное положение в ряду. Если одна из линий меняет цвет на жёлтый, это означает, что автомобиль сместился от центра в сторону, а если линия мигает жёлтым, значит, водитель выехал из занимаемой полосы. В этом случае (при включённой функции Visual & Haptic) система помощи автоматически «подруливает» для возврата автомобиля в свою полосу движения.

Система распознавания дорожных знаков

Система распознавания дорожных знаков помогает подстраховать водителя, который по какой-то причине не заметил знак. Она отслеживает знаки ограничения скорости (в том числе временные) и знаки, запрещающие обгон, отображая их на цифровом дисплее автомобиля.

Система предупреждения о столкновении

Система Forward Collision Warning Plus совместно с адаптивным круиз-контролем следит за впереди идущими автомобилями и предупреждает о возможном столкновении. При возникновении опасной ситуации подключается система помощи при торможении, обеспечивая дополнительное тормозное усилие для экстренной остановки. Если водитель не реагирует на предупреждение, система автоматического экстренного торможения сама заставляет автомобиль снизить скорость.

Система контроля «мёртвых» зон и система помощи при выезде задним ходом

При появлении в «мёртвой» зоне машины данная система выводит предупреждающий значок в боковых зеркалах. Если водитель всё-таки начнёт перестроение, возможны три варианта реакции системы (в зависимости от настройки):
— в зеркале продолжает отображаться предупреждающий значок;
— включается звуковой сигнал;
— система вмешивается в рулевое управление (уровень вмешательства можно настроить).
Другая полезная функция – система помощи при выезде задним ходом – предупреждает водителя, выезжающего задним ходом с парковки, о помехах, приближающихся справа или слева.

Двигатель


Levante

350 л/с, 500 Нм, разгон до 100 км/ч – 6,0 секунды, максимальная скорость – 251 км/ч

Levante Diesel

275 л/с, 600 Нм, разгон до 100 км/ч – 6,9 секунды, максимальная скорость – 230 км/ч

Levante S

430 л/с, 580 Нм, разгон до 100 км/ч – 5,2 секунды, максимальная скорость – 264 км/ч

Maserati Levante оснащается мощными надёжными двигателями, которые воплощают в себе всё то, что Вы ждёте от Maserati: моментальный отклик, уверенность и комфорт в длительных поездках. При этом ещё одной их особенностью является топливная экономичность.

Maserati Levante Trofeo | обзор и цена Мазерати Леванте Трофео в России

Роскошь и гоночный азарт

Мгновенно узнаваемый дизайн Levante выглядит ещё более спортивно на «топовой» версии Trofeo, которая также стала источником вдохновения для рестайлинга экстерьера GranSport. Элегантный спортивно-ориентированный рестайлинг, в первую очередь, затронул низ передней части и задний бампер автомобиля.

Версию Trofeo легко отличить по отточенному гоночному облику с полированными ультралёгкими глянцевыми внешними элементами из углепластика на переднем сплиттере, планкам по краям бампера, на боковых юбках и диффузоре. Равно как и по самым большим из когда-либо установленных на Maserati 22-дюймовым кованым алюминиевыми дисками модели Orione.

Maserati Levante Trofeo также выделяется своим спортивным капотом с вентиляционными отверстиями, созданными для улучшения охлаждения головок цилиндров. Оригинальная крышка двигателя сама по себе – произведение искусства, она выполнена из глянцевого углепластика с нанесённой на неё эмблемой V8 и легендарным Трезубцем. Головки цилиндров и впускные коллекторы окрашены в красный цвет, и, в довершение ко всему, культовую заднюю стойку флагмана Levante украшает специальный логотип Saetta Trofeo.

Первоклассный дизайн, ориентированный на роскошь

Дизайн интерьера Levante Trofeo ориентирован на роскошь. Просторный салон сочетает инновационные решения вроде современной информационно-развлекательной системы и отделку дорогими материалами, как, например, новой полнозернистой натуральной кожей Pieno Fiore.

Обширное пространство для пяти пассажиров, прекрасный выбор материалов премиум-класса, современный интерфейс взаимодействия, гармоничность передней и задней части пассажирского отсека – вот некоторые из первоклассных черт салона Levante Trofeo.

Передняя панель для Maserati Trofeo спроектирована вокруг 8,4-дюймового дисплея Maserati Touch Control Plus (MTC+) с обновлённой графикой и улучшенной эргономикой управления климат-контролем. На центральной консоли аккуратно разместился новый селектор коробки передач, изменённый блок клавиш для переключения режимов движения, характерный двойной вращающийся селектор для основных функций информационно-развлекательной системы и тумблер настройки высоты пневмоподвески.

В новой версии Trofeo представлена особая графика приборов и циферблата.

В багажном отсеке есть многофункциональное грузовое пространство объёмом 580 литров, которое идеально подходит для больших предметов. Там установлена розетка в 12 вольт, ещё три розетки находятся в салоне.

Дверь багажника с электроприводом предлагается в базовой комплектации, она активируется кнопками на двери багажника, ключе или панели освещения на потолке. Открывается и закрывается данная дверь автоматически без каких-либо усилий. Специальная функция распознавания препятствий мгновенно останавливает закрытие двери в случае обнаружения помехи.

Широкий выбор вариантов кожаной отделки

Новая версия Maserati Trofeo V8 добавляет свои собственные штрихи в интерьер. В соответствии с традицией Maserati, Клиенту предлагается обширный выбор материалов для индивидуальной отделки салона. Теперь есть пять доступных материалов отделки салона с новой натуральной кожей Pieno Fiore во главе этого списка.

Для Levante Trofeo дизайнеры придумали элегантные способы создания исключительной обстановки внутри «топовой» версии Levante. Спортивные сиденья с особым строением отделаны высококачественной полнозернистой кожей Pieno Fiore, доступной в чёрном, красном и песочно-коричневом цвете, с контрастной строчкой и логотипом Trofeo, вышитым на подголовниках.

Премиальная кожа с особым швом используется на верхней и нижней частях передней панели и на центральном подлокотнике. Дверные панели прошиты уникальным швом с двойной строчкой.

Новые вставки из матового углепластика, специальная графика на приборной панели, напольные коврики с металлическими логотипами Trofeo и часы Maserati с уникальным циферблатом элегантно подчёркивают исключительный спортивный характер этого необычного Levante. Trofeo оснащен системой объёмного звука Bowers & Wilkins Premium Surround Sound мощностью 1280 Вт, 17 динамиков которой формируют эффект присутствия в концертном зале.

Опции сидений

Стандартные кожаные сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку во время движения. Кресло водителя снабжено электрорегулировкой по 12-ти направлениям и функцией памяти.

Подогрев передних сидений добавляет ощущение персонального комфорта в холодные зимние дни. С помощью дисплея MTC+ можно установить два уровня подогрева. Вентиляция передних сидений делает вождение во время дальних поездок в жаркую погоду приятным. С этой целью в коже сиденья просверлены крошечные отверстия. Натуральная кожа Pieno Fiore предлагается в сочетании с обогревом и вентиляцией передних сидений.

Задние сиденья оснащены спинкой, складывающейся в соотношении 60/40 и, тем самым, увеличивающей погрузочное пространство. Угол спинки заднего сиденья имеет пять положений, которые можно отрегулировать вручную. Также задние сиденья снабжены креплениями Isofix, складным подлокотником с двумя подстаканниками и дополнительной системой подогрева.

Аудиосистема

Система объёмного звука Bowers & Wilkins Premium Surround Sound входит в стандартную комплектацию Levante Trofeo. Продуманная до мелочей звукоинженерами Bowers & Wilkins система является последним словом звукового совершенства.

В системе объёмного звука The QuantumLogic™ – 17 динамиков и усилитель на 1280 Вт. Стиль и технические характеристики динамиков в дверях и задней полке отличаются от базовой аудиосистемы: по центру размещен новый 100-милиметровый среднечастотный динамик с кевларовым конусным диффузором и три 25-миллиметровых твитера – один по центру и два на передних стойках.

Каждая передняя дверь содержит в себе 165-миллиметровый буфер и 100-миллиметровый кевларовый среднечастотный динамик с конусным диффузором, тогда как в задних дверях – 165-миллиметровый кевларовый буфер и 25-миллиметровые твитеры. На задней стойке установлены два 100-миллиметровых кевларовых среднечастотных динамика и 25-миллиметровые твитеры.

Система включает в себя функцию восстановления музыки Clari-Fi, которая сканирует все типы сжатых музыкальных форматов в поиске потерянных элементов и мягко корректирует недостатки сигнала, восстанавливая точность и убирая нежелательные искажения.

Климат-контроль с датчиком качества воздуха

Стандартная двузонная система климат-контроля обеспечивает выдающийся уровень комфорта в салоне благодаря датчикам температуры и большому объёму воздуха, поступающему через 13 вентиляционных отверстий. Функция регулировки температуры осуществляется с сенсорного экрана системы MTC+, а также с помощью кнопок, расположенных под центральным дисплеем.

Контроль распределения воздушного потока осуществляется для водителя и пассажира раздельно. Система была переработана и теперь позволяет легче делать настройки. Также появилась цифровая клавиша Sync для левой и правой части салона и цифровой дисплей для выбранного уровня силы обдува.

Модель Levante Trofeo снабжена датчиком контроля качества воздуха Air Quality Sensor. Эта функция сочетает в себе интеллектуальный датчик и систему оценки уровней внешнего загрязнения, которая предотвращает поступление загрязнённого воздуха и токсичных газов в салон автомобиля.

Датчик влажности определяет уровень влажности в салоне и увеличивает поступление воздуха в соответствии с ним.

Двигатель 3,8-литровый Twin Turbo V8, мощностью 590 л/с

Компания Maserati установила обновлённую версию своего мощного двигателя Twin Turbo V8 под капотом Levante Trofeo, чтобы создать самый быстрый внедорожник в истории. Могучий Twin Turbo V8 был впервые соединён с системой полного привода Q4 Intelligent All-Wheel Drive.

Этот мотор является эволюцией агрегата, установленного в флагманском Quattroporte GTS. Он сохранил тот же объём в 3,8 литра и архитектуру с развалом блока цилиндров под углом в 90 градусов, но был перепроектирован и значительно модернизирован, чтобы обеспечить значительно более высокую выходную мощность – 590 л/с. Максимальный крутящий момент поднялся до 730 Нм при 2250 до 5000 об/мин.

Как и любой современный бензиновый двигатель Maserati, Twin Turbo V8 был разработан в сотрудничестве с Ferrari и собран на знаменитом заводе в Маранелло. Это самый высокопроизводительный двигатель Maserati в истории (145–156 л.с./литр), самый мощный двигатель V8 из когда-либо произведённых в Модене, уступающий лишь прославленному V12, который был установлен в дорожной версии гоночного Maserati MC12.

Двигатель Twin Turbo V8 был обновлён, чтобы впервые работать совместно с интеллектуальной системой полного привода Q4 Intelligent All-Wheel Drive. Чтобы освободить пространство для приводного вала на переднюю ось, Maserati разработала новый картер двигателя с особой конструкцией коленчатого вала, новый масляный насос и ремень привода вспомогательных агрегатов, а также изменила компоновку электропроводки.

Два новых параллельных двухканальных турбонагнетателя – по одному на каждый ряд цилиндров – с особой формой крыльчатки были установлены для обеспечения более высокой производительности потока. Каждый турбонагнетатель получает свежий воздух через отдельный интеркулер.

Головки блоков цилиндров, обеспечивающие высокую проходимость газовых потоков, также были перепроектированы и снабжены новыми распределительными валами и клапанами для повышенной эффективности сгорания рабочей смеси, более высоких характеристик и умеренного расхода топлива. Внутренние детали, такие как поршни и шатуны, также были перепроектированы для достижения требуемых максимальных показателей мощности в сочетании с определёнными настройками блока управления двигателем.

Благодаря замечательному соотношению веса и мощности (3,6 кг/л.с.), показатели Maserati Levante Trofeo взлетели до «топового» уровня в классе внедорожников и сопоставимы с данными современных суперкаров: Trofeo ускоряется с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды. Его максимальная скорость составляет 304 км/ч.

Новый режим управления Corsa с лонч-контролем был эксклюзивно представлен в «топовом» 590-сильном Levante Trofeo. Режим Corsa доступен в дополнение к существующим режимам управления Normal, I.C.E., Sport и Off Road.

Этот спортивный режим активируется продолжительным нажатием кнопки sport/corsa на обновлённой центральной консоли и усиливает атлетический характер самого мощного на сегодняшний день Maserati. Водитель немедленно ощутит энергичный отклик двигателя в ответ даже на минимальное нажатие педали газа и по достоинству оценит уникальное звучание мотора Maserati благодаря свободному движению выхлопных газов через широкие открытые выпускные клапаны.

Новый режим управления Corsa обеспечивает ускоренное переключение передач, понижает уровень пневмоподвески, изменяет настройки амортизаторов Skyhook и оптимизирует настройки интеллектуальной систему полного привода Q4 Intelligent All-Wheel Drive. При активации этого спортивного режима вмешательство систем контроля тяги и ESP ограничено для максимального удовольствия от вождения.

Функция лонч-контроля может быть активирована только в режиме Corsa и положении рычага передач D или M. Когда автомобиль неподвижен, и руль находится в положении «прямо», водителю для активации лонч-контроля необходимо включить пониженную передачу подрулевым переключателем, одновременно нажимая педаль тормоза. За этим последует визуальное подтверждение на приборной панели.

При постоянно нажатой педали тормоза водитель может безопасно выжать полный газ и отследить, как двигатель набирает обороты. Стоит отпустить педаль тормоза, как Levante Trofeo с оглушительным рёвом сорвётся с места в духе фильма «Форсаж».

Перенастроенное шасси

Перед создателями Levante была поставлена задача совместить управляемость уровня Maserati c удивительными внедорожными возможностями. Новый Levante Trofeo предлагают непревзойдённые характеристики во внедорожном сегменте благодаря перенастроенному шасси.

Шасси, созданное для Levante Trofeo, отличается выдающейся жёсткостью, обеспечивает очень низкий центр тяжести и идеальную развесовку 50:50 при небольшой снаряженной массе. Истинный внедорожник, Levante Trofeo создавался как классическая спортивная машина марки Maserati с пристальным вниманием к каждой детали, влияющей на повышение эффективности.

При создании Levante Trofeo обширно применялись легкие материалы, которые использовались не только для облегчения массы автомобиля, но и для обеспечения наивысшего уровня безопасности пассажиров. Передняя часть шасси сделана из алюминиевой отливки и укреплена усиливающей распоркой, обеспечивающей высочайшую жёсткость во всех направлениях. Задняя часть выполнена из стального проката; он более тяжёлый, но обеспечивает повышенную прочность и нужное распределение веса. Двери, капот и багажное отделение созданы из облегчённого алюминия, а усилитель передней панели сделан из магния.

Несмотря на то, что с установкой V8 снаряженная масса автомобиля увеличилась по сравнению с моделью V6, распределение веса по осям всё ещё составляет идеальные 50:50 как в новых GTS, так и в модели Trofeo.

Кроссовер Maserati Levante GTS: укрощение строптивого — Авторевю

Еще в марте у Levante появилась наиболее экстремальная версия Trofeo с двигателем V8, которая адресована самым безбашенным драйверам. А для тех, кому помимо мощности важен еще и комфорт, теперь представлен более «покладистый» кроссовер Maserati Levante GTS. От «трофейного» варианта он отличается преимущественно настройками.

Битурбомотор объемом 3,8 л обзавелся новой программой управления и имеет сниженную отдачу: 550 л.с. вместо 590 у версии Trofeo, хотя максимальный крутящий момент одинаковый (730 Нм). Восьмиступенчатый «автомат» ZF и полноприводная трансмиссия Q4 настроены на более комфортную работу, а launch control и экстремальный ездовой режим Corsa (по-итальянски «гонка»), которые есть у Levante Trofeo, версии GTS не положены.

Динамика, конечно, стала похуже, но показатели все равно захватывающие. Разгон до 100 км/ч занимает 4,2 вместо 3,9 с, а максимальная скорость — 292 вместо 300 км/ч. Зато аналогичную перекалибровку перенесла и пневмоподвеска, поэтому в повседневном использовании Levante GTS должен стать удобнее старшей версии.

Визуально различить два кроссовера с мотором V8 непросто, ведь передний бампер с увеличенным воздухозаборником у них одинаковый. Зато у модификации GTS иная форма диффузора в заднем бампере, на порогах не хватает накладок, а еще отличается дизайн колес, хотя посадочный диаметр такой же (22 дюйма). В салоне различий нет: заказчик волен выбрать отделку для любой версии.

Одновременно с кроссовером Levante GTS итальянцы представили обновленную гамму 2019 модельного года. Небольшие изменения коснулись не только Levante, но также седанов Ghibli и Quattroporte. Это дополнительные цвета кузова, материалы отделки, колеса нового дизайна, а также медиасистема MTC+ с улучшенной графикой и новым, более удобным меню климат-контроля.

Также все три модели обрели новый селектор «автомата», который впервые появился на кроссовере Levante Trofeo. Ведь прежний был очень неудобен в обращении. Теперь у него отдельная кнопка включения парковочного режима, а ручной режим, наоборот, включается не клавишей на центральном тоннеле, а отклонением рычага влево. Наконец, матричные светодиодные фары теперь можно заказать не только для Trofeo, но и для всех остальных модификаций Maserati Levante.

Машины 2019 модельного года вместе с кроссовером Levante GTS поступят в продажу осенью.

Официальный международный веб-сайт | Maserati

Модели

Ghibli

Maserati Ghibli

Леванте

Maserati Ghibli

Quattroporte

Maserati Ghibli

GranTurismo

Maserati Ghibli

GranCabrio

Maserati GranCabrio

Новости

  • Марка
    • Наша история
    • Наш мир
    • Наши партнеры
    • Наши люди
  • Модели
  • Новости
  • Владение
    • Настройка
    • Сервис и поддержка
    • Гиды
  • инструменты
    • Построй свой собственный
    • Подключитесь к нашей сети
.Официальный сайт Maserati

— Итальянские автомобили класса люкс

Модели

Ghibli

Maserati Ghibli

Леванте

Maserati Ghibli

Quattroporte

Maserati Ghibli

GranTurismo

Maserati Ghibli

GranCabrio

Maserati GranCabrio
  • Модели
  • Покупка
    • Купить новый
    • Б / у
    • Сервисы
    • Связаться с нами
  • Владение
    • Финансовые услуги
    • Владение Maserati
    • Гиды
.
0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments