Posted in: Разное

Мазерати мс 12: Maserati MC12 — фото, цена, характеристики Мазерати МС 12 и MC12 Corsa

Содержание

Maserati MC12 — фото, цена, характеристики Мазерати МС 12 и MC12 Corsa

После 37-летнего перерыва, в 2004 году компания Maserati вернулась в большие гонки, построив для Чемпионата FIA GT гоночное купе MC12 GT1. При этом, согласно правилам соревнований, для допуска данной модели к участию необходимо было выпустить минимум 25 дорожных машин.

Так на свет появился суперкар Maserati MC12, в основу которого легло шасси и монокок от родственного Ferrari Enzo. В 2004-ом итальянцы построили 30 машин, пять из которых не были предназначены для продажи, а годом спустя было выпущено еще 25 экземпляров. Таким образом, всего в руки частных владельцев ушло пятьдесят купе.

Каталог Maserati

По сравнению с Энцо, Мазерати МС12 получился больше по всем направлениям. Габаритная длина автомобиля составляет 5 143 мм, ширина — 2 100, высота — 1 205, а величина колесной базы у них идентична — она равна 2 800 миллиметров. Масса MC12 — 1 335 кг.

Дизайн Maserati MC12 разработан в ателье Джуджаро, линии обводов кузова автомобиля получились более плавными, нежели у Ferrari Enzo. За счет этого удалось добиться более низкого коэффициента лобового сопротивления.

Правда, по техническим и динамическим характеристикам Мазерати все же уступает Феррари, поскольку в иерархии моделей концерна Fiat она занимает место на ступеньку ниже. Именно поэтому один и тот же 6,0-литровый двигатель V12 развивает на Enzo все 650 л.с., а на MC12 — только 630, а крутящий момент уменьшен с 657 до 652 Нм.

Полуавтоматическая трансмиссия на Мазерати МС 12 также позаимствована у Enzo. Она передает тягу на колеса задней оси, обеспечивая купе разгон с места до сотни за 3,8 секунды и максимальную скорость в 330 км/ч против 350, до которых способна разгоняться Феррари.

У некоторых экземляров Maserati MC12 крыша может сниматься (кузов типа тарга), но не у всех. При этом у всех экземпляров модели отсутствует багажник, заднее стекло и стереосистема (не предусмотрена даже возможность ее послепродаждной установки). Все это стало основными поводами для критики МС12, а также слишком высокая цена — свыше 700 000 евро.

Зато управляемость суперкара хороша. Низкий центр тяжести, продуманная аэродинамика с высокой прижимной силой, действующей на широкий кузов, удачная развесовка по осям — все это позволило пройти круг по треку Top Gear за 1 минуту и 18,9 сек., превзойдя на 0,1 с результат Ferrari Enzo.

Да и дебют в гонках прошел весьма успешно. В первом же сезоне пилотам на Мазерати MC12 удалось выиграть гонку, а в 2005-ом заводская команда одержала победу в Чемпионате FIA GT1. Кроме того, гоночные MC12 принимали участие в сериях Italian GT, Super GT и American Le Mans Series.

Maserati MC12 Corsa

В середине 2006 года компания Maserati представила суперкар MC12 Corsa, построенный на базе гоночного варианта MC12 GT1 и предназначенный исключительно для езды по треку. Всего было построено только двенадцать таких машин, каждую из которых продали за миллион долларов.

При этом, по аналогии с программой Ferrari FXX, все машины хранятся у производителя и могут быть доставлены на любой гоночный трек по запросу владельца. Хотя один из них все же смог юридически добиться права передвигаться на Maserati MC12 Corsa по дорогам общего пользования.

Внешне данная модификация отличается от обычной МС12 укороченной носовой частью, массивным задним антикрылом и окрашенным в синий цвет «Blue Victory» кузовом (по запросу клиента цвет все же мог быть изменен на любой другой).

А вот техническая начинка у спецверсии позаимствована у гоночного варианта. Двенадцатицилинлровый двигатель здесь выдает уже 755 л.с. при 8 000 об/мин, коробка — секвентальная Cambiocorsa, тормоза выполнены из стали и карбона, при этом ABS отсутствует. А масса модели снижена до 1 150 кг.

Динамические характеристики Мазерати МС12 Корса не уточняются, но нет никаких сомнений, что они выдающиеся.

Видео Maserati MC12

Maserati Mc12 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики Отзывы 

Двухместный гиперкар Maserati MC12, созданный Maserati специально для состязаний в шоу FIA GT Championship. Автомобиль в производство вышел в начале 20 века (5 из 30 выпущенных авто были не для продажи). В 2005 году было выпущено еще 25 автомобилей, что дало суммарно 50 автомобилей для продажи.

За длинный путь своего существования компания Maserati закрепила за собой прочно имидж фирмы, которая специализируется в широком аспекте на выпусках автомобилей со спортивным характером. Чтобы данный статус поддержать, Maserati явила в 2004 году миру данную модель – это был реальный первый суперкар Maserati со времени среднемоторной Bora, которая выпускалась в 70-е годы.

Автомобиль в производство пошел ограниченной серией. Собрали в год дебюта двадцать пять штук, еще были выпущены 25 моделей в 2005 году. Создавали автомобиль исключительно для участия в гонках. Каждый суперкар вручную собирался в Модеренском заводе, где производятся Spider, Cоupe и Maserati Quаttroporte, но на отдельных линиях, закрытых от публики.

Разработан дизайн углепластикового кузова в ателье Джуджаро, а потом уже доводился специалистами Maserati в аэродинамической трубе. Из углеродных волокон изготовляли не только кузов, но и шасси частично. Колеса обуты в специально разработанные компанией Pirelli 18-дюймовые шины различной ширины: сзади 13 дюймов и спереди 9 дюймов.

Первые автомобили были сконструированы на базе известных моделей Ferrari Enzo, но превосходит их по габаритам. Авто были длиннее на 44 см. Колесная база составляла 2,80 м, что больше на 15 см, чем у именитых Enzo, Maserati при этом на 30 кг легче. Компоновка второй модели МС – «кольцевая» классическая: мотор располагается в базе, задние ведущие колеса. Не предусматривался полный привод.

Также модель предлагается сегодня в комплектации Corsa. Для данной версии прототипом послужило авто GT1, ставшее на премии 2005 FIA GT Manufactures Cup победителем. Таких автомобилей поначалу выпустили всего дюжину. Их даже не посылали в открытую продажу, а только распределяли между самыми уважаемыми и известными клиентами марки.

Владельцы наслаждаться своим приобретением могут только в рамках организованных тестовых сессий Maserati или на закрытых автодромах. За пределы полигонов выезжать Maserati MC12 Corsa права не имеет – соответствующих омологаций для нее нет и даже не предполагается. Особенностями последней версии является шестилитровый двигатель V12, который развивает мощность в 750 л.с.

Технические характеристики

ТипОбъемМощность
Крутящий момент
РазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин6.0 л632 л.с.652 H*m3,8 сек.230 км/чV12
Подробнее

За все время спорткар стал длиннее, шире и выше, получил нос более острый и по сравнению с «донором» гладкие линии. Дизайн автомобиля разрабатывался в студии Джуджаро, а затем до совершенства доведен экспертами фирмы. Кузов машины изготавливается из углеродного волокна. Такой же материал применялся частично и при создании шасси.

Машина имеет задний привод и оснащена трансмиссией Cambiocorsa, композитными Brembo тормозами без системы ABS и V12 силовым агрегатом мощностью в 640 лошадиных сил. Планка в 100 км/ч моделью берется менее чем за 5 секунд, 200 км/ч менее чем за 9 секунд. Максимальную скорость авто набирает 320 км/ч. Автомобиль очень легко превращается в кабриолет, так как конструкторами предусмотрена съемная крыша.

Если сесть на водительское сидение, почувствуется сразу комфорт: эргономичный кожаный трехспицевый руль с мультимедийными функциями кадров приборной панели. Большой тахометр и спидометр оснащены элегантной белой подсветкой и разделяются 7 TFT дисплеем, показывающим динамические данные авто.

Дизайн

Данная модификация внешне от обычной версии отличается укороченной носовой частью и задним массивным антикрылом. В основном кузов автомобилей окрашен в цвет “Blue Victory” (но по запросам клиентов цвет все же может быть изменен по желанию на любой другой).

Как уже говорилось, крыша съемная, машина при необходимости превращается в кабриолет. Все в салоне кожаное и алюминиевые вставки. С комфортом за рулем могут разместиться даже очень рослые водители. Сведен к минимуму набор электроники. Имеются кнопки запуска реверса, двигателя, подъема при переезде носа машины через отключения систем стабилизации и колдобины. Предусмотрена также кнопка Race: в данном положении становятся жестче амортизаторы, «живее» педаль газа, а передачи короче. Чисто символический багажник, объем его всего 160 литров.

Модель никак нельзя отнести к автомобилям из разряда «каждодневного использования». Это именно итальянский «чистокровный» суперкар, который обладает достойными аэродинамиками, упругой подвеской и острой управляемостью. Ведь Maserati MC12 разрабатывали на базе культового авто Ferrari Enzo, и это можно объяснить во внешнем сходстве этих моделей. По причине того, что модель считается весьма эксклюзивным и редким автомобилем, его увидеть на обычных городских дорогах будет большой удача.

Модель является полноправным членом элитных клубов суперкаров. Автомобиль, который стал ярким доказательством возвращения знаменитейшего трезубца Maserati на гоночные трассы и дороги. Но и необходимо соответствовать статусу этого роскошного автомобиля.

Молниеносный трезубец | Журнал Robb Report

На автострадах и в шоу-румах можно встретить немало двухместных спортивных автомобилей, выдающих себя за гоночные машины, якобы адаптированные для обычных дорог. Но на самом деле, выхлопные трубы диаметром с сантехнический стояк, турбонаддув, усиленные амортизаторы, аэродинамический обвес и даже избыток углеволокна делают такой автомобиль гоночным только в представлении впечатлительных девушек.

Совсем другое дело—заряженные Viper, Lamborghini, Porsche и Ferrari, модифицированные под гонки в классе GT. Но и здесь все помнят—эти грохочущие монстры когда-то были машинами, предназначенными для дорог общего пользования.

У Maserati MC12 таких проблем нет. В отличие от своих более популярных собратьев, он был изначально задуман, спроектирован и построен исключительно ради того, чтобы, набрав со старта свыше 330 км/ч, побеждать на соревнованиях мирового класса, как это и произошло в конце сезона 2004. Если бы не особенности правил международных автогонок, люди, готовые потратить на автомобиль миллион долларов, никогда не смогли бы приобрести дорожную версию MC12—такую же потрясающе быструю, плоскую, сбалансированную и послушную, как и гоночный вариант. Дело в том, что, прежде чем производитель допускается к соревнованиям GT1, он должен выполнить требования так называемой омологации и выпустить некий минимальный тираж модели для удовлетворения чиновников от автоспорта. Необходимо построить определённое количество дорожных автомобилей, идентичных гоночному прототипу и соответствующих размерам, весу и механическим спецификациям, которые устанавливаются бюрократическими инстанциями. Чтобы принять участие в престижных Le Mans, Maserati была вынуждена произвести 50 «серийных» MC12 специально для тех, кто ищет острых и в чём-то маргинальных ощущений.

Разумеется, дорожные MC12 (versione stradale—по-итальянски) тоже отличаются от гоночных MC12 (versione competizione). Но ни тот, ни другой вариант MC12 (сокращение означает, кстати, Maserati Corse 12-cylinder) не имеет подстаканников, электрорегулировок сидений, дополнительных источников питания, кондиционера, круиз-контроля, радиоприёмника, ореховой отделки, бардачка, автоматической трансмиссии и даже зеркала заднего вида в кокпите. Подобные излишества противоречили бы назначению машины, увеличивая вес и тем самым ослабляя мощь.

У обоих «гранд-туреров» центрально-заднее расположение двигателя, удлинённая корма и кузов из углепластика. На них установлены 630-сильные двигатели V12, которые Ferrari, прародитель MС12, первоначально создал для суперкара Enzo. Двигатель объединён в единый блок с 6-скоростной трансмиссией Cambiocorsa, смена передач осуществляется подрулевыми гашетками. В результате «гражданский» MC12 разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды при максимальной скорости 330 км/ч.

Можно смело предположить, что технические характеристики гоночных MC12 будут ещё более впечатляющими.

ФИРМА MASERATI ПРИШЛА В АВТОСПОРТ в 1926 году, когда Алфиери Мазерати одержал победу на Tipo 26 в своём классе на легендарной итальянской гонке Targa Florio. В последующие четыре десятилетия марка демонстрировала удивительную гибкость, приведя Хуана Фангио к победе на чемпионате мира 1957 года, открыв путь в автоспорт для Стирлинга Мосса, Жана Бехры и Тацио Нуволари и добившись в общей сложности 500 побед, в том числе 23-х на чемпионатах road-racing, 32-х в Гран-при F1 и нескольких первых мест на Indianapolis 500.

Однако не секрет, что участие в гонках обходится в круглую сумму, превышающую национальный долг Заира, поэтому в 1967 году Maserati вышла из соревнований и сосредоточилась на производстве быстрых и роскошных дорожных автомобилей: первого Quattroporte, Mistrale, Sebring и Ghiblis. Затем после смены владельца переменилась и фортуна: постепенно Maserati превратилась в историческую марку-символ с изрядно подмоченной репутацией. От неё остался лишь опустевший завод, который Ferrari и Fiat приобрели в 1997 году на распродаже.

Возможно, Maserati так и доживала бы свой век в забвении, если бы не Лука ди Монтецемоло, который сначала был главой Ferrari, затем боссом Ferrari-Maserati, а ныне является председателем Fiat-Ferrari-Maserati. Восстановив престиж, качество и продажи Ferrari, ди Монтецемоло возродил спортивное подразделение Maserati и приказал создать MC12. Подчинённые отблагодарили его немедленным успехом: MC12 добились двух побед, трёх вторых мест и одного третьего всего за четыре старта в конце гоночного сезона 2004 года.

За стайлинг машины отвечали Джорджетто Джуджаро и Фрэнк Стивенсон, дизайнер, который также работал над «бээмвэшным» Mini Cooper и Maserati Quattroporte. В результате MC12 при всём желании не перепутать с обычным дорожным автомобилем. И хотя этого «итальянца» можно увидеть на трассах между Пескарой и Болоньей, в США нельзя даже заикнуться о получении разрешения на вождение MC12 по общим дорогам. Тем не менее полдюжины автомобилей были куплены американскими коллекционерами и гонщиками-любителями, имеющими доступ на автодромы. Доподлинно известно также, что не без помощи Robb Report Россия, поместившим в декабре 2004 года этот суперкар на обложке, один из читателей журнала заинтересовался и также приобрёл дорожный МС12 в свой гараж.

«Любой дизайнер мечтает поработать над таким автомобилем»,—говорит Фрэнк Стивенсон, отмечая, что ни одна линия, ни один воздухозаборник не нарушили аэродинамическую чистоту целого. «Дорожная и гоночная версии—это фактически одна и та же машина. Гоночный автомобиль обладает более совершённой аэродинамикой и спартанским интерьером, но у обеих версий двигатель „дышит“ через установленный в крыше шноркель, и ни у той, ни у другой нет заднего обзора. Таким образом, на MC12 в город за покупками не поездишь. Не авто, а чистое удовольствие».

Так как MC12 заимствует часть оборудования у Enzo, можно предположить, что в дизайне двух автомобилей много общего. Однако, по словам Стивенсона, Enzo—это суперкар, построенный уж никак не для гонок, а MC12—чистокровный «рейсер», разработанный исключительно для соревнований GT. В отличие от Enzo MC12 имеет съёмную крышу. «Это спайдер и купе одновременно, к тому же им легче управлять, чем Enzo»,—говорит Стивенсон. Enzo, конечно, дешевле, зато его производство уже прекращено, и все 399 автомобилей давно распроданы (тем не менее 400-й Enzo всё же строится—он будет продан с аукциона, а вырученные средства пойдут на помощь жертвам цунами, накрывшего ряд стран Индийского океана в 2004 году.)

Оба варианта MC12 имеют кузов из углеволокна и особо прочное композитное шасси с ячеистым материалом Nomex. Капот и передние крылья крепятся на защёлках и снимаются единым блоком. Вес автомобиля не превышает 1 360 кг, то есть он легче, чем Honda Accord, что нельзя не отметить, ведь двигатель у MC12 в четыре раза мощнее, чем у базового Accord. На обоих MC12 стоят поперечно просверленные тормоза Brembo с 15-дюймовыми дисками и шестипоршневыми суппортами. Только дорожная версия оборудована АБС и системой traction control, поскольку профессиональные гонщики доверяют своему мягкому месту больше, чем сенсорам и электронным поводырям.

Так как водители, привыкшие разъезжать в шёлковых поло и кроссовках Piloti, не привыкли к упрощённому интерьеру типа «голый алюминий и огнетушитель», салон у MC12 «страдале» несколько комфортабельнее гоночного собрата, однако пороги из углеволокна не дадут вам забыть о подлинном предназначении автомобиля. Может показаться, что и приборная доска сделана из того же прочного материала, но на самом деле это ткань, которую Стивенсон нашёл в одном миланском доме моды и которая обычно используется для пошива верхней женской одежды.

НЕСМОТРЯ НА ВЕРУ ИНЖЕНЕРОВ Maserati в покладистость свежеиспечённого дорожного рейсера, тест-драйвы для журналистов были организованы не посреди Флоренции в часы пик, а на относительно безлюдном севере, где-то между Турином и Миланом. Этот регион на границе со Швейцарией известен своим текстилем, мебелью и рисовыми полями. Кроме того, здесь расположен автодром Балокко, принадлежащий Fiat Group.

«Вживую» MC12 не отличается особым внешним лоском, но зато сразу видно, что это очень серьёзная машина. Автомобиль словно растекается по асфальту—его высота всего 120 см, и это при огромных боковых выступах спереди и сзади. При длине 5,18 м, ширине 2,13 м и колёсной базе 2,74 м Maserati больше того же Corvette на многие сантиметры практически в любом направлении.

Когда садишься в салон, то замечаешь, что над головой предостаточно места—удивительно приятное ощущение. Типичные для GT проблемы с теснотой, неудобством и клаустрофобией отпадают сами собой. В этом плане по уровню комфорта MC12 не уступает Aston Martin.

Коснитесь правой гашетки, чтобы переключиться на первую, слегка нажмите на педаль газа, вырулите за пределы короткого питлейна и, утопив газ в пол, держитесь крепче: вырвавшись на волю, табун из 630 лошадей понесётся во весь опор, прежде чем вы успеете досчитать до четырёх.

Мы находимся на пустом внешнем овале, похожем на сплющенную «D», протяжённость которого составляет около семи километров. Организаторы понаставили на трассе шикан, на тот случай, если кто-то из нас утратит контроль над машиной. Ничего подобного, конечно, не происходит. В промежутках между шиканами MC12 разгоняется очень резво, но затем впадает в глубокую депрессию. Автомобиль едва успевает набрать 225 км/ч—этого не хватит даже для того, чтобы выиграть уличный заезд против нитромодификации Civic. Так и хочется добавить двигателю ещё 600 л.с.

Скрепя сердце и не переставая ворчать, что журналисты—pazzo (проще говоря, спятили), менеджеры Maserati переводят нас на другой трек, который больше соответствует нашим ожиданиям. Теперь мы можем как следует разогнаться на более интересной трассе, со «свиперами», прямыми и плавными поворотами влево-вправо. Вот оно счастье!

Оказавшись в родной стихии, MC12 рычит и клокочет от удовольствия на низких оборотах, а затем добирается до шестой передачи и скорости за 270. Сквозь шлем доносится восхитительный рёв мотора, который злобно огрызается на подходах к повороту, когда вы оттормаживаетесь, переключаясь обратно на пятую, четвёртую, третью… Реакции на движение руля—молниеносные. Точность зависит от вас. В этом смысле Maserati совершенно бескомпромиссный автомобиль. К тому же, тормоза явно провоцируют: каждый раз, когда вы осаживаете МС12 с безумной скорости, машина словно приглашает вас в следующий раз разогнаться ещё быстрее.

Впрочем, для гоночных МС12, стартующих через месяц в Ле-Мане, всё это в какой-то степени лирика. Там участников ждёт 24 часа нереально жёсткой физики.

maserati.com

Технические характеристики Maserati MC12

Описание автомобиля Maserati MC12

Дебютный показ спорткара Maserati MC12 состоялся в 2004 году, данную модель вполне можно назвать уникальной, так как было выпущено всего 50 экземпляров этих машин. Разработка автомобиля осуществлялась на базе купе Tourer, но от своего прототипа машина переняла лишь некоторые особенности технического оснащения во всем остальном — по внешнему виду, оформлению интерьера спорткар существенно отличается от базовой версии. На поверхности корпуса выделяется оригинальное исполнение капота и передних крыльев, массивные боковые воздухозаборники, регулируемое антикрыло. Оформление салона выполнено в сугубо функциональном стиле. Практически все клавиши управления бортовыми системами сосредоточены на узкой площадке справа от места водителя. Элементы передней панели выполнены из карбона, дверные вставки исполнены из этого же материала. В движении спорткар приводится мощный бензиновым 12-литровым мотором, который обеспечивает динамику разгона до сотни за 3,8 секунды.

Экстерьер

Общий угол наклона носовой части Maserati составляет в крайней точке 45 градусов, по центру капота MC12 проходит высокая клиновидная штамповка. По краям от нее сформированы вертикальные ребра воздухозаборной системы, далее размещаются каплевидные крылья со встроенными в них блоками фронтального света. Решетка радиатора скомпонована на плоскости бампера, вдоль боковых поверхностей корпуса проходит широкая полоса штамповки упирающаяся в боковые воздухозаборники. Купол крыши заходит за широкие задние крылья, высокое антикрыло изготовлено из углепластика, компактные стоп-сигналы комплектуются светодиодными элементами. В кормовом аэродинамическом обвесе сформировано пара крупных ниш, рядом с ними смонтированы парные раструбы выхлопной системы. Кузов имеет габариты 5143х2100х1205 мм, клиренс — 100 мм, полная масса 1535 кг, снаряженная — 1335 кг.

Интерьер

В кабине Maserati из-за небольшой высоты крыши MC12 можно сидеть только с полусогнутыми или вытянутыми ногами. Пол застелен материалом с низким коэффициентом скольжения, передняя панель, внутренние поверхности дверей, каркас кресел изготовлены из углепластика. Поверхность сидений и спинок кресел сформирована из четырех упругих подушек, по краям они ограничены жесткими стойками боковой поддержки. Между сиденьями установлена консоль, отделанная алюминиевыми пластинами, в нее встроено два ряда клавиш поворотные регуляторы управления микроклиматом и фирменные механические часы. В центре и по краям передней панели рассредоточены регулируемые воздуховоды. Щиток приборов имеет сложную компоновку, состоящую из 3 компактных циферблатов, крупной шкалы спидометра и тахометра.

Технические характеристики

Спорткар Мазерати МС12 комплектуется 632-сильным мотором, он обладает объемом 5998 кубических сантиметров. Двигатель собирается вручную, способен выдать крутящий момент до 652 Нм, динамика разгона до сотни составляет 3,8 секунды, расход бензина в городском цикле эксплуатации 36,3 л, трансмиссия, роботизированная на 6 диапазонов.

Ультимативный суперкар Maserati MC 12

Фотографии: Maserati
Автор: Pickap

Итальянская компания Maserati выпустила первую партию новейших суперкаров MC12, способных разгоняться быстрее 330 км/ч. За 696 тыс. евро несколько десятков счастливчиков смогут представить себя участниками гонок «24 часа Ле-Мана», только не на спортивном треке, а на автобане. Фирменные часы, как всегда, прилагаются.

Автомобили, подобные Maserati MC12, «живут по-настоящему» на гоночных трассах. Но прежде чем они появляются на треке, всегда изготавливается небольшая партия автомобилей, предназначенная для открытой продажи. Этого требуют правила гонок спортпрототипов. Так гоночные монстры появляются на обычных дорогах. Maserati MC12 будет изготовлено только 50 штук, не считая 8-10 машин, непосредственно предназначенных для гонок.

При этом все машины будут выкрашены одинаково — в белый с синим. Это фирменные гоночные цвета Maserati.

Длина MC12 — 5143 мм, ширина — 2096 мм, а высота — 1205 мм. Колесная база — 2800 мм, «сухой» вес автомобиля — 1335 кг. Машина изготовлена в точном соответствии с гоночными канонами: шасси представляет собой карбоновый монокок с алюминиевыми подрамниками, сверху водружен кузов из композитных материалов.

Причем тип кузова у MC12 не закрытый, как у большинства суперкаров, а так называемый «хардтоп» — жесткая крыша снимается, и машина превращается в спайдер.

Правда, крышу придется оставить в гараже, так как она не складывается. Впрочем, ходовые возможности машины в любом случае позволят быстро добраться до укрытия, если в пути случится дождь. Максимальная скорость машины превышает 330 км/ч, на разгон до «сотни» понадобится 3,8 с, а до 200 км/ч — 9,9 с.

Прыть реактивного истребителя машине обеспечивает 6-литровый двигатель V12 мощностью 630 л.с. Крутящий момент достигает 652 Нм при 5500 об./мин. Справиться с такой «дурью» помогает система ASR.

Maserati не сообщает, какой у MC12 расход топлива, да и вряд ли эта информация имеет большое значение для потенциальных покупателей. Но в бак машины входит целых 115 л — цифра более чем прозрачно намекает на весьма недюжинный аппетит итальянской машины.

Шестиступенчатая механическая КПП дорожного болида управляется кнопками на руле. Остановить мчащийся во весь опор суперкар помогают гоночные тормоза Brembo c ABS и системой распределения тормозных сил EBD. Диаметр передних тормозных дисков — 380 мм, задних — 335. Колеса у MC12 19-дюймовые, обутые в покрышки размерности 245/35 спереди и 345/35 сзади. Подвеска типична для суперкаров: и спереди и сзади у MC12 — двойные треугольные рычаги с горизонтально расположенными амортизаторами и пружинами (схема называется push-rod).

Кокпит MC12 отделан дорогой кожей синего цвета. Центральная консоль вместе с центральным тоннелем выкрашены «под титан». На «бороде» — круглые рукоятки управления климат-контролем, фирменные овальные часы и большая синяя кнопка Start для запуска мотора. В центральном тоннеле есть бокс для мелких вещей и 12-вольтовая розетка.

В поездку можно будет взять даже кое-какую поклажу — багажный отсек машины, расположенный впереди, как у всех суперкаров, а также «Запорожцев» и «Жуков», вмещает 150 л. Первые 25 экземпляров Maserati MC12 уже разошлись по своим покупателям. Каждый из этих счастливчиков выложил за свой автомобиль по 696 тыс. евро. В будущем году в Модене построят еще 25 машин. На этом производство дорожного суперавтомобиля и закончится.

объявлено название нового суперспортивного автомобиля марки с трезубцем

Maserati MC20

объявлено название нового суперспортивного автомобиля марки с трезубцем

  • MC20 означает Maserati Corse 2020 и знаменует возвращение бренда в автогонки.
  • Этот суперспортивный автомобиль является первой моделью новой Эры Maserati, он будет представлен до конца мая в Модене.
  • The MC20, разработанный в Maserati Innovation Lab, будет выпускаться на заводе на улице Чиро Менотти в Модене.
     

Модена, 20 февраля 2020 года – Долгожданный суперспортивный автомобиль Maserati получит название MC20. Данная модель разработана в инновационном центре Maserati Innovation Lab и будет производиться на историческом заводе на улице Чиро Менотти, а ее мировая премьера состоится в конце мая в Модене.

Название MC20 подчеркивает спортивное позиционирование новой модели: аббревиатура MC расшифровывается как Maserati Corse («гоночный Maserati»), а цифра 20 отсылает к 2020 – году, когда начинается новый этап в истории Maserati.

Первым гоночным автомобилем, который нес на себе логотип с трезубцем, был Tipo 26. Число 26 в его названии означало год производства. Подобно ему MC20 станет первым автомобилем, рожденным в новую Эру компании из Модены.

Этот суперспортивный автомобиль представляет собой естественную эволюцию чрезвычайно успешной модели MC12 – автомобиля, который в 2004 году ознаменовал возвращение Maserati в гонки после 37-летнего перерыва. MC12 выиграл 22 гонки (включая три победы в «24 часах Спа») и завоевал 14 чемпионских титулов в зачетах конструкторов, пилотов и команд чемпионата FIA GT с 2004 по 2010 годы.

Maserati вернется в мир гонок с новым MC20.

Модель будет выпускаться на заводе в Модене, где уже ведутся работы по модернизации производственной линии, которая, в числе прочего, будет приспособлена для оснащения автомобиля передовым электрическим силовым агрегатом. Также в рамках всеобъемлющего обновления производственных мощностей завода на улице Чиро Менотти уже началась работа по созданию абсолютно нового цеха окраски, в котором будут реализованы передовые технологии с низким воздействием на окружающую среду.

Как Ferrari Превратилась в Maserati и Стала Чемпионом

Фото: Maserati

Ferrari — легендарная гоночная марка автомобилей, но основные успехи последних десятилетий больше связанны с королевскими гонкам класса F1, чем с кузовными. В 50-ых и первой половине 60-ых Ferrari побежала в Ле-мане 9 раз, причём в доминирующей манере, зачастую забирая весь пьедестал почёта. Но, последняя победа датируется 1965 годом.

Конечно, автомобили Ferrari и после выиграли немало кузовных гонок, чемпионатов GT, но это были частные команды. Спортивное подразделение итальянского производителя сфокусировались на «Формуле-1».

Ferrari Enzo-культовый автомобиль ставший классикой буквально с момента выпуска

История автомобиля о котором сегодня пойдёт речь началась в 2002 году, с выпуском суперкара ограниченной серии Ferrari Enzo. Автомобиль получился настолько хорош, что буквально «разрывал» шаблоны того времени. Суперкар был сбалансирован по техническим характеристикам и имел огромный потенциал к развитию.

На его базе была запущена экстремальная серия FXX для «избранных» с целью трековых покатушек и сбора данных для следующих моделей (таких как LaFerrari).

Видео быстрого круга Михаэля Шумахера за рулём FXX в передаче Top Gear

Далее идут исключительно мои рассуждения, не претендующие на истину. На мой взгляд компания Ferrari загорелась идеей возврата в гонки GT, но данное решение было сопряжено с рядом рисков. Даже малейшая вероятность «обделаться» не входила в планы итальянской конюшни, ведь все ресурсы работали на F1. Решение было найдено в лице связанной автомобильной марки Maserati. Ведь если успех — заслуга Ferrari, а случись провал — крайней можно назначить Maserati.

Maserati M12 — один из лучших гоночных автомобилей в истории.

Maserati MC12 Corsa. Фото: Sotheby’s

В бой было решено отправить Maserati с моделью MC12. Наш герой, как вы уже догадались, плоть от плоти Ferrari Enzo. Разработан в Ferrari, собран в Ferrari и состоит из Ferrari.

Гоночный «снаряд» получился довольно лёгким, всего 1150 кг. Атмосферный V12 развивает мощность 755 л.с. Разгон до ста занимает 2,9 секунды, а максимальная скорость 326 км/ч.

Для гоночной омологации было выпущено 50 дорожных экземпляров MC12. Ещё 15 единиц было выпущено в более экстремальной версии Corsa.

Maserati MC12 Corsa. Фото: Sotheby’s

MC12 оказался супер успешным, выигрывая гонку за гонкой, чемпионат за чемпионатом. Ему не было равных в сериях Fia GT и Ле-Ман за время шестилетнего выступления. Вот такая история, в которой отмотав время назад Ferrari, вполне возможно, не воспользовалась прикрытием Maserati. Но в любом случае настоящие тифози воспринимают победы Maserati MC12 как победы Ferrari.

Послушайте этот атмоV12-он стоит того

Maserati MC12 Versione Corse был итальянским шедевром со средним расположением двигателя, о котором мы почти не знали.

Maserati MC12 Versione Corse, возможно, никогда не станет выдающимся итальянским суперкаром-суперзвездой начала 2000-х. Как это могло быть на фоне автомобиля, с которым у него был общий скелет, носящего имя самого известного производителя суперкаров всех времен?

Тем не менее, Versione Corse и MC12 актуальны сейчас, как никогда, в преддверии запланированного на сентябрь дебюта спорткара MC20 Maserati.

Автопроизводитель заявляет, что MC20 будет «естественной эволюцией» MC12, по сообщениям, с более чем 600 лошадиными силами, двигателем, установленным на миделе, и ослепляющим ускорением, согласно Car and Driver .

Но MC20 не первый со всем вышеперечисленным.

Maserati MC12 Версия Corse

Хотя MC12 часто считают более длинной и менее хардкорной версией Ferrari Enzo, его острая как бритва специальная версия была совсем не похожа на нее.

Как и Ferrari FXX, MC12 Versione Corse был хардкорным гоночным автомобилем Maserati. Как и FXX, пробег Versione Corse был впечатляюще недолгим — когда-либо было выпущено всего 14 автомобилей, в том числе 12 автомобилей клиентов, один прототип и одна дорожная версия в 2014 году, омологированная для дорожного использования и построенная к 100-летию Maserati.Кроме того, как и FXX, Maserati оставила MC12 Versione Corse для владельцев, позволяя им управлять эксклюзивными машинами на трассе, но не на улице. (Другие модели MC12 Versione Corse были разрешены для использования на улице позже, хотя только одна из них покинула завод таким образом.)

Versione Corse был основан на MC12 GT1, который выигрывал чемпионат производителей FIA GT в 2005 году, командные чемпионаты в 2005 и 2006 годах, чемпионат пилотов в 2006 году и гонку Spa 24 Hours в 2005 и 2006 годах.0-литровый атмосферный V-12 мощностью 755 лошадиных сил при 8000 об / мин. V-12 был продольно установлен за передними сиденьями и был соединен с 6-ступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач, которая была похожа на Enzo, но с другой передачей. По данным Maserati, Versione Corse разгоняется от 0 до 124 миль в час за 6,4 секунды, несмотря на то, что он управляет только задними колесами.

Maserati MC12 Версия Corse

Максимальная скорость Versione Corse составляла 202 миль в час, что ниже максимальной скорости FXX в 214 миль в час, хотя он весил на 33 фунта меньше, чем Ferrari — всего 2535 фунтов.Разница в максимальной скорости могла быть по двум причинам: в FXX использовался 6,3-литровый двигатель V-12, который был немного мощнее, чем у Versione Corse, а у Maserati использовался немного другой, более короткий нос, чтобы омологировать автомобиль для гонок американского Ле-Мана. стандарты, которые могли повлиять на аэродинамику автомобиля.

Versione Corse также использовал хвост гоночного автомобиля GT1 вместо дорожных машин Stradale. Высокое острое крыло было гораздо менее формы, чем у дорожных автомобилей MC12, но и гораздо более функциональным.

Maserati MC12 Versione Corse

Maserati MC12 Versione Corse

Maserati MC12 Versione Corse

Maserati MC12 Versione Corse

Тем не менее, MC12 Versione Corse стоила почти 1,5 миллиона долларов, когда была доступна с 2006 по 2010 год, и нетерпеливые покупатели раскупили каждую версию. Оригинальный автомобиль, дебютировавший на Болонском автосалоне 2006 года, был окрашен в Blue Victory, хотя владельцы могли указать любой понравившийся цвет. Maserati сообщает, что первый MC12 Versione Corse был доставлен в черном цвете, а также были сделаны его версии в серебристом, желтом, темно-синем, белом и оранжевом цветах.

Последняя версия Versione Corse, выпущенная в 2014 году, была уличной версией, и теперь частные владельцы могут парковать свои машины на подъездных дорожках, но по-прежнему не могут водить их на улице. Versione Corse теперь может выставить на аукционе до 3 миллионов долларов, когда он появится на аукционе.

В преддверии возвращения Maserati к суперкарам полезно знать, откуда они пришли. MC12 Versione Corse был скальпелем на трассе, хотя подобные Ferrari затмевали его, а звук выхлопа был великолепен.

Надеемся, что MC20 неуклонно пойдет по его стопам.

Эй, угадай, что это за Maserati MC12

Фото: Все изображения Кредит Maserati

Около 14 лет назад родился ангел. Этот ангел затрубил в трубу. Эта труба сломала стену из фарфора. За этой стеной: Maserati MC12, автомобиль, который по-прежнему бросает вызов любым разумным и земным ограничениям.

Maserati MC12 был, ну, я не могу этого точно сказать. Я никогда не видел Maserati MC12.Я ни к одному не прикасался. Однажды ночью я ни разу не шел по темной улице, земля все еще была влажной после прошедшего дождя, листья на платанах шелестели вверху, свет уличного фонаря отвлекал меня на скользком тротуаре, а затем треск треск двенадцати цилиндров, задыхающихся для дыхания, подпрыгивания между зданиями, фары, размывающие все пространство, как будто меня вознесли в небеса, если на мгновение, момент, в котором все, что я являюсь наблюдателем, вбирает по частям: ремни, проходящие через вентилируемый капот , колеса с центральным замком и семью спицами-трезубцами, вентиляционные отверстия на крыльях для сброса высокого давления на передние колеса, сложная для понимания кривизна кузова, когда он срезает двери, эти многослойные воздухозаборники, к каким радиаторам и кулерам они могли бы побежать, спрятавшись под углепластиковыми накладками, а затем развернуть крыло во всю ширину, затем вверх, а затем поперек, чтобы встретиться с самим собой, тонким и к тому же нелепым.

Этого точно не было.

G / O Media может получить комиссию

Поэтому мне не совсем честно говорить о существовании Maserati MC12. У него определенно не было серьезных причин для существования. Он дебютировал в 2004 году, было выпущено 25 экземпляров, а в 2005 году было выпущено еще 25. Это была дорожная версия гоночной версии Ferrari Enzo, машина, которая уже была дорожным автомобилем. За исключением того, что это был не совсем Энцо, но я делаю вещи более сложными, чем они должны быть.

Ferrari не участвовала в гонках Enzo, но Maserati участвовала в гонках MC12, которая была похожа на Enzo, но была лучше для гонок, с более длинными передними и задними кузовами, как у автомобилей GT1, которые участвовали в гонках в Ле-Мане в 1990-х годах. MC12 участвовал в гонках в GT1, но это было после эры GT1 в Ле-Мане, так что это было не совсем так, как на самом деле в GT1, что еще больше сбивало с толку, потому что он был исключен из турнирной таблицы, когда начинал гонку. Несмотря на то, что ему было разрешено участвовать в самих гонках — гонках, в которых он участвовал, хотя технически он не был в соревновании — он был просто там, на мероприятии, как Большой Папи, играющий в вашей игре в софтбол, за исключением того, что ни один из забегов он набирает очки, так что он просто здесь, и никто не знает, как и почему.

Но опять же, это гоночная версия MC12. Maserati продавал его как дорожный автомобиль, характеристики которого в основном такие же, как у Enzo, только с другим кузовом и без заднего стекла.

У него тот же V12 объемом 5998 куб. См, 612 лошадиных сил при прекрасных 7500 оборотах в минуту и ​​481 фунт-фут крутящего момента при высоких 5500 оборотах в минуту. Redline был на 7700, согласно рекламному проспекту Maserati для автомобиля. Это было занижено по сравнению с Энцо. По каким причинам? Не понятно. Enzo снизился до 8200 об / мин и развил на 40 лошадиных сил больше, разогнавшись на 12 миль в час на максимальной скорости, 217 против 205.

Также MC12 был примерно на 220 фунтов (100 кг) тяжелее Enzo.

Легко было бы сказать, что это Энцо, но хуже. Но это был Энцо, который отличался, и причины его существования казались глупыми, кроме участия в гонках в сериях, которые никто не смотрел, где он даже не участвовал технически.

2020 Maserati GranTurismo — неподвластный времени итальянский GT

Maserati GranTurismo 2020 года — неподвластный времени итальянский GT | Maserati USA

редко встречается.Всегда слышал

Коллекция GranTurismo

Все модели GranTurismo оснащены 4,7-литровым двигателем V8.Этот компактный и легкий двигатель, построенный Ferrari, развивает 454 л.с., крутящий момент 384 фунт-фут и впечатляющую скорость 7500 об / мин. Он выражает легендарный звук, который может исходить только от мощного, полностью итальянского двигателя V8 без наддува.

ВЫБЕРИТЕ ВЕРСИЮ

GranTurismo Sport

Начиная с

0 долл. США

Полные характеристики

GranTurismo Sport

Начиная с

0 долл. США

Полные характеристики

GranTurismo MC

Начиная с

0 долл. США

Полные характеристики

GranTurismo MC

Начиная с

0 долл. США

Полные характеристики

GranTurismo Sport

МОЩНЫЙ ДИЗАЙН

Эта потрясающая версия с его безнаддувным высокооборотистым двигателем V8 и выдающимся уровнем роскоши является верной традициям Maserati в отношении путешествий по автомобилям.

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Шины

Двигатель

Представление

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Ширина (без боковых зеркал)

75.4 дюйм

Ширина (с боковыми зеркалами)

80.9 дюйм

Двигатель

Максимальный крутящий момент (об / мин)

4750 об / мин

GranTurismo MC

ПРИВОДНАЯ СИЛА

GranTurismo MC олицетворяет безупречную мощь и движение даже в неподвижном состоянии. Он является прямым наследником с трудом завоеванного гоночного наследия, которое отличает Maserati более века.

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Шины

Двигатель

Представление

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Ширина (без боковых зеркал)

75.4 дюйм

Ширина (с боковыми зеркалами)

80.9 дюйм

Двигатель

Максимальный крутящий момент (об / мин)

4750 об / мин

70 лет GranTurismo

Гранд-туризм — это сердце каждого Maserati, история, которая началась в 1947 году с A6 1500 GT Pininfarina, когда Maserati установила сложный двигатель гоночного автомобиля в роскошное купе.Сегодняшние купе GranTurismo являются его прямыми потомками, предлагая дразнящее сочетание эксклюзивного стиля, прогрессивных технологий и стремительной мощности — с таким же вызывающим мурашки саундтреком.

включить звук

выключить звук

включить звук

выключить звук

Философия GranTurismo

70 лет грандиозного тура за 120 секунд

Опции и особенности

GranTurismo прекрасно демонстрирует, что производительность и роскошь идут рука об руку, черты характера выражаются в неподражаемом и вневременном дизайне, который с самого начала лежал в основе философии Maserati.

Технология

ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ GRANTURISMO

В новейшем информационно-развлекательном пакете Maserati для GranTurismo основное внимание уделяется интуитивному взаимодействию, реальной помощи и адаптируемому удовольствию.

  • Maserati Touch Control Plus (MTC +) 8,4-дюймовый мультисенсорный дисплей с поворотным регулятором на центральной консоли
  • Apple CarPlay® / Android Auto ™ / Bluetooth® 11
  • Аудиосистема Harman Kardon Premium с 10 динамиками
  • SiriusXM® Radio с пробной подпиской на 1 год 12
  • SiriusXM® Traffic and Travel Link с 5-летней подпиской 12

Представление

Производительность GranTurismo

Настоящему GranTurismo нужен мощный двигатель, способный преодолевать континенты и безжалостный.Вот тут и пригодится построенный Ferrari 4,7-литровый V8.

  • Безнаддувная высокооборотная силовая установка
  • ZF шестиступенчатая коробка передач MC Auto Shift
  • Дифференциал повышенного трения
  • Режимы движения: Авто-Нормальный, Авто-Спорт, Ручной-Нормальный, Ручной-Спорт и I.C.E. (Повышенный контроль и эффективность)
  • Подвеска на двойных поперечных рычагах и гидравлическое рулевое управление
  • Тормоза Brembo и 20-дюймовые легкосплавные диски

Дизайн

GranTurismo — ДИЗАЙН

Как и любой великий автомобиль Maserati, GranTurismo был задуман как вневременной дизайн, предлагающий ясное видение будущего и признающий исторические достижения марки в прошлом.

  • Передняя решетка агрессивной формы
  • Iconic, тройные боковые дефлекторы
  • Почти идеальные пропорции от передней части к задней и распределение веса
  • Целенаправленная, проверенная на гонках и аэродинамическая форма
  • Идеальный профиль для роскошного четырехместного GT

Мастерство

Мастерство GranTurismo

Ни один другой GT не выражает роскошь так, как Maserati GranTurismo, где мастерство преданных мастеров применено к каждой детали безупречно завершенного интерьера и экстерьера.

  • Спортивные сиденья доступны с роскошной кожей Poltrona Frau ™ или алькантарой
  • Подголовники с вышивкой трезубцем
  • Детали салона, сшитые вручную
  • Доступные декоративные элементы из дерева, углеродного волокна и алюминия MC Edition
  • Широкий выбор цветов краски и отделки выражает все эмоции

Удобство

Удобство GranTurismo

Комфорт и удобство — важнейшие требования для настоящего великого путешественника, и GranTurismo предлагает и то, и другое для всех, кто находится на борту.

  • Внутренний простор, не имеющий себе равных ни в одном другом GT
  • Роскошные передние спортивные сиденья с регулируемой шириной захвата и складывающимся подлокотником
  • Заднее сиденье Easy Entry для двух взрослых с достаточным пространством для головы и ног
  • Электрический ассистент открывания крышки багажника и дверей
  • Двухзонный автоматический климат-контроль с двумя задними дефлекторами
В надежных руках

Каждый GranTurismo спроектирован и построен так, чтобы обеспечить исключительный уровень безопасности, что является главным приоритетом для Maserati.Инженеры Maserati спроектировали GranTurismo как автомобиль для путешествий на большие расстояния, предлагающий не только выдающиеся характеристики и комфорт, но и оптимальную безопасность в любой поездке.

Узнать большеУзнать больше
Программа стабилизации Maserati
Программа стабилизации Maserati (MSP) отслеживает состояние вождения и оптимизирует управляемость и сцепление с дорогой за счет снижения крутящего момента двигателя и активации тормозов для восстановления устойчивости в течение миллисекунд.9
Расширенное освещение

Система Adaptive Light Control поворачивает фары при поворотах, значительно улучшая освещение дороги в поворотах. Дневные ходовые огни со светодиодной технологией улучшают видимость днем, а задние фонари с 96 светодиодами улучшают видимость ночью.

В окружении безопасности
Стандартная камера заднего вида интегрируется с бортовым монитором для облегчения движения задним ходом.15 Другие функции включают АБС с электронным распределением тормозного усилия (EBD), систему противобуксовочной системы (ASR) и усовершенствованную систему экстренного торможения (ABA), которая максимизирует тормозное усилие в ситуациях экстренного торможения5.
Дополнительный уровень безопасности
Усовершенствованная система подушек безопасности имеет передние подушки безопасности, а также боковые подушки безопасности, встроенные в сиденье.16 Система контроля давления в шинах (TPMS) предупреждает водителей, когда шина недостаточно накачана.

Предложения аренды GranTurismo

Для получения дополнительной информации обратитесь к дилеру Maserati.

На основании тестирования производителя.Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Всегда пристегивайте ремень безопасности и соблюдайте указанные ограничения скорости.

HAS требует, чтобы водитель всегда держал руки на рулевом колесе. Эта система предназначена для удобства водителя, а не заменяет активное участие водителя. Водитель должен быть в курсе условий дорожного движения и сохранять контроль над транспортным средством.

Эта система предназначена для удобства водителя, а не заменяет активное участие водителя.Водитель должен быть в курсе условий дорожного движения и сохранять контроль над транспортным средством.

Перед сменой полосы движения всегда проверяйте наличие транспортных средств.

Эта система представляет собой систему оповещения для передней части автомобиля. Это не заменяет активного участия водителя. Водитель должен помнить о дорожных условиях и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.

Адаптивный круиз-контроль — это система комфорта водителя, а не замена активного участия водителя.Водитель должен помнить о дорожных условиях и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.

Всегда проверяйте визуально все вокруг, прежде чем двигаться вперед или назад.

Система распознавания дорожных знаков не заменяет безопасное и внимательное вождение. Факторы, в том числе погода и состояние дорожного знака, могут повлиять на распознавание и отображение знака. Во время вождения всегда визуально проверяйте дорожные знаки.

Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Всегда пристегивайте ремень безопасности и соблюдайте правила дорожного движения.

Ознакомьтесь с государственными и местными законами относительно использования систем дистанционного запуска.

Apple CarPlay®: требуется совместимый iPhone®. Обратитесь к дилеру за информацией о совместимости телефонов. Применяются тарифы на тарифный план. Пользовательский интерфейс автомобиля является продуктом Apple®. Apple CarPlay является товарным знаком Apple, Inc.iPhone является товарным знаком Apple, Inc., зарегистрированным в США и других странах. Применяются условия использования Apple и другие заявления о конфиденциальности. Android Auto ™: требуется совместимый смартфон под управлением Android ™ 5.0 Lollipop или более поздней версии и загрузка приложения из Google Play. Android, Android Auto и Google Play являются товарными знаками Google Inc.

Подписки SiriusXM на услуги аудио и передачи данных продаются SiriusXM в соответствии с вашей пробной подпиской. Если вы решите продолжить прослушивание после пробной версии, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим ставкам.Взимаются сборы и налоги. Для отмены вы должны позвонить в SiriusXM по телефону 1-866-635-2349. Полные условия и дополнительную информацию см. В Соглашении с клиентом SiriusXM на сайте www.siriusxm.com. Все сборы и программы могут быть изменены. Ваше оборудование и функции для услуг SiriusXM будут различаться в зависимости от выбранного вами автомобиля и могут быть ограничены на некоторых рынках.

EPA оценило миль на галлон. Фактический пробег может отличаться.

Эта система представляет собой систему оповещения для передней части автомобиля.Это не заменяет активного участия водителя. Водитель должен помнить о пешеходах и условиях дорожного движения и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.

Всегда проверяйте все окружение визуально, прежде чем продолжить.

Всегда сидите правильно на определенных местах с постоянно пристегнутыми ремнями безопасности.

  • Международный

  • Африка

  • Америка

  • Азия

  • Европа

  • Ближний Восток

  • Океания

* Фактическая цена продажи может отличаться.Подготовка дилера, опции, доставка, место назначения, налоги, титул, лицензия и регистрационные сборы не включены. Обратитесь к авторизованному дилеру Maserati, чтобы убедиться в наличии этих моделей и точности информации. Все представленные цифры являются приблизительными. Платежи рассчитываются на основе условий и других переменных, которые вы выбрали, и не являются текущими программами, доступными MNA. Это не предложение прямого финансирования или какой-либо конкретной сделки аренды или покупки.

© 2021 Maserati North America, Inc. Все права защищены. Maserati и логотип Trident являются зарегистрированными товарными знаками Maserati SpA.

Maserati North America стремится сделать свой веб-сайт доступным для людей с ограниченными возможностями. Если у вас возникнут проблемы с доступом к любому контенту на MaseratiUSA.com, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по адресу [email protected] или 1-877-MY-MASERATI (877-696-2737), чтобы получить дополнительную помощь или сообщить о проблеме. Доступ к MaseratiUSA.com регулируется Политикой конфиденциальности и Условиями использования Maserati North America, Inc.
На некоторых изображениях могут быть показаны модели для Европы.

Спорный суперкар Maserati MC12 примет участие в гонке в ALMS

Maserati

примет участие в гонках американской серии Ле-Ман в этом году, несмотря на то, что ее вызывающий споры суперкар MC12 выходит за рамки правил. Боссы ALMS пригласили автомобиль для соревнований с новым C6-R Chevrolet в классе GT1, несмотря на сопротивление со стороны Автомобильного клуба de l’Ouest, организатора гонки Le Mans 24 Hours, которая устанавливает правила для этой серии.

ACO отреагировал на объявление ALMS, заявив, что MC12 «не разрешено принимать участие в мероприятиях, проводимых под лейблом Le Mans». Официальные лица IMSA, органа, санкционирующего ALMS, говорят, что, поскольку автомобиль не имеет права набирать чемпионские очки, он «не является частью фирменной серии Ле-Мана».

MC12, установленный на заводе-изготовителе в одиночку, также будет подвергаться штрафам за производительность, чтобы соответствовать характеристикам соперника. Автомобиль начнет неделю в Себринге с 110 фунтами балласта, и официальные лица IMSA оставили за собой право при необходимости увеличить вес или изменить аэродинамическую конфигурацию автомобиля.

ALMS стремится ввести Maserati в серию, чтобы активизировать класс, в котором Chevrolet доминировал в прошлом году, и завоевать престиж, связанный с маркой, последняя заводская программа которой в США принесла победу в гонке Sebring 12 Hours 1957 года.

«Нет никаких сомнений в том, что Maserati — впечатляющий автомобиль с большим достоинством», — сказал руководитель ALMS Скотт Атертон. «Все знают о Maserati, но даже я был удивлен, когда прочитал его резюме. У него так много истории как в Америке, так и в Европе.»

Заводская команда, которая объединилась с хьюстонской командой Risi Competizione для оказания материально-технической поддержки, выбрала итальянца Андреа Бертолини в качестве лидера своей линейки пилотов. Постоянным партнером главного тест-пилота Maserati, скорее всего, будет всего лишь один. к выбору между бывшим гонщиком Формулы 1 Мика Сало и итальянцем Фабрицио де Симоне. Другой итальянец, Фабио Бабини, работающий по контракту с поставщиком шин Maserati Pirelli, присоединится к ним в Себринге.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Фрэнк Стивенсон рассказывает, как Maserati MC12 был разработан всего за четыре месяца

Фрэнк Стивенсон, возможно, привык комментировать проекты других людей, но в недавнем видео, размещенном Джоди Кидд, он объясняет, как он проектировал Maserati MC12.

По словам Стивенсона, дизайн-проект был особенным, поскольку гоночный автомобиль и дорожный автомобиль создавались бок о бок.В результате всего четырех месяцев работы он называет график «неслыханным» для дорожных автомобилей, но говорит, что проекты гоночных автомобилей просто работают именно так, и команда изо всех сил работает семь дней в неделю, чтобы соответствовать правилам.

Обвиняемый некоторыми в том, что он был переделанным Энцо, Стивенсон возмущается этим описанием, говоря, что, хотя двигатель и шасси использовались совместно с Ferrari, колесная база Maserati намного длиннее, свесы увеличены, интерьер другой, а двигатель был изменен.

Читайте также: Maserati MC12 придает общий вид Enzo

Фактически, эти свесы стали проблемой для гоночного автомобиля. Хотя первые 25 экземпляров имели длину 5 м 15 см (202 дюйма), FIA изменила правила для серии, в которой участвовал MC12, ограничив общую длину автомобилей 5 м (196 дюймов). В результате гоночные и дорожные машины пришлось укоротить на 15 см (6 дюймов).

Для этого Стивенсон объясняет, что они отрезали переднюю часть автомобиля по длине: «Мы немного изменили переднюю часть, и я думаю, что это очень трудно увидеть.”

Еще одна отличительная черта автомобиля — агрессивные полосы на капоте. Действительно, Кидд называет их одной из своих любимых реплик. Однако причина для них не в чистом дизайне.

«Причина в том, что нам пришлось проделать огромную дыру в капоте, — объясняет Стивенсон, — и существует ограничение на то, насколько большим может быть это отверстие. И если в дорожной версии вы можете поместить в эту дырочку голову ребенка, то вам придется так или иначе закрыть ее ».

Однако вся его работа того стоила, потому что гоночный автомобиль в свое время имел огромный успех.Выиграв 40 из 94 гонок, в которых он когда-либо участвовал, он выиграл шесть командных чемпионатов, два чемпионата конструкторов и шесть чемпионатов водителей.

Новые и подержанные Maserati для продажи в Оксфорде, MS

I. Как работает Auto Navigator
A. Предварительный квалификационный отбор на автофинансирование:

Перед посещением участвующего дилера подача запроса на предварительный квалификационный отбор на автофинансирование будет разрешить проверку, чтобы определить, соответствуете ли вы требованиям. Но не волнуйтесь, это не повлияет на ваш кредитный рейтинг.Если вы пройдете предварительную квалификацию, вы сможете видеть свои ежемесячные платежи, годовые процентные ставки и предложения для автомобилей, которые вы, возможно, рассматриваете.

B. Поиск автомобиля:

Auto Navigator предоставляет рекламируемый инвентарь участвующих дилеров, чтобы помочь вам найти и сохранить избранное, чтобы найти автомобиль, который лучше всего подходит для вашего бюджета и стиля жизни. И хотя мы не можем гарантировать, что участвующие дилеры покажут все автомобили, которые они имеют в наличии для продажи, вы все равно можете использовать предварительную квалификацию у любых участвующих дилеров.Не забывайте, что ваша предварительная квалификация может быть использована только для покупки одного автомобиля для личного пользования. Доступность инвентаря может быть изменена без предварительного уведомления.

C. Персонализация вашего предложения:

Измените такие параметры, как размер первоначального взноса, продолжительность срока и т. Д., Чтобы заключить сделку, которая подходит именно вам. Помните, что вы можете использовать свой мобильный телефон, чтобы настроить предварительное финансирование для автомобилей, которые вы рассматриваете, и сравнить свои варианты у дилера.

D. Покупка у участвующего дилера:

Когда вы посетите участвующего дилера, покажите ему свое предварительное квалификационное предложение Auto Navigator для автомобиля, который вы хотите профинансировать.Если возможно, перед визитом к дилеру вы можете предоставить дилеру самую свежую информацию о себе, контактах, месте жительства, доходе и занятости, а также предлагаемые вами условия финансирования, предварительный квалификационный статус и информацию об автомобиле. вы можете быть заинтересованы в финансировании и сохранении автомобилей у этого дилера с помощью кнопки «Проверить доступность» (эта функция доступна не для всех дилеров и не является обязательным шагом). Если вы решите сделать это, вы также сообщите дилеру предпочитаемый вами способ связи, чтобы он мог связаться с вами и обсудить дальнейшие действия.По прибытии в дилерский центр вы можете протестировать автомобиль, заполнить заявку на кредит и предоставить любую информацию, необходимую для проверки, чтобы завершить ваше финансирование. После подачи заявки на получение кредита у дилера в ваш кредитный файл будет отправлено одно или несколько запросов. После обсуждения условий покупки и получения одобрения от дилера вы подпишете договор с дилером, в котором будут отражены как ваши условия покупки, так и условия финансирования. В результате вашей покупки будет заключен договор розничной рассрочки с дилером в качестве первоначального кредитора.

II. Ограничения и важная информация Capital One Auto Finance
A. Ограничения по возрасту, состоянию и доходу клиента:

Для предварительного отбора вам должно быть не менее 18 лет и у вас должен быть действующий почтовый адрес на территории США. Действительный адрес APO / FPO также работает. Автонавигатор недоступен для жителей Аляски или Гавайев, и адреса почтовых ящиков не могут использоваться в качестве адреса в вашем предварительном квалификационном запросе. Требуемый минимальный ежемесячный доход составляет 1500 или 1800 долларов, в зависимости от вашей кредитной квалификации.Кроме того, любые существующие счета Capital One должны иметь хорошую репутацию (то есть не превышать лимит, просрочены или просрочены).

B. Предквалификационные предложения:

Предварительная квалификация не гарантирует, что вы получите финансирование или какие-либо конкретные условия финансирования, которые могут быть изменены на основании оценки Capital One вашей кредитной заявки, поданной дилеру, и любых необходимых документы и могут отличаться в зависимости от дилерского центра, продающего автомобиль (а), в финансировании которого вы заинтересованы.Срок действия вашей предварительной квалификации Capital One истекает через 30 дней с даты получения вашего запроса на предварительную квалификацию. Если вы недавно подали заявку и профинансировали другой заем в Capital One Auto Finance, возможно, вы больше не имеете права на получение нового кредита с предварительной квалификацией Capital One Auto Finance. Любые другие предложения финансирования регулируются условиями предлагающей стороны.

C. Годовая процентная ставка
1 :

Годовая процентная ставка. Предварительно квалифицированные условия финансирования зависят от кредитоспособности человека и основных финансовых характеристик, включая, помимо прочего, финансируемую сумму, срок, отношение кредита к стоимости (LTV), сумму первоначального взноса и характеристики транспортного средства, и могут варьироваться в зависимости от дилерский центр по продаже автомобилей, в финансировании которых вы можете быть заинтересованы.Вот типичный пример условий платежа: авансовый платеж в размере 1000 долларов США, финансируемая сумма в размере 27 000 долларов США с годовой процентной ставкой 10,00% и срок на 72 месяца будут иметь ежемесячный платеж в размере 500,20 доллара США. Указанные объявленные годовые процентные ставки действительны по состоянию на 3 марта 2020 г. Кроме того, в некоторых случаях для завершения покупки требуется предоплата, скидка или обмен. Рекламируемые и предварительно отобранные ставки и условия финансирования могут быть изменены без предварительного уведомления. Фактическая годовая процентная ставка будет зависеть от вашей конкретной ситуации.

Д.Ограничения по типу транспортных средств
2 :

Ваша предварительная квалификация Capital One может быть использована только у участвующих дилеров, но не волнуйтесь, есть из чего выбрать. Вот что требуется для финансирования транспортного средства:

  • Новый или подержанный автомобиль, легкий грузовик, минивэн или внедорожник для личного пользования
  • Автомобиль должен иметь пробег менее 120 000 миль, а его модельный год не должен превышать 10 лет.

В некоторых случаях право на участие может иметь автомобиль с пробегом более старой модели или с большим пробегом (до 150 000 миль).

Мы хотим, чтобы вы нашли автомобиль, который вам действительно нравится, но Capital One Auto Finance не финансирует некоторые марки автомобилей, включая, помимо прочего, Oldsmobile, Daewoo, Saab, Suzuki или Isuzu. Мы не предлагаем финансирование для коммерческих автомобилей, мотоциклов, транспортных средств для отдыха (RV), квадроциклов, лодок, автофургонов, домов на колесах, транспортных средств с историей хронических неисправностей и / или обратного выкупа производителем или дилером (также называемого лимоном ), фирменных транспортных средств или транспортных средств без идентификационного номера транспортного средства (VIN) или титула.Мы можем определить транспортное средство как коммерческое или иным образом непригодное для использования на основе модели и / или предоставленной нам информации.

E. Ограничения по финансированию:

Для новых и подержанных автомобилей минимальная финансируемая сумма составляет 4000 долларов. Сумма, на которую вы предварительно претендуете, зависит от вашего дохода, основных кредитных характеристик, транспортного средства, которое вы покупаете, конкретного дилерского центра, у которого вы покупаете автомобиль, и / или деталей финансовой сделки, например, вы торгуете транспортным средством.Эта сумма также подлежит проверке личного дохода, который вы указали в своем запросе на предварительную квалификацию. Финансируемая сумма может включать объявленную дилером цену, налоги, титул, лицензионные сборы, дилерские сборы и любые дополнительные продукты, такие как контракт на обслуживание и / или расширенную гарантию, которые вы решите приобрести у дилера. Capital One Auto Finance может не предоставлять финансирование для всех дополнительных продуктов, предлагаемых участвующим дилером.

F. Требования к участвующим дилерам:

Capital One Auto Finance предоставляет финансирование для новых и подержанных автомобилей, приобретенных у участвующих дилеров, перечисленных на Auto Navigator.Дилеры-участники могут быть изменены. Кроме того, мы не предлагаем финансирование для автомобилей, приобретенных у неучаствующих дилеров, автоброкеров или частных продавцов.

III. Ограничения для участвующих кредиторов
A. Право для участвующих кредиторов:

Право на предварительный квалификационный отбор на автокредитование от участвующих кредиторов определяется информацией, которую вы предоставили, а также личным кредитным профилем от агентств кредитной отчетности, которые были получены Capital One через ваши Запрос на предварительную квалификацию Auto Navigator.

Возможно, вы не имеете права подавать запрос на предварительный квалификационный отбор участвующим кредиторам; поэтому, если вы не соответствуете требованиям, у вас не будет возможности сделать это.

Участвующие кредиторы могут иметь свои собственные ограничения приемлемости, такие как требование, чтобы вы были не моложе 18 лет, проживали на территории Соединенных Штатов, соответствовали минимальным требованиям к доходу и приобрели автомобиль для личного пользования, соответствующий указанному году, , модель и / или ограничения по пробегу.

Б.Предквалификационные предложения:

Предварительная квалификация не гарантирует, что вы получите финансирование или какие-либо конкретные условия финансирования, которые могут быть изменены в зависимости от оценки участвующим кредитором вашей кредитной заявки, представленной дилеру, и любых необходимых документов, и может варьироваться в зависимости от дилерского центра, продающего автомобиль (а), финансирование которого вы заинтересованы. Истечение срока вашей предварительной квалификации зависит от условий кредитора и может отличаться от условий Capital One.Если вы прошли предварительный квалификационный отбор на автоматическое финансирование у участвующего кредитора и не видите эту предварительную квалификацию при входе в свою учетную запись Auto Navigator, вы можете получить доступ к своей предварительной квалификации на веб-сайте, на котором вы отправили этот предварительный квалификационный запрос.

У некоторых участвующих кредиторов могут быть требования к участию в программе, а некоторые могут платить Capital One, если вы финансируете с их помощью.

C. Требования к участвующему дилеру:

Участвующие кредиторы предоставляют финансирование для новых и подержанных автомобилей, приобретенных у участвующих дилеров, и эти дилеры могут меняться и могут отличаться в зависимости от участвующего кредитора.

IV. Условия и раскрытие информации о продукте Auto Navigator
A.
* Предварительно квалифицированные условия автоматического финансирования:

Ваши предварительно квалифицированные условия автоматического финансирования, включая ежемесячный платеж и годовую процентную ставку (APR), не являются окончательными до тех пор, пока ваше финансирование не будет завершено у участвующего дилера с кредитором, предлагающим автофинансирование. Эти предварительно квалифицированные условия автоматического финансирования основаны на информации, которую вы предоставляете, и могут измениться, если вы обновите какую-либо информацию на веб-сайте Auto Navigator, у участвующего кредитора или у дилера.Capital One и участвующие кредиторы не гарантируют, что дилер предоставит вам все условия, изложенные в вашем предквалификационном предложении. Условия онлайн предоставляются на основе обычных ежемесячных приращений, но другие условия могут быть доступны в представительстве при покупке автомобиля. Однако не все подходят для каждого из этих сроков.

B. Рейтинги и отзывы:

Нам нравится слышать, что наши клиенты говорят об Auto Navigator. И все отзывы наших клиентов представлены утвержденными клиентами Capital One, которые приобрели автомобили с помощью Auto Navigator.Некоторые рейтинги и обзоры продуктов могут быть получены от клиентов с разными версиями продукта, указанными выше.

C. Информация о третьих лицах:

Capital One использует информацию третьих лиц, если таковая имеется, чтобы помочь вам улучшить ваш опыт автокредитования. Информация третьих лиц включает, помимо прочего, стоимость обмена, изображения автомобилей, информацию о пробеге, указанную дилером, экономию топлива, объявленную дилером цену и сведения об автомобиле, а также отчеты об истории автомобиля. Помните, что эту информацию предоставляют третьи стороны, включая дилера, и Capital One не продает автомобили, не продает какие-либо дополнительные продукты и не дает никаких явных или подразумеваемых заявлений или гарантий в отношении точности данных третьей стороны. Информация.Вам следует самостоятельно проверить точность любой информации третьих лиц. Все торговые марки являются собственностью их соответствующих владельцев.

Изображения автомобиля могут не соответствовать рекламируемому дилером автомобилю. Автомобили подлежат предварительной продаже, поэтому существует вероятность, что некоторые автомобили уже были проданы. Наличие необходимо уточнять у дилера. Объявленные дилером цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

Цены, рекламируемые дилером, могут быть предметом переговоров и могут не включать налоги, право собственности, лицензионные и другие сборы, взимаемые дилером.Другие сборы также могут включать, помимо прочего, сборы за оформление документов, сборы за подготовку дилеров и сборы за доставку. Вам следует уточнить у дилера, что входит в объявленную дилером цену. Мы также предоставляем историческую оценку налогов, титульных и лицензионных сборов, чтобы показать вам, как они влияют на ваши условия финансирования.

Любые доступные отчеты об истории автомобилей предоставляются CarFax®. Вы можете посетить веб-сайт CarFax® для получения дополнительной информации об их услугах. Оценки по обмену основаны на данных Kelley Blue Book®, чтобы дать оценку того, что вы можете получить от дилера, продавая свой автомобиль.Советник по ценам Kelley Blue Book® также использует данные Kelley Blue Book®, чтобы предоставить вам информацию о том, что другие клиенты заплатили за похожие автомобили в вашем районе. Методы оценки Kelley Blue Book® не определяются и не поддерживаются Capital One. Вы можете посетить веб-сайт Kelley Blue Book® для получения дополнительной информации об их услугах. Веб-сайты третьих лиц, такие как Kelley Blue Book® и CarFax®, не поддерживаются Capital One.

Карты, маршруты и обзоры предоставляются только в информационных целях.Не делается никаких заявлений и не дается никаких гарантий относительно их содержания, дорожных условий, удобства использования или скорости маршрута. Пользователь принимает на себя весь риск использования. Google ™, Capital One и их поставщики не несут ответственности за любые убытки или задержки, возникшие в результате такого использования. Все обзоры предоставлены Google и регулируются условиями предоставления услуг Google. Capital One не отслеживает контент, предоставляемый Google.

© Google LLC, 2018 г., используется с разрешения. Google и логотип Google являются зарегистрированными товарными знаками Google LLC.Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками Google LLC.

App Store является знаком обслуживания Apple Inc.

Изображения стоковых автомобилей предоставлены izmo, inc. и Autodata, Inc.

Stock Automotive Images, Copyright 2000-2021 izmo, Inc. Все права защищены. Приведенные здесь изображения автомобилей принадлежат izmo, Inc. и защищены законом США и международным законодательством об авторских правах. Доступ к этим изображениям и их использование ограничены условиями отдельного лицензионного соглашения.Любое несанкционированное использование, воспроизведение, распространение, запись или изменение этих изображений строго запрещено.

Kreissieg 4x80mm Valvetronic Catback Выхлопная система Maserati Gran Turismo 07-12

Обладая многолетним опытом работы с экзотическими автомобилями, инженеры Kreissiegs потратили много времени и усилий на создание фантастических выхлопных систем. Их выхлопные системы имеют очень сложную конструкцию, чтобы добиться наилучшего звука и качества выхлопа.

Мало того, что клапаны регулируют громкость, система также имеет уникальную конструкцию глушителя для создания уникального звука выхлопа. Таким образом Kreissieg может добиться высокого звука выхлопа, который никто другой не может имитировать.

Спецификация

  • Система клапанов для управления громкостью в двух режимах
  • Конструкция из нержавеющей стали
  • Наконечники из нержавеющей стали, заготовки или титана 4×80 мм
  • Электрический проводной переключатель дистанционного управления
Звуковая сцена
  • Уровень Клиент может выбрать 2 звука выхлопа
  • Уровень 1 — Стандартный уровень звука
  • Уровень 2 — Уровень спортивного звука
  • Уровень 3 — Громкий высокий тон F1
  • Уровень 4 — Очень громкий высокий тон F1
  • Уровень 5 — Очень громкий реальный F1 tone
Примечания:
  • Каждая выхлопная система Kreissieg создается специально для заказа по запросу клиентов и может занять 14-20 дней после покупки.
  • Все системы импортируются воздушным транспортом из Японии.
  • Kreissieg НЕ может гарантировать «ОТСУТСТВИЕ CEL» с этим устройством, потому что каждый автомобиль имеет разные характеристики выбросов в зависимости от страны.

Делать Транспортное средство Модель Субмодель Год Двигатель Банкноты
2008-2012
Maserati Gran Turismo
GranTurismo 2008-2012

Сделано в Японии, выхлопные системы Kreissieg — лучший выбор для широкого спектра транспортных средств и применений, особенно экзотических автомобилей.Обладая многолетним опытом работы с экзотикой, инженеры Kreissieg потратили много времени и усилий на создание потрясающих выхлопных систем. Бесчисленные часы проектирования, разработки, тестирования и производства, вложенные в каждый продукт, действительно показывают. Выхлопные системы Kreissieg имеют очень сложную конструкцию, которая была специально разработана для достижения наилучшего звука и качества выхлопа.

Если вы ищете максимальную производительность и звук в роскошном или экзотическом автомобиле, Kreissieg — лучший выбор, и не зря.Kreissieg гордится тем, что производит самые передовые и мощные выхлопные системы в мире, которые обеспечивают производительность и звук по запросу. Компания использует только самые передовые инженерные и производственные технологии для создания высококачественной выхлопной системы, доступной для экзотики по всему миру. Kreissieg сочетает обширные возможности исследований и разработок с высокотехнологичными производственными процессами для разработки и создания экзотических выхлопных систем.

Kreissieg Exhaust Systems

Kreissieg является создателем двухтональной выхлопной системы valvetronic.Мало того, что клапаны регулируют громкость, система также имеет особую конструкцию глушителя для создания уникального звука выхлопа. Таким образом Kreissieg может добиться высокого звука выхлопа, который никто другой не может имитировать. Выхлопные системы Kreissieg из нержавеющей стали предлагаются с наконечниками из титана или нержавеющей стали.

При заказе выхлопной системы клиенты могут выбрать два разных уровня шума. Уровень 1 — штатный уровень звука. Уровень 2 — более спортивный уровень звука. Уровень 3 — это высокий тон и громкий звук спортивного глушителя F1.Уровень 4 — это высокий тон и очень громкий звук спортивного глушителя F1. Уровень 5 — это высокий тон и очень громкий, настоящий звук F1. Стандартные настройки: Уровень 2 для бесшумного режима и Уровень 4 для режима F1. Поскольку выхлопные системы Kreissieg изготавливаются по индивидуальному заказу и изготавливаются вручную по индивидуальному заказу по запросу клиента, на изготовление может уйти от 14 до 20 дней после покупки. Все системы импортируются воздушным транспортом из Японии.

Обновите выхлопную систему Kreissieg сегодня

Не позволяйте стандартной выхлопной системе замедлять работу; позвольте Kreissieg раскрыть истинную мощь вашего автомобиля и высвободить всю его мощность.Vivid Racing предлагает обширную линейку продуктов и аксессуаров Kreissieg для повышения производительности, включая каталитические нейтрализаторы, каталитические нейтрализаторы, коллекторы, средние трубы, Y-образные трубы, насадки для выхлопных труб и глушители. Если у вас есть какие-либо вопросы по указанным выше деталям или проблемы с установкой, не стесняйтесь обращаться в нашу специализированную группу продаж по телефону (480) 966-3040. Мы с нетерпением ждем возможности оснастить вашу поездку потрясающей выхлопной системой, которая произведет впечатление на ваше следующее автомобильное мероприятие или трек-день.

Предлагаем производителям 1 год гарантии и условия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *