Posted in: Разное

Мазда сх 5 как работает полный привод: чей полный привод круче? Часть 2 — журнал За рулем

Содержание

Как работает полный привод Мазда CX-5: Проверяем бездорожьем

Полный привод – это уже практически требование для любого конкурентоспособного кроссовера. Представить себе такой автомобиль на обычном переднем приводе попросту невозможно. О том, что подобные системы гораздо безопаснее и эффективнее, сказано и написано чрезвычайно много.

Каждый автопроизводитель разрабатывает собственные механизмы и Мазда не стала исключением. Тема полного привода CX 5  крайне интересна сразу по нескольким причинам.

Японская загадка

Еще до выхода в массовую продажу автомобиль был широко разрекламирован. Будущим владельцам подробно описывали все новшества, особенно интегрированные системы Скайэктив, которые стали настоящим прорывом для авто средней ценовой категории.

И только привод кроссовера оставался полной загадкой. Причем даже Скай-методики к нему не применялись. Японцы остались верны традиционным технологическим решениям в части трансмиссии. Уже по факту первых тест-драйвов поклонники Мазда смогли подробно изучить, а затем и оценить, достоинства именно этой системы полного привода.

Принцип работы

Самое интересное в данном случае – управление задних колес. Оно регулируется электронно, именно такой способ перераспределения нагрузки сегодня считается наиболее эффективным для кроссоверов в условиях «смешанного» использования на городских улицах и изредка на проселочных дорогах. В механизме использована надежная многодисковая муфта, которая и берет на себя основную функцию.

Большую часть времени работает передний мост Мазды. Пока нет пробуксовки, машина будет вести себя как переднеприводная. Нет определённого жесткого значения, какой процент усилия должен в экстренном случае передаться задним колесам.

Полная блокировка муфты совпадает с показателем около 50 процентов, соответственно, это практически максимум. Полный привод Мазда СХ 5 в вопросе исполнения, и в части того, как он работает на практике совпадает с тем, что показывают модели СХ 7 и СХ 9. Муфта традиционно расположена перед задним дифференциалом.

Краткая схема взаимодействия механизмов в задней трансмиссии выглядит следующим образом:

  • Редуктор
  • Вал карданный
  • Дифференциал с интегрированной муфтой.

Штатная ситуация на дороге для привода регулируется следующим образом: диски муфты управления полностью разомкнуты, крутящий момент на задние колеса не направляется, диски ведомой и ведущей части не двигаются относительно друг друга и вращаются совместно с системой. Когда системы авто регистрируют угловую разницу между вращениями колес свыше 15 градусов, это воспринимается как пробуксовка, начинается подключение полного привода.

Блок управления трансмиссии передает импульс на катушку, заставляя якорь примагнититься и сомкнуть диски. Ведущий и ведомый диски меняют свое положение, муфта приходит в состояние работоспособности, а именно, сжимается. Процесс отключения полного привода прост – отключается генерация электромагнитного поля, якорь отсоединяется,  детали размыкаются. Происходит это при регистрации стабильного движения авто, включении антиблокировочных систем или механизмов стабилизации.

Дополнительные функции

Польза полного привода в заносе очевидна, но кроме того, задние колеса активно работают и в других ситуациях на дороге. Так на старте они получают определенный крутящий момент, исключая возможность пробуксовки. То же происходит и при резкой попытке ускорения во время движения по прямой линии. С другой стороны, когда один из датчиков зафиксирует затяжной крутой поворот, нагрузка на заднюю часть трансмиссии будет автоматически уменьшена для получения адекватного отклика автомобиля без жёсткой отдачи.

Сам задний привод защищен особым техническим решением. Один из датчиков машины следит за температурой масла в агрегате и разницей в скорости вращения передних и задних колес. Если температура поднимается выше 100 градусов и держится некоторое время, задний привод будет отключен.

То же самое произойдет в целях защиты механизма при чрезмерной нагрузке на заднюю часть и почти полной остановке передних колес.

Практика

Автолюбители подтверждают неплохую работу полного привода на СХ 5. Конечно, исследовать абсолютно все параметры невозможно. Но самый популярный метод тестирования системы – выезд из города на дачу в дождливую погоду. Так ощутить разницу между переднеприводным и полноприводным авто можно в полной мере.

Из недостатков системы отмечают нечеткое срабатывание муфты при активном старте. Подключается она не всегда сразу и иногда пробуксовка все же имеет место. Достаточно критики опубликовано и в адрес вариативности трансмиссии. В процессе эксплуатации достаточно сложно оценить, от чего и в какой степени срабатывает механизм подключения полного привода.

Поэтому точно предугадать распределение крутящего момента невозможно. Даже одинаковая скорость в примерно равной дорожной ситуации по-разному может повлиять на передаваемые задним колесам проценты крутящего момента. Подобная особенность авто может сыграть злую шутку даже с опытным водителем в наиболее экстремальной дорожной ситуации. Но рядовой автовладелец вряд ли хоть раз столкнется с этой проблемой, хотя иметь ее ввиду будет не лишним.

Спорным остается характеристика «ожидания». Если отслеживать показания распределения крутящего момента, можно отметить, что в любой момент движения задние колеса получают от 2 до 10 процентов усилия.

Поэтому чистый передний привод на машине практически не наблюдается. Для части автолюбителей это оказалось минусом системы.

Создатели заложили в механизм регуляции солидную долю преднатяга задней трансмиссии. Даже при равномерном движении по прямой система готова к резкому изменению ситуации. С точки зрения быстроты реагирования – это несомненный плюс, но на практике нужным ожидание оказывается не часто. Подобная работа, очевидно, не способствует экономии топлива, что компенсируется прочими нововведениями в стиле Скайэктив.

Поэтому однозначной оценки работы полного привода СХ 5 нет, а единственным верным методом исследования остается многочасовая дорожная практика.

Тест-драйв Mazda CX-5 2019: ТОП-5 вопросов и ответов

Впервые с кроссовером Mazda CX-5 второго поколения мы встречались в 2017 году. И вот – «новая Mazda CX-5». Точнее «обновленная» при смене 2019 модельного года. Однако по чуть-чуть, но перемен набралось немало, чтобы снова уделить этому автомобилю внимание. Тем более он сейчас на пике популярности по продажам в своем классе. Итак, пять главных вопросов к Mazda CX-5 2019 модельного года. И ответы на них.

Новая Mazda CX-5? А так сразу и не скажешь…

Да, внешне перемены Mazda CX-5 2019 модельного года в глаза не бросаются. И нужно быть большим фанатом или владельцем этого автомобиля, чтобы распознать новинку. Главное отличие – новые 19-дюймовые колесные диски с глянцевой серо-антрацитовой отделкой. Наметанный взгляд увидит плоский логотип в решетке радиатора – явный намек на адаптивный круиз-контроль. Однако последний доступен только для самой дорогой комплектации, а более доступные версии обходятся обычным «круизом» и рельефным объемным логотипом классического толка. Вот, собственно, и все перемены во внешности.

Красивый и ладный облик еще не потерял привлекательности и актуальности. Равно как и глубокий красный цвет – визитка актуальных моделей Mazda. Самая заметная перемена – новые 19-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 225/55R19. Плоский логотип намекает на адаптивный «круиз», но список добавленных систем намного шире…

Так, а вот здесь детальнее – какое оснащение добавилось?

В прошлом обзоре я отмечал недостаток современных систем: адаптивного круиз-контроля и кругового обзора – с выходом нового модельного года появились обе функции. Попутно создатели Mazda CX-5 тщательно поработали с салоном автомобиля, пусть даже это не заметно на первый взгляд – но нужно знать, куда смотреть. К примеру, на блок «климата»: его общая компоновка сохранилась, а вот кнопок в двух горизонтальных линиях стало больше. Одна из причин – появилась вентиляция передних кресел: великое благо для кожаного салона летом! Да и сами кресла чуть изменились, точнее их обивка: теперь для ТОП-версии используется темно-коричневая кожа «Наппа». Правда, уловить сей нюанс можно лишь в прямом сравнении двух автомобилей в разной комплектации. Не потому, что «Наппа» плохая, а потому, что и обычная кожа довольно хороша, плюс та же вентиляция есть. А вот где не ошибетесь – так это при взгляде на приборы: новинка Mazda CX-5 2019 МГ получила 7-дюймовый цветной дисплей в центральной части приборной панели. Наконец, еще пара мелочей: черный потолок и безрамочное салонное зеркало заднего вида, мультимедиа MZD Connect отныне поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

В двух словах – все изменения только во благо! Но далеко не все изменения хорошо работают (и здесь важно разделить эти две мысли). Больше всего замечаний вызывает круговой обзор: неважная общая картинка при взгляде сверху, «скомканная» на маленьком 7-дюймовом дисплее, зернистость изображения. А еще огромные черные не функциональные окна – ну зачем вы тратите и так дефицитное место на этом небольшом экране? Радует лишь возможность переключать варианты обзора с разных камер: картинка с передней или задней камеры растягивается во весь размер дисплея. Но почему он остался 7-дюймовым, когда для Mazda6 используется 8-дюймовый, что удобнее при необходимости показать общую картинку кругового обзора? И раз уж вспомнили «шестерку», то вспомню и замечание к 7-дюймовому дисплею в комбинации приборов: его функциональность ушла недалеко от обычного маленького экрана бортового компьютера – к примеру, здесь явно недостает навигационной карты, подсказки навигации можно видеть только в виде проекции на лобовое стекло.

В тоже время – адаптивный «круиз» просто шикарен: он мягко разгоняет автомобиль до нужной скорости, тщательно следит за дистанцией, умеет замедлять машину и плавно, и довольно интенсивно (если впередиидущий автомобиль начал не просто сбрасывать газ, а тормозить). Да и тот же круговой обзор – эта система дает возможность посмотреть боковые камеры при парковке у бордюров: мелочь, но она может уберечь красивые диски от царапин.

Общий вид салон остался прежним, но изменилось наполнение. В панели приборов теперь может быть 7-дюймовый сенсорный дисплей, автомобиль получила адаптивный «круиз», новый блок «климата» радует кнопками вентиляции кресел, мультимедиа MZD Connect теперь теснее дружит со смартфонами и дает круговой обзор, пусть и с картинкой не самого лучшего качества. Вот поэтому: не все перемены работают хорошо, но все-таки все перемены во благо – ведь раньше подобного и вовсе не было.

Из стильных «мелочей»: черный потолок (люк стоит +17 тыс. грн. даже для ТОП-версии) и коричневая кожа «Наппа». Сзади все по-прежнему: места достаточно, пусть и без избытка, есть регулировка угла наклона спинки и подогрев сидений, широкое открывание дверей обеспечивает удобный доступ. Багажник также не изменился, хотя номинально стал больше: 477 л против 442 л ранее – но все эти литры на счету особенностей замера (считать в литрах или куб. дм, учитывать подполье и ниши или обходится без них).

Ладно, по оснащению понятно. А что по технике? И как едет?

Euro-6d TEMP. Это одно из самых страшных словосочетаний для многих производителей автомобилей. В том числе – и для Mazda: вспомним CX-3. Хотя есть и другие примеры: кроссовер Suzuki Vitara 1.4 как был «живчиком», так им и остался. Но там был малообъемный турбо-мотор, а тут «атмосферник» с повышенной степенью сжатия (13:1), как у СХ-3. Я брал тестовый автомобиль Mazda CX-5 с очень большой опаской: «только бы не испортили»…

Нет, не испортили, выдыхайте. Новинка Mazda CX-5 2019 – это по-прежнему бодрость духа и радость разгонов под сочный саундтрек! При старте или ускорениях на городских скоростях автомобиль мгновенно повинуется нажатию педали акселератора, обеспечивая приятное ускорение. Как отмечал ранее, на скорости около 90-100 км/ч и выше задор спадает, Mazda CX-5 превращается в очередной «2,5-литровый японский кросс», но до этого предела – красотка Mazda CX-5 действительно «огонь», не только по своему цвету, но и по характеру. Причем именно характеру в целом: великолепный руль! Кроссовер Mazda CX-5 снова и снова доказывает, что не нужно делать тяжелый руль ради искусственного самообмана в спортивном стиле – здесь довольно легкий руль, но зато реакции автомобиля на его поворот похвально быстры, при этом крены не превышают разумных пределов. Да и в напряженном повороте, когда уже начинает попискивать резина, Mazda CX-5 едет очень собранно и понятно как для автомобиля подобного класса и размеров, вовсе не пытаясь «вывалиться» наружу виража.

Для понимания: Mazda CX-5 едет 0-100 км/ч за 9,4-9,5 секунды – уступает секунду гибриду Toyota RAV4 и на уровне турбо Honda CR-V. Но до чего же разные характеры разгона: вместо линейно-ровного ускорения – эмоциональный рывок вперед под сухой треск выхлопной системы: ты чувствуешь каждую секунду разгона, а порой кажется, что даже слышишь каждую вспышку топлива в цилиндре! И с управляемостью все наоборот: CX-5 делает ставку на легкий и чувствительный руль, быстро поворачивает и мало кренится. Похоже, автомобиль стал чуть жестче прежнего – но откровенной «табуретки» здесь нет. Как нет и комплексной смены ездовых режимов: один переключать «Sport» отвечает только за работу АКПП, позволяя чуть подогреть или успокоить СХ-5. Радует снижение городского расхода топлива: в среднем 12-13 л, минимум около 9-9,5 л, максимум 13,5-14 л на 100 км – минус примерно 1 л от прошлых показателей. Трассовый расход не изменился: в диапазоне скоростей 80-120 км/ч – 6-8 л на 100 км пути. Кстати, снова нюансы замеров: автомобиль стал чуть легче (зависит от комплектации, а также от того, учитывать водителя и топливо в баке или нет), при этом паспортный расход стал выше на 0,1-0,2 л в разных режимах (а в реальности по моим наблюдениям – стал ниже в городе).

Обновления повлияли на цену? Сколько просят за CX-5 сейчас?

Автомобиль доступен с двумя бензиновыми моторами (2,0 л на 165 л.с. или 2,5 л на 194 л.с.) и одним дизелем (2,2 л на 184 л.с.), в трех комплектациях (Touring, Style+, Top), с передним или полным приводом – итого семь вариантов. Плюс специальные предложения на комплектации Touring 2WD и Touring 4WD с ценовой выгодой 20-40 тыс. грн. – пропишу отдельно по тексту.

Стартовый уровень для Mazda CX-5 – комплектация Touring 2WD: 6-ст. АКПП, тканевый салон, тонированные задние стекла, светодиодные фары, 2-зонный «климат», подогрев передних сидений, подогрев руля, регулировка угла наклона заднего сиденья, камера заднего вида, круиз-контроль, шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, мультимедиа MZD Connect. Стандартная цена Mazda CX-5 с мотором 2.0 – 767,5 тыс. грн. или $29,5 тыс., цена Mazda CX-5 с мотором 2.5 – 834 тыс. грн. или $32 тыс.

Аналогичная версия Touring 4WD добавляет не только полный привод, но также светодиодные дневные ходовые огни и задние светодиодные огни. Цена Mazda CX-5 2.0 4WD – 849 тыс. грн. или $32,6 тыс., цена Mazda CX-5 2.5 4WD – 902 тыс. грн. или $34,7 тыс.

Два красных автомобиля – это комплектация Touring: тканевый салон, обычные приборы все равно выглядят красиво, 17-дюймовые колесные диски, есть камера заднего вида. Блок «климата» новый, но без кнопок вентиляции кресел. Автомобиль на улице – это Touring 2WD: кроме типа привода он также отличается фарами. На ограниченную партию автомобилей в комплектации Touring действует специальное ценовое предложение: «минус» 20-40 тыс. грн. от стандартных цен, что я указал выше.

На уровень выше расположена комплектация Style+ 4WD, где добавлено следующее: 19-дюймовые колесные диски, кожаный салон, электропривод регулировки сидений и память настроек, вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, аудиосистема BOSE, 7-дюймовый дисплей в панели приборов, контроль «слепых зон» зеркал заднего вида и перекрестного трафика, пр. Цена Mazda CX-5 с мотором 2.5 – 1,009 млн. грн или $38,8 тыс.

Вершина модельного ряда – комплектация TOP 4WD, которая дополнительно предлагает: систему ALH (светодиодное адаптивное освещение), кожу «Наппа», адаптивный круиз-контроль, круговой обзор, контроль рядности движения, систему безопасного торможения на шоссе. Цена Mazda CX-5 с бензиновым мотором 2.5 – 1,106 млн. грн или $42,5 тыс., цена Mazda CX-5 с турбодизелем 2.2 – 1,215 млн. грн или $46,7 тыс.

Серый автомобиль – комплектация Style+, которой хватит даже покупателям «с претензией»: кожаный салон с вентиляцией сидений, премиум-аудио, проекция данных на лобовое стекло, 19-дюймовые колеса, подогрев сзади. От версии Тор (тестовый автомобиль) глобально ее отличает кожа «Наппа», круговой обзор, адаптивный «круиз».

Что в итоге?

Признаться, за цену Mazda CX-5 есть конкуренты с дизелем или гибридом, с беспроводной зарядкой смартфона, с массажными сидениями, с более функциональными дисплеями, с красочным круговым обзором, и вообще «с вот этим вот всем». Но поверьте – в случае с Mazda CX-5 все это как раз не важно. А важно то, что кроссовер Mazda CX-5 2019 МГ делает ставку на проверенные ценности: красивая внешность, достаточно просторный салон, полный привод, адекватные ценники, плюс инъекция современного оснащения. И, конечно, увлекательный характер на дороге. Одной фразой: СХ-5 просто «в доску свой автомобиль» – и это классно.

Технические характеристики Mazda CX-5 2.5 6-ст. АКПП ТОР 4WD

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,55 х 1,84 х 1,68 м

Колесная база – 2,7 м

Клиренс – 200 мм

Багажник – от 477 л (5 мест) до 1377 л (2 места)

Грузоподъемность – 555 кг

Минимальная снаряженная масса – 1585 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 2,5 л

Мощность – 194 л. с. при 6000 об/мин

Крутящий момент – 258 Нм при 4000 об/мин

Удельная мощность и момент – 122 л.с. на 1 т; 163 Нм на 1 т

Привод – полный привод i-ACTIV AWD

Трансмиссия – 6-ст. АКПП (классический гидромеханический «автомат»)

Динамика 0-100 км/ч – 9,2 с

Максимальная скорость – 195 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 8,8-9,3 л на 100 км (в зависимости от версии и колес)

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,3-6,4 (в зависимости от версии и колес)

Шины тестового автомобиля – TOYO Proxes R46a 225/55R19

Минимальная цена – от 767,5 тыс. грн. $29,5 тыс. (2019 г.в.) или 747,5 тыс. грн. $28,7 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,12 млн. грн. или около $43 тыс.

Автомобиль предоставлен – АВТО Интернешнл

Как работает полный привод на Мазда СХ 5?

Какие проблемы у Мазда СХ 5?

8 проблем кроссоверов Mazda CX-5 с пробегом

  • Потёки масла …
  • Система старт-стоп …
  • Муфта полного привода …
  • Сайлентблоки заднего редуктора …
  • Ступичные подшипники …
  • Сколы краски …
  • Кнопка багажника и камера заднего вида …
  • Электропривод зеркал

26. 02.2020

Как работает полный привод Мазда СХ 7?

Полный привод включается только в случае пробуксовки или при резком разгоне — за сотые доли секунды компьютер автоматически перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от оборотов двигателя, степени пробуксовки каждого из колес, поступающих сигналов от датчиков ABS и системы стабилизации DSC.

Что такое AWD в машине?

Описание AWD привода. Совокупность AWD (all wheel drive) обозначает привод на все колеса.

Какого класса Mazda CX-5?

Mazda CX-5
Класс Компактный кроссовер
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. SUV (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная

Сколько ходит двигатель Мазда СХ 5?

Они экономичны и экологичны. Ресурс таких двигателей оценивается примерно в 300 000 км. Но лишь при заправке качественным топливом не ниже 95-го (а лучше 98-100-го) и регулярных ТО со сменой масла не реже 15 000 км у бензиновых и 10 000 км у дизельных агрегатов.

Какой ресурс двигателя Мазда СХ 5?

Ресурс двигателя Мазда СХ-5 с бензиновым двигателем с хорошим обслуживанием составляет 300-350 тыс. км минимум.

Какой привод Мазда СХ 7?

Автомобиль Мазда СХ-7 комплектуется следующими типами привода: Передний (FF), Полный (4WD). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля. Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам.

Как проверить полный привод или нет?

проверка полного привода — вывесить одну сторону , крутится должны оба колеса с одной стороны. Реакция машины — включение зеленой лампочки на панели. При осмотре много чего — работает ли кондиционер, потертость руля и кнопок должна соответствовать пробегу, количество подголовников , самоходом или ж/д.

Как проверить уровень масла в акпп Мазда СХ 7?

Как проверить уровень масла в АКПП Мазда CX-7

  1. Проехать на авто 10 минут, чтобы прогреть коробку.
  2. Выставить машину на ровную площадку или поднять на эстакаде, выдержать паузу минут 10, пока масло будет стекать в емкость.
  3. Поднять капот, вынуть щуп. …
  4. Снять с помощью отреза ткани или белой салфетки немного жидкости, оценить ее аромат, оттенок.

Что обозначает привод AWD?

Полный привод типа all-wheel drive (AWD)

Итак, на бумаге AWD и 4WD означают, что мощность подается на все четыре колеса автомобиля, и, как я уже говорил, во многих частях света эти названия равнозначны.

Что такое AWD Lock?

AWD-Lock — режим, когда нажата кнопка полного привода. В этом режиме муфта принудительно заблокирована и режим этот работает только до 40км/ч, при скорости 40 и выше система переходит в режим AWD-Auto.

Что значит 4WD AWD в авто?

Полный привод (4WD,4×4, AWD) — это разновидность автомобильной трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя приводит в действие обе оси машины. Полный привод (ПП) используется на внедорожниках для увеличения проходимости. Его использование на обычных автомобилях улучшает ходовые, а не внедорожные качества.

Когда будет новая Мазда СХ 5?

Что касается кроссоверов, то в 2023 году должно появиться новое поколение CX-5. Как и «шестерка», новинка перейдет в премиальный сегмент, станет больше (на класс выше) и получит название CX-50, а также новый мотор, как у Мазды 6. И снова у модели будет спортивная версия кросс-купе с более стильным дизайном.

Когда выйдет Рестайлинг Mazda CX 5?

Здесь рестайлинговая Мазда СХ 5 2021 2022 года обзавелась новыми фонарями, у которых по-другому распределены зоны сигнализации. Также в качестве опции предлагаются светодиодные фары.

Когда был рестайлинг Мазда СХ 5?

Автомобиль был призван заменить в модельном ряду японской компании устаревший и малопопулярный кроссовер CX-7. В 2014 году в Лос-Анджелесе была представлена рестайлинговая модель CX-5. Изменения затронули экстерьер и интерьер автомобиля, была улучшена шумоизоляция.

Обзор Мазда СХ-5 2021

Когда впервые видишь новый Mazda CX-5 2017 года выпуска, невольно задаешься вопросом: это уже следующее поколение кроссовера или просто-напросто «подтяжка лица» с существенной доработкой технической начинки? Такой вопрос возникает вполне закономерно, потому что с точки зрения дизайна автомобиль изменился лишь «точечно», и нововведения во внешности неопытным глазом увидеть очень сложно. На самом же деле речь идет не о глубоком рестайлинге знакомой машины, а действительно о модели поколения next, все бонусы которой реально оценить только после конкретного практического применения. О том, какие это бонусы и что в целом представляет собой Mazda CX-5 второй генерации, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Очертания облицовки радиатора, а также выразительные линии и пропорции «паркетника» остались прежними — правда, в нижней части 5-угольной радиаторной решетки появилась достаточно крупная хромированная окантовка с эдакими «рожками», которые примыкают к головной оптике снизу. Над решеткой, утратившей поперечные ламели и получившей спортивную мелкоячеистую структуру, нависает передняя часть капота в виде своеобразного козырька. На этом заметные изменения в экстерьере заканчиваются. Остальные элементы кузова хорошо известны, а причину, почему они не поменялись, можно объяснить словами Антуана де Сент-Экзюпери: «совершенство достигнуто не тогда, когда нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать». Слова знаменитого французского писателя как нельзя лучше подходят к строгому и лаконичному «луку» автомобиля, созданному шеф-дизайнером Mazda Икуо Маэда. Итак, что в итоге имеем: агрессивный взгляд головных фар, массивную облицовку радиатора, мощные колеса, динамичный и узнаваемый во всем мире силуэт, стильную заднюю оптику и пару круглых патрубков выпускной системы на «корме». Красота и минимализм — в очередной раз японский производитель сделал ставку именно на них и не прогадал!

Конструкция

Первый CX-5 славился тем, что у него была одна из самых отлично настроенных подвесок в классе, а у модели второго поколения она еще лучше, и характерный для Mazda задор никуда не делся. Спереди у новинки — стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка, с поршнями амортизаторов увеличенного диаметра. Спереди использованы наполненные жидкостью сайлент-блоки, препятствующие раскачке и вибрации в момент крена авто.

Адаптация к российским условиям

Инженерам Mazda удалось совершить чудо — сохранить фирменную управляемость и при этом кардинально улучшить плавность хода и звукоизоляцию, что является веским основанием для того, чтобы считать новинку не плодом очередного рестайлинга, а именно моделью следующего поколения. Ради улучшения шумоизоляции CX-5 прибавил в весе 40 кг — большая часть веса пришлась на дополнительную «шумку». Пластиковые кожухи арок колес в багажном отсеке целиком закрыли мягким звукоизоляционным покрытием. Кроме того, было применено особое «акустическое» стекло, «дворники» опустили немного ниже под заднюю кромку капота и поменяли конструкцию уплотнителей дверей, в результате чего японский кроссовер по уровню шума теперь может серьезно конкурировать с автомобилями премиум-класса — например, с BMW X3 и Jaguar F-Pace. Благодаря более качественной «шумке» и отменной управляемости второй CX-5 представляет собой прекрасное решение для российских дорог, причем даже для бездорожья, поскольку есть и интеллектуальный полный привод, и солидный клиренс в 193 мм.

Комфорт

Удобство, удобство и еще раз удобство — вот девиз салона обновленного CX-5. Водителям здесь точно придутся по вкусу материалы отделки более высокого качества, мягкое торпедо с модной прострочкой, обогрев рулевого колеса и лобового стекла в зоне покоя «дворников»… Очевидно, что при разработке интерьера в Mazda руководствовались тем фактом, что человеческий мозг воспринимает информацию в основном не только через глаза, но и за счет тактильных ощущений. Главное ноу-хау в салоне «японца» — проекционный экран прямого визирования (HUD), который является довольно недорогим, но весьма эффективным решением в области активной безопасности. Принцип его действия таков: важные для водителя сведения проецируются не на ветровое стекло, а на наклонный прозрачный дисплей, «прописанный» за козырьком приборного щитка. Благодаря этому не приходится отвлекаться от вождения, чтобы посмотреть на показатели скорости и подсказки навигации, ведь они всегда перед глазами. Что касается пассажиров заднего ряда, то им наверняка понравится возможность изменять угол наклона спинки дивана. Электронному приводу задней двери обрадуются все, и даже не потому, что он обеспечивает дополнительный комфорт, а в связи с тем, что он свидетельствует о переходе CX-5 на новый уровень. Остальные детали интерьера фактически прежние — по сути, их не тронули по той же причине, по какой не стали ничего радикально менять в экстерьере. Другими словами, сработал принцип: от добра добра не ищут.

Безопасность

В список оборудования CX-5 2017, в зависимости от комплектации, включены фронтальные и боковые подушки безопасности, парковочные датчики, камера заднего обзора, датчики усталости водителя и давления в покрышках, система G-Vectoring Control с измененными настройками (GVC улучшает управляемость с помощью динамического контроля крутящего момента), обновленный вариант пакета безопасности Mazda i-Activsense и многое другое. В пакет i-Activsense входят следующие электронные ассистенты:

Мультимедиа

Над центральной консолью теперь возвышается новый семидюймовый WVGA дисплей фирменной медиасистемы MZD Connect, похожий на планшет. Данный информационно-развлекательный комплекс способен синхронизироваться с мобильным устройством и обеспечивать доступ к интернету, соцсетям и иным мультимедийным функциям, а также располагает встроенной навигацией, данные для которой можно записывать на карты формата SD. А за качественную музыку здесь отвечает премиальная аудиосистема Bose с кучей динамиков и поддержкой MP3.

Мазда СХ-5 Технические характеристики

На российском рынке CX-5 второго поколения предлагается лишь с двумя знакомыми бензиновыми двигателями SKYACTIV-G собственной разработки Mazda. Первый движок — двухлитровый 150-сильный, с крутящим моментом в 208 Нм, а второй — 2,5-литровый, выдающий 192 л.с. и 257 Нм. Оба мотора соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и сочетаются с 6-ступенчатой коробкой-автоматом SKYACTIV-Drive, либо с механической трансмиссией SKYACTIV-MT с тем же числом ступеней. Привод — передний или полный i-ACTIV AWD. На разгон до 100 км/час кроссовер тратит 9-10 сек., в зависимости от модификации. Реальный расход топлива составляет в среднем около 9 л. на 100 километров пути.

Как работает полный привод на Kia Sportage (Киа Спортэдж)

Полноприводная трансмиссия позволяет кроссоверу Sportage использовать свои мощностные характеристики максимально эффективно. Полный привод повышает проходимость автомобиля в тяжелых дорожных условиях и улучшает управление на скользких покрытиях. Чтобы воспользоваться этими опциями в полной мере, необходимо понимать, как работает полноприводная трансмиссия на Киа Спортэйдж. На сегодняшний день корейский кроссовер представлен в четырех поколениях. Рассмотрим, чем отличаются трансмиссии разных поколений Sportage. 

Рекомендуем: 

Полный привод на Киа Спортэйдж первого поколения 

Управление полным приводом Kia Sportage 1 (выпускался с 1994 по 2003 год) выполняется с помощью раздатки Парт-тайм, лишенной межосевого дифференциала. Отсутствие узла означает, что активация 4WD при движении на ровном покрытии ускоряет износ трансмиссии. Зато в тяжелых дорожных условиях система полного привода полностью демонстрирует свои преимущества. Этому способствует наличие понижающей передачи, предотвращающей перегрев КПП на труднопроходимых участках. 

Среди недостатков трансмиссии Sportage первого поколения следует выделить недолговечность колесных муфт и игольчатых подшипников. Регулярная шприцовка крестовин и заднего кардана продлевает срок службы механизма. 

Вам будет также интересно: 

Полный привод на Киа Спортэйдж второго поколения 

Kia Sportage 2 (выпускается с 2004 года) оснащается подключаемым полным приводом с системой управления Active Torque Transfer. Система самостоятельно изучает дорожное покрытие и в зависимости от ситуации активирует заднюю ось для повышения проходимости кроссовера. Тяговый момент передается с помощью муфты, исполняющей роль дифференциала. 

Включение полного привода Kia Sportage 2 выполняется клавишей «LOCK», расположенной на приборной панели кроссвера. Информация, собранная индикаторами, поступает в ЭБУ. Благодаря этому система Sportage второго поколения управляет трансмиссией, но работать на опережение она не может. 

 

Читайте также: 

Полный привод на Киа Спортэйдж третьего поколения 

Полноприводная трансмиссия на Kia Sportage третьего поколения (на рынке с 2010 года) не рассчитана на езду по бездорожью, зато идеально подходит для движения в городских условиях, в том числе зимой. Полный привод может функционировать в автоматическом режиме или в режиме блокировки. В первом случае 4WD включается на основе данных ЭБУ, считывающего информацию о текущем состоянии двигателя, скорости вращения колес и т. д. Электромагнитная муфта обеспечивает активацию заднего моста. 

Включение и выключение режима блокировки выполняет кнопка «LOCK». Активацию полного привода подтверждает оранжевая лампочка на приборной панели. В режиме блокировки полный привод активен до набора скорости 40 км/ч. При достижении отметки в 30 км/ч задний мост постепенно дезактивируется и окончательно отключается на контрольной отметке — 40 км/ч. При сбрасывании скорости режим полного привода на Киа Спортэйдж активируется в обратном порядке. 

Рекомендуем: 

Полный привод на Kia Sportage четвертого поколения 

Спортэйдж четвертого поколения (на рынке с 2015 года) укомплектован системой полного привода Dynamax AWD. Принцип работы заключается в замыкании электромуфты в результате давления, создаваемого героторной помпой. Оптимальное распределение тяги между задними и передними колесами выполняется системой AWD на программном уровне. 

Вместе с тем система полного привода выполняет следующие функции: 

  1. Повышение боковой устойчивости автомобиля за счет акцентирования момента силы на задней оси.

  2. Автоматическая блокировка муфты при скорости ниже 40 км/ч. Это помогает проходить наклоны и небольшие диагональные вывешивания.

  3. Подключение задней оси на скользких участках, что способствует повышению управляемости и устойчивости автомобиля.

  4. Упрощение старта кроссовера на скользкой поверхности за счет передачи момента силы на задние колеса. 

Как мы видим, система полного привода не стоит на месте и с каждым новым поколением представляет собой более современную и практичную технологию. Полноприводная трансмиссия четвертого поколения не только упрощает управление кроссовером, но также позволяет использовать технические характеристики Kia Sportage максимально продуманно и эффективно.  

Читайте также: 

Mazda i-ACTIV AWD® на каждом шагу в Earnhardt Mazda Las Vegas — Блог Earnhardt Mazda в Лас-Вегасе

Как работает система Mazda CX-5 i-ACTIV AWD®?

Mazda CX-5 2019 года на выставке Earnhardt Mazda Las Vegas — фаворит фанатов и представитель мирового класса в классе компактных кроссоверов. Mazda CX-5 — это полный комплект, оснащенный спортивным стилем, удобной для всей семьи платформой и впечатляющими вариантами двигателя. С добавлением Mazda i-ACTIV AWD® Mazda CX-5 стала более функциональным вариантом для путешествующих семей, и многие покупатели автомобилей хотят знать — как работает система Mazda CX-5 i-ACTIV AWD®? Узнайте из этого подробного обзора, созданного Earnhardt Mazda Las Vegas!


ПОДРОБНЕЕ: Какие модели Mazda доступны с Mazda i-ACTIV AWD® в Лас-Вегасе?


Что такое система Mazda i-ACTIV AWD®?

Независимо от того, куда вас может привести ваше следующее приключение — от шоссе 95 и кольцевой дороги Лас-Вегаса до пустынных троп — система Mazda i-ACTIV AWD® обеспечит непревзойденную производительность на каждом повороте. Mazda i-ACTIV AWD® — интеллектуальная и полностью автономная система полного привода, которая дебютировала в Mazda CX-5 2013 года. Благодаря инновационному дизайну Mazda i-ACTIV AWD® будет способствовать повышению производительности, безопасности и экономии топлива, когда вы садитесь за руль Mazda CX-9 2019 года.

При наличии системы Mazda i-ACTIV AWD® входы Mazda CX-5 будут автоматически распределять крутящий момент на переднюю и заднюю оси в реальном времени. Mazda i-ACTIV AWD® использует систему датчиков, которые контролируют ускорение, реакцию рулевого управления, тормозное давление, дорожные условия, крутящий момент рулевого управления, скорость автомобиля и усилие двигателя, чтобы нарисовать картину текущих условий вождения и намерений водителя.

Когда эти данные будут собраны — всего за несколько секунд — система Mazda i-ACTIV AWD® автоматически перераспределит крутящий момент для достижения максимальной производительности. В идеальных условиях i-ACTIV AWD® распределяет крутящий момент на передние колеса, чтобы обеспечить водителям впечатляющие показатели экономии топлива. При обнаружении пробуксовки колес или ухудшении дорожных условий система Mazda i-ACTIV AWD® будет передавать больший крутящий момент на задние колеса, чтобы они работали в роли полного привода и повышали тягу за миллисекунды.

[bscolumns class = ”one_half”]

[/ bscolumns] [bscolumns class = ”one_half_last”] [/ bscolumns] [bscolumns class = ”clear”] [/ bscolumns]

ПОДРОБНЕЕ: Каковы уровни отделки салона и особенности Mazda CX-5 2019 года?


Вы новичок в бренде Mazda? Вы любите Mazda CX-5 2019 года? Вы любите семейные приключения и автомобильные путешествия? Если вы любите ездить по менее проторенным дорогам или хотите знать, что делает Mazda CX-5 отличной, вам может быть интересно узнать — как работает система Mazda CX-5 i-ACTIV AWD®? Узнайте из этого подробного руководства, посвященного Mazda i-ACTIV AWD®. Посетите каталог Earnhardt Mazda в Лас-Вегасе сегодня, чтобы найти полноприводную Mazda, соответствующую вашему образу жизни!

Опубликовано в Mazda CX-5, Mazda Транспортные средства, Технологии | Нет комментариев »

Приводная система внимательнее — Mazda i-ACTIV AWD

Разница между полным приводом, передним приводом и полным приводом кажется более запутанной, чем есть на самом деле.

Большинство современных автомобилей имеют передний привод, передавая мощность на колеса, которые также управляют автомобилем.То же самое можно сказать и о полноприводных автомобилях, в которых мощность распределяется на все четыре колеса. В отличие от FWD и RWD, полноприводные конструкции применялись в транспортных средствах по-разному. Целью системы полного привода является улучшение сцепления с дорогой на скользкой дороге, такой как дождь или снег, а также обеспечение функциональности и экономичности системы переднего привода. Ниже приводится краткое описание разницы между AWD и 4WD.

В системе полного привода (4WD), как и во многих внедорожниках, используется раздаточная коробка, отдельная от трансмиссии автомобиля.Водитель включает раздаточную коробку рычагом или кнопкой. Напротив, системы полного привода всегда включены и обычно не имеют переключателя включения и выключения.

Среди систем полного привода есть такие, которые просто отводят некоторый крутящий момент на задние колеса через механические дифференциалы, в то время как другие используют датчики для определения пробуксовки колес и затем включают электронные муфты. Эти электронные системы полного привода распространены в современных автомобилях, потому что штатные механические системы создают сопротивление, которое снижает экономию топлива и производительность.Некоторые механические дифференциалы не могут эффективно распределять крутящий момент, если одно или несколько колес полностью теряют сцепление с дорогой.

Недостатком большинства электронных систем полного привода является то, что они являются реактивными. Пока колесо не начинает свободно вращаться, датчики относительной скорости вращения колес не могут обнаружить проблему и задействовать систему. Затем автомобиль должен отреагировать на проблему и задействовать тормоз или сцепление, чтобы передать мощность на оставшиеся колеса.

То, что было необходимо, так это система полного привода, которая является действительно прогнозирующей, которая измеряет больше, чем просто скорость вращения колес и мощность двигателя, чтобы решить, где применить крутящий момент.Именно так поступили инженеры Mazda, когда разработали систему i-ACTIV AWD. Контролируя 27 различных датчиков более 200 раз в секунду, i-ACTIV AWD учитывает не только скорость вращения колес и динамику двигателя, но и перегрузки, вводимые водителем в систему торможения и рулевого управления, температуру наружного воздуха и даже активность стеклоочистителя.

Постоянно отслеживая различные факторы, связанные с автомобилем, i-ACTIV AWD может прогнозировать предстоящие условия, распределяя крутящий момент двигателя на необходимое колесо для поддержания контроля, устойчивости и скорости движения.

Таким образом, преимущество i-ACTIV AWD заключается не в распространенной фразе «движущая сила от колес, которые скользят к колесам, которые сцепляются», в том, что водители редко чувствуют скольжение, потому что система уже разобрала дорожные условия и отрегулировала прежде, чем человеческое тело сможет обнаружить что-либо, что-либо пошло не так Это еще больше согласуется с Jinba Ittai — чувством единства с транспортным средством. Конечно, здесь нет драмы, заставляющей водителя сказать: «Ага! Работает!»

Опять же, разве немного меньше драмы в вашей жизни — это хорошо?

Разница между полным приводом, передним приводом и полным приводом кажется более запутанной, чем есть на самом деле.Большинство современных автомобилей имеют передний привод, передавая мощность на колеса, которые также управляют автомобилем. Те же рассуждения применимы к полноприводным автомобилям, в которых мощность

В ВАШЕМ МАЗДЕ ЕСТЬ ПОЛНЫЙ ПРИВОД?

КАК ВКЛЮЧИТЬ AWD В ВАШЕМ MAZDA CX-5

У вас есть полноприводная Mazda CX-5? Тогда вы можете узнать, как включить полный привод в Mazda CX-5. Возможно, вы безуспешно охотились за кнопкой. Мы расскажем вам, почему это так, а также объясним, как работает полный привод в вашей Mazda CX-5.

ЕСТЬ КНОПКА ДЛЯ MAZDA CX-5 AWD?

Нет кнопки для полного привода Mazda CX-5, так что хватит искать. Дело в том, что если у вас есть полноприводная Mazda CX-5, то ваша система AWD всегда задействована.

Это называется постоянно включенным полным приводом. Мы можем рассказать вам немного о том, как это работает конкретно применительно к вашей Mazda CX-5.

КАК ВСЕГДА РАБОТАЕТ Полнопривод?

Как следует из названия, всегда включенный полный привод означает, что система всегда работает, но это не означает, что все четыре колеса всегда получают питание.Вместо этого большую часть времени Mazda CX-5 работает в наиболее эффективной конфигурации, когда вся или почти вся мощность направляется только на передние колеса.

Эта конструкция с передним приводом обеспечивает невероятную экономию топлива. Фактически, эта система полного привода — лишь одна из причин того, что Mazda CX-5 2018 года все еще может достигать 24 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе, даже когда он оснащен полным приводом.

Что делать, если вам нужен полный привод? Именно тогда в дело вступает Mazda CX-5 i-ACTIV AWD®.Благодаря использованию широкого набора датчиков с временем реакции, измеряемым в миллисекундах, эта система полного привода может передавать мощность на задние колеса. Он будет делать это без проблем при резком ускорении, ненастной погоде и даже в поворотах, чтобы обеспечить тягу, когда вам это нужно.

КАК СКАЗАТЬ, ЧТО У ВАШЕГО MAZDA CX-5 полный привод?

Вы не уверены, что у вашей Mazda CX-5 полный привод? Может быть, вы купили его подержанным, или, может быть, вы просто не подумали об этом, когда покупали новый, в любом случае, это хорошая вещь, чтобы знать.Лучший способ сказать — просто взглянуть на значок сзади. Если под названием модели написано AWD, значит, вы действительно водите Mazda CX-5 с полным приводом.

Внутри системы AWD Mazda и что заставляет ее работать

Невероятная вычислительная мощность. Каждую секунду система полного привода Mazda i-ACTIV (AWD) отслеживает сеть входов и датчиков двести раз. Это полная проверка скорости отдельных колес, давления в тормозной и дроссельной заслонке, угла поворота рулевого колеса, наклона, наружной температуры и даже того, активированы ли дворники.

Двести раз каждую секунду.

Все это часть конструкции системы полного привода, призванной расширить обещание бренда о высочайшем удовольствии от вождения в большем количестве условий, включая снег и лед.

История продолжается под рекламой

Но для инженера Mazda Дэвида Колмана и его команды возможность анализа большого объема данных с помощью системы AWD была только отправной точкой.

«Мы используем уже имеющиеся данные по-новому, — говорит Коулман.«Но наличие данных — это только часть уравнения. Нам нужна наша система полного привода, чтобы действовать так быстро, как только она появится».

Это работа маломощного соединителя, небольшого цилиндра, полного муфт и электромагнитов, установленных друг на друга, размером с банку из-под кофе. Муфта механически соединяет передний ведущий мост с задней в разной степени, в зависимости от состояния муфт внутри. Всего 3 ампера, приложенные к электромагнитам муфты, блокируют сцепления и обе ведущие оси вместе.Меньшая сила тока означает меньшее сцепление со сцеплением и меньшую мощность на задние колеса. При отсутствии тока сцепка разомкнута, и автомобиль является переднеприводным.

Для абсолютной точности AWD идеально подходит электромагнитный соединитель, поскольку он может изменять уровень крутящего момента, передаваемого на каждую ось, так же быстро, как компьютер может изменять уровень тока, протекающего к его электромагнитам, то есть мгновенно. Отдельные блоки сопряжения мощности даже проходят множество испытаний на заводе, где крохотные отклонения в характеристиках отклика регистрируются и программируются в компьютер для полной оптимизации.Это способствует созданию ответвителя, который может реагировать на огромный поток данных со скоростью электричества.

Это не новая технология, но главный прорыв, который демонстрирует система Mazda i-ACTIV AWD, заключается в программировании, которое реагирует на гораздо более широкий диапазон данных, чем это типично для других систем. Например, учитывая активацию стеклоочистителя и температуру наружного воздуха, i-ACTIV AWD может точно угадать, есть ли снег под ногами, и установить более равномерное распределение мощности между передней и задней частью для лучшего сцепления с дорогой.

Во время демонстрации водители остановились на вершине скользкого холма и повернули рулевое колесо на один оборот, а затем снова двинулись в путь. Когда угол поворота определяется, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии, многие системы полного привода отключают свой силовой соединитель, предотвращая общее ощущение заедания в трансмиссии, но на мгновение фактически оставляя задние колеса вне этого уравнения.

В этом конкретном тесте CX-5 мгновенно восстановил движение вперед по холму, причем все четыре колеса явно участвовали в движении с первого дюйма движения.Honda CR-V и Subaru Forester в одном и том же тесте и на одних и тех же (зимних) шинах остались с вращающимися передними колесами, а задние — без двигателя. Последним двум машинам потребовалось гораздо больше времени, чтобы преодолеть пик, если вообще потребовалось.

История продолжается под рекламой

Почему? Сенсорная сеть CX-5 знала, что он был остановлен на скользком холме, учитывая температуру, уклон, уровни сцепления при начале подъема и активацию стеклоочистителя. После остановки собранные данные привели к тому, что компьютер включил силовой соединитель, сцепив сцепления (а также переднюю и заднюю оси) вместе для быстрого ухода.Системы Subaru и Honda, учитывая только угол поворота рулевого колеса, сделали обратное.

Новая система i-ACTIV AWD — это не только тяга. Многочисленные поэтапные оптимизации снижают потери мощности и вес системы, вплоть до небольших ребер в картере коробки передач, которые стратегически задерживают масло в ключевых областях, поэтому требуется меньше масла. Меньше масла означает меньшие потери мощности и меньший вес системы. Множество дополнительных улучшений, подобных этому, делают систему i-ACTIV AWD более экономичной и на 100 фунтов легче, чем старые системы AWD, в зависимости от модели.

А с места водителя? Возможно, больше всего впечатляет то, что вы не чувствуете, а не то, что вы делаете. I-ACTIV AWD, активно эксплуатируемый в самых разных суровых зимних условиях, является одним из лучших, когда дело доходит до незаметного и незаметного получения максимальной тяги с поверхности под ним. Нет ни копания, ни крутящего момента, ни кренов через трансмиссию, так как мощность переключается вперед и назад, и нет ощущения, что какое-либо колесо бесполезно крутится.

Двигайтесь энергично, а система обеспечивает живую, игривую и предсказуемую динамику.Управляйте автомобилем с абсолютной осторожностью и осторожностью, и ваши действия уверенно и точно передаются на дорогу, без суеты и без лишних догадок. Независимо от стиля вождения пользователи i-ACTIV AWD могут рассчитывать на хорошую поддержку даже в очень суровых условиях.

Интеллектуальная система полного привода Mazda дебютировала в CX-5 в 2013 году, а CX-3 последовала за ней в прошлом году. Новый CX-9 также будет предлагать i-ACTIV AWD, когда он поступит в продажу позже в 2016 году.

Поставьте нам лайк на Facebook

История продолжается под рекламой

Следуйте за нами в Instagram

Добавить нас в ваши круги

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку

❤️ Как i-ACTIV AWD работает в автомобилях Mazda? ❤️

Каждый, кто жил в эту эпоху, вероятно, видел, как люди сходили с ума по мерам безопасности и защиты, особенно в это тяжелое время.Мы не можем их винить. Это поколение испытало много вещей, которые усилили их потребность в защите своей семьи и всех, кто им близок. Вот почему было создано или изобретено множество вещей, которые помогают людям чувствовать себя в безопасности и в безопасности. Многие из них были выведены на рынок. Быть осторожным — это не плохо, правда? Помните поговорку: «Лучше перестраховаться, чем сожалеть». Это правда. Помня о безопасности владельцев автомобилей и их семей, Mazda и их команда инженеров разработали i-ACTIV All Wheel Drive (AWD), модернизировав системное оборудование и программное обеспечение своих автомобилей.Они также проявили упреждающий подход к управлению мощностью всех четырех колес, воплотив в жизнь свою идею автономной системы полного привода. Впервые она была представлена ​​в 2013 году. Она была и остается уникальной системой полного привода Mazda. I-ACTIV AWD, также известный как Predictive i-ACTIV AWD, — это независимая система полного привода, которая сочетает в себе превосходные характеристики на всех дорожных покрытиях и в то же время обладает большой экономией топлива.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Как это работает?

Система Predictive i-ACTIV AWD отслеживает различные факторы вокруг движущегося транспортного средства с помощью своих 27 датчиков, которые могут проверять дорожные условия 200 раз в секунду.Поскольку он постоянно проверяет окружающую обстановку, он может прогнозировать приближающиеся дорожные условия, погоду, перегрузки, активность стеклоочистителей и даже действия водителя при торможении и рулевом управлении. На основе этой информации i-ACTIV AWD определяет правильное количество необходимой мощности как для ускорения, так и для торможения. Он всегда отслеживает, контролирует или регулирует количество крутящего момента, которое передается на колеса, распределяя его туда, где это больше всего необходимо — отводя крутящий момент с передних колес на задние колеса и наоборот, когда это необходимо.Это стало возможным благодаря датчикам, которые контролируют пробуксовку колес и автоматически активируют систему. Это обеспечивает безопасность водителей, поскольку обеспечивает безопасный взлет и ускорение. Он также предотвращает скольжение шин в любом направлении при прохождении поворотов и торможении.

Датчики

27 датчиков отлично справляются с защитой как транспортного средства, так и водителя. Его роботизированные глаза никогда не отдыхают. Он может предсказать, что планирует делать водитель, внимательно изучив множество факторов.Планирует ли водитель начать движение или ускориться? Датчик может определить ответ, проверив положение акселератора. Водитель хочет повернуть? Проверяет угол поворота руля. Может водитель хочет остановиться? Для этого датчик проверяет давление тормозной жидкости. Этот метод работает так, как будто система за микросекунду проводит психоанализ головы водителя. Помните, что датчики могут контролировать транспортное средство и его окрестности 200 раз в секунду и выполнять необходимые действия, прежде чем водитель сможет даже увидеть приближающиеся препятствия.Система также знает о погодных условиях за пределами автомобиля, поэтому она может учитывать возможности, с которыми она может столкнуться по пути. Дворники включены, наверное, идет дождь. Если на улице холодно, вероятно, идет снег. При этом система может измерить, насколько скользкая дорога или любая поверхность, сравнивая количество тока, проходящего через электроусилитель рулевого управления, с крутящим моментом рулевого управления и наклонной частью склона по степени ускорения. Система также точно измеряет скорость всех четырех колес и подает сигнал тревоги или предупреждающий знак о том, что колеса могут быть подвержены буксованию.На сухой поверхности он минимизирует крутящий момент, передаваемый на задние колеса, что делает его похожим на передний привод, который имеет большую экономию топлива и выделяет меньше углекислого газа. Все необходимое для обеспечения оптимального управления, устойчивости и скорости движения автомобиля.

Технологии

i-ACTIV AWD использует новейшие технологии для достижения такого уровня интеллектуальной и полностью автономной системы полного привода. Сюда входят система обнаружения пробуксовки передних колес и система контроля крутящего момента.Система обнаружения пробуксовки передних колес отвечает за расчет путевой скорости и скорости передних колес, что помогает обнаруживать пробуксовку колес на ранней стадии, которую водители не видят. Это, в свою очередь, предупреждает систему о возможном пробуксовке шин. Это также позволяет управлять движущей силой с высокой точностью. Система контроля крутящего момента работает рука об руку с системой предупреждения о пробуксовке передних колес. В то время как система обнаружения проскальзывания передних колес датирует, рассчитывает и обнаруживает, система контроля крутящего момента отвечает за мгновенную реакцию.Он немедленно реагирует на сигнал предупреждения, передавая необходимый крутящий момент на задние колеса, даже когда автомобиль находится в режиме переднего привода. Это позволяет плавно и быстро переходить в режим полного привода сразу после получения команды на передачу крутящего момента на задние колеса. Чтобы упростить задачу, система распределяет крутящий момент на передние колеса, когда транспортное средство движется в идеальных дорожных и погодных условиях, и передает крутящий момент на задние колеса, которые функционируют в режиме полного привода, если обнаруживается пробуксовка колес и движение состояние дороги становится все хуже.Это та же технология, которая дает вашему автомобилю наилучшее сцепление с дорогой, независимо от того, по какой поверхности он движется. I-ACTIV AWD также помогает экономить топливо за счет использования электромагнитной муфты для управления зацеплением задних колес, что, в свою очередь, снижает потери на трение, что приводит к снижению расхода топлива. Распределение крутящего момента на передние колеса, когда задние колеса не нужны, также помогает снизить экономию топлива. Со всеми этими функциями, которые обеспечивают безопасность автомобиля и его пассажиров, даже не думайте, что поездка будет скучной.Mazda позаботилась о том, чтобы вы по-прежнему могли весело провести время во всех возможных сценариях.

Какие автомобили Mazda оснащены i-ACTIV AWD?

Функция i-ACTIV AWD Performance доступна на всех внедорожниках Mazda. Он входит в стандартную комплектацию более высоких планок, но не является обязательным для нижних планок. Вот список комплектаций и моделей с полным приводом:

  • Mazda CX-3 — CX-3 Sport, CX-3 Touring и CX-3 Grand Touring

Mazda CX-3 — самый маленький и самый компактный внедорожник, который предлагает Mazda.Он отличается от других своим уникальным дизайном, просторным багажником и салоном, модернистским дизайном приборной панели и системой G-Vectoring Control, которая помогает улучшить динамику движения. G-Vectoring Control также улучшает стабильность, увеличивает тягу и снижает нагрузку на водителя, а также обеспечивает комфортную езду пассажирам — все это делается одновременно. Это отличный автомобиль с его точным рулевым управлением и отличным контролем над телом. Он также имеет впечатляющую для внедорожника экономию топлива.CX-3 Sport является базовой моделью, а Grand Touring — премиальной. Все три комплектаций оснащены 2-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 148 л.с. Отделка Sport включает спортивные сиденья с тканевой отделкой, отделка Touring — сиденья с отделкой из кожзаменителя, а отделка Grand Touring обеспечивает комфорт благодаря кожаным сиденьям с подогревом и сдвижным стеклянным люком. Все три комплектаций предлагают длинный список стандартных функций и оборудования. Он также имеет хороший выбор доступных средств помощи водителю и функций активной безопасности.Вам решать, хотите ли вы воспользоваться доступными надстройками.

  • Mazda CX-5 — CX-5 Sport, CX-5 Touring, CX-5 Grand Touring, CX-5 Grand Touring Reserve и CX-5 Signature

Mazda CX-5 — компактный внедорожник, который создает ощущение роскоши и комфорта. Элегантность, которую вы можете испытать по относительно доступной цене. Он предлагает множество стандартных функций, таких как светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, Apple CarPlay и Android Auto, шестиступенчатую автоматическую коробку передач и оборудование активной безопасности.У CX-5 есть два варианта двигателя. Вы можете выбрать 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с. или 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. Полный привод по-прежнему необязателен для базовой комплектации, но является стандартом для всей турбированной версии кроссовера. Mazda CX-5 отличается высококлассным интерьером, который создает атмосферу премиум-класса. Он простой и лаконичный, но демонстрирует превосходное качество. Внутри салона тихо даже на трассе. Его пространство и багаж не самые просторные, но кузов достаточно широкий, чтобы позволить трем взрослым с комфортом сидеть на заднем ряду, не касаясь друг друга плечом.Mazda CX-5 имеет длинный список стандартных функций и оборудования, но по мере того, как модель отделки становится выше, функции также становятся все лучше и лучше. Например, отделка Touring имеет стандартную функцию, которая включает в себя передние сиденья с подогревом, но с отделкой Grand Touring Reserve вы также можете иметь подогрев задних сидений и рулевого колеса с подогревом. Также доступны вентилируемые передние сиденья. Все это и многое другое — это высочайший комфорт. С другой стороны, отделка Signature просто роскошна.Его внутренняя обивка выглядит элегантно с использованием кожи наппа коричневого цвета Caturra Brown с акцентами в отделке из многослойного дерева. Он также имеет уникальную прострочку на рулевом колесе и обшивку потолка черной тканью. Внешний вид такой же красивый, как и интерьер, с темно-серебристыми 19-дюймовыми колесами. Mazda CX-5 — действительно отличный универсальный, но стильный кроссовер.

  • Mazda CX-9 — CX-9 Sport, CX-9 Touring, CX-9 Grand Touring и CX-9 Signature

Mazda CX-9 — трехрядный кроссовер-внедорожник.Он был назван красивым как внутри, так и снаружи, самым стильным кроссовером на рынке. Его интерьер выполнен из высококачественных материалов и отличается очень привлекательным дизайном. Кабина приглушает внешний шум, что делает вашу поездку тихой и комфортной. Как и CX-5, CX-9 не очень просторный, но вы можете сложить второй и третий ряды, чтобы получить максимум 71,2 кубических фута грузового пространства. Все комплектации CX-9 оснащены турбодвигателем SKYACTIV-G 2,5T с динамическим давлением и крутящим моментом 320 фунт-фут при 2500 об / мин.Первые три комплектаций имеют вариант с передним приводом (FWD) или i-ACTIV AWD с трансмиссией Off Road Traction Assist, а самая высокая комплектация имеет стандартный i-ACTIV AWD с трансмиссией Off Road Traction Assist. Mazda CX-9 имеет множество стандартных функций, таких как светодиодные фары с автоматическим включением / выключением и автоматическим регулированием высоты, светодиодные дневные ходовые огни и комбинированные задние фонари, чувствительные к дождю и прерывистые дворники ветрового стекла, прерывистый задний стеклоочиститель или омыватель, а также боковые зеркала с подогревом. .Он также имеет невероятный список высокотехнологичных функций и технологий безопасности, которые помогут вам избежать столкновений, уменьшить столкновения и предупредить вас о дорожных опасностях. Все это, а также многие другие функции могут помочь вам обеспечить безопасность всех во время вождения. Что касается ходовых качеств, доверьтесь Mazda, чтобы доставить им незабываемые впечатления от вождения. Это то, чем они известны. Вы будете впечатлены его управляемостью, плавностью хода, экономией топлива и хорошо контролируемыми движениями кузова. В целом Mazda CX-9 обеспечивает приятную и комфортную езду с потрясающим стилем.

Особенности этих моделей Mazda уже сами по себе поражают. Добавление его с функцией i-ACTIV AWD сделает его еще лучше. Это сделает ваш автомобиль одним из самых умных на дороге. Это дает водителю уверенность при движении по неровной поверхности и в экстремальных погодных условиях. Поскольку эти функции доступны для всех водителей и владельцев автомобилей, всегда будьте осторожны, находясь в дороге. Всегда проверяйте состояние вашего автомобиля до и после каждой длительной поездки.Помните, что безрассудному водителю никакие меры безопасности не помогут. Если вы будете осторожны и обеспечены безопасностью i-ACTIV AWD, вас ждет большое путешествие.

Разница между AWD и 4WD

Разница между AWD и 4WD | Свобода Mazda Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: