Технические характеристики Mazda Demio
Описание автомобиля Mazda Demio
Хэтчбек Mazda Demio выпускался с 1996 по 2007 год, за этот период автомобиль претерпел несколько модернизаций. Данная модель идеально подойдет тем, кто нуждается в транспортном средстве для передвижений в условиях плотной городской застройки. Среди достоинств этого ТС присутствуют такие как высокая маневренность, компактные размеры, неплохая динамика разгона. Плюс к этому автомобиль, несмотря на достаточно скромные габариты, предоставляет просторный салон, оборудованный всем необходимым для комфортного в нем нахождения. Хэтчбек комплектуется моторами, главным критерием выбора которых стала экономичность при эксплуатации. Из состава опционного оснащения следует отметить наличие системы дистанционного запуска силового агрегата, устройства автоматического включения дворников, кондиционер и автозвук. Все это устанавливается на борт машины уже в начальной комплектации.
Экстерьер
В первом поколении дизайн корпуса хэтчбека Mazda формировался из прямых линий, элемент кузова Demio пересекает множество граней штамповки. Автомобиль имеет высокую крышу, решетка радиатора выполнена из пары горизонтальных планок, блоки фронтального света расширяются к бортам машины. Под передним бампером присутствует аэродинамический обвес, его поверхность используется под компоновку элементов воздухозаборной системы. На приподнятой корме выделяются широкие вертикально ориентированные стоп-сигналы, дверь багажника украшена полосами полированного металла и гранями штамповки. Размеры корпуса составили, 3800/1670/1535 мм, колесная база — 2390 мм, клиренс — 145 мм. Собственная масса — 930 кг, диаметр разворота 9,4 метров, типоразмер шин — 165 / 70R13 79S.
Современный вариант хэтчбека получил более плавные очертания корпуса. Клиновидная штамповка капота сходится к 5-угольной радиаторной решетке, на плоскости широкого бампера размещаются крупные дневные ходовые огни и большой воздухозаборник.
Полосы стоп-сигналов установлены под 10-градусным углом относительно друг друга. Задние крылья заметно выступают вперед, в кормовом бампере выполнен глубокий вырез под дверь багажного отсека. В этом поколении габаритные размеры корпуса изменились до 3925/1680/1530 мм, высота дорожного просвета — 155 мм, передняя/задняя колея — 1475/1450 мм. Собственная масса автомобиля — 1100 кг, под багажник выделен объем в 330 литров, это пространство расширяется до 1298 литров, типоразмер шин — 175/65R14 82S.Интерьер
Компоновка посадочных мест в салоне Mazda свидетельствует о том, что внутреннее пространство Demio рассчитано на размещение четырех человек. Сиденья отделываются двухцветным материалом — кожей, тканью или комбинацией материалов. Задние кресла можно регулировать в том же обширном диапазоне значений, что и передний. Под широкими отделанными декоративными вставками подлокотниками дверей сформированы вместительные ниши. Между передними посадочными местами располагается поднятая на 20 сантиметров площадка. На ней присутствует вытянутая ниша, сформирована пара подстаканников, установлен селектор трансмиссии. В состав компактной консоли вошли крупные регуляторы климатического оборудования, средства управления автозвуком. Рулевое колесо отделано декоративными вставками, приборная доска оборудована парой крупных шкал. Напротив места переднего пассажира присутствует сразу два бардачка, один из них предназначен для укладки документов.
Технические характеристики
В начальной комплектации Мазда Демио оснащается 63-сильным агрегатом с рабочим объемом 1323 см³. Мотор имеет динамику разгона 14 секунд, максимальная скорость 151 км/час, средний расход топлива — 7,5 литров. В топовой версии набор автомобиля устанавливается 113-сильный двигатель объемом 1498 см³. Максимальный крутящий момент — 140 Нм, расход бензина — 6,2 литров.
«мазда-демио» — журнал За рулем
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ
«МАЗДА-ДЕМИО»
«Мазда» постепенно обновляет модельный ряд: вслед за «шестеркой», известной на родине как «Атенза», появилась последняя версия малютки «Демио». Впрочем, это имя собственное также останется японцам, а в Европе на шильдике будет лишь скромная цифра «2».
Авторы разработки заявляют, что модель знаменует важный этап в дизайне автомобилей малого класса. Над обликом «Мазды2» (именно так — без пробела!) в равной степени потрудились художники из плоти и крови и… компьютер — таков нынешний подход. Остроконечные, скошенные кверху «глазки-фары», пятиугольная решетка радиатора, продольные ребра сбоку и вытянутые горизонтально задние фонари придают ее облику спортивную нотку. Совсем не случайно одно из исполнений так и называется «Спорт». Вполне справедливо новшеством разработчики называют и реализацию концепции «три в одном» — в данном случае это означает наличие трех версий для трех групп потребителей: молодых семей, одиноких мужчин и одиноких женщин. Помимо названной спортивной, будут также «уютная» (Cozy) и «повседневная» (Casual) модификации «двойки».
Ради уюта в новой модели, с весьма скромными внешними габаритами, расширены почти на 40 мм передние сиденья, а ширина салона на уровне плеч увеличена до 1358 мм спереди и 1348 мм сзади. Водитель ростом от японских 150 до европейских 190 см сможет найти для себя оптимальное положение благодаря широкому диапазону регулировок: сиденье перемещается назад-вперед на 250 мм, вверх-вниз на 55 мм, да еще баранка может подниматься или опускаться на 45 мм.
Пассажирам сзади удобство входа-выхода обеспечивают двери, открывающиеся на угол в 80° (раньше лишь на 67°). Перевозку багажа облегчает складывающаяся в соотношении 50:50 спинка заднего сиденья, а при необходимости оно и вовсе «исчезает», образуя плоскую погрузочную площадку.
Все версии «Демио» оборудованы системой распределения тормозных усилий, четырехканальной АБС и «брейк-эссистом». Не забыты подушки безопасности, а также не лишний в малогабаритном автомобиле безопасный педальный узел.
Mazda Demio COZY/ MAZDA2 COZY, официальная премьера ожидается в октябре на мотор-шоу TMS-2002 в Токио.
Mazda Demio COZY/ MAZDA2 COZY
Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4х16х1348 смз; мощность — 67кВт/ 91 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент — 124 Н.м при 3500 об/мин. Трансмиссия — передний привод; коробка передач — автоматическая 4-ступенчатая. Кузов — 4-местный 5-дверный хэтчбек; база — 2490 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 3925х1680х1530 мм.
Технические характеристики моделей Mazda Demio. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Мазда Демио.
Мазда Demio – это авто среднего класса, оснащенное передним приводом и поперечно расположенным двигателем. В Японии дебют состоялся в 1996-м году. А в 1998-м модель впервые была продемонстрирована в Европе.
При небольших габаритных размерах кузова авто обладает просторным салоном. Спинки кресел задают практически прямую посадку. Под рулем располагается рычаг управления омывателями и стеклоочистителями. Хорошей обзорности способствует значительная площадь остекления. Сиденье сзади можно подвинуть вперед, за счет чего увеличивается объем багажника.
Для рынка Японии модели оборудованы 1.5-литровым 99-сильным силовым агрегатом. Авто поставляемые в другие страны, оснащаются 16-клапанным 1.3-литровым 72-сильным двигателем.
На выбор будущему обладателю предлагались Мазда Demio укомплектованные бензиновыми 1.3 и 1.5-литровыми силовыми агрегатами и пяти ступенчатой механической или четырех ступенчатой автоматической трансмиссией.
Mazda Demio имела следующие модификации: Aletta, GL-X, GL, LX-F, LX-F, LX, L. В минимальной комплектации L автомобиль имеет: кондиционер, водительскую подушку безопасности. LX дополняется задним дворником и дополнительными цветами окраски кузова. Мазда Demio в 2000-м году прошел рестайлинг. Кардинальных изменений во внешности не произошло. Автомобиль стал оснащаться новыми фарами, новой радиаторной решеткой и бамперами. Была проведена работа по настройке подвески, благодаря чему автомобиль стал более комфортным. Салон автомобиля стал оборудоваться лишь окрашенной в два цвета панелью управления.
В Японии в 2002-м году состоялся дебют второго поколения Мазда Demio. На внешнем рынке этот автомобиль будет реализовываться под названием Мазда 2.
Основой для модели Мазда Demio послужила платформа хетчбека Форд Фиеста нового поколения. Обширный диапазон регулировки сиденья водителя по длине и высоте и регулируемая колонка руля позволят водителям удобно устроиться. А широкие двери, которые открываются практически под углом в 90 градусов, облегчают посадку и высадку.
В 2005-м году Мазда Demio обновилась. Габаритные размеры модели: 3925х1680х1530.
При создании данной модели концерн делал упор на спортивные ходовые качества, которые были настолько отточены и усовершенствованы, что почти нельзя найти авто, имеющего аналогичные данные.
Оснащение и оформление салона тоже остается на высоте. Мазда Demio имеет три модификации: Cozy, Sport, Casual.
Под капотом автомобиля устанавливаются 1.3 и 1.5-литровые силовые агрегаты. Модификация Sport оснащается лишь 1.5-литровым мотором. Модификация Cozy комплектуется лишь четырех ступенчатой автоматической трансмиссией, версия Casual и Sport – пяти ступенчатой механикой, либо четырех ступенчатым автоматом. Четырех ступенчатая коробка передач, которая устанавливается на версию Sport, оснащена функцией ручного переключения скоростей.
История модели, фотогалерея и список модификаций
Mazda Demio:
С 1996 году в продажу вышел первый модельный ряд Mazda Demio (Мазда Демино). Выпуск продолжался до 2002 года. Этот автомобиль представлен сейчас на вторичном автомобильном рынке в России. Ранняя модель автомобиля Mazda Demio выпускался в кузове с пятью дверями хетчбэка. Эта машина имела три вида модификации по двигателям. Самая мощная из модификаций была оснащена 1,5-литровым двигателем, который развивал мощность 99 лошадиных силы. Управление осуществляется с помощью 5-ступенчатой механической коробки переключения передач и передним приводом.
Следующее поколение этой модели было в производстве с 2002 по 2007 год. В общем три модификации Mazda Demio были выпущены с бензиновым силовым агрегатом и с передним приводом. Самая лучшая по показателям динамичности модификация была оснащена мотором объёмом 1,5 литра, который обеспечивал мощность 113 лошадиных сил. Это двигатель с распределённым впрыском. Он работал на пару с 5-ступенчатой механической коробкой для переключения передач.
С 2007 года на автомобильном рынке в России впервые показали третье поколение этого японского авто. Модель Mazda Demio разработана в двух бензиновых модификациях, обе они оснащены 1,5-литровым мотором с мощностью 103 л. с. Различие в двух модификациях этого авто в том, что коробки переключения передач разные : либо 5-ступенчатая «автомат» либо 5-ступенчатая «механика». Основные технические характеристики Mazda Demio с АКПП – это разгон от 0 до 100 километров в час за 12 секунд, и максимальная скорость, на которую способен автомобиль — 168 километрам в час. В то время как для машины с МКПП этот показатель составляет 10 секунд. Самая большая скорость этого автомобиля составляет 188 километров в час. Люди, которые хотят приобрести комфортный, удобный семейный автомобиль должны обратить свое внимание на Mazda Bongo Friendee, которые были выпущены с 1995 по 2001 годы.
Mazda Demio — технические характеристики
Эксплуатационные жарактеристики Мазда 2 Демио хэтчбек
Объем бензобака: 45 л
Снаряженная масса автомобиля: 1100 кг
Размер шин: 175/60 R14
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1498 см3
Мощность двигателя: 113 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 140/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 78 мм
Ход поршня: 78. 4 мм
Степень сжатия: 9.4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова:
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 3925 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1530 мм
Колесная база: 2490 мм
Колея передняя: 1475 мм
Колея задняя: 1450 мм
Дорожный просвет (клиренс): 140 мм
Объем багажника максимальный: 1298 л
Объем багажника минимальный: 330 л
Производство
Год выпуска: с 2002 по 2007
Мазда демио модельный ряд
Модельный ряд MAZDA.wmv
Тест-драйв — 6 Mazda 2
Mazda Sky Family Day 3 сентября ДНЕПР
Mazda. Секрет качества.
Замена дисков и колодок Мазда(Mazda 323)
youtube.com/embed/NTDkMu-2R9Q» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Карданный вал — MAZDA 2
Mazda SKYACTIV-BODY (by www.caroto.gr)
Автомобили марки Мазда!!
Автомобили марки «Mazda»
Ford Mazda или Mazda Ford
Также смотрите:
- Битые мазда 6 2008 года
- Как поставить компрессор на мазду 3
- Mazda 626 remonts
- Подшипник задней ступицы мазда демио dy3w
- Бампер на мазду 6 1 поколение
- Главная дорога на нтв секонд тест мазда 3
- Какое масло лить mazda rx8
- Мазда вагон 4вд видео
- Мазда трибьют дергается акпп
- Мазда демио или вериса
- Аккумулятор для мазда 6 2006 года подобрать
- Мазда бт50 для бездорожья
- Мазда 3 по гос программе
- Mazda 6 самый хороший кузов
- Мазда бонго легковой
Mazda demio характеристики. Советы, отзывы, видео
Содержание статьи:Фото Mazda Demio – комплектации, цены и фото автомобилей Мазда демио Видео Похожие статьи
Мазда Демио комплектации и цены, фото. Подробно расписан модельный ряд Mazda Demio: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фото внешнего вида и салона. Есть возможность сравнивать комплектации Мазда Демио между собой.
Технические характеристики автомобилей Mazda Demio / Мазда Демио. новые. с пробегом.
Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.История создания, этапы развитя и фотографии Mazda Demio / Мазда Демио.
В версии LX добавляется задний дворник стандартно и передний спойлер опционально, и появляются дополнительные цвета окраски кузова. Очень понравился маленьких радиус поворота. При создании этого автомобиля компания делала упор на прекрасные спортивные ходовые характеристики. Во-первых, изменен дизайн решетки радиатора и аэродинамического обвеса. Ваш логин Пароль Запомнить меня Я забыл пароль!
Технические характеристики Mazda Demio (Мазда Демио)
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается. Трудностей с ходовой Mazda Demio не было.
Правда, когда едешь по ухабам, то пробивает достаточно ощутимо. Но если учитывать, что на нашем городе дорожное покрытие даже центральных улиц выглядит, как будто они пережили бомбардировку, то жалеешь обычно не себя, а свой автомобиль. Заглядывать внутрь за неимением повода еще не приходилось. В морозную погоду заводится, но необходимо крутить стартером. Поэтому приличный аккумулятор был бы кстати. Салон сохранился в приличном состоянии после семилетней эксплуатации, при этом, перед тем как продавать её явно никто ни чистил.
Пластик Mazda Demio особой мягкостью не отличается, но на ощупь вполне терпимо. Интерьер выглядит стильным и элегантным. Кресла комфортные, имеют боковую поддержку. Сиденья можно регулировать по высоте. Салон с функцией полной трансформации. Машина была мной куплена во Владивостоке в году и своим ходом пригнана в Нижний Новгород.
Расход бензина Mazda Demio за 9 т. В городе по пробкам расход уже составил около л. Сама машина небольшого размера, что очень удобно в городе есть где припарковать и маневренность на дороге. С виду, глядя на эту машину и не скажешь, что в ней столько места. Дорожный клиренс маленький, мм, хотя если поставить нужную резину и проставки, то клиренс будет норм.
По эксплуатации Mazda Demio могу сказать, что машина очень надежная, может просто мне повезло, но все пригнанные мной машины с правым рулем вели себя так же без поломок. Стандартно, что делал, это замена масла в двигателе, АКПП, фильтра и тормозные колодки. Много места в салоне. Компактный размер Mazda Demio сильно выручает при езде по городу, подъехать и припарковаться можно где угодно.
Очень понравился маленьких радиус поворота. Разворот практически вокруг своей оси. Мне еще очень понравились возможности трансформации салона, который можно как разложить и сделать спальное место, так и сложить задний диван, увеличив место для грузов.
Без проблем возили холодильник — еще и место осталось. Короче говоря, подобные вещи внезапны для таких маленьких автомобильчиков. В общем, аппарат достаточно надежен, не подводил меня за время эксплуатации. Заводился при любой погоде и вез, куда мне надо. Mazda Demio представляет собой пятидверный компактный хэтчбек. Внешне этот автомобиль выглядит очень приятно.
Несмотря на компактные габариты, внутри Мазда Демио достаточно просторна. Базовая комплектация «Демио» включает стандартный набор: Mazda Demio обладает комфортной, мягкой, в меру энергоемкой подвеской.
Немаленький по нынешним меркам дорожный просвет, который составляет мм, позволяет Mazda Demio передвигаться по пересеченной местности без каких-либо затруднений. Но стоит отметить то, что Mazda Demio, в первую очередь, городской автомобиль.
Причины большого расхода топлива на Mazda Demio
MAZDA: New Demio / Mazda2 — олицетворение бренда Mazda
С момента выпуска модели первого поколения в 1996 году Demio / Mazda2 стала одной из ключевых моделей Mazda, с общемировыми продажами 2,5 миллиона единиц за последние 20 лет. Каждое поколение Demio / Mazda2 неизменно приносило новую ценность сегменту; Первое поколение обладало функциональным и просторным салоном, второе — невероятными для малолитражных автомобилей ходовыми качествами, а третье — спортивным стилем.В новом четвертом поколении Demio / Mazda2 Mazda стремилась объединить все свои инновационные технологии и философию дизайна в компактном кузове.
Все члены группы исследований и разработок разделяют единое видение продукта, а в отношении новой модели Demio / Mazda2 мы решили «разрушить предубеждения относительно класса малолитражек». Идея заключалась в том, чтобы бросить вызов общепринятому мнению о том, что достоинства автомобиля пропорциональны его размеру. Чтобы добиться этого, мы знали, что должны отказаться от компромисса, состоящего в том, что «этого достаточно для компактного автомобиля».”
Наша цель состояла в том, чтобы создать инновационный малолитражный автомобиль, который доставил бы истинную гордость за владение, с бескомпромиссным уровнем дизайна, ходовых качеств и функциональности, а также экологических характеристик и безопасности. А поскольку Demio / Mazda2 привлекла множество клиентов по всему миру, нам пришлось сделать его продуктом, который удовлетворяет потребности всех категорий клиентов, независимо от пола, возраста или телосложения. Для достижения этих целей мы стремились объединить все знания и технологии, которые мы накопили в процессе разработки и производства наших моделей нового поколения, начиная с CX-5 в 2012 году, и решили собрать все это в компактном корпусе. кузов от Демио / Мазда2.
В области экологических характеристик одной из наших задач была разработка SKYACTIV-D 1.5, первого экологически чистого дизельного двигателя Mazda малого рабочего объема. Хорошо известно, что в целом дизельные двигатели обладают более высокой эффективностью и более низкими расходами на топливо, чем бензиновые двигатели. Однако в последние годы большое внимание привлекли также отличные ходовые качества дизельных двигателей. Принимая во внимание эти преимущества, Mazda разработала SKYACTIV-D 2.2, который впервые появился в CX-5.С тех пор Mazda работала над повышением признания этой технологии двигателей и преуспела в разработке компактного двигателя, подходящего для нового Demio / Mazda2.
С точки зрения безопасности мы не допускали компромиссов в отношении кузова и шасси, соблюдая приверженность Mazda идеальному расположению водителя, расположению педалей, а также высокому уровню безопасности при столкновении, обеспечивая высокую скорость реакции, которой все клиенты могут с уверенностью наслаждаться , будь то движение по улицам города, в пригороде или по шоссе.
В дополнение к 5-дверному хэтчбеку, выпущенному по всему миру, для удовлетворения конкретных потребностей рынка в Таиланде производится модель седана для продажи на рынках Таиланда и Австралии.
Я бы резюмировал ценность, которую новая Demio / Mazda2 предлагает покупателям, следующим образом. Это позволяет молодым неопытным водителям чувствовать себя в большей безопасности, дает им чувство самообладания и открывает им глаза на удовольствие от вождения. Для тех, кто испытал множество автомобилей, в том числе и более крупных, это позволяет им испытывать такое же чувство безопасности и удовлетворения, как и в их предыдущих автомобилях.И для всех, кто водит новый Demio / Mazda2, он дает им возможность насладиться захватывающим стилем и качеством, неожиданным для малолитражного автомобиля, высокими ходовыми качествами и топливной экономичностью, а также комфортом при вождении на дальние расстояния, который побуждает водителя вести машину как насколько он или она хочет.
Наше самое большое желание — сделать повседневную жизнь клиентов с разным стилем жизни по всему миру ярче, поставив рядом с ними новую модель Demio / Mazda2.
2020 Toyota Yaris Hatchback — Mazda 2 с обновленным брендом присоединится к седану
Иллюстрация Александра Стоклоса Автомобиль и водитель
Похоже, что партнерство Toyota и Mazda в области производства малолитражных автомобилей расширяется и включает хэтчбек-версию Yaris.По словам представителя Toyota Нэнси Хаббелл, старый хэтчбек Yaris, построенный Toyota, уходит с производства в 2019 модельном году, а новая модель хэтчбека появится в 2020 году. Мы предполагаем, что это означает, что новый хэтчбек Yaris (проиллюстрированный выше) будет представлять собой Mazda 2 с новым брендом, как нынешний седан Yaris, который Mazda производит для Toyota в Мексике.
Toyota Yaris седан
2019 года выпускаНовый хэтчбек Yaris на базе Mazda, скорее всего, будет использовать тот же 1.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, как у седана, работает в паре с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Как мы показали на нашей иллюстрации, новый хэтчбек Yaris также должен разделять пересмотренный дизайн передней части седана Yaris, при этом кузов хэтчбека Mazda 2 в остальном практически не изменится.
Все американские Yarises будут переименованы в Mazdas
Toyota и Mazda изначально объединились для создания Scion iA, новой версии седана Mazda 2, дебютировавшего как модель 2016 года.Когда бренд Scion был закрыт, iA был переименован в Toyota Yaris iA, который продавался вместе с уходящим хэтчбеком Yaris, построенным Toyota во Франции. В 2019 году Toyota исключила iA из названия Yaris на базе Mazda, чтобы создать седан Yaris 2019 года. Сложная линейка субкомпактной линейки Toyota будет, наконец, упрощена, когда появится новый хэтчбек Yaris, поскольку обе версии Yaris, продаваемые в Соединенных Штатах, скоро будут переименованы в Mazdas. Глобальные планы Toyota относительно Yaris пока неясны.
Toyota Yaris 2018 хэтчбекТойота
Это изменение назрело, поскольку уходящий хэтчбек Yaris, который производится во Франции, существует уже много лет без серьезных обновлений. Он по-прежнему использует четырехступенчатую автоматическую коробку передач, что должно сказать вам более чем достаточно о его возрасте. Базирующийся на Mazda Yaris также намного превзошел по продажам хэтчбек Yaris, построенный Toyota в Штатах: в 2018 году было продано 25 269 продаж седана по сравнению с мизерными 1940 единицами хэтчбека.
Toyota представит дополнительную информацию о Yaris 2020 года на автосалоне в Нью-Йорке в апреле.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mazda 2 2016 Фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель
За последние несколько лет малолитражные автомобили подошли к переломному моменту, когда они больше не будут считаться супердорковскими экономичными приборами, а вместо этого станут стильными и хорошо оборудованными автомобилями, которые просто оказались маленькими.Считайте сегмент официально опрокинутым, потому что Mazda представила последние 2 хэтчбека, и это должным образом развенчивает представление о малолитражках для тех, кто соглашается.
Это HaZoom-ZoomyУ нас было два превью новой Mazda 2 (также известной как Demio в Японии), первый из которых представлял собой концепт Hazumi, который дебютировал на автосалоне в Женеве в этом году, а второй — это набор просочившихся фотографий серийного автомобиля. Mazda 2 2016 года выглядит более или менее точно так же, как Hazumi, за исключением больших колес концепта, и самый большой комплимент, который мы можем сделать, — это то, что она напоминает усохший люк Mazda 3. Сейчас в этом сегменте нет ничего, что выглядело бы так же высококлассно или привлекательно, как новый 2.
То же самое и в интерьере 2, в котором спортивные и роскошные элементы сочетаются с современной и визуально приятной композицией. Приборная панель невысока и в основном лишена кнопок или посторонних элементов, и мы действительно ценим расположение системы отопления, вентиляции и кондиционирования с тремя вентиляционными отверстиями — по одному на каждом конце приборной панели и одно центральное вентиляционное отверстие, хотя мы не уверены, как будут себя чувствовать задние пассажиры. Как и Mazda 3, похоже, что существует две конструкции приборной панели: одна с цифровым спидометром, встроенным в централизованный тахометр для более высоких уровней отделки салона, другая с центральным спидометром и меньшим цифровым тахометром для версий начального уровня.Оба дизайна хорошо сочетаются с приборной панелью McLaren 12C.
По крайней мере, будет доступна та же информационно-развлекательная система Mazda Connect, что и в более крупных 3 и 6, и она сочетает в себе четкий цветной экран, установленный на приборной панели, с колесом управления / ручкой, расположенным между передними сиденьями. В Японии и Европе, первых двух рынках, которые получат новые 2, будет выбор: обычная система климат-контроля или автоматическая, а также будет предложен проекционный дисплей.
Skyactiv-2 / G / DИнженерный дух Mazda Skyactiv, направленный на объединение легкой конструкции с экономичными двигателями и трансмиссиями, впервые достигает 2 баллов.Это делает его четвертой Mazda, разработанной с нуля с кузовом Skyactiv, шасси, двигателями и трансмиссией, после Mazda 6, Mazda 3 и кроссовера CX-5. Хотя Mazda еще не обнародовала официальные характеристики и размеры для рынка США, японская версия немного увеличится в размерах, как и наша машина. Колесная база 2-х увеличилась на 3,1 дюйма, в общей сложности на 101,2 дюйма, а общая длина глобальной модели увеличилась на 6,3 дюйма до 159,8 дюйма. (Как и в случае с последним поколением 2, U.Автомобиль S.-spec может быть немного длиннее, чем его японские и европейские аналоги.) Кузов на 1,0 дюйм выше, чем раньше, а ширина осталась прежней — 66,7 дюйма. Никакой вес не упоминается, но 2 уже был довольно легким в сегменте малолитражек, поэтому мы ожидаем, что новый автомобиль сохранит это преимущество как в плане экономии топлива, так и в соответствии с мантрой Mazda, касающейся удовольствия от вождения.
В то время как предыдущий 2 предлагал американцам только 1,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 100 л.с., модель 2016 года могла получить до трех вариантов двигателя.Mazda еще не объявила о наличии на рынке США, но между Японией и Европой покупателям будет предложен новый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Skyactiv-D, 1,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель Skyactiv-G и 1,3-литровый Skyactiv-G. бензиновая четверка. Мы предполагаем, что самый маленький четырехцилиндровый двигатель не дойдет до наших берегов, поскольку в Японии он вырабатывает всего 91 л.с. и 89 фунт-фут крутящего момента.
Поскольку Mazda неоднократно откладывала дебют своего более крупного 2,2-литрового дизельного двигателя Skyactiv-D здесь, в США, мы не будем затаить дыхание на Mazda 2 с воспламенением от сжатия в ближайшее время, но мы можем надеяться.1,5-литровый дизель в Японии развивает 103 лошадиные силы и крутящий момент до 184 фунт-фут, и он, несомненно, вернет впечатляющую экономию топлива. Нет данных о 1,5-литровом бензиновом четырехцилиндровом двигателе, но мы не ожидаем, что он будет производить намного больше мощности, чем уходящий 1,5-литровый. Какой бы из двигателей ни встретился нам, они будут устанавливать либо шестиступенчатую автоматическую, либо шестиступенчатую механическую коробку передач и приводить в движение передние колеса.
Помимо привлечения внимания к остальной части сегмента малолитражек, Mazda 2 2016 также приближает Mazda на один шаг к полному пересмотру своей линейки. (Только устаревшие 5 и CX-9 не были переработаны.) Текущие 2 были доставлены в США на полпути жизненного цикла, и сказать, что они не были оптимизированы для среднего американского потребителя, было бы преуменьшением. Нам было очень весело управлять автомобилем, но нам не хватало изысканности и комфорта, которые, кажется, доставляют две вещи, которые предлагает этот новейший 2. Теперь все, что нам осталось, — это прокатиться на Mazda 2 2016 года, и мы очень рады этому. Автомобиль поступит в продажу в Японии этой осенью и отправится в другие страны в конце этого года или в начале следующего.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Новинка 2015 года: Mazda | J.D. Power
Обзор Mazda 2015 года
За некоторыми исключениями, 2015 год является переходным годом для Mazda, поскольку компания представила обновленные версии нескольких своих ключевых игроков на 2014 модельный год и уже объявила о планах на совершенно новый и полностью обновленный 2016 год. модели.Среди всего этого произошла одна жертва: компактная Mazda 2 больше не входит в модельный ряд бренда. Кроссовер CX-5 возвращается в качестве переходящего остатка на 2015 год, а минивэн Mazda 5 возвращается в идентичной форме, хотя и без механической коробки передач. Отмечая четвертьвековой успех продаж, родстер MX-5 Miata встречает 2015 год выпуском ограниченного выпуска 25-й годовщины, в то время как самый большой из Mazdas, кроссовер CX-9, стремится привлечь покупателей с помощью пакета развлекательных аксессуаров.Точно так же седан Mazda 6 2015 был улучшен новым люком и аудиосистемой, а Mazda 3 предлагает более широкий ассортимент стандартных функций, а также более широкую доступность 6-ступенчатой механической коробки передач.
Что нового?
- В 2015 модельном году изменений нет.
Трехрядный кроссовер Mazda в 2015 году не претерпел каких-либо кардинальных изменений, хотя были внесены некоторые незначительные изменения. Они включают новый цвет окраски и пакет развлекательных принадлежностей, который включает рейлинги и поперечины, сетку для груза и защиту заднего бампера из нержавеющей стали. Как и в случае с другими Mazda, CX-9 2015 предлагается в комплектациях Sport, Touring и Grand Touring, оснащенных платформой FWD или AWD.В стандартную комплектацию входит 3,7-литровый двигатель V-6 мощностью 273 лошадиных силы.
Что нового?
- Пакет аксессуаров для отдыха
- Цвет краски Titanium Flash Mica
Спустя год после полного редизайна популярная Mazda 3, доступная в кузовах седан и 5-дверный хэтчбек, возвращается в 2015 году с рядом доработок , включая 6-ступенчатую механическую коробку передач, которая теперь предлагается с 2,0-литровыми 155-сильными и 184-сильными 2,5-литровыми 4-цилиндровыми двигателями. Покупатели также могут выбрать 6-ступенчатый автомат.Уровни отделки салона многочисленны и включают i SV (только седан), i Sport, i Touring, i Grand Touring, s Touring и s Grand Touring. Mazda обновила список стандартных функций, добавив информационно-развлекательную систему в Mazda 3 i Sport, камеру заднего вида в Mazda 3 i Touring и люк с электроприводом в Mazda 3 i Touring.
Что нового
- 6-ступенчатая механическая коробка передач доступна с обоими двигателями
- В комплектацию i Sport добавлена стандартная информационно-развлекательная система
- i Touring добавляет камеру заднего вида, противотуманные фары и информационно-развлекательную систему
- Люк с электроприводом теперь включен в пакет i Touring Technology
- Стандартный люк с электроприводом для S Touring
Занимая свою небольшую нишу, универсал Mazda 5 FWD 2015 2015 по сути представляет собой небольшой минивэн с задними раздвижными дверями и 3 рядами сидений. Доступная в комплектациях Sport, Touring и Grand Touring, Mazda 5 2015 оснащена 157-сильным 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Прошлогодняя 6-ступенчатая механическая коробка передач больше не предлагается.
Что нового
- 6-ступенчатая механическая коробка передач больше не доступна
Как и более компактная Mazda 3, седан Mazda 6 подвергся капитальному ремонту в 2014 модельном году, поэтому обновлений для 2015 года немного, и они включают новую подсветку внутренние переключатели с функцией автоматического подъема / опускания для всех окон и введение Deep Crystal Blue в цветовую палитру.Более примечателен дебют пакета Touring Moonroof / Bose / Satellite Radio, который, как следует из названия, включает люк с электроприводом, службу спутникового радио (с бесплатной 4-месячной подпиской) и систему объемного звучания Bose с 11 динамиками. В дополнение к варианту Touring, Mazda 6 2015 также можно заказать в версиях Sport и Grand Touring, каждая из которых оснащена 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с прямым впрыском, который выдает 184 лошадиных силы и 185 фунт-фут. крутящего момента. 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач направляет мощность на передние колеса.
Что нового
- Стандартные переключатели с подсветкой и автоматическое поднятие / опускание стеклоподъемников
- Пакет Touring Moonroof / Bose / Satellite Radio
- Цвет краски Deep Crystal Blue
Когда вы думаете о культовых спортивных автомобилях, особенно тех, которые дошли до Mazda Miata, получившая известность за последние пару десятилетий, должна занять одно из первых мест. Легкий, маневренный, доступный для широких масс и почти гарантированно вызывающий улыбку на лице любого водителя, этот 2-местный родстер олицетворяет удовольствие от вождения.В знак признания своего 25-летия — и незадолго до запуска совершенно новой модели 2016 года — Mazda MX-5 Miata 2015 года предлагается с пакетом 25th Anniversary Edition (ограниченным тиражом 100 экземпляров), выделенным краской Soul Red и Brilliant Black. обрезной, 17 дюймов Легкосплавные диски Dark Gunmetal, обивка кожей Almond, накладки на пороги из нержавеющей стали, окрашенная вручную приборная панель, амортизаторы Bilstein и дифференциал повышенного трения.
Что нового
- Ограниченная серия к 25-летию выпуска
- Тканевый складной верх премиум-класса доступен во всех комплектациях
- Стандартный тканевый верх на Sport
- Для замены на совершенно новый 2016 MX-5
— цены, характеристики 0-60 раз |
Что это?
Если вам уже надоело слышать, что Ford Fiesta — лучший из доступных на сегодняшний день супермини (и это еще до того, как вы даже рассмотрите превосходную Fiesta ST), Mazda 2 — один из немногих соперников, которые могут оспорить это утверждение.
Эта последняя модель прибыла в 2013 году с новейшим языком дизайна Mazda Kodo, новыми двигателями Skyactiv и даже меньшим весом, чем ее и без того легкая предшественница.
Двигатель, трансмиссия и время разгона до 60 миль в час
Просмотрите списки спецификаций, и вы можете задаться вопросом, предлагает ли Mazda вообще какой-либо выбор в своей линейке двигателей. Все агрегаты имеют объем 1,5 литра с четырьмя цилиндрами, хотя более тщательное изучение показывает различную мощность для бензиновых моделей и единственного дизельного двигателя мощностью 104 л.с.Комбинированная экономия на 1 милю на галлон.
Бензиновые модели доступны с мощностью 74, 89 и 113 л.с., так что ни одна из моделей в этой линейке не предлагает впечатляющих характеристик. В самом быстром темпе, 113-сильный автомобиль разгоняется до 62 миль в час за приличные 8,7 секунды и разгоняется до 124 миль в час. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию большинства моделей, но шестиступенчатая автоматическая коробка передач также доступна на 89-сильном бензине.
Технические особенности
Малый вес является ключевым приоритетом всей линейки Mazda, и супермини компании не является исключением. Он отличается тем, что Mazda называет своим «шасси Skyactiv», что по сути означает широкое использование высокопрочной стали (в данном случае 65 процентов), чтобы обеспечить высокую прочность при меньшем количестве материалов и, следовательно, меньший вес. Базовый 2 весит всего 1045 кг.
Подвеска на стойках Макферсона спереди и торсионной балке сзади, что не более и не менее сложно, чем должен быть автомобиль этого класса. Рулевое управление с электроприводом и высоким редуктором для быстрой реакции, в то время как торможение осуществляется вентилируемыми дисками спереди и барабанами сзади, независимо от модели.Тогда ничего примечательного, но нормальное явление для этого класса.
Каково это — водить машину?
Если и есть одна область, в которой 2 лучше своего конкурента Ford, то это внутри салона. Комбинация приборов с центральным спидометром и цифровым тахометром выглядит фантастически, а трехспицевое рулевое колесо и минималистичная приборная панель выглядят как беженцы из MX-5. Что нехарактерно для небольшой машины, 2 можно оборудовать проекционным дисплеем.
Поездка кажется более сдержанной, чем у Ford, без потери контроля над телом.Высокая и узкая стойка намекает на ощущение сидения и тяжести сверху, которое никогда не проявляется на дороге, но при этом 2 все еще чувствует себя быстрым, а не упрямым и свинцовым, как некоторые из его соперников. На неровных дорогах Mazda справляется намного лучше и остается более плавной, чем многие настоящие хот-хэтчи, что означает, что вы действительно можете максимально использовать скромную мощность 2.
Что не совсем соответствует Fiesta, так это ее рулевое управление. Первоначальные вводы кажутся тусклыми, но если поднять еще несколько градусов блокировки, ощущение начинает улучшаться.Рулевое управление тоже линейное и хорошо взвешенное, поэтому ловкие движения сочетаются с постоянным поведением. Но легкость управления — это то, что раскрывает скромные корни Mazda, и хотя он никогда не выглядит как автомобиль по выгодной цене, это не чистокровный горячий хэтчбек.
1,5-литровый двигатель — естественно, испытанный в спецификации 115 л.с. — готов, но ему не хватает топового шума аналогичного агрегата в MX-5. Этого и следовало ожидать, учитывая их разницу в мощности, но жаль, что переключение передач у 2 не связано с большей отдачей от родстера — коробка передач старого 2 была намного более тактильной.
Mazda 2 — действительно целостная упаковка; Мягкое демпфирование, энергичный двигатель и линейное рулевое управление — все вместе создают гармоничное впечатление от вождения. В динамике есть та же полировка, которая делала ранние Ford Focus и Spot Ka такими привлекательными и приятными для вождения автомобилями. Возможно, у него нет никаких реальных спортивных претензий, но это определенно весело на извилистой дороге.
Соперники
Это снова Ford Fiesta. Честно говоря, многие были бы прощены за выбор его перед Mazda из-за более широкого диапазона силовых установок и повсеместного распространения дилерских центров Ford, но, если не считать ездовых качеств, он, вероятно, просто динамично превосходит Mazda.Цены начинаются с 10 345 фунтов стерлингов, хотя вам понадобится как минимум 1-литровый Ecoboost мощностью 100 л.с. в комплектации Zetec (14 395 фунтов стерлингов), чтобы действительно насладиться прекрасным шасси.
> Щелкните здесь, чтобы прочитать наш обзор Ford Fiesta
В противном случае сделайте свой выбор: рынок супермини огромен в Великобритании, с Clios, 208, Corsas и Polos, насколько хватит глаз. В качестве отличной альтернативы для левостороннего движения стоит также обратить внимание на стареющий Swift от Suzuki (от 8999 фунтов стерлингов, но лучший вариант в спортивной комплектации).
Цена
Цена 1.5-литровый тестовый автомобиль Sport Nav стоил 16 525 фунтов стерлингов с опциями (включая кожаную отделку и привлекательный оттенок красной слюдяной краски), хотя сопротивляйтесь желанию ставить галочки, и этот конкретный автомобиль стоит от 15 595 фунтов стерлингов. Модели Mazda 2 в целом начинаются с 12 195 фунтов стерлингов.
Высокоэффективный двигатель SKYACTIV для Mazda2 нового поколения | Автомобильные новости
Как сообщает MazdaHIROSHIMA, Япония, Mazda Motor Corporation сегодня объявила о запуске своих технологий SKYACTIV следующего поколения, включая двигатели, трансмиссии, кузова и шасси, которые начнут появляться в продукции Mazda с 2011 года.Mazda Demio (известная за рубежом как Mazda2) станет первой моделью, в которой будет использована технология SKYACTIV, и поступит в продажу в Японии в первой половине 2011 года. Она будет оснащаться SKYACTIV-G, бензиновым двигателем Mazda следующего поколения с непосредственным впрыском. двигатель, в котором достигается значительно повышенная топливная экономичность благодаря высокой степени сжатия 14,0: 1 *. Mazda Demio SKYACTIV-G обеспечивает экономию топлива до 30 километров на литр † без какой-либо помощи электродвигателя.
SKYACTIV technologies
SKYACTIV — это общий термин для обозначения инновационных технологий Mazda следующего поколения, которые разрабатываются в рамках долгосрочного видения компании в области развития технологий Sustainable Zoom-Zoom.Название SKYACTIV призвано отразить стремление Mazda доставлять удовольствие от вождения, а также обеспечивать выдающиеся экологические характеристики и безопасность своих автомобилей. Для достижения этой цели Mazda реализовала внутреннюю стратегию строительных блоков, которая должна быть завершена к 2015 году. Эта амбициозная стратегия включает в себя комплексную оптимизацию базовых технологий Mazda, которые определяют основные характеристики ее автомобилей, и постепенное внедрение электрических устройств, таких как регенеративные тормозная и гибридная система.Все технологии, разработанные на основе стратегии строительных блоков, подпадают под действие SKYACTIV.
Такаши Яманучи, представитель Mazda, председатель правления, президент и генеральный директор, сказал: «Mazda обновляет всю линейку силовых агрегатов и платформ, одновременно революционизируя каждый производственный процесс от НИОКР до массового производства. Не было никаких компромиссов. в достижении противоречивых целей. Вместо этого мы применили «прорывной» подход к техническим инновациям во всех областях, который дал невероятные, неожиданные результаты.Одна из наших историй успеха — двигатель следующего поколения, который впервые появится в Mazda Demio, который поступит в продажу в первой половине 2011 года. Достигнув выдающейся экономии топлива 30 километров на литр, SKYACTIV Demio доставит удовольствие всем. сиппер топлива, который удовлетворит любое желание получить удовольствие от вождения. А в предстоящие годы в модельном ряду Mazda появится еще много интересных новинок ».
* Степень сжатия и некоторые технологии двигателей различаются в зависимости от типа топлива и технических характеристик автомобиля.
† Измерено в соответствии с испытательным циклом в режиме 10-15 в Японии.
Без запусков в ближайшие 2 года, Mazda едет по неровной дороге
ХИРОСИМА, Япония — Mazda Motor вступает в сложный период в своем производственном цикле, и никаких крупных запусков не планируется до тех пор, пока в финансовом секторе не появится большая высокопроизводительная платформа. год по март 2023 г.
Автопроизводитель планирует и дальше вносить небольшие улучшения в существующие предложения в надежде сохранить свою привлекательность. Но покупатели могут по-прежнему устремляться к конкурентам, которые полностью модернизируют или запускают новые модели в тех же категориях.
Его новый экономичный двигатель Skyactiv-X, запущенный в производство в прошлом году, будет ключом к борьбе с засухой.
Mazda последний раз занимала несколько лет перерыва между полным изменением дизайна Axela, теперь Mazda3, и выпуском в 2012 году внедорожника CX-5 первого поколения.
Автопроизводитель из Хиросимы намерен начать прием заказов к марту 2021 года на первый серийный электромобиль марки MX-30. Но их будет построено не так много, и, по словам поставщиков, это не сильно повлияет на объем продаж автомобилей.
Полный редизайн, требующий значительных инвестиций и подготовки, проводится примерно каждые пять лет для каждой модели. Mazda традиционно восполнила этот пробел улучшенной безопасностью и новыми механизмами финансирования.
Эти незначительные изменения помогают дилерам продвигать свои продажи, но не могут привлечь покупателей, уже склоняющихся к конкуренции.«Да, они действительно служат полезным последним толчком, чтобы убедить клиентов купить, — сказал руководитель представительства в западной Японии, — но немногие клиенты приходят в автосалон, потому что хотят купить автомобиль с небольшими изменениями».
Многие клиенты Mazda были привлечены моделями-хитами, выпущенными с 2012 года, в том числе серией внедорожников CX. Автопроизводитель рассматривает стрелу как палку о двух концах.
«Многие из наших новых клиентов приходят в наши магазины, желая получить определенную модель», — сказал менеджер отдела продаж Mazda.«Не то чтобы они были поклонниками самой марки Mazda, поэтому перейти на другие марки легко».
Mazda CX-30 на выставке в Тибе, Япония: модель была одной из новинок 2019 года.В 2019 году был проведен полный редизайн Mazda3 и выпущен внедорожник CX-30. В конце года Mazda начала продавать автомобили, оснащенные Skyactiv-X, который сочетает в себе лучшие дизельные и бензиновые двигатели для выработки мощности и крутящего момента при одновременном снижении выбросов.Mazda хочет, чтобы двигатель был символом ее бренда.
Skyactiv-X еще не вызвал ажиотажа. Mazda заявляет, что она установлена только в 4% Mazda3 и 2% в CX-30 — намного меньше, чем предполагалось от 25% до 30%.
Препятствием является добавленная цена около 6300 долларов по сравнению с обычными бензиновыми двигателями.