Posted in: Разное

Мазда cx 4 фото: Mazda CX-4 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

С кроссовером Mazda CX-4 японцы шагнули в новую для себя нишу — ДРАЙВ

Mazda cx-4. Цен на автомобиль пока нет. Очевидно, что CX-4 будет дороже модели CX-5, но насколько — пока неясно. В продажу кроссовер должен поступить ближе к осени.

Цен на автомобиль пока нет. Очевидно, что CX-4 будет дороже модели CX-5, но насколько — пока неясно. В продажу кроссовер должен поступить ближе к осени.

В Пекине состоялась официальная презентация купеобразного, как сами производители называют подобные модели, кроссовера Mazda CX-4. Никаких откровений от него мы, по правде сказать, не ждали, ведь внешность автомобиля была практически полностью рассекречена до премьеры. Компания раскрыла технические подробности и предоставила полную галерею снимков.

Mazda cx-4. Цен на автомобиль пока нет. Очевидно, что CX-4 будет дороже модели CX-5, но насколько — пока неясно. В продажу кроссовер должен поступить ближе к осени.

Объём багажника — 400 л, при сложенном заднем диване — 1228 л.

С ближайшим родственником, кроссовером CX-5, паркетник CX-4 роднит единая колёсная база — 2700 мм. Правда, новичок чуть длиннее — 4633 мм (+78 мм), но при этом ниже — 1535 мм (паркетник CX-5 выше на 135 мм). В ширину обе машины идентичны. Дорожный просвет в зависимости от модификации варьируется от 191 до 197 мм.

Mazda cx-4. Цен на автомобиль пока нет. Очевидно, что CX-4 будет дороже модели CX-5, но насколько — пока неясно. В продажу кроссовер должен поступить ближе к осени.

Салон СX-4 отличается от интерьера родственного CX-5. Тут совершенно другая передняя панель и новая мультимедийная установка.

В Китае автомобиль будет предлагаться с двумя моторами на выбор: атмосферной двухлитровой бензиновой «четвёркой» мощностью 158 л.с. и 192-сильным двигателем. Оба мотора агрегатируются с шестиступенчатым «автоматом». Машина с более слабым агрегатом доступна только с передним приводом, а полноприводным может быть кроссовер CX-4 с двигателем 2.5. Кроме того, стало известно, что паркетник получил систему рекуперации кинетической энергии i-ELOOP. Кроссовер будет продаваться пока только на китайском рынке.

Mazda CX-4 (Мазда СХ-4) 2017 года

В середине весны 2016 года в Китае состоялся показ нового кроссовера Mazda CX-4. Его прототипом был автомобиль Koeru, представленный осенью 2015 года в Германии. В основу новинки положена та же платформа, на которой базируется другая модель от Mazda, уже завоевавшая уважение автолюбителей CX-5. Но «четверка» не копирует модели предшествующей генерации, она выделяется индивидуализмом и своенравным характером с нотками внедорожного шарма.

В Россию не поставляется
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Mazda CX-4 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Экстерьере новой CX-4 смотрится по-современному стильно и ярко. При этом черты внедорожного стиля здесь не смазаны в угоду урбанистической моде. Такую машину нельзя не заметить в городском потоке, впрочем, создать автомобиль ярким и необычным и стремились японцы. Особенно интересно смотрится корпус сбоку: линия крыши нисходящая к корме, рельефные арки над колёсами, необычные задние стойки придают ему стильный вид и динамичный образ.

Переднюю часть кроссовера украшают агрессивные фары и фирменная решётка радиатора, а заднюю — стильные обновленные фонари с измененной «начинкой» – светодиодными блоками. Оптика новинки приятно радует своими размерами. Причем задние фонари не уступают фарам головного света ни по стилю, ни по своим техническим характеристикам.

Интерьер отличается высоким качеством исполнения. Отделка салона выполнена с применением современных материалов. Нарочитая скромность и лаконичность не может скрыть дорогие материалы. Эргономичные водительское и кресло пассажира рядом обещают длительные поездки с комфортом и без боли в спине. Японцы и об этом позаботились, кресла обогреваются и регулируются. Несколько скромнее сделан второй ряд сидений, но он так же комфортный и удобный.

Еще одним приятным бонусом стало пересмотр инженерами выходов с авто. Благодаря нововведениям посадка в автомобиль очень удобная и быстрая.

«Четверка» не копирует модели предшествующей генерации, она выделяется индивидуализмом и своенравным характером с нотками внедорожного шарма

Фотографии Mazda CX-4 2017

Другие кроссоверы 2017

Технические характеристики Mazda CX-4 2017 года

Под капотом Mazda CX-4 двухлитровый двигатель с отдачей 158 л. с. Вместе с ним работает шестиступенчатая коробка передач, которая может быть как автоматической, так и механической, в зависимости от модификации и комплектации кроссовера. Привод передний, но официальный представитель заявляет, что будет и полный. Для топовой версии предусмотрен 2,5-литровый движок мощностью 192 л. с.

Кроссовер щедро оснастили системами безопасности. Это и привычная уже поклонникам японской техники HMI так и мощная навигационная система Mazda Connect с внушительным 7-ми дюймовым дисплеем на центральной консоли.

С учетом того, что «четверка» позиционируется как автомобиль для длительных дальних поездок, японцы пересмотрели и увеличили объем и так не маленького багажника.

Mazda с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Mazda CX-4 в России

Кроссовер будет продаваться только на китайском рынке.

В Россию не поставляется

Расскажите друзьям о новой Mazda CX-4 в социальных сетях

Другие марки 2017

Mazda CX-4 2016-2017 цена фото комплектации характеристики Мазда СХ-4

В обзоре Mazda CX-4 2016-2017 модельного года – фото, цена и комплектации, технические характеристики нового купе образного японского кроссовера Мазда СХ-4. Пекинский автосалон 2016 года стал местом мировой премьеры долгожданного японского кроссовера с купе образным кузовом Mazda CX-4. Премьера новинки состоялась, а продажи новой Мазда СХ-4 в Китае стартуют уже в июне текущего года по цене от 136800 до 209800 юаней (приблизительно 21-32 тысячи долларов). Мазда СХ4, разумеется, глобальная модель, и в скором времени появится в России, Европе и других странах мира.

фото новый Mazda CX-4 2016-2017 года

Прообразом нового кроссовера CX-4 стал прототип Mazda Koeru Concept, представленный осенью 2015 года на Frankfurt Motor Show в Германии. Так что внешний вид серийного купе кроссовера для нас и наших читателей не стал откровением. Готовый встать на конвейер кроссовер выглядит не так шикарно, как концепт, но все же способен привлечь внимание окружающих.

Солидная и массивная передняя часть кузова со светодиодными каплями-фарами головного света, фирменной фальшрадиаторой решеткой украшенной крылатой хромированной планкой, крупный бампер с широкой пастью дополнительного воздухозаборника и аккуратными секциями с противотуманками. Спереди Мазда СХ-4 весьма похожа на компактный кроссовер Mazda CX-3.

Сбоку кузов новинки выглядит спортивно и динамично: дутые поверхности крыльев и дверей, огромные колесные арки с большими 19-ти дюймовыми колесами, компактная корма… куполообразная крыша покоится на миниатюрных стойках. В задней части кузова линия крыши вливается в высокую линию подоконника.

Корма кроссовера выглядит не менее мощно, чем скульптура передней части кузова. В наличии солидная дверь багажного отделения с сильным наклоном стекла, изящные габаритные фонари со светодиодными лампами и стильной 3D графикой, мощный бампер с массивной защитной накладкой из пластика стойкого к повреждениям.

  • Внешние габаритные размеры кузова Mazda CX-4 2016-2017 года составляют 4633 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1535 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы и 200-210 мм дорожного просвета.
  • Стандартно на новый паркетник устанавливается резина 225/65 R17 на дисках из легкого сплава R17, в качестве опции доступны низкопрофильные шины 225/55R19 на 19-ти дюймовый легкосплавных колесных дисках со стильным дизайном (представлены на фото).

Купеобразный паркетник Mazda CX-4 на целых 135 мм ниже соплатформенного кроссовера Mazda CX-5, чуть больше в длину, при идентичных показателях по ширине кузова и размерах колесной базы.
Оформление салона нового стильного купе-кроссовера от Мазда в целом перекликается с салонами Mazda CX-3 и Mazda CX-5, но отличается чуть иной архитектурой передней панели и центральной консоли, расположением органов управления и оригинальными креслами.

фото салона Mazda CX-4 2016-2017 года

Салон возможно заказать в четырех цветовых вариантах: черный, белый, бежевый, и даже красный. В качестве стандартного оборудования базовая комплектация Мазда СХ-4 получит мультимедийиный комплекс Mazda Connect с 7-ми дюймовым цветным экраном (Wi-Fi, USB, Bluetooth навигация, камера заднего вида), двухзонный климат-контроль, комплекс систем безопасности i-Activsense.

Технические характеристики Mazda CX-4 2016-2017: новый купеобразный кроссовер базируется на платформе популярной модели Mazda CX-5, но элементы независимой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка) получили иные настройки, обеспечивающие более собранное поведение паркетника на дороге. Одним словом, Мазда СХ-4 — этакий спортивный вариант модели СХ-5 от Мазда.

Под капотом авто со старта продаж пропишутся два бензиновых четырех цилиндровых мотора SkyActive-G 2.0 и SkyActive-G 2.5 в тандеме с 6 АКПП, менее мощный двигатель для переднеприводных версий, мощный мотор идет в компании с полным приводом.
SkyActive-G 2.0 (156 лс 202 Нм) с 6 АКПП и передним приводом довольствуется 6,3 литрами топлива в комбинированном режиме движения.
SkyActive-G 2.5 (192 лс 253 Нм) с 6 АКПП и полным приводом расходует в среднем не меньше 7,2 литров бензина.

Mazda CX-4 — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда ЦеИкс-4

Mazda CX-4 дебютировала на ежегодной международной пекинской автомобильной выставке в апреле 2016 года. Внешность новинки можно было предугадать по концепт-кару 2015 года. Конечно, серийный автомобиль выглядит не так революционно и намного органичнее. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из четырех крупных горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом японского производителя. Под ней, на переднем бампере расположился небольшой воздухозаборник. Внедорожный характер новинки призваны подчеркнуть специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также защищают лакокрасочное покрытие кузовных панелей от механических повреждений.

Размеры Mazda CX-4

Mazda CX-4- пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4633 мм, ширина 1840 мм, высота 1535 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета составляет 196 миллиметров. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки, а также сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Mazda CX-4 обладает средним размером для данного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 400 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя или воскресной поездки в торговый центр со всей семьей. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить вплоть до 1228 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Mazda CX-4

Mazda CX-4 оборудуется двумя двигателями, шестиступенчатыми механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или подключаемым полным приводом. Благодаря такому разнообразию и универсальности представленных агрегатов, автомобиль отвечает большинству потребностей потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Mazda CX-4 является рядная атмосферная четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Два распределительных вала и современная система впрыска позволили инженерам выжать 158 лошадиных сил при 6000 об/мин и 202 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Данных о динамических характеристиках и максимальной скорости производитель пока не уточнял. Несмотря на неплохой объем, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Mazda CX-4 составит в среднем 6,3-6,4 литра, в зависимости от коробки передач, на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Mazda CX-4 может предложить двигатель с похожей компоновкой, но увеличенным до 2488 кубических сантиметров объемом. Благодаря хорошему литражу, силовой агрегат выдает 192 лошадиные силы при 5700 об/мин и 252 Нм крутящего момента при 3250 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на возросшую мощность и неплохую тягу, экономичность пострадала несильно. Расход топлива Mazda CX-4 составит приблизительно 7,2 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Mazda CX-4 идет в ногу со временем, у нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера расположился мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda CX-4 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Mazda CX-4 (2016-2017) — фото, цена, характеристики новой Мазда СХ-4

На автосалоне в Пекине 2016 в конце апреля японцы презентовали серийную версию концепта Mazda Koeru, который впервые был показан на мотор-шоу во Франкфурте осенью 2015 г. Автомобиль получил название Mazda CX-4.

Конечно, внешне серийная Мазда СХ-4 (2016-2017) выглядит не столь эффектно как прототип, но облик у модели получился довольно интересным — с покатой крышей, фирменной решеткой радиатора, узкой светотехникой в стиле нового CX-9 II и рельефными боковинами. В базе идут колеса на 17 дюймов, а топовой версии по умолчанию положены 19-дюймовые диски.

Паркетник Mazda CX-4

Каталог Mazda

Оформление салона модели выполнено в стиле Mazda 3 со схожим щитком приборов и центральной консолью, а также торчащим из передней панели экраном мультимедийной системы.

Габаритная длина новой Мазда CX-4 2020 составляет 4 633 мм, ширина — 1 840, высота — 1 535, а размер колесной базы равен 2 700 миллиметров. Таким образом, автомобиль получился чуть длиннее (+ 78) и ниже (- 175) кроссовера CX-5, на шасси которого и построен купеобразный паркетник.

Салон Мазда СХ-4

Объем багажника модели составляет 400 литров, а при опущенных спинках заднего дивана (они складываются в пропорции 60:40) объем отсека увеличивается до 1 228 л. Заявленный дорожный просвет (клиренс) Мазды СХ-4 составляет 196 мм, что на 14 меньше, чем у исходника. К слову, подвеску здесь немного перенастроили с целью улучшить управляемость, но сделали это не в ущерб комфорту.

В качестве силовых агрегатов паркетник получил два четырехцилиндровых бензиновых мотора рабочим объемом 2,0 (157 л.с.) и 2,5 (191 л.с.) литра из семейства SkyActiv.

Мазда CX-4 2017 в новом кузове

Первый сочетается в паре с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками передач, а топовому положена исключительно АКПП. В оснащении также значатся системы полного привода i-ACTIV AWD и рекуперации кинетической энергии i-ELOOP.

Примечательно, что продавать Mazda CX-4 изначально планируют только в Китае, но позже автомобиль доберется и до рынков других стран. Увы, Россия среди них не значится. Информации о ценах на новинку нет, а в списке оснащения значатся мультимедийка MZD Connect с Bluetooth, USB и навигацией, проекционный дисплей, функция автоматической парковки и множество систем безопасности.

Видео

Мазда CX-4 2017 в новом кузове

Новый Mazda CX-4 2016-2017 — фото, цена, характеристики, видео тест-драйвы

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Обзоры авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi

Официальный дебют Mazda CX-4 в Пекине: фото, характеристики |

Стоит ли вновь вспоминать о том, что внешность нового японского кроссовера давно не новость? Нет? Ну ладно, не будем…

Встречаем: в Пекине официально представлен новый японский компактный кроссовер Mazda CX-4 2017 модельного года. На момент написания статьи дебют состоялся в рамках специального мероприятия перед открытием основного шоу… А уже завтра публика увидит кроссовер воочию.

Mazda CX-4 2017 в Пекине (1)

О наследовании серийным кроссовером Mazda CX-4 дизайнерской идеи концепта Mazda Koeru также известно уже довольно давно — и это очень приятно учитывая каким дизайнерским провалом (на наш взгляд) стал серийный Ниссан Кикс. Здесь — всё на самом высоком уровне сходства с минимальными серийными отклонениями. Да, в итоге снова пострадала оптика и боковые зеркала — но по сравнению с Кикс у нас претензий к СХ-4 нет вообще никаких.

Mazda CX-4 2017 в Пекине (4) Mazda CX-4 2017 в Пекине (6)

По габаритам Mazda CX-4 2017 — классический представитель среднеразмерного семейства кроссоверов:

  • длина — 4633 мм
  • ширина — 1840 мм
  • высота — 1535 мм
  • колесная база — 2700 мм

Если же отойти от цифр и просто сравнить — то новый СХ-4 скопировал колесную базу чуть более старшего СХ-5 — и это хорошо, ведь «пятерку» нельзя упрекнуть в зажатости коленей.

Mazda CX-4 2017 в Пекине (2)

Салон… Привычный. Выделить в нём что-то выдающееся и из ряда вон выходящее сложно. Приборы и их расположение не станет неожиданностью как для «маздаводов», так и для обычного китайца. Да, пока что статистика не приятная: в России Mazda CX-4 если и появится, то не скоро, пока это однозначный эксклюзив для Поднебесной.

Mazda CX-4 2017 в Пекине (3) Mazda CX-4 2017 в Пекине (5)

Моторная гамма также удивлять не приучена. Как уже было анонсировано ранее, под капотом Mazda CX-4 расположится один из двигателей фирменного семейства SkyActive: объемами 2,0 или 2,5 литра и мощностью 155 или 196 л.с. Крутящий момент моторов — 200 и 252 Нм соответственно. Трансмиссия тоже привычная: для базовой версии — «механика», для последующих модификаций — «автомат» (пока не уточняется вид и количество передач). Привод — полный, подвеска привычно-классическая: стойки MacPherson для передней оси и независимая многорычажная — для задней.

Полноценное серийное производство Мазда СХ-4 в Китае начнется этим летом, чтобы уже в третьем квартале начать продажи. Основные конкуренты кроссовера — Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и, как ни странно, старший брат Мазда СХ-5.

Mazda CX-9 2008 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Mazda CX-3 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Mazda CX-3 2019 года по-прежнему является моим фаворитом среди растущего рынка субкомпактных внедорожников, и Mazda обновила его на 2019 год, чтобы он стал немного более предпочтительным выбором среди самых маленьких внедорожников от основных брендов. Изменения соответствуют стремлению Mazda выделиться на фоне гораздо более крупных основных брендов, добавив более высококлассного вида.

В обновлении 2019 года Mazda также устранила некоторые недостатки оригинала, от шума в салоне до подстаканников.Между тем, он не изменил самых сильных сторон CX-3 с момента его выпуска в качестве модели 2016 года: стильный дизайн и спортивное вождение с лучшей в своем классе управляемостью.

Также неизменным остается то, что CX-3 является более компактным хэтчбеком, чем тягач-внедорожник, с ограниченным задним сиденьем и грузовым пространством по сравнению с большинством конкурентов. Это остается выбором для покупателей внедорожников, которые ценят стиль и удовольствие от вождения, а не максимальную полезность, которые хотят десерт перед мясом и картофелем.

CX-3 предлагает уровни отделки салона Sport, Touring и Grand Touring; все работают от 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с обычной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним или полным приводом. Тестовый автомобиль представлял собой Grand Touring с полным приводом.

Хорошо выглядеть

CX-3 производит отличное первое впечатление. Интересные контуры и поверхности гладкого и обтекаемого языка дизайна Mazda Kodo выделяются среди конкурентов небольших внедорожников, группы в основном сродни разумной обуви. В 2019 году активная вставка решетки с семью перемычками получит более смелую обработку с четырьмя более интересными стержнями; нижний бампер получил хромированные вставки, перекликающиеся с отделкой нижних дверей.Стандартно для тестового автомобиля Grand Touring и для других моделей доступны светодиодные фары и более характерный дизайн светодиодных задних фонарей. Grand Touring также получил светодиодные противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни, а его 18-дюймовые колеса получили новый красивый дизайн. Чтобы действительно смешать эффектный CX-3, добавьте дорогостоящую краску Soul Red Crystal от Mazda и перемешайте.

Хорошее вождение

CX-3 не только выглядит спортивным, но и ведет себя как спортивный хэтчбек. Это ниже, чем у многих конкурентов, с похожими на автомобиль 6.1 дюйм дорожного просвета. Это помогает управляемости, хотя и за счет того, что даже с полным приводом вы едете по снегу, как, скажем, с конкурирующими Subaru Crosstrek или Jeep Renegade, оба из которых едут более чем на 2 дюйма выше. .

Но в большинстве случаев CX-3 может обгонять своих соперников. Это благодаря его легкому весу (максимум 2952 фунта с полным приводом) и хорошо настроенному шасси. Прохождение поворотов впечатляюще ровное и уверенное, и хотя рулевое управление менее точное, чем у лучших автомобилей Mazda, оно по-прежнему имеет хороший вес и хорошее ощущение.Улучшения шасси 2019 года основаны на настройках 2018 года для лучшей управляемости и добавлении системы Mazda G-Vectoring Control, которая регулирует мощность двигателя и перемещает вес для лучшего прохождения поворотов. Однако он по-прежнему очень похож на переднеприводный автомобиль, даже с системой полного привода.

Поездка уверенная, но не резкая; он также более удобен, хотя он все еще имеет некоторый эффект подпрыгивания из-за короткой колесной базы. Улучшение хода стало возможным благодаря изменениям подвески для всех уровней отделки салона, а также новой конструкции шин, направленной на лучшее поглощение неровностей дороги и улучшение тормозного пути для 18-дюймовых колес на Touring и Grand Touring (16-дюймовые колеса входят в базовую комплектацию). модель).

2,0-литровый двигатель увеличил мощность на пару до 148 л.с., но, что более важно, он был настроен на обеспечение большего крутящего момента на более низких оборотах во всем диапазоне. Разница на более низких скоростях заметна, и 2,0-литровый двигатель по-прежнему сочетается с отличным шестиступенчатым автоматом с четким переключением передач — здесь нет бесступенчатой ​​автоматической коробки передач (или дрона CVT), как вы найдете на многих автомобилях в этом класс. Однако добавление семи- или восьмиступенчатой ​​коробки передач могло бы предложить большую гибкость переключения передач, чтобы воспользоваться преимуществами мощности, доступной для и .

Несмотря на то, что CX-3 все еще немного колеблется, когда вы набираете обороты, он кажется довольно быстрым, и вы можете повысить скорость отклика дроссельной заслонки и коробки передач с помощью более агрессивных настроек Sport. Вы также можете переключаться самостоятельно в ручном режиме (с подрулевыми переключателями в модели Grand Touring вместе с ручкой).

Бонусом является то, что CX-3 также обеспечивает отличную экономию топлива, с рейтингами EPA 29/34/31 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с передним приводом и 27/32/29 миль на галлон с полным приводом.В реальном мире у меня получилось лучше, чем у шоссе, с измеренным насосом 32,2 мили на галлон (32,4 на бортовом компьютере) для поездки из Вашингтона, округ Колумбия, в Нью-Йорк туда и обратно на полноприводном CX-3 Grand. Универсал.

Хорошее самочувствие

Изменения CX-3 на 2019 год наиболее обширны внутри и наиболее заметны в верхней отделке салона Grand Touring, но они распространяются на модели Sport и Touring. Grand Touring впервые получил полностью кожаные сиденья (а не только кожаную отделку), а также прострочку и плиссированную окантовку, как и следовало ожидать от более дорогого автомобиля.Интерьер Grand Touring 2019 года также имеет новый выбор цвета пергамента или черного цвета сидений, новую замшевую отделку на приборной панели и стильные красные акценты. Если этого недостаточно, то для Grand Touring доступны высококлассные дополнения, включая рулевое колесо с подогревом, сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой с электроприводом и память сиденья водителя.

Но качественные материалы салона и отделка для этого класса автомобилей также распространяются на сиденья модели Touring из кожзаменителя (искусственная кожа) и обтянутый тканью интерьер модели Sport.Ни один из них не выглядит дешевым, чего нельзя сказать о многих базовых моделях субкомпактных внедорожников. Сиденья CX-3 также были изменены и получили новую поддержку и более прочную набивку из пеноматериала. Они по-прежнему спортивные и удерживают вас, но кажутся менее узкими, и я считаю их гораздо более удобными для долгой езды.

Комфортности в длительных поездках также способствует лучшая звукоизоляция на всех моделях, благодаря которой кабина CX-3 теперь входит в число более тихих небольших внедорожников.

Настоящей изюминкой нового интерьера 2019 года может стать настоящая центральная консоль с ящиком для хранения вещей и подстаканником, которые можно использовать, не поднимая центральный подлокотник (раньше приходилось выбирать то или другое).Некоторым будет не хватать ручного тормоза, но переход на электронный стояночный тормоз освободил необходимое пространство. К сожалению, вам все равно придется поднять подлокотник, чтобы использовать подстаканник секунд , но это будут детские шаги — и если вам не нужен второй, его можно свернуть, чтобы получить больше места для хранения, так что это .

Не изюминка — это заднее сиденье. Видимо, слыша шум подстаканников, на заднем сиденье теперь есть откидные подлокотники с еще двумя. Но заднее сиденье по-прежнему кажется тесным даже для малолитражного внедорожника, а взрослым оно неприветливо для дальних поездок.В то время как передняя часть кабины кажется просторной и удобной для этого 6-футового пассажира, у меня не было достаточно места для ног, чтобы сесть позади пассажира на переднем сиденье такого же размера. Пространства для головы также не хватает для высокого взрослого человека, и дополнительной проблемой являются подголовники в виде раскладушки, которые неудобно выталкивали мою голову вперед.

Маленькое заднее сиденье делает CX-3 больше личным автомобилем, чем семейным грузовым автомобилем, поэтому его грузовое пространство может быть не так важно. Тем не менее, он находится на нижнем уровне среди конкурентов с 12.4 кубических фута за задним сиденьем (и всего 9,6, если у вас аудиосистема премиум-класса Bose). При сложенных спинках задних сидений объем CX-3 составляет 44,5 кубических футов (41,7 с системой Bose). Это сопоставимо, например, с более традиционным небольшим внедорожником Nissan Rogue Sport: 22,9 кубических фута позади заднего сиденья и 61,1 кубических фута со сложенным задним сиденьем.

Это также меньше места, чем вы могли бы иметь с более дешевым компактным седаном Mazda3, хотя в наши дни популярности внедорожников это может упустить смысл для большинства покупателей.Кроме того, если вы пытаетесь поместиться на труднодоступном уличном парковочном месте, тот факт, что CX-3 на фут короче (и на 3,4 дюйма выше), чем Mazda3, может сделать компромисс с грузом целесообразным.

Несмотря на то, что вы не будете использовать CX-3 для перемещения своей квартиры, я нашел полезную форму грузового отсека — в нем можно было разместить три ручной клади и другое снаряжение для поездки ниже уровня спинок задних сидений. А с рейлингами на крыше небольшая высота CX-3 может быть полезным для таких задач, как подъем велосипеда на установленный на крыше багажник.

Multimedia Tech лучше, чем

CX-3 когда-то был одним из лидеров среди субкомпактных внедорожников в области мультимедийных технологий, с 7-дюймовым сенсорным экраном, которым можно управлять при остановке, а также ручками и элементами управления на рулевом колесе для использования на ходу. Но по мере того, как класс субкомпактных внедорожников стал более загруженным, а другие повысили свою квалификацию, система теперь, кажется, отстает от лучших. Интерфейс выглядит устаревшим по сравнению с более яркой новой графикой высокой четкости, и он более медленный и более управляемый с помощью меню.Apple CarPlay и Android Auto, которые быстро становятся ожидаемыми в новой машине, в CX-3 по-прежнему не работают.

Между тем, доступный проекционный дисплей, входящий в стандартную комплектацию Grand Touring, теперь стал ярче и информативнее, но он по-прежнему отображается на всплывающей панели, а не выше на лобовом стекле, что делает его неудобным для некоторых более высоких водителей. (хотя у меня не было проблем). И резервная камера есть, но линии сетки статичны, что не позволяет сделать ставку на внедорожник с возможностью парковки, удобной для города.

CX-3, однако, имеет пару USB-портов и отсек для устройств в передней части переделанной центральной консоли, а также розетку на 12 вольт. Навигационная система и качественная аудиосистема премиум-класса Bose входят в стандартную комплектацию Grand Touring, а аудиосистема Bose также является дополнительной для комплектации Touring среднего уровня.

Безопасность

В отличие от мультимедийных технологий, CX-3 является лидером в классе малолитражных внедорожников по безопасности и технологиям помощи водителю. Низкоскоростная автоматическая система экстренного торможения, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию всех моделей.

Mazda предлагает более совершенный пакет Sport i-Activsense, включающий функции безопасности и помощи водителю, который входит в стандартную комплектацию Grand Touring и является дополнительной опцией для нижних отделок салона: 1100 долларов для базовой версии Sport и 1000 долларов для Touring. Мы рекомендуем приобрести его для любой модели. Надежный пакет включает в себя более совершенную и высокоскоростную систему фронтального столкновения с автоматическим торможением и незаменимым для города обнаружением пешеходов, а также адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, ассистентом дальнего света, предупреждением о выезде с полосы движения и адаптивными светодиодными фарами.(В зависимости от уровня отделки салона в пакет также могут быть добавлены проекционный дисплей, светодиодные задние фонари и автоматический климат-контроль.)

Семейным покупателям следует отметить, что заднее сиденье не произвело впечатления на экспертов Cars.com по детским сиденьям в нашей проверке автокресел. Он не получил наивысших оценок и получил низкие оценки за совместимость с установленным против движения детским креслом или кабриолетом. Наши специалисты , а не рекомендуют этот внедорожник для семей с маленькими детьми; Более крупный автомобиль Mazda CX-5 был бы лучшим выбором.

CX-3 2019 года на момент публикации не был сертифицирован Страховым институтом дорожной безопасности. После публикации результатов они появятся здесь. Тем не менее, модель 2019 года конструктивно почти такая же, как модель 2018 года, получившая рейтинг Top Safety Pick, с наивысшими баллами во всех краш-тестах, превосходным баллом за расширенный пакет технологий безопасности и приемлемым баллом для фар.

Ценность в ее сильных сторонах

Растущая область субкомпактных внедорожников (и внедорожников) представляет собой большую палатку с большим разнообразием индивидуальности, сильных и слабых сторон, чем почти любой класс.Возможно, они варьируются от большого Subaru Crosstrek со стандартным полным приводом до необычной Toyota C-HR с передним приводом и внедорожного Jeep Renegade. Подобный автомобилю CX-3 занимает свою нишу, поэтому его ценность зависит от того, соответствуют ли его сильные стороны тому, чего вы больше всего хотите от повседневной езды.

Что касается ценообразования, то тестовый автомобиль Grand Touring «все в одном» был оценен в 29 625 долларов (все цены включают сборы в пункте назначения), и он казался более дорогим. Если это кажется много для малолитражного внедорожника, даже со всеми опциями, считайте, что он сопоставим с загруженными топовыми моделями других небольших внедорожников, подходящих для города, таких как 2018.5 Nissan Rogue Sport SL с пакетом Premium (30 530 долларов), Hyundai Kona Ultimate 2018 (29 680 долларов) и Honda HR-V Touring 2019 (29 535 долларов). Сравните их все здесь.

Но вам не нужно тратить так много, чтобы получить большую часть того, что делает CX-3 привлекательным. Модель Sport — с таким же превосходным шасси, улучшенными ходовыми качествами и шумом, а также перенастроенной трансмиссией — представляет собой хорошо оснащенную базовую модель, которая включает в себя легкосплавные диски, кнопку запуска, два порта USB, 7-дюймовый мультимедийный дисплей и стандартную технику безопасности. подробно описано выше.Даже с более продвинутым пакетом безопасности его наклейка стоит 22 500 долларов с передним приводом или на 1400 долларов дороже с полным приводом.

И приятным местом для цены является Touring среднего уровня, который добавляет некоторые приятные дополнения, такие как черная отделка, красивый салон из кожзаменителя с подогревом передних сидений, 18-дюймовые колеса, вход без ключа, подогрев боковые зеркала, обтянутые кожей рулевое колесо и рычаг переключения передач, автоматический климат-контроль, а также светодиодные фары и задние фонари. Даже добавив опции полного привода и расширенный пакет безопасности, Touring стоит 25 870 долларов.Смотрите полное сравнение трех уровней отделки салона здесь.

CX-3 не пытается быть всем для всех — в конце концов, это Mazda, которая отражает основные ценности бренда — стильный дизайн и удовольствие от вождения. Но покупатели субкомпактных внедорожников, которые хотят красивый и приятный в управлении хэтчбек с хорошим расходом топлива, должны иметь CX-3 в своем списке.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Mazda CX-9 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Вердикт: Сильная доза спортивности — и роскошь в самом высоком уровне отделки салона — повышает впечатления от вождения Mazda CX-9 2019 года, но компромисс — меньшее грузовое пространство и пассажирский салон в третьем ряду, чем у большинства конкурентов.

В сравнении с конкурентами: Сдержанная управляемость CX-9 и отзывчивая трансмиссия с турбонаддувом — сильные стороны, которые способствуют одному из лучших впечатлений от вождения в классе трехрядных внедорожников, но такие конкуренты, как Honda Pilot, Volkswagen Atlas и Совершенно новый Kia Telluride (см. сравнение характеристик) имеет более просторный интерьер, который лучше подходит для семей с детьми (и всего, что с ними связано).

Последний раз CX-9 модернизировался для модели 2016 года. В 2019 году Touring и более высокие уровни отделки салона получат возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto; остальные изменения перечислены здесь. Мы протестировали топовую комплектацию Signature с полным приводом. Единственным вариантом была краска Machine Grey за 300 долларов, в результате чего тестируемая цена достигла 46 710 долларов, включая 1045 долларов в пункте назначения.

Ездит как Mazda

Обычно можно рассчитывать на то, что Mazda обеспечит ходовые качества на голову выше нормы, и CX-9 не исключение.Это, несомненно, лучший трехрядный внедорожник от не роскошного бренда.

Самое главное, что отличает CX-9 от конкурентов, — это плавность хода и управляемость. Точная настройка подвески приводит к хорошо контролируемым движениям кузова, которые придают внедорожнику ощущение устойчивости в поворотах. Большинство трехрядных внедорожников становятся известными, когда … Показать полный обзор

Вердикт: Сильная доза спортивности — и роскошь в самом высоком уровне отделки салона — повышает впечатления от вождения Mazda CX-9 2019 года, но компромисс — меньшее грузовое пространство и пассажирский салон в третьем ряду, чем у большинства конкурентов.

По сравнению с конкурентами: Сдержанная управляемость CX-9 и отзывчивая трансмиссия с турбонаддувом — сильные стороны, которые способствуют одному из лучших впечатлений от вождения в классе трехрядных внедорожников, но конкуренты, такие как Honda Pilot, Volkswagen Atlas и бренд -новый Kia Telluride (см. сравнение характеристик) имеет более просторный салон, который лучше подходит для семей с детьми (и всего, что с ними связано).

Последний раз CX-9 модернизировался для модели 2016 года.В 2019 году Touring и более высокие уровни отделки салона получат возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto; остальные изменения перечислены здесь. Мы протестировали топовую комплектацию Signature с полным приводом. Единственным вариантом была краска Machine Grey за 300 долларов, в результате чего тестируемая цена достигла 46 710 долларов, включая 1045 долларов в пункте назначения.

едет как Mazda

Обычно можно рассчитывать на то, что Mazda покажет ходовые качества на голову выше норм класса, и CX-9 не является исключением.Это, несомненно, лучший трехрядный внедорожник от не роскошного бренда.

Самое главное, что отличает CX-9 от конкурентов, — это плавность хода и управляемость. Точная настройка подвески приводит к хорошо контролируемым движениям кузова, которые придают внедорожнику ощущение устойчивости в поворотах. Большинство трехрядных внедорожников демонстрируют свою значительную массу, когда вы бросаете их в повороты, но CX-9 охотно подыгрывает, когда у вас есть желание водить его, как Miata, которым вы владели до того, как у вас появились дети. На неровных дорогах поездка стала немного ухабистой, но наш тестер пришел с большими 20-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами, сочетание которых имеет тенденцию ухудшать комфорт езды.Стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски внедорожника с более высокими шинами по бокам, вероятно, улучшают езду.

CX-9 — один из немногих трехрядных внедорожников, таких как Atlas и Subaru Ascent, оснащенных стандартным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель CX-9 с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а трансмиссия настроена для удовольствия от вождения; педаль газа и отклик трансмиссии хорошие, а крутящий момент двигателя на низких оборотах — 310 фунт-фут при 2000 об / мин — необходим, когда вам нужна мощность на высокой скорости.CX-9 включает в себя спортивный режим, который усиливает реакцию трансмиссии, дольше удерживая низкие передачи перед переключением на повышенную и повышая чувствительность педали газа.

Единственная область, в которой ощущения от вождения CX-9 ухудшаются, — это рулевое управление; в то время как точность рулевого управления прекрасна, руль онемел.

Кабина высшего качества *

Еще одна вещь, которая отличает CX-9 от конкурентов, — это высококачественные материалы салона и отделка, которые так же хороши, как и те, что вы найдете в некоторых роскошных внедорожниках.Однако это наблюдение отмечено важной звездочкой: это верно только для уровня отделки салона Signature.

Нередко можно увидеть разницу в качестве салона между базовым и топовым уровнями отделки салона, но в CX-9 разрыв больше, чем обычно. В отделке Signature отсутствуют обивка из кожи наппа, отделка из розового дерева и дополнительное светодиодное освещение. Эти дополнительные роскошные штрихи обходятся недешево: Signature с полным приводом стоит на 2725 долларов больше, чем модель Grand Touring AWD.

Помимо высококачественной кожи, передние ковшеобразные сиденья в Grand Touring и более высоких уровнях отделки салона имеют обогрев и вентиляцию, а подвесные сиденья второго ряда обогреваются. Комфортность хороша в обоих рядах; передние ковши являются поддерживающими, а во втором ряду достаточно места для ног взрослых, когда сиденье находится в крайнем заднем положении. Диван второго ряда также откидывается (капитанские кресла второго ряда не предлагаются).

Хорошо, что скамейка второго ряда скользит вперед и назад, потому что пассажиры третьего ряда будут кричать о том, чтобы у них было больше места для ног — их очень мало, когда второй ряд полностью сдвинут назад.Однако пассажиры второго ряда не смогут помочь с высотой над головой третьего ряда, которая сильно ограничена покатой линией крыши CX-9. Видимость сзади также ограничена из-за небольших окон в задней части салона, что приводит к появлению третьего ряда, который некоторым может показаться клаустрофобным. В отличие от сидений третьего ряда в Atlas и Chevrolet Traverse, CX-9 не предназначен для перевозки взрослых.

Технические хиты и промахи

Наш тестовый автомобиль был наполнен техническими функциями, некоторые из которых выполнены лучше, чем другие.Одна из тех, что хорошо реализованы, — это доступный проекционный дисплей, который включает информацию об ограничении скорости, а также графические индикаторы для доступной полосы движения и стандартные системы предупреждения о слепых зонах. Однако индикаторы предупреждения о слепых зонах труднее увидеть с первого взгляда, чем те, которые Kia и Genesis включают в свои HUD.

Имеется также доступная система камеры с обзором 360 градусов, которая дает обзор вашего окружения с высоты птичьего полета, а также виды вперед и назад. Дополнительная обзорность приветствуется, но качество пиксельных передних и задних изображений разочаровывает, учитывая четкие изображения HD-качества других моделей.

Стандартная мультимедийная система Mazda Connect включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран и ручку управления консоли. В комплектации Touring и более высоких версиях в дополнение к функциям CarPlay и Android Auto предлагается 8-дюймовый сенсорный экран. Контроллер ручки предназначен для использования в качестве основного интерфейса, так как сенсорный экран отключается, когда CX-9 находится в движении.

Эта блокировка экрана делает использование недавно доступной возможности подключения смартфона CX-9 более трудным, чем должно быть. Знакомый интерфейс CarPlay, основанный на значках, появился на сенсорном экране приборной панели, когда мой iPhone был подключен к CX-9, и он реагировал на прикосновения и движения, когда вы неподвижны.Во время движения вы должны использовать регулятор ручки для навигации по системе, что не идеально для интерфейса, оптимизированного для сенсорных экранов, такого как CarPlay. Контроллер ручки относительно прост в использовании, но решение Mazda отключить сенсорный экран разочаровывает.

Grand Touring и более высокие комплектации имеют 7-дюймовый экран приборной панели в центре приборной панели, но это не добавляет многого. Например, спидометр на экране — это просто цифровое представление традиционного аналогового спидометра.Mazda не воспользовалась той свободой дизайна, которую предоставляет экран. Однако мне нравится, как Mazda интегрировала индикатор следующего расстояния в центре экрана, чтобы предупреждать вас, когда вы слишком близко к машине впереди вас. Предупреждение также отображается на проекционном дисплее.

Грузовые

CX-9 имеет одну из самых маленьких грузовых площадей среди трехрядных внедорожников: 14,4 кубических фута грузового пространства за третьим рядом и максимум 71,2 кубических фута при сложенных втором и третьем рядах.Среди полезных функций — подголовники третьего ряда, которые автоматически опускаются при складывании сиденья, и неглубокий скрытый ящик для хранения под грузовым полом.

Безопасность

CX-9 получил наивысший балл во всех краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения, а также наивысший рейтинг IIHS за предотвращение столкновения спереди (при оснащении дополнительным автоматическим экстренным торможением Smart Brake Support). Комплектация Touring показала лучшие фары в тестах IIHS с оценкой «Приемлемо»; фары базовой модели Sport были оценены как маргинальные, а фары дорогих моделей Grand Touring и Signature были признаны плохими.

Другие доступные функции активной безопасности включают помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, который работает вплоть до остановки.

Значение в своем классе

В последний раз мы сравнивали CX-9 с конкурентами трехрядных внедорожников в 2016 году, когда нынешнее поколение внедорожников было совершенно новым. Он занял четвертое место из восьми внедорожников и был таким же особенным, как и сегодня, с акцентом на ходовые качества и стиль за счет пассажирского и грузового пространства.Эта область только усилилась с появлением таких моделей, как Atlas и Telluride, обе из которых заслуживают тест-драйва, но если вы можете смириться с недостатками CX-9, ничто другое в этом классе не ездит так, как он.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакция не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

Скрыть полный обзор .

Mazda CX-3 2017 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *