Posted in: Разное

Mazda 626 1998: Mazda 626 б/у 1998 года: купить Мазда 626 1998 года с пробегом в Москве

Содержание

AUTO.RIA – Отзывы о Mazda 626 1998 года от владельцев: плюсы и минусы

Всем привет. После примерно 600 000 т. пробега на ВАЗах (последняя ВАЗ-21103)возник вопрос замены авто и здесь случайно был предложен вариант МАЗДА 626. Знал, что есть такие модели, а что? как? и т. д. не представлял вообще.Авто 6 лет в России, 5 из них у одного хозяина и 2 последних года практически не эксплуатировалась. Серебристый седан 1998г. в., 2 литра 115 л. с. (FC), климат, круиз, комп, АБС, ТСС. Встретил нас запыленным, в засыпанном снегом гараже, морозным январским днем 2010г. Завелась сразу, прогрев, покрутили, повертели всякие там ручки, вроде все работает, долбить снег холодно, да и стоит ли? Робкий торг наткнулся на категоричное 200 000 т. р., а ладно ввяжемся в драку, потом посмотрим — по рукам…Первая поездка в шиномонтаж за зимней резиной выявила какие-то стуки в подвеске, в итоге поменял: правая стойка KYB-2100р., нижний левый рычаг 3000р., правая шаровая 400р., все стойки стабилизаторов (это расходники 25-35 000 км и замена), тяги в сборе 1500р. С этого началась повседневная эксплуатация: если без эмоций, то авто сочетает в себе как бы две ипостаси, если надо едет в полунатяг по-пенсионерски. В книге написано 5 передача при 72 км, мотор позволяет это, но если крутить до 4 000 т оборотов и выше, догнать ее сложно, управляемость неплохая, но крены кузова присутствуют, все-таки 1 200 кг.В салоне очень просторно, климат работает безупречно, посадка, как кто-то сказал, как у дедушки на коленях, привыкаешь с первых минут. Печка — Сахара, на зиму удаляю один салонный фильтр, он под бардачком, поток воздуха сильнее, гостей напрочь «убивает» переднее складывающееся сиденье-столик, если разложить заднее, входит груз 2, 7м.Первый сюрприз, тысяч через 20, захрустел правый шрус, а потом и вовсе вал выскочил, но нас этим не испугать, задвинул обратно, поехал, кто не избалован сервисом тем более мы в деревне, тот не будет ахать-охать, надеемся только на себя. Кстати, МАЗДА в ремонте очень технологична, накидной на 17 и вы снимаете нижний рычаг и вся подвеска, по ШРУСу; 2 000р. замена проще чем на Десятке, впечатляет массивность подвески, запас прочности большой. За год и 8 месяцев пройдено 60 000 т. км, из них 30 000 — после установки ГБО-3(хлопушка) установка 13 700р. Расход газа зимой — 9, 3. Разгонялся на газе до 170 — легко, то что теряется динамика? Это как кто ест омлет, а кто яичницу, где разница? Кстати, на бензине расход не разочаровал, при 120-140 — до 7л, по ухабам по всякому, но я бы сказал, что миф про экономичность МАЗДЫ и не миф вовсе.Как вы поняли живу я деревне, на МАЗДЕ проехал и прополз где только можно, проходимость на 15 резине, а если зимняя на шипах, на отлично, оторвать на МАЗДЕ что-нибудь сложно, бамперы посмотрите толщину и упругость, как будто для России сделаны, это не ВАЗовские фантики. Продуманность компоновки, многих технологичных решений, обслуживание (очень простое и доступное механику с простым набором ключей и минимальной тягой к водке) выводит япов вперед — у них простые и очень надежные авто, МАЗДА этому пример. Не хочется здесь петь диферамбы, но истины для. .. Продолжаем с МАЗДОЙ наш союз, авто в расцвете сил, не доводит мелочами, скрипами, пылью в салоне, внешний вид, на фоне обмылков, неплохо. Да, врезался в лошадь, разбил поворотник 500р — недорого, это так местный колорит, поменял ремень привода генератора 300р, ну вот вроде и все. Ообщий пробег 238 000км. Пишите, пока… Посоветовал бы следующий авто японский.

Отзывы владельцев Mazda 626 (Мазда 626)


4.1 (отзывов: 38) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Mazda 626 конкретного года.

Дорогие читатели. Это мой первый отзыв, поэтому очень прошу Вас не судить меня строго. Купил авто я не новым, 3 года назад. В связи со своим возрастом, оно было подушатано, да и запчасти…

Авто брал с рук с пробегом 480000 км, по России бегала 1 год. Сразу после мелких проблем с электрикой и электроникой выяснилось, что «любимая» была утопленной, кстати родом из Голландии…

Мазду мне пригнал знакомый перегонщик из Германии. Оформили документы купля-продажа. В Германии был один хозяин. Купил он её у официального дилера в 2001 г. У них же он и обслуживался. …

Mazda 626 — отличный автомобиль с прекрасными ходовыми качествами и высокой устойчивостью на трассе. Прекрасный и вместительный салон, в котором довольно просторно и комфортно. Благодаря…

Есть тут на сайте отзывы о Мазде. Прочитал и подумал наваять свой. Купил 5 лет назад через знакомого моего знакомого. Седьмая вода на киселе, в общем, ей на тот момент было немало уже –…

Доброго здоровья всем маздоводам. Хочу поделится с вами своими впечатлениями о японском автопроме, а конкретно о Мазда Кронос. Купил машину в марте 2010 года, пришла с Германии автовозом…

7

По прошествии года эксплуатации Mazda 626 понял, что лучше автомобиля за такие деньги и в таком состоянии не найти.Ощущения от управления отличное. Динамика…

В общем Мазду не планировал покупать, по крайней мере, 626-ую точно. Но полгода назад остался без автомобиля, на покупку нового денег не хватило, а без авто под рукой, сами понимаете, жить. ..

Есть тут на сайте отзывы о Мазде. Прочитал и подумал наваять свой. Купил 5 лет назад через знакомого моего знакомого. Седьмая вода на киселе, в общем, ей на тот момент было немало уже –…

Всем привет.После примерно 600 000 т. пробега на ВАЗах (последняя ВАЗ-21103)возник вопрос замены авто и здесь случайно был предложен вариант МАЗДА 626. Знал, что есть такие модели, а что?…

Чаще всего люди пишут отзывы о своих автомобилях тогда, когда сформировывается окончательное мнение об этой машине. Поэтому я решил, что стоит показать и то, что чувствует и думает человек…

Пришло время рассказать про Авто, который теперь не со мной! Авто с БОЛЬШОЙ буквы!GF, 1998 года, скандинавский вариант (с постоянно горящим ближним светом, у нас это правило ввели только…

Мазду мне пригнал знакомый перегонщик из Германии. В 29.07.2007 г. оформили документы купля-продажа. В Германии был один хозяин. Купил он её у официального дилера «mazda autohaus» 30. 04.2001…

Как-то раз раздался звонок… товарищ сообщил, что какой-то знакомый что-то продает и совсем не за дорого: ) будучи и так очень сильно ущемленным в финансах, я вроде как и начал отнекиваться….

Авто брал с рук с пробегом 480000 км, по России бегала 1 год. Сразу после мелких проблем с электрикой и электроникой выяснилось, что «любимая» была утопленной, кстати родом из Голландии…

* Средняя оценка расчитана на основании 38 отзывов владельцев Mazda 626, размещенных на сайте.

Отзыв Mazda 626 2.0i (Мазда 626) 1998 г.

Покупал машину прошлой весной. Долго выбирал между ММС Галант, Ниссан Максима, Опель Вектра и т.п. В итоге выбор пал на Мазда 626 1998 года выпуска. Читал отзывы на этом сайте (в основном положительные). При покупке ставил приоритеты на класс автомобиля, наличие АКПП, и двигатель не ниже V-1800. Вот отьездил почти год, намотал почти 30000 км. Отзывы очень положительные по соотношению цена/качество. По идее машина очень надежна и не прихотлива.

Из основных недостатков это все таки глюки АБС (кто то писал о них уже здесь), и к маслу очень чувствительна. Проблему с АБС я так и не решил пока, «забил» попросту. Чтобы не кушала масло, нужно жить масло погуще. Я заливаю ENEOS 10W-40. Расход в пределах 1,5 литров на 10000 км. Я считаю, что терпимо. Хотя, когда купил залил 5W-40, она его прилично кушала. Так и не понял в чем проблема.

— По комфорту неплохо, однако несмотря на наличие регулировок водительского сидения, так до сих пор и не могу оптимально их подогнать под себя. Шумоизоляция конечно не идеал, но по сравнению с прошлыми машинами (ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, Опель Вектра А, Дэу Эсперо) неплохая. Салон большой, вместительный. У меня хетчбек, задние кресла раскладываются, и можно увезти не мало всего. По крайней мере холодильник влезет запросто.

— Мотор слабоват для такой машины все таки. Динамические свойства не убедительные. Хотя заявлено всего 105 л.с. Разгон до 100 км около 12,5 сек. Это как на отечественных «десятках». Когда ездил на Дэу Эсперо, по динамике она точно лучше была. Но т.к. я не гонщик, просто привык, да и АКПП компенсирует этот недостаток с динамикой. Да и расход бензина — летом около 10-11 литров. Зимой 12 литров в городском цикле очень нравятся (по сравнению с многими одноклассниками очень экономично). Легко переваривает 92 бензин. Пробывал 95-ый. Никакого положительного эффекта. Так и продолжаю лить 92.

— Подвеска показалось жестковатой, но учитывая довольно качественный пластик и практически отсутствие всяких поскрипываний и побрякиваний быстро привык. Считаю, что «зубила» при такой же бы подвеске гремела как погремушка. Управляемость просто отличная на сухом асфальте.

Тормоза отличные, однако постоянная ошибка АБС просто добивает. Такое ощущение, что где то что то грязью забивается. Т.к. после мойки обычно все проходило. Но буквально 1,5 месяца назад ошибка как загорелась, так и не гаснет. Бесячий ручник — тому кто придумал систему сжатия задних колодок без всяких пыльников нужно руки оторвать. Когда купил, не работал вообще. Разобрался — почистил смазал.. Хватило на месяц. Его просто банально клинит, когда колодки в сжатом состоянии. В итоге просто не пользуюсь им. К прохождению техосмотра снова смажу, думаю месяцок поработает.

— Электрика в целом не достает. Все работает исправно (если не считать АБС).Единственное, бывает летом климат контроль вдруг вместо холодного воздуха начинает дуть горячущим. Но это было редко. Лечится просто — вкл/выкл и все проходит. За все время поменял лишь одну лампочку в габаритах. Бортовой компьютер расход показывает достаточно точно. Стоит неплохая, для штатной акустика — BOSE. Однако родную магнитолу Блаупункт с кассетой сразу же выкинул. Поставил JVC с поддержкой mp3.

— Кузов, дизайн очень спорный. Но мне нравится, и это главное. Минус коррозия низа крышки багажника, но это проблема всех хетчбеков похоже. Арки, пороги все целое. Т.к. несколько элементов на машине были перекрашены объективно не могу сказать по этому вопросу.

Шины и диски для Mazda 626 1998, размер колёс на Мазда 626 1998

Подбор шин и дисков по автомобилю Mazda 626 1998:

Шины и диски на Mazda 626Остальные модели Mazda:
Mazda 121, Mazda 2, Mazda 3, Mazda 323, Mazda 5, Mazda 6, Mazda 626, Mazda 929, Mazda Atenza, Mazda Axela, Mazda Axela Speed, Mazda AZ Offroad, Mazda AZ Wagon, Mazda AZ-1, Mazda AZ-3, Mazda B-Series, Mazda Biante, Mazda Bongo, Mazda Bongo Brawny, Mazda Bongo Friendee, Mazda Bongo Truck, Mazda Bongo Van, Mazda Bravo, Mazda BT-50, Mazda Capella, Mazda Carol, Mazda Clef, Mazda Cronos, Mazda CX-3, Mazda CX-30, Mazda CX-5, Mazda CX-7, Mazda CX-8, Mazda CX-9, Mazda Demio, Mazda Efini MPV, Mazda Efini MS-6, Mazda Efini MS-8, Mazda Efini MS-9, Mazda Efini RX-7, Mazda Eunos 100, Mazda Eunos 300, Mazda Eunos 500, Mazda Eunos 800, Mazda Eunos Cargo, Mazda Eunos Cosmo, Mazda Eunos Presso, Mazda Familia, Mazda Familia Van, Mazda Flair, Mazda Flair Crossover, Mazda Flair Custom Style, Mazda Flair Wagon, Mazda Flair Wagon Custom Style, Mazda Flair Wagon Tough Style, Mazda Lantis, Mazda Laputa, Mazda Luce, Mazda Mazda2, Mazda Mazda3, Mazda Mazda3 MPS, Mazda Mazda5, Mazda Mazda6, Mazda Mazda6 MPS, Mazda Mazda8, Mazda MazdaSpeed 3, Mazda MazdaSpeed 6, Mazda Millenia, Mazda Millenia S, Mazda MPV, Mazda MX-3, Mazda MX-30, Mazda MX-5, Mazda MX-5 Miata, Mazda MX-5 Miata RF, Mazda MX-5 RF, Mazda MX-6, Mazda Premacy, Mazda Proceed, Mazda Proceed Levante, Mazda Proceed Marvie, Mazda Protege, Mazda Protege5, Mazda Revue, Mazda Roadster, Mazda Roadster RF, Mazda RX-7, Mazda RX-8, Mazda Savanna RX-7, Mazda Scrum, Mazda Scrum Truck, Mazda Scrum Wagon, Mazda Sentia, Mazda Spiano, Mazda Tribute, Mazda Verisa,

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Mazda 626 1998

В подавляющем числе случаев подбор шин и дисков для автомобиля Mazda 626 1998 позволяет многократно сократить время на поиск подходящего варианта.

Без этой опции покупателю пришлось вручную искать среди нескольких тысяч позиций обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина». При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь это требует наличие у автовладельцев определенных знаний в данной области, чем большинство из них похвастать не может. Чтобы использовать все 100% возможностей нашей системы подбора шин и дисков, достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Сведений о марке, модели и годе выпуска транспортного средства хватит, чтобы автоматическая система подбора предложила пользователю только те колесные диски и шин, которые гарантированно подойдут к нему.

Отзывы владельцев Mazda 626 (Мазда 626) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mazda 626 (Мазда 626) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Надежная машина на каждый день и для дальних поездок, неприхотливая, экономичная. Хорошее впечатление от вождения.Надёжная машина без наворотов.Не прихотлива в обслуживании.Если не эксплуатировать зимой хватит на всю оставшуюся жизнь если конечно не сгниёт кузов.

22 комментария

Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.

1 комментарий

отличный авто, если бы не финансовые проблемы ни за что бы не продалМашину купил 2006 году. Машина ездит хорошо. в процессе эксплуатации поменял стартер — 1раз. Двигатель масло не жрет. последний время задние колесо не тормозит, не доходит тормозной жидкость на…

1

всем вечер добрый решил оставить свой отзыв о своей скажем так матерой маздеа что говорить то , следующий авто будет Маздой по любому !! нравятся они мне.

1

Авто купил летом 2015. Машина 1992 г. выпуска. Как по себе авто надежное. отрицательно сказалось только кривые руки предыдущих владельцев (или ремонтников). Управляемость — хорошая, стоит на трассе…

32 комментария

Машиной владею пять лет,за всё время особых поломок не было,только расходники.Масей доволен,выглядит на фоне большинства новых более выгодно.2,0 хватает на всё,но расход как вы понимаете не маленький…

1

Очень удобная машина эконом класса. С большим салоном, багажником. Удобные сиденья. На дороге держится хорошо. Отсутствует занос, крен при вхождении в поворот. Наличие абс и кондиционера облегчает…

4

Неплохой автомобильчик.. Надежный, качественный, удобный агрегат. Качество покраски просто великолепное, 15 лет уже вместе, а красочка родная лежит. Двигатель ёмкий, припирает замечательно, но зимой…

6

Машина хечбек очень надёжная , сборка япония хотя руль с левой стороны.Купил спробегом 50000к.м. в 2008году.За всё время эксплуатацыи поменял ремень ГРМ и ролики также тормозные накладки ну и каждое…

41 комментарий

Машина — 1988 года.
Много надписей на японском. Ездит отлично. Не уступает на городских дорогах современным — мощности и маневренности с запасом. Меняли какие-то резиновые детали, понятно, сцепление…

1

Машина просто супер! надежная родной движок и коробка без ремонтов так же не мало важно проводка и электроника. Цены на расходники низкие.Ремень ГРМ при обрыве не гнет клапана меняю раз на 80 000 км…

71 комментарий

класс! Главное вовремя менять расходники.Любит все или оригинальное или не китайское,это все же японец.Если смотреть за машиной, всегда будете ей довольны и не будете заниматься вечными ремонтами.

3

Вместо сегодняшнего хлама что предлагают купить народу имеется ввиду ВАЗы ГАЗы и Китай выпускали бы эту модель которая еще по тем временам превосходила нынешние поделки!

10

отличное ,экономичное авто за небольшие деньги. как средство передвижения "рабочая лошадка" незаменима уверенный запуск даже за минус 35 ,за три года уличной ночёвки ни разу не запускал с.
..

2

Купил мазду 3.5 года назад.Сразу понравился внешний вид и дизайн в общем.Вообще в Казахстане Мазда 626 очень достойно себя показала,как эталон надежности.А то ,что шумка не очень ,к этому уже многие…

1

мне нравится машина проста и комфорт я знаю не по наслышке в ней хороший авто, просторный салон,багажник,АВС,лёгок в управлении,экономичный расход топлива,для её лет очень крепкий кузов,высокий дорожный просвет для наших дорог.но есть но…проблемы с сервисом.

10

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Цены на Mazda 626 1998 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая1212332356626929AtenzaAxelaB-seriesBT-50CapellaCX-5CX-7CX-9DemioFamiliaLaputaMilleniaMPVMX-3MX-5MX-6PremacyProceedProtegeRX-7RX-8TributeVerisaXedos Год ____20022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензинДизель

7 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Mazda 626, 1998 г/в с пробегом

1998

Бензин 1. 8 л, автомат

120 тыс руб

1 комплектация

Mazda 626 1998 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.8 л, автомат, передний, 88 л.с. (1.8 AT)120120 120

Бензин 1.84 л, механика

120 – 220 тыс руб

1 комплектация

Mazda 626 1998 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.84 л, механика, передний, 90 л. с. (1.8 MT)120162 220

Бензин 1.99 л, автомат

155 – 240 тыс руб

2 комплектации

Mazda 626 1998 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.99 л, автомат, передний, 115 л.с. (2.0 AT)240240 240
Бензин 1.99 л, автомат, передний, 136 л.с. (2.0 AT)155190 240

Бензин 1. 99 л, механика

115 – 210 тыс руб

2 комплектации

Mazda 626 1998 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.99 л, механика, передний, 115 л.с. (2.0 MT)140177 210
Бензин 1.99 л, механика, передний, 136 л.с. (2.0 MT)115171 205

Дизель 2.0 л, механика

190 тыс руб

1 комплектация

Mazda 626 1998 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 2.0 л, механика, передний, 101 л.с. (2.0d MT)190190 190

Шины и диски на Mazda 626 1998 года

я хочу Подобрать

  • Шины
  • Диски
  • По авто
  • Масла, тех. жидкости

Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x

Диаметр —1213141516171819202122 

Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668

PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170

Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН. Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato Segun

Наличие от 4 штук

Найти

Производитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ

Модель —

Год выпуска —

Модификация —

Найти

Производитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК

Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое

Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное

Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90

Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный

Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л

Найти

1998 Mazda 626 Обзор

Mazda 626, полностью переработанная и модернизированная к 1998 году, демонстрирует, почему стоит ходить по магазинам.

Mazda 626 часто упускают из виду. Несмотря на то, что Mazda является лидером продаж, 626 является неизменным лидером продаж в чрезвычайно конкурентных лотереях среднего сегмента. Это прочный и надежный седан, на котором приятно водить, но, кажется, он никогда не получает должного внимания.

Существует старое эмпирическое правило, согласно которому покупатели новых автомобилей будут внимательно следить только за тремя лучшими автомобилями в своем списке покупок.Итак, когда дело доходит до семейных седанов, это означает, что большинство людей будут тестировать три самых продаваемых в стране легковых автомобиля: Toyota Camry, Honda Accord и Ford Taurus. Но Mazda 626 пятого поколения — хороший повод нарушить это правило.

С некоторыми элементами стиля, заимствованными у роскошной Mazda Millenia, новый 626 имеет четкий и формальный вид. Его элегантный экстерьер увеличен более чем на два дюйма, а интерьер вместительный и изысканный.

Но изменения лежат далеко не на поверхности. Новый кузов стал жестче, а подвеска более устойчивой, что может побудить вас нажимать педаль акселератора чуть сильнее при выходе из крутого поворота. Когда вы это сделаете, вы оцените дополнительную мощность, которую инженеры Mazda уговорили использовать как в 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе с двумя распредвалами, так и в плавном 2,5-литровом двигателе V6 с двумя верхними распредвалами.

Те, кто потрудится проверить наклейку на окне, обнаружат, что 626 — это американское производство. Он собирается на заводе во Флэт-Роке, штат Мичиган, на заводе Mazda, совместно с Ford, и использует достаточно местных компонентов, чтобы их можно было считать в соответствии с государственными правилами в качестве отечественной модели.

Walkaround

В этом сегменте есть что-то такое, что убеждает производителей в том, что лучше не рисковать при выборе стиля, и 626 не является исключением. Это красивый автомобиль, стильный, но не эффектный, с утонченной клиновидной формой и явными намеками на элегантную Mazda Millenia. Это наиболее очевидно при виде спереди, украшенном новой решеткой радиатора и стильной яркой отделкой. В другом месте Mazda решила уменьшить использование хрома.

Возьмите рулетку, и вы обнаружите, что общая длина тела увеличилась на 2.4 дюйма, а колесная база растянута на 2,3 дюйма. Это разумный шаг в эпоху, когда больше значит лучше, и он придает 626 более солидный и роскошный вид. Кажется, что часть дополнительной длины была использована для чисто косметических целей, но Mazda действительно увеличила внутреннее пространство и пространство багажника.

Есть причина, по которой автомобили вроде Camry и Accord доминируют на рынке. Они надежные, прочные и обеспечивают уверенное чувство стабильности. (У них также гораздо больше представительств и гораздо большие рекламные бюджеты.)

Mazda

явно нацелена на эти тесты, и вы сможете оценить ее успех, когда узнаете, что его жесткость на кручение на 43% выше, чем у предыдущего поколения 626. Наряду с другими улучшениями, внесенными инженерами Mazda, это привело к улучшению плавности хода и управляемости, а также к снижению уровня шума, вибрации и резкости.

Наш 626 шел с респектабельным комплектом стандартного оборудования, включая люк с электроприводом, зеркала с двойным электроприводом, кожаную отделку салона и сиденье водителя с электроприводом на 6 позиций.Функции безопасности добавили в список двойные подушки безопасности, дистанционный вход без ключа и противоугонный иммобилайзер двигателя.

Элементы интерьера

Нас всегда сбивают с толку дизайнеры, которые забывают об основной цели автомобильного интерьера. Ключевые слова здесь — качество, комфорт и эргономика. Похоже, стилисты Mazda украшают это послание на стенах своих студий.

Интерьер 626 привлекателен хорошим выбором материалов и эстетическим чувством цветового баланса.Что еще более важно, вы обнаружите, что компоновка модели этого года с полностью новой приборной панелью была значительно улучшена, чтобы упростить считывание показаний приборов, а также более удобное расположение органов управления и переключателей. Вам не нужно отрывать глаза от дороги, чтобы найти дистанционное управление зеркалом или включить задний обогреватель.

Инженеры Mazda оптимально использовали внутреннее пространство, уменьшив пространство, отведенное для механических устройств, и увеличив пространство для пассажиров и груза. На передних и задних сиденьях был добавлен целый дюйм плечевого пространства, без увеличения ширины автомобиля.Задние сиденья удобные, но для коленей все же может потребоваться немного больше места.

Mazda нашла несколько дополнительных дюймов для хранения в салоне, поэтому есть больше места для хранения всего, от кассет до карманных сотовых телефонов. А объем багажника вырос с 13,8 кубических футов до 14,2.

Заметно улучшена посадка. Передние ковшеобразные сиденья обеспечивают комфорт при поездках на дальние расстояния с превосходной боковой поддержкой для коротких прогулок по извилистым дорогам. Вы поймете, насколько это полезно, когда вы попробуете автомобиль.

Похоже, что наряду с более жестким кузовом инженеры Mazda уделили много внимания снижению уровня шума, что является еще одним преимуществом сравнительного анализа тихой, как могила, Camry.

Впечатления от вождения

Более крупный и лучший 626 — это больше, чем просто длина и вместительность. Что касается трансмиссии, Mazda выделила дополнительные 11 лошадиных сил из 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, увеличив мощность до 125 лошадиных сил. Крутящий момент, сила, которая толкает вас с перекрестков и вверх по крутым холмам, возрастает со 124 до 127 фунт-футов.Этот двигатель недорогой и экономичный.

Наша Mazda 626 оснащалась 2,5-литровым двигателем V6. В 1998 году мощность была увеличена со 164 до 170 лошадиных сил, а крутящий момент немного увеличился до 163 фунт-футов. Этот маленький двигатель V6 чрезвычайно плавный и мощный, что значительно увеличивает удовольствие от вождения 626. Он способен разгонять 626 до 100 км / ч в среднем 7-секундном диапазоне, что более чем достаточно, чтобы не отставать от конкурентов.

Еще больше удовольствия от вождения 626 добавляет более жесткое шасси.Жесткое шасси позволяет инженерам более точно настраивать подвеску для улучшения управляемости и качества езды. Распорки MacPherson спереди, а двойные трапециевидные звенья Mazda сзади добавляют удовольствия от вождения, а стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного размера на обоих концах уменьшают наклон кузова в поворотах. Рулевое управление — реечное с усилителем. Эта установка поглощает дорожную рябь и неровности на повседневных поездках, но при этом предлагает такой контроль, который заставит водителя бродить по проселочным дорогам в поисках узких поворотов.

Завершает картину производительности пятиступенчатая механическая коробка передач Mazda с четким переключением передач. В отличие от большинства других автомобилей в этом сегменте, Mazda делает ручку стандартной функцией для всех моделей 626; это еще один намек на то, что у этой машины есть какие-то спортивные тенденции.

Mazda перенастроила свою четырехступенчатую коробку передач с электронным управлением, чтобы она стала еще более плавной, чем раньше, и уменьшила скачки между передачами на неровной местности или вождение с остановками.

Противобуксовочная система входит в стандартную комплектацию всех моделей V6.Это полезное дополнение к переднеприводной платформе с мощным двигателем, поскольку оно уменьшает пробуксовку колес при резком ускорении или на скользкой поверхности.

Сводка

Mazda 626 1998 года внутри и снаружи — явное улучшение по сравнению с автомобилем, который она заменяет. Он красивый и вместительный, отличается точной управляемостью и быстрым ускорением. Высокий уровень стандартного оборудования наряду с конкурентоспособной ценой делают 626 отличным кандидатом для этого списка покупок.

Mazda вряд ли когда-нибудь сможет побороться с Honda, Toyota и Ford за верхние строчки в чартах продаж, но многие люди не хотят выглядеть так, как их соседи.

1998 MAZDA 626 4% 20DR | NHTSA

Отзывы и вопросы безопасности.

Это реестр проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем автомобиля, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру автомобиля (VIN).Идентификационный номер автомобиля сообщает вам, если ваша машина затронута.

Узнайте о нашем процессе отзыва

Возникли проблемы с безопасностью?

Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над обеспечением безопасности наших дорог.

Сообщить о проблеме безопасности

У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.

Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию VIN или результаты, полученные с помощью этого инструмента.

Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.

Mazda 626 Отзывы | EveryAuto.com

Mazda 626 Отзывы клиентов | EveryAuto.com Средний результат

4. 03/5 Среднее

267 Всего отзывов Показано с 1 по 10 из 267.00
  • Я купил свою Mazda 626LX 1998 года, прежде чем понял, что это за хрень. У этих машин самые плохие трансмиссии. Он был заменен один раз и уже восстановлен один раз, так как он у меня был, и он снова гаснет! Mazda нужно отозвать! Я обнаружил, что трансмиссия, поставленная на 94-2002, не очень хороша и имеет привычку отключаться не один раз, а несколько раз. Это нужно исправить.

  • Хотите купить новую (подержанную) машину и мысленно изо всех сил пытаетесь расстаться со «старым надежным» — думаю, я подарю детям транспорт и ожидаю, что они смогут получить еще как минимум пять лет из старой девчонки.Купил в качестве бывшего в употреблении и не имел никаких проблем — просто менял масло каждые 4-5 км миль и был осторожен, чтобы менять трансмиссионную жидкость каждые 60 км (как рекомендовал мой механик, не являющийся дилером). В остальном все предсказуемое и ожидаемое общее обслуживание. Mazda — победитель в моей книге.

  • org/Review»>

    Нужна была машина, чтобы проехать 35 миль Кстати, захотелось чего-то стильного и хорошего на газе.Toyota и Honda такие намного дороже, тогда как Mazda стоит часто забытый сводный брат! я купил его с пробегом 43 тыс. миль и в 65К погас генератор взял на магазин рядом. 24 часа спустя Клапан EFI погас, … подозрительно, … и это было то, что я не мог сделать сам, потому что Mazada не выпустит это часть для публики пока нет. Во всяком случае, это отличный пригородный и достойный звук система. Должен был получить 6 цилиндров вместо 4-х цилиндрового не хватило фырканье.Моей жене трудно видеть сзади, кроме того самого доволен этим.

  • Адекватная комната. Обожаю колеблющиеся вентиляционные отверстия … Обожаю электрическую крышу. Чрезвычайно надежный … никаких проблем с моментами.

  • С момента покупки эта машина была в магазине. Построен в солнечную пятницу после полудня. Проблемы с климатом система управления и шумный бэк-энд. Ремонт трансмиссии из-за чрезмерного вибрация.Ремни привода также были проблема. Оставил меня в затруднительном положении дважды, я бы не рекомендую 626.

  • У меня с этой машиной абсолютно никаких проблем. Я честно слежу за графиком технического обслуживания. Я читал отзывы, в которых говорится, что механическая коробка передач никуда не годится.Я считаю, что это меняется, как во сне. На моей машине +100 000 км и она отлично едет. Сцепление абсолютно не изнашивается. Если вы будете обслуживать эти автомобили, они будут надежными и очень экономичными. Я бы посоветовал держаться подальше от АКПП. Это продукт Ford. На автомобиле приятно водить, он имеет отзывчивое рулевое управление и хорошо соединяет водителя с дорогой.

  • После почти 2-х летнего владения этой машиной наша 626-я до сих пор оставалась достойным автомобилем для моей жены.Внезапно трансмиссия вышла из строя и ее пришлось заменить. В магазине трансмиссий сказали нам, что они видят МНОГО этих трансмиссий Ford и сказали, что большинство из них не добираются до 100 км миль. У меня есть Хонда и Митсубиси, которые имеют более 165 тысяч и не испытывают никаких проблем. Ни одна из последних моделей автомобилей не должна иметь проблем с трансмиссией в ближайшее время (у нашего 626-го порядка 105к). Сейчас я обнаружил, что это довольно часто встречается с 626, так что имейте это в виду, если вы думаете о покупке. Если вы все еще покупаете его, выбирайте V6.

  • Имею этот автомобиль уже больше года и не было серьезных проблем. Диски плавно, а после прочтения всех Commnets счастлив, что у меня есть руководство коробка передач. Можно было бы использовать немного больше мощность хотя.

  • Я люблю свою машину. У меня был 95 626 и обменял его на 99. Я не мог найти автомобиль, который мне понравился не меньше этого один по цене.

  • Только что получил mazda 626 2001 года выпуска с 37000 миль.Я думаю эта машина впечатляет по цене, и я получаю много комплименты (особенно салон) . На трассе эта машина маневр действительно красивый. есть спортивная подвеска (и я считаю это) Расход бензина приемлемый 26 миль на галлон все вокруг езда. Не могу жаловаться. Я доволен этим и рад, что не сделал получить цивик или элантру. стоит проверить, находитесь ли вы в рынок на хорошую подержанную машину 10-13 гран.

Mazda 626 Обзоры по году:

Избранный Эдмундс.com посетители автомобиля отзывы

Рейтинги и обзоры транспортных средств посетителей Edmunds. com являются собственностью Edmunds.com и не могут воспроизводиться или распространяться без согласия Edmunds.com. Edmunds © является товарным знаком Edmunds.com, Inc. Edmunds.com, Inc. не имеет отношения к этому веб-сайту или приложению.

× Расчетные ежемесячные платежи основаны на 3,9% годовых, 60-месячном финансировании и 20% первоначальном взносе.Налог, бирки, титул, административные сборы и лицензионные сборы не включены в цену или оплату. При условии получения утвержденного кредита покупателя. Фактические условия покупки могут отличаться.

Расчеты платежей производятся EveryAuto.com и могут не отражать фактические условия финансирования дилером.


Поиск автомобилей в вашем районе

Mazda 626 1998 года Обзор нового автомобиля на DriveChicago.com

Предыстория: Среднеразмерный переднеприводный 626 представляет собой самый продаваемый автомобиль Mazda в США, продажи которого в этом году ожидаются в диапазоне от 85 000 до 90 000. Четырехдверный 626 построен на совместном сборочном заводе Mazda-Ford в Флэт-Роке, штат Мичиган, что помогает поддерживать высокий уровень содержания отечественных автомобилей. Ford Motor Co., которая также собирает новый Mercury Cougar 1999 года на заводе в Флэт-Роке, владеет 33,4% акций Mazda. Mazda продала более 168000 автомобилей в США в прошлом году, став четвертым по производительности азиатским автопроизводителем здесь после Honda, Toyota и Nissan.

Новинка для 98: Пятиместный 626 может похвастаться более просторным салоном и большим количеством хромированных деталей снаружи.Колесная база (расстояние между передней и задней осью) увеличилась до 105,1 дюйма для модели 1998 года для более плавного движения и улучшенной управляемости. Это также открывает больше места для ног спереди и сзади. Общая длина автомобиля теперь увеличена на 2,4 дюйма, а ширина немного увеличивается.

Уровни отделки салона: Mazda 626 поставляется в четырех комплектациях; две четырехцилиндровые и две шестицилиндровые версии. Две четырехцилиндровые модели включают DX и LX, а шестицилиндровые — под обозначениями LX V-6 и ES V-6.

Функции безопасности: Двойные подушки безопасности, противоударные бамперы со скоростью пять миль в час, зоны деформации, энергопоглощающая рулевая колонка и детские замки задних дверей доступны во всех комплектациях. Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию двух шестицилиндровых 626-х (LX V-6 и ES V-6), а в версиях LX — опция. Противобуксовочная система входит в стандартную комплектацию моделей LX V-6 и ES V-6, как и система входа без ключа.

Цена: Чем выше по лестнице уровня отделки салона 626, тем выше цена. Модели DX начального уровня начинаются с 15 550 долларов, а LX — с 17 650 долларов.Цена на два шестицилиндровых двигателя LX V-6 составляет 20 665 долларов, в то время как цена на топовый ES V-6 включает рекомендованную производителем розничную цену в 23 240 долларов. Mazda предоставила нам механическую коробку передач ES V6. С тарифом назначения в 450 долларов чистая прибыль составила 24 445 долларов.

Стандартное оборудование: Все уровни отделки салона включают пятиступенчатую механическую коробку передач с повышающей передачей, стеклоочистители с прерывистым режимом работы, зеркала заднего вида с электроприводом, обогреватель заднего стекла, наклонное рулевое колесо, реечное рулевое управление, регулируемый усилитель рулевого управления и воздуховоды заднего обогрева.Круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и дверные замки, а также кнопки дистанционного открывания багажника с электроприводом являются стандартной платой за проезд в версиях LX, LX V-6 и ES V-6. Топовая версия ES V-6 включает в себя сиденье водителя с электроприводом с шестью позициями, антенну и сдвижной стеклянный люк в качестве стандартного оборудования.

Дополнительное оборудование: Четырехступенчатая автоматическая коробка передач является опцией для всех четырех комплектаций. Кондиционер и компакт-диск с радио AM / FM являются дополнительными в DX, но входят в стандартную комплектацию для всех остальных уровней отделки салона.

Интерьер: Система вентиляции справа от приборной панели, мониторы с двух циферблатов и кнопок.Регуляторы регулируют температуру и скорость вращения вентиляторов, а четыре кнопки управляют направлением вентилятора. Наша стереосистема с проигрывателем компакт-дисков с одиночной подачей находилась ниже климат-контроля. Два формованных подстаканника расположены между ковшеобразными сиденьями перед откидным ящиком для хранения / подлокотником. Также рядом стоит стояночный тормоз с ручным управлением. Круглая кнопка открывания багажника находится на двери перед карманом для карты. Ручки заподлицо межкомнатных дверей очень маленькие. Фары включаются и выключаются с помощью переключателя указателей поворота, а дворники — с помощью переключателя с правой стороны.Однако кнопка обогрева заднего стекла, расположенная на приборной панели, блокируется этим рычагом. На рулевом колесе находятся функции круиз-контроля. Одна интересная особенность — центральный качающийся дефлектор на приборной панели, который автоматически поворачивается вперед и назад, обдувая воздух во всех направлениях по всей машине. При желании движение также можно отключить.

Комфортность сидения: Топовая модель ES включает в себя кожаную обивку и стандартное сиденье водителя с электроприводом с шестью регулировками. Обивка салона тканью из велюра — норма в других комплектациях.Даже с люком на крыше достаточно места спереди и сзади. Спинки имеют разделение 60/40, что облегчает доступ к багажнику при транспортировке лыж или других длинных предметов.

Двигатель: базовый 2,0-литровый 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель с двойным верхним распределительным валом теперь выдает 125 лошадиных сил, что на 10 процентов больше, чем в прошлом году. Более мощный 24-клапанный шестицилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами на 2,5 литра развивает мощность в 170 лошадиных сил.

Размеры: Колесная база: 105,1 дюйма Общая длина: 186.8 дюймов Общая ширина: 69,3 дюйма Общая высота: 55,1 дюйма Высота переднего сиденья: 39,2 дюйма Снаряженная масса: 2994 фунта

Экстерьер: 626 заимствует многие элементы внешнего стиля у полноразмерного роскошного седана Mazda Millenia. Передняя решетка включает хромированную отделку вокруг нового логотипа Mazda «M», зажатого между фарами, которые в этом году увеличились в размерах. Ручки дверей скрытого монтажа окрашены в цвет кузова. Четырнадцатидюймовые всесезонные шины устанавливаются на 14-дюймовые стальные диски в версиях DX и LX с четырьмя цилиндрами.Большие пятнадцатидюймовые шины, алюминиевые легкосплавные диски с всесезонными радиальными шинами со стальным ремнем украшают предложения LX V 6. Наш ES V 6 включает пятнадцатидюймовые стальные диски с дисками из алюминиевого сплава с замками и всесезонные радиальные шины со стальным ремнем. Эксклюзивная выдвижная радиоантенна ES находится на правом заднем крыле. Все уровни отделки салона включают следующие варианты цвета: белый ледник, зеленый шалфей металлик, прозрачный лак черный оникс и красный лазерный металлик. Freeport Green Metallic, Driftwood Mica, Mojave Beige Mica, Burgundy Mica и Slate Blue Metallic входят во все уровни отделки салона, кроме DX.

Багажник: Объем груза увеличился до 14,2 кубических футов в этом году и предлагает больше места в багажнике, чем Nissan Altima и Honda Accord. Запасное колесо находится в нише под ровным багажником.

Экономия топлива: оценка пробега для шестицилиндровых 626-х с механической коробкой передач при пробеге 21 миля на галлон по городу и по шоссе 27 миль на галлон. Бак вмещает 16,9 галлона топлива. Бензин премиум-класса рекомендуется для шестицилиндровых трансмиссий, в то время как обычный неэтилированный бензин достаточно для четырехцилиндровых двигателей.Шестицилиндровые двигатели в сочетании с автоматической коробкой передач улучшают качество на одну милю на галлон как по городу, так и по шоссе. Левая дверца топливного бака не запирается.

Целевая аудитория: потенциальных покупателей составляет больше женщин, чем мужчин. 626 (55 процентов женщин против 45 процентов мужчин). Семейный доход покупателей находится в диапазоне от 55 000 до 60 000 долларов, в то время как большинство из них будут выпускниками колледжей, работающими профессионально.

Заключительные мысли: Наша пятиступенчатая механическая коробка передач в сочетании с шестицилиндровым силовым агрегатом обеспечивала резкое ускорение и проходимость. Этот новый 626, безусловно, является шагом вперед по сравнению с предыдущими выпусками. Конкуренция, обильная в этом сегменте переднеприводных автомобилей среднего размера, может создать для 626 самую большую проблему. Chevrolet Malibu, Nissan Altima, Ford Contour, Chrysler Cirrus и Toyota Corolla — все они достойные конкуренты в группе, которой все труднее добиться продаж. Популярность спортивных комплектующих всех размеров сказалась на этих седанах.

И ПРОИЗВЕДЕНИЕ: MAZDA 626 ES 1998 года

Седан Mazda 626 ES V6 1998 года — последнее предложение школы дизайна Don’t Rock the Boat School.

Таким образом, он пополнил ряды Nissan Altima 1998 года, нового Mitsubishi Galant, новой Toyota Camry и Honda Accord — и все это ванили.

Это знаменует поворот в автомобильном мире. В прошлом японцы подарили нам свежие автомобили с характерным стилем. Их американские соперники оказались тусклыми двойниками.

Но сегодня американцы рискуют укладкой. Взгляните на Ford Taurus с его радикально изогнутыми поверхностями и овальным салоном, которые выделяют его дизайн. Взгляните на новые Chrysler Concorde и Plymouth Prowler, которые привлекают внимание, где бы они ни появлялись.

Отечественные ванильные товары включают такие автомобили, как Chevrolet Lumina. Но даже в Lumina есть своя индивидуальность. Ничего не могу сказать о новой Mazda 626, которая, как и ее ванильные братья и сестры в стиле модерн, является более крупной и шикарной версией себя прежнего.

Я проехал на 626 ES V6 почти 600 миль, вверх и вниз по межштатной автомагистрали 95 и шоссе Нью-Джерси, а также по проселочным дорогам Вирджинии и Мэриленда.Я ушел от машины, думая, что она достаточно компетентна, но ушел не без радости от того, что у меня появилась возможность водить ее, и без печали, что ее отпустили.

Предыстория: читатель однажды попросил меня дать определение «удовольствие» как «удовольствие от вождения». Он придерживался мнения, что автомобили — это приборы, и что любая попытка их олицетворять — бесполезная попытка потакать своим желаниям. Я не согласен.

Если бы я согласился с его мнением, я бы сказал, что Hyundai Elantra ничем не отличается от Volkswagen Golf GTI-VR6 или что Porsche Boxster и Honda Civic в равной степени взаимозаменяемы.

Но автомобили — это гораздо больше, чем просто сумма их частей. Мы приносим им желания, мечты, требования. Мы буквально просим их помочь сделать нас счастливыми, и с этой задачей одни машины справляются лучше, чем другие.

Дизайнеры Mazda знают это, о чем свидетельствует их превосходное исполнение все еще популярного родстера Miata и роскошного автомобиля Millenia. Но камнем преткновения является то, что это нишевые мобильные устройства, с которыми дизайнеры должны пойти на некоторый риск. Такая смелость отложена, когда дело доходит до обычных бегунов, таких как Mazda 626 — переднеприводный автомобиль среднего размера, предназначенный для перевозки семей, людей, живущих с пустыми гнездами, и их прочего.

«Мейнстрим», на автомобильном языке, переводится как консерватизм, который приводит к таким вещам, как новый 626 — бледная имитация более роскошного Millenia, призванного дать людям с доходом выше среднего вкус богатства, не нанося чрезмерного вреда для их бумажники.

Ничего из этого не означает, что новый 626 ничем не лучше своего предшественника. Это во многом. Это обеспечивает больше места для головы и ног; больше грузового пространства; более жесткое тело; более тихий пассажирский салон за счет более широкого использования звукопоглощающих материалов; увеличенная колесная база, которая помогает гасить неровности; и более глубокие каналы в крыше, чтобы не допустить попадания дождевой воды внутрь автомобиля.

Есть и более мощные двигатели. Тестируемый топовый 626 ES V6, например, получил улучшенный 2,5-литровый 24-клапанный двигатель V-6 с двумя верхними распредвалами, который выдает 170 лошадиных сил при 6000 об / мин, что примерно на 10 лошадиных сил больше, чем его предшественник. Новый двигатель развивает крутящий момент 163 фунт-фут при 5000 об / мин.

Двигатель V-6 является дополнительным для среднего уровня 626 LX, который обычно разделяет стандартный 2-литровый 16-клапанный 125-сильный рядный четырехцилиндровый двигатель с базовым 626 DX. Пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением является опцией для всех моделей 626.

Стандартные тормоза на DX и LX — это усиленные, вентилируемые передние диски и задние барабаны. ES получает четырехколесные диски. Антиблокировки не являются обязательными.

Конечно, новый 626 имеет двойные передние подушки безопасности, а также поясные и плечевые ремни безопасности, а также улучшенную защиту от бокового удара. Чего в нем нет, так это чего-то похожего на изюминку, отличительную характеристику, которая отличала бы его от его ванильных аналогов. ** ГАЙКИ И БОЛТЫ 1998 Mazda 626 ES V6 Sedan

Жалобы: Система подвески в тестовой машине была слишком мягкой.626 ES V6 ходит на поворотах и ​​рыскает при резкой смене полосы движения, что иногда необходимо для предотвращения столкновений. Кроме того, выключатель аварийной сигнализации расположен слишком далеко под рулевым колесом, чтобы его было легко достать.

Похвала: в целом высококачественный седан, который удовлетворит потребности большинства семей, для которых вождение — больше рутинная работа, чем приключение. Отличный багажник: 14,2 кубических фута.

Коэффициент поворота головы: почти не обратил внимания, и это здорово, если вы интроверт. Я не.

Ходовые качества, разгон и управляемость: Отличная езда. Приличный разгон. Нормальная управляемость. Мы говорим о хорошо сделанном пуховике. Отличное торможение.

Пробег: Около 23 миль на галлон (резервуар емкостью 16,9 галлона, расчетная дальность действия 376 миль при полезном объеме рекомендованного неэтилированного бензина премиум-класса), комбинированный город / шоссе, бегущий водитель только с легким грузом.

Звуковая система: Четыре динамика, стерео AM / FM радио и кассета с однодисковым проигрывателем компакт-дисков, установленная Mazda. Хорошо.

Цена: Ориентировочная цена тестируемого ES 626 V6 составляет 23000 долларов.Ориентировочная цена по счету дилера составляет 20 550 долларов США. Ориентировочная цена при тестировании составляет 23 450 долларов США, включая 450 долларов США. Цены на конец 1997 года могут быть изменены.

Кошелек для заметок: Сравните с Toyota Camry, Honda Accord, Mitsubishi Galant, Nissan Altima, Hyundai Sonata, Oldsmobile Intrigue, Ford Taurus, Chrysler Concorde / Dodge Intrepid.

1998 Mazda 626 1.8 LX Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Mazda 626 1.8 LX — это переднеприводный автомобиль с двигателем, установленным спереди, и четырехдверный седан. Он оснащен атмосферным двигателем объемом 1,8 л. Этот агрегат имеет двойную шестерню распределительных валов с верхним расположением клапанов, 4-цилиндровую конструкцию и 4 клапана на цилиндр. Он имеет мощность 89 л.с. (90 л.с. / 66 кВт) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 147 Н · м (108 фунт · фут / 15 кгм) при 2500 об / мин. Двигатель приводит в движение колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1170 кг.

Советы по страхованию автомобилей Mazda

Обдумайте стоимость страховки автомобиля перед покупкой, если для вас приоритетом является страхование по более низкой ставке.Некоторые автомобили гораздо дешевле застраховать, чем другие.

Основные факты

Mazda 626 1,8 LX, 1998

г.в. ЕС краткие данные
Какой телосложение? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4575 мм
Насколько тяжелый? 1170 кг
Двигатель какого размера? 1,8 л, 1840 см 3
8 LX have?»> Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 90 л.с. /89 л.с. /66 кВт при 6000 об / мин
Какой крутящий момент? 147 Нм /108 фут.фунт /15 кгм @ 2500 об / мин
Насколько экономично? 10,1 / 6,2 / 7,6 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.


1998 Mazda 626 1.8 LX технические характеристики

1998 Mazda 626 1.8 LX data
Применимо к европейскому внутреннему рынку (ам).
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2610 мм 102.8 дюймов
Колея / протектор (перед) 1475 мм 58,1 дюймы
Колея / протектор (задний) 1465 мм 57,7 дюймов
Длина 4575 мм 180,1 дюймы
Ширина 1710 мм 67. 3 дюймов
Высота 1430 мм 56,3 дюймов
Дорожный просвет160 мм 6.3 дюймов
отношение длины к колесной базе 1,75
Снаряженная масса 1170 кг 2579 фунтов
Распределение веса
Объем топливного бака 64 литра 14.1 [16,9] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,29
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Мазда
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1. 8 литров
1840 куб. См
(112,284 куб. Дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 83 × 85 мм
3,27 × 3,35 дюймов
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,98
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность
(DIN)
90 л.с. (89 л.с. ) (66 кВт )
при 6000 об / мин
Удельная мощность
(DIN)
48. 4 л.с. / литр
0,79 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
147 Нм (108 фут-фунт ) (15 кгм )
при 2500 об / мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
79,89 Нм / литр
0,97 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 9.6: 1
Топливная система EFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1003,9 кПа (145,6 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 460 куб.см
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 77. 13 л. )
76,07 л.с. / кг
0,03 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 17,63 кг / кВт
29,45 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 10.1 / 6,2 / 7,6 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
л / 100 км 10,1 / 6,2 / 7,6 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 9,9 / 16,1 / 13,2 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 28,0 / 45,6 / 37,2 UK MPG городской / загородный / комбинированный
US MPG 23,3 / 37,9 / 30,9 MPG США городской / загородный / комбинированный
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ? 176. 32 г / км
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора 3.100
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Подвеска задняя
Размер переднего колеса 5½JJ x 14
Размер заднего колеса 5½JJ x 14
Шина передняя 185/65 R 14 86H
Шины задние 185/65 R 14 86H
Тормоза передние / правые VeDi / Dr-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 258 мм
Диаметр заднего тормоза 229 мм
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0. 76
Передаточное число главной передачи 3,62
общий
Carfolio.com ID 584925
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 17,1
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1998 Mazda 626 1.8 LX , добавлен 15.01.2019.
Последнее изменение 16 марта 2020 г.

Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

1998 Mazda 626 V (GF) 2.0 (136 л.с.)

50 Двигатель без наддува

Mazda 626 V (GF) 2.0 (136 л.с.) 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mazda
Модель 626
Поколение 626 V (GF)
Модификация (двигатель) 2.0 (136 л. Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 10.8 л / 100 км 21,78 миль на галлон США
26,16 миль на галлон Великобритании
Расход топлива в городе 6.5 л / 100 км 36,19 миль на галлон США
43,46 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 9,6 с
Ускорение 0-62 миль в час Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными. нетто) 9,1 сек
Максимальная скорость208 км / ч 129,25 миль / ч
Отношение массы к мощности 9,2 кг / л.с., 108,8 л.с. / тонну
Характеристики двигателя
Мощность 136 л.с. при 5800 об / мин.
Мощность на литр 68,3 л.с. / л
Крутящий момент 181 Нм @ 4500 об. / Мин. 133.5 фунт-фут. @ 4500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1991 см 3 121,5 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 83 мм 3,27 дюйма
Ход поршня 92 мм 3.62 дюйма
Степень сжатия 9,7
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Двигатель без наддува
Клапанный привод DOHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1250 кг 2755. 78 фунтов.
Макс. вес 1685 кг 3714,79 фунтов.
Максимальная нагрузка 435 кг 959.01 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 502 л 17,73 куб. фут.
Емкость топливного бака 64 л 16,91 галлонов США | 14,08 галлона для Великобритании
Размеры
Длина 4574 мм 180.08 дюймов
Ширина 1710 мм 67,32 дюйма
Высота 1430 мм 56,3 дюйма
Колесная база 2610 мм 102,76 дюйма
Колея передняя 1480 мм 58,27 дюйма
Колея задняя (задняя) 1470 мм 57,87 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top