Posted in: Разное

Мазда 6 универсал фото: Mazda Mazda6 Wagon ( 6 )

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mazda 6 2.0 (GH)

Технические характеристики Mazda 6 2.0

Mazda 6 2.0

  1. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
  2. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
  3. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
  4. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
  5. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
  6. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
  7. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
  8. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
  9. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9

Новая Mazda6 второго поколения унаследовала атлетический внешний вид у своей чрезвычайно успешной предшественницы, но в новом автомобиле эта черта стала еще более яркой и характерной. Автомобиль вырос, стал длиннее, шире и выше, увеличилась и колесная база. Дизайн кузова выполнен с изяществом и чувством формы, основанным на японской эстетике. Эмоциональная выразительность помогает безошибочно узнать продукцию Mazda. По сравнению с предыдущим поколением, новый седан Mazda6 стал длиннее, шире и выше. Увеличилась также и колесная база. Его отличает плавная линия крыши, которая круто наклоняется в зоне задней стойки, и рельефная задняя часть, придающая автомобилю спортивную элегантность. Новый хэтчбек теперь сильнее отличается от седана. Размеры те же, что и у седана, но форма крыши более плавная в зоне задней стойки, что делает автомобиль похожим на купе. Универсал – самый длинный автомобиль в модельном ряду, прирост его длины составил 75 мм. Он также стал шире и немного выше. И выглядит более динамичным благодаря поднимающейся подоконной линии и узким боковым стеклам. Что касается интерьера, то новая Mazda6 стала просторной и уютной, как никогда ранее. Автомобиль имеет высочайший уровень качества, детали интерьера приятны и для глаз, и для рук.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 6 2.0.

Продажа подержанных автомобилей Mazda 6

Выпуск 2007 | Пробег 115000 км

300 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 70000 км

575 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 180000 км

500 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Mazda 6

  • 02.03.2010

    Шаповал Валерий григорьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Решил купить в 2008г новую Мазду6. Очень привлекателен внешний дизайн модели, узнаваемый образ. Как многие на этом форуме выбирал, читал отзывы. Посмотрел — Опель, Авенсис, Галант… В выборе остановился на новой Мазде6, хетчбек,оптимальное сочетание цена-качество. В автосалоне за 830т.р. получил: 2.0 литра дв.,автомат,хеч,электропакет. За год накатал немного,эйфория новой покупки прошла и пишу отзыв. Считаю, что внешний вид красивый. Салон в меру аскетичен и функционален, все рычаги в нужном месте. Двигатель — без нареканий, 2,0л оптимально для автомата, 1,8 — слабоват. Вк…

    подробнее
  • 12.07.2010

    Александр

    Оценка автора

    Объективность

    Покупал новую, пришла замечаний не обнаружилось. Метал конечно тонкий, на краске мгновенно появляются мелкие царапины и это, честно говоря, бесит! Салон — это отдельная история: Пластик хорош тот который не глянцевый, а глянцевый лучше даже не снимать пленку сразу царапается чтобы вы только не делали как бы только не оберегали его, он все равно поцарапается (жесть какая-то!) Это просто громадный минус мазде! А если вдруг захотите купить панель — это сделать можно, но Вам придется выложить кругленькую сумму! Пластик глянцевый 2 с минусом! Ткань на креслах просто ужас… Е…

    подробнее
  • 11.05.2012

    Сергей

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль вложений не требует, все ТО у официального диллера, от первого хозяина. Комплект зимней резины на дисках.

    подробнее

известна дата премьеры универсала Mazda 6 — журнал За рулем

Японская компания опубликовала первые фотографии обновленного универсала Mazda 6 Wagon и рассказала, где его покажет.

Mazda 6 Wagon

Mazda 6 Wagon

Напомним, что обновленный седан дебютировал осенью прошлого года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Универсал, судя по первым фотографиям, внешне изменился так же незначительно, как и четырехдверка. Фары стали уже и агрессивнее, изменились радиаторная решетка и передний бампер, сделав машину одновременно и более спортивной и солидной.

Основные же изменения сосредоточены в салоне. Передняя панель полностью новая и выполнена в духе минимализма: здесь минимум кнопок, да и те, что есть, лишь управляют климат-контролем. Вверху центральной консоли расположился большой экран мультимедийной системы, который управляется шайбой на тоннеле.

Ну а самое главное — серьезно изменились материалы отделки. В топовых комплектациях машина может, например, похвастать вставками из японского белого ореха, который используют для создания предметов люксовой мебели и музыкальных инструментов. Была серьезно улучшена шумоизоляция. Причем для универсала это все даже важнее, чем для седана: на европейском рынке в сегменте, где представлена «шестерка», универсалы традиционно популярнее седанов, и чтобы на равных конкурировать с Volkswagen Passat или Opel Insignia, японцам пришлось серьезно подтянуть качество.

Mazda 6 Wagon

Mazda 6 Wagon

Универсал, как и седан, получил новые системы безопасности, которые объединены в набор i-ACTIVESENCE. В первую очередь это активный круиз-контроль MRCC, который теперь может самостоятельно не только остановить автомобиль, но и возобновить его, когда впереди стоящая машина начнет движение. Кроме того, на обновленной Mazda 6 появилась система кругового обзора с помощью видеокамер.

После обновления Mazda 6 получила 2,5-литровый турбодвигатель Skyactiv-G 2.5T, им уже оснащается кроссовер CX-9. Интересно, что на американском 93-м бензине (наш АИ-98) он развивает 253 л.с., но компания допускает использование и А-91 (АИ-95 соответственно), тогда мощность падает до 230 л.с. Остался в гамме и прежний атмосферник того же объема (192 л.с.), но он был слегка модернизирован с целью повышения экономичности.

О двигателях, с которыми обновленную Mazda 6 собираются продавать на европейском рынке, пока ничего неизвестно. Но вероятнее всего, это будут известные по нынешней версии 2-литровый (150 л.с.) и 2,5-литровый (192 л.с.), а также 150-сильный турбодизель 2.2. А вот будет ли продаваться в Старом Свете версия с 2,5-литровым турбодвигателем Skyactiv-G 2.5T мощностью 253 л.с., пока неизвестно.

Фото: Mazda

Мазда 6 универсал 2005 — технические характеристики, комплектации Mazda 6 универсал 2005

2.3 AT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи175 лс10 с
2.0 AT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи147 лс10 с
1.8 MT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи120 лс11.2 с
2.0 D MT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи121 лс10.9 с
2.0 D MT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи143 лс9.8 с
2.0 MT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи147 лс9.9 с
2.3 AT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи178 лс10 с
2.3 AT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи166 лс10 с8.9 л
2.3 AT 4×4 БазоваяВ сравнениеСнят с продажи163 лс12.3 с8.9 л
2.3 MT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи166 лс9.2 с9.1 л
2.3 MT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи178 лс9 с
2.3 MT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи175 лс9 с
2.3 MT 4×4 БазоваяВ сравнениеСнят с продажи162 лс12.3 с8.7 л
3.0 AT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи222 лс
3.0 MT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи222 лс8.1 с

Mazda 6 Wagon (Мазда 6 универсал) в Украине: цены, фото, характеристики

Общие сведения: больше практичности при той же стильности и качестве, что в Mazda 6

Если Вы ищете стильный, практичный, с хорошим двигателем и недорогой в эксплуатации семейный автомобиль, Вы не сможете пройти мимо Mazda 6 Wagon.

Новое поколение Mazda 6 Wagon впервые было представлено публике на автосалоне в Женеве в 2015 году, и является одним из лучших автомобилей своего класса предлагаемых к продаже. Это первый случай, когда Mazda сумела вплотную приблизиться к конкурентам премиального сегмента, таким как BMW 3-й серии и Volkswagen Passat по своему качеству. Следует, правда отметить, что стоимость ее несколько выше чем у менее престижных машин того же класса, таких как Ford Mondeo и Skoda Superb.

Автомобиль столь же стильный, как и обычная «шестерка». Плавные линии кузова в соответствии с дизайнерской концепцией КОDО вызывают такой же восторг. Автомобиль получился одновременно строгим и нарядным. По своим внешним качествам Mazda 6 Wagon выделяется из ряда своих конкурентов. Это редкий случай, так как класс семейных автомобилей весьма консервативен. Многие даже утверждают, что Mazda 6 Wagon лучше снаружи, чем внутри. Однако это лишь игра слов.

Конечно, отделка салона не может быть столь же дорогой как в премиальных Audi A4 и Mercedes C-Class, однако она существенно превосходит по этому параметру ближайших конкурентов, таких как Ford Mondeo и Opel Insignia.

Мазда 6 вагон получает много оборудования в базе. В частности в стандартное оборудование входят круиз-контроль, кондиционер и цветной экран информационно-развлекательной системы по центру панели.

Уровень безопасности автомобиля по Euro NCAP – пять звезд. Понятно, что эта машина обязательно должна рассматриваться при подборе семейного автомобиля.

Отзывы о Мазда 6 универсал положительные.

Основные достоинства:

  • Большой объем салона и багажника семейного автомобиля;
  • Высококачественное острое и эффективное рулевое управление;
  • Отличная подвеска.

Относительные недостатки:

  • Спинки передних сидений не очень удобны для людей высокого роста;
  • Автомобиль несколько дороже аналогов не входящих в премиальный сегмент.

Изучаем автомобиль: Мазда 6 универсал одна из лучших машин в среднем ценовом сегменте класса

Двигатель: один бензиновый мотор объемом 2,0 литра.

Купить Мазда 6 универсал в украинских автосалонах можно с единственным бензиновым двигателем прямого впрыска объемом 2,0 литра и мощностью 165 лошадиных сил. Мотор соответствует требованиям ЕВРО-6 по экологической безопасности.Максимальный крутящий момент двигателя достигается при 4000 оборотов и составляет 210 ньютонометров.

Подвеска и трансмиссия Мазда 6 универсал: единственная автоматическая коробка передач, высококачественная подвеска.

Mazda 6 Wagon, продаваемая в Украине, снабжена шестиступенчатой автоматической КПП. По привычке некоторые наши водители считают, что обгон на механической коробке передач существенно комфортней. Однако в случае с Mazda 6 Wagon это не соответствует действительности, скорости в коробке Mazda переключаются быстро и плавно.

Езда на большом семейном автомобиле редко является удовольствием. Кажется что Mazda 6 Wagon специально создана для преодоления этого стереотипа. Конструкторы и инженеры фирмы вложили массу труда и таланта на то чтобы приблизить машину по ощущениям водителя к чувству которое испытывает водитель родстера, и нужно признать – им это удалось.

На дорогах с качественным покрытием подвеска Mazda 6 Wagon зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. Однако на разбитых дорогах при попадании в глубокие рытвины от колес иногда доносятся достаточно звучные звуки ударов. На самом деле это свидетельство хорошего сцеплении шин с дорогой, и качественной отработки неровностей. Однако сам по себе этот звук неприятен.

Посмотрите характеристики Мазда 6 универсал в таблице.

Рулевое управление: отличный контроль маневров автомобиля.

Рулевое управление Mazda 6 Wagon находится на высоте и даже задает некую планку, к которой следовало бы стремиться остальным производителям семейных автомобилей. Рулевое управление Mazda острое и точное. Оно позволяет великолепно контролировать корпус автомобиля при прохождении поворотов. Даже Passat и Superb, считающиеся лидерами класса не способны предоставить подобного удовольствия от управления автомобилем.

Руль регулируется по высоте и углу наклона во всех комплектациях.

Кузов и салон: интеллигентная красота и функциональность

Экстерьер: обновленный кузов и инновации

Компания Mazda в последнее время сделала решительные шаги в развитии дизайна, можно даже сказать, что она совершила прорыв. Новые автомобили концерна с эстетической и практической точки зрения просто великолепны.

Произведенный в 2016 году соответствии с концепции КОDО, призванной освятить автомобиль духом живой природы, рестайлинг Mazda 6 Wagon, на первый взгляд мало изменил ее внешность. Однако это не так. Первое на что следует обратить внимание – головные фонари. Теперь фары автомобиля не только построены на светодиодах, но и стали адаптивными. Они разделены на четыре блока и в зависимости от дорожной обстановки могут самостоятельно отключать дальний свет, а также менять форму и направление светового пучка.

Изменена решетка радиатора, И вообще, внимательно приглядевшись к своему новому железному другу, вы заметите, что он сильно изменился и изрядно похорошел.

Посмотрите фото Махда 6 универсал на сайте.

Интерьер: красивый функциональный салон

В передней части салон достаточно просторен по высоте и месту для ног. Три взрослых пассажира на заднем сидении будут чувствовать себя комфортно. Однако запас по высоте там не слишком велик, и высокие пассажиры могут опасаться удара о крышу.

Сиденья: множество удобных регулировок

Передние сиденья Mazda 6 Wagon очень дружелюбны к своим пассажирам.Они комфортны, хорошо поддерживают тело и за счет множества удобных и качественных регулировок позволяют быстро и без особого труда подобрать идеальное положение. Ряд водителей очень высокого роста отметили, что спинка сидения недостаточно высока, однако в недальних поездках больших проблем это не создает.

Приборная панель: спортивный стиль

Панель приборов Mazda 6 Wagon разработана дизайнерами в спортивном стиле. Основной упор сделан на удобных и легких для чтения и понимания циферблатах.

Оборудование: большой набор оборудования в базе

Круиз-контроль, кондиционер, большой дисплей информационной системы и многое, многое другое идут в стандартной комплектации автомобиля и, соответственно, не требуют дополнительной оплаты.

Отделка Mazda 6 Wagon выполнена высококачественными материалами. Они может быть не столь шикарны как в салонах BMW и Mersedes, но и цена у автомобиля существенно ниже.

Цены на Мазда 6 универсал в Украине стартуют с 28 350 $.

Выводы:

При подборе семейного автомобиля вы просто обязаны внимательно присмотреться к Mazda 6 Wagon

Специальное предложение

Приобрести новенький Mazda 6 Wagon по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Мазда 6 2020 года новая модель фото универсал


Мазда 6 2020 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.

После глобальной смены дизайна, автомобили Mazda стали чуть ли не лидерами по продажам среди недорогих городских машин. После такого успеха, конструкторы решили двигаться дальше в этом направлении, слегка модернизируя столь популярные модели.

Особо сильно среди всех выделяется полупремиальный седан шестой серии. Его рестайлинг особенно ждут, ведь именно эта машина продается лучше всего. Новая модель Мазда 6 2020 во многом поменяется только внутри, оставив практически идеальный внешний вид в целости и сохранности.

Плюсы и все минусы Мазда 6
+ Плюсы
  • Салон
  • Надежность
  • Динамика
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Вместительность салона
  • Проходимость
— Минусы
  • Шумоизоляция
  • Подвеска
  • Багажник
  • Обзорность
  • Микроклимат
  • Качество сборки
Отзывы владельцев Mazda 6

В общем, тронулись. Первые впечатления — не слышно двигателя и очень плавный автомат. Да и в принципе ход. Понимаю, что сравниваю с машиной классом ниже, но все-таки. Тихо. Пока не выехали на трассу. Там резина на шипах была слышна очень сильно. Тянет хорошо даже до 3 тыс оборотов. Дилер рекомендовал поездить в щадящем режиме первые пару тысяч, не больше 4 тыс оборотов и скорость не больше 110.

Я стараюсь не давать больше 3-3,5. Подвеска комфортная. Для меня. В городе на мелких ямках отрабатывает нормально, в крупные не попадал, да их особо и нет. Сейчас езжу на работу и обратно, да под магазинам. В целом все нравится, машиной доволен. По приезду заправил полный бак 98, надеюсь, что правильно сделал. Пробег пока 850 км, дальше видел будет, думаю не разочаруюсь.

По машине можно сказать кратко: улыбка расплывается в Zoom Zoom, от момента установки ключа в замок. На трассе обгон стремительный (есть конечно автозатуп коробки, но не критично — привыкаешь сразу.

Владею Мазда 6 уже во второй раз, до этого была еще дорестайлинговая такая же модель (2.5 л). До этого был фанатом VW, владел Гольф 3, 4, 5, Тигуан. О машинке очень приятные впечатления. Рулится отлично, динамика хорошая, в рестайлинг есть спорт режим, очень отзывчивый)

По технике очень надежный автомобиль, не подводил ни разу, в отличие от Гольфов (на 4ом помпа, на 5ом бензонасос). Единственная претензия — это шумка. Если на малых скоростях шум можно убрать, зашумив арки, то на больших скоростях это уже не помогает. Видимо, нужно салон весь шумить, но разбирать его я не готов.

Надежная, легкая, тихая (на определенном покрытии), на других думаю не шумнее других. Проехал 2 700км. Воронеж-Псков-Воронеж с одной небольшой ночевкой — не устал. Огромный багажник. Сборка Япония.

Если только отсутствие обогрева лобового стекла. Да и не смотря на 2л с места резвость не ее. Видимо 2.5 для этого существует. Великолепный, надежный аппарат. Значительно лучше использование зимой (клиренс) по сравнению с прошлым кузовом. При скорости 110 по трассе расход 6-6,5л. Менял только масло.

Отзывы автовладельцев Мазда 6 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru
Мазда 6 2020 цены и комплектации
Технические характеристики Mazda 6

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4870 / 1840 / 1450
Колесная база, мм 2830
Клиренс (дорожный просвет), мм 165
Объем багажника, л 483
Снаряженная масса, кг 1340 — 1400
Объем топливного бака, л 62

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 210 210
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,5 10,5
Макс скорость, км/ч 208 207
Расход топлива, л    
— город 8,1 8,3
— трасса 4,8 4,9
— смешанный 6,0 6,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 2,5  
Мощность, л.с. 192  
Крутящий момент, Нм 256  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 6  
Привод передний  
Разгон 0-100 км/ч, с 7,8  
Макс скорость, км/ч 223  
Расход топлива, л    
— город 8,7  
— трасса 5,2  
— смешанный 6,5  
Тип топлива АИ-95  
Самым интересным двигателем для Мазда 6 2020 в новом кузове станет 2.5-литровый бензиновый аппарат, форсируемый турбиной до отметки в 231 лошадиные силы. Помимо этого агрегата также будут доступны еще два, использующие бензин – двухлитровый на 150 сил и 2.5 на 192, а также ряд из дизелей, включающий в себя 2.2-литровый мотор, способный показывать мощность в 150 или 175 лошадиных сил, но дизели в Россию не поставляются.

Выбора коробки передач не предусмотрено — только шестиступенчатый автомат, передающий все усилия на переднюю ось автомобиля. Как показывает тест-драйв, модель имеет неплохую динамику, причем с любым из моторов, устанавливаемых на нее. Также такие характеристики обеспечивают и небольшой расход горючего, что очень важно для городского автомобиля.

Видео тест-драйв нового Mazda 6

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • 138 голосов 28%

    138 голосов — 28% из всех голосов

  • 117 голосов 24%

    117 голосов — 24% из всех голосов

  • 98 голосов 20%

    98 голосов — 20% из всех голосов

  • 65 голосов 13%

    65 голосов — 13% из всех голосов

  • 36 голосов 7%

    36 голосов — 7% из всех голосов

  • 26 голосов 5%

    26 голосов — 5% из всех голосов

  • 15 голосов 3%

    15 голосов — 3% из всех голосов

Всего голосов: 495

25.03.2019

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать Почитать тест-драйвы Мазда 6 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
Мазда 6 2020 в новом кузове сохранит как общие черты, так и габариты от прошлого поколения. Но даже на фото видны несколько деталей, благодаря которым седан стал выглядеть более стильно. Передняя часть поменялась скромной: тут имеется все такой же длинный капот, громадная радиаторная решетка с мелкой сеткой и хромированной отделкой, а также острая прямоугольная оптика, отлично вписывающаяся в облик авто.

С обвесом уже не все так просто. Здесь теперь можно наблюдать дополнительные воздухозаборные вырезы, самый большой из которых расположен под основной решёткой и представляет собой тонкую полосу. Рядом с ним размещаются линии ближнего света.

Все так же лаконичен вид модели в профиль. Кроме волнообразного рельефа, больших стекол, разделенных псевдостойками и окантованных хромом, а также спортивного типа юбки, тут и выделить нечего. Все остальные детали пережили совсем незначительные преобразования.

Такая же ситуация и с задним бампером: корма «шестерки» может похвастать только аэродинамическим выступом на багажнике, увеличенной оптикой и наконец-то двойным выхлопом, размещенным в обвесе.

Салон

Основные перемены произошли внутри автомобиля. Как и ожидалось, новая Мазда 6 2020 модельного года получила более качественные и дорогие материалы, такие как натуральная кожа, алькантара и металлы. Улучшилось и оснащение функционалом. Центральная консоль содержит минимальное количество каких-либо деталей. Практически все из управления машиной находится в мультимедийном экране, размещающемся на самом верху торпедо.

Традиционно рулевое колесо до отказа заполняется кнопками, чтобы водитель вообще не отвлекался от своей основной задачи — управления автомобилем. Практически все, чем оснащается машина, можно настроить именно отсюда: от аудиосистемы до круиз-контроля и парковочных ассистентов. Приборная панель стала проще — здесь имеются три стрелочных датчика, отображающие только самые необходимые параметры автомобиля. Также кое-какую информацию можно получить и при помощи бортового компьютера.

Кресла в Mazda 6 2020 стали заметно более комфортными. Тканевый салон исчез — теперь предлагается только кожа, независимо от выбранной комплектации. Улучшилось наполнение, что позволит без усталости преодолевать большие расстояния. Первый ряд может регулироваться в различных направлениях и больших диапазонах, а также обогреваться. Второй ряд стал куда более просторным, дополнился возможностью регулировать положение спинки и получил какую – никакую боковую поддержку.

Фото новой Мазда 6 2020
Предыдущая

ОбзорыНовый Mazda CX-5 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Следующая

ОбзорыНовая Toyota Camry 2020: фото и цена, характеристики седана

Mazda 6 Среднеразмерные автомобили 2020 года — Фотографии и видео

  • ВСЕ
  • Кроссоверы и внедорожники
  • Седаны и хэтчбеки
  • Спортивные автомобили
,

MAZDA 6 / Atenza Wagon: технические характеристики и фотографии — 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020

Кузов: Универсал (универсал, универсал, комби, универсал)
Сегмент: Большой

Третье поколение Mazda 6 было выпущено в 2012 году как седан и универсал.

Он ошеломил мир своей красотой, и в 2016 году на рынке появилось обновление среднего жизненного цикла.

Очень сложно визуально улучшить автомобиль, который славился своим внешним видом, а дизайн выглядел совершенно новым даже через 4 года.У Mazda была такая ситуация, когда ей пришлось обновить свою топ-модель, большую модель 6. Но это было необходимо, и самые важные элементы, которые она изменила, были под капотом. Снаружи было несколько тонких модификаций, таких как поворотники от наружных зеркал заднего вида. В обновленной версии вы были горизонтальными, а не вертикальными. Решетка радиатора имела трехмерный узор в виде сетки с ромбами.

Значительные улучшения были обнаружены в салоне, где приборная панель была больше ориентирована на водителя.К функциям был добавлен проекционный дисплей, использовалось новое рулевое колесо и лучшие материалы. Кроме того, в список опций была включена система камеры на 360 градусов.

В автомобиле установлена ​​новая система повышения скорости прохождения поворотов. При прохождении поворота на внутренние колеса накладывается небольшой тормоз, а на выходе крутящий момент, передаваемый на колеса, усиливается.
Таким образом, машина будет лучше справляться с поворотами. Это то, что делают хорошие водители: легкий тормоз перед поворотом и газ после апекса.Но технология Mazda лучше, поскольку тормозит только внутренние колеса. Большинство двигателей и трансмиссий перенесены из модели без рестайлинга.

,

Mazda 6 Sports Wagon 2020, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Все суммы указаны в филиппинских песо.

2. Результирующие расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для целей оценки. Они не являются одобрением или предложением BDO.

3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.

4.Максимальная сумма кредита основана на следующем:

— Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.

— Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.

5. Результат, отображаемый в калькуляторе, является репрезентативным для платежей, произведенных за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:

1.Все суммы указаны в филиппинских песо.

2. Результирующие расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для целей оценки. Они не являются одобрением или предложением Security Bank.

3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.

4. Максимальная сумма кредита основана на следующем:

— Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.

— Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.

5. Результат, отображаемый в калькуляторе, является репрезентативным для платежей, произведенных за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.

6. Корпорация Security Bank Corporation находится под надзором Bangko Sentral ng Pilipinas (+632 708-7087 | [email protected]).

,

Отзывы владельцев Mazda 6 (Мазда 6) 2004 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mazda 6 (Мазда 6) 2004 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Машина у которой нет недостатков,которая никогда не подведет.В ней тепло зимой и прохладно летом.Надежная подвеска и надежный двигатель,оцинкованный кузов.Машина постоянно используется в дальних…Имею полное право заявить после проезда 390 000 км. — 10 лет полет нормальный. Всегда довезет домой, даже если какой-то узел барахлит.(Он очень долго барахлит, скрипит, пищит, греется но едет…

5

Комфортно, со стороны кажется маленькой, а если в салон садятся, все удивляются, что много места, а багажник очень большой, это особенно радует! Зимой тепло в салоне! Очень нравится ее водить, езда…

5

Otlichnoe sootnowenie ezda-kachestvo. Dizajn tozhe ctoyawij. Покупал с пробегом 110т. км. состояние отличное, в 2008г. сейчас накатал еще 92т. км. Обслуживал всегда вовремя (замена жидкостей, колодок, фильтров, свечей) За все то время пока ездил, где только не…

9

Купил машинку в октябре, уже проехал 10 000 км!!! Никаких проблем, туфь-туфь-туфь!!!! Машиной очень доволен!!! Быстрая шустрая вместительная, очень комфортно внутри, как и на передних сидениях так и…

3

Хороший авто. Правда я покупал авто для особых дел. Езжу на нем в Финляндию. По карельским дорогам очень мало катаюсь. Все нравится, но хочется по мощнее двигатель. Летом все отлично работает…

7

Великолепная японская кобыла — всем б такую!Прекрасное сочетание цены и качества,а также,дизайна!Кстати,новая Модель — не удалась изготовителям,разве,что в кузове вагон(универсал).Считаю,что от Форда…

4

Общие впечатления об автомобиля не самые радужные. Поверьте мне, поездил на достаточном количестве авто что бы оценить этот аппарат. Да простят меня любители "Мазды" но,все восклики типа…

3

Машиной очень доволен,до этого была Mazda 626-2000г 2,0/136 л.с.МКПП, особенно понравился большой просторный салон, большое растояние между передним и задним сидениями,коробка механика понравилась…Автомобиль отличный, езжу более 3-х лет, хорошо рулится, серьёзных поломок не было, очень доволен покупкой. Клиренс достаточно высокий, зимой основная колея всегда ниже поэтому нет проблем с…Не подвел ни разу!!! За исключением, когда пару раз пришлось заливать сомнительного качества бензин… возникала проблема с компом — приходилось терять время для сброса. По ходовке заменил пока только…Классная машина! Описали точно один в один. Для города нет лучше автомобиля. У меня была 2004 года. Ходовка правда слабовата для наших дорог, но сделать можно. С удовольствием попровалбы в новом…в целом автомобиль не плохой хотя и без недостатков.Внешне всё хорошо , гормоничный внешний вид 17 колёса,но…………………читай в проблемах Машина супер! проблем за год никаких. Разве что жестковата, но и колеса у меня 17.Для моей рода деятельности и для семьи — исключительно! Даже с учетом шумоизоляции.Отличное, до этого ездил на Ауди-А-4, Мазда не подкачала.Ей бы полный привод, и Субару отдыхает.Поставил ксенон и противотуманки в бампер- ночью, как днём, прекрасная видимость.Удивляет и радует…Машина супер! педаль в пол и начинается….обороты до 7 штук….и не ожидая такого от 2 тонн…она рвет когдями цепляясь за дорогу! в повороты входит незадумываясь 90 градусов на 70 км в час? да не…Интерьер+ экстерьер- выше всяких похвал! Поведение на дороге- близко к идеалу, разгон(даже для такого объема) отличный!!! в принципе есть с чем сравнивать-до мазды была АУДИ а4,до нее ПЕЖО406. НО…В эксплуатации — с нуля, пока ни на что не жалуюсь.Низковата посадка, но при большой загрузке, подвеска саморегулируется.Тем не менее с учётом аэродинамики, расход топлива, как на малолитражке.Ещё…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Новая Mazda 6 2017-2018 года

Вслед за выходом на рынок рестайлинговой версии Мазда 3 японский производитель представил модернизированную модель Мазда 6 2017-2018 года, обновленную по схожему с «тройкой» сценарию. Седан и универсал в европейской спецификации покажутся публике на Парижском автосалоне 2016, по традиции стартующем в октябре. Текущее обновление станет для 3-третьго поколения «шестерки» вторым по счету, так как в 2015 году уже была произведена серьезная корректировка внешности и технического оснащения. Метаморфозы, произошедшие с Mazda 6 2017-2018, не столь масштабны и по большей части касаются электронно-технической составляющей, хотя без легкого вмешательства по другим направлениям также не обошлось. Фото модели в новом кузове, цены и комплектации, технические характеристики – все подробности, касающиеся новинки Мазда, будут рассмотрены в рамках данного обзора.

Начнем с того, что рестайлинг-версия автомобиля сохранила свои дореформенные габариты и пропорции. Размеры кузова седана по-прежнему составляют 4870х1840х1450 мм при колесной базе 2830 мм. Дизайнеры не стали кардинально менять что-то во внешнем дизайне модели, не раз признававшейся одной из самых привлекательных в своем классе. Все корректировки касались небольших деталей, новое исполнение которых способны заметить разве что владельцы предыдущей «шестерки» или особо внимательные автолюбители. Так, наружные зеркала машины теперь оснащаются повторителями указателей поворота с LED-элементами, а кормовая часть получила фонари с видоизмененным рисунком оптики. Пополнилась и цветовая палитра вариантов окраса кузова – добавился новый оттенок Machine Grey, при нанесении которого используется особая технология, позволяющая получить необычную текстуру. Также доступны восемь дорестайлинговых эмалей: Soul Red, Titanium Flash, Sonic Silver, Deep Crystal Blue, Blue Reflex, Jet Black, Snowflake White Pearl and Arctic White.

Куда больше новшеств можно обнаружить в салоне Мазда 6 2017-2018 модельного года, правда, для выявления некоторых из них придется провести скрупулезный осмотр автомобиля. Из самых очевидных изменений выделим появление нового рулевого колеса с иным расположением управляющих кнопок и 4.6-дюймового цветного экрана в правой части комбинации приборов (улучшенная графика, более понятное представление данных). Другие нововведения – установка полноцветного проекционного дисплея вместо монохромного, слегка подкорректированное оформление приборной панели, увеличение количества хрома и металлических вставок в отделке интерьера, дополнительная светодиодная подсветка в области ног, доработанный блок климат-контроля.

Отдельным пунктом идут мероприятия по улучшению шумоизоляции. Для оптимизации акустического фона внутри автомобиля были заменены уплотнители дверей, увеличено количество звукопоглощающих материалов в облицовках дверей и панелях кузова, установлено более толстое лобовое стекло.

При всей актуальности произведенных доработок интерьера более пристальное внимание стоит обратить на пополнение арсенала электронных систем помощи водителю. Новая Мазда 6, как и рестайлинговая «тройка», обзавелась новейшим вспомогательным комплексом G-Vectoring Control, регулирующим подаваемую на ведущие колеса тягу в зависимости от скорости, положения рулевого колеса и других параметров. По заявлениям производителя данная система улучшает управляемость и снижает утомляемость водителя за счет уменьшения количества микроподруливаний, совершаемых при выписывании траектории.

Помимо интеграции G-Vectoring Control инженеры Мазда поработали над существующими электронными помощниками. Систему Advanced Smart City Brake Support снабдили новым лазером, увеличившим диапазон скоростей обнаружения объектов с 4-30 км/ч до 4-80 км/ч. Кроме того, система научилась идентифицировать пешеходов и замечать препятствия при движении задним ходом на скорости 2-8 км/ч. Расширила свои возможности и система Smart Brake Support, отныне способная осуществлять автоматическое торможение в интервале скоростей 15-160 км/ч (раньше было 15-145 км/ч).

Кроме указанных помощников будущие владельцы смогут рассчитывать на адаптивные светодиодные фары, круиз-контроль, ассистент слежения за полосой движения, систему контроля состояния водителя, систему мониторинга «мертвых» зон, систему распознавания дорожных знаков с функцией подсказки о текущих скоростных ограничениях.

Технические особенности Мазда 6 2017-2018 года

Моторная гамма Mazda 6 включает пять силовых установок, из которых две работают на тяжелом топливе. Бензиновые агрегаты – это двигатели серии SKYACTIV-G объемом 2.0 литра (мощность 145 и 165 л.с.) и 2.5 литра (отдача 192 л.с.) Дизели представлены 2.2-литровыми моторами SKYACTIV-D 150 и 175 л.с., которые получили ряд улучшений. Например, в их конструкцию была интегрирована система, ответственная за более точное дозирование топлива и контроль давления наддува. Еще одна инновация – система Natural Sound Frequency Control, которая подавляет нежелательные частоты, генерирующие наиболее заметные шумы и вибрации.

В число трансмиссий автомобиля входят 6-ступенчатые «механика» SKYACTIV-MT и «автомат» SKYACTIV-Drive. Подвеска полностью независимая с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой.

Начало европейских продаж седана и универсала Mazda 6 в обновленном варианте запланировано на осень 2016 года. До России модель, скорее всего, доберется не раньше начала 2017 года, тогда же станут известны цена и комплектации.

Мазда 6 2017-2018 – фото новой модели

Видео и тест-драйвы Mazda 6 2017-2018

Mazda 6 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *