Технические характеристики автомобилей Mazda 323 / Мазда 323
17.03.2012
goeuop
Оценка автора
Объективность
Внешне автомобиль Mazda очень понравился, когда я себе искал шустрый небольшой автомобиль для города с автоматом и ABS. Простор и комфорт в салоне, отделка хорошая, все расположено удобно, даже пассажирские сидения сзади можно легко пододвигать. В общем, о салоне и говорить нечего, салон очень хорош. Сидения удобные, с регулировками и подогревом. Просторно, 5 человек помещаются без проблем, багажник вместительный. Хорошая обзорность. Штатная резина оказалась очень шумной, трясет к тому же, пришлось менять Бриджстоун на Гудеар УГ 500, на резине совсем другое дело.
02.02.2012
sayukol
Оценка автора
Объективность
Mazda 323 F VI (BJ), 1.6 i 16V (98 Hp) 2003 г.в., приобрел в 2008 г. Пробег 75000 км. Состояние хорошее. Внешний вид отличный. Заменил все расходники, сразу и особенно не размышляя. Общее впечатление отличное авто, с хорошей управляемостью и просто надежное. Мой пробег 45000 км. Расход топлива по трассе 6-7 л, по городу не больше 9 л. Машина легковата и при скорости больше 140 немного носит корму. Для большей скорости, а она в потенциале ощущается, нужны другие дороги.
Сцепление немного напрягает, начало движения не очень плавное. Клиренс 14 см. Пришлось приспосабли… подробнее21.02.2012
Gajoba PP
Оценка автора
Объективность
Mazda 2001 года выпуска был служебным на фирме до пробега в 163 т. км. Хочу поделиться опытом эксплуатации. Великолепные тормоза, передние и задние дисковые, корректная работа АБС. Прекрасная управляемость, практически не замечает колейности, руль с прекрасной обратной связью. Удобные сиденья с подогревом, задние регулируются, переднее правое легко трансформируется в столик.
Технические характеристики Mazda 323 (Мазда 323)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1212332356616626818929AtenzaAxelaAz-1Az-offroadAz-wagonB-SeriesBianteBongoBongo BrawnyBongo FriendeeBT-50CapellaCarolCronosCX-5CX-7CX-9DemioE2200Eunos 500Eunos CosmoFamiliaFlairLantisLaputaLevanteMilleniaMPVMx-3MX-5Mx-6NavajoPremacyProceedProceed LevanteProtegeRX-7RX-8ScrumSpianoTitanTributeVerisaXedos 6Xedos 9
Mazda 323 BJ [рестайлинг] Седан технические характеристики
Mazda 323 BJ [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики
Mazda 323 BJ Седан технические характеристики
Mazda 323 BJ Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Mazda 323 BA [рестайлинг] Седан технические характеристики
Mazda 323 BA [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики
Mazda 323 BA Седан технические характеристики
Mazda 323 BA Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Mazda 323 BA Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Mazda 323 BG Седан технические характеристики
Mazda 323 BG Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Mazda 323 BG Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Mazda 323 BG GT хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Mazda 323 BF GT хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Технические характеристики Mazda 323 (Мазда 323). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mazda 323: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Технические характеристики Мазда 323 по модификациям
Мазда 323, Седан 1998 — 2003
Мазда 323, Хэтчбек 1994 — 1998
Мазда 323, Хэтчбек 1998 — 2003
- F VI (BJ) 1. 3 i 16V механика, 1.3 л.
- F VI (BJ) 1.5 i 16V механика, 1.5 л.
- F VI (BJ) 1.6 i 16V механика, 1.6 л.
- F VI (BJ) 1.8 i 16V механика, 1. 8 л.
- F VI (BJ) 2.0 D механика, 2 л.
- F VI (BJ) 2.0 TDI механика, 2 л.
- F VI (BJ) 2.0 TDI (90 hp) механика, 2 л.
- P VI 1. 3 i 16V механика, 1.3 л.
- P VI 1.5 i 16V механика, 1.5 л.
- P VI 2.0 D механика, 2 л.
- F VI (BJ) 2.0 i 16V Sport автомат, 2 л.
Мазда 323, Седан 1994 — 1998
Мазда 323, Хэтчбек 1989 — 1994
Мазда 323, Хэтчбек 1989 — 1999
Мазда 323, Седан 1977 — 1980
Мазда 323, Универсал 1978 — 1986
Мазда 323, Седан 1980 — 1985
Мазда 323, Хэтчбек 1980 — 1985
Мазда 323, Седан 1985 — 1991
Мазда 323, Хэтчбек 1985 — 1991
- III Hatchbac (BF) 1. 1 , 0 л.
- III Hatchbac (BF) 1.3 , 0 л.
- III Hatchbac (BF) 1.4 , 0 л.
- III Hatchbac (BF) 1.5 , 0 л.
- III Hatchbac (BF) 1.5 i , 0 л.
- III Hatchbac (BF) 1.5 i Turbo , 0 л.
- III Hatchbac (BF) 1.6 , 0 л.
- III Hatchbac (BF) 1. 6 GT , 0 л.
- III Hatchbac (BF) 1.6 GT Turbo , 0 л.
- III Hatchbac (BF) 1.6 GT Turbo 4WD , 0 л.
- III Hatchbac (BF) 1.7 D , 0 л.
Mazda 323 BJ (1998-2003 гг.)
Последнее поколение Mazda 323 (BJ) считается одним из наиболее удачных и пользуется большой популярностью у отечественных автолюбителей. К тому же у него есть ряд полезных особенностей, которых не сыскать у большинства конкурентов.
История
Mazda 323 (BA) 1994-1998 г. в.
09.98 Старт последнего поколения Mazda 323 (BJ)
09.00 Рестайлинг модели. Выпуск «3-дверки» прекращен.
05.01 Новые моторы: бензиновые 1.6 л 16V, 2.0 16V, турбодизель – 2.0 л
Mazda 3 I поколение с 2003 г. в.
КУЗОВ
Визитная карточка двух предыдущих поколений Mazda 323 – индивидуальный дизайн каждой из модификаций с различными кузовами: все они существенно отличались не только снаружи, но и внутри. С одной стороны, такая «многоликость» позволяла покупателю выбрать наиболее подходящий с эстетической точки зрения вариант, но с другой – становилась причиной головной боли при поиске кузовных запчастей. В послед-нем поколении Mazda 323 (BJ) создатели решили отказаться от такой особенности: 5-дверный хэтчбек (с индексом F) и 4-дверный седан (S) разнились лишь задней частью. Кстати, благодаря почти вертикальной крышке багажника «5-дверка» очень похожа на универсал.
Зато с 3-дверным хэтчбеком (Р) несколько иная ситуация – он заметно отличается от остальных. Дело в том, что эта модификация была создана еще в 1996 году, то есть во время выпуска предшественницы Mazda 323 (ВА). и ее производство продолжалось параллельно с выпуском Mazda 323 (BJ) до 2000 года, когда «5-дверка» и седан подверглись рестайлингу. Из-за невысокого спроса на 3-дверный хэтчбек его производство было прекращено.
Все Mazda 323 (BJ) выпускались в Японии, И К нам в страну официально поставлялись только две версии – хэтчбек F и седан S. Кузов Mazda 323 (BJ) неплохо защищен от коррозии, а претензии можно предьявить только машинам последних годов выпуска, у которых нередко скалывается краска и затем ржавеют арки задних крыльев.
Багажные отделения 3-дверного хэтчбека и 4-дверного седана – одни из наименьших среди одноклассников. К примеру, у седана объем составляет 415 л. у Opel Astra (G) с таким же типом кузова – 460 л. а у Renault Megan 1-510 л.
САЛОН
Отделка салона «триста двадцать третьей» качественная, и он вполне способен вместить пятерых. Колесная база – одна из наибольших среди одноклассников.
Mazda 323 1998 седан: характеристика, отзывы, тесты
Подробная хар-ка Мазда 323 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Mazda 323 1998 седан характеристика Мазда 323
1324 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
Цена:
Mazda 323 / Мазда 323
323: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мазда 323 — начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий 323 , созданные компанией Мазда, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 323 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда 323, среди которых представлены различные варианты сборки 323: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 323, которые непременно отразятся в цене 323. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 323 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 323 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 323. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 323, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 323, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 323, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 323, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda 323 1998. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда 323
Mazda 323 В характеристике Мазда 323 1998 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 323, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда 323 1998.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда 323 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 323 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.
Отзывы Mazda 323 (1998, седан)
Mazda 323 1.5 i 16V(1999, Хэтчбек)
МКПП
1498 см³
Левый
315000 км
317351 км
Казахстан
денис байжанов 09.02.2012: «машинка не фонтан .не стабильные обороты на холостом ходу,слабая ходовка,маленький клиренс,и т.д большой расход топлива при маленьком объеме,до этого был немец 2.0 ел меньше чем сейчас1.5 от покупки не в восторге, был лудшего мнения о япошках.Я не знаю может я своими словами обижу маздаводов но машина на слабенькую 3, салон не герметичный шумоизоляции нет,хлопаешь дверьми как на жигулях.С годами может привыкну но по немцу скучаю.
не стабильные обороты на холостом ходу,слабая ходовка,маленький клиренс,и т.д большой расход топлива при маленьком объеме»
(1997, Хэтчбек)
МКПП
1489 см³
Левый
0 км
0 км
Украина
Галина Скачкова 22. 02.2011: «Маzda 323 F мой первый личный автомобиль, сравнить не с чем, но свое мнение сложилось. Во-первых, влюбилась в нее сразу и безоговорочно доверилась своей интуиции. Не пожалела. Сразу немного непривычно, поскольку по-спортивному низкая посадка, но со временем привыкаешь. Очень даже удобно. Единственный минус при такой посадке, задний ход… плюс хетчбек — эффективность обзора уменьшается. Интерьер сделан со вкусом, ничего лишнего (терпеть не могу огромное количество всяких кнопочек, разноцветных подсветочек и всякой всячины), качественный материал отделки, ничего не скрипит, несмотря на 97год выпуска. Очень маневренная машинка, небольшая, создается ощущение общего единства водителя и автомобиля. Благодаря жесткой подвеске, машина идеально держит дорогу, тормоза тоже, слава Богу, не подводили. Конечно, стаж водительский у меня маловат, расписывать ее долго не буду, каждый водитель найдет в ней что-то свое особенное и только его, но машина и вправду удачная, о таких, как правило, говорят цена-качество. ..
Запчастей хватает, как новых так и б/у, ремонтных мастерских тоже предостаточно. Конечно, некоторые запчасти не из дешевых, но и я ведь покупала не отечественный автомобиль… за комфорт и имя приходится платить. Единственный минус — машина очень низкая, на наших дорогах, чаще всего направлениях, с ямами, выбоинами, нужно быть очень аккуратным.»
(1999, Седан)
МКПП
1323 см³
Левый
150000 км
202000 км
2007 — 2011
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.
Сергей Иванов 27.01.2011: «Автомобиль вполне приличный.За три года эксплуатации не подвел ни разу.Ездил без проблем.Двигатель 1,3 вполне.Надежный. С одним распред валом 16 клапанов., Большой минус для меня — Очень низкий клиренс.Из-за чего и возникает мысль о смене авто. На рыбалку,на природу не поездишь.Чисто городской авто.В прошлую зиму по таким снегам проползал…Но один раз сел прилично.Двигатель, колеса тащат, вот и вылетел защитой на сугроб. Колеса повисли.Сняли только буксиром.
За три года(50тыс.км) плановые смены масла, один раз тормозные колодки и всё .В прошлом году поменял сайлент-блоки, шаровые опоры, подушку двигателя, подшипник ступицы, сцепление.Сейчас приближаюсь к замене стоек стабилизатора.При таком пробеге по нашим дорогам это очень даже прилично. С запчастями проблем не возникало.Всё в наличии, под заказ ничего не брал.»
(1997, Хэтчбек)
АКПП
1489 см³
Левый
125000 км
151000 км
2007
Россия
Татарстан
Иваныч 26.12.2010: «Абсолютно надежный и крепкий автомобиль. Не было случая, чтобы она меня подводила. Все зимы, какие бы не были морозы — заводится, дорогу держит хорошо, прекрасно вписывается в повороты. Для города идеальная машина, развернуться во дворе — не проблема. С парковкой тоже нет проблем. Коробка автомат вообще красота! Теплый салон, просторный, не смотря на 3-х дверной хеч, салон как у 2110,2109. В общем, идеальная машина для города и для небольшой семьи.
Был обрыв провода питания бензонасоса, заменил, проложил по другому и все работает. Сложно заменить фильтр тонкой очистки топлива, находится между двигателем и салоном, но в наших сервисах, наши умельцы делают все!))) Серьезных проблем не было, стыдно иногда, что ничего не делаю))).»
(1998, Седан)
МКПП
1598 см³
Левый
65000 км
115000 км
2009 — 2010
Украина
Донецкая обл.
Nadezhda Khamrovskaya 03.12.2010: «Обожаю свою машинку!))) На вид старенький седан, а душа у нее Ферари!))
Пока столкнулась с заменой зеркала, нашла только на третьей разборке. Больше пока ничего, кроме плановых!»
Mazda 323 | Технические характеристики
Общие
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
Нумерация цилиндров (от газораспределительного ремня к коробке передач) |
1-2-3-4 |
Двигатели объемом 1,5 л
Распределительный вал |
||
Осевой зазор распределительного вала |
0,05-0,20 мм |
|
Высота кулачка |
||
Номинальная |
||
Впускного клапана |
||
precis 1990 года выпуска и позднее и colt, lancer, mirage 1990 года выпуска |
38,909 мм |
|
colt, lancer, mirage 1991 года выпуска и позднее |
39,10 мм |
|
Все остальные модели |
38,2 мм |
|
Максимальный допустимый износ |
0,5 мм |
|
Смазочный зазор подшипника распределительного вала |
||
colt, lancer, mirage 1990 года выпуска |
0,04-0,08 мм |
|
colt, lancer, mirage 1991 года выпуска и позднее |
0,06-0,10 мм |
|
Все остальные модели |
0,05-0,09 мм |
Головка цилиндров
Максимально допустимая деформация |
0,1 мм |
Газораспределительный ремень
Отклонение газораспределительного ремня |
7-9 мм |
Зазор между ремнем и уплотнением |
14 мм |
Масляный насос
Зазоры |
|
Зазор между внешней шестерней и корпусом насоса |
0,10-0,20 мм |
Зазор между внешней шестерней и разделительным элементом |
|
colt, lancer, mirage 1990 года выпуска |
0,22-0,44 мм |
Все остальные модели |
0,22-0,34 мм |
Зазор между внутренней шестерней и разделительным элементом |
|
colt, lancer, mirage 1990 года выпуска |
0,21-0,34 мм |
Все остальные модели |
0,21-0,32 мм |
Осевые зазоры шестерен |
|
Зазор между зубцами шестерен |
0,06-0,18 мм |
Зазор между боковыми плоскостями шестерен |
0,04-0,10 мм |
Зазор между боковыми плоскостями шестерен и корпуса насоса |
0,10-0,18 мм |
Пружина регулятора давления |
|
Длина пружины в свободном состоянии |
|
Модели 1989 года выпуска и более ранние |
47 мм |
Модели 1990 года выпуска и более поздние |
46,6 мм |
Длина сжатой пружины |
|
Модели 1989 года выпуска и более ранние |
4,3 кг 40 мм |
Моменты затяжки, ft-lbs (* in-lbs)
Болты крышки клапанов |
13,2-16,8* |
Гайки и болты впускного и выпускного коллекторов |
132-168* |
Болт звездочки распределительного вала |
47-54 |
Болты головки цилиндров |
|
Двигатель холодный |
51-54 |
Двигатель горячий |
58-61 |
Болты шкива коленчатого вала |
108-132* |
Центральный болт шкива коленчатого вала |
|
Модели 1987 года выпуска и более ранние |
37-43 |
Модели начиная с 1988 года выпуска |
51-72 |
Болты крышки масляного насоса 72-84* |
|
Болты крепящие масляный насос к блоку цилиндров |
104-132* |
Болты масляного поддона |
52-70* |
Крепежные болты сальника |
84-108* |
Болты маховика |
94-101 |
Болты крепления оси коромысел |
|
colt, lancer, mirage 1991 года выпуска и позднее |
21-25 |
Все остальные модели |
15-19 |
Болты задней крышки головки цилиндров |
70-86* |
Болт натяжителя газораспределительного ремня |
15-18 |
Двигатели объемом 1,6 л Распределительный вал
Осевой зазор распределительного вала |
|
sohc |
0,05-0,15 мм |
dohc |
0,10-0,20 мм |
Высота кулачка (номинальная) |
|
sohc |
|
Впускного клапана |
36,7 мм |
Выпускного клапана |
36,4 мм |
dohc |
|
Впускного клапана |
35,2 мм |
Выпускного клапана |
34,9 мм |
Максимальный допустимый износ |
0,5 мм |
Смазочный зазор подшипника распределительного вала |
0,05-0,09 мм |
Головка цилиндров
Максимально допустимая деформация |
0,05 мм |
Газораспределительный ремень
sohc |
|
Отклонение ремня |
невозможно |
Зазор между ремнем и уплотнением |
6 мм |
dohc |
|
Выступ штока натяжителя (в разобранном виде) |
12,0 мм |
Выступ штока натяжителя (в собранном виде) |
3,8-4,5 мм |
Масляный насос
Зазоры |
|
sohc |
|
Зазор между боковыми плоскостями шестерен |
0,06-0,12 мм |
Зазор между зубцами шестерен и корпусом насоса |
0,04-0,12 мм |
Зазор между плоскостями корпуса насоса и шестерен |
0,10-0,16 мм |
Зазор между валом ведущей шестерни и крышкой насоса |
0,02-0,05 мм |
dohc |
|
Зазоры между зубцами шестерен и корпусом насоса |
|
Ведущая шестерня |
0,16-0,21 мм |
Ведомая шестерня |
0,13-0,18 мм |
Зазор между плоскостями шестерен и корпуса насоса |
|
Ведущая шестерня |
0,08-0,14 мм |
Ведомая шестерня |
0,06-0,12 мм |
Пружина регулятора давления |
|
Длина пружины в свободном состоянии |
47 мм |
Длина сжатой пружины |
6,1 кг 40 мм |
Моменты затяжки, ft-lbs (* in-lbs)
Болты крышки клапанов |
|
colt, lancer, mirage 1990 года выпуска и позднее |
24-36* |
Все остальные модели |
43-61* |
Гайки и болты впускного и выпускного коллекторов |
|
colt, lancer, mirage 1990 года выпуска и позднее года выпуска и позднее (болты диаметром 10 мм) |
22-30 |
Все остальные модели |
11-14 |
Крышка подшипника распределительного вала (dohc) |
14-15 |
Болт звездочки распределительного вала |
58-72 |
Болты головки цилиндров |
|
sohc |
|
Двигатель холодный |
51-54 |
Двигатель горячий |
58-61 |
dohc (двигатель холодный) |
65-72 |
Болты шкива коленчатого вала |
|
colt, lancer, mirage 1990 года выпуска и позднее |
168-261* |
Все остальные модели |
108-132* |
Центральный болт шкива коленчатого вала |
80-94 |
Болт и гайка звездочки масляного насоса |
|
colt, lancer, mirage 1990 года выпуска и позднее (болт) |
36-43 |
Все остальные модели (гайка) |
25-28 |
Болты крышки масляного насоса |
|
colt, lancer, mirage 1990 года выпуска и позднее года выпуска и позднее |
132-156* |
Все остальные модели |
72-84* |
Болты масляного поддона |
51-69* |
Гайки масляного поддона |
43-60* |
Крепежные болты сальника |
84-108* |
Болты маховика |
94-101 |
Болты крепления оси коромысел |
14-15 |
Болты задней крышки головки цилиндров |
69-86* |
Болт натяжителя газораспределительного ремня |
15-18 |
Двигатели объемом 1,8 л, 2,0 л и 2,4 л Распределительный вал
Осевой зазор распределительного вала |
0,1-0,2 мм |
Высота кулачка (номинальная) |
|
1,8 л turbo и 2,0 л corida/tredia |
42,08 мм |
2,0 л sohc galant |
44,525 мм |
2,4 л |
42,4 мм |
2,0 л dohc |
|
Впускной клапан |
35,493 мм |
Выпускной клапан |
35,200 мм |
Максимальный допустимый износ |
0,5 мм |
Смазочный зазор подшипника распределительного вала |
0,05-0,09 мм |
Головка цилиндров
| Максимально допустимая деформация |
0,05 мм |
Газораспределительный ремень
Отклонение ремня |
Натяжение регулируется автоматически |
Зазор между ремнем и уплотнением |
14 мм |
Выступ штока натяжителя (в разобранном виде) |
12,0 мм |
Выступ штока натяжителя (в собранном виде) |
3,8-4,5 мм |
Масляный насос
Зазоры |
|
Зазоры между зубцами шестерен и корпусом насоса |
|
Ведущая-шестерня |
0,16-0,21 мм |
Ведомая шестерня |
0,13-0,18 мм |
Зазор между плоскостями шестерен и корпуса насоса |
|
Ведущая шестерня |
0,08-0,14 мм |
Ведомая шестерня |
0,06-0,12 мм |
Пружина регулятора давления |
|
Длина пружины в свободном состоянии |
47 мм |
Длина сжатой пружины |
6,1 кг 40 мм |
Моменты затяжки, ft-lbs (* in-lbs)
Болты крышки клапанов |
||
16-ти клапанный двигатель galant dohc 1990 г и более позднего выпуска |
24-36* |
|
16-ти клапанный двигатель galant dohc 1993 г |
26-30* |
|
Гайки и болты впускного и выпускного коллекторов |
||
16-ти клапанный двигатель galant dohc 1990 г и более позднего выпуска |
||
Впускной коллектор 118-22 |
||
Выпускной коллектор (болты диаметром 10 мм) |
22-30 |
|
16-ти клапанный двигатель galant dohc |
18-22 |
|
Все остальные модели |
11-14 |
|
Крышка подшипника распределительного вала (16-ти клапанный двигатель dohc) |
14-15 |
|
Болт звездочки распределительного вала |
58-72 |
|
Болты головки цилиндров |
|
|
Двигатель холодный |
|
|
16-ти клапанный двигатель galant dohc 1993 г |
|
|
Ступень 1 |
58 |
|
Ступень 2 |
Ослабьте все болты |
|
Ступень 3 |
14 |
|
Ступень 4 |
Затяните все болты на четверть оборота (90 градусов) |
|
Ступень 5 |
Затяните все болты еще на четверть оборота (90 градусов) |
|
Все остальные модели |
65-72 |
|
Двигатель горячий (все кроме 16-ти клапанного двигателя galant dohc 1993 г) |
73-80 |
|
Болты шкива коленчатого вала |
||
16-ти клапанный двигатель galant dohc 1990 г и более позднего выпуска |
14-22 |
|
Все остальные модели |
108-132* |
|
Центральный болт шкива коленчатого вала |
80-94 |
|
Гайка звездочки масляного насоса |
||
galant 1990 года выпуска и позднее |
36-43 |
|
Все остальные модели |
25-28 |
|
Болты крышки масляного насоса |
||
galant 1990 года выпуска и позднее |
132-156* |
|
Все остальные модели |
72-84* |
|
Болты масляного поддона |
51-69* |
|
Гайки масляного поддона |
43-60* |
|
Крепежные болты сальника |
84-108* |
|
Болты маховика |
94-101 |
|
Болты крепления оси коромысел |
||
16-ти клапанный двигатель galant sohc 1990 г |
14-20 |
|
Все остальные модели |
14-15 . |
|
Гайка звездочки бесшумной оси |
|
|
galant 1990 года выпуска и позднее (толстая прокладка) |
31-35 |
|
Все остальные модели |
22-28 |
|
Болты задней крышки головки цилиндров |
69-86* |
|
Болт автоматического натяжителя |
14-20 |
|
Болт натяжителя газораспределительного ремня |
32-40 |
: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Parkers.co.uk — Для умных покупателей автомобилей
ДомParkers. co.uk
МенюПоиск по сайту:
Машины Фургоны и пикапы Сохраненные автомобилиПоиск по сайту
Поиск по сайту:
Основной рабочий стол навигации
Больше от Parkers- Отзывы
- Обзоры новых автомобилей
- Обзоры подержанных автомобилей
- Награды New Car Awards 2020
- Скоро появятся машины
- Автомобильные компании
- Электромобили
- Внедорожники
- Отзывы владельцев
- Продается
- Продажа подержанных автомобилей
- Продажа новых автомобилей
- Продаются почти новые автомобили
- Проверка истории автомобиля
- Инструмент для выбора автомобиля
- Конфигуратор автомобиля
- Оценки
- Бесплатная оценка автомобиля
- Продам мою машину
- Лизинг и Финансы
- Автолизинг
- Специальные предложения автолизинга
- Консультации по автолизингу
- Авто Финансирование
- Консультации по финансированию автомобилей
- Получить расценки на финансирование
- Калькулятор автокредита
- Технические характеристики автомобиля
- Автомобильный налог
- Консультации по налогу на автомобили
- Совет
- Лучшие автомобили
- Покупка машины
- Автомобильный глоссарий
- Продажа автомобилей
- Автомобильные новости
- Сравнение автомобилей
- Объяснение автомобильного жаргона
- Информация о COVID-19
- Автомобили компании
- Калькулятор налога на автомобили компании
- Как работает налог на натуральную льготу BIK
- Страхование
- Купить машину по гарантии
Группа / класс | A / 8 | Номер омологации: A5415 | |||||||||
Активные годы | 1990-1991 | Начало омологации: 08. 01.1990 Окончание омологации: 31.12.2000 | |||||||||
Двигатель | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Mazda BPT , прямой 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель | расположен спереди поперечно | |||||||||
Вместимость | 1839.6 куб. См | WRC: x 1,7 = 3127,3 куб. См | |||||||||
Диаметр x ход поршня (мм) | 83,0 х 85,0 | ||||||||||
Степень сжатия | 7,2: 1 | ||||||||||
Выходная мощность — торг | 280 л.с. / 7000 об / мин | 38,0 кгм (373 Нм) / 5500 об / мин | |||||||||
Коренные подшипники | 5 диаметром 54 мм | длина шатуна между центрами 132.9 мм, диаметр шатуна 48 мм | |||||||||
Материалы | блок: чугун 221мм высота | ГБЦ: алюминиевый сплав 133мм высота | |||||||||
Кулачки / клапаны | 2 верхних распредвала (DOHC), с ременным приводом | 4 клапана / цилиндр. — всего 16 клапанов. Диаметр впускных клапанов 33 мм, диаметр выпускных клапанов 28 мм. 25 o угол между впускными клапанами и вертикалью, 25 o угол между выпускными клапанами и вертикалью.1 винтовая пружина на впускной / выпускной клапан. Клапаны выпускные, заполненные натрием | |||||||||
Аспирация | IHI RHB5 VJ20 турбокомпрессор (чугунная турбина диаметром 52,5 мм, алюминиевый компрессор диаметром 52,5 мм), многоточечный электронный впрыск топлива Nippon Denso L-jetronic. Установлен турбо-ограничитель 40 мм. Электромагнитный клапан системы инерционной зарядки (VICS) устанавливается время от времени. 1992–1994: Установлен турбо-ограничитель 38 мм. | давление: | |||||||||
Зажигание | электроника, порядок зажигания 1-3-4-2 | ||||||||||
Система охлаждения | с водяным охлаждением, с насосом, радиатором, вентилятором и термостатом | 6 л | |||||||||
Система смазки | Масляный поддон с 1 масляным радиатором | 4 л | |||||||||
Трансмиссия | |||||||||||
Тип | Полный привод | 5-ступенчатая или 6-ступенчатая механическая коробка передач X-trac | |||||||||
Передаточное число коробки передач | 1-й: 3. 454/1 (38/11) 2-й: 1,833 / 1 (33/18) 3-й: 1,310 / 1 (38/29) 4-й: 0,970 / 1 (33/34) 5-й: 0,717 / 1 (33 / 46) R: 3,166 / 1 (38/27 x 27/12) | 1-й: 3,692/1 (48/13) 2-й: 2,812 / 1 (45/16) 3-й: 2,210 / 1 (42/19) 4-й: 1,772 / 1 (39/22) 5-й: 1,440 / 1 (36/25) 6-я: 1,178 / 1 (33/28) R: 3,000 / 1 (42/16 x 16/14) | 1992+: 1-й: 3,692/1 (48/13) 2-й: 2,563 / 1 (41/16) 3-й: 1,944 / 1 (35/18) 4-й: 1,545 / 1 (34/22) 5-й : 1.333/1 (32/24) 6-я: 1,178 / 1 (33/28) R: 3,000 / 1 (42/16 x 16/14) | ||||||||
Дифференциальное отношение | Центр: 4,214 / 1 (59/14), 4,071 / 1 (57/14), 3,769 / 1 (49/13), 3,733 / 1 (56/15), 3,429 (48/14). Раздаточная коробка: Тип A: 0,255 / 1 (37/43 x 11/37) Тип B: 0,256 / 1 (37/39 x 10/37) Задний дифференциал: Тип A: 3,909 / 1 (43/11) Тип B: 3,900 / 1 (39/10) | Цилиндрический зубчатый эпициклический межосевой дифференциал с вискомуфтой , односторонний 1-й выход к внутреннему кожуху ограниченного трения переднего дифференциала. Другая сторона 2-го выхода к прямозубой промежуточной шестерне, соединенной с раздаточной коробкой. Коническая раздаточная коробка, гипоидная прямая коническая передача, задний дифференциал повышенного трения с вязкостной связью. Регулируемый межосевой дифференциал 36% — 44% или 46% — 54% Распределение крутящего момента между передней и задней частями | |||||||||
Сцепление | сухой, однодисковый диаметр 230 мм | ||||||||||
Шасси-кузов | |||||||||||
Тип | стальной монокок шасси BG8 платформы Ford CT120, с каркасом безопасности.3-дверный хэтчбек стальной кузов с полипропиленовыми вставками | ||||||||||
Передняя подвеска | Стойка Mac pherson с нижним поперечным рычагом, винтовыми пружинами, телескопическими газовыми амортизаторами Bilstein, стабилизатором поперечной устойчивости диаметром от 12,7 до 25,4 мм | ||||||||||
Задняя подвеска | Стойка Макферсон с двойным трапециевидным звеном (TTL): два поперечных и одно продольное нижние тяги. Стальные соединения, винтовые пружины, телескопические газовые амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости 12.Диаметр от 7 до 25,4 мм | ||||||||||
Система рулевого управления | зубчатая рейка с гидроусилителем | 3,0 оборота от упора до упора | |||||||||
Тормоза | вентилируемый передний диски с диаметром диска 257 мм и 1 чугунным поршневым суппортом, или 276/295 /304 диаметром мм диска и 4 алюминиевыми поршневыми суппортами. Сплошные задние диски с диаметром диска 250 мм и 1 чугунным поршневым суппортом или вентилируемые задние диски с диаметром диска 276/295 /304 мм и 4 алюминиевыми поршневыми суппортами | двухконтурный с сервоприводом, регулируемое соотношение между передней и задней частью | |||||||||
Размеры | |||||||||||
длина: 4.035 м (158,9 дюйма) | ширина: 1,675 м (65,9 дюйма) | высота: 1,390 м (54,7 дюйма) | |||||||||
колесная база: 2,450 м (96,5 «) | передняя колея: 1,430 м (56,3 дюйма) | колея задняя: 1,435 м (56,5 дюйма) | |||||||||
Диски — шины | 5,5 дюйма или 6,5 дюйма или 7,5 дюйма x 15 дюймов (гравий), 16 дюймов (асфальт) | Мишлен | |||||||||
Вес | 1100 кг | 51% — 49% переднее распределение | |||||||||
Топливный бак | 55-60 л | ||||||||||
Коэффициент лобового сопротивления Cd | 0. 39 | ||||||||||
1990 | 1991 | 1992 | 1993 | 1994 | 1995–1996 | 1997 | Всего | ||||
Завод | |||||||||||
Расы | 2 | 8 | 10 | ||||||||
Вводы / отделки | 1/4 | 13/7 | 17/8 (47.1%) | ||||||||
Прочие | |||||||||||
Расы | 3 | 1 | 1 | 5 | |||||||
Вводы / отделки | 2/0 | 6/6 | 1/4 | 1/1 | 2/0 | 15/8 (53,3%) | |||||
Всего результатов WRC | |||||||||||
Расы | 2 | 8 | 3 | 1 | 1 | 15 | |||||
Вводы / отделки | 1/6 | 19/13 | 1/4 | 1/1 | 2/0 | 32/16 (50%) | |||||
Всего баллов | 5 | 52 | 4 | 61 (4. 067 за гонку) (1,906 за участие) |
Mazda 323
1. En bref
Cette ultime génération d’une longue lignée de voitures plus ou moins originales состоит из простых 5 порций, соблазняет preque utilitaire de sizes compactes, и presentant un anonymat. La fadeur de sa définition et la minceur de sa gamme ne doivent pas faire oublier son основного привлечения: une fiabilité nettement au-dessus de la moyenne. Mais, pour ce qui est du plaisir de pipeite, il faut bien avouer que le cœur n’y est pas.Ce pourra donc être un achat raison, en aucun cas un achat passion.
Caradisiac a aimé
- L’habitabilité
- Le caractère pratique
- L’équipement
- L’ergonomie
Caradisiac n’a pas aimé
- La gamme réduite
- Le confort moyen
- L’insonorisationbaclée
- La motricité
- Le freinage
Нет предварительных версий
- (2) 1. 6 ELEGANCE 5P
- (2) 2.0 DITD DTX 5P
2. Qualités et défauts
Ce qui peut vous tenter
- L’habitabilité: elle est très correcte pour une voiture de cette taille (l longueur reste limitée до 4,20 м). L’espace disponible à toutes les places est intéressant. À l’arrière, trois passagers prennent place sans souci.
- Le caractère pratique: la carrosserie à hayon est pensée sans осложнения, и трансформация de la banquette s’opère aisément.
- Стандарт L’équipement: la gamme a été très peu étoffée et n’a jamais intégré de modèle speulièrement riche.Mais la dotation de base reste, удобная для модели cette génération.
- L’ergonomie des commandes: tous les boutons sont placés sans fantasy débordante mais de façon rationnelle. Ils tombent naturellement sous la main.
Ce qui peut faire hésiter
- Выбор предложения: il est réduit. Une seule carrosserie, дизельная версия un seule, спортивная версия pas de.
- Le confort: Sussions et sellerie ne sont que moyennement agréables.
- L’insonorisation: elle n’est pas Assez poussée, plus specific sur les versions 1.3 Essence et les Diesel, dont le moteur est claque trop. Les bruits de roulement sont également mal filters. A noter par temps de pluie les projection d’eau specific sonores dans les passages de roue.
- La finition intérieure: aucun luxe à servere. Les Plastiques sont strictement rigides, sans aucune trace de rembourrage. Moquette rase et basique, elegance sans recherche et rêches.
- Le coffre: sa contain reste Assez faible vu l’encombrement extérieur. C’est un choix initial: la Priorité a été donné aux birds, au détriment de l’espace pour les bagages.
- Les équipements de sécurité: pour un modèle de cette génération, ils sont plutôt peu nombreux.
- Le freinage: sans être dangereuses, les distance d’arrêt sont un peu longues.
- La motricité: sur le mouillé, les roues avant patinent Assez Facilement.
- La Radio: качество приема есть мойенн.
3. Бюджет
Achat / Cote:
Ce n’est plus du tout le succès des anciennes Mazda 323: la cote est dans l’ensemble faible, ce qui ouvre la possible de dénicher de bonnes affaires.
Завершение:
Совершенствование — это сильная сторона для сущности версий, равная взаимосвязи с другими выступлениями. Две версии дизелей sont au contraire très sobres.
Гарантия:
Prix des pièces:
La plupart des pièces mécaniques sont très nettement plus chères que la moyenne.
Entretien:
Visites d’entretien tous les 15 000 km (et tous les ans au maximum si le kilométrage limit n’a pas été atteint). Дистрибуция на замену на 90 000 км.
4. Fiabilité
Описание:
La fiabilité est avantageuse sur toute la ligne. Ce n’est pas seulement la bonne конституция де главных органов механики. Mais la longévité de ses pièces d’usure est également trèsisfaisante. Ce qui limite les dépenses imprévues.Долгий срок, vous pouvez compter sur un vieillissement général très right et une espérance de vie plutôt élevée pour l’ensemble des pièces. Aucune fuite d’huile ni de liquide de refroidissement n’est relée.
Pannes lourdes ou immobilisantes:
- Rien de speulier à упоминания, rien de répétitif en tout cas jusqu’à des kilométrages élevés.
Autres pannes ou faiblesses:
- Moteurs à Essence. Возможное основание регулирования: légers à-coups de fonctionnement.Une amélioration partielle a été apportée en usine à partir de 2001. Remède: reprogrammation du boîtier de gestion moteur.
- Moteurs дизели. Quelques incidents de turbo à des kilométrages variables, le plus souvent élevés.
- Поезд авангард. Sur quelques voitures, маршруты bruit sur mauvaises, en Providence des biellettes de la barre statisatrice avant. Des remplacements ont été effectués, éventuellement sous garantie.
- Amortisseurs arrière. Légers bruits sur mauvaises, маршруты.Частичная америкация, полученная при использовании партии 2001 года.
- Echappement. Faiblesse possible du silncieux arrière, mais seulement à fort kilométrage, à partir de 130 000 км.
Внешний вид:
- Соединения. Petites irrégularités d’aspect et fixations un peu légères. Он имеет тенденцию повторять верхние углы портьер и людей, пользующихся этим концом.
- Rétroviseurs extérieurs. Léger tremblement des miroirs à partir de 100 км / ч.«Феномен» акцентируется на дизельных версиях, вызывающих механические вибрации.
Finition intérieure:
- Змеиные паразиты. Sur les modèles fabriqués jusqu’en mai 2001, les fixations trop légères du mobilier intérieur génèrent des vibrations parasites. Notamment en originance de la planche de bord, de la console centrale et des dossiers de la banquette. Mais ils n’ont pastendance à s’accentuer avec le kilométrage.
- Rétroviseur intérieur.Léger tremblement du miroir en specialulier sur les Diesel (remontées de vibrations d’origine mécanique).
- Vitres latérales. Claquement systématique des vitres à la remontée. Causé par le montage trop serré des стыков
Электронные функции / функции на борту:
- Radio. Réception difficile, сувенирный паразит.
- Lève-vitres. Quelques cas de défaillance des boutons de commande.
Rappel de rectification en concession:
- Voyant d’alerte moteur.Sur les versions essence fabriquées entre septembre et novembre 2002, risque d’allumage sans raison du témoin d’alerte moteur au tableau de bord. Causé par l’absence d’un câble dans un faisceau électrique qui alimente le compteur de vitesse. Rappel en mars 2003: câble rajouté.
Après-Vente:
Qualité de service globale du réseau constructeur: Prize en charge sous garantie: Prize en charge hors garantie:5. Версии Meilleures
Суть: (2) 1.6 ELEGANCE 5P
Un ensemblez homogè et surtout qui reste solide.La puissance du moteur est suffisante pour envisager un use routier sans arrière pensée. La consomitation est un peu élevée.
Коммерциализация: 2002
Финансовый потенциал: 7
Реальный потенциал: 98 ch
Выбросы CO2: NC
Дизельное топливо: (2) 2.0 DITD DTX 5P
Турбовидный впрыск, прямой доступ к окружающей среде. C’est la version diesel la plus répandue des 323. Le bruit du moteur n’est pas Assez filter mais la sobriété est au rendez-vous
Коммерциализация: 1998
Финансовое могущество: 6
Истинное могущество: 90 долларов
Выбросы CO2: NC
Mazda 323 — Wikipedia
Der Mazda 323 war ein Fahrzeug der Kompaktklasse von Mazda und wurde von Anfang 1977 bis Herbst 2003 in sechs Generationen produziert.В Японии была модель Mazda Familia и в Северной Америке была представлена модель Mazda GLC .
Ab 2002 wurden bei Mazda die Zahlen in der Modellpalette umgestellt. Der Nachfolger des 323 kam Ende Oktober 2003 auf den Markt. Er hieß nun Mazda3.
323 (FA4, 1977–1980) Bearbeiten
Im Januar 1977 wurde die erste Generation des 323 (werksinterne Bezeichnung: FA4 ) von Mazda vorgestellt. Die Modellreihe ersetzte den über zehn Jahre gebauten Mazda 1000/1300.Im Gegensatz zu seinem Vorgänger hatte der 323 eine Schrägheck-Karosserie. Er kam zunächst mit drei bzw. fünf Türen auf den Markt. Im сентябрь 1977 года folgte der drei- oder fünftürige Kombi 323 Variabel .
Im Angebot waren Vierzylinder-Motoren von 1,0–1,4 литра Hubraum mit (в Японии) 33–60,5 кВт (45–82 л. С.), Die ihre Kraft auf die Hinterräder übertrugen.
In Deutschland erfolgte die Einführung im Februar 1977 zu Preisen von anfangs 8,490 немецких марок (323/1000) до 11.390 ДМ (323/1300 Комби). Das Sportmodell SP был усовершенствован с использованием двигателей Türen и Einem в Европе. Мощность двигателя мощностью 51,5 кВт / 70 л.с. и двигателем 1,4 л. Es ist an gelb-roten Rallye-Streifen, mattschwarzen Stoßstangen und bunt karierten Sitzstoffen zu erkennen.
Mazda 323 Variabel (1977–1979)
Im Rahmen eines Facelifts erhielt der 323 im Sommer 1979 rechteckige h5-Scheinwerfer sowie größere Rückleuchten. Die Teilledersitze (Kunstleder) mit ihrem Karomuster und integrierten Kopfstützen werden von Velourssitzen mit verstellbaren Kopfstützen abgelöst.
В Японии есть модель семьи, в США — 323 года, а также GLC verkauft. Diese Abkürzung steht für «Большая маленькая машинка».
Mazda 323 Schrägheck (1979–1980)
Mazda 323: | 1000 | 1300 | 1400 SP |
---|---|---|---|
Двигатель: | 4-Zylinder-Reihenmotor (Viertakt), ворн | ||
Hubraum: | 985 см³ | 1272 см³ | 1416 см³ |
Bohrung × Хаб: | 70 мм × 64 мм | 73 мм × 76 мм | 77 мм × 76 мм |
Leistung bei 1 / min: | 33 кВт (45 л. с.) до 5500 | 44 кВт (60 л.с.) до 5500 | 51,5 кВт (70 л.с.) до 5700 |
Макс.Время задержки 1 / мин: | 70 Нм при 3000 | 93 Нм при 3500 | 112 Нм при 3200 |
Verdichtung: | 8,8: 1 | 9,2: 1 | 9,0: 1 |
Gemischaufbereitung: | 1 Fallstrom-Registervergaser | ||
Ventilsteuerung: | hängende Ventile (obenliegende Nockenwelle, Kette), Leichtmetall-Zylinderkopf | ||
Kühlung: | Wasserkühlung | ||
Getriebe: | 4- или 5-Gang-Getriebe a.W. Dreistufen-Automatik Hinterradantrieb | ||
Radaufhängung vorn: | Federbeinachse, untere Querlenker, Schraubenfedern, Stabilisator | ||
Radaufhängung hinten: | Starrachse, Doppellängslenker, Panhardstab, Schraubenfedern | ||
Karosserie: | Stahlblech, selbsttragend | ||
Spurweite vorn / hinten: | 1295/1310 мм | ||
Radstand: | 2315 мм | ||
Abmessungen: | Лимузин: 3820 мм × 1595 мм × 1375 мм Комби: 4010 мм × 1595 мм × 1425 мм | ||
Leergewicht: | 810–860 кг | 815–860 кг | 820 кг |
Höchstgeschwindigkeit (Werk): | 125 км / ч | 140 км / ч | 146 км / ч |
0–100 км / ч: | п. а. | ||
Verbrauch (Литр / 100 км): | ок. 8–10 | ок. 8–12 | ок. 8–13 |
Цена: | DM 9.140 (02/79) | ab DM 9.990 (02/79) | 10,990 немецких марок (02/79) |
323 (BD, 1980–1985) Bearbeiten
Ein ganz neuer 323 stand ab November 1980 (Typcode BD) bei den Händlern. Die Stufenhecklimousine folgte im October 1981. Der Kombi 323 Variabel wurde vorerst in der alten Form (FA4V) weitergebaut.Auch der zweite 323 hieß in Japan Familia und Amerika GLC.
Die zweite Generation (werksinterne Bezeichnung: BD ) war kantiger, glattflächiger und moderner als sein Vorgänger. Erstmals wurden nun die Vorderräder angetrieben.
Der zweite 323 war als Schrägheck mit drei bzw. fünf Türen sowie als Stufenheck mit vier Türen lieferbar. В Deutschland kamen Motoren von 1,1 литр с 40 кВт до 1,5 литра с 65 кВт без Einsatz. Er wurde zudem zum dort meistverkauften Pkw aus japanischer Produktion.Dieser Mazda работала в einer Stückzahl von 10.000 Fahrzeugen auch in die DDR geliefert [3] und zählte dort zu den wenigen «Westautos», die nicht über Genex, sondern direkt gegen Mark der DDR erhältlich waren. Der Verkauf erfolgte auch aus Gründen des Werkstattnetzes vorwiegend an die Einwohner Ostberlins.
Mazda 323 Stufenheck (1981–1983)
Im Januar 1983 wurde der 323 einem Facelift unterzogen. Die vorderen Blinker kamen in die Stoßstange, die Rückleuchten wurden überarbeitet.Ende 1983 года был представлен прототипом семейного кабриолета präsentiert. [4]
Im Juni 1985 endete die Produktion der zweiten 323-Generation.
Mazda 323 Schrägheck (1983–1985)
323 (BF, 1985–1989) Bearbeiten
В июле 1985 г. началось с Einführung des 323 (Typcode BF). Dieser führte das Basisdesign fort, fiel aber weniger kantig aus, erhielt eine flachere Linie und schmalere Scheinwerfer. Auch dieses Modell war mit drei, vier und fünf Türen erhältlich.Die Ausführung GLX как Stufenheck и 1,5-литровый двигатель с мощностью 55 кВт (75 л.с.), потребляемой в Бундесрепублике за 1985 год за 15.900 немецких марок, а также металлический-Lackierung war für 210 DM Aufpreis zu haben. Ungewöhnlich war der bis zur Überarbeitung im Sommer 1987 verbaute Heckscheibenwischer beim Stufenheck.
Im Mai 1986 wurde der neue 323 Kombi (Typ BW) auf Basis des aktuellen 323 eingeführt. Außerdem stand nun ein Dieselmotor mit 1,7 Litern Hubraum und 40 kW (54 PS) zur Verfügung.
Модель 1987 года Mazda mit dem 323 in den Rallye-Sport ein und brachte ein dreitüriges Modell mit Allradantrieb auf den Markt.Еще 1,6-литровый турбомотор мощностью 110 кВт (150 л. С.) С увеличенным энергопотреблением Nockenwellen und Einspritzung zum Einsatz.
Mazda 323 Stufenheck (1985–1987)
Im август 1987 erhielt der 323 ein Facelift. Gleichzeitig bekamen alle Ottomotoren eine Einspritzung und einen geregelten Katalysator. Die Leistung des 1,6-Liter-Turbomotors мощностью 103 кВт (140 л.с.) по вертикали; er war nun auch in einem frontgetriebenen Modell erhältlich.
В Südafrika было 323-Поколение noch bis in die 1990er-Jahre als Einstiegsmodell Sting и Ford Laser weitergebaut. Сверху на пикапе , Rustler , лучше, чем на Ford Bantam, (верхний шарнир Bantam / Rustler-Generation базовый шарнир для Ford Escort mit Frontantrieb).
Mazda 323 Dreitürer (1987–1989)
Mazda 323 Stufenheck (1987–1989)
Mazda 323 Kombi (1987–1989)
323 (BG, 1989–1994) Bearbeiten
Im September 1989 Erschien die vierte Generation des 323 (werksinterne Bezeichnung: BG ).Das Design wurde konsequent weiterentwickelt, ohne den Bezug zum Vorgänger zu verlieren. Eine Neuerung war die mit dem Kürzel «F» versehene fünftürige coupéhafte Variante 323F. Dieser erhielt mit seiner flachen Linie und den Klappscheinwerfern eine besonders sportliche Optik. Zeitgleich wurde der 323 Kombi einem Facelift unterzogen und seine Optik an die neue Baureihe angepasst. Er war auch mit Allradantrieb erhältlich.
Auch bei diesem 323 gab es eine allradangetriebene Ausführung des Dreitürers.Diese war mit einem 76 кВт (103 л.с.) Leistenden 1,8-Liter-16V-SOHC-Motor ausgestattet. В Японии wurde das Fahrzeug (Allerdings ohne Allrad) auch als Eunos 100 angeboten.
Folgende Motoren stehen zur Verfügung:
- 1,3 л 8V SOHC, Оттомотор с 49 кВт (67 л.с.) 1989–1991
- 1,3 л, 16 В, SOHC, Оттомотор, 54 кВт (73 л.с.) 1989–1994
- 1,6 л, 8 В, SOHC, Оттомотор, 62 кВт (84 л.с.), 1989–1991
- 1,6 л, 16 В, SOHC, Оттомотор с мощностью 65 кВт (88 л.с.), 1991–1994 гг.
- 1,8 л, 16 В, SOHC, Оттомотор, 76 кВт (103 л.с.)
- 1,8 л 16V DOHC, Ottomotor mit 94 кВт (128 л.с.), nur erhältlich im Drei- und Fünftürer in der Ausführung «GT»
- 1,7 л Дизель 41 кВт (55 л.с.)
Baureihe BG-8 (Allradantrieb)
- 1,8 л SOHC, Оттомотор с мощностью 76 кВт (103 л. С.) С ручным управлением Mitteldifferenzialsperre
- 1,8 л DOHC, турбо-оттомотор мощностью 120 кВт (163 л.с.) с Mittel- und Hinterachs-Differenzialsperre
- 1,8 л DOHC, турбо-оттомотор мощностью 136 кВт (185 л.с.), улучшенная версия 163-PS-моделей с:
- verstärktem Motor (Schmiedekolben mit integrierter Kolbenboden- und Ring-Kühlung, hochfeste Pleuel)
- hitzebeständigere Auslassventile (mit Natriumfüllung)
- größeren Bremsen (inkl.АБС)
- größerem Turbolader (kugelgelagert)
- größerem Ladeluftkühler und für seine Abdeckung nötiger, weit ausladender Frontstoßstangen- / Frontschürzen-Kombination
- verbessertem Fahrwerk (härtere Dämpfer, veränderte Stabilisatoren)
Der allradgetriebene BG-8 с 1,8-литровым турбомотором мощностью 163 л.с. , der 185 PS leistende GT-R wurde 1993 как Homologationsmodell produziert.В Японии можно приобрести GT-R sogar 210 PS, по желанию заказчика возможно использование Volllederausstattung sowie eine Klimaautomatik lieferbar waren.
Heckansicht des 323 Schrägheck
Mazda 323 Stufenheck (1989–1994)
323 (BA, 1994–2000) Bearbeiten
Die fünfte Auflage kam im September 1994 как Baureihe mit der internen Bezeichnung «BA» auf den Markt. Alle Karosserievarianten erhielten ein Kürzel hinter der Zahl (323C: купе, 323S: Stufenheck, 323F: Fließheck).
Das Design wurde beim 323F und 323C sehr sportlich gehalten, im Gegensatz zu den Vorgängern aber sehr rund, fast ohne Kanten. Erstmals gab es für den 323 Fahrer- und Beifahrerairbags.
Mit dem Verkaufsstart wird der zu dem Zeitpunkt seit acht Jahren auf dem Markt befindliche 323 Kombi in Deutschland eingestellt.
Zu Beginn stehen vier Ottomotoren zur Auswahl:
- der aus dem Vorgänger fast unveränderte 1,3-l-Vierzylinder-SOHC mit 16 Ventilen и 54 кВт (73 л.с.) (nur im 323S и 323C)
- ein neu entwickelter 1,5-l-Vierzylinder-DOHC-16V-Motor mit 65 кВт (88 л.с.) (in allen Modellen)
- ein leicht modifizierter 1,9-l-Vierzylinder-DOHC des Vorgängers mit nun 84 кВт (114 л.с.) (in allen Modellen; ausgenommen 323P)
- ausschließlich für den 323F gab es einen 2,0-l-Sechszylinder 24V-Motor с 106 кВт (144 л.с.), 1995 год с 1,7-литровым турбодизелем с 60 кВт (82 л.с.) для 323S.
Im Januar 1997 wird die Baureihe überarbeitet. Aufgrund der schwachen Verkaufszahlen des 323C führte Mazda ein neues dreitüriges Modell mit Namen 323P ein. Änderungen betrafen den kompletten Innenraum und zum Teil die Technik. Äußerlich veränderte sich nur der 323S, der sich nun das Gesicht mit dem 323P teilt. Der 323C war nur noch mit dem 1,5-Liter-Motor erhältlich, der 323S und 323P mit 1,3 и 1,5 л. Двигатель 1,7-литровый TD-двигатель с программой Genommen und Kurze Zeit durch einen 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 52 кВт (71 л.с.) для 323S и 323P ersetzt.
1998 представляет Mazda zwei Sondermodelle des 323F mit Lederausstattung und dem 1,5-Liter-Motor auf den Markt:
- Edition Elegant mit Sonderlackierung in Borneo-Grün Metallic und Beigem Leder-Interieur
- Edition Sportiv in Silber mit schwarzem Leder
Im Spätsommer 1998 wurde die Produktion und der Verkauf der BA-Modelle 323C, 323S и 323F eingestellt. Der 323P wurde noch bis ins Jahr 2000 parallel zum Nachfolgemodell weitergebaut.
В Японии используется модель 323C и 323S, которая может быть использована для получения дополнительной информации по названию фамилии (Werkscode BH). Der 323F wurde als eigene Baureihe (Werkscode CB) unter dem Namen Lantis vermarktet und ist auch als viertürige Limousine erhältlich.
323 (BJ, 1998–2003) Bearbeiten
Im September 1998 Erschien die letzte Generation des 323 (Typcode BJ) auf dem deutschen Markt. Sie wurde als viertürige Limousine (323S) и Fünftürer mit Kombiheck (323F) angeboten.
Das Modell war in drei Ausstattungsvarianten (Комфорт, Эксклюзив, Спорт) sowie mit fünf verschiedenen Motoren erhältlich.
Im Mai 2000 modifizierte Mazda auch diese Baureihe im Rahmen einer Modellpflege (grundlegende Veränderung der Frontpartie, Innenraum mit neuen Farben und Stoffen). Gleichzeitig wurde der Verkauf des 323P der Vorgängerbaureihe eingestellt.
Im Jahr 2002 wurde die Ausstattungsvariante Exclusive durch die Variante Dynamic ersetzt.Diese hatte andere Rückleuchten sowie teilweise schwarz eingefärbte Frontscheinwerfer.
Im Herbst 2003 endete die Ära des Mazda 323 nach über 26 Jahren. Das Fahrzeug heißt gemäß der neuen Mazda-Nomenklatur nun Mazda3. Auch in Japan ging die Familia-Reihe zu Ende, das neue Modell wird dort als Axela verkauft.
MotorenBearbeiten
Модель | Hubraum | Код двигателя | Leistung | Макс.Drehmoment | Besonderheit | Bauzeit |
---|---|---|---|---|---|---|
Оттомоторен | ||||||
1,3 | 1324 см³ | B3 | 53 кВт (72 л.с.) | 108 Нм при 4000 мин −1 | 1998–2003 | |
1,5 | 1498 см³ | ZL | 65 кВт (88 л.с.) | 132 Нм при 4000 мин −1 | 1998–2000 | |
1,6 | 1598 см³ | ZM | 72 кВт (98 л.с.) 70 кВт (95 л.с.) * | 145 Нм при 3700 мин −1 | auch mit Automatikgetriebe * | 2000–2003 |
1.9 | 1840 см³ | FP | 84 кВт (114 л.с.) | 161 Нм при 4000 мин −1 | нур 323Ф | 1998–2000 |
2,0 | 1991 см³ | ФС | 96 кВт (130 л.с.) | 171 Нм при 4500 мин −1 | нур 323Ф | 2000–2003 |
2,0 1 | 1991 см³ | ФС | 103 кВт (140 л.с.) | 192 Нм при 4500 мин −1 | из Protegé MP3 | 2001–2003 гг. |
2.0 Турбина 1 | 1991 см³ | 125 кВт (170 л.с.) | 217 Нм при 3500 мин −1 | им Mazdaspeed Protegé | 2003 | |
Dieselmotoren | ||||||
2,0 D | 1998 см³ | РФ1Г | 52 кВт (71 л.с.) | 128 Нм при 3000 мин −1 | им. 323P / S | 1998–1999 |
2.0 TD | 1998 см³ | РФ2 | 66 кВт (90 л.с.) | 220 Нм в течение 2000 мин −1 | им. 323F / S | 1998–2000 |
2.0 TD | 1998 см³ | РФ4 | 74 кВт (101 л.с.) | 230 Нм в течение 2000–2600 мин. –1 | нур им 323Ф | 2000–2003 |
Die Modelle mit Ottomotor sind laut DAT- / VDA-Liste [5] nicht E10-verträglich.
- ↑ Automobil Revue , Katalognummer 1979.
- ↑ Иоахим Куч: Japanische Automobile. Motorbuch Verlag, Штутгарт 1990, ISBN 3-613-01365-7, S.74–81.
- ↑ Кляйнер Баум. In: Der Spiegel , Nr. 21 том 18. Май 1981.
- ↑ Thomas Fischer: Alternative Liste. In: auto motor und sport. Heft 25/1983, с. 65.
- ↑ Archivierte Kopie (Memento des Originals vom 11. Mai 2011 im Internet Archive ) Информация: Der Archivlink wurde automatisch eingesetzt und noch nicht geprüft. Bitte prüfe Original- und Archivlink gemäß Anleitung und entferne dann diesen Hinweis. @ 1 @ 2Vorlage: Webachiv / IABot / www.dat.de
Modellübersicht der Mazda-Automobilmarken
Zeitleiste Mazda-Pkw, 1990er – heute
Mazda 323— Википедия
Mazda 323 nebo Mazda Familia je japonský automobil. Vyráběla se nejdříve v Hirošimě, u novější generace i v Hófu. Kromě Japonska se vyrábí také v Malajsii, Tchaj-wanu, Jihoafrické republice, Kolumbii a na Novém Zélandu. Мези леты 1964 а 2003 было выробено 9 верзи.
Обсах
- 1 Mazda 800 и 1000 (1964-1966)
- 2 Mazda 1000, 1200 и 1300 (1967-1972)
- 3 Mazda 808, 818, Mizer (1973-1976)
- 4 Mazda GLC 323 (1977-1986)
- 5 Mazda GLC и 323 (1980-1984)
- 6 Mazda 323, Ford Tonic в Сан-Пенза (1985-1989)
- 7 Mazda 323, 323F и Protegé (1989-1994)
- 8 Mazda 323F, Protegé, Étude, Artis, Allegro a 323 Lantis (1994-1998)
- 9 Mazda 323F, Protegé, Speed Protegé, Genki, Allegro, 323 Lantis (1998-2003)
- 10 Externí odkazy
První generace byla vyráběna od října 1964.Byla navržena italským designerem Guigiarem. Все поколения были таковы, что Mazda 800 и Mazda 1000. Má dvě verze — седан, комбинированный с купе. Vyráběly se dva typy motorů, oba čtyřválce OHV. Седан 720 кг, купе 790 кг. Výroba přestala roku 1966.
Druhá generace se vyráběla od roku 1966 do roku 1976. Мне только что вернули Mazda 1000, Mazda 1300 и Mazda 1200 (под номером 1200 была продана в США). Váha je 810 кг, мотор был 3 — два OHV и jeden TC. Stejně jako první generace se vyráběla v Hirošimě — ne v Hófu jako některé novější verze.Были ве верзич седан и комби.
Výroba této verze začala v roce 1976. Existuje kupé, седан и комби. Vyráběla se se třemi motory.
Моторы [редактировать | редактировать здрой]
- 1973-1976 — 987 см³, 37 кВт
- 1970-1973 — 1,3 л (1272 см³) TC, 51 кВт
- 1973–1976 — 1,6 л (1586 см³), 60 кВт
Verze pro USA, замененные Mazda 808 и Mazda Mizer. Po třech letech výroby (1976) была výroba této generace skončena.
Čtvrtá verze má samostatný název — Mazda GLC.Vyráběla se 1977–1985. Váha je 812 кг. Do tohoto auta byly montovány tři druhy motorů.
Моторы [редактировать | редактировать здрой]
- 1,0 л (985 см³) ПК, 33 кВт
- 1,3 л (1272 см³) TC, 44 кВт
- 1,4 л (1415 см³) UC, 52 кВт
Американская версия была заменена на GLC. Motory pro tuto verzi byly PC, TC и UC.
Od roku 1980 se vyrábí pátá generace. Výroba skončila 1988. Na rozdíl od předchozích verzí se vyráběla i v Hófu.
Моторы [редактировать | редактировать здрой]
- 1.1 л (1071 см³) 40 кВт
- 1,3 л (1296 см³) 50 кВт
- 1,5 л (1490 см³) 55 кВт
- 1,5 л (1490 см³) 63 кВт
Mazda 323, Ford Tonic в Сан-Пенза (1985-1989) [редактировать | редактировать здрой]
Šestá generace se vyrábí v letech 1985–1989. Íká se jí také Ford Tonic nebo Sao Penza.
Моторы [редактировать | редактировать здрой]
- 1985-1986 — 1,1 л (1071 см³) 40 кВт
- 1985-1986 — 1,3 л (1296 см³) 50 кВт
- 1987-1989 — 1.3 л (1324 см³) 49 кВт
- 1985-1989 — 1,5 л (1498 см³) 54 кВт
- 1985-1989 — 1,6 л (1597 см³) 76 кВт
- 1985-1989 — 1,6 л (1597 см³) с турбонаддувом, 105 кВт
- 1985-1989 — 1,7 л (1720 см³) дизель, 42 кВт
- 1985-1988 — 1,5 л (1490 см³) 2 бочки, 54 кВт
Vyráběla se mezi 1989-1994. Jmeno verze je FF2F. Купить этот седан можно было бы лучше, чем двое суток, хэтчбек. Остальные версии GTX и GT-R были выше, чем хэтчбек (USA i SEDAN).
Mazda 323F (F — Fastback) была 5 двухместных хэтчбеков с výklopnými světlomety. Byla však vyráběna pouze s motorizací 1,5 L, 1,6 L и 1,8 L bez turbodmychadla. Přesto se však jedná o sportovnější verzi Mazdy 323. V Japonsku je známá pod jménem «Familia Astina» и изящная версия яко «Eunos 100», которая была изготовлена по цене 100ks pro JP trh.
Моторы [редактировать | редактировать здрой]
- 1989-1991 — 1,3 л (1324 см³) B3, 8-вентил., 50 кВт — 67 кони
- 1989-1991 — 1.6 л (1598 см³) B6, 8-вентил., 64 кВт — 87 кони, точный момент 125 Н · м
- 1989-1994 — 1,8 л (1839 см³) B8, FI, 16-вентил. SOHC, 77 кВт — 103 кони, точный момент 133 Н · м
- 1989-1994 — 1,8 л (1839 см³) BP, FI, 16-вентил. DOHC, 96кВт — 125 кони, точный момент 160 Н · м
- 1989-1994 — 1,8 л (1839 см³) BPT, FI, 16-вентил. DOHC, турбо, 135 кВт — 185 л.с., точный момент 235 Н · м, веерзы GTX
- 1991-1994 — 1,8 л (1839 см³) B8, FI, 16-вентил. SOHC, 78 кВт — 106 кони, точный момент 151 Н · м
- 1992-1993 — 1.8 л (1839 см³) BPD, FI, 16-вентил. DOHC, турбо, 156 кВт — 209 кони, точный момент 255 Н · м, ve verzi GT-R
- 1990-1993 — 1,3 л (1324 см³) B3, SOHC с 16 вентиляторами, 55 кВт — 75 кони, точный момент 104 Н · м
- 1990-1993 — 1,7 л (1720 см³) PN, Дизель, 8 вентиляторов, 45 кВт — 57 конусов, точный момент 107 Н · м
Mazda 323F, Protegé, Étude, Artis, Allegro a 323 Lantis (1994- 1998) [редактировать | редактировать здрой]
Vyrábí se od roku 1994 do roku 1998. Samostatné jméno je FG3G.Mazda zahájila výrobu opět ve třech karosářských variantách. Jednou z nich byl 3 dvěřový хэтчбек седан. Třetí je 323 s označením F. Ta jako sportovnější optiona měla k dispozici 2,0 L agregát se 6 válci. Яко спортивные версии ji небыло можно купить с дизельным двигателем.
Моторы [редактировать | редактировать здрой]
- 1994-1998 — 1,5 л (1489 см³) 66 кВт
- 1994-1996 — 1,8 л (1840 см³) 84 кВт
- 1994-1996 — 2,0 л (1995 см³) 106 кВт V6
- 1995-1999 — 1.3 л (1324 см³) 54 кВт
- 1994-1997 — 1,7 л (1686 см³) Турбо Дизель 60 кВт
- 1995-1999 — 1,8 л (1840 см³) 96 кВт
- 1995-1999 — 2,0 л (1998 см³) дизель, 52 кВт
Mazda 323F, Protegé, Speed Protegé, Genki, Allegro, 323 Lantis (1998-2003) [редактировать | редактировать здрой]
Devátá generace byla představena v roce 1998. Поставки на подвозку ветши Mazdy 626 GF, která byla představena o rok dříve. Оптовые цены на модель 323 было набрано много месяцев назад, из набережной выпущено спортивное купе и трехдверный хэтчбек.Byla vyráběna jako pětidveřový хэтчбек седан. Все поколения были проданы по целому свету, полученному от клиентов: Mazda Allegro, Ford Activa, Ford Lynx, Isamu Genki, Ford Laser, Ford Laser Lidea. V roce 2001 byla tato generace modernizována — новый былый мотор, предыдущий свет, změněn byl tvar nárazníku и предварительный маскa достала větší logo. Выроба была улучшена в 2003 году, когда была выпущена новая модель Mazda 3.
Devátá generace ve verzi хэтчбек, модель před faceliftem
Devátá generace ve verzi хэтчбек
Devátá generace ve verzi хэтчбек, модель po faceliftu
Devátá generace ve verzi седан
Моторы [редактировать | редактировать здрой]
- 1.3 л
- 1,5 л
- 1,6 л
- 1,8 л
- 2,0 л
- 2,0 л Дизель
Mazda 323 4WD / GTX / GT-R — eWRC-results.com
ЧемпионатСтатистика
Статистика
Старты
6. 11. 2020
Mazda 323 GT-R — # 25
Escudería Maxo Sport
Списано
24. 10. 2020Усилитель руля
10. 10. 2020
36.
12. класс 4WD
8. класс 2
Пенсионер
3. 10. 2020
Mazda 323 GT-R — № 22
Escudería Maxo Sport
19.
10. класс C7
19. Канарские слаломы
Mazda 323 GT-R — № 40
Сан-Марино
19.
6. класс M6
26. 9. 2020
Mazda 323 GT-R — № 26
? | ?
40.
3. класс NC1
42.
10. класс 4WD Övriga
42.Швеция
Пенсионер
12. 9. 2020
Пенсионер
12. 9. 2020Пенсионер
11. 9. 2020 60.
1. класс A8
60. Nazionale Zona 1
5. 9. 2020
64.
10. класс D6
28. Германия другие
5. 9. 2020
15.
3. класс H
15. Rallydrive
Вывод на пенсию
1. 8. 2020Mazda 323 GT-R — № 12
AMK irovnice
9.
1. класс H6
9. ČMPR
26. 7. 2020
Mazda 323 4WD — # 5
MSC Emmersdorf e.V.
? | ?
17.
2. класс NC3
26. 7. 2020
26.
5. класс NC1
26. 7. 2020
Mazda 323 4WD — # 5
MSC Emmersdorf e.V.
? | ?
15.
2. класс NC3
Mazda 323 4WD — № 134
? | ?
На пенсии
11.7. 2020
33.
9. класс 4WD
Mazda 323 GT-R — # 81
AMK irovnice
9.
1. класс H6
9. ČMPR
13 6. 2020
40.
8. класс H
40. Rallydrive
23. 5. 2020
24.
3. класс H
24. Rallydrive
Mazda 323 GTX — # 36
Finspångs MS
Несчастный случай
7. 3. 2020Mazda 323 4WD — # 24
Finnskogvalsen AB / MK Ratten
На пенсии
6.3. 2020Mazda 323 4WD — # 102
MSC Schenkenfelden
29.
2. класс 6.6
6. Austria Junior Challenge
3. Austria Historic Challenge
5.
3. класс 4/14
3. ASAF RS Div 4
27.
16. класс NC1
Mazda 323 4WD — # 45
Jämtlands MK
Механический
1. 2. 2020
41.
6. класс A8
1.2. Mazda 323 GT-R 2020
— № 75
? | ?
12.
12. класс 4WD
Показать только событие
31. 1. 2020Показать только событие
25. 1. 2020
21.
2. класс H
21 . Rallydrive
25. 1. 2020
11.
1. класс H
11. Rallydrive
Mazda 323 GTX — # 42
Team Cobra
Вышел на пенсию
10. 1. 2020 24.
22. класс VHC
8. класс 4WD SWE
Пенсионер
3. 1. 2020Mazda 323 GT-R — # 54
Rallye Club Mühlviertel
37.