Posted in: Разное

Машины кейсы: Пластиковые кейсы — Bosch Professional

Содержание

Пластиковые кейсы — Bosch Professional

Варианты исполнения

Нажмите на стрелку рядом с любым вариантом исполнения изделия, чтобы просмотреть дополнительную информацию и возможности приобретения.

Доступные варианты продукта: 4

Номер для заказа Материал Ширина, мм Высота, мм Глубина, мм Количество единиц Для

2 605 438 404

K 380 300 115 1 Шт.

GWS 7-115

GWS 7-125

GWS 8-125

GWS 9-125

GWS 10-125

GWS 14-125

GWS 14-150 Professional

PWS 9-125

PWS 10-125 CE

PWS 14-125

PWS 14-150

show more
.
..

2 605 438 619

K 360 480 131 1 Шт.

GWS 11-125 CIH

GWS 15-125 CIEH

GWS 15-125 CIH

GWS 15-125 CITH

GWS 15-150 CIH Professional

show more
.
..

2 605 438 197

K 720 317 170 1 Шт.

GWS 18-180

GWS 22-180 LVI

GWS 22-230 LVI

GWS 24-230 LVI

GWS 25-230 Professional

PWS 20-230

PWS 20-230 J

show more
. ..

2 605 438 170

K 445 360 123 1 Шт.

GWS 8-115

GWS 8-125

GWS 9-115

GWS 9-125

GWS 10-125

GWS 11-125

GWS 11-125 CI

GWS 11-125 CIE

GWS 12-125 CI

GWS 14-125 CI

GWS 14-125 CIE

GWS 14-125 CIT

GWS 14-125 Inox

GWS 14-150 CI

GWS 15-125 CI

GWS 15-150 CI

GWX 10-125

GWX 13-125

GWX 13-125 S

GWX 14-125

GWX 17-125

GWX 17-125 S

GWX 17-125 T Professional

show more
.
..

Ящики для инструментов – большой выбор инструментальных ящиков и кейсов: цены, каталог, доставка. ВсеИнструменты.ру

Полезная информация

Ящик для инструментов нужен для того, чтобы инструменты, оснастка и крепеж, которые вы используете чаще всего, не потерялись. Там они будут в сохранности, к тому же так удобнее перевозить все необходимое для работы.

Каждый ящик для хранения инструмента состоит из одного или нескольких отсеков, крышки, ручки для переноски и замка. Как правило, чемоданы для инструментов имеются два закрывающихся на ключ замка или две пластиковые защелки. Прочные стенки защищают инструмент от повреждений при транспортировке, а у некоторых кейсов есть внутренняя мягкая прослойка для смягчения ударов.

Виды ящиков для инструментов

  • Для электроинструмента – разрабатываются под конкретный вид инструмента, например, для дрели, дисковой пилы или нивелира. Как правило, в профессиональном инструментальном ящике имеется один отсек, куда укладывают инструмент, а оснастку размещают в специальных углублениях, расположенных в стенках.
  • Для ручного инструмента – такие контейнеры имеют одно большое отделение для крупных инструментов, например, молотка, строительного уровня, отверток, ключей и т.д., и нескольких небольших ячеек для мелких изделий, например, мерной ленты, крепежа, оснастки.
  • Инструментальные ящики-органайзеры – состоят из множества отделений, предназначенных для хранения крепежа, измерительных инструментов, отверток и массы других нужных мелочей.

Параметры выбора инструментальных ящиков

Размеры: небольшие кейсы предназначены для хранения ручного инструмента и крепежа, как правило, длина их корпуса не превышает 300 мм, а в большой профессиональный ящик для инструментов можно положить, например, дрель и шлифмашинку, а также необходимую оснастку, крепеж и измерительные приспособления (длина может достигать 500-700 мм,  а глубина 250-300 мм).

Материал: ящик для инструментов может быть металлический или пластиковый.  Пластик легче, но металлические изделия прочнее. У некоторых моделей совмещены оба материала, например, дно и крышка изготовлены из стальных листов, а стенки – из пластика.

Размещение отсеков: у ящиков для хранения электроинструментов, как правило, один большой отсек, но в крышке могут быть небольшие ячейки для оснастки. У моделей, предусмотренных для хранения ручного инструмента, обычно много мелких отделений, а иногда есть еще внутренний поддон под крепеж. У некоторых кейсов перегородки модульные, то есть их положение можно менять, делая размер отсеков меньше или больше, в зависимости от того, какой по величине инструмент вам нужно туда поместить.

В нашем интернет-магазине вы можете выбрать и купить ящик для инструментов и под крепеж прямо сейчас! Описание и цена каждой модели находятся в карточках товаров, поэтому вам легко будет определиться. Оформить заказ можно через сайт или по телефону: 8-800-333-83-28.

Majorette Автомобиль-кейс на 24 машины со световыми и звуковыми эффектами — «хотите чтобы был порядок-этот кейс для вас+много фото!»

Добрый день!

 

у вас множество маленьких 7 см. машинок, и вы не знаете как найти в большом количестве нужную модель, этот кейс для вас!

Размер кейса: 45 см.
Размер мини-машинок для кейса: 7,5 см.
Размер упаковки: 50х22,3х25 см.
Вес: 1,839 кг.
Возраст: 3-8 лет
Страна происхождения: Тайланд

у нас эти кейсы уже больше 9 месяцев, были подарены на новый год. Сама искала и выбирала, а потом заказывала в подарок. Одна полицейская, вторая пожарная, правда у пожарной надпись была приклеена, поэтому дети ее сняли. Игрушек у нас очень много, особенно машинок, я стараюсь вызывать интерес к старым игрушкам, дополняя серию, как например с деревянной железной дорогой http://irecommend.ru/content/sovmestima-s-mnogimi-…

У машинки поднимается ручка для переноски,

сверху есть мигалка, которая при нажатии на кнопку издает звук(не громкий) и мерцает, за большое количество времени батарейки не сели. Раскладывается как чемодан, сбоку, под капотом есть кнопочка, трехлетний ребенок легко с ней справится. Внутри двухъярусный паркинг , верхняя часть выдвигается, и даже снимается, этот ярус можно использовать как горку, опуская перегородки(разделители между машинами). Если нет места на парковочной платформе, то можно спереди положить несколько машин, так чтобы они не мешали закрытию. Так же на них сверху можно сесть и кататься как на каталке.

наполнение

Развивает воображение, элемент игры, фантазию, мелкую моторику.

Рекомендую для подарка на Новый год или День рождение-дарите кейс, не пожалеете, а ребенок будет в восторге и вам благодарен!

Углошлифовальная машина M18 FUEL™ 125 мм в кейсе MILWAUKEE 4933471077


«Легкий Старт» — для тех кто давно присматривался, пора купить!

Применение

Углошлифовальная машина MILWAUKEE (УШМ, Болгарка) (Милуоки) —  обеспечивает высокую мощность 125 мм углошлифмашине во время шлифования
 

            

​Описание

  • M18™ HIGH OUTPUT™ озволяет производить до 145 резов на одном заряде (5. 5 Ач) по 2 электрической трубе

  • RAPIDSTOP™ обеспечивает быструю остановку диска менее чем за 2.5 секунды

  • Бесщёточный двигатель POWERSTATE™ нового поколения: это самый мощный двигатель Milwaukee® использующий магниты более высокого качества

  • Интеллектуальная система REDLINK PLUS™ следующего поколения обеспечивает усовершенствованную электронную защиту от перегрузки инструмента и аккумулятора

  • Новый аккумулятор REDLITHIUM-ION™ HIGH OUTPUT™ обладает превосходной конструкцией корпуса , электроникой и безупречной производительностью

  • Антивибрационная боковая ручка

  • FIXTEC гайка для замены диска без инструмента

  • Съемный экран исключает попадание пыли в двигатель

  • 125 мм защитный бесключевой кожух для быстрой регулировки без использования ключей

  • Функция защиты от повторного включения

 ​

Характеристики

Диаметр диска (мм) 125
Защита от отбрасывания назад — да
Макс. глубина резания (мм) 33
Напряжение (В) 18
Общий вес (кг) 3.4
Поставляется в динакейс
Резьба шпинделя M14
Скорость без нагрузки (об/мин) 9000
Тип аккумулятора Li-ion
Тип выключателя — Фиксируемый ползунковый
Тормоз — да

Упаковка:
Вес, кг: 4,92
Длина, мм: 475
Ширина, мм: 138
Высота, мм: 370

Комплектация

  • Аккумуляторная угловая шлифовальная машина (УШМ, Болгарка) M18 FUEL FHSAG125 XB-0 — 1 шт.

  • ​Инструкция по эксплуатации — 1 шт.

  • Поставляется в кейсе

  • (​Внимание! Аккумулятор и зарядное устройство в комплект не входят)

Milwaukee (США  Китай). Гарантия 5 лет.


Корпорация Milwaukee Electric Tool (Милуоки) – основана в 1924 году и сегодня это крупнейший производитель ручных электроинструментов и принадлежностей класса Heavy Duty (работающих в жестких условиях) для рабочих-профессионалов во всем мире.  Главный офис находится в Брукфилде (штат Висконсин, США), производственные мощности расположены в США и современных предприятиях в Европе. Вся продукция MILWAUKEE отличается высоким соотношением параметров цены, качества и долгого срока службы.
 

Рекомендация «Арсенал Мастера РУ»

Рекомендуем к покупке, доставим в любой город России.


Посмотреть в каталоге с ценами Инструмент  Milwaukee

Посмотреть Аккумуляторы и зарядные устройства MILWAUKEE ​
 

Видео


Отзывы о Легкий старт: Углошлифовальная аккумуляторная машина в кейсе M18 FUEL FHSAG125 XB-0X 125 мм с тормозом и ползунковым выключателем MILWAUKEE 4933471077

8 кейсов применения Machine Learning от Сбербанка

На прошедшем в пятницу первом форуме FinMachine директор департамента моделирования рисков Сбербанка Максим Еременко и глава R&D в области Data Science Андрей Черток рассказали как в крупнейшем банке страны с помощью машинного обучения среди прочего генерируют исковые заявления и находят бизнес-парнеров своим клиентам.

Кейс 1. Умные советы: генерация на основе анализа карточных транзакций клиентов
Максим Еременко: На данный момент мы вполтную подошли к проблеме детектирования и последующего прогноза паттернов поведения владельцев карт. Анализируя активность кардхолдеров, мы эти паттерны научились определять.
 
Андрей Черток: В рамках участия в одном из проектов банка мы детектируем паттерны поведения клиентов банка по его транзакциям. Первые модели были связаны с дескриптивным анализом транзакционного поведения. Например, у клиента не было покупок, связанных с авто – они появились. Значит, он купил машину, и теперь можно, например, предлагать такому клиенту продукты или услуги, полезные для автовладельцев.
 
Следующая задача – предсказывать те или иные события, в том числе сам факт покупки. В дополнение к паттернам, с появлением тех или иных MCC-кодов становится возможным вытаскивать из данных достаточно интересные истории, в том числе связанные с накопительной деятельностью владельцев карт. То есть мы видим, кто из клиентов банка копит деньги и предупреждаем те или иные крупные покупки. Это может значительно усиливать модели. Банк может дать больший спектр предложений. Вместе с тем это означает, что такие модели должны постоянно адаптироваться.

 

На слайде мы видим три достаточно понятных кейса: покупка авто, ремонт в квартире/покупка мебели и затраты на лечение. Особенно ценно, если от клиента возможна обратная связь по предлагаемым ему продуктам. Потому необходимо делать модели, способные учитывать эту обратную связь. Во многом это тот же принцип, что лежит в основе моделей reinforcement learning, которые мы сейчас начинаем разрабатывать.


 
Reinforcement learning или обучение с подкреплением, которое сейчас развивают, в том числе, OpenAI и DeepMind – это предвестник ИИ, каким его хотят видеть. В систему заранее не закладывают какой-либо модели мира, и о нем система фактически ничего не знает. Система начинает взаимодействовать с миром, получать обратную связь, так называемые reward’ы. После чего система корректирует свое поведение на основании того, насколько хорошие или плохие reward’ы получены. В случае с банковскими продутками reward – это, например, то, насколько интересным или неинтересным для клиентов оказывается то или иное предложение банка.
 
Используя методы с определенными свойствами, обеспечивающими применение reinforcement learning, мы можем адаптировать эти алгоритмы в режиме реального времени. Из новых подходов можно ещё отметить, что буквально недавно в Nature выходила статья того же DeepMind, где они рассказывают о том, как в нейросеть внедрили элементы машины Тьюринга. В результате нейросеть получила возможность обладать памятью, которой нейросетям на данном этапе не хватает.
 
Кейс 2. Оптимизация воронки продаж
Андрей Черток: В этом кейсе мы анализируем транзакционную активность, ищем кластеры клиентов с определенными паттернами поведения. Но в этом случае не связываем их с предсказанием каких-либо событий. Мы, например, можем найти клиентов, которые часто совершают перелеты, поездки за границу и часто конвертируют валюты. Исходя из этого, эффективнее делаем предложения таким клиентам.


 
На слайдах показано, какие паттерны мы можем находить и какие продукты в этом случае можем предлагать. В целом понятная история – здесь предполагаются определенные методы, связанные с кластеризацией. Проекция данных, например.

Кейс 3. Оптимизация наличного денежного обращения
Андрей Черток:Сбербанк имеет широкую сеть банкоматов, отделений, и схему по работе с корпоративными клиентами. Соответственно, возникает задача спрогнозировать завтрашний спрос на наличность. Чем точнее мы сделаем этот прогноз, тем, скажем так, аккуратнее сможем распределить эти деньги. С одной стороны, важно, чтобы деньги не лежали без дела в банкоматах, а вместо этого мы могли разместить их на краткосрочном депозите. С другой стороны, мы стремимся избежать репутационных потерь – деньги заканчиваются раньше, чем планировалось, и банкомат перестает работать, а клиент остается недовольным.


 
Здесь нужны модели, способные работать с несимметричными ошибками. Первые модели очень простые и основаны на классических методах анализа временных рядов, связанных с их сглаживанием. Сейчас же требуются более точные подходы и уже активно используются методы машинного обучения. Естественно подобные методы должны быть адаптивными, так как спрос зависит как от макроэкономических факторов, так и от таких параметров, как расположение банкоматов в городе и прогноза погоды. Объединение разнородных фич дает более существенный результат, чем использование прочих моделей машинного обучения.

Кейс 4. Моделирование вероятности дефолта для малого бизнеса в режиме реального времени
Максим Еременко: В 2014 году все говорили по Big Data. В 2015 году disruptive и on the edge стало машинное обучение. В этом году главным трендом было глубинное обучение. В следующем году, очевидно, будут говорить про reinforcement learning.
 
В отличие от трех предыдущих трендов, reinforcement learning легко попробовать на открытых платформах. Open artificial intelligence, финансируемая Элоном Маском, и платформа DeepMind обучаются на компьютерных играх с помощью открытыго API по которому можно влезть в код игры.
 
Мы получаем битву двух алгоритмов. Если в 80-90-х мы играли в Пакмена, то теперь машина управляет им и этот алгоритм можно модифицировать. DeepMind по этому пути пошли несколько дальше и совместно с Blizzard построили алгоритм для StarCraft.яя
 
Алгоритмы тренируют таким образом, чтобы рационализировать их для вполне прикладных задач. В дальнейшем их можно будет эффективно натравливать на задачи, связанные, к примеру, с переводом текстовой информацией в вектора.
 
Подобные задачи – это основа движка Google Word2vec, осуществляющий перевод из текстовой информации в вектор, поиск и весь семантический разбор текста, на котором он базируется.
 
Но сам кейс немного о другом. Мы просмотрели активных клиентов нашего портфеля в сегментах B2B и B2C, обращая особенное внимание на представителей малого бизнеса, активно обменивающихся платежами. И при работе с ними попробовали отказаться от классического кредитного скоринга, от анализа финансовой отчетности и проведения качественной экспертизы рисков относительно репутации бенефициара, менеджеров и тому подобных параметров. Вместо этого мы начали использовать некую агрегированную метрику, опираясь исключительно на транзакции, – по сути, делать аналитический скоринг, на основе данных, имеющихся в распоряжении банка.

В результате выяснилось, что модель, базирующаяся на кредитном скоринге, ранжирующем клиентов по вероятности дефолта, практически ничем не отличается по количественной метрике точности от классических моделей. Gini у нее практически такой же на уровне 60-65%. Но если собственную информацию банка обогатить внешними данными, скажем, из соцсетей и использовать их для ранжирования, то можно дополнительно повысить точность.
 
На практике это означает, что не надо тратить время на оценку рисков с точки зрения классического анализа. Можно обработать те данные, которые есть в системе, и получить статистически столь же релевантную метрику качества.
 
Такую модель сейчас можно использовать только для формирования перечня предодобренных предложений. Если же клиент говорит: «ок, я согласен», – то процесс более сложный. Со временем, если мы увидим, что качество потока сохранялось на текущем или более высоком уровне, а модель покажет более предсказательную точность, то ее можно будет использовать как некую альтернативу.

Кейс 5. Natural Language Processing алгоритмы для анализа и генерации исковых заявлений
Максим Еременко: В рамках применения инструментов работы с текстом или Natural Language Processing мы столкнулись с тем, что Сбербанк достаточно большое количество человеческих и временных ресурсов тратит на анализ исковых заявлений и подготовку ответной части. Вместе с тем разбор большей часть информации истцов, и самих исковых заявлений в адрес Сбербанка, можно автоматизировать. Не использовать труд людей, которые вбивают информацию о паспортных данных в резолютивной части искового заявления, а можно все это: дату рождения, паспортные данные, реквизиты и резолютивную часть экстрагировать. На втором этапе, для подготовки ответной части исков, в качестве оптимизации мы предложили использовать определенный шаблон.


 
Кейс 6. Определение B2B- и B2B-цепочек
Максим Еременко: Для активных B2B-пользователей можно делать не только оценку кредитного риска, но и подбирать типовые паттерны его партнера. Если мы видим в портфеле компании со схожей профилем экономической деятельности, при этом обе относятся примерно к одной и той же когорте, то есть это не крупный инвестиционный и малый бизнесы, то мы, основываясь на этих паттернах, подбираем партнеров и рекомендуем какие именно отношения могут быть им интересны.


 
Кейс 7. Алгоритмы для чатбота @SberbankML_Bot
Максим Еременко: Наш чат-бот пока только учится, но какие-то вещи, которые уже многие умеют делать, например, проброс через API, к открытым источникам типа «Википедии», он также выполняет. Если вы спросите его, кто такой Греф или Путин, он ответит.
 

У нас есть внутреннее обязательство перед нашими боссами, что к лету 2017 года бот будет в состоянии вести беседу на банковскую тематику, плюс будет иметь базовые когнитивные способности и сможет поддерживать общение на отвлеченные темы. На данный момент бот базируется в Telegram, но мы уже ведем разработку собственного мессенджера [куда он будет перемещен].



 
Кейс 8. Наши алгоритмы могут не только самообучаться, но и писать стихи
Максим Еременко: Это более развлекательный проект. Мы взяли рекуррентную нейронную сеть, основанную на стихах Пушкина, Лермонтова и немного на Jira-чате самих разработчиков, и обучили систему писать стихи. Сначала она не хорошо справлялась даже с четырехстопным ямбом, но потом даже рифма стала появляться есть. Сейчас ему удается писать стихи даже про Сбербанк.


Аккумуляторная угловая шлифовальная машина (УШМ), 125мм, 18В, кейс MIGHTY SEVEN DG-585502

  • АККУМУЛЯТОРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
  • DG-585502

DG-585502

Аккумуляторная угловая шлифовальная машина (УШМ) 125мм, 18В MIGHTY SEVEN DG-585502

  • Описание
  • Характеристики
Описание

тип инструмента / наименование серия / артикул размер / количество
Аккумуляторная угловая шлифовальная машина (УШМ) DG-585502 диск 125х22 мм
Технические характеристики:
Резьба шпинделя M14х2. 0
Размер диска 125х22 мм
Тип зажимной гайки под ключ
Скорость вращения 8000 об/мин
Аккумулятор Li-Ion 5.0 Ач
Напряжение аккумулятора 18 В (макс. 20 В)
Функция плавного пуска есть
Комплектация:


– угловая шлифовальная машина (УШМ)
– 2 аккумулятора DB-1850
– устройство зарядное DC-1840
– сервисный ключ
– инструкция по эксплуатации
– пластиковый PE-HD кейс


Материалы: пластик, сталь
Размеры упаковки: 403 x 340 x 145 мм
Упаковка: коробка картон
Вес: 5,7 кг

Назначение:


Резка, подготовка и зачистка швов, шлифовка металлических и других поверхностей.

Область применения:


Станции технического обслуживания (СТО), автосервисы, автомастерские, промышленность, производство, строительство, бытовое применение.

Аккумуляторная угловая шлифовальная машина (УШМ), 125мм, 18В, кейс MIGHTY SEVEN DG-585502

Описание
Вес 5.70кг
Размеры (Д х Ш х В) 403.00см x 340.00см x 145.00см

Кейс «БВС-АВТО»

Внедрение разработанного блока “Грузоперевозки” и дополнительного функционала в имеющуюся 1С компании ООО “БВС-АВТО” позволило вести учет рейсов грузовых автомобилей, вести учет расходов автотранспорта, анализировать данные по грузоперевозкам, это помогает эффективно управлять бизнесом, предоставляя возможность руководству ООО “БВС-АВТО” принимать верные управленческие решения. Разработкой пользуются все сотрудники компании ООО “БВС-АВТО”.

Автоматизированы функции

  • Учет подвижного состава
  • Планирование расхода ГСМ
  • Учет собственного транспорта

Выполненные работы:

  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Дистанционное обучение пользователей

 

Компания ООО «БВС-АВТО» занимается перевозкой грузов специализированными автотранспортными средствами и неспециализированными автотранспортными средствами, арендой грузового автомобильного транспорта с водителем, деятельностью по складированию и хранению, транспортной обработкой грузов.

Для автоматизации учета рейсов грузовых автомобилей руководство ООО «БВС-АВТО» обратилось в компанию ООО «Автоматизация» с просьбой подобрать наиболее подходящее программное решение для учета описанных задач. Для решения поставленных задач специалистами ООО «Автоматизация» были проведены переговоры и встречи с сотрудниками ООО «БВС-АВТО» ЛПР (директором) и главным бухгалтером, были выявлены потребности в автоматизации бизнес процессов, сложности, с которыми сталкиваются сотрудники в работе. В ходе переговоров были согласованы и утверждены работы по разработке и внедрению блока «Грузоперевозки», разработке инструментов для расчёта и списания топлива для установленной у них «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» и доработка отчетов для анализа данных. Компания ООО «БВС-АВТО» заключили договор с ООО «Автоматизация» для разработки необходимого блока «Грузоперевозки», функционала по расчету и списанию топлива и отчетов для анализа полученных данных и последующего обслуживания их компании.

Были проведены работы по подготовке установленной у клиента конфигурации 1С для внедрения блока «Грузоперевозки», инструментов по расчету и списанию топлива. Выполнены работы по внедрению в их рабочую базу «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» блока «Грузоперевозки». В путевой лист: добавлена возможность указания фактического расхода топлива за рейс, распределение указанного количества между строками путевого листа в пропорции с рассчитанным количеством по нормам. Установка доработки путевого листа по фактическому расходу топлива в рабочую базу 1С клиента. Установлены внешние печатные формы и отчеты для анализа. Проведено обновление 1C Бухгалтерия 8 ПРОФ». Доработано по нумерации реализаций товаров и счетов-фактур выданных: в документы добавлено по новому реквизиту’ «Номер внутренний». Сделан вывод реквизита на формы документов и списков. Создана обработка по заполнению нового поля имеющимися значениями. Проведена доработка отчета «Книга продаж». где тянется номер из нового поля. Разработана новая внешняя печатная форма акта сверки взаиморасчетов (вывод представления документов продаж с внутренней нумерацией), доработана печатная форма документа счета-фактуры с crm (печать внутреннего номера).

Внедрение блока «Грузоперевозки» и доработанного функционала в продукт клиснта«1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ» позволило эффективно управлять циклом грузоперевозок. При помощи встроенных инструментов стало возможным вести учет рейсов грузовых автомобилей, для расчета и списания топлива, быстрее строить маршруты перевозок, что позволило пресекать срывы графиков доставки, сокращать количество опозданий.

Инструменты для расчёта и списания топлива, учета перевозок грузов автомобилями позволяют сократить расходы техники, обеспечивают точный учет рейсов автомобилей, это позволяет усилить контроль за работой транспорта.

У руководства компании появилась возможность анализировать вес показатели перевозок и загруженность ресурсов, а также расходы на топливо, это помогает повысить эффективность работы при осуществлении перевозок грузов.

типов заявлений об автокатастрофах в Мичигане: 3 возможных случая

Люди, участвовавшие в автокатастрофе, могут подать в Мичигане 3 типа исков о дорожно-транспортных происшествиях в связи с авариями: мини-иск о правонарушении в связи с повреждением транспортного средства, иск первой стороны о пособиях без вины и / или иск третьей стороны о компенсации боли и страданий .

Исковое заявление о возмещении ущерба транспортному средству: 3 года

Закон штата Мичиган о мелких деликтных преступлениях позволяет людям, чьи автомобили были физически повреждены в автокатастрофе, взыскать до 1000 долларов в качестве возмещения ущерба от виновного в аварии водителя и / или страховой компании этого водителя.Для сбоев, произошедших после 1 июля 2020 года, максимальная сумма возмещения ущерба в результате мини-правонарушения увеличится с 1000 до 3000 долларов.

Чтобы узнать больше об этом типе претензии в связи с ДТП, посетите следующие страницы:

Претензия первой стороны на безаварийные выплаты за телесные повреждения в результате автомобильной аварии: срок в 1 год

Закон штата Мичиган об отсутствии вины дает право людям, пострадавшим в автомобильной аварии, получать льготы по собственному автострахованию, чтобы помочь им финансово и с необходимостью ухода, восстановления и реабилитации, которые у них будут.

Когда возникает разногласие между людьми и их автостраховщиками по поводу того, какие льготы без нарушения правил они должны получать, люди могут подать так называемый иск «первой стороны» против своего страховщика в отношении невыплаченных и просроченных пособий по без нарушений. Срок подачи претензии по страхованию автомобиля от первого лица составляет 1 год.

Льготы без вины, которые могут стать предметом иска данного типа о ДТП, включают:

Претензия третьей стороны о компенсации боли и страданий за телесные повреждения в результате автомобильной аварии: 3-летний срок

Закон штата Мичиган об отсутствии вины позволяет людям, пострадавшим в автокатастрофе, получить компенсацию за боль и страдания (также известную как «неэкономический ущерб»), а также чрезмерный экономический ущерб — при определенных обстоятельствах от виновника водитель, который стал причиной аварии, и / или страховая компания водителя.Срок подачи претензии третьей стороны составляет 3 года.

Этот тип иска о дорожно-транспортном происшествии — между потерпевшим в аварии и виновным водителем, вызвавшим аварию, — называется претензией «третьей стороны». Посетите нашу страницу Страхование автомобилей третьих лиц, чтобы узнать больше о типах возмещения, которое может быть получено в связи с этим требованием.

Кейс для автомобильной программной платформы

Современные автомобили с аппаратной настройкой быстро трансформируются в программно-определяемые транспортные платформы.Последние автомобильные инновации, включая интуитивно понятную информационно-развлекательную систему, возможности самостоятельного вождения и электрификацию, зависят не столько от механической изобретательности, сколько от качества программного обеспечения, исполнения и интеграции. Это изменение происходит так быстро, что автопроизводители и другие заинтересованные стороны в отрасли сейчас изо всех сил стараются не отставать. Огромные затраты на интеграцию и обновление функций, которые все чаще ожидают потребители, включая высококлассных бортовых ассистентов и передовые системы помощи водителю (ADAS), также устрашают.

Разработка программного обеспечения для автомобилей: в ловушке сложного лабиринта

Несмотря на очевидную важность программного обеспечения для работы транспортных средств, разработка модулей программного обеспечения для автомобилей часто происходит изолированно. Некоторые из них может построить собственная команда OEM-производителя; другие закупаются у поставщиков или являются результатом стратегических партнерств или совместных предприятий. Как только полный набор становится доступным, OEM-производители или их поставщики первого уровня пытаются объединить модули в одну проприетарную платформу.

Типичный автомобиль нового поколения, вероятно, имеет программную архитектуру, состоящую из пяти или более доменов, вместе содержащих сотни функциональных компонентов в автомобиле и в облаке.Они охватывают все, от информационно-развлекательной системы и ADAS до картографических, телематических и сторонних приложений (Приложение 1). Типичные OEM-производители, создающие эту архитектуру, взаимодействуют с множеством поставщиков программного обеспечения для создания различных возможностей; в процессе они наполняют свои машины широким набором языков разработки, операционных систем и программных структур. Такой поэтапный подход распространен среди лидеров отрасли, потому что ни одна программная платформа на рынке не может удовлетворить все межсистемные потребности.

Приложение 1

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]

Многие автомобильные компании используют базовый код для своих программных стеков, в том числе для операционных систем и ключевого промежуточного программного обеспечения, из других отраслей. При этом они значительно сокращают сроки и затраты на разработку, поскольку создавать исходный код намного сложнее.Что касается информационно-развлекательной системы, ведущие варианты будущих автомобилей связаны с индустрией смартфонов, и автомобильные варианты мобильных операционных систем становятся обычным явлением. Для ADAS компании изначально заимствовали раннее программное обеспечение из аэрокосмических приложений и автоматизации производства; Сегодня стали популярными операционные системы реального времени от производителей полупроводников и производителей встроенного программного обеспечения.

Программные модули

, подобные этим, впечатляют сами по себе и позволили добиться некоторых из самых важных достижений в автомобильной промышленности за последние десять лет.Но мы вступаем в новую эпоху, когда автомобильные функции все больше зависят от бесшовной интеграции между несколькими подсистемами транспортных средств. Например, активная подвеска на нескольких новых роскошных автомобилях требует взаимодействия в реальном времени между камерами ADAS, датчиками трансмиссии и исполнительными механизмами шасси — трех дискретных доменов с отдельными архитектурами программного обеспечения, операционными системами и промежуточным программным обеспечением.

Хотя интеграция между этими системами транспортных средств важна для открытия новых вариантов использования, компаниям не хватает сквозной платформы для соединения всего вместе.Таким образом, OEM-производители и поставщики первого уровня сталкиваются с непростой задачей управления интерфейсом и интеграции, что создает серьезные проблемы в разработке, безопасности и производительности.

Сложность растет, а продуктивность разработки не растет

Общая задача развития становится очень реальной. По мере того, как содержание программного обеспечения увеличивается почти в каждой части автомобиля, возрастают и усилия, необходимые для того, чтобы различные системы работали как единое целое. Игрокам автомобильной отрасли очень трудно успевать за ними.Например, на разработку современных информационно-развлекательных систем уходит более трех лет, и несколько сотен инженеров-программистов вносят свой вклад в каждую итерацию. Из этих усилий от 30 до 50 процентов обычно направляются на интеграцию, учитывая широкую сеть поставщиков, участвующих в разработке. Изменения любого программного модуля часто требуют обширной доработки. Эти системы не всегда обратно совместимы и, следовательно, требуют обширной доработки каждые несколько лет, чтобы оставаться в курсе новых функций и производительности.

Проблема усугубляется тем, что сложность программного обеспечения почти утроится в течение следующих десяти лет. OEM-производителям и поставщикам будет сложно справиться с этой сложностью, потому что их производительность не растет со скоростью, необходимой для поддержания инноваций (Иллюстрация 2). По мере увеличения разрыва между сложностью и производительностью производители оригинального оборудования и поставщики первого уровня вскоре столкнутся с огромной нехваткой кадров и огромным увеличением затрат на разработку. OEM-производители осознают растущую проблему производительности и не ожидают быстрого решения.При дефиците талантов они не могут просто тратить больше ресурсов на решение проблемы. Вместо этого им придется упростить разработку программного обеспечения за счет уменьшения сложности.

Приложение 2

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]

Проблемы безопасности становятся реальностью

Скачок сложности также создает множество новых, трудно отслеживаемых рисков безопасности для подключенных транспортных средств. Большая часть проблемы связана с развитием автомобильных сетей, которые создают связи между ранее независимыми электронными доменами, такими как информационно-развлекательная система, ADAS и трансмиссия. Эти соединения обеспечивают канал для распространения атак через автомобиль, поскольку уязвимости программного обеспечения в одной системе могут использоваться для предоставления доступа к другим системам. Однако разработчики, работающие над разными стеками программного обеспечения в транспортном средстве, редко координируют свою деятельность. Также сложно согласовать обновления и исправления между модулями, особенно потому, что количество потенциальных «поверхностей для атак» возрастает по мере увеличения количества подключенных и автономных систем вождения.

Некоторые ведущие автопроизводители уже столкнулись с широко разрекламированными нарушениями безопасности. Хакеры доказали свою способность удаленно получать доступ к замкам, тормозным системам и дисплеям приборной панели через облачные соединения в нескольких моделях. Исследователи в области безопасности продемонстрировали, что они могут подключаться к системам управления движением автомобиля через информационно-развлекательный интерфейс, получая доступ к функциям трансмиссии, информационно-развлекательной системы и климат-контроля. Совсем недавно другие исследователи продемонстрировали возможность отключения противоугонных систем, дверей, освещения и тормозов через соединение Wi-Fi.Производители оборудования быстро устранили эти уязвимости, но такие инциденты выявили риски, связанные с подключением программных модулей, разработанных для ранее независимых доменов.

Хотите узнать больше о нашей автомобильной и монтажной практике?

Связь — залог производительности

Software затмила аппаратное обеспечение в качестве основного драйвера производительности в современных автомобилях, а возможность подключения между доменами стала критически важным фактором для реализации новых функций. Для двигателей внутреннего сгорания программное обеспечение позволило использовать последние инновации, такие как технология быстрой остановки и запуска для минимизации холостого хода и изменение фаз газораспределения для повышения эффективности. Для электромобилей (EV) программное обеспечение еще более важно, особенно для компромисса между производительностью и запасом хода. Возьмем, к примеру, термодинамику. В автомобилях с газовым двигателем двигатели вырабатывают избыточное тепло и мощность, которые могут использовать системы климат-контроля, но электромобили не имеют такой возможности. Фактически, их диапазон может сократиться наполовину или более в очень холодных или теплых условиях, когда водители с большей вероятностью установят кондиционер или обогрев на высокий уровень. Чтобы управлять этими компромиссами, электромобили должны будут полагаться на эффективные программные системы для координации между доменами.

Связь внутри автомобиля также имеет первостепенное значение. Хотя программное обеспечение было критически важным средством реализации современных информационно-развлекательных возможностей, возникают новые сложности. Например, водители теперь должны иметь дело с неуклюжими интерфейсами с запаздыванием, которые медленно реагируют на свои входные данные, поскольку информационно-развлекательные системы должны ждать получения информации от других компонентов. Также существуют разъединения (например, отсутствие согласованной информации между комбинациями приборов и центральными экранами на некоторых моделях автомобилей) и отсутствие визуальной согласованности индикаций и предупреждений.Эти проблемы не только отвлекают, но и разочаровывают потребителей, привыкших к упрощенным и удобным интерфейсам мобильных телефонов и планшетов — устройств, которые стоят намного меньше, чем автомобиль.

Лучший путь вперед

Представьте себе мир, в котором программное обеспечение в автомобиле действительно интегрировано от начала до конца. Первичная операционная система, надежная и достаточно гибкая, чтобы охватить основные системы по всему автомобилю, и программные модули, разработанные на основе общего кода, могли бы закрепить эту интеграцию.Такая конструкция могла бы решить многие из болевых точек, присутствующих в сегодняшней фрагментированной экосистеме.

Во-первых, эта конструкция позволила бы автомобильным игрокам решить проблемы с производительностью, возникающие из-за разрозненных операционных систем и разрозненных наборов кода. Междоменные интерфейсы могут стать намного проще, поскольку разные системы могут напрямую «общаться» друг с другом, не снижая эффективности трансляции и не вызывая задержек. Безопасность может быть значительно расширена, что позволит использовать одно всеобъемлющее решение для мониторинга всей кодовой базы, а не только нескольких интерфейсов.А продуктивность разработки может значительно повыситься, если OEM-производители со временем будут добавлять новые междоменные функции без обширной переписи программного обеспечения, используя общую базу кода для всей машины.

Комплексные программные решения также могут заложить основу для существенно улучшенного интерфейса человек-машина. Фундаментальные конструкции взаимодействия с пользователем можно легко использовать в разных доменах транспортных средств, позволяя таким методам вывода, как центральный экран, комбинация приборов и отображение на лобовом стекле, иметь единообразное поведение, внешний вид и ощущения.Автомобильные игроки могут повысить безопасность с помощью уведомлений в реальном времени, вызывающих немедленную визуальную, слуховую и тактильную обратную связь по всей кабине, которая предупреждает водителей о необходимости действовать. Поскольку предпочтения в дизайне интерьера меняются, а пользовательские интерфейсы перепрофилируются для разных моделей и уровней транспортных средств, сенсорный опыт может измениться с минимальными усилиями при разработке.

Наконец, сквозные программные платформы могут сделать реальностью динамическое совместное использование ресурсов — сдвиг, который снизит общие затраты на оборудование, позволяя добавлять новые возможности с течением времени.Поддерживая эту тенденцию, производители оригинального оборудования, похоже, движутся к подходу, при котором связь в автомобиле соответствует стандарту Ethernet. Этот шаг позволит OEM-производителям создавать автомобили с высокоскоростной информационной магистралью в реальном времени, которая связывает вместе основные системы и открывает двери для динамического совместного использования всего пула ресурсов в автомобиле. Унифицированная операционная система может позволить выделять вычислительную мощность на лету, динамически повышая производительность критически важных систем, когда это необходимо. Например, ADAS может быть выделено больше ресурсов в «крайних случаях», когда сложность высока, а скорость ответа имеет первостепенное значение. Общие затраты на оборудование можно оптимизировать, а дополнительную вычислительную мощность можно просто «подключить» к архитектуре для поддержки будущих приложений.

Первые шаги: варианты для заинтересованных сторон автомобильной промышленности

Сдвиг в перспективе программного обеспечения от дискретных модулей, предназначенных для определенных функций, к общей архитектуре, способной эффективно размещать код для каждой основной системы, уже произошел в других отраслях.Например, несколько разработчиков дронов перешли от отдельных операционных систем для управления полетом, беспроводной связи и камеры к единой платформе, которая объединяет код на устройстве. Это изменение снизило сложность разработки и позволило использовать новые междоменные функции, такие как летные двигательные установки, которые используют данные камеры для навигации и предотвращения препятствий. Смартфоны претерпели аналогичный сдвиг: ведущие игроки нашли способы улучшить функциональность за счет более тесной интеграции кода в существующие аппаратные компоненты.Эти игроки также нашли способы повторно использовать единую программную архитектуру на многих типах устройств, что существенно снизило потребность в редизайне.

Мы начинаем видеть аналогичные сдвиги в автомобильной промышленности: несколько компаний, специализирующихся на технологиях, недавно сделали первые шаги по интеграции программных элементов в комбинированные платформы (Иллюстрация 3). Рассмотрим следующее:

  • Крупный производитель программного обеспечения для смартфонов, занимающий прочную позицию в информационно-развлекательной сфере, теперь переходит на гипервизоры, чтобы обеспечить критически важную для безопасности связь с драйверами, необходимую для сегодняшних ADAS.
  • Поставщик операционных систем ADAS в режиме реального времени расширяет свои предложения до информационно-развлекательных, создавая критически важное для безопасности решение для уведомлений водителей.
  • Крупный технический игрок с платформой облачных сервисов расширяется в приложениях, объединяя специализированный программный пакет для автомобилей.

Эти усилия представляют собой шаг в правильном направлении, хотя они все еще не дотягивают до всеобъемлющей интеграции, необходимой для обеспечения жизнеспособности сквозной платформы.

Приложение 3

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]

Пути к общей платформе автомобильного программного обеспечения

Каждый крупный игрок в автомобильном пространстве, от OEM-производителей до уже существующих поставщиков первого уровня и технологических компаний, потенциально может создать свою собственную комплексную программную платформу изолированно.Но у каждого из них есть веская причина избегать сольных усилий. Для OEM-производителей проблема заключается в возможностях. У каждой компании есть определенные сильные стороны в области разработки программного обеспечения — например, она может создать надежную систему ADAS, — но ни один игрок не является выдающимся экспертом во всех областях, связанных с автомобилем. Развитие необходимых навыков было бы дорогостоящим, трудным и отнимающим много времени. Технологические компании могут быть сильнее в области программного обеспечения, но им не хватает аппаратной платформы — другими словами, средств — для развертывания решений. Для устоявшихся поставщиков первого уровня бремя ложится в обеих областях: отсутствие всестороннего опыта в области программного обеспечения и отсутствие аппаратной платформы для развертывания.

В этой отрасли наблюдается значительная техническая и коммерческая динамика, но первые признаки указывают на следующие возможные пути.

OEM-производители объединяются для совместной разработки

Производители

OEM могут конкурировать за долю на рынке, но партнерство между традиционными конкурентами хорошо известно в этой области, особенно когда у компаний есть общие интересы. Например, три немецких OEM-производителя сформировали консорциум для приобретения картографического бизнеса, а затем вместе работали над улучшением системы для использования в автомобилях. Каждая компания иногда добавляла проприетарные функции картографии, такие как улучшенные пользовательские интерфейсы, в свои автомобили, чтобы обеспечить конкурентное преимущество.Аналогичная структура сотрудничества может работать при разработке комплексной программной платформы. Партнеры разработали бы базовую операционную систему и набор промежуточного программного обеспечения, но каждый OEM-производитель мог бы добавить собственный код для своих автомобилей через четко определенные интерфейсы.

Кроме того, сотрудничество с OEM-производителями снизит зависимость от технических компаний при разработке программного обеспечения. Это важное преимущество, поскольку OEM-производители опасаются стать низкорентабельными игроками на аппаратном обеспечении — судьба, постигшая многие мобильные компании, перешедшие на сторонние программные платформы. Качество также является проблемой, поскольку даже самые мощные платформы от технологических игроков могут иметь функции, которые разочаровывают или раздражают клиентов, например наличие рекламы в информационно-развлекательных системах. OEM-производители могут иметь небольшую свободу действий, чтобы просить об изменениях в платформе, особенно если техническая компания предоставляет их бесплатно.

Сотрудничество

OEM не приведет к автоматическому созданию отличного программного обеспечения, даже если участвующие компании обладают дополнительными навыками. Чтобы добиться успеха, участники должны следовать строгим принципам разработки программного обеспечения.Например, они должны позволять нескольким разработчикам одновременно вносить свой вклад и вносить быстрые улучшения. Им также потребуются гибкие рамки разработки, талантливые специалисты и эффективные системы управления.

Большая часть сотрудничества, вероятно, поначалу будет небольшой, с участием только двух или трех OEM-производителей, но другие игроки могут заинтересоваться, если альянс создаст основные компоненты с привлекательными функциями. То же самое произошло с немецким OEM-партнером, когда другие крупные OEM-производители сопоставили данные о лицензировании от трех исходных партнеров после их первоначального успеха.Мы также можем увидеть раздвоенный подход, при котором OEM-производители премиум-класса играют активную роль в формировании функций платформы, в то время как крупные OEM-производители больше полагаются на модели общности и разделения затрат.

Составление карты автомобильного программного обеспечения и электроники до 2030 года

Ведущие технологические игроки совершают серьезные приобретения в автомобильной сфере

Поскольку большинство OEM-производителей предпочитают оставаться независимыми от технических игроков, альянсы между этими двумя группами, вероятно, останутся прохладными, по крайней мере, в краткосрочной перспективе.Даже если ведущая технологическая компания разработает инновационную комплексную программную платформу, OEM-производители могут неохотно развертывать ее в своем парке. Но возможно, что технический игрок с диверсифицированным интересом к автомобильным компонентам может вместо этого приобрести OEM или даже ведущего поставщика первого уровня, создав новую организацию, которая объединяет интересы обоих игроков.

Такие приобретения могут дать технологической компании возможность внедрять свои технологии через игрока, уже хорошо зарекомендовавшего себя в автомобильной цепочке создания стоимости.Помимо возможности развертывания комплексной программной платформы, это партнерство может предоставить технологической компании полный контроль над интеграцией оборудования и программного обеспечения — распространенная проблема, которая часто приводит к задержкам или неоптимальной производительности в текущем процессе разработки.

Хотя приобретение OEM-производителя или ведущего поставщика первого уровня может стать радикальным шагом в технологической отрасли, такие смелые сделки не являются беспрецедентными. Например, крупный технологический игрок недавно приобрел поставщика информационно-развлекательных услуг первого уровня. И две технологические компании применили аналогичный подход к смартфонам за последнее десятилетие, приобретая производителей мобильных телефонов и используя свое оборудование для стимулирования рыночного спроса на новые операционные системы и приложения.

Подрывные производители оригинального оборудования используют программный подход к проектированию автомобилей

Несмотря на то, что у устоявшихся игроков есть сильные стимулы к максимальному повторному использованию существующих архитектур электроники, новые участники могут использовать фундаментальный подход к разработке транспортных средств, изменяя структуру взаимодействия с поставщиками.Они с самого начала развернут единую архитектуру программного обеспечения, обеспечивая основу для новых междоменных функций и обновлений. Такой подход также снизит общую сложность системы и затраты на разработку, поскольку поставщики обеспечат встроенную совместимость с архитектурой для каждого компонента, который они предоставляют.

Ведущий производитель электромобилей встал на этот путь, создав свои электронные системы на единой программной основе. Почти все системы могут беспрепятственно взаимодействовать друг с другом и получать обновления по воздуху.Новые программно определяемые функции развертываются по мере их готовности и со временем могут быть улучшены. Уязвимости в системе безопасности и защиты могут быть быстро выявлены и устранены. Усилия по разработке можно оптимизировать в долгосрочной перспективе, когда команды будут эффективно выполнять улучшения, а не бороться с лабиринтом системных интерфейсов за незначительные изменения. Данные о производительности и удобстве использования даже собираются по всему парку и передаются обратно в НИОКР, чтобы информировать о будущих функциях и помогать приоритизировать проекты.

Известные OEM-производители, вероятно, примут к сведению это доказательство и могут следовать аналогичной модели для своих следующих транспортных платформ. Но им не нужно приносить все разработки в дом. Переход к программному мышлению может просто означать определение и поддержание основной сквозной основы и настаивание на соблюдении требований как части конструкции взаимоотношений с поставщиками. Хотя это представляет собой фундаментальный сдвиг в подходе, он, вероятно, окажется важным рычагом против угрозы подрывных OEM-производителей.


Путь к сквозной платформе будет сложным, с некоторыми заинтересованными сторонами, которые берут на себя новые роли или решаются на новые области программного обеспечения, и впереди еще много неопределенности. В течение следующих пяти-семи лет объединение современной сложной автомобильной архитектуры даже в две или три ведущие платформы может стать жизнеспособным первым шагом. Но один факт очевиден: потенциальная ценность, которую расширенная интеграция может открыть для OEM-производителей и поставщиков, огромна, что подтверждает пословицу о том, что целое больше, чем сумма его частей.

Простуда в округе Хорри: 7-летний ребенок сбит машиной, тело найдено в бассейне, десятки других остаются нераскрытыми

HORRY COUNTY, S.C. (WBTW) — Прошло 31 год с тех пор, как 7-летняя Дженнифер Верин была сбита и убита в округе Хорри.

Ее дело, как и десятки других, остается нераскрытым в округе. Для семьи одна из самых сложных вещей — не получить закрытие после того, как ее любимый был убит. Но сестра Верина не теряет надежды.Она верит, что в конце концов ее семья получит то закрытие, которого она так отчаянно желает.

Трагическая авария произошла 7 февраля 1990 года перед домом семьи на шоссе 905 недалеко от Родос-роуд в Конвей. Лейси Дэвис было всего 2 года, когда была убита ее 7-летняя сестра Верин.

«Она переходила улицу, чтобы вернуться к моей маме, когда начался дождь», — объяснил Дэвис.

22-летняя женщина из Каролина Форест была опознана как пешеход, сбитая автомобилем в пятницу вечером

Спустя десятилетия семья до сих пор не знает, кто виноват в смерти Дженнифер.

«Это было чрезвычайно сложно — особенно в детстве — они всегда говорят, что родители должны пережить ребенка», — объяснил Дэвис. «Конечно, это был тяжелый удар».

Полицейское управление округа Хорри (HCPD) возобновило расследование в марте, но представитель сказал, что предыдущие версии иссякли, а аресты по-прежнему отсутствуют. Единственная распространенная подсказка: машина, которая поразила Дженнифер, была темным седаном.

Департаменту полиции округа Хорри требуется еще 20 офицеров в год, чтобы справляться с ростом вакансий.

«Иногда с нами связывается сообщество, и мы получаем советы и рекомендации, и это побуждает к повторному открытию дела», — сказал детектив Кен Маркус из отдела уголовных расследований полицейского управления округа Хорри.

Детектив Маркус — единственный человек, который в настоящее время занимается всеми типами нераскрытых дел в округе Хорри. Но так было не всегда.

«Первоначально, когда создавалась команда, были мысли о наличии более одного детектива, возможно, нескольких гражданских сотрудников, однако из-за некоторых кадровых проблем в последние пару лет, Ковид, — пояснил детектив Маркус, — это только один из нас. сейчас.»

News13 отслеживает преступность там, где вы живете. Нажмите здесь, чтобы увидеть больше отчетов

Детектив Маркус нанимает помощь по мере необходимости, иногда у отставных офицеров правоохранительных органов.В настоящее время он изучает два дела. Один из них включает мужчину, которого нашли в бассейне отеля в районе Норт-Миртл-Бич.

«Ни удостоверения личности, ни ключа от номера, ни чего-либо в нем, что дало бы нам представление о том, кто он, и у нас нет никаких оснований полагать, что с его смертью было связано какое-либо нечестное поведение», — сказал Маркус.

Официальные лица округа Хорри говорят, что с 1976 года 45 убийств остаются нераскрытыми. Добавьте к этому нераскрытые дела о пропавших без вести и другие преступления, и это число быстро возрастет.При повторном открытии дела Маркус взвешивает несколько факторов.

«Годовщина инцидента, и иногда дело было закрыто на некоторое время, и мы открываем его снова, чтобы посмотреть, появились ли новые потенциальные клиенты, если технология изменилась. Все, что мы потенциально не могли сделать 10 лет назад, но можем сделать сейчас », — подчеркивает Маркус.

В итоге, это не быстрый процесс. Детектив Маркус говорит, что на это нужно время.

Еще 6 человек из района Миртл-Бич обвиняются в крупном аресте по борьбе с наркотиками на межгосударственном трубопроводе в Южную Каролину

«Иногда люди могли видеть что-то в определенный день и не осознавать, что это часть уголовного расследования», — сказал детектив Маркус.«Или они, возможно, увидели что-то, что даст нам зацепку, которая соединила бы множество фактов на одной стороне доски, которые у нас есть, с фактами на другой стороне доски, и этот маленький кусочек может связать все это вместе. . «

Однако терпение семьи Верин на исходе.

«Я искренне верю, что кто-то что-то знает, и я бы не хотел хранить такой секрет», — сказал Дэвис.

Она сказала News13, что ее родители умерли, не зная, кто убил их дочь.Чтобы облегчить боль, Дэвис, ее тети и большая семья сосредотачиваются на положительных воспоминаниях.

«Это единственный способ, которым у нее это было — это счастье, она была счастлива, она была энергичной, полной жизни», — сказал Дэвис.

Каждый год в день рождения Дженнифер семья выпускает воздушные шары и отмечает ее память в том месте, где она погибла. Любого, у кого есть информация о ее смерти, просят позвонить властям по телефону 843-915-TIPS.

случаев дорожно-транспортных происшествий и бремя доказывания

Когда люди возбуждают дело, они должны показать, что выдвинутые обвинения верны или, по крайней мере, вероятны.Для разных типов дел требуются разные стандарты доказывания. Например, в уголовном деле прокурор обязан доказать, что обвиняемый «виновен вне всяких разумных сомнений». Он также должен установить, что нет никакого разумного вывода, к которому можно прийти, кроме того, что обвиняемый совершил преступление с учетом фактов.

Дела об автомобильных авариях известны как гражданские иски и требуют от истца другого бремени доказывания. В общем, это не так сложно, как уголовное дело.Истец должен представить доказательства, свидетельствующие о том, что ответчик несет ответственность за причиненный истцу ущерб. В большинстве случаев автомобильной аварии используется концепция юридической вины, известная как халатность. Выполнение бремени доказывания означает, что необходимо установить четыре элемента.

  1. Ответчик был обязан проявлять осторожность перед истцом.
  2. Обязанность проявлять осторожность была нарушена.
  3. Небрежность ответчика стала причиной автокатастрофы.
  4. Истец действительно пострадал.

Обязанность по уходу

Истец, пострадавший в автомобильной аварии, должен доказать, что ответчик был обязан проявлять разумную осторожность и осторожность в отношении безопасности истца.Обязанность проявлять осторожность может быть довольно очевидной. Например, закон требует, чтобы каждый, кто водит машину, проявлял безопасность и осторожность при управлении своим транспортным средством. В большинстве случаев все сводится к тому, что считается разумным или неразумным ожидать от защищающегося водителя.

Нарушение служебных обязанностей

После установления того, что ответчик был обязан действовать с разумной осторожностью, истец теперь должен доказать, что ответчик нарушил эту обязанность. Это означает доказательство того, что ответчик не продемонстрировал разумной осторожности, как объяснено выше.Если после автомобильной аварии был составлен рапорт, показывающий, что ответчик неосторожно управлял автомобилем, превышал скорость, двигался слишком близко и т. Д., Это может помочь истцу доказать, что причиной аварии стала халатность ответчика. Еще один полезный способ установить вину и ответственность — попросить свидетелей дать показания о том, что они наблюдали. Также очень помогают фотографии места автомобильной аварии.

Причинная связь

Истец должен доказать, что в результате автомобильной аварии и были причинены телесные повреждения из-за халатности ответчика.Другими словами, истец должен доказать, что, если бы не поведение ответчика, вреда не произошло бы. В некоторых случаях причинно-следственная связь может быть очевидной. Например, если обвиняемый переехал ногу клиента и у него были сломаны кости, очевидно, что причиной травмы стало небрежное вождение. Может быть труднее доказать, было ли у истца ранее существовавшее условие. Если он или она попали в заднюю часть кузова и ранее имели проблемы со спиной, доказать, что автомобильная авария вызвала новые проблемы со спиной, может быть сложно.

Травмы и повреждения

Чтобы подать иск о возмещении личного вреда, истец должен доказать подробности и степень своего увечья. Доказательства травмы представлены изображениями, медицинскими записями и показаниями врачей и медицинских работников. Убытки или деньги, на которые истец имеет право, также должны быть подтверждены доказательствами. Медицинские карты и счета — лучшее свидетельство травм и их степени.

Когда вам нужен адвокат по автокатастрофам в Филадельфии

The Heslin Law Firm — юридическая фирма по автокатастрофам, расположенная в Филадельфии.Мы обслуживаем не только жителей Северо-Восточной Филадельфии, но и жителей близлежащих округов. Гэри Хеслин — опытный адвокат с более чем тридцатилетним опытом оказания помощи жертвам автокатастроф в получении финансовой компенсации, которая помогает вернуть их жизнь в нормальное русло.

Мы понимаем, насколько сложно работать со страховыми компаниями после автокатастрофы. Пока вы беспокоитесь о своих финансах и здоровье, они просто беспокоятся о том, чтобы платить вам как можно меньше. Когда вы нанимаете адвоката по автокатастрофам, вам больше не нужно разговаривать со страховым агентом.Наша юридическая фирма предлагает бесплатные юридические консультации. Позвоните нам или свяжитесь с нами через Интернет.

Важные доказательства по делам о дорожно-транспортных происшествиях

Если вы попали в автомобильную аварию в метро Даллас-Форт-Уэрт, вам необходимо составить лучший аргумент в отношении иска о причинении личного вреда. Это означает, что вы должны собрать как можно больше доказательств аварии. Чем больше доказательств у вас будет в поддержку вашего иска о возмещении личного вреда, тем больше у вас шансов защитить себя от любых сфабрикованных возражений со стороны виновного водителя или его страховой компании и выиграть справедливую сумму компенсации для покрытия своих убытков.

Давайте внимательно посмотрим на важность доказательств в иске об автомобильной аварии и типы доказательств, которые могут работать в вашу пользу.

Свидетельства с места происшествия

Сразу после автомобильной аварии вы можете почувствовать себя шокированным и сбитым с толку. Вам может потребоваться несколько минут, чтобы сориентироваться. При этом помните, что многие важные доказательства автомобильной аварии можно получить только на месте аварии, поэтому важно взять ситуацию под контроль и действовать незамедлительно.

Если вы можете стоять и ходить, постарайтесь собрать все относящиеся к делу доказательства, например:

Фотографии места аварии

Фотографические свидетельства могут иметь решающее значение для освещения механики аварии и доказательства неисправности в иске об автомобильной аварии. Предполагая, что вы можете делать снимки сразу после аварии, используйте свой телефон, чтобы тщательно задокументировать место аварии с разных сторон.

При фотографировании обращайте особое внимание на:

  • Любые травмы, которые вы могли получить.
  • Состояние задействованных транспортных средств и их повреждения.
  • Размещение автомобилей.
  • Мусор от столкновения, следы заноса или битое стекло.
  • Любые дефекты дороги или строительные работы, которые могли способствовать аварии.
  • Любые устройства управления движением (например, светофоры, знаки остановки или уступки) на месте происшествия.
  • Погодные и световые условия.

Показания свидетеля

Если ваши травмы не мешают вам разговаривать с другими людьми сразу после аварии, постарайтесь собрать имена и контактную информацию пешеходов в районе или водителей других транспортных средств, которые, возможно, видели аварию и события, приведшие к ней. Это.Эти очевидцы могут дать объективное описание того, что они видели, и помочь подтвердить вашу версию истории.

Информация о водителе

Это должно быть очевидным: вы не должны позволять другому водителю скрыться с места происшествия, не идентифицировав себя. Постарайтесь узнать их имя, домашний адрес, номер телефона, номер лицензии, номерной знак и информацию о страховке. Если водитель управлял автомобилем от своего работодателя во время аварии, вы также должны получить имя и контактную информацию работодателя.

Отчет полиции

Узнайте имя и номер жетона полицейского, прибывшего на место происшествия. Спросите номер полицейского протокола и инструкции по получению копии; вы можете позже использовать официальный отчет в качестве доказательства. Полицейские отчеты являются общедоступными и содержат много информации, в том числе оценку отвечающим офицером виновника аварии, что может быть полезно для скорейшего рассмотрения вашего иска. Хотя эта оценка не является окончательной, особенно с учетом того, что ответивший офицер, вероятно, не был непосредственным свидетелем автомобильной аварии, она может быть довольно убедительной.

Свидетельства о телесных повреждениях

Независимо от степени тяжести автомобильной аварии и полученных в результате травм, крайне важно немедленно обратиться за профессиональной медицинской помощью. Некоторые травмы, такие как черепно-мозговая травма, сотрясение мозга и внутреннее кровотечение, не сразу очевидны, и своевременный диагноз может буквально спасти вам жизнь.

От вашего первого посещения неотложной помощи до обычных посещений ваши медицинские записи (например, квитанции о рецептурных и безрецептурных лекарствах, связанных с вашими травмами, а также диагностические изображения, такие как рентген или МРТ) также могут служить доказательством о характере и степени ваших травм в результате автомобильной аварии.

Доказательства ущерба

В большинстве исков о дорожно-транспортных происшествиях значительная часть возмещения связана с повреждением транспортного средства. Соберите все свои прошлые файлы технического обслуживания и ремонта автомобиля — эти записи могут доказать, что авария произошла не из-за поломки вашего автомобиля. В некоторых случаях это может даже доказать, что причиной аварии был неисправный компонент.

Вы также должны собирать записи обо всех недавних ремонтах или обновлениях вашего автомобиля незадолго до аварии. Например, если ваш автомобиль был полностью разбит в результате аварии, вы можете увеличить стоимость, приписываемую вашему автомобилю, если у вас есть доказательства того, что вы недавно инвестировали деньги в его ремонт или модернизацию (заменили все четыре шины или компоненты двигателя).

Не ждите слишком долго, чтобы подать претензию!

Независимо от того, насколько сильным или убедительным является ваш иск о возмещении вреда, если он не будет подан до истечения срока исковой давности, суд может лишить вас права на его подачу. Это может привести к значительным прошлым / будущим медицинским расходам и потере заработной платы, которую вы не сможете восстановить. Согласно § 16.003 (a) Техасского кодекса гражданской практики и средств правовой защиты срок исковой давности для исков о дорожно-транспортных происшествиях в Техасе составляет два года с даты происшествия для взрослых.Кроме того, важные для вашего дела доказательства могут со временем исчезнуть или исчезнуть навсегда, поэтому важно подать иск и действовать быстро, чтобы доказать размер ваших потерь. Свяжитесь с поверенными по автомобильным авариям в Samples Ames PLLC как можно скорее после автомобильной аварии, чтобы получить помощь и инструкции о том, что вам следует делать, чтобы поддержать возможный судебный иск.

Поговорите с поверенными по автокатастрофам в нашем фермерском филиале / Кэрроллтоне / Далласе-Форт-Уэрте сегодня!

Если вы получили травмы или потеряли близкого человека в автокатастрофе в районе Даллас-Форт-Уэрт или его окрестностях из-за халатности, безрассудства или невнимательности другого водителя, юристы компании Samples Ames PLLC могут помочь вам в этом процесс выявления, сбора и сохранения доказательств, подтверждающих факты вашего судебного иска.Наши адвокаты по автокатастрофам обладают опытом и ресурсами, чтобы помочь вам получить заслуженное урегулирование.

Если вы свяжетесь с нами сегодня по телефону (817) 605-1505 или (469) 466-2600, мы будем рады рассмотреть ваше дело и определить наилучший способ действовать, чтобы гарантировать получение заслуженной компенсации за травмы. Поскольку мы не берем комиссию, если только нам не удастся получить для вас награду, вам нечего терять.

Серебристый автомобиль из дела о пропавших без вести в 2009 году был вытащен из грязного пруда

Видишь что-то, Бревард? Скажите что-то! Позвоните в Crimeline

Crimeline принимает анонимные советы, чтобы помочь в борьбе с преступностью.ДЖИННИ БИГАН / ФЛОРИДА СЕГОДНЯ

Wochit

Тайна того, что случилось с 38-летним мужчиной из Палм-Бэй почти 12 лет назад, вскоре может быть раскрыта.

Члены команды водолазов полиции Палм-Бэй собрались в четверг в пруду для удержания воды в районе Бейсайд-Лейкс после того, как житель с помощью дрона заметил машину под чернильно-темными водами пруда.

Автомобиль, серебристый Ford Mustang 2002 года выпуска, медленно вытащили из пруда, что позволило следователям заглянуть внутрь засыпанного осадками автомобиля.

«В машине были останки», — сказал лейтенант Джефф Спирс из полицейского управления Палм-Бэй.

Автомобиль принадлежал 38-летнему Филиппу Дезиру, женатому жителю Палм-Бэй, который пропал без вести 7 февраля 2009 года.

Дезира, который жил за углом от пруда, в последний раз видели в красной рубашке и синие джинсы. Полиция заявила, что о нем больше ничего не было слышно. Его жена, которая живет в Южной Флориде, позже снова вышла замуж после его исчезновения.

Ожидалось, что останки скелета, в том числе неповрежденный череп, будут рассмотрены судмедэкспертом.У полиции также есть стоматологические записи, и она рассчитывает официально идентифицировать останки на этой неделе.

«Это было холодное дело. Но это одна из тех ситуаций, когда мы делаем то, что делаем. Мы всегда каждый год отслеживаем дела о пропавших без вести, чтобы подтвердить, что это лицо все еще пропало », — сказала Спирс.

«Что мы действительно знаем, так это то, что на данный момент не было никаких подозрительных обстоятельств или нечестной игры, связанных с его исчезновением», — сказал Спирс.

Автомобиль был замечен жителем у Сограсс-Драйв в районе Бэйсайд-Лейкс поздно вечером в среду.

Подробнее: Борьба с домашним правилом: Законодательное собрание Флориды лишает власти вашего города и руководителей округов

Уровень воды в последние недели упал, что позволило увидеть машину, сказала Спирс.

Дж.Д. Галлоп — репортер отдела уголовного правосудия и последних новостей FLORIDA TODAY. Свяжитесь с Gallop по телефону 321-917-4641 или [email protected] Twitter: @JDGallop.

Лимонные автомобильные чехлы | Поверенный, Т. Майкл Флинн

В недавно опубликованном исследовании Центра автомобильной безопасности Закон штата Джорджия по лимонам занял 13-е место среди 51 закона США о лимонах.Закон Грузии о лимонах получил четверку среди лимонных законов США, получив высокие баллы за 1) допустимый ущерб; 2) льготный зачет за пользование транспортным средством потребителем; и 3) наличие честного государственного управления […]

Защитники прав потребителей называют это «отмыванием лимона». Это перепродажа без надлежащего раскрытия информации об автомобилях с историей хронических проблем, которые потребовали от производителя выкупить их обратно в соответствии с лимонным законом. В Грузии это происходит слишком часто. Мы добились успеха в преследовании автомобильных дилеров Джорджии за это поведение.Мы рассмотрели […]

Недавний случай в Джорджии демонстрирует, насколько далеко зайдут производители и дилеры жилых автофургонов, чтобы оградить себя от ответственности по гарантийным претензиям и другим дефектам жилых автофургонов. В этом случае потребитель купил автобус примерно за 200 000 долларов у дилера в Джорджии. При закрытии потребителям никогда не разрешалось держать документы. […]

Сегодня хочу сообщить о маленькой победе потребителя. Мой потребительский клиент купил подержанный автомобиль у дилера подержанных автомобилей в округе Гвиннетт.Она сказала дилеру, что ей нужна надежная машина. Она спросила, была ли когда-нибудь разбита конкретная машина. Она отметила, что краска выглядела новой. Дилер ответил […]

Недавно мы одержали важную победу в Апелляционном суде Джорджии в отмене дела о приемке в соответствии с UCC (Единый торговый кодекс). Апелляционный суд единогласно согласился с нашими аргументами и заявил: В данном случае Маук требует возмещения ущерба в связи с отказом Pioneer принять ее попытку отзыва права на покупку автомобиля в соответствии с § 11-2-608 OCGA.Потому что […]

Клиентов направил ко мне поверенный Эрик Хант. Муж был 35-летним сотрудником Atlanta Gas Light на пенсии. Жена была домработницей на пенсии в большой больнице в районе Мейкон. Они живут в красивом районе Восточного Мейкона, где живет средний класс. Муж хотел купить жене новую машину. 31 октября […]

Дело о мошенничестве с автодилером возникло в результате сделки Билла Херда, по которой Билл Херд продал моему клиенту подержанный GMC Yukon. Клиент и его жена конкретно спросили, терпел ли кораблекрушение «Юкон».Им сообщили, что «Юкон» не потерпел крушение. Клиент купил автомобиль и проехал на нем примерно 50 000 […]

Наш офис успешно представил интересы местного потребителя против автомобильного дилера в районе Западной Джорджии, который разместил наклейку на стекле автомобиля, подтверждающую, что автомобиль имеет оставшуюся заводскую гарантию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *