14 лучших мультфильмов про машинки
Машинки были, есть и ещё долгое время (видимо, пока их не заменят флайеры) будут оставаться в тренде любимых тем для детей совершенно всех возрастов. Интересоваться личным транспортом малыши начинают уже с пелёнок, и анимация никак не могла остаться в стороне. Однако может возникнуть ощущение, что мультфильмов про машины всего лишь… один. Ну, точнее три, да ещё и с сериалом, но всё равно кроме франшизы «Тачки» сходу вряд ли кто-то что-то вспомнит.
Тлум.Ру пробует исправить эту ситуацию и предлагает ознакомиться с основательной подборкой автомобильных мультфильмов и сериалов. Они объединены наличием «живых» авто, полным погружением в тему и акцентом именно на данный вид транспорта.
Заводим мотор и поехали!
Полнометражные мультфильмы№ 1: «Тачки»
Про данный мультфильм от Pixar, конечно, знают все юные автолюбители, но лишнее внимание Молнии МакКуину никогда ещё не вредило. Напомним, что кроме оскароносной первой части, шпионской второй и повзрослевшей третьей про «Тачки» есть ещё сериал «Мультачки: Байки Мэтра» и короткометражный мультфильм «Мэтр и Призрачный свет». Если вы что-то из этого не смотрели — самое время наверстать.
В своих «Байках» Мэтр выступает харизматичным рассказчиком и одним из двух главных героев. Второй — разумеется, Молния. В небольшом сериале полно юмора, лихих приключений и хитрых отсылок — например, в одном из эпизодов намекают на спин-офф «Самолёты».
Для затравки предлагаем вам посмотреть эпизод «Мэтр на Луне».
Источник: Короткая анимация
№ 2: «Плодди супергерой»
Знакомьтесь, отважный одушевлённый полицейский автомобиль, окружённый людьми и говорящими животными. Плодди умён, быстр и невероятно ответственно относится к своей работе. Про него нарисовали два мультфильма (производство США и Норвегия) — «Плодди супергерой» в 2009-м и «Лесной патруль» в 2013-м. Что любопытно, у первой ленты рейтинг 12+, у второй — 0+. Видимо, удар током, превративший Плодди в электромобиль (!), поднял и планку зрительского возраста.
«Лесной патруль» лишён столь резких сюжетных поворотов и сконцентрирован на полезной деятельности по защите редких птичьих видов. Если не принимать во внимание наличие живой машины, вполне себе обычный мультфильм про спасение маленького орлёнка. Герой Плодди вносит некий диссонанс в восприятие данной ленты, но дети на такие мелочи внимания не обращают.
Источник: Детский Клуб™
№ 3: «Таггер: Джип, который хотел летать»
Предельно простой мультфильм про джип с пропеллером, мечтающий подняться в воздух. Рождённый ездить Таггер выступает как пример упорного борца во имя исполнения своих сокровенных желаний. Анимация достаточно примитивная, сюжет — тем более, но увлечённым автотематикой малышам может понравиться.
Источник: мультики мультики
№ 4: «Вилли и крутые тачки»
Главный четырёхколёсный герой мультфильма не знает забот и о запасных колёсах даже не думает — это аллюзия на завтрашний день, на будущее, о котором легче забыть, чем попытаться спланировать. Довольно быстро Вилли расплачивается за подобную безалаберность. Бывшая гоночная машинка-победитель становится обычным такси, всё ещё мечтающим о настоящих скоростных заездах. Судьба сводит его с машинкой по имени Белла, и тогда для Вилли жизнь вновь наполняется красками.
Сам мультфильм:
Источник: RVISION: Фильмы и сериалы
Сериалы
Имя им — автомобильный легион, отличить один от другого иногда бывает затруднительно, но мы постараемся. Тем более, что среди «машинных» сериалов встречаются оригинальные и пользующиеся большим детским спросом представители.
№ 5: «Врумиз»
Южнокорейские аниматоры соединили в своём сериале сразу две востребованные темы: автомобильную и звериную. Итогом стали забавные машины-животные, такие как гепард Спиди, жираф Джеральдина и другие миловидные звери с колёсами. Детям идея пришлась по душе, да и исполнение достаточно симпатичное, так что «Врумиз» быстро стали настоящим хитом.
Маленьких зрителей ждут добрые гонки, разнообразные приключения, радостные песни и превозношение темы дружбы. Сплошной поток позитива! На данный момент представлено три сезона по 26 серий, посмотреть мультсериал можно в том числе и в мобильном приложении «МУЛЬТ».
№ 6: «ЧиЧиЛэнд»
Ещё один мультсериал про машины и с изобретательной идеей в основе. Вторым компонентом стилевой завязки помимо автомобилей стал конструктор, на вид похожий на LEGO, но родом из Китая. В ЧиЧиЛэнде уважают дружбу и смелость, а также не чураются волшебства — главные герои активно используют его для превращения во что угодно. Такая вот автомобильно-конструкторская магия.
В каждой серии автомобильные персонажи будут сталкиваться (иногда буквально) с теми или иными неприятностями и справляться с ними благодаря своей смекалке, находчивости, оптимизму и железной взаимовыручке. В общем и целом — 1 сезон (из 52 серий) познавательно-развлекательных приключений для тех, кто помладше. Как и «Врумиз», этот сериал есть в мобильном приложении «МУЛЬТ».
№ 7: «Робокар Поли и его друзья»
Бравый отряд спасателей из полицейской машины, пожарной, скорой помощи и вертолёта — главные герои ещё одного мультсериала из Южной Кореи. Мир «Робокара Поли» отличается тем, что машинки в нём трансформируются в человекоподобных роботов, а также наличием среди поклонников данного мультфильма большого количества девочек (аналогично с Врумиз). Минивэн Эмбер с розовым бантом на крыше этому всячески способствует, да и сам факт превращения машин в «куклы» позволяет считать мультсериал универсальным.
Из серии в серию команда героев кого-то выручает, учит юных зрителей чему-либо полезному и открывает небольшие секреты работы соответствующих бригад — скорой, спасательной, пожарной.
В данный момент вышло 4 сезона и полнометражный «Робокар Поли: Приключение в Брумтауне». У мультсериала, кстати, достаточно спин-оффов, на любой вкус и любой цвет.
№ 8: «Вспыш и чудо-машинки»
Из Азии перемещаемся в Америку, где пикап по имени Вспыш вместе со своим водителем Эй-Джеем (восьмилетним, кстати!) отправляются в полные опасностей приключения. В сериале большое внимание уделяется математике и физике: благодаря знаниям в этих областях герои преодолевают все невзгоды. Главной из них становится грузовик по имени Крушила, который так одержим идеей своей победы, что не стесняется никаких методов.
Про жителей Аксель-Сити нарисовали 5 сезонов, и Вспыш сотоварищи неумолимо становятся любимцами детей, охочих до чего-нибудь ещё, кроме «Тачек». Даже полный метр есть (правда, длится он всего 44 минуты) под названием «Вспыш и чудо-машинки и Расти-механик». И для любителей кроссоверов кое-что найдётся — смотрите мультфильм «Щенячий патруль и Вспыш и чудо-машинки».
Источник: Nick Jr. Россия
№ 9: «Город тачек»
Оригинальное англоязычное название этого сериала выглядит как «Auto-B-Good». Выходил он с 2003 (т.е. старт свершился на 3 года раньше «Тачек») по 2006 год, получил несколько «Эмми» и в целом имеет сравнительно высокие оценки от пользователей кинопорталов. Хотя на вид, конечно, он кажется крайне знакомым, но повторяем: это скорее один из прародителей «Тачек», чем клон.
В центре сюжета оказывается спортивный автомобиль Джонни и его друзья, проживающие в авто-городке. Мультсериал хвалят за доброту, яркость и внимание к таким важным вещам, как смелость, дружба, уважение и далее по списку. В нём всего 2 сезона, приключения Джонни уже завершились, но приобщить ребёнка к хорошему никогда не поздно.
№ 10: «Тачки против»
Вышедший в 2013 году мультсериал Funny Little Cars родом из Хорватии можно назвать «Тачками» на славянский лад. Герои очередного автомобильного города сражаются с экологической катастрофой, делятся на стандартных «хороших и плохих» и отличаются несколько неуклюжей графикой. В целом — ничего примечательного, но юные автолюбители принимают сериал в большинстве своём благосклонно.
Вышел всего 1 сезон из 26 серий.
№ 11: «Городские герои»
Полицейская машина Поли (да, опять) и пожарная машина Фиона недаром носят гордое звание «городских героев»: ни одно происшествие на вверенной им территории не остаётся без должного внимания. Эти персонажи приехали к нам из Швеции в 2009 году и предназначены для знакомства с самыми юными телезрителями. Их приключений нарисовали всего 2 сезона, и на этом всё прекратилось.
Осторожно, в сериале замечены странные птицы и несколько угловатая графика.
№ 12: «Рори — гоночная тачка»
На этот раз перед нами британец, и не просто очередная машинка, а гоночная. Рори — преисполненный энтузиазма юнец, чьё неуёмное любопытство и нахальство регулярно приводят героя к тем или иным неприятностям. Действие сериала в основном проходит на гоночном треке, со всеми характерными элементами и сопутствующими закадровыми репликами автогонщика Стирлинга Мосса.
Рори стартовал на мультэкранах в 2007-м году, на данный момент посмотреть можно 3 сезона его гоночных приключений.
Источник: Алексей Чирков
№ 13: «Рэй и пожарный патруль»
Южнокорейская юная команда из опытных бойцов готова к любым неприятностям! Главный среди них Рэй, работающий вместе со своими друзьями — Рэдом, Эмби, Памбом, Биконом и Хейзелом. Героям предстоит дать отпор настоящим инопланетным злодеям.
Мультсериал показывает всё то, что нужно узнать юным зрителям — как помогать, как не бояться трудностей, как поддерживать не только друзей, но и самих себя в трудную минуту, как исправлять ошибки. Дизайн у машинок выглядит конфетно — иначе и не сказать. Проект является не только познавательным, но и обязательно развлекательным.
Его решили не растягивать на бесконечность — есть 1 сезон, состоящий из 26 серий.
Источник: МУЛЬТПЛАНЕТА KIDS
№ 14: «Метеор и крутые тачки»
Завершающий наш обзор сериал про особенности гоночной жизни бигфутов нарисовали американцы в 2006 году, в нём 1 сезон. Монстр-траки зрелищно соревнуются в скорости и выносливости, демонстрируют эффектные трюки и просто отлично проводят время, развлекая младшую аудиторию. Заветная мечта героев — поучаствовать в легендарном автомобильном шоу гигантских машин, а пока им предстоит многому научиться в их специально оборудованном парке.
Приятного просмотра!
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, там вы найдёте не только лучшие подборки мультфильмов, но и самые свежие новости про них и семейное кино. А ещё мы завели Telegram — присоединяйтесь, если вам удобнее этот формат.
Интересное по теме:
«Бэтмен» стал «Тачками» в новом мультфильме
20 лучших мультфильмов по версии пользователей КиноПоиска
Тачка, деньги, наркота Этот инженер создал легендарную машину, ставшую мечтой всей Америки. Его сгубили деньги: Движение: Ценности: Lenta.ru
29 августа, в российский прокат выходит фильм «Тачка на миллион», посвященный падению в бездну одного из самых успешных топ-менеджеров в истории автомобильной индустрии Джона Захарии Делореана. «Лента.ру» вспомнила, как сын неквалифицированного рабочего прошел путь от простого инженера до создателя «мускулистого автомобиля», ставшего символом США и одним из самых известных спорткаров в истории.
Сейчас большинство обывателей знает Джона З. Делореана как создателя DMC DeLorean — машины из культовой трилогии «Назад в будущее». Но для среднего американца 1960-1970-х Делореан был живым воплощением американской мечты: богатый и успешный красавец, сделавший себя сам.
Джон Захария Делореан родился 5 января 1925 года в Детройте, в семье простого рабочего. Красивая фамилия, как у итальянского герцога или французского маркиза, на деле была американизированной румынской фамилией Делуреану. Отец Джона Захарий Делуреану эмигрировал в США из села Жугаг, которое тогда было частью Австро-Венгрии, в возрасте 20 лет. Он так и не выучил толком английский язык, зато много пил и распускал руки. Мать Делореана — венгерка Катрина — тоже не отличалась образованностью или широтой взглядов. Джон еще подростком понял, что выбраться из этой трясины сможет только самостоятельно и при помощи образования.
Он очень хорошо учился в бесплатной государственной школе, из которой попал в старшую школу Cass для одаренных детей, где прошел курс обучения электротехнике. Далее его ждала стипендия в Техническом университете Лоуренса — кузнице кадров для автопрома Детройта. Увы, обучение Джона прервала война — молодого человека призвали в армию в 1943 году. Три года он провел в тылу, тем не менее служба завершилась «почетным увольнением», которое получают лишь за безупречную службу.
После Делореан окончил университет, получив в 1948 году степень бакалавра машиностроения, и продолжил обучение. Днем он ходил в Инженерный университет Крайслера, а вечером — в филиал бизнес-школы Мичиганского университета. В итоге студенческую скамью Джон покинул в ранге магистра машиностроения и бакалавра делового администрирования.
Кажется невероятным, но все это время он умудрялся еще и работать. Сначала — рабочим на Chrysler, затем продавал страховые полисы. Неплохо представляя себе жизнь автомобильной индустрии изнутри, он разработал систему страховых продаж, нацеленную на автомобильных инженеров, которая за десять месяцев позволила продать полисов на 850 тысяч долларов (около девяти миллионов в современных долларах). Однако эта работа показалась ему скучной, и он решил вернуться к инженерному делу.
Поработав меньше года в Chrysler, Делореан в 1953 году перешел в Packard — любимую марку Сталина. Несмотря на то что опыта у 28-летнего Джона толком не было, ему предложили зарплату в 14 тысяч долларов (около 130 тысяч в современных долларах). По американским меркам, Джон стал представителем верхнего среднего класса. Делореан тут же оправдал свою зарплату, доработав фирменную автоматическую коробку передач, и получил повышение, возглавив отделение Научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР).
Славные деньки Packard были позади, фирма испытывала большие финансовые проблемы, но Джону это пошло на пользу — он научился добиваться максимального эффекта при минимальном бюджете. В возрасте 31 года Делореан получил предложение, от которого не отказываются: его пригласили в General Motors. Условия были фантастическими для все еще молодого инженера. Зарплата в 16 тысяч (около 150 тысяч в современных долларах) плюс система бонусов, высокая должность и возможность выбрать одно из пяти подразделений концерна: Chevrolet, Pontiac, Oldsmobile, Buick или Cadillac. Джон выбрал самый проблемный бренд Pontiac, где возглавил отдел перспективных разработок.
Pontiac в те годы представлял собой чуть более дорогие Chevrolet с консервативным дизайном. Покупатели не понимали, зачем им переплачивать. К счастью, в GM быстро поняли бесперспективность такого позиционирования и решили придать марке спортивный имидж. Дизайн стал куда более современным, а названия моделей навсегда порвали с индейской тематикой (бренд был назван в честь вождя племени оттава Понтиака, поднявшего восстание против британской колониальной администрации).
Вместо этого машины получили имена, так или иначе связанные с гонками. Bonneville — в честь Бонневильских соляных озер, где устанавливали рекорды скорости, Grand Prix — в честь Формулы-1, Le Mans — в честь гонки 24 часа Ле-Мана. Процесс растянулся с 1956-го по 1962 год. Помимо дизайна и имени, имидж нужно было подкрепить хоть какой-то технической уникальностью, и вот за это как раз отвечал Джон, спустя всего два года в Pontiac ставший главным инженером всего отделения.
В те годы боссы GM разрешали своим маркам самостоятельно разрабатывать двигатели, и моторы Pontiac были хоть чуть-чуть, но мощнее родственных Chevrolet. Более того, подчас они опережали по отдаче двигатели старшего по рангу бренда Oldsmobile. А в 1964 году Джон создал свой главный автомобиль — GTO, который не только стал настоящей дойной коровой Pontiac и создал целый класс автомобилей, но и открыл Делореану путь в кресло главы подразделения.
GTO стал первым автомобилем, идея создания которого полностью принадлежала Джону. Делореан заметил, что все больше молодых американцев занимались доработкой своих машин и участвовали на них в любительских гонках. И ему в голову пришла до банальности простая идея: что если поставить в автомобиль среднего класса двигатель от старшей модели? Без улучшений шумоизоляции, дополнительного оборудования, причитавшегося машине более высокого класса, а следовательно — и без значительной наценки.
Делореан посчитал, что не нужно слишком заморачиваться и с шасси — подвеску пожестче, чтобы трясло как в настоящем спорткаре, и можно продавать. И это сработало! Молодежь принялась раскупать GTO (имя, к слову, позаимствовали у самой крутой Ferrari тех лет) как горячие пирожки. Машина здорово выглядела, громко рычала и быстро ехала. По прямой. То, что с поворотами были проблемы, никого не волновало, ведь в США все дороги преимущественно прямые. Аналоги GTO тут же предложили все конкуренты, но Pontiac так и остался первым, а среднеразмерный автомобиль с мощным мотором и простеньким шасси получили название «масл-кар» — «мускулистый автомобиль».
В 40 лет став самым молодым в истории GM главой подразделения, Джон перестал себя в чем-то ограничивать. Он был богат (зарплата превышала полмиллиона — около пяти миллионов в современных долларах), хорош собой (рост 192 сантиметра и пышная шевелюра), харизматичен и успешен. В те годы топ-менеджеры больших компаний старались вести себя скромно и не высовываться, но Джон вел жизнь настоящего селебрити.
Дорогие итальянские костюмы, чаще сшитые на заказ, коллекция часов, посещение важных светских мероприятий, романтические отношения с моделями и телеведущими, иногда вдвое его младше. Джон отпустил длинные волосы, бакенбарды и лег под нож пластического хирурга — поменял круглую нижнюю челюсть на волевой подбородок. Делореан вел жизнь заправского яппи задолго до того, как появилось это слово.
При этом имидж светского льва и роскошный стиль жизни не повлияли на его хватку. Джон в своем фирменном стиле извлек максимум из минимальных затрат, представив в 1967 году купе и кабриолет Firebird — свою версию сверхпопулярного Chevrolet Camaro. Два года спустя он запустил в производство флагманское купе Grand Prix, поделив расходы с отделением Chevrolet, которые создали на той же базе модель Monte Carlo. Делореан решил сыграть на желании простых американцев выглядеть настоящими богачами — он предложил машину набиравшего популярность сегмента personal luxury, к которому принадлежали флагманские Cadillac и Buick, но попроще, поменьше и подешевле.
Боссы GM оценили такой подход и в 1969 году сделали Джона главой Chevrolet — самого большого и важного отделения концерна. Зарплата Делореана выросла до 650 тысяч долларов (около шести миллионов современных долларов), а сам он получил неофициальный титул наследного принца — кандидата в следующие президенты General Motors. В 1972 году его назначили вице-президентом, ответственным за все легковые машины и грузовики. Он был на пике славы.
В апреле 1973 года корпоративную Америку потрясла неожиданная новость: Джон Делореан добровольно уволился из General Motors. Истинные причины его решения до сих пор неизвестны. Сам он говорил, что просто устал от атмосферы большой корпорации с ее интригами, подозрительностью и медлительностью в принятии решений. Тем не менее стороны расстались друзьями. В качестве золотого парашюта Джон получил дилерский центр Cadillac в солнечной Флориде и пожизненную пенсию от бывшего работодателя. Ничто не мешало Делореану наслаждаться жизнью, ходить по телешоу, писать мемуары и выступать с лекциями.
Но Джону этого было мало. Он хотел остаться в истории не просто успешным корпоративным менеджером, а создателем автомобиля мечты. Ему мерещились лавры Энцо Феррари и Феруччио Ламборгини. Будучи прекрасным продавцом, Джон решил исследовать рынок, прежде чем создавать свой автомобиль. Он считал, что на рынке спортивных машин в США есть незанятая ниша: дороже самого массового отечественного спорткара Chevrolet Corvette, но дешевле Porsche 911 — самого массового зарубежного. Делореан надеялся создать по-европейски рафинированный и одновременно по-американски недорогой и массовый спорткар.
Еще даже не начав толком работать над машиной имени себя, Джон принялся обзванивать знакомых дилеров General Motors и нарвался на прекращение выплаты пособия от концерна. В GM платили Делореану при условии, что он не работает на конкурентов, но Джон считал, что создание мелкосерийного спорткара имени себя не подпадает под эти условия. Самовлюбленный и эгоцентричный, он был уязвлен таким решением и решил отомстить. Его ответом стала книга «General Motors в истинном свете», мгновенно ставшая бестселлером.
В ней он критиковал автоиндустрию за медлительность, отсутствие инноваций и продажу старых по сути машин под видом новых. Джон так разошелся, что частично признал виновным и самого себя — как одного из топ-менеджеров крупнейшего автомобильного концерна мира. Этой книгой Делореан сжег последние мосты — с этого момента в Детройте он стал персоной нон-грата.
Однако поначалу казалось, что Джон справится и без парней из «Города моторов». Дизайн он заказал у лучшего дизайнера XX века Джорджетто Джуджаро, а за инженерную часть отвечал его верный соратник еще по Pontiac Билл Коллинз. Компания DeLorean Motor Corporation (DMC) была основана в 1975 году, спустя год был готов первый прототип. Кузов из некрашеной нержавеющей стали, инновационный роторный двигатель, двери типа «крыло чайки», среднемоторная компоновка, вес около тонны и масса невиданных опций: подушки безопасности, кондиционер и бамперы, выдерживающие удар на скорости до 16 километров в час.
Производство обещали наладить уже в 1978 году, а цену удержать в пределах 12 тысяч долларов. Пресса была в восторге, дилеры выстраивались в очередь (на пике у Джона были контракты с 340 автосалонами), а клиенты не могли дождаться старта продаж. Оставалась одна маленькая проблема: у Делореана не было денег. Для старта производства нужны были 90 миллионов долларов, а выпуск акций позволил собрать лишь девять. Возможно, Джону могли бы помочь в Детройте: деньгами, инженерными компетенциями, комплектующими, в конце концов, — но с белыми воротничками из «Города моторов» Делореан уже был на ножах.
Джон решил, что Америка и вся мощь ее индустрии ему не нужна, и решил построить завод в Северной Ирландии. Забастовки, терроризм, нищета и депрессия его не пугали, ведь британское правительство обещало DeLorean Motor Corporation кредиты и гранты на 74 миллиона, а также 34 миллиона прямых инвестиций. На островах Делореан надеялся найти и нужные ему инженерные компетенции — доводку машины он заказал у Lotus.
На этом хорошие новости для Джона и его компании закончились. В Lotus заявили, что большую часть идей Делореана просто нереально реализовать в указанные сроки и с имеющимся бюджетом, да и итоговая машина вышла бы слишком дорогой. Компактный и мощный роторный мотор разработать было нереально, а мощные американские моторы DMC по понятным причинам не светили. Пришлось закупать тяжелый, не слишком надежный и маломощный двигатель Peugeot-Renault-Volvo (PRV) V6. Его 130 лошадиных сил хватало, чтобы разогнаться до 60 миль в час (97 километров в час) за 8,8 секунды, а максимальная скорость едва достигала 177 километров в час.
Сроки строительства завода были сорваны (завод был готов в 1980 году, а первые машины сошли с конвейера год спустя), а когда производство наконец стартовало, качество машин оказалось просто чудовищным. Ирландцам банально не хватало опыта, взяться которому просто было неоткуда — в Ольстере машины до Джона никто не производил. Но хуже всего было то, что новое авто стоило в два раза дороже обещанного — 25 тысяч долларов.
Когда же до DMC Delorean добрались журналисты издания Road&Track, они просто не оставили от машины камня на камне. Реальный разгон до 60 миль в час занимал более 10 секунд, управляемость была отвратительной, тормоза — слабыми, а качество сборки — удручающим. Джон от критики отмахивался: дескать, в реальной эксплуатации на дорогах США и мощности хватает, и управляемость не так и важна.
Самое удивительное, что с переходом из наемных топ-менеджеров в собственники бизнеса Джон не поменял стиля жизни. Зарплата Делореана в DMC была лишь немногим меньше, чем в GM — полмиллиона долларов, офис был снят в одном из самых престижных районов Детройта, презентации проходили с размахом.
Согласно первоначальному плану, DMC должен был производить 30-35 тысяч машин. Для безубыточности хватило бы и 10-12 тысяч. На деле же в первый год производства было выпущено всего 6 тысяч. Уже к концу 1981 года фирма банально осталась без денег. Джон надеялся привлечь их путем реструктуризации DMC, превращения ее в холдинговую компанию и нового выпуска акций. Это должно было принести 27 миллионов долларов, но 19 февраля 1982 года DMC была признана финансово несостоятельной и переведена под внешнее управление аудитора Coopers&Lybrand. Компания была должна всем: рабочим завода в Северной Ирландии, поставщикам, Lotus…
Но Делореан не сдавался и отчаянно пытался найти деньги для покрытия долгов. Для возврата контроля над компанией и расплаты по счетам не хватало 20 миллионов долларов, которые нужно было перевести в Coopers&Lybrand 20 октября. Тем не менее производство Delorean худо-бедно продолжалось — в 1982 году было собрано еще около трех тысяч машин. Все рухнуло 19 октября 1982 года, когда Делореану предъявили обвинения в финансировании наркотрафика. Этим событиям и посвящен фильм «Тачка на миллион».
Дилеры начали разрывать контракты с DMС и отказываться от уже оплаченных машин, инвесторы прекратили финансирование, завод встал, рабочие были уволены. В СМИ началась настоящая травля Делореана, инспирированная, как гласили слухи, руководством GM. От него ушла жена, ему грозил длительный тюремный срок. В ходе расследования выяснилось, что Джон стал жертвой провокации ФБР и был полностью оправдан 17 августа 1984 года.
Но обрести покой ему так и не удалось. Он уже не был звездным мальчиком Детройта, олицетворением американской мечты, талантливым инженером и гениальным управленцем. Теперь для каждого американца он был лишь неудачником, вместо машины мечты создавшим консервную банку. Делореану вновь и вновь предъявляли обвинения в финансовых махинациях, уклонении от уплаты налогов, присвоении капитала компании — и каждый раз оправдывали. Но все его состояние ушло на оплату адвокатов, и в 1999 году он был признан банкротом. У Делореана отобрали даже его ранчо площадью 1,8 квадратного километра. После этого он прожил еще шесть лет и умер от инсульта 19 марта 2005 года.
Единственным лучом света в этом царстве тьмы стал фильм Роберта Земекиса «Назад в будущее», вышедший на экраны 3 июля 1985 года. В нем машина времени была создана на базе DMC Delorean. За первым фильмом в 1989-м и 1990 годах последовало еще две части, и посредственная в общем-то машина стала культовой. Делореану удалось воплотить свою мечту — он вошел в историю как создатель машины имени себя. Машины, которая уничтожила его жизнь, но оставила его в вечности.
На каких моделях основаны автомобили из мультфильма «Тачки»
Вот с каких реальных автомобилей срисованы герои м/ф «Тачки».
В 2017 году Pixar и Disney вывели в мировой кинопрокат последнюю часть анимационного мультфильма «Тачки». Правда, последняя часть, к сожалению, не смогла стать хорошим проектом в отличие от первого м/ф и других популярных лент студий. Тем не менее этот мультфильм по-прежнему популярный. Его любят миллионы детей по всему миру, а также и огромное количество взрослых.
Особенно те, кто интересуется автомобилями. Как вы думаете, персонажи «Тачек» – вымышленные авто или срисованные с реальных автомобилей? Давайте выясним.
Молния МакКуин
Персонаж Молния МакКуин является звездой этой мультфраншизы. Как по-вашему, эта детская машина – чистая фантазия художников и авторов мультфильма? Ведь этот герой явно не похож ни на один автомобиль в реальном мире. Если вам не удалось распознать в Молнии МакКуин, его реальный прототип, то вот вам официальный ответ Боба Паули, который являлся одним из художников мультсериала «Тачки».
Смотрите также: Лучшие автомобили в кино в 2017 году
«Для главного героя «Тачек» мы взяли лучшие американские автомобили за всю историю, начиная от Ford GT40 и заканчивая Dodge Charger. Смешав несколько стилей, мы получили прекрасного главного героя, которому дали имя «Молния МакКуин».
С этого оригинала срисовали
Но самыми узнаваемыми в стиле автомобиля «Молния МакКуин» являются линии Chevrolet Corvette C6″.
Мэтр
В отличие от Молнии МакКуин догадаться, на каком автомобиле основан персонаж «Тачек» Мэтр, намного легче. Особенно тем, кто знаком с американскими автомобилями. Догадались? Тем, кто не знает: Мэтр был создан на основе эвакуатора Harvester (компания International Harvester).
Док Хадсон
«Доктор Хадсон», или просто «Doc», представляет собой анимированный, антропоморфный отставной гоночный автомобиль, который появился в м/ф «Тачки» в 2006 году в качестве врача и местного судьи. Этот персонаж срисован с легендарного Fabulous Hudson Hornet, который признан одним из лучших автомобилей гонок NASCAR.
Салли
Салли Каррера – один из главных персонажей мультфильма «Тачки». Она живет в городке Радиатор-Спрингс, работает там адвокатом, а также владеет мотелем.
Художники при создании Салли были вдохновлены Porsche 911 Carrera 996-серии.
Луиджи
В самом начале истории «Тачек» Луиджи являлся владельцем шинного магазина в Радиатор-Спрингс. Но в конечном итоге он стал членом команды Молнии МакКуина. Кстати, имя персонажа говорит о его итальянском происхождении: Luigi – итальянский.
В итоге можно сделать вывод, что художники при создании Луиджи, скорее всего, были вдохновлены итальянским автомобилем Fiat 500.
В прокат вышла правдивая история машины времени
Также в прокате
«Божественная любовь»
В 2027 г. Бразилия стала еще более религиозной и консервативной, чем была. По всей стране установлены павильоны со священниками, куда можно заехать прямо на машине, чтобы исповедоваться или помолиться; впрочем, молиться можно и на эпических рейвах, в неоновых сполохах. Героиня – чиновница, живущая по правилам, находящая в этом удовольствие и высший смысл, – отчаянно мечтает забеременеть от мужа, даже участвует с этой целью в групповых сексуальных ритуалах секты под названием «Божественная любовь». Но чудо, на которое она надеялась, окажется совсем не таким, как она ожидала. Притча Габриэля Машкару снята по оригинальному сценарию, но почему-то больше всего похожа на экранизацию старого неплохого фантастического рассказа – скорее ироничного и меланхоличного, чем сатирического.
«Свет моей жизни»
Первая полнометражная игровая картина, снятая Кейси Аффлеком. Он же играет главную роль вдовца, который вместе с 12-летней дочкой путешествует по миру, опустошенному вирусом. Вирус действовал избирательно, уничтожая только женщин; дочке героя повезло, она выжила, но теперь ее приходится выдавать за мальчишку, чтобы спасти от мужиков. Очень неторопливое и невеселое кино о родительской любви, вызывающее в памяти то «Дорогу» Кормака Маккарти, то «Дитя человеческое» Альфонсо Куарона, то совсем недавний инди-хит Дебры Граник «Не оставляй следов».
«Игра Ганнибала»
В мрачнейшей, промозглой зимней Миннесоте полицейские ловят маньяка, который похищает, содержит в клетках, а затем убивает женщин. Находят довольно быстро, но возникает проблема: маньяк (вроде бы страдающий от расщепления личности, причем доминирует у него личность клинического имбецила) сидит за решеткой, а снаружи продолжают твориться всякие гадости, явно с ним связанные. Еще одна сюжетная линия – про копа на пенсии, который ловит любителей несовершеннолетних девушек и кастрирует их. Дебютанту Дэвиду Рэймонду удалось заманить в свой тягостный, неуклюжий триллер (к которому он сам написал сценарий) таких звезд, как Бен Кингсли, «супермен» Генри Кэвилл, Стэнли Туччи и Алессандра Даддарио.
На каких моделях основаны автомобили из мультфильма «Тачки»
На каких моделях основаны автомобили из мультфильма «Тачки»
Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 30 июля 2018Я довольно часто делаю обзоры автомобилей, снимавшихся в большом кино. А почему бы не сделать подобный обзор по фильмам анимационным, подумалось мне. Ведь есть же замечательная франшиза под названием «Тачки», где практически все автомобили имеют реальные прототипы в жизни.
Правда для того, что бы рассказать обо всех этих моделях , одного выпуска не хватит, так что остановлюсь на самом первом выпуске. Итак, давайте разбираться. Главный герой ярко красный автомобиль Молния Маккуин. В нем угадываются черты Chevrolet Corvette с индексом С6.
Почему именно машина шестого поколения? Да просто учитывая год выпуска самого мультика использовать другой автомобиль они просто не могли. Причем создатели слегка подретушировали внешности двух модификации Z06 и ZR 1, на основе первого была создана гоночная версия для участия в гонках FIA GT и ALMS(это мировые серии, где участвуют спорт прототипы и специальные версии дорожных спорткаров). Именно на Corvette Z06 заводская команда выигрывала гонку в Ле-Манне аж шесть раз. А вот модификация ZR 1 была дорожной, хоть и имела большую мощность. Вполне возможно появление именно Corvette на экране было обусловлено тем, что в GM создали специальную серию машин для благотворительной сети Kids Wish Network, она получила имя Hero Edition (а может наоборот, в корпорации решили использовать имидж Маккуина для продвижения марки). Но это не суть.
Главный конкурент Маккуина малахитовый автомобиль Чико Хикс. Вот кто настоящий боец, это Buick Regal Grand National. Дебютировала эта машина в 1982 году, причем его назвали так в честь национальной серии гонок NASCAR Winston Cup. Финальная версия была разработана в партнерстве McLaren Perfomans и при наборе первой сотни была быстрее, вы только подумайте, быстрее Ferrari F40 и Porsche 930. Конкурент, не смотря на почтенный возраст более чем достойный. Кстати из-за особой формы радиаторной решетки он получил прозвище Дарт Вейдер, да-да тот самый из «Звездных войн».
Фургон, в котором путешествует звезда Маккуин назвали просто — Мак. Даже на капоте красуется ярко красная эмблема компании Mack. Прототипом этой машины стал грузовик Super Liner. Огромный седельный тягач и по сей день является основным перевозчиком грузов в Австралии. Несмотря на почтенный возраст, модель выпускается с 1977 года, он, тем не менее, завоевал право появиться в фильме и сыграть в нём не самую последнюю роль.
Девушку Маккуина зовут Салли Каррера и это Porsche 911 Carrera в кузове 996. Наверное самое неудачное спортивное купе марки (всему виной был отход от традиций), машина, из-за своеобразной формы фар даже получила прозвище яичница — все привыкли, что они у 911-го круглые, но дизайнеры решили поэкспериментировать и придали им какую то невообразимую форму. Потом даже специальные кит-комплекты продавались, что бы скрыть это уродство.
Док Хадсон обучавший Молнию Маккуина это Hudson Hornet. Гражданская машина имела очень низкий центр тяжести и в сезонах NASCAR с 52-го по 54-й одержала множество побед. Ей действительно не было равных на треке. Так что учитель у Молнии был достойный. Ржавый эвакуатор Мэтр, не что иное как модификация легкого грузовичка Dodge Power 1957 года. Луиджи и Гвидо — итальянцы, в Луиджи угадываются черты Fiat 500, а Гвидо, это модель Iso Isetta, ее потом продадут по лицензии BMW. Появятся в первой части и Volkswagen, Willis, Mercury, Chevrolet, Ford T (даже имя будет узнаваемо Лиззи, самую массовую модель называли именно Жестянкой Лиззи), Mazda MX-5 Miata и даже самый узнаваемый автомобиль Plymouth Superbird, его легко узнать по огромному антикрылу, также блистал на овалах гонок NASCAR. Как видите, все автомобили вполне реальны и за редким исключением вы могли их видеть на улицах даже в России. Вот вам и анимационное кино.
Для улучшения этой статьи желательно ? :
Wikimedia Foundation . 2010 . Смотреть что такое «Список персонажей мультфильма «Тачки»» в других словарях:Список персонажей мультфильма «Тачки» — Список персонажей полнометражного мультфильма студии Pixar «Тачки». Молния МакКуин Молния МакКуин ( en. Lightning McQueen).Прототип: [http://en.wikipedia.org/wiki/Ford GT40 Ford GT40] .*Роли озвучивал Оуэн УилсонВ русскоязычной версии … Википедия Тачки (мультфильм) — Тачки Cars Жанры комедия, спорт …2 … Википедия Тачки — англ. Cars Жанр Комедия, спорт … Википедия Тачки 2 — англ. Cars 2 Тип мультфильма … Википедия Радиатор-Спрингс — Радиатор Спрингс вымышленный городок, находящийся в также вымышленном Карбюраторном округе. В нём разворачивается основное действие мультфильма «Тачки». Его уголок можно увидеть в городе Селигман штата Аризона. Содержание 1 История 1.1… … Википедия Pixar — Animation Studios Тип дочерняя компания Bue … Википедия История игрушек — англ. Toy Story … Википедия История игрушек (серия фильмов) — История игрушек Toy Story Логотип серии … Википедия Как приручить дракона — How to Train Your Dragon … Википедия История игрушек (мультфильм) — История Игрушек Toy Story (англ.) Жанры Комедия, Детский, Семейный Тип мультфильма 3D …2 3 4 → … Википедия |
Первая мировая война
Машины убийства и выживания: техника Первой мировой
Война всегда способствовала развитию техники, и Первая мировая не стала исключением. К моменту начала этого конфликта развитие орудий убийства и разрушения и так достигло небывалых высот, а война дала еще один толчок увеличению мощи и разнообразия применяемого оружия. Некоторые его виды стали впервые широко использоваться именно во время Первой мировой, а какие-то и вовсе только возникли во время войны. Параллельно развивались технические средства, обеспечивающие жизнь военнослужащих на фронте. ИТАР-ТАСС собрал фотографии всевозможной техники времен Первой мировой, которая помогала людям убивать и выживать.
«Чан. Осторожно. Петроград»: рождение танка
Во время Первой мировой войны появился новый участник боевых действий, без которого теперь нельзя представить себе ни один военный конфликт – танк. Его появление было связано с тем, что развитие атаки отстало от развития обороны, и существовавшее тогда оружие уже практически не позволяло прорвать более-менее укрепленные позиции. Именно это стало в 1914 году главной причиной перехода к позиционной войне. Первоначально решить эту проблему пытались с помощью артиллерии, но она оказалась малоэффективной, так как на время артподготовки противник мог укрыться в подземных убежищах и после ее окончания вновь занять свои, пусть и разрушенные, позиции. А имея пулеметы, на тот момент было возможно отразить атаку почти любого числа пехотинцев. (Забегая вперед, можем сказать, что первый проект британского танка так и назывался – «гусеничный истребитель пулеметов».) Задача перед военными инженерами обеих противоборствующих сторон была одинаковой: найти способ защиты идущих в атаку войск.
Решение, как это часто бывает, одновременно нашли два человека – британец Суинтон и француз Этьен. Оба они по сути вернулись к идее средневековых лат, с тем лишь отличием, что латы, достаточные для того, чтобы остановить пулю, человек был носить не в состоянии, поэтому в них нужно было одеть машину.
Французские бронеавтомобили и британская кавалерия. 1914 год
© National Library of Scotland
Здесь возникла новая проблема. Автомобили и бронеавтомобили уже существовали, но они были не в состоянии не то что прорывать оборонительные укрепления, но и просто двигаться по пересеченной местности. Суинтон и Этьен нашли решение в одной и той же машине – поставлявшемся и в Великобританию, и во Францию американском тракторе «Холт».
Но здесь Суинтон оказался расторопнее больше чем на год: свой проект «гусеничного истребителя пулеметов» он отправил в военное министерство в самом начале войны – 20 октября 1914 года, а Этьен написал главнокомандующему Жозефу Жаку Сезеру Жоффру лишь 20 декабря 1915-го. Справедливости ради стоит заметить, что еще в 1913 году поручик австро-венгерских железнодорожных войск Бурштынь представил в военное министерство своей страны проект вполне работоспособного «истребителя пулеметов», но какой-то «дальновидный» чиновник поставил на проекте резолюцию «Человек сошел с ума…»
В России во время Первой мировой также разрабатывался собственный танк. Это был оригинальный двухместный «Вездеход» инженера Александра Пороховщикова. Машина была во многих отношениях удачной, что подтвердили испытания: она легко преодолевала вертикальные стенки, у нее была удобная коробка передач, и она развивала скорость, которая и не снилась британскому «Вилли» — 40 км/ч. У «Вездехода» был лишь один недостаток: его гусеница (кстати, единственная), была резиновой, и когда война перешла в позиционную стадию, маленький танк с хрупкой гусеницей оказался непригоден для преодоления многочисленных рядов проволочных заграждений. Пороховщиков получил заказ на разработку более мощного «Вездехода – 2», но на дворе уже был январь 1917 года. Едва ли нужно говорить, что стало с его проектом. Сам инженер, который был еще и летчиком и предпринимателем-самолетостроителем, в конце 1940 года был обвинен в шпионаже и антисоветской деятельности и полгода спустя расстрелян
© Репродукция Фотохроники ТАСС
Как бы то ни было, первенство в разработке «истребителя пулеметов» захватили британцы. Опуская перипетии испытаний опытных образцов и разногласий разработчиков, перейдем сразу к итоговому варианту, который был готов к концу 1915 года. Основной отличительной чертой новой машины от ее прародителя – трактора – стали гусеницы, охватывающие корпус по периметру.
Машина, получившая на стадии разработки имя «Большой Вилли» (был и «Маленький Вилли», но он проиграл конкуренцию более крупному собрату), была покрыта листами брони толщиной чуть более чем в сантиметр. На тот момент такую броню не могла пробить ни одна пуля. Основное отличие «Вилли» от танков современной конфигурации заключалось в том, что его вооружение располагалось не в башне сверху, а в боковых выступах корпуса, которые назывались спонсонами. Это были либо пять пулеметов (тогда танк назывался «Самкой»), либо три пулемета и две 57-миллиметровые морские пушки (тогда он становился «Самцом»). «Вилли» имел двигатель мощностью 105 лошадиных сил (как, например, у Ford Focus с объемом двигателя 1,6) и мог развивать максимальную скорость в 6 км/ч. На деле за час по пересеченной местности «Вилли» проходил два-три километра. Экипаж состоял из восьми или девяти человек, из которых четыре занимались исключительно управлением машиной.
«Вилли» очень неуклюже поворачивал: для того, чтобы повернуть направо, стопорили правую гусеницу, для поворота налево – соответственно, левую. Но так можно было сделать только незначительный поворот, потому что водитель имел доступ к управлению лишь первыми двумя передачами. Чтобы сделать по-настоящему крутой вираж, он жестами (внутри «Вилли» из-за грохота не было слышно даже крика) указывал своим помощникам номера третьей или четвертой передач, и каждый из них выставлял нужную на свою гусеницу. У самых первых «Вилли», получивших маркировку Mk-I, для поворотов сзади также были приделаны два колеса, действовавшие по принципу корабельного руля, но они не приносили никакой пользы, и на следующих моделях от них отказались.
Новую машину продемонстрировали и испытали в феврале 1916 года. Она была признана удовлетворяющей ожиданиям, и правительство разместило заказ на производство первых ста «истребителей пулеметов». Тогда же возникло слово «танк», которым в итоге стали называть не только Mk-I, но и всех его собратьев, причем, как ни странно, здесь не обошлось без «российского следа». Tank по-английски – это всего лишь «чан» или «цистерна». Такой эвфемизм был придуман для защиты новой разработки от внимания немецких шпионов. Укрытые для транспортировки брезентом машины действительно напоминали цистерны, и британцы запустили слух, что эти цистерны изготовлены по заказу российского правительства и предназначены для отправки в Петроград. На каждом брезенте старательно выводили мелом по-русски: «Чан. Осторожно. Петроград». В итоге слово tank прижилось в английском и русском языках, тогда как для немцев танк – это Panzer, то есть «бронированный», а для французов – char – «повозка».
Британский Mk валит дерево перед танковой атакой под Камбре. Ноябрь 1917 года
© AP Photo
Пора вступить в бой настала для танков 15 сентября 1916 года. Произошло это на реке Сомма на севере Франции. В тактическом отношении все говорило против танковой атаки: землю развезло от дождей, и танки рисковали увязнуть в ней, да и количество машин оставляло желать лучшего – их было всего несколько десятков, тогда как для полноценного прорыва необходимы были сотни машин (в ноябре 1917 года прорвать фронт под Камбре не смогут почти 400 британских танков). Но британский главнокомандующий Дуглас Хейг, и сам не доверявший танкам, исчерпал уже все возможности для наступления и решился на отчаянный шаг.
Кто-то в первой линии окопов истерически крикнул, что явился дьявол, и это слово разнеслось по позициям с огромной быстротой. — Очевидец о первой в истории танковой атаке на Сомме
Ночью на передовые позиции выдвинулись 49 танков. Цели достигли 32 из них – еще 17 либо заглохли, либо застряли по дороге. На рассвете эти 32 танка и пошли в первую в истории танковую атаку. Немецкие солдаты, никогда прежде не видевшие ничего подобного, в панике бросали оружие и бежали. Очевидцы сообщали, что некоторые из немцев пытались сдаваться танкам в плен. За танками следовала английская пехота. Первая линия немецкой обороны была взята практически без потерь. Но к девяти часам утра запас горючего в танках стал подходить к концу, экипажи вынуждены были прекратить атаку и возвращаться на базу, и наступление на этом, по сути, закончилось.
Из 32 танков, пошедших в атаку на Сомме, в расположение самостоятельно возвратились 18. Почти все участвовавшие в атаке танкисты были ранены в голову осколками пуль, залетавшими в незащищенные смотровые щели. Однако несмотря на все это генерал Дуглас Хейг почти сразу после этой атаки послал в Лондон телеграмму с требованием к правительству заказать еще тысячу таких машин.
В Первой мировой войне успели принять участие еще множество танков: несколько моделей Mk, английские «Уиппеты», французские «Шнейдеры» и «Сен-Шамоны», немецкие A7V. Все они, за исключением, пожалуй, «Уиппета» были очень неудачными, да и «Гончую» (так переводится с английского слово whippet) нельзя было назвать прорывом в деле танкостроения. Таким прорывом ближе к концу войны стал танк FT-17, разработанный Луи Рено – тем самым, который основал названную его именем автомобильную компанию. Но в истории все-таки навсегда остался неуклюжий Mk-I, просто потому, что он был первым.
Каждый тринадцатый: химическое оружие на фронтах Первой мировой
Конвенции, запрещающие применение химического оружия, были приняты на международных конференциях в Гааге еще в 1899 и 1907 годах. Однако с началом Первой мировой войны они были забыты, причем не только Германией, как полагают некоторые: российские войска, например, тоже применяли химическое оружие, в частности, во время Брусиловского прорыва.
Немцы впервые попытались применить химическое оружие в феврале 1915 года против российских войск в районе Варшавы. Однако хлор, который они использовали, не принес ожидаемого эффекта из-за установившихся сильных морозов.
Академик Николай Зелинский в 1950 году
© Фотохроника ТАСС
В апреле того же года немцы применили хлор уже на Западном фронте, севернее бельгийского города Ипр. Туда были доставлены шесть тысяч баллонов, в которых содержались 180 тонн газа. Эта атака оказалась успешной, и британское и французское командования в тот же день начали обеспечение своих солдат простейшими средствами защиты – в первую очередь, марлевыми повязками, которые вскоре были заменены на противогазы, причем лучшим считался российский угольный противогаз, разработанный в том же 1915 году профессором Московского университета Николаем Зелинским.
А два года спустя, 12 июля 1917 года все под тем же Ипром немцы применили уже другое химическое оружие – темно-коричневую жидкость с запахом горчицы, испарения которой так и называли – горчичный газ, но после этого дня их стали называть ипритом. Это оружие в тот день унесло жизни 90 тыс. британских и французских солдат.
Спектр применявшихся во время Первой мировой отравляющих веществ не ограничивается хлором и ипритом. В разное время и на разных фронтах противники применяли фосген, дифосген, хлорпикрин, хлорацетофенон, люизит и адамсит. В общей сложности воюющие страны израсходовали за годы Первой мировой более 125 тыс. тонн отравляющих веществ, а число солдат, погибших от отравления, достигло миллиона человек, то есть каждый тринадцатый погибший был убит именно химическим оружием.
Крупп — фамилия немецкого оружия
Берта Крупп перед портретом своего покойного мужа Густава Круппа. 3 февраля 1951 года
© AP Photo/Jaeger
Основателем династии немецких промышленников, на протяжении столетия снабжавших германскую армию артиллерией, был Фридрих Крупп (1787-1826), построивший в городе Эссен в Рурской области на западе Германии сталелитейный завод. Его сын Альфред (1812-1887) в 1847 году изготовил первое небольшое орудие, а уже в 1856 году фирма получила военные заказы из Египта, в 1861 году – из Бельгии, а в 1863 – из России. Тогда же, в 1860-х годах Альфред Крупп приобрел угольные шахты и рудники, и его фирма превратилась в промышленную империю. На момент его смерти эта империя поставляла оружие уже в 46 стран. Продолжателями дела Альфреда Круппа стали его сын Фридрих Альфред (1854-1902) и внучка Берта (1886-1957), в честь которой была названа серия гигантских пушек, выпускавшихся в Первую мировую.
Берта вышла замуж за Густава фон Болен унд Хальбаха (1870-1950), который стал еще одним достойным наследником и продолжателем дела Круппов.
Густав Крупп
Тюремное фото Альфрида Круппа
Именно при Густаве и Берте империя Круппов в годы Первой мировой войны стала крупнейшим поставщиком вооружений германской армии. По окончании Первой мировой по условиям Версальского мирного договора более половины производств империи Круппов должны были быть демонтированы. Густав попытался противодействовать этому и в 1923 году был приговорен к 15 годам лишения свободы, однако на деле провел в тюрьме лишь семь месяцев.
Альфрид Крупп (в центре) на Нюрнбергском процессе
© AP Photo
В 1948 году за использование рабского труда Нюрнбергский трибунал приговорил Альфрида Круппа фон Болен унд Хальбаха к 12 годам лишения свободы, однако в 1951 году он был амнистирован и ему даже вернули часть предприятий, которые были переведены на производство станков и оборудования для тяжелой промышленности.
После смерти Альфрида в 1967 году имущество концерна было передано его благотворительному фонду. В конце XX века концерн Круппов объединился с концерном «Тиссен» (правильнее «Тюссен», Thyssen AG) в предприятие ThyssenKrupp AG, которое по сей день является одним из крупнейших в мире производителей стали и оборудования.
«Большая Берта» под Ипром во время Первой мировой войны
© AP Photo
«Большая Берта»
На самом деле циклопические пушки этой серии, изготовленные на заводах Круппа для германской армии, назывались «Толстая Берта» («Dicke Berta»). Они были названы в честь дочери Фридриха Альфреда Круппа. Это были 420-милиметровые мортиры со стволами длиной более пяти метров, весившие почти по 43 тонны. «Берты» стреляли снарядами массой от 810 до 1160 килограммов на расстояние почти в 10 километров. Применяли их в основном на бельгийской территории: «Берты» бомбили Льеж, Антверпен и Ипр. Впрочем, работали они и под Верденом и на Восточном фронте. По разным данным, в общей сложности было изготовлено от двух до семи таких орудий.
Встречайте автомобили Pixar Cars 3 и их аналоги из реальной жизни!
«Тачки 3». © 2017 Disney / Pixar. Все права защищены.В эти выходные состоится релиз Disney & Pixar CARS 3, 3 rd из популярного мультсериала о мире, населенном говорящими машинами. И, судя по первым отзывам, он может быть лучшим.
Одна из самых крутых черт этой франшизы — это искренняя смесь автомобильного фаната и неоспоримая часть духа Америки, которая движет всем этим.
На сегодняшний день на ShopTalk мы немного углубимся в оба аспекта, взглянув на красочный состав актеров АВТОМОБИЛЕЙ из будущего фильма и на настоящие автомобили, которые их вдохновили!
Молния Маккуин — Корвет
Наш главный герой (озвучен Оуэном Уилсоном), Cars 3 обнаруживает, что он старше и утомлен, глядя на конец своей профессиональной гоночной карьеры, мало чем отличаясь от Дейла Эрнхардта-младшего из NASCAR, в то время как Маккуин не смоделирован непосредственно по конкретной марке и модели. Художники смешали и соединили элементы Chevrolet Corvette C6 и Corvette C1.
Cruz Ramirez — «2017 CRS Sports Coupe»
Ее озвучила комедийная актриса Кристела Алонзо, и она слишком смелая, и ей поручено вернуть Маккуина в форму для главной большой гонки. Как и МакКуин, она не основана непосредственно на одном автомобиле, но ее элементы дизайна сочетаются с элементами дизайна Toyota 86 / Scion Fr-S 2017 года и Honda Civic Del Sol 90-х годов.
Джексон Сторм — 2002 Cadillac Cien Concept
Озвученный актером Арми Хаммером, Джексон Сторм — быстрый, дерзкий и лишенный друзей соперник для МакКуина.В фильме он моложе, крепче и быстрее главного героя. В фильме он назвал изготовленный на заказ гонщик Piston Cup Racer нового поколения 2017 года. В реальной жизни он больше всего напоминает концепт суперкара Cadillac Cien 2002 года выпуска.
Полоса «Король» Уэзерс — 1970 Plymouth Superbird
Этот старый гоночный автомобиль «синего цвета диноко» (Plymouth Superbird 1970 года) озвучивает не кто иной, как реальный деятель Зала славы NASCAR Ричард Петти. В первом фильме он сыграл небольшую роль действующего чемпиона Piston Cup, приближающегося к пенсии.К сожалению, ближе к концу фильма он тяжело ранен в результате несчастного случая. Разрываясь между своим старым эгоистичным желанием победить и вновь обретенной добротой, Маккуин отказался от шанса на победу, чтобы довести Уэзерс до финиша.
Салли Каррера — Porsche 996-го поколения 911
Бонни Хант возвращается в «Тачки 3» в роли Салли Карреры, юриста Маккуина, ставшего девушкой. Салли — это Porsche 911 Carrera 2002 года выпуска с немного укороченной колесной базой. Ее марка / модель отражает класс и изысканность, которые противоречат ее связи с маленьким городком, из которого она родом, одной из главных сюжетных нитей фильма 1-го и -го.Салли — единственный современный автомобиль в городе Радиатор-Спрингс.
Mack — 1985 Mack Super-Liner
Озвученный выпускником Pixar Джоном Ратценбергером, Мак — один из старейших друзей МакКуина и его главный проводник от гонки к гонке. Большой старый грузовик, который немного неуклюж, но все еще имеет золотое сердце, вполне уместно, что он был бы Mack Super-Liner 1985 года выпуска. Это тот самый грузовик, который NASCAR использовал для перевозки автомобилей на протяжении десятилетий.
Mater — 1951 Chevrolet грузовик со штангой
Джон «Тук» Мэтр, озвученный комиком Ларри «Кабельщик» Уитни, — лучший друг Молнии МакКуин.Эвакуатор, который наметил немалый пробег, Матер может показаться типичным деревенским болваном, но он, пожалуй, любимец молодых фанатов Cars. Он немного ржавый, но ясно, что он создан по образцу эвакуатора International Harvester 1951 года и автобумага Chevrolet 1951 года (тот же автомобиль). Этот грузовик использовался и до сих пор используется в качестве тягача с момента его первого появления.
Фильмы «Машины» — одни из самых успешных фильмов Pixar. И, без сомнения, это можно отнести к красочному составу актеров, который восхищает детей, и удивительному количеству фанатичной любви, которая вдохновляет взрослых.Посмотрите на эти и другие автомобили в «Тачках 3», идя в ближайший к вам кинотеатр!
Все автомобили | Subaru
* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться.Теперь до 31 августа 2021 года получите 0% годовых на все новые модели Ascent, Forester, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов.Товар должен быть доставлен со склада продавца до 31 августа 2021 г.
Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если специально не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
Какие автомобили из серии «Тачки»?
Добавлено 17 ноября, 2017 Захари Берри машин, Тачки 3, Дисней, Хадсон Хорнет, Молния МакКуинКомментариев нет
Отвечая на автомобильную загадку того, что делает и моделирует персонажей, составляющих франшизу «Cars», основан на
Кортеж кинозвезд, которые все оказываются автомобилями
Ранее в этом году Disney и Pixar выпустили заключительную часть трилогии « Cars », названную « Cars 3 ».Хотя серия фильмов « Cars » не всегда считалась самым востребованным проектом во впечатляющем портфолио Pixar, она привела к появлению нового поколения молодых автолюбителей.
Один из самых эффективных способов, которыми Cars соединяется с миром гонок и автомобилей в целом, — это его персонажи. Каждый из этих антропоморфных автомобилей основан на реальной модели автомобиля, с дизайном и личностями, которые часто отражают их реальные аналоги.
С таким количеством знаковых персонажей из франшизы Cars персонал The News Wheel решил определить, что это за автомобили из серии Cars .
Лично познакомьтесь со звездами «Тачки»: Звезды «Тачки-3» отправляйтесь в путь
Молния Маккуин
Фото: IFCAR
Звезда франшизы Cars , Молния Маккуин, несомненно, является ее самым узнаваемым персонажем.Однако, как бы легко ни было узнать Маккуина, бывает довольно сложно распознать точное транспортное средство, на котором он основан. По правде говоря, Lightning McQueen основан не на одном автомобиле, а на комбинации разных моделей. «Мы взяли лучшее из наших любимых вещей, от GT40 до зарядных устройств… просто набросав их, мы придумали, как выглядит МакКуин», — объясняет Боб Поли, один из дизайнеров серийного производства Cars . Тем не менее, некоторые из наиболее ярких дизайнерских решений для Маккуина взяты непосредственно из Chevrolet Corvette C6.
Материал
Фото: Кристофер Зимнович
Матер всегда рядом со своим лучшим другом, Молнией МакКуином. Хотя внешний вид Матера немного побит и потрепан (чего у него не было бы по-другому), все же можно найти намеки, демонстрирующие, что его внешний вид вдохновлен эвакуатором International Harvester. Добавьте несколько элементов дизайна от грузовика Chevrolet 50-х годов, и вы получите культовый вид, которым обладает Tow Mater во всех трех фильмах Cars .
Док Хадсон
Фото: Кристофер Зимнович
Молния Маккуин может обладать природными навыками гонщика, но он никогда не смог бы достичь гоночного величия, если бы не сочетал эти навыки с дисциплиной, которой он научился у своего наставника Дока Хадсона. Хотя актер озвучивания Хадсона Пол Ньюман скончался между Cars и Cars 2 , значительная часть повествования в Cars 3 посвящена почтению памяти Дока и, как следствие, Ньюмана.Сам Док — дань уважения Fabulous Hudson Hornet, одному из самых известных серийных автомобилей NASCAR в истории спорта.
Салли Каррера
Фото: IFCAR
Хотя Салли, возможно, начинала как адвокат Молнии МакКуин, со временем они стали парой. Если фамилия Салли не делает это очевидным, она основана на Porsche 911 Carrera серии 996. Отвечая на вопрос, что делает Porsche в таком причудливом городке, как Радиатор-Спрингс, Салли объясняет, что именно богатая история Радиатор-Спрингс убедила ее назвать его своим домом.
Луиджи
Фото: IFCAR
Если есть одна машина, на которую Маккуин больше всего полагается во время гонок, то это, скорее всего, Луиджи. Луиджи начинал владеть магазином шин в Радиатор-Спрингс, но в конце концов стал членом бригады карьера Лайтнинг МакКуина вместе со своим лучшим другом, Гвидо, погрузчиком. Сам Луиджи носит безошибочный стиль Fiat 500, еще одно проявление гордого итальянского происхождения Луиджи.
Получите максимум от отпуска: Советы экспертов на день в Disney’s Cars Land
Конечно, это лишь небольшая коллекция персонажей из франшизы Cars .Если у вас есть любимый персонаж и вы знаете, на каком автомобиле он основан, не стесняйтесь рассказывать нам о нем в комментариях ниже.
Примечание. Все изображения из фильмов «Тачки», представленные в этой статье, принадлежат Disney / Pixar.
Закари Берри в настоящее время проживает в районе Дейтона, штат Огайо. Однако ему нравится путешествовать с места на место, поскольку он родился в Оклахома-Сити, а также жил в Альбукерке и Орландо (такова жизнь военного мальчишки).Закари окончил Университет Огайо по специальности «Стратегические коммуникации», что очень популярно в рекламе и связях с общественностью. Начав свою карьеру в «Колесе новостей» в качестве скромного стажера, он смог подняться на вершину и в конечном итоге занял свое место в последней кабинке слева.