Posted in: Разное

Машина узбекский: Ravon | Характеристики, цены и фото автомобилей Ravon

Содержание

Сколько и какие машины выпустил узбекский автопром в 2020-м — статистика

https://uz.sputniknews.ru/20210122/Skolko-i-kakie-mashiny-vypustil-uzbekskiy-avtoprom-v-2020-m—statistika-15840632.html

Сколько и какие машины выпустил узбекский автопром в 2020-м — статистика

Сколько и какие машины выпустил узбекский автопром в 2020-м — статистика

Также отмечается, что в прошлом году произошло снижение объема производства грузовых автомобилей – 4 163 штук, что на 1 157 меньше, чем в 2019-м. 22.01.2021, Sputnik Узбекистан

2021-01-22T10:59+0500

2021-01-22T10:59+0500

2021-01-22T18:19+0500

общество

госкомстат

государственный комитет по статистике

статистика

узавтопром

автомобили

производство

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn1.img.sputniknews-uz.com/img/912/38/9123805_0:90:2649:1580_1920x0_80_0_0_33a1606005936268412e2985eec8ae7f. jpg

ТАШКЕНТ, 22 янв — Sputnik. В прошлом году в республике было произведено 280 080 автомобилей, что на 8 972 больше, чем за аналогичный период 2019-го, сообщают в Государственном комитете по статистике.По данным Госкомстата, за этот период больше всего было выпущено автомобилей Cobalt – 79  908 шт. (+42,2%), Nexia T-250 – 66 402 шт. (-9,2%), Damas – 51 692 шт. (-0,2%) и Lacetti Gentra – 50 052 шт. (+12,5%).В свою очередь, производство авто Spark составило 23 003 ед. (-5,1%), Labo – 9 023 ед. (+23,8%).Однако в 2020 году произошло снижение объема изготовления грузовых автомобилей – 4 163 штук, что на 1 157 меньше, чем в 2019-м.Также существенно сократился объем производства автобусов – на 58,1%. Если в январе-декабре 2019 года было выпущено 1 534 автобуса, то в 2020-м – всего 642.Ранее в компании UzAuto Motors заявили, что они побили рекорд производства автомобилей. В компании уточнили, что в прошлом году на заводе выпустили вдвое больше машин, чем в сравнении с 2017-м.

https://uz. sputniknews.ru/20200921/Skolko-uzbekskikh-semey-mogut-pozvolit-sebe-mashinu—issledovanie-15018356.html

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_UZ

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdn1.img.sputniknews-uz.com/img/912/38/9123805_212:0:2437:1669_1920x0_80_0_0_f9153b6b00b69183921b65e9a18098df.jpg

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

госкомстат, государственный комитет по статистике, статистика, узавтопром, автомобили, производство

10:59 22.01.2021 (обновлено: 18:19 22.01.2021)

Также отмечается, что в прошлом году произошло снижение объема производства грузовых автомобилей – 4 163 штук, что на 1 157 меньше, чем в 2019-м.

ТАШКЕНТ, 22 янв — Sputnik. В прошлом году в республике было произведено 280 080 автомобилей, что на 8 972 больше, чем за аналогичный период 2019-го, сообщают в Государственном комитете по статистике.

По данным Госкомстата, за этот период больше всего было выпущено автомобилей Cobalt – 79  908 шт. (+42,2%), Nexia T-250 – 66 402 шт. (-9,2%), Damas – 51 692 шт. (-0,2%) и Lacetti Gentra – 50 052 шт. (+12,5%).

В свою очередь, производство авто Spark составило 23 003 ед. (-5,1%), Labo – 9 023 ед. (+23,8%).

Сколько узбекских семей могут позволить себе машину — исследование

21 сентября 2020, 09:30

Однако в 2020 году произошло снижение объема изготовления грузовых автомобилей – 4 163 штук, что на 1 157 меньше, чем в 2019-м.

Также существенно сократился объем производства автобусов – на 58,1%. Если в январе-декабре 2019 года было выпущено 1 534 автобуса, то в 2020-м – всего 642.

Ранее в компании UzAuto Motors заявили, что они побили рекорд производства автомобилей.  В компании уточнили, что в прошлом году на заводе выпустили вдвое больше машин, чем в сравнении с 2017-м.

В Узбекистане наладят выпуск Chevrolet на новой платформе GM — Российская газета

UzAuto Motors — национальный автопроизводитель Узбекистана — подписал соглашение с лондонским отделением компании Credit Suisse AG о получении синдицированного кредита на сумму 150 млн евро. Об этом сообщают узбекские СМИ со ссылкой на пресс-службу компания.

Эти средства собираются направить на освоение производства автомобилей, опирающихся на платформу GM GEM.

GEM — последнее поколение джиэмовской платформы для развивающихся стран, аббревиатура так и расшифровывается — global emerging markets, то есть «глобальная, для развивающихся рынков». GEM выпускается с 2016 года, ее создали в инженерном центре «Patac», который располагается в Шанхае и является совместным предприятием GM и китайского концерна SAIC.

Пока на платформу GM GEM опираются не так много моделей, самая массовая из которых — субкомпактный кроссовер Chevrolet Tracker новейшего, четвертого поколения. Его производят с 2019 года, причем параллельно в двух странах — это Китай и Бразилия. Машина оснащается гаммой из бензиновых турбомоторов объемом 1,0 л, 1,2 л и 1,3 л. По всей видимости, производство именно этой модели планируют наладить в Узбекистане.

UzAuto Motors проводил переговоры о лицензионной сборке автомобилей на платформе GM GEM с 2019 года. В июле 2019 года президент Узбекистана подписал постановление «О дополнительных мерах по ускоренному развитию автомобильной промышленности в 2019 — 2023 годах», оно предполагает освоение выпуска ряда новых моделей начиная с 2021-2022 года, т.е. новый Chevrolet Tracker «пропишется» в этой центральноазиатской стране в течение двух лет. По плану на действующем заводе UzAuto Motors создадут мощности по изготовлению 190 000 новых автомобилей в год, причем предполагается глубокая локализация — с освоением на территории страны выпуска моторов, элементов привода, тормозных систем и т.д.

Напомним, автомобили узбекского производства после перерыва длительностью около 1,5 лет с июня 2020 года вновь начали поставлять на российский рынок — под маркой Chevrolet. Роль дистрибьютора узбекского автопроизводителя в РФ выступает новообразованная компания «Келес Рус».

В продуктовой линейке UzAuto Motors с конца 2018 года есть субкомпактный кроссовер Chevrolet Trax / Tracker образца 2012 года, но продается он только на внутреннем рынке и в Россию не поставляется. Это устаревшая модель, построенная на архитектуре GM Gamma II, появившейся в 2010 году.

UzAuto Motors создана в 2019 году, это бывший GM Uzbekistan. Напомним, в конце 2018-го узбекский госхолдинг «Узавтосаноат» выкупил все акции GM в главном предприятии местного автопрома. Завод UzAuto Motors находится в Асаке. Его площадь составляет 72 га, он работает по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов. Мощность завода — 250 000 автомобилей в год.

Временное пребывание в Узбекистане

ЧТО ТАКОЕ ВРЕМЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ?

Путем регистрации Вы сообщаете государственным органам место своего проживания в Узбекистане. Результатом процедуры является штамп в заграничном паспорте (в большинстве случаев) или выдача соответствующего уведомления (в случае проживания в гостинице).

С июня 2020 года взамен практики проставления органами МВД Узбекистана соответствующего штампа вводится порядок оформления регистрационных карточек, защищенных QR-кодом.

Срок действия временной регистрации зависит от цели пребывания в Узбекистане и может составлять до 6 месяцев.

До момента ее окончания гражданин России обязан выехать из Узбекистана или оформить вид на жительство в органах МВД Узбекистана.

В КАКОЙ СРОК НЕОБХОДИМО ЕЕ ОФОРМИТЬ?

В течение трёх дней, исключая государственные праздники Узбекистана и воскресенья.

Трехсуточный срок временной прописки считается с 00:01 ч. следующего дня после даты прибытия.

Учтите, что суббота в Узбекистане – рабочий день, однако государственные учреждения зачастую работают в субботу в сокращенном режиме.

Рекомендуем регистрироваться по месту жительства непосредственно в день прибытия в республику.

КУДА НУЖНО ОБРАТИТЬСЯ?

(В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ)

1.  У ЧАСТНЫХ ЛИЦ (родственников/знакомых)

ДО 30 ДНЕЙ

С помощью принимающей стороны через сайт https://emehmon.uz/

или

В органы МВД Узбекистана (отделы миграции и оформления гражданства – ОМиОГ или «паспортный стол»).

БОЛЕЕ 30 ДНЕЙ

В органы МВД Узбекистана (отделы миграции и оформления гражданства – ОМиОГ или «паспортный стол»).

2. В ГОСТИНИЦЕ (хостеле, санаторно-курортном, медицинском учреждении)

Администрация гостиницы выполняет данную процедуру самостоятельно, без участия гостя. Перед размещением обязательно уточните наличие у организации лицензии на прием и регистрацию иностранных граждан. Список гостиниц, имеющих такую лицензию, размещен на сайте uzbektourism.uz в разделе «список гостиниц». При выезде из гостиницы не забудьте забрать и сохранить отметку о регистрации для предъявления органам, осуществляющим миграционный контроль в пункте пропуска через границу.  

3. В ПАЛАТОЧНОМ ЛАГЕРЕ, АВТОМОБИЛЕ 

В случае совершения поездки через туристическую организацию, вопросы регистрации берет на себя туроператор.

Если Вы совершаете самостоятельное путешествие, то необходимо зарегистрироваться в органах МВД Узбекистана в ближайшем населенном пункте.

4. В СЛУЧАЕ ПРОЖИВАНИЯ МЕНЕЕ ТРЁХ ДНЕЙ В КАЖДОМ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ

При перемене адреса пребывания в Узбекистане на сутки и более (поездка в гости, путешествие), если срок пребывания иностранного гражданина в каждом конкретном населённом пункте республики не превышает трёх суток, при наличии документов, подтверждающих факт пребывания (документы, подтверждающие получение услуг или приобретения товаров), они освобождаются от регистрации. 

РАЗМЕР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ 

НАХОЖДЕНИЕ В СТРАНЕ ДО 30 ДНЕЙ 

2% от МРЗП в день (т. н. туристический сбор) – около 4054 узбекских сума (по состоянию на 01.11.2018 г.) за каждый день пребывания (около 0.5 $)*.

НАХОЖДЕНИЕ В СТРАНЕ БОЛЕЕ 30 ДНЕЙ

5 долларов США с человека

(независимо от возраста)

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ НЕ ОФОРМИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ?

Как правило, квалифицируется как административное правонарушение (ч.1, ст.225  КОАП  РУ).  Предусматривает  штраф  в  размере от 5 до 20 МРЗП (около   350-1400$)   или   административное   выдворение  за  пределы Узбекистана с ограничением на въезд на 1 год.

Соответствующее решение принимает суд (заседание суда обычно происходит спустя 2 недели после составления протокола об административном правонарушении). Выехать из Узбекистана можно только после принятия судебного решения.

* С актуальным размером МРЗП в Узбекистане можно ознакомиться здесь. 

Аренда авто, Узбекистан | недорогой прокат в Европе и по всему миру Sixt rent a car

    org/BreadcrumbList»>
  1. Sixt
  2. Все страны
  3. Узбекистан

Компания Sixt предлагает облегчить ваши деловые поездки по Узбекистану, сделать ваш отдых с друзьями или всей семьей более удобным, взяв в аренду автомобиль в Узбекистане. Данная стране довольно загружена в плане передвижения по городам, поэтому прокат авто – лучший выход ускорить свое перемещение по городу. Наши сотрудники подберут для вас именно тот автомобиль, который вам нужен. Обладая современным автомобильным парком проката это будет несложно.

В зависимости от возможностей вашего бюджета, вы сможете выбрать машину, как эконом, так и премиум-класса.

Аренда автомобиля в Узбекистане от Sixt

Вы можете арендовать машину вместимостью как на 5, так и на 7 человек. Стоимость проката автомобиля в Узбекистане будет зависеть от выбора его класса и категории, вида коробки передач. Обратите внимание, что в данной стране у нас не предусмотрена сдача в аренду авто водителям младше 25 лет. Вместе с выбором машины, вы можете заказать и дополнительные услуги в случае необходимости. Если вы впервые приехали в эту страну, мы рекомендуем вам заказать GPS –навигацию, а если вы берете с собой детей в поездку, вам понадобятся автокресла в машину для них. В том случае, если вы приезжаете в страну на длительный срок вам не помешает услуга еще одного водителя. В суточную оплату аренды автомобиля в Узбекистане входит неограниченный дневной пробег и страховка ОСАГО.

Правила вождения автомобилем в Узбекистане

Езда на легковом авто вне населенных пунктов разрешается со скоростью до 100км/ч, но все-таки стоит обращать внимание на знаки, встречаются разные участки дороги. Населенные пункты предполагают движение автомобиля со скоростью не более 70 км/ч, а в жилых зонах – со скоростью 30 км/ч. На дорогах страны установлен привычный правосторонний порядок движения автомобилей. Использование ремней для безопасности обязательно. За нарушение правил взимается штраф.

Познакомьтесь с интересными местами Узбекистана

Узбекистан – теплая и исторически богатая страна, в которой собрано множество древних памятников культуры. Отправляясь в древнейший город Самарканд, вы погрузитесь в мир древней росписи и мозаики, увидите древние городища, мавзолеи и мечети. Стоит также посетит Ташкент. Это более молодой город, в котором есть как музеи искусства страны, так и церкви различных конфессий – православной, католической и лютеранской. Возможно, вас заинтересует и дворец князя Николая Романова (внука Николая I) и музей железнодорожной техники.

Желаем вам интересного путешествия вместе с Sixt по этой замечательной стране.

Авторынок Узбекистана в 2020 году

Узбекский автомобильный рынок в 2020 году пострадал, пусть и незначительно, от пандемии COVID-19. Из-за огромных импортных пошлин внутренний рынок страны полностью контролируется GM Uzbekistan, а другим игрокам остается лишь незначительное рыночное пространство. Однако ключевые шаги по либерализации рынка начали предприниматься уже в 2017 году. Что касается GM Uzbekistan, то было продано 135 471 автомобиль этого производителя, а также была введена новая система продаж.

За последние три года правительство снизило акцизы на транспортные средства на 26%, чтобы нейтрализовать последствия роста стоимости местной валюты с курсом доллара США на «сером рынке». В 2018 году были предприняты новые ключевые шаги по открытию отрасли, и подконтрольный государству «Узавтосаноат» выкупил 100% акций автозавода GM в Асаке.

Продажи в 2018 году выросли на 10% до 139 902 единиц, и эта положительная тенденция сохранилась и в 2019 году, благодаря снижению импортных пошлин и НДС. На самом деле рынок отреагировал довольно хорошо, и продажи увеличились благодаря устойчивому спросу в течение всего года. Действительно, в 2019 году Общий объём продаж составил 190 164 автомобиля, что на 3,5% больше результата 2018 года.

В 2020 году продажи составили 173 756 автомобилей, что соответствует снижению на 8,6% по сравнению с 2019 годом.

В 2020 году, несмотря на общее падение, некоторые участники авторынка Узбекистана, показали рост. К примеру, если Chevrolet продемонстрировал снижение продаж (-1,4%). то LADA их увеличила (+9,7%). Isuzu тоже «просел» (-1,3%), а MAN, наоборот, «подрос» (+3,9%). Hyundai потерял 9,7% продаж, а KIA прибавил (+2,8%), обогнав Toyota (-8,5%). Также стоит отметить Mercedes-Benz (-12,3%) и Skoda (+5,7%).

Самым продаваемым автомобилем в этом году стал Chevrolet Nexia с 55 506 единицами (-6%), за ним следует Chevrolet Damas, который был реализован в количестве 40 445 единиц (-15,9%). Chevrolet Cobalt замыкает пьедестал, имея 27 122 проданных автомобиля (-30,3%).

По материалам focus2move
Фото: national-travel.ru, avto-nomer.ru

Новейшие модели KIA будут выпускаться на заводе в Узбекистане

10 сентября 2020 г.

Москва, 10 сентября 2020 г. – KIA Motors Russia &CIS HQ объявляет, что с ноября 2020 года на заводе ADM-Jizzakh компании ROODELL в свободной экономической зоне Джизак (город Джизак, Республика Узбекистан) начнется сборка новейших моделей KIA Seltos и KIA К5. Согласно планам владельцев, на заводе будет налажен выпуск автомобилей нескольких брендов, дистрибьютором которых является компания ROODELL – однако, модели KIA будут играть в его производственной программе важнейшую роль.

«Для узбекского рынка запуск абсолютно нового частного автопроизводства – это не просто коммерческое событие, а результат проводимых экономических реформ и создания новых условий как для инвесторов, так и для конечных потребителей, – отметил генеральный директор Roodell Данияр Давлетияров. – Мы с уверенностью можем сказать, что в стране действительно началась новая веха автомобильной истории, связанная с производством и выходом на узбекский рынок сразу нескольких глобальных автомобильных брендов. Мы создаем пространство для новых инвесторов формировать рынок производства и дистрибуции комплектующих, строительства дилерских и логистических центров. За первый год мы планируем запустить производство автомобилей трех автобрендов».

В настоящее время идет финальный этап строительства завода в СЭЗ Джизак и проводятся подготовительные работы по монтажу двух производственных линий, спроектированных под сборку автомобилей различных конфигураций. На первом этапе производственная мощность завода будет составлять 25 тысяч автомобилей в год, на втором, по мере введения в действие линий с цехами сварки и окраски кузовов, она возрастет до 100 тысяч.

Производственная линия, предназначенная для выпуска автомобилей KIA, создавалась под контролем российской региональной штаб-квартиры KIA Motors. Компания также поделилась своим опытом и экспертизой с руководством Roodell, и надеется на успешное развитие партнерства.

«Рынок стран СНГ обладает огромным потенциалом, мы видим растущий интерес к автомобилям KIA. — Прокомментировал Президент KIA Motors Rus & CIS HQ г-н Чжин Ха Ким. — Это один из первых крупных проектов KIA Motors Russia & CIS в качестве региональной штаб-квартиры. На новом заводе будут выпускаться новейшие, яркие и высокотехнологичных модели

KIA, потому что верим в Узбекистан и наших партнеров. Мы желаем успеха руководству и всему коллективу нового завода».

В ноябре 2020 года завод СЭЗ Джизак начнет выпуск KIA К5, ставшего новым глобальным представителем марки в классе седанов бизнес-класса, и компактного кроссовера KIA Seltos, ставшего мировой сенсацией. Обе модели отличаются превосходной конкурентоспособностью в своих сегментах, выдающимся дизайном, динамическими характеристиками и удобными высокотехнологичными функциями.

CLAAS в Узбекистане — Компания + Карьера

О компании CLAAS          

CLAAS KGaAmbH – немецкая машиностроительная компания, является крупнейшим производителем сельскохозяйственной техники, которая имеет 14 заводов в Европе, Азии и Америке, где трудятся свыше 9 тыс. человек.      

В гамму продукции CLAAS входят зерно — и кормоуборочные комбайны, тракторы, пресс – подборщики, кормозаготовительные машины, телескопические погрузчики и другое оборудование. Большое внимание уделяется новейшим информационным технологиям.      Качество – главный показатель на всех этапах изготовления продукции. Улучшению этого показателя добиваются  как при выборе  применяемых материалов, так при обеспечении поставки  оригинальных комплектующих. На всех заводах компании действуют строгие нормы качества.      

В настоящее время лидирующие положение техники CLAAS признано во всем мире. Машины и оборудование компании CLAAS отличаются высокой производительностью, надёжностью и качеством.          

О предприятии OOO «Uz CLAAS Agro»              

В целях обеспечения дальнейшего устойчивого развития сельскохозяйственного машиностроения республики Узбекистан за счет модернизации и технологического обновления производства, в 2010 году 19 марта Постановлением Президента Республики Узбекистан было создано предприятие ООО «Uz CLAAS Agro» по производству сельскохозяйственной техники.      

С момента организации  предприятия и до сегодняшнего дня успешно налажено производство техники CLAAS:

  •  зерноуборочных комбайнов DOMINATOR 130;
  •  тракторов ARION 630C; 
  •  и другой техники CLAAS.   

На  предприятии трудятся свыше 310 человек.

О предприятии OOO «Uz CLAAS Service»

В настоящее время во всех областях и в Республике Каракалпакстан созданы региональные филиалы и склады запасных частей по сервисному обслуживанию.  Слаженная работа всего коллектива позволяет быть на уровне требований компаний CLAAS.      

На предприятии трудятся свыше 130 человек.

Как Chevrolet управлял Узбекистаном — OZY

Монополистическая политика привела к тому, что Chevrolet был дорогим, нежелательным… и что он был нужен абсолютно всем.

В Узбекистане можно было выбрать любую машину, главное, чтобы это был Шевроле. Даже сейчас, когда асфальт тает на улицах Ташкента в июньскую жару, это похожая на Chevy антиутопия: проносятся Nexias, Malibus, Trackers, Cobalts и Sparks, иногда к ним присоединяется старая советская Lada, призрак из прошлого.

Узбекистан объявил независимость от Советского Союза в 1991 году, а всего через год начал строительство автомобильного завода стоимостью 600 миллионов долларов — крупнейшего в Центральной Азии — основанного правительством Узбекистана и корейской компанией Daewoo.В 1996 году с конвейера сошла первая машина. Daewoo, в свою очередь, была куплена General Motors, а с 2008 года завод был переименован в GM и начал производить Chevys. Три года спустя 94% автомобилей, проданных в Узбекистане, были Chevrolet, что сделало этот рынок наиболее монополизированным рынком автомобильной компании.

Это не совсем естественно. Фактически, внутренний рынок GM был защищен государством: подержанные автомобили, произведенные за пределами Узбекистана, имели — и фактически все еще сохраняют — высокие импортные пошлины.Хотя цифры варьируются в зависимости от использования и возраста автомобиля, а также размера двигателя, оценки прошлого года показывают, что таможенные пошлины могут более чем вдвое превышать цену самого автомобиля.

В 2012 году в Узбекистане было произведено более 225 000 автомобилей Chevys, но лишь немногим более половины было продано 30-миллионному узбекскому населению.

«Кому был полезен этот эксперимент? Небольшая группа бюрократов в правительстве и менеджеров компаний, которые получали и до сих пор получают свой кусок пирога, а это миллиарды долларов ежегодно », — объясняет известный узбекский экономист Юлий Юсупов, известный своей борьбой с монополиями.«У клиента нет другого выбора, кроме как платить больше». Без предложения иномарок, способных конкурировать, цены на Chevy резко выросли. С 2012 по 2013 год цены на Chevrolet Nexia выросли более чем на 24 процента. В то время местные СМИ сообщили, что Nexia стоила почти 17000 долларов, что было трудно продать населению, средняя зарплата которого составляла около 200 долларов в месяц. Один из расчетов 2014 года также показал, что те же автомобили упали в цене при экспорте: Chevy за 14 000 долларов в Узбекистане стоил менее 8 000 долларов после экспорта в Беларусь.

Тем не менее, узбекам нужны были машины, а «Шеви» — то, что они могли получить. Но этого было недостаточно: в 2012 году в Узбекистане было произведено более 225 000 автомобилей Chevys, но лишь немногим более половины было продано 30-миллионному узбекскому населению. Время ожидания покупки машины растянулось на более чем год… если, конечно, вы не могли дать взятку, которая стала известна как шапка , или шляпа.

«В 2013 году моя компания заказала Chevrolet Cobalt. Это стоило 20000 долларов.Но нам пришлось заплатить дилеру еще 2000 долларов наличными. Другого способа купить машину не было », — говорит Джахонгир, бизнесмен из Ташкента, просивший не называть его имени.

Несколько раз в год у людей была возможность купить Chevy без шапки: дилеры, которые только что получили редкую партию, открывали свои двери для всех, и люди буквально пробивались, чтобы попасть внутрь и получить одна из машин.

С 2013 года в Узбекистане многое изменилось. Новый президент Шавкат Мирзиёев, пришедший к власти в 2016 году после смерти давнего авторитарного правителя Ислама Каримова, начал массовый процесс либерализации, получивший название «Узбекская оттепель».«В декабре 2018 года GM продала все свои акции местного завода правительству Узбекистана. Тем не менее, автомобильная монополия в значительной степени сохранилась. Завод по-прежнему использует бренд и технологии Chevrolet по специальному соглашению. А ранее в этом месяце узбекское новостное издание Kun.uz опубликовало результаты опроса: «Кто самый свирепый монополист в Узбекистане?» Шестьдесят шесть процентов читателей проголосовали за General Motors. Тем не менее, есть признаки того, что контроль Chevy в регионе может быть непостоянным.

«Автомобильный завод нам не помогает», — сказал Мирзиёев в прошлом месяце во время визита в восточный Узбекистан, где расположен завод.«Завод должен создать 10 тысяч рабочих мест. В противном случае нам это не нужно ».

В течение многих лет потребители были недовольны монополией Chevrolet. Теперь президент тоже недоволен, но в авторитарном центральноазиатском государстве это может иметь значение в будущем.

В Узбекистане Chevy на каждом углу

АЛМАТЫ (Рейтер). Когда житель Ташкента останавливает частный автомобиль за поездку за 2 доллара, скорее всего, это будет Chevrolet. Девяносто четыре процента новых автомобилей, проданных в Узбекистане в прошлом году, были произведены General Motors — это самая большая доля рынка, обслуживаемого США.Автогигант С.

Автомобили Chevrolet припаркованы перед заводом General Motors в Асаке 29 августа 2012 года. Девяносто четыре процента новых автомобилей, проданных в Узбекистане в прошлом году, были произведены General Motors — крупнейшей долей рынка, обслуживаемой американскими автомобилями. гигант. REUTERS / Шамиль Жуматов

То, что General Motors должна закрепиться в замкнутой бывшей советской республике, во многом обязано технологиям и капиталу, которые он приносит стране, которая при ветеране президента Исламе Каримове была кладбищем многих иностранных предприятий.

Узбекистан, не имеющий выхода к морю, преимущественно мусульманская страна с 29-миллионным населением, расположенная в самом сердце Центральной Азии, признана правозащитными органами одним из самых репрессивных государств мира. Сотни людей погибли в 2005 году во время кровавого подавления восстания в городе Андижан в Ферганской долине.

В той же густонаселенной долине, где бедность питает кипящее недовольство правлением Каримова, находится завод GM, где южнокорейские рабочие проходят через электронные турникеты на производственные линии по производству газа.

Роботы дразнят металлические листы, превращая их в новые блестящие «шеви», а рабочих учат спокойно реагировать на музыкальные сигналы, в отличие от шумной суеты, вышитых тюбетейков и ярких платьев, выставленных в Асаке, городе за воротами фабрики.

Бывший аппаратчик Коммунистической партии Каримов, которому сейчас 74 года, серьезно рискнул построить высокотехнологичную промышленность, пытаясь снизить зависимость от экспорта хлопка, золота и другого сырья, которые были основой узбекского производства в советские времена.

«Модель экономического развития узбекского правительства, по сути, основана на импортозамещении», — сказала Лилит Геворгян, аналитик IHS Global Insight. «Узбекистану не хватает капитала и новых технологий. Совместное предприятие с GM — хороший пример того, как они могут достичь этой цели ».

Компактный Matiz и седан Nexia, которые так широко распространены в Ташкенте, столице страны, представляют собой возврат к 1990-м годам, когда южнокорейская Daewoo Motor Co была партнером Узбекистана по совместному предприятию на заводе.

Daewoo Motor Co отделилась от своей материнской компании Daewoo Group в 2001 году и позже стала частью General Motors. В нынешнем виде GM Uzbekistan на 25 процентов принадлежит GM, а 75 процентов — государственной компании УзАвтосаноат.

«Мы ценим огромную поддержку правительства Узбекистана, которое четко осознает фундаментальную роль автомобилестроения в национальной экономике», — написал представитель GM в ответе на вопросы по электронной почте.

GM продала в Узбекистане 121 584 автомобиля в прошлом году, что сделало страну восьмым по величине рынком для своей марки Chevrolet.В прошлом году совместное предприятие произвело более 225 000 автомобилей, а в этом году доведет выпуск до 250 000 единиц.

В среду компания представила новую модель Chevrolet Cobalt — семейный седан, ориентированный как на местный рынок Узбекистана, так и на рынок других стран бывшего Советского Союза.

Текстовые корреспонденты Reuters не аккредитованы для репортажей в Узбекистане, и разрешение на посещение запуска не было. Но был допущен аккредитованный телеоператор, который вместе с фотографом посетил завод GM в Асаке и завод двигателей в Ташкенте.

Маримжон Джумабаев, руководитель производственной линии на заводе в Асаке, выпускающем Chevrolet Spark, назвал этот запуск «большим достижением».

«Я счастлив прославлять свой народ, Узбекистан», — сказал он. Во время визита Рейтер сопровождал представитель министерства иностранных дел.

«РИСКОВАЯ СРЕДА»

Не каждый иностранный инвестор добился успеха в Узбекистане. МТС, ведущий российский оператор мобильной связи, торгующийся на Нью-Йоркской фондовой бирже, списал 1 доллар.1 миллиард после того, как ее узбекская лицензия была окончательно отозвана 13 августа.

Государственная инспекция связи Узбекистана указала на «повторяющиеся и систематические» нарушения, когда она впервые приостановила действие лицензии МТС в июле.

Но компания заявляет, что столкнулась с «классическим потрясением», которое вытеснило зарегистрированную в Лондоне горнодобывающую компанию Oxus Gold, американскую компанию Newmont Mining Corp и российскую компанию «Вимм-Билль-Данн», которая теперь является частью PepsiCo.

Спор побудил GSMA, организацию, объединяющую около 800 операторов мобильной связи по всему миру, написать в среду открытое письмо с просьбой о непосредственном вмешательстве Каримова в дело, по которому четыре местных менеджера МТС были заключены в тюрьму.

«Индустрия мобильной связи является прибыльным источником потенциальных иностранных инвестиций для Узбекистана, и другие провайдеры, возможно, не решатся вкладывать средства, увидев, что случилось с МТС-Узбекистан», — написала генеральный директор GSMA Анн Буверо.

Представитель Госдепартамента США поднял этот вопрос во время визита в Ташкент в прошлом месяце, а Хельсинкская комиссия, независимое правительственное агентство США, которое занимается мониторингом прав человека, также написала Каримову, чтобы выразить свою озабоченность.

Связи между Западом и Узбекистаном, которые испортились после андижанской бойни, снова потеплели в ожидании вывода войск НАТО из Афганистана в 2014 году.

Соседний Узбекистан играет важную роль на транзитном маршруте поставок НАТО. возглавил силы, борющиеся с талибами. Влияние США также действует как противовес стратегическим планам России в отношении ее бывших советских внутренних территорий.

Государственный секретарь Хиллари Клинтон в прошлом году посетила завод GM Powertrain-Uzbekistan в Ташкенте, отдельное совместное предприятие GM и ее узбекского партнера по производству экономичных двигателей для своих легковых автомобилей.

«США надеются, что их бизнес в Узбекистане только укрепит их стратегические отношения», — сказал Геворгян.

И GM не одинок. Кейс New Holland, например, занимается производством сельскохозяйственного оборудования в Ташкенте в течение 15 лет, сказал Роберт Блейк, помощник госсекретаря по Южной и Центральной Азии, во время недавнего визита бизнес-делегации США.

«Я постоянно слышу сообщение о том, что Узбекистан имеет большой потенциал как место для инвестиций.Однако, чтобы полностью реализовать свой экономический потенциал, он должен решить постоянные проблемы в деловом и инвестиционном климате », — сказал Блейк в своем выступлении в Ташкенте 17 августа.

« Задержки с конвертацией валюты не позволяют производителям импортировать материалы, необходимые для производства. их готовая продукция, и проблема может усугубиться сложными и неопределенными таможенными процедурами ».

ОЧЕРЕДИ НА ГОД

Для GM запуск Cobalt укрепляет ее присутствие на развивающихся рынках, что в настоящее время способствует росту ведущих мировых автопроизводителей.Автомобиль с опциональной шестиступенчатой ​​коробкой передач будет также производиться в Бразилии для рынка Южной Америки.

Chevrolet Spark, внедорожник Captiva и блестящий седан Malibu значительно превосходят по численности Lada российского производства, реликвию советской эпохи, на пыльных переулках древних городов Шелкового пути Самарканда и Бухары.

В стране, где экономика жестко регулируется и среднемесячная заработная плата в Ташкенте составляет 300 долларов США, а в сельской местности — меньше, многие потенциальные владельцы Chevy ждут до года, чтобы купить свой автомобиль, после внесения залога в размере до 85 процентов. его цены.

Подавляющая популярность Chevrolet в Узбекистане также частично объясняется запретительными таможенными пошлинами и другими налогами на ввозимые автомобили.

Местный журналист, знакомый с автомобильным рынком, попросивший не называть его имени, сказал по телефону, что бесчисленные расходы, понесенные при ввозе автомобиля, могут составить до 150 процентов от фактической покупной цены.

Умид, 21-летний выпускник университета, который, как и многие жители Ташкента, зарабатывает на жизнь, водя свой личный автомобиль в качестве такси, сказал, что однажды он пытался купить подержанный Mercedes в Дубае, чтобы заменить свою старую Nexia.

«Я позвонил домой, и мои друзья заставили меня отказаться от этой идеи. Старый «Мерседес» стоил бы мне почти столько же, сколько новый лимузин в Узбекистане », — сказал он.

Напевая себе под звуки мелодию, плетя свой крошечный Матиз по зеленому пригороду Ташкента, Бахауддин, 50-летний бывший продавец, достаточно доволен своим Chevy.

После того, как он уволился с работы, чтобы перенести операцию по поводу рака, дохода, который он зарабатывает, перевозя пассажиров по столице, достаточно, чтобы прожить.

«У меня не было денег на еду», — сказал он.«Теперь у меня есть эта машина. Это настоящее спасение «.

Репортаж редакции Алматы; Под редакцией Эндрю Осборна

• Узбекистан: доля продаж легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей по брендам в 2019 году

• Узбекистан: доля продаж легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей по брендам в 2019 году | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробную информацию об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

… и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в ваш аккаунт.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Темы

Автомобильная промышленность в Швейцарии the United Kingdom

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

EY. (30 марта 2020 г.). Распределение продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в Узбекистане в 2019 году по производителям [График]. В Statista. Получено 22 августа 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1139339/uzbekistan-passenger-cars-and-lcv-sales-share-by-brand/

EY. «Распределение продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в Узбекистане в 2019 году по производителям». Диаграмма. 30 марта 2020 г. Statista. По состоянию на 22 августа 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1139339/uzbekistan-passenger-cars-and-lcv-sales-share-by-brand/

EY.(2020). Распределение продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в Узбекистане в 2019 году по производителям. Statista. Statista Inc. Дата обращения: 22 августа 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1139339/uzbekistan-passenger-cars-and-lcv-sales-share-by-brand/

EY. «Распределение продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в Узбекистане в 2019 году по производителям». Statista, Statista Inc., 30 марта 2020 г., https://www.statista.com/statistics/1139339/uzbekistan-passenger-cars-and-lcv-sales-share-by-brand/

EY, Распределение легковых автомобилей и продажи легких коммерческих автомобилей в Узбекистане в 2019 году, производитель Statista, https: // www.statista.com/statistics/1139339/uzbekistan-passenger-cars-and-lcv-sales-share-by-brand/ (последнее посещение 22 августа 2021 г.)

УзАвтоМоторс готов расширить ассортимент Chevrolet в России

УзАвтоМоторс, бывшее совместное предприятие General Motors и Узбекистана, готовится начать производство новых моделей Chevrolet на базе модульной платформы GEM для российского рынка, сообщают в компании и в местных СМИ.

Флагманский сборочный завод УзАвтоМоторс в Асаке в прошлом году получил сертификат качества BIQ IV.В 2018 году автопроизводитель вошел в состав узбекской государственной холдинговой компании «Узавтосаноат».

Келес Рус, официальный дистрибьютор UzAuto Motors в России, говорит, что сертификат позволяет UzAuto Motors расширять свой ассортимент, начиная с автомобилей с глобальной платформы GM.

Узбекские СМИ сообщают, что проект будет профинансирован за счет кредита Credit Suisse в размере 150 миллионов евро (183 миллиона долларов США). На заводе в Асаке появился новый сварочный цех мощностью до 60 000 кузовов автомобилей в год.Производственные мощности будут расширены, но пока завод в Асаке собирает модели Chevrolet Spark, Cobalt и Ravon Nexia.

УзАвтоМоторс заявляет, что кроссовер Chevrolet Tracker, как ожидается, станет одной из первых новых моделей, которые будут выпускаться на заводе. В настоящее время присутствующие на рынке трекеры импортируются в Узбекистан из Китая по цене 167 миллионов сум (15 800 долларов).

Российский автомобильный журнал Autoreview сообщает, что компания, помимо Tracker, рассматривает возможность производства на Асакском заводе Trailblazer CUV и седана Onix.

УзАвтоМоторс заявляет, что видит высокий спрос на внедорожники среди российских потребителей, а также потенциал для вывода на российский рынок внедорожников и седанов размера B.

Доставка автомобилей Chevrolet из Узбекистана в Россию, скорее всего, будет продолжена через территорию Казахстана в обход некоторых таможенных пошлин.

Также для российского рынка УзАвтоМоторс планирует начать производство 1,2-литровых 3-цилиндровых двигателей GM. двигатели, как безнаддувные, так и с турбонаддувом.

Общий объем инвестиций в запуск новых автомобилей составляет 500 миллионов долларов, включая передачу в Асака оборудования и техники из Кореи для локализации производства более 200 компонентов.

В 2020 году «УзАвтоМоторс» произвело 280 000 автомобилей, в том числе 80 000 Cobalts.

Путешествовать по Узбекистану — смешно

В этом году мы провели много времени в местах, не совсем типичных для туристов — в Украине, Крыму, Молдове, Приднестровье, а также в поездках по Казахстану. Но когда меня спрашивают о самой интересной части поездки, я всегда рассказываю им об Узбекистане.

Вот 7 причин, по которым я нашел Узбекистан смешным местом для путешествий.

Все автомобили в Узбекистане белые

Фото Джона Ворта на Flickr (cc)

В Узбекистане нет недостатка в моментах типа «Я не могу понять» — когда вы уверены, что что-то не так, как должно быть, но это требует от вас пока выяснить, что именно.

Вождение в Узбекистане становится интересным, когда ты понимаешь, что почти каждая машина на дороге белого цвета и что на дороге всего около 4 различных моделей автомобилей. И все они либо Дэу, либо Шевроле.

Оказывается, завод Chevrolet (ранее Daewoo), находящийся в совместной собственности правительства Узбекистана, является единственным производителем автомобилей в регионе, производящим всего несколько моделей. Высокие налоги на импорт делают иномарки дорогими, что делает любые автомобили, кроме Chevrolet или Daewoo (или Lada советских времен), редкостью в Узбекистане.

Почему все машины белые, я до сих пор не понимаю.

Дома в Узбекистане выглядят одинаково

Проезжая по узбекскому шоссе за белым Chevrolet или белым Daewoo, вы наверняка заметите, что все дома тоже одинаковые.Точно так же.

Я не смог найти много информации, но в нескольких узбекских новостных статьях на русском языке упоминались усадьбы, построенные по «стандартному проекту», который, вероятно, не сильно изменился со времен Советского Союза.

Это то, что вы получите, если обменяете 100 долларов на узбекскую валюту (сом)

Самая распространенная банкнота в Узбекистане — 1000 сомов — стоит около 0,15 доллара США. Это означает, что если вы обменяете 100 долларов на узбекские сомы, вы получите обратно более 600 банкнот.

И это даже не самая странная вещь о деньгах в Узбекистане.Официальный обменный курс, установленный правительством, составляет лишь половину от обменного курса, который можно найти в обменных пунктах «черного рынка» за пределами рынков и вокзалов. Оказывается, лучший способ обменять ваши деньги в Узбекистане — это бабушка, которая висит у входа в вокзал, которая с радостью выдаст пачки наличных из своей сумочки в обмен на ваши доллары или евро.

Кошельки

бесполезны в Узбекистане, вы должны носить свои деньги с собой в сумке или рюкзаке, а для оплаты почти всего требуется либо счетчик денег, либо пять минут, потраченных на подсчет отдельных счетов.

Но с другой стороны, у вас почти всегда будет правильная сдача.

Полиция в Узбекистане повсюду

Охранники патрулируют входы во все подземные переходы и станции метро в столице Узбекистана Ташкенте. Охрана усилена, и все сумки проверяются при входе, включая сумку, которую вы несете вместе со своими стопками наличных.

Проезжая через Узбекистан, вы будете попадать на контрольно-пропускной пункт каждые 80 км или около того. На 450-километровом пути от Ташкента до Джалал-Абада в Кыргызстане нас остановили на 5 разных блокпостах, и нам пришлось припарковать машину и зарегистрироваться в местной полиции.При этом полиция записывает регистрацию вашего автомобиля и паспортные данные, а затем задает 20 вопросов о том, кто вы, куда вы собираетесь и почему вы еще не женаты, и у вас нет детей.

Тонировка окон запрещена

После того, как полиция впервые остановила нас на одном из многочисленных блокпостов милиции Узбекистана, нам сказали, что тонированные задние стекла нашей машины являются незаконными в стране. Нас предупредили незадолго до границы, и мы узнали, что действующее законодательство гласит, что окна можно тонировать, но все же должно пропускать 70% света.

Мы настаивали на том, чтобы тонировка была в пределах установленных законом ограничений, и офицер полиции сказал нам опускать окна всякий раз, когда мы проезжаем через контрольно-пропускной пункт полиции — стратегия, которая хорошо сработала для многих контрольно-пропускных пунктов, которые мы проезжали в оставшейся части поездки.

Бензин найти сложно

Наполнение канистр бензином в Узбекистане запрещено законом, но эти механики были более чем счастливы помочь нам откачать канистру с бензином из нашего бака.

Качественный бензин в Узбекистане не найти.Большинство автомобилей в стране работают на газе.

Мы более часа ездили по Ташкенту в поисках бензина достойного качества для своей суетливой японской машины. На многих заправочных станциях вообще не было бензина, а на большинстве из тех, что были открыты, использовался только низкокачественный бензин с октановым числом 80.

Наконец-то мы нашли УзгазОйл с октановым числом 92 и 95 — не удивлюсь, если он будет единственным в городе.

Нас также предупредили, что за пределами Ташкента найти качественный бензин будет еще труднее — мы решили сесть на поезд до Самарканда, а не на машине.

Даже въезд в страну затруднен

Мы читали отчеты узбекских пограничников, которые тщательно проверяли сумки и автомобили при въезде и выезде из страны. Отчеты были точными.
При въезде в Узбекистан нам пришлось выгрузить все из машины, а заднее сиденье сняли, пока пограничники осматривали всю машину и наш багаж.

При выходе охранники хотели просмотреть все фотографии, которые мы сделали, пока были в деревне, и хорошенько просмотрели наши туалетные принадлежности и аптечку.

Узбекская ассоциация предприятий автомобильной промышленности

В настоящее время автомобильная промышленность Республики Узбекистан производит туристические автомобили и бизнес-автомобили (грузовые автомобили, транспорт), а также многочисленные автомобильные запчасти к ним. Предприятия автомобильной промышленности республики объединены в государственную акционерную компанию «Узавтосаноат». Поскольку нация концентрируется на ограничении выпуска автомобилей, производимых в республике, и динамичном увлечении спекулянтов, автомобильная промышленность Узбекистана в целом пользуется услугами совместных усилий со сторонними соучастниками.

Хозяйственное объединение («Узавтосаноат») является правопреемником Узбекской Ассоциации предприятий автомобилестроения «Узавтосаноат», созданной в марте 1994 года постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан.

На начальном этапе становления узбекского автомобилестроения Ассоциация объединила совместные предприятия UzDaewoo и UzDaewoo Electronics, созданные в основной половине 90-х годов как степень организованности партнерства республики и Daewoo.На более позднем этапе в него были включены все недавно открывшиеся в республике предприятия по производству автомобилей, включая тех, кто управляет автомобильными сегментами. Начиная с 90-х годов Узбекистан стал свидетелем значительного количества новых совместных усилий (в основном с корейскими и китайскими организациями) по управлению производством автомобильных запчастей для доставки автомобилей путешественников и бизнес-автомобилей.

Организация с Daewoo превратилась в движущую силу развития узбекского автопрома в постсоветский период.Отправка автозавода UzDaewoo Auto в Асаке не только позволила начать массовое производство автомобилей, но и продвинулась вперед в автомобильном сегменте производства автомобилей Daewoo, а затем и General Motor.

В 2004 году «Узавтосаноат» превратился в субъект хозяйствования, административная кооперация увеличилась до 51%. В настоящее время в его составе 51 автомобильный завод с общей численностью персонала 21 тыс. Человек. Сборку автомобилей выполняют GM Uzbekistan (легковые автомобили), SamAuto (грузовые автомобили и транспорт), MAN Auto Uzbekistan (грузовые автомобили).

АК (Акционерное общество) «Узавтосаноат» объединяет около 200 производителей автомобильного сегмента, а также GMPT Uzbekistan, управляющую производством двигателей.

Принимая во внимание Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан «О мерах по развитию структуры управления в автомобильной промышленности» от 23 августа 2004 г., положившее начало созданию АК «Узавтосаноат», среди основных направлений отношения заключаются в следующем: разработка процедуры и проектов практического совершенствования сборки автомобилей в среднесрочной и долгосрочной перспективе, использование инновационных разработок, а также стратегии спекуляции в бизнесе; объединение витринной экспертизы, оказание помощи в сборке новых видов тематики (работы, администрирования) и продвижении ее бизнес-сектора; помощь в модернизации и механическом переоснащении предприятий, привлечение удаленных предприятий по этим причинам, создание, в сотрудничестве с основными внешними организациями, офисов генерации, управляющих производством перспективных видов транспорта двигателей, частей сегмента и тонкие элементы к тому же; предоставление администрирования данных предприятиям и ассоциациям автомобильного бизнеса; план игры по передовой подготовке к подготовке талантливых представителей и мастеров своего дела, профессиональному продвижению и переподготовке руководителей высшего звена.

Подробнее»

АВТОПРОМЫШЛЕННОСТЬ УЗБЕКИСТАНА ПРИ ВСТУПЛЕНИИ ПОСЛЕ ВТО

Торговля, право и развитие

Алишер Умирдинов и Валижон Туракулов,

Последний бастион протекционизма в Центральной

Азия: Автомобильная промышленность Узбекистана после вступления в ВТО

9000

(2) TRADE L. & DEV. 301 (2019)

ПОСЛЕДНИЙ ОСНОВАНИЕ ЗАЩИТЫ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ:

АВТОПРОМЫШЛЕННОСТЬ УЗБЕКИСТАНА ПРИ ВСТУПЛЕНИИ ПОСТ-ВТО

АЛИШЕР УМИРДИНОВ * и ВАЛИДЖОН ТУРАКУЛОВ

экономические последствия членства Узбекистана во Всемирной торговой организации (ВТО)

.Исторически сложившаяся сверхзащищенная автомобильная промышленность Узбекистана

в конечном итоге столкнется с огромным давлением со стороны экономических субъектов на рынке

и за его пределами. Следовательно, единственный государственный автопроизводитель, Узавтосаноат, может стать банкротом

. Таким образом, автомобильная промышленность Узбекистана находится в очень шатком положении

в перспективе вступления в ВТО. Хотя вступление

в ВТО может вызвать статические эффекты в краткосрочной перспективе, оно также может привести к динамическим эффектам

в долгосрочной перспективе.Крайне важно, чтобы правительство Узбекистана осторожно вступило в ВТО

, чтобы избежать любых непредвиденных и нежелательных экономических, социальных,

и / или юридических последствий членства в ВТО. В этом документе утверждается, что для сохранения конкурентоспособности узбекской автомобильной промышленности

требуется более длительный период поэтапного отказа от

интеллектуальных переговоров, по крайней мере, на региональном уровне.

СОДЕРЖАНИЕ

I. ВВЕДЕНИЕ

II. АВТОПРОМЫШЛЕННОСТЬ УЗБЕКИСТАНА

А.СТРУКТУРА АВТОПРОМЫШЛЕННОСТИ УЗБЕКА

B. ОСНОВНЫЕ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ

III. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: КИТАЙ, РОССИЯ И КАЗАХСТАН

A. КИТАЙ

B. РОССИЯ

C. КАЗАХСТАН

IV. ОЖИДАЕМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ОТ ЧЛЕНОВ ВТО

A.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *