Posted in: Разное

Машина максус: Купить LDV Maxus с пробегом: продажа лёгкого коммерческого транспорта ЛДВ Максус б/у

Содержание

ГАЗ Максус: цена ГАЗ Максус, технические характеристики ГАЗ Максус, фото, отзывы, видео

Технические характеристики ГАЗ Максус

Модельный год2007
Тип кузоваФургон
Длина, мм4920
Ширина, мм1992
Высота, мм2070
Количество дверей4
Количество мест3
Объем багажника, л
Страна сборкиРоссия

Модификации ГАЗ Максус

ГАЗ Максус 2.5 TD MT 120 лс

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32499
Мощность, л. с. / оборотах
120/3800
Момент, Н·м / оборотах300/1800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

ГАЗ Максус 2.5 TD MT 95 лс

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32499
Мощность, л.с. / оборотах95/3800
Момент, Н·м / оборотах280/1800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники ГАЗ Максус по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев ГАЗ Максус

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола ГАЗ Максус

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои ГАЗ Максус

 

GAZ Maxus / ГАЗ Максус

ГАЗ Максус (LDV Maxus) — семейство малотоннажных коммерческих автомобилей, выпускавшееся Горьковским автозаводом для российского рынка с 2007 по 2009 год. Серийный выпуск фургонов Maxus был развернут британской компанией LDV Group (Leyland-DAF Vans) в 2004-м году. Модель оказалась очень удачной и востребованной на внутреннем рынке, двумя годами позже LDV Group начала экспорт автомобилей Maxus в Турцию, Россию, Францию и Малайзию. В 2006-м собственником контрольного пакета акций LDV становится ГАЗ, который разворачивает сборку популярной модели Maxus в Нижнем Новгороде.

Автомобиль предлагался покупателям в трех вариантах по грузоподъемности (максимальная масса 2.8, 3.2 и 3.5 т) со стандартной (3100 мм) или удлиненной (3850 мм) колесной базой. Специально для российского рынка ГАЗ Maxus прошел ряд адаптационных изменений, нацеленных на повышение эксплуатационных качеств. Водительское место автомобиля соответствует всем современным требовaниям по эргономике, в качестве опций для ГАЗ Максус были предусмотрены кондиционер и CD-аудиосистема.

Отсек для груза в ГАЗ Максус оборудован легкомоющимися и нескользящими материалами, для крепления имеются специальные петли. Задняя дверь фургона снабжена распашными створками. Для российского рынка ГАЗ Maxus оснащался турбодизельным мотором 2.5 л разработки итальянской компании VM Motori. Силовой агрегат с наддувом имеет два варианта форсировки на 95 и 125 сил, весь поток крутящего момента на задние колеса передается с помощью 5-скоростной ручной коробки. Тормозная система фургона доукомплектована системами ABS и ASR. Серийное производство ГАЗ Maxus остановлено в 2009-м году — в это время компания LDV, принадлежащая ГАЗ, испытывает трудности, которые привели, в конечном счете, к банкротству. Осенью 2009 года группа ГАЗ продала все права на LDV китайской компании Eco Concept. Последняя переносит производство LDV Maxus в Китай для удовлетворения потребностей внутреннего рынка.

Отзыв владельца LDV Maxus (ЛДВ Максус) 2008 г.

LDV Maxus, 2008 г.в.


Год выпуска: 2008

Кузов: Микроавтобус

Двигатель: 2.5 л, Дизель, МКПП, 119 л.с.

Приобретен: Август 2008 г.

Пробег: 205,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

Автомобиль собран на заводе в Бирмингеме в Англии. И этим всё сказано, сделан для человека.

За 7 лет эксплуатации ни разу не подвёл. Имеем опыт эксплуатации микроавтобусов; Газель, ford и даже Mercеdes. Maxus — лучший. Неизвестно из каких соображений концерн ГАЗ отказался от этих микроавтобусов, хотя как только отказались, сразу подняли цены на Газель. Очень хороший LDV-клуб в интернете. Всегда можно получить квалифицированную помощь по техническим вопросам, не раз пользовались. Есть вся техническая документация. Очень хорошая книга, где доступным языком подробно описан ремонт автомобиля своими руками. Если руки на месте, то отремонтировать автомобиль самим будет не проблема. Хорошая экономия к личному бюджету. К сожалению, мы с мужем уже не в том возрасте, когда можно ремонтировать автомобиль своими руками. Cкинуть бы годков 20, ни за что не отказались бы от Maxus.

Хорошая станция технического обслуживания есть в Санкт-Петербурге. Мастера грамотные и цены на обслуживание автомобиля не запредельные.

В настоящее время рынок в России насыщен запчастями для LDV. Оригинальные запчасти очень качественные. Если поставишь запчасть, можешь забыть о ней на многие тыс. км.

Плюсы

На дороге управляемость автомобилем отличная, устойчив на дороге, хорошее маневрирование.

Минусы

Раньше дорогие запчасти были, сейчас вроде по микроавтобусам сравнялись. Больше не выпускают в России — вот это единственный минус.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Очень органичный дизайн, как игрушка. Компактный, но вместительный. На дороге, как легковушка.

Совет будущим владельцам:
1. вовремя проходить техобслуживание автомобиля
2. пользоваться оригинальными запчастями, благо их теперь полно.
3. пользоваться качественными смазочными материалами и по возможности качественным топливом.
И он Вам прослужит ещё долгие годы.


«Газель» отделилась от Maxus – Газета Коммерсантъ № 61 (4116) от 07.04.2009

Группа ГАЗ не будет использовать платформу коммерческого фургона Maxus британской LDV для создания новой «Газели-3» и намерена разработать автомобиль сама. Вопреки прежним заявлениям руководства группы, теперь оно считает Maxus «специфичным и не самым современным» автомобилем. Аналитики трактуют изменение позиции как окончательный отказ группы от проблемного британского актива.

Вчера зампред правления группы ГАЗ Вадим Сорокин заявил, что с 2010 года группа обновит свой основной продукт — коммерческий грузовик «Газель». В группе пояснили «Ъ», что обновленная машина будет «более экономичной в эксплуатации» и получит «улучшенный интерьер и экстерьер». Подробнее ее характеристики, цену и объем сборки в ГАЗе уточнить отказываются. Вадим Сорокин лишь говорит, что обновленная «Газель» станет переходным автомобилем между нынешней «Газелью» и перспективной разработкой под названием «Газель-3».

Топ-менеджер подчеркнул, что «Газель-3» станет собственной разработкой группы ГАЗ. В сентябре—ноябре 2008 года в группе говорили о намерении создать «Газель-3» на платформе уже существующего коммерческого грузовика Maxus, который выпускается на британском заводе LDV (входит в группу ГАЗ). Вчера господин Сорокин сказал, что проекты Maxus и «Газель-3» «между собой никак не связаны».

Это может означать, что группа ГАЗ приняла окончательное решение о продаже активов LDV и не связывает свое будущее с этим заводом, считает аналитик ИФК «Метрополь» Михаил Пак. Ранее ГАЗ не исключал продажу LDV, но оговаривался, что даже в случае сделки оставит за собой право производства и продажи Maxus в России. Не исключено, что теперь отпала необходимость и в последнем условии, считает господин Пак.

Господин Сорокин свои слова объяснил тем, что Maxus — «специфичный и не самый современный» автомобиль. Такую характеристику Maxus в группе ГАЗ дали впервые. Когда сделка по покупке активов LDV только готовилась, в «Русских машинах» (контролируют группу ГАЗ) поясняли ее в том числе тем, что ГАЗ «не хочет быть аутсайдером, который собирает старые чужие автомобили». Несмотря на слова Вадима Сорокина, в пресс-службе ГАЗа вчера заверили «Ъ», что «при реализации различных решений в отношении LDV» намерены оставить за собой право продаж и выпуска Maxus в России.

Информация о том, что группа ГАЗ может продать LDV, появилась в конце февраля (см. «Ъ» от 24 февраля). Положение LDV тяжелое: в кризис завод остался без оборотных средств, остановил производство, а британские власти отказали ему в помощи. В качестве одного из возможных покупателей LDV британская The Times называла индийского автопроизводителя Mahindra & Mahindra Ltd, но господин Сорокин вчера это опроверг, сказав, что «с этой компанией переговоры не ведутся совершенно точно».

«Газель-3» собственной разработки группы ГАЗ будет способна просуществовать на рынке минимум до 2020 года, говорит господин Сорокин. Разработать такую машину группе ГАЗ по силам, считает Михаил Лямин из Банка Москвы, однако денег на постановку на производство новой модели у нее «наверняка не будет». Кроме того, непонятно, удастся ли в кризис привлечь поставщиков компонентов для нового автомобиля. Будет ли государство поддерживать инвестпрограмму ГАЗа, аналитик предсказать не взялся. Недавно премьер Владимир Путин принципиально одобрил финансирование госбанками инвестпрограммы АвтоВАЗа стоимостью $3 млрд.

Дмитрий Ъ-Беликов

Электрокар Maxus Tarantula проторит дорогу целому семейству — ДРАЙВ

Это представитель среднеразмерного сегмента.

Длина — 4755 мм, ширина — 1900, высота — 1715, колёсная база — 2760 мм. На место решётки встроен дисплей с бегущей строкой.

Суббренд Maxus, принадлежащий китайскому концерну SAIC, представил в Пекине концептуальный паркетник Tarantula. Он построен на новой электрической платформе Double E, которая благодаря своей модульности в 2020 году ляжет в основу «зелёных» моделей самых разных сегментов. Преимущественно это будут кроссоверы и минивэны с запасом хода 600–800 км, автопилотом четвёртого уровня и массой онлайновых сервисов.

Стойка между дверными проёмами отсутствует. Задние створки открываются против хода. В доводке машины для серии SAIC может рассчитывать на помощь партнёра в лице GM, а перелицованная версия Тарантула, скорее всего, выйдет под брендом Roewe.

Китайские интерьерщики повально увлечены минимализмом. Пространства, зачищенные от физических кнопок, отдаются на откуп дисплеям или мягким на ощупь материалам.

Выбор в пользу названия Tarantula не имеет простого объяснения вроде паука во всемирной паутине. В ходу у авторов концепта термин Spider Intelligence. Он означает, что пользователь, не выходя из дома, «плетёт сеть», то есть тщательно собирает свой автомобиль в конфигураторе буквально по крупицам, ведь производитель готов выполнить любой каприз. После размещения заказа клиент отслеживает статус производства машины на смартфоне в режиме реального времени и указывает подходящий срок доставки. Бренд Maxus ставит во главу угла модель C2B (customer to business), завязанную на блокчейн.

Maxus G50 2019 — фото, цена, характеристики минивена Максус Г50

Китайская марка Maxus, входящая в состав концерна SAIC, представила модель G50. Автомобиль представляет собой классический полноразмерный минивевэн с распашными дверями.

«Мордашка» нового Maxus G50 2019 запоминается массивной хромированной решеткой радиатора, агрессивными фарами и угловатым бампером, а сбоку модель примечательна броскими выштамповками.

Читайте также: Минивены 2021: все марки в России

Базовые комплектации китайского минивена получили пятиместную компоновку салона с двумя рядами кресел. В свою очередь для более дорогих трехрядных версий предусмотрено сразу четыре варианта конфигурации интерьера.

На втором ряду здесь может быть установлено либо два раздельных кресла, либо трехместный диван, тогда как на «галерке» в любом случае расположен разрезной диван, количество подголовников и ремней безопасности на котором варьируется от версии к версии. Наиболее вместительный вариант способен принять на борт восемь пассажиров.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Сам дизайн интерьера Максус G50 достаточно строг и современен, при этом конфигурацию и оформление приборной панели специалисты компании похоже подглядели на Cherry Tiggo 2 и последних BMW. В центре здесь установлен 7,0-дюймовый дисплей, а по его бокам — аналоговые шкалы.

Mаксус Г50 2019 стал первой моделью марки разработанной на переднеприводной платформе, которая во многом унифицирована с легковушками и вседорожниками брендов MG и Roewe. В длину, ширину и высоту автомобиль достигает 4 825, 1 825 и 1 778 мм соответственно, расстояние между осями у минивена равно 2 800 мм.

Китайский однообъемник получил полузависимую пружинную подвеску задних колес. В базе минивэн предлагается с 1,3-литровым бензиновым турбомотором, развивающим 163 л.с. и 230 Нм момента, который передается на колеса посредством шестиступенчатой механики.

Топовой версии G50 полагается 1,5-литровая «турбочетверка» мощностью 169 сил и 250 Нм крутящего. Такому движку положен семидиапазонный преселективный робот.

Список оснащения китайского Максус G50 представлен шестью подушками безопасности, камерами кругового обзора, мультимедийной системой с 12,0-дюймовым дисплеем, панорамной крышей, светодиодными фарами, системами автоматического торможения и слежения за разметкой, а также электроприводом передних кресел.

Цена новой модели Maxus G50 на рынке Поднебесной начинается от 13 000 долларов за машину с базовым движком и механикой, тогда как за вариант с роботом просят минимум $18 000. Появление машины в России маловероятно.

Китайский электрофургон SAIC Maxus появится на рынке Великобритании как E Deliver 3 :: Автопортал Третий Рим

29 июня 2020

Британцы снова поедут на фургонах Maxus, но с электроприводом


Александр Климнов, фото SAIC Maxus


Бренд Maxus, принадлежащий ныне китайской компании SAIC Maxus Automobile Co., Ltd. выводит на свой самый важный экспортный рынок Великобритании компактный аккумуляторный фургон E Deliver 3 категории LCEV. Китайский производитель действует через свою дочернюю британскую компанию LDV и ее дистрибьютора – компанию Harris Group. 

В мае прошлого года на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме дебютировал электрофургон Maxus EV30, правда, в спецификации для китайского рынка (с 35/70-киловаттным электромотором). 

В нынешнем же году в Великобританию начинает экспортироваться версия, специально для рынка Туманного Альбиона.  

Пресс-служба Maxus констатировала, что их электрофургон E Deliver 3 впервые стал доступен в виде чисто аккумуляторной версии (BEV) без каких-либо иных вариантов электропривода (т.е. гибридных как у первого электрофургона Maxus EV80 – авт.).

Кроме смены бренда и названия модели LDV Maxus E Deliver 3 получил еще ряд доработок. 

Так, кроме правого расположения руля модель для Британии получит более мощный 90-киловаттный электромотор, двухместное пассажирское сиденье в кабине, 

а также более привычную местным коммерсантам двухстворчатую распашную заднюю дверь для ЦМФ. 

Интересно, что конструкция ЦМФ выполнена не только аэродинамичной, но и композитной с алюминиевым каркасом кузова и шасси и с полимерными наружными кузовными панелями (концепция, начавшая применяться в серийном производстве почти четыре десятилетия назад – авт.).

Британская экспортная версия E Deliver 3 предлагается в трех вариантах кузова, включая короткобазную SWB (база длиной 2910 мм) и длиннобазную LWB (3285 мм) цельнометаллического фургона (ЦМФ), а также LWB (3285 мм) шасси с двухместной кабиной. Габаритные размеры ЦМФ: 4555х1780х1895 мм и 5145х1780х1910 мм. Дорожный просвет равен 145 мм. Радиус поворота у SWB составляет 5,87 м, а у LWB – 6,53 м. Снаряженная/полная масса ЦМФ SWB с 35-киловаттной АКБ равна, соответственно, 1455/2310 кг у SWB и 1530/2550 кг у LWB, а у 52-киловаттных версий – 1555/2460 кг у SWB и 1640/2630 кг у LWB, а у шасси с кабиной – 1428/2630 кг. 

Объем грузового отсека короткобазного ЦМФ составляет 4,8 м3 (полезная длина 2180 мм), а его грузоподъемность равна 865 кг при 35-киловаттной АКБ и 905 кг при 52-киловаттной, тогда как 6,3-кубовый длиннобазный МЦФ рассчитан на 1020 кг и 990 кг груза, соответственно. Шасси с кабиной поднимает 1202 кг. На крыше ЦМФ SWB можно смонтировать верхний багажник массой до 75 кг, а у LWB – до 100 кг. Электрофургоны (WVA) могут буксировать прицеп (без тормозов) полной массой до 500 кг.

Все три варианта Maxus E Deliver 3 для британского рынка оснастят более мощным электродвигателем развивающим номинальную мощность в 40 кВт и крутящий момент в 125 Н·м, а при пиковой нагрузке – 90 кВт и 255 Н·м. Электромотор приводит передние колеса и специально адаптирован для движения в городском режиме. Максимальная скорость всех версий достигает 75 миль/ч (120 км/ч), причем разгон с места до 50 км/ч занимает всего 5 с, а до 100 км/ч с места в зависимости от массы и батареи электромобиль разгоняется от 11 до 13 с. Максимальный угол подъема составляет 30%. 

Для E Deliver 3 как и для исходной модели EV30 доступны два варианта емкости аккумуляторной батареи (трехсекционная литий-ионная АКБ производства компании CATL) – 35 кВт·ч и 52,5 кВт·ч, обеспечивающие запас хода на одной зарядке до 98 миль (157,7 км) и 150 миль (241,4 км), соответственно. Однако, эти показатели значительно ниже, чем обещалось в майском релизе, обещавшем диапазон до 173 миль (280 км) и до 248 миль (400 км), соответственно. Время зарядки батареи от «медленной» станции на переменном токе составляет до 5 часов для 35-киловаттной АКБ и до 8 часов для 53-киловаттной. Предусмотрен и быстрый вариант зарядки АКБ постоянным током на 80% в течение 45 минут и на 100% за 80 минут (интересно, что в КНР именно такая зарядка считается штатной).

В список базового оснащения (для EV30, а по экспортной версии он еще уточняется – авт.) включены: электроусилитель руля, подушка безопасности водителя и датчик непристегнутого ремня, система автоматического обесточивания при столкновении, противоугонная сигнализация, центральный замок с ДУ, автоматическая блокировка замков дверей на скорости свыше 8 км/ч, кондиционер и отопитель, мультимедийная система с MP3 и Bluetooth, ABS+EBD, парктроник, TPMS, удаленная диагностика технического состояния электромобиля и предупреждение о необходимости посещения СТО, предупреждение о критическом разрядке батареи, система быстрой зарядки постоянным током, деревянная отделка грузового отсека с ПВХ-покрытием и покрытием пола. За доплату предлагается мультифункциональный руль, электропривод наружных зеркал, климат-контроль, 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, зарядное устройство от домашней электросети, камера заднего вида, отделка грузового отсека из нержавеющей стали и строповочные кольца на полу.  

Кроме того, в Китае предлагается интеллектуальная интерактивная система распознавания голоса с повышенной скоростью распознавания речи, включая голосовой набор телефона, голосовую навигацию, управление музыкой и радио, игровую систему и т.д. Однако на британский рынок, скорее всего, не будет поставляться телематическая система (Spider Zhaopin), отслеживающая местоположение и параметры безопасности машины, штатно устанавливаемая на китайский EV30.

Аккумуляторный фургон Maxus E Deliver 3 с короткой колесной базой уже можно заказать в Великобритании, но с поставкой в июле. Шасси с бортовой платформой (и другими кузовами) будет доступно с третьего квартала 2020 года, а ЦМФ с длинной колесной базой будет появится в четвертом квартале нынешнего года. Интересно, что начальная цена на электрофургон E Deliver 3 не изменилась по сравнению с первоначально объявленной для EV30. Она начинается от £30 000 с учетом НДС или с £22 800 (€25 000) с учетом правительственной субсидии для фургонов с низким уровнем вредных выбросов, что делает Maxus E Deliver 3 вполне конкурентоспособной моделью в той же ценовой категории, что и электрофургоны Renault Kangoo Z. E. и Nissan e-NV200.

Кстати, для тех коммерсантов, которым нужен более легкий и «легковой» развозной фургон, тот же производитель SAIC предлагает фургоннyю версию электроуниверсала MG-5 Electric estate.

Справка: пересмотренный в марте этого года британский правительственный грант для ТС с нулевым выбросом CO2 (0LEV) предоставляется также и нескольким моделям фургонов PHEV и BEV типа. Таковые должны обеспечивать уровень выбросов CO2 не более 75 г/км и быть способными проезжать не менее 10 миль (16 км) без выбросов диоксида углерода вообще. Грант начал выплачиваться с марта 2020 года в размере до 20% от розничной стоимости, но не более чем £8000.

Список дотируемых в Великобритании электрофургонов (0LEV):
• BD Auto eTraffic
• BD Auto eDucato (3,5 т)
• Citroen Berlingo Electric
• Mercedes eVito
• Mitsubishi Outlander PHEV Commercial
• Nissan e-NV200
• Peugeot Partner Electric
• Renault Kangoo Z. E.
• Renault Master Z.E.
• LDV EV80 (ЦМФ и шасси с кабиной)

Кроме того, право на скидку распространяется и на гибридное LEVC London Taxi с функцией принудительного отключения ДВС, для которого грант покрывает до 20% от его розничной цены, но не более £7500.

MAXUS (снят с производства)

Торговая марка Maxus (Максус) впервые появилась на европейском рынке сравнительно недавно, в 2005 году. Однако легкие коммерческие фургоны, грузовики и микроавтобусы, благодаря традиционной английской надежности, на удивление быстро приобрели популярность. Возможно, произошло это потому, что Maxus лишь в первый год существования успел завоевать на престижных автосалонах сразу несколько наград, таких как «Профессиональный фургон года», «Легкий грузовик-фургон года» и, что стало настоящей сенсацией, «Лучший в мире фургон года парка коммерческих автомобилей». Способствовало резкому повышению популярности бренда Максус и то, что Королевская Почта Великобритании, а чуть позже и знаменитый Скотланд-Ярд выбрали для себя именно автомобили Максус. Это неудивительно. Maxus действительно лучший в своем классе по параметрам грузового отсека и по конструкции задней и боковых дверей. Кстати, российские потребители по достоинству оценили и усиленный кузов автомобиля Maxus, и исключительную надежность и ремонтопригодность отдельных узлов, что делает Максус идеально подходящим к условиям нашей страны. Теперь раскроем маленький секрет. Британский завод LVD, на котором выпускаются автомобили Максус, принадлежит российскому собственнику: «Группе ГАЗ». Впрочем, основной объем производства ГАЗ Maxus уже в ближайшее время будет перенесен в Нижний Новгород, а в 2009 году начнется полномасштабная сборка автомобилей Максус. Руководство планирует сначала выпускать по 50 000 автомобилей Максус в год, но, в связи с ожидаемым спросом, планирует увеличить эти объемы. Сегодня автомобили Maxus успешно продаются не только на рынках России, странах СНГ и Восточной Европы, но и практически во всех западноевропейских странах. Чем же привлекателен автомобиль Maxus? Машина комплектуется высоконадежными и экономичными турбодизелями мощностью 95 л.с. и 120 л.с., полностью удовлетворяющими стандартам Евро 3 на токсичность выхлопных газов. Коробка передач у Максуса классическая, пятиступенчатая механическая. Очень важно то, что двигатели Maxus не критичны к качеству топлива, что облегчает их эксплуатацию в реальных условиях. Зато стандартная комплектация Maxus впечатляет. Ведь кроме электрических стеклоподъемников, зеркал с электроприводом и подогревом, а также подушки безопасности водителя в нее входят CD-магнитола, ГУР, иммобилайзер и центральный замок. По желанию заказчика ГАЗ Maxus дополняется кондиционером, подушкой безопасности пассажира, системой ABS с EBD, противотуманными фарами и высокопрочными легкосплавными дисками. Автомобили Максус снабжены предпусковыми подогревателями, механической защитой двигателя и элементов стояночного тормоза, а также имеют усиленные амортизаторы и морозоустойчивые брызговики. И в заключение приятная новость: автомобиль Maxus выбран в качестве официального транспорта для олимпиады в Сочи. Автомобили Maxus отличного подходят для компаний, предоставляющих услугу «Грузовое такси», сильно распространённую в последнее время.

Параметры Технические характеристики
Высота крыши ед.
  • низкая (SR)
  • высокая (НR)

2070
2315
Длина, мм 4920
Ширина с зеркалами, мм 2383
Передняя колея, мм 1737
Задняя колея, мм 1728
Ширина боковой двери 1090
Высота боковой двери, мм 1400
Внутренняя длина кузова, мм 2586
Внутренняя ширина кузова, мм 1770
Внутренняя высота кузова, мм:
  • низкая (SR)
  • высокая (HR)

1505
1710
Расстояние между арками колес,  мм 1385
Объем кузова, м3:
  • низкая (SR)
  • высокая (HR)

7,0
7,8
Высота задней двери, мм
  • низкая (SR)
  • высокая (HR)

1370
1590
Ширина задней двери, мм 1555

SAIC MOTOR

中文 կ
  • ДОМ
  • ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ
  • ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
  • ОТНОШЕНИЯ С ИНВЕСТОРАМИ
  • ГЛОБАЛЬНЫЙ СЛЕД
  • ТОВАРОВ
  • SAIC MOTOR
  • ROEWE
  • MG
  • МАКСУС
  • SAIC Finance

«Дарить жизнь N + n возможностей»: SAIC Maxus появляется на автомобильной выставке в Гуанчжоу с дебютом G50 и RG10

5 ноября 2018 года в Шанхайском национальном выставочном и конференц-центре с. .. 2018-11-19

SAIC Maxus сопровождает Китайскую международную импортную выставку с оригинальным «государственным гостевым качеством».

5 ноября 2018 года в Шанхайском национальном выставочном и конференц-центре открылась первая Китайская международная импортная выставка, организованная Китаем. 2018-11-6

Опубликованы результаты полугодового экзамена; Познакомьтесь с превосходным «разрушителем кривых»

Наступает ежегодный школьный сезон.Этим летом бросаются в глаза футбол и злоумышленники с высокими показателями по всей стране. 2018-7-4

По мере появления нового режима логистики ваши экспресс-посылки будут доставлены таким образом

Вы все еще удивлены доставленной посылкой, которую вы заказали перед уходом с работы, которую вы получили после возвращения домой? 2018-6-1

Подтверждено глазами, SAIC MAXUS снова выбран на саммите ШОС

Поскольку Китай становится второй по величине экономикой мира, у китайских брендов появилась возможность усилить свое международное влияние. 2018-5-21

SAIC MAXUS Biomimetic Intelligent Pure Electric SUV Концепт-кар TARANTULA дебютирует на Пекинском автосалоне

На стоянке автомобиль медленно останавливается перед зарядным устройством и входит в состояние зарядки, при этом водительское сиденье пусто. В элегантном ресторане после беседы с друзьями владелец слегка указывает на часы и соглашается со своей любимой машиной о времени и маршруте поездки.2018-4-26

Maxus продает EV80 в Германию

Продукт «Сделано в Китае» поступил на европейский рынок, когда в середине января SAIC Maxus поставила 200 автомобилей EV80 компании Maxus Group, крупнейшей компании по аренде легких коммерческих автомобилей в Германии. 2018-1-17

D90 получил пять звезд на тестах ANCAP

Внедорожник Maxus D90, произведенный SAIC Motor Corporation Limited, недавно получил пятизвездочный рейтинг безопасности в краш-тестах в рамках Австралийской программы оценки новых автомобилей (ANCAP), первой китайской модели пикапа, получившей такую ​​оценку. 2017-12-21

SAIC Motor передает машины скорой помощи Гуанси и Шэньси

29 и 30 ноября 2017 года SAIC Motor Corporation Limited вместе с Shanghai Tobacco Group Co Ltd направила 16 машин скорой помощи в автономный район Гуанси-Чжуан и провинцию Шэньси с целью помочь большему количеству людей получить доступ к медицинской помощи. 2017-12-1

SAIC Maxus представляет бензиновую версию T60 на выставке в Гуанчжоу

Maxus из Shanghai Automotive Industry Corporation (Group), или SAIC Maxus, официально представила бензиновую версию Pickup T60 на 15-й Международной автомобильной выставке в Гуанчжоу, которая проходила с 17 по 26 ноября.2017-11-18

SAIC Maxus выходит на зарубежный рынок

SAIC Maxus официально представила свой пикап T60 и первый полноразмерный внедорожник D90 в Австралии в конце сентября, что усилило влияние своего бренда на зарубежных рынках. 2017-9-26

Заказчики приглашены на разработку автомобиля D90

SAIC Maxus выпустила свой первый кастомный интернет-внедорожник D90 8 августа. Модель спроектирована и произведена в соответствии с моделью «заказчик для бизнеса» (C2B). 2017-8-10

Машины скорой помощи Maxus V80 доставят максимальную помощь на Хайнань и Цинхай

В начале августа SAIC Motor Corporation Limited вместе с Shanghai Tobacco Group Co Ltd подарила 14 машин скорой помощи провинциям Хайнань и Цинхай, чтобы улучшить стандарты оказания неотложной медицинской помощи на местах.2017-8-7

SAIC Maxus стимулирует китайский автопром за счет инноваций

Ожидается, что автомобильная промышленность Китая скоро войдет в новую норму, поскольку экономика вступит в более зрелую фазу роста по сравнению с быстрым ростом в последние годы; Ожидается, что автомобильная промышленность будет продолжать расти благодаря непрекращающимся технологическим инновациям. 2017-4-21

SAIC Motor создает завод по производству умных автомобилей по индивидуальному заказу

Церемония закладки фундамента завода по производству коммерческих автомобилей SAIC Maxus — результат сотрудничества между SAIC Motor и правительством провинции Цзянсу — состоялась 15 апреля в высокотехнологичном промышленном парке Цзяннин в Нанкине. 2017-4-17

Попробуйте другой образ жизни в туре на RV

Что приходит на ум, когда думаешь о транспортных средствах для отдыха (RV) или образе жизни в доме на колесах? 2017-3-14

MAXUS T60 показывает отличные характеристики на тест-драйве в горах Чанбайшань

Китайский производитель автомобилей SAIC Maxus, дочерняя компания SAIC Motor, 22 февраля провел тест-драйв своего знаменитого пикапа T60 на горе Чанбайшань.2017-2-23

SAIC MAXUS станет лидером автомобильной промышленности в 2017 году

SAIC MAXUS Automotive Co (SAIC MAXUS), дочерняя компания SAIC Motor Corporation Limited с эксклюзивными инвестициями, заняла лидирующие позиции в автомобильной промышленности Китая в 2016 году благодаря общему объему продаж и новой модели обслуживания, ориентированной на клиента. 2017-1-10

Maxus организует поездку на RV80 на Хайнань

Зимой 2016 года компания SAIC Maxus организовала поездку на RV80 в провинцию Хайнань на юге Китая с участием трех выбранных семей. Мероприятие также транслировалось на китайском канале Travel Channel. 2016-12-26

Maxus представляет «эпохальный» пикап T60

На внутреннем рынке пикапов ежегодно продается около 400 000 единиц, но в целом продукция, как правило, устарела и не удовлетворяет потребителей. На этом фоне компания SAIC Maxus представила «эпохальный» T60. 2016-12-23 1 23 中文 Version | Заявление об ограничении ответственности | Свяжитесь с намиАвторское право © SAIC Motor Corporation Limited, 2021 г. 沪 ICP 备 15019110 号 -2 沪 公 网 安 备 31010602000156 号 Список моделей автомобилей

Maxus | Полный список всех моделей Maxus

Окунитесь в последнюю поездку.Maxus представляет свою линейку впечатляющих автомобилей, которыми восхищаются самые разные водители. Давайте посмотрим, насколько хорош этот автомобильный бренд, ниже:

Максимальное усилие начинается с максимального начала

Maxus — это торговая марка группы SAIC Maxus Automotive Co. , Ltd., которая по сути является китайским производителем автомобилей Datong. Сосредоточившись на коммерческих и пассажирских поездках, группа также владеет другими брендами, такими как Roewe и MG.

Кроме того, благодаря обширному опыту компании в производстве автомобилей, она предоставляла свои услуги другим брендам, таким как Volkswagen и Cadillac.

Ориентируясь на рост Maxus, компания впервые выпустила вентилятор V80 в 2011 году. Учитывая впечатляющие характеристики автомобиля, Maxus быстро начал сотрудничество с другими группами для дальнейшего расширения своего имени.

Это на самом деле глобальный охват — Maxus смогла связаться с базой в нескольких ключевых местах, таких как Чили и Саудовская Аравия, чтобы вывести свои модели на дорогу. Таким образом, порталы веб-сайтов Maxus появляются по всему миру — впечатляющий подвиг, поскольку с момента его появления в автомобильной индустрии прошло всего несколько лет!

Это в логотипе Maxus

Учитывая превосходную направленность своих усилий на создание стоящих поездок, Maxus включил ключевые идеи в свой логотип. Состоящий из трех треугольников, логотип в основном отражает акцент группы на уверенности, прогрессе и технологиях — основных принципах, которые можно испытать на каждом автомобиле, производимом группой!

Превосходные автомобили Maxus, которыми вы должны воспользоваться возможностью водить

Давайте теперь узнаем, насколько впечатляющими являются поездки на Maxus — ознакомьтесь с нашими рекомендациями по автомобилям ниже:


Максус EV30

Источник изображения: Автор Jengtingchen — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=78128927

Обеспечивая столь необходимую экологически чистую энергию для грузовых автофургонов, Maxus EV30 является выдающимся транспортным средством, которое можно использовать в небольших поездках с доставкой без потери пробега и производительности.

Водители

получают возможность выбрать один из двух впечатляющих предложений двигателей: агрегат 35 кВт / ч (примерно 200 км за дополнительную плату) и блок 52,5 кВт / ч (примерно 300 км за плату). Ходовые качества также гладкие, как шелк, с крутой системой рулевого управления с усилителем.


LDV Maxus или также известный как Maxus V80 в Китае

Источник изображения: Vauxford — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=77742269

Массивное и удобное сиденье — это то, что вы получите с Maxus V80. Независимо от варианта (в виде маршрутного автобуса, промышленного транспортного средства или семейного фургона) вы можете быть уверены в очень впечатляющем интерьере.

Мощность тоже выдающаяся. Все варианты Maxus V80 оснащены надежным дизельным двигателем (2.5 литровый CRDi).

Подробнее о Maxus V80 в Википедии


Максус V90

Источник изображения: Jengtingchen — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=78128937

Созданный для замены и без того впечатляющего V80, Maxus V90 имеет все необходимое для еще большего комфорта от вождения!

Этот удивительный коммерческий автомобиль, представленный только в этом году на автосалоне в Шанхае, выглядит гладко. Мощность также другого уровня с турбодизелем (2,0 л) под капотом.

Подробнее о Maxus V90 в Википедии


Максус G10

Источник изображения: Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=43983919

Дальние поездки стали еще интереснее. Maxus G10 — впечатляющий универсальный автомобиль, в котором красивый внешний вид сочетается с превосходными ходовыми качествами.

Учитывая ориентацию бренда на внутреннее пространство, Maxus G10 может вместить до девяти пассажиров.Информационно-развлекательные функции также находятся на высшем уровне, поэтому поездки в поездку всегда ждут вас с нетерпением! Благодаря дизельному двигателю Euro 4 (1,9 л) удовольствие от этой поездки не исчерпывается!

Подробнее о Maxus G10 в Википедии


Максус G20

Источник изображения: Jengtingchen — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons. wikimedia.org/w/index.php?curid=78128592

Еще один потрясающий минивэн! Maxus G20 — это шаг вперед по сравнению с G10, с более гладким внешним видом и тонкими дорожными характеристиками, которые заставят вас захотеть довести его до максимального уровня!

Связанные: Другие китайские автомобильные бренды Trumpchi Cars: Триумф в автомобильном мире

Maxus G20 поставляется с тремя вариантами двигателей: газовым двигателем мощностью 143 л.с., турбодизелем мощностью 150 л.с. и турбодизелем мощностью 224 л.с.

Подробнее о Maxus G20 в Википедии


Максус G50

Источник изображения: Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=77923765

Если вы предпочитаете более спортивный минивэн, то Maxus G50 может быть именно тем транспортным средством, в котором вам нужно быть.

Предлагается как с автоматической, так и с механической коробкой передач, автомобилисты также могут выбирать между двумя вариантами трансмиссии: турбомотором мощностью 163 л. с. или турбомотором 169 л.с.

Подробнее о Maxus G50 в Википедии


Максус Т60

Источник изображения: RL GNZLZ из Чили — Maxus T60 GLX 2018, CC BY-SA 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=76101810

Если вам нужен дорожный пикап, то вам повезло! Maxus T60 — это надежный и мощный автомобиль, в котором вам просто нужно испытать опыт вождения!

Интерьер, конечно же, просторный, а двигатель (136 л.с.) вызывает чувство восторга, когда вы садитесь за руль. Созданный для того, чтобы произвести впечатление (и оставить на память о себе), вы точно не ошибетесь с этим грузовиком Maxus!

Подробнее о Maxus T60 в Википедии


Максус D60

Источник изображения: Автор Jengtingchen — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=78128621

Какой стильный и мощный внедорожник! Maxus D60 не сдерживается, когда хочет работать!

Выпущенный только в этом году, этот стильный внедорожник оснащен крутой и впечатляющей технологией вождения с искусственным интеллектом для круиз-контроля и помощи при парковке. Кроме того, внутри находится бензиновый двигатель (163 или 169 л.с.), который приносит удовольствие, когда вы находитесь в дороге!

Подробнее о Maxus D60 в Википедии


Максус D90

Источник изображения: Автор Jengtingchen — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=67107593

Если вам нужен еще один кроссовер от этого выдающегося производителя автомобилей, обратите внимание на Maxus D90. Массивность — лучший способ описать эту поездку — тяжелый внешний вид и ощущения езды действительно имеют свою привлекательность, учитывая, что это еще и плавный ход!

Maxus D90 оснащен бензиновым двигателем с турбонаддувом (2,0 л). Кроме того, полноразмерный внедорожник поставляется с впечатляющим выбором колес — это просто потрясающе!

Подробнее о Maxus D90 в Википедии


Максус LD100

Источник изображения: Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 4. 0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=37070680

Maxus LD100, предшественник всех этих великолепных автомобилей, которые производил этот крупный производитель, на самом деле запускается в результате сотрудничества других автомобильных гигантов, Daewoo и LDV.

Учитывая базовый внешний вид, этот коммерческий автомобиль выделяется своей надежностью. Maxus LD100, используемый во всех отраслях промышленности, показывает, что, отдавая предпочтение основам, даже самые простые автомобили будут возглавлять список любых автомобилей (он даже был удостоен награды «Фургон года» в печатном издании!).

Подробнее о Maxus LD100 в Википедии


Максус Истана

Источник изображения: Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=38484535

Видя, что бренд оказал такое влияние, когда он впервые выпустил свои автомобили, неудивительно, что слияния и тому подобное были сделаны для включения технологий в другие области. И Maxus Istana был одним из таких примеров.

Выпущенный как SsangYong Istana, этот автомобиль представляет собой смесь чувств Maxus и популярного Mercedes-Benz MB100.Дело в том, что автомобиль назван в честь малайского слова «дворец» — это действительно поездка, достойная королевской семьи!

Подробнее о Maxus Istana в Википедии


Maxus приносит максимум удовольствия и производительность как водителям, так и пассажирам. Мы надеемся, что у вас будет возможность прокатиться на этих чудесных транспортных средствах!


Новости автомобилей Maxus, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.

Проведите, чтобы увидеть другие мелочи


Видео моделей автомобилей Maxus

Другие ресурсы по маркам автомобилей Maxus:

Официальный веб-сайт

Maxus (материнская компания)
Maxus в Википедии
Maxus в Weibo

Сведения о заводе

OEM: SAIC MAXUS Automotive Co., Ltd. Wuxi Branch [Китай]

2021-04

На ***** *** **** ***** ********* *** ****** *** *** **** *** ***** ***** *** ********* **** ******* **** ****** ** *** ** **** ** ***** *** ****** ********* ***** ******* *** ****** ****** ************************ **** ** ******* *** **** **** *** ****** ***** ****** *** **** ******** ***** *** *** **** *** ********* ***** ** *** *************** **** ***** * *********** ******** ************* ********* **** ** ** ******** ******** ** * *********** *** ******* *** ** ***** ****** ******* ******** **** ******** ******* ********** ********* *** ******** ************ ************ *** *** ***** *** ***** ********* ***** *** *********** ** *** **** ****** ****************************************** * **** **** **** ******* * ****** ******* ** *** ******** *** * **** ********** *** ** **** ** *** ***************** *** ** ** *** *** *** ******* *** *** ****** ** ******** **** ** **** ** **** * ******* ***** ****** ** ***** *** * **** ****** ** ** **** ** ** ******* ** ***** * ***** **** * ******** * * ** **** *** *** * ******* ****** ******** ** *** ********** ******

2020-09

На ********* *** **** ***** ******** *** ***** ******** *** ***** ** ******* ********** ******** *** ******** *** **** * ** *** ***** **** **** *** ***** *** ***** ****** ********* ** *** ******** ******** ********* **** ***** ***** ** **** *** **** ***** ** ***** ******** ** **** ** ********* ** **** * ** **** **** ******* ********* ** **** ** ****** *** ****** ***** ** ******** ******** ********** ********** **** *** * ***** ******* **** *********** ** * ***** ** *** ** *** ***** ******** ** **** ** ********* * **** **** *** **** **** **** **** ***** ******** ********* ** **** ** ******** *** * ********* *** ***** ******* ** **** ******** ** ****** ***** *** ******* * ****** ***** ** **** **** *** ***** * **** **** ******* ***** ************* ******** **** *** **** ** *********** ****** ***** **** *** ******** * ******* ***** ****** ** *** ******* ******* *** * *********** ******** ** *** ** ****** *** **** *** ** ***** ******** ** ***** ******* * ************* *** ******* ***** *** * ************* ***** ** * **** *********** ** ***** ** * ****** ************

2020-06

На **** *** **** ***** ********* **** ** ********* ******** ** ** *** ***** ********* ************** ************ *** *** ***** * ******* ** *** ***** ** ***** ******* ********* * ** ******* ** **** ****** ***** **** **** ********* *** ** ** **** ****** *** **** *** ***** * *** ** ******** ***** ** ** * ******* ***** ****** ** ****** *** ******* *** ** **** ** ****** ***** ** ****** ** **** ***** **** ******* ** ******* * *** ******** ********* *** *** ******** *** ******* **** * * ******** ** *********

2020-06

На **** *** **** ******** **** **** ***** ********** ****** ** *** ****** ** ******* *** **** ******** *********** **** ***** ******* * ******* * ****** **** ** ******* *** *** **** ****** *********** ********* ***** ********* ******* * ** **** *** ** ******** ** *** **** ***** ** *** ******** ** *** * ***** ** *** *** **** **** ***** ********** ********* *** ** *** *********** ****** ** *** ******** ******* *** ***** ** ** ** *** ******** ****** *** ********** ******* ** ******* ********** *** ********** ** *** *** ** *** ***** ***** ** ** * ****** ******* *** ********* *** ****** ** ***** *** ***** * ** ****** ***** **** **** ***** *** ****** *** ***** ****** * *** ***** ** ***** ***** *** ******** ***** ********** *** **** ************

2020-02

As ** ** ***** *** ******* ********* ****** ** ***** ** * **** ** ** *** ******* ** *** *********** ** ** ******* *** ****** **************** *********************** *********** **

2020-02

На ******** ** **** ***** ********** **** **** ******* **** **** *** **** ******* ***** ******* *********** ** ******* * ****** ****** ** *********** ****** ****** ******** *** * **** ******** ***** *** ** ******** *** ****** *** ******* * * **** ******** ** ******* * *** **** ******* **** *** ** *** ** *********

2019-11

Вкл. ******** *** ** *** ******** **** ******* ************* *********** **** ****** **** * ******** ** ******* *** **** *** ** ************* *********** *** ******* *********** ** *** ******* ************ ** *** ********* **** ***** *** ****** *** ******** **** **** ********* ******** ****** ** *********** ********* ** ******** **** **** *** ***** ** ** ** ** *** ******** ** ********* ******* *** * **** ****** ** * *** ************** **** **** ***** ***** **** *** ***** *** ***** *** **** **** ******* ** *** **** *********** *** **** * ********* ** ************* ************ *** ******* *** * ******* ******** ***** ** ****** **** *** ***** ********* * **** **** *** **** ************* ********* ** *** ******* ****** *** *********** * ***** ********* ***** ** * ******* *********** *** *********** ********* ** *** ***** *** ** * ****** ** * *********** ** *** ******* ******** *** *** **** *** ** **** ******** ***** ** ***** *** **** ** ******** ** **** ***** *** ***** *** ******** ******* *** **** ***** ******* ***** ******** ********* ** * ****** ** ******* ********* ****** ********* *** *** * ****** ** ***** ** ****** *** ********* ******* *** **** ***** **** ***** ************ ******** ********* *********** ***** * ********** ******* *** ****** **** ****** *** ********* * * ************ ****** *** ******** ****** *********** *** * ** ** ******** **** ******** **** ************* ******** **** **** ******** ******* ** ********* *********** ***** **** *** ** ** ******* ******************

2019-09

Вкл ********* ** **** ***** ******** * ****** ** *** *** *** ** **** ****** *** ******* ***** **** **** ***** **** ******** ***** * ******** ********** ******** **** * **** ********* ******* ************ ******* *** *** ****** *** ***** **** ********** *** ******* *** * ******* ***** ****** ** ***** * ** * **** ****** ** ***** *** ******* *** ********** ******* ********* *****************

2019-07

На **** *** **** *************************** ****** *** * ** ********** **** ** *** **** **********

2019-04

Вкл ***** *** ***** ********* **** *** ** ********* ** ** **** * ** ******** ************************** ***** ** ***** * **** ** ***** ***** ** ***** *** *** * ********* ** ***** *** * ****************** *** ***************************** ********** ************************ ******** ** *** *** * **********

2018-09

Вкл ********* *** ********* *********** ***** * ****** **** ** ** ***************** *** **** ******** ****** ******** * *** ******* ** * ********** ** ************* ** ***** *** * **** **** ******** ***** ********** ******* ****** ***** * **** ** *********** ***********

2018-02

Вкл. ******** * **** ************* ********* ******* **** ** * *** ******** **** ** *** **** ****** *** ******* ** * *** *** *****

2017-11

На ******* ** **** ***** ********** **** **** ***** ****** * ******* *** ***** **** **** ********** ***** ** *** ******* ** ***** ***** *** ***** **** ** ******** ** *** ********* ** ** **********

2017-08

Вкл ****** ** **** ***** ********** ******** *** *** ***** ** * ***** ********* *** ***** ** ****** ** *** * **** ****** *** **** **** ******** ******* ** **** ******** ******* *** *** ******* ** ******** ** **** ***** ********** **** **** **** ***********

2017-08

Вкл ****** * **** ***** *********** * **** ***** ******* **** ****** ******** *** *** *** **** ** *** * **** ********* *** ****** ********* ***** ******** ****** ***** ** * ***** ** ** ** *** ** ** ******** ** ************* **** ****** *****

2014-11

SAIC ***** ********** ******* **** **** *** ********* *** **** ******* ****** *** ***** ******** ******* ***** *** ***** * ***** ** *** ***** ********* ************* ********** *** ******** **** * ** *** ******** *** **** *** ****** ** ** *** * * *** ********** **** *** ********** *********** *** **** * **** *** *** *** ***** *** **** * ********* ****** **** **** * *** ********** *** **** ***** *** ** ****** *** ****** ** *** ******* *** ******** ****** *** ***** ******* **********

2014-04

SAIC ***** ********** ******* **** **** ******* *** *** ****** * * ***** ******** ******** **** *** *** ** ****** **** * **** ** ****** *** *** ****** *** **** **** ***** *** ** ***** ** ** ***** ** ***** ** **** **** ** *** ** *** ***** *** *** ***** ** *** ** *** **** *** **** ******* ** *** ****** *** *** *** ** ** * *** ******** ********** ********** ****** ******* ***** **** ** **** ***** *********** *** ***** ********

2014-03

На Ma *** *** *** *** *** ** *** ***** ***** ** *** **** ***** **** ****** ******* **** **** ****** *** *** ********** **** ** * *** ***** ******* ********* *** *** ** * *** ***** ******** * **** ****** ******** ** * ******* ****** **** ** ****** *** * ******** *** ****** **** ** ******** ** *** ******* ****** * **** ** ******** ***** ** **** ***** *********** ********* ******* ******* ******* ***** *** ****** ******** * ****** ******* ****** ********* ************ *** * **** ******** ***** ****** ****** ********** **** *** ******* ***** **** ** ** *** ***

2014-02

На Fe ****** ** **** ***** ********** ******* ******** *** *** **** * *** ***** ** *** **** ***** ****** ****** *** *** *** ** ** ********* ***** ** *** ***** ******** ** *** ** *** ***** * ******** ** ***** ***** ****** **** *** ******* ** *** ***** *** ** **** ** ********** ******** ** *** **** **** ** *** *** * ** *** ********* ** **** *********** ****** ****** *** *** **** **** ******* *** *** ******** **** ********* ** *** *** ***** *** ******** ********* ******** ****** *** ******** *** ** ** ********** ******** ******** ** **** ***** ****** ****** *** ********* ******* ***** ** ********* ** ***** ** ******** *****

2013-11

О нет****** *** **** ***** ********** ******* ********* *** * ** *** *** ** **** ********* ***** *** *** *** ******** ** *** *** ******* ********* **** ******* *************** ***** ********* ****** ***** ** * ** ************* ** ** **** **** **** **** ******* ****** ****** ********** ******* *** *** ** ********* *** ********** ****** ** *** ***** **** ** **** *

2013-10

На Oc ***** *** **** ***** ********** ******* **** * ********* ***** ******** *** *** ****** ***** ** ************ ** *** * *** ****** **** ********** *** ********** ******** ** *** * *** ***** **** ******** ** ****** ***** *** *** ******** ** * ** **** **** * ********* ******** ****** ** *** **** ***** ** ******** ******* *** *** ** ** ***** *** ****** **** ******* ********* ***** ******* *** *** *********** ** ********** *** ********** ******* ******** ** *** ************* **** * *** ******* ********* **** *** **********

2013-08

На Au **** *** *** ********** ********** **** ********** *** **** ****** *** *** ********** **** ** **** ***** ****** **** ******* **** ***** *** **** ** * *** *** **** ***** *** ** *** ****** ********* *** ****** ** *****

2012-10

На Oc ***** *** **** ***** ********** ******* ******** *** *** ** *** *** ** ********* *** *** ***** ***** *************** **** *** ******** **** ********* ** * ***** ********** **** * ** * ******** ****** ** ***** ***** ******** **** ** ****** ** ***** *** ******* *** ***** ** ********** *** ******* ** * ******** ** ***** * ********** ******* ****** **** ***** ** * ************ ***** ** ***** ********** ** ** **** ******* ** ********* ***** ******** ****** *** **** ***** ******** ** ******** **** *** ** **** *** ********* *** ************

2012-07

SAIC ***** ********** ******* **** **** *** ******* *** ***** * * *** ********** *** ** *** ***** ****** ***** *** *** ***** * * ***** ******* ***** ****** ** *** ****** ******* ****** ** * *** ******* **** ********* ******* ****** **** ** ******* ** **** ** *** *** ***** ** *********

2011-09

На Se ******* * **** ***** ******** *** *** ********** **** *** ***** ***** ** *** ***** ****** ****** *** *** ** ****** **** *** ******* **** *** ******* ***** ** ******* * ********** * ******** ************ *** ***** ****** ****** * ** ******* ** ** ******* ** *** ***** ****** ************* ****** **** *** ******* **** ** ****** ********* ******** ****** **** * ******* ** * ******* ****** *************

2011-06

V*** *** ***** ***** ** **** ***** ********** ********* ** * ********** *** ***** ***** ******* **** *** **** ** *** *** * ****** ******* ********* ** **** *** *** *** *** **** ***** **** ***** ** *** ****** * ********** ******* ***** ** ***** ** *** ******** ** **** ** ***** *** *** ******** * ********* ****** ****** ********* ** ** ****** ** ****** ***** ****** **** * ******* ** ******* ****** ************* ********** ** ** **** ** ***** ** ******** *** ***** ** ****** ** ******* ** *** *** **** **** *** ****** ***** ** *** *** ** ****** ** * * ***** ******** ********** ****

2011-05

На Ma * ** **** ***** ********** ******* *** *** *********** * * ********* ******* ***** **** ***** ********** ******* *** * **** **** ****** ** ******* ******** *********** **** ** * *** ***** ******* ***** *** *** ***** **** ******** ***** ** ***** **** ******* ****** ********** *** ****** *** ***** * **** ** ** ******** ******** ** *** ****** **** ** **** **** * * *** *** ********** *** **** **** *** ****** ***** ** *** *** * ******** ** ******

Открыть Закрыть

SAIC Maxus Automotive Co.

, ООО,

SAIC MAXUS Automotive Co. Ltd (далее именуемая «SAIC MAXUS») является дочерней компанией, полностью принадлежащей SAIC MOTOR CORPORATION LMITED. Основанная 21 марта 2011 года, компания расположена по адресу №2500.Jungong Road в Шанхае. С уставным капиталом в 3,794 млрд юаней он владеет филиалом в Уси, филиалом в Нанкине, SAIC MAXUS Motor Home Science & Technology Co., Ltd, Wuxi Shenlian Special Purpose Vehicle Co., Ltd, SAIC MAXUS Sales and Services Co., Ltd.

Матрица продуктов марки «SAIC MAXUS» включает в себя минивэны, внедорожники, дома на колесах, широкофюзеляжные легковые автомобили, пикапы и другие легковые и коммерческие автомобили, а также легкие и средние фургоны и различные автомобили специального назначения под «SAIC Yuejin» бренд. Годовая производственная мощность компании составляет 200 000 человек; Производственная база в Нанкине отвечает за производство легких и средних грузовых фургонов SAIC yuejin с годовой производительностью 100 000 единиц; Производственная база в Лияне — это производство домов на колесах с производственной мощностью более 25000 единиц. Компания также создала производственные базы в Малайзии и Таиланде.

Как международный бренд SAIC Motor, SAIC MAXUS гордится тем, что обслуживала Молодежные Олимпийские игры, АТЭС, G20 и другие международные конференции высокого уровня с качеством обслуживания на уровне государственных гостей. Что касается зарубежных рынков, продукция SAIC MAXUS охватывает 42 страны и регионы мира и входит в число самых продаваемых китайских автомобильных брендов в Великобритании, Австралии и Новой Зеландии.

Придерживаясь своей основной ценности бренда «Технология, доверие, амбиции», SAIC MAXUS инициировала бизнес-модель C2B в автомобильной промышленности, которая позволяет в реальном времени, в режиме онлайн и прозрачно взаимодействовать с пользователями по всей цепочке создания стоимости, а также производить индивидуальное производство. как интеллектуальное производство.Благодаря инновациям в бизнес-моделях и коммерческих моделях SAIC MAXUS стремится «ориентироваться на пользователей, предлагая автомобильные продукты и услуги в сфере образа жизни с глобальной конкурентоспособностью и создавая ценность для пользователей.

* Описание компании для этой страницы добавлено организацией, а не Институтом лучших работодателей.

SAIC MAXUS ожидает, что к 2025 году продажи NEV вырастут до 30% от общего объема продаж новых автомобилей

Шанхай (Gasgoo) — SAIC MAXUS, дочерняя компания SAIC Group, планирует выпустить десятки моделей новых энергетических транспортных средств (NEV) в течение следующих пяти лет и сделать так, чтобы NEV составляли более 30% от общего объема продаж новых автомобилей к 2025 году. Согласно плану ALL3 ROADMAP, объявленный автопроизводителем на выставке Auto Guangzhou 2020.

На данный момент SAIC MAXUS сформировала линейку NEV, которая включает в себя минивэны, внедорожники и легкие автобусы, а также построила комплексную энергетическую систему, включающую решения для трансмиссии, включающие аккумуляторные электрические, гибридные и топливные элементы. В настоящее время у него есть ряд моделей NEV, таких как EV80, EV90, EV30, серия EUNIQ и FCV80.

EV30; фото: SAIC MAXUS

Компания начала свое наступление на NEV около шести лет назад с вывода на рынок полностью электрического легкового автобуса EV80.EV90 BEV прошел до 273 экспериментов по проблеме столкновений, воспламеняемости и водонепроницаемости, это первый китайский широкофюзеляжный легкий автобус нового производства, получивший доступ на рынок со стороны Европейского Союза. Кроме того, полностью электрический логистический автомобиль среднего размера EV30 использует множество алюминиевых сплавов и полимерных композитов снаружи, чтобы снизить вес, и является первым автомобилем под китайской торговой маркой, который выходит на рынок малого и среднего размера в Европе.

EUNIQ 6 SUV BEV; фото: SAIC MAXUS

В области новых фотоэлектрических систем компания SAIC Maxus выпустила первую в Китае полностью электрическую модель MPV большого размера EG10.В 2019 году автопроизводитель представил серию «EUNIQ». Две модели EUNIQ — EUNIQ 5 MPV и EUNIQ 6 SUV — появятся на рынке в мае 2020 года, каждая из которых поставляется с двумя силовыми агрегатами — электромобилем и гибридом.

Что касается бизнеса транспортных средств на топливных элементах (FCV), широкофюзеляжный легкий автобус SAIC Maxus FCV80 с водородными топливными элементами поступил в продажу еще в 2017 году и коммерчески эксплуатировался в таких городах, как Фошань, Шанхай, Фушунь и Уси.

EUNIQ 7; фото: SAIC MAXUS

Компания активизировала свою деятельность в сфере FCV, выпустив в сентябре этого года первый в мире универсальный автомобиль на топливных элементах — EUNIQ 7.Автомобиль имеет запас хода до 605 км по рейтингу NEDC благодаря системе топливных элементов мощностью 83,5 кВт и водородному баллону 70 МПа. Чтобы заполнить 6,4 кг водородного бака высокого давления EUNIQ 7, требуется всего 3-5 минут.

Maxus Philippines Прайс-лист на автомобили и акции на 2021 год

О Maxus Филиппины

Maxus, недавно представивший мир автомобилей, имеет свою уникальную историю как бренд, принадлежащий британцам. В настоящее время бренд является частью более крупной компании под названием Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC Motor).Двигатели SAIC занимаются производством автомобилей, тогда как Ayala Corporation (AC) отвечает за маркетинг и распространение.

Бренд представлен логотипом из трех треугольников. Эти три треугольника являются символом технологий, уверенности и прогресса, которые являются основными составляющими бренда. Первый автомобиль Maxus, созданный под маркой LDV, был выпущен в 1896 году. С тех пор марка известна своей качественной сборкой.

С момента своего создания SAIC Motor в 2010 году, Maxus успешно улучшил свое присутствие на рынке, распространившись в ряде регионов, от Латинской Америки и Австралии до Африки.Кроме того, автомобили Maxus также продаются под брендом LDV в Новой Зеландии, Австралии и Великобритании.

Со своим видением «Создать инновационную, всемирно признанную компанию, которая станет пионером автомобильного будущего». SAIC Motors получает свою долю роялти, будучи китайской акционерной компанией, котирующейся на листинге A. Кроме того, помимо производства автомобилей, компания также занимается продажей коммерческих автомобилей и автомобилей с альтернативными источниками питания.

Компания Maxus, занимающая 36-е место в рейтинге Fortune Global 500, также заслужила свое имя в области производства фургонов и коммерческих автомобилей.В настоящее время у бренда есть последнее предложение в линейке под названием T60 для рынка Филиппин. Ожидается, что грузовик обеспечит компании рост продаж на рынке.

Поскольку корпорация Ayala является официальным лицом по продажам и распространению автомобилей на Филиппинах, она носит название AG motors. Maxus Philippines прибыла в страну в 2019 году, и ее первыми продуктами стали пассажирские и коммерческие фургоны Maxus V80, а также минивэн Maxus G10.

Другие популярные бренды на Филиппинах

  1. Toyota Philippines
  2. Honda Philippines
  3. Mitsubishi Philippines
  4. Suzuki Philippines
  5. Nissan Philippines
  6. Isuzu Philippines
  7. Ford Philippines
    • 8 Mazda
    • max Архивы — CarNewsChina. com SAIC Maxus Mifa

      Это новая электрическая концепция MVP под названием Maxus Mifa. Он основан на одноименной платформе SAIC EV (электромобиль) — MIFA. Maxus — это торговая марка китайской SAIC, основанная на британской торговой марке LDV Maxus, которую SAIC купила в 2010 году. LDV была производителем фургонов в Бирмингеме, которая обанкротилась в 2008 году. Она сменила владельцев с российского ГАЗа на Eco Concept, чтобы в итоге попасть в руки Китайский SAIC в 2010 году. С тех пор новые китайские владельцы выпускают много новых моделей, в основном больших MVP, фургонов и коммерческих автомобилей.

      Читать далее «Бывший британский бренд Maxus публикует изображения нового электромобиля Mifa. SAIC начнет серийное производство в ноябре »

      Это последняя серийная версия внедорожника Shanghai Maxus D90 с другой решеткой радиатора, чем у синего автомобиля, который мы видели ранее. Maxus D90 появится на китайском авторынке в октябре.

      Читать далее «Внедорожник Shanghai Maxus D90 готов для китайского авторынка»

      Это серийная версия внедорожника Shanghai Maxus D90, внешне очень похожая на прошлогодний концепт. Решетка очень впечатляющая, с большим блеском и большим значком Maxus посередине. D90 дебютирует на автосалоне в Шанхае и выйдет на китайский автомобильный рынок в третьем квартале.

      Читать далее «Это новый внедорожник Shanghai Maxus D90 для Китая»

      Это новый Maxus T60, стильный пикап с двойной кабиной для Китая. Он будет публично дебютировать на автосалоне в Гуанчжоу в пятницу и выйдет на китайский автомобильный рынок в марте 2017 года. T60 отличается впечатляющей блестящей решеткой радиатора, блестящими зеркалами, усиленными поперечинами и… крошечными узкими колесами.

      Читать далее «Встречайте новый пикап Maxus T60 для Китая»

      Это совершенно новый концептуальный внедорожник Shanghai Maxus D90, дебютировавший ранее на этой неделе на автосалоне в Пекине, с резкими линиями с элементами Infiniti, впечатляющей решеткой радиатора и яркими литыми дисками с красными тормозами. Серийная версия Maxus D90 поступит на китайский авторынок в сентябре 2017 года.

      Читать далее «На Пекинском автосалоне представлен концептуальный внедорожник Shanghai Maxus D90»

      Это новый Maxus EG10, электромобиль на базе бензинового MPV Maxus G10.EG10 — один из крупнейших электромобилей, разработанных местным китайским автопроизводителем. Он будет запущен на китайский автомобильный рынок в начале 2016 года по цене около 230 000 юаней, включая субсидии на экологически чистые автомобили.

      Читать далее «Maxus G10 MPV становится электрическим в Китае»

      Maxus G10 запущен на китайский автомобильный рынок. Цена начинается от 129 800 юаней и заканчивается 219 800 юаней. G10 — второй автомобиль под маркой Maxus, принадлежащей Шанхайской автомобильной промышленности (SAIC).SAIC купила Maxus у британской LDV Group в 2010 году. Maxus V80 был запущен в Китае в сентябре 2011 года.

      Читать далее «MPV Maxus G10 выходит на китайский автомобильный рынок»

      Новые шпионские снимки грядущего минивэна Maxus G10, полностью обнаженного в Китае. Maxus G10 дебютировал как концепт на автосалоне в Шанхае в апреле. Ожидается, что серийная версия дебютирует на автосалоне в Чэнду в сентябре, а на китайский автомобильный рынок она поступит незадолго до конца этого года.

      Читать далее «Шпионские снимки: минивэн Shanghai-Maxus G10 голый в Китае»

      Шпионских снимков, показывающих серийную версию нового MPV Shanghai-Maxus G10, проходящего испытания в Китае. Maxus G10 дебютировал как концепт на автосалоне в Шанхае в апреле. Maxus G10 основан на минивэне Buick GL8, который производится в Китае совместным предприятием Shanghai-GM.

      Читать далее «Шпионские снимки: испытания MPV Shanghai-Maxus G10 в Китае»

      Самые первые шпионские снимки испытаний нового Maxus MPV в Китае.Шанхайская автомобильная промышленная корпорация (SAIC) купила права на название Maxus у британской LDV Group в 2010 году. Разработанный LDV Maxus V80 был запущен в Китае в сентябре 2011 года. Однако новый MPV разработан SAIC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *