International 9800: цена Интернешнл 9800, технические характеристики Интернешнл 9800, фото, отзывы, видео
Технические характеристики International 9800
Модельный год | 2004 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 6370 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 3970 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | США |
Модификации International 9800
International 9800 10.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 10800 |
370/1800 | |
Момент, Н·м / оборотах | 1970/1200 |
Расход комби, л на 100 км | 36.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 13 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники International 9800 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев International 9800
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола International 9800
1024×768
1280×1024
Обои International 9800
International 9800 / Интернешнл 9800
В 2004 году появилось новое поколение популярных магистральных тягачей International 9800. Данная модель уже сумела зарекомендовать себя на североамериканском рынке, как исключительно надежная и выносливая. При своевременном обслуживании грузовики International 9800 способны обеспечить настоящую американскую надежность. Автомобиль получил прочную и одновременно легкую однослойную раму. Кабина бескапотной компоновки International 9800 сделана из легких сплавов, что позволило снизить вес грузовика. Большая площадь остекления способна обеспечить отличную фронтальную и боковую обзорность. Удобная система поднятия кабины обеспечивает легкий доступ к основным узлам и агрегатам автомобиля. В интерьере International 9800 все создано для того, чтобы водитель мог работать и в то же время приятно проводить время.
Силовым агрегатом International 9800 выступает двигатель Cummins ISM, мощностью 370 л.с. Максимальный крутящий момент в 1970 Н·м достигается уже при 1200 оборотах коленвала. Радиатор Cross Flow, площадью 6350 см2, способен обеспечить быстрое охлаждение двигателя. International 9800 получил два топливных бака, суммарным объемом 750 л.
Пушкинский интернационал — журнал За рулем
АМЕРИКАНСКИЕ КОРНИ
На дорогах Америки властвуют длинноносые капотные грузовики — таковы особенности местного законодательства. Производство немногих бескапотников постепенно перемещается в страны, где такие машины популярны. «Интернешнл-9800» появился в 1997 году, на следующий год был налажен его выпуск в Бразилии, а еще через год производство на головном предприятии в Спрингфилде, штат Огайо, свернули. Решающую роль сыграло то, что двигатель, оборудованный согласно новым американским экологическим требованиям системой рециркуляции EGR, перестал помещаться в моторном отсеке бескапотника, а проектировать новую кабину сочли нецелесообразным.
Предпоследний пост — установка кабины на готовое шасси. Остается подсоединить электропроводку и многочисленные магистрали.Предпоследний пост — установка кабины на готовое шасси. Остается подсоединить электропроводку и многочисленные магистрали.
Любопытно, что вопреки общей тенденции себестоимость южноамериканского тягача оказалась даже на 7 тыс. долларов выше — к транспортным расходам добавился растущий курс бразильского реала. Из годовой программы в 2000 машин 1200 в виде машинокомплектов отправляют в ЮАР, остальные уходят в Чили, Перу, Боливию и лишь буквально единицы остаются в Бразилии.
Изначально пол в кабине «Интернешнл-9800» был ровный, но мощные и крупные современные моторы заставили сделать посредине выступающий капот.Изначально пол в кабине «Интернешнл-9800» был ровный, но мощные и крупные современные моторы заставили сделать посредине выступающий капот.
Бразильский завод — далеко не единственное предприятие International Truck and Engine Corporation. Кроме Южной Африки, такие же есть в Австралии, Новой Зеландии, Саудовской Аравии, на Тайване. Европы в этом списке нет: там хватает своих мощных производителей, да и покупатель требовательнее. Однако увеличивающийся диспаритет евро и доллара открывает для этих не самых современных, но надежных машин новые возможности. С января нынешнего года в Пушкино под Санкт-Петербургом компания «Гудвил», продающая подержанные грузовики из США, приступила к сборке тягачей «Интернешнл-9800» на арендованной площадке в 15 тыс. м2.
Низкая бразильская кабина Flat Roof имеет лишь одно спальное место, поэтому на «Гудвиле» разработали высокую надстройку со второй кроватью.Низкая бразильская кабина Flat Roof имеет лишь одно спальное место, поэтому на «Гудвиле» разработали высокую надстройку со второй кроватью.
Здесь на семи постах 22 человека могут собирать от 16 до 24 машин в месяц. Из Бразилии поставляют кабины, двигатели, топливные баки, из США — элементы рамы, коробки передач, мосты. Транспортные расходы в расчете на одну машину составляют чуть больше 3 тыс. долл. — а готовая обходится на 12 тыс. долл. дешевле, чем ввезенный в Россию тягач бразильского производства из североамериканских компонентов. Дело не только в очевидном сокращении дальности: перевозка готовых автомобилей Ro-Ro (от английского roll-on-roll-off, буквально «вкатывай-выкатывай») дороже, чем стандартные контейнерные технологии Lo-Lo (от lift-on-lift-off — поднимай-опускай).
С боков кабины расположены два багажных отсека. На этом кадре хорошо видна клепаная конструкция кабины.С боков кабины расположены два багажных отсека. На этом кадре хорошо видна клепаная конструкция кабины.
РОССИЙСКИЙ «ИНТЕР»
«Интернешнл-9800» имеет две модификации: SFA (Set-Forward Axle — смещенная вперед ось) с коротким передним свесом длиной 711 мм и SBA (Set-Back Axle — смещенная назад ось) со свесом 1350 мм. В Пушкино собирают только модификацию SBA: она лучше сочетается с вместительной «дальнобойной» кабиной. Правда, бразильские кабины хоть и длинные, но низкие — Flat-Roof, внутренней высотой полтора метра, с одним спальным местом. Поэтому на «Гудвиле» разработана высокая пластиковая надстройка, которая достанется примерно половине машин.
Основная специализация компании — продажа подержанных тягачей из США. Естественно, почти сплошь капотников…Основная специализация компании — продажа подержанных тягачей из США. Естественно, почти сплошь капотников…
Отправляемые в Россию кабины отличает улучшенная теплоизоляция, интегрированная пневмоподвеска, иная облицовка радиатора и пластиковый, а не стальной бампер. Любопытно, что кабины собирают по авиационной технологии — из алюминиевых листов на заклепках, что дает высокую коррозионную стойкость и малую массу.
Вообще, малый вес в сочетании с высокой прочностью — одно из достоинств автотехники из США. Так, у «Интера девять-восемьсот» с колесной формулой 6х4 снаряженная масса лишь 6770 кг. Если прибавить к этому всего 2,5 т массы американского же полуприцепа-контейнеровоза и вычесть сумму из 38 т разрешенной массы автопоезда в России, то с учетом экипажа и топлива полезная нагрузка может достигать 28,5 т!
Из других особенностей российского «Интера» отметим модифицированную заднюю пневмоподвеску на бесконтактных рессорах IROS вместо стандартных Z-образных и топливный сепаратор Davco Fuel-Pro 382 с подогревом. А вот электросистема сохранена 12-вольтовая, обычная для тяжелых «американцев», в отличие от принятой в Европе и России на 24 В.
Силовой агрегат собран на бразильском заводе «Камминс» — рядная «шестерка» ISM-370 10,8 л, 385 л. с. в исполнении Евро III с компрессором Holset изменяемой геометрии и моторным тормозом Jacobs 411. Об использовании российских комплектующих речи не идет, для этого нет ни административных, ни экономических резонов. Налоговых льгот предприятие не имеет, и поэтому требование постепенной локализации на него не распространяется, а по качеству и цене отечественным компонентам сложно конкурировать с оригинальными — даже привезенными за тридевять земель из Бразилии!
Гарантия на питерские машины составляет один год без ограничения пробега, на двигатель — год или 160 тыс. км, или 3600 моточасов. Заявленная цена в $117 тыс. на фоне дорожающих «европейцев» достаточно привлекательна, а если учесть ее непрерывно худеющее рублевое наполнение, у «Интернешнл-9800» открываются в России неплохие перспективы.
Интернационал 9800 — технические характеристики тягача
Среди многообразия тягачей Интернационал 9800 выгодно отличается надежностью, характеристиками, комфортом и новаторским дизайном. Обтекаемый бескапотный грузовик в привлекательном исполнении с комфортабельной кабиной предназначен специально для европейского рынка.
Особенностью модели Интернационал 9800 стало то, что ее производство открылось под Санкт-Петербургом, чтобы у российского покупателя появилась возможность приобрести новый грузовик с отличными эксплуатационными характеристиками. Машина пользуется спросом и занимает значительную долю в сфере федеральных перевозок.
История создания International 9800
Практичная и совершенная модель магистрального двухосного тягача International 9800 появилась в 2004 году. Выпущена машина одной из старейших автокомпаний США Navistar International, начинавшей свой путь с сельскохозяйственных машин и дорожной техники.
Тягачи серии 9800 имеют несколько модификаций. Различие между ними — во взаимоположении передней оси и бамперной части. Машины производятся с разными колесными базами, моторами и КПП. Но у всех них кабина размещается выше двигателя, что увеличивает внутреннее пространство и позволяет сделать пол ровным. Такая особенность дает дальнобойным тягачам преимущество перед другими машинами.
International 9800 2004 года
Североамериканский производитель позаботился о надежности грузовика, установив прочную и легкую однослойную раму. В совокупности с кабиной из облегченных сплавов это отразилось на общем весе машины.
Внешние параметры
Внешние характеристики International 9800 делают его весьма привлекательным. Стоит отметить широкий бампер внизу, изящный хромированный радиатор с эмблемой бренда, зауженное лобовое стекло и небольшие смотровые окна по бокам. Сюда еще относится стильный аэродинамичный обтекатель на крыше кабины.
Клепанная кабина грузовика собрана из прочных алюминиевых панелей и пластика. Расположение салона у американского тягача достаточно высокое над дорогой. Чтобы в него попасть, для водителя предусмотрены широкие ступени и большой поручень. Остекление обеспечивает полный фронтальный и боковой обзор.
Салон International 9800
В кабине 2 двери и 2 посадочных места. Кресла оснащены пневмоподвеской, набором регулировок и откидывающимися подлокотниками. Кстати, сиденье может поворачиваться на 180°.
Дизайн кабины International 9800 учитывает требования эргономики, и дотянуться до любого из приборов можно, не отрываясь от спинки сидения. Приборная панель угловатой формы, с отделкой под дерево. Расположение приборов сгруппировано на два блока.
Все необходимое для измерения и контроля находится рядом с водителем, а тумблеры и рычаги управления системами грузовика немного дальше. Рычаг переключения КП находится под рукой, все работает плавно и без усилий. Рулевое колесо небольшого диаметра, со стальными спицами.
Удобные спальные места, сразу за сиденьями, напоминают комнату. Предусмотрены блоки и ниши для хранения документов, вещей, запаса воды.
У грузовика Интернационал хорошая маневренность и небольшой радиус поворота — 7,2 м, что существенно облегчает передвижение в городском режиме.
Технические характеристики International 9800
Интернационал 9800 оснащен силовым агрегатом Cummins ISM-370 класса Euro 3. Современный шестицилиндровый мотор турбо, комплектуется коробкой передач на 13 ступеней Fuller RTLO. Радиатор Cross Flow с площадью испарения обеспечивает быстрое охлаждение двигателя.
Базовые характеристики грузовика International 9800:
- Используется колесная база 6х4;
- Полная масса грузовика — 24 т;
- Снаряженная масса — 7 т;
- Масса автопоезда составляет 44 т;
- Вес тягача — 5 т;
- Габариты — ДхШхВ=6580/2550/2980 мм;
- Колесная база составляет 3,86 м
- Мощность машины — 385/1800 л. с.;
- Крутящий момент — 1830/1200 Нм;
- Максимальная нагрузка на переднюю и заднюю ось — 6,35/18,1 т;
- Объем двигателя — 10,8 л;
- Предельная скорость грузовика — 120 км/час;
- Расход топлива — 20 л/100 км, груженой машины — 38 л/100 км.
Кабина International 9800 установлена на подвеске с пневматическим приводом. Система поднятия кабины проста в управлении и дает полный доступ к приводу и агрегатам машины.
Топливные баки в виде 2х алюминиевых емкостей имеют цилиндрическую форму. Вместимость каждого – 380 л, а общего объема достаточно для преодоления 2000 км.
В комплектацию International 9800 входит климатическая система, автономный отопитель, гидроусилитель руля, тахограф.
Рабочее место водителя International 9800
Приводная часть
Передняя подвеска у грузовика International 9800 — рессорного типа, а задняя — пневматическая, со специальными рессорными рычагами в виде буквы Z, с пневмобаллонами на концах. Ресиверы низко посажены над землей, и среднее расстояние над дорогой — всего 185 мм. Машина оснащена тормозной системой АБС и барабанными механизмами на всех колесах.
Вся пневматика имеет надежную защиту от накопления конденсата и замерзания. Установленный осушитель воздуха оснащен функцией электроподогрева, а разводка выполнена пластиковыми трубками. Благодаря этому машина будет работать при любых погодный условиях и не останется без тормозов.
Тягач International 9800
Видео по теме: Обзор International 9800
История бренда International, автомобили 🦈 AvtoShark. com
Последние 15 лет платформа Navistar выпускает серийную военную технику тактического и коммерческого назначения. В марте 2020 года компания получила контракт на производство военных грузовиков общего назначения для армии США в Ираке.
Бренд International – крупнейший производитель сельскохозяйственной и грузовой автотехники. Он прошел длинный путь от монополиста на рынке до жертвы банкротства и реорганизации. История бренда International длится уже более века.
История бренда
Компания произвела революцию в сельскохозяйственной промышленности США. Всего за несколько лет из мелкого локального предприятия она превратилась в корпорацию с мировым именем.
Рождение торговой марки
История бренда начинается в 1834 году, когда американец Сайрус МакКормик запатентовал свое изобретение – молотилку на конной тяге. Главной задачей изобретателя была автоматизация сельскохозяйственного инвентаря. Так появилось предприятие по производству и продаже агротехники McCormick Harvesting Machine Company, которое стремительно расширялось.
История бренда International
В 1880-е годы между компанией МакКормика и другими предприятиями разгорелась жестокая борьба за лидерство на американском рынке. Чтобы прекратить экономические войны, в 1902 году McCormick объединилась со своим давним конкурентом – компанией Deering. В результате родилась корпорация под названием International Harvester (сокращенно IH или International).
International в годы Первой мировой войны
В 1914 году бренд International запустил собственное тракторное производство. Уже к 1915 году были выпущены первые тракторы с бензиновыми двигателями под марками Mogul и Titan. Их технические характеристики значительно отличались от предыдущих моделей марки, поэтому машины International быстро вышли на новый уровень качества и стали популярными у мелких фермеров. В отличие от своих массивных предков, они были надежными, компактными и более маневренными.
Во время Первой мировой войны компания экспортировала Mogul и Titan в Великобританию для увеличения посевных площадей. Проекты по созданию тракторов имели большой коммерческий успех вплоть до снятия их с производства в 1924 году. Продажи Titan и Mogul составляли треть от всех продаж США в этом сегменте.
Конец монополии и ребрендинг
С 1920-х годов началось массовое производство тракторов, комбайнов, бульдозеров, но ключевым продуктом оставались грузовики марки International. В 1960-х годах, несмотря на увеличение объема продаж, рост прибыли остановился.
Консервативная политика компании мешала внедрению новых стратегий развития. Экономических проблем не смогла решить даже смена гендиректора в 1979 году. Падение морального духа сотрудников привело к массовым забастовкам. Некогда крупнейшая корпорация оказалась на грани банкротства.
Грузовики марки International
В 1986 году бренд International был вынужден продать свое сельскохозяйственное подразделение и часть активов компании Tenneco. Оставшаяся часть производства получила новое название – Navistar International. Компания существует по сей день. Ее основным рыночным продуктом стали грузовики средней и большой грузоподъемности, а также школьные автобусы.
Сотрудничество с Вооруженными силами США
В 2002-2007 годах грузовики марки International укрепили свои позиции на внутреннем рынке. В 2003 году было создано оборонное подразделение Navistar для продажи военной техники. С 2007 года начинаются регулярные поставки бронетранспортеров International MaxxPro для американской армии. На долю контракта пришлось 40% средств от всей программы Пентагона по созданию бронированного автомобиля, устойчивого к минам и обстрелам.
International MaxxPro
Последние 15 лет платформа Navistar выпускает серийную военную технику тактического и коммерческого назначения. В марте 2020 года компания получила контракт на производство военных грузовиков общего назначения для армии США в Ираке. Разработку универсальных броневиков планируют завершить к февралю 2021 года.
История модели, фотогалерея и список модификаций
International 9800:
International 9800 – магистральный тягач двухосного типа, созданный североамериканской компанией специально для европейского рынка. В его разработке участвовали ведущие специалисты, дилеры, владельцы а также рядовые водители, чьи пожелания учитывались инженерами. В итоге получилась практически совершенная модель.
Тягачи 9800 имеют две основных модификации, которые отличаются друг от друга степенью смещения относительно бамперной части передней оси. Также существует несколько видов кабин грузовика, колесных баз, коробок передач и моторов. Но все варианты имеют одну общую черту: кабину, расположенную над двигателем, что делает ее пол ровным и существенно увеличивает пространство внутри. Эта особенность – главное преимущество данных тягачей перед конкурентами.
Кресла в кабине имеют возможность поворачиваться на сто восемьдесят градусов. За ними расположено комфортное спальное место больших размеров. Жизненного пространства здесь достаточно, чтобы водитель мог прекрасно себя чувствовать.
Комплектация International 9800 предусматривает наличие тахографа, систем климат и круиз-контроля, гидроусилителя руля, отопителя автономного типа и т.д.
Вес тягача – 5 тонн, а снаряженная масса достигает 44 с половиной тонн. Габариты его с точки зрения длины европейских норм не превышают, что позволяет грузовику работать с полуприцепом обычных стандартов. Тягач обладает отличной маневренностью. Это облегчает процесс его загрузки и делает возможным передвижение по узким городским улочкам.
Технические характеристики International 9800
В линейке двигателей модели – дизели объемом от 11 до 14 литров. Их мощность варьируется в пределах 280-435 л.с. Работают агрегаты в основном в паре с механической коробкой передач на 9-13 скоростей. Но есть варианты и с «роботами».Выпуск модели 9800 в 2000-м году был завершен, что стало печальной новостью в мире дальнобойщиков. Ведь многие из них по-настоящему полюбили этот мощный, послушный и очень комфортный грузовик.
International 9800 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Грузовые иномарки
International 9800 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль
Сколько стоит International 9800?
Средняя цена International 9800 по России: цена временно отсутствует.*Фотографии автомобиля International 9800:
Ссылки на материалы про автомобиль International 9800:
International 9800 — одна из множества моделей автомобилей, сошедших с конвеера компании «International». International 9800 получил множество …
Объявления о продаже International 9800 на MachineryZone. Детальные характеристики и описание. Большое количество актуальных предложений от …
24 июн 2014 … International 9800 1998 года выпуска, цвет Бежевый, объем двигателя 0.00, пробег 800 тыс. км. Резина 80% остатка Состояние …
Обзор автомобиля International 9800: цена, фото, технические характеристики, отзывы, обои, Интернешнл 9800.
Объявления о продаже грузовых авто International 9800 в Екатеринбурге и Свердловской области от частных лиц и автосалонов. International 9800 …
18 июл 2012 … Рекомендации владельца International 9800 2003 года. Фото International 9800 от владельца. Трудяга.
Видео про автомобиль International 9800:
International 9800 + Interior (ETS 2 + Download mod)
youtube.com/embed/blXv64hAkGY» data-sessionlink=»itct=CDsQ3DAYASITCNq1n_nh4b8CFcFicAodtzcAEyj0JFISSW50ZXJuYXRpb25hbCA5ODAw» dir=»ltr» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>international 9800i do parana
International 9800 cabover inside
INTERNATIONAL 9800 cabover
1997 INTERNATIONAL 9800 EAGLE
internacional 9800 fazendo aquela limpa na br .
Международные фотографии
Обои с автомобилями> Международные фотографии- 3000 Series
- 7000 Series
- 8000 Series
- 9000 Series
- A-Series
- ACCO
- ATX
- BC
- C-Series 1 9000 CO. -1850
- CityStar CF
- Concepts
- Серия D
- DCOF-405
- DuraStar
- Двигатели
- eStar
- Серия F
- FTTS
- FTTS Loadstar
- Логотипы
- LoneStar
- M-Series
- MaxxPro
- Metro
- Mixed
- Model A
- Model D
- Model H
- Model L
- Pro
- Pro
- Pro
- Pickup Серия R
- Saratoga
- Scout 9000 4
- Шестискоростной Special
- TerraStar
- TranStar
- Travelall
- Unistar CO-7044A
- WorkStar
- XT
Разрешение International 9900i 2004
- Размер:
- 0. 82 Мб
- Просмотры:
- 2989
- Соотношение:
- 5/5
- 2048 x 1536
Фотографии International MXT-MVA Double Cab 2007
-
- Размер:
- 20108 :
- 2,99 Мб
- Просмотры:
- 3117
- Соотношение:
- 5/5
-
International ATX6 2010 фото
-
- Размер:
- 0.86 Мб
- Просмотры:
- 1356
- Соотношение:
- 4,8 / 5
-
Изображения International ATX8 2010
-
- Разрешение:
- 9011 9011
- 2048 x 1536 Mb
- Просмотры:
- 1381
- Соотношение:
- 0/5
-
Международные обои A7 1932
-
- Разрешение:
- 20484. 9011 Размер: 152 Мб
- Просмотры:
- 1332
- Соотношение:
- 4/5
-
Фотографии International CityStar CF 2004
-
- Разрешение:
- 9011 9011 9011
- 0,84 Мб
- Просмотры:
- 1162
- Соотношение:
- 0/5
-
International DR-60 Tanker by Heil 1939 фото
-
- Размер: Размер :
- 0. 42 Мб
- Просмотры:
- 935
- Соотношение:
- 0/5
-
International DuraStar 4300 Ambulance 2002 Обои
-
- Размер:
- Размер:
- Размер:
- Размер:
- 1,9 Мб
- Размер:
- Просмотры:
- 1149
- Соотношение:
- 0/5
-
Фото International DuraStar 4400 2002
-
- Размер:
- 1920 x 0.87 Мб
- Просмотры:
- 1176
- Соотношение:
- 0/5
-
Изображения International MaxxPro 6h6 2007
-
- Разрешение:
- 20489 2,51 Мб
- Просмотры:
- 1033
- Соотношение:
- 5/5
-
Фотографии International KB-6 1947–49
-
- Размер:
- 20 :
- 1.64 Мб
- Просмотры:
- 1271
- Соотношение:
- 5/5
-
International Loadstar CO-1800 1964–79 Обои
-
- Размер:
- 20 :
- 1. 71 Мб
- Просмотры:
- 1500
- Соотношение:
- 0/5
-
Международный пикап (D1000 / 1500) 1969–75 Обои
- Размер:
- 0.23 Мб
- Просмотры:
- 1419
- Соотношение:
- 0/5
International Scout 800A Traveltop 1969–70 фотографий
-
- 0,48 Мб
- Просмотры:
- 847
- Соотношение:
- 0/5
-
Фотографии 1979 International Scout II XLC Wagon
-
- 0.66 Мб
- Просмотры:
- 1418
- Соотношение:
- 0/5
-
International PayStar 5900 SBA Dump Truck 2002 Обои
-
- Размер: Размер: Размер:
- 1,32 Мб
- Просмотры:
- 1415
- Соотношение:
- 5/5
-
Фотографии International
-
- Разрешение:
- 2048 . 39 Мб
- Просмотры:
- 1188
- Соотношение:
- 3/5
-
International 7000-MV 2005 изображений
-
- Разрешение:
- 20484 Размер
- 3,15 Мб
- Просмотры:
- 1602
- Соотношение:
- 5/5
-
Изображения International A7 1932
-
- Разрешение:
- 9011 9011 9011 9011
- .93 Мб
- Просмотры:
- 1346
- Соотношение:
- 4/5
-
1934–37 International C-30 Рефрижератор Обои для рабочего стола
-
- Разрешение:
- Размер:
- 1,7 МБ
- Просмотры:
- 1264
- Передаточное число:
- 4/5
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 6
- 9
- Следующая »
Всего 354 527 обоев с автомобилями
Технические характеристики автомобилейСлучайные обои с автомобилями
Мчащиеся машины на гробницу эпохи Великих Моголов в Дели — Фотографии
ИндияПолучить короткий URL
Ранее в этом году объект Всемирного наследия ЮНЕСКО Кутб-Минар в Дели был поврежден после того, как якобы пьяный водитель врезался в свою машину в ограждающую стену.
Часть комплекса гробницы Сафдарджунг была повреждена после того, как в нее врезался автомобиль, врезавшийся в нее рано утром в понедельник, сообщили официальные лица Археологической службы Индии (ASI).
Индийское правительственное агентство ASI при Министерстве культуры отвечает за археологические исследования, а также за сохранение и сохранение культурных памятников в стране.
По словам высокопоставленного представителя ASI, автомобилем управлял Виджай Бахри, житель Дели, когда инцидент произошел около 3 часов ночи.
«Он врезался в главный вход в гробницу Сафдарджунг и далее ударил по каменным указателям», — сказал чиновник, добавив, что водитель автомобиля находился «в нетрезвом состоянии и, следовательно, потерял контроль над своим автомобилем».
Сегодня ночью / рано утром в комплекс гробниц Сафдарджунг врезался автомобиль. По словам представителей Археологической службы Индии, железные ворота и каменные вывески были сломаны в результате крушения на большой скорости.pic.twitter.com/l49Xx24xfG
— Дамини Нат (@DaminiNath) 23 ноября 2020 г.
Чиновник также сообщил, что никто не пострадал, но водитель был доставлен в больницу Рам Манохара Лохиа. Водитель также не получил серьезных травм.
В беседе с Sputnik высокопоставленный сотрудник полиции сказал, что дело по разделам о неосторожном вождении (раздел 279 Уголовного кодекса Индии) и в соответствии с положениями Закона о предотвращении ущерба государственной собственности 1984 года, а также Закона об автомобилях был зарегистрирован.
Отдел археологии сейчас оценивает ущерб.
Гробница Сафдарджунга, мавзолей, построенный сыном Сафдарджунга Навабом Шуджаудом Даулой, остается последней монументальной гробницей в саду, изображающей архитектурный стиль Моголов. Сделанный из мрамора и песчаника, он был построен в 1753-1754 годах как мавзолей Сафдарджунга, наместника Авада при императоре Великих Моголов Мухаммед-шахе.
Автомобили | |||
2019 Ford Дежурный полиции | 2014-2019 Шевроле Импала | | |
Toyota Camry Hybrid 2018 | 2016 Ford C-Max Гибрид | 2016-17 Смарт ForTwo | 2016-18 Додж Зарядное устройство |
2013-19 Ford Police Interceptor | 2013-14 Ford Fusion Гибрид | 2015 Smart ForTwo | 2017 г. Шевроле Болт |
2011-15 Toyota Prius | 2012-16 Chevrolet Импала | 2010-12 Форд Фьюжн | 2011 г. Chevrolet Вольт |
06-10 Додж Зарядное устройство | 2008-11 Форд Корона Виктория | 06-11 Chevrolet Импала | 2009-11 Nissan Altima Hybrid |
07-09 Toyota Prius | 2001-07 Ford Корона Виктория | 00-05 Chevrolet Импала | |
2000 Chevrolet Метро | 98-2000 Форд Корона Виктория | 98-99 Chevrolet Люмина | |
| 1997 Форд Корона Виктория | Форд Мустанг | |
92-95 Каприс Универсал | 95-96 Chevrolet Каприс | 93-94 Chevrolet Каприс | 1992 Chevrolet Каприс |
1993 Форд Корона Виктория | 1990 Chevrolet Каприс | | |
Спорт
Утилиты и кроссоверы | |||
2016-18 Ford Police Interceptor Utility | 2015 GMC Юкон XL | 2017 Тойота RAV4 Гибрид | Додж Дуранго |
2014-15 Ford Police Interceptor Utility | 2014 Форд Побег | 2018 Chevrolet Пригородный | 2015 Форд Проводник |
2012-13 Шевроле Тахо Гибрид | Шевроле Тахо | 2012 GMC Юкон XL | 08-10 GMC Юкон Гибрид |
2009-2012 гг. Ford Escape Гибрид | Форд 2007 года Экспедиция | 06-09 Форд Explorer | Форд Edge |
Шевроле Тахо | 2003-06 Ford Экспедиция | 02-05 Форд Проводник | |
Ford Excursion | Jeep Cherokee | 00-01 Форд Explorer | 1997-2002 гг. Форд Экспедиция |
GMC / Chevy Пригородный | Ford Bronco | | |
Микроавтобусы | |||
2016- Фургон Форд Транзит | 2016- Форд Транзит Фургон | 2010-16 Шевроле Экспресс | 2010-15 Chevrolet Express |
| 2008-2009 Ford E-серии Фургон | 2008-2010 Ford E-серии Грузовой фургон | Freightliner / Dodge Спринтер |
1992-2007 гг. Ford E-Series Микроавтобус | 1992-2007 гг. Ford E-Series Грузовой фургон | GMC Savana | |
| 1985–1991 Ford Econoline | 1985-1996 GMC Ван | |
Пикап Грузовики | |||
2016-18 Chevrolet Silverado Пикап | | | |
2011-16 Ford F250, F350 и F550 пикап | 2008-2010 Форд Ф250 Пикап | 1999-2007 Форд F250 и F350 Пикап | 2011 Chevrolet Silverado Гибридный пикап |
Додж Пикап | Ford F150 2005 года Пикап | 1987–1991 Ford F350 Пикап | |
Грузовики средней грузоподъемности | |||
2014-15 Форд F550 Буксир Грузовик | 2014 Форд F450 Скорая помощь | Ford 2017 года F550 | |
2011-16 Ford F-Super Duty | Ford F-Super Duty | 2008 года 1998-2007 гг. Ford F-Super Duty | 1987-1997 Ford F-серии |
GMC Truck | GMC Эвакуаторы | Lenco медведь | Lenco Bearcat |
Ford Tow Грузовики | Фургон-фургон | Шевроле Скорая помощь | Ford E-Series Скорая помощь |
Шаговый фургон | HumVee | корпус стойки Грузовики | Chevrolet CUCV |
Большие грузовики | |||
2016 г. Топливный грузовик Mack | | | 2015-16 Международный грузовик |
2012-14 E-One Cyclone ESU Truck | 2014 Kenworth Грузовик | 2007-2008 Эвакуатор Sterling | UD грузовик |
2007 г. Ferrara ESU Грузовик | 2002-2014 гг. Международный Truc | 1989-2001 Международный грузовик | Грузовики Mack ESU |
2004 Шевроле C5500 | Международный буксир Грузовики | 2007 грузовик стерлингов | Mack MC Trucks |
Бронированная спасательная машина | Mitsubishi Fusco Грузовик | 1996 Mack Truck | Mack Tow Грузовик |
Ford F600 Грузовик | Грузовик Freightliner ESU | Ford C-Series ESU Truck | Международный Бронированная машина |
2003 Форд F650 Грузовик | Volvo грузовик | 1998 AM General Truck | 2008 Международный MRAP |
2003 Freightliner Truck | Мобильный Команда Центр | 2009 Freightliner Condor | Большие тягачи |
| | 2001 Бензовоз Freightliner | |
Автобусы | |||
| Автобусы | | |
Мотоциклы / скутеры | |||
Кушман Самокат | Go-4 Interceptor | Мотоциклы а также Скутеры | GEM Electric Автомобиль |
Т-3 Движение | John Deere Gator | Тележка для гольфа Club Car | |
Специальный Единицы | |||
Авиационная часть Вертолеты | Лодки | прицепы | народные подъемники |
Авиационные буксиры | | Новое Голландия Трактор | фронтальный погрузчик |
Классический
NYPD Транспортные средства 1910–1990 | |||
Транспортные средства 1910 по 1990 |
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОТОГРАФ
«Nous sommes heureux de promouvoir le travail extraordinaire de Michaël Lévy.
Nous vous Recommandons vivement d’acheter son guide et la carte d’Islande qui vous donneront de précieux conils pour faire des photos réussies du pays. «
Karl COGARD
Directeur Alliance Française à Reykjavik
«J’ai bien reçu la carte Islande!
Associée à l’eROADBOOK c’est un travail magnifique, une mine d’informations.
Merci à Michael Lévy pour son remarquail».»
Christelle LUTHY
Nonmay
«Je me suis procuré la carte et l’eROADBOOK de Michael.
C’est très franchement THE carte que je recherchais!
Le guide contient de nombreux détails pratiques sur la meilleure manière de prendre les paysages, la faune et la flore en» фото
Merci à lui pour ce très beau travail! «
Янник
Амьен — Франция
«Merci pour votre carte d’Islande, elle est vraiment magnifique, très bien réalisée et surtout très lisible, je ne parle même pas de la photo du verso qui mérite à elle seule l’achat de la carte :)»
Фред
Пиренеи — Франция
«Je suis très contente de vous annoncer que votre carte est arrivée.
Votre travail est remarquable!
J’espère que vous aurez beaucoup de fan, vous le méritez amplement. «
Хан
Версаль — Франция
«Votre eROADBOOK ISLANDE est simplement l’idéal!»»
Dominique
Genève — Suisse
«Je suis en ce moment en Islande et votre carte est aussi précieuse que la lumière pour les фотографиям».
Aujourd’hui de retour, nous voulions vraiment vous remercier pour votre carte, elle fut notre compagnon, guide et prophète. «
Александр ЛИЦИНИО
Франция
«C’est une très belle carte, le graphisme est très réussi, bravo!»
Матье Ноэль
Франция
«Je viens de Recevoir la carte, elle est superbe et c’est vrai que le papier est très agréable au touché…
Y a plus qu’à la consulter et à l’utiliser!
Et que dire de la superbe photo derrière !!! «
Жан-Филип Сойер
Франция
«Je suis fana de carte (guide de montagne et moniteur de ski), je n’ai jamais vu quelque selected de cette qualité.
Le guide adjoint est incroyable de renseignements.
La qualité du papier, du design, de la concept, est parfaite.
C’est un plaisir de voir cette qualité de travail. «
Хорди Монсеррат
Барселона — Испания
«Je viens de Recevoir cette carte, je m’y suis plongé des heures durant et je n’en ai pas encore fait le tour!»
Alain Dohet
Aywaille — Belgique
«Superbe, на l’impression d’ouvrir la carte ancienne d’une expédition polaire».
L’essentiel y est: les spot et lieux à voir absolument, les routes, les pistes, les temps de parcours …
La carte conçue par Michael est l’outil idéal pour planifier notre voyage même sous la pluie grâce à la qualité du papier! «
Franck
Conflans Saint Honorine — Франция
«Je viens d’un voyage de 10 jours en Islande, et je tenais à vous remercier pour l’excellente carte et eRoadbook que je me suis procurés avant mon départ.