Posted in: Разное

Машина интернационал фото: International фото | авто фотогалерея International — 101 изображений

Содержание

International 9800: цена Интернешнл 9800, технические характеристики Интернешнл 9800, фото, отзывы, видео

Технические характеристики International 9800

Модельный год2004
Тип кузоваТягач
Длина, мм6370
Ширина, мм2550
Высота, мм3970
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиСША

Модификации International 9800

International 9800 10.8 MT

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см310800
Мощность, л. с. / оборотах
370/1800
Момент, Н·м / оборотах1970/1200
Расход комби, л на 100 км36.0
Тип коробки передачМеханическая, 13 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники International 9800 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев International 9800

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола International 9800

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои International 9800

 

International 9800 / Интернешнл 9800

В 2004 году появилось новое поколение популярных магистральных тягачей International 9800. Данная модель уже сумела зарекомендовать себя на североамериканском рынке, как исключительно надежная и выносливая. При своевременном обслуживании грузовики International 9800 способны обеспечить настоящую американскую надежность. Автомобиль получил прочную и одновременно легкую однослойную раму. Кабина бескапотной компоновки International 9800 сделана из легких сплавов, что позволило снизить вес грузовика. Большая площадь остекления способна обеспечить отличную фронтальную и боковую обзорность. Удобная система поднятия кабины обеспечивает легкий доступ к основным узлам и агрегатам автомобиля. В интерьере International 9800 все создано для того, чтобы водитель мог работать и в то же время приятно проводить время.

Силовым агрегатом International 9800 выступает двигатель Cummins ISM, мощностью 370 л.с. Максимальный крутящий момент в 1970 Н·м достигается уже при 1200 оборотах коленвала. Радиатор Cross Flow, площадью 6350 см2, способен обеспечить быстрое охлаждение двигателя. International 9800 получил два топливных бака, суммарным объемом 750 л.

Грузовик оснащен 4-х канальной ABS Bendix AntiLock Brake System.

Пушкинский интернационал — журнал За рулем

АМЕРИКАНСКИЕ КОРНИ

На дорогах Америки властвуют длинноносые капотные грузовики — таковы особенности местного законодательства. Производство немногих бескапотников постепенно перемещается в страны, где такие машины популярны. «Интернешнл-9800» появился в 1997 году, на следующий год был налажен его выпуск в Бразилии, а еще через год производство на головном предприятии в Спрингфилде, штат Огайо, свернули. Решающую роль сыграло то, что двигатель, оборудованный согласно новым американским экологическим требованиям системой рециркуляции EGR, перестал помещаться в моторном отсеке бескапотника, а проектировать новую кабину сочли нецелесообразным.

Предпоследний пост — установка кабины на готовое шасси. Остается подсоединить электропроводку и многочисленные магистрали.

Предпоследний пост — установка кабины на готовое шасси. Остается подсоединить электропроводку и многочисленные магистрали.

Любопытно, что вопреки общей тенденции себестоимость южноамериканского тягача оказалась даже на 7 тыс. долларов выше — к транспортным расходам добавился растущий курс бразильского реала. Из годовой программы в 2000 машин 1200 в виде машинокомплектов отправляют в ЮАР, остальные уходят в Чили, Перу, Боливию и лишь буквально единицы остаются в Бразилии.

Изначально пол в кабине «Интернешнл-9800» был ровный, но мощные и крупные современные моторы заставили сделать посредине выступающий капот.

Изначально пол в кабине «Интернешнл-9800» был ровный, но мощные и крупные современные моторы заставили сделать посредине выступающий капот.

Бразильский завод — далеко не единственное предприятие International Truck and Engine Corporation. Кроме Южной Африки, такие же есть в Австралии, Новой Зеландии, Саудовской Аравии, на Тайване. Европы в этом списке нет: там хватает своих мощных производителей, да и покупатель требовательнее. Однако увеличивающийся диспаритет евро и доллара открывает для этих не самых современных, но надежных машин новые возможности. С января нынешнего года в Пушкино под Санкт-Петербургом компания «Гудвил», продающая подержанные грузовики из США, приступила к сборке тягачей «Интернешнл-9800» на арендованной площадке в 15 тыс. м2.

Низкая бразильская кабина Flat Roof имеет лишь одно спальное место, поэтому на «Гудвиле» разработали высокую надстройку со второй кроватью.

Низкая бразильская кабина Flat Roof имеет лишь одно спальное место, поэтому на «Гудвиле» разработали высокую надстройку со второй кроватью.

Здесь на семи постах 22 человека могут собирать от 16 до 24 машин в месяц. Из Бразилии поставляют кабины, двигатели, топливные баки, из США — элементы рамы, коробки передач, мосты. Транспортные расходы в расчете на одну машину составляют чуть больше 3 тыс. долл. — а готовая обходится на 12 тыс. долл. дешевле, чем ввезенный в Россию тягач бразильского производства из североамериканских компонентов. Дело не только в очевидном сокращении дальности: перевозка готовых автомобилей Ro-Ro (от английского roll-on-roll-off, буквально «вкатывай-выкатывай») дороже, чем стандартные контейнерные технологии Lo-Lo (от lift-on-lift-off — поднимай-опускай).

С боков кабины расположены два багажных отсека. На этом кадре хорошо видна клепаная конструкция кабины.

С боков кабины расположены два багажных отсека. На этом кадре хорошо видна клепаная конструкция кабины.

РОССИЙСКИЙ «ИНТЕР»

«Интернешнл-9800» имеет две модификации: SFA (Set-Forward Axle — смещенная вперед ось) с коротким передним свесом длиной 711 мм и SBA (Set-Back Axle — смещенная назад ось) со свесом 1350 мм. В Пушкино собирают только модификацию SBA: она лучше сочетается с вместительной «дальнобойной» кабиной. Правда, бразильские кабины хоть и длинные, но низкие — Flat-Roof, внутренней высотой полтора метра, с одним спальным местом. Поэтому на «Гудвиле» разработана высокая пластиковая надстройка, которая достанется примерно половине машин.

Основная специализация компании — продажа подержанных тягачей из США. Естественно, почти сплошь капотников…

Основная специализация компании — продажа подержанных тягачей из США. Естественно, почти сплошь капотников…

Отправляемые в Россию кабины отличает улучшенная теплоизоляция, интегрированная пневмоподвеска, иная облицовка радиатора и пластиковый, а не стальной бампер. Любопытно, что кабины собирают по авиационной технологии — из алюминиевых листов на заклепках, что дает высокую коррозионную стойкость и малую массу.

Вообще, малый вес в сочетании с высокой прочностью — одно из достоинств автотехники из США. Так, у «Интера девять-восемьсот» с колесной формулой 6х4 снаряженная масса лишь 6770 кг. Если прибавить к этому всего 2,5 т массы американского же полуприцепа-контейнеровоза и вычесть сумму из 38 т разрешенной массы автопоезда в России, то с учетом экипажа и топлива полезная нагрузка может достигать 28,5 т!

Из других особенностей российского «Интера» отметим модифицированную заднюю пневмоподвеску на бесконтактных рессорах IROS вместо стандартных Z-образных и топливный сепаратор Davco Fuel-Pro 382 с подогревом. А вот электросистема сохранена 12-вольтовая, обычная для тяжелых «американцев», в отличие от принятой в Европе и России на 24 В.

Силовой агрегат собран на бразильском заводе «Камминс» — рядная «шестерка» ISM-370 10,8 л, 385 л. с. в исполнении Евро III с компрессором Holset изменяемой геометрии и моторным тормозом Jacobs 411. Об использовании российских комплектующих речи не идет, для этого нет ни административных, ни экономических резонов. Налоговых льгот предприятие не имеет, и поэтому требование постепенной локализации на него не распространяется, а по качеству и цене отечественным компонентам сложно конкурировать с оригинальными — даже привезенными за тридевять земель из Бразилии!

Гарантия на питерские машины составляет один год без ограничения пробега, на двигатель — год или 160 тыс. км, или 3600 моточасов. Заявленная цена в $117 тыс. на фоне дорожающих «европейцев» достаточно привлекательна, а если учесть ее непрерывно худеющее рублевое наполнение, у «Интернешнл-9800» открываются в России неплохие перспективы.

Интернационал 9800 — технические характеристики тягача


Среди многообразия тягачей Интернационал 9800 выгодно отличается надежностью, характеристиками, комфортом и новаторским дизайном. Обтекаемый бескапотный грузовик в привлекательном исполнении с комфортабельной кабиной предназначен специально для европейского рынка.

Особенностью модели Интернационал 9800 стало то, что ее производство открылось под Санкт-Петербургом, чтобы у российского покупателя появилась возможность приобрести новый грузовик с отличными эксплуатационными характеристиками. Машина пользуется спросом и занимает значительную долю в сфере федеральных перевозок.

История создания International 9800

Практичная и совершенная модель магистрального двухосного тягача International 9800 появилась в 2004 году. Выпущена машина одной из старейших автокомпаний США Navistar International, начинавшей свой путь с сельскохозяйственных машин и дорожной техники.

Тягачи серии 9800 имеют несколько модификаций. Различие между ними — во взаимоположении передней оси и бамперной части. Машины производятся с разными колесными базами, моторами и КПП. Но у всех них кабина размещается выше двигателя, что увеличивает внутреннее пространство и позволяет сделать пол ровным. Такая особенность дает дальнобойным тягачам преимущество перед другими машинами.

International 9800 2004 года

Североамериканский производитель позаботился о надежности грузовика, установив прочную и легкую однослойную раму. В совокупности с кабиной из облегченных сплавов это отразилось на общем весе машины.

Внешние параметры

Внешние характеристики International 9800 делают его весьма привлекательным. Стоит отметить широкий бампер внизу, изящный хромированный радиатор с эмблемой бренда, зауженное лобовое стекло и небольшие смотровые окна по бокам. Сюда еще относится стильный аэродинамичный обтекатель на крыше кабины.

Клепанная кабина грузовика собрана из прочных алюминиевых панелей и пластика. Расположение салона у американского тягача достаточно высокое над дорогой. Чтобы в него попасть, для водителя предусмотрены широкие ступени и большой поручень. Остекление обеспечивает полный фронтальный и боковой обзор.

Салон International 9800

В кабине 2 двери и 2 посадочных места. Кресла оснащены пневмоподвеской, набором регулировок и откидывающимися подлокотниками. Кстати, сиденье может поворачиваться на 180°.

Дизайн кабины International 9800 учитывает требования эргономики, и дотянуться до любого из приборов можно, не отрываясь от спинки сидения. Приборная панель угловатой формы, с отделкой под дерево. Расположение приборов сгруппировано на два блока.

Все необходимое для измерения и контроля находится рядом с водителем, а тумблеры и рычаги управления системами грузовика немного дальше. Рычаг переключения КП находится под рукой, все работает плавно и без усилий. Рулевое колесо небольшого диаметра, со стальными спицами.

Удобные спальные места, сразу за сиденьями, напоминают комнату. Предусмотрены блоки и ниши для хранения документов, вещей, запаса воды.

У грузовика Интернационал хорошая маневренность и небольшой радиус поворота — 7,2 м, что существенно облегчает передвижение в городском режиме.

Технические характеристики International 9800

Интернационал 9800 оснащен силовым агрегатом Cummins ISM-370 класса Euro 3. Современный шестицилиндровый мотор турбо, комплектуется коробкой передач на 13 ступеней Fuller RTLO. Радиатор Cross Flow с площадью испарения обеспечивает быстрое охлаждение двигателя.

Базовые характеристики грузовика International 9800:

  • Используется колесная база 6х4;
  • Полная масса грузовика — 24 т;
  • Снаряженная масса — 7 т;
  • Масса автопоезда составляет 44 т;
  • Вес тягача
    — 5 т;
  • Габариты — ДхШхВ=6580/2550/2980 мм;
  • Колесная база составляет 3,86 м
  • Мощность машины — 385/1800 л. с.;
  • Крутящий момент — 1830/1200 Нм;
  • Максимальная нагрузка на переднюю и заднюю ось — 6,35/18,1 т;
  • Объем двигателя — 10,8 л;
  • Предельная скорость грузовика — 120 км/час;
  • Расход топлива — 20 л/100 км, груженой машины — 38 л/100 км.

Кабина International 9800 установлена на подвеске с пневматическим приводом. Система поднятия кабины проста в управлении и дает полный доступ к приводу и агрегатам машины.

Топливные баки в виде 2х алюминиевых емкостей имеют цилиндрическую форму. Вместимость каждого – 380 л, а общего объема достаточно для преодоления 2000 км.

В комплектацию International 9800 входит климатическая система, автономный отопитель, гидроусилитель руля, тахограф.

Рабочее место водителя International 9800

Приводная часть

Передняя подвеска у грузовика International 9800 — рессорного типа, а задняя — пневматическая, со специальными рессорными рычагами в виде буквы Z, с пневмобаллонами на концах. Ресиверы низко посажены над землей, и среднее расстояние над дорогой — всего 185 мм. Машина оснащена тормозной системой АБС и барабанными механизмами на всех колесах.

Вся пневматика имеет надежную защиту от накопления конденсата и замерзания. Установленный осушитель воздуха оснащен функцией электроподогрева, а разводка выполнена пластиковыми трубками. Благодаря этому машина будет работать при любых погодный условиях и не останется без тормозов.

Тягач International 9800

Видео по теме: Обзор International 9800


История бренда International, автомобили 🦈 AvtoShark. com

Последние 15 лет платформа Navistar выпускает серийную военную технику тактического и коммерческого назначения. В марте 2020 года компания получила контракт на производство военных грузовиков общего назначения для армии США в Ираке.

Автор статьи:
Ярослав Алчевский

Бренд International – крупнейший производитель сельскохозяйственной и грузовой автотехники. Он прошел длинный путь от монополиста на рынке до жертвы банкротства и реорганизации. История бренда International длится уже более века.

История бренда

Компания произвела революцию в сельскохозяйственной промышленности США. Всего за несколько лет из мелкого локального предприятия она превратилась в корпорацию с мировым именем.

Рождение торговой марки

История бренда начинается в 1834 году, когда американец Сайрус МакКормик запатентовал свое изобретение – молотилку на конной тяге. Главной задачей изобретателя была автоматизация сельскохозяйственного инвентаря. Так появилось предприятие по производству и продаже агротехники McCormick Harvesting Machine Company, которое стремительно расширялось.

История бренда International

В 1880-е годы между компанией МакКормика и другими предприятиями разгорелась жестокая борьба за лидерство на американском рынке. Чтобы прекратить экономические войны, в 1902 году McCormick объединилась со своим давним конкурентом – компанией Deering. В результате родилась корпорация под названием International Harvester (сокращенно IH или International).

International в годы Первой мировой войны

В 1914 году бренд International запустил собственное тракторное производство. Уже к 1915 году были выпущены первые тракторы с бензиновыми двигателями под марками Mogul и Titan. Их технические характеристики значительно отличались от предыдущих моделей марки, поэтому машины International быстро вышли на новый уровень качества и стали популярными у мелких фермеров. В отличие от своих массивных предков, они были надежными, компактными и более маневренными.

Во время Первой мировой войны компания экспортировала Mogul и Titan в Великобританию для увеличения посевных площадей. Проекты по созданию тракторов имели большой коммерческий успех вплоть до снятия их с производства в 1924 году. Продажи Titan и Mogul составляли треть от всех продаж США в этом сегменте.

Конец монополии и ребрендинг

С 1920-х годов началось массовое производство тракторов, комбайнов, бульдозеров, но ключевым продуктом оставались грузовики марки International. В 1960-х годах, несмотря на увеличение объема продаж, рост прибыли остановился.

Консервативная политика компании мешала внедрению новых стратегий развития. Экономических проблем не смогла решить даже смена гендиректора в 1979 году. Падение морального духа сотрудников привело к массовым забастовкам. Некогда крупнейшая корпорация оказалась на грани банкротства.

Грузовики марки International

В 1986 году бренд International был вынужден продать свое сельскохозяйственное подразделение и часть активов компании Tenneco. Оставшаяся часть производства получила новое название – Navistar International. Компания существует по сей день. Ее основным рыночным продуктом стали грузовики средней и большой грузоподъемности, а также школьные автобусы.

Сотрудничество с Вооруженными силами США

В 2002-2007 годах грузовики марки International укрепили свои позиции на внутреннем рынке. В 2003 году было создано оборонное подразделение Navistar для продажи военной техники. С 2007 года начинаются регулярные поставки бронетранспортеров International MaxxPro для американской армии. На долю контракта пришлось 40% средств от всей программы Пентагона по созданию бронированного автомобиля, устойчивого к минам и обстрелам.

International MaxxPro

Последние 15 лет платформа Navistar выпускает серийную военную технику тактического и коммерческого назначения. В марте 2020 года компания получила контракт на производство военных грузовиков общего назначения для армии США в Ираке. Разработку универсальных броневиков планируют завершить к февралю 2021 года.

История модели, фотогалерея и список модификаций

International 9800:

International 9800 – магистральный тягач двухосного типа, созданный североамериканской компанией специально для европейского рынка. В его разработке участвовали ведущие специалисты, дилеры, владельцы а также рядовые водители, чьи пожелания учитывались инженерами. В итоге получилась практически совершенная модель.

Тягачи 9800 имеют две основных модификации, которые отличаются друг от друга степенью смещения относительно бамперной части передней оси. Также существует несколько видов кабин грузовика, колесных баз, коробок передач и моторов. Но все варианты имеют одну общую черту: кабину, расположенную над двигателем, что делает ее пол ровным и существенно увеличивает пространство внутри. Эта особенность – главное преимущество данных тягачей перед конкурентами.

Кресла в кабине имеют возможность поворачиваться на сто восемьдесят градусов. За ними расположено комфортное спальное место больших размеров. Жизненного пространства здесь достаточно, чтобы водитель мог прекрасно себя чувствовать.

Комплектация International 9800 предусматривает наличие тахографа, систем климат и круиз-контроля, гидроусилителя руля, отопителя автономного типа и т.д.

Вес тягача – 5 тонн, а снаряженная масса достигает 44 с половиной тонн. Габариты его с точки зрения длины европейских норм не превышают, что позволяет грузовику работать с полуприцепом обычных стандартов. Тягач обладает отличной маневренностью. Это облегчает процесс его загрузки и делает возможным передвижение по узким городским улочкам.

Технические характеристики International 9800

В линейке двигателей модели – дизели объемом от 11 до 14 литров. Их мощность варьируется в пределах 280-435 л.с. Работают агрегаты в основном в паре с механической коробкой передач на 9-13 скоростей. Но есть варианты и с «роботами».

Выпуск модели 9800 в 2000-м году был завершен, что стало печальной новостью в мире дальнобойщиков. Ведь многие из них по-настоящему полюбили этот мощный, послушный и очень комфортный грузовик.

International 9800 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Грузовые иномарки

International 9800 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль

Сколько стоит International 9800?

Средняя цена International 9800 по России: цена временно отсутствует.*

Фотографии автомобиля International 9800:

Ссылки на материалы про автомобиль International 9800:

International 9800 — одна из множества моделей автомобилей, сошедших с конвеера компании «International». International 9800 получил множество …

Объявления о продаже International 9800 на MachineryZone. Детальные характеристики и описание. Большое количество актуальных предложений от …

24 июн 2014 International 9800 1998 года выпуска, цвет Бежевый, объем двигателя 0.00, пробег 800 тыс. км. Резина 80% остатка Состояние …

Обзор автомобиля International 9800: цена, фото, технические характеристики, отзывы, обои, Интернешнл 9800.

Объявления о продаже грузовых авто International 9800 в Екатеринбурге и Свердловской области от частных лиц и автосалонов. International 9800 …

18 июл 2012 Рекомендации владельца International 9800 2003 года. Фото International 9800 от владельца. Трудяга.

Видео про автомобиль International 9800:

International 9800 + Interior (ETS 2 + Download mod)

international 9800i do parana

International 9800 cabover inside

INTERNATIONAL 9800 cabover

1997 INTERNATIONAL 9800 EAGLE

internacional 9800 fazendo aquela limpa na br .

Международные фотографии

Обои с автомобилями> Международные фотографии
  • 3000 Series
  • 7000 Series
  • 8000 Series
  • 9000 Series
  • A-Series
  • ACCO
  • ATX
  • BC
  • C-Series
  • 1 9000 CO. -1850
  • CityStar CF
  • Concepts
  • Серия D
  • DCOF-405
  • DuraStar
  • Двигатели
  • eStar
  • Серия F
  • FTTS
    • FTTS
    • Loadstar
    • Логотипы
    • LoneStar
    • M-Series
    • MaxxPro
    • Metro
    • Mixed
    • Model A
    • Model D
    • Model H
    • Model L
    • Pro
    • Pro
    • Pro
    • Pickup Серия R
    • Saratoga
    • Scout 9000 4
    • Шестискоростной Special
    • TerraStar
    • TranStar
    • Travelall
    • Unistar CO-7044A
    • WorkStar
    • XT

    • Разрешение International 9900i 2004

          2048 x 1536
          Размер:
          0. 82 Мб
          Просмотры:
          2989
          Соотношение:
          5/5
        • Фотографии International MXT-MVA Double Cab 2007

          Размер:
          20108 :
          2,99 Мб
          Просмотры:
          3117
          Соотношение:
          5/5
        • International ATX6 2010 фото

          Размер:
          0.86 Мб
          Просмотры:
          1356
          Соотношение:
          4,8 / 5
        • Изображения International ATX8 2010

          Разрешение:
          9011 9011
          2048 x 1536 Mb
          Просмотры:
          1381
          Соотношение:
          0/5
        • Международные обои A7 1932

          Разрешение:
          20484. 9011
          Размер: 152 Мб
          Просмотры:
          1332
          Соотношение:
          4/5
        • Фотографии International CityStar CF 2004

          Разрешение:
          9011 9011 9011
          0,84 Мб
          Просмотры:
          1162
          Соотношение:
          0/5
        • International DR-60 Tanker by Heil 1939 фото

          Размер:
          Размер :
          0. 42 Мб
          Просмотры:
          935
          Соотношение:
          0/5
        • International DuraStar 4300 Ambulance 2002 Обои

          Размер:
          Размер:
          Размер:
          Размер:
          1,9 Мб
          Просмотры:
          1149
          Соотношение:
          0/5
        • Фото International DuraStar 4400 2002

          Размер:
          1920 x 0.87 Мб
          Просмотры:
          1176
          Соотношение:
          0/5
        • Изображения International MaxxPro 6h6 2007

          Разрешение:
          20489 2,51 Мб
          Просмотры:
          1033
          Соотношение:
          5/5
        • Фотографии International KB-6 1947–49

          Размер:
          20 :
          1.64 Мб
          Просмотры:
          1271
          Соотношение:
          5/5
        • International Loadstar CO-1800 1964–79 Обои

          Размер:
          20 :
          1. 71 Мб
          Просмотры:
          1500
          Соотношение:
          0/5
        • Международный пикап (D1000 / 1500) 1969–75 Обои
            x 600
            Размер:
            0.23 Мб
            Просмотры:
            1419
            Соотношение:
            0/5
          • International Scout 800A Traveltop 1969–70 фотографий

            480113 Размер: 640114 Размер:
            0,48 Мб
            Просмотры:
            847
            Соотношение:
            0/5
          • Фотографии 1979 International Scout II XLC Wagon

            Разрешение: Размер:
            0.66 Мб
            Просмотры:
            1418
            Соотношение:
            0/5
          • International PayStar 5900 SBA Dump Truck 2002 Обои

            Размер:
            Размер: Размер:
            1,32 Мб
            Просмотры:
            1415
            Соотношение:
            5/5
          • Фотографии International

            Разрешение:
            2048 . 39 Мб
            Просмотры:
            1188
            Соотношение:
            3/5
          • International 7000-MV 2005 изображений

            Разрешение:
            20484 Размер
            3,15 Мб
            Просмотры:
            1602
            Соотношение:
            5/5
          • Изображения International A7 1932

            Разрешение:
            9011 9011 9011 9011
            .93 Мб
            Просмотры:
            1346
            Соотношение:
            4/5
          • 1934–37 International C-30 Рефрижератор Обои для рабочего стола

            Разрешение:
            Размер:
            1,7 МБ
            Просмотры:
            1264
            Передаточное число:
            4/5
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 6
        • 9
        • Следующая »
        • Всего 354 527 обоев с автомобилями

          Технические характеристики автомобилей

          Случайные обои с автомобилями

          Мчащиеся машины на гробницу эпохи Великих Моголов в Дели — Фотографии

          Индия

          Получить короткий URL

          Ранее в этом году объект Всемирного наследия ЮНЕСКО Кутб-Минар в Дели был поврежден после того, как якобы пьяный водитель врезался в свою машину в ограждающую стену.

          Часть комплекса гробницы Сафдарджунг была повреждена после того, как в нее врезался автомобиль, врезавшийся в нее рано утром в понедельник, сообщили официальные лица Археологической службы Индии (ASI).

          Индийское правительственное агентство ASI при Министерстве культуры отвечает за археологические исследования, а также за сохранение и сохранение культурных памятников в стране.

          По словам высокопоставленного представителя ASI, автомобилем управлял Виджай Бахри, житель Дели, когда инцидент произошел около 3 часов ночи.

          «Он врезался в главный вход в гробницу Сафдарджунг и далее ударил по каменным указателям», — сказал чиновник, добавив, что водитель автомобиля находился «в нетрезвом состоянии и, следовательно, потерял контроль над своим автомобилем».

          Сегодня ночью / рано утром в комплекс гробниц Сафдарджунг врезался автомобиль. По словам представителей Археологической службы Индии, железные ворота и каменные вывески были сломаны в результате крушения на большой скорости.pic.twitter.com/l49Xx24xfG

          — Дамини Нат (@DaminiNath) 23 ноября 2020 г.

          Чиновник также сообщил, что никто не пострадал, но водитель был доставлен в больницу Рам Манохара Лохиа. Водитель также не получил серьезных травм.

          В беседе с Sputnik высокопоставленный сотрудник полиции сказал, что дело по разделам о неосторожном вождении (раздел 279 Уголовного кодекса Индии) и в соответствии с положениями Закона о предотвращении ущерба государственной собственности 1984 года, а также Закона об автомобилях был зарегистрирован.

          Отдел археологии сейчас оценивает ущерб.

          Гробница Сафдарджунга, мавзолей, построенный сыном Сафдарджунга Навабом Шуджаудом Даулой, остается последней монументальной гробницей в саду, изображающей архитектурный стиль Моголов. Сделанный из мрамора и песчаника, он был построен в 1753-1754 годах как мавзолей Сафдарджунга, наместника Авада при императоре Великих Моголов Мухаммед-шахе.

          Полицейские машины NYPD

          2008 года 1998
          Автомобили

          2019 Ford Дежурный полиции

          2014-2019 Шевроле Импала



          Toyota Camry Hybrid 2018

          2016 Ford C-Max Гибрид

          2016-17 Смарт ForTwo

          2016-18 Додж Зарядное устройство

          2013-19 Ford Police Interceptor


          2013-14 Ford Fusion Гибрид

          2015 Smart ForTwo

          2017 г. Шевроле Болт

          2011-15 Toyota Prius

          2012-16 Chevrolet Импала

          2010-12 Форд Фьюжн

          2011 г. Chevrolet Вольт

          06-10 Додж Зарядное устройство

          2008-11 Форд Корона Виктория

          06-11 Chevrolet Импала

          2009-11 Nissan Altima Hybrid

          07-09 Toyota Prius

          2001-07 Ford Корона Виктория

          00-05 Chevrolet Импала


          2000 Chevrolet Метро

          98-2000 Форд Корона Виктория

          98-99 Chevrolet Люмина



          1997 Форд Корона Виктория

          Форд Мустанг


          92-95 Каприс Универсал

          95-96 Chevrolet Каприс

          93-94 Chevrolet Каприс

          1992 Chevrolet Каприс

          1993 Форд Корона Виктория

          1990 Chevrolet Каприс


          Спорт Утилиты и кроссоверы

          2016-18 Ford Police Interceptor Utility

          2015 GMC Юкон XL

          2017 Тойота RAV4 Гибрид


          Додж Дуранго

          2014-15 Ford Police Interceptor Utility

          2014 Форд Побег

          2018 Chevrolet Пригородный

          2015 Форд Проводник

          2012-13 Шевроле Тахо Гибрид

          Шевроле Тахо

          2012 GMC Юкон XL

          08-10 GMC Юкон Гибрид

          2009-2012 гг. Ford Escape Гибрид

          Форд 2007 года Экспедиция

          06-09 Форд Explorer

          Форд Edge

          Шевроле Тахо

          2003-06 Ford Экспедиция

          02-05 Форд Проводник


          Ford Excursion

          Jeep Cherokee

          00-01 Форд Explorer

          1997-2002 гг. Форд Экспедиция

          GMC / Chevy Пригородный

          Ford Bronco


          Микроавтобусы

          2016- Фургон Форд Транзит

          2016- Форд Транзит Фургон

          2010-16 Шевроле Экспресс

          2010-15 Chevrolet Express


          2008-2009 Ford E-серии Фургон

          2008-2010 Ford E-серии Грузовой фургон

          Freightliner / Dodge Спринтер

          1992-2007 гг. Ford E-Series Микроавтобус

          1992-2007 гг. Ford E-Series Грузовой фургон

          GMC Savana



          1985–1991 Ford Econoline

          1985-1996 GMC Ван

          Пикап Грузовики

          2016-18 Chevrolet Silverado Пикап




          2011-16 Ford F250, F350 и F550 пикап

          2008-2010 Форд Ф250 Пикап

          1999-2007 Форд F250 и F350 Пикап

          2011 Chevrolet Silverado Гибридный пикап

          Додж Пикап

          Ford F150 2005 года Пикап

          1987–1991 Ford F350 Пикап

          Грузовики средней грузоподъемности

          2014-15 Форд F550 Буксир Грузовик

          2014 Форд F450 Скорая помощь

          Ford 2017 года F550


          2011-16 Ford F-Super Duty

          Ford F-Super Duty

          1998-2007 гг. Ford F-Super Duty

          1987-1997 Ford F-серии

          GMC Truck

          GMC Эвакуаторы

          Lenco медведь

          Lenco Bearcat

          Ford Tow Грузовики

          Фургон-фургон

          Шевроле Скорая помощь

          Ford E-Series Скорая помощь

          Шаговый фургон

          HumVee

          корпус стойки Грузовики

          Chevrolet CUCV
          Большие грузовики

          2016 г. Топливный грузовик Mack



          2015-16 Международный грузовик

          2012-14 E-One Cyclone ESU Truck

          2014 Kenworth Грузовик

          2007-2008 Эвакуатор Sterling

          UD грузовик

          2007 г. Ferrara ESU Грузовик

          2002-2014 гг. Международный Truc

          1989-2001 Международный грузовик

          Грузовики Mack ESU

          2004 Шевроле C5500

          Международный буксир Грузовики

          2007 грузовик стерлингов

          Mack MC Trucks

          Бронированная спасательная машина

          Mitsubishi Fusco Грузовик

          1996 Mack Truck

          Mack Tow Грузовик

          Ford F600 Грузовик

          Грузовик Freightliner ESU

          Ford C-Series ESU Truck

          Международный Бронированная машина

          2003 Форд F650 Грузовик

          Volvo грузовик

          AM General Truck

          2008 Международный MRAP

          2003 Freightliner Truck

          Мобильный Команда Центр

          2009 Freightliner Condor


          Большие тягачи



          2001 Бензовоз Freightliner

          Автобусы


          Автобусы


          Мотоциклы / скутеры

          Кушман Самокат

          Go-4 Interceptor

          Мотоциклы а также Скутеры

          GEM Electric Автомобиль

          Т-3 Движение

          John Deere Gator

          Тележка для гольфа Club Car

          Специальный Единицы

          Авиационная часть Вертолеты

          Лодки

          прицепы

          народные подъемники

          Авиационные буксиры


          Новое Голландия Трактор

          фронтальный погрузчик
          Классический NYPD Транспортные средства
          1910–1990

          Транспортные средства 1910 по 1990

          МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОТОГРАФ

          «Nous sommes heureux de promouvoir le travail extraordinaire de Michaël Lévy.
          Nous vous Recommandons vivement d’acheter son guide et la carte d’Islande qui vous donneront de précieux conils pour faire des photos réussies du pays. «

          Karl COGARD
          Directeur Alliance Française à Reykjavik

          «J’ai bien reçu la carte Islande!
          Associée à l’eROADBOOK c’est un travail magnifique, une mine d’informations.
          Merci à Michael Lévy pour son remarquail».»

          Christelle LUTHY
          Nonmay

          «Je me suis procuré la carte et l’eROADBOOK de Michael.
          C’est très franchement THE carte que je recherchais!
          Le guide contient de nombreux détails pratiques sur la meilleure manière de prendre les paysages, la faune et la flore en» фото
          Merci à lui pour ce très beau travail! «

          Янник
          Амьен — Франция

          «Merci pour votre carte d’Islande, elle est vraiment magnifique, très bien réalisée et surtout très lisible, je ne parle même pas de la photo du verso qui mérite à elle seule l’achat de la carte :)»

          Фред
          Пиренеи — Франция

          «Je suis très contente de vous annoncer que votre carte est arrivée.
          Votre travail est remarquable!
          J’espère que vous aurez beaucoup de fan, vous le méritez amplement. «

          Хан
          Версаль — Франция

          «Votre eROADBOOK ISLANDE est simplement l’idéal!»»

          Dominique
          Genève — Suisse

          «Je suis en ce moment en Islande et votre carte est aussi précieuse que la lumière pour les фотографиям».
          Aujourd’hui de retour, nous voulions vraiment vous remercier pour votre carte, elle fut notre compagnon, guide et prophète. «

          Александр ЛИЦИНИО
          Франция

          «C’est une très belle carte, le graphisme est très réussi, bravo!»

          Матье Ноэль
          Франция

          «Je viens de Recevoir la carte, elle est superbe et c’est vrai que le papier est très agréable au touché…
          Y a plus qu’à la consulter et à l’utiliser!
          Et que dire de la superbe photo derrière !!! «

          Жан-Филип Сойер
          Франция

          «Je suis fana de carte (guide de montagne et moniteur de ski), je n’ai jamais vu quelque selected de cette qualité.
          Le guide adjoint est incroyable de renseignements.
          La qualité du papier, du design, de la concept, est parfaite.
          C’est un plaisir de voir cette qualité de travail. «

          Хорди Монсеррат
          Барселона — Испания

          «Je viens de Recevoir cette carte, je m’y suis plongé des heures durant et je n’en ai pas encore fait le tour!»

          Alain Dohet
          Aywaille — Belgique

          «Superbe, на l’impression d’ouvrir la carte ancienne d’une expédition polaire».
          L’essentiel y est: les spot et lieux à voir absolument, les routes, les pistes, les temps de parcours …
          La carte conçue par Michael est l’outil idéal pour planifier notre voyage même sous la pluie grâce à la qualité du papier! «

          Franck
          Conflans Saint Honorine — Франция

          «Je viens d’un voyage de 10 jours en Islande, et je tenais à vous remercier pour l’excellente carte et eRoadbook que je me suis procurés avant mon départ.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *