Все немецкие марки автомобилей — история производства в Германии
Одними из признанных эталонов качества на автомобильном рынке считаются производители средств передвижения из Германии. Рядовому человеку известны только самые знаменитые марки немецких машин, такие как Mercedes, Volkswagen, Audi, однако по факту их намного больше, а ведь все они имеют весьма интересную историю. Предлагается рассмотреть в нескольких словах все немецкие марки автомобилей, слегка приоткрыть завесу тайны над автомобильной промышленностью столь уважаемой в своем сегменте рынка страны.
Немецкие концерны – производители автомобилей
Крупные производители
В отличии от брендов, отдельные из которых могут выпускать продукцию на том же самом заводе, немецких производителей автомобилей несколько меньше. К примеру, современные крупные немецкие фирмы машин: Audi, BMW, Opel, Volkswagen, Mercedes-Benz, Porsche. Правда практически все вышеуказанные производители обладают рядом марок, скажем так, не свойственных их названию, и производимых не под эгидой Германии, а в самых разных странах мира. Тем не менее, это устоявшиеся игроки на рынке автомобилей не только в своем регионе, но и далеко за его пределами. Именно благодаря этим фирмам немецкие автомобильные марки считают лучшими в мире.
Мелкие производители
Однако есть еще немецкий производитель автомобилей с достаточно скромным объемом годового выпуска. Как правило, это заводы и компании, специализирующиеся на производстве сравнительно дорогих моделей, наименований средств передвижения, выходящих из цехов ручной сборки малыми партиями. К примеру, это такие немецкие марки авто как тот же самый Maybach, либо сравнительно недавно созданные Wiesmann, Gumpert.
Ликвидированные производители
Как существуют ушедшие немецкие автомобильные марки, так можно встретить и ушедшие с промышленности производители. Причины порой самые банальные – отсутствие конкурентных моделей, высокая дороговизна автомобилей, слабая техническая составляющая, влияние экономических факторов.
К примеру, компанией Barkas легковых транспортных средств выпущено не было, в результате слабой позиции на рынке, популярный производитель закончил свое существование в безвестности. Правда, его продукцию еще можно встретить на улицах – автобусы пользуются невероятной популярностью у поклонников средств передвижения ретро стиля, но вот как немецкая автомобильная марка Barkas все равно существовать перестала. Сюда же стоит отнести и концерн DKW, техническая составляющая автомобилей которого была слабой, а продажи мотоциклов незначительными. В результате, компания просто ушла с рынка, открыв дорогу молодым и перспективным компаниям.
Интересные логотипы производителей автомобилей в Германии
Не менее, чем число марок и производителей средств автомобилей в Германии, поражает и история их логотипов. К примеру, стильно и практично выглядит логотип марки Aaglander. Он навевает оттенки слоев высшего общества, украшенный короной щит выглядит просто совершенно, своеобразно напоминая дворянский герб. Кстати, компания Alpina имеет, весьма, привлекательный логотип, с расположенными в нем автомобильными деталями, как данью уважения сфере промышленности, в которой и работает сам концерн.
Немецкие автомобили, автомобили из Германии
Когда весь мир только узнал о двигателе внутреннего сгорания, в Германии уже начали серийное производство автомобилей. Случилось это в 1886 году, когда на предприятии Карла Бенца начали выпускать первые немецкие автомобили с бензиновым двигателем. Возможно, именно этот прорыв и стал определяющим для производителей немецких авто. Именно эти машины сегодня считаются эталоном качества, стиля и надежности. История каждого немецкого бренда интересна и непохожа на другие. Многие автолюбители солидарны в том, что именно немецкие машины – лучшие в мире. Именно про авто из Германии говорят, что они прослужат владельцу не один десяток лет. Покупая новую или даже подержанную машину из Германии, можно быть уверенным в том, что она будет долго радовать своего владельца и не принесет особых хлопот. Каталог автомобилей из Германии имеет удобную навигацию, что позволяет находить любое по названию производителя или модели. Здесь вы увидите разные поколения одной и той же модели, познакомитесь с техническими характеристиками авто, сможете посмотреть эксклюзивные фото и сравнить выбранное авто с одноклассниками.
показаны 1 — 20 из 267 машин
Автомобиль | Класс | Кузова | Обзоров на сайте | Отзывов | |
---|---|---|---|---|---|
Средний, Купе, Кабриолет (родстер) | универсал купе купе-кабриолет седан | 1 | 0 | ||
Средний | седан 4-дв. универсал 5-дв. | 1 | 0 | ||
Немцам немецкое: самые популярные автомобили Германии в мае
Автомобильный рынок Германии демонстрирует стабильное развитие экономики и неизменные вкусы покупателей. В мае немцы купили почти 287 000 новых автомобилей, что на 11,9% больше аналогичного периода прошлого года.
Лидерами на автомобильном рынке Германии, традиционно, являются местные бренды — ТОП-5 самых популярных марок автомобилей представлен исключительно немецкими брендами. Volkswagen, Audi, Mercedes, Opel и BMW удерживают первую пятерку как по итогам мая, так и с начала этого года. Ротация произошла только на четвертой и пятой позициях — в мае Opel удалось обойти BMW по количеству продаж — 21 254 против 21 119 автомобилей соответственно.
На первой позиции по популярности среди брендов, как и раньше, остается Volkswagen — в мае в руки клиентов передали 55,5 тысяч автомобилей, а за январь-май нашли своих владельцев 282,5 тысячи моделей. Дизельный скандал несколько замедлил развитие Volkswagen, но на расстановку сил на немецком рынке это никак не повлияло.
Самые популярные марки автомобилей Германии в мае и январе-мае 2016 года:
№ Май | № 2016 | Бренд | Продажи май | Продажи 2016 | Изменение май | Изменение 2016 | Доля май | Доля 2016 |
1 | 1 | Volkswagen | 55.472 | 282.466 | -0,60% | -1,80% | 19,40% | 20,30% |
2 | 2 | Audi | 26.713 | 131.736 | 27,00% | 15,80% | 9,30% | 9,50% |
3 | 3 | Mercedes | 25.064 | 125.093 | 5,60% | 9,50% | 8,80% | 9,00% |
4 | 5 | Opel | 21.254 | 102.847 | 25,90% | 14,80% | 7,40% | 7,40% |
5 | BMW | 21.119 | 107.308 | 14,90% | 8,10% | 7,40% | 7,70% | |
6 | 6 | Ford | 19.164 | 98.452 | 13,90% | 10,40% | 6,70% | 7,10% |
7 | 7 | Skoda | 16.249 | 76.369 | 8,10% | 4,70% | 5,70% | 5,50% |
8 | 8 | Renault | 11.397 | 47.956 | 37,90% | 11,00% | 4,00% | 3,40% |
9 | 9 | Hyundai | 9.198 | 41.493 | 8,40% | 3,40% | 3,20% | 3,00% |
10 | 10 | Seat | 8.556 | 37.656 | 5,70% | 0,20% | 3,00% | 2,70% |
На второй и третей позициях по популярности среди брендов расположились Audi и Mercedes, суммарное количество продаж которых меньше, чем у лидера рынка. Audi продала 26,7 тысяч автомобилей в мае (+15,8%), а Mercedes — 25,1 тысячу (+5,6). Не слишком уступают им Opel и BMW — 21,3 (+25,9%) и 21,1 (+14,8%) тысяча продаж соответственно.
Бестселлер немецкого рынка Volkswagen Golf разошелся тиражом в 20 772 штук в мае (-2,5%). Эта модель настолько популярна, что по количеству продаж превосходит любого из трех ближайших конкурентов более чем в три раза. Продажи Volkswagen Passat составили 6 601 штуку (-4,3%), Volkswagen Polo — 6 363 штуки (+11,7%), а Audi A3 — 6 046 штук (+32,7%).
Самые популярные автомобили Германии в мае и январе-мае 2016 года:
№ Май | № 2016 | Модель | Продажи май | Продажи 2016 | Изменение май | Изменение 2016 | Доля май | Доля 2016 |
1 | 1 | Volkswagen Golf | 20.772 | 106.937 | -2,50% | -4,90% | 7,60% | 8,10% |
2 | 2 | Volkswagen Passat | 6.601 | 36.366 | -4,30% | -4,60% | 2,40% | 2,80% |
3 | 3 | Volkswagen Polo | 6.363 | 30.996 | 11,70% | 6,90% | 2,30% | 2,40% |
4 | 4 | Audi A3 | 6.046 | 29.029 | 32,70% | 9,00% | 2,20% | 2,20% |
5 | 7 | Audi A4 | 5.877 | 25.077 | 45,10% | 20,40% | 2,20% | 1,90% |
6 | 9 | Opel Corsa | 5.473 | 23.993 | 70,00% | 9,40% | 2,00% | 1,80% |
7 | 5 | Mercedes C Class | 5.349 | 26.887 | 8,00% | 2,80% | 2,00% | 2,00% |
8 | 12 | Volkswagen Touran | 5.288 | 22.038 | 71,40% | 13,30% | 1,90% | 1,70% |
9 | 6 | Opel Astra | 5.204 | 26.583 | 12,50% | 29,60% | 1,90% | 2,00% |
10 | 14 | Skoda Fabia | 4.662 | 19.947 | 31,50% | 15,60% | 1,70% | 1,50% |
В мае сильно выросла популярность компактвэна Volkswagen Touran, продажи которого увеличились на 71,4% и составили 5 288 штук. Супермини Opel Corsa показал рост в 70% — 5 473 продажи, а модель Audi A4 разошлась тиражом в 5 877 штук — рост на 45,1%.
Не все страны могут похвастаться стабильным ростом продаж и постоянством вкусов. Например, в Иране местное население покупает морально и технически устаревшие автомобили за неимением средств и выбора, а британцы предпочитают ездить на компактных автомобилях американских и немецких брендов.
18 фактов о немецких автомобилях, которые малоизвестны
Вот факты о немецких машинах и автобрендах, которые вы, возможно, не знаете.
Немецкие автопроизводители в последнее время часто упоминаются в новостях, хотя и не всегда эти новости хорошие. Один дизельный скандал с Volkswagen чего стоит. Тем не менее немецкие автобренды, такие как BMW, Audi, Mercedes-Benz и Porsche, пользуются большим уважением в автомобильной среде. Их имена уже давно стали в мире синонимами автомобильной роскоши и мощности.
Немецким брендам удалось завоевать эту репутацию благодаря многим десятилетиям, за которые немцы создали множество потрясающих автомобилей, не только выглядящих потрясающе стильно, но и имеющих мощные высокотехнологичные двигатели. Мало того, еще совсем недавно многие немецкие автомобили были примером качества и надежности. Но сегодня картина уже не та.
Во многих отношениях весь мир сумел догнать немцев и даже перегнать в чем-то ( качество и надежность ). Но, несмотря на это, немецкие авто по-прежнему являются эталоном лучших в мире автомобилей. На них равняются все автомобильные компании мира. Мы собрали для вас 18 фактов, которые большинство людей не знают о немецких автомобилях и немецких автобрендах.
Странные логотипы BMW и Mercedes, которые чем-то похожи
Большинство водителей на дороге могут мгновенно распознать логотипы BMW, Mercedes-Benz, Audi и Volkswagen. Но логотипы BMW и Mercedes-Benz более узнаваемы на дороге. Вы обращали внимание, что эмблемы этих брендов имеют небольшую схожесть? Знаете, что они обозначают? А знаете ли вы, что оба логотипа разработаны таким образом, чтобы напоминать нам о самолетах, двигатели которых на заре своего развития производили обе компании, превратившись в последующем в одних из крупнейших в мире автопроизводителей.
Итак, логотип BMW создан, чтобы напоминать нам о воздушном винте самолетов (синий цвет на логотипе означает небо). Дело в том, что на начальном этапе компания BMW не производила автомобили, а была занята в основном в авиапромышленности. И только со временем компания начала искать свою нишу на авторынке. И, как мы знаем, у нее это хорошо получилось. Мало того, BMW удалось навязать конкуренцию компании Mercedes.
История логотипа Mercedes началась еще в 18-м веке. В 1880 году бизнесмен Готлиб Даймлер на стене своего дома нарисовал трехлучевую звезду, написав рядом с ней: «Звезда взойдет над этим местом и, надеюсь, благословит всех нас и детей наших».
В 1909 году эта трехлучевая звезда была утверждена в качестве логотипа компании Daimler Motoren Gesellschaft. В то время компания производила судовые и авиационные двигатели и автомобили. Трехлучевая эмблема Daimler символизирует применение двигателей компании в трех стихиях: в воде, в воздухе и на земле. Мало кто знает, но в 1909 году вместе с трехлучевым логотипом Daimler зарегистрировал четырехлучевый логотип. Но в итоге компания стала использовать для обозначения своей продукции только трехлучевые эмблемы.
Смотрите также
Надежность и качество – это не про немцев
Все мы знаем, что большинство немецких автомобилей – это набор высоких технологий. В некоторых моделях используются самые последние инновационные разработки, которые массово могут начать применяться только через 5-10 лет. Именно поэтому история автопромышленности включает немало примеров, когда новые технологии, которые появились в немецких роскошных авто, в обычных автомобилях можно было увидеть только спустя 10 и даже 15 лет.
Традиционно немецкие автомобили очень сложны по конструкции. Естественно, это накладывает отпечаток на надежность. Ведь известно, что чем больше различных сложных технологий, тем чаще эти технологии приносят проблемы. Плюс добавьте сюда дорогое сложное регулярное обслуживание, без которого немецкие автомобили не прослужат долго. Увы, именно поэтому немецкие автомобили никогда не занимали высшие места в рейтинге надежности. Сегодня ситуация стала еще хуже.
Например, журнал Consumer Reports недавно оценил 31 мировой автобренд, изучив надежность и качество выпускаемой продукции. В итоге Audi заняла седьмое место, BMW – восьмое, а Mercedes-Benz – 17-е место.
Многие немецкие бренды уже давно превратились в огромные международные конгломераты
Спросите любого о немецких автомобилях, и они, вероятно, скажут о BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen как об истинно немецких брендах. Но Volkswagen также владеет дочерними компаниями, включая Audi, Porsche, Lamborghini и Bugatti, а BMW владеет Mini и даже Rolls-Royce. Это делает автомобили Lamborghini, Bugatti, Mini и Rolls-Royce немецкими? Конечно, нет. Эти автомобили, хоть и находятся в собственности немецких компаний, все равно всеми считаются автомобилями из других стран.
Смотрите также
Немецкие автобренды уже не привязаны к производству в Германии
Учитывая, что большинство производителей автомобилей к настоящему времени превратились в крупные международные конгломераты, владеющие несколькими брендами, их трудно классифицировать как принадлежащие к определенной стране.
Один из способов классификации брендов – это местонахождение их штаб-квартиры, хотя потребители все еще могут предполагать, что их немецкие автомобили производятся в Германии. Знаете ли вы, что самое большое производство BMW находится не в Германии? Так, в Спартанбурге, штат Южная Каролина, США, расположен самый большой автозавод компании. Как и BMW, другие немецкие автобренды имеют автозаводы во многих странах мира. В том числе и в России.
Смотрите также
Mercedes X-класс
Современный авторынок стал намного конкурентней, чем 20-30 лет назад. Вы посмотрите на мировой авторынок, и у вас закружится голова от количества моделей. Естественно, в этом сумасшедшем разнообразии новых автомобилей очень трудно отвоевать себе место под солнцем. Поэтому многие автомобильные марки стараются находить новые ниши на авторынке. На помощь этому приходит бейдж-инжиниринг (выпуск технически одинаковых моделей автомобилей под разными марками).
Долгое время за немецкими автобрендами следовала вся автопромышленность, копируя дизайн немецких авто, а также подражая им во всем. Но теперь все чаще немецкие бренды сами стали проявлять интерес к автомобилях других стран, стараясь включить в свою продукцию интересные фишки с японских, корейских и американских автомобилей. Мало того, некоторые автобренды из Германии пошли еще дальше, наладив выпуск автомобилей, основанных на базе автомобилей из других стран.
Так, в настоящий момент компания Mercedes-Benz продает пикап Х-класс, который основан на базе внедорожника Nissan Navara. Да, Х-класс – это совершенно другой автомобиль, с собственными уникальными немецкими технологиями. Но факт остается фактом: пикап Mercedes-Benz – это продукт бейдж-инжиниринга в рамках альянса немецкого бренда с японской компанией Nissan. Еще один пример современного бейдж-инжиниринга – это продажа компанией BMW автомобилей Mini Cooper, которые оснащаются большим количеством деталей, поставляемых Chrysler.
Mini Cooper: новые горизонты под управлением немцев
Когда в 2001 году дебютировал современный Mini Cooper, большинство людей, вероятно, подумали, что это просто очередная перезагрузка классического британского бренда, пытающегося обновить свои продукты для современной эпохи. Фактически BMW купила Mini, когда компания приобрела компанию Rover Group еще в 1994 году. Так что теперь британский бренд принадлежит немецкой компании.
Автомобили BMW M
В настоящее время большинство автомобилей BMW можно купить с эмблемой М. От 1М до М8 – слишком много вариантов для подсчета (осторожно: можно сбиться, считая количество моделей c буквой М).
Плюс добавьте сюда модели, которые напрямую не относятся к М-серии, такие как M240i и X5 M50i, и вы совсем запутаетесь в современных моделях BMW с латинской буквой М. По сути, M теперь означает небольшое повышение производительности автомобиля. Хотя оригинальные автомобили M, такие как M1 и другие, во всех отношениях были большим шагом вперед по сравнению с другими автомобилями BMW. Зачем это сделали немцы, остается неясным.
Да, мы понимаем, что это чистой воды маркетинг и увеличение ассортимента продаваемой продукции. Но этим они размыли эксклюзивность истинных автомобилей BMW M. Многие фанаты настоящих М-ок этого не могут простить компании до сих пор.
Смотрите также
VAG и «Дизельгейт»
К настоящему моменту все, кто не живет на необитаемом острове, где нет связи с внешним миром, должны знать, что компания Volkswagen была поймана за мошенничество при тестировании автомобилей на вредные выбросы. Речь идет о скандале, который теперь известен в мире как «Дизельгейт». Но в то время как VW, без сомнения, принял на себя основной удар скандала, такие бренды, как Porsche и Audi, также пострадали. Это привело к обвинению и аресту руководителей всего конгломерата.
Смотрите также
G-класс
Mercedes-Benz G-Wagen стал одним из самых узнаваемых внедорожников бренда во многом благодаря знаменитостям, которые разбирали в свое время эти автомобили как горячие пирожки. В нашей стране G-класс стал также культовым и остается таковым по сей день. Но успех немецкого внедорожника заключается не только в том, что его распиарили по всему миру звезды шоу-бизнеса, спортсмены, актеры и бандиты из России. Весь секрет внедорожника – в его генах: авто создано для военных нужд Германии.
Это очень способный, надежный и качественный внедорожник. И, несмотря на свой возраст, эти автомобили остаются одними из самых способных внедорожников в мире. Кстати, этот автомобиль нельзя назвать полностью немецким. Знаете ли вы, что он изготовлен компанией Magna Steyr в Австрии?
Карл Бенц
Большинство людей ошибочно полагают, что Генри Форд изобрел автомобиль. Но на самом деле Ford просто использовал сборочную линию, чтобы снизить цены до уровня, когда средний класс мог позволить себе купить автомобиль. До сборочной линии Генри Форда автомобили могли позволить себе только очень богатые люди. Тем временем Карлу Бенцу приписывают патентование первого в мире автомобиля, представленного еще в 1885 году.
Auto Union
Audi – это роскошный бренд среднего уровня компании Volkswagen Auto Group. Хотя их топовые седаны и внедорожники, а также спорткар R8 начали подозрительно проникать на территорию Porsche. Но Audi не всегда была маркой, производящей полноприводные раллийные автомобили, создающей автомобили премиум-класса, какой она является сегодня. Раньше Audi была известна как группа компаний Auto Union. Всего было четыре компании, входящих в группу. Одна из них – Audi.
Смотрите также
Opel
Opel – одна из известных немецких автомобильных марок. Несмотря на популярность во многих странах, этот бренд никогда не выходил на самый большой в мире авторынок – рынок США. Несмотря на это, Opel имеет удивительно долгую историю. Первоначально компания производила швейные машины. Компания была основана в 1862 году. В 1886 году Opel начал производство велосипедов, а в 1899 году он построил свой первый автомобиль. Несмотря на то что Opel никогда не выходил на рынок США, с 1929 года вплоть до 2017 года бренд Opel принадлежал американской компании General Motors!
Немецкие автомобили Ford
У большинства марок, обычно известных как «немецкие» производители автомобилей, есть несколько международных дочерних компаний, но как насчет других марок автомобилей? Оказывается, не только General Motors производила немецкие автомобили Opel в течение долгого времени. Еще одна крупнейшая в мире американская автомобильная компания также имеет глубокие корни в Германии. У Ford есть собственный немецкий филиал – Ford-Werke GmbH, который работает в стране с 1925 года.
Фердинанд Порше спроектировал Жука
Porsche стоит на вершине немецких производителей, когда речь заходит о роскоши и производительности. Но, несмотря на то что Porsche в настоящее время принадлежит Volkswagen Auto Group, эти два бренда были связаны друг с другом долгое время. Знаете ли вы, что легендарный Жук компании VW на самом деле спроектировал сам Фердинанд Порше ?
Автомобили Audi S
Так же, как у BMW есть модели M, так и у Audi имеются мощные спортивные автомобили, обозначаемые буквами S и RS. Модели RS являются более мощными. Но больше всего компания продает базовых автомобилей в S-Line исполнении.
Автомобили Mercedes AMG
Из всех немецких производителей, предлагающих собственные заряженные спортивные версии автомобилей, модельный ряд Mercedes-Benz AMG является самым запутанным. Во-первых, у этого бренда было выпущено много автомобилей AMG. Во-вторых, как многие думают, Mercedes-Benz с аббревиатурой AMG – это просто заводской тюнинг обычных автомобилей. На самом деле это не обычные автомобили. Это автомобили отдельного подразделения компании Mercedes-AMG.
Но есть автомобили AMG, изготовленные обычными заводами, выпускающими традиционные базовые Mercedes. Однако тут речь идет не об истинных автомобилях AMG, а лишь об имитации базовых машин под стиль настоящих спортивных монстров AMG. Как правило, такие базовые автомобили на обычном заводе Mercedes оснащаются внешним тюнингом AMG. Все это запутывает. Не пора ли компании Mercedes внести ясность?
Новая Toyota Supra. При чем тут немецкий автобренд?
Возвращаясь к международному охвату большинства автопроизводителей, отметим, что недавняя перезагрузка Toyota Supra является живым примером современных бейджей в автопромышленности. Знаете ли вы, что новая Тойота Супра – это совместный проект компании BMW и Toyota? Например, шестицилиндровый мотор новой Supra построен компанией BMW. Этот же мотор вы найдете в новом родстере BMW Z4, который также стал продуктом совместного проекта двух компаний. Есть, правда, одна странность: мощность этого шестицилиндрового двигателя в BMW Z4 составляет 382 л. с., тогда как мощность Toyota Supra оценивается лишь в 335 л. с.
Это большая разница в мощностях. Что еще более странно, так это то, что на самом деле в реальности у Toyota Supra больше мощность. Кто-то в США уже выяснил реальную мощность японской машины, замерив ее на специальном стенде. Так, во время тестирования установили, что мощность Toyota Supra на самом деле больше, чем заявлено автопроизводителем, – 339 л. с. Максимальный крутящий момент – 427 Нм.
Проблемы с весом
В наши дни почти все автомобили всех автопроизводителей постоянно увеличиваются в размерах и, главное, в весе. Но немецкие автомобили являются одними из самых главных виновников в увеличении веса транспортных средств. Примером является BMW M3. Снаряженная масса старой BMW М3 (кузов E30) составляла около 1200 кг (как заявляет BMW-M.com ).
Между тем BMW M3 (2018 года), несмотря на использование огромного количества углеродного волокна, имеет вес в среднем 1646 кг. Вес М3 увеличился примерно на 38%! Виной всему увеличение размеров автомобиля.
преимущества и недостатки. Список немецких марок машин
Всем людям прекрасно известно, какие автомобили считаются лучшими во всех отношениях. Это, конечно же, немецкие машины. “Ауди”, “Опель”, “Мерседес”, “Фольксваген”, “Порш”… Это лишь наиболее известные марки-производители! А ведь это далеко не полный перечень. Что ж, стоит обсудить эту тему более подробно, так как она действительно очень интересна.
Перечень компаний
Итак, первым делом хочется назвать те фирмы, которые выпускают немецкие машины. И первым по алфавиту идет производитель Aaglander, выпускающий совершенно уникальные кабриолеты, отличающиеся оригинальным старинным стилем.
ABT – тюнинговое предприятие, специалисты которого стилизуют автомобили, выпущенные такими фирмами, как “Фольксваген”, “Ауди”, “Сеат” и “Шкода”.
Еще одна фирма – Alpina. Производит элитные немецкие машины под заказ. Работает эта фирма на основе автомобилей BMW.
Amphicar – тут все просто. 4-местный автомобиль. Плавающий. Единственный, который выпускается в серийное производство.
Artega – эта компания просуществовала лишь в шесть лет, её закрыли в 2012-м. Однако технологии, разработанные специалистами, были крайне интересными и перспективными. Даже “слишком передовыми“ для общества того времени. Потому, чтобы идея не терялась, VW AG выкупил фирму. Все технологии стали применяться в машинах производства этого концерна.
А какие немецкие машины уже не встречаются? Это автомобили производства Barkas – фирма выпускала фургоны и микроавтобусы, а также спец. автомобили с грузовиками. Просуществовала компания ровно 30 лет, кстати, закрылась в 1991-м.
Bavaria, Brennabor, Daimler, DKW, Gemballa, Goliath, Gumpert Apollo, Horch, Isdera, Magirus, MAN, Multicar, Smart, Trabant, Veritas, Wartburg, Wiesmann – это всё немецкие компании, которые выпускают (или выпускали – некоторые закрылись) автомобили, грузовики, мотоциклы и многое другое. И о них следовало упомянуть, поскольку предприятия мало известные, но заслуживающие уважения.
BMW
Знаменитый баварский концерн! Пожалуй, если спросить абсолютного дилетанта о том, какие немецкие машины он знает, то тот, не задумываясь, ответит: “Мерседес” и “БМВ”. Действительно, эти две марки крайне популярны во всем мире.
Так вот, какие плюсы и минусы можно выделить в рассказе о машинах этой марки? Ориентироваться следует на отзывы владельцев. Из плюсов те выделяют: престиж, элегантность, комфортный салон, технические характеристики. Действительно, БМВ – это автомобиль для людей, которым важен статус и скорость. Каковы минусы? Тут отмечается следующее: огромный расход топлива, в некоторых моделях – чересчур низкая посадка и агрессивность. Людям, которым нужна спокойная езда, этот автомобиль не понравится. Он “рвет” с места, резко останавливается, ощущаешь себя напряженным, когда ведешь эту машину. И к тому же ТО обходится дорого.
Mercedes-Benz
Если уж какие машины немецкой сборки и можно назвать культовыми, так это “Мерседесы”. Эти автомобили уже давно стали синонимом роскоши, богатства и отменного вкуса. BRABUS, AMG, Lorinser, Carlsson… лучшие в мире тюнинг-ателье всегда берутся за новинки, выпускаемые именитым штутгартским концерном. Сотни лошадиных сил под капотом, нереально комфортабельные салоны, где всё оформлено максимально эргономично и комфортно (то, чем “Мерседес” прославился еще в 80-ые), идеальная управляемость… Но что в этой машине не так? Всё просто – цена. Позволить себе “Мерседес” – значит автоматически получить статус солидного и состоятельного человека. И потом тратить на него деньги. На топливо, на ТО, а если это старый автомобиль (например, из серии легендарных w124), то еще и тратиться на какие-то детали, которые рано или поздно приходят в негодность и требуют замены. В общем, “Мерседес” выпускает потрясающие, уникальные автомобили, однако жутко не экономичные во всех отношениях.
Audi
Если рассказывать про самые популярные немецкие машины в России, то “Ауди” обязательно будет в пятерке лидеров. В конце прошлого столетия эта фирма не выпускала таких автомобилей, как сейчас. Но на сегодняшний день Audi показывает грандиозные результаты. Компания производит новые двигатели, применяет современные технологии, совершенствует стили – неудивительно, почему к ним повысился интерес.
Плюсы? Те же, что и у вышеперечисленных моделей. Красиво, элегантно, впечатляет по всем характеристикам. А еще, если в мыслях есть идея прикупить “взрослую” “Ауди”, но имеются сомнения, стоит их откинуть. Старые модели выполнялись из очень прочного металла. Именно поэтому сегодня крайне мало этих машин со ржавчиной и дефектами кузова.
Минусы? Тут можно более подробно. Слишком большой расход масла – это во-первых. Около литра на 1000 км! Ремни ГРМ тоже нужно менять часто. У турбодизельных двигателей после 100 000 километров пробега летят гидроопоры, изнашивается цепной привод. В общем, главный минус “Ауди” – это то, что она требует вложений и тщательного ухода. Особенно модели, которым не один и не два года.
Opel и Volkswagen
Рассказывая про то, какие немецкие машины пользуются большой популярностью, нельзя не отметить вниманием “Опель” и “Фольксваген”. О последнем, правда, сейчас говорить не приходится. Из-за того конфликта в сентябре. Но всё же стоит сказать несколько слов! Отметить, что “Фольксвагены” – это добротные, надежные, безопасные автомобили, которые создавались с учетом пожеланий автолюбителей. Многие считают, что сейчас из-за “дизельного скандала” доверие к машинам этой марки упадет – но нет. Наблюдается небольшой спад, но и только. А в остальном – полный порядок. Более того, в Российской Федерации в пятерку самых популярных и востребованных машин входит “Фольксваген-Гольф”. А это что-то да значит.
Что известно касательно “Опеля”? Многие в шутку говорят, что это немецкий “Запорожец”. Но имеется в виду только цена, а не качество. Действительно, одно из основных преимуществ “Опелей” – их маленькая стоимость. Комфортные, надежные, нетребовательные – за эти плюсы данные автомобили и полюбились людям.
Заключение
Благо дело, сейчас такое время, когда не нужно задумываться, сколько стоит растоможить немецкую машину? Как это сделать? Что необходимо? Ведь сейчас в нашей стране реально купить немецкий автомобиль и сразу поставить на него российские номера!
Выше были перечислены многие немецкие машины. Список этот действительно велик. И, исходя из всего вышесказанного (хотя это еще далеко не все – обсуждать данную тему можно очень долго), можно с уверенностью заявить – у автомобилей, произведенных в Германии, не так уж и много минусов. В конце концов, ничего идеального не бывает. А немецкие автомобили были, есть и будут популярными. Ведь это – качество, проверенное временем и миллионами покупателей.
Немецкие военные грузовики Второй мировой войны
Военные грузовики Германии во время Второй мировой войны.
Вторая мировая война была глобальной и продолжалась с 1939 по 1945 год. На протяжении этих лет основой военной логистики была обычная лошадь. Так, пехотные роты снабжались боеприпасами, которые привозили с помощью лошадей. На более высоком уровне снабжения (батальон, полк, дивизия) армия Германии и Красная Армия использовали грузовики. Грузовики играли жизненно важную роль в транспортировке войск, поддерживая линии снабжения и служа в качестве пожарных машин.
В отличие от нашей страны в Германии на момент начала Великой Отечественной войны была развита автомобильная промышленность. Например, уже в 1920-х годах там было много компаний, которые производили 3-тонные грузовые автомобили. В итоге Вермахт не имел нехватки грузовой техники. Например, при нападении на Францию армия Германии получила множество 10-тонных грузовиков.
К счастью, в СССР не было немецких автобанов. Так что многие модели грузовиков, которые использовались во время войны в Европе, нельзя было применять на нашей территории. Это Россия – давай, до свидания!
К началу Великой Отечественной войны в Красной Армии находилось на вооружении 272,6 тыс. машин, в том числе 257,8 тыс. грузовых автомобилей и спецгрузовиков, из которых подавляющее большинство автомобилей были марки ГАЗ-АА и ЗИС-5.
У Вермахта было полмиллиона машин. И это были хорошие грузовики, в том числе внедорожные. В 1941 году в Германии было произведено 333 тысячи автомобилей, в оккупированных странах – 268 тысяч, а союзниками Третьего рейха было выпущено еще 75 тысяч автомобилей.
Мы собрали для вас самые интересные немецкие грузовики, которые использовались армией Германии во время Второй мировой войны.
1. Krupp L2h53
Легкий грузовик, используемый немецкими войсками во время Второй мировой войны. Автомобиль с воздушным охлаждением 4-цилиндрового двигателя со скоростью 70 км/ч в основном служил для перевозки и буксировки противотанковых пушек Pak35 / 36 37 мм.
В годы Второй мировой войны грузовик Krupp L2h243 был очень популярен в войсках Вермахта из-за его хороших характеристик вождения и стал стандартной грузовой машиной для немецких пехотных дивизий, развернутых во Франции, Польше, на Балканах и на российских полях сражений.
2. Phanomen Granit 1500A
Изначально автомобили Phanomen Granit использовались немецкой армией в качестве машин скорой помощи. Но они имели недостаточную проходимость, что важно на поле боя. В итоге на базе старых машин были выпущены модернизированные автомобили Phanomen Granit 1500A.
3. Burgward B3000
Средние грузовики, произведенные немецкими войсками во время Второй мировой войны, в основном нужны были для транспортировки людей и материалов, а также для буксировки артиллерии.
4. Magirus-Deutz Deutz A300
Полугусеничный грузовик, используемый немцами во время Второй мировой войны, как и другие полугусеничные грузовики, в основном применялся на полях сражений. Кстати, эти машины стояли на вооружении армии Германии и после окончания Второй мировой войны (до 60-х годов 20 века).
5. Ford G917T
Американский грузовик выпускался немецкой дочерней компанией, которой управляла компания Ford. Немецкие грузовики Ford G917T / G997T почти идентичны британскому Ford-Ferderson E88. В общей сложности на территории Германии было произведено 25 000 автомобилей, которые использовались армией Германии.
6. Ford V3000S (G198TS)
Эта серия грузовиков изначально не производилась в США, в отличие от многих других американских автомобилей. Первые модели грузовиков Ford V3000S были изготовлены автозаводами во Франции, Бельгии, Италии, Румынии и Испании. Нехватка сырья в Германии в конце войны привела к упрощению производства военных автомобилей. Во-первых, в процессе производства грузовиков в конце Второй мировой войны значительно сократилось количество олова. Например, вместо металла бампера и кабины автомобилей производились из лиственных пород древесины.
Примечательно, что из-за нехватки средств, сырья грузовики Ford V3000S (G198TS) лишились даже фар. В качестве обоснования отсутствия фар в описании техзадания было указано, что фары не нужны, так как делают автомобиль видимым для противника. В целом к концу войны грузовики Ford были ненадежны и имели бедное оснащение. В общей сложности за время войны Ford произвел для Германии 24 110 автомобилей.
7. Ford V3000S: полугусеничная версия
Оригинальная версия грузовиков Ford V3000S была спроектирована британскими инженерами. Но во время Второй мировой войны армия Германии нуждалась в спецавтомобилях. Особенная нужда была для передвижения по бездорожной России. В итоге немецкие инженеры решили модернизировать классические грузовики Ford, оснастив их гусеничным приводом. Всего с 1942 по 1944 года Германия произвела 21 960 гусеничных Ford V3000S, большинство из которых использовалось Вермахтом на территории России и других стран Восточной Европы.
8. Henschel 33 D1/G1
С 1937 по 1941 года в армию Германии было поставлено около 22000 грузовиков Henschel 33 D/G. В целом грузовики Henschel 33 являются мощными и очень надежными автомобилями, имеющими отличную проходимость и выносливость. Это чисто немецкие грузовики, выпускаемые в конце 1930-х крупной промышленной компанией Германии.
9. Krupp L3h263
Грузовые машины Krupp L3h263 выпускались в 1936-1938 годах. Это грузовики с колесной формулой 6х4. Максимальный вес – 9 тонн. Автомобили оснащались 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями с водяным охлаждением. Объем двигателей составлял 7,8 литра. Максимальная мощность – 110 л. с.
Этот тяжелый грузовик мог выполнять множество транспортных задач, которые пригодились немецким войскам во время Второй мировой войны.
10. Mann ML4500A
Автомобили Mann ML4500A – это тяжелые 4х4 грузовики, производимые Германией во время Второй мировой войны. В основном эти машины использовались для транспортировки людей и материалов. Из-за сложности производства и высоких производственных затрат производство машин было прекращено в конце Второй мировой войны. В итоге завод переоборудовали под производство грузовиков Opel.
11. Mercedes-Benz MB L6000
Сверхмощный грузовик, произведенный компанией Mercedes-Benz. Оснащался 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 95 л. с. Грузовик был полноприводным. Выпускался с 1936 по 1940 год. Автомобиль имел компоновку 6х4.
Из-за своих технических характеристик (силы) этот автомобиль выпускался в различных версиях, которые во время Второй мировой войны выполняли разные задачи, начиная от перевозки артиллерии и заканчивая перевозкой танков на буксире.
12. Грузовики Mercedes L3000A
Эти 3-тонные грузовики, оснащенные дизельными двигателями, выпускались компанией Daimler-Benz. С 1939 по 1944 год было выпущено 27 668 модифицированных грузовиков. В 1944 году завод Mercedes остановил производство, так как военное ведомство Германии считало, что 3-тонные грузовики Opel с бензиновыми моторами более адаптированы к тяжелым военным условиям в России, поскольку более просты в обслуживании.
13. Mercedes L4500A
Mercedes L4500A – это немецкий тяжелый грузовой автомобиль, первоначально разработанный для гражданских целей, широко используемый немецкими войсками на Западном и Восточном фронтах после начала Второй мировой войны.
В период с 1939 по 1944 год всего было произведено 9500 автомобилей. Несмотря на количество произведенных машин, эти модели грузовиков стали остовом материально-технического обеспечения немецкой армии.
Mercedes L4500A оснащался 7,2-литровым дизельным двигателем. На базе этой машины на заводе Mercedes выпускались спецверсии: автомобили для полевой кухни, артиллерийские машины, машины скорой помощи и так далее.
14. Mercedes l4500r Half-Truck
Эта модель Mercedes l4500 Half-Track оснащена гусеничным приводом на заднюю ось. Эта модификация позволила уменьшить вес машины. Но, несмотря на это, максимальная скорость грузовика снизилась до 36 км/час. Автомобиль оснащался 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 112 л. с. Главный минус этой полугусеничной машины – это расход топлива, который составлял 200 литров на 100 километров. Тем не менее немецкая армия не отказалась от его использования, так как именно он помогал Вермахту ездить по бескрайним непроходимым полям России.
Стоит отметить, в период с 1943 по 1944 год Mercedes L4500R стал одной из основных лошадок Восточного флота. В этот период Mercedes произвел 1486 автомобилей.
15. Opel Lightning Truck
Opel Lightning Truck пользовался большим спросом у немецких войск во время Второй мировой войны. Этот грузовик использовался Вермахтом в различных модификациях и версиях на полях сражений, начиная от Северной Европы и Африки и от Запада до Востока. Такая популярность грузовика говорит о его надежности и проходимости. Но на полях сражений в России у немецкой армии появились проблемы с этой машиной – в зимних суровых условиях автомобиль начал капризничать и был признан ненадежным.
Кстати, с 1943 года завод Mercedes также выпускал этот грузовик. Несмотря на сложности его использования в России, во время Второй мировой войны заводы Opel и Mercedes произвели около 100 000 автомобилей.
16. Opel Lightning 6700
Opel Lightning 6700 – это модернизированная версия оригинального грузовика Opel Lightning. По сравнению с оригинальным грузовиком модель Opel Lightning 6700 имела упрощенную конструкцию для снижения себестоимости, увеличения скорости выпуска. Так как модель была проще, она больше подходила для передвижения в России.
17. Грузовик Skoda 6×4
Грузовик Skoda 6×4, который производился в 1935-1939 годах 20 века. Во время Второй мировой войны в основном поставлялся на Румынский фронт.
18. Швейцарский грузовик Berner
Грузовик Berner, в основном используемый подразделениями СС, в 1945 году в Италии. 27 апреля 1945 года на австрийской границе был захвачен в плен. Сегодня этот грузовик экспонируется в музее освобождения Сан-Лазаро в Болонье.
19. Полугусеничный немецкий тягач Sd Kfz 7/1 (Sonderkraftfahrzeug)
Этот полугусеничный тягач оснащался 8.8-сантиметровой зенитной пушкой и 150-мм гаубицей. Также Вермахт использовал тягачи Sd Kfz 7 с 20-мм и 37-мм зенитными орудиями. Минус этих машин в том, что по сравнению с колесными транспортными средствами, полугусеничные тягачи более трудны в обслуживании, в результате чего они часто выходили из строя.
Тем не менее немцы не отказались от этих боевых машин, поскольку они имели превосходную внедорожную маневренность. Правда, скорость движения по шоссе оставляла желать лучшего. Но в условиях бездорожья России эта машина для Вермахта была незаменима.
20. Полугусеничный бронетранспортер Sd Kfz 251 (Sonderkraftfahrzeug)
Германский средний полугусеничный легкий бронетранспортер участвовал почти в каждой военной операции немцев во время Второй мировой войны. Автомобиль имел различные модифицированные версии, которые могли выполнять различные транспортные задачи. Благодаря наклонной броне имел высокую противоминную защиту.
21. Грузовой трактор Steyr RSO/01
Трактор Steyr RSO/01 – это гусеничный грузовик австрийского производства для Вермахта, предназначенный для перевозки в сложной рельефной местности. Однако высокий расход топлива (45-75 литров на 100 км) и небольшая максимальная скорость (15 км км/ч) не позволяли использовать грузовой трактор Steyr RSO/01 для перевозки людей на большие расстояния. Поэтому основной задачей трактора была буксировка артиллерии на передовой линии. С 1942 по 1945 год на фронт было отправлено более 25000 тягачей.
Немцы назвали самые лучшие автомобильные марки
Немецкий автоклуб ADAC опубликовал рейтинг компаний, которые продают свои машины в Германии. В данном случае ADAC подсчитывал индекс брендов, который складывался из нескольких параметров. Больше всего на общую оценку влияла надежность автомобилей (она давала сразу 30% итоговой оценки). На втором месте идет имидж марки (25%), затем следует оценка того, как в автосалонах идет работа с клиентами при покупке автомобиля и дальнейшем техобслуживании (15%). Ну и по 10% имели такие пункты как «доля марки на рынке», «технический прогресс автомобилей», «наличие широкого модельного ряда и его развитие».
По данным ADAC, самые лучшие автомобили выпускают в Германии. Именно немецкие автопроизводители заняли первые пять мест: Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Volkswagen. Причем эксперты отмечают, что Mercedes-Benz, который всегда считался самым лучшим немецким автомобильным брендом, в последнее время начал опускаться вниз. Если в аналогичном рейтинге, составленном в декабре 2006 года, Mercedes-Benz был на втором месте, уступая совсем немного Audi, то сейчас его опередила и компания BMW. На самом деле это очень тревожный звоночек для руководства Mercedes-Benz — они проиграли как раз за счет падения имиджа марки, надежности и замедлении в техническом развитии. А ведь именно эти пункты всегда были главными для покупателей автомобилей с трехлучевой звездой на капоте.
Японская Toyota, которая недавно была признана самым дорогим автомобильным брендом мира, идет на шестом месте. Но здесь нужно не забывать, что данный рейтинг составлялся немцами, которые традиционно отдают предпочтение своему автопрому. Также в десятку вошли Skoda, Opel, Mazda и Volvo.
Ну а замыкают рейтинг ADAC такие компании как Lancia, Suzuki, Land Rover, Chevrolet и Chrysler. Причем, Land Rover вместе с Chrysler получили худшие оценки за надежность, а вот самую низкую оценку за имидж немцы выставили Smart, Lancia и Chevrolet. Худшими по техническому развитию оказались Chrysler, Mini и Land Rover.
немецких автомобильных брендов и компаний
немецких автомобилей уже покорили автомобильный мир и зарекомендовали себя как лучшие автомобили всех времен. Во многом это связано с их стилем и дизайном, высоким уровнем качества и безопасности, комфортом и мощными характеристиками. Такой симбиоз выгодных характеристик сделал немецкие автомобили самыми известными в разных уголках мира. Они олицетворяют стиль и премиум-класс своих владельцев. Немецкие автопроизводители ежегодно поставляют своим потребителям 600 000 автомобилей, которые экспортируются во все основные страны.
В то же время Германия считается родиной всей автомобильной промышленности, хотя ее развитие началось в США.
Карл Бенц в сотрудничестве с Николаусом Отто изобрел четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Это стало поворотным моментом для развития автомобильной промышленности в Германии после создания Mercedes-Benz в 1926 году. Теперь крупные автопроизводители предлагают своим клиентам стильные автомобили, оснащенные всеми необходимыми инновациями для максимально безопасного и комфортного вождения.Такие особенности стали визитной карточкой самых популярных немецких автомобильных марок.
Список основных современных автомобилей немецкого производства
Крупнейшие немецкие автомобильные бренды известны во всем мире. Их покупают политики, знаменитости и простые люди. Автомобили отражают стиль и надежность наряду с мощностью в сочетании с комфортом. Вы наверняка знакомы с наиболее популярными производителями автомобилей. Вот они.
AUDI
Компания основана в 1899 году.Он добивался успеха не так быстро, как вы могли представить в начале своего развития. Однако в 1920 году он стал очень популярным и стал главным конкурентом DKW, которая в то время была крупнейшим автопроизводителем Германии. Сейчас он закупает серию седанов, хэтчбеков, внедорожников, грузовиков и других транспортных средств, которые традиционно получают множество наград и отмечены своим логотипом с 4 кольцами.
Сайт: audi.com
BMW
Несмотря на весь тот успех и репутацию, которые BMW приобрела с 1917 года, когда компания была основана, некоторые эксперты говорят, что ее автомобили только близки к совершенству, но не идеальны.Это основная проблема для бренда, который пока не может стать основным производителем автомобилей в Германии. В то же время такую ситуацию можно объяснить очень высоким уровнем конкуренции в стране. BMW экспортирует свои стильные седаны, внедорожники и купе в разные страны мира. Усиление компании за последние несколько лет очевидно. Он продолжает внедрять новые инновационные модели. Мы все ждем обновленного Z8.
Сайт: bmw.com
Форд Германия
Несмотря на одно и то же название, Ford Germany имеет очень мало общего со своим американским конкурентом.Бренд изначально создавался как европейское дочернее предприятие Ford Motor Company. В 1924 году представители США решили открыть офис продаж своей компании в Берлине. Первый импорт 1 000 тракторов был успешно завершен в течение следующего года. Это дало толчок к дальнейшему развитию бренда, и теперь доля рынка марки Ford Germany составляет до 7% с более чем 206 000 автомобилей.
Сайт: ford.com
Мерседес-Бенц
Вот уже более века Mercedes-Benz отражает изящество, элегантность и роскошь в каждом автомобиле, который когда-либо выпускался под его логотипом.Также следует отметить, что отец марки был фактически изобретателем автомобиля. У компании очень богатая история. Он представлен во многих сферах, включая гоночные соревнования, ралли, чемпионат по туризму и другие сегменты. В то же время он предлагает роскошные и качественные седаны, внедорожники, минивэны, грузовики и другие типы транспортных средств для всех целей и нужд.
Сайт: mercedes-benz.com
Опель
Opel — один из старейших немецких автопроизводителей со своими традициями.Несмотря на то, что она уже вошла в состав General Motors, кое-что в ней есть. Именно поэтому его автомобили так популярны во всем мире. Марка сочетает немецкое качество и надежность с топливной экономичностью, компактными размерами и инновационным оборудованием. Предлагает идеальные варианты для езды по городу.
Сайт: opel.com
Порше
Вы вряд ли найдете человека, который никогда не слышал о Porsche. В 2006 году он был признан самой престижной автомобильной маркой.Это лучшая оценка высокого класса и качества, которую приносила компания за более чем 80-летнюю историю. Шикарные и роскошные автомобили с огромным энергетическим потенциалом внутри марки являются хорошим примером совершенства в каждой линии и детали. В то же время эти автомобили подчеркивают хороший вкус и статус своего владельца.
Сайт: porsche.com
Volkswagen
Volkswagen был известен как «народный автомобиль». Компания была основана по приказу Адольфа Гитлера, который стремился производить качественный и в то же время доступный автомобиль, который сможет составить конкуренцию американским брендам.Однако Вторая мировая война внесла свои изменения в планы Гитлера, которые не должны были реализоваться. Когда война закончилась, главный завод компании перешел под контроль Allied. Позже было запущено серийное производство Type 1 и Beetle. Это стало поворотным моментом для дальнейшего развития бренда, который сейчас входит в число крупнейших немецких автопроизводителей, предлагающих широкий спектр моделей для всех целей.
Сайт: volkswagen.com
Список незначительных нынешних немецких автомобильных компаний
Помимо крупных немецких автопроизводителей, занимающих лидирующие позиции не только в своей стране, но и во всем мире, существует ряд небольших автомобильных брендов, которым также удалось добиться определенного успеха и хорошей репутации.
Альпина
Бренд
Alpina нацелен на производство собственных автомобилей, хотя в основном они базируются на моделях BMW. Компания была основана в 1965 году и до сих пор работает на рынке. Он также специализируется на поставках мощных двигателей для команд Touring Racing и сотрудничает с командой BMW.
Горький
Бренд
Bitter стал очень популярным после того, как представил трехдверный хэтчбек-купе, оснащенный двигателем Chevrolet 327 V-8 мощностью 227 л.с.п. Позже было выпущено несколько вариантов этой модели, а сейчас она ориентирована на производство городских седанов и купе.
Lotec
Специализация немецкого автопроизводителя — производство гоночных автомобилей. Компания появилась в 1962 году и приступила к созданию своего первого спортивного автомобиля. Теперь бренд занимается также производством суперкаров.
Смарт
Умные автомобили становятся все более популярными во всем мире.Это оказалось великим изобретением инженеров этой марки, которая является подразделением Daimler AG. Все автомобили производятся с учетом экономии топлива и экономии топлива при езде по городу.
Известные немецкие автопроизводители сегодня формируют условия на мировом автомобильном рынке. Они производят миллионы автомобилей каждый год, занимая лидирующие позиции в этом бесконечном соревновании. Однако некоторые бренды не смогли принять вызов и исчезли со сцены раз и навсегда. В их число входят такие компании, как AAG, Apollo, Butz, DKW, Goliath и многие другие.
.Топ-5 немецких автомобильных брендов
В современном мире есть несколько фраз, которые могут создать образ высочайшего качества: американское обслуживание клиентов, итальянская кухня, африканское сафари, карибские пляжи, британское чувство юмора. Ни один из них не создает такой образ совершенства, как German Engineering. Смысл этого слова связан с прославленным качеством, надежностью и долговечностью немецких автомобилей.
Немецкие производители известны своей эффективностью, детальностью и строгим соблюдением правил.Несмотря на несколько неспокойных лет в автомобильной промышленности Германии, в течение первой половины -го -го века эти качества поддерживали высокий спрос и желание немецких автомобилей.
Затем есть «большая тройка» люксовых брендов: Mercedes-Benz , BMW и Audi . Классический вопрос для первого свидания, такой как ваша любимая еда, любимая спортивная команда и любимый цвет, — это «Merc, BMW или Audi».
Давайте рассмотрим лучшие из пяти лучших немецких автомобильных брендов по специальным предложениям по аренде автомобилей:
Volkswagen владеет практически всем. Просто взгляните на названия в приведенной выше инфографике, и вы поймете, почему Volkswagen Group является одной из крупнейших автомобильных групп в мире.
Однако это не означает, что Volkswagen нужны его товарищи по конюшне, чтобы конкурировать: только на бренд VW в 2018 году пришлось 6,2 миллиона продаж по всему миру, а за это время на него приходилось более половины продаж всей группы.
Первоначально образованная в 1937 году, цель VW заключалась в том, чтобы предоставить людям автомобиль, который они реально могли себе позволить, отсюда и название, которое буквально означает «Народный автомобиль». Легендарный автомобилестроитель Фердинанд Порше был приглашен, чтобы помочь с дизайном, и в результате появился VW Beetle, или «Жук». Beetle производился десятилетиями — производство было прекращено только в 2018 году. Это положило начало эпохе небольших семейных хэтчбеков и Herbie.
Сейчас Volkswagen доминирует на европейском автомобильном рынке: династия хэтчбеков Golf и Polo вошла в легенду автомобилестроения и стала эталоном для своего класса.
Если вас интересуют автомобили Volkswagen, перейдите на страницу VW Leasing или ознакомьтесь с нашими текущими предложениями .
Mercedes-Benz, также именуемый «Мерседес» или «Мерседес». произвела революцию в автомобилестроении во многих отношениях, и поначалу все они не очевидны. Большинство стандартного и широко распространенного оборудования на современных автомобилях изначально было разработано Mercedes-Benz. Двигатели с наддувом, легковые автомобили с дизельным двигателем, независимая подвеска на 4 колеса, зоны деформации и АБС — это все, с чего начинался Mercedes-Benz.
Карл Бенц, изобретатель автомобиля с бензиновым двигателем, запатентовал свою машину в 1886 году. Затем в 1890 году Готлиб Даймлер вместе с Вильгельмом Майбахом основал компанию Daimler Motor Company. Бенц и Даймлер в конечном итоге сотрудничали, а затем объединились, чтобы произвести линию роскошные автомобили. Эта линейка автомобилей была впоследствии названа «Мерседесом» в честь дочери австрийского инвестора. Название явно прижилось, и компания Daimler назвала своего производителя автомобилей Mercedes-Benz.
Благодаря ошеломляющим глобальным продажам в 2018 году в 2310185 единиц; Mercedes-Benz — крупнейшая в мире компания по производству роскошных автомобилей.Это связано с его желательностью, репутацией производителя качества, роскоши и производительности; наряду с его гоночной родословной. Команда Mercedes Formula One в настоящее время является доминирующей силой в автоспорте.
Если вас интересуют автомобили Mercedes-Benz, перейдите на страницу Mercedes Leasing или ознакомьтесь с текущими предложениями Top Offers .
«Совершенная машина для вождения». Нужно ли мне сказать больше? Да неужели? В порядке. BMW известна тем, что создает роскошные и высокопроизводительные седаны, хэтчбеки, родстеры и внедорожники, которые ставят во главу угла опыт водителя.В сочетании с ведущей на рынке информационно-развлекательной системой iDrive, это делает сиденье водителя, на котором каждый хочет сесть.
Баварский моторный завод начал свою деятельность в 1913 году как Rapp Motorenwerke GmbH, производитель двигателей для самолетов и автомобилей, основанный немецким инженером Карлом Раппом. После того, как Рапп покинул компанию в 1917 году, компания была переименована в теперь уже знакомую «Bayerische Motoren Werke», приняв сине-белый клетчатый флаг своего региона Баварии.
BMW имеет давнюю любовь к автоспорту, будь то команды или двигатели.Наиболее примечательными являются выступления в Формуле-1, различных чемпионатах по кузовным гонкам, Ле-Мане и других гонках серии Endurance Series. У BMW также была собственная Формула-серия, которая помогла молодым гонщикам из картинга познакомиться с гонками на одноместных автомобилях на пути к Формуле-1. В настоящее время они участвуют в гоночной серии Formula E, полностью посвященной электромобилям, со своим подразделением BMW i, ориентированным на электромобили.
С глобальными продажами более 2 млн. BMW зарекомендовала себя как одна из крупнейших и самых разнообразных компаний по производству автомобилей класса люкс в мире.
Если вас интересуют автомобили BMW, перейдите на страницу BMW Leasing или ознакомьтесь с нашими текущими Лучшие предложения .
Один из трех производителей роскошных автомобилей, Audi в 2018 году продал меньше всего из трех, но по-прежнему занимает лидирующие позиции на рынке: по всему миру продано 1812500 единиц.
Audi славится своими технологическими достижениями и безупречным интерьером. Вождение Audi похоже на пилотирование костюма Железного человека: много мощности, но при этом чувствуется защита и забота благодаря интуитивно понятным технологиям.Virtual Cockpit от Audi ставит их выше конкурентов, а внешний вид нравится многим. Они также предлагают разработанную Porsche коробку передач Tiptronic для более высоких моделей и уровней спецификации; это позволяет вам использовать
.немецких роскошных автомобилей — 10 лучших немецких моделей роскошных автомобилей | AllCarBrandsList.com
Немецкие автопроизводители известны во всем мире. Они представляют высокий класс автомобилестроения и предоставляют потребителям безопасные, удобные и надежные автомобили. Некоторые крупные бренды ориентированы на разные сегменты. В то же время они выпускают роскошные автомобили, демонстрирующие высокий статус и богатство их владельцев.
Роскошь — это не только безупречный дизайн и высококачественные материалы.Это также касается комфортного и плавного вождения, инновационного оборудования и безопасности. Немецкие роскошные автомобили обладают идеальным балансом всех этих характеристик, обеспечивая лучшее, что только может получить человек.
Конечно, вы должны быть готовы потратить много денег на получение такого идеального сочетания характеристик и производительности. Вот список из 10 лучших роскошных немецких автомобилей, представленных известными мировыми автопроизводителями.
Mercedes-Benz CLS 550 Купе
Если вы ищете самую крутую и плавную езду, которую вы когда-либо испытывали, Mercedes-Benz CLS550 Coupe станет идеальным выбором.Эта модель олицетворяет неповторимый стиль и изящество, которое является визитной карточкой этого популярного бренда. Все модели Mercedes-Benz отличаются высоким уровнем комфорта и роскоши. Купе CLS550 не является исключением, хотя его стартовая цена составляет 74 000 долларов, но оно определенно стоит всех этих денег, учитывая его 4,6-литровый битурбированный двигатель V8, адаптивную пневматическую подвеску, автоматический климат-контроль и подогрев передних сидений.
Audi A8
Некоторым может показаться, что Audi A8 довольно проста.Однако мы решили включить этот автомобиль в наш список самых роскошных немецких автомобилей. Это всегда обеспечивает спусковой уровень комфорта. В то же время этот автомобиль считается самым плавным в плане вождения и характеристик. Поклонники этой модели стали свидетелями ее развития и эволюции. Дизайн стал более резким и агрессивным, благодаря чему автомобиль выглядит стильно. Новые светодиодные фары стали революционными в 2013 году. Несмотря на 4,2-литровый двигатель TDI мощностью 250 л.с., этот автомобиль способен показывать отличные результаты на дороге.Поэтому он обязательно должен быть в нашем списке.
BMW 750 Li Седан
Мы уже упоминали таких популярных немецких автопроизводителей, как Mercedes-Benz и Audi. Пришло время представить еще один роскошный немецкий автомобиль производства BMW. Его BMW 750Li Sedan, безусловно, заслуживает того, чтобы быть в нашем списке лучших. Базовая цена этого автомобиля составляет 91 000 долларов. Если вы внимательно посмотрите на все его характеристики, вы поймете, за что платите. 4,4-литровый двигатель твин-турбо с новой технологией турбонаддува развивает мощность 445 л.с.Помимо мощностных характеристик, особого внимания требует внутренний мир этого автомобиля. Автомобиль на редкость просторный. Все используемые материалы высочайшего качества, обеспечивающие необходимый уровень комфорта для пассажиров и водителя.
Мерседес-Бенц R350
Это поистине уникальный автомобиль, так как он сочетает в себе черты нескольких моделей одновременно. Несмотря на то, что он относится к R-классу, он также относится к минивэну седану. Главная особенность этого автомобиля — вместительный салон.Семь взрослых комфортно разместятся и будут пользоваться всеми дополнительными функциями и электроникой, которые обязательны для каждой машины этой популярной немецкой марки. Другими словами, Mercedes-Benz R350 Crossover готов соответствовать самым высоким стандартам качества и цены. Это будет стоить севернее 50 000 долларов, что не так много для столь вместительного и в то же время роскошного автомобиля.
Audi Q5
Мы наконец-то достигли экватора нашего рейтинга. Audi Q5 установил стандарт со стартовой ценой 35 000 долларов.Эта модель разрушает стереотипы о том, что семейные автомобили не имеют ничего общего с роскошью. Что ж, на самом деле они есть. Audi Q5 — идеальный выбор как для езды по городу, так и для бездорожья. Он оснащен регулируемой подвеской, которая обеспечивает плавное и комфортное вождение в самых тяжелых условиях. Дизайн этой модели разрабатывался годами, и теперь она представляет собой уникальный стиль с задними фарами и широкой решеткой радиатора.
Mercedes-Benz E350 Седан
Этот автомобиль стоит практически столько же, сколько его собрат R35o.Цена на базовую модификацию начинается от 50 000 долларов. Фактически она имеет такую же базу, как и кроссовер Mercedes-Benz R350. Тем не менее в нем есть что-то уникальное в своем стиле, олицетворяющее высокий уровень роскоши, который является обязательным для такого популярного немецкого бренда, как Mercedes-Benz. Несмотря на то, что E350 — седан, в нем могут разместиться 5 взрослых человек.
Audi A6
Ауди А6 для нас более привычна по сравнению с А8. С другой стороны, за счет резких форм и стильного дизайна он выглядит более агрессивно и спортивно.При этом дешевле. Отличная новость для тех, кто ищет более компактный вариант.
BMW 528i Седан
BMW начинает покорять новые области автомобильной промышленности. Его инженеры нашли идеальный баланс между мощностью и экономией топлива. 528i Sedan — прекрасный пример такого баланса. Комфорт, роскошь и мощность — не главные черты этой модели. Он способен проехать 32 мили на галлон. Стартовая цена автомобиля 45 000 $.
Порше Панамера 4S
Наш список самых роскошных немецких автомобилей не был бы полным без Porsche.Этот бренд предоставляет своим клиентам максимальную роскошь и мощную езду. Porsche Panamera 4S обойдется вам в 95 000 долларов за базовую модификацию. Однако это покажет ваш высокий социальный статус и богатство.
Бонус: BMW 128i Coupe
Пришло время нашего финального участника. BMW 128i Coupe замыкает наш список из 10 лучших немецких автомобилей класса люкс с его великолепными экономичными и динамическими характеристиками. В то же время это лучший биммер, который можно купить менее чем за 40 000 долларов.Базовая цена еще ниже. Это примерно 30 000 долларов.
Немецкое видео о роскошных автомобилях
Видеообзор Mercedes-Benz CLS 550.
Audi A8 Обзор.
Источник: audi.com, cars.com.
.названий европейских автомобильных брендов — Список и логотипы европейских автомобилей
Конкуренция жесткая, но эти автомобили побеждают.
европейских автомобиля считаются высококлассными. В отличие от других автомобильных гигантов в США и Азии, европейским автомобильным брендам удалось сохранить свой высокий статус, став неотъемлемой частью мирового автомобильного наследия. Они олицетворяют эстетику, впечатляющие характеристики и давние традиции. Более того, первое, что приходит в голову, когда думаешь о роскошных автомобилях или спорткарах, — это автомобили Ferrari, Mercedes или Audi.
Список и логотипы ведущих автомобильных брендов разных стран
Европейский спортивный автомобиль Ferrari
Каждая известная автомобильная марка существует не менее 50-60 лет назад, но большинство из них были частью мировой истории не менее века. Вот почему их трудно свергнуть с трона в общей символической таблице лучших (или самых известных) мировых автомобилей.
Жесткая конкуренция может исходить от традиционно американских Cadillac или японских Lexus, но колыбель цивилизации по-прежнему остается домом для самых известных мировых автомобильных брендов.Спортивные автомобили (Aston Martin, McLaren, Maserati), лимузины (S-класс от Mercedes) или роскошные автомобили высшего класса (Phaeton Gold от Rolls Royce) по-прежнему можно встретить в Европе: Италии, Германии, Великобритании.
В список основных европейских автомобильных марок входят Mercedes, Audi, BMW, Porsche, Opel, Volkswagen в Германии, Fiat, Alfa Romeo и Ferrari в Италии, Aston Martin, Bentley, Jaguar в Великобритании. Франция является счастливым владельцем Renault, Peugeot и Citroen, в то время как более мелкие страны, такие как Румыния или Чехия, владеют Dacia и знаменитой Skoda.Швеция также известна своим высококачественным брендом Volvo.
Немецкие автомобили
Многие говорят, что для того, чтобы машина проработала как можно дольше, она должна быть немецкой. Конечно, не все немецкие автомобильные марки пользуются такой же выдающейся репутацией, но большинство из них. Кто бы ни водил BMW или владел Audi, он знает, что увлекается серьезными вещами. Дорого в обслуживании, но тем не менее серьезно. То же самое и с дорогими Porsche или даже Mercedes.
Немецкий Автомобиль Audi Coupe
Более дешевые бренды, такие как Volkswagen, одинаково известны надежностью владения и не очень дорогим обслуживанием.Конечно, если мы не упомянем Phaeton, их роскошный седан. Opel, однако, не так хорошо известен, как его другие немецкие коллеги.
Среди основных производителей автомобилей на континенте Volkswagen занимает однозначное первое место в Европе и второе в мире в 2014 году. Группа владеет впечатляющими 15 марками, среди которых Lamborghini, Audi, Bentley и Seat — лишь некоторые из них.
Британские автомобили
Некоторые из основных европейских спортивных автомобилей производятся в Великобритании: Aston Martin и McLaren — две марки, о которых люди думают, когда представляют себе мощные спортивные автомобили.Элегантный Jaguar также имеет британское происхождение, как и лимузины Bentley и Rolls Royce. Все эти бренды также соответствуют ведущим европейским производителям автомобилей.
Небольшие британские автопроизводители включают Mini и Vauxhall.
Британский седан
И последнее, но не менее важное: некоторые из самых популярных в мире внедорожников производятся компанией Land Rover: мужской Range Rover и более новый, довольно шикарный Range Rover Evoque — две модели, которые продаются впечатляюще. Британские бренды не так известны во всем мире, как немецкие автомобильные, но их качество не менее ощутимо.
Итальянские автомобили
Хотя итальянские автомобили массового производства не пользуются таким же престижем, как немецкие или британские автомобили, они являются важной частью европейской автомобильной игры.
Феррари
Автомобильные гонки и Формула-1 во всем мире не были бы одинаковыми без участия Ferrari или Alfa Romeo, которые в конечном итоге были приобретены Fiat. Это делает Fiat важным игроком на рынке традиционных автомобилей .
Небольшие производители автомобилей
Дополнительные автомобили континентального производства включают французские Peugeot и Renault, а также Citroen и Bugatti меньшего размера.Чешская Республика является счастливым владельцем Skoda, а Румыния производит несколько моделей Dacia для французского гиганта Renault.
Skoda Хэтчбек
Шведский Volvo известен во всем мире, как и испанский Seat. Русская «Лада» раньше была визитной карточкой старого коммунистического режима, но некоторые из новых моделей продолжают продаваться даже сейчас (это правда, среди россиян).
Спортивные автомобили
Европейский спортивный автомобиль по определению остается итальянским Ferrari, за которым следуют британские Aston Martin и McLaren или немецкий Porsche.Все они всемирно известны и являются частью коллекции каждого солидного богача. Помимо этого, Maserati или Lamborghini в равной степени являются предпочтениями коллекционеров во всем мире.
Спортивный автомобиль Porsche
Alfa Romeo, BMW, Audi среди более доступных, но не менее мощных спорткаров завоевали сердца заправщиков во всем мире.
Роскошные автомобили
Роскошные автомобили тоже не новички на старом континенте. Большинство моделей Bentley Continental, Wraith, Mercedes Benz SLS AMG Black Series, Aston Martin Vanquish и большинство Rolls Royce считаются стандартными роскошными автомобилями.
Роллс-Ройс
И из-за потрясающих цен, и из-за выдающихся королевских интерьеров, а иногда и из-за позолоченного экстерьера. Rolls Royce и Bentley также являются одними из самых классных лимузинов в мире.
Сообщите нам, что вы думаете об этом списке, в разделе комментариев.
Если хотите, можете также ознакомиться с этим списком всех мировых марок автомобилей