Posted in: Разное

Марки hyundai: модельный ряд, цены на автомобили, где купить Хендэ

Содержание

История создания и развития марки Hyundai. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Хендай, и чем Хендай известен в наше время.

Hyundai Motor Company

Входит в группу Hyundai Kia Automotive Group

Штаб-квартира находится в городе Сеул, Южная Корея.

Компания основана в 1967 году Чон Чжу-Ёном. Название Hyundai переводится как «современность». Компания является крупнейшим производителем автомобилей в Южной Корее и четвертым по производству автомобилей в мире. В начале своего существования Hyundai выпускала несколько легковых и одну грузовую модель концерна Ford. В 1974 году было начато производство Hyundai Pony, дизайн которого разрабатывался в Италии, в дизайн-студии Pininfarina. Руководство страны позволило лишь четырем компаниям выпускать автомобили, одной из которых стала Hyundai. Условия: концерн должен был производить до 50 тысяч автомобилей в год с локализацией производства компонентов до 91%, что и было выполнено. В 1988 году появилась первая Sonata, в 1991-м — Coupe. В 1998 году Hyundai поглотила корейскую автомобильную компанию Kia Motors. По данным на 2006 год, состоящий из пяти предприятий завод Hyundai в корейском городе Ульсан считался крупнейшим автомобилестроительным предприятием в мире. Также производства имеются в Северной Америке, Турции, Индии, Китае, Чехии, Словакии и России.

«Хендэ Мотор СНГ» образована в 2007 году для импорта и дистрибуции автомобилей Hyundai. Она гарантирует качество продукции для российских потребителей, обеспечивает соответствие клиентского сервиса высоким стандартам бренда.

Модельный ряд компании постоянно развивается. В 2009 году Hyundai начала вывод новой линейки «i» на российский рынок.

В 2011 году стартует массовое производство бестселлера Hyundai Solaris на заводе в промышленной зоне «Каменка» (Санкт-Петербург). Автомобиль удерживает звание лидера по продажам в своем сегменте и три года подряд получает звание «Автомобиль года».

Сайт компании: http://www.hyundai.ru

Модельный ряд автомобилей Hyundai

Hyundai Accent

Hyundai Accent

Hyundai Aslan

Hyundai Aslan

Hyundai Creta

Hyundai Creta

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra

Hyundai Equus

Hyundai Equus

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

Hyundai Getz

Hyundai Getz

Hyundai Grandeur

Hyundai Grandeur

Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai i10

Hyundai i10

2 Hyundai i10 2019-2020

Hyundai i10 2019-2020

Hyundai i10 2013-2019

Hyundai i10 2013-2019

Hyundai i20

Hyundai i20

Hyundai i30

Hyundai i30

3 Hyundai i30 PD

Hyundai i30 PD

Hyundai i30 GD

Hyundai i30 GD

Hyundai i30 FD

Hyundai i30 FD

Hyundai i30 N

Hyundai i30 N

Hyundai i40

Hyundai i40

Hyundai IONIQ

Hyundai IONIQ

Hyundai ix20

Hyundai ix20

Hyundai ix35

Hyundai ix35

Hyundai ix55

Hyundai ix55

Hyundai Kona

Hyundai Kona

Hyundai Palisade

Hyundai Palisade

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe

2 Hyundai Santa Fe 4

Hyundai Santa Fe 4

Hyundai Santa Fe 3

Hyundai Santa Fe 3

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata

2 Hyundai Sonata 2020

Hyundai Sonata 2020

Hyundai Sonata LF

Hyundai Sonata LF

Hyundai Tiburon

Hyundai Tiburon

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

2 Hyundai Tucson 2018-н.в.

Hyundai Tucson 2018-н.в.

Hyundai Tucson TL

Hyundai Tucson TL

Hyundai Veloster

Hyundai Veloster

2 Hyundai Veloster JS

Hyundai Veloster JS

Hyundai Veloster FS

Hyundai Veloster FS

Hyundai Venue

Hyundai Venue

Hyundai – это самый крупный производитель автомобилей у себя на родине, а именно в Южной Корее. Также данная компания занимает 4 место в мире по количеству производимых автомобилей в год. Модельный ряд Hyundai предлагает покупателю широкий выбор автомобилей, но в основном это бюджетные автомобили, но существует парочка люксовых моделей. Последнее время продажи данных автомобилей идут в гору, а владельцы утверждают, что бренд выпускает достаточно надежные модели и поэтому они ему доверяют.

Официальный сайт: https://www.hyundai.ru

История создания марки Hyundai

Корейская компания была основана в 1967 году. Холдинг существует почти полвека, за которые успел пройти путь от производства лицензионных машин по контракту с Ford до создания множества линеек, востребованных во всём мире. Хёндай стали авторами множества технологий, которые активно используются в автомобильной промышленности, такие как первая в мире восьмиступенчатая коробка передач на машине с задним приводом. В ближайшем будущем они нацелены на создание экологически чистых дизельных двигателей.

Логотип компании Hyundai Motor

С корейского языка «hyundai» переводится как «современность». Девизом компании является фраза «New thinking, new possibilities» — «Новое мышление, новые возможности».

Hyundai Motor зародилось как направление крупной технологической компании Hyundai Engineering and Constructions (ныне известной как Hyundai Construction Co., Ltd), которая занималась строительством недвижимости, а позже разрослась до торговой сети, добытчика полезных ископаемых, производства стройматериалов и, конечно же, автомобилей. В шестидесятых годах двадцатого века Южная Корея была нацелена на национальный экономический прорыв, для совершения которого правительство государства поручило четырём наиболее крупным производственным концернам организовать производство автомобилей, доведя показатель выпуска до 50000 экземпляров в год к 1980 году.

Биография создателя компании

Основатель Hyundai Construction Co., Ltd, а позже и Hyundai Motor, Чон Чжу Ен, родился в деревне Асан, ныне располагающейся в Северной Корее, в 1915 году. Несмотря на тяжёлое положение в семье, он, будучи старшим сыном, всё же смог получить начальное образование.

В 16 лет, желая лучшей жизни, Чон Чжу Ен продаёт корову своего отца, на вырученные деньги отправляясь в Сеул. Его первыми местами работы стали стройка железной дороги, корабельный порт и отделение бухгалтерии на роли помощника. Первый собственный бизнес кореец основал в 1938 году, открыв магазин по продаже риса. Из-за японских оккупационных сил ему пришлось закрыть магазин через год.

По окончании войны Чон Чжу Ен стал ремонтировать грузовики, работая на американских военных. Позже он сделал ещё одну предпринимательскую попытку, основав известную сегодня Hyundai Construcnion. Компания занималась строительством и инженерией, а в штат сотрудников входили 11 рабочих. Младший брат создателя поспособствовал развитию фирмы тем, что находил заказчиков из США благодаря хорошему знанию английского языка. Если бы не он, то фирма могла и не получить должного развития — их деятельность в родной Корее плохо оплачивалась.

Строительная техника Hyundai ConstrucnionКомпания Hyundai Construcnion известна в сфере строительства и инженерии

Ко власти в Южной Корее пришёл Пак Чжон Чи. Этот президент придерживался авторитарной политики, но был настроен на проведение выгодных экономических реформ. Так, он выбирал в каждой производственной отрасли компанию-лидера, которой обеспечивал поддержку от государства — финансовую и прочую помощь.

Создатель Hyundai, узнав о проходящем конкурсе, получил распоряжение президента Кореи на восстановление разрушенного войной моста в Сеуле. Несмотря на то что проект оказался убыточным для фирмы, инициативность Чон Чжу Ен довела его до конца раньше сроков, что обратило внимание правителя. Hyundai стали одними из главных экспортёров, в чьи обязанности входило оказание строительных услуг сначала в соседних странах, а потом и по всей Азии.

Капитал компании стремительно рос, а количество направлений, которыми занимались Hyundai, получало всё большее развитие. Так, во время автомобильного переворота фирма открыла представительство в Сеуле в 1967 году. Целью было увеличение количества производимых машин в государстве, но так как Hyundai не имели собственного опыта в создании автомобилей, они были вынуждены обратиться к другим концернам в поисках партнёра, по лицензии с которым будут производиться транспортные средства в Корее.

Ранняя история, первый автомобиль Hyundai Motor

В качестве завода, с которым был заключён контракт, выступил Ford Motor. В 1967 году на заводе Хёндай была налажена сборка моделей Cortina и Granada.

Фирма посчитала, что ей по силам будет спроектировать собственную модель автомобиля, развив тем самым внутренний рынок машиностроения Кореи и отказавшись от условий партнёрства с Ford, так как продукция под их руководством всё хуже продавалась. В создании первой модели участвовали инженеры из Кореи, Японии и Англии, а также агентство ItalDesign. Автомобиль получил название Hyundai Pony. Так, на волне бума производства транспортных средств, компания, ранее занимавшаяся недвижимостью и кораблями, стала основателем корейского рынка машин.

Hyundai Pony

Модель Пони была выпущена в 1975 году, что немедленно повлекло за собой высокий показатель продаж и общее довольство корейского народа. Субкомпактная машина получила двигатель объёмом 1,3 литра, ориентируясь на рабочий класс граждан.

Hyundai стали экспортировать своё удачное достижение в Египет, Колумбию, Чили, Аргентину и прочие страны. В 1982 году увидела свет вторая версия Пони, которая стала продаваться в Великобритании, став тем самым первой корейской машиной, покорившей этот рынок. В 1983 году были запланированы поставки в Канаду и США, но последние отклонили предложение, сославшись на высокий выброс вредных веществ из выхлопных газов. К 1985 году было создано более миллиона Hyundai Pony.

Дальнейшая история компании

Вдохновившись успехом, концерн начал разработку модели Excel. Этот автомобиль стал билетом Хёндай в Америку, где удостоился попаданию в десятку лучших автомобилей. Одной из сильных черт модели была доступность — как и предыдущая, она была ориентирована на средний класс водителей. Модель получила комплектации четырёхдверного седана, трёх- и пятидверного хэтчбека. Она имела четырёхцилиндровый двигатель и управлялась ручной или автоматической коробкой на выбор. Автомобиль помимо актуального для Кореи имел различные названия на рынках стран — Presto, Pony и Pony Excel. За первый год продажи достигли отметки 160000 экземпляров.

Hyundai Sonata

Желая продолжить развитие, Hyundai наладили производство новой модели — Sonata. Компания проектировала и выпускала её самостоятельно, отказавшись от поддержки иностранных партнёров. Первая комплектация продержалась на рынке два года, после чего её сняли с продаж из-за обилия негативных отзывов от автолюбителей. Второе поколение вышло с учётом всех жалоб и предложений, а многие водители позабыли про предшествующее, считая это первым. Изначально Sonata рассматривалась как конкурент Daewoo Royal. Модель оснащалась круиз-контролем, усилителем тормозов и электроприводом. На рынке Кореи она реализовалась в комплектациях Super и Luxury.

В 1989 году компания создала первый двигатель по собственным чертежам. Он имел объём полтора литра и название Alpha. Дальнейшие версии тоже назывались буквами латыни — Beta, Gamma и так далее.

Двигатель компании HyundaiКомпания Hyundai разработала собственный двигатель

Новый виток развития

Весна 1990 года стала знаменательной датой для Hyundai — общее количество их продукции перевалило за отметку 4000000 выпущенных экземпляров. Окончательной технологической независимости фирма достигла в 1991 году, выпустив собственную трансмиссию. Продажи удалось поднять благодаря обеспечению гарантии на 10 лет или 10000 миль пробега, что особенно пришлось по вкусу американцам.

Следующей моделью Hyundai стал внедорожник Galloper. Она была спроектирована на базе Mitsubishi Pajero в 1991 году. Существовало две комплектации — трёх- и пятидверная, которые основывались на трёхлитровом двигателе с шестью цилиндрами и 141 л. с.

Hyundai Galloper

В 1992 году Hyundai расширили свой рынок, создав концептуальный автомобиль HCD-I. Модель послужила примером концепт-каров Кореи. Эта модель, как и её последователь HCD-II, была ориентирована на тех покупателей, кто не был готов переплачивать за престижные европейские машины.

В 1995 году была выпущена модель Accent (известная на некоторых рынках под названием Verna). Позже она стала основой для Solaris, который выпускался на российском рынке. Акцент выступил в качестве замены Эксель, также имея в перечне комплектаций седан и трёх- и пятидверный хэтчбек. На выбор предлагались двигатели объёмом 1,3 или 1,5 литра и коробки передач — четырёх- и пятиступенчатые автомат и механика. Простота исполнения, приятный внешний вид и доступная цена позволили автомобилю покорить мировой рынок, в том числе и российский. Модель получила множество обновлений.

В 1996 году было открыто представительство Hyundai в Индии, получившее название Hyundai Motor India Limited. В том же году компания презентовала новый лифтбэк с тремя дверями — Hyundai Coupe, который был известен как Tiburon, Tuscani и Turbulence. Нацеленная на североамериканский рынок, модель получила 1,6 и 1,8-литровые двигатели, среди которых максимальная мощность составляла 130 л. с.

Работа над имиджем компании

В 1998 году фирма стала активно развивать бренд, чтобы получить звание марки всемирного класса. Чон Чжу Ен передаёт Hyundai сыну по имени Чонг Монг Ку. Дальнейшая ставка компании шла на качество, улучшенные современные технологии, обеспечение надёжности путём исследований и проверок, а также актуального дизайна.

Hyundai Santa Fe

В том же году корейская фирма KIA потерпела крах, оказавшись банкротом в финансовый кризис. Hyundai выкупили производство.

В 1999 году был представлен внедорожник Santa Fe. Он комплектовался 2,7 и 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем, мощностью 173 и 200 л. с. соответственно либо двухлитровым дизельным мотором.

Hyundai в России

В 2007 году было основано представительство Хёндай в России. «Hyundai Motor CIS» (отделение СНГ). На данный момент существует более 140 дилерских центров. За первый же год работы на новом рынке объём продаж компании удвоился. Тогда же было начато строительство завода в Санкт-Петербурге.

В 2010 году вышла модель, созданная специально для России. Solaris — субкомпактный автомобиль, который получил линейку двигателей объёмом 1,4 и 1,6 литра, где наиболее мощный имеет 123 л. с. Коробка передач имеет вариации 4 АКПП и 5 МКПП. Кузов выполнялся в классе седан и пятидверный хэтчбек.

Завод ТагАЗ в Таганроге изготавливает автобусы Хёндай. С 2001 по 2010 год там также собирались Accent, Sonata, Elantra, Santa Fe и грузовичков Porter.

В июне 2013 года в России было продано 4676 экземпляров кроссоверов. Этот показатель стал рекордным для этого класса машин. Самой популярной моделью можно считать Солярис, который держит позиции с самого своего появления на нашем рынке, являясь лидером продаж иномарок в целом.

Линейки Hyundai

Ряд моделей, выпущенных по сей день:

  • Getz;
  • Elantra;
  • Coupe;
  • Grandeur;
  • Tucson;
  • Santa Fe;
  • Matrix;
  • H-1;
  • Sonata;
  • Genesis.

Наиболее примечательными среди них являются: Getz, известная также как Click, ставшая первым гибридом Хёндай; ix35 Fuel Cell, потребляющий водородное топливо и электромобиль Sonata Electric Vehicle.

Hyundai Getz

Заключение

За неполные 50 лет существования компания успела развиться с уровня маленького завода, собирающего технику Ford, до крупнейшего мирового производителя автомобилей и официальную государственную марку Кореи. Сейчас экспорт фирмы охватывает 193 страны, в числе которых Северная Америка, Индия, Китай и Россия. Помимо легковых автомобилей, Hyundai Motor создают автобусы, комплектующие и силовые агрегаты.

Компания оценивает свою деятельность как перспективную, работая над расширением линеек и комплектаций автомобилей. Современные модели совершили настоящий прорыв в Европе, занимая солидную часть рынка.

История марки Hyundai — CARobka.ru

Hyundai Motor Company — южнокорейский автопроизводитель со штаб-квартирой в Сеуле. Является самой крупной автомобилестроительной компанией в Корее и четвертой по объемам в мире. Ее название означает «Современность» или «Новое время».

Основатель Hyundai Motor Company — Чон Чжу Ен — родился в 1915 году в небольшой деревеньке Асан, которая сейчас располагается в Северной Корее. Он был старшим сыном в семье бедных крестьян, однако, несмотря на тяжелую жизнь, получил начальное образование.

В 16 лет Чон Чжу Ен продал корову отца и покинул родной дом. Он отправился в Сеул в поисках лучшей жизни. Там работал на строительстве железной дороги, в порту и помощником бухгалтера. Первый опыт предпринимателя Чон Чжу Ен обрел в 1938 году, когда открыл собственный магазин по продаже риса. Тем не менее через год он был вынужден закрыть свой бизнес из-за политики японских оккупационных сил.

После окончания войны Чон Чжу Ен начал ремонтировать грузовые автомобили для американских вооруженных сил. Затем он занялся инженерно-строительным бизнесом и основал компанию Hyundai Civil Industries. Ее штат насчитывал 11 рабочих, и, возможно, она не стала бы столь успешной, если бы не помощь младшего брата, который хорошо говорил по-английски. Это помогло собирать множество заказов от американских военных, которые щедро платили. Все это способствовало развитию компании.

Кроме того, к власти в Корее пришел Пак Чжон Чи — авторитарный, но настроенный на проведение эффективных экономических реформ президент. Для каждой из отраслей экономики он отбирал одну лидирующую компанию, основываясь на талантах ее руководителя. Этой компании была гарантирована государственная поддержка и финансовая помощь. Так он создавал известные южнокорейские чэболь.

Когда Пак Чжон Чи обратил внимание на строительный сектор, Чон Чжу Ен решил получить расположение президента и начал восстановление взорванного во время войны моста в Сеуле. Проект был убыточным, но завершился досрочно и, конечно, привлек внимание Пак Чжон Чи. Hyundai выбрали одним из главных экспортеров строительных услуг во Вьетнаме, странах Юго-Восточной Азии, а затем на Ближнем Востоке.

Капитализация компании росла, а вместе с ней диверсифицировалась деятельность. Штаб-квартира автомобилестроительного подразделения Hyundai была открыта в Сеуле 29 декабря 1967 года. Полгода спустя начал работу первый завод мощностью 20 000 автомобилей в год. Марка не имела опыта в автомобилестроении, поэтому обратилась за помощью к известному мировому авторитету — Ford Motor. Вскоре с конвейера сошли лицензионные Ford Cortina MK I.

До начала 80-х продолжалось сотрудничество с американской компанией, производились модели Granada и Taurus. Однако руководство марки приняло решение о разработке собственного автомобиля.

В августе 1973 года Hyundai объявила о начале работ по проектированию первой легковой модели, которые возглавил Джордж Тернбулл, бывший управляющий директор Austin Morris. Кроме того, стартовало строительство нового завода в Ульсане.

При создании первого авто — Hyundai Pony — привлекалось итальянское ателье Italdesign Giugiaro, а также hi-tech-специалисты из Великобритании и Японии. Однако основную помощь оказала компания Mitsubishi Motors, которая помогала в строительстве нового предприятия. Многие элементы первенца Hyundai, в частности двигатели и трансмиссии, были позаимствованы от Mitsubishi Colt.

Автомобиль дебютировал на Туринском автосалоне в октябре 1974 года. Его основными конкурентами обозначались Saehan Gemini и Kia Brisa. Первоначально модель выпускалась с кузовом седан, в 1976 году был добавлен пикап, в апреле 1977 года — универсал, а в 1980 году — трехдверный хэтчбек.

Передовая конструкция и изысканный дизайн субкомпакта настолько впечатлили публику, что новинку связывали с «Корейским экономическим чудом». Его продажи на родине били рекорды, что сразу же вывело компанию в лидеры корейского автопрома. Этот небольшой заднеприводный автомобиль стал первой массовой л

от маленькой фирмы до автогиганта

История компании Хендай — это именно тот случай, когда стремление «подняться» пересиливает все жизненные обстоятельства, когда раз за разом используются появляющиеся на пути возможности, когда результат труда покрывает все затраты.

История бренда изобиловала сложностями, однако в настоящий момент Хендай является крупнейшим автопроизводителем Южной Кореи и четвертым в списке крупнейших во всем мире. Согласитесь: это очень круто для «корейцев».

Сейчас у большинства людей Hyundai Motor Company отождествляется, в основном, с компанией по производству легковых автомобилей, но начинал ее основатель (только представьте себе) с магазина по продаже риса.

Название марки переводится как «современность». Думаю, этим компания намекает на то, что ее клиенты всегда будут в тренде. Под стать названию и девиз: «New thinking, new possibilities», что в переводе звучит как «Новое мышление, новые возможности». Ознакомившись с историей компании, вы согласитесь, что они имеют право и на такое название, и на такой девиз. Вот уж действительно: «как вы яхту назовете, так она и поплывет».

Вообще, слово «hyundai» большинством носителей русского языка читается неправильно. Правильнее говорить не «хендай», не «хундай», а «хендэ». В свое время, когда машины этого производителя начали активно продаваться на западе, компания провела ликбез по произношению. Причиной послужило произношение окончания слова: «дай», которое с английского «die» [dai] переводится как «умирать». Согласитесь, не очень подходящее сравнение для названия бренда.

Быстрая навигация по статье

Предыстория

В деревушке Асан (теперь уже город), находящейся на севере нынешней Южной Кореи, в 1915 году родился мальчик Чон Чжу-Ён. Его родители жили бедно, но, тем не менее, постарались обеспечить своему первенцу начальное образование.

Как и многие другие дети из окружения Чон Чжу-Ёна, он мечтает о лучшей жизни, чем влачить жалкое существование в далекой деревне на севере страны. Поэтому, когда ему исполнилось 16 лет, он, продав корову своего отца, отправляется в большой портовый город Сеул, расположенный на юге. Там наш герой работает на строительстве железной дороге, в порту, а после — помощником в бухгалтерии.

Подкопив немного денег, в 1938 году Чон Чжу-Ён открывает магазин по продаже риса. Через год страну захватывают японские войска и ему приходится его закрыть. Чем он занимался во время оккупации — не известно.

После окончания Второй Мировой войны южная часть страны находилась под протекторатом США. Чон Чжу-Ён работает на американских военных, чиня их грузовые автомобили.

Hyundai Construction

История Hyundai началась в 1947 году. Чон основывает строительную фирму Hyundai Civil Works Company и «подтягивает» к себе младшего брата, хорошо владеющего английским. С его помощью начинает заключать контракты с американскими заказчиками на строительство и ремонт зданий и коммуникаций. Почему именно с иностранцами? Да потому, что они больше платили.

В 1950 году фирма, изначально состоящая из 11 человек, уже представляет собой довольно большую компанию. Принимается решение о реорганизации в акционерное общество и смене названия на Hyundai Construction Co., Ltd.

В 1956 году компания расширяет сферу своей деятельности до торговли, перевалки грузов, грузоперевозок и разработки месторождений полезных ископаемых. В 1960 г. она уже производит строительные материалы, а в 1962-ом Hyundai Construction признается номером один среди национальных строительных компаний. Тогда же, кстати, она получает лицензию на проведение электрических работ.

В 1965 году организация выходит на международный рынок, получив контракт на строительство автомагистрали в Таиланде. Успешно сдав проект и зарекомендовав себя как надежного и компетентного подрядчика, компания постепенно начинает осваивать рынки Юго-восточной Азии и Ближнего Востока. В настоящий момент Hyundai Engineering and Construction Co., Ltd является одной из самых крупных строительных компаний в мире.

Производство автомобилей

Производством автомобилей компания Хендай занялась в 1967 году. Осваивая новое для себя направление, нужно с чего начинать. Поднимать с нуля производство очень и очень трудно. Поэтому целесообразнее всего было начать с лицензионного выпуска чужих моделей. Так как Южная Корея находилась в очень тесных экономических связях с Соединенными Штатами, решено было работать именно с американскими автопроизводителями. Выбор пал на лидера «большой тройки» — компанию Форд.

Чужие

Первыми моделями, сошедшими с конвейера, были Ford Cortina и Ford Taunus M20.


Форд Кортина — автомобиль компакт-класса с двигателем объемом 1.2-1.3 л. Выпускался на заводе Hyundai с 1968 по 1982 год.


Форд Таунус — автомобиль бизнес-класса с двигателем объемом 2 л. Выпускался на заводе Hyundai с 1969 по 1973 год.

В 1978 году, после некоторого перерыва, вместо Таунуса на конвейер встает Ford Granada.


Форд Гранада с двигателем V6 объемом 2 л. мощностью 90 л.с. выпускался до 1986 года включительно.

Свои

В 1972 году правительство Южной Кореи, желая развить в стране автопромышленность, дало право заниматься автостроением только четырем компаниям, в числе которых был и Hyundai. Причем право производить автомобили заводы получали с тем условием, что к 1980 году объем производства достигнет минимум 50 тыс. машин в год, а локализация составит минимум 91%. Поэтому руководством компании Хендай было решено двигаться дальше, поставив цель спроектировать собственную модель.

История создания собственного модельного ряда корейской компании начинается с Hyundai Pony. Хоть модель и позиционировалась как машина для рабочего класса, для разработки этого авто были приглашены ведущие европейские специалисты. В частности, дизайн рисовал сам Джорджетто Джуджаро из известной студия ItalDesign.


Хендай Пони — заднеприводный автомобиль субкомпакт-класса с двигателем объемом 1.3 л. Выпускался с 1975 до 1990 года.

Первая модель имела ошеломляющий успех. Объем продаж намного превосходил все ожидания руководства. Это позволило через 10 лет разработать и запустить в производство сразу 3 новые модели: Excel, Stellar/Sonata и Grandeur.


Hyundai Excel — переднеприводный автомобиль субкомпакт-класса, «прародитель» Hyundai Solaris. Выпускался с 1985 до 2000 года. Первый из всех моделей, экспортируемых в США.


Hyundai Stellar — среднеразмерный заднеприводный автомобиль, построенный на платформе Ford Cortina. Выпускался с 1983 по 1992 год. Экспортировался в Канаду.


Hyundai Sonata — среднеразмерный переднеприводный автомобиль, созданный на основе Стеллара. Выпускается по сей день. С 1988 г. экспортируется в США.


Hyundai Grandeur — переднеприводный автомобиль бизнес-класса, выпускающийся с 1986 г. до сих пор. Экспортируется практически по всему миру, кроме Европы.

В настоящее время модельный ряд компании состоит из 15 машин, среди которых есть представители абсолютно всех классов: начиная от маленьких хэтчбеков А-класса до представительских седанов. Есть и кроссоверы. Кстати, актуальные цены на популярный в России компактный кроссовер Tucson можно посмотреть на сайте сети автоцентров Оками — официального дилера Hyundai Motor в Екатеринбурге и Свердловской области вот здесь: https://hyundai-okami.ru/avtomobili/tucson.

В 1989 году компания самостоятельно разработала свой первый двигатель. До этого момента в моделях использовались силовые агрегаты Ford, Mitsubishi и Chrysler. Первый двигатель получил наименование Alpha и имел объем 1.5 л. Последующие моторы также обозначались буквами греческого алфавита: Betta, Gamma, Delta и т.д.

В 1991 году Хендай разработал первую собственную трансмиссию. Тогда же для увеличения продаж в США решено было расширить гарантийный срок до 10 лет или 100 тыс. миль пробега.

В 1998 году Hyundai Motor Company поглотил разорившийся Kia Motors. Теперь и Киа входит в огромный конгломерат Hyundai Group.

Логотип

История логотипа Hyundai не так увлекательна, как история самого бренда. Изначально никакого логотипа вообще не было. На лицензионных Фордах просто писалось название марки.

Впервые логотип появился на первом собственном детище компании в 1975 году — на модели Pony. Лого был до безобразия простым: всего две стилизованные буквы «HD»:

Логотип в том виде, в котором мы привыкли с вами видеть, появился аж в 1991-ом. В связи с тем, что буква «Н» уже использовалась в качестве лого у японской Honda, дизайнеры Хендай немного стилизовали ее, отрисовав литеру под наклоном:

На официальном сайте компании есть примечание о значении логотипа. Он символизирует рукопожатие между компанией и клиентами:

Судя по тому, как компания постоянно развивается как количественно, так и качественно, в этом, думаю, есть смысл.

Вместо заключения

Можно было рассказать еще о многом. Можно было более подробно рассмотреть появление каждой модели. Однако, считаю, что и так сказано много и по существу. Надеюсь, смог до вас донести основную информацию по истории компании Хендай, появлению первого собственного автомобиля, созданию логотипа, разложив, более-менее, все по полочкам. На сем прощаюсь.

Hyundai — весь модельный ряд автомобилей Хендай, каталог всех моделей Hyundai, история компании Hyundai, отзывы

Hyundai Motor Company (Хендай Мотор Компани) — южнокорейская компания, занимающая лидирующие позиции на мировом автомобильном рынке. Была основана в 1967 году.

Hyundai Motor Company первое время занималась лицензионным выпуском нескольких легковых и одной грузовой модели американского концерна Ford. Однако уже вскоре руководство компании приняло решение начать разработку собственной модели легкового автомобиля. Так уже в 1974 году был представлен малолитражный автомобиль Hyundai Pony, над внешним видом которого трудились специалисты из Italdesign. Оснащенный лицензионными моторами Mitsubishi, Хендай Пони стал первым массовым корейским автомобилем. Данная модель представляла собой наиболее оптимальный и доступный по стоимости вариант для покупателей со средним уровнем дохода, чем и объясняется ее оглушительный успех. В 1975 году начался экспорт Pony в Эквадор, страны Африки, Южной Америки и на Средний Восток, а чуть позже автомобиль поступил в продажу и на взыскательном европейском рынке.

80-е годы прошлого столетия стали для автопроизводителя «золотым веком». Благосостояние граждан с каждым годом увеличивалось, и автомобили, когда-то являвшиеся предметом роскоши, теперь стали повседневным средством передвижения в корейском обществе. На волне экономического роста компания расширяет производственные мощности своего завода в Ульсане. В результате объемы производства автомобилей покрывали спрос на внутреннем рынке страны, а также позволяли экспортировать их за рубеж.

К середине 80-х годов компания Хендай добилась серьезных успехов на экспортном рынке Канады, и уже в 1986 году выходит на самый сложный и требовательный рынок США. К концу 80-х oбщий объем экспорта в Соединенные Штаты Америки превысил миллионную отметку, тем самым обеспечив компании место в узком ряду игроков мирового класса.

Осенью 1988 года было представлено первое поколение популярного и в наши дни седана Хендай Соната. Совершенствуясь из поколения в поколение, данная модель становилась все более гармоничной и имела развитое техническое оснащение.

В 90-е годы основное внимание производителя было сконцентрировано в направлении новых разработок и внедрения собственных технологий. Так в 1991 году компания представила свой первый двигатель Alpha, а два года спустя появился двигатель Beta. До этого момента все модели Hyundai оснащались двигателями Mitsubishi.

В 1990 году модельный ряд Хендай пополнился седаном Elantra, который был создан в качестве альтернативы доступным японским автомобилям. Известная также у себя на родине под названием Avante, данная модель является одним из самых продаваемых автомобилей в мире. Начиная с 2010 года, в Южной Корее осуществляется выпуск пятого поколения Elantra.

Среди выпущенных в 90-е годы автомобилей стоит отдельно отметить Hyundai Accent, который до сих пор считается одной из самых удачных современных моделей корейского автопроизводителя, а также внедорожник Hyundai Galloper, который представлял собой лицензионную копию автомобиля Mitsubishi Pajero. А выпускавшаяся с 1999 года модель Trajet стала дебютом компании в сегменте минивэнов. Ознакомиться с более подробным описанием каждого из этих автомобилей Вы сможете в разделе «Каталог моделей» на сайте auto.dmir.ru.

В 1998 году компания Хендай поглотила корейскую автомобилестроительную компанию Kia Motors, обеспечив себе тем самым безоговорочное лидерство на внутреннем рынке. А еще через 2 года компанией был заключен стратегический альянс с DaimlerChrysler, просуществовавший несколько лет.

В 1999 года на автосалоне в Детройте состоялся официальный показ внедорожника Santa Fe, который отличался броским неординарным и очень симпатичным дизайном. Секрет успеха этой модели Хендай заключается в его доступной стоимости и неплохих показателях динамики и мощности.

Представленный в 2002 году на Женевской автовыставке, хэтчбек Hyundai Getz по праву заслужил звание «народного» автомобиля. Компактная и экономичная, данная модель хорошо прижилась во многих странах мира благодаря своей незаменимости при передвижении в условиях города.

Одна из последних новинок в модельном ряду марки — Hyundai Solaris, который с января 2011 года выпускается на заводе под Санкт-Петербургом. Созданный специально для российских покупателей, Хендай Солярис имеет полностью оцинкованный кузов, что обеспечивает защиту от коррозии даже в неблагоприятной среде. А высокий клиренс в 160 мм гарантирует хорошую проходимость автомобиля на дорогах с плохим покрытием.

Автомобили корейской марки пользуются большой популярностью среди миллионов автолюбителей, а заводы компании располагаются во многих странах мира. Однако компания не стоит на месте, а выпускает все новые модели автомобилей и работает в сфере расширения своего присутствия на мировом автомобильном рынке. Узнать все самые последние новости марки Вы сможете на сайте auto.dmir.ru. В случае, если Вы решили купить авто корейского производителя, то на нашем сайте Вы также найдете актуальные объявления о продаже и сможете выбрать наиболее подходящий Вам вариант.

Где собирают автомобили Хендай для России и других стран

Компания Хендай является одним из наиболее продаваемых автомобильных брендов в России. Не зря название концерна переводится как «современность», ведь разработчики всегда идут в ногу со временем, и всегда используют новейшие технологии.
Фото: завод Киа в Словакии

Автомобили Хендай производят во многих странах мира, и по уровню наполнения рынка, компания находится в тройке лидеров.

Продуктивность компании впечатляет: за 2010 год, на всех филиалах Хендай было собрано 1 750 000 единиц автомобилей. Наибольший вклад, как страна-производитель, сделала Южная Корея.

Для России «корейцев» собирают на многих заводах, как отечественных, так и заграничных. Среди них:

  • южнокорейский завод в городе Ульсан, который по праву является наиболее мощным предприятием компании;
  • таганрогский завод «ТАГАЗ», на котором делали автомобили Хендай до 2010 года;
  • завод в Санкт-Петербурге, строительство которого началось в 2008 году, а первые автомобили сошли с конвейера в 2010 году;
  • турецкий филиал Хендай, который функционирует еще с 1998 года.

Также, автомобили Хендай производятся на предприятиях Бразилии, США, Чехии и Индии. Но, на российский рынок их продукция не поставляется.

Хендай Солярис

Солярис является одним из лидеров продаж на территории России. Дебют модели состоялся в 2011 году, и на её плечи взвалили очень тяжёлую ношу – стать качественной заменой Хендай Акцент.

После того, как в 2010 году корейцы открыли филиал в Петербурге, началось серийное производство Солярис для отечественного рынка.

Стоит отметить, что на данном предприятии проходит полная сборка модели, включая сварку и покраску.

Хендай ix35

Если задать любому отечественному автолюбителю вопрос: «Какой корейский кроссовер лучший?», то ответ будет: «Хендай ix35».

Дебют модели состоялся в 2009 году, и она должна была прийти на замену Туксон.

2010 год ознаменовался тем, что страны-производители, среди которых Южная Корея, Чехия и Словакия, начали массовые поставки ix35 в Россию.

Представители компании обещают, что вскоре должен наладиться производительный процесс кроссовера и в России.

Фото: процесс сборки на заводе в Южной Корее

Хендай i30

После того, как в 2007 году Хендай i30 был впервые представлен публике, сразу стало понятным, что автомобиль просто обречён на успех.

Сегодня уже проводится сборка третьей модификации модели. i30 поставляются на российский рынок с чешского предприятия, которое расположено в городе Ношовиц.

Стоит отметить, что до 2009 года в Россию экспортировались автомобили исключительно корейского производства.

Хендай Санта Фе

На сегодняшний день Хендай Санта Фе уже можно смело называть легендарных кроссовером, который является старшим братом Туксон и ix35.

На данный момент модель собирают на американских и южнокорейских филиалах. Однако для российского рынка модель поставляют только с Азии.

Первых два поколения модели собирались на предприятии в Таганроге.

Хендай i10

Субкомпактный автомобиль Хендай i10 официально был представлен в 2007 году. Конечно, модель не стала настолько популярной, как ожидали разработчики, но у нее есть свои поклонники во всем мире.

На данный момент i10 собирают на мощностях Индии и Турции. Именно автомобили турецкой сборки можно приобрести в дилерских салонах. Но, справедливости ради стоит отметить, что до 2013 года большее предпочтение отдавалось автомобилям с Индии.

Фото: завод Хендай в России

Хендай i40

Хендай i40 одна из немногих моделей, которая собирается исключительно на корейских заводах.

Впервые был представлен публике в 2011 году – кузов универсал, и 2012 год – кузов седан.

Хендай i20

Автомобиль появился на отечественном рынке в 2009 году. Его поставляли с Южной Кореи, Турции и Индии. Но, в связи с низким спросом, сейчас Хендай i20 экспортируют только из Кореи.

Хендай Элантра

Хендай Элантра – это одна из самых «древних» моделей компании. Её начали собирать еще в далёком 1990 году, и с тех пор автомобиль остаётся одним из наиболее продаваемых в своём классе.

На сегодняшний день модель собирают на южнокорейском заводе в Ульсане. С 2000 по 2007 год автомобиль производили на таганрогском предприятии «ТАГАЗ».


Видео: сборка Хендай в России

Хендай Соната

Еще более старый, нежели Элантра, автомобиль. На сегодняшний день, Хендай Соната производится в Южной Корее, и на филиалах в США. Во втором случае автомобили поставляются только на местный рынок.

С 2003 год по 2010 год Соната выпускали в Таганроге.

Хендай Купе

Один из наиболее молодёжных корейских автомобилей, Хендай Купе выпускался до 2009 года.

Его сборка проходила на заводах Южной Кореи, Турции и Таилнда.

На российский рынок поставлялись модели южнокорейской сборки.

Вывод

Компания Хендай выпускает одни из наиболее узнаваемых автомобилей. Производственные цеха концерна расположены по всему миру, что никак не влияет на качество автомобилей.

HYUNDAI Грузовик и автобус

Руководство по использованию файлов cookie
Добро пожаловать на сайт Hyundai для коммерческих автомобилей. Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения обслуживания посетителей, посещающих этот сайт. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой использования файлов cookie для получения подробной информации.
Принять и закрыть
  • 본문 바로 가기
  • О Hyundai CV
    • Корпоративная философия
    • История Hyundai
  • Сеть
  • Региональный Интернет
    • Корея
    • Россия
    • Китай
  • Язык
    • английский
    • испанский
    • арабский
  • Hyundai.com

HYUNDAI

  • Марка
  • Товары
  • Опыт
  • обслуживание
  • Эко
  • Все меню
  • История бренда Hyundai

  • Типовой проект дома

  • Технологии

  • Услуги

  • История CV Hyundai

Все автомобили

    Все Типы

      Все типы
      • Все Типы
      • Легкий долг
      • Средняя нагрузка
      • Тяжелые условия
      Все типы
      • Все Типы
      • короткий
      • средний
      • Длинный
        обслуживание
        • Политика обслуживания
        • Перед обслуживанием
        • Всемирная олимпиада навыков
        • Сервисная конференция
        • Hyundai Truck & Bus Ярмарка

        .

        N Высокопроизводительные автомобили марки

        Meet Elantra N Line. Meet Elantra N Line. Узнать больше 현대자동차 N 현대자동차 N Gnb Открыть меню
        • Модели

          • N
          • N линия
          • Концепт
        .

        Auto kopen met betaalbare topkwaliteit?

        верхний

        Hyundai Nederland

        • R
        • Verbruikscijfers
        • Случаев
        • Дилеры
        • Mijn Hyundai
        • Модель
        • Актиес
        • Электрищ
        • Частная аренда
        • Leasen en financieren
        • Услуги
        • Nieuws
        • Контакты
        • Zakelijk
        • Модель
        • Zakelijk
        • Elektrisch

        • i10 i10 ванаф € 13.295, — Частная аренда ванаф € 229, — в мес. Zakelijke Lease vanaf 199 €, — в мес.
          • > Ontdek
          • > Конфигуратор

        • i20 i20 ванаф € 15.995, — Частная аренда ванаф € 279, — в мес. Zakelijke Lease vanaf € 209, — в мес.
          • > Ontdek
          • > Конфигуратор

        • KONA KONA ванаф € 22.495, — Частная аренда ванаф € 355, — в мес. Zakelijke Lease vanaf € 299, — в мес.
          • > Ontdek
          • > Конфигуратор

        • KONA Гибрид KONA Гибрид ванаф € 26.995, — Частная аренда ванаф € 375, — в мес. Zakelijke Lease vanaf € 329, — в мес.
          • > Ontdek
          • > Конфигуратор

        • KONA Electric KONA Electric ванаф € 36.795, — Аренда ванаф € 529, — в мес. Zakelijke Lease vanaf € 394, — в мес.
          • > Ontdek
          • > Конфигуратор

        • i30 Семья
        .

        Hyundai | N-марка

        История Hyundai Motor по №

        «Водители испытают на себе острые ощущения и эмоции от нашего доказанного мастерства в автоспорте. В нашу будущую модельную линейку войдут энергичные автомобили, ориентированные на высокие характеристики и гоночные треки. Это только начало того, что мы знаем, и это будет быстрое и захватывающее путешествие ».

        — Альберт Бирманн, руководитель отдела разработки и разработки высокопроизводительных автомобилей Hyundai Motor.


        О компании N


        Происхождение N

        Тесное сообщение между Намьянгом и Нюрбургрингом создает основу для Н. Намьянг — сердце глобальной научно-исследовательской сети Hyundai Motor и родина всех автомобилей Hyundai, а Нюрбургринг — самая сложная гоночная трасса в мире в Германии, используемая для оттачивания высокопроизводительных технологий N. .Оба предприятия играют решающую роль в разработке, тестировании и совершенствовании предсказуемого и отзывчивого управления, а также энергичного ускорения, которые будут характеризовать будущие продукты N.


        Изогнутые линии в букве N обозначают углы гоночной трассы, где вы можете довести свою машину до предела, и, в частности, «Chicane», которая доказывает ее общую сбалансированность;
        Страсть Hyundai Motor к N можно определить по изогнутым линиям подписи N.Логотип в форме N представляет собой углы гоночной трассы, где автомобили работают на пределе возможностей, а именно шикану, где строго проверяются технические навыки водителя и баланс автомобиля.


        Три принципа N

        Технологии, вдохновленные автоспортом

        Каждая модель N Performance создана из автоспорта, которым мы занимаемся.
        Мгновенная реакция на намерения водителя — основная цель гоночных соревнований.

        Сбалансированная производительность

        Увеличение мощности без гармонии — не наша цель. Каждая часть играет решающую роль, чтобы сделать N проворным. Во всех аспектах N действительно обеспечивает гармоничную работу.

        Эмоциональный восторг

        Изюминкой вождения высокопроизводительного автомобиля является момент эмоционального восторга.Каждая деталь N должна быть сделана в такой форме, чтобы доставить максимальное удовольствие. Ускорение в тихом туннеле, гордость от вашего отражения в витрине и ощущение жесткости вашей реакции рулевого управления… это тот момент, который нам серьезно небезразличен.

        .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *