Renault — все модели Рено 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Renault 2020 года: модельный ряд автомобилей Рено, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Renault, история марки Рено, обзор моделей Renault, архив моделей Рено. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Renault.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Renault. Если Вы хотите приобрести определенную модель Рено из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Renault в вашем городе или регионе.
От 1 015 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 904 990 ₽
Минивэн
Россия
Год: 2015
От 1 059 990 ₽
Минивэн
Марокко
Год: 2018
От 909 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2017
От 719 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2015
От 2 769 000 ₽
Минивэн
Франция
Год: 2013
От 2 619 000 ₽
Фургон
Франция
Год: 2013
От 2 689 000 ₽
Фургон
Франция
Год: 2013
От 945 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2016
От 1 699 000 ₽
Кроссовер
Южная Корея
Год: 2016
От 554 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
От 662 990 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
От 1 759 990 ₽
Фургон
Франция
Год: 2014
От 554 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2018
От 709 990 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2018
От 949 000 ₽
Хэтчбек
Испания
Год: 2012
Архив моделей марки Renault
История марки Renault / Рено
Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.
В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.
Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.
Renault (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, отзывы и фотографии
История Renault – это, прежде всего, история одного человека с необычной судьбой, которая берет свое начало 24 декабря 1898 года: именно тогда Луи Рено принял вызов проехать на первом в своей жизни автомобиле «Voiturette» (между прочим, с первой в мире коробкой передач) по крутой улице… И надо сказать, данный заезд прошел успешно, в результате чего молодой француз получил первые двенадцать заказов на машины с трубчатой рамой и 1.75-сильным двигателем…
Первая легковушка Луи Рено выдалась настолько удачной, что уже на следующий год он вместе со старшими братьями – Марселем и Фернаном Рено – основал компанию под названием «Renault Freres»… Изначально они занимались производством усовершенствованной версии модели «Voiturette Type-A», однако уже в 1900-м начали выпуск крупных и мощных «железных коней» и стали участвовать в различных гонках…
В 1903 году трагически погиб Марсель Рено, а в 1909-м из жизни ушел Фернан, в результате чего единственным собственником компании остался Луи, переименовав ее в «Société des Automobiles Renault». С тех пор за фирмой закрепился статус инновационного автопроизводителя, который постоянно внедрял новые методы сборки своей продукции…
В предвоенный период французы сосредоточились на выпуске коммерческих автомобилей и автобусов, а также создали двигатели для самолетов. Во время Первой мировой войны компания усиленно работала над производством техники для нужд фронта – грузовиков, боевых машин, авиадвигателей и т.д… После завершения военных действий компания продолжила создание легковушек различных классов, став крупнейшим машиностроителем в своей стране…
Отрицательно на французском автопроизводителе сказалась Вторая мировая война: после капитуляции Франции в 1940 году все заводы компании перешли под контроль нацисткой Германии, однако Луи Рено отказался от всякого сотрудничества с захватчиками. В 1942-м предприятия Renault были основательно разрушены в результате британских бомбардировок, а их восстановление закончилось лишь в 1944 году, причем производство машин изначально велось крайне медленными темпами…
В том же году Луи Рено был обвинен временным правительством Франции в сотрудничестве с гитлеровцами и помещен в тюрьму (в которой и скончался в ожидании суда). В 1945-м компания перешла под контроль государства (причем основавшая ее семья несколько раз пыталась отметить данное решение в судах, но безуспешно), а уже на следующий год вновь приступила к производству легковушек…
В дальнейшем Renault активно развивалась и постоянно представляла все новые и новые модели, которые пользовались стабильным успехом… Богатыми на события для фирмы стали конец 1970-х и начало 1980-х годов: так, например, в 1979-м марка организовала «полномасштабное наступление» на североамериканский рынок, в 1980 году представила один из первых в мире минивэн под названием Espace, а в 1982-м стала вторым по величине европейским автопроизводителем…
В 1994 году французское правительство приняло решение продать свои акции Renault (тем самым повысив имидж компании и эффективность управления) и уже в 1996-м процесс приватизации подошел к концу… Тогда же этот машиностроитель приступил к завоеванию новых для себя рынков – Южная Америка и Восточная Европа… А ещё через три года приобрёл румынскую Dacia, а также создал альянс с японским Nissan’ом…
В XXI веке компания Renault окончательно закрепила за собой статус одного из ведущих автопроизводителей не только в Европе, но и в мире – выпуская на свет широкую гамму легковых автомобилей (причем с различными типами двигателей и привода) и охватывая практически все уголки планеты.
Автомобили Renault — модельный ряд, характеристики и комплектации
30 Января
30 Января
В 2011 году в России компания Renault продала 154 734 автомобиля, на 60% улучшив результат 2010 года. Самая продаваемая модель — Renault Logan — с результатом 81 909 проданных машин занимает третье место среди иномарок
2010
2010
1 Марта
1 Марта
На заводе Автофрамос начато производство Renault Sandero
2008
2008
1 Февраля
1 Февраля
Renault приобрела 25% акций ОАО «АвтоВАЗ»
1 Января
1 Января
На Автофрамосе начато производство Renault Logan
2001
2001
1 Января
1 Января
Компания продает Renault Véhicules Industriels — свое подразделение по производству грузовых автомобилей компании Volvo
1999
1999
1 Января
1 Января
Renault покупает 99% акций румынской компании Dacia, а также 36,8% компании Nissan в обмен на 15 % своих акций
1998
1998
1 Января
1 Января
Создание ОАО Автофрамос. 94,1% компании принадлежит Renault, 5,9% акций — Банку Москвы
1979
1979
1 Января
1 Января
Компания Renault выходит на американский рынок
1960
1960
1 Января
1 Января
Открываются новые заводы Renault во Флэне, Анесси; в Испании, Японии, ЮАР Португалии, Венесуэле и Чили открыты предприятия по сборке
1954
1954
1 Января
1 Января
Продан 1 миллион транспортных средств после национализации и 2 миллионов начиная с основания компании в 1898 г.
1945
1945
1 Января
1 Января
Луи Рено арестован по обвинению в сотрудничестве с нацистами. Правительство Франции национализирует компанию Renault
1930
1930
1 Января
1 Января
Выпуск первых грузовиков Renault. Renault становится корпорацией с центром в Бийянкуре, увеличивается количество предприятий во Франции, построены заводы Renault в Великобритании и Бельгии
1914
1914
1 Января
1 Января
Во время Первой мировой войны 1200 парижских такси Renault перебросили 6500 солдат на рубеж у реки Марны
1901
1901
1 Января
1 Января
Рено заключает договора со сборочными предприятиями в Бельгии
1898
1898
24 Декабря
24 Декабря
Луи Рено создает свой первый автомобиль — Voiturette с двигателем мощностью 0,75 л.с. Проехав на нем вверх по склону Лепик на Монмартре, он получил заказ на изготовление 12 таких автомобилей и основал компанию Renault
Модельный ряд автомобилей Renault
Renault Alaskan
Renault Alpine A110
Renault Arkana
Renault Clio
4Renault Clio RS
Renault Duster
Renault Espace
5Renault Fluence
Renault Kaptur
Renault Kadjar
Renault Koleos
2Renault Kwid
Renault Latitude
Renault Logan
Renault Megane
4Renault Megane RS
Renault Modus
Renault Sandero
Renault Scenic
4Renault Symbol
Renault Talisman
Renault Twizy
Renault Wind
Renault ZOE
Renault Group – автомобильный производитель из Франции, ставший последнее время очень популярным. Бренд был основан в 1898-м году двумя братьями Луи Марселем и Фернаном Рено. Компания продает свою продукцию более чем в 120-ти странах по всему миру и находится в ТОП-10 по количеству выпускаемых автомобилей.
За все время существования компании несколько раз кардинально менялись логотипы фирмы. Также несколько раз логотип подвергался незначительным изменениям и с 2015-го года он остался не измененным. Лозунгом фирмы является «страсть к жизни», название написано фирменным разработанным шрифтом
Компания Рено существует давно, она пережила вторую мировую войну, гибель основателей и все равно придерживается своей философии. Производитель старается выпускать качественные, бюджетные и народные автомобили. В настоящее время бренд Renault выпускает более 2-х миллионов экземпляров с чистой прибылью свыше 2 миллиардов евро.
Официальный сайт: https://www.renault.ru
Renault — весь модельный ряд автомобилей Рено, каталог всех моделей Renault, история компании Renault, отзывы
Renault (Рено)-французская автомобильная компания, занимающаяся производством легковых, грузовых, а так же сортивных автомобилей. Штаб-квартира находится в пригороде Парижа.
1898 год – год появления в свет автокомпании Renault. Именно тогда во Франции энергичный инженер Луи Рено произвел в свет первый авто, обладающий мощностью 0,75 лошадиных сил под названием Voiturette. Машина стала популярной, так как в ее конструкции использовался карданный вал с шарнирами. Такое решение внедрения новинки в конструкцию было гениальным, поэтому оно используется и сегодня в конструкциях заднеприводных авто.
В 1899 году Луи и его старший брат Марсель основывают компанию Renault Frères, что можно перевести, как братья Рено. Следующие пару лет компания Рено производила выпуск легковых автомобилей AG-1 в трех модификациях кузова, а также разрабатывала и модернизировала модели категории D и E. Эти разработки стал внедрять в жизнь бельгийский завод, с которым компания Рено в 1901 году подписала контракт о сотрудничестве.
После победы на гонке «Париж-Вена» в 1902 году, компанию стала узнавать вся Европа, что позволило расширить производство. Так, в 1904 году было выпущено больше тысячи легковых авто за 1 год.
В 1905 году компания получила крупный заказ для производства 250 единиц авто в виде такси. Именно сейчас стал использоваться конвейерный выпуск машин, которых спустя 2 года стало насчитываться полторы тысячи. Данные модели такси повсеместно можно было встретить во Франции, а также в Нью-Йорке и Буэнос-Айресе.
Еще через год Рено выпустила в свет свой первый автобус, который спустя небольшой отрезок времени назовется лучшим во Франции.
В 1910 году компания произвела такие модели, как 25CV Type BM и 40CV Type DT. Во время Первой мировой войны компания даже производила грузовики и легкие танки FT-17. В 1923 году модель 25CV Type BM пересекла крупнейшую в мире пустыню — Сахару, а модель 40CV заняла первое место на гонке, происходящей в Монте-Карло.
В 1928 году компанией выпущен автомобиль, оснащенный 8-цилиндровым двигателем объемом 7125 см³. К 1929 году автомобили этой марки покупались автомобилистами пятидесяти государств мира.
К 1938 году Рено в основном производит малолитражные авто, самым популярным из которых стал Juvaquatre. В 1940 году Луи Рено стал разрабатывать последнюю в своей жизни модель под названием 4CV.
Однако началась вторая Мировая война, поэтому компании пришлось выпускать исключительно военную технику. В 1943 году Рено была захвачена немецкими оккупантами, однако уже в 1944 после смерти Луи стала государственной собственностью во Франции. В 1946 году на Парижском автосалоне компания представила седан с четырьмя дверьми 4CV и двигателем, расположенным в задней части корпуса. Автомобиль настолько стал популярным во Франции, что до 1961 года компанией было продано более миллиона экземпляров.
В 1951 году мир увидел авто под названием Fregate, оснащенный двухлитровым двигателем. В то же время компания расширяет свое производство в Бельгии, а модель 4CV начинают экспортировать в Ирландию, Австралию и Мексику.
В 1955 году модель 4CV занимает первое место в соревнованиях Mille Miglia. Затем, в 1965 году, на этих соревнованиях стал участвовать авто Dauphine, который представлял собой седан с четырьмя дверьми и двигателем объемом 845 см³, который развивал мощность 30 лошадиных сил. Автомобиль ускорялся до первых ста км/ч за 32 с и развивал до ста семи км/ч максимальной скорости. Dauphine стал настолько популярен, что через 4 года компания Рено выпустила в свет более миллиона этих авто.
Осенью 1961 года состоялся официальный дебют новой модели с пятью дверями с индексом 4. Она стала первой в истории компании переднеприводным авто. Затем мир увидел 8-ю модель авто, которая была оснащена дисковыми тормозами на всех колесах.
В 1966 году началось сотрудничество с компанией Peugeot, а через пять лет еще и с Volvo.
В 1972 году компания выпустила небольшую спортивную модель R5, которая была оснащена кузовом длиной в три с половиной метра.
В 1982 году была выпущена 9-я модель под названием Alliance. Она была признана в США автомобилем года. В 1983 году мир увидел 25-ю модель, а в 1984 – минивэн Espace. В 1986 году был представлен Renault 21, который выпускался на базе кузовов седан и универсал, а через два года появился умопомрачительный Renaut 19.
В 1990 году была выпущена новая модель под названием Clio, которая в 1991 году стала носить почетное звание «Автомобиль года» . Авто был символом компании Рено на протяжении 15 лет. В 1992 году компания выставила на всеобщее обозрение в Париже модель Twingo. Особенностью этого авто было то, что у него были весьма габаритные передние двери, которые позволяли попасть в салон даже очень высоким людям.
В 1999 году компания Renault совместно с концерном Nissan произвело в свет Avantime – авто люкс класса. В 2000 году появился внедорожни Koleos, который оснащен 2,0 литровым двигателем, развивающий мощность 170 лошадиных силы.
В 2004 году под маркой Dacia компания начинает производство недорогого автомобиля под названием Logan. Авто стало весьма популярным не только дома, но и в странах третьего мира. В 2005 году происходит смена руководства. Теперь его возглавляет Карлос Гон. Под его руководством уже в 2006 году вышло в свет третье поколение авто под названием Clio, который завоевал статус «Автомобиль года». В 2005-2006 гг. команда Renault является постоянными участниками гонок Formula 1 и удерживает на них лидирующую позицию чемпиона. В 2007 году концерн Renault выпустил улучшенный Logan. Помимо этого мир увидел такие модели, как Twingo и Laguna.
В 2013 году автопроизводитель планирует произвести спортивную версию кроссовера Captur RS, продажи которого скоро начнутся в Европе. Данный авто был представлен в марте 2013 года в Женеве. Авто оснащен легковой платформой В, клиренсом 200 мм и длиной кузова 4,12 метра. Также авто возможно оснащать АБС, системой стабилизации, другими «новинками» электроники и автоматики.
На сайте auto.dmir.ru Вы можете посмотреть каталог моделей, где представлено подробное описание всех моделей и их фото. Также, в автомобильном клубе марки на нашем сайте Вы найдете самые последние новости марки и сможете принять участие в обсуждении на форуме.
Renault Modus — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Модус
Международный дебют Renault Modus состоялся еще в 2004 году, а спустя некоторое время, открылись международные продажи и уже в 2005, модель появилась в российских шоу-румах официальных дилерских центров. Без каких-либо изменений, она продержалась на конвейере до 2008 года, после чего ее застал первый рестайлинг. Производитель доработал линейку силовых агрегатов, расширил список опций, освежил салон, а также подретушировал внешность. Автомобиль получил новые фары головного освещения. Они стали немного крупнее и больше сходятся к центру, а также выступают на передние крылья и капот. Они щеголяют бесцветными секциями указателей поворота и круглыми фокусирующими линзами. Решётке радиатора пришлось немного потесниться из-за увеличенной оптики. Она представляет из себя два небольших воздухозаборника, прикрытых пластиковыми ребрами. Внизу, на переднем бампере, можно увидеть крупный изогнутый воздухозаборник с двумя компактными противотуманными фарами.
Размеры
Рено Модус- это пятиместный компактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 3874 мм, ширина 1695 мм, высота 1589 мм, а колесная база- 2482 мм. Дорожный просвет довольно скромный. Под днищем автомобиля остается всего 120 миллиметров. Сама модель построена на основе B-Platform и делит ее с большинством бюджетных моделей производителя. На передней оси расположилась независимая подвеска со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка.
Багажник у Modus нельзя назвать просторным. В стандартном положении, при загрузке под оконную линию, сзади остается всего 293 литра. Для перевозки крупногабаритных грузов, второй ряд сидений можно сложить и получить до 1302 литров свободного пространства.
технические характеристики
Бензиновые версии Renault Modus оснащаются широкой гаммой четырехцилиндровых атмосферных агрегатов объемом от 1,1 до 1,6 литра. Они развивают 75-110 лошадиных сил и 105-151 Нм крутящего момента. Разгон до сотни, в среднем, займет 10,3-13,5 секунды, а максимальная скорость- 163-188 километров в час. Расход топлива составит 5,9-6,8 литра в смешанном цикле. Привод исключительно передний, старшие силовые агрегаты могут оснащаться опциональной автоматической коробкой.
В качестве альтернативы, можно выбрать агрегат на тяжелом топливе. Вся линейка состоит из 1,5- литровых четверок с системой турбонаддува. В зависимости от варианта исполнения, их отдача варьируется от 70 до 105 лошадиных сил и 160-240 Нм момента. С нуля до сотни, автомобиль сможет разогнаться за 11,2-15,7 секунды и максимально наберет 158-186 километров в час. В спокойном режиме езды, компактвэн будет расходовать 4,7 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.
Оснащение
Renault Modus оснащается всеми необходимыми опциями. В список входят боковые и фронтальные подушки безопасности, легкосплавные диски с уникальным дизайном, подогрев передних сидений и наружных зеркал, аудиосистема, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, кондиционер, кожаная отделка салона, а также панорамная крыша и парковочные ассистенты.
Видео
Renault Megane — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Меган
Четвёртое поколение Renault Megane увидело свет еще в 2016 году и продержалось в неизменном виде около четырех лет. В начале 2020 производитель представил обновленную версию. Примечательно то, что рестайлинг затронул все обширное семейство, даже спортивные модификации. Отличить модернизированную версию от предшественника не составит труда. В первую очередь, в глаза бросаются фары головного освещения. Они сохранили свою форму, однако, получили другую начинку и более современную графику. Отныне вся наружная светотехника полностью светодиодная, даже в базовых комплектациях. Передний бампер стал более агрессивным. Центральный воздухозаборник получил объемное горизонтальное оребрение, а по бокам от него, в углублениях можно заметить другой декор и другие блоки противотуманных фар. Более того, они переехали немного выше. Решетка радиатора также слегка изменила оформление, а богатые комплектации, отныне, будут отличаться дополнительным внешним хромированным декором. Помимо прочего, изменился дизайн заводских легкосплавных колесных дисков. Основным изменением в салоне стала ревизия мониторов. Перед глазами водителя, отныне, будет располагаться новый дисплей виртуальной приборной панели на 10,2 дюйма. Сенсорный экран мультимедийной системы увеличился до 9,3 дюймов. Вслед за ним доработали и блок управления климатической установкой. Добавилось несколько альтернативных вариантов отделки салона, а также безрамочное зеркало заднего вида. По части дополнительного оборудования стоит отметить опциональный радарный круиз-контроль. Система относится ко второму поколению и способна управлять автомобилем как в ползучем городском режиме при плотном трафике, так и на скоростной магистрали.
размеры
Рено Меган – это пятиместный компактный городской автомобиль Гольф класса. На выбор предлагается три типа кузова: классический четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Хэтчбек насчитывает 4359 мм в длину, 1814 мм в ширину, 1447 мм в высоту и 2669 мм между колесными парами. Остальные два типа кузова разительно отличаются. Производитель выпускает их на своем типе платформы с увеличенной на 42 миллиметра колесной базой. Помимо прочего, их габаритная длина больше на 267-273 мм. Подвеска имеет типичную, для данного класса, архитектуру. Спереди располагаются независимые стойки McPherson с жесткими рычагами и стальным подрамником, а в задней части – полузависимая торсионная балка. В спортивных версиях, она дополняется специальными актуаторами, способными отклонять задние колеса. Таким образом, шасси становится полноуправляемым.
Технические характеристики
Силовая палитра Renault Megane, по большей части, не изменилась. Добавились дефорсированные и более экологичные версии для бензинового и дизельного агрегатов. Основной новинкой можно назвать гибридную версию с установкой E-Tech. В ее основе лежит обычный 1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель, тяговый электромотор и стартер-генератор. Трансмиссия уникальная. Она представляет из себя механическую коробку передач с тремя валами, лишенную синхронизаторов и сцепления. Включение передач происходит с помощью кулачкового механизма, а за плавность этого процесса отвечает электроника. ДВС работает только в движении, помогая электромотору. Трогаться автомобиль способен только с помощью электрической тяги. Суммарная отдача составляет 160 лошадиных сил.
Видео
Легковые автомобили и микроавтобусы, электрические и гибридные
* Представитель PCP 4,9% годовых с эквивалентом трех ежемесячных платежей, выплачиваемых вашим дилером от имени Renault UK Limited (торгуется как Renault UK), в качестве кэшбэка после активации финансового контракта на только для следующих автомобилей: All-New Clio, All-New Captur, All-New ZOE и Kadjar. Применяются исключения по отделке и спецификации. Только ограниченный запас и доступный только до тех пор, пока товар есть. Новые заводские заказы не принимаются. Финансирование предоставлено Renault Finance, Rivers Office Park, Denham Way, Maple Cross, Rickmansworth, WD3 9YS.В зависимости от статуса. Могут потребоваться гарантии и компенсации. Вы должны быть резидентом Великобритании (за исключением Нормандских островов) и старше 18 лет. Предложение основано на 6000 миль в год, дополнительный пробег 8 пенсов за милю вкл. НДС. Принять условия. Предложения нельзя использовать с другими схемами или финансовыми предложениями. Указанные цены и предложения доступны для выбранных новых автомобилей при заказе с 6 июля 2020 г. по 30 сентября 2020 г. и регистрации до 30 сентября 2020 г. Доступно для розничных клиентов только у участвующих дилеров.Renault UK и Renault Finance (по своему усмотрению) могут изменить или удалить это предложение в любое время. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным дилером для получения дополнительной информации или полного списка исключений по отделке и спецификациям.
** Показана модель GT Line R135 238 миль. Сыграйте 245 миль R110 на одной зарядке. Данные WLTP для сопоставимости. Фактический реальный рабочий запас хода может отличаться. Закажите до 30 сентября 2020 г. Зарегистрируйтесь до 31 декабря 2020 г. Розничные клиенты у участвующих дилеров. Гарантия: Новые авто.Сначала 100 000 км или 5 лет. Применяются правила и условия.
† Заявление об ограничении ответственности: наши стоковые страницы регулярно обновляются. Однако в том маловероятном случае, если выбранный вами вариант больше не доступен, ваш дилер поможет вам найти подходящую близкую альтернативу. Ваше бронирование не обязывает вас совершать покупку.
Отказ от ответственности за быструю доставку — зависит от наличия у дилера и ограничений по Covid-19. В настоящее время мы работаем с нашими дилерами, чтобы как можно скорее возобновить безопасные поставки автомобилей в соответствии с правительственными директивами.План обслуживания EasyLife доступен для подходящих розничных транспортных средств (за исключением предварительно зарегистрированных автомобилей и легких коммерческих автомобилей) с оплатой 36 или 48 месяцев и доступен только при подписании финансового соглашения, предоставленного Renault Finance, Rivers Office Park, Denham Way, Рикмансворт, WD3 9YS. Могут потребоваться гарантии и компенсации. Вы должны быть резидентом Великобритании (за исключением Нормандских островов) и старше 18 лет, чтобы подать заявку на финансирование. Действуют положения и условия.
.Деловые результаты Renault улучшаются благодаря восстановлению в Европе и обновлению модельного ряда
(LMC Automotive, август 2016 г.)
Сочетание сильной модельной политики и активного присутствия на наиболее быстрорастущих европейских рынках помогло группе Renault выйти на хороший старт в 2016 году. Согласно прогнозу LMC Automotive, опубликованному в августе 2016 года, глобальное производство Renault Group (включая Renault , Автомобилей марок Dacia, Samsung и Lada) ожидается 3.46 млн единиц в 2016 году, что на 10,8% больше по сравнению с прошлым годом. Производство группы будет продолжать расти и достигнет 4,04 миллиона единиц в 2019 году, что на 16,8% больше, чем в 2016 году.
В Европе относительно молодой модельный ряд Renault Group будет способствовать повышению конкурентоспособности, но выход на рынок Великобритании, рейтинг которого был понижен после неожиданного результата Brexit, будет тормозить рост.
Во Франции реорганизация заводов и перевод объемов производства обратно в страну из других глобальных предприятий способствуют увеличению загрузки производственных мощностей на некоторых предприятиях.По прогнозам, производство группы во Франции вырастет на 10,9% г / г до 709 953 единиц в 2016 году. LMC Automotive ожидает, что производство в стране будет постепенно снижаться до 647 221 единиц в 2019 году, что на 8,8% меньше, чем в 2016 году.
В связи с обвалом российского рынка производство Группы Renault в стране, по прогнозам, упадет на 3,2% г / г до 418 132 единиц в 2016 году. Поскольку в долгосрочной перспективе ожидается восстановление производства российских Lada, производство группы увеличится. до 481386 единиц в 2017 году и продолжает расти до 636792 единиц в 2019 году, т.е.Рост на 3% по сравнению с 2016 годом.
Согласно прогнозам, в 2016 году группа Renault в Индии продемонстрирует уверенный рост, что приведет к увеличению производства на 156,7% по сравнению с 2015 годом, благодаря огромному успеху Renault Kwid, похожего на внедорожник, автомобиля начального уровня. LMC Automotive прогнозирует, что производство группы в стране будет продолжать расти и достигнет 200 994 единиц в 2019 году, что на 39,8% больше, чем в 2016 году.
Совместное предприятие группы Renault в Китае Dongfeng Renault Automotive Company начало производство автомобилей Renault в феврале 2016 года.Недавно выпущенный Kadjar стал первым автомобилем, произведенным на заводе в Ухане. Ожидается, что производство группы в Китае в 2016 году составит 31 955 единиц. LMC Automotive прогнозирует, что производство в стране вырастет более чем в пять раз в течение следующих трех лет и достигнет 168 643 единиц в 2019 году.
Прогнозы производства Группы Renault (LMC Automotive, август 2016 г.)
(Квартиры)
СТРАНА | ГЛОБАЛЬНЫЙ СДЕЛАТЬ | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Группа Renault | Renault | 1 571 285 | 1 582 537 | 1,755,047 | 2 035 236 | 2 090 153 | 2 095 557 | 2,227,342 |
Dacia | 1 063 846 | 1 063 555 | 1 048 770 | 1,120,751 | 1,134,741 | 1 301 337 | 1,324,219 | |
Лада | 505320 | 395 034 | 307 527 | 293 495 | 366 501 | 437,195 | 481 796 | |
Samsung | 4,185 | 4 993 | 8 717 | 6 495 | 6 173 | 6 709 | 4 621 | |
Всего | 3,144,636 | 3,046,119 | 3,120,061 | 3,455,977 | 3,597,568 | 3,840,798 | 4 037 978 | |
Франция | Renault | 485 249 | 510 922 | 640 253 | 709 953 | 695 040 | 674 912 | 647 221 |
Россия | Лада | 497 173 | 390 324 | 305 631 | 286 742 | 352 086 | 418 544 | 460 722 |
Dacia | 187 645 | 188 897 | 124 516 | 115 742 | 97 076 | 99 599 | 104,122 | |
Рено | 10 754 | 13 379 | 2 006 | 15,648 | 32 224 | 39 696 | 71 948 | |
Samsung | 426 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Итого по России | 695 998 | 592 600 | 432 153 | 418 132 | 481 386 | 557 839 | 636 792 | |
Испания | Renault | 324 583 | 390 264 | 465 316 | 561 466 | 553 586 | 529 322 | 472 853 |
Румыния | Dacia | 333 707 | 338 593 | 339 204 | 312,559 | 311 564 | 376 798 | 335 896 |
Рено | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 40 365 | |
Румыния промежуточный итог | 333 707 | 338 593 | 339 204 | 312,559 | 311 564 | 376 798 | 376 261 | |
Марокко | Dacia | 161 399 | 226 141 | 289 465 | 325 172 | 335 904 | 343 229 | 346 947 |
Рено | 5 000 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Марокко Промежуточный итог | 166 399 | 226 141 | 289 465 | 325 172 | 335 904 | 343 229 | 346 947 | |
Турция | Renault | 324 252 | 305 840 | 337 474 | 330 248 | 282 272 | 248 639 | 277 469 |
Иран | Dacia | 31,773 | 27 319 | 37 986 | 81 072 | 102 985 | 134 316 | 160 351 |
Рено | 3,450 | 171 | 0 | 0 | 14 837 | 44 535 | 58 303 | |
Итого по Ирану | 35 223 | 27 490 | 37 986 | 81 072 | 117 822 | 178 851 | 218 654 | |
Индия | Renault | 12 854 | 5 069 | 20 922 | 114 956 | 112 994 | 117 391 | 160 235 |
Dacia | 60 200 | 46353 | 35 067 | 28 793 | 31 008 | 33 181 | 40,759 | |
Индия Промежуточный итог | 73 054 | 51 422 | 55 989 | 143 749 | 144 002 | 150 572 | 200,994 | |
Бразилия | Dacia | 205 855 | 177 721 | 141,129 | 133,108 | 102 917 | 111 144 | 118 319 |
Рено | 63 167 | 37,132 | 42 006 | 33 362 | 54 909 | 63 572 | 70,165 | |
Итого по Бразилии | 269 022 | 214 853 | 183 135 | 166 470 | 157 826 | 174 716 | 188 484 | |
Китай | Renault | 0 | 0 | 0 | 31 955 | 65 356 | 89 657 | 168 643 |
Корея | Renault | 121 701 | 120 677 | 78 777 | 97 791 | 136 234 | 149 687 | 126 956 |
Samsung | 3,759 | 4 993 | 8 717 | 6 495 | 6 173 | 6 709 | 4 621 | |
Промежуточный итог Кореи | 125 460 | 125 670 | 87 494 | 104 286 | 142 407 | 156 396 | 131 577 | |
Словения | Renault | 93 693 | 106 514 | 87 926 | 83821 | 104 044 | 103 492 | 94 602 |
Аргентина | Dacia | 0 | 0 | 0 | 14 170 | 28 428 | 50,137 | 58 224 |
Рено | 117 635 | 80 877 | 75 610 | 52 001 | 35 771 | 24,108 | 25 708 | |
Аргентина Промежуточный итог | 117 635 | 80 877 | 75 610 | 66 171 | 64,199 | 74 245 | 83 932 | |
Алжир | Dacia | 0 | 1,445 | 19 352 | 39 384 | 54 486 | 66 235 | 73 346 |
Колумбия | Dacia | 61 899 | 36 223 | 43 305 | 58,150 | 60 646 | 62 148 | 63 395 |
Рено | 8 927 | 11,159 | 4 670 | 4 022 | 2 886 | 3 147 | 3 466 | |
Итого по Колумбии | 70 826 | 47 382 | 47 975 | 62 172 | 63 532 | 65 295 | 66 861 | |
Южная Африка | Dacia | 21 201 | 20 398 | 18 322 | 12 364 | 9 668 | 24 485 | 22,778 |
Казахстан | Лада | 6 953 | 4,589 | 1896 | 6,753 | 14 415 | 18 651 | 21 074 |
Мексика | Renault | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7,399 | 9 408 |
Индонезия | Dacia | 167 | 465 | 424 | 237 | 59 | 65 | 82 |
Великобритания | Renault | 20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Украина | Лада | 1,194 | 121 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Малайзия | Renault | 0 | 533 | 87 | 13 | 0 | 0 | 0 |
Источник: Прогноз мирового производства автомобилей LMC Automotive (август 2016 г.) (Примечание) 1.Данные указывают на цифры только малогабаритных транспортных средств, включая легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили, с полной массой транспортного средства менее 6 тонн. 2. Все права защищены. Для воспроизведения любых данных потребуется разрешение LMC Automotive. Для получения более подробной информации или запросов прогнозных данных обращайтесь в LMC Automotive. |
——————
Ключевое слово :
Renault, Europe, SUV, France
<Портал автомобильной промышленности MarkLines>
.Минутку …
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
.