Posted in: Разное

Марка машины шкода: Новые автомобили ŠKODA – модельный ряд и цены

Содержание

Skoda — все модели Шкода 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Skoda 2020 года: модельный ряд автомобилей Шкода, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Skoda, история марки Шкода, обзор моделей Skoda, архив моделей Шкода. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Skoda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Skoda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Шкода из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Skoda в вашем городе или регионе.



От 1 387 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 457 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 119 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 502 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2017

От 785 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 643 000 ₽

Хэтчбек

Чехия

Год: 2015

От 1 852 000 ₽

Универсал

Чехия

Год: 2015


Архив моделей марки Skoda


История марки Skoda / Шкода

Чешская автомобильная компания Skoda Auto берет свое начало в далеком 1895 году, когда в небольшом городе Млада-Болеслав инженер Вацлав Лаурин и торговец книгами Вацлав Клемент организовали предприятие по производству велосипедов марки «Славия». Дела у молодой фирмы пошли хорошо и уже в 1899 году Laurin&Klement начинают выпуск мотоциклетной техники. Свой первый автомобиль Voiturette A предприятие производит в 1905 году. Небольшая модель получила широкий успех и признание публики. Благодаря внедренным новаторским технологиям на своем автомобиле фирма заняла стабильное положение на рынке и уважение среди автопроизводителей того времени. Для укрепления производства и дальнейшего перспективного развития компания Laurin&Klement начинает поиски партнера. Им стал инженер Эмиль Шкода (Emil Skoda), основатель крупнейшего предприятия «Шкода-Пльзень». В 1925 году Laurin&Klement полностью поглощена концерном Эмиля Шкоды, так появилась торговая марка Skoda. Первенцем фирмы Шкода стала Skoda 4R. Принципиально новая модель Skoda 420 снабжалась двигателем с четырьмя цилиндрами, который развивал мощность в 20 л.с. Автомобиль разгонялся до 60 км/час, был рассчитан на четырех человек и имел две двери. Багажник машины открывался снаружи, что было интересным решением для того времени.

В годы Второй мировой Skoda сконцентрировалась на выпуске военной техники и вооружения для нацистских войск. Перемены произошли лишь по окончанию войны. В 1945 году появляется модель Skoda Popular 1101, которая получила дополнительное имя – Tudor («две двери»). В 1953 году рождается автомобиль Skoda 440, прозванный в народе «Спартак». Skoda 440 имел четырехцилиндровый двигатель, развивающий мощность в 40 л.с. После модернизации модель получила новое имя — Octavia. Созданная в 80-е годы модель Skoda Favorit стала одной из лучших машин социалистического лагеря. Политические события 1989 года загнали фирму Skoda в тупик. Компания была вынуждена искать сильного партнера для дальнейшего развития. В 1991 году Skoda стала частью немецкого концерна Volkswagen AG. В 1994-м инженерам компании Volkswagen, к которой перешла фирма Skoda, удалось устранить недостатки автомобиля Skoda Favorit и создать на его базе модель Felicia, способную конкурировать с автомобилями мировых производителей.

Под крылом Volkswagen, в 1996 году Skoda выпускает одну из своих самых удачных моделей — Octavia. В январе 1998 года фирма изменила свое название на Skoda-Auto. В конце 1999 года поступает в продажу компактный автомобиль Fabia, который стал полностью оригинальной машиной, сохранив фирменный стиль фирмы Skoda. В 2000 году Skoda становится единственной компанией, которая увеличила продажу своих автомобилей в Германии. В 2001 году автомир знакомится с современным поколением Skoda Superb, использующим платформу VW Passat B5. В 2006 году прибыль фирмы увеличилась на 9% и составила 9,4 миллиардов долларов. В 2006-м году список по продажам возглавил автомобиль Octavia, которого в 2006 году было реализовано около 550 тысяч экземпляров. В 2006 году начато строительство в Млада-Болеславе нового центра по улучшению основных характеристик автомобилей Skoda. Свой первый SUV компания представила публике в 2009-м – Skoda Yeti использует общую с Volkswagen Tiguan платформу и отличается прекрасными качествами семейного автомобиля. В 2013-м выходит в свет новое поколение семейства Octavia (A7). Помимо главного завода в г. Млада-Болеслав чешская компания имеет сборочные предприятия во многих других странах, включая Россию (заводы в Калуге и Нижнем Новгороде).


цены и характеристики, фотографии и отзывы

Voiturette AФундамент компании «Škoda Auto» был заложен в далёком 1895 году двумя жителями Чехии, увлекающимися велосипедами, – механиком Вацлавом Лаурином и торговцем книг Вацлавом Клементом – которые создали небольшую фирму по производству велосипедов под названием «Laurin & Klement Co.»… Уже к 1899-му они смогли освоить выпуск мотоциклов, а ещё через шесть лет выпустили свой первый автомобиль – «Voiturette A» (снискавший коммерческий успех и ставший одним из символов чешского машиностроения)…

Во время Первой мировой войны чешская фирма занималась выпуском продукции военного назначения, а после окончания боевых действий ей для «выживания» потребовалось объединение с сильным индустриальным партнером… Именно по этой причине в 1925 году компания «Laurin & Klement Co.» вошла в состав крупнейшего промышленного предприятия региона «Škoda Plzeň» (основанного в 1869-м Эмилем Шкодой), в результате чего «на свет появился» новый машиностроитель – «Škoda»… Так начался следующий виток в развитии данного автопроизводителя, поспособствовавший появлению нескольких удачных моделей…

танк Skoda

В 1938 году Чехословакия (именно такое название к тому времени носила страна) была оккупирована немцами, вследствие чего «Škoda» полностью переключилась на сборку грузовиков и военной техники… После окончания Второй мировой войны компания прошла процедуру национализации и смены названия на «Škoda AZNP», и уже в 1945-м возобновила производство легковушек…

Škoda Rapid

В 1950-х годах этот машиностроитель стал монополистом на рынке частных автомобилей Чехословакии, но при этом продолжил активный экспорт своей продукции, правда, преимущественно в страны социалистического лагеря… Однако, несмотря на навязанную плановую экономику и крайне завышенные темпы экономического развития, компании удавалось поддерживать относительно высокие стандарты качества…

Skoda Favorit

В следующем десятилетии «Škoda» отметилась несколькими новыми моделями, которые имели хороший коммерческий успех, однако начавшаяся в 1970-х годах стагнация отрицательно отразилась на компании из Млада-Болеслава, которая продлилась вплоть до 1987-го – именно тогда дебютировала Skoda Favorit, позволившая вернуть к росту в стране производства легковых автомобилей…

После изменения политической ситуации в 1989 году правительство Чехословакии и руководство «Škoda» поняли, что компании требуются финансовые инвестиции и технологическая поддержка со стороны, и приступили к поискам сильного и влиятельного партнера… Им стал немецкий концерн «Volkswagen Group», выкупивший в 1991-м свыше 30% акций автопроизводителя из Млада-Болеслава (а в 1995 году увеличивший их долю до 70%)…

Skoda Octavia

Под патронажем могущественного покровителя чешская компания начала «наращивать обороты» и представила во второй половине 1990-х годов несколько новых моделей (среди которых – Octavia и Fabia), а также провела масштабную модернизацию техническо-производственной базы…

Skoda Yeti

Чехи с некоторым запозданием представили свой первый кроссовер – им стал «Yeti», вышедший в 2009 году… но в дальнейшем они быстро наверстали своё отставание в данном сегменте (пополнив модельный ряд различными вседорожниками).

Всё это стало следствием того, что в начале XXI века «Volkswagen AG» установил окончательный контроль над компанией «Škoda», благодаря чему и сейчас автомобилестроитель из Млада-Болеслава продолжает активно развиваться – постоянно обновляет текущие и представляет новые модели, а так же взял курс на «электрификацию» своего модельного ряда…

Автомобили Skoda — модельный ряд, характеристики и комплектации

2012

2012

30 Января

30 Января

В 2011 году мировые продажи Skoda выросли на 15,3% и составили 879 200 автомобилей. В России продано более 74 000 автомобилей, рост – 62,2%

2007

2007

28 Ноября

28 Ноября

На заводе Volkswagen в Калуге начинается крупноузловая сборка Skoda Octavia, а впоследствии SKD сборка моделей Superb, Yeti, Roomster и Fabia

1991

1991

16 Апреля

16 Апреля

Volkswagen приобретает 31% акций Skoda

1970

1970

1 Января

1 Января

Начиная с 1970 года в экономике Чехословакии начался застой. Завод смог сохранить лидирующее положение только на рынках восточноевропейских стран

1960

1960

1 Января

1 Января

Появление моделей Tudor, Spartak, Octavia и Felicia

1946

1946

1 Января

1 Января

Skoda становится национальным предприятием

1945

1945

1 Января

1 Января

Во время Второй Мировой войны Skoda занималась выпуском военной продукции, в том числе на армейские внедорожники на базе Skoda Superb, разработанной в 1936 году. В 1945 году до 70 % заводских мощностей были уничтожены англо-американскими бомбардировками

1930

1930

1 Января

1 Января

Новые модели 4R и 6R стали первыми автомобилями, выпущенными под торговой маркой Skoda

1925

1925

27 Июня

27 Июня

Laurin & Klement входит в состав «Шкоды-Пльзень», крупнейшего промышленного предприятия региона. Новая компания, получившая название Skoda, стала полноправным владельцем автомобильного завода в Млада Болеславе

1907

1907

1 Января

1 Января

Laurin & Klement преобразуется в акционерное общество. Начинается выпуск новой модели — Faeton

1905

1905

1 Января

1 Января

Laurin & Klement выпускают свой первый автомобиль — Voiturette A

1895

1895

1 Декабря

1 Декабря

Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент, увлеченные велосипедисты, организовали компанию по производству велосипедов под названием Slavia — Laurin & Klement Co.

Шкода (марка автомобилей) — это… Что такое Шкода (марка автомобилей)?

Škoda Auto
Год основания

1895

Ключевые фигуры

Детлеф Виттиг (Detlef Wittig, председатель совета директоров)

Тип

публичная компания

Девиз компании

Simply Clever («Просто умно»)

Расположение

Млада-Болеслав, Среднечешский край, Чехия

Отрасль

автомобилестроение

Продукция

легковые и коммерческие автомобили:
Шкода

Материнская компания

концерн Volkswagen AG (Германия)

Дочерние компании

заводы в г. Врхлаби (чешск. Vrchlabí) и Квасини (чешск. Kvasiny), Чехия;
сборочные заводы в Индии, Китае, на Украине, в Калуге (Россия)

Число сотрудников

23 тыс. человек (2006)

Оборот

203,65 млрд крон (7,27 млрд евро) (2006)

Операционная прибыль

14,60 млрд крон (520 млн евро) (2006)

Чистая прибыль

11,06 млрд крон (395 млн евро) (2006)

Веб-сайт

www.skoda-auto.com

«Шко́да» (чешск. Škoda) — название компании (чешск. Škoda Auto) и марка автомобилей, выпускаемых в Чехии (ранее в Чехословакии).

История

История производства автомобилей, носящих в настоящее время марку Шкода, началась с конца 1895 года в чешском городе Млада Болеслав. Книготорговец Вацлав Лаурин и механик Вацлав Клемент, оба увлечённые велосипедисты, начали выпускать велосипеды собственной конструкции, назвав их патриотично — Славия.

Их дела шли благополучно. К 1899 г. фирма Laurin & Klement Co. начала производство мотоциклов. Гонщики одержали первые победы в международных соревнованиях.

На рубеже веков компания предприняла ещё один важный шаг — был взят курс на производство автомобилей.

Уже самый первый автомобиль, Voiturette A, выпущенный в 1905, имел коммерческий успех, тем самым став одним из символов истории чешского автомобилестроения. Благодаря своим ноу-хау и опыту, компания очень скоро заняла стабильное положение на развивающихся мировых рынках. Laurin & Klement способствовало утверждению позиций Богемского королевства как наиболее промышленно развитого региона Австро-Венгерской монархии.

В ходе развития фирме стало тесно в рамках семейного предприятия. Пришло время перейти на новый уровень. В 1907 г. основатели преобразовали L & K в акционерное общество. Прогресс привёл к созданию новой модели — Faeton. После 1914 г. компания принимала участие в производстве военной продукции.

Для укрепления и сохранения своих позиций, а также модернизации производства, L & K искали сильного партнёра.

«Шкода-Пльзень»

Škoda 430 (1929—1936)

27 июня 1925 г. L & K вошла в состав крупнейшего промышленного предприятия региона, «Шкода-Пльзень» (Škoda Plzeň). На этом закончилась история марки Laurin & Klement и появилась новая компания — Škoda. Результат — конвейерное производство элегантных автомобилей, оснащенных множеством великолепных элементов и выигрывавших международные соревнования. Однако название «Laurin & Klement» сохранилось до наших дней как обозначение внутренней отделки салона автомобилей по классу «люкс».

Великая Депрессия замедлила развитие Škoda, но не остановила его. Появилась еще одна удачная модель — Popular.

Начиная с 1 января 1930 года завод в Млада-Болеславе был преобразован в «Акционерную компанию автомобильной промышленности» (ASAP). В компанию вошел автозавод в Млада-Болеславе, отделение в Пльзене, ремонтное предприятие «Элка», филиалы, ремонтные предприятия и коммерческие представительства.

В середине 30-х годов на Škoda был разработан проект легкого танка Š-II-a. До 1939 года было выпущено около 300 танков (заводы Шкода выпускали танки по проекту другой чешской компании ЧКД, но оснащали их 37-мм пушками собственной марки), которые после оккупации Чехословакии вошли в состав частей вермахта, участвовали в военных действиях против Франции, Польши, СССР. Последний танк чешского производства был уничтожен в 1941 г. в ходе разгрома немецких войск под Москвой.

Годы Второй мировой войны

В годы Второй мировой войны Škoda стала частью экономической системы Третьего рейха и практически полностью переключилась на выпуск военной продукции. Заводы выпускали газогенераторные грузовики, гусеничные тягачи, а на базе разработанной в 1936 г. изысканной модели Škoda Superb выпускались армейские внедорожники. Завод выпускал вооружение для фашистских войск и потому в 1945 году до 70 % заводских мощностей были уничтожены англо-американскими бомбардировками.

С окончанием войны произошли перемены. Работа всей промышленности планировалась централизованно. Обмен информации с развивающимися западными партнёрами были прекращены. Переименованная в национальное предприятие, AZNP Škoda, фирма стала монополистом на рынке частных автомобилей Чехословакии.

Послевоенный социалистический период

Skoda-Octavia

Благодаря прочной базе, традиционным процессам производства и прошлым успехам Чехословакия смогла развиваться и в послевоенный социалистический период, несмотря на информационный вакуум и влияние существующего общественного устройства.

Появились новые модели — Tudor, Spartak и Octavia. Однако с появлением на Западе в 1960-е годы новых технологий промышленность страны стала отставать.

Начиная с 1970 г. в экономике страны начался застой. Завод смог сохранить лидирующее положение только на рынках восточноевропейских стран. Прорыв наступил лишь в 1987 г. с выпуском новой модели — Favorit.

Политические перемены в 1989 г. изменили экономическую обстановку. Škoda начала искать сильного зарубежного партнёра для инвестиций и технологической поддержки.

В декабре 1990 г. правительство выбрало в качестве партнёра концерн Volkswagen-Audi Group VAG. 16 апреля 1991 г. Škoda присоединилась в качестве четвёртого брэнда к концерну, уже объединявшему марки Фольксваген, Ауди и Сеат.

Skoda Truck Š706

Продолжалось дальнейшее развитие компании. Благодаря взаимодействию с западными партнёрами и новому экономическому мышлению Škoda провела мероприятия по модернизации техническо-производственной базы. В результате этого появилась конкурентоспособная модель — Felicia. За ней последовали и более успешные модели — Octavia, Fabia и гордость компании — Škoda Superb.

В настоящее время фирма кроме легковых автомобилей выпускает грузовики, автобусы, авиационные двигатели и сельскохозяйственные машины.

Автомобили Шкода

Ссылки

См. также

Wikimedia Foundation. 2010.

модели, новинки, новости, цены, фото и модельный ряд марки

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Самые потрясающие автомобили Шкода с 1895 года » 1Gai.Ru

Компания Шкода отмечает свой 120-летний юбилей; история бренда.

Бренд «Шкода» имеет захватывающую историю в сфере автопромышленности. Начиная с выпуска обычных велосипедов компания в итоге стала одной из крупнейших производителей автомобилей, которая за свою долгую историю выпустила более 40 потрясающих моделей автомобилей. С момента своего основания, т.е. 120 лет назад, автофирма «Шкода» продала на мировом рынке 17 миллионов автомобилей. Предлагаем нашим постоянным читателям узнать для себя, какие же интересные и красивые автотранспортные средства за эти годы выпустила Чешская автомобильная компания.

 

1895: Первооткрыватели компании Лорен и Клемент начали ее историю с велосипедной мастерской

В холодный декабрьский день 1895 года началась история знаменитой сегодня на весь мир автомобильной компании. А началось все с мастерской велосипедов, которую открыли в Чешском городе Млада-Болеслав обычные и никому неизвестные на то время предприимчивые деловые люди. Производство обычных велосипедов открыли Вацлав Лорен (слева на фото) и купец Вацлав Клемент. Компанию назвали-» Laurin & Klement» (L & K). 

 

1899: Началось производство мотоциклов

К 1899 году производство и продажа велосипедов шли успешно. Все велосипеды выпускались под маркой «Славия». Успех данной продукции был настолько высок, что мастерская стала отправлять свои велосипеды за границу. Благодаря полученной прибыли основатели компании принимают решение, начать производство мотоциклов.

 

1905: L&K Voiturette A

В 1905 году компания выпускает свой первый в истории автомобиль марки «L&K Voiturette A». Легендарный автомобиль в то время оснащался двухцилиндровым двигателем мощностью 7 л.с. Максимальная скорость авто составляла всего 40 км/час.

 

1933: Skoda 420 Standard

После окончания Первой мировой войны экономические последствия и финансовый кризис тех 20-х годов отразился на компанию «L&K» не самым лучшим образом. В 1925 году компания вошла в состав крупнейшего автопромышленного предприятия Чехии с ее названием «Шкода-Пльзень». Эта промышленная группа была в те времена самой крупной инженерной структурой Чехии. В конечном итоге к 1930 году на рынке появляются первые автомобили под названием «Шкода». Первой гражданской моделью тогда стала автомашина марки Skoda 420 Standard.

 

1934: Skoda Superb 640

В 1934 году на авторынок выходит шестицилиндровая модель «Skoda Superb 640». Что-то такое уже знакомое? Не правда ли? Да, это все так и есть. Но об этом друзья чуть позже.

 

1934: Skoda 418 Popular

Обратите ваше внимание на авто-модель «Popular 418», которая имеет потрясающий крылатый логотип Шкода на своем капоте.

 

1935: Skoda 935 Dynamic

Модель автомобиля «935 Dynamic» имеет динамический кузов сделанный из легкой стали. Это позволило инженерам компании снизить вес кузова.

 

1935: Skoda Rapid Cabriolet

В 1934 году на авторынке появляется еще одна новая модель под названием «Rapid». Этот автомобиль в то время выпускался в различных версиях кузова. Затем, а именно в 1935 году на свет появляется автомобиль кабриолет (на фото).

 

1936: Skoda Popular Monte Carlo Coupe

Это друзья самый красивый автомобиль марки Шкода в кузове купе за всю 120-летнюю историю. Модель получила для себя имя- «Монте-Карло». Мощность данного автомобиля составляла 36 л.с., а максимальная скорость равнялась 120 км/час.

 

1936: Skoda Superb Saloon

Перед вами на фотографии друзья представительская авто-модель «Superb» образца 1936 года. Судя по габаритам ее кузова о недостатке места в салоне машины конечно же говорить не приходится, все впорядке.

 

1948: Skoda Tudor Roadster

После Второй мировой войны компания «Шкода» была национализирована. Но даже в таких сложных социалистических и экономических условиях компании удалось выжить, а далее в 1946 году разработать и выпустить на рынок очередную модель автомобиля под названием «Tudor Roadster». Машина была выведена на авторынок в 1948 году.

 

1952: Skoda 1200 Sedan

Начиная с 1952 и заканчивая 1956 годом компания «Шкода» выпускала автомобиль седан модели «1200». Машина выпускалась в различных версиях, в том числе и в кузове универсал, который использовался в качестве фургона для перевозки различных небольших габаритов товаров и в качестве машин скорой помощи.

 

1955: Skoda 440 Spartak

Модель «Spartak» вышла на рынок в 1955 году. На фото друзья вы видите версию автомобиля модели 1957 года. Одна из интересных особенностей данной модели «Spartak» это, ее дополнительный верхний дворник стеклоочистителей, который обеспечивал лучшую обзорность водителю за рулем. 

 

1961: Skoda 1202 STW

Автомобиль универсал модели «1202 STW» был очень популярен в то время в Чехии. Машина выпускалась вплоть до 1973 года. Данный автофургон использовался в различных сферах экономики Чехии.

 

1961: Skoda Felicia

С этой конкретной модели все и началось, об автомобилях марки Шкода начали мечтать многие автолюбители в Соединенных Штатах Америки и в ряде других стран Мира и Европы. Автомобиль Шкода «Фелиция» впервые был выпущен в 1961 году в различных версиях кузова. Например, самым потрясающим автомобилем стала версия в кузове кабриолет (2+2), которая спустя даже долгие годы и по наше время выглядит очень элегантно, красиво и стильно. Всего было произведено и поставлено на автомобильный рынок 15 тыс. экземпляров машин. 

 

1964: Skoda 1000MB

Важной моделью в истории компании «Шкода» стал также и автомобиль модели «Skoda 1000 MB» с несущим кузовом и с задним расположением двигателя, который передавал крутящий момент сразу на задние колеса. Стоит здесь отметить, что модель «1000 МВ» оснащалась первым в мире литым алюминиевым двигателем, который был запущен в массовое производство. На фото друзья вы можете видите автомобиль модели 1966 года.

 

Этот «1000 МВ» сменил первое поколение автомашин Skoda Octavia. Название этой модели конкретно связано с объемом двигателя, который был объемом в 998 куб. см. (четыре цилиндра) и мощностью в 40 л.с. 

 

1968: Skoda 1203

Если кто-то из вас друзья знает или смотрел известный Чешский телесериал «Пан Тау», то наверняка знаком с авто-моделью «Шкода 1203», которая производилась с 1968 — по 1981 годы. Данная модель втомобиля выпускалась как в виде микроавтобуса, так и в виде фургона в качестве скорой помощи. 

 

1969: Skoda 1100 MBX

Модель автомобиля «Шкода 1000 МВ» в кузове купе носила название- «1000 МВХ». Это элегантное двухдверное купе было впервые произведено и выпущено в свет в 1967 году. Под этим обозначением Шкода выпускалась до 1967 года, и с этого же самого года эта авто-модель получила для себя совсем новое кодовое обозначение, как модель «1100 МВХ», которая и продолжила выпускаться до конца 1969 года. Всего было произведено 2500 экземпляров машин этой модели.

 

1970: Skoda 110 R Coupe

В начале 70-х годов на мировой авторынок пришло красивое купе, авто-модель «110 R». До начала 1980 года компания «Шкода» произвела и выпустила на рынок 57 тыс. штук (экзмп.) автомобилей. Но это число было слишком мало, чтобы удовлетворить весь высокий спрос на данную модель автомобиля. 

 

1970: Skoda 110 L

Модель под названием «Skoda 110L» была как-бы ответвлением от авто-модели «S100». В те годы данная модель машины произвела небывалый фурор на всем мировом рынке машин. Благодаря своей высокой популярности и большому спросу компания «Шкода» до 1976 года произвела и выпустила на авторынок более 1 млн. экземпляров (штук) данной модели автомобилей.

 

1975: Skoda 130 RS

 «Шкода» также пыталась сделать себе имя за счет спортивных моделей автомобилей выпускаемых в то время компанией для автоспорта. Например, самой потрясающим спортивным автомобилем того времени стала модель «130RS». Машина оснащалась 1,3- литровым бензиновым двигателем мощностью 140 л.с. (максимальная скорость автомобиля составляла 220 км/час). 

 

1977: Skoda 120 L

С 1976 и по 1990 годы эта серия автомобилей обозначалась кодовым внутренним номером- «742». В зависимости конкретно от модификаций и двигателей данная модель автомобиля оборудовалась двумя, четырьмя, а также широкополосными передними фарами. Машины оснащались 1,0-литровым мотором в 45 л.с. и 1,2-литровым двигателем в 50 л.с. (модель 120 L). Начиная с начала 1984 года на авторынок приходят новые версии автомашин, это, модели версий «130L» и «135L» с 1,3-литровым двигателем мощностью в 63 л.с.

 

1984: Skoda Rapid 130

В 1984 году компания вновь возобновляет производство модели автомобиля «Rapid». Это было двухдверное купе выпускавшееся вплоть до 1988 года. До этого времени компания «Шкода» произвела 22 тыс. 400 штук автомобилей. За дизайн конкретной «742»-ой серии автомобилей этой марки отвечал дизайнер Джорджетто Джуджаро. Данная автомашина до 1990 года оснащалась 1,3-литровым двигателем мощностью 63 л.с.

 

1987: Skoda Favorit

В 1987 году компания «Шкода» представляет очередную новую модель «Skoda Favorit». Автомобиль был оборудован передним приводом. Он создавался в Итальянской дизайн-студии «Bertone». 

 

1994: Skoda Felicia

В 1991 случилось одно из самых значимых событий для компании «Шкода». Чешский автобренд слился с группой компании «Volkswagen». Это был (и считается) прорыв во всем. Именно с этого момента компания «Шкода» начала завоевывать весь мировой авторынок. А началось все с новой модели автомобиля «Фелиция» 1994 года. 

 

1996: Skoda Felicia Fun

Этот автомобиль пикап помимо двух мест в кабине имел еще и два открытых пассажирских сиденья в кузове. Единственный минус машины в следующем, его пассажиры во время движения автомобиля были подвержены воздействию ветра и дождя. Данная модель автомобиля появилась на рынке в 1990 году.

 

1996: Skoda Octavia

В 1996 году известное имя автомобиля «Octavia» получило для себя новую жизнь, произошло это за счет новой модели машины, которая выпускалась в пятидверных и универсальных кузовах. Этот автомобиль был основан и построен на базе автомобилей марки Volkswagen. Так что качество самой сборки этих автомобилей значительно улучшилось. Благодаря этому продажи автомобилей Шкода за несколько последних лет значительно выросли. Но купить себе новую модель авто смогли не все, так как завод просто не справлялся с таким количеством заказов. В 2004 году «Шкода» представила второе поколение своих автомобилей. В 2012 году мы встретили на авторынке уже третье поколение машин с их потрясающим дизайном кузова. 

 

1999: Skoda Fabia

В 1999 году появилась модель «Skoda Fabia». Это типичный модульный автомобиль. Например, многие компоненты для автомашины поступали на сборочную линию от таких известных моделей машин как, «VW Polo» и «Seat Ibiza». К 2007 году выходит второе поколение «Fabia». 

В 2014 году состоялся еще один дебют модели «Fabia III». 

 

2001: Skoda Superb

«Skoda Superb» появилась на авторынке в 2001 году. Этой моделью автомашины не только возродилось громкое имя компании, но и была сделана смелая попытка наладить выпуск автомобилей среднего класса. В 2008 году на автомобильный рынок было выведено второе поколение машин, которое стало больше в размерах, в результате чего салон стал просторней и комфортней. Особенно это стало заметно в задней части машины. В 2010 году выходит следующая очередная версия автомобиля в кузове универсал. Третье поколение этой машины мы увидели в этом году. 

 

2009: Skoda Yeti

В наши дни каждая из компаний считает, что в их модельном ряду обязательно должен быть хотя-бы один компактный кроссовер. Не отстает от этой моды и компания «Шкода», выпускает в 2009 году свою полноприводную модель «Yeti». В 2013 году вышла очередная новая модель автомобиля. Стоит здесь сразу отметить, что эта модель автомашины доступна приобретателю как с передним приводом, так и с полным приводом, т.е. с приводом на все четыре колеса. 

 

2011: Skoda Citigo

Модель «Skoda Citigo» появилась на автомобильном рынке в 2011 году. Это 3,5 метровый карлик выпускается в трех-дверной модификации и в пяти-дверной версии кузова. Данная машина делит общую платформу с моделью автомобиля Volkswagen «Up» и «Mii». Кстате, все эти авто-модели выпускаются в г. Братиславе на автозаводе в Словакии.

 

2012: Skoda Rapid

Это имя нам знакомо друзья по автомашинам из 1930-х и 1980-х годов. В 2012 году компания «Шкода» решила возродить свою бывшую модель под именем «Rapid» выпустив на авторынок свой новый седан. В 2013 году появилась также и версия в кузове хэтчбек под названием- «Spaceback». 

 

2015: Модельный ряд Шкоды продолжает расти

Вот все те модели машин, которые сегодня выпускаются под маркой «Шкода»: -Yeti, Octavia, Rapid, Superb, Fabia и Citigo (все на фото слева). Из этих автомобилей компания производит сегодня более 40 версий и модификаций. Судя по всему, это количество модификаций и моделей машин по-прежнему будет в ближайшее время расти. Например, производитель уже объявил, что в 2016 году выведет на мировой авторынок свою новую модель автомобиля кроссовера. Как будет называться новинка пока официально еще не сообщалось. Данный кроссовер должен быть по своим размерам больше модели «Yeti» и иметь внутри семь мест. На этом уважаемые читатели пока остановимся.  

«Шкода» — чья машина? Страна-производитель

«Шкода» — чья машина? Эта автокомпания прошла очень долгую и сложную историю. В 1925 году компания «Лорин и Клемент» была приобретена промышленным конгломератом Škoda Works, который сам стал государственным в 1948 году. После 1991 года он был постепенно приватизирован, а в 2000 году Škoda стал дочерней компанией Volkswagen Group.

Автомобили Škoda продаются в более чем 100 странах, а в 2017 году общий объем продаж в мире достиг 1,21 миллиона единиц, что на 6,6% больше по сравнению с предыдущим годом, а операционная прибыль составила 1,6 миллиарда евро, что на 34,6% больше, чем в предыдущем году. По состоянию на 2017 год маржа прибыли Škoda была второй по величине из всех марок VW Group после Porsche. Тем, кто не знает, чья марка машины «Шкода», нужно учесть, насколько успешным является этот автомобильный производитель, добившийся успеха далеко за пределами родной Чехии.

История

Компания Škoda Works была создана как производитель оружия в 1859 году. Škoda Auto (и ее предшественники) является одной из пяти старейших компаний, выпускающих автомобили, и имеет неразрывную историю наряду с Daimler, Opel, Peugeot и Tatra. Тем, кто не знает, чья машина «Шкода», будет трудно поверить, что изначально это была вовсе не серия автомобилей, а оружейный концерн.

В 1894 году 26-летний Вацлав Клемент, который был книготорговцем в городе Млада- Болеславе, Королевство Богемия (сегодняшняя Чехия, затем часть Австро-Венгрии), не смог получить запасные части для ремонта своего немецкого велосипеда. Клемент вернул свой велосипед производителям, «Зейделю и Науманну» с письмом на чешском языке, попросив их провести ремонт, и смог только получить ответ на немецком языке, в котором говорилось: «Если вы хотите получить ответ на ваш запрос, попробуйте написать на языке, который мы можем понять». То же самое можно ответить и людям, которые до сих пор не знают, чья марка машины «Шкода» — страна-производитель этой машины, разумеется, Чехия, которая в то далекое время была частью Австро-Венгрии.

Не удовлетворившись ответом немецких производителей и понимая бизнес-потенциал этой сферы производства, Клемент, несмотря на отсутствие технического опыта, решил начать ремонт велосипедов, который он и Вацлав Лаурин открыли в 1896 году в Млада-Болеславе. В этом замечательном городе, чье производство машины «Шкода» воспето в чешской истории, часто проводятся экскурсии для автолюбителей. При этом велосипедный, оружейный и мотоциклетный периоды этой компании предпочитают не вспоминать. Прежде чем вступить в партнерство с Клементом, Лаурин был производителем велосипедов в близлежащем городе Турнове.

Выгодное партнерство

«Шкода» — чья марка машины, какой страны? Прежде всего стоит понять, что изначально «Шкода» занималась вовсе не машинами. В 1898 году, перейдя на свой недавно построенный завод, партнеры купили «Мотоцикллет» Вернера. Первый мотоцикл Лоурина и Клемента, оснащенный двигателем, установленным на руле, ведущем передние колеса, оказался опасным и ненадежным — последняя авария на нем стоила Лоурину переднего зуба. Чтобы разработать более безопасную машину со своей структурой вокруг двигателя, они написали немецкому специалисту по зажиганию Роберту Бошу, чтобы получить совет по другой электромагнитной системе. В то время еще никто не знал, чья марка машины «Шкода», потому что тогда эта компания занималась производством мотоциклов, а не автомобилей.

Их новый мотоцикл «Славия» дебютировал в 1899 году, и компания стала первой в Европе мотоциклетной фабрикой. В 1900 году с новой рабочей силой компании начался экспорт «Славии», и 150 машин были отправлены в Лондон для фирмы Hewtson. Вскоре после этого пресса назвала их создателями первого мотоцикла.

Переход на авто

К 1905 году фирма занималась производством автомобилей, что сделало ее вторым старейшим производителем автомобилей на чешских землях после «Татры». Компания с площадью 7200 м2 имела рабочую силу 320 чел. и использовала 170 специальных станков, мощность пара которых составляла 100 л.с.. Первая модель Voiturette A была успешной, и компания стала коммерчески успешной как внутри Австро-Венгрии, так и на международном уровне. Австро-Венгрия — страна, чьей машине «Шкода» еще только предстояло завоевать мировой рынок, позже переключила ее на производство оружия.

Оружие и машины

Между тем компания по производству оружия и многоотраслевой концерн в Пльзене, который стал одним из крупнейших промышленных предприятий в Европе и крупнейшим в Чехословакии, стремился расширить свою производственную базу и приобрел Laurin & Klement в 1925 году. Она также начала производство автомобилей в сотрудничестве с Hispano-Suiza. Большая часть более позднего производства проходила под именем Škoda. Чья машина «Шкода», к какой стране относится? В то время этой страной была Чехословакия.

С 1930 года для производства была использована сборочная линия. В том же году состоялось официальное выделение производства автомобилей в новую компанию, Akciová společnost pro automobilový průmysl или сокращенно ASAP. ASAP оставалась 100% дочерней компанией Škoda Works и продолжала продавать автомобили под маркой Škoda. Помимо фабрики в Млада-Болеславе, в нее вошли также представительства фирмы, офисы продаж и услуги, а также центральная мастерская в Праге. В то время автомобильная фабрика в Млада-Болеславе занимала площадь в 215 000 квадратных метров и наняла 3750 синих воротничков и 500 служащих.

Новое рождение

После спада, вызванного экономической депрессией, Škoda представила новую линию автомобилей в 1930-х годах, которая значительно отличалась от ее предыдущих продуктов. Новая конструкция шасси с магистральной трубой и все вокруг независимой подвески были разработаны под руководством главного инженера Владимира Матозного. Первая модель автомобиля Škoda 420 Standard вышла в 1933 году и пользовалась большой популярностью — это факт, который необходимо знать тем, кто интересуется, чья машина «Шкода».

Новый дизайн шасси стал основой для моделей Popular (845-1,089 куб. См), Rapid (1,165-1,766 куб. См), Favorit (1,802-2,091 куб. См) и Superb (2,492-3,991 куб. См.) Если в 1933 году у Škoda была 14% доля чехословацкого автомобильного рынка, то к 1936 году компания уже стала лидером этого рынка, получив долю в 39% в 1938 году.

Военные годы

Во время оккупации Чехословакии во Вторую мировую войну компания стала предприятием Третьего рейха и принялась обслуживать германские военные интересы, производя компоненты для военных транспортных средств, военных самолетов, других компонентов оружия и патронов. Выпуск автомобилей снизился с 7 052 ​​в 1939 году до 683 в 1944 году, из которых только 35 были легковыми. В период с января по май 1945 года было произведено 316 грузовиков. Воздушные силы Соединенного Королевства и США неоднократно бомбили заводы Škoda в период с 1940 по 1945 год. Последний массовый воздушный налет состоялся 25 апреля 1945 года и привел к почти полному уничтожению оборудования Škoda и гибели (и ранению) около 1000 сотрудников компании.

После войны

Когда к июлю 1945 года была реконструирована фабрика в Млада-Болеславе, производство первой после Второй мировой войны машины Škoda началось с выпуска 1101. Это была по существу обновленная версия Škoda Popular. Осенью 1948 года Škoda (наряду со всеми другими крупными производителями) стала частью коммунистической плановой экономики, а это означало, что она была отделена от материнской компании Škoda Works. В то время все знали, чья машина «Шкода».

В конце 1959 года компактное четырехцилиндровое кабриолетное купе Škoda Felicia было импортировано в Соединенные Штаты. Его розничная цена составляла около 2700 долларов США. За эти деньги можно было купить хорошо оборудованный автомобиль V8, который был больше, комфортнее и обладал более роскошными и удобными функциями (бензин продавался по цене менее 30 центов за галлон, поэтому экономия топлива в то время не имела первостепенного значения в Америке). Но Felicias, которые добрались до американских покупателей, имели еще и ряд проблем с надежностью, что еще больше повредило репутации компании. Поэтому «Фелиция» плохо продавалась в Штатах и с тех пор не импортировалась в США для розничной продажи.

80-е

В конце 1980-х годов Škoda все еще производила автомобили, концептуально относящиеся к 1960-м годам. Модели с задним мотором, такие как Škoda 105/120 (Estelle) и Rapid, неуклонно продавались и отлично справлялись с более современными достижениями в гонках, таких как RAC Rally в 1970-х и 1980-х годах. Они побеждали на ралли RAC в течение 17 лет подряд.

Наши дни

2010 год стал одним из важных периодов изменений для Škoda Auto с точки зрения как производства, так и менеджмента. 1 сентября 2010 года проф. Винфрид Фаланд взял на себя ответственность за управление компанией, став генеральным директором Škoda Auto. В том же году Škoda изложила планы удвоить годовой объем продаж компании, по крайней мере, до 1,5 миллиона к 2018 году.

В 2015 году Škoda была признана самым надежным автомобильным брендом в Великобритании. Корпоративная стратегия была начата в 2015 году для производства целого ряда электромобилей с 2019 года.

Сотрудничество с «Фольксвагеном»

С определенного времени предприимчивые чехи начали плодотворное сотрудничество со своими немецкими коллегами из компании «Фольксваген». Сотрудничество двух гигантов автомобильной промышленности продолжается до сих пор.

Электромобили

В 2015 году новый председатель Škoda Бернхард Майер заявил, что Volkswagen Group «работает над модульной новой электрической платформой» и что «нет альтернативы электрификации». Новая корпоративная стратегия Škoda — «2025», которая заменяет предыдущую «Стратегию 2018», направлена на начало производства электромобилей в 2020 году. Škoda объявила о планах по выпуску пяти электрических моделей в разных сегментах к 2025 году.

В 2017 году Auto Shanghai Škoda продемонстрировала концепцию Vision E для электрического купе-внедорожника мощностью 300 л.с., с автономией 3-го уровня и разбегом в 500 километров (310 миль), который планируется вывести на рынок с 2020 года. Будущая модель электромобиля основана на платформе MEB Volkswagen Group. Škoda Auto также будет производить электромобили для Volkswagen Group на своем объекте в Чешской Республике.

Теперь читателю наверняка стало ясно, чья машина «Шкода». Страна-производитель нами названа — это Чехия и только Чехия, несмотря на то, что раньше эта страна входила в состав многих более крупных государств — от Австро-Венгрии и Третьего рейха до обеих Чехословакий.

Тем не менее стоит вернуться к современным бизнес-успехам и планам компании. Гибридную версию Superb и маленькую модель SUV Vision X с гибридной трансмиссией природного газа, разработанные Škoda, будут запускать в продажу с 2019 года, а гибридную Fabia — с 2020 года. К марту 2018 года план электрификации был расширен до десяти электрифицированных моделей на 2025 год: шесть полностью электрических автомобилей и четыре гибридных плагина. Из них пять моделей будут доступны к 2020 году. Полностью электрическая версия Škoda Citigo будет доступна с 2019 года. В 2018 году бренд запустил свой самый большой инвестиционный план в размере 2 млрд евро. Производитель «Шкода», чья машина в разных сериях и под разным видом продолжает покорять мировой рынок, явно переживает хорошие времена. И неудивительно, ведь компания прошла долгий путь, а качество ее продукции признано многими автомобилистами со всего мира.

Логотип Škoda, значение и история символа автомобиля Škoda |

Skoda Car Logo

Значение и история логотипа Škoda

Skoda Logo history

Škoda — крупный производитель автомобилей из Чешской Республики, продающий более 1 миллиона автомобилей в год. Компания берет свое начало от марки Laurin & Klement, которая начала производить автомобили в 1895 году. Позже она была приобретена Škoda Works, крупным чешским промышленным конгломератом, основанным в 1859 году, и продолжила производство автомобилей под маркой Škoda.К 1939 году компания стала ведущим чехословацким производителем автомобилей, но была вынуждена обслуживать военные нужды Германии во время оккупации во время Второй мировой войны. Компания возродилась после войны и продолжила разработку нескольких успешных моделей, в основном с задним расположением двигателя.

Skoda Emblem

Однако компании не удалось заработать прочную репутацию на рынке Северной Америки, и она сосредоточилась на Европе. В 1991 году Volkswagen купил большую долю в Škoda и инвестировал в развитие бренда с идеей превратить его в производителя начального уровня.Однако позже Škoda начала строить более крупные модели с более качественной отделкой на базе модельного ряда Volkswagen и стала очень конкурентоспособной на европейском рынке.

Наиболее успешными моделями компании являются Octavia, Rapid, Fabia, Yeti и Superb.

Skoda Logo

В первые годы автомобили, производимые компанией, имели логотип Laurin and Klement на решетках радиатора. Он состоял из золотых букв L и K на красном фоне, вписанных в круг и украшенных цветами.После поглощения компании Škoda Works логотип L&K был упразднен и был разработан новый знаковый значок. На нем изображена стрела с крылом, символизирующая стремление в будущее и движение вперед. Другой ассоциацией был головной убор индейца с пятью перьями.

Логотип, выполненный в бело-голубых тонах, стал запоминающимся символом, которому суждено было стать давним представителем чешского производителя.

Только в 1990 году эмблема изменила свой основной цвет на зеленый и приобрела черный круг вокруг себя с надписью ŠKODA Auto.В 1999 году к логотипу был добавлен трехмерный эффект, а белый цвет был заменен серебристым.

Последнее обновление было сделано в 2011 году, лишив эмблемы черного круга с названием компании, заменив его элегантным серебряным кольцом. Цвет логотипа также изменился с темно-зеленого на светло-зеленый. Эмблема, размещенная на последних автомобилях, имела черный фон, что придавало имиджу бренда достоверности.

Описание логотипа

New and old Skoda Logo

Нынешняя эмблема Škoda, представленная в 2011 году, представляет собой старую добрую крылатую стрелу зеленого цвета.Этот культовый символ размещен на белом фоне и встроен в черно-серебряный трехмерный круг. За исключением цвета и некоторых элементов отделки, логотип не менялся с 1926 года, являясь широко узнаваемым автомобильным символом в Европе.

Форма символа Škoda

Skoda emblem

Основной элемент эмблемы Škoda встроен в круг. Он представляет собой стилизованную стрелку, обращенную в правильном направлении. Завершает стрелу широкое крыло, которое дерзко взмывает вверх.Некоторые отмечают сходство логотипа с головным убором индейца с несколькими перьями. В любом случае, форма символа свидетельствует об амбициозном движении вперед и постоянном развитии производителя.

Цвет логотипа Škoda

Skoda Symbol

Эмблема Škoda широко ассоциируется с зеленым цветом, так как это основной тон центральной фигуры герба. Однако он был представлен только в 1990 году, чтобы обозначить новый старт компании в автомобильном мире, свежий подход к производству автомобилей, а также заботу об окружающей среде.Хотя зеленый цвет остается корпоративным цветом бренда, эмблемы, установленные на автомобилях Škoda, выполнены на черном фоне, чтобы добавить больше элегантности и стиля.

Эмблема Шкода

Skoda Car Symbol

Skoda Car Emblem

Skoda Car Company Logo

Skoda symbol

Skoda logo

Официальный сайт Skoda: www.skoda-auto.com

.

ŠKODA KAROQ | Новинка 2020 модельного года

Logo Škoda
Представляем семейство ŠKODA

Инструменты ŠKODA

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *