История марки Renault — CARobka.ru
Renault Group — крупный французский автопроизводитель со штаб-квартирой в городе Булонь-Бийанкур, близ Парижа. Компания выпускает авто под маркой Renault, а также бюджетной Dacia, контролирует корейскую Samsung Motors, французскую Bugatti Automobiles. Ей принадлежит 43,4% акций Nissan Motor, контрольный пакет акций российского АВТОВАЗа, 20,5% шведской Volvo. Занимается выпуском легковых и коммерческих автомобилей, моторов и автокомплектующих.
Корпорация Renault была основана в 1899 году тремя братьями: Луи, Марселем и Фернаном Рено. Луи, талантливый инженер, занимался конструированием автомобилей. В 21 год он впервые применил карданный вал и оснастил трансмиссию «прямой передачей», а не цепной, которая была распространена в то время. Тогда же он представил первое авто собственной разработки, которое было названо Voiturette.
Первый экземпляр модели комплектовался одноцилиндровым мотором мощностью 0,75 л.с., который разгонял машину до 32 км/час.
Первоначально это была небольшая самоходная повозка. После 1899 года к конструкции прибавили две двери и крышу. Дальнейшее усовершенствование появилось в 1900 году, когда автомобиль повезли на дебютную для марки выставку в Париже.
Renault Voiturette (1898–1903)
Луи не только использовал сам разработанную им коробку передач, но и получал дивиденды от применения запатентованного изобретения другими автопроизводителями. Это, а также множественные победы в гонках Париж-Остенд, Париж-Трувиль и Париж-Рамбуйе, одержанные братьями, способствовало популяризации марки.
С 1900 года Renault Freres начинает выпуск мощных и крупных машин, среди которых AG1 с кузовами «ландо», «капуцин», «дубль-фаэтон», закрытые лимузины, легкие грузовики.
В 1903 году Марсель Рено погибает на гонках Париж-Мадрид. С тех пор братья перестают сами участвовать в соревнованиях, нанимая профессиональных гонщиков.В 1905 году появляются ставшие впоследствии знаменитыми такси с кузовом «ландоле». Их называли «браунингами» из-за особой формы и черного цвета. Во время Первой мировой войны 600 парижских такси Renault в кратчайшие сроки перебросили 5 000 солдат к реке Марна. После этого их стали называть «марнскими». Эти автомобили с 1907 года заполонили улицы Лондона, Будапешта, Берлина и Нью-Йорка.
Renault AG (1905–1910)
В 1908 году компания произвела 3 575 автомобилей, став крупнейшим в стране автопроизводителем.
В 1909 году умирает Фернан Рено, и Луи остается единственным собственником компании, которую переименовывает в Société des Automobiles Renault (Автомобильная компания Рено). За фирмой закрепляется репутация инновационной автокомпании. С 1905 года Renault использует новые методы массового производства, а с 1913 — тейлоризм, позволивший организовать крупное производство.
В предвоенные годы Renault производит автобусы и коммерческие автомобили. Кроме того, Луи Рено начинает использовать шестицилиндровый двигатель и создает 45- и 100-сильные моторы для самолетов.
В 1913 году полноприводные грузовики марки получают высокую оценку военного ведомства. Фирме поступает заказ на изготовление партии грузовиков для армии. Во время Первой мировой войны компания усиленно работает над выпуском продукции для нужд фронта. Это разнообразная военная техника, в том числе танки, комплектующие для боевых машин, авиадвигатели и даже носилки. Военное участие Renault было настолько впечатляющим, что Луи наградили Орденом Почетного легиона.
После 1918 года Луи Рено расширил предлагаемую линейку моделей сельскохозяйственной и промышленной техникой. Первые автомобили Renault в России появились еще в начале XX века. Именно их использовала императорская семья для передвижения по городу. В 1916 году создается акционерное общество «Русский Рено», которое включает заводы в Петрограде и Рыбинске. Они выпускали автомобили, аэропланы, тракторы и двигатели. После революции предприятия были национализированы.С 1922 года на заводах Renault используется конвейер. Автомобили, выпускаемые компанией, представлены как маленькими, так и огромными моделями. В 1928 году вышло 45 809 автомобилей марки.
В 1928 году представлен легендарный Vivasix. Это был один из самых крупных автомобилей, производимых компанией в тот период. Он комплектовался шестицилиндровым рядным мотором объемом 3180 куб. см, который работал в паре с трехступенчатой механической коробкой передач. Колесная база равнялась 3 260 мм. Максимальная скорость составляла 130 км/час.
Renault Vivasix (1926–1930)
До Первой мировой войны форма передней части кузова автомобиля была обусловлена размещением радиатора позади двигателя. В 1930-х годах автопроизводитель начал размещать радиатор впереди, что обусловило изменение формы кузова.
Автомобили Renault изготавливались с использованием большого количества алюминия, из которого делались двигатели, тормоза, коробки передач, напольные и все внешние кузовные панели.
В 1931 году компания представляет для коммерческих автомобилей дизельные двигатели. После окончания войны Renault продолжает работать над созданием авиационных моторов и танков.
В начале 1930-х годов Renault уступила Citroën лидерство по объемам выпускаемых автомобилей. Модели конкурента на то время считались более инновационными и популярными. Однако в середине десятилетия французские автопроизводители серьезно пострадали от Великой депрессии. Компания Renault выстояла, поскольку могла компенсировать потери, выпуская сельскохозяйственную, железнодорожную и военную продукцию, а Citroën был вынужден признать себя банкротом. Так Renault стал крупнейшим производителем автомобилей Франции, удерживая эту позицию до 1980-х.
После капитуляции Франции в 1940 году Луи Рено отказался производить танки для нацистской Германии, которая взяла под контроль его заводы. В 1942 году предприятия Renault сильно пострадали в результате бомбардировок британцами. Тогда Луи Рено решил восстановить их как можно быстрее, однако этого не удавалось сделать до освобождения Франции.
Возобновление производства началось в 1944-м, однако шло медленно, в атмосфере подозрений и конкуренции. Тогда во Франции обострились отношения между противниками и сторонниками коммунизма. Это привело к тому, что на заводах была введена временная администрация, и компания Renault перешла под контроль государства.
Временное правительство обвинило Луи Рено в сотрудничестве с немцами. Основатель компании был арестован 23 сентября 1944 года и умер в тюрьме 24 октября 1944 в ожидании суда.
16 января 1945 года компания была национализирована. В последующие годы семья Рено пыталась через суд добиться отмены национализации или компенсации. Состоялось два судебных заседания, в 1945 и 1961 годах. В обоих случаях судьи настояли на том, что у них нет полномочий для пересмотра действий правительства.
Тем временем марка начинала свое послевоенное возрождение. Еще во время войны Луи Рено разработал новый мотор 4CV, который впоследствии дебютировал на флагманской модели Frégate. Впрочем, вскоре автопроизводитель отказался от заднерасположенного 4CV и стал оснащать модель обычным четырехцилиндровым двигателем объемом 1996 куб. см. Позднее, в 1956 году он был заменен новым мотором объемом 2141 куб. см и мощностью 77 л.с. Продажи Frégate достигли своего пика в 1955 году, когда было реализовано 37 717 единиц. Однако уже в 1957 году они рухнули до 9 772 единиц.
Renault Frégate (1951–1960)
Положение компании было незавидным. Смерть Луи Рено при невыясненных обстоятельствах в тюрьме, усиливающиеся конкуренты и неблагосклонное отношение правительства Франции, которое было собственником предприятия, — все это пошатнуло стабильную компанию. Однако фирму спас выпуск нескольких успешных моделей — Renault 4, конкурировавшего с Citroën 2CV и Renault 8. Далее появился Renault 10 с задним расположением двигателя и престижный новаторский хэтчбек Renault 16. Компания продолжала развиваться. Уже в 1970 году было изготовлено 1 055 803 автомобиля.
В 1960-х годах французский автопроизводитель открывает официальное представительство в России.
В январе 1972 года появляется модель Renault 5, компактный и экономичный автомобиль, успех которого только усиливался энергетическим кризисом 1973 года. R5 комплектовался продольно установленным двигателем, вращавшим передние колеса, а также торсионной подвеской. Объем мотора мог быть 782 или 956 куб. см. Кузов-монокок помог снизить производственные затраты при сборке модели. Версия с кузовом четырехдверного седана получила название Renault 7 и собиралась на заводе с Испании. В 1979 году линейку пополнил пятидверный R5, став одним из первых автомобилей в классе, получившим четыре пассажирских двери.
Renault 5 (1972–1996)
В конце 1960-х и 1970-х годах Renault создала дочерние компании в Восточной Европе и Южной Америке, а также подписала соглашения о техническом сотрудничестве с Volvo и Peugeot.
В 1979 году марка начинает полномасштабное наступление на американский рынок. Для этого было заключено соглашение с American Motors, согласно которому компания продвигала автомобили Jeep в Европе. При этом некоторые ранние проекты моделей американской марки разрабатывались совместно с Renault. Кроме того, Jeep использовал колеса и сиденья Renault.
В 1981 году выходит Renault 9, который изданием Motor Trend был назван «Автомобилем года». Он использовал поперечно расположенный двигатель и независимую подвеску на всех четырех колесах.
Первоначально модель представляла собой четырехдверный седан. В 1983 году появилась ее версия с кузовом трех- и пятидверного хэтчбека, которую именовали Renault 11.
При выпуске обе версии комплектовались 1,1- или 1,4-литровым двигателем. Позднее появились варианты 9 Turbo и 11 Turbo, использовавшие турбированный мотор от Renault 5. Мощность силового агрегата составляла 113 л.с., а двигатель раллийной версии выдавал 220 л.с.
Renault 9 (1981–2000)
В 1982 году марка стала вторым по объемам продаж европейским автопроизводителем в США после Volkswagen. В 1980-х годах компания выпускает Renault Espace, один из первых микроавтобусов, который оставался самым известным в Европе минивэном в течение следующих двух десятилетий. Однако от клиентов все больше и больше приходили жалобы на качество машин. В итоге это привело к огромным убыткам и необходимости жесткой экономии и продаже нескольких непрофильных активов компании.
В начале 1986 года Renault 18 был заменен на Renault 21, прибавив в модельную линейку семиместный универсал, именовавшийся в зависимости от рынка Nevada или Savanna.
В 1990 году Renault укрепила свое сотрудничество с Volvo, подписав соглашение, которое позволило обеим компаниям сократить расходы на исследования рынка. В начале 90-х Renault запустила ряд успешных новых автомобилей, а также изменила свою маркетинговую стратегию, сделав ее более агрессивной.
В мае 1990 года появляется Clio, первая модель, использовавшая цифровые индикаторы вместо традиционных. Вскоре ее назвали «Европейским автомобилем года», и она стала одним из самых продаваемых автомобилей в Европе. Эта модель сыграла одну из главных ролей в восстановлении компании после кризиса 90-х годов. На старте автомобиль комплектовался 1,2- и 1,4-литровым бензиновым или 1,7- и 1,9-литровым дизельным силовым агрегатом. Позднее они были заменены на моторы с электронной системой впрыска топлива.
Renault Clio (1990)
В 1992–1993 годах Renault открыла свое представительство в Москве. В июле 1998 года с правительством российской столицы подписано соглашение о создании совместного предприятия «Автофрамос». Спустя год на основе предприятия АЗЛК был открыт цех по сборке автомобилей Renault Megane, Renault 19, а позднее Clio Symbol.
В 2005 году завершилось строительство завода полного цикла, который выпускает Renault Logan, уже в 2006-м ставший самым продаваемым иностранным автомобилем в России.
Renault Logan (2004)
В 2010 году на заводе стартует сборка хэтчбека Renault Sandero, а с 2011-го — компактного кроссовера Renault Duster. В 2012 году французская компания выкупила полный пакет акций ОАО «Автофрамос».
В 1994-м было объявлено, что французское правительство намерено продавать свои акции, поскольку статус государственной компании вредил имиджу и эффективному управлению. В 1996 году процесс приватизации был завершен. Компания начинает выходить на рынки Восточной Европы и Южной Америки, а кроме того, строит завод в Бразилии.
Также новое руководство пересмотрело статьи расходов, модернизировало производственные процессы, провело работы по стандартизации деталей. Компания ищет нового партнера после отказа от работы с Volvo. Рассматриваются BMW, Mitsubishi, Daimler и Nissan, с которым в итоге и было подписано соглашение. 27 марта 1999 года появился первый в мире французско-японский автомобильный альянс. В том же году Renault выкупила 51% пакет акций румынской компании Dacia. В 2000 году Renault приобрела контрольный пакет акций автомобильного подразделения южнокорейской Samsung Group.
В феврале 2008 года Renault выкупила 25% акций ОАО «АВТОВАЗ», а в 2014-м довела свой пакет акций до контрольного. Сегодня на российских конвейерах марки производится сборка моделей Logan, Sandero, Fluence, Duster и Megane, с высокой долей локализации комплектующих. В 2013-м и первом полугодии 2014 года Renault признана иностранным брендом номер один на рынке России.
В XXI веке Renault заработала репутацию новатора благодаря своеобразной, диковинной конструкции некоторых автомобилей. Второе поколение Laguna и Mégane отличалось амбициозными, угловатыми линиями, которые были весьма популярны. Laguna стала вторым европейским автомобилем, использовавшим систему открытия двери и запуска двигателя без ключа.
В апреле 2010 года Renault-Nissan объявила о союзе с Daimler. Renault поставляет для Mercedes-Benz новый 1,6-литровый турбодизельный двигатель, а немецкая марка предоставляет свой 2,0-литровый бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами.
Французский автопроизводитель ведет разработки в области создания экономичных двигателей, гибридных и электрических трансмиссий, дружественных к окружающей среде, а также расширяет географию продаж. Сейчас автомобили марки представлены в 200 странах мира.
История создания и развития марки Renault. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Рено, и чем Рено известен в наше время.
Renault Group
Участник альянса Renault-Nissan.
Штаб-квартира находится в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа, Франция.
История марки Renault начинается в 1898 году. Молодой инженер по имени Луи Рено создал первый в своей жизни автомобиль и оснастил его первой в истории коробкой передач. На следующий год Луи вместе с братьями Фернаном и Марселем зарегистрировал фирму под названием «Братья Рено».
Как и многим автопроизводителям, во время мировых войн в первой половине прошлого века фирме «Рено» пришлось выпускать военную продукцию и грузовой транспорт. Когда же Европа снова вернулась к мирной жизни, французская компания возобновила работу по выпуску легковых автомобилей. Первой послевоенной моделью в истории «Рено» стал Renault 4 CV. Выход компактной и недорогой машины на рынок ознаменовал приход новой эры, когда личный транспорт стал доступен абсолютно всем.
1950-1960-е годы в истории Renault отмечены выходом на международные рынки. Тогда были открыты заводы компании в Испании, Англии, ЮАР и Японии.
На протяжении всей своей истории компания «Рено» выпускает и коммерческий транспорт. Нельзя забыть и о спортивных достижениях французской марки. Именно во второй половине XX века она закрепилась в Формуле 1.
Отсчет современной истории компании «Рено» ведется с 1990 года, когда она была преобразована в акционерное общество и выпустила на рынок модель, которая уже через год стала европейским «Автомобилем года» и до сих пор находится в числе наиболее востребованных машин во всем мире — Clio.
С 1999 года марка Renault входит в одноименную группу компаний, в которой также состоят марки Dacia и Renault Samsung Motors. Также с 1999 года французский автопроизводитель сотрудничает с японской компанией Nissan. Благодаря уникальному альянсу с этой компанией Renault Group стала пятым по величине производителем автомобилей в мире.
В России первые автомобили марки Renault появились еще в начале XX века: именно на них передвигалась императорская семья. В 1916 году было создано акционерное общество «Русский Рено», а в Рыбинске началось строительство завода Renault, который был национализирован после революции. Уже в новой истории (1992-1993 гг.) компания Renault открыла свой первый российский офис в Москве, а в июле 1998-го было подписано соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос». Это название скомпоновано из слов «авто», «Франция» и «Москва». Через год на базе завода АЗЛК был открыт цех неполной сборки, где выпускались автомобили Renault Megane и Renault 19, а затем Clio Symbol. В 2003 году началось строительство завода полного цикла для производства Renault Logan, завершившееся в апреле 2005 года. Уже в 2006 году Logan стал самым продаваемым иностранным автомобилем в России. Доля Renault в капитале ОАО «Автофрамос» постепенно увеличивалась, пока в ноябре 2012 года не дошла до 100%. В июле 2014 года российское предприятие сменило название на ЗАО «Рено Россия», напрямую связав свое имя со славной историей компании. Помимо «Рено Логан» сейчас в России производятся Sandero, Megane, Fluence и Duster.
В настоящее время Renault является одной из самых популярных и продаваемых автомобильных марок в России. В 2014 году дилерская сеть Renault стала крупнейшей среди иностранных брендов: свыше 180 автосалонов от Калининграда до Владивостока.
Сайт компании: https://www.renault.ru
Рено Логан обзор и описание модели, обзор автомобиля Renault Logan
КОМФОРТНЫЙ
Багажное отделение и складные сидения
Новый Renault Logan имеет невероятно вместительный багажник. Только представьте, — 510 л. Это рекордный показатель в сегменте доступных автомобилей. Задние сидения легко складываются, что позволяет увеличить багажное пространство. Это на тот случай, если вам потребуется перевезти габаритный груз.
Вместительный салон
Еще одна отличительная особенность нового Renault Logan, что выгодно отличает модель от конкурентов, — комфортный и вместительный салон. Стоит ли напоминать, что именно Renault Logan на протяжении многих лет является в своем сегменте неким эталоном по ширине на уровне локтей как в передней (1417 мм), так и в задней (1434 мм) частях салона
Очень просторно будет и пассажирам на заднем ряду. Там с комфортом смогут разместиться три взрослых человека. А что касается перевозки маленьких пассажиров, то благодаря специальным креплениям на заднем сидении нового Renault Logan вы сможете установить три детских сиденья.
Вещевые отделения
Обратите внимания, в салоне прибавилось места для хранения вещей. Перчаточный ящик теперь имеет объем 5,7 л, а в дополнение к карманам в передних дверях (для бутылок объемом 1,5 л) появились карманы и в задних дверях (для бутылок 0,5 л). Над центральной консолью теперь есть вещевое отделение.*
*Обратите внимание, что доступность оборудования зависит от выбранной вами комплектации.
Активная безопасность (ESP и ABS)
За рулем нового Renault Logan вы будете чувствовать себя уверенно и спокойно, потому что автомобиль оборудован самыми современными системами безопасности. Причем некоторые стали доступны только в новом автомобиле.
Так, на новом Renault Logan 2016 и 2017 впервые появляется система стабилизации курсовой устойчивости (ESP). Когда нужно резко сманеврировать перед препятствием или на крутых поворотах, особенно когда скользко и плохое сцепление с дорогой, система ESP обеспечивает устойчивость автомобиля.
Антиблокировочная система тормозов (ABS) теперь работает в паре с системой экстренного торможения, которая срабатывает в нужный момент. Автомобиль теперь оснащен дневными ходовыми огнями, которые улучшают видимость в любое время суток. И еще важная особенность — включаются они автоматически, вместе с двигателем.*
*Доступность оборудования зависит от выбранной вами комплектации.
Пассивная безопасность
Инженеры-конструкторы компании Renault при разработке этого автомобиля использовали самые современные наработки в области защиты пассажиров. Для вашей безопасности – передние и боковые подушки водителя и пассажира. Передние ремни безопасности дополнены ограничителями усилий, это защитит грудную клетку при ударе в случае ДТП. Кстати, если вдруг вы забыли пристегнуться, то звуковой сигнал вам напомнит об этом.
Кузов Renault Logan имеет запрограммированные зоны деформации. Форма, толщина и жесткость бампера и капота спроектированы для оптимального поглощения силы ударов. Это значительно увеличивает защиту пассажиров и пешеходов в случае аварий.
СОВРЕМЕННЫЙ
Внешний дизайн
Renault Logan 2016 и 2017 изменился до неузнаваемости! Автомобиль теперь выполнен в новой дизайн-стилистике компании Renault. Передняя часть кузова с крупной эмблемой и массивной решеткой, классические формы седана, четкие горизонтальные линии и ярко выделенные колесные арки создают современный и динамичный образ.
Еще более привлекательный изнутри
Интерьер нового Logan — это шаг вперед по сравнению с первым поколением модели. Продуманная эргономика и новые детали отделки создают уникальное ощущение комфорта.
Команда дизайнеров Renault сделала акцент на качестве отделочных материалов. В автомобиле представлена современная приборная панель с хромированной окантовкой воздуховодов. Хромированная эмблема на руле гармонирует с отделкой хромом рычага переключения передач. Для нового Renault Logan предлагаются новые интересные обивки, а также кожаная оплетка рулевого колеса и рычага переключения передач.
Мультимедийная система Media NAV
Мультимедийная система MEDIA NAV включает в себя все необходимое оборудование для комфортного вождения.
Эта многофункциональная система позволяет управлять радио, прослушивать музыку со смартфона или плеера по протоколу Bluetooth®, использовать навигацию по 2D- и 3D-картам и общаться по телефону, не отрывая от вождения автомобиля.*
*Доступность оборудования зависит от выбранной вами комплектации.
Аудиосистема
В зависимости от версии Renault Logan может быть оборудован аудиосистемой 2DIN *.
- Улучшенное звучание — 4 динамика, усовершенствованная обработка звука
- Современные возможности подключения устройств: USB, Jack, Bluetooth®, аудиопоток
- Легкость в управлении: возможность управления магнитолой с помощью подрулевого джойстика
- Привлекательный внешний вид: аудиосистема органично вписана в центральную панель
Климат-контроль
Новый Renault Logan оснащен теперь круиз-контролем с ограничителем скорости. С помощью специальной кнопки на руле вы сможете легко и удобно управлять этой системой.
*Доступность оборудования зависит от выбранной вами комплектации.
Задний парктроник
В некоторых комплектациях Renault Logan 2016 и 2017 доступны задние парковочные датчики. Установленные на заднем бампере они подают водителю звуковой сигнал, когда сзади есть препятствие. Использовать эту функцию очень удобно, тем более что она автоматически начинает работать, стоит вам только включить заднюю передачу. Но при необходимости вы можете отключить парктроник.
*Доступность оборудования зависит от выбранной вами комплектации.
АДАПТАЦИЯ ДЛЯ РОССИИ
Новый Renault Logan
Renault Logan успешно продается во многих странах, где и климатические условия, и дорожное покрытие очень отличается. Поэтому изначально требования к его техническим характеристикам были достаточно высокими.
Что касается нашей страны, то в России Renault Logan продается уже много лет. И все это время автомобиль постоянно усовершенствовался и дорабатывался. Конструкторы компании Renault максимально адаптируют автомобиль для наших климатических условий. Компания Renault по праву гордится достижениями своих инженеров, а сотни тысяч водителей Logan ценят его надежность в самых сложных ситуациях.
Адаптация к дорожным условиям
Renault Logan полностью адаптирован для российских климатических и дорожных условий. Вот лишь некоторые особенности модели.
- Защита двигателя стальными листами
- Защита топливопроводов пластиковыми листами
- Антигравийное покрытие днища
- Большой дорожный просвет — 155 мм под нагрузкой
Усовершенствованная подвеска
Про мягкую, энергоемкую и непробиваемую подвеску Renault Logan ходят легенды! И это, без сомнения, — одно из главных преимуществ автомобилей французской марки. Что касается нового Renault Logan 2016 и 2017, то он не только сохранил все лучшие характеристики предшественника, но и стал еще более надежным. Так, на новом автомобилей увеличена жесткость пружин подвески и изменен стабилизатор поперечной устойчивости.
Адаптация к климатическим условиям
Новый Renault Logan идеально адаптирован к российским климатическим условиям. Теперь на Renault Logan появилась очень полезная функция – обогрев лобового стекла. Специально для непредсказуемых русских зим конструкторы Renault предусмотрели:
- Легкий запуск двигателя в холодном климате
- Калибровка блока управления двигателем к качеству топлива и к морозам
- Адаптация технических жидкостей к эксплуатации при низких температурах
- Uенератор повышенной мощности
- АКБ увеличенной емкости
- Обогрев зеркал и передних сидений
*Доступность оборудования зависит от выбранной вами комплектации.
Новые настройки двигателей
Renault Logan второго поколения доступен с двумя типами бензиновых двигателей, которые теперь полностью соответствуют стандартам Евро-5:
- 8-клапанный, 1,6 л, 82 л. с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач (за счет измененных настроек крутящий момент этого двигателя увеличился с 124 Нм до 134 Нм и достигается при более низких оборотах в 2800 об/мин, что позволило улучшить динамические характеристики автомобиля)
- 16-клапанный, 1,6 л, 102 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач
Шумоизоляция
Большое внимание при разработке модели уделили и улучшению шумоизоляции салона.
Новая форма кузова уже позволила устранить некоторые резонансы, но инженеры Renault на этом не остановились. Вы сразу почувствуете, что при движении в салоне стало значительно тиши.
- Увеличение площади поверхности звукоизоляционных компонентов между моторным отсеком и салоном
- Снижение шума от потока воздуха благодаря дополнительной аэродинамической звукоизоляции в дверных проемах
- Обновление выхлопной системы
- Изменение формы воздухозаборника
Адаптивный усилитель рулевого управления
Какой бы скоростной режим вы не выбрали, с усилителем рулевого управления вы будете чувствовать себя значительно комформнее. Так, для повышения устойчивости на высоких скоростях в затяжных поворотах коэффициент усиления уменьшается, а необходимое для поворота рулевого колеса усилие — увеличивается. А для повышения маневренности, например при парковке, коэффициент усиления наоборот увеличивается, обеспечивая большие углы поворота.
Мультимедийная система
Навигатор
Новый Renault Logan оснащен мультимедийной системой с сенсорным 7-дюймовым экраном и удобным простым интерфейсом. Вы можете пользоваться навигацией в режиме 2D или 3D, а также слушать радио или музыкальные файлы с внешних носителей (Bluetooth). Также доступна опция звонки в режиме «свободные руки».
Dacia представила новые Logan и Sandero :: Autonews
Groupe Renault представила седан Logan, а также хэтчбеки Sandero и Sandero Stepway третьего поколения. Речь пока идет только об автомобилях для европейского рынка, которые будут продаваться под маркой Dacia. До дилеров машины доберутся в конце нынешнего года. В России эти автомобили продаются под маркой Renault. Когда машины новой генерации появятся на нашем рынке пока неизвестно. Какие отличия получат Logan и Sandero для России пока также не сообщается.
После смены поколений, автомобили существенно изменились внешне. Новый Sandero, как и седан Logan, получили более покатое лобовое стекло и совершенно новую переднюю оптику с Y-образными светодиодными элементами в фарах. Sandero Stepway в свою очередь обзавелся рельефным капотом и дополнительным пластиковым обвесом.
В салоне машин появились новая приборная панель, мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийная система Media Display с тачпадами разных размеров в зависимости от комплектации. В топовых версиях водителю доступна продвинутая навигационная система.
Автомобили комплектуются климат-контролем, системой аварийного торможения, функцией контроля слепых зон, камерой заднего вида, а также парктроником спереди и сзади. Объем багажного отделения у седана составляет 528 литров, причем с помощью специального органайзера его можно разделить на четыре части. У хэтчбека этот показатель равен 328 литрам.
Автомобили Logan и Sandero следующего поколения переехали на новую платформу CMF. На этом же шасси построены Renault Clio и Nissan Juke. В гамму моторов вошли 1,0-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 65 лошадиных сил. Такой двигатель работает совместно с пятиступенчатой «механикой».
Также предлагается 1,0-литровый двигатель с отдачей 90 лошадиных сил. Этот мотор работает в тандеме с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Также машины обзавелись модификацией, которая работает и на бензине, и на сжиженном газе. Мощность такой версии — 100 лошадиных сил.
Нынешние Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway предлагают в России с 1,6-литровыми бензиновым двигателями, развивающими 82, 102 и 113 лошадиных сил. Моторы могут работать с пятиступенчатой «механикой», четырехдиапазонным «автоматом» или вариатором.
Renault Trade-in Выкуп автомобилей | Major Auto
Автомобильная Ассоциация Major предлагает всем своим клиентам услугу обмена Вашего автомобиль по системе trade-in.
Итак, разобраться в этом понятии проще всего будет на примере наиболее часто задаваемых вопросов.
-
Что такое trade-in?
Trade-in — это система взаимозачета, которая подразумевает прием Вашего автомобиля с пробегом в счет стоимости любого нового или автомобиля с пробегом, приобретаемого в нашей компании. -
Как это происходит?
Для нашего клиента все выглядит следующим образом: Вы предварительно оцениваете ваш автомобиль по телефону или через Интернет с помощью on-line оценки. В зависимости оттого, какой марки у Вас автомобиль, приезжаете в один из наших филиалов. Мы достигаем соглашения о сумме зачета Вашего автомобиляи, если Вас все устраивает, Вы оставляете ключи от своего автомобиля и через непродолжительное время уезжаете на новом. При этом весь процесс взаимозачета будет вестись персональным менеджером, что обеспечивает индивидуальный подход и создает максимум удобства нашему клиенту. -
Какие ограничения накладываются на принимаемые автомобили?
Мы принимаем любые технически исправные автомобили, прошедшие таможенную очистку и не числящиеся в базах данных по угону и розыску. -
Платит ли клиент за оценку своего автомобиля?
Оценка бесплатна. Мы можем попросить заплатить клиента только в двух случаях: если входная комплексная диагностика выявляет серьезные недостатки, которые сделают прием такого автомобиля невозможным (нарушенная геометрия, критический износ основных агрегатов и т.д.), или если клиент передумает сдавать машину в trade-in и захочет ее забрать. -
Кто берет на себя оформление всех необходимых бумаг при продаже по системе trade-in?
Специалисты нашей компании. -
Можно ли приобрести по системе trade-in подержанный автомобиль?
Да, это возможно, причем на тех же условиях. -
Обязательно ли приобретение автомобиля такой же марки, что был ранее?
Конечно, нет. Клиент может выбрать любой новый или автомобиль с пробегом в рамках нашего холдинга. Причем холдинг Major в отличие от подавляющего числа других автомобильных дилеров готов принять в зачет стоимости автомобиль любой марки. -
Если на данный момент клиент не располагает полной суммой, существует ли какой-нибудь выход из подобной ситуации?
Есть, это кредит. Располагая 20% стоимости автомобиля, Вы можете рассчитывать на покупку Выплаты можно разбить на 5 лет. Очень удобно. Фактически Вы можете уехать на новом автомобиле, не заплатив ни рубля. -
А не выгоднее ли продать автомобиль на обычном авторынке?
Не секрет, что система взаимозачета предполагает некоторую потерю от рыночной стоимости, но само понятие «рыночная стоимость» имеет достаточно расплывчатые границы. Если новый автомобиль имеет определенную стоимость, которая практически одинакова у всех дилеров, то автомобиль с пробегом имеет некоторый диапазон цены. К примеру, 3-х летний Mercedes-BenzS500L может стоить от 90 до 115 тысяч долларов в зависимости от комплектации, пробега, технического и кузовного состояния. Потеря от рыночной стоимости у разных дилеров может отличаться, но в нашей компании потери минимальны и в основном зависят от технического состояния Вашего автомобиля. То есть, если Ваш автомобиль благополучен с технической точки зрения и не участвовал в серьезных ДТП, то Вы можете рассчитывать на высокую оценку зачетной стоимости Вашего автомобиля. Есть и еще одно немаловажное обстоятельство: продажа автомобиля на авторынке или по объявлениям в газете всегда связана с повышенным риском. Вам приходится общаться с потенциальными покупателями, которые могут представлять опасность для юридической и финансовой чистоты проведения сделки. Менеджеры нашей компании контролируют все этапы процесса, начиная от проверки так называемой «истории» автомобиля, которая предполагает юридическую и техническую проверки, заканчивая предоставлением гарантий на все автомобили с пробегом на наших площадках. К тому же, всегда есть альтернатива: Вы можете продать свой автомобиль по максимально выгодной для Вас цене, используя вариант комиссии. Правда, в этом случае придется ждать, пока автомобиль будет реализован. -
Что происходит с автомобилями с пробегом, сданными по системе trade-in?
Все автомобили проходят полную предпродажную подготовку с заменой всех дефектных узлов и агрегатов, выявленных при входной диагностике. Мы уверены в техническом состоянии продаваемых автомобилей, что подтверждается полисом технической гарантии на автомобили с пробегом.
ОБМЕН ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ НА НОВЫЙ ИЛИ С ПРОБЕГОМ!
Приемом автомобилей с пробегом в зачет стоимости новых занимаются многие компании, но только наша способна предложить Вам самые выгодные условия.
Основные преимущества компании автомобильного холдинга Major перед конкурентами:
-
Отсутствие каких-либо ограничений.
Мы можем принять у Вас автомобиль абсолютно любой марки! Более того, в нашей компании нет ограничений ни по возрасту, ни по пробегу. Самое главное, чтобы Ваш автомобиль не имел серьезных кузовных повреждений, влияющих на геометрию кузова, был технически исправен и юридически чист. Для компании, заботящейся о своих клиентах и своей репутации, это ключевые моменты. -
Ваш Персональный менеджер.
В течение всего процесса от оценки до непосредственно сдачи автомобиля Вы общаетесь с одним человеком — Вашим личным менеджером, который возьмет на себя не только заботы, связанные с оценкой и диагностикой, но и другие организационные вопросы, в том числе и те, которые связаны с ГАИ. Все это позволит сэкономить Вам время, а значит, и деньги. -
Оценка Вашего автомобиля по рыночной стоимости — Ваша прямая выгода!
Именно в нашей компании Ваш автомобиль оценят по максимально возможной цене! -
Ваш автомобиль — первый взнос по кредиту!
Это очень удобно: автомобиль, который вы сдаете по системе trade-in, может служить первым взносом по кредиту. Таким образом, Вы можете уехать от нас на новом автомобиле, не платя денег. -
Полное отсутствие риска.
Только сотрудничая с такой серьезной компанией, как автомобильный холдинг Major, Вы можете быть уверены в своей личной и финансовой безопасности на 100 процентов. - Лучшие условия при покупке.
Renault КЛЮЧАВТО Омск — официальный дилер Renault в Омске
АВТОСАЛОН КЛЮЧАВТО. Официальный дилер Renault в Омске
Официальный дилер Renault в Омске и Омской области автоцентр КЛЮЧАВТО предлагает вашему вниманию широкий выбор автомобилей этого давно зарекомендовавшего себя в России французского бренда. В нашем каталоге вы всегда найдете актуальный ассортимент моделей в различных комплектацях. Мы также оказываем полный спектр услуг по обслуживанию, гарантийному и постгарантийному ремонту автомобилей Renault и помощь в приобретении оригинальных запчастей.
Что мы предлагаем?
В автоцентре КЛЮЧАВТО вы можете купить новый автомобиль марки Renault по ценам официального дилера. Все представленные в каталоге модели имеются в наличии.
Кроме продажи авто, мы готовы оказать помощь в решении следующих вопросов:
· Выкуп автомобиля по Trade-In. Сдайте свою старую машину по выгодной цене и получите скидку на новый Renault.
· Диагностический осмотр транспортных средств. Проведем углубленную диагностику со стопроцентной эффективностью выявления технических неисправностей.
· Ремонт любой сложности. Все работы выполняются квалифицированными специалистами с использованием оригинальных запасных частей.
Главное для нашей компании – подобрать для каждого клиента автомобиль, который будет соответствовать всем его запросам, а также обеспечить комфортную эксплуатацию. Делаем все, чтобы оправдать ваши ожидания!
Многообразие выбора и надежные традиции качества
Модельный ряд Renault сегодня достаточно широк, поэтому каждый сможет найти автомобиль, отвечающий его потребностям, статусу и предпочтениям. Renault не случайно является одной из самых продаваемых марок в России. Французский автопром отлично зарекомендовал себя в условиях российских дорожных реалий, демонстрируя внушительный ресурс надежности даже в самом напряженной режиме эксплуатации.
При этом машины Renault обладают утонченным и стильным дизайном, выгодно отличаясь от многих конкурентов плавностью линий и эстетичными формами кузова. Нельзя сказать, что это – исключительно бюджетная марка. Цены на Renault варьируются в широких пределах, позволяя вам выбрать оптимальный по стоимости вариант. В каталогах марки присутствуют как крепкие «рабочие» лошадки, так и автомобили люкс-класса.
В автосалоне Renault Автоцентр КЛЮЧАВТО вы можете выбрать:
· Хэтчбеки, идеально подходящие для насыщенных трафиком городских дорог.
· Вместительные и комфортные седаны.
· Кроссоверы и внедорожники, которые придутся по душе любителям загородного отдыха.
· Минивэны, позволяющие с комфортом перевозить большие группы людей на любые расстояния.
Нет времени на раздумья. Ваш Renault уже ждет вас в нашем салоне!
На сайте официального дилера Renault КЛЮЧАВТО Омск вы можете совершить покупку оперативно и на выгодных условиях.
К вашим услугам:
· Широкий ассортимент моделей Renault
· Приятные цены
· Надежные условия гарантийного и постгарантийного обслуживания
· Поиск оптимального кредитного решения
· Специальные предложения, акции и программы поддержки.
Задайте любые интересующие вас вопросы нашему менеджеру через онлайн-консультант или по телефону!
Единственный официальный дилер Renault в Кирове
Купить новый Рено (Renault) в Кирове просто!
Компания «Техцентр Гусар» единственный официальный дилер Рено в Кирове предлагает купить автомобиль 2020 года выгодно, получив при этом полный пакет сервисных услуг.
Renault ARKANA – покоряет сердца с первого взгляда, сочетает в себе стремительность купе и практичность кроссовера, комфортный в городе и готовый к приключениям за его пределами. Высокий дорожный просвет, система интеллектуального полного привода, отличная геометрия кузова 360 позволяют уверенно двигаться по любым покрытиям.
Новый KAPTUR — Новый кроссовер Renault KAPTUR всегда в центре внимания. 24 варианта окраски кузова — это ваша свобода самовыражения.Новый двигатель ТСе 150 с турбонаддувом подарит вам отличную динамику, а электроусилитель рулевого управления и интеллектуальная система полного привода готовы полностью раскрыть весь потенциал автомобиля как в городе, так и за его пределами.
Мощный DUSTER – лидер в сегменте внедорожников, он с лёгкостью справится с бездорожьем! Мы по праву гордимся превосходными внедорожными характеристиками и надежностью Renault DUSTER, а многие награды и отзывы подтверждают это.
Renault SANDERO Stepway – позвольте себе этот кроссовер! Это недорогой в обслуживании автомобиль с мощным двигателем. Внедорожный дизайн дарит уверенность. А хорошие характеристики автомобиля идеально подходят для российских условий.
Renault LOGAN Stepway – легендарная надежность автомобиля сочетается с доступной ценой. Любое Ваше путешествие станет комфортным и уверенным. Многие любят кузов седан за его элегантный силуэт и солидный образ. Но при этом они ценят практичность и функциональность кроссовера, чьи характеристики оптимально адаптированы под российские условия. Лучшее от обоих воплощено в Renault LOGAN Stepway.
Renault SANDERO — компактный и экономичный хэтчбек, SANDERO прошел более 1 900 000 километров испытаний в разных странах мира, включая Россию. В процессе создания проводились не только классические виды испытаний, но и экстремальные тестирования в реальных условиях. Renault SANDERO – сделан для России!
Renault LOGAN — надёжный и экономичный автомобиль. Renault LOGAN проверен временем и оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт, удобство в салоне и за рулем!
Почему не стоит откладывать покупку нового автомобиля:
Растёт доллар, соответственно и цены на автомобили вырастут в ближайшем будущем, сейчас самое время купить авто по более выгодной цене и получить при этом максимальную скидку. Акции можно посмотреть здесь.
Также дополнительную выгоду можно получить сдав свой авто по программе «Трейд-ин».
Автосалон «Техцентр Гусар» -надёжная покупка автомобиля!
«Техцентр Гусар» — единственный официальный дилер в г.Киров и Кировской области, входит в ТОП-5 официальных дилеров Renault.
«Техцентр Гусар» работает с 2007 года напрямую с производителем и предлагает полный спектр услуг по покупке авто, сервисному обслуживанию.
У нас действуют выгодные программы кредитования, страховые программы, программы гос.поддержки автокредитования, программа «Trade-in», также большой выбор автомобилей с пробегом.
Гарантируем юридическую чистоту сделки, честность и прозрачность.
Производим контроль качества и стандартов на всех этапах.
Записаться и пройти тест-драйв или забронировать автомобиль можно по тел. (8332) 70-40-40
Обращаем Ваше внимание, что информация о наличии, а также цены на сайте могут быть не актуальными по техническим причинам, связанным с обновлением информации.
Актуальные цены просим уточнять в отделе продаж, тел. (8332) 70 40 40
2021 Dacia Sandero и Logan: первые официальные изображения современного дизайна
СОВЕРШЕННО НОВЫЙ SANDERO, SANDERO STEPWAY И LOGAN: НЕОБХОДИМО И СОВРЕМЕННО, В ТРИ РАЗА ЛУЧШЕ!
Dacia переопределяет «основной автомобиль», лежащий в основе сегодняшних забот потребителей.
Полностью обновленное и модернизированное 3-е поколение.
Увидимся 29 сентября 2020 года, чтобы подробно познакомиться с новыми Sandero, Sandero Stepway и Logan.
Dacia представляет совершенно новый Sandero, совершенно новый Sandero Stepway и совершенно новый Logan [1], модели 3-го поколения с полностью обновленным дизайном.Эти модели являются обновленным воплощением духа своих старших. По непревзойденной цене и компактным внешним размерам они предлагают больше современности, оснащения и универсальности, не отказываясь от основ простоты и надежности.
Сегодня, более чем когда-либо, предложение Dacia полностью соответствует ожиданиям все большего числа заинтересованных потребителей. В их повседневной жизни, в их потреблении каждое действие теперь приобретает новый смысл и новую темпоральность: «изолированное действие» уступило место долгосрочному «подходу».В частности, в основе этого механизма лежит автомобиль, покупка, которая является частью долгосрочной перспективы, воплощение продуманного и символичного выбора. Зачем просить все больше и больше, если наши клиенты просто хотят потреблять лучше и по лучшей цене?
От одной модели до полного и разнообразного модельного ряда Dacia трансформирует автомобиль в течение 15 лет. Sandero стал символической моделью и бестселлером, а с 2017 года он является самым продаваемым автомобилем в Европе для индивидуальных клиентов.
За 15 лет бренд Dacia зарекомендовал себя в автомобильном секторе как лидер движения. Выбранный бренд, который вызывает чувство принадлежности. Бренд, предложение которого сегодня выходит на новый уровень с 3 новыми моделями, которые были модернизированы, но по-прежнему сосредоточены на том, что важно для наших клиентов.
Современный и динамичный дизайн
Новый Sandero с его плечами и обозначенными колесными арками выделяется яркой индивидуальностью и производит впечатление прочности.Однако общая линия более плавная благодаря более наклонному лобовому стеклу, более низкой линии крыши, плавной линии крыши и радиоантенне, размещенной в конце крыши. Несмотря на неизменный дорожный просвет, новый Sandero выглядит ниже и более приземленным, отчасти благодаря более широким гусеницам и колесам, установленным заподлицо.
Совершенно новый Sandero Stepway с увеличенным дорожным просветом является универсальным кроссовером в линейке Dacia. Снаружи его напористый дизайн вызывает уединение и приключения. Образ и ДНК кроссовера нового Sandero Stepway подкреплены повышенной дифференциацией от совершенно нового Sandero.Сразу узнаваема спереди по особому ребристому и более выпуклому капоту, хромированному логотипу Stepway под решеткой и изогнутым крыльям над противотуманными фарами.
Полностью переработанный силуэт нового Logan стал более плавным и динамичным, слегка удлиненным. Плавная линия крыши, радиоантенна, размещенная в конце крыши, и небольшое уменьшение боковых стеклянных поверхностей помогают усилить общую линию. Легкая буква Y, установка заподлицо колес и более качественный дизайн некоторых элементов, таких как дверные ручки, идентичны атрибутам нового Sandero.
Новая световая подпись
Передняя и задняя оптика открывают новый Y-образный световой знак Dacia. Благодаря такому освещению это третье поколение имеет сильную индивидуальность. Горизонтальная линия соединяет две фары спереди и сзади и переходит в соответствующие линии освещения, помогая визуально расширить модели.
Новое поколение икон с неизменным обещанием стать еще умнее, доступнее и еще более Dacia.
Увидимся 29 сентября 2020 года, чтобы узнать все о совершенно новом Sandero, совершенно новом Sandero Stepway и совершенно новом Logan.
Dacia Logan MCV Estate Review 2021
Строительство бюджетного небольшого автомобиля — это одно, но когда Dacia объявила, что предложит универсал с лучшим в своем классе пространством по лучшей в своем классе цене, многие были удивлены. Итак, универсал Dacia Logan MCV может быть построен с использованием деталей от Renault Clio примерно 2000 года выпуска, но если посмотреть на его низкую прейскурантную цену, то тот факт, что он не соответствует современным требованиям, кажется незначительным.
Несмотря на то, что в основе Dacia лежит довольно маленький автомобиль, в Logan MCV (конечно же, максимальной грузоподъемности) достаточно места.Несмотря на то, что он довольно узкий, его тело длинное с квадратной задней частью, которая может вместить многое из того, что ему бросает в жизнь семейная жизнь. Для сравнения: у него больше места, чем у более дорогой Skoda Fabia, и он не так уж сильно отстает от Kia Ceed Sportswagon.
Однако главная привлекательность Logan MCV — невероятно низкая стартовая цена. Насколько дешево? Что ж, скажем так, вы можете приобрести это просторное поместье примерно по той же цене, что и городской автомобиль, такой как Volkswagen Up или Kia Picanto. Однако имейте в виду, что в отделке Access начального уровня нет даже радио, не говоря уже о кондиционере, так что будьте готовы рискнуть пойти дальше по прейскуранту.
Доступно три бензиновых и дизельных двигателей, каждый из которых поставляется только с пятиступенчатой механической коробкой передач. Non предлагает более 100 л.с., что может показаться немного скудным для автомобиля такого роста, но все двигатели оказываются на удивление способными, в зависимости от того, сколько вещей вы возите.
Тем, кто ценит стиль внедорожников по привлекательной цене, может понравиться версия Stepway. Благодаря более высокому дорожному просвету и большому количеству черной пластиковой облицовки он добавляет немного жесткости поведению Logan MCV.
Чтобы узнать, какая наша любимая версия, прочтите наш полный обзор. Если вы готовы купить, наш раздел «Покупка нового автомобиля» предлагает значительную экономию на множестве новых двигателей.
(PDF) DACIA LOGAN — УСПЕШНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ИДЕЯ
DACIA LOGAN — УСПЕШНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ИДЕЯ
91
Из результатов видно, что Центральная и Восточная Европа (включая
Россия и Турция) открывают большие перспективы с рост + 13,7% всего за один
год. В ходе исследования Renault выяснила, что доля владения составляет около 70
автомобилей на тысячу жителей в Турции, 160 на тысячу в Украине и 350
автомобилей на тысячу в Чехии.
Если сопоставить эти результаты с доходом на душу населения, который составляет около
1000 долларов США в Украине, 2300 долларов США в России и Турции и 11000 долларов США в Словении, кажется, что
эти рынки предлагают высокий потенциал роста для автомобильного сектора. Возможности
значительны, потому что автомобили, продаваемые в ценовом диапазоне Logan, составляют самый большой сегмент рынка
.Например, в России 90% новых автомобилей продавались по цене менее 10 000 евро.
Согласно официальным данным Renault, российский автомобильный рынок вырос на 6% в
2005 году, что означает, что ежегодно продается более 1,4 миллиона автомобилей.
Для сравнения: при средней базовой цене 100 за новый автомобиль
, купленный во Франции в 2002 году, эквивалентная стоимость составила 92 в Испании, 69 в Венгрии,
и 68 в Чехии и 54 в Польше.
4
.Эти результаты помогли специалистам
Renault понять важность цены как критерия для
покупателей в странах, где будет продаваться Logan.
С конца 1990-х годов на автомобильных рынках этих стран наблюдались
всплеска высоких темпов роста, чередующиеся с менее стабильными периодами. В Венгрии продажи новых автомобилей
выросли с 80 000 единиц в 1997 году до более 200 000 в 2003 году, при этом темпы роста
остались довольно стабильными.
5
Потенциальные клиенты Logan четко определены. Ожидается, что на рынке легковых автомобилей
семьи будут составлять более трех из четырех покупателей
в Чешской Республике, Румынии и Марокко. Они относительно молоды, возраст
от 35 до 49, согласно опросам, проведенным во всех странах, где будет продаваться Logan
. Еще одна особенность заключается в том, что каждый четвертый клиент в Румынии, Алжире и
Турции будет покупать новый автомобиль впервые. Примерно столько же
будет владеть второй машиной. Logan также нацелен на бизнес-рынок, особенно на такси.
6
Результаты опросов не оставили сомнений в том, чем руководствовались клиенты в
при выборе автомобиля. Цена была основным критерием в Румынии, Центральной Европе и Турции,
, за которой следовали низкие затраты на обслуживание.
Distribution
Logan впервые поступил в продажу в сентябре 2004 года в Румынии. Затем в
том же году автомобиль был запущен в Хорватию, Словакию, Венгрию, Чехию,
Турции, Сербии и Македонии.В начале 2005 года Logan начала продавать
в других странах, таких как Польша, Словения, Болгария, Молдова и Алжир.
Летом 2005 года автомобиль вышел на рынок Западной Европы. Автомобиль
был с большим энтузиазмом встречен во Франции, Испании и Германии. Спрос на
Франция настолько высок, что покупатели ждут доставки машины около трех месяцев.
4
Официальный сайт Renault, www. renault.com
5
Официальный сайт Renault, www.renault.com
6
Официальное исследование рынка, пресс-релиз, www.renault.com
Вот почему Dacia Sandero такой дешевый
Новый Dacia Sandero почти невероятно дешев по сравнению с другими супермини. Так что неизбежно возникает вопрос — а как же так? Теряет ли Дачия состояние? Вас обдирают соперники? Или у Sandero есть недопустимые пробелы в характеристиках или безнадежно устаревшая инженерия?
Оказывается, ничего из вышеперечисленного. Я спросил руководителя программы Мишеля Бенусана, как им это удалось.И действительно почему.
«Людям нужен привлекательный начальный автомобиль, функциональный и простой. Они хотят, чтобы это было современно и безопасно, и соблюдали правила. С пятилетней гарантией ». Первое, что он упоминает, объясняя простоту, — это то, что она не связана. Нет живой навигации или приложений для путешествий. Только кнопка экстренного вызова теперь нужна всем европейским автомобилям.
Но просто выбросить оборудование не обойдется вам достаточно дешево. Экономия денег заложена в автомобиле с самого начала. Еще в 2014 году Бенуссан присоединился к команде, разрабатывающей небольшую платформу Renault-Nissan-Dacia (CMF-B, фанаты под кодовым названием).В итоге он впервые использовался на нынешнем Clio, а затем на Juke, а теперь находится под Sandero.
Между прочим, это автоматически удешевило и другие автомобили за счет увеличения общего количества покупаемых ими общих компонентов и, следовательно, снижения цен. В автомобильном бизнесе вещи всегда дешевле, если покупать их побольше. «У нас есть объем, потому что Sandero — это автомобиль номер один по розничным продажам в Европе».
Раньше дешевые автомобили (в том числе Dacias) часто изготавливались с использованием устаревших откидных платформ.Но этот показывает, как можно сэкономить деньги, будучи новым.
«Итак, команда разработчиков платформы учла наши требования. Я много толкал. Я посмотрел на соотношение производительности и стоимости каждого компонента. Если я находил эталон в другом месте в отрасли, я старался соответствовать ему », — говорит Бенусан.
Создав основные строительные блоки, Dacia прочесала автомобиль в поисках экономии, которую Renault предпочла не делать. У Clio всегда есть центральный приборный экран, но у базовой модели Sandero его нет. Вместо этого у него есть зажим, который удерживает ваш телефон прямо рядом с инструментами.Затем вы запускаете приложение Dacia на телефоне, чтобы добавить в автомобиль собственную информационно-развлекательную систему, которой можно управлять с помощью кнопок на рулевом колесе.
Внутри команды были потасовки. Дизайнеры Sandero хотели, чтобы антенна была на задней части крыши, а не торчала из переднего крыла. Это увеличивает стоимость более длинной проводки. Поэтому Бенуссан настоял на том, чтобы они сэкономили те же деньги, переставив переключатели на приборной панели.
Неустанно накапливалась небольшая экономия. У Clio более длинная выхлопная система, подходящая к его более крупным двигателям, но Sandero в них не нуждается, поэтому имеет более короткую. На Clio можно установить 17-дюймовые колеса, но это делает его подвеску и колесные арки более дорогими для всех Clios. Таким образом, Sandero достигает максимальных размеров в 16 дюймов.
У Sandero мало мощности, поэтому барабанные задние тормоза в порядке. Но передние диски Clio используются на Sandero, потому что они имеют правильную спецификацию, и покупка большего количества дисков снижает их цену. Для базовых моделей у Sandero есть ручной тормоз, а не электрический.
У Clio крышка из алюминия, а у Sandero — из стали.В конструкции Clio также используются высокопрочные стали горячей штамповки, но более дешевое оборудование завода Dacia не может справиться с этим, поэтому Sandero просто черпает свою прочность из более толстой обычной стали.
«Наши клиенты не заботятся о Euro NCAP», — говорит Бенусан с необычайной откровенностью. «Мы не хотели участвовать в гонке за звездами». Dacia не имеет права на пятую звезду, потому что у нее нет системы помощи водителю с помощью камеры.
Несмотря на это, он утверждает, что конструкция прочная.«Оно оптимизировано и является большим улучшением по сравнению с предыдущим поколением. И мы учли новые протоколы для столкновений между автомобилями и бокового столкновения ». И все версии имеют автоматическое экстренное торможение.
Я упоминаю Бенусану, что Top Gear всегда тихо тоскует по Dacias базовой комплектации, например, к Duster в плоской белой краске со стальными элементами и неокрашенными бамперами. Они кажутся самыми честными. «Мы продолжим предлагать« приблизительное »предложение по начальной цене. У него будут черные бамперы. Но это все еще безопасно.
Дело в том, что сегодня есть покупатели Dacia, которые хотят большего. Итак, у топовых Sanderos (относительный термин, а?) Есть трансмиссия CVT, электрический ручной тормоз, приборный экран и навигация, система помощи водителю и люк на крыше.
Бенусан говорит, что около трети покупателей Sandero сталкиваются с подержанными автомобилями другой марки, еще треть возвращаются покупателями Dacia, а последняя треть покупала новые ранее, но других марок. Это те, кому нужен элитный комплект. Но это делается с помощью простых пакетов.Сложный набор опций и спецификаций всегда увеличивает стоимость разработки и логистики.
«Задача состоит в том, чтобы предложить привлекательный автомобиль по лучшей цене или, скорее, с лучшим соотношением цены и качества». Другими словами, дешево и прилично, недешево и противно.
2021 Dacia Logan выглядит неплохо в форме универсала MCV
В прошлом месяце Dacia представила совершенно новые Logan, Sandero и Sandero Stepway 2021 года, но ни разу не упомянул вариант MCV, который производился с момента выхода автомобиля первого поколения.
Сейчас Dacia либо откладывает презентацию совершенно нового MCV, либо, возможно, они полностью отказываются от него, хотя мы склонны полагать, что это прежний сценарий, так как это не будет первый раз, когда MCV выходит после Седан.
По сравнению с последним, настоящий Logan MCV имеет более длинную колесную базу, что X-Tomi не учли при создании этого рендеринга. В остальном он проделал хорошую работу по переработке задней части, чтобы создать универсал, и общий результат относительно приятен.
Читайте также: Совершенно новые дизельные двигатели Dacia Sandero и Logan Ditch 2021 года, ставшие более совершенными внутри и снаружи
Команда дизайнеровDacia хорошо поработала над обновлением языка дизайна бренда. Конечно, в этом нет ничего радикального, но теперь есть больше линий и складок, ярко выраженные колесные арки, более аэродинамические зеркала, новые дверные ручки (вместо старых выдвижных) и, конечно же, совершенно новая передняя панель с более гладкими фарами и современной графикой. .
Взгляд на старый MCV рядом с этим рендерингом нового весьма показателен в том смысле, что он заставляет настоящую машину выглядеть устаревшей.С другой стороны, новый язык дизайна не такой современный, как некоторые думают — один взгляд на старый Renault Clio Sport Tourer четвертого поколения должен убедить вас.
Логан Пикап кто-нибудь?
Еще в 2007 году Dacia также представила пикап-вариант Logan на базе MCV. Модель также продавалась в Южной Африке как Nissan NP200, где она доступна и по сей день.
На большинстве рынков, однако, он был давно снят с производства, отчасти из-за появления Dokker в 2012 году в качестве как панельного фургона, так и LAV (автомобиль для активного отдыха).Можно с уверенностью сказать, что Dacia не собирается продавать вам пикап Logan 2021 года в ближайшее время, но, гипотетически говоря, новая модель будет представлять собой серьезное обновление по сравнению с оригиналом.
Примечание : Это независимые иллюстрации, сделанные X-Tomi Design и никоим образом не связаны и не одобрены Dacia
Вспоминая Рено Логан | Побочный продукт Mahindra-Renault Venture
Индийская автомобильная промышленность стала свидетелем ряда совместных предприятий, некоторые из которых были успешными, а некоторые потерпели неудачу.Одно из таких краткосрочных предприятий произошло между Mahindra и Renault еще в 2005 году. Logan — первый продукт этого совместного предприятия, появившегося в 2007 году. Что было заложено в идею Renault Logan? Был ли это успех или неудача? Давайте выясним каждую деталь из прошлого!
СП Renault и Mahindra и производство LoganПодразделение Mahindra and Mahindra Automotive было пионером в отрасли с 1945 года. От сельскохозяйственного оборудования до легковых автомобилей Mahindra сделала себе имя во всем мире.Renault, французский автопроизводитель, известен инновациями в области дизайна и технологий в автомобильном мире. Но дела Renault в Индии шли не лучшим образом. Инженеры Renault решили представить в Европе надежный автомобиль стоимостью менее 5000 евро. Он мгновенно стал хитом на европейском рынке.
Renault LoganMahindra хотел воспользоваться этой возможностью и представить то же самое в Индии. Так возникло СП. Был открыт завод по производству, и Logan начал выпускаться в 2007 году.
Какие были планы с Рено Логан?Renault Logan — один из немногих седанов начального уровня, представленных в Индии. СП устанавливает целевой объем продаж 2500 единиц в месяц. Запущенный в апреле 2007 года, Mahindra и Renault были очень позитивны в преддверии праздничного сезона. Рено Логан оседлал волну высоких продаж? Мы узнаем это вскоре после того, как немного углубимся в технические характеристики и особенности автомобиля.
Махиндра Рено Логан | Технические характеристики двигателяПараметры двигателя | ||
Двигатель | 1.4-литровый MPFi | 1,5-литровый dCi CRDi |
Топливо | Бензиновый | Дизель |
Мощность | 75 л.с. при 5500 об / мин | 65 л.с. при 4000 об / мин |
Крутящий момент | 110 Нм при 3000 об / мин | 160 Нм при 2000 об / мин |
ARAI Пробег | 15,7 км / ч | 19,2 км / ч |
Renault Logan предлагал 2 варианта двигателя: бензиновый и дизельный.Хотя они не были самыми мощными на рынке, они были экономичными, особенно дизельные. Динамика движения Logan была довольно хорошей, с низким дорожным просветом и повышенной подвеской. В целом, Логаном было весело водить.
УТП Рено Логан- Пространство как никто другой! Mahindra Verito-Renault Logan Interior
Компания решила оставить автомобиль больше 4000 мм. Это освободило больше места внутри салона и даже в багажнике.Места для ног, головы и плеч было достаточно. Заднее сиденье было достаточно способным легко уместить 3 человека. У Logan было самое широкое заднее сиденье в сегменте.
- Безопасность в то время, когда никто не заботился!
Из прошлого очевидно, что индийские автомобили долгое время были небезопасными. Но Logan должен был быть безопаснее конкурентов. Он предлагал боковую подушку безопасности водителя, ABS с EBD, 3-точечные ремни безопасности, складное рулевое колесо и многое другое, что делало его безопасным выбором.
Проверьте это: история подушек безопасности в современных автомобилях - Комфорт каждому!
Тканевая обивка с велюровым текстилем добавляет комфорта пассажирам. В задней части были предложены 3 подголовника для повышения безопасности, а также комфорта задних пассажиров. У него также был дополнительный подлокотник для этой дополнительной части.
Да, конечно.Все функции и комфорт были превосходными, учитывая цену в 4,66 лакха. Но было много факторов, которые привели к выходу из строя как машины, так и самого СП. В отличие от плановых продаж 2500 единиц в месяц, компания просто достигла 500 единиц в месяц. Даже праздничный сезон не смог переломить ситуацию. К 2010 году продажи Logan упали до рекордно низкого уровня, что привело к коммутативным убыткам в размере более 580 крон, и СП было распущено. Что привело к такому провалу даже после того, как оно принадлежит двум самым известным автомобильным брендам?
- Экономический кризис 2008 г.
В этом году весь мир пережил рецессию, Индия тоже не пощадила.Это привело к низкому спросу на машину.
- Соперники
Логан был выставлен против Tata Indigo и Maruti Suzuki Dzire, он не был предназначен для борьбы с такими устоявшимися соперниками.
- Устаревшая конструкция
Французский автомобиль имел устаревший европейский дизайн, который не нравился индийцам. Компания Hyundai уже продемонстрировала, что дизайн и качество, несомненно, могут заключаться в одном продукте, и индийцы возлагали большие надежды на французский автомобиль.Не удалось доставить.
- Цена Повышенные цены из-за увеличенной длины
Вы увеличиваете пространство внутри салона, пересекая 4-метровую отметку. Это привело к двойному увеличению акциза по сравнению с седанами размером менее 4 метров. Таким образом, цена выросла и вывела автомобиль, не достойный конкурентов в глазах индийских покупателей.
Так Renault Logan стал автомобилем прошлого. В 2010 году Махиндра купил 49% акций Renault в СП.Renault Logan был перезапущен как Mahindra Verito, история для какого-то другого дня!
Взгляните: 10 неисправных седанов в Индии от крупных автопроизводителей
Что вы думаете о Renault Logan? Дайте нам знать в комментариях ниже.
На тесте: Dacia Logan MCV — новый универсал всего за 8 500 фунтов стерлингов
В Румынии лекарством от стремительно растущей стоимости семейных автомобилей является Dacia Logan — автомобиль, который в самом простом обличии обеспечивает спартанский четырехколесный транспорт и лишний багажного отделения.
Цены на автомобили, построенные в Румынии с использованием старых запчастей Clio и некоторых компонентов альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, начинаются всего с 8 500 фунтов стерлингов. Это делает MCV самым дешевым универсалом на рынке.
(Кстати, MCV означает «Автомобиль максимальной вместимости — простота Dacia не знает границ…»)
Смотрите также: На тесте: Dacia Duster 4 × 4
Тем не менее, стоит отметить, что в отличие от большинства автомобилей, которые мы представляем в Country Car, Logan MCV имеет только привод на два колеса, а протестированная нами версия — Stepway Comfort — имеет прейскурантную цену, которая на головокружительные 4000 фунтов превышает базовую. speccer.
В этом заключается хотя бы часть секрета успеха «Дакии».
Сговорчивых покупателей заманивают в приманку базовые цены, а затем уводят наверх сладким звуком радио DAB, металлической краской (505 фунтов стерлингов) и кожаной обивкой (500 фунтов стерлингов).
Начиная с очень простого автомобиля, вы получаете множество дополнительных опций, которые легко адаптируются к покупателю.
Если вы можете выдержать технические характеристики, ну, в общем, голыми, и сопротивляться искушениям потакать, Logan MCV предлагает непревзойденное соотношение цены и качества.
Примечательно, что цена на него рассчитана на небольшой городской автомобиль — подумайте о Volkswagen Up — и вы можете купить восемь таких автомобилей за хорошо подобранный Land Rover Discovery.
Конечно, большая Disco могла бы съесть его заживо, но Logan по-прежнему обеспечивает впечатляющую грузоподъемность на уровне универсала.
Внешний вид
Несмотря на французские мотивы, Logan — да и остальная часть модельного ряда Dacia, производного от Renault, если на то пошло — не демонстрирует никаких заметных намеков на парижскую моду или стиль.
Самые дешевые модели под маркой Access выглядят скупо, но даже те, что одеты в фирменную отделку высшего качества, выглядят довольно простыми, с внешними тонкостями, простирающимися до впечатляюще обманчивых 16-дюймовых легкосплавных колес и светодиодных дневных ходовых огней.
Белая краска входит в стандартную комплектацию даже для Stepways, хотя дорожный просвет у них повышен на 40 мм, как у суфле, чтобы защитить отстойник на сельскохозяйственных трассах.
Есть также черные расширители колесных арок — остальные бамперы имеют цветовую маркировку — этого должно быть достаточно для облегчения бездорожья для большинства покупателей.
Как уже упоминалось, существует множество вариантов для улучшения характеристик — популярные варианты включают фаркоп за 450 фунтов стерлингов, парковочную камеру за 225 фунтов стерлингов и, вероятно, самое важное для сельской жизни, резиновые коврики по цене 50 фунтов стерлингов за штуку.
Двигатель и трансмиссия
До недавних негативных отзывов о дизельном топливе естественным выбором мощности был 1,5-литровый Blue dCi 95 Logan, который, как следует из названия, развивает адекватные 95 л.с.
Однако теперь внимание переключилось на трехцилиндровый бензиновый двигатель TCe90 с турбонаддувом.Это может показаться неприятным — емкость всего 0,9 литра — но это не так астматично, как вы думаете.
Его время 0–62 миль в час за 12,4 секунды соответствует показателям некоторых пикапов крупных брендов, а максимальная скорость 104 миль в час демонстрирует его способность удерживать свои позиции во время случайных праздников на скоростной полосе.
Ускорение достаточно резвое, чтобы переключение передач пятиступенчатой коробки передач было минимальным, а громкость также сдерживалась, что хорошо, поскольку двигатель точно не поет. Фактически, это хуже всего на холостом ходу, когда он иногда гремит, как шарикоподшипник в жестяной банке.
Обратной стороной является то, что небольшой двигатель, который усердно работал, не является формулой долговечности, а выдача мощности может быть немного неровной.
Spec (при испытании)
- Двигатель Трехцилиндровый, 898 куб. См бензиновый
- Мощность 90 л.с. при 5000 об / мин
- Крутящий момент 140 Нм при 2250 об / мин
- Максимальная скорость 104 миль / ч
- 0-62 миль / ч 12,4 сек
- Комбинированный расход 44,3 миль на галлон
- Привод Передний привод
- Диаметр поворота 10.66м
- Топливный бак 50 литров
- Снаряженная масса 1,116 кг
- Максимальная буксирная нагрузка 810 кг
- Цена OTR при тестировании £ 13,340
- Базовая цена £ 8 495
Подвеска мягкая и упругая, поэтому справляется с нечеткими выбоинами, но управляемость оставляет желать лучшего.
Его корпус отлит из материала, который немного толще, чем оловянная фольга премиум-класса, что делает его легким и означает, что его разносит сильный ветер и грузовики с высокими бортами.
Расчетный комбинированный расход составляет 44,3 миль на галлон, и мы отметили впечатляющие 42,5 миль на галлон за неделю стабильного вождения.
Для экскурсий за пределы округа также есть круиз-контроль — хотя кнопки расположены низко на центральной консоли (предположительно там, где их оставили инженерный отдел) — и ограничитель скорости, включенный в пакет Stepway.
Конечно, самой большой уловкой для деревенских жителей может быть передний привод — если полноприводный автомобиль необходим, то глаза неизбежно будут блуждать по его конюху, Дастеру.
Интерьер
В то время как отделка Access бесплодна — о чем свидетельствует отсутствие радио и наличие заводных окон — модели Stepway достаточно хорошо меблированы.
Преодоление монохромности приборной панели стало неожиданным дополнением к 7-дюймовому сенсорному экрану. Он относительно простой, но может работать с Apple Car Play и Android Auto.
Spec также включает кондиционер, зеркала заднего вида с подогревом, центральный замок и задние датчики парковки, а также хромированную окантовку вентиляционных отверстий и глянцевую облицовку центральной консоли.
Отличительной чертой Logan является его вместительный багажник. Хотя он основан на довольно небольшом автомобиле, кузов узкий и длинный. Это означает, что объем 573 литров увеличивается до 1518 литров при сложенных задних сиденьях, что делает его больше, чем у Duster и многих его конкурентов.
И поскольку материалы обычно бывают твердыми и неотшлифованными, нечего терять, когда таранишь обломки мебели, грязную обувь или четырех мокрых собак.
На самом деле, единственный недостаток — доступ к нему — довольно утомительно, он открывается поворотом ключа в замке, что очень неудобно с занятыми руками.
Фермеры Еженедельный приговор
РецептDacia, приготовленный в Румынии с использованием французских ингредиентов, никогда не станет рецептом для автолюбителей, но это, по крайней мере, частичный успех.
В настоящее время компания закрыла дешевый сегмент рынка, особенно в связи с новостями о том, что Jimny скоро покинет округ. На самом деле, что касается автомобилей для сельской местности, у Dacia есть только Suzuki и Ssangyong.
Естественно, бюджетная сборка имеет свои недостатки — качество является наиболее важным, — но Logan будет достойно выполнять работу по перевозке людей и багажа за половину стоимости автомобилей такого же размера.
Его существенным недостатком является трехзвездочный рейтинг безопасности NCAP, но, если вы не хотите этого, вы получите много металла и места за свои деньги.
Существует трехлетняя гарантия на 60 000 миль и остаточная стоимость тоже приличная, так что Logan не должен пострадать от резкого обесценивания — просто подойдите к списку вариантов с дисциплиной.
Нравится и не нравится
Нравится
- Непревзойденное соотношение цены и качества
- Ботинки Monster
- Относительно просторные задние сиденья
Захваты
- Неудобная езда
- Низкая оценка безопасности
- Stepway стоит намного дороже базовой модели