Posted in: Разное

Марка машины логан: Обзор автомобиля Renault LOGAN (Рено Логан)

Содержание

14 честных ответов про Renault Logan — журнал За рулем

«За рулем» меняет формат тест-драйвов. До сих пор мы интересовались только новинками и раритетами. Теперь будем тестировать и лидеров рынка: они уже давно в продаже, и у вас накопились к ним вопросы. Мы на них ответим.

Материалы по теме

Начинаем с одной из самых популярных моделей в стране. Рассказываем, кому из вас такая машина придется ко двору, а еще готовы порекомендовать оптимальную модификацию и уровень оснащения.

Когда-то Логан считался одним из самых востребованных бюджетных автомобилей на все случаи жизни. Прошли годы — он по-прежнему им считается и входит в пятерку доступных седанов, где есть еще Лада Веста, Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo (более компактная и дешевая Гранта не в счет). Только с начала 2019 года продано почти 30 000 этих седанов — очень неплохо для старожила рынка.

Это по-прежнему один из лучших вариантов для семьи, проживающей в глубинке.

Почему? Основных причин три: умеренные, благодаря российской сборке, цены; достаточно развитая по всей стране сервисная сеть; проверенная и надежная конструкция.

Кстати, именно Renault Logan мы примем за образец при сравнении с одноклассниками в наших следующих тестах.

1. Какой двигатель выбрать?

В гамме Логана три бензиновых двигателя рабочим объемом 1,6 л. Базовый агрегат серии K7M выдает всего 82 л.с. Особенность его в том, что двигатель восьмиклапанный. Такие моторы сегодня остались, пожалуй, только у Renault и Лады. Мотор простой, надежный и неубиваемый, но его возможностей откровенно мало для такого автомобиля. Заявленный разгон до 100 км/ч (с механикой) — 13,9 секунды.

Материалы по теме

Мотор серии K4M (102 л.с.) — шестнадцатиклапанный. С ним можно ездить не выпадая из городского потока. По крайней мере из 11 секунд при разгоне до 100 км/ч такая машина выезжает. А это уже приемлемый показатель. Вот только

История развития Renault Logan — Семейный-Автомобиль

У нас в стране Renault Logan (модель L90) собирается с 2005-го года на двух автозаводах: “Россия-автоваз” и “Рено-Россия”. Оба завода выпустили более 700 тысяч автомобилей.

Эта модель достаточно популярна в Российской Федерации. Логан полюбили еще с самого первого поколения, наверно не найдется в нашей стране человека который не катался бы на этом автомобиле. Автомобиль полюбился не только Российским семьям, но и стал самым популярным среди таксистов.

В 2009 году Рено Логан признан самой продаваемой иномаркой на территории нашей страны. Машина выпускалась только в кузове седан.

История выпуска Логана:

  • 2004-2009: первое поколение Renault Logan;
  • 2009-2015: рестайлинг первого поколения;
  • 2012-2018: Второе поколение Renault Logan;
  • 2018 : рестайлинг второго поколения;

Логан первого поколения

Первый Логан сошел с конвейера в 2004 году, и уже спустя год его начали выпускать на территории РФ.

Renault Logan . история выпуска логана
Рено Логан первое поколение

Первое поколение автомобилей было очень популярно среди таксистов, так как стоил он относительно недорого, были дешевые комплектации (вплоть до ручных стеклоподъемников и бамперов не в цвет) и к тому же конкретная модель Рено достаточно надежна и крепка, что немаловажно. Не вижу смысла много рассказывать о первом поколении, так как все мы знаем особенности и недостатки данной модели: скрипучий салон, некачественное ЛКП противостоят не убиваемой подвеске и надежными силовыми агрегатами в связке с вечными МКПП. Выпускалось первое поколение вплоть до 2009 года, затем Рено обновили существующий седан.

Renault Logan все о реноВсем знакомый салон Рено Логан 1

Цена на вторичном рынке такого экземпляра начинается от 170 000 ₽, и очень сильно зависит от состояния автомобиля и года выпуска. Покупая такой авто с вторичного рынка лучше прибегать к помощи экспертов и тщательно осматривать автомобиль. Таким автомобилям уже больше десяти лет и большинство из них раз по пять обогнуло экватор земли (слишком большой и скорее всего уже скрученный пробег). Продавая такие модели, их владельцы скорее всего постарались с них выжать все что могли.

Рестайлинговый Renault Logan

После рестайлинга у Логана немного изменился внешний вил, он получил новый передний бампер, обновленную оптику, ПТФ и спойлер на крышке багажника. В салоне так же произошла модернизация: приборная панель, дверные карты получили более современный дизайн, а еще салон автомобиля получил регулировку руля по высоте, квадратные дефлекторы посередине, новые подголовники задних сидений и улучшенные боковые зеркала.

История логана. Рестайлинговый Рено ЛоганРестайлинговый Рено Логан

Уже к концу 2013 года в РФ было продано свыше пол миллиона Логанов, это достаточно большая цифра для нашей страны.

Renault Logan, рестайлинг и все о немРестайлинговый салон Логан 1

Цена на такой экземпляр стартует от 200 000 ₽. Если Вы действительно хотите приобрести такой автомобиль на вторичном рынке, то Вам придется достаточно долго искать стоящий вариант.

Второе поколение Логана

Наконец в 2014 году Логан претерпел изменения внешнего вида. На этот раз автомобиль стал выглядеть действительно современным. Теперь у Renault Logan II элегантный и современный внешний вид. Большие изменения коснулись именно внешнего вида, Логан очень давно этого “просил”. Автомобиль стал выглядеть более современно и получил: новую форму кузовных деталей и оптики, интерьер, форму сидений, новые уплотнители дверей, маскировку буксировочных петель, усиленную защиту двигателя а так же более мощный генератор и АКБ.

Renault Logan 2 дорестайлинг история модели
Второе поколение Логана

Хочу добавить, что к моменту выпуска Логан II у него появилось достаточно много конкурентов на рынке. Если первое поколение Логанов было единственное в своем стиле (бюджетный и неприхотливый авто), то теперь у покупателей есть больший выбор, ведь Логан II заметно подорожал . Этим и можно объяснить значительно меньший спрос на второе поколение по сравнению с первым.

Renault Logan дорестайлинг второе поколение, все о модели

На вторичном рынке Логан II можно приобрести примерно за 400 000 ₽, опять же цена автомобиля напрямую зависит от его состояния.

Рестайлинг второго поколения Renault Logan

В 2018 году Renault Logan II обновил свою популярную модель. Его “Взгляд” стал более выразительнее, этому помогают светодиодные ДХО, новая оптика, решетка радиатора с хромированными накладками, новый бампер и накладки на противотуманные фары. Сам кузов автомобиля не изменился, и разницы между рестайлингом и дорестайлингом никакой.

Renault Logan рестайлинг второе поколение, история моделиРено логан Рестайлинг

Салон автомобиля изменился: руль стал трехспицевый, подстаканники стали объемнее, добавилась пассажирская розетка на 12V. Бортовой компьютер теперь стал более функциональным, поворотники получили “вежливую фунцию” (мигают трижды при легком касании), а лючок бензобака теперь открывается из салона.

логан рестайлинг 2Рестайлинг 2епоколение

На вторичном рынке цена за данный экземпляр стартует от 480 000 ₽, а за новенький Рено Логан II вам придеться заплатить от 600 000 ₽. Зздесь уже многое зависит и от комплектации и от КПП.

Этот авто неплохо продается благодаря государственным программам “Первый автомобиль” и “Семейный автомобиль”, читайте подробнее как получить 10% скидку на данный авто.

Заключение

В этой статье я больше внимания уделил внешнему виду автомобилей и годам их выпуска, но мало рассказал Вам о технической составляющей этих авто. Поэтому в заключении скажу что практически все двигателя на Renault Logan достаточно надежны, ресурс может значительно превышать 250 тыс. км, и это проверено на практике. Силовые агрегаты и МКПП практически не требуют к себе внимания, чего нельзя сказать о АКПП. Поэтому даже если на вторичном рынке найти стоящий экземпляр, то он прослужит Вам достаточно долго.

Читайте наш ЯндексДзен, мы собрали для вас лучшую коллекцию Семейных авто.

692

Похожие материалы

Renault Logan — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Логан

Второе поколение французского бестселлера Renault Logan увидело свет еще в 2012 году и продержалась на конвейере без кардинальных доработок вплоть до 2016, а на отечественном рынке до 2019 года. Спустя такой солидный срок, производитель решил освежить модель и произвел первый рестайлинг. Модель не получила каких-либо ощутимых изменений в технической части, имеет измененный список комплектаций, а также более современный дизайн. Если говорить об экстерьере, то все изменения пришлись на переднюю часть. Она получила новые фары головного освещения укомплектованные светодиодными C-образными дневными ходовыми огнями. Такие фары будут устанавливаться на все версии, по умолчанию. Также стоит отметить новое оформление решетки радиатора и центрального воздухозаборника. Благодаря обилию «хрома», малолитражка ощутимо преобразилась. Изменились и ниши противотуманных фар. Они получили более угловатую форму и отделку из неокрашенного пластика.

размеры

Рено Логан- это четырехдверный пятиместный субкомпактный седан бюджетного класса. После рестайлинга, его габаритные размеры не изменились. Он насчитывает 4368 мм в длину, 1761 мм в ширину, 1571 мм в высоту и 2634 мм между осями. Дорожный просвет насчитывает 155 миллиметров. Багажник способен вместить до 510 литров груза. Для перевозки длинномерного багажа, можно откинуть спинки заднего дивана в соотношении «60:40», благодаря чему откроется небольшой прямоугольный проем. Под полом лежит полноразмерное запасное колесо.

В салоне изменений немного, в глаза бросается лишь другое рулевое колесо. Стоит отметить, что его функционал полностью идентичен дореформенной модели. Кнопки управления магнитолой, как и прежде, находятся на рулевой колонке. Подстаканник между передними сиденьями стал ощутимо вместительнее. Более того, пассажирам заднего ряда может быть доступна отдельная розетка на 12 вольт.

Технические характеристики

Силовая палитра Логана, как и прежде, состоит из трех рядных атмосферных четверок на 1,6 литра. Базовый мотор Renault Logan с восемью клапанами в головке блока на 82 лошади стыкуется исключительно с пятиступенчатой механикой. Разгон с 0 до 100 км/ч займет 13,9 секунды, максимальная скорость составит 163 км/ч, а расход топлива- 7,1 литра на сто километров пути в комбинированном цикле. Самые динамичные версии оснащаются мотором от Nissan. Он генерирует 113 лошадей, также стыкуется только с механикой, позволяет набрать сотню за 10,7 секунды и максимально развить 177 км/ч. Потребление топлива чуть ниже- 6,6 литра бензина в том же темпе. Для желающих приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач, доступен французский двигатель на 102 силы. Такая модификация позволяет развить 100 км/ч за 11,7 секунды, максимально достичь 171 км/ч и расходует 8,4 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Набор опций Renault Logan изменился не сильно, однако, производитель добавил несколько приятных мелочей. Цветовая палитра получила новую позицию, а также появилась возможность заказать легкосплавные литые колесные диски с уникальным дизайном. На панели бортового компьютера появилась шкала индикации температуры охлаждающей жидкости, подворотники получили режим импульсного включения, а лючок бензобака, отныне, открывается из салона. Комплектации получили названия, как у внедорожника Kaptur, а также незначительно изменили список стартового оборудования.

Видео

Миллионер для трущоб: мифы и факты о первом Renault Logan

Неудивительно, что еще в момент выхода на рынок в 2005 году относительно особенностей разработки и конструкции ходило немало слухов, со временем переросших в настоящие легенды. Утилитарно-практичный Логан был объектом ожесточенных споров – его сторонники настаивали на том, что это продукт старейшего французского производителя, в то время как иные «хейтеры» презрительно именовали автомобиль «поделкой румынских цыган». Сегодня мы будем вспоминать реальные факты из истории этой модели, попутно развенчивая популярные в минувшем десятилетии мифы и небылицы, связанные с первым Renault Logan.

Logan – это разработка не Renault, а Dacia

Изначально производство Логанов было налажено в румынском городе Питешти, где когда-то по лицензии уже выпускали автомобиль Renault 12 под названием Dacia 1300. Как и предшественника, новый автомобиль также начали производить под маркой Dacia, а не Renault, что тут же породило немало слухов. Недостаточно информированные скептики тут же решили, что румыны самостоятельно разработали Логан, а французы лишь «переклеили шильдики» для того, чтобы продавать эту «Дачию» наивным россиянам под более престижным брендом Renault.

В действительности же разработкой сверхбюджетного проекта под кодовым обозначением Х90 французы занялись еще в 1998 году. Главным критерием технического задания стала… цена: предполагалось, что серийный автомобиль в базовой комплектации будет стоить в Европе всего 5 000 евро. Разумеется, при этом нужно было экономить на всём – от разработки самой конструкции до производства новых узлов и агрегатов, от которых отказались в пользу максимальной унификации с другими моделями Renault.

Для снижения себестоимости автомобиля французы еще на ранних этапах решили наладить выпуск Логана не во Франции, а в Восточной Европе, где рабочая сила оценивается работодателем как минимум вдвое дешевле. Именно поэтому в 1999 году компания Renault приобрела румынское предприятие Automobile Dacia S.A., на котором и должен был выпускаться новый бюджетный автомобиль.

Изучив спрос, французы поняли, что практичные седаны вроде порядком устаревшего Renault 19 пользуются спросом во многих восточноевропейских странах, а на рынках СНГ такой форм-фактор и вовсе является наиболее популярным и востребованным типом автомобиля.

Победить ВАЗ на его территории» — примерно так можно охарактеризовать амбициозный план, поставленный перед собой французами в конце ХХ века. Разумеется, при этом должны были «потесниться» и другие конкуренты – в первую очередь, конкуренты из GM, выпускавшие Daewoo Lanos.

Заполучив вместе с заводом и торговую марку Dacia, в Renault решили продавать в Европе свой «лоу-кост» именно под румынским брендом, в то время как марке Renault во внутренней «табели о рангах» отводилось более высокое положение. Примерно таким же образом, к слову, поступили немцы после приобретения марки Skoda. Однако поскольку в нашей стране об автомобилях Dacia особо не слышали, руководство Renault Group приняло решение специально для РФ выпускать Логан с ромбами на решетке радиатора и крышке багажника – то есть, под маркой Renault. Причем производство этого автомобиля сразу же предполагали наладить в Москве на новом предприятии «Автофрамос», расположенном на территории бывшего автозавода АЗЛК. А на европейском рынке Logan первого поколения (как и второй Логан!) всегда продавался только под брендом Dacia.

Интересно, что на украинский рынок до 2009 года поставлялись исключительно румынские Логаны под маркой Dacia.

4
  Dacia Logan первой фазы (2005-2008)
56
В 2008 году французы обновили эмблему Dacia.
OLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERA
  Некоторые украинские владельцы Логанов меняли эмблему самостоятельно, превращая свою Dacia в «Рено». Интересно, что такие эмблемы можно было купить даже у «официалов»!

Однако после грянувшего кризиса руководство компании приняло решение выпускать специально для Украины автомобили под более престижным брендом Renault, что позволило значительно увеличить долю рынка французской марки. Украинский потребитель принял этот «бейдж-инжиниринг» весьма благосклонно, ведь марка Dacia многими также считалась недостаточно престижной.

1314
 Dacia или Renault? В профиль машины ничем не отличались, а после обновления машина получила новые передок и корму.

Таким образом, независимо от названия и страны производства проект Х90 является стопроцентной разработкой французских конструкторов.

Logan сделан с использованием деталей от других моделей Renault

«Оружие массового поражения» проектировали на новой для Renault платформе В0. В свою очередь, она использовала многие наработки от «ниссановской» платформы B, на которой в 2002 году были выпущены серийные автомобили Nissan — Cube (Z11) второго поколения и Micra/March (K12).

В целях удешевления стоимости разработки автомобиля и уменьшения затрат времени под руководством «убийцы расходов» Карлоса Гона будущий Логан еще на стадии проектирования максимально унифицировали с уже существующей у Renault агрегатной базой. Именно потому под капотом Логана появились знакомые по другим моделями бензиновые двигатели K7J и К7М объемом 1,4 и 1,6 литра соответственно.

Переднюю подвеску типа МакФерсон позаимствовали у хэтчбека Clio, рулевое управление – у модели Symbol, а сцепление и пятиступенчатую «механику» взяли от Megane второго поколения. Даже заднюю подвеску в рамках работ по платформам В и В0 разрабатывали не столько для Логана, сколько для целого ряда компактных автомобилей Renault и Nissan. Это позволило французам здорово сэкономить время и деньги.

25Независимо от эмблем, внутри Logan был самым обычным седаном В-класса с приводом на передние колеса, Мак-Ферсоном спереди и Н-образной задней балкой.

Интересно, что в качестве «агрегатоносителей» для практических испытаний узлов и агрегатов будущего Логана использовались…серийные автомобили Dacia! После приобретения предприятия новые владельцы столкнулись с тем, что у румын была «собственная разработка» — модель Nova, которая была вскоре «доработана напильником» с использованием уже имевшихся в активах Renault Group компонентов. А чтобы добро не пропадало, получившийся в итоге автомобиль нарекли собственным именем Solenza и… запустили в серийное производство!

В итоге румынских автомобилистов можно считать настоящими «бета-тестерами», которые на практике проверили и подтвердили достаточную надежность агрегатов будущего Логана. А тем временем конструкторы занимались собственно платформой этого «невозможного автомобиля», который должен был соединить в себе самые противоречивые качества – простоту, надежность, комфорт, экономичность, безопасность, доступность и неприхотливость.

Logan сделали специально для РФ

Многие российские автомобилисты ничего не знали о «европейской истории» модели и посему наивно полагали, что Renault Group разработала свой бюджетный седан специально для российского рынка.

OLYMPUS DIGITAL CAMERAРоссийские автомобилисты тут же стали использовать Логан не только в качестве личного транспорта, но и для работы в такси.

В действительности же «глобальный проект» французского концерна задумывался как массовый автомобиль для так называемых развивающихся стран, где не самый высокий уровень доходов сочетается с плохими дорогами и не лучшим качеством бензина. Речь не только (и не столько) о России: кроме Румынии, в качестве основных рынков французы рассчитывали на Индию, Марокко, Иран и страны Латинской Америки.

И если в 2007 году в России было продано около 68 000 Логанов, то во всем мире — почти 230 000 автомобилей этой модели. При этом в самой Румынии в первые годы продавалось почти вдвое больше Логанов, чем в РФ! Однако в 2009-м по объемам продаж эта модель даже смогла стать самой популярной иномаркой в России.

Интересно, что кроме привычных брендов Renault и Dacia, этот автомобиль на некоторых рынках известен как Nissan Aprio и Mahindra Verito.

Logan был подвержен коррозии

  • частично правда —

В условиях нашего климата стойкость металла к коррозии имеет огромное значение: что толку от надежных агрегатов, если кузов за несколько лет превратится в труху?

Увы, уже через год после начала производства Логанов в России многие владельцы столкнулись с неприятным явлением — на поверхностях кузова появились характерные «рыжие» пятна, указывавшие на то, что под ЛКП развиваются и протекают коррозионные процессы.

Производитель признал, что причиной столь быстрого ржавления Логанов стало нарушение технологического процесса при окраске первых партий кузовов, из-за чего несколько десятков автомобилей из первых 30 000 Логанов действительно начинали покрываться «ржавой чумой «. Интересно, что формально это даже не подпадало под заводскую гарантию, ведь Автофрамос брал на себя обязательства относительно отсутствия сквозной коррозии на протяжении первых шести лет, а про ржавые точки и другие повреждения ЛКП в этот период не было ни слова. Однако к чести французов и российской стороны, всем пострадавшим детали перекрашивали по гарантии – то есть, бесплатно.

Что же касается автомобилей более поздних выпусков, а также Логанов румынского производства, то по стойкости к коррозии они находятся на среднем уровне – то есть, не могут похвастаться немецким «равнодушием» к повреждениям краски до металла, но и не страдают тотальным гниением подобно узбекским Нексиям и Матизам. То есть, положенный шестилетний срок до возникновения серьезных очагов коррозии (при условии отсутствия ДТП!) большинство автомобилей выхаживало даже работая в такси и в тех регионах, где в зимний период дороги щедро обрабатывают агрессивными реагентами.

Logan должен был стоить меньше 5 000 долларов

Еще в 1995 году глава Renault Луи Швейцер задумал довести к 2010 году годовые продажи автомобилей французского концерна до 4 миллионов автомобилей! Достичь этого планировали именно за счет разработки и выпуска массового и очень доступного автомобиля. В момент выхода Логана на рынок некоторые издания указывали, что изначально французы планировали сделать его сверхдешевым – то есть, базовый Logan в минимальной комплектации должен был стоить около 5 000 долларов.

В действительности цифра «5 000» действительно звучала, но это были уже не доллары, а евро – то есть, на восточноевропейских рынках «барабанный» Логан должен был начинаться примерно от 6 000 долларов в привычном нам эквиваленте.

Так и оказалось: в Румынии цены на Логаны первого поколения как раз и начинались с отметки чуть более 5 000 евро.

В России из-за более высоких таможенных сборов и налогообложения реальная цена первых серийных Логанов оказалась другой – около 7 000 евро в рублевом эквиваленте. Интересно, что в соседней Украине Dacia Logan производства ЕС в 2006 году стартовала примерно с 7 700 евро. То есть, Logan действительно оказался одним из самых дешевых новых автомобилей, конкурируя как с тольяттинской продукцией, так и с наиболее доступными «корейцами». Кроме того, уже в 2007-м Логану пришлось вступить в битву за тощий кошелёк покупателя с многочисленными «китайцами», проникшими на рынки СНГ.

Правда, минимальный «набор комфорта» вроде гидроусилителя руля, кондиционера и электрических стеклоподъемников повышал цену реального автомобиля практически на треть! Ушлые французы предлагали самый доступный Логан в довольно аскетичной комплектации, которая на украинском рынке, к примеру, не предусматривала даже наличие водительской подушки безопасности, задних подголовников и мелочей вроде регулировки наружных зеркал из салона!

4Подголовники и трехточечный центральный ремень безопасности сзади встречались далеко не на всех модификациях Логана

Тем не менее, даже со столь скудным оснащением Dacia Logan Base находила своих покупателей – по данным производителя, в отдельные периоды на «базу» приходилось до 45% от всех реализованных автомобилей! При этом французы отнюдь не были рады подобному положению вещей, ведь на базовых версиях производитель зарабатывал минимум, «отбивая» затраты за счет дополнительных «плюшек» в более богатых комплектациях.

При разработке Логана старались максимально сэкономить

Чтобы «втиснуть» Логан в рамки указанной выше цены, французы при разработке строго придерживались концепции design to cost — уложиться в заданную стоимость.

Первый способ, который мы уже выяснили – это по максимуму использовать имевшуюся агрегатную базу, благо широкая модельная линейка автомобилей Renault обеспечивала достаточный выбор компонентов.

Кроме того, еще на этапе проектирования Логана разработчики применили ряд интересных решений. Во-первых, для создания новой модели использовались исключительно компьютерные методы моделирования, что позволило сэкономить около 20 миллионов евро, уложившись в довольно скромную цифру — 360 миллионов евро на инжиниринг и проектные работы.

OLYMPUS DIGITAL CAMERAВместо отдельных указателей уровня топлива и температуры – общий ЖК-экран, на который выводились и показания одометра. Так было дешевле.

Максимальному снижению себестоимости подчинили даже внешность машины, применив кузовные панели малой кривизны, что позволило сделать штампы максимально простыми (а значит, дешевыми). Также производитель отказался от сильной кривизны стёкол, которые были выполнены почти плоскими. Удешевили Логан первого поколения и за счет больших цельнолитых пластиковых деталей интерьера — к примеру, панель приборов или дверные обивки здесь выполнены в виде одного крупного элемента.

2Салон был тщательно продуман – но не в плане эргономики, а с точки зрения снижения себестоимости производства

Базовые комплектации максимально упростили, лишив их не только усилителя руля и кондиционера, но и таких привычных для иномарок вещей, как обивка багажника, центральный замок или атермальные стёкла. Правда, в некоторых решениях французы все же перегнули палку: настоящей притчей во языцех стали внутренние дверные ручки, а точнее их отсутствие!

В своё время хейтеры изрядно поглумились над убогими выемками в дверной обивке, игравшими роль этих самых копеечных ручек…

Неудивительно, что после рестайлинга в 2008 году на так называемой второй фазе полноценные дверные ручки внутри появились даже на базовой версии — правда, только на передних дверях…

Зато на важных с точки зрения ресурса, надёжности и энергоёмкости узлах и агрегатах не экономили. К чести французского производителя, Logan был готов к трудностям и невзгодам, которые ожидали его в развивающихся странах. Именно поэтому подвеска смонтирована на мощном подрамнике, а силовой агрегат снизу прикрыт стальной защитой.

OLYMPUS DIGITAL CAMERAВ начальной комплектации вместо полноразмерных колпаков устанавливались небольшие детали, закрывавшие лишь ступицу

Высокопрофильные колёса, практически кроссоверный по современным меркам клиренс (155 мм), энергоёмкая подвеска, неприхотливые двигатели — что еще было нужно для счастья небогатому обывателю, живущему в Румынии, Иране или России? Пожалуй, лишь чуть менее «кондовый» интерьер, который не так явно кричал бы своему владельцу о том, что он «лузер», которому не хватило денег на автомобиль с менее убогим салоном. Впрочем, в рамках рестайлинга у Логана как раз и появился более «человеческий» интерьер, да и в мелочах автомобиль перестал быть до смешного дешевым.

Logan не оправдал возложенных на него надежд

Многие автомобилисты почему-то считают, что Логану так и не удалось стать по-настоящему массовым автомобилем, достигнув запланированных французами объемов выпуска.

В действительности же первый Logan стал настоящим миллионником, разошедшись по миру к моменту рестайлинга в количестве свыше 1 000 000 экземпляров! Самое удивительное, что Логану удалось стать не только самым популярным автомобилем в Румынии или наиболее продаваемой иномаркой в России, но и завоевать признание у покупателей в Германии и Франции! Как оказалось, экономичная и доступная машина пользовалась успехом не только у небогатых потребителей, но и у тех европейцев, которые привыкли и умели считать деньги.

Renault Logan — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Второе поколение:

Особенности настройки подвески. Подвеска у «Логана» второго поколения во многом является переработанным вариантом своей предшественницы. Это позволило разработчикам сохранить её выносливость и ещё более качественно адаптировать к российским дорожным условиям.
При этом подвеска унаследовала основные недостатки прошлого поколения – недостаточную курсовую устойчивость и склонность кузова к кренам при маневрах на высоких скоростях. Впрочем, частично данные проблемы компенсированы улучшением отклика рулевого управления.

Конструктивные недостатки. К конструктивным недостаткам «Logan 2» специалисты относят:

  • низкий уровень шумоизоляции,
  • слабую вентиляцию салона,
  • короткие передачи МКПП,
  • некачественное ЛКП,
  • тонкий металл кузовных панелей,
  • слабые противотуманки,
  • собирающую грязь и/или снег «впадину» между капотом и лобовым стеклом,
  • неудобные дверные ручки,
  • громоздкие кронштейны крепления крышки багажника.

Неустойчивая работа двигателя, сопровождаемая падением мощности. Появление данных симптомов чаще всего свидетельствует об отказе или некорректной работе датчика положения дроссельной заслонки. Для решения проблемы необходимо заменить датчик.

Повышенный расход топлива, увеличение токсичности выхлопа. Данные симптомы говорят о некорректной работе датчика температуры всасываемого воздуха. Необходимо заменить датчик.

Свист в районе ремня ГРМ при прогреве мотора. Появление свистящих звуков в момент прогрева двигателя, как правило, связано с износом натяжных роликов. Для решения проблемы рекомендуется заменить ролики и ремень ГРМ.

«Плавают обороты» на холостом ходу. Основная причина «плавающих оборотов» на холостом ходу – подсос воздуха через некачественное уплотнительное кольцо дроссельной заслонки. Для решения проблемы необходимо заменить уплотнительное кольцо. Отметим, что данная проблема может проявляться даже на «только что купленном автомобиле» и должна устраняться по гарантии.

Самопроизвольный скачок оборотов (без нажатия педали газа). Данный симптом сигнализирует о некорректной работе датчика холостого хода. Для решения необходимо заменить датчик.

Плохо включается задняя передача. Причина тугого включения задней скорости кроется в конструктивной особенности МКПП Renault Logan 2-го поколения – т.е. в отсутствии синхронизатора задней передачи. Специалисты рекомендуют перед включением использовать двойной выжим сцепления: первый раз при включении нейтрали, второй непосредственно перед включением задней передачи.

Скрипит переднее сидение. Причиной появления скрипов является неплотное прилегание фиксаторов сидения в салазках. Необходимо смазать фиксаторы и салазки силиконовой смазкой.

Скрип при закрывании дверей. Появление скрипов при закрытии дверей «второго Логана» вызвано некачественным дверным уплотнением, из-за чего в механизм замка попадает пыль. Для устранения проблемы необходимо продуть замки и установить дополнительные уплотнители. Это же решение поможет исключить проникновения пыли в салон.

Скрип педального узла. Причиной появления скрипа в механизмах педалей является выработка смазки. Для устранения скрипа необходимо обработать все движущиеся части силиконовой смазкой.

Некорректная работа дверных электрозамков. На многих «Logan 2» возникает проблема с открытием дверей с кнопки – несколько дверей открываются только при заведенном двигателе. Причина кроется в плохом контакте на разъемах электрозамков, из-за чего для срабатывания не хватает мощности «подсевшей» АКБ. Для решения проблемы необходимо проверить качество контакта в разъемах и уровень заряда АКБ.

Не работает подогрев передних кресел. Основная причина отказа подогрева кресел у «Логана 2» – перегоревший предохранитель. Для решения проблемы необходимо заменить предохранитель Ef9 15А, устанавливаемый в блок предохранителей и реле, расположенный в моторном отсеке.

Первое поколение:

Особенности настройки подвески. Подвеска Renault Logan первого поколения весьма вынослива и хорошо адаптирована к российским дорогам. При этом нужно учитывать, что данный автомобиль ориентирован на размеренную езду в городской среде. На трассе отчетливо проявляются недостаточная курсовая устойчивость, склонность кузова к кренам при прохождении поворотов, а также отсутствие остроты в рулевом управлении.

Конструктивные недостатки. Недостатками конструкции «первого Логана» считаются:

  • слабая вентиляция салона,
  • некачественные щетки стеклоочистителя,
  • шумный компрессор кондиционера,
  • низкое качество ЛКП,
  • слабая шумоизоляция салона.

Слабые места. К наиболее слабым узлам и агрегатам машины первого поколения специалисты относят:

  • сайлент-блоки передних рычагов,
  • пыльники ШРУСов,
  • подшипники ступиц,
  • насос ГУРа,
  • сальник распредвала,
  • электронный блок управления двигателем.

Характерная болезнь КПП: Главный конструктивный недостаток механической КПП на Renault Logan 1-го поколения – отсутствие синхронизатора задней передачи, из-за чего при включении заднего хода постоянно слышан характерный хруст.

Повышенная шумность КПП. Повышение шума от КПП чаще всего отмечается в момент отпускания педали сцепления. Данный симптом свидетельствует о необходимости замены масла.

«Залипает» педаль акселератора. Как правило, данная проблема проявляется в зимнее время и сопровождается «нежеланием» оборотов двигателя опускаться ниже 2000 – 3000 об/минуту. Причина кроется в деформации оболочки троса газа, не выдерживающей испытания российскими морозами, что приводит к заеданию хода троса. Для решения проблемы рекомендуется перед зимним сезоном смазывать трос морозостойкой смазкой.

«Троение» непрогретого двигателя:

  • Если непрогретый двигатель «первого Логана» подает симптомы «троения», но в дальнейшем всё приходит в норму, то основная причина некорректной работы мотора – воздействие некачественного бензина. Для устранения проблемы необходимо проверить свечи и промыть топливную систему.
  • Кроме того, симптомы «троения» могут возникать из-за некачественного контакта на разъеме датчика положения коленвала.

Свистит помпа. Появления свиста помпы сигнализирует о её скором отказе. Рекомендуется незамедлительно заменить помпу. Также рекомендуется поменять натяжной ролик и приводные ремни, износ которых провоцирует отказ помпы.

Постоянно горят фонари заднего хода. Причина кроется в выходе из строя датчика заднего хода. Для решения проблемы необходимо заменить датчик. Отметим, что данная проблема является самой распространенной «детской болезнью» модели «Logan» первого поколения.

Renault Logan — описание модели

Renault Logan – автомобиль В-класса, разработанный французской компанией Renault специально для рынков развивающихся стран. Основное производство этой модели налажено в румынском городе Питешти, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компании Renault. Помимо Румынии, серийное производство Логана налажено в Марокко, Бразилии, Индии, Иране, Колумбии, а также в России, на московском предприятии «Автофрамос».

История создания

Разработка модели Логан началась в 1998 году. Перед инженерами стояла задача построить доступный семейный автомобиль, начальная стоимость которого не превышала бы 5 000 евро. Проекту было присвоено внутреннее название «Х90».

Премьера этой модели состоялась в 2004 году, практически сразу стартовала и серийная сборка в Румынии. Спустя год производство Рено Логан было налажено на заводе «Автофрамос» в Москве, а в 2007 году началась сборка в Индии, в городе Нашик, на совместном предприятии Mahindra&Mahindra и Renault.

Автомобиль, который мы знаем под именем Renault Logan, в других странах выпускается и продается как Dacia Logan, Nissan Aprio, Mahindra Verito и Renault Tondar

Изначально Логан выпускался только в кузове седан. В 2006 году в рамках Парижского автосалона публике был представлен универсал Logan MCV (Multi-Convivial Vehicle, то есть «автомобиль на все случаи жизни»). Позже на его основе был создан грузовой фургон Logan Van, а также грузовичок с открытым верхом Logan Pick-Up. Хэтчбек, созданный на платформе Renault Logan, формально уже не относился к этому семейству и получил новое имя – Sandero.

Renault Sandero Renault Sandero

В 2008 году популярная модель Renault Logan подверглась рестайлингу. Появилась хромированная накладка на решетке радиатора, слегка изменилась форма передних и задних фар. В интерьере обращал на себя внимание новый руль от Clio, а также передняя панель от хэтчбека Sandero. Осенью 2012 года на автосалоне в Париже был представлен Renault Logan нового поколения. Машина стала чуть длиннее, изменилась внешне и получила обновленный интерьер.

Технические характеристики

Чтобы автомобиль Renault Logan получился доступным и неприхотливым, инженерам пришлось применить целый ряд технологических решений. В частности, для автомобиля использовались самые простые кузовные панели и стекла, в базовой комплектации нет ни гидроусилителя руля, ни подушки безопасности переднего пассажира, ни даже электростеклоподъемников.

К тому же, для Рено Логан решено было не разрабатывать новые моторы, а использовать уже проверенные и хорошо себя зарекомендовавшие силовые агрегаты. До 2007 года моторы российских Логанов соответствовали стандарту Евро-2, потом «поднялись» до Евро-3.

Renault Logan Renault Logan

В сравнении с одноклассниками

Когда Renault Logan появился на российском рынке, его основными конкурентами были «детища» отечественного автопрома, а также бюджетные корейские автомобили типа Hyundai Accent или Daewoo Nexia. На их фоне Логан выделялся самым вместительным багажником (510 л), а также неплохой динамикой разгона в сочетании с умеренными топливными аппетитами. До сотни Renault Logan разгоняется за 10,5 сек, а в смешанном цикле его расход составляет около 7 л/100 км. При этом похвастаться внушительным клиренсом автомобиль не мог (155 мм против 160 у Lada Kalina или 170 у Hyundai Accent).

В 2009 году автомобиль Рено Логан был признан самой продаваемой иномаркой в России. Каждый 25-й покупатель иностранного авто делал выбор в его пользу

В настоящее время сегмент бюджетных моделей B-класса на российском рынке значительно вырос. На фоне новых автомобилей типа Hyundai Solaris Логан кажется многим излишне «простым» и «незамысловатым». Однако, несмотря на значительную конкуренцию в этом классе, Renault Logan продолжает пользоваться высоким спросом.

Интересные факты

Автомобиль, который мы знаем под именем Renault Logan, в других странах выпускается и продается как Dacia Logan, Nissan Aprio, Mahindra Verito и Renault Tondar.

Dacia Logan Dacia Logan

Отделением Renault Sport были разработаны модернизированные модели Logan для кольцевых автогонок, а также для участия в асфальтовых и гравийных ралли-этапах. По задумке разработчиков, основное предназначение этих автомобилей – участие в монокубках, то есть соревнованиях, где все участники выступают на одинаковых автомобилях. В настоящее время такие гонки проходят в России, Германии, Румынии и во Франции.

Цифры и награды

В период с 2004 по 2009 год было выпущено более 1 300 000 экземпляров Рено Логан, причем более 250 000 автомобилей было продано в России.

За безопасность автомобиль Renault Logan получил 3 «звезды» из 5 возможных при лобовых и боковых столкновениях, а также 1 «звезду» из 4 за безопасность пешеходов. Краш-тесты проводились по методике EuroNCAP.

В 2009 году автомобиль Рено Логан был признан самой продаваемой иномаркой в России. Каждый 25-й покупатель иностранного автомобиля делал выбор именно в его пользу. В 2011 году модель Logan вновь подтвердила свой статус самой продаваемой иномарки в России.

По данным МВД России, угоняемость у Рено Логан достаточно высокая. Согласно статистике, в 2012 году только в Москве своих автомобилей лишились 52 владельца (для сравнения, показатели хэтчбека Sandero составили всего 8 штук). 

что надежнее и что лучше

Представленный в 2007 году Рено Логан сразу стал хитом отечественного рынка – просторный и надежный автомобиль в бюджетном сегменте, это именно то, чего ждал массовый потребитель. Несмотря на некоторые недостатки, одним из которых была грубоватая внешность, он десять лет был одной из наиболее востребованных моделей. Его покупали частники и корпоративные клиенты, а надежность стала причиной того, что эта машина массово использовалась таксистами.

Рено Логан 2007 года выпуска

Второе поколение Renault Logan выпускается в России с 2014 года, а В 2017 году был проведен глубокий рестайлинг. Новая модификация получила более современную внешность, что позитивно сказалось на ее популярности, но стал ли он надежнее Рено Логан 1-го поколения? Чтобы ответить на вопрос, нужно рассмотреть конструкцию автомобилей поподробнее.

Reno-Logan-2017

Сравнение надежности двигателя, систем выхлопа и блоков управления

Сравнение Рено Логан 1 и 2 поколения логично начать с двигателей. На первый взгляд, говорить тут не о чем, ведь в самой популярной модификации эти авто комплектуются долговечным, доказавшим свою надежность и ремонтопригодность восьмиклапанным бензиновым мотором 1.6 л К7М.

Но система выхлопа, управления и навесное оборудование у этих двигателей существенно отличаются. В Логан 1 датчик кислорода и катализатор расположены далеко от выпускного коллектора, что соответствует классу экологии Евро 2. На Логан 2 кислородный датчик находится непосредственно возле головки блока цилиндра, а катализатор интегрирован в выпускной коллектор. Это связано с новыми экологическими требованиями по стандарту Евро 4.

датчик кислорода Логан первого поколения

датчик кислорода Логан 2

По этим же причинам механическое управление дросселем при помощи тросика на первом поколении было заменено электронной системой на Рено Логан 2-го поколения. В механической системе нередко загрязняется регулятор холостого хода, выходят из строя прокладки дросселя. К электронному дросселю вопросов практически не возникает, замена заслонки производится на пробегах более 150 тыс. км. Еще один плюс электронной системы – отсутствие регулятора холостого хода, который регулируется программно.

Делая сравнение Рено Логан 2007 и 2017 года нельзя не коснуться блоков управления. На первом Логане блок Сименс располагается возле аккумулятора, а жгут проводов от него, заключенный в пластиковую гофру, проходит возле коробки передач, поэтому там часто перетирается изоляция проводов и сами провода за счет попадания абразива. Жгут на форсунки, регулятор холостого хода и датчик положения заслонки дросселя очень часто перетирается, поскольку защищен только изолентой.

ненадежное место где перетирается провод у Логан 1

На Логан 2 установлен электронный блок Континеталь. Он перенесен ближе к стакану левой стойки, а отходящие жгуты идут выше. При этом они заключаются в прочную кевларовую оплетку, которая практически не перетирается.

Система охлаждения и гидроусилитель руля

Рассматривая минусы Рено Логан 1 поколения, приходится констатировать, что одним из больных мест этого автомобиля является расширительный бачок. В нем часто разрушается перегородка, а ее мелкие частицы забивают систему охлаждения, чаще всего это случается с отопительным радиатором. Газоотвод выводится с корпуса термостата, который тоже очень ненадежен.

В Логан 2 устанавливается новый бачок, в котором решена проблема с разрушением перегородки. Газоотвод закрепляется на штуцере радиатора охлаждения, что является принципиально другим решением. Патрубок от термостата получил изгиб, в результате чего он демпфирует, не передавая на него вибрацию. Это привело к увеличению срока службы термостата. Реле управления вентилятором с термозащитой вынесено непосредственно на радиатор и при поломке приходится менять весь блок, что приводит к удорожанию ремонта.

Бачок гидроусилителя руля Рено Логан 1 расположен в верхней точке системы. Это делает его работу стабильной, в системе практически не возникает воздушных пробок. Но датчик давления гидроусилителя располагается над генератором. Поэтому при протечке жидкости, а это случается часто, она выводит из строя и генератор, стирая коллекторные кольца.

датчик давления

На Рено Логан 2 бачок гидроусилителя расположен ниже трубки высокого давления. Это приводит к возникновению проблемы при закачке новой жидкости в систему. При прокачке руль начинает вибрировать за счет того, что трубка высокого давления завоздушивается. В этом автомобиле часто течет трубка, соединяющая рулевую рейку и бачок. Что касается датчика давления, на втором поколении он течет гораздо реже, кроме того, его отвели от генератора, но он закрывает просвет к четвертому цилиндру, что затрудняет доступ к свече.

Навесное оборудование

В навесном оборудовании отличия Рено Логан 1 и 2 поколения довольно существенны, что сказывается на надежности и стабильности работы силового агрегата. На первом Логане применяется пятиручейковый ремень, натяжной механизм быстро срабатывается и меняется часто, еще хуже дело обстоит с пластиковыми роликами, которые просто стачиваются, перекашивая ремень.

На Логан 2 применяется более надежный шестиручейковый ремень, натяжной и обводной ролики сделаны из металла, что резко повышает его надежность, но есть проблема износа пластиковой втулки.

Проблема первого поколения состоит в том, что шкив коленчатого вала на этом автомобиле не имеет буртиков по краю. Это приводит к тому, что ремень со временем или при растягивании под нагрузкой может сползти со шкива, что приводит к остановке двигателя и повреждению клапанов.

шкив коленвала у Логан 2

На Логан второго поколения по краю шкива имеются буртики, выступающие выше уровня ремня ГРМ, поэтому он не может соскользнуть во время работы. Это является большим преимуществом Рено Логан 2.

шкив коленвала рено логан первого поколения

Генератор и система зажигания

Генератор на Логан 1 имеет одно слабое место – демпферный шкив. Он быстро изнашивается, что приводит к серьезным проблемам, например, загибаются клапана, поскольку сорванный ремень генератора стаскивает за собой и ремень ГРМ.

На Логан 2 поставили жесткий шкив, отказавшись от идей демпфера и обгонной муфты. В результате часто приходится менять генератор, поскольку раскрутившийся шкив разрушает его корпус, что является серьезным недостатком.

В обоих поколениях автомобиля отмечается высокая надежность проводов зажигания, но при замене нужно брать только оригинал. Но на Логан 1 модуль зажигания расположен слишком близко к клапанной крышке двигателя. Из-за вибрации и температуры его корпус трескается. Это приводит к попаданию влаги вовнутрь и перебоям в работе зажигания.

модуль зажигания

На втором Логане модуль зажигания расположен гораздо выше клапанной крышки, поэтому проблем с корпусом не возникает. Провода зажигания на этой модификации пробивают гораздо реже за счет меньшего диаметра.

Трос сцепления и подвеска

На первом Логане трос сцепление регулируемый. При помощи двух контргаек можно установить его так, как удобно. На Логан 2 трос не имеет привычной регулировки, она установлена в педальном узле и выставляет сцепление автоматически по мере растяжения тросика, что очень удобно. 

Ходовая часть на автомобилях отличается пружинами, амортизаторами, шаровыми опорами и другими конструктивными элементами. Но обзор Рено Логан 1 поколения показывает, что его ходовая часть более надежна. Но связано это не с неудачной конструкцией второй модификации. Специалисты говорят о том, что на нее устанавливаются более дешевые узлы, к качеству которых есть претензии. Тем не менее, функционально, подвески очень надежны, но на втором поколении нужно внимательно относиться к качеству устанавливаемых запчастей.

Заключение

Несмотря на недостатки Рено Логан 2 поколения, этот автомобиль более продуман и сбалансирован. Этому не нужно удивляться, поскольку производитель очень качественно сделал «работу над ошибками», в результате чего ему удалось решить многие болезни, что очень важно для поддержания популярности марки.</p

Логотип

Renault, символ автомобиля Renault, значение и история |

Renault Logo

Значение и история логотипа Renault

Renault Logo history

Renault входит в список крупнейших мировых автопроизводителей. В то же время эта марка является крупнейшим производителем автомобилей во Франции с очень богатой историей. Он специализируется на производстве широкого спектра моделей автомобилей, грузовиков, автобусов, тракторов и другой техники различного назначения. После налаживания сотрудничества с Nissan он обратился к одному из крупнейших производителей автомобилей в мире, что позволило ему конкурировать с другими гигантами автомобильной промышленности.В настоящее время в компании работает более 128 400 сотрудников, а годовые активы составляют 72,93 евро.

Renault Car Logo

Renault Company Logo

Неудивительно, что значок Renault входит в число самых узнаваемых логотипов. Бренд был основан в 1899 году братьями Рено. Именно тогда недавно созданная компания получила свой первый официальный логотип. В то время бренд назывался Société Renault Frères. Значок был довольно простым и содержал инициалы каждого брата. Однако за всю историю существования компании он претерпел множество изменений и модификаций.Первый редизайн был произведен в 1906 году. Однако первая форма ромба, известная во всем мире, появилась только в 1925 году. С тех пор в 1946 и 1959 годах были внесены лишь незначительные изменения. Но основа логотипа осталась прежней до настоящего времени. дней.

Renault Brand Logo

В 1972 году руководители Renault попросили Виктора Вазарели, известного художника и дизайнера, обновить значок и добавить некоторые детали. Идея заключалась в том, чтобы сделать значок более привлекательным. Вазарели решил сохранить форму ромба.Однако ему удалось сделать его более четким и динамичным. Художник также добавил несколько угловатых линий, чтобы он выглядел стильно и актуально.

All Renault Logos

Форма, известная всем фанатам Renault, была впервые представлена ​​в 1992 году. Позже логотип был обновлен, а в 2004 и 2007 годах были внесены некоторые изменения. Именно тогда название компании появилось на значке вместе с квадратом желтого цвета, делающим его более динамичный и современный. Каждая деталь имеет особое значение и относится к определенным качествам компании и автомобилей, которые она производит.Например, серебристый цвет означает изысканность и креативность. Желтый фон означает благополучие и оптимизм.

Описание эмблемы

Reanult emblem

Reanult emblem

Текущая версия эмблемы Renault изображает название компании на желтом фоне, выполненном в форме квадрата. Цифра в виде ромба расположена над названием компании. Было много споров, возвращать желтый фон или нет. Однако французский дизайнер Жан-Франсуа Порчес не сомневался, что это придаст значку более динамичный и современный вид.Эта версия была разработана Porchez в 2004 году с некоторыми изменениями, внесенными в 2007 году. Но основа и формы остались прежними. Существует также другая версия логотипа, изображающая Renault MN, где MN обозначает консалтинговую фирму Wolff Olins.

Reanult Megane Symbol

Форма Renault Symbol

Renault symbol

Каждая деталь значка Renault имеет определенный символ. Когда дело доходит до формы логотипа, мы должны в первую очередь рассмотреть серебряный бриллиант, который расположен над названием компании.Серебристый цвет выбирался не случайно. Он символизирует креативность и изысканность французских автомобильных инженеров. Каждая новая модель оснащена инновациями и новейшими технологиями, которые делают эти автомобили очень популярными среди потребителей во всем мире. Мало кто знает, что для этого логотипа использовалось несколько форм. Они включали круги и овалы. Но в 1925 году бриллиант был выбран окончательно с небольшими доработками и изменениями.

Renault Car Symbol

Цвет логотипа Renault

Color of Renault logo

Желтый цвет тоже был выбран не случайно.Когда-то он уже был представлен, но позже дизайнеры пренебрегли его вниманием. Однако он был возвращен в 2004 году, чтобы символизировать оптимизм и процветание. К тому же желтый квадрат оказался неплохой идеей, сделав логотип более привлекательным и узнаваемым.

All Renault Logos

.Рено Логан

Официальное изображение

Снято в

Принято

Камера

Показать обложку
  • Renault
  • 37

    Изображений
  • Характеристики
  • 43

    подобно
Car.info logo
  • Мои списки
  • Оценка
  • Оставить отзыв об автомобиле
  • Загрузить изображения
  • Оставьте отзыв
  • Настройки
.

Завод Renault Logan, производственная компания OEM / ODM по индивидуальному заказу Renault Logan

Всего найдено 114 заводов и компаний renault logan с 342 продуктами. Получите высококачественный renault logan из огромного количества надежных заводов по производству renault logan. Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Автозапчасти, Комплекты сцепления, Амортизатор, Радиатор, Тормозные колодки
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000, ISO 20000 …

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM
Расположение: Гуанчжоу, Гуандун
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Корпус компьютера
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: ODM, OEM
Расположение: Вэньчжоу, Чжэцзян
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Автозапчасти двигателя, Авто детали шасси
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 14001, IATF16949

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, после рынка
Расположение: Нанкин, Цзянсу
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания , Другой
Основные продукты: Топливная форсунка, топливный насос, клапан управления маслом VVT
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, IATF16949, QC 080000

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM
Расположение: Вэньчжоу, Чжэцзян
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Рычаг управления, тормозной суппорт, Детали Chevrolet Spart, опора стойки, Послепродажный тормозной суппорт
Mgmt.Сертификация:

IATF16949

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Цзясин, Чжэцзян
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Автоматический переключатель, фланец охлаждающей жидкости, светодиодные лампы, узел термостата, масляный фильтр
Объем НИОКР: OEM
Расположение: Хэфэй, Аньхой
Производственные линии: 6
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *