Mansory | Тюнинг ателье VC-TUNING
Тюнинг ателье Mansory Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.Информационная статья в разделе WOT.
Автомобильное ателье Mansory является относительным новичком на рынке тюнинга. Его история началась в 1989 году, когда Курош Манусури, с детства любящий все четырехколесное, решил открыть свой собственный салон по доработке машин и улучшению их характеристик.
Сегодняшняя Mansory пропустила через свои недра такие высококлассные машины как Bentley Continental GT и Ferrari 599 GTB Fiorano. Но самым первым громким успехом для Куроша остается модификация Rolls Royce Phantom, которую он назвал Mansory Conquistador. В 2007 году оттюнингованный автомобиль был представлен публике и заслужил массу восторженных отзывов. Одно английское издание писало: «Эта машина настоящее произведение искусства. Этот автомобиль по праву должен быть признан лучшим в 2007 году, немецкие специалисты переиграли англичан, на их поле!». И эти слова не были лишены истины.
Mansory Conquistador обладала 12 цилиндровым двигателем, в недрах которого хранилось 523 лошадиные силы. Несмотря на свои внушительные габариты, присущие всем ролсройсам, машина разгонялась до 100 километров, всего за 5,2 секунды. Максимальная скорость машины достигала 318 км/час. По сравнению с оригиналом, были заменены колеса. Теперь машину украшали 22-дюймовые хромированные диски, вместо стандартных 21-дюймовых. Изменения коснулись также и системы подвески. Салон автомобиля был обит белой кожей и оснащался системой подогрева и охлаждения. Первая партия состояла всего из 100 автомобилей и была довольно быстра распродана.
Следующего по-настоящему грандиозного «выстрела» пришлось ждать 2 года, но ожидание себя оправдали. Курош Мансури нацелил свой взгляд на авто марки Bugatti Veyron. Доработанный автомобиль можно было смело называть произведением искусства. Автомобиль был представлен на выставке машин во Франкфурте и сразу же был назван самой дорогой машиной выставки.В этом не было ничего удивительного, первое что бросалась в глаза любому человеку, смотрящему на тюнингованый Bugatti — его массивные 22-дюймовые диски из настоящего золота. Из этого же металла были изготовлены и зеркала бокового вида и дверные ручки. Автомобиль был изготовлен в единственном экземпляре. Под капотом машины таился 16 цилиндровый V-образный мотор объемом 5 литров и мощностью равной 489 лошадиный сил.
Автомобиль был способен достигать ста километров всего за 3,5 секунды, а его максимальная скорость равнялась 348 км/час. Это было по-настоящему большим открытием. Общественность еще не сталкивалась с таким роскошным авто, изготовленным не каким-то гигантом индустрии, а вполне обыденным немецким автосалоном. Курош снова доказал всем, что для того чтобы делать качественные машины, совсем не обязательно обладать громким именем.
В начале сентябре 2010 года, копилка компании пополнилась еще одним мировым авто брендом. Mansory взялись за доработку машины марки BMW. Это событие было примечательно еще и тем, что немецкая компания на протяжении длительного времени отказывала своим коллегам в работе над своими автомобилями, как они убедятся несколькими месяцами позже — совершенно зря.
За основу была взята BMW X5. По стандарту машине были приделаны боковые крылья и юбки, а также она обзавелась новым бампером. В результате нововведения машин стала шире на 70 мм и длиннее на 80. Кроме этого, машина на 40 мм стала ближе к земле — эй понизили подвеску, обеспечив тем самым отличный контакт с дорогой и лучшую управляемость. Вместо стандартной выхлопной трубы, X5 получила 4 хромированных патрубка. Изменения коснулись и дисков автомобиля. Теперь ее стали украшать роскошные 23-дюймовые диски (в лучших традициях Mansory — хромированные), с резиной высочайшего качества.
Было также добавлено аэродинамической крыло в районе водительской двери и двери первого пассажира. Ну и, конечно же, изменения не могли не коснуться двигателя. В результате сложных манипуляций, мощность машины возросла с 557 лошадиных сил, до 661, а сила крутящего момента увеличилась с 682 Н/м до, заоблачных 950. Все это извлекалось из стандартного, хотя и полностью переработанного, 4,4 литрового движка.
На сегодняшний день у Mansory есть дилеры практически во всех странах мира. Ее клиентами неоднократно становились такие титаны автомобильной промышленности как Mercedes, BMW, Ferrari, Lamborghini, Porsche. У компании также нет определенного стандарта по доработке автомобиля, абсолютно все заказы сначала оговариваются с клиентами. Компания не ограничивается исключительно тюнингом автомобилей. Среди работ ателье присутствуют модификации на мотоциклы Yamaha и Suzuki.
VIp Тюнинг — Mansory Ukraine
Тюнинг автомобилей от Компаний Mansory, Brabus, Techart, Top Car и других ведущих ателье мира!!!
О тюнинге автомобиля от лучших мировых ателье, можно сказать только так: «Усовершенствовать совершенное».
Однако, каким бы совершенным не был бы купленный автомобиль, фантазия и желания его владельца не имеют никаких границ.
Виды тюнинга
Тема тюнинга, стремительно набирает обороты по всему миру. Автомобиль сделанный под конкретного владельца, с удовлетворением всех его потребностей и запросов, становится уникальным.
Усовершенствование автомобиля путем установки нештатных узлов, агрегатов или деталей может происходить по таким направлениям:
- внутренние изменения;
- внешний тюнинг;
- технический тюнинг.
Внутренний тюнинг касается изменения интерьера салона:
- пошив нового салона, ковров с логотипом компании;
- установка или замена сидений, заднего дивана;
- дополнительная подсветка салона;
- установка дополнительных приборов и другое.
Внешний тюнинг — Экстерьер
- замена колесных дисков;
- установка различных аэродинамических комплектов;
- декоративные решетки радиатора;
- тюнинг автомобильной оптики;
- Замена выхлопной системы.
Технический тюнинг предусматривает модификацию узлов и агрегатов автомобиля:
- установка спортивной подвески;
- элементов усиливающих кузов;
- низкопрофильная резина;
- спортивная тормозная система;
- спортивное сцепление;
- система форсирования двигателя, увеличение мощности;
- установка турбины и другие усовершенствования.
Мы изменим автомобиль по вашему желанию
Компания Mansory Ukraine с радостью выполнит любое пожелание и подарит владельцу автомобиль его мечты. Это будет уникальный единичный образец во всем мире с собственным лицом.
Мы выполняем желания самых требовательных клиентов, используя современную производственную базу, запасные части премиум-класса из сверхлегких и прочных сплавов, композитов, углепластика. Наши высококвалифицированные специалисты имеют достаточный опыт для выполнения технических расчетов необходимых параметров и работ любой сложности.
Если вы не нашли на этой странице нужной информации или нужного тюнинг ателье — позвоните нам или приходите в шоу-рум на кофе. Мы решим любой вопрос тюнинга вашего авто, подберем для вас варианты, которые максимально будут соответствовать вашим требованиям. Качество выполненных работ, подтверждаем сертификатом и гарантией на все установленные детали. С уважением «Mansory Ukraine»
Обвес Mansory Exclusive на Bentley Continental GT 1
ТЮНИНГ БЕНТЛИ КОНТИНЕНТАЛЬ GT (2003 — 2011)
ОБВЕС MANSORY EXCLUSIVE
СТЕКЛОПЛАСТИК / ПОД ОКРАСКУ / НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ МОДИФИКАЦИИ SPEED
Спортивный комплект Mansory Exclusive на сегодняшний день пожалуй самое яркое решение для тюнинга вашего купе. Версия Exclusive это модернизированная версия комплекта Mansory Speed. Нашими дизайнерами были увеличены боковые жабры переднего бампера и задний диффузор. Благодаря этому комплект приобретает более агрессивный внешний вид.
КОМПЛЕКТАЦИЯ ОБВЕСА:
- Передний бампер
- Задний бампер
- Комплект порогов
- Передние крылья с расширением
ВНИМАНИЕ
Обвес не подходит на версию Speed. Насадки на выхлопную систему, дневные ходовые огни и металлическая сетка приобретаются отдельно (стоимость уточняйте у менеджеров Топ Тюнинг)
(пример установки на Bentley Continental Flying Spur)
По краям переднего бампера расположены увеличенные воздуховоды. Отверстие под установку декоративного молдинга Mansory было модернизировано под установку штатного молдинга с заводского бампера Bentley Continental GT. Отверстия боковых воздуховодов вырезаются во время подгонки. В бампере выполнены отверстия под установку горизонтальных дневных ходовые огней. Размер отверстий под ходовые огни: 350 х 30 мм. Крышки омывателей фар переносятся с штатного бампера.
Задний бампер в версии Exclusive приобрел более выраженный диффузор. Плавники диффузора так же были увеличены и получили резкий, угловатый срез. Бампер рассчитан под раздвоенную выхлопную систему с эксклюзивными насадками. Потребуется незначительная модификация выхлопной системы.
Передние крылья Mansory Exclusive незначительно расширяют переднюю часть автомобиля. Подобное расширение идеально вписывается в экстерьер автомобиля и не нуждается в установке колесных проставок. У основания крыльев расположены ярко выраженные, декоративные жабры. При необходимости, во время подгонки крыльев, вы можете вырезать небольшие отверстия в жабрах и закрыть их сеткой.
Массивные пороги вносят последние штрихи в экстерьер Bentley Continental GT создавая единый, неповторимый дизайн Mansory Exclusive.
Комплект выполнен из стеклопластика, не окрашен. Потребуется подгонка на автомобиль перед окраской. Во время установки передних крыльев потребуется незначительно укоротить угол бочка омывателей фар. Эта задача легко решается с помощью строительного фена. Рекомендуем установку в профессиональном тех центре Топ Тюнинг (Москва)
НАСАДКИ НА ВЫХЛОПНУЮ СИСТЕМУ MANSORY EXCLUSIVE (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЦИЯ):
Redline Engineering Тюнинг-ателье | Тюнинг Mercedes-Benz G-Class от Mansory
Тюнинг Mercedes-Benz G-Class (Мерседес-Бенц G-класса) от Mansory.
Ателье Mansory сделало подтяжку лица своему тюнинговому Mercedes-Benz G-Class, продаваемого под именем Gronos.
Тюнинговое ателье Mansory, известное своими эксцентричными конструкциями и люксовыми интерьерами, показало в этом году на Женевском автосалоне новый дизайн Gronos. Gronos основан на 63 AMG версии G-класса, но имеет полностью переработанный двигатель.
Блок V8 твин-турбо теперь развивает мощность в 840 л.с. и 1150 Нм, достаточно, чтобы обставить некоторые суперкары. Новая выхлопная система должна обеспечивать мощный звук, чтобы соответствовать своему классу.
Так как G-класс не соответствует современным линиям, трудно сделать его тюнинг, не оставляя прямоугольную форму прославленного внедорожника, но Mansory сделало магическую «подтяжку лица» Gronos, так что теперь вы не сможете назвать его старым и скучным.
Mansory расширило кузов G-класса на 40 миллиметров, а также все расширения сделаны из углеродного волокна. Проектирование и изготовление частей комплекта, было полностью сделано Mansory, так как у них есть возможность делать дорогой и легкий материал. Судя по количеству углеродного волокна, используемой Mansory, это отличное решение для снижения затрат.
Аэродинамический комплект для G-класса, включает в себя передний и задний бамперы, набор боковых юбок, расширение крыла, новый капот и другие элементы. Пакет на этом не заканчивается, так как блоки настройки предоставляются клиентам с набором вспомогательных огней, установленных на крыше Gronos G-класса, а также новой передней решеткой, а также переработкой фар.
Обода, сами по себе имеют диаметр 22 дюйма, поэтому они требуют специальные шины, как правило, зарезервированые для суперкаров. Естественно, это не очень хорошо сочетается с комфортом и внедорожником, последнее исключается для клиентов Gronos из-за рисунка резьбы и профиля шины.
Как обычно, Mansory разработало новый интерьер для G-класса. Он включает в себя редизайн приборной панели и центральной консоли, что делает обитую кожей кабину выглядеть иначе, чем обычный пассажирский салон G-Class. Естественно, элементы из углеродного волокна присутствуют внутри, а Mansory должно поставить этот автоклав работать.
Некоторые работы нашего ателье:
Mansory создали тюнинг-проект Lamborghini Urus Venatus
Компания создала совершенно невообразимый по «крутости» тюнинг пакет, с которым Lamborghini Urus определенно не останется без внимания.
Lamborghini Urus Venatus единственный в своем роде, больше таких проектов нетНовинку назвали Venatus, что переводится с латыни не иначе как «охота», видимо этим названием ателье хотело подчеркнуть выдающийся дизайн доработанного Lamborghini Urus, похожего на охотника с другой планеты. Спереди Lamborghini Urus получил новый бампер с широкими воздухозаборниками, капот был видоизменен и также приобрел дополнительные разрезы для большей вентиляции моторного отсека. Передние крылья оснастили «жабрами» для лучшего выведения воздушных завихрений и тепла от тормозных дисков, также были значительно расширены арки и видоизменены пороги. Сзади изменения более радикальны. Во-первых, строенные патрубки выхлопной системы находятся посередине, а задний бампер выглядит весьма скромно по сравнению с огромным диффузором, спойлер большего размера занял место своего заводского собрата, а верхнее антикрыло на крыше было заменено на кастомное, также большее по габаритам. Интересным дополнением являются металлические шильды с изображением итальянского флага по бокам. Модификация получила 24-дюймовые диски и множество оранжевых акцентов, отлично контрастирующих с серо-матовым кузовом.
Салон изобилует элементами оранжевого цвета и карбоновыми панелямиВ салоне тюнинг-ателье тоже знатно потрудилось, добавив множество панелей из карбона, контрастных оранжевых элементов в оформление интерьера, контрастную прострочку руля и спортивных сидений. На порогах красуются логотипы тюнинг-ателье и название модификации. Также лого вышиты на спинках сидений и подголовниках.
Двигатель у тюнинг-проекта остался заводской, выдающий 641 л.с. и 850 Нм крутящего моментаИзменения автомобиля затронули только кузов, Mansory не трогали двигатель. Хотя зачем, ведь 4-литровый V8 с двумя турбонагнетателями способен воспроизводить 641 л.с. и 850 Нм максимального крутящего момента.
MORENDI | Чип тюнинг двигателя
О нас
Morendi — единственная в России компания Мирового уровня в области комплексного мощностного тюнинга автомобилей.
ФАКТЫ
- Компания основана в 2008 году. Ключевые сотрудники имеют опыт работы со спортивными и гражданскими автомобилями более 15 лет.
- Головной технический центр в Москве это более 1000 кв.м площади с самым современным оборудованием и оснащением, а также передовым динамометрическим комплексом для разработки программного обеспечения
- Филиалы компании и дилерская сеть расположены по всему Миру в более чем 15 городах России, также в Германии, Словении, Литве, Китае, Тайване, США, Канаде, Катаре, Кувейте и пр
- К 2020 году на нашем программном обеспечении успешно работают более 15 000 автомобилей по всему миру, которые прошли миллионы киллометров.
Увеличение мощности автомобилей является главным направлением нашей деятельности. Сохранение ресурса двигателя и организация вашего комфорта при повседневном вождении автомобиля — наши основные приоритеты. Многолетний опыт технической доработки и поддержки автомобилей позволяет нам решать задачи любой сложности.
Направление ДЕТЕЙЛИНГА для нас стало поворотным моментом в построении бизнеса. Мы всегда старались, чтобы автомобиль, покидающий наши стены был идеальным как технически так и внешне. Со временем попытки делать «красиво» привели к формированию полноценного направления детейлинга в наших стенах. Наш технический опыт и команда профессионалов позволили нам стать лидером Российского рынка детейлинга за два с небольшим года. Это серьезный вызов и огромная ответственность, которую мы в полной мере осознаем. Инвестируя в обучение сотрудников, оборудование, инструмент и помещения мы строим свою мечту о техническом центре в который можно приезжать «как домой» и при этом получать премиальный уровень обслуживания.
Мы обеспечим выполнение любой поставленной задачи на высочайшем техническом уровне и с пониманием дела!
БЕНЗИНОВЫЕ
АТМОСФЕРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Позволяет улучшить реакцию автомобиля на педаль газа, убрать провалы в разгоне и снять заводские ограничители мощности и скорости, а также при необходимости отключить контроль работы катализаторов, ЕГР и пр.
БЕНЗИНОВЫЕ
ТУРБОДВИГАТЕЛИ
Позволяет реализовать полную мощность при сохранении либо сокращении расхода топлива, а также в случае необходимости, снять либо изменить ограничители.
ДИЗЕЛЬНЫЕ
ДВИГАТЕЛИ
Позволяет существенно увеличить крутящий момент и мощность с сохранением или даже снижением расхода топлива! Существует возможность отключения сажевых или FAP/DFP фильтров, систем рециркуляции отработанных газов ЕГР (EGR).
Новое направление в области тюнинга, направленное на снижение расхода топлива при сохранении либо увеличении мощностных характеристик техники. Как правило оптимизация программного обеспечения двигателя позволяет владельцу автомобиля экономить от 1 до 3 литров на 100 км пути. В случае грузового, коммерческого либо сельхоз транспорта экономия может быть более ощутимой!
Для обеспечения высокого уровня выполняемых работ мы используем только оригинальное оборудование для чтения и записи ЭБУ (Электронных Блоков Управления). Опыт и наличие необходимого диагностического и тестового оборудования позволяет нам проверять машины перед началом процедуры чип-тюнинга и быстро выявлять и локализовать ошибки в случае их возникновения.
Мы используем наш собственный полноприводный мощностной стенд Superflow 880 AWD для разработки и отладки программ как для собственных нужд так и для ведущих Европейских и Американских компаний.
STAGE-1: Увеличение мощности за счет перепрограммирования блока управления двигателем без внесения конструктивных изменений в аппаратную часть (железо) автомобиля
STAGE-2: Помимо программного обеспечения могут потребоваться изменения во впускной и выпускной системах автомобиля с целью улучшить наполнение цилиндров и снизить тепловую нагрузку на двигатель, а также снизить насосные потери
STAGE-3: Существенное увеличение мощности за счет замены турбин, валов, впускных и выпускных коллекторов, установка компрессоров и прочих комплексных доработок двигателя и трансмиссии
Наш головной офис находится в Москве, но для всех кто желает приобрести (купить) чип тюнинг от компании Моренди есть возможность обратиться к одному из наших дилеров по всей России и ближнему зарубежью!
Чип-тюнинг двигателя — это один из самых эффективных и безопасных способов увеличения мощности двигателя и улучшения динамики автомобиля и мы предлагаем эту услугу для большинства современных Немецких, Японских, Американских и Корейских автомобилей.
Тюнинговые ателье | Журнал Robb Report
Строгие и сдержанные серийные машины могут стать скоростными спортивными монстрами, сверхпроходимыми внедорожниками с мощными обвесами и «кенгурятниками» или кабриолетами, выставляющими напоказ всю роскошь внутренней отделки. В тюнинг-ателье возможно всё: любые формы, материалы, цвета. Здесь готовы выполнить любой каприз клиента. Как известно, настоящий тюнинг, не ограничиваясь внешностью, предполагает доработку двигателя, подвески, тормозов и других систем автомобиля, чтобы сделать его быстрее, мощнее, безопаснее и, конечно, индивидуальнее. Обязательное условие — высочайший уровень качества.
Mansory
Курош Мансори всегда восхищался британскими автомобилями, но сетовал, что им не хватает изысканности и шика. Именно это он решил исправить, основав в 1989 году своё тюнинг-ателье для Rolls-Royce, Bentley и Aston Martin. Cо временем Мансори расширил поле деятельности, охватив элиту итальянского и немецкого автомобилестроения — Ferrari 599 GTB Fiorano, Mercedes-Benz SLR MсLaren и модели Porsche. В отличие от большинства немецких ателье, Mansory делает ставку не столько на лошадиные силы, сколько на внеземной экстерьер и богатый дизайн салона. www.mansory.com
Carlsson
В70-е годы братья Рольф и Андреас Хартге специализировались на тюнинге автомобилей BMW, но в 1989-м, основав компанию Carlsson Autotechnik GmbH, названную вчесть друга, шведского гонщика Ингмара Карлсона, они переключились на Mercedes-Benz. Carlsson работает со всем имеющимся модельным рядом: R-Class, C-Class, SL-Class, GL-Class и другими. Проекты ателье выделяются неординарностью и профессионализмом. В год через их руки проходят около 120 автомобилей, а легкосплавными дисками и другими комплектующими Carlsson ежегодно оснащаются порядка 5000 авто. www.carlsson.de
Alpina
Буркхардт Бофензипен начинал свои опыты по доводке двигателей в 60-х годах прошлого века. Его первым успехом стала модернизация мотора BMW 1500, мощность которого была увеличена с 80 до 92 л.с. В 1964 году он основал свою компанию с штатом из восьми человек. На сегодняшний день это крупное предприятие, выпускающее в год около 600 эксклюзивных автомобилей. Компания по‑прежнему работает только с баварским концерном, от которого получает для машин под общей маркой BMW Alpina лишь кузов и двигатель в разобранном виде. Сборка автомобилей производится вручную. www. alpina-automobile.de
Brabus
Независимое ателье, специализирующееся на моторном и кузовном тюнинге, в первую очередь автомобилей Mercedes-Benz, а также таких разных марок, как Maybach и Smart (все они имеют нечто общее — их производит концерн Daimler). Компания, основанная в1977 году Бодо Бушманом и Клаусом Бракманом (её название состоит из первых букв в фамилиях основателей), сегодня выпускает машины под собственным брендом. В 1986 году она попала в Книгу Гиннеса, снизив коэффициент аэродинамического сопротивления у Mercedes-Benz W124 до невиданной величины в 0,26. Рекорд не побит до сих пор. www.brabus.com
Breyton
В1985 году Эдмунд Брейтон выпустил свою первую линию аэродинамических обвесов. Затем он преуспел в тюнинге двигателей для всей линейки BMW, но главным направлением его деятельности стало производство колёс с литыми легкосплавными дисками. www.breyton.de
Gemballa
Ателье занимается усовершенствованием автомобилей марки Porsche с 1981 года. Уве Гембалла утверждал, что создаёт «машины мечты». Avalanche, Mirage GT и GT Aero 3 — одни из самых громких работ, построенные на базе серийных 911, Carrera GT и Cayenne. www.gemballa.com
AMG
Компания основана в 1967 году. AMG — аббревиатура, составленная из фамилий основателей, Эрхарда Мельхера и Ганса Вернера Ауфрехта, и названия города Гросаспах, где родился Ауфрехт. Первые несколько лет она оставалась малоизвестной мастерской, занимавшейся доводкой «Мерседесов». Ситуация изменилась в 1971 году, когда Mercedes-Benz 300 SEL 6.8, принадлежащий AMG, занял второе место на гонках в Спа. В 1998 году AMG становится официальным тюнинговым ателье Mercedes-Benz, с новым именем Mercedes-AMG GmbH. www. mercedes-amg.com
Abt
Фирма братьев Абт, основанная в 1991 году в немецком городке Кемптен, выводит своё происхождение от кузницы, открытой на том же месте в 1896-м. Тюнинг автомобилей Volkswagen AG: Audi, Seat, Škoda и собственно Volkswagen. Есть своя гоночная команда. www. abt-sportsline.com
TechArt
Ателье TechArt открыто в 1987 году Томасом Берингером в Леонберге близ Штутгарта. Занимаются повышением мощности двигателя, аэродинамикой, экстерьером и интерьером серийных Porsche. Разработали ряд собственных великолепных двигателей. www.techart.de
Cobra
Одно из ведущих ателье по тюнингу внедорожников. С 1982 года работали исключительно с автомобилями Nissan. Первыми предложили так называемые «кенгурятники» — навесные защитные элементы из нержавеющей стали, а также кожухи для запасных колёс, позднее взятые на вооружение крупными производителями кроссоверов. У ателье есть свой завод в Леопольдсхёэ. Ассортимент продукции Cobra сегодня очень широк, начиная от классических порогов и передней защиты и заканчивая наборами навесных деталей из синтетических материалов. www. cobra-sor.de
Mansory сходит с ума с эксцентричным тюнингом Mercedes-AMG G63
Предоставьте Mansory возможность взять и без того роскошный автомобиль, такой как Mercedes G-Class, и превратить его в нечто еще более грандиозное. Он носит имя Gronos и следует за многими другими сборками, выпущенными немецким тюнером для предыдущего поколения австрийского роскошного внедорожника. Если вам интересно, почему у этой новой машины, которую вы недавно заказали, не было варианта желтой окраски, скорее всего, это потому, что Mansory купил все это.
Сборка основана на AMG G63 и включает в себя множество деталей кузова из углеродного волокна, включая задний спойлер. Предположительно, последнее предназначено не только для показа, но и было добавлено, чтобы помочь улучшить аэродинамическую эффективность внедорожника, имеющего форму кирпича. Мускулистые колесные арки придают культовому вездеходу более мускулистый вид, усиленный более толстым боковым профилем после добавления окрашенной в цвет кузова облицовки на двери и крылья.
20 Фото
На капоте и переднем спойлере на крыше можно найти больше углеродного волокна, на котором установлена пара дополнительных светодиодных фонарей.На бампере также есть двойные дополнительные фонари, а решетка радиатора и трехконечная звезда уступили место собственному дизайну и логотипу Mansory. Сзади крышка запасного колеса была покрыта углеродным волокном, чтобы завершить внешние изменения.
Интерьер такой же броский, как и корпус, продолжая преимущественно желтую тему с черными акцентами. Это, конечно, много, но Mansory знает свою клиентуру, учитывая, что специалист по послепродажному обслуживанию продолжает выпускать привлекательные тюнинговые комплекты, такие как Gronos.Кожа везде, куда ни глянь, даже пряжка ремня безопасности.
Ограниченный выпуском 10 единиц AMG G63 от Mansory развивает 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом до 850 лошадиных сил и крутящий момент в 1000 ньютон-метров (738 фунт-футов). Благодаря недавно добавленным мощностям, высокопроизводительный внедорожник теперь разгоняется до 100 км / ч за три с половиной секунды, что делает его на целую секунду быстрее, чем у стандартной версии. Совершенно очевидно, что он будет развивать 155 миль в час (250 км / ч) или дополнительные 6 миль в час (10 км / ч) по сравнению с G63, оснащенным дополнительным пакетом водителя AMG.
Нет ни слова о ценах, но, учитывая, что Mercedes просит 156450 долларов перед тем, как поставить галочку в любом из многих полей в списке опций, можно с уверенностью сказать, что пакет обновления Mansory тоже не из дешевых.
Даже коронавирус не может остановить Mansory от разрушения роскошных автомобилей
То, как Rolls-Royce Cullinan в стандартной комплектации, уже вызывает поляризацию среди автомобильных энтузиастов, а версия Mansory Coastline, вероятно, только увеличит разрыв между теми, кто ценит тонкость и те, кто этого не делает.Типичные штучные штрихи Mansory для Coastline включают двухцветную матовую краску в цветах Ocean Blue и Secret Silver; алюминиевые 24-дюймовые диски; что-то похожее на карбоновую отделку окон; и очень агрессивный обвес, включающий новый передний бампер, новые колесные арки, новые панели рокеров и совершенно ненужное крылышко в верхней части задней двери багажного отделения. Внутри салон обтянут кожей цвета морской волны, украшен обшивкой потолка в виде звездного неба Rolls того же цвета и даже имеет специальное детское сиденье Mansory.По крайней мере, твин-турбо V-12 получает прирост мощности, теперь он составляет 610 лошадиных сил (по сравнению с 517) и 700 фунт-фут крутящего момента (по сравнению с 626). Двигатель также выдыхает через новый выхлоп.
Просмотреть все 12 фотоLamborghini Urus в стандартной комплектации не совсем красивый автомобиль, но Mansory Venatus демонстрирует свою агрессивную эстетику на совершенно новом уровне. Зияющая передняя часть, бестолковое заднее крыло, треугольные выхлопные патрубки и салатовые акценты на матовой синей краске — это просто помешательство. В этом случае двигатель V-8 с двойным турбонаддувом получил небольшую модернизацию, вырабатывая 810 л.с. и 737 фунт-фут крутящего момента по сравнению со стандартными 641 л.с. и 627 фунт-фут.
Внутри Venatus синяя, очень синяя. Синяя кожа покрывает дверные панели, обшивку потолка, сиденья, приборную панель и рулевое колесо. Если это не синяя кожа, скорее всего, это углеродное волокно. Но самое странное в этом модифицированном Lambo — это то, что на нем установлены два разных набора колес. Несмотря на то, что все они имеют диаметр 24 дюйма, колеса с левой стороны автомобиля не такие, как колеса с правой стороны. Эта тенденция продолжает нас загадывать, но, по крайней мере, каждый комплект выглядит прилично.
Просмотреть все 12 фотографийВ отличие от Urus, Bentley Continental GT Convertible — великолепный механизм — по крайней мере, так оно и было. Версия Mansory выполнена в матовом черном цвете и украшена хромированными окситно-зелеными вставками, а также заполнена зеленой и черной стеганой кожей почти на каждой внутренней панели. Панель приборов была переделана из углеродного волокна. Снаружи Mansory получил новый спойлер, решетку радиатора, капот, бамперы и колеса. Твин-турбо V-8 здесь был настроен с 542 лошадиных сил до 640, и он также получил новый выхлоп.Заявленная максимальная скорость составляет 205 миль в час, а Mansory заявляет, что его Bentley разгонится до 100 км / ч за 3,8 секунды.
Очевидно, что предложения этого года не подорвут репутацию Mansory. Но надежда вечна, и, может быть, следующий год будет более вкусным. Фактически, может быть, в следующем году они даже появятся на автосалоне в Женеве.
Посмотреть все 12 фотоMansory доработала Ford GT, чтобы он стал более мощным «Le Mansory»
Когда дело доходит до автомобильных тюнеров, одной из самых печально известных является Mansory, тюнинговая фирма, базирующаяся в Германии, которая заработала репутацию благодаря своим многочисленным ярким и ярким кастомным автомобилям.Обычно он работает с европейскими спортивными и роскошными автомобилями, но на этот раз он обратил внимание на Ford GT. У него шикарный кузов, некоторая дополнительная мощность и, в довершение всего, компания дала ему каламбурное название: «Le Mansory». Возьми? Типа Ле-Ман, но Ле-Ман-ори? Мы знаем, это ужасное имя. ( Ну, по крайней мере, одному из нас это нравится. — Ред.)
В любом случае, вы сразу заметите, что в Mansory GT были внесены некоторые радикальные изменения, поскольку он теряет штатные фары для нестандартных устройств от тюнера.Они сидят глубоко внутри совершенно новой передней панели. Но это только начало изменений, которые касаются каждой панели автомобиля. По всему автомобилю есть дополнительные вентиляционные отверстия и сплиттеры. С крыши выросли парные воздухозаборники. Лезвия из углеродного волокна спускаются по дверям и соединяются с стойками крыши. Рядом с заводскими воздухозаборниками радиаторов появились дополнительные воздухозаборники. Воздушные каналы в капоте также имеют части из углеродного волокна с любопытным квадратным узором, отформованным в них, что почти придает текстуру аллигатора.Заводское моторизованное крыло было заменено огромной фиксированной версией, добавлен третий выхлопной патрубок, и теперь весь автомобиль стал на два дюйма шире. В интерьере также использована белая, синяя и черная кожа и алькантара, чтобы соответствовать внешнему виду.
Mansory действительно дал модифицированному GT дополнительные характеристики, чтобы поддержать смелый дизайн. Мощность увеличилась с 647 лошадиных сил до 700, а крутящий момент — с 550 фунт-футов до 620. Mansory утверждает, что максимальная скорость также увеличилась с 216 миль в час для заводского Ford GT до 220 для Le Mansory.Mansory ничего не говорит об изменениях в подвеске, так что, по-видимому, все остается на складе.
Если вы боитесь, что начнете видеть кучу Ford GT с обработкой Mansory, не спешите. Компания заявляет, что во всем мире будет доступно только три. Очевидно, он строит по одному на каждое десятилетие, в течение которого компания работает. Цена не указана, но можно с уверенностью сказать, что это будет чрезвычайно дорого, учитывая его редкость и большое количество дорогих материалов, таких как углеродное волокно, кожа и алькантара.
Видео по теме:
Широкий кузов Bentley Bentayga от Mansory слишком велик
Автомобильная тюнинговая компания Mansory не делает ничего тонкого — просто посмотрите, например, на заказанный Дрейком Chrome Heats Rolls-Royce Cullinan. Теперь, переходя от одного внедорожника к другому, Mansory представила свой последний взгляд на Bentley Bentayga, переработав версию MY2021, полностью переоборудовав широкофюзеляжную модель и оказав большую помощь в отделе двигателей.
Если начать снаружи, то вы заметите, что угрожающий Bentayga выполнен в цвете «Black High Gloss» и соответствует типу «Y.5». колесные диски размером 23 дюйма спереди и сзади (хотя также доступны 24-дюймовые кованые диски). В обвес добавлена интегрированная передняя губа из углеродного волокна, боковые створки и воздухозаборники, а также полностью углеродная передняя решетка, сверхлегкий карбоновый капот с новым набором воздуховыпускных отверстий для охлаждения двигателя и новые детали. светодиодных дневных ходовых огней, чтобы добавить гламура и драматизма этому чудовищному внедорожнику.
В задней части Mansory добавляет губу на задней двери и спойлер из двух частей на крыше, чтобы помочь с прижимной силой (хотя мы сомневаемся, что этой почти 2,5-тонной машине потребуется большая помощь с этим), а также новый диффузор, который объединяет спортивную выхлопную систему с четырьмя наконечниками в бампер.
Естественно, ни одна модернизация Mansory не будет полной без капитального ремонта двигателя. 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом теперь выдает 750 л.с. и 1020 Нм крутящего момента, что дает впечатляющее время разгона от 0 до 62 миль в час, равное 3.7 секунд и максимальная скорость 197 миль в час.
Взгляните на Mansory Bentley Bentayga Wide Body MY2021 в галерее выше и получите дополнительную информацию на веб-сайте Mansory.
В любом другом уголке автомобильного мира можно увидеть одноразовый Bugatti «La Voiture Noire» стоимостью 18 миллионов долларов США.
«Mansory Edition» — эксклюзивный тюнинг роскошных автомобилей премиум-класса
Выдающийся дизайн кузова в сочетании со стильным интерьером и улучшенными характеристиками двигателя на самом высоком уровне: это миссия знаменитой немецкой компании по тюнингу автомобилей Mansory в отношении качества.Опытная команда по тюнингу автомобилей разрабатывает и производит индивидуально разработанные комплекты для стайлинга экстерьера и интерьера автомобилей премиум-класса. Различные процессы проектирования, а также процедуры контроля качества последних штрихов в Mercedes-Benz, Ferrari, Bentley, Lamborghini или Porsche требуют гибкой, быстрой и высокоточной техники измерения: это когда сбор трехмерных данных с Стереоскан запускается.
3D-сканирование для эксклюзивного дизайна
Разнообразная настройка строго ограниченной серии Mansory Edition начинается с трехмерного сканирования кузова и салона уже существующего автомобиля.Ключевой целью является эффективное по времени, высокоточное, бесконтактное измерение всех задействованных объектов, начиная от мельчайших деталей автомобиля размером всего несколько сантиметров до всего внешнего вида автомобиля, различных типов кромок, а также сложных внутренних областей автомобиля. для доступа. Некоторые объекты имеют блестящие или глянцевые поверхности, поэтому сканирование без предварительной обработки антибликовым матирующим спреем является еще одним важным требованием. Модель поверхности, созданная на основе высокоточных данных трехмерных измерений, созданных в процессе сканирования, служит основой для последующего этапа проектирования.Обновленные насадки обвеса индивидуальной «подтяжки лица» должны быть легко интегрированы в существующую форму автомобиля. Сбор данных
3D с помощью StereoScan является идеальным техническим дополнением в премиальном сегменте тюнинга автомобилей. В процессе производства эти индивидуальные конструктивные особенности или дополнительные детали, среди других материалов, изготовленных из углеродного волокна или алюминия, должны быть захвачены в трехмерном виде для проведения целевого анализа качества и, в зависимости от обстоятельств, для принятия соответствующих мер по оптимизации до создания производственных форм.
Универсальная система, адаптируемая к задачам
В свете требуемой точности измерения до 0,1 миллиметра по всей длине автомобиля, а также различных свойств поверхности измеряемых объектов, Mansory использует StereoScan со своим легко настраиваемые, гибкие измерительные поля.
Если угол триангуляции 30 ° не позволяет или требует значительных дополнительных усилий, измерения узких структур из-за сложности геометрии объекта, дополнительные углы триангуляции 20 ° и 10 ° StereoScan позволяют значительно сократить усилия. во время процесса сбора данных, что делает этот сканер идеальным инструментом для обеспечения максимально быстрого получения объектов вместе с высочайшим качеством данных и простотой обработки.
После того, как тюнинговая группа Mansory правильно разместила транспортное средство для настройки и откалибровала измерительную систему, первый шаг измерения внешней оболочки транспортного средства выполняется с помощью фотограмметрии. На следующем этапе выполняется получение трехмерной площади поверхности автомобиля с использованием конфигурации большого поля измерения StereoScan. После быстрого перехода на меньшее поле измерения следующие области, которые необходимо измерить, — это интерьер, а также отдельные более мелкие детали транспортного средства.Программное обеспечение для сканирования и оценки Opto-Cat затем автоматически собирает данные сканирования в консолидированной системе координат и после того, как сбор данных полностью завершен, собирает изображения сканирования в согласованную трехмерную модель поверхности автомобиля.
3D-сканер ускоряет тюнинг автомобилей
Специалисты по дизайну и настройке Mansory используют высокоточные данные трехмерных измерений экстерьера и интерьера автомобиля в качестве отправной точки для разработки нового дизайна автомобиля.Эти данные сканирования не только служат основой для создания эксклюзивных индивидуальных конструкций автомобилей и проведения целевых проверок качества для оптимизации вновь разработанных компонентов, они также используются для создания любых необходимых новых производственных форм и отдельных компонентов.
Благодаря высокоточному сканированию StereoScan, Mansory выполняет настройку автомобиля на высшем уровне. Недавно разработанные компоненты кузова отличаются идеально точной подгонкой и легко интегрируются в существующий кузов и интерьер автомобиля.В среднем индивидуальный редизайн занимает от одного до двух лет. Быстрый и гибкий процесс сканирования вместе с выводом данных высочайшего качества способствует значительному сокращению продолжительности цикла проектирования поверхностей и значительно более эффективному производственному процессу.
Якоб Ярусек, опытный дизайнер Mansory, и Мехди Каримзаде, специалист по сканированию Mansory, резюмируют преимущества одним предложением: «Получение 3D-данных с помощью StereoScan — идеальное техническое дополнение в премиальном сегменте тюнинга автомобилей.»
Мы благодарим Mansory Design & Holding GmbH in Brand за их дружелюбную поддержку при создании этого тематического исследования.
Mansory Lamborghini Urus — Тюнинг-ателье Pitlane
АЭРОДИНАМИКА
Можно ли сделать кузов Lamborghini Urus более угловатым? Mansory думает в этом направлении, поэтому они выпустили Mansory Venatus, переработанную версию основного внедорожника Lamborghini. Он был полностью переработан как спереди, так и сзади, чтобы сделать что-то более смелое, чем стандартная модель.
В новых элементах Ventatus используется скрытое углеродное волокно Mansory. Передний бампер вообще новый. Спорные элементы дизайна остались в прошлом, их заменили широкие воздухозаборники, оформленные так, чтобы выглядеть сверхмощно. Передние воздухозаборники являются новыми, а капот получил обновление с четырьмя новыми вентиляционными отверстиями и множеством трех вентиляционных отверстий на крыльях с каждой стороны.
Боковые юбки соединяются с расклешенными бамперами на спине. Другое заднее крыло находится в верхней части заднего окна, дополненное двумя дополнительными задними крыльями и фиксированным блоком, установленным на багажнике, а также верхним спойлером на багажнике.Конфигурация заднего бампера новая, а центральные выхлопные трубы закрыты задним диффузором.
Мотор пока не трогал. Mansory, однако, подходит для другого расположения колес — 24-дюймовые конструкции Yavin, в которых используются узкие спицы для увеличения вентиляции тормозов. Изменения во внешности менее значительны, Mansory оснастили модернизированным рулевым колесом и другим алюминиевым комплектом педалей. Также заметны вставки из углеродного волокна и коврики.
Все детали Mansory изготовлены из материалов высочайшего качества.
Перед установкой на автомобиль некоторые детали необходимо покрасить.
Аэродинамическая программа Mansory для Rolls Royce Cullinan состоит из следующих пунктов.
Срок поставки от 2 до 14 дней в зависимости от наличия на складе, времени изготовления и местонахождения клиента.
Некоторые из дополнительных элементов можно заказать отдельно от полного обвеса.
Все заказы на полные обвесы имеют следующие преимущества:
- Дополнительная скидка от общей цены
- БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на ваш адрес в Европейском Союзе
- БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в ближайший международный аэропорт Условия CIF для всех международных клиентов.
Этот безумный Bugatti Chiron с тюнингом от Mansory стоит 4,8 миллиона долларов — отчет Робба
Требуется особая бравада, чтобы поверить в то, что можно добавить к врожденному максимализму Bugatti Chiron. Но дизайнеры в Mansory, похоже, обладают этим качеством в избытке.
В понедельник, по данным Top Gear, на веб-сайте немецкой тюнинговой компании появилось объявление о модифицированной версии суперкара. Рассматриваемый мод — получивший название Bugatti Mansory Centuria — знаменует собой первый случай, когда кому-то хватило смелости изменить изменяющий парадигму Chiron.
Честно говоря, если у кого есть отбивная, так это может быть Mansory; Компания «модернизирует» Bugattis с 2009 года. И это определенно не лишено уверенности. В заявлении о проекте Мэнсори сказал: «Ни одна другая компания не может похвастаться большим опытом в индивидуализации этих роскошных спортивных автомобилей стоимостью миллион долларов, чем команда основателя компании и дизайнера Куроша Мансори».
Итак, как именно улучшить транспортное средство, способное развивать скорость до 261 миль в час, которое в этой публикации скромно названо «суперкаром высшего качества»?
Судя по всему, это начинается не с внутренностей.На момент публикации было неясно, коснулась ли компания 8-литрового двигателя W-16 мощностью 1500 л.с. Но это действительно повлияло на внешний вид: в дополнение к уникальной окраске «Синяя центурия» суперкар теперь оснащен сделанными на заказ панелями кузова из углеродного волокна, новыми боковыми юбками, диффузором и измененным крылом. якобы улучшить его аэродинамику. Компания также добавила большие впускные отверстия на капоте, чтобы охладить двигатель, специальный выхлоп и полностью кованые легкосплавные диски с турбиной и отделкой из углеродного волокна.
Bugatti Mansory Centuria Фото: предоставлено Mansory
Помимо нового, более угрожающего внешнего вида, компания также обновила интерьер. В то время как Bugatti не из тех, кто экономит на салоне своих автомобилей, Mansory изменила все до 11, добавив привлекательные синие и аквамариновые акценты, стеганую кожу и новое эргономичное рулевое колесо.
Итак, сколько будет стоить вам модифицированный Chiron — автомобиль, который уже стоит 3 миллиона долларов прямо у дилера? Согласно веб-сайту компании, вы можете приобрести Centuria за 4 доллара.