Мировые рекорды скорости в мотоциклетном спорте: дисциплины, года, имена
В продолжение темы высоких скоростей в мотогонках, поднятой нами в прошлом материале, стоит затронуть еще один интересный аспект, неразрывно связанный с ними – установление мировых рекордов. Тем более, что ситуация с ними гораздо более интересная, чем может показаться на первый взгляд.
Дело в том, что далеко не все мотоциклетные дисциплины и мотоциклы подходят для установления рекордов. Так, например, кроссовые и эндуро модели изначально создаются для других целей – максимальной управляемости на бездорожье, поэтому в этих дисциплинах рекорды скорости не учитываются. Они остаются прерогативой исключительно шоссейных гонок, в частности, шоссейно-кольцевых мотогонок и, что еще более логично, драг-рейсинга, в котором абсолютно все создано во благо высоких скоростей.
Рекорды драг-рейсинга
С драг-рейсингом все относительно просто: за счет того, что гонка проходит по прямому участку трассы, у инженеров, работающих над модернизацией мотоциклов-драгстеров, практически нет никаких ограничений. Единственное, о чем им стоит заботиться, это максимальная мощность двигателя, аэродинамика и устойчивость мотоцикла. Впрочем, рекорды ставятся не только на них.
Например, мировой рекорд скорости в классе Pro Stock сейчас принадлежит американскому гонщику Мэтту Смиту. Рекорд был установлен 15 марта 2019 года на трассе в Гейнсвилле (штат Флорида, США). Смиту удалось разогнать свой байк до 324,7 км/ч. Его достижение уже зафиксировано в книге рекордов Гиннеса. Но это не единственный существующий рекорд.
В мире драг-рейсинга на мотоциклах также существует отдельный класс – Top Fuel – этот те самые монструозные не серийные модели мотоциклов, которые работают на нитрометане – реактивном топливе. Такие машины не имеют ручной коробки передач (пилот просто не успеет переключать их за считанные секунды разгона) и отличаются продуманной аэродинамикой, обеспечивающей дополнительный прижим к трассе.
Актуальный на данный момент рекорд скорости в классе Top Fuel принадлежит американцу Ларри МакБрайду. Он был установлен 21 ноября 2019 года в South Georgia Motorsports Park. МакБарйду удалось разогнать свой «болид» до невероятных 426,41 км/ч. К слову, это не единственное и далеко не первое достижение гонщика: МакБрайд считается настоящим ветераном Top Fuel драг-рейсинга – за более чем 40 лет карьеры он установил целых 20 мировых рекордов.
Рекорды ШКМГ
В случае с рекордами скорости, устанавливаемыми на шоссейно-кольцевых гонках все гораздо сложнее. Дело в том, что результаты гонщиков засчитываются непосредственно во время соревнований или тренировочных заездов, и на них крайне сильно влияет сложность самой трассы. В частности, наличие длинной прямой и ее соседство с крутыми поворотами – гонщику приходится начинать торможение практически за 200 м до входа в поворот, поэтому раскрыть потенциал двигателя удается далеко не на каждом прямом отрезке.
Наиболее «удобной» трассой для установления рекордов скорости в настоящий момент считается уже упомянутая нами в прошлом материале итальянская трасса Муджело, расположенная недалеко от Флоренции.
Именно на ней в 2019 году был установлен и актуальный на данный момент мировой рекорд скорости. Его обладателем уже не в первый раз стал итальянец Андреа Довициозо, которому удалось разогнать свой Ducati Desmosedici GP19 до 356,7 км/ч. К слову, предыдущий рекорд также принадлежал ему. Он составлял 356,4 км/ч и был установлен в 2018.
Абсолютный рекорд скорости на мотоцикле
Помимо мировых рекордов, устанавливаемых в процессе гоночных заездов, существует так называемый абсолютный рекорд скорости на мотоцикле. Впрочем, мотоциклом, использующийся для такого заезда агрегат, является далеко не всегда – слишком уж сильно в ряде случаев он отличается от привычного большинству «железного коня». Истории даже известны случаи, когда такой «мотоцикл» с коляской был переквалифицирован в автомобиль уже после рекордного заезда, но сейчас не об этом.
Абсолютный рекорд скорости на мотоцикле был установлен американцем Рокки Робинсоном без малого 10 лет назад – 25 сентября 2010 года на автодроме Bonneville Salt Flats International Speedway. Он составляет 605,697 км/ч. Для достижения столь внушительного результата, также считающегося рекордом скорости наземных ТС, использовался так называемый «стримлайнер» (мотоцикл особой конструкции, построенный специально для установки рекордов) Top Oil-Ack Attack, оснащенный двойным двигателем Suzuki общим объемом 2600 см3.
Абсолютный рекорд скорости на электробайке
Вместе с развитием прогресса в списке рекордов появилось еще одно направление – рекорд скорости на электробайке. Более того, здесь уже существует два направления: для мотоциклов с электродвигателем «классической» конструкции, внешне напоминающих модели для MotoGP, и электробайков с коляской – электрических аналогов стримлайнеров.
Обладателем рекорда в первой категории является профессиональный британский мотогонщик Зеф Айзенберг. 21 сентября 2019 года на взлетно-посадочной полосе бывшей базы Королевских ВВС в Элвингстоне (Йоркшир) на несерийном мотоцикле на полностью электрической тяге, разработанном в Ноттингемском университете, ему удалось разогнаться до 317 км/ч.
Любопытный факт: Айзенберг в родной Великобритании является одним из самых известных спортсменов и обладателем более чем 50 различными рекордами, в том числе, титулом выжившего в «британской мотоциклетной аварии на самой большой скорости» – 370,2 км/ч.
Обладателем, а точнее, обладательницей мирового рекорда во второй категории является шведский инженер Ева Хаканссон. В 2016 году на ранее упомянутом Bonneville Salt Flats International Speedway на собственноручно собранном электрическом стримлайнере KillaJoule она разогналась до 399 км/ч.
Первый в мире рекорд скорости на мотоцикле
В качестве заключения предлагаем обратить внимание на первый в истории мотоцикла рекорд скорости, чтобы оценить, насколько продвинулась вперед индустрия.Итак, принадлежит он американскому инженеру-конструктору Глену Кертису, который самостоятельно сконструировал и собрал двухколесный агрегат. К слову, собран им был не только мотоцикл, но и двигатель – это был V-образный 2-цилиндровый мотор для авиации. На сконструированном двухколесном ТС Кертис достиг скорости в 103 км/ч – именно таким и стал первый в мире рекорд скорости на мотоцикле.
Максимальные скорости на мотоциклетных соревнованиях
Развитие максимальной скорости на трассе в мотоциклетном спорте далеко не всегда является основной целью. Например, в случае с мотофристайлом, стантрайдингом или фигурным вождением гораздо более важным оказывается мастерство самого гонщика. Впрочем, большинство соревнований все равно представляют собой классические гонки на время и любимы зрителями именно из-за высоких скоростей и рева моторов, поэтому на максимальных скоростях в различных дисциплинах мы и остановимся подробнее.
Мотокросс
Мотокросс, несмотря на нарочито усложненную трассу, является достаточно скоростным видом спорта. Этому способствуют правила, поскольку главная задача любого спортсмена – первым пройти маршрут и финишировать. Кроме того, мотоциклы участников достаточно легкие, что позволяет преодолевать большинство препятствий и покорять бездорожье достаточно быстро. Однако официальные правила большинства соревнований имеют конкретные указания относительно построения трассы. Она должна прокладываться таким образом, чтобы средняя скорость участников не превышала 55 км/ч, но на отдельных участках мотоциклы могут развивать скорость до 100 км/ч.
Мотокросс с коляской
На первый взгляд большая масса снаряженной машины и необходимость слаженной совместной работы пилота и колясочника накладывают существенные ограничения на максимальные скорости участников мотокроссовых соревнований с колясками, однако в реальности они здесь не особо сильно отличаются и составляют порядка 90 км/ч.
Кросс-кантри ралли
Трассы кросс-кантри ралли обычно пролегают по огромным открытым пространствам, что дает участникам практически полную свободу выбора скоростного режима движения. Фактически, единственным ограничением здесь выступает осторожность спортсмена и его умение одновременно следить за дорогой и приборами, поскольку трассу приходится разведывать прямо по ходу гонки. Вопреки этим трудностям средняя скорость движения здесь все равно практически вдвое выше, чем на соревнованиях по мотокроссу – порядка 140 км/ч, а максимальные показатели на наиболее простых участках могут достигать 160-165 км/ч. Но стоит понимать, что попытки двигаться на пределе возможностей могут оказаться для участника фатальными – всего одного препятствия на трассе будет достаточно, чтобы сойти с дистанции, повредив технику или получив серьезную травму.
Спидвей
Треки спидвея в сравнении с трассами других мотодисциплин максимально просты: это тщательно подготовленная поверхность, две прямые и всего два одинаковых поворота. Казалось бы – это практически идеальные условия для развития максимальных скоростей, но в реальных соревнованиях все несколько иначе. Во-первых, покрытие трассы не асфальтовое, а, в большинстве случаев, гаревое, что снижает сцепление с шинами. Во-вторых, мотоциклы для спидвея – единственные из всех спортивных моделей, не оборудованные тормозной системой. Все это накладывает серьезные ограничения на скорость и фактически ограничивает ее среднее значение 70-80 км/ч., но на коротком участке прямой до точки начала торможения мотоцикл может разгоняться до 110 км/ч.
Спидвей на льду
Ледяная трасса гораздо более сложная для прохождения, но оснащение шин мотоциклов крупными шипами существенно повышает сцепление с дорогой, тем самым повышая скоростной предел. За счет этого пиковая скорость на прямых участках может достигать внушительных 125-130 км/ч.
Супермото
Супермото – первая в списке дисциплин, где присутствует трасса с асфальтовым покрытием, дающим возможность гонщику выжать из своего мотоцикла максимум. Однако асфальтовое покрытие имеет не весь трек – порядка 30% занимают отрезки кроссовой трассы, где спортсменам приходится существенно замедляться. Кроме того, мотоциклы для супермото, также называемые мотардами, строятся на базе легких кроссовых моделей с дорожными покрышками и не оснащаются самыми мощными двигателями, поэтому предельные скорости, развиваемые спортсменами во время соревнований, ограничены значением порядка 160 км/ч.
Шоссейно-кольцевые гонки
При упоминании высоких скоростей в контексте мотоциклетных дисциплин шоссейно-кольцевые гонки приходят на ум в первую очередь. Всему виной знаменитые тяжелые, обтекаемые мотоциклы, которые нередко именуются болидами формулы-1 от мотоциклетного мира. И это действительно так, ведь именно высочайшие показатели скорости являются первостепенной целью их конструкторов. Несмотря на то, что каждый мотоцикл для MotoGP фактически является уникальной разработкой, на самом деле, давно найденная формула идеального соотношения общего веса, аэродинамики и мощности двигателя практически не дает наращивать скоростные показатели без ущерба для итогового результата круга.
Небольшую сложность в определении максимальных скоростей в ШКГ вносит интересный факт – они напрямую зависят от трассы, а точнее, от ее сложности. В мире MotoGP наиболее удачной в этом плане считается трасса Муджелло, расположенная недалеко от итальянской Флоренции. Именно здесь было установлено подавляющее большинство рекордов скорости на мотоциклах для ШКГ и в течение последних лет все они превышают 330 км/ч.
Драг-рейсинг
И последняя дисциплина, на которую стоит обратить внимание – драг-рейсинг. Несмотря на то, что по популярности и известности она существенно уступает ШКГ, скорость в ней играет самую главную роль. Более того, ее возводят в абсолют даже правила соревнований, согласно которым трасса должна быть асфальтированной и прямой, чтобы ничто не мешало машинам достигать максимального разгона. К настоящему моменту он превысил 400 км/ч. Именно поэтому драг-рейсинг, а не хорошо знакомые большинству шоссейно-кольцевые гонки, должны носить титул самой быстрой из всех мотодисциплин.
Самый быстрый мотоцикл в мире, ТОП 10 мотоциклов по мощности и скорости, фото и видео
Самый быстрый мотоцикл в мире
Для многих водителей автомобилей, мотоциклисты кажутся просто помехой на дороге. Мотоцикл они за транспорт не считают. Но современные мотоциклы могут достигать таких скоростей, что могут оставить позади любой автомобиль.
В конце двадцатого столетия производители мотоциклов стали выпускать модели, набирающие огромные скорости. Темпы развития достигли небывалых темпов. Среди разработчиков мототехники началась негласная борьба на разработку такой модели, которая могла бы называться самый быстрый мотоцикл.
И сами производители в скором времени стали понимать, что мощность их мотоциклов достигает таких значений, что по дороге они уже передвигаться не смогут из-за своей повышенной опасности. Поэтому в начале века за столом переговоров собрались представители всех брендов, которые известны всему миру для обсуждения очень важного вопроса. Договориться о максимальной скорости мотоциклов.
Последние модели могли перемещаться с фантастической скоростью, до пятисот километров в час. Но случилось то, что должно было случиться. В разы выросло количество аварий, где участвуют мотоциклы. В десятки раз увеличилось число погибших мотоциклистов, превышающих скорость своих байков.
Для изменения этой печальной картины производители мотоциклов остановились на такой отметке максимальной скорости, как 299,3 километра в час.
И вы не найдете в салонах мотоцикл, максимальная скорость которого выше этого значения. Мотоциклы быстрые остались, но на них установлены электронные ограничители, которые контролируют скорость.
Но есть монстр, который по праву носит титул «самый быстрый мотоцикл в мире». Это Dodge Tomahawk. Это чудо презентовали в 2003 году.
Отличие его от других мотоциклов не только возможностью развить очень большую скорость. У него совершенно уникальная конструкция и габариты. В длину этот монстр достигает два с половиной метра. В высоту он – один метр, а его ширина – семьдесят сантиметров.
У этого мотоцикла не два, а четыре колеса. Они сдвоены, как передние, так и задние. Шины этого мотоцикла требуют замены их на зимние. Расстояние между спаренными колесами несколько сантиметров. Двигатель мотоцикла имеет мощность пятьсот лошадиных сил. Скорость этого чуда – 480 километров в час. За две с половиной секунды он может разогнаться до ста километров.
Это не серийный мотоцикл. Десять этих мотоциклов собирали вручную. Стоит такой мотоцикл пятьсот пятьдесят тысяч долларов.
Топ 10 самых быстрых мотоциклов в мире
Итак, давайте рассмотрим топ 10 самых быстрых мотоциклов, которые считаются самыми мощными и самыми лучшими среди аналогичных быстрых мотоциклов. Самый быстрый мотоцикл фото вы увидите дальше, и вам судить, который из этой десятки мотоциклов лучший.
На десятом месте стоит Aprilia RSV4
На этом мотоцикле Макс Бьяджи в 2009 году выступал на чемпионате WSBK, и девять раз занимал первые места. Мощность двигателя сто семьдесят восемь лошадиных сил. Он может развить скорость до 281 километров в час.
На девятом месте Yamaha YZF R1
Данная модель считается одной из самых лучших. Он отличается от аналогичных быстрых спортивных мотоциклов тем, что использовалась конструкция крестообразного коленвала.
Данная техника развивает скорость до 297 километров в час. Мощность его двигателя сто двадцать восемь лошадиных сил.
На восьмом месте Ducati 1199 Panigale R
Среди быстрых мотоциклов этот мотоцикл ярко выделяется своими возможностями. Впервые появившись в 2013 году в мотосалонах, сразу же появился на чемпионате WSBK. На этих мотоциклах выступают сильнейшие команды. Скорость, которая на этом байке возможна, 299 километров в час. Мощность двигателя 195 лошадиных сил.
На седьмом месте Kawasaki Ninja ZX-14
Эксперты в области мототехники называют этот мотоцикл наиболее мощным среди спортивных мотоциклов. Впервые его представили в столице Японии в 2005 году. Показатели максимальной скорости у него примерно такие же, как и других подобных мотоциклов. Но уже на старте этот спортбайк легко обгоняет всех своих соперников. За две с половиной секунды он может разогнаться до ста километров. Мощность двигателя – 190 лошадиных сил.
На шестом месте Suzuki GSX-R1000
Мощность этого мотоцикла 191 лошадиная сила. Максимальная скорость, которую способен он развивать – 299 километров в час. Его большие возможности ограничены электронными ограничителями. Легендарный байк за всю историю своего существования усовершенствовался девять раз.
На пятом месте Kawasaki Ninja ZX-10R
При мощности мотора 197 лошадиных сил этот мотоцикл развивает скорость триста километров в час. Объем его мотора меньше чем у мотоцикла той же серии ZX-14. Но он способен обогнать его, так как весит меньше.
На четвертом месте Suzuki Hayabusa
Сокол считается самой быстрой птицей. Поэтому этот мотоцикл так и называется, сокол-сапсан. Не зря разработчики компании дали ему такое имя. Год его появления 1999. Этот флагман спортивного ряда успех завоевал почти мгновенно. Некоторые мотоциклисты умудрялись снимать ограничители с мотоцикла и развивали скорость до трехсот шестидесяти километров в час.
На третьем месте Suzuki GSX-R750
Этот мотоцикл считают ветераном мотоциклетного спорта. Выпуск его произошел в 1985 году, почти тридцать лет назад. Каждый год в течение всех этих лет его совершенствуют и модернизируют. В 2009 году появилась последняя его модификация, которая весит сто девяносто восемь килограмм.
Максимальная скорость этого мотоцикла достигает 306 километров в час при мощности двигателя 150 лошадиных сил.
На втором месте MTT Turbine Superbike Y2K
Скорость этого монстра может быть развита до 403 километров в час при мощности двигателя 320 лошадиных сил. Мотоцикл имеет газотурбинный мотор, заимствованный у самолета. Это единственный из быстрых мотоциклов, кому разрешено передвигаться по обычным дорогам. Весит данная техника 227 килограмм. Скорость, до которой может мотоцикл разогнаться, умопомрачительная. Об ограничении скорости у быстрых мотоциклов эта компания договор не подписывала, поэтому ограничителя скорости на нем нет. Стоит такой мотоцикл сто пятьдесят тысяч долларов.
И наконец, на первом месте Suzuki GSX1300R
Это более усовершенствованная и модернизированная версия японского сокола. Мощность его двигателя 650 лошадиных сил. Его построил Билл Уорнер. Он хотел побить мировой рекорд и побил именно на этом мотоцикле. Последний рекорд Билла – 448 километров в час. Он хотел побить и этот рекорд, но разбился в 2013 году.
Самый быстрый спортивный мотоцикл
Возможности современных мотоциклов просто поражают. Титул «Самый быстрый серийный мотоцикл» отдан по праву мотоциклу Suzuki Hayabusa GSX1300R. В технической документации мотоцикла записано, что его максимальная скорость 312 километров в час. Но профессиональные мотоциклисты смогли добиться на этой технике 412 километров в час.
В течение двух лет, с 1999 по 2001 годы, выпускалось первое поколение этого легендарного мотоцикла. Второе поколение появилось в 2008 году. Названный в честь птицы сокола, мотоцикл достигает такой же высокой скорости, как и эта птица, больше трехсот километров в час.
Возможность достигать таких больших скоростей привела к тому, что многие государства отказались принимать такие мотоциклы в своей стране, объясняя это большим риском опасности на дорогах. И поэтому все мотоциклы этой компании имеют ограничители, допускающие повышение скорости только до трехсот километров в час.
А звания «Самый быстрый спортивный мотоцикл» удостоен спортбайк итальянского производства Ducati 1199 Panigale R. Впервые появившись, спортивный мотоцикл имел некоторые недостатки. Эта модель была усовершенствованна, чтобы избавиться от них. Эти новинки будут оценены самими гонщиками. Значительно снижен вес мотоцикла. Увеличена мощность двигателя. Даже обивка сиденья была изменена. Разработчики уверяют, что она способствует обострению чувства дороги. Гонщики утверждают, что этот мотоцикл очень удобный.
Несмотря на то, что современные быстрые мотоциклы имеют ограничители скорости, почти триста километров в час смогут подарить вам удивительные впечатления.
Какой самый быстрый мотоцикл в мире (серийный, спортивный) + видео
Если сравнивать езду на мотоцикле и автомобиле, то конечно первая более динамичная и маневренная благодаря тому, что мощь двигателя двухколесной машины прилагается к более компактной и легкой конструкции. Но это в свою очередь делает быстрый мотоцикл достаточно опасным средством передвижения. Одно неосторожное движение и человек может попасть в опасную ситуацию. А если это самый быстрый мотоцикл, передвижение на нем — это удел на самом деле храбрых людей.
Завоевать звание самой быстрого мотоцикла можно лишь в сравнении с другими байками. Кто же заслужил право попасть в топ 10 самых быстрых мотоциклов?
1. Dodge Tomahawk
Еще советуем почитать:Самая большая легковая машина
Чемпион из-за своей мощи обладает не двумя, а четырьмя колесами. Это необходимо чтобы удержать на дороге машину, способную разогнаться до 97 км/ч всего за 2,5 с. Заявленная теоретически возможная максимальная скорость байка — 643,6 км/ч. Правда сложно представить человека, который сможет ехать на такой скорости, учитывая силу сопротивления встречного воздуха. Более реалистичная оценка максимальной скорости — 468 км/ч. Самая большая скорость в мире обеспечивается благодаря двигателю объемом 8,3 литра, имеющему мощность в 500 л.с. Для устойчивости каждое колесо этого монстра имеет независимую подвеску. Длина машины — 2,5 м. Коробка передач — автоматическая двухступенчатая.
Изначально планировалось изготовить 300 экземпляров байка, но из-за того что особого спроса на машину не наблюдается, под заказ сделано всего девять штук. Причиной коммерческого провала созданного в 2003 году мотоцикла специалисты называют маленький топливный бак объемом 12,3 литра, требовательность узлов и агрегатов монстра к качеству топлива и обслуживания, высокую стоимость (более $500 тыс.) и сложность управления при разгоне.
2. Suzuki Hayabusa GSX1300R
Это самый быстрый серийный мотоцикл японцы производят его начиная с 1999 года. До 2007 года выпускалась модификация GEN1, с 2008 года GEN2. В переводе на русский слово Hayabusa означает сокол-сапсан. Это название не случайно, так как быстрый GSX1300R проектировался чтобы победить в состязании другой японский байк — Super BlackBird (в переводе на русский — супердрозд) от Honda.
Серийный Hayabusa разгоняется до 312 км/ч. Но это не предел, в 2011 году американский гонщик Билл Уорнер смог разогнать этот спортивный мотоцикл (модернизированную версию) до 502 км/ч. У стандартной версии байка 4-х цилиндровый рядный двигатель объемом 1,34 л и мощностью 197 л.с. Мотоцикл имеет аэродинамический корпус с малым коэффициентом лобового сопротивления, агрессивного и мускулистого вида.
3. MTT Turbine Superbike Y2K
Это самый мощный и дорогой серийный байк. Его главной отличительной чертой считается, конечно, двигатель. Быстрый мотоцикл в движение приводится газотурбинной установкой Rolls Royce-Allison 250 мощностью в 320 л.с. Для понижения сумасшедших оборотов двигателя (52 тыс. оборотов в минуту) применяется автоматическая двухступенчатая трансмиссия. Максимальная скорость двухколесной машины — 402 км/ч, а ее разгон до 100 км/ч — всего 1,5 с, до 300 км/ч — 15 с. Запас хода при полном 34-литровом баке — около 40 км. Топливо — авиационный керосин. Температура выхлопных газов — 650 °C, поэтому близко к байку сзади лучше не приближаться. Стоимость мотоцикла — $185 тыс.
4. Honda CBR1100XX Blackbird
Какой еще мотоцикл попал в ТОП-10 самых быстрых байков? Конечно, это Honda CBR1100XX Blackbird, занимавший в свое время первое место среди самых быстрых серийных мотоциклов. Его максимальная скорость — 303 км/ч. В движение он приводится надежным рядным двигателем с 4-мя цилиндрами.
Производилась двухколесная машина 10 лет, с 1997 по 2007 год. За свою историю мотоцикл неоднократно совершенствовался, в частности произведены:
- модернизация системы охлаждения;
- установка инжектора;
- обновление приборной панели;
- установка каталитического конвертера;
- увеличение высоты ветрового стекла.
5. Yamaha YZF R1
Своим потрясающим скоростным характеристикам и динамике спортбайк обязан мощному двигателю и небольшой коробке передач, расположенным в одном корпусе. Литровый мотор обеспечивает мощность в 182 л.с., что позволяет развивать скорость до 300 км/ч (она ограничена электроникой). При среднем расходе топлива в 6 л на 100 км, полностью заполненного 18 литрового хватает почти на 300 км. За счет изменения длины задней подвески мотоцикл получил улучшенное сцепление шин с дорогой. Yamaha YZF R1 обладает запоминающимся и легко узнаваемым дизайном.
6. MV Agusta F4 1000 R
Это итальянский мотоцикл, способный разогнаться до 300 км/ч. Его силовой агрегат — бензиновый двигатель объемом 1 л и мощностью 174 л.с. Как и все итальянское, байк отличает элегантный, продуманный до мелочей дизайн. При взгляде на двухколесную машину особенно бросаются в глаза система выхлопа, состоящая из глушителя оригинального дизайна и четырех выхлопных труб, компактная стильная приборная панель.
7. Kawasaki ninja ZX-11/ZZ-R1100
Этот быстрый мотоцикл от Kawasaki оснащен двигателем объемом чуть более литра (1050 куб. см) мощностью в 147 л.с. Благодаря ему байк может разгоняться до 283 км/ч. У него 6-ступенчатая коробка передач. Производилась эта машина с 1990 по 2001 год и несколько лет удерживала титул самого быстрого мотоцикла мира.
8. Aprilia RSV 1000R Mille
На Aprilia RSV 1000R Mille установлен инновационный мотор Rotах V2 австралийского производства объемом 998 куб. см. У него электронный впрыск, отличный крутящий момент и мощность 141 л.с. Благодаря ему мотоцикл способен разогнаться до 278 км/ч. Несмотря на то, что масса двухколесной машины всего 185 кг, мотоцикл надежно удерживается на дороге в нужной траектории.
9. BMW K1200 S
Этот немецкий «железный конь» до сотни разгоняется за каких-то 2,8 с. У него приемистый двигатель мощностью 167 л.с. и объемом 1157 куб. см. Мотоцикл отличает отличная управляемость, обусловленная низким расположением центра тяжести. Максимальная скорость байка — 278 км/ч.
10. Ducati 1098 Series
Замыкает десятку Ducati 1098 Series, развивающий скорость до 270 км/ч. В его активе двигатель объемом 1099 куб. см мощностью 160 л.с. Это самый массовый по продажам в мире высокоскоростной мотоцикл.
Подведя итог, можно сказать, что в ТОП-10 вошли действительно выдающиеся мотоциклы. Конечно, езда на большой скорости небезопасна. Но если ограничиться динамичным ускорением на прямых отрезках качественного дорожного покрытия или специальных гоночных трассах, ведя себя адекватно, то от вождения байка можно получить незабываемое наслаждение.
Видео про Dodge Tomahawk:
Какая скорость у мотоцикла?
Максимальная скорость зависит от мощности мотоцикла и передаточных чисел привода (соотношения числа зубов ведомой звезды к ведущей). Двигатель мотоцикла не может набирать обороты до бесконечности, наступает момент на которых дальнейший набор оборотов не происходит. Остановка набора оборотов может быть связана с тремя факторами:
* двигатель уперся в отсечку на последней передаче, если это произошло — можно уменьшить передаточное число. Тем ни менее, уменьшение передаточного числа негативно повлияет на динамику мотоцикла — возможно теперь вы сможете достичь максимальной скорости, но вам придется очень долго крутить для этого двигатель
* мотор не раскручивается, т.к. достиг максимальной мощности. В этом случае — почти вся мощность двигателя расходуется на преодоление сопротивления воздуха. Если мотор далек от отсечки, возможно вам потребуется увеличить передаточное число
* сработал ограничитель скорости — на всех мотоциклах кубатурой от 1000cc заводом встраивается ограничитель скорости, препятствующий набору оборотов при достижении определенной скорости или сочетания 6 передача/обороты.
Типичные максимальные скорости для мотоциклов разных кубатур в час:
> 1000 ccm 340Км/ч
1000ccm 300 Км/ч
750 ccm 280 Км/ч
600 ccm 260 Км/ч
400 ccm 180 Км/ч
250 ccm 140 Км/ч
Следует отметить, что максимальная скорость — не самоцель. Более важный показатель — динамика мотоцикла в рамках скоростей, на которых мотоцикл находится каждый день. Так в скорость мотоцикла городе максимально не превышает 220Км/ч, поэтому имеет смысл подобрать передаточные числа привода таким образом, чтобы на 220Км/ч 6ая передача выкручивалась бы в отсечку. Это придаст мотоциклу столько жизненно важную динамику.
В гоночных условиях, передаточные числа подбираются таким образом, чтобы на треке использовались все 6 передач. Так на треке, где максимальная скорость равна 280Км/ч 6ая передача должна выкручиваться в отсечку на этой скорости.
Замена передаточных чисел — обычная процедура, не влияющая на износ или срок службы мотоцикла. Это самый дешевый тюнинг, дающий немедленный эффект.
Самый быстрый мотоцикл в мире
Помните, мы с вами рассматривали самый большой мотоцикл в мире и даже рассматривали паровой мотоцикл, а сегодня в рубрике САМОЕ САМОЕ вот такая номинация
Чемпионом среди супербайков уже несколько лет является несерийный концепт компании Dodge самый быстрый мотоцикл в мире, побивший все рекорды мощности Tomahawk. Конструкция Томагавка отличается от стандартной сдвоенными передними и задними колесами, между которыми имеется зазор в несколько сантиметров. На каждом из четырех колес установлена независимая подвеска. Удвоенное количество колес понадобилось мотоциклу для адекватного принятия крутящего момента от супердвигателя.
Фото 2.
Мотоцикл Tomahawk имеет десятицилиндровый V-образный двигатель от Dodge Viper объемом в 8,3 литра. Мощность мотора 500 лошадиных сил. Разгон машины с нуля до ста километров в час равняется максимум 2,5 секунды. Реальная скорость, которой может достигнуть Томагавк – 480 км/час. Но если не учитывать сопротивление воздуха, теоретически мотоцикл может разогнаться до 676 км/час.
На разработку Dodge Tomahawk было потрачено около $100 миллионов долларов. Всего было собрано в ручную десять таких «Томагавков», и в каталоге Neiman Marcus они были выставлены по цене в $550.000, более того, все 10 мотоциклов были успешно распроданы
Фото 3.
История:
В 2003 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте компания Dodge представила футуристического вида мотоцикл с десятицилиндровым двигателем мощностью 500 л. с. от автомобиля Dodge Viper.
Мотоцикл имеет два передних и два задних колеса, что делает его скорее не мотоциклом, а отдельным видом квадроцикла. Четыре колеса придают этому чуду технологий современности поразительную устойчивость.
Каждое из четырех колес снабжено собственной независимой подвеской. При сборке Томагавка применяется титан, алюминий, карбон, магний . Все эти новшества призваны снизить массу прото-байка. По сути это двигатель на двух колесах.
Фото 4.
По признанию владельцев данного мотоцикла, в эксплуатации он весьма требователен к качеству топлива и сервиса, а несоразмерно маленький топливный бак сильно ограничивает возможности мотоцикла, самым неудобным по признанию владельцев является акселератор: при движении мотоцикл так и норовит ускользнуть из-под водителя, причиной такого недостатка является мощный двигатель и чрезмерно короткий ход коробки передач, что вызывает дискомфорт при передвижении.
«Томагавк не для всех — Томагавк для безумцев», заявили некоторые эксперты после презентаций прототипа, в их словах есть доля истины, падение с такогомонстра действительно опасно для жизни, но серьезных ДТП с участием данного прототипа не зарегистрировано. Томагавк прототип исключительно ручной сборки. Спустя некоторое время после презентации Томагавка стали появляться реплики, клоны, прототипа.
Фото 5.
Технические характиристики
Колесная база 1,930 мм
Вес, включая жидкость 680.4 кг
Высота по седлу 737 мм
Полная длина 2,591 мм
Полная ширина 704 мм
Полная высота 937 мм
Вес на переднюю ось % 49.0 %
Вес на заднюю ось % 51.0 %
Мотор
Мощность 500.00 л.с.
Система питания Инжектор
Расположение цилиндров V — образное
Количество клапанов на цилиндр 2
Число цилиндров 10
Число тактов 4
Система распределения OHV
Система охлаждения Жидкостная
Диаметр цилиндра / Ход поршня 102.4 x 100.6 мм
Крутящий момент 712.00 Нм
Трансмиссия
Число передач 2
Тормоза
Передние тормоза 2х-дисковые
Задние тормоза Двойной диск
Диаметр переднего тормоза 508 мм
Диаметр заднего тормоза 508 мм
Эксплуатация
Максимальная скорость 482.8 км/ч
Время разгона с места до 100 км/ч 2.500 seconds с
Фото 6.
Фото 7.
Фото 8.
Фото 9.
Фото 10.
Фото 11.
Фото 12.
Фото 13.
Фото 14.
Фото 15.
Фото 16.
Фото 17.
Фото 18.
Фото 19.
Конечно, не все смогут управлять таким гигантом, как Dodge Tomahawk V10. Именно поэтому китайская компания решила создать мини-версию этого мотоцикла. Кстати, сам оригинал стоит 550 тысяч долларов. А его китайская мини-копия — всего 750 долларов. Китайцы, как всегда, отличились. И да, максимальная скорость малютки составляет 140 километров в час, что весьма и весьма неплохо.
Фото 20.
Фото 21.
Фото 22.
Фото 23.
Фото 24.
Вот уже после написания статьи нашел еще один мотоцикл, который скорее всего и есть самый быстрый:
Американец Билл Уорнер установил новый мировой рекорд скорости, разогнавшись на модифицированном варианте Suzuki GSX1300R Hayabusa, считающемся самым быстрым серийным мотоциклом в мире, до 502 километров в час. Для заезда, который проводился на 2,4-километровой взлетной полосе авиабазы ВВС США в городе Лаймстоун (штат Мэн), компанией Wild Brothers Racing была подготовлена модернизированная версия мотоцикла. Он получил двигатель объемом 1299 кубических сантиметров, который оснащен турбонагнетателем Garrett и работает на метаноле. Мощность мотора составляет 1000 лошадиных сил (у стандартного Suzuki Hayabusa — 197 лошадиных сил), а стоимость агрегата составляет около 160 тысяч долларов. Кроме того, мотоцикл получил аэродинамический обвес, усовершенствованную коробку передач, сцепление, выпускную систему, заднюю подвеску и другие тормоза. Также на Сузуки установили полностью карбоновые колеса фирмы BST, которые планируется в скором времени предлагать и для серийных мотоциклов, с покрышками Continental размерностью 120/70 спереди и 240/40 сзади. Предыдущий рекорд скорости на мотоцикле (448 километров в час) также принадлежал Уорнеру. До этого рекорд принадлежал Дину Сабатинелли, который на мотоцикле сумел развить скорость 431 километр в час. Я не думаю, что кто-либо в ближайшие пять лет сможет побить новое достижение Уорнера, даже если они начнут подготовку прямо сейчас и все оставшееся время будут сосредоточены только на этой задаче. Билл подходит к скоростным заездам как настоящий ученый. У меня просто нет слов, чтобы описать его достижение, — заявил Сабатинелли. А вот еще МОТОМОНСТРЫ и вот тут я что то переживаю за колесо. Вот интересный Мотоциклы Confederate Motors и Гоночные мотоциклы СССР. Как это было Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=68945
Самые быстрые супербайки планеты | GQ Russia
Ducati Panigale V4 R
Даже когда Panigale V4 R полностью заправлен, вес этого мотоцикла заметно уступает числу лошадиных сил его четырехцилиндрового V-образного 998-кубового мотора. 221 л. с. – это хороший показатель для автомобиля, когда же такая мощь скрыта в 193-килограммовом мотоцикле, тот превращается в настоящую ракету. Двигатель здесь – еще и главный несущий элемент, что наделяет Panigale особыми повадками в поворотах, где он ведет себя мягче, чем его собратья с несущей рамой. Но в данном случае мягкий – не значит слабый. Максимальную скорость пришлось ограничить электроникой на отметке 299 км/ч.
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP
С момента своего появления в 1992 году Fireblade неоднократно доказывал, что на высоких скоростях с ним мало кто может поспорить. Именно поэтому без Honda трудно представить такие культовые гонки, как Isle of Man TT (самые опасные мотосоревнования мира). 299 км/ч, заявленные как максимальная скорость для 218-сильного мотора Fireblade SP, – явно не предел. Их он достигает уже на пятой передаче, так что, если снять ограничитель, на шестой цифры на спидометре будут гораздо серьезнее.
Yamaha YZF R1
В нем многое от гоночной машины Валентино Росси: рядный 4-цилиндровый двигатель очень эластичен и с самых низов до красной зоны тахометра щедро обрушивает на асфальт всю свою впечатляющую мощность. 200 «лошадей» легко разгоняют R1 до 300 км/ч, при этом мотоцикл остается очень послушным. За 22 года истории модели именно эта характеристика пересадила на Yamaha YZF R1 многих любителей скорости.
Suzuki Hayabusa
До 2001 года эта модель удерживала рекорд Гиннесса как самый быстрый мотоцикл мира. Слово hayabusa в переводе с японского обозначает «сапсан», и этот Suzuki полностью оправдывает свое название. Он способен оставить позади одноименный поезд и почти нагнать птицу, в честь которой получил свое имя. Крылатый сапсан летает со скоростью 330 км/ч, двухколесный за считаные секунды достигает 312 км/ч.
Kawasaki Ninja ZX-14R
На этом мотоцикле можно оставить не у дел болид «Формулы-1» и истребитель на взлете. 335 км/ч – это скорость, которая находится далеко за пределами возможностей большинства средств передвижения на земле. Впрочем, до первой сотни Kawasaki добирается медленнее, чем Suzuki – за 2,7 секунды против 2,5 у Hayabusa.
Kawasaki Ninja h3R
Этот Ninja создан только для гоночных трасс и продается лимитированными сериями. Но если тираж у h3R ограничен, то скорость – нет. На прямых 310-сильный супербайк готов разгоняться до 400 км/ч и является живым воплощением всех самых передовых технологий Kawasaki. Быстрее него в мотоциклетном мире – только выпущенный в 2003 году в количестве 9 экземпляров Dodge Tomahawk с 8,3-литровым двигателем от суперкара Viper, мощностью 500 л. с., впрочем, в повороте h3R наверняка обошел был и его.
Вероятно, вам также будет интересно:
Какой мотоцикл круче – Kawasaki Zh3 или Ducati Streetfighter V4
На каком мотоцикле ездит Джеймс Бонд в новом фильме
Фото: пресс-материалы
10 самых быстрых мотоциклов в мире
Гонка на престижном мотоцикле — одно из популярных увлечений богатых. Они гордятся тем, что ездят на самом быстром мотоцикле и ездят на нем куда угодно. Обычно самый быстрый мотоцикл в мире имеет тот же синоним, что и самый дорогой мотоцикл в мире. Может быть, вы хотите приобрести такой и почувствовать прилив адреналина, когда едете на мотоцикле на большой скорости. Давайте посмотрим на эти самые быстрые мотоциклы и посмотрим, насколько быстро они могут управлять
.10.Ducati 1098s: 169 миль / ч (271 км / ч)
Этот быстрый мотоцикл был новинкой итальянской компании Ducati. Он использует L-образный двухцилиндровый двигатель с 4 клапанами на каждый цилиндр с десмодромным и жидкостным охлаждением. Максимальная скорость, которую может развивать этот мотоцикл, составляет 169 миль в час (271 км / ч), а мощность этого Ducati может достигать 119,3 кВт (160,0 л.с.) при 9750 об / мин. Этот Ducati 1098s использует 6-ступенчатую цепную коробку передач.
9.BMW K 1200 S: 174 миль / ч (278 км / ч)
Этот крутой мотоцикл произведен компанией BMW. Он использует 16 клапанов с 4 цилиндрами. Двигатель — DOHC, горизонтальный рядный, с жидкостным охлаждением. Максимальная скорость, которую может развивать этот мотоцикл, составляет 174 миль в час (278 км / ч). Можно ожидать, что этот мотоцикл будет производить 164,94 лошадиных силы (120,4 кВт) при 10250 оборотах в минуту. В этом быстром мотоцикле используется 6-ступенчатая механическая коробка передач.
8.Aprilia RSV 1000R Mille: 175 миль / ч (278 км / ч)
Этот быстрый мотоцикл поставляется с завода Aprilia. Он использует V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 998 куб. См и 60 градусов. Вы можете ожидать, что этот мотоцикл разгонится до 175 миль в час (278 км / ч) на максимальной скорости. Этот мотоцикл может производить 105,24 кВт (143,09 л.с., 141,13 л.с.) при 1000 об / мин. В этом мотоцикле Aprilia используется 6-ступенчатая система передачи с цепным приводом.
7. Kawasaki Ninja ZX-11 / ZZ-R1100: 176 миль / ч (283 км / ч)
Этот стильный мотоцикл произведен японской компанией Kawasaki.Он оснащен 4-тактным 4-цилиндровым двигателем объемом 1052 куб. Вы можете достичь 176 миль в час (283 км / ч), если разгоните этот мотоцикл. Мощность, производимая этим мотоциклом, составляет 108 кВт (147 л.с.) при 10500 об / мин. Этот мотоцикл использует 6-ступенчатую коробку передач, как и некоторые другие самые быстрые мотоциклы.
6. MV Agusta F4 1000 R: 176 миль / ч (299 км / ч)
Мотоцикл произведен итальянской компанией Augusta. Мотоцикл приводится в движение 4-цилиндровым, 16-ти радиальным клапаном, двигателем с жидкостным охлаждением DOHC.Максимальная скорость этого мотоцикла составляет 176 миль / ч (299 км / ч). Выходная мощность, которую может выдать этот мотоцикл, составляет 128 кВт (174 лошадиных силы). Трансмиссия, используемая на этом мотоцикле, представляет собой многодисковую шестиступенчатую кассетную коробку передач с мокрым сцеплением.
5. Yamaha YZF R1: 186 миль / ч (297 км / ч)
Этот мотоцикл производится известным японским производителем мотоциклов Yamaha. Двигатель, используемый для этого мотоцикла, — наклонный вперед параллельный 4-цилиндровый, 20 клапанов, DOHC, жидкостного охлаждения.Ожидается, что этот мотоцикл разгонится до 186 миль в час (297 км / ч) на максимальной скорости. Этот мотоцикл может производить 128,2 лошадиных сил (95,6 кВт) при 10000 об / мин. Он использует шестиступенчатую трансмиссию с постоянным зацеплением.
4. Honda CBR1100XX Blackbird: 310 км / ч (190 миль / ч)
Этот мотоцикл был выпущен ведущим японским производителем мотоциклов Honda. На этом мотоцикле установлен четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением объемом 1137 куб.Двигатель может разгонять этот мотоцикл до 190 миль в час (310 км / ч) на максимальной скорости. Этот мотоцикл может производить 114 кВт (153 л.с.) при мощности 10000 об / мин. Трансмиссия этого мотоцикла — 6-ступенчатая коробка передач с близким передаточным числом.
3. Турбинный супербайк MTT Y2K: 227 миль / ч (365 км / ч)
Этот супербайк работает с турбовальным двигателем Royl Royce 250-C20. Максимальная скорость, которую может развивать этот мотоцикл, составляет 227 миль в час (365 км / ч), в то время как он может производить 320 лошадиных сил (239 кВт) при 52000 об / мин.Система трансмиссии, используемая на этом мотоцикле, отличается от других мотоциклов тем, что используется просто двухступенчатая автоматическая коробка передач.
2. Suzuki Hayabusa: 248 миль / ч (397 км / ч)
В этом мотоцикле японского производства используется 4-тактный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, DOHC, 16 клапанов, объемом 1340 куб. См. Этот мотоцикл производства Suzuki может развивать максимальную скорость 248 миль в час (392 км / ч). Разрабатываемая мощность составляет 197 лошадиных сил (147 кВт) при 6750 оборотах в минуту.Используемая трансмиссия — 6 скоростей с постоянным зацеплением.
1. Dodge Tomahawk: 350 миль / ч (560 км / ч)
Dodge Tomahawk — очень ограниченный мотоцикл с 10-цилиндровым V-образным двигателем с углом 90 градусов. На максимальной скорости он может достигать 350 миль в час (560 км / ч). Этот мотоцикл может производить 500 лошадиных сил (370 кВт) при 5600 оборотах в минуту. В этом мотоцикле используется простая трансмиссия с двухступенчатой механической коробкой передач.
Вы когда-нибудь ездили на одном из самых быстрых мотоциклов в мире?
.
9 самокатов, которые опережают мотоцикл (и 14 мотоциклов, которые являются демонами скорости)
Есть разница между быстрым и небрежно быстрым. За последние 10 лет скутеры превратились из обычных транспортных средств с упором на полезность в нечто более спортивное с 2 колесами, которые доставляют удовольствие всем гонщикам.
Если вы читаете эту статью, есть вероятность, что вы испытываете какой-то энтузиазм по поводу двухколесных машин.Готовы ли вы купить прочный велосипед, у которого нет проблем или сложностей с системами передач? Готовы ли вы пожертвовать своей мужской картой ради этого великого испытания? Или, может быть, вы больше любите и увлекаетесь моторными байками, но в настоящее время у вас нет того, что нужно, чтобы получить машину мечты, которую вы действительно желаете?
Если эти вопросы приходят вам в голову, то вам, очевидно, понадобится отличный самокат.В этой статье вы получите исчерпывающую информацию об этих специальных самокатах, которые могут полностью посрамить мотоцикл в велогонке. Они могут быть не такими большими и чудовищными, как некоторые мотоциклы, но они хорошо оснащены, чтобы с ними справиться. Но если у вас есть много денег, которые можно потратить на высококлассные сверхбыстрые мотоциклы, вы можете остаться, потому что вы также получите полную информацию о самых быстрых мотоциклах.
23 Vespa GTS 300 Super
через гоазМодель Vespa GTS 300 Super полностью соответствует своему названию «Super.«Это элегантный самокат с потрясающим дизайном. Из всех Vespas это единственный автомобиль, который действительно интерпретирует новый спортивный классический вид и ощущение. В нем есть один отличный гоночный дух, который отлично проявляет себя на любой гоночной трассе.
У него двухцветные легкосплавные диски, которые являются новым дополнением к коллекции Vespa, что подчеркивает его гоночный характер на любой дороге.Еще одно нововведение — современные светодиодные фары.
В GTS 300 Super передняя и задняя педаль дискового тормоза теперь усилены системой ABS и системой ASR Piaggio, что способствует повышению безопасности.
22 Ямаха Зума 50F
Via moto zombiedriveЭта машина представляет собой скутер с прочной внедорожной конструкцией.Zuma 50F оснащен инжекторным двигателем 49c для превосходной экономии топлива. Он также оснащен четырехтактным двигателем и замком для хранения рядом с двумя повышенными сиденьями.
У этого малыша хорошо продуманные сдвоенные фары и багажник на заднем поручне, что придает ему идеальный вид для бездорожья.Водители также могут положить свой телефон или бумажник в передний карман, прикрепленный к велосипеду. Двигатель Yamaha Zuma 50F развивает тонну лошадиных сил, чтобы путешествовать по городу, тем самым используя пробки, когда они появляются.
21 BMW C 650 GT
через gearopenНикто не искажает грань между «правильным» мотоциклом и скутером лучше, чем инженеры BMW.Последние модели серии BMW C 650 GT являются очевидным наследником более старых. Сложность, связанная с развитием уже встроенных функций, подтверждает этот факт.
Таким образом, эта машина — не ваш средний «дедовский» самокат; у него сверхмощный двигатель, относительно большой и современный.
C650 GT также имеет на борту ABS и надежную антипробуксовочную систему. Этот ребенок чертовски мускулист, чтобы иногда даже считать его самокатом. В довершение ко всему, машина развивает твердые 60 л.с. при 7500 об / мин.
20 Honda PCX
через википедиюДля этой машины Honda это просто случай слияния левого и правого полушарий мозга.Левое полушарие — это логическая сторона, а правое полушарие — сторона, любящая забавы. Вы сохраняете равновесие с обеих сторон и всегда счастливы, катаясь на Honda PCX.
Этот малыш помогает вам перемещаться по городу, тем самым дотрагиваясь до нескольких мест за один день.Это хорошо сочетается с его системой высокой экономии топлива. О да! Он едет со скоростью 100 миль в час. Это определенно подойдет поставщику услуг доставки. Не стоит забывать, что кузов — это, безусловно, потрясающее произведение искусства. Кроме того, его четырехтактный двигатель объемом 153 куб. См позволяет ему совершать поездки на потрясающей скорости.
19 ТВС Юпитер
через BharathAutosTVS Jupiter — скутер, у которого много поклонников из-за его усовершенствованного 110-кубового двигателя и гибкости.Помимо того, что этот скутер хорошо доработан, он также обладает очень хорошими характеристиками.
Имеет двигатель воздушного охлаждения с 109.7cc. Это заставляет TVS Jupiter работать с крутящим моментом 8 Нм при 5500 об / мин и 8 л.с. при 7500 об / мин.
Таким образом, мы можем сказать, что эта функция квалифицирует его как один из самых быстрых самокатов, доступных сегодня на рынке. Если вы демон скорости, этот ребенок наверняка вам подойдет.
18 Honda Grazia
через овердрайвЭтот скутер известен как один из последних скутеров японского производителя Honda. Двигатель имеет объем 125 куб. См.Из-за особенностей двигателя скутер развивает около 10,54 Нм при 5000 об / мин и 8,63 л.с. при 6500 об / мин.
Honda Grazia вышла на гоночную трассу вместе с Activia, и это дало Activia хороший шанс за свои деньги.Это ясно показало, что Honda Grazia является вторым по скорости скутером объемом 125 куб. См, протестированным энтузиастами. Ускорение этого малыша основано на том факте, что он на 1 кг легче Activia, его собрата Scooter.
17 ТВС Wego
через овердрайвTVS Wego — еще один демон скорости.Он немного быстрее своего брата TVS Jupiter на 30 миллисекунд. Это, конечно, означает, что они очень близки. Двигатель имеет двигатель воздушного охлаждения объемом 109,7 куб. См. Таким образом, TVS Wego может вращаться на 8,4 Нм.
Этим он заменяет TVS Юпитер на небольшой 0.4Нм. Это может показаться незначительным, но это много.
Кроме того, TVS Wego выдает такой же выходной сигнал, как TVS Jupiter, который составляет 8PS при 7500 об / мин. Однако эстетика TVS Wego кажется более стильной и сексуальной, чем TVS Jupiter.Несмотря на все это, TVS Wego довольно недооценен среди лучших скутеров на рынке.
16 ТВС Ntorq
через IAMABIKERПохоже, что бренд TVS сейчас занимает все позиции.Как будто у них есть особое очарование, которое они используют при создании этих прекрасных произведений искусства. Однако нет королевства без короля. Ntorq, очевидно, является «королем» в «королевстве TVS».
Он имеет твердый 3-клапанный двигатель, который идет с 124.79cc. У этого ребенка есть способность выдвигать 10,5 Нм при 5500 об / мин и 9,4 л.с. при 7500 об / мин. Несмотря на то, что его вес на 9 кг больше, чем у Honda Grazia, он пылит Grazia быстрее почти на одну минуту 30 секунд. Кроме того, у него более крупное 12-дюймовое заднее колесо; однако это снижает крутящий момент на поворотах.
15 Aprilia SR 150 Race
Via evo IndiaБогатое гоночное наследие бренда Aprilia объясняет великолепную гоночную скорость этого спортивного самоката «Сорвиголова».Поговорку «две головы лучше, чем одна» можно отметить как верную для данной машины. Два автомобильных гиганта, бренд Vespa и Piaggio, объединились, чтобы произвести потрясающую машину.
Результат того стоил.Стильные и молодежные модели были в голове у производителей, когда они решили производить этот скутер. Вот что у этой машины, что сделало ее номером один, — ее развязность и скорость. У него двигатель объемом 150 куб. См. Он также способен развивать крутящий момент 11,5 Нм, что значительно выше, чем у любого другого скутера, доступного в настоящее время.
14 Сузуки GSX-R 1000
Через асфальт и резинуSuzuki GSX-R 1000 также называют Gixxer.Этот спортбайк был создан с целью заменить самую большую и мощную модель спортбайка серии GSX-R. Несомненно, этот мотоцикл очень быстрый и мощный.
Suzuki GSX-R 1000 имеет рабочий объем цилиндра двигателя около 1000 куб.Пиковая мощность двигателя составляет 160 л.с. при 9500 об / мин. Двигатель этого супербайка имеет максимальный крутящий момент 80 фунт-фут при 8000 об / мин.
Общий сухой вес этого мотоцикла составляет 170 кг, что дает Suzuki GSX-R 1000 максимальную скорость 173 миль в час и разгон от 0 до 100 км / ч (62 миль в час) за 3 секунды.
13 BMW K1200S
через pinterestЭтот мотоцикл представляет собой гипер-спортивный туристический мотоцикл. Он способен развивать максимальную скорость около 174 миль в час. Объем цилиндра двигателя BMW k1200S составляет 1157 куб.Его четырехцилиндровый двигатель имеет 16 клапанов, мощность которых составляет 164 лошадиных силы при 10250 об / мин.
Механическая трансмиссия имеет 6-ступенчатую с полным оборотом 129 Нм при 8250 об / мин.Передние тормоза — диск размером 2х320 мм с четырехпоршневыми суппортами. Задние тормоза также имеют один диск диаметром 265 мм с двухпоршневыми суппортами. BMW K1200S имеет революционную подвеску и эффективные тормоза, которые помогают мотоциклу безопасно останавливаться на большой скорости. У него также есть дизайн, который привлечет ваше внимание.
12 Aprilia RSV 1000R Mille
через carsbaseAprilia RSV 1000R Mille, кажется, самый быстрый супербайк, произведенный компанией Aprilia, чтобы вызывать улыбки на лицах фанатов мотоциклов.Этот супербайк оснащен V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 998 куб. Его максимальная скорость составляет 175 миль в час.
Этот мотоцикл развивает максимальную мощность 141 л.с.13 л.с. при 10000 об. / Мин. Он способен разгоняться от 0 до 140 миль в час примерно за 10 секунд. RSV 1000R имеет систему охлаждения с жидкостным охлаждением с максимальным крутящим моментом 107 Нм при 5500 об / мин.
Aprilia RSV 1000R Mille имеет сиденье высшего качества и абсолютно потрясающий дизайн от начала до конца.
11 Honda CBR 1000RR
Via Ultimate MotorcyclingHonda CBR 1000RR — это RR седьмого поколения с шестиступенчатой коробкой передач с максимальной скоростью 177 миль в час.Он имеет систему набегающего воздуха, управляемую ЭБУ, с двухступенчатым впрыском топлива. Honda CBR имеет рабочий объем цилиндра двигателя 998 куб.
Топливный бак расположен по центру и скрыт под искусственной крышкой.Выхлоп по центру имеет управляемую компьютером дроссельную заслонку, которая позволяет двигателю плотно заправлять двигатель. Электронный демпфер рулевого управления Honda CBR 1000RR помогает улучшить устойчивость мотоцикла на трассе, а также помогает полностью устранить любое дрожание головы при автоматическом переключении рулевого управления на высокую и низкую скорость.
10 Ducati 1199 Panigale
Через итальянские мотоциклыЭтот мотоцикл развивает максимальную скорость 177 миль в час и рабочий объем цилиндра двигателя 1198 куб.Ducati 1199 Panigale имеет диаметр цилиндра и ход поршня 112 мм x 60,8 мм и степень сжатия 12,5: 1. Он имеет алюминиевую несущую раму и полностью регулируемую переднюю часть подвески.
У этого супербайка максимальная мощность 171.6 л.с. и максимальный крутящий момент 117,1 Нм.
Имеет 6-ступенчатую трансмиссию с мокрым многодисковым проскальзывающим сцеплением и цепной передачей. Ducati 1199 имеет сухой вес 193 кг при высоте сиденья 825 мм и колесной базе 1437 мм.
9 Ямаха YZF-R1M
через CycleOnlineЭто спортбайк открытого класса с двойным выхлопом под сиденьем. Он также имеет R1 Ram-воздухозаборник, радиальные тормоза. Yamaha YZF-R1M имеет сухой вес 172 кг и имеет радиально установленные суппорты, которые приводятся в действие радиальным главным цилиндром.
Он развивает максимальную скорость 179 миль в час. он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,04 секунды и от 0 до 100 миль в час за 5,42 секунды. Он также имеет установленный на заводе демпфер рулевого управления, который сочетается с рамой, чтобы исключить тенденцию сильного тряски руля при резком замедлении или ускорении на неровной поверхности.
8 МВ Agusta F4 1000R
через MCNИтальянская компания, специализирующаяся на производстве супербайков, представила ограниченную серию MV Agusta 1000R в качестве второй серии мотоциклов F4 1000.Велосипед развивает максимальный крутящий момент 115 Нм при 10000 об / мин. Он имеет двигатель жидкостного охлаждения объемом 1000 куб.
MV Agusta F4 1000R развивает максимальную скорость 185 миль в час и разгоняется от 0 до 100 миль в час за 3 секунды.1 секунда, что указывает на то, что байк довольно быстрый.
Этот супербайк с 6-ступенчатой трансмиссией имеет двойные 320-миллиметровые передние дисковые тормоза с четырехпоршневым радиальным суппортом и одиночные 220-миллиметровые задние дисковые тормоза с двухпоршневым радиальным суппортом.
7 Кавасаки Ниндзя ZX-14R
через news.maxaboutKawasaki Ninja ZX — быстрый мотоцикл с максимальной скоростью 186 миль в час. Он способен разгоняться от 0 до 100 миль в час примерно за 2 секунды.7 секунд. Он оснащен четырехклапанным охлаждаемым двигателем объемом 1441 куб. См. Этот супербайк имеет 6-ступенчатую коробку передач и мокрое многодисковое сцепление.
Kawasaki Ninja — мощный мотоцикл, развивающий максимальную мощность 197.3 л.с. при 10000 об / мин. Максимальный крутящий момент этого супербайка составляет 158,2 Нм при 7500. Было замечено, что более десяти лет супербайки из серии Ninja занимают хорошие позиции в списке самых быстрых мотоциклов в мире.
6 BMW S1000 RR
через авторадарBMW Motorrad разработала этот удивительный супербайк, чтобы удовлетворить требованиям омологации World Superbike, но в конечном итоге они расширили производство для коммерческой продажи мотоцикла.Это произведение искусства имеет дополнительный электронный контроль тяги и антиблокировочную тормозную систему.
BMW S1000 RR, также называемый K46, приводится в движение рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 999 куб. См и частотой вращения 14 200 об / мин.K46 имеет собственный вес 204 кг и развивает максимальную мощность 199 л.с. при 13 500 об / мин. У него 6-ступенчатая коробка передач и цепной привод с максимальной скоростью 190 миль в час.
Диаметр цилиндра и ход поршня K46 составляет 80 мм на 49 мм.7 мм и максимальный крутящий момент 105,8 Нм при 10250 об / мин.
5 Honda CBR 1100XX Блэкберд
через ShannonsHonda приложила столько усилий, чтобы создать Honda CBR 1100XX Blackbird, и на сегодняшний день он оказался самым быстрым спортивным мотоциклом от Honda.Этот супербайк был назван самым быстрым серийным мотоциклом после победы над Kawasaki ZX-11.
Honda Blackbird может отправиться в путь с максимальной скоростью 190 миль в час.
Супербайк имеет максимальный крутящий момент 119 Нм при 7250 об / мин и максимальную мощность 152 л.с. с четырехтактным рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 1137 куб. Он также оснащен двойным противовесом, который придает этому супербайку исключительную плавность хода.
4 Молния LS-218
через мотоцикл ежедневноLightning LS-218 не менее известен своим именем, поскольку он отправляется в путь с максимальной скоростью 218 миль в час. это электронный мотоцикл, который производится компанией Lightning Motorcycle Company, расположенной в США.
В 2013 году Lightning LS-218 участвовал в соревнованиях Pikes Peak Intl Hill Climb, где его нужно было протестировать, чтобы проверить его максимальную скорость. Рано или поздно Lightning LS установил рекорд скорости 218 миль в час во время тестовой поездки на Bonneville Speedway.Машина была адаптирована для уличной сборки с использованием «высокоскоростной передачи и обтекателя». Мотоцикл Lightning LS имеет стандартную аккумуляторную батарею емкостью 12 кВтч.
3 Кавасаки ниндзя h3R
через steemkrKawasaki Ninja h3R — самый быстрый серийный супербайк на данный момент.Этот мотоцикл движется по гусеницам только с впечатляющей максимальной скоростью 222 миль в час и максимальной мощностью 300 л.с. У этого малыша двигатель DOHC inline-4 с наддувом и объемом 998 куб.
Он также имеет 6-ступенчатую коробку передач с бортовым кольцом, которая помогает ему плавно и быстро переключаться.Он имеет максимальный крутящий момент 156 Нм при 12500 об / мин и эффективный нагнетатель, обеспечивающий невероятное ускорение.
Супербайк также имеет передние тормоза размером 2 на 330 мм, двойные полуплавающие диски с радиальным креплением и четырехпоршневые суппорты, а задние тормоза — одинарные 250-миллиметровые диски с двухпоршневыми суппортами.
2 Suzuki Hayabusa — 248 миль / ч
через landlperformanceСупербайк Hayabusa — самый быстрый супербайк, который когда-либо производил Suzuki. Хаябуса назван в честь сапсана — самой быстрой птицы в мире, которая летает со скоростью 203 миль в час.Максимальная скорость Suzuki Hayabusa составляет 248 миль в час. С такой скоростью супербайк может приблизиться к «сапсану».
Он развивает максимальную мощность 197 л.с. при 6750 об / мин и использует четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель жидкостного охлаждения объемом 1397 куб.Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 2,5 секунды и имеет максимальный крутящий момент 155 Нм при 7200 оборотах в минуту. Система управления частотой вращения холостого хода помогает поддерживать устойчивость двигателя в различных условиях. Он также имеет усовершенствованную систему впрыска топлива для высокой эффективности сгорания.
1 Додж Томагавк V10
Via RoadSmileКогда вы думаете, что видели лучшую скорость, Dodge Tomahawk V10 поражает вас невероятной максимальной скоростью 350 миль в час.Неудивительно, что этот супербайк — самый быстрый мотоцикл в мире из когда-либо созданных.
Этот супербайк с 2-ступенчатой механической трансмиссией имеет два передних и два задних колеса.Он использует 8,3-литровый двигатель V-10 SRT 10 Dodge Viper и развивает максимальную мощность 500 л.с. при 5600 об / мин. Он также может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 1,5 секунды. Он также имеет максимальный крутящий момент 712 Нм при 4200 об / мин.
Источники: bikewale.com, ultimatespecs.com, topspeed.com
следующий Потрясающие автомобили, которые, по слухам, вернутся
Об авторе Паркер Джексон (Опубликовано 33 статей)Он вырос в окружении машин, так как его отец был механиком, который часто брал его с собой на работу, когда он не был в школе.Любовь и энтузиазм Паркера ко всему, что связано с двигателем и колесами, зародились в очень нежном возрасте. Не имея фаворитов, Паркер всегда ценит все с безупречным дизайном и хорошими характеристиками. Имея пару лет в рукаве, Паркер написал для нескольких компаний и писательских агентств. В настоящее время он пишет для Hotcars.
Ещё от Parker Jackson .Мопед против скутера против мотоцикла: понимание различий
Когда вы думаете о двухколесном транспортном средстве, первое, что может прийти в голову, — это мотоцикл или скутер, или, возможно, даже мопед. Все три считаются отличным транспортным средством для поездок на работу или когда человек просто не предпочитает машину. Однако задумывались ли вы, в чем разница между тремя двухколесными транспортными средствами? С эстетической точки зрения они совершенно разные, но в чем их принципиальные отличия? Не волнуйтесь, мы вас прикрыли.Мы рассмотрим характеристики мопедов, скутеров и мотоциклов, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какой тип двухколесного транспорта лучше всего подходит для вашей ситуации вождения.
Что такое самокат?
Обычно на дорогах США (кроме мотоциклов) можно увидеть скутеры или мотороллеры. Самокат — это двухколесное транспортное средство с проходным шасси и платформой для ног. Впервые они были разработаны в начале 1900-х годов и продолжают набирать популярность с момента своего дебюта.Самый распространенный бренд, связанный со скутером, — это Vespa, который был разработан после Второй мировой войны в Италии и с тех пор экспортируется по всему миру.
Изображение предоставлено Superior Powersports Скутерыприводятся в действие небольшим двигателем, который обеспечивает всю движущую силу, с рабочим объемом от 50 до 250 куб. Скутеры обычно работают на небольших 10-дюймовых колесах и используют систему электрической зарядки, которая приводит в действие фары и систему зажигания и восполняет заряд батареи. По сравнению с мотоциклами, скутеры более маневренны из-за своей низкой скорости и на них легче ездить.
Скутеры обычно имеют двигатели от 50 до 250 куб. См. Однако на некоторых западных рынках можно найти скутер с двигателем до 850 куб. С таким большим двигателем некоторые могут подумать, что его следует классифицировать как мотоцикл, но ключевое отличие состоит в том, что у самокатов конструкция шасси «ступенчатая».
В скутерах сочетаются автоматическая и ручная трансмиссии, но автоматическая или вариаторная трансмиссия является основным фаворитом среди новых моделей из-за простоты использования. Они экономичны, легки и просты в обращении, и, в отличие от мопедов, многие скутеры имеют достаточно большие двигатели, которые намного лучше подходят для ежедневных поездок.
Несмотря на их физические характеристики, нет никаких различий в их юридической классификации. Скутеры подчиняются тем же правилам, что и мотоциклы. Чтобы ездить на скутере, человеку должно быть не менее 14 лет, но в некоторых штатах требуется не менее 16 лет. Люди, которые ездят на скутерах, должны иметь разрешение на езду на мотоцикле по улицам, страховку мотоцикла и надлежащее снаряжение для езды, включая шлем и защита глаз. Они подчиняются законам о мотоциклах и проходят аналогичные, если не те же тесты в Департаменте автотранспортных средств, поэтому обязательно изучите руководство по эксплуатации мотоциклов и законы, если в вашем штате нет специального теста на езду на скутере и владение им.
Что такое мопед?
Мопед часто путают со скутером, поскольку в США он не используется. Можно подумать, что это одно и то же или один немного больше другого.
Мопед — транспортное средство велосипедного типа (или двухколесное транспортное средство), оснащенное педалями и маломощным двигателем, обеспечивающим экономичный вид транспорта. Термин «мопед», или педаль мотора, происходит от педалей, похожих на велосипеды, которые наездник использует для приведения в движение транспортного средства для запуска вспомогательного двигателя.Обычно он имеет двигатель меньше 50 куб. См и / или максимальную скорость 28 миль в час. Обладая такой способностью к низкой скорости, они не должны ездить по шоссе, так как они не могут угнаться за движением и поставить под угрозу вашу безопасность. Держите их подальше от города или городских улиц, куда они должны идти.
Изображение предоставлено RedFox PowersportsДвигатель мопеда предназначен для помощи водителю при нажатии на педали и обеспечивает лишь часть мощности. Мопеды могут быть оснащены базовой электрической системой, но на многих по-прежнему можно ездить, используя только педали.Некоторые штаты включили в свои законы, что мопеды определяются объемом двигателя, в то время как другие штаты определяют их по максимальной скорости, с которой может двигаться транспортное средство.
Большинство штатов классифицируют мопеды с двигателем объемом не более 50 куб. См и максимальной скоростью 28-30 миль в час. Канзас — один из немногих штатов, который классифицирует мопеды с объемом двигателя до 130 куб. См. Следовательно, автомобиль, в котором не используется мощность педалирования, по закону квалифицируется как мопед, если он достаточно мал или достаточно медленен.
Подобно юридическим классификациям, в каждом штате существуют разные возрастные требования для катания, тип защитного снаряжения, которое необходимо носить, а также тип лицензии / регистрации и / или страховки.В большинстве штатов требуется подтверждение лицензии на автотранспортное средство, поэтому человеку должно быть не менее 15 лет, если не 16 лет. Некоторые штаты разрешают одобрение мотоцикла вместо одобрения транспортного средства, в других требуется и то, и другое, в то время как ограниченная горстка не требует одобрения. не требуют ни того, ни другого. Что касается регистрации, то около половины штатов требуют, чтобы мопед был зарегистрирован для легального использования на дороге. Аналогичным образом, около половины штатов также требуют страхования. Личное защитное снаряжение также требуется только в некоторых штатах, однако мы настоятельно рекомендуем ездить с надлежащей защитой (ATGATT), независимо от того, требуется ли это государством или нет, но мы все равно упомянем об этом, мопеды не должны ездить по шоссе.
Что такое мотоцикл?
Мотоциклы насчитывают более 100 лет истории начала 1900-х годов. Есть много исторических брендов, которые имеют легендарную историю создания небольших сараев и гаражей. Мотоцикл характеризуется как двухколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем и не имеющее педалей. Они разработаны для более высоких скоростей и обладают лучшими характеристиками разгона и управляемости на высоких скоростях. Мотоциклы способны передвигаться по городу на медленных скоростях, по шоссе и далее.Они обеспечивают лучшую защиту от ветра, чем мопед или скутер, и обычно имеют место для хранения груза.
Большинство мотоциклов имеют двигатели объемом 250 куб. См или больше, что считается значительно большим, чем скутер. Хотя вы можете найти определенные мотоциклы с двигателем 250 куб.см или меньше, такие как внедорожные мотоциклы или мотоциклы Гран-при, отсутствие ступенчатого шасси и требование установить мотоцикл перед поездкой характеризует его как мотоцикл против скутера.
Изображение предоставлено Yamaha MotorsportМотоциклы имеют двигатель, установленный в середине рамы, с бензобаком над ним.В отличие от скутера, двигатель крепится к раме, а не на задней подвеске. Гонщик сидит верхом на двигателе с бензобаком перед ним. Гонщик не может пройти через шасси, вместо этого ему нужно перекинуть ногу через шасси, чтобы сесть на мотоцикл. Кроме того, колеса мотоциклов обычно больше (более 16 дюймов в диаметре), чем колеса скутера.
В отличие от скутеров, у которых есть автоматическая трансмиссия типа «крути и работай» (вариатор) (где нет сцепления для управления и переключения передач), 99% мотоциклов имеют ручное сцепление, которое требует переключения передач от водителя. вручную (обычно проводится правой ногой).Это ручное сцепление требует, чтобы мотоциклист использовал правую ногу для приведения в действие задних тормозов, в то время как водители скутеров могли использовать левую руку для включения заднего тормоза.
В чем разница между скутером, мопедом и мотоциклом?
Характеристики | Скутер | Мопед | Мотоцикл |
---|---|---|---|
Определение | Двухколесное транспортное средство со ступенчатым шасси и платформой для ног | Двухколесное транспортное средство с педалями велосипедного типа, которые всадник использует для приведения в движение транспортного средства | Двухколесное транспортное средство, предназначенное для более высоких скоростей и оснащенное улучшенным ускорением |
Объем двигателя | 50cc до 250cc | 50cc | 250cc или больше |
Колесо Размер | 10–16 дюймов | Различается | 16 дюймов или больше |
Скорость | Зависит от объема двигателя | 28 миль / ч | Зависит от объема двигателя |
Способность ездить по шоссе ? | Да | Нет | Да |
Возраст для езды | 14-16 | 15-16 | 16 |
Требуется лицензия на мотоцикл? | Да | Зависит от штата | Да |
Основные выводы
- Скутеры — это двухколесные транспортные средства с проходным шасси и платформой для ног.Они работают на небольших 10-дюймовых колесах и используют систему электрического заряда с двигателями от 50 до 250 куб.
- Мопеды — это двухколесные транспортные средства, оборудованные педалями, подобными велосипеду, которые водитель использует для приведения в движение транспортного средства для запуска вспомогательного двигателя. У них маленькие двигатели объемом не более 50 куб. См, что позволяет им развивать максимальную скорость 28 миль в час. Из-за ограничений скорости они не могут ездить по шоссе.
- Мотоциклы — это двухколесные транспортные средства, разработанные для более высоких скоростей и обладающие улучшенными характеристиками ускорения и управляемости на высоких скоростях.Большинство мотоциклов имеют двигатели объемом 250 куб. См или больше, колеса диаметром 16 дюймов или больше.
- Скутеры экономичны, легки и просты в обращении, что делает их более маневренными, чем мотоциклы, на низких скоростях на улицах.
- 99% мотоциклов имеют ручное сцепление, которое требует, чтобы водитель переключал передачи вручную, в отличие от скутеров, у которых есть автоматическая трансмиссия с поворотной коробкой передач (CVT).
Ограничения скорости — GOV.UK
Вы не должны двигаться со скоростью, превышающей предельную скорость для данного типа дороги и вашего типа транспортного средства. Ограничение скорости является абсолютным максимумом — это не означает, что двигаться с такой скоростью безопасно при любых условиях.
Обычно применяется ограничение скорости 30 миль в час ( миль в час, ) или 48 километров в час ( км / ч ), если вы не видите других знаков.
Национальные ограничения скорости
Застроенные зоны миль / ч (км / ч) | одинарная проезжая часть миль / ч (км / ч) | Двойная проезжая часть миль / ч (км / ч) | Автострады миль / ч (км / ч) | |
---|---|---|---|---|
Легковые автомобили, мотоциклы, автофургоны и автомобили двойного назначения | 30 (48) | 60 (96) | 70 (112) | 70 (112) |
Легковые автомобили, мотоциклы, автофургоны и транспортные средства двойного назначения с буксировкой караванов или прицепов | 30 (48) | 50 (80) | 60 (96) | 60 (96) |
Автодома или автокараваны (не более 3.Максимальный собственный вес 05 тонн) | 30 (48) | 60 (96) | 70 (112) | 70 (112) |
Дома на колесах или автоприцепы (максимальная масса без нагрузки более 3,05 т) | 30 (48) | 50 (80) | 60 (96) | 70 (112) |
Автобусы, туристические автобусы и микроавтобусы (общая длина не более 12 метров) | 30 (48) | 50 (80) | 60 (96) | 70 (112) |
Автобусы, междугородние автобусы и микроавтобусы (общая длина более 12 метров) | 30 (48) | 50 (80) | 60 (96) | 60 (96) |
Грузовые автомобили (не более 7.Максимальная полная масса 5 тонн) | 30 (48) | 50 (80) | 60 (96) | 70 (112) 60 (96) в случае сочленения или буксировки прицепа |
Грузовые автомобили (максимальная полная масса более 7,5 т) в Англии и Уэльсе | 30 (48) | 50 (80) | 60 (96) | 60 (96) |
Грузовые автомобили (максимальная полная масса более 7,5 т) в Шотландии | 30 (48) | 40 (64) | 50 (80) | 60 (96) |
Фургоны, автофургоны и автомобили двойного назначения
Большинство фургонов:
- имеют более низкий предел скорости, чем автомобили
- должен соблюдать ограничения скорости для грузовых автомобилей того же веса
Транспортные средства с полной (загруженной) массой менее 2 тонн могут квалифицироваться как «автофургон» или «транспортное средство двойного назначения».У этих автомобилей такие же ограничения скорости, как и у автомобилей.
Автодома
Автодома или автоприцепы классифицируются как грузовые автомобили, если они:
- возить товары на выставку-продажу
- используется как мастерская
- используются для хранения