Какой рекорд скорости в «Формуле-1»? Болид правда разогнался быстрее 400 км/ч? — Окей Гугл: «Формула-1» — Блоги
- Главная
- Футбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Трансферы
- Россия
- Лига чемпионов
- Лига Европы
- Евро-2020
- Англия
- Испания
- Италия
- Германия
- Франция
- Сборные
- Олимп-ФНЛ
- Казахстан
- Ливерпуль
- Тоттенхэм
- Челси
- Арсенал
- Зенит
- Барселона
- Реал Мадрид
- Спартак
- Сборная России
- Манчестер Юнайтед
- Салах
- Сон Хын Мин
- Азар
- Месси
- Роналду
- Головин
- Мбаппе
- Суарес
- Дзюба
- Неймар
- Хоккей
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- КХЛ
- НХЛ
- Кубок Гагарина
- Кубок Стэнли
- Казахстан
- Вашингтон
- СКА
- ЦСКА
- Авангард
- Тампа-Бэй
- Питтсбург
- Спартак
- Динамо Москва
- Рейнджерс
- Нью-Джерси
- Александр Овечкин
- Артемий Панарин
- Никита Кучеров
- Андрей Свечников
- Евгений Малкин
- Евгений Кузнецов
- Сергей Бобровский
- Андрей Василевский
- Александр Радулов
- Семен Варламов
- Баскетбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- НБА
- Turkish Airlines EuroLeague
- Единая лига ВТБ
- НБА плей-офф
- Зарплаты НБА
- Лейкерс
- ЦСКА
- Бостон
- Голден Стэйт
- Милуоки
- Торонто
- Чикаго
- Сан-Антонио
- Оклахома-Сити
- Зенит
- Сборная России
- Сборная США
- Леброн Джеймс
- Стефен Карри
- Лука Дончич
- Джеймс Харден
- Кайри Ирвинг
- Кевин Дюрэнт
- Кавай Ленард
- Расселл Уэстбрук
- Алексей Швед
Максимальная скорость машин в финальный день тестов
Испанские журналисты собрали информацию о максимальной скорости машин Формулы 1 в последний день тестов в Барселоне. Косвенно эти цифры могут говорить о мощности силовых установок команд, хотя не стоит забывать, что на максимальную скорость большое влияние оказывают аэродинамические настройки.
Не во всех случаях данные репрезентативны, так как, например, Сергей Сироткин работал только на мокрой трассе и вообще не выезжал в этот день на сликах, однако все команды так или иначе это делали, так что определённая пища для размышлений всё же есть.
Обращает на себя внимание тот факт, что в лидерах сразу два пилота, использовавших моторы Ferrari. Неплохо расположена в таблице и Toro Rosso с двигателями Honda, чего с McLaren в предыдущие три года не происходило. Все машины с силовыми установками Renault оказались внизу таблицы, и для команд, использующих французские моторы, это плохая новость.
Максимальная скорость машин Формулы 1 в последний день тестов в Барселоне
Пилот | Команда | Мотор | км\ч |
К. Магнуссен | Haas | Ferrari | 336 |
С.Феттель | Ferrari | Ferrari | 334 |
Л.Хэмилтон | Mercedes | Mercedes | 333 |
П.Гасли | Toro Rosso | Honda | 333 |
Л.Стролл | Williams | Mercedes | 331 |
С.Перес | Force India | Mercedes | 331 |
Ш.Леклер | Sauber | Ferrari | 329 |
В.Боттас | Mercedes | Mercedes | 326 |
Ф. Алонсо | McLaren | Renault | 324 |
К.Сайнс | Renault | Renault | 320 |
М.Эриксон | Sauber | Ferrari | 320 |
С.Сироткин | Williams | Mercedes | 319 |
С.Вандорн | McLaren | Renault | 316 |
М.Ферстаппен | Red Bull | Renault | 313 |
Н.Хюлкенберг | Renault | Renault | 313 |
Технические характеристики болида Формулы-1 — Наука просто
Характеристики болида формируются техническим регламентом, за соответствием которому следят стюарды Международной федерации автоспорта.
Автомобиль Формулы-1 представляет собой углепластиковый моноблок с 4-мя размещенными за пределами корпуса колёсами, из которых задние 2 являются приводными, а передние — ведомыми. Пилот размещается в узкой кабине (кокпите) в передней части болида и управляет им с помощью руля и педалей тормоза и газа.
Хоть машины Формулы-1 зачастую превосходят скорость 300 км/ч., согласно абсолютной скорости Формула-1 никак не может считаться самой быстрой гоночной серией, так как почти все параметры двигателей в ней значительно урезаны (ограничен объём, запрещён турбонаддув, и т. п.). Тем не менее, по средней скорости на круге из числа шоссейно-кольцевых автогонок (кроме т.н. «овалы») Формуле-1 не имеется равных. Это становится возможным вследствие весьма эффективной тормозной системе и аэродинамике. Тормозные усилители и антиблокировочная тормозная система запрещены.
Мощность моторов 750-770 л.с. Системы предварительного охлаждения воздуха запрещены. Кроме того воспрещается подавать в мотор что-либо, помимо воздуха и горючего.
Начиная с сезона 2009 года в болидах Формулы-1 вводится система рекуперации кинетической энергии (KERS) — особое приспособление, позволяющее накапливать кинетическую энергию болида в местах торможения, передавая ее при разгоне. При этом конкретный принцип рекуперации никак не предписывается.
Шины обладают в Формуле-1 огромной значимостью. В отличие от дорожных автомашин, шины для болидов Формулы-1 не рассчитаны на долговечность (1 набор рассчитан не больше, чем на 200 километров), главными особенностями считаются прочность, небольшой вес и сцепление с трассой.
Ключевые составляющие шин — резина, нейлон и полиэстер. С целью изменения жёсткости резины регулируются соотношения добавляемых в неё частей: углерода, серы и нефти.
Размер передних и задних шин в процессе эволюции гоночных автомобилей Формулы постоянно изменялся, теперь передние и задние шины различные, величина передних шин ограничена по ширине от 305 до 355 мм, задних от 365 до 380 мм.
При этом полный диаметр колеса не может превышать 660 мм для шин для сухой погоды и 670 мм для влажной. Замеры выполняют при давлении в шине равном 1.4 Бар. В соответствии с Техническим регламентом Формулы-1, шины могут быть наполнены только воздухом либо азотом.
Далее средние технические характеристики болида Формулы-1:
- Разгон с места до 100 км/ч: 1.7 сек.
- Разгон с места до 200 км/ч: 3.8 сек.
- Разгон с места до 300 км/ч: 8.6 сек.
- Максимальная скорость: около 340 км/ч.
- Торможение со 100 км/ч: 1.4 сек и 17 метров дистанции.
- Торможение с 200 км/ч: 2.9 сек и 55 метров дистанции.
- Торможение с 300 км/ч: 4 сек.
- Перегрузка пилота при торможении: около 5G.
- Прижимная сила равная весу болида достигается на скорости около 180 км/ч.
- Максимальная прижимная сила (настройка максимум) при 300 км/ч: приблизительно 3000 килограмм.
- Расход горючего в режиме соревнований: около 75 л/100км.
- Стоимость каждого пройденного километра: около 500$.
Основной характерной чертой болида Формулы-1 безусловно считается наличие большой прижимной силы. Именно она дает возможность проходить повороты на скоростях, недостижимых любым иным спортивным авто.
Тут имеется один примечательный момент: почти все повороты пилотам просто необходимо проходить на весьма большой скорости, чтобы прижимная сила могла удерживать автомобиль на трассе, если же скорость скинуть то можно вылететь с трассы так как прижимная сила станет мала.
Мечтаю об этом!
78.45%
Боюсь! Это слишком страшно.
6.69%
Я — пилот! Гоняю постоянно.
14.85%
Машины Формулы-1 2019 года | Formula Fan
2019 Formula 1 cars
Шасси | Toro Rosso STR14 | |
---|---|---|
Двигатель | Honda RA619H Hybrid 1. 6 V6T | |
Конструктор | James Key | |
Шасси | Монокок из композитных материалов, Scuderia Toro Rosso | |
Высота | 950 мм | |
Ширина | 2000 мм | |
Ширина колеи | спереди — 1600 мм сзади — 1550 мм |
|
Вес* | 743 кг | |
Двигатель | Honda RA619H Hybrid; рабочим объемом 1,6 л; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува — 125000 об/мин | |
ERS | производства Honda, 120 кВт (161 л. с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Топливо | Exxon Mobil | |
Смазочные материалы | Mobil 1 | |
Трансмиссия | Red Bull Technology, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, установленная продольно | |
Передняя подвеска | Треугольные карбоновые рычаги (верхние и нижние), взаимодействующие с толкающими штангами, торсионными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, разработано Scuderia Toro Rosso / Red Bull Technology | |
Задняя подвеска | Треугольные карбоновые рычаги (верхние и нижние), взаимодействующие с тяговыми штангами, торсионными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, разработано Scuderia Toro Rosso / Red Bull Technology | |
Шины | Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato | |
Тормоза | электронная ситема ‘brake by wire’ Scuderia Toro Rosso / Red Bull Technology; Карбоновые диски и колодки, суппорты Brembo |
|
Колесные диски | Apptech, кованые | |
Топливный бак | Scuderia Toro Rosso / Red Bull Technology, эластомеры + кевлар | |
Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | |
Команда | Red Bull Toro Rosso Honda | |
Пилоты | #26 | Daniil Kvyat |
#23 | Alexander Albon |
Шасси | Haas VF-19 | ||
---|---|---|---|
Двигатель | Ferrari 064 1. 6 V6t | ||
Конструктор | Rob Taylor Ben Agathangelou |
||
Шасси | Монокок из сотовой композитной структуры и углеволокна | ||
Высота | 950 мм | ||
Ширина | 2000 мм | ||
Ширина колеи | спереди — 1600 мм сзади — 1550 мм |
||
Вес* | 743 кг | ||
Двигатель | Ferrari 064; рабочим объемом 1,6 л.; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува — 125000 об/мин | ||
ERS | производства Ferrari, 120 кВт (161 л. с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея | ||
Топливо | Shell V-Power | ||
Смазочные материалы | Shell Helix Ultra | ||
Трансмиссия | Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая гидравлический дифференциал повышенного трения | ||
Передняя подвеска | Независимая, с толкающими штангами и торсинными пружинами | ||
Задняя подвеска | Независимая, с толкающими штангами и торсинными пружинами | ||
Шины | Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato | ||
Тормоза | вентилируемые карбоновые диски, электронная система управления ‘brake by wire’ | ||
Колесные диски | OZ Racing, кованые, магниевый сплав, 13» | ||
Топливный бак | ATL, эластомеры + кевлар | ||
Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | ||
Команда | Rich Energy Haas F1 Team | ||
Пилоты | #8 | ||
#20 | Kevin Magnussen |
Шасси | Williams FW42 | |
---|---|---|
Двигатель | Mercedes M10 EQ Power+ 1. 6 V6T | |
Конструкторы | Paddy Lowe | |
Шасси | Монокок из композитных материалов | |
Ширина | 2000 мм | |
Высота | 950 мм | |
Ширина колеи | спереди — 1600 мм сзади — 1550 мм |
|
Вес* | 743 кг | |
Двигатель | Mercedes M10 EQ Power+; рабочим объемом 1,6 л; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува — 125000 об/мин |
|
ERS | производства Mercedes, 120 кВт (161 л. с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Топливо | Petronas Primax | |
Смазочные материалы | Petronas Syntium | |
Трансмиссия | Williams, имеющая многодисковое карбоновое сцепление, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и многодисковым карбоновым сцеплением, полуавтоматическая электрогидравлическая система переключения передач | |
Передняя подвеска | Двойные треугольные рычаги с толкающими штангами, взаимодействующими с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Двойные треугольные рычаги с тяговыми штангами, взаимодействующими с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости | |
Амортизаторы | Williams / Penske | |
Шины | Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato | |
Тормоза | электронная ситема ‘brake by wire’ AP Racing спереди: 6-поршневые суппорты сзади: 4-поршневые суппорты |
|
Колесные диски | Apptech, кованые, магниевый сплав, 13» | |
Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | |
Топливный бак | ATL, эластомеры + кевлар | |
Команда | ROKiT Williams Racing | |
Пилоты | #88 | Robert Kubica |
#4 | George Russell |
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом
Шасси | Renault R. S.19 | |
---|---|---|
Двигатель | Renault E-Tech 19 1.6 V6T | |
Конструкторы | Nick Chester | |
Шасси | Монокок из композитных материалов (углеродные волокна и сотовая структура) | |
Длина | 5480 мм | |
Ширина | 2000 мм | |
Высота | 950 мм | |
Ширина колеи | спереди — 1600 мм сзади — 1550 мм |
|
Вес* | 743 кг | |
Двигатель | Renault E-Tech 19; рабочим объемом 1,6 л.; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала, максимальная скорость вращения турбины наддува — 125000 об/мин |
|
ERS | производства Renault, 120 кВт (160 л. с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Топливо | BP | |
Смазочные материалы | Castrol EDGE | |
Трансмиссия | Титановая полуавтоматическая 8-ступенчатая (+ 1 задняя), имеющая систему бесступенчатого переключения передач Quickshift | |
Передняя подвеска | Двойные поперечные карбоновые рычаги, а также алюминевые стойки OZ Racing, взаимодействующие с ситемой толкателей и балансиром, торсионная пружина и амортизаторы | |
Задняя подвеска | Двойные поперечные карбоновые рычаги с тяговой штангой, взаимодействующие с торсионной пружиной и амортизаторами, расположенными поперечно в верхней части КПП, а также алюминиевая стойка OZ Racing | |
Шины | Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato | |
Тормоза | Карбоновые диски и колодки, суппорты Brembo и главные цилиндры AP Racing | |
Колесные диски | OZ Racing, кованые, магниевый сплав, 13» | |
Топливный бак | ATL, эластомеры + кевлар | |
Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | |
Команда | Renault F1 Team | |
Пилоты | #3 | Daniel Ricciardo |
#27 | Nico Hulkenberg |
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом
Mercedes AMG F1 W10 EQ Power+ |
---|
Шасси | Mercedes AMG F1 W10 EQ Power+ | |
---|---|---|
Двигатель | Mercedes M10 EQ Power+ 1. 6 V6T | |
Конструкторы | James Alisson Aldo Costa |
|
Шасси | Монокок из литьевого фиброкарбона и сотовых пористых композитных структур | |
Длина | более 5000 мм | |
Ширина | 2000 мм | |
Высота | 950 мм | |
Ширина колеи | спереди — 1600 мм сзади — 1550 мм |
|
Вес* | 743 кг | |
Двигатель | Mercedes M10 EQ Power+; рабочим объемом 1,6 л; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува — 125000 об/мин |
|
Минимальный вес двигателя | 145 кг | |
ERS | производства Mercedes, 120 кВт (161 л. с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Топливо | Petronas Primax | |
Смазочные материалы | Petronas Syntium | |
Трансмиссия | Mercedes AMG, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и гидравлическим переключением в карбоновом корпусе, полуавтоматическая | |
Передняя подвеска | Треугольный карбоновый рычаг с толкающими штангами, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами | |
Задняя подвеска | Треугольный карбоновый рычаг с тяговыми штангами, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами | |
Шины | Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato | |
Тормоза | электронная ситема ‘brake by wire’ карбоновые диски Carbone Industries и тормозные суппорты Brembo |
|
Колесные диски | OZ Racing, кованые, магниевый сплав, 13» | |
Топливный бак | ATL, эластомеры + кевлар | |
Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | |
Команда | Mercedes AMG Petronas Motorsport | |
Пилоты | #44 | Lewis Hamilton |
#77 | Valtteri Bottas |
Шасси | Red Bull Racing RB15 | |
---|---|---|
Двигатель | Honda RA619H Hybrid 1. 6 V6T | |
Конструкторы | Adrian Newey Rob Marshall Dan Fallows Pierre Wache |
|
Шасси | Монокок из композитных материалов | |
Высота | 950 мм | |
Ширина | 2000 мм | |
Ширина колеи | спереди — 1600 мм сзади — 1550 мм |
|
Вес* | 743 кг | |
Двигатель | Honda RA619H Hybrid; рабочим объемом 1,6 л; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува — 125000 об/мин |
|
ERS | производства Honda, 120 кВт (161 л. с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Топливо | Exxon Mobil | |
Смазочные материалы | Mobil 1 | |
Трансмиссия | Red Bull Technology, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, установленная продольно | |
Передняя подвеска | Стойки из алюминиевого сплава, двойные треугольные рычаги из композитных материалов + толкающие штанги, стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы | |
Задняя подвеска | Стойки из алюминиевого сплава, двойные треугольные рычаги из композитных материалов + тяговые штанги, стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы | |
Шины | Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato | |
Тормоза | электронная ситема ‘brake by wire’ Red Bull Technology; Карбоновые диски и колодки, суппорты Brembo |
|
Колесные диски | OZ Racing, кованые, магниевый сплав, 13» | |
Топливный бак | Red Bull Technology, эластомеры + кевлар | |
Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | |
Команда | Aston Martin Red Bull Racing | |
Пилоты | #33 | Max Verstappen |
#10 | Pierre Gasly |
Шасси | Racing Point RP19 | |
---|---|---|
Двигатель | Mercedes M10 EQ Power+ 1. 6 V6T | |
Конструкторы | Andrew Green | |
Шасси | Монокок из композитных материалов с панелями из Zylon’а | |
Длина | 5600 мм | |
Ширина | 2000 мм | |
Высота | 950 мм | |
Ширина колеи | спереди — 1600 мм сзади — 1550 мм |
|
Вес* | 743 кг | |
Двигатель | Mercedes M10 EQ Power+; рабочим объемом 1,6 л; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува — 125000 об/мин |
|
Минимальный вес двигателя | 145 кг | |
ERS | производства Mercedes, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Топливо | Petronas Primax | |
Смазочные материалы | Ravenol | |
Трансмиссия | Mercedes AMG, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением в карбоновом корпусе, полуавтоматическая | |
Передняя подвеска | Алюминиевые стойки с треугольными карбоновыми рычагами с толкающими штангами и стабилизатором. Амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости и торсионные пружины смонтированые непосредственно на шасси. | |
Задняя подвеска | Алюминиевые стойки с треугольными рычагами с тяговыми штангами, стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами. Гидромеханические торсионные пружины закреплены на корпусе КПП. | |
Шины | Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato | |
Тормоза | Карбоновые диски и колодки Carbon Industries и система ‘brake by wire’ | |
Колесные диски | BBS, кованые, 13» | |
Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | |
Команда | SportPesa Racing Point F1 Team | |
Пилоты | #11 | Sergio Perez |
#18 | Lance Stroll |
Шасси | McLaren MCL34 | |
---|---|---|
Двигатель | Renault E-Tech 19 1.6 V6T | |
Конструктор | Pat Fry Peter Prodromou |
|
Шасси | Монокок из композитных материалов | |
Ширина | 2000 мм | |
Высота | 950 мм | |
Ширина колеи | спереди — 1600 мм сзади — 1550 мм |
|
Вес* | 743 кг | |
Двигатель | Renault E-Tech 19; рабочим объемом 1,6 л.; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала, максимальная скорость вращения турбины наддува — 125000 об/мин |
|
ERS | производства Renault, 120 кВт (160 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Топливо | Petrobras | |
Смазочные материалы | Petrobras | |
Трансмиссия | McLaren Racing, расположенная продольно, имеющая многодисковое карбоновое сцепление с планетарным дифференциалом, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением, полуавтоматическая с электронно-гидравлической системой переключения | |
Передняя подвеска | Треугольный карбоновый рычаг с толкающей штангой, взаимодействующие с системой амортизаторов и расположенной внутри корпуса торсионной балкой | |
Задняя подвеска | Треугольный карбоновый рычаг с тяговой штангой, взаимодействующие с системой амортизаторов и торсионной балкой, расположенной внутри корпуса | |
Шины | Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato | |
Тормоза | Akebono: главные цилиндры, суппорты, карбоновые диски и система ‘brake by wire’ | |
Колесные диски | Enkei, кованые, 13» | |
Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | |
Команда | McLaren F1 Team | |
Пилоты | #55 | Carlos Sainz, Jr |
#4 | Lando Norris |
Шасси | Alfa Romeo C38 | |
---|---|---|
Двигатель | Ferrari 064 1.6 V6T | |
Конструкторы | Eric Gandelin Jean Moncho |
|
Шасси | Монокок из композитных материалов | |
Длина | 5500 мм | |
Ширина | 2000 мм | |
Высота | 950 мм | |
Ширина колеи | спереди — 1650 мм сзади — 1550 мм |
|
Вес* | 743 кг | |
Двигатель | Ferrari 064; рабочим объемом 1,6 л.; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува — 125000 об/мин |
|
ERS | производства Ferrari, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Топливо | Shell V-Power | |
Смазочные материалы | Shell Helix Ultra | |
Трансмиссия | Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая гидравлический дифференциал повышенного трения | |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг с толкающими штангами, пружинами и амортизаторами | |
Задняя подвеска | Двойной поперечный рычаг с толкающими штангами, пружинами и амортизаторами | |
Шины | Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato | |
Тормоза | 6-поршневые суппорты Brembo; вентилируемые карбоновые диски и колодки Carbon Industries; электронная система управления ‘brake by wire’ | |
Колесные диски | OZ Racing, кованые, магниевый сплав, 13» | |
Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | |
Команда | Alfa Romeo Racing | |
Пилоты | #7 | Kimi Raikkonen |
#99 | Antonio Giovinazzi |
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом
Шасси | Ferrari SF90 | |
---|---|---|
Двигатель | Ferrari 064 1.6 V6t | |
Конструкторы | Mattia Binotto | |
Шасси | Монокок из сотовой композитной структуры и углеволокна | |
Ширина | 2000 мм | |
Высота | 950 мм | |
Ширина колеи | спереди — 1600 мм сзади — 1550 мм |
|
Вес* | 743 кг | |
Двигатель | Ferrari 064; рабочим объемом 1,6 л.; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува — 125000 об/мин |
|
Минимальный вес двигателя | 145 кг | |
ERS | производства Ferrari, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Топливо | Shell V-Power | |
Смазочные материалы | Shell Helix Ultra | |
Трансмиссия | Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая дифференциал повышенного трения с гидравлическим управлением | |
Передняя подвеска | Независимая, с толкающими штангами и торсинными пружинами | |
Задняя подвеска | Независимая, с тяговыми штангами и торсинными пружинами | |
Амортизаторы | ZF Sachs Race Engineering | |
Шины | Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato | |
Тормоза | Brembo: вентилируемые карбоновые диски, электронная система управления ‘brake by wire’ | |
Колесные диски | OZ Racing, кованые, магниевый сплав, 13» | |
Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | |
Команда | Scuderia Ferrari | |
Пилоты | #5 | Sebastian Vettel |
#16 | Charles Leclerc |
FeeLLeaN
«Формула-1» изнутри — TopGear Russia
Телеаудитория «Формулы-1» превышает полтора миллиарда человек и растет с каждым годом, а поболеть на трассах каждый год отправляются более двух миллионов поклонников. Что же делает «королеву автоспорта» настолько привлекательной для болельщиков? Почему выставить свою команду в «Формуле-1» — честь для любого автоконцерна, а своего пилота – для любой страны?
Доведенные до совершенства технологии
Болиды «Формулы-1» — самые современные и совершенные автомобили среди существующих в мире, им нет равных по сочетанию скорости, управляемости и сложности применяемых технических решений. В их создании принимают участие тысячи конструкторов, инженеров, тестировщиков; для испытаний команды строят отдельные аэродинамические трубы и используют системы трехмерного компьютерного проектирования. В среднем на разработку одного автомобиля уходит 250 000 человеко-часов квалифицированного труда. За это время проектируются и изготавливаются 80 000 отдельных деталей, образующих 4500 узлов и агрегатов.
Несмотря на постоянные попытки Международной автомобильной федерации (FIA) сделать «Формулу-1» более открытой для новых команд, снизив стоимость вхождения в чемпионат, этот вид спорта остается одним из самых дорогих в мире. Один болид со всем набором сменных агрегатов и расходных материалов в расчете на сезон обходится в среднем в 15 миллионов долларов, а команда имеет три машины: две боевые и запасную. Один только комплект из восьми разрешенных двигателей обходится в 2 миллиона долларов, а зачастую его не хватает, чтобы провести сезон из 18-20 гонок, поскольку тяжелейшие условия работы ограничивают его ресурс 1600-2000 километров. Также за год один пилот изнашивает 10 полуавтоматических 7-ступенчатых коробок передач стоимостью 130 000 долларов каждая, 8 рулевых колес, 180 комплектов дисковых тормозов и до 300 комплектов шин. Общий годовой бюджет команд-гигантов превышает 300 млн долларов.
Каждый из агрегатов болида «Формулы-1» сам по себе является произведением инженерного искусства, и этим объясняется их огромная стоимость. Например, 2,4-литровые бензиновые V8 способны развивать до 850 лошадиных сил мощности, не используя при этом турбонаддув, дополнительные системы охлаждения или какие-либо присадки к горючему. Тяжелые условия работы двигателей диктуют повышенные требования к смазочным материалам. В течение многих лет гоночные команды, принимающие участие в самых экстремальных и известных мировых автоспортивных сериях, выбирают Mobil 1 — лидера среди синтетических моторных масел. В настоящее время Mobil 1 является техническим партнером команды Vodafone McLaren Mercedes. С 1978 года гоночные команды, использующие масла Mobil 1, завоевали более 109 побед в этапах гонок Гран-при, из них 67 принадлежат McLaren.
Несмотря на искусственно введенное ограничение предельных оборотов до 18 000 в минуту, двигатель «Формулы-1» способен разогнать сверхлегкий 550-килограммовый болид до 100 км/ч всего за 1,9 секунды, до 160 км/ч – менее чем за 4 секунды, а максимальная скорость составляет 340 км/ч. По средней скорости за дистанцию гонки «Формула-1» превосходит любую другую гоночную серию.
Настоящим пультом космического корабля выглядит и руль болида – 1,3-килограммовое колесо имеет 23 кнопки и переключателя и контролирует более 120 различных функций. Пилоты, приходящие в «Формулу-1» из других серий, проходят специальный курс обучения обращению с этим технологическим чудом. С руля гонщик управляет настройками аэродинамических элементов, контролирует насыщенность топливной смеси, режимы работы двигателя и множество других параметров, отвечающих за скорость, управляемость и «живучесть» машины. Под рулем расположены клавиши переключения передач, в него же вмонтирована система радиосвязи с боксами.
Отдельного упоминания заслуживает и аэродинамика. Система передних и задних антикрыльев, диффузоров, спойлеров и других элементов, являющихся секретным ноу-хау каждой команды, обеспечивает прижимную силу, превышающую вес машины в 5 раз! На скоростях свыше 200 км/ч болид «Формулы-1» может в буквальном смысле ехать по потолку, а аэродинамические вихри он создает такие, что на Гран-при Монако чугунные крышки люков на улицах, по которым проходит трасса, приходится приваривать, чтобы их не подняло потоком воздуха.
Лучшие спортсмены планеты
Пилот «Формулы-1» — одна из самых редких профессий в мире: на настоящий момент лишь 24 человека соревнуются за очки и победы на трассах, и еще несколько десятков имеют суперлицензию FIA, дающую право сесть за руль болида. Получить такой документ очень непросто: необходимо на протяжении нескольких лет занимать одно из первых мест в «младших» сериях GP2, IRL, Формула Renault, Euroseries 3000 или некоторых других, иметь подписанный контракт с одной из команд и уплатить вступительный взнос, равный 10 000 евро.
«Формула-1» — спорт молодых. Сейчас большинство пилотов начинают карьеру не позже 20-22 лет, а уходят в отставку уже после 35. Самое известное исключение из этого правила – семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер, успешно продолжающий карьеру в 42 года, а самым молодым чемпионом в истории этого вида спорта стал в 2010 году 23-летний Себастьян Феттель. Чтобы добраться до наивысшего достижения в автоспорте, ему пришлось начать карьеру в семь лет, но это не рекорд: Шумахер сел за руль карта в четыре года (правда, его первая поездка закончилась аварией – он врезался в фонарный столб).
Картинг становится первой ступенькой на пути к «Формуле-1» для большинства гонщиков. Исключения редки – например, первый россиянин в «королевских гонках» Виталий Петров. Из-за небольшой популярности картинга в России он начал свою карьеру в автоспорте лишь в 17 лет в российском кубке «Лады», где стал абсолютным чемпионом уже во втором сезоне.
Скорость и интрига создают зрелищность
Лучшие машины и лучшие пилоты – два из трех компонентов, обеспечивающих «Формуле-1» огромную популярность. Третий – это тактика команды, тончайший расчет, создающий настоящую интригу. Спортивный и технический директоры, личные инженеры пилотов и другие сотрудники команды образуют коллективный разум, отвечающий за стратегию гонки. Случается, что объективно более слабая машина и не самый быстрый гонщик выигрывают этап за счет молниеносно принятого правильного решения сменить шины, воспользоваться ошибкой соперника, поставить себе на пользу даже погодные условия или аварию. Именно поэтому «Формула-1» остается на протяжении шестидесяти лет одним из самых сложных, непредсказуемых, интригующих и всегда неожиданных видов спорта.
Как устроены турбомоторы Формулы-1 2014 года — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
F1 Скорость автомобиля
Погрузка
В Формуле 1 максимальные скорости на практике ограничиваются самой длинной прямой на трассе и необходимостью сбалансировать аэродинамическую конфигурацию автомобиля между высокой скоростью по прямой, когда требуется низкая прижимная сила, и высокой скоростью в поворотах с высокими требованиями к прижимной силе, чтобы достичь самое быстрое время круга.
В сезоне 2006 года максимальная скорость автомобилей Формулы-1 составляет немногим более 300 км / ч на трассах с высокой прижимной силой, таких как Альберт-Парк в Австралии и Сепанг в Малайзии.Эти скорости ниже примерно на 10 км / ч по сравнению со скоростями 2005 года и на 15 км / ч по сравнению со скоростями 2004 года из-за ограничений производительности.
На трассах с низкой прижимной силой более высокие максимальные скорости зафиксированы на трассе Жиль-Вильнев (Канада) — 325 км / ч, в Индианаполисе (США) — 335 км / ч. Большую часть года парк Villa Royal в Монце , расположенный в 25 км от Милана, представляет собой живописный маршрут для бегунов и велосипедистов. Но глубоко в лесу скрывается самая быстрая задача Формулы 1.Историческую трассу называют «собором скорости», и на ней установлены рекорды самой высокой скорости — 371,7 км / ч, зафиксированной на автомобиле Формулы 1, самого быстрого круга в истории, самого быстрого Гран-при в истории и самого близкого финиша — всего сотая. секунды, разделяющей первые две машины, еще в 1971 году. На Гран-при Италии 2004 года Антонио Пиццония из команды BMW WilliamsF1 показал максимальную скорость 369,9 км / ч.
Вновь реконфигурированный автодром Херманос Родригес в Мехико заменил Монцу храмом максимальной скорости в 2015 году, поднявшись на высоту 2220 м над уровнем моря, достигнув рекордно высоких скоростей, зафиксированных в сезоне, — 366 единиц Пастора Мальдонадо.4 км / ч (227,7 миль / ч) через ограничитель скорости в воскресенье — значительно быстрее, чем до эпохи V6. Вторым в списке оказался Себастьян Феттель со скоростью 366,2 км / ч.
А затем 2016 на новой городской трассе Формулы 1 Баку (Азербайджан) показал рекордные максимальные скорости в конце прямой. Валттери Боттас официально пересек линию старта / финиша со скоростью 366,1 км / ч во время квалификации в Баку в результате слипстрима, который он сошел с Red Bull Макса Ферстаппена.
Однако, поскольку зона торможения на повороте 1 находится далеко от линии старта / финиша, данные Уильямса показали, что его машина продолжала ускоряться после этого показания и вскоре достигла пика 378 км / ч.Эта цифра превышает показатели скоростных ловушек на других высокоскоростных объектах F1, Мексике и Монце. Максимальная скорость Баку больше шокирует из-за узкого и извилистого характера городской трассы, когда машины съезжают с прямой длиной 2,1 км.
2018. В своем последнем сезоне за Ferrari Кими Райкконен определенно может высоко держать голову, на этот раз на домашнем поле Ferrari в Монце. В то время рекорд самого быстрого круга в истории Формулы-1 установил Хуан Пабло Монтойя, но Райкконен завершил 14-летнее правление колумбийца собственным стремительным кругом и обеспечил поул со временем 1:19.119с. Скандинавский автомобиль был на 406/1000 быстрее, чем колумбиец, который 14 лет назад сделал это с двигателем V10 мощностью более 900 лошадиных сил, аналогичной мощности нынешнего гибрида V6 (внутреннего сгорания и электрического). Райкконен в этом заезде на прямых превысил 300 км / ч и достиг самого быстрого круга , среднего в истории Монцы с 263 587 км / ч.
( Edit: 2020. Левис Хэмилтон получил поул-позицию с самым быстрым кругом в среднем в истории F1 со временем 1:18.887 со скоростью 264,392 км / ч и 94-м поул-позицией Гамильтона.)
Вдали от трассы команда BAR F1 Honda использовала модифицированный автомобиль BAR 007, который, как они утверждают, соответствовал правилам FIA Formula One, для установления неофициального рекорда скорости 413,205 км / ч, или 265,754 миль / ч на прямой трассе с односторонним движением 6. Ноябрь 2005 г., во время шейкдауна перед попыткой установить рекорд Bonneville 400. Автомобиль был оптимизирован для максимальной скорости с достаточной прижимной силой только для того, чтобы не дать ему оторваться от земли. Автомобиль, получивший обозначение Honda после поглощения BAR в конце 2005 года, установил ратифицированный FIA рекорд скорости 400 км / ч на одностороннем заезде 21 июля 2006 года на соляных равнинах Бонневилля.В этом случае автомобиль не полностью соответствовал правилам FIA Формулы-1, поскольку он использовал подвижный аэродинамический руль направления для контроля устойчивости, нарушая статью 3.15 технического регламента Формулы-1 2006 года, в которой говорится, что любая конкретная часть автомобиля, влияющая на его аэродинамические характеристики, должна быть жестко закреплен.
Автомобили F1 2008 года имеют удельную мощность около 1250 л.с. (932 кВт) на тонну (0.9 кВт / кг).
Теоретически это позволило бы автомобилю разгоняться до 100 км / ч (62 мили в час) менее чем за 1 секунду. Однако огромная мощность не может быть преобразована в движение на низких скоростях из-за потери тяги, и обычно для достижения 100 км / ч требуется 2 секунды.
Примерно после 130 км / ч потеря тяги минимальна из-за комбинированного эффекта более быстрого движения автомобиля и прижимной силы, поэтому автомобиль продолжает ускоряться с очень высокой скоростью.
Цифры (для Renault R27 2007 г.):
От 0 до 100 км / ч (62 миль / ч): 2.0 секунд
От 0 до 200 км / ч (124 миль / ч): 3,9 секунды
От 0 до 300 км / ч (186 миль / ч): 8,6 секунды
Цифры могут незначительно изменяться в зависимости от аэродинамической схемы.
Обычно показатель ускорения составляет 2,46 г (24,1 м / с) до 200 км / ч, что означает, что водитель отталкивается назад в сиденье с массой тела в 2,46 раза больше.
Вернуться к началу страницы
BBC SPORT | Автоспорт | Формула-1
Сигналы флагов — важная часть проведения Гран-при.Это единственный способ общения официальных лиц гонки с гонщиками.Они говорят водителю об опасности, успехе и неудаче.
Узнать, что они означают, — одна из первых вещей, которую должен сделать молодой водитель, и они столь же важны для новичка, как и для Михаэля Шумахера.
ПРОВЕРЕННЫЙ ФЛАГ
Гонка завершена.
Показывается сначала победителю, а затем каждой машине, которая пересекает линию позади них.
КРАСНЫЙ ФЛАГ
Гонка остановлена, как правило, из-за того, что автомобиль лежит в опасном положении после аварии или из-за слишком плохих условий для обеспечения безопасности гонки.
ЖЕЛТЫЙ ФЛАГ
Указывает на опасность впереди и запрещение обгона. Одинарный желтый флаг означает снижение скорости, двойной желтый флаг предупреждает, что водитель должен быть готов остановиться в случае необходимости.
СИНИЙ ФЛАГ
Показывается водителю, чтобы указать, что более быстрая машина идет за ним и пытается обогнать.
Показан как на притертых машинах, так и на гонках. Притертая машина должна пропустить более быструю машину после того, как увидела максимум три синих флажка, иначе возникнет риск быть оштрафованным.Гоночный автомобиль не обязан двигаться.
ЧЕРНЫЙ ФЛАГ
Показан с номером машины, чтобы указать, что гонщик должен немедленно заехать в боксы, обычно потому, что он нарушил правила и будет дисквалифицирован.
КРАСНО-ЖЕЛТАЯ ПОЛОСКА ФЛАГ
Трасса скользкая. Обычно это предупреждает о наличии масла или воды на трассе.
ЗЕЛЕНЫЙ ФЛАГ
Опасность устранена, автомобили могут двигаться с гоночной скоростью.
ЧЕРНЫЙ ФЛАГ С ОРАНЖЕВЫМ ДИСКОМ
Показан с номером машины, чтобы указать, что у машины есть механическая проблема, и водитель должен немедленно вернуться на свою яму.
БЕЛЫЕ И ЧЕРНЫЕ ДИАГОНАЛЬНЫЕ ПОЛОВИНЫ
Обозначены с номером машины для обозначения предупреждения о неспортивном поведении. Если водитель не прислушается к предупреждению, может последовать черный флаг.
БЕЛЫЙ ФЛАГ
Предупреждает о медленно движущемся по дороге транспортном средстве, таком как эвакуатор или машина безопасности.
Шоукар Mercedes-AMG Project ONE
Добавьте свой автомобиль и свяжитесь с другими владельцами AMG.
Пожалуйста, введите VIN (идентификационный номер автомобиля) вашего Mercedes-AMG или код доступа Project ONE, чтобы подтвердить свое право собственности.VIN — это уникальный идентификационный номер, который можно найти в регистрационном документе вашего автомобиля или на наклейке на внутренней стороне двери водителя. Если вам нужна дополнительная помощь, свяжитесь с [email protected]
VIN / код доступа *
VIN или код доступа имеют неверный формат. VIN состоит из 17 символов, допустимы только буквы и цифры в верхнем регистре.
Непредвиденная ошибка.Пожалуйста, повторите попытку позже.
представить* поля обязательные для заполнения
Присоединяйтесь к сообществу AMG Private Lounge.
Добавив свой автомобиль в виртуальный гараж вашего профиля AMG Private Lounge, вы получите доступ к сообществу AMG Private Lounge. Там вы можете связаться с другими владельцами Mercedes-AMG, обменяться личным опытом и принять участие в обсуждениях.
Пожалуйста, выберите имя пользователя *
Ваше имя пользователя не должно превышать 40 символов и быть видимым для всех участников форума.
Пожалуйста введите действительное имя пользователя. Выбранное вами имя пользователя уже используется.
Ваше имя пользователя должно содержать от 2 до 40 символов.
Пожалуйста, проверьте все обязательные поля.
представитьДобавление автомобиля может занять до нескольких минут. После его завершения вы будете автоматически перенаправлены. Спасибо за терпеливость.
* поля обязательные для заполнения
К сожалению, нам не удалось проверить ваш VIN.
Введенные вами данные не найдены в нашей системе.
Отправьте нам запрос на подтверждение, чтобы подтвердить ваш VIN. Если ваш адрес электронной почты введен в поле ниже, мы сообщим вам, когда ваш VIN будет проверен. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.
Электронное письмо
Укажите действующий адрес электронной почты или оставьте это поле пустым.
Ваш адрес электронной почты будет использоваться только для связи с вами по поводу подтверждения VIN.
Отправить запрос на проверкуВаш запрос на проверку отправлен.
Мы собираемся проверить ваш VIN вручную. Если вы отправили запрос, указав свой адрес электронной почты, вы получите электронное письмо, как только ваш VIN будет подтвержден. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.
Ваш запрос на проверку не может быть отправлен.
По техническим причинам в настоящее время мы не можем обработать ваш запрос на подтверждение VIN. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Поздравляем!
Ваш Mercedes-AMG успешно добавлен в ваш профиль.
Извините
По техническим причинам в настоящее время мы не можем завершить вашу регистрацию, попробуйте еще раз позже или обратитесь в нашу службу поддержки.
Отметка времени:
Связаться с AMGВаш запрос на проверку отправлен.
Мы собираемся проверить ваш VIN вручную. Если вы отправили запрос, указав свой адрес электронной почты, вы получите электронное письмо, как только ваш VIN будет подтвержден. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.
Урок аудирования на английском языке в Формуле-1
УРОК FORMULA ONE
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и словарному запасу для этого урока на Formula One .Щелкните ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ПРОЧИТАТЬ
Я очень люблю автоспорт. Особенно Формула-1. Это действительно один из самых ярких и увлекательных видов спорта. Конечно, один из самых быстрых. Я поражен скоростью машин и умелыми водителями. Я бы с удовольствием проехал на машине Формулы-1, чтобы посмотреть, как быстро они едут. Люди говорят, что Формула-1 — это мужской спорт.Это не так. Я знаю много женщин, которым это нравится. Однажды будет чемпионка мира среди женщин. Ты ждешь. Я попал в Формулу-1 много лет назад. Мне понравились имена всех водителей. Я посмотрел несколько Гран-при по телевизору и тут меня зацепило. Я никогда не пропускаю гонки по телевизору. Однажды я бы действительно хотел пойти на автодром и посмотреть Гран-при вживую. Думаю, Монако было бы лучше всего — там ездят по улицам. |
МОЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям.Щелкните значок @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ
____________________ автоспорт. Особенно Формула-1. Это действительно один из ____________________ и увлекательных видов спорта. Конечно, один из самых быстрых. Я ____________________ скорость машин и насколько умелые водители. Я бы хотел водить машину Формулы-1 ____________________ быстро они едут. Люди говорят, что Формула-1 — это мужской спорт. Это не так. Я знаю много женщин ____________________.Однажды там будет женщина ____________________. Ты ждешь. Я попал в Формулу-1 много лет назад. Мне очень понравились ____________________ водители. Я посмотрел несколько Гран-при по телевизору, а потом ____________________. Я никогда не пропускаю гонки по телевизору. Однажды я бы очень хотел ____________________ и посмотреть Гран-при вживую. Думаю, Монако будет лучше всего — они едут через ____________________.
ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ
Мне очень нравится мотор nigarc . Особенно Формула-1.Это действительно один из lgoraumso самых увлекательных и увлекательных видов спорта. Конечно, один из самых быстрых. Я amaedz по скорости машин и по тому, как slflkuil водители. Я бы с удовольствием проехал на машине Формулы-1, чтобы посмотреть, как быстро они едут. Люди говорят, что Формула-1 — это мужской спорт. Это не так. Я знаю много женщин, которым это нравится. Однажды будет femael world nopcmhai . Ты ждешь. Я попал в Формулу-1 много лет назад. У меня deolv названия всех драйверов.Я смотрел несколько Гран-при по телевизору и тогда мне было odhoke . Я никогда не пропускаю гонки по телевизору. Однажды я действительно хотел бы пойти на ituccri и посмотреть Гран-при вживую. Думаю, Монако было бы лучше всего — там проезжают esetrts .
РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА
мчится я на самом деле мотор . Особенно Формула-1. Это действительно один из самых ярких и увлекательных видов спорта. Конечно, самый быстрый из .Я поражен скоростью машин и умением водителей . Я бы с удовольствием водил машину Формулы-1 , езжайте быстро, как видите, до . Люди говорят, что Формула-1 — это мужской спорт. Это не так. Я знаю лотов, которые любят женщин. Однажды будет чемпионка мира среди женщин. Ты ждешь. Я попал в Формулу-1 много лет назад. все имена любимых мной драйверов . Я посмотрел несколько Гран-при по телевизору и тут меня зацепило. Я никогда не пропускаю гонки по телевизору. Однажды, , я проехал по трассе, чтобы полюбить действительно и посмотреть Гран-при вживую.Я думаю, Монако было бы лучше всего — через проезд они там улицы .
ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ОПРОС СТУДЕНТА FORMULA ONE
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о Формуле-1. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов.Запишите их ответы.
СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | |
Q.1. | |||
Q.2. | |||
Q.3. | |||
Q.4. | |||
Q.5. |
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ПИСЬМО
Напишите о Формуле-1 за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу.Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о Формуле-1. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о Формуле-1. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ПОСТЕР FORMULA ONE Сделайте плакат о Формуле-1. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.
5. МОЯ ФОРМУЛА ОДИН УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка в Формуле-1. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6.ОБМЕН ОНЛАЙН: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о Формуле-1. Поделитесь своими выводами с классом.
ОТВЕТОВ
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
Сколько на самом деле стоит машина Формулы 1?
команд Формулы-1 руководствуются годовым бюджетом в сотни миллионов фунтов стерлингов, но, несмотря на громкие цифры, они далеки от типичного бизнеса.Для соревнующихся команд Формулы-1 о прибыли думают второстепенно, и часто каждый доступный пенни тратится на погоню за победой. Сама по себе машина Формулы 1 может стоить миллионы фунтов, но почему это так?
Основная философия заключается в том, что лучше выигрывать на трассе и не получать прибыли, чем делать деньги и финишировать ниже в турнирной таблице. Это не только спортивная проблема. Выиграйте чемпионат, и спонсорство и призовые деньги увеличатся.
В 2013 году команды, которые подали общедоступную финансовую отчетность, зафиксировали средний доход в размере 124 фунтов стерлингов.4 миллиона, из которых Red Bull самый высокий — 258,2 миллиона фунтов стерлингов.
Обеспечение спонсорства Формулы 1
Этот доход обычно поступает из трех источников, которые подпитываются огромной телевизионной аудиторией F1, которая составляет чуть более 425 миллионов зрителей. Первый ключевой источник дохода — спонсорство. Вообще говоря, заднее крыло, стороны воздухозаборника и стороны самого автомобиля F1 являются основными позициями логотипа, а спонсорская сделка с ведущей командой с участием любого из этих мест, вероятно, будет стоить около 15 миллионов фунтов стерлингов.В нижней части спектра небольшие логотипы часто встречаются вдоль нижнего края рамы автомобиля F1, но даже они продаются примерно за 1 миллион фунтов стерлингов с высокопоставленной командой.
Маркетинговый отдел команд обычно обеспечивает спонсорство, но в некоторых случаях его вручает им на тарелке водитель. Команды низшего и даже среднего звена часто берут водителей исключительно на том основании, что компании, с которыми они связаны, будут оказывать спонсорскую поддержку. Они известны как платные водители, и, когда им не хватает таланта вождения, деньги, которые они приносят команде, могут компенсировать это, поскольку деньги могут быть использованы для улучшения самой машины Формулы 1.
Данные из торгового справочника F1 Formula Money показывают, что около 39% доходов команды поступает от спонсорства. Еще один важный источник дохода — это участие команд в F1. Согласно последним финансовым отчетам F1, в 2013 году команда выплатила им 483,6 миллиона фунтов стерлингов призовых, и этот источник составляет около 34 процентов доходов команды. Третий основной источник — это выплаты от владельцев команд в размере 20 процентов.
Зачем кому-то хотеть владеть командой F1?
В таких условиях может быть трудно понять, почему кто-то захочет владеть командой F1.Однако владельцы могут получить финансовую прибыль в долгосрочной перспективе, продав успешную команду дороже, чем они за нее заплатили. Кроме того, если владельцем команды является компания, которая продает товары, такие как Mercedes, Ferrari или Red Bull, они получают выгоду от показа своих логотипов на автомобилях по телевидению.
Согласно Formula Money , в каждый из четырех лет подряд с 2010 по 2013 год, когда Red Bull Racing выигрывал чемпионат, материнский бренд Red Bull был лучшим брендом, представленным в F1.Эквивалент рекламной стоимости — цена, которую ему пришлось бы заплатить, чтобы купить такое же количество экранов, — составила 836,5 миллиона фунтов стерлингов, что в среднем составляет 209,1 миллиона фунтов стерлингов в год. Это в какой-то мере оправдывает расходы на высокие скорости в спорте.
Типичная команда среднего звена может рассчитывать тратить около 158 миллионов фунтов стерлингов за сезон в четырех ключевых областях. Это покрывает 36 миллионов фунтов стерлингов операционных расходов, 42 миллиона фунтов стерлингов на заработную плату, включая водителей, 41 миллион фунтов стерлингов на исследования и разработки и 39 миллионов фунтов стерлингов на производственные расходы.
Даже автомобиль в задней части сети стоит примерно 1,8 миллиона фунтов стерлингов материальных затрат
Сколько стоят запчасти для автомобилей Формулы 1?
Итак, сколько стоят запчасти для автомобилей Формулы 1? Цифры, полученные от команды Caterham, показывают, что даже машина Формулы-1 в задней части сети стоит примерно 1,8 млн фунтов стерлингов материальных затрат, и это без учета стоимости двигателя Формулы-1. Стоимость одного только шасси составляет 1 миллион фунтов стерлингов, за ним следует пол около 300 000 фунтов стерлингов. Одна стойка подвески может стоить более 10 000 фунтов стерлингов.
Стоимость обусловлена не только тем, что детали для автомобилей Формулы-1 изготавливаются из высокотехнологичного углеродного волокна, но и ограниченными возможностями их производства. Команды F1 полагаются на так называемые быстрые прототипы машин, которые вырезают детали из углеродного волокна лазером из компьютерных конструкций. Это позволяет разрабатывать и производить новые детали автомобилей Формулы 1 в течение нескольких дней между гонками, чтобы повысить производительность.
Даже сиденье водителя специально спроектировано, и каждое из них имеет анатомическую форму, соответствующую контурам тела водителя.Для его изготовления может потребоваться несколько фитингов сиденья.
Использование бортовой вычислительной мощности создает собственные проблемы и увеличивает затраты. Чтобы рама автомобиля F1 была как можно более тонкой и аэродинамичной, вся проводка, электроника и системы охлаждения должны быть размещены в тесном пространстве вокруг двигателя. Это, пожалуй, сложнее, чем кажется, когда необходимо установить 1,25 км проводки и до 150 датчиков на борту. Плотная посадка — не единственное препятствие, которое нужно преодолеть.
Сиденье водителя специально разработано, и каждое из них имеет анатомическую форму, соответствующую контурам тела водителя
Автомобили F1 также оснащены мощными и дорогими технологиями
Наличие электронного блока управления всего в миллиметрах от раскаленного выхлопа требует разъемов военного стандарта в проводной системе автомобиля F1. Сохранение кабелей особенно важно, поскольку они передают очень много информации.
Некоторые датчики выдают показания до 1000 раз в секунду, и данные передаются по беспроводной сети из автомобиля в гараж.Это дает около 1,5 миллиарда образцов данных по каждой гонке, которые отслеживаются в гараже, пока машина Формулы 1 находится на трассе, а затем анализируются новейшими суперкомпьютерами на заводах команд.
Технологический центр автомобиля — рулевое колесо — один из немногих компонентов многократного использования. Внутри истребителя это не выглядело бы неуместным, поскольку, за исключением педалей газа и тормоза, немногие автомобили F1 имеют какие-либо элементы управления, кроме тех, которые находятся на лицевой стороне рулевого колеса.
Спонсорская сделка с ведущей командой, вероятно, обойдется примерно в 15 миллионов фунтов стерлингов.В центре находится многофункциональный ЖК-экран, окруженный яркими кнопками, управляющими более чем 40 функциями, от сцепления, радио и ограничителя оборотов до изменения автомобильной смещение передних тормозов и даже его топливная смесь.