Итоги сезона: McLaren Honda — все новости Формулы 1 2020
Сезон 2017 года стал последним для возрождённого партнерства McLaren и Honda – и закончился девятой строчкой в Кубке конструкторов…
Гонщик |
Гран При | Место | Очки | Лучший старт | Лучший финиш |
Фернандо Алонсо | 19 | 15 | 17 | 6 | 6 |
Стоффель Вандорн | 20 | 16 | 13 | 7 | 7 |
Дженсон Баттон | 1 | — | — | — | — |
McLaren Honda |
Гран При | Место | Очки | Лучший старт | Лучший финиш |
2017 | 20 | 9 | 30 | 6 | 6 |
2016 | 21 | 6 | 76 | 3 | 5 |
2015 | 19 | 9 | 27 | 9 | 5 |
2014 | 19 | 5 | 181 | 3 | 2 |
2013 | 19 | 5 | 122 | 6 | 4 |
После относительно неплохого сезона в 2016-м казалось, что дела McLaren Honda идут на поправку. Японские мотористы добились определённой надёжности и рассчитывали прибавить в эффективности. Оптимизированная камера сгорания отлично показала себя во время стендовых испытаний на базе Honda, да и с электроникой удалось добиться прогресса. На этот раз все факторы просто обязаны были совпасть.
Проведя серьёзную реструктуризацию после увольнения Рона Денниса, в команде решились на перемены, против которых Рон прежде категорически возражал. Решено было отказаться от традиционных последовательных названий шасси MP4-XX – новинка получила имя MCL32, был разработан новый фирменный стиль, включающий раскраску машины, комбинезонов, униформы команды, боксов – в цветах McLaren 1960-х годов.
Напарником Фернандо Алонсо стал перспективный Стоффель Вандорн. В 2016-м бельгиец дебютировал в команде, заменив травмированного Фернандо Алонсо, а теперь стал напарником испанца, заменив ушедшего в отставку Дженсона Баттона. Британца оставили в команде, подписав с ним контракт резервного пилота.
Уже первые зимние тесты серьёзно охладили ожидания – и отношения сторон. Из-за проблем с силовой установкой машина почти не покидала боксы. В Honda уверяли, что обновили более 90% деталей силовой установки, рассчитывая на серьёзный прогресс, но честно признавали – степень риска, что что-то пойдёт не так, достаточно высока.
В итоге моторы 2017 оказались недостаточно эффективными и катастрофически ненадежными. Даже на второй неделе зимних тестов гонщикам McLaren Honda не удалось проехать ни одной длинной серии кругов. Мотористы ограничили мощность, чтобы в команде хоть как-то смогли поработать с шасси, но большую часть тестов гонщики McLaren провели в боксах, а когда удавалось выехать, работе мешала сильная вибрация двигателя – на реальной машине он вёл себя совсем не так, как в стенах заводской лаборатории. По пройденной на зимних тестах дистанции McLaren вновь оказалась последней.
Впервые дистанцию гонки удалось проехать уже в Мельбурне – Вандорн финишировал 13-м. Алонсо впервые добрался до финиша только в третьей гонке – и лишь восьмой этап принёс команде первые очки за девятое место испанца. Голоса тех, кто считал, что McLaren нужно расставаться с Honda звучали всё более убедительно, но в руководстве команды пока не были к этому готовы.
Эрик Булье, гоночный директор: «Мы рассматриваем все варианты, которые могут позволить исправить положение. Очевидно, что один из таких сценариев – смена поставщика силовых установок, но надо помнить, что Honda вносит в бюджет McLaren порядка $70 млн. в год, а команда не платит за двигатели, так что общий вклад японского концерна оценивается в $90-100 млн».
Японские мотористы пытались реабилитироваться, решали возникшие проблемы и готовили новые версии, но никак не удавалось справиться с ненадёжностью. При четырёх разрешенных силовых установках на сезон Вандорн получил штраф за установку пятого мотора уже на четвёртом этапе в Сочи, а потом почти в каждом Гран При пилоты McLaren стартовали позади из-за штрафов.В конце весны Алонсо участвовал в «500 милях Индианаполиса», даты совпадали с Гран При Монако, где его заменил Дженсон Баттон – впервые сев за руль новой машины уже по ходу сезона. В команде надеялись заработать очки на не слишком требовательной к мощности моторов трассе, но Баттону пришлось стартовать с пит-лейн, а в гонке оба пилота не финишировали из-за аварий.
Самой результативной для McLaren Honda стала гонка в Венгрии, где единственный раз за сезон оба пилота финишировали в призовой десятке.
К летнему перерыву разрыв между McLaren и Honda стал очевиден – обе стороны вели переговоры о новых контрактах – в McLaren пытались договориться с Renault, в Honda – с Toro Rosso. К переговорам подключились и новые владельцы чемпионата из Liberty Media – им категорически не хотелось терять японскую компанию.
К середине сентября многоходовая комбинация была завершена. В Toro Rosso отказались от использования моторов Renault в следующем сезоне, подписав контракт с Honda. В McLaren перешли на освободившиеся моторы Renault – стороны подписали трёхлетний контракт, а французские мотористы получили от Red Bull Карлоса Сайнса.
В Honda продолжали доработку силовых установок в концовке сезона, в McLaren активно работали с шасси. По ходу сезона в команде не раз говорили, что считают своё шасси одним из самых эффективных – и только моторы не позволяют это продемонстрировать. В 2018-м у команды будет возможность сравнить свою машину с Red Bull RB14 – при одинаковых силовых установках.
Фернандо Алонсо подумывал об уходе, увязывая своё решение со сменой поставщика моторов, но в команде сделали всё, чтобы его удержать – в итоге контракт был продлён, так что состав останется прежним. Стоффель Вандорн неплохо провёл сезон на фоне сильного напарника, уступив испанцу лишь четыре очка.
Гоночный директор ком
Презентации новых машин: McLaren MCL35
В McLaren не суеверны и не побоялись назначить презентацию на 13 февраля. Впрочем, год назад 13-го прошли сразу три презентации, в том числе Mercedes.
MCL35 традиционно представили в Уокинге, пригласив прессу и небольшую группу болельщиков, остальные наблюдали за происходящим во время прямой трансляции в социальных сетях и на сайте команды.
Презентация началась не с долгих официальных речей – машину показали сразу, потом на сцену поднялись представители команды – всё продолжалось лишь двадцать минут.
Машина окрашена матовой краской в узнаваемой гамме. Команда сохранила состав пилотов и технический штаб – на церемонии много говорили о стабильности, связывая с ней надежду на дальнейший прогресс.
Зак Браун, исполнительный директор McLaren Racing: «Сегодня я очень горжусь нашей командой. В прошлом сезоне мы добились поставленной цели, заняв четвёртую строчку в Кубке конструкторов.
Достигнутый прогресс позволил увеличить число партнёров и болельщиков по всему миру, а теперь мы с нетерпением ждём ещё одного сильного сезона. Мы рады вернуться в борьбу, сохраняем уверенность и концентрацию и вместе движемся вперёд».
Андреас Зайдль, руководитель команды: «Презентация новой машины – важный момент для команды. Вчера вечером после многих месяцев работы, в которой принимали участие все сотрудники McLaren, они впервые увидели MCL35 ещё до того, как новая машина была показана миру.
Каждый из них в межсезонье вложил в разработку и производство MCL35 немало труда, чтобы подготовить её к зимним тестам. В прошлом году Карлос Сайнс и Ландо Норрис продемонстрировали настоящее упорство и решимость, а сейчас продолжают интенсивно тренироваться, чтобы подготовиться к тестам и предстоящему сезону.
Мы все настроены развить то, что было достигнуто в 2019-м – это был первый год, когда Карлос и Ландо выступали за McLaren, и он прошёл очень позитивно.
Сегодня мы сделали ещё один шаг вперёд. При этом важно не расслабляться, ведь впереди сложный сезон. В Формуле 1 ничто не даётся легко, и в середине пелотона разворачивается очень острое соперничество. У нас будет всего шесть дней тестов, чтобы подготовиться к старту нового сезона, но у Карлоса, Ландо и всей команды боевой настрой. Мы вновь берёмся за дело!»
Интервью: Андреас Зайдль…
В прошлом году в McLaren одними из первых подтвердили состав – Карлос Сайнс и Ландо Норрис с нетерпением ждут нового сезона…
Карлос Сайнс: «Сегодня важный день для всех нас! Зимой я внимательно следил за созданием MCL35 и знаю, сколько усилий приложила команда. Многие могут считать, что 2020-й – просто переходный сезон между текущим и новым регламентом, но мы в McLaren нажали кнопку «перезагрузки» после финиша гонки в Абу-Даби и напряжённо работали, чтобы сделать лучше каждый элемент машины.
Заметный шаг вперёд, сделанный в прошлом сезоне, стал для всех огромной мотивацией, но в то же время и напоминанием, насколько напряжённой остаётся борьба в середине пелотона. Мы не можем позволить себе сидеть сложа руки в 2020-м, если хотим сократить отставание от тройки лидеров.
Цель состоит в том, чтобы подтолкнуть себя и команду к ещё одному шагу вперёд в этом сезоне. Я жду начала тестов в Барселоне и продолжения той позитивной динамики, которую мы видели в прошлом году».
Интервью: Карлос Сайнс…
Ландо Норрис: «Машина MCL35 отлично выглядит в обновлённой расцветке – она должна понравиться нашим болельщикам, и я с нетерпением жду, когда впервые сяду за руль. Команда проектировщиков, инженеров, механиков, да и мы с Карлосом вложили много сил в создание этой машины. И мне приятно участвовать в её доработке.
Дебютный сезон дал мне невероятный опыт, я многому научился у команды и Карлоса. Впереди второй сезон, и теперь я больше уверен в своем гоночном мастерстве, в своих комментариях инженерам – мы продолжим улучшать машину по ходу сезона.
Мы пока не ставим цели на этот год: мы знаем, что сложно сохранить завоеванное в прошлом году четвёртое место, но мне любопытно, какие позиции мы займём по отношению к соперникам из топ-команд на тестах и в гонках».
Интервью: Ландо Норрис…
Технические характеристики McLaren MCL35
Шасси
Монокок из углеволокна, в который встроены органы управления и топливный бак
Структуры безопасности: Капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, препятствующими сквозным повреждениям; передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях; встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины; дополнительная система защиты Halo.
Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее крыло и заднее крыло (с управляемой гонщиком системой DRS) из композитного углепластика.
Передняя подвеска: Треугольный рычаг и толкатель из углепластика, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов.
Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга из углепластика, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов.
Вес: Общий вес незаправленной машины с гонщиком – 746 кг.
Развесовка: между 45,4% и 46,4%.
Электроника: Разработанные McLaren Applied Technologies блоки управления, включающие системы, контролирующие работу шасси, силовой установки, устройств обработки данных и телеметрии.
Панель приборов: Разработка McLaren Applied Technologies.
Тормозная система: Суппорты и главные цилиндры Akebono, электронная система управления тормозами brake-by-wire Akebono, диски и накладки из карбона.
Рулевое управление: реечного типа, с усилителем.
Шины: Pirelli P Zero.
Колёсные диски: Enkei.
Лакокрасочные материалы: AkzoNobel с использованием продуктов Sikkens.
Система охлаждения: радиаторы охлаждения двигателя и ERS производства Marelli.
Передовые технологии: При разработке шасси использовали технологии и решения 3д-печати компаний Stratasys 3D Printing и Mazak Advanced Technology.
Силовая установка
Двигатель: Renault Sport R.E.20
Минимальный вес: 145 кг.
Основные узлы силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), накопитель энергии (ES), турбонагнетатель, управляющая электроника.
Двигатель внутреннего сгорания
Рабочий объём: 1,6 литра.
Число цилиндров: 6.
Число клапанов: 24.
Угол развала цилиндров: 90 градусов при V-образной конфигурации.
Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин.
Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин.
Расход топлива: максимум 110 кг на всю дистанцию гонки в соответствии с требованиями регламента.
Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр.
Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала.
Система рекуперации энергии
ERS: Интегрированная с двигателем гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов.
MGU-K: электрический мотор-генератор, соединённый с коленчатым валом, максимальная скорость – 50000 об/мин, максимальная мощность – 120 кВт, максимальная энергия рекуперации – 2 МДж на одном круге, максимальная отдача энергии – 4 МДж на одном круге.
MGU-H: мотор-генератор, соединённый с турбиной, максимальная скорость – 125000 об/мин, максимальная мощность – не ограничена, максимальная энергия рекуперации – не ограничена, максимальная отдача энергии – не ограничена.
Трансмиссия
Коробка передач: продольное расположение, карбоновый корпус, восемь передних и одна задняя передача, электронно-гидравлическая система бесступенчатого переключения, планетарный дифференциал с многодисковым сцеплением.
Сцепление: карбоновое, многодисковое, с электронно-гидравлическим управлением.
Машины Формулы-1 2020 года | Formula Fan
2020 Formula 1 cars
Шасси | Ferrari SF1000 | |
---|---|---|
Двигатель | Ferrari 065 1.6 V6t | |
Конструкторы | Simone Resta | |
Шасси | Монокок из сотовой композитной структуры и углеволокна | |
Ширина | 2000 мм | |
Высота | 950 мм | |
Ширина колеи | спереди — 1600 мм сзади — 1550 мм |
|
Вес* | 746 кг | |
Двигатель | Ferrari 065; рабочим объемом 1,6 л.; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува — 125000 об/мин |
|
Минимальный вес двигателя | 145 кг | |
ERS | производства Ferrari, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Топливо | Shell V-Power | |
Смазочные материалы | Shell Helix Ultra | |
Трансмиссия | Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая дифференциал повышенного трения с гидравлическим управлением | |
Передняя подвеска | Независимая, с толкающими штангами и торсинными пружинами | |
Задняя подвеска | Независимая, с тяговыми штангами и торсинными пружинами | |
Амортизаторы | ZF Sachs Race Engineering | |
Шины | Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato | |
Тормоза | Brembo: вентилируемые карбоновые диски, электронная система управления ‘brake by wire’ | |
Колесные диски | OZ Racing, кованые, магниевый сплав, 13» | |
Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | |
Команда | Scuderia Ferrari Mission Winnow | |
Пилоты | #5 | Sebastian Vettel |
#16 | Charles Leclerc |
Шасси | Red Bull Racing RB16 | |
---|---|---|
Двигатель | Honda RA620H Hybrid 1.6 V6T | |
Конструкторы | Adrian Newey Rob Marshall Dan Fallows Pierre Wache |
|
Шасси | Монокок из композитных материалов | |
Высота | 950 мм | |
Ширина | 2000 мм | |
Ширина колеи | спереди — 1600 мм сзади — 1550 мм |
|
Вес* | 746 кг | |
Двигатель | Honda RA620H Hybrid; рабочим объемом 1,6 л; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува — 125000 об/мин |
|
ERS | производства Honda, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Топливо | Exxon Mobil | |
Смазочные материалы | Mobil 1 | |
Трансмиссия | Red Bull Technology, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, установленная продольно | |
Передняя подвеска | Стойки из алюминиевого сплава, двойные треугольные рычаги из композитных материалов + толкающие штанги, стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы | |
Задняя подвеска | Стойки из алюминиевого сплава, двойные треугольные рычаги из композитных материалов + тяговые штанги, стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы | |
Шины | Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato | |
Тормоза | электронная ситема ‘brake by wire’ Red Bull Technology; Карбоновые диски и колодки, суппорты Brembo |
|
Колесные диски | OZ Racing, кованые, магниевый сплав, 13» | |
Топливный бак | Red Bull Technology, эластомеры + кевлар | |
Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | |
Команда | Aston Martin Red Bull Racing | |
Пилоты | #33 | Max Verstappen |
#23 | Alexander Albon |
Шасси | Renault R.S.20 | |
---|---|---|
Двигатель | Renault E-Tech 20 1.6 V6T | |
Конструкторы | Pat Fry | |
Шасси | Монокок из композитных материалов (углеродные волокна и сотовая структура) | |
Длина | 5480 мм | |
Ширина | 2000 мм | |
Высота | 950 мм | |
Ширина колеи | спереди — 1600 мм сзади — 1550 мм |
|
Вес* | 746 кг | |
Двигатель | Renault E-Tech 20; рабочим объемом 1,6 л.; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала, максимальная скорость вращения турбины наддува — 125000 об/мин |
|
ERS | производства Renault, 120 кВт (160 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Топливо | BP | |
Смазочные материалы | Castrol EDGE | |
Трансмиссия | Титановая полуавтоматическая 8-ступенчатая (+ 1 задняя), имеющая систему бесступенчатого переключения передач Quickshift | |
Передняя подвеска | Двойные поперечные карбоновые рычаги, а также алюминевые стойки OZ Racing, взаимодействующие с ситемой толкателей и балансиром, торсионная пружина и амортизаторы | |
Задняя подвеска | Двойные поперечные карбоновые рычаги с тяговой штангой, взаимодействующие с торсионной пружиной и амортизаторами, расположенными поперечно в верхней части КПП, а также алюминиевая стойка OZ Racing | |
Шины | Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato | |
Тормоза | Карбоновые диски и колодки, суппорты Brembo и главные цилиндры AP Racing | |
Колесные диски | OZ Racing, кованые, магниевый сплав, 13» | |
Топливный бак | ATL, эластомеры + кевлар | |
Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | |
Команда | Renault DP World F1 Team | |
Пилоты | #3 | Daniel Ricciardo |
#31 | Esteban Ocon |
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом
Шасси | McLaren MCL35 | |
---|---|---|
Двигатель | Renault E-Tech 20 1.6 V6T | |
Конструктор | James Key | |
Шасси | Монокок из композитных материалов | |
Ширина | 2000 мм | |
Высота | 950 мм | |
Ширина колеи | спереди — 1600 мм сзади — 1550 мм |
|
Вес* | 746 кг | |
Двигатель | Renault E-Tech 20; рабочим объемом 1,6 л.; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала, максимальная скорость вращения турбины наддува — 125000 об/мин |
|
ERS | производства Renault, 120 кВт (160 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Топливо | Petrobras | |
Смазочные материалы | Petrobras | |
Трансмиссия | McLaren Racing, расположенная продольно, имеющая многодисковое карбоновое сцепление с планетарным дифференциалом, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением, полуавтоматическая с электронно-гидравлической системой переключения | |
Передняя подвеска | Треугольный карбоновый рычаг с толкающей штангой, взаимодействующие с системой амортизаторов и расположенной внутри корпуса торсионной балкой | |
Задняя подвеска | Треугольный карбоновый рычаг с тяговой штангой, взаимодействующие с системой амортизаторов и торсионной балкой, расположенной внутри корпуса | |
Шины | Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato | |
Тормоза | Akebono: главные цилиндры, суппорты, карбоновые диски и система ‘brake by wire’ | |
Колесные диски | Enkei, кованые, 13» | |
Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | |
Команда | McLaren F1 Team | |
Пилоты | #55 | Carlos Sainz, Jr |
#4 | Lando Norris |
Mercedes-AMG F1 W11 EQ Performance |
---|
Шасси | Mercedes-AMG F1 W11 EQ Performance | |
---|---|---|
Двигатель | Mercedes M11 EQ Performance 1.6 V6T | |
Конструкторы | James Alisson | |
Шасси | Монокок из литьевого фиброкарбона и сотовых пористых композитных структур | |
Длина | более 5000 мм | |
Ширина | 2000 мм | |
Высота | 950 мм | |
Ширина колеи | спереди — 1600 мм сзади — 1550 мм |
|
Вес* | 746 кг | |
Двигатель | Mercedes M11 EQ Performance; рабочим объемом 1,6 л; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува — 125000 об/мин |
|
Минимальный вес двигателя | 145 кг | |
ERS | производства Mercedes, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Топливо | Petronas Primax | |
Смазочные материалы | Petronas Syntium | |
Трансмиссия | Mercedes AMG, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и гидравлическим переключением в карбоновом корпусе, полуавтоматическая | |
Передняя подвеска | Треугольный карбоновый рычаг с толкающими штангами, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами | |
Задняя подвеска | Треугольный карбоновый рычаг с тяговыми штангами, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами | |
Шины | Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato | |
Тормоза | электронная ситема ‘brake by wire’ карбоновые диски Carbone Industries и тормозные суппорты Brembo |
|
Колесные диски | OZ Racing, кованые, магниевый сплав, 13» | |
Топливный бак | ATL, эластомеры + кевлар | |
Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | |
Команда | Mercedes-AMG Petronas Formula One Team | |
Пилоты | #44 | Lewis Hamilton |
#77 | Valtteri Bottas |
Шасси | AlphaTauri AT01 | |
---|---|---|
Двигатель | Honda RA620H Hybrid 1.6 V6T | |
Конструктор | Jody Egginton | |
Шасси | Монокок из композитных материалов, Scuderia AlphaTauri Honda | |
Высота | 950 мм | |
Ширина | 2000 мм | |
Ширина колеи | спереди — 1600 мм сзади — 1550 мм |
|
Вес* | 746 кг | |
Двигатель | Honda RA620H Hybrid; рабочим объемом 1,6 л; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува — 125000 об/мин |
|
ERS | производства Honda, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Топливо | Exxon Mobil | |
Смазочные материалы | Mobil 1 | |
Трансмиссия | Red Bull Technology, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, установленная продольно | |
Передняя подвеска | Треугольные карбоновые рычаги (верхние и нижние), взаимодействующие с толкающими штангами, торсионными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, разработано Scuderia AlphaTauri / Red Bull Technology | |
Задняя подвеска | Треугольные карбоновые рычаги (верхние и нижние), взаимодействующие с тяговыми штангами, торсионными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, разработано Scuderia AlphaTauri / Red Bull Technology | |
Шины | Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato | |
Тормоза | электронная ситема ‘brake by wire’ Scuderia AlphaTauri / Red Bull Technology; Карбоновые диски и колодки, суппорты Brembo |
|
Колесные диски | Apptech, кованые | |
Топливный бак | Scuderia AlphaTauri / Red Bull Technology, эластомеры + кевлар | |
Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | |
Команда | Scuderia AlphaTauri Honda | |
Пилоты | #10 | Pierre Gasly |
#26 | Daniil Kvyat |
Шасси | Williams FW43 | |
---|---|---|
Двигатель | Mercedes M11 EQ Performance 1.6 V6T | |
Конструкторы | Dave Robson | |
Шасси | Монокок из композитных материалов | |
Ширина | 2000 мм | |
Высота | 950 мм | |
Ширина колеи | спереди — 1600 мм сзади — 1550 мм |
|
Вес* | 746 кг | |
Двигатель | Mercedes M11 EQ Performance; рабочим объемом 1,6 л; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува — 125000 об/мин |
|
ERS | производства Mercedes, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Топливо | Petronas Primax | |
Смазочные материалы | Petronas Syntium | |
Трансмиссия | Williams, имеющая многодисковое карбоновое сцепление, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и многодисковым карбоновым сцеплением, полуавтоматическая электрогидравлическая система переключения передач | |
Передняя подвеска | Двойные треугольные рычаги с толкающими штангами, взаимодействующими с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Двойные треугольные рычаги с тяговыми штангами, взаимодействующими с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости | |
Амортизаторы | Williams / Penske | |
Шины | Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato | |
Тормоза | электронная ситема ‘brake by wire’ AP Racing спереди: 6-поршневые суппорты сзади: 4-поршневые суппорты |
|
Колесные диски | Apptech, кованые, магниевый сплав, 13» | |
Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | |
Топливный бак | ATL, эластомеры + кевлар | |
Команда | ROKiT Williams Racing | |
Пилоты | #63 | George Russell |
#6 | Nicholas Latifi |
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом
Шасси | Racing Point RP20 | |
---|---|---|
Двигатель | BWT Mercedes M11 EQ Performance 1.6 V6T | |
Конструкторы | Andrew Green | |
Шасси | Монокок из композитных материалов с панелями из Zylon’а | |
Длина | 5600 мм | |
Ширина | 2000 мм | |
Высота | 950 мм | |
Ширина колеи | спереди — 1600 мм сзади — 1550 мм |
|
Вес* | 746 кг | |
Двигатель | BWT Mercedes M11 EQ Performance; рабочим объемом 1,6 л; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува — 125000 об/мин |
|
Минимальный вес двигателя | 145 кг | |
ERS | производства Mercedes, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Топливо | Petronas Primax | |
Смазочные материалы | Ravenol | |
Трансмиссия | Mercedes AMG, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением в карбоновом корпусе, полуавтоматическая | |
Передняя подвеска | Алюминиевые стойки с треугольными карбоновыми рычагами с толкающими штангами и стабилизатором. Амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости и торсионные пружины смонтированые непосредственно на шасси. | |
Задняя подвеска | Алюминиевые стойки с треугольными рычагами с тяговыми штангами, стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами. Гидромеханические торсионные пружины закреплены на корпусе КПП. | |
Шины | Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato | |
Тормоза | Карбоновые диски и колодки Carbon Industries и система ‘brake by wire’ | |
Колесные диски | BBS, кованые, 13» | |
Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | |
Команда | BWT Racing Point Formula One Team | |
Пилоты | #11 | Sergio Perez |
#18 | Lance Stroll |
Шасси | Haas VF-20 | ||
---|---|---|---|
Двигатель | Ferrari 065 1.6 V6t | ||
Конструктор | Rob Taylor Ben Agathangelou |
||
Шасси | Монокок из сотовой композитной структуры и углеволокна | ||
Высота | 950 мм | ||
Ширина | 2000 мм | ||
Ширина колеи | спереди — 1600 мм сзади — 1550 мм |
||
Вес* | 746 кг | ||
Двигатель | Ferrari 065; рабочим объемом 1,6 л.; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува — 125000 об/мин |
||
ERS | производства Ferrari, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея | ||
Топливо | Shell V-Power | ||
Смазочные материалы | Shell Helix Ultra | ||
Трансмиссия | Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая гидравлический дифференциал повышенного трения | ||
Передняя подвеска | Независимая, с толкающими штангами и торсинными пружинами | ||
Задняя подвеска | Независимая, с толкающими штангами и торсинными пружинами | ||
Шины | Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato | ||
Тормоза | вентилируемые карбоновые диски, электронная система управления ‘brake by wire’ | ||
Колесные диски | OZ Racing, кованые, магниевый сплав, 13» | ||
Топливный бак | ATL, эластомеры + кевлар | ||
Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | ||
Команда | Haas F1 Team | ||
Пилоты | #8 | Romain Grosjean | |
#20 | Kevin Magnussen |
Шасси | Alfa Romeo C39 | |
---|---|---|
Двигатель | Ferrari 065 1.6 V6T | |
Конструкторы | Jean Moncho | |
Шасси | Монокок из композитных материалов | |
Длина | 5500 мм | |
Ширина | 2000 мм | |
Высота | 950 мм | |
Ширина колеи | спереди — 1650 мм сзади — 1550 мм |
|
Вес* | 746 кг | |
Двигатель | Ferrari 065; рабочим объемом 1,6 л.; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува — 125000 об/мин |
|
ERS | производства Ferrari, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Топливо | Shell V-Power | |
Смазочные материалы | Shell Helix Ultra | |
Трансмиссия | Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая гидравлический дифференциал повышенного трения | |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг с толкающими штангами, пружинами и амортизаторами | |
Задняя подвеска | Двойной поперечный рычаг с толкающими штангами, пружинами и амортизаторами | |
Шины | Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato | |
Тормоза | 6-поршневые суппорты Brembo; вентилируемые карбоновые диски и колодки Carbon Industries; электронная система управления ‘brake by wire’ | |
Колесные диски | OZ Racing, кованые, магниевый сплав, 13» | |
Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | |
Команда | Alfa Romeo Racing Orlen | |
Пилоты | #7 | Kimi Raikkonen |
#99 | Antonio Giovinazzi |
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом
FeeLLeaN
Гибридный суперкар McLaren серии HPH: новые подробности — Авторевю
Еще год назад глава британской фирмы McLaren рассказал о планах модернизации модельного ряда. По его словам, следующий флагман будет полноприводным подзаряжаемым гибридом, а впоследствии на такие силовые установки переведут всю гамму бренда. Затем компания поделилась успехами в разработке новой платформы MCLA, которая ляжет в основу будущих суперкаров из Уокинга: инженеры обещают, что углепластиковый монокок следующего поколения позволит не только снизить общую массу автомобилей, но и повысить их безопасность. Впрочем, на этом перемены, которые принесет новая эра гибридов McLaren, не заканчиваются.
Как сообщает британское издание Autocar, вместе с выходом нового гибридного суперкара компания не просто откажется от прежней системы индексов в названиях моделей, которая была привязана к мощности мотора. Судя по всему, будущая подзаряжаемая модель заменит машины из младшего семейства Sports Series, в которое входят купе и родстеры 570S (в том числе 570GT со вторым багажником и стартовая двухдверка 540C), 600LT, а также трековый спорткар 620R. Новая категория моделей, которая будет называться High Performance Hybrid (HPH), в нынешней гамме займет место между представленным полтора года назад купе McLaren GT и суперкарами 720S и 765LT из семейства Super Series.
Вместо нынешнего битурбомотора V8 в основу силовой установки будущего гибридного суперкара ляжет новый двигатель V6. Как и его предшественник, он разработан в сотрудничестве с инжиниринговой компанией Ricardo. В совокупности с электромоторами пиковая мощность системы будет превышать 600 л.с. — судя по всему, этого хватит для того, чтобы компенсировать неизбежную прибавку к массе машины, хотя создатели обещают, что она не превысит сорока килограммов.
В чисто электрическом режиме будущий гибридный суперкар сможет проезжать всего лишь около 30 км из-за ограниченной емкости компактной (и, как следствие, легкой) тяговой батареи. Вместо этого инженеры делают ставку на динамические характеристики: разгон до 60 миль в час (97 км/ч) у гибрида займет лишь 2,3 с, то есть купе окажется заметно быстрее, чем заднеприводный гибридный Mclaren P1 и более новая модель Senna, у которых на это уходит около 2,8 с. О том, какие суперкары будут представлены после премьеры первой модели серии HPH, в компании пока не говорят, однако, если верить специалистам технического центра компании McLaren в Шеффилде, которые работали над созданием платформы MCLA, она дает больше возможностей как при проектировании новых кузовов, так и для внедрения альтернативных силовых установок.
Четыре сценария для Макларена и Хонды — Авторевю
McLaren в катастрофической ситуации. Тесты показали, что с такими силовыми установками Фернандо Алонсо, Стоффеля Вандорна и всю команду в целом ждет провальный сезон. Очередной провальный – можно сказать и так, если учитывать амбиции коллектива из Уокинга. К примеру, в прошлом году все было не так уж и плохо по меркам команды-середняка, но для Макларена шестое место в Кубке конструкторов – результат неудовлетворительный. Впрочем, в нынешнем сезоне это шестое место может показаться недостижимой мечтой. Очень уж предложенные Хондой агрегаты далеки от современных стандартов Формулы-1 – и по надежности, и по мощности.
Особенно тяжела нынешняя ситуация в моральном плане. Когда пару лет назад Honda возвращалась в чемпионат мира в качестве поставщика двигателей, все тоже походило на катастрофу. Но в 2015-м у японцев был готовый и логичный ответ на претензии: чего же вы хотите, мы только начинаем! Пройдет год, другой… Прошли, и что? Всё повторяется. И на этот раз ссылки Хонды на то, что они приступили к работе над гибридными установками позже других, выглядят как-то неубедительно. Ситуация пессимистичная и неопределенная. С одной стороны, сменивший в прошлом году Рона Денниса главный начальник Зак Браун заявляет, что сотрудничество с Хондой однозначно продолжится. С другой – появляются сведения о том, что McLaren прощупывает возможность возобновления поставок силовых установок Mercedes. Технически такая возможность есть – ведь после банкротства команды Manor у мерседесовцев одним клиентом стало меньше. Что же будет?
На предсезонных тестах McLaren проехал меньше километров, чем любая другая команда
Сценарий первый – оптимистический
Японцы обещали к началу сезона справиться с кризисом. А вдруг и вправду справятся? Итак, уже в Мельбурне моторы и рекуператоры Honda избавлены от «болячек» и надежны. Алонсо и Вандорн финишируют, пусть и с круговым отставанием от победителя. Сезон продолжается, а по ходу сезона сердца Макларенов бьются все сильнее и сильнее. Алонсо рассуждает о возможности осенью побороться и за подиумы. Доработки, на этот раз не сдерживаемые запасом баллов развития, приводят к тому, что с середины чемпионата Honda догоняет по мощности Renault, потом приближается и к Ferrari… Впрочем, стоп-стоп, для реализации этого варианта нужно, чтобы конкуренты стояли на месте. Сценарий скорее не оптимистический, а фантастический. Тем не менее, технологические возможности Хонды велики, так что и такой вариант возможен. Но маловероятен.
Аэродинамические исследования, которые должны проходить в межсезонный период, наверняка не были выполнены в полном объеме
Сценарий второй – пессимистический
Недостатки силовой установки, выявленные на предсезонных тестах, преследуют McLaren весь чемпионат. Команда очков не набирает и долго держится на последнем месте из-за пары очков, которую Паскаль Верляйн (а может, и Маркус Эриксон) случайно ухватил на одном из весенних этапов. Но ближе в финишу чемпионата McLaren все-таки опережает Sauber, определенный прогресс в работе над силовой установкой заметен. Зак Браун продолжает говорить о долговременном сотрудничестве с Хондой, Алонсо уходит, Баттон не возвращается. Honda заверяет, что уж к новому-то сезону все будет точно исправлено. Новые тесты межсезонья проходят лишь чуть лучше, чем год назад. Вероятно? Вполне. Для реализации этого варианта всем участникам нужно просто двигаться по пути наименьшего сопротивления, не делая резких шагов. Но такой вариант продуктивен лишь в том случае, если новые владельцы Формулы-1 решат отказаться от дорогостоящих гибридов к 2019 году.
Стоффелю Вандорну придется проводить важный для старта карьеры сезон в очень непростых условиях
Сценарий третий – радикальный
После того, как с недостатками силовой установки ничего сделать не удается, McLaren принимает решение сменить поставщика моторов. Mercedes приветствует возобновление сотрудничества. Замену силовых установок могли бы произвести уже в ходе сезона – но в шасси McLaren MCL32 не так-то просто интегрировать другие агрегаты. Конструкторы с воодушевлением переключаются на работу с машиной 2018 года. Honda по инерции дорабатывает сезон. По окончанию чемпионата Алонсо остается, Баттон возвращается – и в 2018 году они ведут борьбу за победы. Сценарий вроде бы заманчивый, но не учитывающий экономическую сторону дела. McLaren – не команда какой-нибудь корпорации. Это команда-корпорация, которая зарабатывает деньги самостоятельно. При этом в последние годы у нее нет титульного спонсора. Значительную часть расходов Макларена на содержание команды Формулы-1 ныне покрывает именно Хонда. И взять эти деньги негде! Субсидировать команду-аутсайдера желающих обычно находится немного. Да и Мерседесу за силовые установки надо платить.
На фото заметна тщательная аэродинамическая проработка переднего антикрыла. Эффективна ли аэродинамика? Этого не знает никто: мощность мотора просто не позволила машине развивать максимальную скорость, на которую рассчитывали ее создатели
Сценарий четвертый – прагматический
Договоренность с Мерседесом достигается, при этом Honda никуда не уходит. В чемпионате по-прежнему выступает команда McLaren Honda, но на ее машине стоит мерседесовский мотор. Возможно ли такое? Да, хотя и маловероятно. И это будет достойным выходом из нынешней ситуации, позволяющим сохранить лицо всем ее участникам. Представьте себе – на старт выходит автомобиль McLaren Honda с двигателем… Discovery, Intel, Hilton – подставьте любое рекламное наименование. Более того, двигатель даже может называться McLaren – ведь отдельные электронные компоненты с таким названием наверняка будут входить в состав силовой установки. При этом Honda вовсе не будет ограничивать свое участие в Формуле-1 финансированием команды. Японская корпорация сможет поделиться своим уникальным технологическим опытом, который будет использован при создании тормозов, подвески, гидравлической системы машины или иных ее элементов. Или хотя бы красочно написать об этом в пресс-релизе – кто проверит? Без приглашения на базу в Уокинге никого никогда не пускали – и вряд ли с уходом Рона Денниса эта ситуация изменилась.
Разумеется, мне хочется, чтобы реализовался первый сценарий. Чем больше в Формуле-1 конкурентоспособных команд, тем лучше. Да и слишком уж красиво звучит словосочетание McLaren Honda для любого болельщика со стажем. Легендам положено жить в истории – но иногда они должны возвращаться! Поэтому одним из самых интересных сюжетов Мельбурна-2017 будет выступление гонщиков Макларена. Есть ли надежда на реализацию оптимистичного сценария? Узнаем через неделю в Австралии.
Honda уходит из Формулы-1. Каковы последствия? — Авторевю
В минувшую пятницу, 2 октября, компания Honda объявила об уходе из Формулы-1 по окончании 2021 года. Команды Red Bull Racing и AlphaTauri останутся без эксклюзивного поставщика моторов, а в чемпионате будет всего три производителя. Попробуем спрогнозировать, чем это обернется для чемпионата.
В начале коронакризиса были опасения, что кто-то из участников Формулы-1 не переживет тяжелые времена и покинет чемпионат. Но мы беспокоились в первую очередь за частную команду Haas и заводские коллективы Mercedes и Renault, тогда как будущее Хонды вообще не вызывало сомнений. Во-первых, присутствие в F1 только в качестве поставщика моторов обходится относительно дешево для автопроизводителей. На одновременное содержание заводской команды и производство двигателей во второй половине двухтысячных Honda тратила около 400 млн долларов в год, а сейчас 140 млн — это уровень затрат команд среднего эшелона. Во-вторых, в последние годы дела Хонды шли в гору: вместе с коллективом Red Bull японцы выиграли пять гонок, еще 15 раз машина с их мотором финишировала в первой тройке. Мало того, Honda — первый и пока единственный производитель двигателей, победивший в гибридную турбоэру Формулы-1 с двумя разными командами. Это пока не удавалось ни Мерседесу, ни Ferrari, ни Renault.
В общем, не было видимых причин того, что боссы японской компании закроют проект. И коронакризис, по сути, ни при чем. Да, из-за падения продаж автомобилей выручка концерна Honda в первом квартале 2020-го упала на 47%, а чистый убыток составил 765 млн долларов. Но на пресс-конференции 2 октября генеральный директор Такахиро Хачиго подчеркнул, что компания уходит из Формулы-1 не из-за денег. «Наше решение не связано с падением прибыли из-за коронакризиса», — сказал Хачиго.
Honda больно ударила по Формуле-1
Официальная причина ухода японской компании — перераспределение финансовых, технологических и человеческих ресурсов в связи с новой экологической инициативой. Honda примкнула к компаниям Toyota, Volkswagen, BMW, Daimler и Ford, которые к 2050 году намерены полностью исключить выбросы углекислого газа и его аналогов в атмосферу. На сегодняшний день в программе по достижению «углеродной нейтральности» участвуют 66 стран, 102 города и 93 компании.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанMclaren Honda — Formula Hybrid
Привет, ребятаНекоторое время назад наткнулся на эту ливрею и всегда хотел ее спроектировать. Вот моя версия на шасси Formula Hybrid со всеми спонсорами 2017 года.
Особая благодарность с по Marco17_ok за шлемы Фернадо Алонсо и Стоффеля Вандорна.
* ac_crew (пит-борд, экипаж_бренд (пит-экипаж), driver_gloves, driver_helmet и driver_suit — все в загрузке *
* 4K несжатый скин высокого качества *
Установка :
-
- Распаковать и скопировать / вставить / установить
-
302,7 КБ Просмотров: 364
- Женская мода
Женская мода
- Женская мода
- Женская одежда
- Женская обувь
- Купальники женские
- Одежда больших размеров
- Ящики для подписки
- Платья
- Сумки
- Близкие
- Одежда для беременных
- Мужская мода
Мужская мода
- Мужская мода
- Мужская одежда
- Мужская обувь
- Костюмы и торжественная одежда
- Большой и высокий
- Уход для мужчин
- Мужские купальники
- Дом и Сад
Дом и Сад
- Дом и Сад
- Кровать и ванна
- Патио и сад
- Мебель и декор
- Кухня и столовая
- Товары для дома и инструменты
- Товары для дома
- Коврики
- Приборы
- Бытовые услуги и коммунальные услуги
-
- Автоблог
- Детки
- Кабриолет
- Булавы
- Концепции
- Купе
- Тачки мечты
- События
- ОТКАЗ
- Рекомендуемые
- Интернет
- Фото галереи
- Визуализация
- Шпион
- Шпионские фото
- Шпионские видео
- SuperCars
- Внедорожник
- Тизеры
- Тенденции
- Видео
- Ανακλήσεις
- Ατυχήματα
- Номер
- ραβεία
- Γνώμη
- Δημοπρασίες
- Ελλάδα
- λεκτρικά
- Тест
- Λίστες
- Μοτοσυκλέτες
- ικονομία
- Παιχνίδια
- Предыдущий
- ολιτική
- Πρωτότυπα
- αινίες
- εχνικά ματα
- εχνολογία
- Предварительный просмотр
- Υβριδικά
- Φήμες
- ιούμορ
- ΕΙΔΗΣΕΙΣ
- Abarth
- Акура
- Альфа Ромео
- Аполлон
- Астон Мартин
- Audi
- Бентли
- BMW
- Bugatti
- Бьюик
- Кадиллак
- Катерхэм
- Шевроле
- Крайслер
- Ситроен
- Dacia
- Daihatsu
- Даймлер
- Datsun
- Додж
- DS
- FCA
- Феррари
- FIAT
- Fisker
- Ford
- Бытие
- GM
- GMC
- Холден
- Honda
- HUMMER
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Koenigsegg
- КТМ
- Лада
- Ламборджини
- Lancia
- Ленд Ровер
- Лексус
- Линкольн
- Lotus
- Lynk & Co
- Maserati
- Майбах
- Mazda
- Макларен
- Мерседес-Бенц
- MG
- МИНИ
- Mitsubishi
- Морган
- Nissan
- Опель
- Pagani
- Peugeot
- Polestar
- Понтиак
- Порше
- PSA
- Корос
- Renault
- Роллс-Ройс
- Saab
- Салин
- Scion
- СИДЕНЬЕ
- Шелби
- Шкода
- SMART
- Spyker
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Тата
- тесла
- Тойота
- Volkswagen
- Volvo
- Wiesmann
- Zagato
- Ειδικές ρκες
- ΔΟΚΙΜΕΣ
- Alfa Romeo Тест-драйвы
- Audi Test Drives
- Тест-драйвы BMW
- Citroen Test Drives
- Dacia Test Drives
- Тестовые приводы DS
- Тест-драйвы Ferrari
- Fiat Тестовые диски
- Ford Test Drives
- Honda Тестовые диски
- Hummer Test Drives
- Hyundai Test Drives
- Jeep Test Drives
- Тест-драйвы Kia
- Тест-драйвы Lamborghini
- Тест-драйвы Lancia
- Lexus Test Drives
- Mercedes-Benz Тест-драйвы
- Мини-тестовые приводы
- Тест-драйвы Mitsubishi
- Nissan Test Drives
- Тест-драйвы Opel
- Peugeot Test Drives
- Тест-драйвы Porsche
- Renault тестовые диски
- Тест-драйв сиденья
- Skoda Test Drives
- Интеллектуальные тестовые диски
- Тест-драйвы SsangYong
- Subaru Тестовые диски
- Suzuki Test Drives
- Тестовые диски Tesla
- Toyota Test Drives
- Volkswagen Тест-драйвы
- Volvo Test Drives
- АВТОСПОРТ
- Формула 1
- Ралли
- WRC
- γώνες αντοχής
- Αγώνες Ταχύτητας
- ΤΙΜΕΣ
- ιμές Αυτοκινήτων
- ιμές Καυσίμων
http: // www.racedepartment.com/downloads/authors/climaxf1.243270/
Спасибо всем ребятам из службы поддержки и всему этому замечательному гоночному сообществу! Так много хороших
McLAREN HONDA Промокоды и купоны
Категории
близко
Блог Осенняя экономия Праздничные покупки Удаленная работа Сбережения на домMcLaren-Honda — Автоблог.гр
ποστολή Совет! | Επικοινωνία | Διαφήμιση
McLaren будет использовать модернизированный двигатель Honda в сезоне 2017
Технический директор Team считает, что технический ремонт дает McLaren-Honda отличный шанс «снова подняться на вершину»
Последнее обновление: 01.06.17 14:49
McLaren-Honda подтвердила, что их соперник 2017 года будет иметь полностью измененный двигатель, поскольку они надеются вернуться в лидеры стартовой решетки в этом сезоне.
Силовой агрегатHonda вызвал критику после их возвращения в спорт два года назад, с тех пор McLaren финишировал девятым и шестым в Кубке конструкторов.
Тем не менее, в преддверии технического переоснащения в 2017 году появилась новая надежда: конец системы токенов двигателей Формулы 1 дает всем командам возможность изменить дизайн и, возможно, догнать Mercedes.
«В 2017 году архитектура и компоновка двигателя Honda были изменены, чтобы удовлетворить потребности как в производительности, так и в упаковке», — заявил технический директор McLaren-Honda Тим Госс на официальном сайте команды.
F1 в 2017 году: все подробности
Расписание сезонов, даты испытаний и многое другое …
«Новый силовой агрегат в значительной степени основан на опыте последних двух сезонов, но был специально переработан для этого сезона. »
Госс уверен, что восьмикратные чемпионы снова смогут «подняться на вершину».
«Изменения в этом сезоне считаются одними из самых значительных, которые мы когда-либо имели в этом виде спорта», — пояснил он. «Это, вероятно, изменит порядок соревнований, потому что это очень серьезное нарушение.
Каждая гонка в прямом эфире в 2017 году
Sky Sports F1 покажет все Гран-при Формулы-1, квалификацию и тренировку в прямом эфире в 2017 году.
«Исторически сложилось так, что порядок изменился, но обычно происходит то, что лучшие и наиболее хорошо оснащенные команды снова поднимаются на вершину».
Обширные изменения в правилах также означают, что автомобили станут более эстетичными, а технический руководитель впечатлен тем, насколько агрессивно они выглядят.
«Эти автомобили 2017 года ниже и коренастее; они просто выглядят злее», — добавил Госс. «Нижнее заднее крыло, большие толстые шины и большой диффузор выглядят круто — они выглядят злобно.«
.