Posted in: Разное

M5 bmw 2020: Цена BMW M5 Седан 2020-2021

Содержание

Вслед за BMW 5-й серии обновился и лютый седан M5

Между дебютом рестайлинговых гражданских версий «пятерки» и полным рассекречиванием ее же, но в самой суровой ипостаси, прошла всего пара недель. Частично обновления «переехали» со стандартных модификаций на флагманскую – это касается в первую очередь водительских ассистентов – но кое в чем инженерам BMW пришлось очень постараться.

Опознать обновленную BMW M5 будет так же просто, как и рестайлинговую версию гражданской 5-й серии. «Заряженный» седан обзавелся доработанной решеткой радиатора, иным оформлением передних бамперов и новой светодиодной оптикой, а сзади появились фонари с трехмерным рисунком, перерисованные диффузор и оконечники выпускной системы. Предполагается, что они выглядят «более технологично» за счет стенок уменьшенной толщины.

Хардкорная BMW M5 Competition традиционно будет отличаться черными акцентами во внешней отделке вместо хрома и черными же патрубками выпуска: эту версию седана по умолчанию укомплектуют спортивным исполнением системы со встроенным клапаном регулировки громкости звучания.

Кроме того, у седанов появились пять новых цветов для кузова и 20-дюймовые колесные диски, знакомые по M8.

Основное изменение в интерьере, которое повлек за собой рестайлинг – появление 12,3-дюймового экрана на передней панели. Кроме того, у BMW M8 для новинки была позаимствована концепция выбора и настройки режимов работы ездовой электроники, включая особый интерфейс мультимедийки и клавишу M Mode. Кнопки M1 и M2 на руле, на которые можно «подвесить» излюбленные калибровки, были у BMW M5 и до модернизации.

Двигатель по сути остался прежним. Это 4,4-литровый V8, развивающий на M5 600 л.с. и 750 Нм, а на M5 Competition – на 25 л.с. больше при тех же ньютон-метрах. Но для топовой модификации тяговую «полку» чуть продлили: теперь максимум крутящего момента доступен вплоть до 5 860 об/мин. Впрочем, на динамику это не повлияло. Стандартная BMW M5 тратит на разгон до 100 км/ч 3,4 секунды, а 200 км/ч наберет за 11,1 секунды. BMW M5 Competition проделает то же самое за 3,3 и 10,8 с соответственно.

Максимальная скорость тоже осталась прежней – 250 км/ч с возможностью сдвига электронного «ошейника» до 305 км/ч. Работает мотор с 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода, которая умеет отключать передние колеса, превращая BMW M5 в заднеприводный седан. Настройки системы, к слову, тоже были слегка оптимизированы.

А вот с ходовой частью баварцы поработали чуть более основательно (мы были тому, кстати, мимолетными свидетелями). Основной задачей инженеров стала борьба с нареканиями по поводу чрезмерной жесткости и чувствительности подвески M5 – и поэтому с рестайлингом седан обзавелся перекалиброванными амортизаторами от BMW M8 Gran Coupe, которые обеспечивают улучшенный баланс между управляемостью и комфортом.

Обе версии четырехдверки по умолчанию комплектуют составными тормозами с шестипоршневыми суппортами с фиксированной скобой на передней оси и однопоршневыми с плавающей – сзади. Но теперь суппорты можно выкрасить не только в фирменный синий цвет, но и в красный или черный. А вот золотой оттенок – по-прежнему прерогатива опциональных углерод-керамических механизмов, которые легче штатных на 23 кг.

57 Фотографии

В продаже на европейском рынке обновленные седаны появятся в июле, и уже известно, что они немного подорожают. В частности, в Германии цены будут начинаться с отметки в 120 900 евро за M5, а версия Competition обойдется на 9 тысяч евро дороже. Анонса появления BMW M5 в ее рестайлинговом варианте в нашей стране еще предстоит дождаться – как и премьеры особо злобной M5 CS, о которой ходят упорные слухи.


Нет времени смотреть сайт? Самые важные новости сами прилетят на вашу почту! Подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

отзывы владельцев, оставить отзыв на BMW M5 2020 – н.в., VI (F90) Рестайлинг седан на Autospot

BMW M5

Наконец-то обкатал машину и перешагнул рубеж 2000 километров пробега. Она комфортная, бесшумная, стремительная. В управлении послушна, делает все без задержек, режим заднего привода – отдельный разговор. Не гоня…

BMW M5 — Только позитив во время вождения https://autospot.ru/brands/bmw/m5_f90/sedan/review/3620/ Наконец-то обкатал машину и перешагнул рубеж 2000 километров пробега. Она комфортная, бесшумная, стремительная. В управлении послушна, делает все без задержек, режим заднего привода – отдельный разговор. Не гоня…

Никита

BMW

M5 2021 BMW M5 2021 2020 – н.в., VI (F90) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/m5_f90/sedan/spec/

5. 0 0.1 5

BMW M5

До всех этих поколений, М, F90, Е60, стайлингов, рестайлингов, серий и т.д. было лучше. И не так дорого. Ну за что платить. За то что производитель не может выпустить новое авто, а держаться на плаву надо? Давай…

BMW M5 — Попсовый автомобиль с беспонтовыми понтами https://autospot.ru/brands/bmw/m5_f90/sedan/review/3624/ До всех этих поколений, М, F90, Е60, стайлингов, рестайлингов, серий и т.д. было лучше. И не так дорого. Ну за что платить. За то что производитель не может выпустить новое авто, а держаться на плаву надо? Давай.
..

Николай

BMW

M5 2021 BMW M5 2021 2020 – н.в., VI (F90) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/m5_f90/sedan/spec/

5.0 0.1 4

BMW M5

Все ругают рестайлинг, а я хочу рассказать моменты, на которые мало кто обращает внимания, должного, а потом нецензурно выражаются о производителе. В F90 поколении M5 наконец сделали рабочий четко срабатывающий…

BMW M5 — Рестайлинг — это супер, особенно в БМВ https://autospot. ru/brands/bmw/m5_f90/sedan/review/3623/ Все ругают рестайлинг, а я хочу рассказать моменты, на которые мало кто обращает внимания, должного, а потом нецензурно выражаются о производителе. В F90 поколении M5 наконец сделали рабочий четко срабатывающий…

Данил

BMW

M5 2021 BMW M5 2021 2020 – н.в., VI (F90) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/m5_f90/sedan/spec/

5.0 0.1 5

BMW M5

Какие впечатления могут сложиться о знаменитом BMW? Конечно, только положительные. Седан М5 F90 появился в нашей семье не так давно, а уже заслужил искреннюю любовь. Ездим в нем по рабочим делам, за покупками, в…

BMW M5 — Знаменитое немецкое качество https://autospot.ru/brands/bmw/m5_f90/sedan/review/3622/ Какие впечатления могут сложиться о знаменитом BMW? Конечно, только положительные. Седан М5 F90 появился в нашей семье не так давно, а уже заслужил искреннюю любовь. Ездим в нем по рабочим делам, за покупками, в…

Игорь Мазунов

BMW

M5 2021 BMW M5 2021 2020 – н.в., VI (F90) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/m5_f90/sedan/spec/

5. 0 0.1 4.8

BMW M5

Рестайлинговая Эмочка – это любовь и с первого взгляда, и с первого же километра. Мощная, невероятно комфортная, просторная, места, а не машина. Рестайлинг коснулся, в основном, внешности (в частности, бампера)…

BMW M5 — Любовь с первого километра https://autospot.ru/brands/bmw/m5_f90/sedan/review/3621/ Рестайлинговая Эмочка – это любовь и с первого взгляда, и с первого же километра. Мощная, невероятно комфортная, просторная, места, а не машина. Рестайлинг коснулся, в основном, внешности (в частности, бампера). ..

Белянинов Юрий

BMW

M5 2021 BMW M5 2021 2020 – н.в., VI (F90) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/m5_f90/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Глава BMW M раскрыл детали о седане BMW M5 CS — ДРАЙВ

Как и у прочих модификаций «эм-пятой», у Competition Sport по умолчанию будет восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с дрифт-режимом. Также CS изначально получит углеродокерамические тормоза с красными суппортами (спереди — шестипоршневые).

Маркус Флаш в своё время работал в компаниях Audi и Magna. Австриец даже засветился в «Группе ГАЗ», когда был исполнительным ассистентом генерального директора Бу Андерссона. Сейчас Маркус возглавляет отделение BMW M и не последнюю роль в продвижении бренда уделяет социальным сетям. Об этом говорит и тот факт, что седан BMW M5 CS дебютировал в официальном инстаграм-аккаунте отделения BMW M, а представил его сам Флаш. Правда, автомобиль был накрыт чехлом, а M-босс показал лишь отдельные части. А ещё он рассказал некоторые технические подробности.

Суперседан BMW M5 CS легко будет узнать. У автомобиля — оригинальная решётка радиатора с соответствующим шильдиком и окантовкой золотисто-бронзового колера, накладки-скаты на передних крыльях с надписью M5 CS, кованые разноширокие алюминиевые колёса диаметром 20 дюймов и светодиодные фары с ходовыми огнями жёлтого цвета. Последнее — отсылка к автоспорту.

Вопреки слухам, седан BMW M5 CS оказался всё-таки мощнее четырёхдверки M5 Competition. По словам Флаша, битурбомотор V8 4.4 развивает 635 л.с. вместо 625. При этом благодаря облегчённым деталям в конструкции снаряжённая масса новинки будет меньше на 70 кг — 1825 кг по DIN (без водителя). Для сравнения, универсал Audi RS 6 Avant с 600-сильным мотором V8 4.0 весит 2075 кг, а 612-сильный седан Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ с четырёхлитровым V8 — 1935 кг. «Эмка» в исполнении Competition и без того динамичнее конкурентов из Ингольштадта и Штутгарта, а версия CS только увеличит этот разрыв. По слухам, время разгона до сотни у M5 Competition Sport сократится до трёх секунд вместо 3,3.

все фотографии и информация о F90 LCI

После рестайлинг для 5-й серии его перенос к BMW M5 было лишь вопросом времени. Первые официальные фотографии сфокусированы на BMW M5 F90 LCI в его версии для соревнований, и он представлен с особенно выраженной окраской: красный цвет «Имола» — это цвет для любителя, и, конечно же, уверенный в себе красный цвет следует понимать как объявление войны. В конце концов, цвет уже дает понять, что это не хороший 5-местный, но и агрессивный мощный седан с потенциалом, чтобы тот или иной настоящий спортивный автомобиль выглядел довольно старым.

Спортивное позиционирование также подчеркивается изменениями в подтяжке лица: БМВ M5 рестайлинг 2020 поставляется с более узкими и острыми фарами новой 5 серии, более крупной и яркой решеткой для радиатора и новым передним бампером еще более подчеркнутыми воздухозаборниками. Модернизированный L-образный дизайн дневного света также делает BMW M5 F90 LCI еще шире. Задние фонари, наряду с их значительно трехмерной формой, сочетаются с новым задним бампером. Наконец, четыре толстые выхлопные трубы выхлопной системы также указывают на огромную мощь седана.

Вид сбоку остается относительно близким к стандартной 5-й серии, но с небольшим знанием о BMW M5 все еще можно узнать М серию по жабрам в передних крыльях и, конечно, по эксклюзивным легкосплавным дискам. Новинкой в линейке являются 20-дюймовые двухцветные диски M10 с двумя спицами 810 M Bicolor, которые представляют собой синие или дополнительно красные, или черные тормозные суппорты. Разумеется, карбоново-керамическая тормозная система M с золотыми тормозными суппортами и еще более устойчивыми к нагреву тормозными характеристиками будет по-прежнему устанавливаться за дополнительную плату.

В салоне рестайлинговая БМВ M5, мультимедиа, которая выросла до 12,3 дюймов, обеспечивает эффект Ваааау. Как и в M8, в M5 теперь доступна новая концепция настройки M. В двигателе нет существенных изменений: V8 biturbo продолжает производить 600 л.с. в BMW M5 F90 LCI, а в M5 Competition — 625 л.с. На стороне восьмицилиндрового двигателя находится проверенная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF и полностью изменяемый, высокодинамичный полный привод M xDrive. Последний также оснащен режимом 2WD, который делает полноприводный седан задним приводом в любое время нажатием кнопки.

Принимая во внимание неизменные технические характеристики, неудивительно, что пробег остается на чрезвычайно высоком уровне моделей до фейслифтинга: в соответствии с заводской спецификацией, спринт с 0 по 100 проходит за 3,4 секунды, оценка 200 — после 11,1. БМВ M5 Competition еще быстрее, здесь M обещает 3,3 и 10,8 секунды за те же цифры. Максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км / ч, только в сочетании с пакетом M Driver можно увеличить искусственный предел до 305 км / ч.

Галерея: Обновленная BMW M5 F90

5 вещей, которые нужно знать о BMW M5 Edition 2020 года 35 лет

Хотите верьте, хотите нет, но прошло 35 лет с тех пор, как BMW начала производство M5 первого поколения. За это время было шесть поколений суперседана, и все, от рядной шестерки до атмосферного V-8, V-10 и V-8 с двойным турбонаддувом, появилось под капотом. Нам все еще не хватает механической коробки передач, но, по крайней мере, система полного привода позволяет вам переключиться в режим заднего привода, если вы хотите. И, как мы выяснили в прошлогоднем конкурсе «Лучший автомобиль для водителя», последний M5 гораздо лучше чувствует себя на гоночной трассе, чем можно было бы предположить из-за его размера и длинного списка удобств.

Чтобы отпраздновать 35-летие M5, BMW представила M5 Edition 35 Years 2020. Пока мы ждем запуска его в производство в сентябре этого года, вот пять вещей, которые вам нужно знать о 35-летнем выпуске BMW M5.

Для соревнований

Посмотреть все 11 фото

Для создания 35-летнего выпуска M5 Edition компания BMW начала с конкурса M5 Competition. Это означает, что его 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом развивает 617 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента вместо 600 л.с. у обычного M5. BMW заявляет, что с восьмиступенчатой ​​коробкой передач, передающей эту мощность на все четыре колеса, M5 Edition 35 Years разгонится до 100 км / ч за 3 секунды.1 секунда. Он также может разогнаться до 124 миль в час за заявленные 10,8 секунды, что на 0,3 секунды быстрее, чем обычный M5.

One Color

Посмотреть все 11 фото

Если вы хотите M5 Edition 35 Years, вам лучше понравится, как он выглядит в Frozen Dark Grey II, потому что это единственный цвет, который BMW предложит его. Он также поставляется с 20-дюймовым диски, тормозные суппорты черные, а задний значок удалить. Внутри вы найдете черные кожаные сиденья M Sport с бежевой контрастной прострочкой; золотая отделка центральной консоли, дверей и панели приборов; и несколько значков «M5 Edition 35 Jahre».

Стандартные пакеты

Посмотреть все 11 фото

Чтобы сделать сделку еще более приятной, BMW также включает в стандартную комплектацию M5 Edition 35 Years несколько пакетов. Пакет Executive добавляет ряд роскошных функций, таких как жалюзи на окнах с электроприводом, передние массажные сиденья, беспроводная зарядка и система камер кругового обзора. Пакет M Driver’s Package повышает максимальную скорость со 155 миль в час до 189 миль в час и добавляет бесплатную поездку в школу M Driver’s School.

Limited Edition

Посмотреть все 11 фото

Хотя M5 Competition — это полностью серийная модель, вам придется действовать быстро, если вы хотите поставить M5 Edition 35 Years на дорогу. Согласно BMW, она планирует построить только 350 экземпляров, и неизвестно, сколько из них поступит в США. Это серьезно ограниченный тираж, но, по крайней мере, BMW решила построить более 35 экземпляров своего специального выпуска M5, посвященного 35-летию. .

Ценник

Посмотреть все 11 фото

Любой автомобиль, который стоит всего 350, обязательно будет дорогим, и M5 Edition 35 Years не исключение. При цене 127 995 долларов, включая пункт назначения (плюс дополнительные 1000 долларов на налог на пожирателей бензина), он стоит немного больше, чем 110 995 долларов, которые BMW взимает за M5 Competition.С другой стороны, с дополнительным стандартным оборудованием и сверхограниченным производством это не так плохо, как могло бы быть.

Посмотреть все 11 фото

BMW M5 2020 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Что такое BMW 5 серии 2020 года?

BMW 5 серии 2020 года — пятиместный седан среднего размера класса люкс, который конкурирует, в частности, с Mercedes-Benz E-Class и Audi A6. Он предлагает на выбор газовые двигатели с турбонаддувом, а также подключаемые гибридные версии, версии M Performance и M5. Предлагаются заднеприводные и полноприводные модели.

Что нового в BMW 5 серии 2020 года?

Бесключевой доступ теперь входит в стандартную комплектацию. Ориентированный на производительность двигатель V-8 M550i с двойным турбонаддувом теперь имеет мощность 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента; это на 67 л.с. и 73 фунт-фут крутящего момента по сравнению с прошлым годом, а время разгона седана до 100 км / ч упало на 0,3 секунды до 3,6 секунды. Между тем, 530e оснащен высоковольтной аккумуляторной батареей большего размера, которая увеличивает запас хода полностью электрического автомобиля с 16 до 20 миль для версий с задним приводом и с 14 до 18 миль для моделей с полным приводом.

Новые стандартные функции M5 включают цифровую приборную панель и беспроводную зарядку устройств. Линейка M5 также включает издание Edition 35 Years, которое отмечает 35-летие спортивного седана M5. Всего 35 было выделено на

США.

Какие особенности BMW 5 серии 2020 года являются наиболее важными?

Стандартные функции активной безопасности включают предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, смягчение последствий столкновения в городе и предупреждение о перекрестном движении сзади.Стандартные роскошные функции включают деревянную отделку, автоматический кондиционер и навигацию. Доступные функции включают активную подвеску, крышку багажника с электроприводом, алюминиевую отделку кабины, обивку кожей Nappa, массажные передние сиденья, рулевое колесо с подогревом, проекционный дисплей, беспроводную зарядку устройства, интерфейс на основе жестов, Harman Kardon или Bowers & Система объемного звука Wilkins, система ночного видения, адаптивный круиз-контроль и система камеры с обзором на 360 градусов.

Стоит ли покупать BMW 5 серии 2020 года?

Ищете ли вы эффективный роскошный автомобиль или мощный спортивный седан, вероятно, есть версия 5-й серии, которая удовлетворит ваши потребности.Его высококачественный интерьер впечатляет, и автомобиль может быть оснащен техническими функциями, но некоторым покупателям может показаться, что заднее сиденье недостаточно просторно.

Обзор первой поездки BMW M5 Competition 2020

MONTICELLO, Нью-Йорк –– Конкурс M5 требует лучшего названия. «Молоток» готов. Да ладно, в Dodge есть красочные Hellcats и Demons. Да, BMW — трезвый немецкий роскошный бренд, но добавление «Competition» к названию и крышке багажника стандартного M5 слишком тонко для седана среднего размера, который может разогнать суперкар Ford GT мощностью 647 л.с. до 60 миль в час ( BMW утверждает, что это « Сделаю дело за 3.1 секунда, , но Автомобиль и водитель показал время для обычного M5 на 2,8 секунды, так что почти наверняка он опередит GT 3 секунды. — Ред.) , а его заявленные 10,9-секундные четверть мили всего на 0,1 секунды отстают от Ford или 797-сильного Dodge Challenger Hellcat Redeye.

Это безумие, или по-немецки Der Wahnsinn. (Эй, может быть, это имя!) 617 лошадиных сил M5 Competition (на 17 больше, чем у M5) и 553 фунт-фут крутящего момента равны Wahnsinn , как я обнаружил во время кругов на моем местном стадионе, мотоклубе Монтичелло. в Кэтскиллс в Нью-Йорке.

Для неподготовленного взгляда этот M5 может быть любой другой 5-й серией, давним приверженцем статус-кво роскошных седанов. Опытные глаза заметят этот значок Competition (необязательно на передних крыльях, если вы предпочитаете оставаться незаметным) с воздухозаборниками большего объема и глянцевым черным цветом, нанесенным на решетку радиатора, крышки зеркал, жабры крыльев, заднюю губу Gurney и диффузор фартука. . Есть также 20-дюймовые легкие кованые сплавы и четыре выхлопных отверстия с черными наконечниками. После нескольких шагов по мощности и цене от вашего базового 530i — от 54 395 долларов США и 248-сильного турбо-четверки до 110 995 долларов США и 4-го поколения.4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом — M5 Competition помогает продвинуть (несколько бессмысленную) гонку вооружений в спортивных седанах, провоцируя как 603-сильный Mercedes-AMG E 63 S, так и 605-сильный Audi RS7 Performance.

В последний раз, когда я ехал на стандартном M5, я ставил «Побег из Нью-Йорка», когда колесо было покороблено ужасной выбоиной на Вестсайдском шоссе в Манхэттене. Однодневная поездка, испорченная. На этот раз я был полон решимости добраться до Монтичелло целым, потому что этот ребенок еще жестче: пружины и гидравлические амортизаторы на 10 процентов жестче, чем у обычного M5, задний стабилизатор поперечной устойчивости усилен, и он равен нулю.На 28 дюймов ниже. Для лучшего управления колесом сзади резиновые опоры подножки заменены на шаровые опоры. BMW говорит, что более тугую сердцевину можно почувствовать даже в автомобильном режиме Comfort, и утренний бег по старинным, вырезанным вручную бельгийским кварталам на моей Бруклинской улице, кажется, подтверждает это.

M5 въезжает через художественно обработанные металлические ворота Монтичелло, сияя не менее стильной краской под названием Donington Grey Metallic. Я подписываю листок с планшетом, протянутый охранником, глядя через щедрое лобовое стекло BMW на промокший от дождя 4.1-мильная трасса. Мне понравились регулируемые спортивные сиденья BMW, одетые в красивую шкуру мериноса арагонского цвета седельного цвета. Здесь тонкие свидетельства работы подразделения M, в том числе ремни безопасности M с красно-синей полосой. Круглые цифровые индикаторы мигают концентрическими кольцами анимации, когда вы приближаетесь к красной черте на 7000 об / мин. Этот более ориентированный на водителя M5 оснащен цифровыми датчиками, которые являются данью уважения классическим аналоговым циферблатам BMW, которые я предпочитаю круглым дисплеям Live Cockpit Professional, который дебютирует в 5-й серии на M5 35 Years Edition 2020 года.

Я прохожу в паддок и в гараж клуба, где члены клуба в спортивных костюмах крутятся с рулонными клетками, подготовленными к гонкам экзотикой. Один или два, кажется, бросают косой взгляд на BMW и его пилота, возможно, недоумевая, почему кто-то из взял эту полноприводную баржу весом 4370 фунтов на трассу. Некоторым скоро придется расплачиваться за свою наглость, когда BMW применяет свое несправедливое преимущество в лошадиных силах, чтобы оставить на своем пути 617-сильные Porsche. Как и M5, другим секретным оружием Competition является система полного привода с настройкой M и активный задний дифференциал, которые вместе исключают пробуксовку колес старой школы, по-видимому, независимо от того, как сильно вы пытаетесь сломать ситуацию.

Трасса все еще сохла, когда меня впервые вывели из ямы, с местами затаившимися устрашающими лагунами. Несмотря на всю свою жестокость и технологичность, BMW поначалу кажется немного мягким и расплывчатым, особенно на мокрой дороге. Но полный привод — это новый секретный соус любого нового M5. Для максимальной производительности в любой ситуации просто установите и забудьте о спортивном режиме 4WD, который передает больший крутящий момент назад и применяет более свободный алгоритм к системам стабилизации. После многих лет тестирования автомобилей M я смирился с их довольно суетливыми элементами управления, которые здесь включают индивидуальные настройки для рулевого управления, подвески, выхлопной системы и восьмиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением.Вращение стало проще, так как BMW добавила два рубиновых переключателя на рулевом колесе — с маркировкой M1 и M2 — для хранения пары ваших предпочтительных комбинаций настроек.

В качестве подвески я выбрал спортивный режим, который BMW усовершенствовал для трассы Нюрбургринга с изрезанной полосой Нордшляйфе. Компания рекомендует Sport Plus для кремовых поверхностей в стиле Гран-при. По сравнению с M5, Competition также получил более прочную связь с алюминиево-углеродной структурой за счет опор двигателя с увеличенной жесткостью пружины, что, по словам BMW, обеспечивает более быстрый отклик двигателя и более резкий поворот на поворотах.Гм, если вы так говорите.

Увеличенный развал передней оси помогает этой большой барже поглощать поперечные силы через шины Pirelli P Zero PZ4. Это хорошо на узких участках, таких как эстакады, которые взлетают в гору сразу после самой длинной прямой MMC. Что касается этой слегка изогнутой перчатки длиной в милю, которую я долгое время использовал в качестве безопастного эталона для ускорения, мощная мощь M5 разгоняет ее до 159 миль в час, что всего на 11 или 12 миль в час меньше, чем мой апогей в суперкарах. как McLaren 675LT или Ferrari 488.Так что да, это быстро. Пик крутящего момента достигается в диапазоне от 1800 до 5800 об / мин, что на 200 об / мин шире, чем у M5. Золотой суппорт BMW, углеродно-керамические тормоза (опция за 8 500 долларов) помогают избежать выцветания даже на этих скоростях автобана — хотя они начинают пахнуть (но не дымить) после семи или восьми последовательных кругов.

Крис Дюплесси, бывший чемпион по ралли и универсальный псих, директор трассы MMC, по совпадению ездил на M5 в качестве машины безопасности.Я позволил Дюплесси совершить одну из его обычных полутоновых экскурсий по трассе, и он соглашается: Competition, возможно, чувствует себя немного жестче, чем базовый M5, и поворачивает с большей бдительностью, но для этого потребуется поездка спиной к спине. выявить ощутимые различия. Помимо каменистой езды на этом соревновании по плохому асфальту и Sturm und Drang , когда он проносился над расширительными полосами автострады, моей единственной повседневной проблемой была климатическая система, которая скупо увеличивала скорость вращения вентилятора, даже когда я установил A / C до крайне низких температур.

Некоторые водители ворчали, что стандартный M5 звучит слишком скромно, а Competition усиливает саундтрек за счет своей двухтрубной выхлопной системы с регулируемыми заслонками. Нажмите на выхлопной выключатель консоли, и BMW тихо заговорит, не уронив большую палку. Нажмите еще раз, и этот M5 будет звучать как взбесившийся медведь, который проснулся от спячки, в том числе изрыгая выхлопные огни. Этот M5 все еще не соответствует психотическому реву Mercedes-AMG E 63, но он достаточно агрессивен для всех, кроме самого требовательного к себе владельца.

Значит, BMW развлекается? Да, несколько глупо, как тигровая акула вне воды. Но на улице вдвое веселее, где M5 Competition подчеркивает свирепость автобана и авторитетное управление. Поклонники Mopar могут выть, но в большинстве уличных ситуаций M5 Competition легко задымит даже Dodge Challenger Hellcat от светофора — без дыма. Там, где даже опытные водители не могут запустить Hellcat с задним приводом, не загораясь, как у Чича и Чонга, BMW отправляет каждую молекулу резины и клочок крутящего момента на асфальт.

Итак, сколько это будет стоить? Цена Competition составляет 110 995 долларов США, что на 7300 долларов больше, чем у базового M5. Дополнительные опции, в том числе дорогие углеродно-керамические пробки, увеличили фрахт моего тестового автомобиля до невероятных 132 095 долларов.

Выезжая из Монтичелло, я ненадолго переключаюсь в пресловутый режим 2WD автомобиля, который злоупотребляет шинами, тот, который, кажется, предназначен для того, чтобы подавить недовольство поклонников BMW по поводу старых добрых дней бренда. В течение минуты или трех весело водить BMW, как Dodge, только с экспоненциально большей маневренностью и управляемостью, выходя из поворотов с облаками дыма от этих бедных Pirellis.Единственная глупая часть заключается в том, что вам нужно полностью отключить контроль устойчивости, чтобы отправить все 617 лошадей назад — с только скромно широкими шинами 285/35 R20 — что, по крайней мере, заставит кого-то еще больше оценить страховочную сетку контроля устойчивости.

Но, катапультировавшись по Холодной Спринг-Роуд рядом с трассой, M5 Competition извивается через высокие сосновые и еловые заросли, превращаясь в мечту из ребристой ткани: гоняйте на нем сильнее, затем еще тяжелее. Больная тяга и безграничная уверенность BMW наконец высасывают воздух из моих легких. Der Wahnsinn , действительно. Безумие седана, по-немецки.

Обзор соревнований BMW M5 2021

BMW M5 получил такое же обновление, что и обычная 5-я серия, но с одним существенным отличием. В то время как диапазон обычного седана увеличился за счет нескольких новых вариантов двигателей, у M5 они сократились вдвое, с двух до одного. В Великобритании теперь у вас может быть только полнопроходный M5 Competition. И мы являемся вторым по величине рынком для M5 после Америки (да, впереди Германии), поэтому мы должны кое-что знать о том, как купить один из них.

Ага, не обычный M5. 2020 год определенно принес нам более хитрые разоблачения, но это интересный шаг, потому что его главный враг — Mercedes-AMG E63 — по-прежнему имеет два выхода мощности и точку входа ниже 100000 фунтов стерлингов (просто). То, что M5 Competition не может предложить, цены начинаются от 102 325 фунтов стерлингов без учета опций. И вы добавите опций. Мы поговорим об этом через секунду.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Ваш единственный вариант двигателя — всемогущий с двойным турбонаддувом 4.4-литровый V8 с 616 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента, который разгоняет его две тонны (включая водителя) до 62 миль в час за 3,3 секунды. Три целых три десятых. Пули уходили из оружия медленнее, чем это. Ваша максимальная скорость, опять же, зависит от опций. В стандартной комплектации он развивает скорость 155 миль в час или 190 миль в час с пакетом M Driver’s Pack…

… который включен в новый Ultimate Pack стоимостью 19 000 фунтов стерлингов, который дает вам все сочные возможности одним ударом. Углеродно-керамические тормоза, карбоновая крышка двигателя, повышенная максимальная скорость, подогрев и массаж сидений (чтобы 190 было так же комфортно, как 70), большая стереосистема и даже цифровой телевизор.BMW заявляет, что 15 процентов людей выбирают это в более крупном конкурсе M8.

M8 фактически повлиял на некоторые другие настройки этого обновленного M5. Подвеска, установленная от M8 Gran Coupe, размещена здесь, что, несомненно, повышает комфорт «большой пятерки» в свете более роскошного нового AMG E63. На центральной консоли также есть новый переключатель режима M, который настраивает автомобиль для спортивной езды по дороге или езды по треку со стиснутыми зубьями простым нажатием или удержанием кнопки. Независимо от всех настроек двигателя и шасси (переключаемых с помощью отдельных кнопок M на рулевом колесе), этот новый отключает стереозвук и системы безопасности на более высоких уровнях для дороги и трека.

Дополнительная сложность? Но конечно. Современные спортивные седаны забиты им, и M5 сохраняет прежнюю систему полного привода xDrive, которая переключается на задний привод только тогда, когда вы хотите пошалить. Но вы оставите его в основном в покое, так как он передает столько мощности задней части автомобиля в 4WD, что вы вряд ли запутаетесь в беспорядке с недостаточной поворачиваемостью, если просто нажмете кнопку стартера и уедете.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Наш выбор из ассортимента

BMW

M5 Competition 4dr DCT [Ultimate Pack]

£ 119 420

Посмотреть цены и характеристики

Каков вердикт?

«Самый быстрый M5 и самый удобный M5.Может быть, самый полный суперселун из всех »

Неужели« слишком полная »обоснованная критика? M5 Competition всемогущ по своим характеристикам и комфорту, но ему немного не хватает, когда вы хотите немного воодушевиться и настроиться в повседневном темпе. Такой темп, который не беспокоит вашу мораль.

Мы могли бы перечислить дюжину мощных автомобилей, но то же самое верно, и, по крайней мере, как большой, шикарный четырехдверный, этот автомобиль не только о том, чтобы улыбнуться вам на лице. Речь также идет о том, чтобы окунуться в повседневную жизнь.Который M5 будет с высшим классом.

Могучий E63

Merc показывает нам, что возможно, когда немного больше гнева позволят выплыть на поверхность, но, по правде говоря, пара из них — а также потрясающе хороший RS7 Sportback Audi — работают на таких высоких уровнях, теперь они очень жесткие. разделять. Попробуйте их все, прежде чем выбрать, какой из них вам подходит.

Подержанный BMW M5 2020 года на продажу (с фотографиями)

Три с половиной десятилетия назад BMW создала роскошный супер-седан M5.Чтобы отпраздновать 35-летие модели, BMW представляет ограниченную серию M5 Edition 35 Years 2020 года.

Созданный на основе высокопроизводительного M5 Competition, Edition 35 Years отличается особой окраской Frozen Dark Grey II, 20-дюймовыми легкосплавными дисками цвета Graphite Grey, глянцевыми черными тормозными суппортами и удаленным значком на багажнике. Внутри есть более особенные детали, такие как черные кожаные сиденья M Sport с контрастной бежевой строчкой, гравировка «M5 Edition 35 Jahre» на накладках порогов и центральной консоли, а также анодированная золотая отделка на центральной консоли, обшивке дверей и т. Д. и панель приборов.Edition 35 Years также стандартно поставляется с дополнительным исполнительным пакетом и пакетом M Driver’s Package. Производство ограничено 350 единицами по всему миру. Остальная часть линейки M5 состоит из комплектаций Standard или Competition.

Все M5 поставляются с 4,4-литровым двигателем V8 с двумя турбинами. В стандартном автомобиле двигатель развивает мощность 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента и работает в паре с 8-ступенчатой ​​коробкой передач M Steptronic. Competition оснащен тем же двигателем, но мощностью 617 л.с. и 553 фунт-фута. Пакет M Driver’s Package, входящий в стандартную комплектацию Edition 35 Years, поднимает электронный ограничитель скорости со 155 миль в час до 189 и включает в себя ваучер на посещение школы M Driver’s School в одном из центров BMW Performance в США.

Несмотря на то, что M5 — большой комфортабельный седан, он также способен работать на гусеницах с радиатором трансмиссионного масла, активным дифференциалом M и опциональными углеродно-керамическими тормозами. M5 Competition примерно на 7 миллиметров ниже стандартного автомобиля и имеет более жесткую подвеску. EPA оценивает M5 всего в 17 миль на галлон вместе взятых.

Базовая версия оснащена зарядкой для беспроводных устройств, стереосистемой Harman Kardon, кожаной обивкой и 20-позиционным подогревом передних сидений. Представительский пакет, который входит в стандартную комплектацию модели Edition 35 Years M5, дополнительно украшает двери с мягким закрыванием, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом, 4-зонный автоматический климат-контроль и камеру объемного обзора .M5 оснащен новейшей операционной системой BMW iDrive 7, а также 12,3-дюймовым цифровым приборным щитом и 10,25-дюймовым центральным дисплеем.

Сам по себе M5 не подвергался краш-тестам, но стандартная 5-я серия, на которой основан M5, получает наивысший доступный статус Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). M5 также стандартно поставляется с мониторами слепых зон, предупреждением о выезде с полосы движения, предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, а также проекционным дисплеем (HUD).Адаптивный круиз-контроль и адаптивный контроль полосы движения — дополнительные опции.

Mercedes-Benz E 63 AMG S и Porsche Panamera Turbo — одинаково мощные 4-дверные модели, которые конкурируют с M5.

2020 БМВ М5 | M5 Competition | Характеристики, обзор, Цена

2020 BMW M5 | M5 Competition | Характеристики, обзор, цена | Сьюикли БМВ Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: