Posted in: Разное

M3 bmw 2020: Новые BMW M3 и M4: двойная премьера — Авторевю

Содержание

BMW M3 (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор

BMW M3 – задне- или полноприводный премиум-седан среднеразмерной категории (он же «D-сегмент» по европейским меркам), который сочетает в себе комфорт и безопасность для ежедневого перемещения по городу с действительно спортивным характером. Он адресован, в первую очередь, целеустремленным и успешным людям, которые хотят заполучить по-настоящему «драйверский» автомобиль, подходящий при этом для повседневной эксплуатации…

«Заряженная» четырехдверка BMW M3 шестого поколения с внутризаводским кодом «G80» дебютировала 23 сентября 2020 года в ходе виртуальной презентации, при этом премьера автомобиля должна была состояться еще в 2019-м, однако в итоге баварским инженерам потребовалось больше времени на его разработку.

Внешне «шестая» BMW M3 может похватать не только фирменным дизайном с огромными «ноздрями» решетки радиатора, но и всеми традиционными M-атрибутами – агрессивный обвес с крупными воздухозаборниками, расширенные арки колес, развитый задний диффузор с двумя крупнокалиберными «двустволками» выхлопа, особые корпуса зеркал и спойлер на крышке багажника.

Размер и вес

В длину спортседан насчитывает 4794 мм, в ширину – 1903 мм, в высоту – 1433 мм. Межосевое расстояние занимает у машины 2857 мм, а ее дорожный просвет укладывается в 120 мм.

В снаряженном виде масса трехобъемника варьируется от 1705 до 1730 кг в зависимости от версии.

Интерьер

Внутри BMW M3 шестой генерации встречает своих обитателей «породистым» оформлением, продуманной эргономикой и высококлассными материалами отделки, а его «заряженную» сущность выдают спортивный руль с клавишами выбора режимов движения M Mode, кнопка запуска двигателя красного цвета и ковшеобразные кресла с ярко выраженным боковым профилем.

Салон у спортивного седана – пятиместный, однако с максимальным комфорт здесь усядутся лишь четыре человека. Вдобавок к этому, нет у автомобиля проблем с практичностью – его багажник в обычном виде способен вместить 480 литров поклажи.

Технические характеристики

Под капотом «шестой» BMW M3 скрывается рядный бензиновый агрегат S58 рабочим объемом 3. 0 литра с двумя турбокомпрессорами, непосредственным впрыском топлива, фазовращателями на впуске и выпуске и 24-клапанным ГРМ:

  • на базовой версии он генерирует 480 лошадиных сил при 6250 об/минуту и 550 Нм крутящего момента при 2650-6130 об/минуту;
  • а на модификации Competition – 510 л.с. при 6250 об/минуту и 650 Нм пиковой тяги при 2750-5500 об/минуту.

По умолчанию спортседан снабжается 6-скоростной «механикой» и заднеприводной трансмиссией, однако «топовый» Competition-вариант оснащается 8-диапазонным «автоматом» M Steptronic и задним или полным приводом (во втором случае – с многодисковой муфтой подключения передних колес и полноценным дрифт-режимом).

Динамика, скорость, расход

С места до 100 км/ч «заряженная» четырехдверка «выстреливает» спустя 3.9-4.2 секунды, а ее максималка ограничена электроникой на отметке 250 км/ч (с пакетом M Driver’s – 290 км/ч).

В комбинированном режиме автомобиль в среднем переваривает от 10.2 до 10. 8 литров горючего на каждую «сотню» пробега в зависимости от версии.

Конструктивные особенности

В основе BMW M3 шестого поколения лежит модульная «тележка» CLAR с продольным расположением двигателя и широким применением высокопрочной стали и алюминия. Спереди трехобъемник обладает независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – многорычажной системой, причем по умолчанию – с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами.

Спортседану полагается рулевое управлением M Servotronic с электрическим усилителем и переменным передаточным отношением. Стандартно машина снабжается шестипоршневыми передними и однопоршневыми задними тормозами с вентилируемыми дисками диаметром 380 мм и 370 мм соответственно, а за доплату может быть оборудована углеродокерамическими тормозами с «блинами» на 400 мм спереди и 380 мм сзади.

Комплектации и цены

Продажи BMW M3 шестого поколения на российском рынке должны начаться весной 2021 года, однако цены на автомобиль обещают огласить в ближайшее время, причем в нашу страну, вероятнее всего, доберутся только спортседаны в «топовом» исполнении Competition с полноприводной трансмиссией.

Что касается оснащения, то уже в «базе» трехобъемник имеет: передние и боковые подушки безопасности, полностью светодиодную оптику, адаптивную подвеску, двухзонный климат-контроль, медиацентр с 10.25-дюймовым экраном, виртуальную комбинацию приборов, адаптивный круиз-контроль, премиальную аудиосистему и другое оборудование.

Отзывы

Список модификаций автомобиля BMW M3 [2020-2021], которые используют сверловку 5×112

BMW M3 Сверловка — Поколения:

BMW M3 имеет следующие виды сверловок: 5×112 и 5×120. В таблице ниже показано, как разболтовка (PCD) BMW M3 менялась в течение жизненного цикла в зависимости от поколения автомобиля:

. 2006]» data-collapsed-year=»2000-2006″ data-f-bolt-pattern=»5×120″ data-r-bolt-pattern=»»>
. 2018]» data-collapsed-year=»2014-2018″ data-f-bolt-pattern=»5×120″ data-r-bolt-pattern=»»>
ПоколениеДата производстваСверловка
E30 [1986 . . 1991] 1986-1991 5×120
E36 [1992 .. 1999] 1992-1999 5×120
E46 [2000 .. 2006] 2000-2006 5×120
E90/E92/E93 [2007 .. 2013] 2007-2013 5×120
F80 [2014 .. 2018] 2014-2018 5×120
G80 [2020 .. 2022] 2020-2021 5×112

BMW M3 F80 [рестайлинг] (2018-2020) Седан

BMW M3

Среднеразмерный спортивный седан классической заднеприводной компоновки, созданный на основе модели третьей серии.

Автомобиль пятого поколения, выпускающийся на заводе BMW в Регенсбурге (Германия), дебютировал на Детройтском автосалоне в январе 2014 года. С 2018 года производится специальная версия М3 CS с облегченным кузовом и форсированным двигателем.

Команда разработчиков (руководитель проекта — Альберт Бирманн) основательно пересмотрела конструкцию шасси и кузова «тройки». Принципиальная схема подвески осталась прежней (передняя — McPherson, задняя — многорычажная), но все рычаги у М3 оригинальные, многие сайлент-блоки заменены металлическими шарнирами. Ради снижения массы карданный вал и крыша изготавливаются из углепластика, а капот, передние крылья и подрамник передней подвески — из алюминия. При этом задний подрамник остался стальным, чтобы не допустить разгрузки ведущих колес, которая может негативно сказаться на динамике и управляемости.

На управляемость работают и перекалиброванный электроусилитель рулевого управления, смонтированный на рейке, и жесткость кузова, повысившаяся на 25 процентов. Для этого в конструкцию введены дополнительные усилители, причем роль одного из них играет защита силового агрегата, изготовленная из пятимиллиметрового алюминиевого листа. Традиционно для М-моделей передние и задние колеса имеют различную размерность покрышек, а аэродинамический обвес служит для повышения эффективности охлаждения агрегатов и снижения подъемной силы. За доплату предлагаются тормозные механизмы с углеродокерамическими дисками.

BMW M3 и родственная модель М4 с кузовом купе стали первыми автомобилями, получившими двигатель S55. Рядная трехлитровая «шестерка» — продукт глубокой модернизации агрегата N55, но без изменений от него позаимствована только головка блока цилиндров. Новые — и сам блок, более легкий и жесткий, и система охлаждения с двумя насосами, и турбонаддув с двумя отдельными нагнетателями вместо одного двухпоточного. В итоге мощность превысила отдачу четырехлитрового атмосферного двигателя V8, которым оснащалась М3 предыдущего поколения. Трансмиссия принципиально не изменилась: семиступенчатая роботизированная коробка передач в качестве альтернативы «механике» и активный задний дифференциал от седана М5.

Летом 2016 года была выпущена ограниченная серия автомобилей, посвященная 30-летнему юбилею М3. История модели начиналась с четырехцилиндрового двигателя мощностью менее 200 л. с., но уже во втором поколении (1992-1999) она получила рядную «шестерку», а в третьем (2000-2006) часть машин была укомплектована «восьмеркой». Но турбомоторов у М3 не было вплоть до нынешнего пятого поколения.

BMW M3 и M4 получили полный привод

Немецкая компания представила свои «заряженные» модели с трансмиссией M xDrive.

BMW M3 и M4 Competition M xDrive

Обновлённые BMW M3 и M4 впервые обзавелись системой полного привода. Полный привод M xDrive — это опция для версий M3 и M4 Competition с 8-скоростным «автоматом» ZF. По сравнению с заднеприводными вариантами снаряжённая масса таких машин увеличилась на 50 кг. Таким образом, седан M3 Competition с технологией полного привода M xDrive весит 1780 кг, а купе M4 Competition M xDrive легче его на символические 5 кг.

BMW M3 Competition M xDrive

Несмотря на увеличение веса, BMW M3 и M4 с полным приводом стали быстрее: разгон до 100 км/час сократился на 0,4 секунды, и теперь этот показатель составляет 3,5 секунды. Максимальная скорость не поменялась: и седан, и купе достигают ограничителя 250 км/час либо 290 км/час с опциональным пакетом M Performance.

BMW M3 Competition M xDrive

Полный привод M xDrive с многодисковой муфтой подключения передней оси на M3/M4 Competition аналогичен тому, что применяется на версии M5 Competition. По умолчанию больше крутящего момента передаётся на заднюю ось, при этом передние колёса подключаются при пробуксовке задних. Есть возможность выбрать режим 2WD и отключение системы стабилизации.

BMW M4 Competition M xDrive

В остальном BMW M3/M4 Competition с полным приводом M xDrive повторяют обновлённые модели, которые дебютировали в сентябре 2020 года. Под капотом находится 510-сильный (650 Нм) 6-цилиндровый 3,0-литровый турбоагрегат S58. При этом с пакетом M Drive Professional можно сделать индивидуальные настройки системы стабилизации.

BMW M4 Competition M xDrive

Для рынка США цены на M3 и M4 Competition с полноприводной трансмиссией M xDrive уже названы. Седан с полным приводом дороже эквивалентной заднеприводной модели на 4 тыс. 100 долларов либо на 5,6%. У американских дилеров марки BMW первые полноприводные автомобили M3/M4 появятся в июле.

Новые BMW M3 и M4 и тюнинг для них — журнал За рулем

Как будто мало было вызывающих столько споров огромных «ноздрей», так добавилась выхлопная система сумасшедшего вида!

Материалы по теме

Компания BMW опубликовала официальные изображения и характеристики новых заряженных моделей серии М — седана М3 и купе М4. Обе модели будут предлагаться в двух исполнениях — стандартном и Competition. В США BMW M3 стоит 69 900 долларов, а M4 — 72 800 долларов. Исполнение Competition в том и другом случае дороже на 2900 долларов.

Автомобили комплектуются рядными 6-цилиндровыми битурбированными моторами объемом 3,0 литра, но в стандартной версии двигатель развивает 473 л.с., идет в паре с 6-ступенчатой МКП и позволяет ускориться до 100 км/ч за 4,1 секунды, а в версии Competition отдача составляет 503 л.с., в качестве трансмиссии идет 8-ступенчатый автомат, а разгон до «сотни» занимает 3,8 секунды. Помимо заднеприводных будут и версии с полным приводом xDrive, но позже — их выход на рынок США анонсирован в 2021 году.

И у четырехдверки, и у купе крыша из углеволокна, но можно выбрать обычную с панорамным люком. Все варианты укомплектованы разновеликими колесами, только у стандартных M3 и M4 это 18″ спереди и 19″ сзади, а у версий Competition — 19″ спереди и 20″ сзади.

Интерьер у М3 и М4 общий (с поправкой на количество дверей) и по большей части наследованный у стандартных моделей, однако наделенный рядом своеобразных черт: красная кнопка stop/start на тоннеле, акценты из карбона и, конечно, особые кожаные сиденья, которые при желании можно заменить на еще более выразительные и облегченные из серии M Carbon.

Слева от контроллера iDrive в обеих машинах есть селектор M Mode, позволяющий настраивать работу двигателя, подвески и рулевого управления. Кнопки системы M Mode вынесены и на руль для быстрого переключения между дорожным, спортивным и гоночным режимами. А еще на тоннеле есть клавиша M Sound, изменяющая звук выхлопа.

Представив машины, баварцы практически без паузы опубликовали официальные изображения комплекта тюнинга для M3 и M4. Комплект, полностью состоящий из карбоновых деталей, включает передний сплиттер, двухсекционное оперение боковин переднего бампера, аэродинамичные юбки порогов и накладку на бампер, которая полностью меняет вид автомобиля сзади.

Дело в том, что вместе с установкой накладки меняется и конечная секция выхлопной системы — вместо пар труб, разведенных по сторонам, мы видим все четыре по центру. В BMW говорят, что такая система экономит около 5 кг веса, а также кардинально меняет звук выхлопа. Для задней части кузова также предлагается аккуратный лип-спойлер или более массивное антикрыло. Есть и несколько вариантов легкосплавных дисков, причем на переднюю ось можно поставить 20″, а назад — 21″.

Фото: BMW

BMW M3 Sedan by EAS в кузове E46 2020 года выпуска. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 9

2560 x 1600
490 кб

Галерея автомобиля BMW M3 Sedan by EAS 2020 года включает в себя 9 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль BMW от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля BMW M3 Sedan by EAS 2020 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в мае 2020 года, в кузове E46.

Цвет: Alpine White

Изображенный на фотографиях автомобиль не серийный, а доработанный в специализированном тюнинг-ателье.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Все что известно о новом поколении BMW M3 и M4 (кузов G80 и G82)

Новые версии BMW серии M уже не за горами. Вот чего следует ожидать

В то время пока новые седаны 3-й серии завоевывают рынок в течение этого года, а купе 4-й серии проходят завершающие тесты по дороге к премьере в начале будущего года, все больше повышается интерес к знаковым моделям М-3 и М-4. Пока нет точной информации о времени их выхода, но о них уже достаточно известно, чтобы составить предварительную картину, чего следует ожидать от G80 и G82.

 

Новый двигатель

Это будет 3-литровый рядный 6-цилиндровый агрегат с двумя турбинами BMW M S58. Он уже прошел дебют на X3 и X4 M. Эта силовая установка является модификацией BMW B58, выпущенного в 2015 году. К слову, она ставилась на новые M340i и Toyota Supra 5-го поколения.

По сравнению с предшественником S58 имеет более короткий ход и лучшую динамику.  В стандартных X3 и X4 М двигатель выдает 473/503 л. с. и 600 Нм крутящего момента. Мы вправе полагать, что эти цифры будут аналогичными и в новых M3 и M4.

 

Версии Competition, CS и CSL

Несколько лет назад Фрэнк Ван Меел, тогдашний шеф BMW M, рассказывал, что BMW M возьмет на вооружение 4-уровневую стратегию развития модели. Коли так, то при запуске M3 и M4 будут выпущены версии: стандартная и Competition, как это было сделано с новыми M8, X3/X4 M и X5/X6 M, и в конечном итоге появятся версии CS, а затем CSL.

 

Смотрите также

 

Комплектация Competition будет немного мощнее стандартной, а CS будет по-гоночному более легкой. CSL заменит старые модели GTS. Это будет подлинный трековый монстр, еще более быстрый, еще более легкий.

 

Механика

В прошлом году глава BMW Клаус Фролих рассказывал, что следующие M3 и M4 будут предлагать варианты с механической коробкой передач. Более четкая картина появилась несколько месяцев спустя, когда вышла информация, что BMW имеет заднеприводную версию с механической коробкой передач новых M3 и M4. Известно, что этот вариант будет называться Pure («Чистый»), хотя это название еще не окончательное.

 

Версии M3 и M4 с механикой будут комплектацией начального уровня и иметь самый низкий ценник из всего модельного ряда. Остальные модели линейки получат полный привод, о чем также говорил герр Фролих.

 

Полный привод

Новые M3 и M4 будут оснащаться системой полного привода, как это было в новых M5 и M8. Эта система предлагает полностью переменный крутящий момент, разделенный между передней и задней осями, с возможностью отключения передней оси для экстремального вождения. Относительно легкая по весу система, названная BMW M xDrive, была специально разработана в подразделении M.

M3 и M4 впервые будут предлагаться с четырьмя ведомыми колесами, но в отличие от прочих полноприводных «Эмок» система xDrive пойдет как опция.

 

Робот с двойным сцеплением

Сегодня многие новые BMW M-серии, за исключением M2 и М4, все еще находящихся в производстве, используют 8-ступенчатую гидротрансформаторную автоматику. Легко предположить, что следующие M3 и M4 тоже будут идти с гидротрансформатором.


Однако, вероятно, это не так. Авторитетные автомобильные источники сообщают, что ожидаемо они будут по-прежнему агрегатироваться 7-ступенчатым «роботом» с двумя муфтами. Тем более что в свое время Фрэнк Ван Меел говорил, что поворот BMW M к традиционной автоматике не означает, что они полностью отказываются от ТДС.

 

Седан, купе и кабриолет

Начиная с 3-й серии и на протяжении двух поколений M3, BMW выпускала культовый М-мобиль в трех вариантах кузова. Почти наверняка и сейчас будет седан M3, а также купе M4 и кабриолет. Недавнее шпионское видео будущего кабриолета 4-й серии показывает, что BMW отказался от складного хардтопа в пользу традиционного мягкого верха. Следующий M4-кабрио, скорее всего, будет намного легче, чем его предшественник.


Журнал Autocar сообщает, что BMW также сделает M4 Gran Coupe более стильной альтернативой M3, но мы не уверены в этом на 100 процентов: в предыдущем поколении BMW не предлагала версию Gran Coupe M 4-й серии.

 

Они будут звучать так

Как и следовало ожидать, BMW тестирует M3 и M4 на Нюрбургринге. Чтобы не только увидеть, но и услышать работу рядной «шестерки».

 

Экстерьер: снова о большой решетке

В прошлом месяце BMW показала концепт, предваряющий следующее поколение 4-й серии. У него такая же крупная решетка, по поводу которой уже сломано столько копий. Шпионские фото и видео будущих M3 и M4 намекают, что такой дизайн перейдет и на серийный экстерьер.

 

Цена и премьера

Эти, пожалуй, самые интересные параметры в нашем обзоре пока остаются неизвестными.
Мы еще не знаем точно о производительности, габаритах новых «Эмок» и поэтому вынужденно оперируем слухами и предположениями.


Что касается премьеры…


Предполагалось, что Франкфурт, прошедший в минувшем месяце, откроет занавес, но этого не случилось.


Раз так, будем ждать начала следующего года. Тогда и посмотрим, в чем были правы, а в чем фантазировали.

2022 BMW M3 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *