BMW M3 (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор
BMW M3 – задне- или полноприводный премиум-седан среднеразмерной категории (он же «D-сегмент» по европейским меркам), который сочетает в себе комфорт и безопасность для ежедневого перемещения по городу с действительно спортивным характером. Он адресован, в первую очередь, целеустремленным и успешным людям, которые хотят заполучить по-настоящему «драйверский» автомобиль, подходящий при этом для повседневной эксплуатации…
«Заряженная» четырехдверка BMW M3 шестого поколения с внутризаводским кодом «G80» дебютировала 23 сентября 2020 года в ходе виртуальной презентации, при этом премьера автомобиля должна была состояться еще в 2019-м, однако в итоге баварским инженерам потребовалось больше времени на его разработку.
Внешне «шестая» BMW M3 может похватать не только фирменным дизайном с огромными «ноздрями» решетки радиатора, но и всеми традиционными M-атрибутами – агрессивный обвес с крупными воздухозаборниками, расширенные арки колес, развитый задний диффузор с двумя крупнокалиберными «двустволками» выхлопа, особые корпуса зеркал и спойлер на крышке багажника.
Размер и вес
В длину спортседан насчитывает 4794 мм, в ширину – 1903 мм, в высоту – 1433 мм. Межосевое расстояние занимает у машины 2857 мм, а ее дорожный просвет укладывается в 120 мм.
В снаряженном виде масса трехобъемника варьируется от 1705 до 1730 кг в зависимости от версии.
Интерьер
Внутри BMW M3 шестой генерации встречает своих обитателей «породистым» оформлением, продуманной эргономикой и высококлассными материалами отделки, а его «заряженную» сущность выдают спортивный руль с клавишами выбора режимов движения M Mode, кнопка запуска двигателя красного цвета и ковшеобразные кресла с ярко выраженным боковым профилем.
Салон у спортивного седана – пятиместный, однако с максимальным комфорт здесь усядутся лишь четыре человека. Вдобавок к этому, нет у автомобиля проблем с практичностью – его багажник в обычном виде способен вместить 480 литров поклажи.
Технические характеристики
Под капотом «шестой» BMW M3 скрывается рядный бензиновый агрегат S58 рабочим объемом 3. 0 литра с двумя турбокомпрессорами, непосредственным впрыском топлива, фазовращателями на впуске и выпуске и 24-клапанным ГРМ:
- на базовой версии он генерирует 480 лошадиных сил при 6250 об/минуту и 550 Нм крутящего момента при 2650-6130 об/минуту;
- а на модификации Competition – 510 л.с. при 6250 об/минуту и 650 Нм пиковой тяги при 2750-5500 об/минуту.
По умолчанию спортседан снабжается 6-скоростной «механикой» и заднеприводной трансмиссией, однако «топовый» Competition-вариант оснащается 8-диапазонным «автоматом» M Steptronic и задним или полным приводом (во втором случае – с многодисковой муфтой подключения передних колес и полноценным дрифт-режимом).
Динамика, скорость, расход
С места до 100 км/ч «заряженная» четырехдверка «выстреливает» спустя 3.9-4.2 секунды, а ее максималка ограничена электроникой на отметке 250 км/ч (с пакетом M Driver’s – 290 км/ч).
В комбинированном режиме автомобиль в среднем переваривает от 10.2 до 10. 8 литров горючего на каждую «сотню» пробега в зависимости от версии.
Конструктивные особенности
В основе BMW M3 шестого поколения лежит модульная «тележка» CLAR с продольным расположением двигателя и широким применением высокопрочной стали и алюминия. Спереди трехобъемник обладает независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – многорычажной системой, причем по умолчанию – с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами.
Спортседану полагается рулевое управлением M Servotronic с электрическим усилителем и переменным передаточным отношением. Стандартно машина снабжается шестипоршневыми передними и однопоршневыми задними тормозами с вентилируемыми дисками диаметром 380 мм и 370 мм соответственно, а за доплату может быть оборудована углеродокерамическими тормозами с «блинами» на 400 мм спереди и 380 мм сзади.
Комплектации и цены
Продажи BMW M3 шестого поколения на российском рынке должны начаться весной 2021 года, однако цены на автомобиль обещают огласить в ближайшее время, причем в нашу страну, вероятнее всего, доберутся только спортседаны в «топовом» исполнении Competition с полноприводной трансмиссией.
Что касается оснащения, то уже в «базе» трехобъемник имеет: передние и боковые подушки безопасности, полностью светодиодную оптику, адаптивную подвеску, двухзонный климат-контроль, медиацентр с 10.25-дюймовым экраном, виртуальную комбинацию приборов, адаптивный круиз-контроль, премиальную аудиосистему и другое оборудование.
Список модификаций автомобиля BMW M3 [2020-2021], которые используют сверловку 5×112
BMW M3 Сверловка — Поколения:
BMW M3 имеет следующие виды сверловок: 5×112 и 5×120. В таблице ниже показано, как разболтовка (PCD) BMW M3 менялась в течение жизненного цикла в зависимости от поколения автомобиля:
Поколение | Дата производства | Сверловка |
---|---|---|
E30 [1986 . . 1991] | 1986-1991 | 5×120 |
E36 [1992 .. 1999] | 1992-1999 | 5×120 |
E46 [2000 .. 2006] | 2000-2006 | 5×120 |
E90/E92/E93 [2007 .. 2013] | 2007-2013 | 5×120 |
F80 [2014 .. 2018] | 2014-2018 | 5×120 |
G80 [2020 .. 2022] | 2020-2021 | 5×112 |
BMW M3 F80 [рестайлинг] (2018-2020) Седан
BMW M3
Среднеразмерный спортивный седан классической заднеприводной компоновки, созданный на основе модели третьей серии.
Команда разработчиков (руководитель проекта — Альберт Бирманн) основательно пересмотрела конструкцию шасси и кузова «тройки». Принципиальная схема подвески осталась прежней (передняя — McPherson, задняя — многорычажная), но все рычаги у М3 оригинальные, многие сайлент-блоки заменены металлическими шарнирами. Ради снижения массы карданный вал и крыша изготавливаются из углепластика, а капот, передние крылья и подрамник передней подвески — из алюминия. При этом задний подрамник остался стальным, чтобы не допустить разгрузки ведущих колес, которая может негативно сказаться на динамике и управляемости.
На управляемость работают и перекалиброванный электроусилитель рулевого управления, смонтированный на рейке, и жесткость кузова, повысившаяся на 25 процентов. Для этого в конструкцию введены дополнительные усилители, причем роль одного из них играет защита силового агрегата, изготовленная из пятимиллиметрового алюминиевого листа. Традиционно для М-моделей передние и задние колеса имеют различную размерность покрышек, а аэродинамический обвес служит для повышения эффективности охлаждения агрегатов и снижения подъемной силы. За доплату предлагаются тормозные механизмы с углеродокерамическими дисками.
BMW M3 и родственная модель М4 с кузовом купе стали первыми автомобилями, получившими двигатель S55. Рядная трехлитровая «шестерка» — продукт глубокой модернизации агрегата N55, но без изменений от него позаимствована только головка блока цилиндров. Новые — и сам блок, более легкий и жесткий, и система охлаждения с двумя насосами, и турбонаддув с двумя отдельными нагнетателями вместо одного двухпоточного. В итоге мощность превысила отдачу четырехлитрового атмосферного двигателя V8, которым оснащалась М3 предыдущего поколения. Трансмиссия принципиально не изменилась: семиступенчатая роботизированная коробка передач в качестве альтернативы «механике» и активный задний дифференциал от седана М5.
Летом 2016 года была выпущена ограниченная серия автомобилей, посвященная 30-летнему юбилею М3. История модели начиналась с четырехцилиндрового двигателя мощностью менее 200 л. с., но уже во втором поколении (1992-1999) она получила рядную «шестерку», а в третьем (2000-2006) часть машин была укомплектована «восьмеркой». Но турбомоторов у М3 не было вплоть до нынешнего пятого поколения.
BMW M3 и M4 получили полный привод
Немецкая компания представила свои «заряженные» модели с трансмиссией M xDrive.
BMW M3 и M4 Competition M xDriveОбновлённые BMW M3 и M4 впервые обзавелись системой полного привода. Полный привод M xDrive — это опция для версий M3 и M4 Competition с 8-скоростным «автоматом» ZF. По сравнению с заднеприводными вариантами снаряжённая масса таких машин увеличилась на 50 кг. Таким образом, седан M3 Competition с технологией полного привода M xDrive весит 1780 кг, а купе M4 Competition M xDrive легче его на символические 5 кг.
BMW M3 Competition M xDriveНесмотря на увеличение веса, BMW M3 и M4 с полным приводом стали быстрее: разгон до 100 км/час сократился на 0,4 секунды, и теперь этот показатель составляет 3,5 секунды. Максимальная скорость не поменялась: и седан, и купе достигают ограничителя 250 км/час либо 290 км/час с опциональным пакетом M Performance.
BMW M3 Competition M xDriveПолный привод M xDrive с многодисковой муфтой подключения передней оси на M3/M4 Competition аналогичен тому, что применяется на версии M5 Competition. По умолчанию больше крутящего момента передаётся на заднюю ось, при этом передние колёса подключаются при пробуксовке задних. Есть возможность выбрать режим 2WD и отключение системы стабилизации.
BMW M4 Competition M xDriveВ остальном BMW M3/M4 Competition с полным приводом M xDrive повторяют обновлённые модели, которые дебютировали в сентябре 2020 года. Под капотом находится 510-сильный (650 Нм) 6-цилиндровый 3,0-литровый турбоагрегат S58. При этом с пакетом M Drive Professional можно сделать индивидуальные настройки системы стабилизации.
BMW M4 Competition M xDriveДля рынка США цены на M3 и M4 Competition с полноприводной трансмиссией M xDrive уже названы. Седан с полным приводом дороже эквивалентной заднеприводной модели на 4 тыс. 100 долларов либо на 5,6%. У американских дилеров марки BMW первые полноприводные автомобили M3/M4 появятся в июле.
Новые BMW M3 и M4 и тюнинг для них — журнал За рулем
Как будто мало было вызывающих столько споров огромных «ноздрей», так добавилась выхлопная система сумасшедшего вида!
Материалы по теме
Компания BMW опубликовала официальные изображения и характеристики новых заряженных моделей серии М — седана М3 и купе М4. Обе модели будут предлагаться в двух исполнениях — стандартном и Competition. В США BMW M3 стоит 69 900 долларов, а M4 — 72 800 долларов. Исполнение Competition в том и другом случае дороже на 2900 долларов.
Автомобили комплектуются рядными 6-цилиндровыми битурбированными моторами объемом 3,0 литра, но в стандартной версии двигатель развивает 473 л.с., идет в паре с 6-ступенчатой МКП и позволяет ускориться до 100 км/ч за 4,1 секунды, а в версии Competition отдача составляет 503 л.с., в качестве трансмиссии идет 8-ступенчатый автомат, а разгон до «сотни» занимает 3,8 секунды. Помимо заднеприводных будут и версии с полным приводом xDrive, но позже — их выход на рынок США анонсирован в 2021 году.
И у четырехдверки, и у купе крыша из углеволокна, но можно выбрать обычную с панорамным люком. Все варианты укомплектованы разновеликими колесами, только у стандартных M3 и M4 это 18″ спереди и 19″ сзади, а у версий Competition — 19″ спереди и 20″ сзади.
Интерьер у М3 и М4 общий (с поправкой на количество дверей) и по большей части наследованный у стандартных моделей, однако наделенный рядом своеобразных черт: красная кнопка stop/start на тоннеле, акценты из карбона и, конечно, особые кожаные сиденья, которые при желании можно заменить на еще более выразительные и облегченные из серии M Carbon.
Слева от контроллера iDrive в обеих машинах есть селектор M Mode, позволяющий настраивать работу двигателя, подвески и рулевого управления. Кнопки системы M Mode вынесены и на руль для быстрого переключения между дорожным, спортивным и гоночным режимами. А еще на тоннеле есть клавиша M Sound, изменяющая звук выхлопа.
Представив машины, баварцы практически без паузы опубликовали официальные изображения комплекта тюнинга для M3 и M4. Комплект, полностью состоящий из карбоновых деталей, включает передний сплиттер, двухсекционное оперение боковин переднего бампера, аэродинамичные юбки порогов и накладку на бампер, которая полностью меняет вид автомобиля сзади.
Дело в том, что вместе с установкой накладки меняется и конечная секция выхлопной системы — вместо пар труб, разведенных по сторонам, мы видим все четыре по центру. В BMW говорят, что такая система экономит около 5 кг веса, а также кардинально меняет звук выхлопа. Для задней части кузова также предлагается аккуратный лип-спойлер или более массивное антикрыло. Есть и несколько вариантов легкосплавных дисков, причем на переднюю ось можно поставить 20″, а назад — 21″.
Фото: BMW
BMW M3 Sedan by EAS в кузове E46 2020 года выпуска. Фото 1. VERcity
Понравилось?Поделитесь с друзьями 1 / 9
2560 x 1600
490 кб
Галерея автомобиля BMW M3 Sedan by EAS 2020 года включает в себя 9 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль BMW от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля BMW M3 Sedan by EAS 2020 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в мае 2020 года, в кузове E46.
Цвет: Alpine White
Изображенный на фотографиях автомобиль не серийный, а доработанный в специализированном тюнинг-ателье.
Мой комментарий к галерее
Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:
- Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
- Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
- Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
- Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
- Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
- Не размещайте рекламу!
И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.
Правила комментированияИмя
Комментарий
Все что известно о новом поколении BMW M3 и M4 (кузов G80 и G82)
Новые версии BMW серии M уже не за горами. Вот чего следует ожидать
В то время пока новые седаны 3-й серии завоевывают рынок в течение этого года, а купе 4-й серии проходят завершающие тесты по дороге к премьере в начале будущего года, все больше повышается интерес к знаковым моделям М-3 и М-4. Пока нет точной информации о времени их выхода, но о них уже достаточно известно, чтобы составить предварительную картину, чего следует ожидать от G80 и G82.
Новый двигатель
Это будет 3-литровый рядный 6-цилиндровый агрегат с двумя турбинами BMW M S58. Он уже прошел дебют на X3 и X4 M. Эта силовая установка является модификацией BMW B58, выпущенного в 2015 году. К слову, она ставилась на новые M340i и Toyota Supra 5-го поколения.
По сравнению с предшественником S58 имеет более короткий ход и лучшую динамику. В стандартных X3 и X4 М двигатель выдает 473/503 л. с. и 600 Нм крутящего момента. Мы вправе полагать, что эти цифры будут аналогичными и в новых M3 и M4.
Версии Competition, CS и CSL
Несколько лет назад Фрэнк Ван Меел, тогдашний шеф BMW M, рассказывал, что BMW M возьмет на вооружение 4-уровневую стратегию развития модели. Коли так, то при запуске M3 и M4 будут выпущены версии: стандартная и Competition, как это было сделано с новыми M8, X3/X4 M и X5/X6 M, и в конечном итоге появятся версии CS, а затем CSL.
Смотрите также
Комплектация Competition будет немного мощнее стандартной, а CS будет по-гоночному более легкой. CSL заменит старые модели GTS. Это будет подлинный трековый монстр, еще более быстрый, еще более легкий.
Механика
В прошлом году глава BMW Клаус Фролих рассказывал, что следующие M3 и M4 будут предлагать варианты с механической коробкой передач. Более четкая картина появилась несколько месяцев спустя, когда вышла информация, что BMW имеет заднеприводную версию с механической коробкой передач новых M3 и M4. Известно, что этот вариант будет называться Pure («Чистый»), хотя это название еще не окончательное.
Версии M3 и M4 с механикой будут комплектацией начального уровня и иметь самый низкий ценник из всего модельного ряда. Остальные модели линейки получат полный привод, о чем также говорил герр Фролих.
Полный привод
Новые M3 и M4 будут оснащаться системой полного привода, как это было в новых M5 и M8. Эта система предлагает полностью переменный крутящий момент, разделенный между передней и задней осями, с возможностью отключения передней оси для экстремального вождения. Относительно легкая по весу система, названная BMW M xDrive, была специально разработана в подразделении M.
M3 и M4 впервые будут предлагаться с четырьмя ведомыми колесами, но в отличие от прочих полноприводных «Эмок» система xDrive пойдет как опция.
Робот с двойным сцеплением
Сегодня многие новые BMW M-серии, за исключением M2 и М4, все еще находящихся в производстве, используют 8-ступенчатую гидротрансформаторную автоматику. Легко предположить, что следующие M3 и M4 тоже будут идти с гидротрансформатором.
Однако, вероятно, это не так. Авторитетные автомобильные источники сообщают, что ожидаемо они будут по-прежнему агрегатироваться 7-ступенчатым «роботом» с двумя муфтами. Тем более что в свое время Фрэнк Ван Меел говорил, что поворот BMW M к традиционной автоматике не означает, что они полностью отказываются от ТДС.
Седан, купе и кабриолет
Начиная с 3-й серии и на протяжении двух поколений M3, BMW выпускала культовый М-мобиль в трех вариантах кузова. Почти наверняка и сейчас будет седан M3, а также купе M4 и кабриолет. Недавнее шпионское видео будущего кабриолета 4-й серии показывает, что BMW отказался от складного хардтопа в пользу традиционного мягкого верха. Следующий M4-кабрио, скорее всего, будет намного легче, чем его предшественник.
Журнал Autocar сообщает, что BMW также сделает M4 Gran Coupe более стильной альтернативой M3, но мы не уверены в этом на 100 процентов: в предыдущем поколении BMW не предлагала версию Gran Coupe M 4-й серии.
Они будут звучать так
Как и следовало ожидать, BMW тестирует M3 и M4 на Нюрбургринге. Чтобы не только увидеть, но и услышать работу рядной «шестерки».
Экстерьер: снова о большой решетке
В прошлом месяце BMW показала концепт, предваряющий следующее поколение 4-й серии. У него такая же крупная решетка, по поводу которой уже сломано столько копий. Шпионские фото и видео будущих M3 и M4 намекают, что такой дизайн перейдет и на серийный экстерьер.
Цена и премьера
Эти, пожалуй, самые интересные параметры в нашем обзоре пока остаются неизвестными.
Мы еще не знаем точно о производительности, габаритах новых «Эмок» и поэтому вынужденно оперируем слухами и предположениями.
Что касается премьеры…
Предполагалось, что Франкфурт, прошедший в минувшем месяце, откроет занавес, но этого не случилось.
Раз так, будем ждать начала следующего года. Тогда и посмотрим, в чем были правы, а в чем фантазировали.
2022 BMW M3 Обзор, цены и характеристики
ОбзорКогда буква M и цифра 3 вместе обозначают значок модели, водитель может рассчитывать на незабываемые впечатления, и это снова верно для седана BMW M3 2022 года. Конечно, его могут высмеять из-за его чрезмерно крупной решетки радиатора, но при этом его удобная механическая коробка передач или шелковистый шестицилиндровый двигатель будут преследовать красную черту, и клеймо стиля будет забыто.Стандартный 473-сильный M3 — это M3 пуриста, потому что задний привод и рычаг переключения передач являются обязательными. Если более быстрое время круга более важно, модель Competition имеет улучшенную рядную шестицилиндровую двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 503 лошадиных силы и гусеничное шасси. Он идет только с автоматической коробкой передач, но это также единственный способ добавить полный привод. Когда день трека закончен, разъяренный Биммер может снова превратиться в спокойного водителя, который ведет себя каждый день. Жаль, что его загруженные цифровые датчики и чрезмерные настройки режима вождения могут испортить настроение.Каким бы впечатляющим ни был M3 2020 года, и Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, и Cadillac CT5-V Blackwing лучше развлекают наш мозг ящерицы, поэтому этот Bimmer едва ли не идеальная машина для вождения.
Что нового в 2022 году?Впервые в легендарной истории M3 модель 2022 года будет доступна с полным приводом. Новая дополнительная система стоит 4100 долларов и совместима исключительно с автоматической моделью Competition. Хотя это означает, что покупатели не могут соединить его с шестиступенчатой коробкой передач DIY, BMW заявляет, что добавление полного привода делает M3 Comp быстрее, чем его заднеприводный аналог.Кроме того, выбор тягового усилия на всех колесах не означает отказа от движения вбок, поскольку эта версия системы BMW xDrive включает режим «2WD» для совершенствования подражания Кену Блоку. Конечно, ответственные гонщики приберегут такие махинации для трассы.
Ценообразование и какой купитьЖаль, что более мощный M3 Competition предлагается только с автоматической коробкой передач, потому что шестиступенчатая механическая коробка передач на обычной версии очень хороша.Мы понимаем, почему некоторые люди будут привлечены к M3 Comp — его дополнительной мощности и доступному полному приводу (дополнительно 4100 долларов) для начинающих — но мы предпочитаем тот, у которого есть руководство. Помимо субъективного выбора внешнего и внутреннего стиля, мы рекомендуем выбрать пакет M Drive Professional (встроенный анализатор дрейфа и таймер круга) и пакет M Driver (открывает более высокую максимальную скорость и включает в себя высокопроизводительный класс вождения).
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиКак и новое купе M4, седан M3 оснащен системой Twin-Turbo 3.0-литровая рядная шестерка. Обычная версия передает на задние колеса 473 лошадиных силы и 406 Нм крутящего момента. Единственная предлагаемая коробка передач — шестиступенчатая механическая коробка передач. Двигатель M3 Competition еще более мощный, вырабатывающий 503 лошадиных силы и 479 фунт-футов, но он предлагается только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. M3 Comp стандартно поставляется с задним приводом, но он также доступен с системой полного привода, которая включает режим заднего привода. Каждый M3 также оснащен адаптивными амортизаторами и регулируемой педалью тормоза.Седан может быть оснащен еще более мощными карбоново-керамическими тормозами с круто окрашенными в золотой цвет суппортами. Наша первая поездка на обычном M3 и варианте Competition продемонстрировала их способность справляться с мрачными заносами, чему способствовал дополнительный анализатор M Drift Analyzer (часть профессионального пакета M Drive). Нам также понравились удобные переключения механической коробки передач, и мы были не менее довольны резким ускорением двигателя. Однако, по сравнению с хриплой Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, M3 не так сильно погружает водителя в атмосферу.
Седан 2022 M3 рассчитан на 16 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе. Добавление полного привода снижает его оценку шоссе до 22 миль в час. После того, как мы проедем один на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, мы не сможем оценить его реальный расход на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива M3 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузПомимо уникального значка «M» и отличных деталей отделки, интерьер M3 в основном такой же, как и у обычной 3-й серии.Это означает, что у M3 такой же дизайн, пассажирское пространство и внешний вид, что и у его более пешеходного аналога. Хотя автомобили M известны своими более высокими характеристиками, они также соответствуют или превосходят материалы и качество сборки первоклассной 3-й серии. Конечно, M3 имеет больше акцентов из углеродного волокна и микрозамши для более пикантной эстетики. Водитель сталкивается с 12,3-дюймовым кластером цифровых датчиков, который переключается на M View в более спортивных режимах вождения; они активируются с помощью заметных красных кнопок на массивном рулевом колесе M3.При переключении на M View добавляется индикатор переключения и заменяется обычный тахометр на более удобный для чтения. Доступны легкие передние сиденья с сильной опорой (входит в стандартную комплектацию Competition), обеспечивающие невероятную поддержку без ущерба для комфорта, хотя это может не соответствовать действительности в длительных поездках.
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система M3 работает через 12.3-дюймовый сенсорный экран, управление которым осуществляется в основном с помощью поворотной ручки и кнопок на центральной консоли. Система имеет несколько портов для зарядки, а также набор стандартных и дополнительных функций. К счастью, BMW больше не требует платной подписки на Apple CarPlay и наконец-то перешла на Android Auto. Оба являются стандартными, вместе с аудиосистемой Harman / Kardon и годовой подпиской на спутниковое радио SiriusXM. Система может быть оснащена средствами управления жестами, точкой доступа Wi-Fi на основе подписки и площадкой для беспроводной зарядки.
Функции безопасности и помощи водителюВ то время как участие водителя является основным приоритетом BMW с его автомобилями M, седан имеет ряд стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов M3 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
BMW включает ограниченную гарантию на трансмиссию, которая соответствует условиям таких конкурентов, как Audi и Mercedes-AMG.Он также обеспечивает более длительное бесплатное плановое обслуживание, чем эти альтернативы, однако он все же короче, чем то, что предлагает Jaguar.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
2021 BMW M3 Competition
Тип автомобиля: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА
Базовая цена / Тестирование: 73795 долл. США / 93 495 долл. США
Комплектация: карбон-керамические тормоза M, 8150 $; Представительский пакет, 3000 долларов США; полная кожа сильверстоун / черный меринос, 2550 долларов; Пакет M Driver, 2500 долларов, краска Tanzanite Blue II Metallic, 1950 долларов; M Drive Professional, 900 долларов, передние вентилируемые сиденья, 350 долларов; индивидуальные светильники Shadowline, $ 300
ДВИГАТЕЛЬ
Двойной турбонаддув и промежуточное охлаждение, DOHC, 24 клапана, рядный, 6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюйма 3 , 2993 см 3
Мощность: 503 @ 6250 об / мин
Крутящий момент: 479 @ 2750 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска, перед / зад: многоканальный / многоканальный
Тормоза, передние / задние: 15.Диск из углеродистой керамики, 7 дюймов, вентилируемый, перфорированный, перфорированный, перфорированный, 15,0 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport 4S
Факс: 275 / 35R-19 (100-летние) ★
R: 285 / 30R-20 (99Y) ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,5 дюйма
Длина: 189,1 дюйма
Ширина: 74,3 дюйма
Высота: 56,4 дюйма
Пассажировместимость: 96 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 3820 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3.5 секунд
100 миль / ч: 7,6 сек
1/4 мили: 11,6 сек @ 124 миль / ч
130 миль / ч: 12,8 сек
150 миль / ч: 18,3 секунды
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,2 секунды.
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 4,5 с
Top Gear, 30–50 миль / ч: 2,4 с
Top Gear, 50–70 миль / ч: 2,7 с
Максимальная скорость (заявка производителя): 180 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 150 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 297 футов
Укрепление дороги, 300-футовая Skidpad: 1,03 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 22 мили на галлон
Скорость движения по шоссе со скоростью 75 миль в час:
32 мили на галлон
Диапазон шоссе: 490 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / Городской / Шоссе: 19/16/23 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
BMW M3 Характеристики и характеристики
Спортивные сиденья M
Передние сиденья с электроприводом
Передние сиденья с подогревом
Сиденье водителя с 12 направлениями — вкл: ручное удлинение подушки
Пассажирское сиденье с 12 направлениями — вкл: ручное удлинение подушки
40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрорегулировка задних стеклоподъемников
Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Отключение внутреннего замка
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка из алюминия в приборную панель, вставка в дверную панель под металл, вставка из алюминия в консоль и декоративные вставки под металл
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Расширенная обивка сидений из кожи мериноса
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 3 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Грузовой отсек для скрытого хранения
Грузовая сеть
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и дверные зеркала заднего вида
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Система отслеживания
BMW Assist eCall
ConnectedDrive Services
Улучшенный Bluetooth
Live Cockpit Pro с навигацией
Совместимость Apple CarPlay и Android Auto
Крытый ящик на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
BMW TeleServices
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Сдвижной передний центральный подлокотник
Поясничная поддержка
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2022 BMW M3 и M4 AWD модели стоят 4100 долларов дополнительно
- Компания BMW опубликовала более подробную информацию о полноприводных версиях новых M3 и M4.
- M3 и M4 xDrive 2022 года будут иметь надбавку в цене на 4100 долларов по сравнению с заднеприводными моделями Competition 2021 года.
- Автомобили с полным приводом начнут поступать в США в августе этого года.
Первый BMW M3, оснащенный полным приводом, появится на рынке США через несколько месяцев со значительной надбавкой в цене. Доступные только для более мощных моделей M3 Competition и M4 Competition, модели AWD 2022 M3 и M4 xDrive стоят на 4100 долларов больше по сравнению с эквивалентными версиями RWD 2021 (BMW не объявила цены на 2022 год для автомобилей без xDrive).
M3 Competition xDrive стоит от 77 895 долларов, а M4 Competition xDrive — от 79 795 долларов. Автомобили xDrive поставляются с тем же 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, что и RWD Competition, с 503 лошадиными силами и 479 фунт-фут крутящего момента. В стандартную комплектацию входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач; Единственный способ получить шестиступенчатую механическую коробку передач — это выбрать несоревновательную спецификацию, которая имеет 473 лошадиные силы.
Система AWD предлагает несколько различных режимов движения. Установка по умолчанию «4WD» включает в себя смещение назад и распределяет крутящий момент на передние колеса по мере необходимости; «4WD Sport» увеличивает крутящий момент, передаваемый назад; и «2WD» — это режим дрейфа, который требует деактивации контроля устойчивости.
BMW заявляет, что модели xDrive будут немного быстрее, чем автомобили с задним приводом, утверждая, что их время разгона до 60 миль в час улучшится на 0,4 секунды. Система полного привода также добавляет 100 фунтов к заявленной снаряженной массе M3 Competition и 99 фунтов к заявленной снаряженной массе M4 Competition. Мы с нетерпением ждем возможности протестировать AWD M3 и M4, чтобы увидеть, как они работают.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор BMW M3 2018, цены и характеристики
Обзор
M3 — легенда в мире автомобилей с высокими характеристиками, заставляющая энтузиастов восхищаться своими интуитивными двигателями и острым как бритва управлением.Эта легенда, кстати, зародилась еще в 1986 году, когда на сцену вышел первый M3 — производительное издание столь же любимой E30 3-й серии. Несмотря на то, что первый предлагался только в кузове купе, сегодня M3 выпускается только в кузове седан; купе и кабриолеты теперь носят значок M4.
BMW M3 Generations Guide
Двигатели, ходовая часть и управление
Под капотом находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, развивающий 425 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента; он издает великолепные звуки вплоть до своей красной черты на 7500 об / мин.Для большей мощности пакет Competition предлагает 444 пони. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением является дополнительной. Когда мы тестировали автоматический M3, оснащенный пакетом Competition, он разгонялся с нуля до 100 км / ч всего за 4,0 секунды. Ключевые конкуренты, такие как Cadillac CTS-V и Mercedes-AMG C63 S, были немного быстрее — 3,6 и 3,9 секунды до 60 миль в час соответственно. Даже в самых агрессивных режимах вождения мы обнаружили, что M3 удовлетворителен. M3 отлично справляется с извилистой дорогой и дает водителю больше уверенности с каждым поворотом.
Интерьер и техника
Внутренняя компоновка идентична стандартному седану 3-й серии, а материалы во многом такие же. Это ориентированная на водителя кабина с основными органами управления, которые находятся в пределах досягаемости водителя, но ее слой спортивной отделки из углеродного волокна (также предлагается металл и дерево) и спортивные сиденья не кажутся достаточно особенными, учитывая потенциал производительности M3 и стартовую цену. . Информационно-развлекательный дисплей выступает из верхней части приборной панели и управляется поворотной ручкой на центральной консоли.Интерфейс BMW iDrive прост в использовании и дополнен навигацией и аудиосистемой Harman / Kardon в стандартной комплектации. BMW предлагает несколько функций помощи водителю на M3, включая автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматические фары дальнего света, но ни одна из них не входит в стандартную плату за проезд.
Новый BMW M3 и M4: цена, информация, фото, статистика
- BMW только что представила новые модели 2021 M3 и M4.
- В облике Competition машины развивают мощность 503 лошадиных силы.
- Однако вы можете получить модели, не предназначенные для соревнований, с шестиступенчатой механической коробкой передач.
- BMW запустит модели M3 и M4 в марте 2021 года со стартовой ценой в 69 900 долларов за седан M3 и 71 800 долларов за купе M4.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Обо всем по порядку. Да, у новых M3 и M4 большая решетка радиатора. Подобно смерти или налогам, большая решетка — этот диптих рока — неизбежна.Но, надеюсь, мощные двигатели и опция для шестиступенчатой механической коробки сделают достаточно привлекательным компромиссом для вас, чтобы сесть за руль последних гонок BMW, представленных во вторник.
Вкратце, M3 исторически был версией 3-й серии с высокими характеристиками. Это было купе, кабриолет или седан. Затем BMW отделила купе 3-й серии на 4-ю серию. Итак, теперь у нас есть M3 и M4.
Новые M3 и M4 знаменуют собой нынешнее шестое поколение 3-й серии, внутреннее название G80 и G82 для 4-й серии.(Очевидно, необходимо было больше цифр.) Что еще более важно, оба используют 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который выдает 473 лошадиных силы в обычных моделях и 503 лошадиных силы в более мощных моделях Competition, по словам компании. пресс-релиз.
Седан M3 будет стоить от 69 900 долларов, а седан M3 Competition — от 72 800 долларов. Купе M4 будет стоить от 71 800 долларов, а купе M4 Competition — от 74 700 долларов. BMW также отмечает, что для всех цен будет применяться сбор за место назначения в размере 995 долларов.
Автомобили будут запущены во всем мире в марте 2021 года. Продолжайте читать, чтобы увидеть их обоих.
Абсолютно новый BMW M3: с выходом системы xDrive запас хода увеличился
► Полный обзор нового G20 M3
► Агрессивный внешний вид, полный привод
авто — только в Великобритании
Ассортимент BMW M3 был расширен за счет новых полноприводных вариантов xDrive как M3, так и его сестры-купе M4.
В производстве с июля это первый выбор BMW для оснащения своих компактных спортивных седанов с полным приводом — у нас было подобное восклицание несколько лет назад, когда то же самое относилось и к более крупному M5 Competition.
M3 Competition xDrive будет стоить от 77 015 фунтов стерлингов, что на 2200 фунтов стерлингов больше, чем у автомобиля с задним приводом. Доступный исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач BMW, время разгона до 100 км / ч сокращается на 0,4 секунды до впечатляющих 3,5 секунд как для M3, так и для M4.
Более подробная информация о серии M3 в целом приведена ниже…
Подробнее о новом купе BMW M4 здесь
Назовите основные характеристики
Похоже, что подразделение BMW M посчитало необходимым придать M3 такой же внешний вид, как и M4 спереди, поэтому новый горячий седан дебютирует с конструкцией носа, которая была столь спорной, когда появилась новая 4-серия, расходясь. из штатной 3-й серии. Также использовалась более широкая колея с толстыми колесными арками, выхлопами для квадроциклов и множеством техник аэроманипуляции.
В любом случае, важнее то, что находится под кожей, и BMW очень много поработала.
Доступны два варианта мощности: версия мощностью 473 л.с. с ведомой задней осью и вариант с механической коробкой передач. Или вы можете выбрать M3 или M4 Competition — 503 л.с. / 479 фунт-футов с разгоном до 100 км / ч за 3,9 секунды и настроенную на производительность версию восьмиступенчатого автомобиля BMW.
Эти цифры получены благодаря версии 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя S58 с двойным турбонаддувом, уже установленного на X3 M.M означает M, это гоночный двигатель, который использует высокопроизводительные решения везде, где это возможно, от более жесткой и удобной для настройки конструкции с закрытой декой до головки блока цилиндров, сложная форма которой требует, чтобы сердцевина из пенопласта была напечатана на 3D-принтере в виде шаблон для процесса литья в песчаные формы.
Пик крутящего момента достигается всего на 2750 об / мин на автомобилях Competition, но двигатель раскручивается до 7200 об / мин и обещает очень эффективную комбинацию ворчания, необходимого для быстрого прогресса, вместе с фейерверком на высоких оборотах, который поможет вам действительно влюбиться в двигатель. .
Прочтите наш обзор прототипа BMW M3
Есть другие варианты?
Впервые в истории M3 вы также можете поставить галочку в поле для полного привода (ожидается летом 2021 года в Великобритании). Однако есть и обратная сторона; Великобритания не получит автомобили с механической коробкой передач мощностью 473 л.с., потому что M покупатели здесь в подавляющем большинстве выбирают производные модели Competition, а выходная мощность нового Competition просто слишком велика для механической коробки передач.
Итак, там, где предлагается полный диапазон, вы сможете выбрать «нормальный» (ручной или автоматический, задний привод или xDrive) или Competition (только автоматический, задний привод или xDrive).В Великобритании это будет Competition, auto, а также вариант с задним приводом или xDrive.
Прерыватель сделки? Возможно, для некоторых, но раньше объем продаж вручную в Великобритании измерялся однозначными числами в виде процента от проданных новых автомобилей M, так что это рассчитанная авантюра.
Так М3 может быть полноприводным ?!
Чтобы осмыслить концепцию, нужно мгновение, но только мгновение — правда в том, что M5 Competition довольно убедительно продает идею полноприводного автомобиля M. «Это новое поколение [M3 / M4] будет изобретено заново благодаря широчайшему диапазону компоновок трансмиссии, который мы когда-либо предлагали в M3, так что вы можете полностью использовать потенциал автомобиля в любых обстоятельствах», — объясняет менеджер по продукту Хаген. Franke.
«Это был план с самого начала», — утверждает инженер Вольф. «M5 находится в диапазоне крутящего момента и лошадиных сил, в котором вы вряд ли найдете какие-либо преимущества для версии с задним приводом. В случае с M3 и M4 мы не совсем в этом диапазоне. Мы видим некоторые ситуации, когда вам может быть лучше с задним приводом. Это делает выбор, который теперь делает заказчик M3 / M4, идеальным ».
В значительной степени заимствованный у системы M5 / M8, система M’s xDrive приводит в действие только заднюю ось, пока не будет снижено тяговое усилие.В этот момент включается многодисковая муфта с электронным управлением в раздаточной коробке, чтобы оптимизировать разделение мощности на переднюю и заднюю части, а активный дифференциал M управляет мощностью влево / вправо на задней оси. Режим по умолчанию, 4WD, быстрый, цепкий и более нейтральный, чем у Audi quattro, по крайней мере, на M5 Competition. 4WD Sport более смещен назад и является лучшим выбором для реального использования, сочетая тягу в любую погоду с некоторой степенью игривости, в то время как 2WD открывает двери, как выражается Франке, « много веселья и много дыма ».
Это не гибрид M, значит…
Для дальнейшего доказательства радостной автономии M-подразделения рассмотрите это. Программа повышения эффективности генерального директора BMW Оливера Зипсе — которая настолько важна, что она всегда пишется заглавными буквами, например: NEXT — нацелена на экономию более 12 миллиардов евро к концу 2022 года. Одна из ее ключевых стратегий? Отказ от до 50% традиционных вариантов трансмиссии BMW с 2021 года в пользу большей электрификации. Он довольно ясен в этом вопросе — меньше вариантов трансмиссии, больше электроэнергии.Понятно, М? Не так уж и много…
«Гибридизация находится не на том уровне, на котором мы должны были быть прямо сейчас», — объясняет Франке. «Мы выбрали более традиционный подход. И когда вы будете водить новую машину, вы поймете, о чем мы говорим. Только представьте себе, что у машины еще 100 кг веса, которую вы должны вытащить из поворотов — это еще не стоит того ».
Итак, нет электрификации и тонны комбинаций силовых агрегатов. Бедный мистер Зипсе. Он использовал все заглавные буквы и все такое.
Когда я могу его получить?
Первые появятся в марте 2021 года в Европе, а с полноприводными версиями придется подождать до лета 2021 года. Хотите M3 Touring? Тебе придется продержаться до 2023 года.
Что касается цен, то официальных цифр пока нет, но мы ожидаем, что базовая цена составит около 60 тысяч фунтов стерлингов.
Ознакомьтесь с нашими отзывами о BMW
Новые BMW M3 (G80) и M4 (G82) будут представлены в сентябре 2020 года
Несмотря на то, что мы намекали, что в сентябре 2020 года представят новые BMW M3 и M4 Coupe, эта новость наконец стала официальной.В истории Instagram генеральный директор BMW M Маркус Флаш подтвердил наши предыдущие сообщения: два брата M дебютируют в сентябре этого года.
О новых G80 M3 и G82 M4 осталось очень мало неизвестного. Об автомобилях уже несколько раз сообщалась утечка, а некоторые технические характеристики уже были раскрыты в нескольких интервью, которые мы провели с господином Флашем.
На следующей неделе, после презентации новых BMW 4 серии и M440i Coupe, мы получим еще более четкое представление об общем дизайне спортивных автомобилей M.
Итак, давайте резюмируем некоторые вещи, которые мы уже знаем.
Rendering @ zer.o.wt
Механическая коробка передач и полный привод
Во-первых, G80 M3 и G82 M4 будут иметь полноприводную конфигурацию, а во-вторых, будет механическая коробка передач для двух машин. Вариант с ручным управлением будет доступен только с задним приводом в модели, разработанной внутри компании под кодовым названием Pure.
Ходят слухи, что модели Pure имеют рестайлинговые передние и задние передники, собственный дизайн колес, опциональную автономную окраску, специальную ткань и обивку алькантарой, цветную отделку салона и индивидуальную графику приборов.
Полноприводные M3 и M4 будут работать в паре с восьмиступенчатым автоматом, доработанным инженерами M. Подобно тому, что мы видели в X3 M и X4 M.
Совершенно новый двигатель — S58
Недавно начальник M Маркус Флаш также подтвердил двигатель S58. «Следующий BMW M3 будет иметь новый двигатель S58, который мы запускаем в X3 M и X4 M», — сказал он. «У него будет 480 л.с. в стандартной версии и 510 л.с. в версии Competition».
Автомобили для соревнований получат только полноприводную / автоматическую трансмиссию.
Конечно, будущие и более спортивные варианты M3 и M4 будут основываться на этом новом двигателе и будут обеспечивать еще большую мощность. Это подводит нас к следующему пункту.
БоссM говорит, что у BMW M3 2020 года будет выбор из 480 или 510 л.с.
CS и CSL Модели
Название GTS было удалено из семейства M3 / M4, и вместо этого мы снова получим версию CSL. Подробности об этом «непревзойденном спортивном автомобиле» до сих пор неизвестны, но справедливо предположить, что легкая конструкция, эксклюзивный внешний вид и большая мощность — все это варианты на столе.
Название CS также будет возрождено. Он уже успешно используется в F80 / F82 текущего поколения, а также станет частью нового семейства M.
Самая большая решетка радиатора в истории M3
Изображение: Андрей Аварвари @avarvarii
Исторически BMW 3 серии служила отправной точкой для M3.