Как проходило самое культовое дрифт соревнование в мире?
Большая лига в Токио собрала лучших дрифтеров со всего мира
Дрифт – это когда водители садятся за руль, чтобы отправлять автомобили в глубокие заносы, издавать шум, пускать клубы дыма, беспощадно разрушая шины. Это целая подкультура модифицированных автомобилей, которая стала популярна по всему миру. Весьма вероятно, что теперь она получит официальный статус в FIA – Международной автомобильной федерации.
Поскольку Япония является родиной дрифта, то вполне закономерно, что первый межконтинентальный матч FIA состоялся в Токио. Поддержка международной федерации – первый шаг к поднятию этой разновидности автоспорта в высшую лигу, на один уровень с Формулой 1, WEC и WRC.
Мероприятие было представлено промоутером Sunpros, который с самого создания и продвигал D1 Grand Prix. Это произошло в Одайбе на той же «схеме», что и D1GP. Участники показывали мастерство заноса на небольшой «дорожке» с твердым, ровным покрытием, которая была организована на автостоянке в центре Токио.
Хотя это и одноразовое мероприятие, есть вероятность, что оно может стать родителем полноценного чемпионата в будущем. Очевидно, что уже много лет проводятся официальные соревнования по всему миру, но участие FIA говорит о том, насколько популярным стал дрифтинг.
Состав участников
IDC собрал лучших дрифтеров со всего мира. Каждый участник соревнований выигрывал неофициальные чемпионаты раньше. Всего в состязании приняли участие 24 водителя, которые представляли 15 стран. Это была пестрая компания, включавшая местных жителей, а также пилотов из Литвы, Таиланда, Соединенных Штатов и других стран.
Смотрите также: Как раллийные автомобили переживают экстремальные условия и не разваливаются на части?
Привлечение лучших водителей из разных регионов в борьбу за первое место на международном соревновании по дрифту позволило сравнить этот набирающий популярность автоспорт с Олимпийскими видами спорта, например, с фигурным катанием.
Это также показало, как может выглядеть соревнование по дрифту, санкционированное FIA. В Токио было громко, шумно, многолюдно, как на инаугурационных событиях, все шло по отработанному сценарию. Большие трибуны не были забиты под завязку зрителями, как это было бы на раунде D1GP, но могли похвастаться достаточно плотным заполнением.
Событие было живым и интересным. Особо выделялась на фоне других участников команда Nichiei Racing GOODRIDE. Это интернациональный коллектив, в состав которого входят водители: Чжан Шао Хуа из Китая, Фэн Джен Чжи из китайского Тайбэя, Auttapon Prakopkong из Таиланда и Мэтт Филд из Соединенных Штатов.
Все гонщики команды выиграли или заняли призовые места на региональном дрифте. Мэтт Филд был чемпионом Формулы D Irwindale 2016, Хуа и Чжи – победители Чемпионата Китая по дрифту 2013 и 2011 года соответственно, Prakopkong финишировал на 3-м месте D1GP в Таиланде в 2012 и 2014 году. К сожалению, Филд и Чжи только вошли в топ-16 по версии IDC.
Мнение экспертов
Многие специалисты, эксперты в сфере автомобильного спорта признались, что эти соревнования стали ярче многих аналогичных мероприятий, проводимых в прошлом. Наблюдать за ведущими водителями и автомобилями было намного интереснее, чем многие могли ожидать. Автомобили заходили в управляемый занос, замирали в течение нескольких секунд и затем продолжали извилистый путь с визжащим звуком, который говорил об огромной нагрузке на шины. Сильное впечатление оказывали двигатели с турбонаддувом, напрягающие воздух вокруг зрителей, наполняя его дымом.
Публика, собравшаяся посмотреть на соревнования, была разномастной. Это сочетание одиноких пожилых мужчин, семей и туристов. Все они пришли, чтобы увидеть глобальное спортивное событие, которое происходило на заднем дворе основной арены автоспорта. Поддержка местных водителей была самой активной, немалая часть публики подскакивала и начинала кричать, когда на трассу выходил автомобиль, управляемый местным пилотом.
Особенности подсчета очков и регламент
На соревнованиях применялась электронная система подсчета очков, аналогичная той, что используется в D1GP — зачем придумывать что-то новое, если есть проверенная схема. Судьи учитывали скорость, изменения движения и устойчивость угла по пяти секторам курса.
Смотрите также: Непридуманная история ралли-рейда Camel Trophy
Соперники проходили 2 этапа в течение дня — сначала Solo Run, а затем Battle Run. В Solo Run оценка производится на основе критериев с акцентом на угол и скорость. Каждый сектор имеет разный процент для подсчета очков. За высокую скорость и большие углы, водители получают дополнительные очки. Они теряются при спинах – разворотах, прокрутках на месте.
Battle Run — это соревновательный этап турнира, проводимый в формате «один на один». Пилоты объединялись в пары на основе результатов первого этапа – Solo Run. Водители по очереди становились ведущими, а затем преследователями. Ведущий автомобиль пытается уйти от машины преследования, превзойти ее по дрифту. Преследователь также пытается отвлечь внимание от ведущего автомобиля лучшими, более длинными и глубокими финтами.
Масато Кавабата на 13 Nissan GT-R стал победителем первого IDC после того, как были подсчитаны баллы с каждого прогона. Второе место досталось Аркадию Царегранцеву из России, а Дайго Сайто занял почетное третье место.
Потенциал дрифтинга
Несомненно, FIA признает потенциал этой разновидности автомобильного спорта, которого хватает для перехода на глобальный уровень. Президент FIA Жан Тодт сказал: «С основанием FCC Intercontinental Drifting Cup мы создаем основу для стандартного формата, который поможет этому спорту продолжать профессионально расти, достигать уровня соревнований мирового значения. Мы устанавливаем стандарт для того, что, я уверен, будет чрезвычайно успешной формой автоспорта».
Смотрите также: Алмазы автомобильного фестиваля The Quail Motorsports Gathering
В то же время в FIA не подтвердили информацию о запуске серии чемпионатов мира, похожих по структурной организации на Гран-при Формулы-1. Скорее всего, чиновники считают, что пока достаточно существующих соревнований, проводимых по всему миру.
Тем не менее, FIA, получающая удовольствие от дрифтинга, разделила фанатов. С одной стороны, регулирование дрифта с помощью правил Международной ассоциации добавляет этому автоспорту легитимности, делает официальным и популярным. Благодаря такой крупной организации, как FIA, дрифтинг может получить средства на продвижение и развитие существующих более чем в 40 странах профильных ассоциаций.
С другой стороны, есть опасения, что покровительство Международной ассоциации ликвидирует часть уникальной и доступной привлекательности. Среди некоторых экспертов и фанатов дрифта есть опасения, что он станет дорогим, бюрократическим и брендированным, как Формула 1, будет содержать правила, ограничивающие свободу.
Но вместе с тем маловероятно, что специфический дрифт понадобится принять, как F1. Тут значительная часть привлекательности кроется в разнообразии автомобилей с индивидуальными настройками и характеристиками, соревнующихся друг против друга.
Смотрите также: Кен Блок: биография
В Токио было проведено увлекательное, красивое соревнование, и теперь интересно посмотреть на дальнейшие действия FIA. Остается надеяться, что дрифтинг станет настоящим автоспортом странных людей и необычных автомобилей.
Автор: Сергей Василенков
Болеем за лучших дрифтеров мира на 1-м этапе RDS GP
Настоящая битва чемпионов разыгралась 3 и 4 мая на автодроме Moscow Raceway в рамках дебютного этапа юбилейного 10-го сезона главного чемпиона страны по дрифту.
Как любит говорить бессменный комментатор RDS GP Николай Свистун: «С новым дрифтом вас, друзья!» Этот сезон обещает стать самым жарким за всю историю российского дрифта. В составе участников чемпионы России, Белоруссии, Украины, Латвии, японского D1 Grand Prix, американской Formula Drift и межконтинентального FIA Drifting Cup.
Драма началась уже с 1-го очень холодного и мокрого дня соревнований. Команда FailCrew в полном составе оправдала свое название и сошла — GT-R Аркадия Цареградцева свернул в бараний рог карбоновый кардан, а Евгения Лосева подвел его 2JZ. 2-кратный чемпион RDS Евгений Ружейников также объявил техсход вместе с Иваном Куренбиным на Mazda RX-7. Да и стадия ТОП-32 преподнесла немало сюрпризов — Никита Шиков выбил из борьбы Екатерину Седых, Георгий Чивчян попал на собственного брата Владимира, а Сергей Сак стал жертвой царь-жиги Федора Воробьева.
На следующий день наконец-то вышло солнце, а дым от жженых покрышек снова стал застилать трибуны. Участники начали показывать по-настоящему близкие и синхронные проезды, хотя траектории многих даже в ТОП-16 были далеки от судейского задания, поставленного Райаном Лантейном, Девидом Каласом из Чехии и Александром Гринчуком.
Результатом стала куча захватывающих заездов — например, король дрифта Дайго Сайто не справился с не самым быстрым темпом Антона Сваринского и просадил ему в бок, вылетев из гонки.дальше — больше! Кристапс Блушс на 900-сильной BMW E92 просто уехал от «Жиги» Федора Воробьева, Дамир Идиятулин объехал собственную ученицу Екатерину Набойченко на его же бывшей машине, а Георгий Чивчян провел нереально близкий заезд в считанных сантиметрах от борта Ильи Федорова. Мы могли бы описывать каждый заезд, но впереди действительно валидольная стадия ТОП-8 и финалы. И, пожалуй, самым ярким моментом этих гонок стал заезд Дамира Идиятулина и Кристапса Блушса.
В первом заезде Дамир, догоняя BMW E92, на всем ходу влетел ему в борт, но не остановил Кристапса, которому для победы оставалось лишь без ошибок провести второй заезд. Но латвийца стянуло в дуге с трассы, и судьи назначили One more time. Но и вторая пара заездов не выявила победителя, а в следующем OMT Кристапс был поразительно близок, но в самом конце допустил контакт — победа Дамира! В то же время победитель квалификации Алексей Головня разделался с Дмитрием Нагулой, Гоча «съел» Антона Сваринского, а Сергей Кабаргин «уничтожил» последнего иностранца Чарльза Энга.
По итогу, Гоча Чивчян в финале встречается с Алексеем Головней, а за 3-е место борются Сергей Кабаргин и Дамир Идиятулин. И в первом же заезде dd Kaba на своем кастомном Flanker F влетает в борт многострадальной Altezza — судьи единогласно присуждают победу Дамиру! И если этот крэш случился уже в самой скоростной дуге трассы, то в финальном заезде между Гочей (Георгий Чивчян) и Чепой (Алексей Головня) последний просадил в борт желтой Silvia уже на постановке. Это нервы, и победа достается самому хладнокровному! Но впереди еще 5 этапов, чтобы исправить ситуацию, и кто знает, как все может обернуться.
История появления дрифт культуры (drift history)
Начало истории дрифт — дрифт в Японии
История дрифт! Само понятие и, в частности, техника дрифта появилась в Японии в начале 1980-х годов. История же дрифта началась в конце 70-х годов в виде раллийных гонок, тогда они были очень популярны, а именно чемпионат мира по ралли (World Rally Championship, WRC).
автор: Batykov R.V.
С 1973 года Японцы начали участвовать в чемпионате мира на машинах Toyota, Mitsubishi и Datsun. А уже в 1980 году появилась первая команда пилот автогонщиков из Японии во главе с Иошио Ивашита и Канджиро Шинозука, которые активно начали тестировать в раллийных гонках машины фирм Mazda, Subaru и Nissan.
История появления дрифт культуры (drift history)Призовых мест на чемпионате команда Японии не занимала. К примеру, на чемпионате мира по ралли среди производителей 1980 года у команды был 7 и 15 места в итоговой таблице. А в чемпионате мира среди пилотов японец Йошио Ивашита занял только 42 место.
История появления дрифт культуры (drift history)Как правило, Японские раллийные машины технически были хорошо подготовлены, а автогонщики Канджиро Шинозука, Йошио Ивашита, Ёсинобу Такахаси, Йасухиро Иуасе и Йаширо Ивасе умело управляли машинами и гоняли по пересеченной местности, входили на скорости в крутые повороты и умело скользили – дрифтовали.
История появления дрифт культуры (drift history) журнал опцияТот самый дрифт – начало touge racing
История появления дрифт культуры (drift history) журнал опцияГруппа молодых энтузиастов взяла за основу скольжение на World Rally Championship и частично применила эту технику на горном серпантине Ирохадзака в виде дрифтинга.
Для информации: Ирохадзака это два горных серпантина, соединяющих район центрального Никкото с горной частью региона Окуникко.
История появления дрифт культуры (drift history)Так в Японии зародилась дрифт культура и появились водители тогэ (touge), в дальнейшем возникли такие группы как «Тогэ рэйсинг» (touge racing) и «Каньен рэйсинг» (Сanyon racing).
К сожалению, новое дрифт движение в Японии вызвало рост несчастных случаев. Бывало, что начинающие дрифтеры touge racing получали травмы (из-за аварий) и погибали из-за того, что новоиспеченная раллийная техника дрифта не была идеальна на крутых поворотах Японских гор.
Тем же, кому удавалось пройти дистанцию с подъемами в гору и скоростными спусками, оставалось только повторить и закрепить вхождение в поворот и уменьшить время прохождения трассы. Спустя время команда «тогэ» каждый уикенд стала устраивать простые «покатушки» с заносами машины, а после — соревнования по дрифту.
Дрифт это…
Самых увлеченных называли «роллинг зоку»: они-то и состязались на тогэ. Изначально занос не был обязательной частью тоге, но, в основном из видеозаписей ралли, гонщики поняли, что на узкой и извилистой дороге проходить повороты в управляемом скольжении быстрее всего. Гонки тоге делятся на две части: uphill и downhill. На таких узких трассах обгон почти не возможен, поэтому гонки представляют собой преследование, цель лидера — к финишу увеличить первоначальное расстояние между машинами, а преследователя — уменьшить его.
В местах, где ширина дороги позволяет выстроить на старте в ряд 2 машины, гонки проходят по классическим правилам. Усложненной версией тоге является «гонка со скотчем», где одна рука водителя привязана к рулю.
Часть Роллинг зоку стали применять технические приемы вождения раллистов, приемы прохождения поворотов быстро и без потери инерции. С использованием раллийной техники прохождения поворотов водители на тога начали замечать, что уровень владения машиной и время прохождения улучшились, при этом гонка стала напряженней.
Мировой дрифт — Популяризация
История появления дрифт культуры (drift history)Популяризация дрифта как ни странно началась в США, а точнее с Южной Калифорнии. Именно здесь автомобильные энтузиасты перелистали (перечитали) сотни автомобильных журналов (в том числе и редкие японские выпуски), в которых были представлены модифицированные дрифт машины, выглядевшие не так, как в США.
Пока американские дрэг рейсеры в 80-х выжимали по максимуму из своих 300-сильных машин в спринторском заезде на дистанции 402 метра или (¼ мили), небольшое число энтузиастов из Америки увлекались «подземным» видом спорта, который привезли из Японии под названием Сanyon racing и Drifting.
Через некоторое время Американцы смекнули, что на этом движении можно очень хорошо заработать, и начали активно продвигать маркетинговую компанию American Drift, где рассказывали как заработать на этой культуре (на привезенных японских машинах, колесах, подвесках и т.п.) американцам. В дальнейшем эта дрифт культура ушла в Европу.
Сегодня дрифтинг стал очень популярным среди молодежи Европы и США. Сейчас это большая и развивающаяся культура, где профессиональные автогонщики — дрифтеры соревнуются на ежегодных мероприятиях, проводимых в различных странах, например, Гран-при D1.
История появления дрифт культуры (drift history)
P.S. Занимаясь дрифтом на своей машине, вы должны понимать, что в случае аварии, у вас не будет заветной кнопки сброса «Esc» или перемотки назад «<<», вы также не сможете волшебным образом вернуть свой автомобиль в исходное состояние, а главное вы не сможете оживить себя или своего пассажира в случаи аварии… Помните об этом! Берегите себя и окружающих вас людей.
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Что такое RDS и почему дрифт так популярен в России
Что такое дрифт? Почему его так полюбили в России? Как развивается экзотическая гоночная серия в наших реалиях? Как российское первенство догоняет и перегоняет самые известные западные аналоги? Об этом мы побеседовали с генеральным директором «Российской Дрифт Серии» Дмитрием Добровольским.
Беседовал Вадим Клепнёв
Насколько я знаю, в прошлом Вы не жаловали дрифт. Это правда? Что повлияло на изменение отношения?
В большинстве автоспортивных дисциплин к скольжению относятся как к потере скорости и ошибке в пилотировании. Кроме того, до сих пор многие воспринимают дрифт больше как шоу, нежели как серьёзный вид спорта. Я тоже относился к этому действу скептически, но однажды попал на заезды и был поражён количеством зрителей и степенью их вовлечённости в процесс. Я и сам быстро увлёкся интригой, накалом страстей и зрелищем. Каждый заезд — это непредсказуемая битва. За гоночный день проходят десятки заездов. У зрителей на протяжении семи-восьми часов всегда есть что посмотреть, за кого болеть. В этом выгодное отличие дрифта от классических гонок, где за 10 минут происходят все события и зрителю просто не из чего выбирать.
Пробуете ли свои силы в дрифте и как часто?
Да, пробую. У меня даже есть одна боевая машина и ещё одна в стадии завершения постройки. Правда, нелегко сочетать организацию чемпионата и функцию руководителя гонки с тренировками. Нет физической возможности совершенствовать навыки пилотирования, поэтому я лично оцениваю свой уровень как любительский, начинающий. Но я получаю от каждого заезда непередаваемое удовольствие и, по возможности, хочу и дальше принимать участие в заездах.
Как оцениваете прогресс RDS за последние годы? Можете ли Вы выделить ключевые моменты, которые, по вашему мнению, привели RDS к нынешнему уровню?
Пожалуй, можно сказать, что RDS «генетически» предрасположен к популярности. Дрифт помимо зрелищности объединяет вокруг себя целый мир увлечённых людей самого разного возраста, и заслуга нашей команды заключается в создании платформы, инфраструктуры для их общения. Наша главная задача — была, есть и будет — узнаваемость этого спорта и бренда RDS, и здесь ещё многое предстоит сделать. Все наши усилия направлены на это.
Не люблю оценивать самого себя: либо будешь хвастаться, либо занижать достижения. Постараюсь быть объективным: то, что мы сделали в 2019 году — на «четвёрку с плюсом». Много было операционных ошибок, но некритичных. Мы извлекли много уроков в вопросах судейства, тайминга и правил. Стали больше внимания уделять зрительскому опыту во время мероприятия — будь то элементы шоу, конкурсы и розыгрыши, детские развлечения или эксклюзивные услуги, вроде дрифт-такси и VIP-ложи.
Обращаете ли Вы внимание на иностранные гоночные серии и спортивные мероприятия, чтобы перенять какие-то моменты в RDS? Например, американцы уже давно превратили NASCAR в настоящее шоу: от активностей на трибунах до самих гонок. Будет ли больше элементов шоу?
Конечно, мы не можем не замечать и не использовать западный опыт. Но его необходимо адаптировать и дорабатывать. Например, я считаю, наши трансляции и телевизионные отчёты — одни из лучших, если рассматривать автоспорт на ТВ. На чужих ошибках учиться лучше и, что важно — дешевле.
Есть планы или желание провести совместные мероприятия с Drift Masters?
Мы думали о сотрудничестве, но у каждой серии своя специфика. Но проводить, по аналогии с хоккеем, «выездные матчи», какие-то разовые совместные мероприятия — почему нет? У нас есть пилоты, которые участвуют и у нас, и у них — в этом смысле мы все в выигрыше. Мы заинтересованы, чтобы у нас было больше участников.
Чего ждать от предстоящего сезона RDS GP 2020?
Главный прорыв в Гран-при в новом сезоне — это увеличение количества этапов с шести до семи. Календарь сезона уже утверждён, и география Гран-при теперь включает пять федеральных округов страны.
Важнейшая задача, над которой трудится наша команда, — это повышение уровня трансляции и производство разнообразного видео- и телевизионного контента. Зрителей RDS, думаю, порадуют наши телевизионные отчёты. Для настоящих фанатов Серии мы готовим онлайн-платформу, на которой им будет доступен видеоконтент высочайшего качества.
Технический регламент существенных изменений не претерпит: мы не хотим ограничивать простор для творчества инженеров и пилотов.
Какие планы по развитию региональных подразделений RDS, таких как РДС Юг, Восток и Запад?
«Младшие» серии RDS призваны развивать дрифт в своих регионах. Именно из региональных серий в Гран-при приходят новые пилоты и команды. В прошлом сезоне все регионы отработали очень успешно. Увеличивается аудитория каждого этапа, серьёзно подрос уровень организации соревнований, радует интерес к сериям со стороны российских и международных брендов. В 2020 году наша задача — улучшить медийное покрытие серий, повысить уровень информированности зрителей о наших мероприятиях. Переговоры с местными СМИ уже ведутся.
Есть ли какой-то пилот в RDS, которому Вы симпатизируете больше остальных? Лучшие пилоты серии RDS, по Вашему мнению, на сегодняшний день?
Непросто выделить кого-то отдельно, да и не мне этим заниматься. Если взять по каждому этапу топ-4, как раз и будут понятны наши лидеры. Мы всячески поддерживаем творчество — необычные технические решения. Чтобы машины были необычные, чтобы, в свою очередь, заинтересовать зрителей. Понятно, что не у всех сезон проходит без сбоев. Наш чемпион Георгий Чивчян уже два сезона опережает всех в Кубке мира по дрифту — вот лучшее доказательство его мастерства. И я считаю, что многие наши пилоты в любой иностранной серии будут смотреться уверенно и бороться за победу — и это наше с ними важнейшее достижение.
Иностранные пилоты — как они попадают в RDS: Вы сами их приглашаете или они замечают RDS и изъявляют желание участвовать?
Раньше я сам ездил, разговаривал, приглашал… Рассказывал, как у нас всё устроено. Приехал один, второй — и теперь у нас уже много заявок, даже очередь образовалась, и мы физически не можем привезти всех. У RDS GP уже очень высокие критерии отбора, многим иностранцам требуется наша помощь с логистикой, с организационными моментами. Иностранцев у нас будет всё больше, поскольку, повторюсь, уровень нашего первенства крайне высок, и если мы допустим кого-то без отбора, это будет спортсмен высочайшего уровня.
Есть ли планы или желание привезти Кубок мира по дрифту в Россию?
Конкретных планов нет, желание есть. Кубок мира по дрифту проходит под эгидой FIA (Международной федерации автоспорта), они определяют промоутеров, а уж промоутер выбирает место проведения. В прошлом году промоутерами были японцы — к ним накопилось много претензий и по организации, и по работе со зрителями. Как только будет объявлен новый тендер, мы непременно будем в нём участвовать. Увы, уровень бюрократии в FIA очень высок. Кроме того, нельзя забывать про отношение к России в мировом сообществе. Та же история с допингом — FIA подписала конвенцию, поэтому на нас они в любом случае смотрят более пристально. Конечно, все понимают, что допинг и автоспорт имеют мало общего, но и сбрасывать со счетов этот фактор нельзя. Главное, мы понимаем, что это — уже другой финансовый уровень, и мы к этому готовы.
Мы открыли голосование за пилотов RDS GP 2020. Поддержите любимого пилота, за которого вы болели с первого этапа!
Если он не победит в этом сезоне, то сможет получить приз симпатий читателей журнала «5 колесо». Симпатии болельщиков для спортсменов очень важны.
Отдать свой голос можно здесь
Хочу получать самые интересные статьи
на RTД выходит фильм о российских дрифтерах — РТ на русском
На RTД выходит фильм «Дрифт по-русски» о российских дрифтерах, которые за десять лет превратились из новичков в чемпионов мира. Зрители узнают главные секреты пилотов: что нужно для победы на каждом этапе, сколько стоит подобное увлечение и как создаются машины для гонок. Одним из героев ленты стал Георгий Чивчян — первый победитель из России на мировом чемпионате, проходившем на родине дрифта — в Японии. В эксклюзивном интервью RT гонщик рассказал, чем отличается зимний дрифт от летнего, влияет ли на спорт политика и есть ли шансы у нового вида экстремального автоспорта потеснить знаменитую «Формулу-1».
— Шесть лет назад вы впервые выступали в Японии. Помните свои первые гастроли на родине дрифта?
— Честно сказать, свою первую поездку в Японию я помню уже довольно смутно. Точно могу сказать, что тогда я не рассчитывал ни на какие призовые места. Тогда я ехал в Японию исключительно ради опыта. Мне хотелось увидеть изнутри и понять, как ездят японские пилоты и чем их стиль отличается от манеры пилотов из других стран.
Каждая подобная поездка даёт тебе навыки, которые помогают участвовать в любых других гоночных сериях. Трассы, манера судейства, задания гонки, техническая подготовка автомобилей — всё совершенно иное. Не говоря уже о стиле езды японских пилотов.
Решение нестандартных задач развивает. Новый опыт даёт возможность посмотреть на пилотирование с новых углов — образно и буквально. Ты учишься принимать решения иначе, быстрее адаптируешься к новым ситуациям. Да и просто полезно посмотреть стиль вождения незнакомых тебе пилотов. Манера вождения дрифтеров в разных странах и сериях очень сильно отличается. Русские и японцы, японцы и американцы — все ездят совершенно по-разному.
— Человек, отлично показавший себя на американских трассах, может оказаться далеко от призовых мест на трассах Японии?
— Да, именно. Существуют не только разные подходы к вождению и судейские задания, но и принципиально разные походы к способу судейства. Американцы далеко не всегда готовы к японскому стилю! Многим заранее кажется, что за рубежом всегда тяжелее. Причём так думают и американцы про японцев, и наоборот.
Мне было интересно разобраться в этих особенностях лично, освоить новые навыки, чтобы суметь в будущем сгладить различия стилей. Такие впечатления — это самый ценный опыт для дрифтера. И никакие видео тебе тут не помогут. Ты должен приехать в другую страну и принять участие в гонке.
— После победы на чемпионате мира в Японии вас приглашали выступать за границу?
— Да. Например, сейчас нас позвали в Китай. Хотя впервые приглашение от организаторов китайской серии мы получили гораздо раньше победы в чемпионате FIA IDC. Впервые нас пригласили принять участие в D1 China ещё три года назад.
Но подтвердить приглашение получилось только в этом году. Более того, в 2019 году мы хотим целиком проехать китайскую гоночную серию.
В Японию, кстати, кроме как на последнюю, межконтинентальную гонку, нас не приглашали. Все предыдущие разы мы приезжали по своей инициативе. Конечно, приятно, когда зарубежные коллеги о тебе не забывают и приглашают из года в год.
— В Китае так популярен дрифт?
— За последние три года ситуация сильно поменялась. Когда D1 на территории Китая только начинался, там хорошо выступали лишь американцы. На первых порах хозяева чемпионата сильно уступали приезжим пилотам. Но сейчас дрифт в Китае значительно вырос — как на уровне пилотов, так и подготовки автомобилей. Борьба стала намного серьёзнее.
— Китайцы ездят на автомобилях собственного производства?
— Нет, китайские пилоты выступают на японских машинах, но подготовленных в Китае. Местные гонщики понимают, что такое правильное шасси, поэтому используют зарекомендовавшие себя машины. Что касается запчастей и тюнинга — многое из оснащения китайских гоночных автомобилей производится в Китае.
— Вы давно увлекаетесь дрифтом?
— Лет с девятнадцати. На тот момент у меня уже было водительское удостоверение, и я понимал, что контролирую машину. Конечно, всё относительно.
У моего брата в те годы была заднеприводная машина — Toyota Altezza. На ней мы приезжали на замёрзшее озеро и тренировались: гоняли по льду на шипах. Ну, конечно, родители переживали из-за нашего увлечения, не могли не переживать… Скорость — одна из самых опасных страстей. Сейчас я уже сам родитель и понимаю, что притормаживать детей иногда всё-таки необходимо.
— Имеет ли значение марка автомобиля, которую гонщик выбирает для последующих усовершенствований? Всё равно в ней придётся многое переделать…
— Весь вопрос — подо что готовится машина. Если речь идёт о летнем профессиональном дрифте, то выбор автомобиля критически важен, потому что многое будет зависеть от изначального шасси. Ведь переделать можно многое, но далеко не всё.
Не так давно в России появился и очень активно развивается зимний дрифт. Без преувеличения, сейчас он у нас самый крутой на планете. Вот для зимнего дрифта выбор базы существенно шире. Кстати, «Жигули» и в особенности универсалы ВАЗ 2102 и 2104 — фавориты зимних соревнований. Существует масса доступных инженерных решений для качественной доработки подобных машин. Это идеальное поле для тех, кто начинает, поскольку финансовые затраты в разы меньше, а опыт гонщик получает существенный. Зимой разве только скорости меньше.
— Если затрагивать финансовый аспект, как новичку справиться с текущими затратами? Дрифт — удовольствие недешёвое.
— Я посоветую начинать карьеру дрифтера именно с зимнего дрифта. Как уже было сказано, эта дисциплина относительно доступна. Кроме того, было много случаев, когда талантливые гонщики, хорошо проявившие себя на отечественных машинах в зимних гонках, привлекали внимание спонсоров, после чего «заходили» в профессиональный дрифт на машинах иного класса. Без спонсоров, конечно, не обойтись.
— Гонщик — главная составляющая успеха? Так ли важна команда, технический коллектив?
— Гоночная команда — один из самых важных элементов. Одному пилоту не справиться. От сплочённости коллектива зависит очень многое. Это так же важно, как и в любой другой коллективной работе, где побеждают те, у кого больше мотивации, кому не безразличен результат. В моём случае я и пилот, и руководитель команды. Иногда руководитель — это отдельный человек.
Но в любом случае в победах, которых я достиг как пилот, большая заслуга каждого члена команды. Убери одно звено — вся цепочка развалится.
Все эти люди работают в гоночной команде как на основном месте работы. Одновременно с этим мы готовим машины для других гонщиков, продаём запчасти, всевозможные комплектующие и даже собираем машины под заказ. Надо на что-то жить и ездить.
— Гонщики спокойно доверяют сборку автомобиля другим? Вы бы поехали на автомобиле, подготовленном чужими техниками?
— Конечно, очень важно, чтобы серьёзную технику готовили профессионалы. Это основное требование, поскольку в гаражных условиях многие вещи практически невозможно сделать. Я ездил на машинах, подготовленных другими.
Например, в прошлом году на гонке в Киеве. Гонка была местная, а машину мне готовили белорусские техники. Подготовлена она была отменно — нам её перед соревнованиями даже прислали в Красноярск, чтобы мы проверили управление подвески (доработали совсем чуть-чуть).
Очень интересная получилась гонка: много пилотов из Европы, россиян много — было с кем тягаться. В том соревновании я занял второе место. И было очень удобно, что не пришлось туда везти свою машину, поскольку было бы непросто оформить её передвижение через границу.
— Выходит, политическая напряжённость между Россией и Украиной на взаимоотношениях дрифтеров не отражается?
— Абсолютно никакой напряжённости я не ощутил. Более того, я был удивлён, как внимательно люди из-за рубежа следят за российским дрифтом! Это относится и к украинцам, и к европейцам. Да, люди другие, но никакой враждебности. Причём я туда езжу вот уже два года подряд, и в этом смысле ничего не изменилось. Спокойно перемещался по стране, Киев посмотрел — красивый город.
— Возвращаясь к отечественному дрифту… Как раз в прошлом году расширилась география российской серии. Что скажете о наших трассах?
— На трассах в различных регионах совершенно разные ощущения. Это косвенно важно и для самой гонки.
Очень важно поймать правильный настрой. Этому помогают впечатления от прогулки по новым местам и знакомства с местными гонщиками. Неравнодушные люди зачастую оказываются интересными.
Ну и новая трасса. Ты также знакомишься с ней, читаешь её: какой асфальт, где какой зацеп, как скоро и как именно к нему можно приноровиться. Другие гонщики привыкают к незнакомой трассе одновременно с тобой. Поэтому результат зависит только от того, кто быстрее адаптируется. В таких условиях возникает особый азарт.
Теперь, после расширения географии, многие дрифт-серии других стран могут только позавидовать нашим возможностям. У нас трассы качественные независимо от климатического пояса, в котором они расположены. При этом они все очень сильно отличаются между собой. Десять лет назад в нашей стране было всего две трассы, пригодные для дрифта: наше «Красное кольцо» в Красноярске и трасса в Москве, в Мячково. Сейчас подобных объектов уже 11, и заметьте: всё только начинается. Дальше будет больше!
— Есть ли у дрифта шансы потеснить такое именитое шоу, как «Формула-1»?
— Собственно, он уже обретает сравнимую популярность, и в ближайшие годы тенденция сохранится. На мой взгляд, сегодня дрифт — самый активный из развивающихся сегментов автоспорта, и в первую очередь — из-за искреннего интереса зрителей. Болельщики приходят на соревнования тысячами. К примеру, в прошлом году на московской гонке присутствовало десять тысяч человек! И это не считая аудиторию онлайн-трансляций.
— Разрешили бы вы своим детям заниматься дрифтом?
— Главное, чтобы у них было желание. Если будет — почему бы и нет? Лучше не запрещать, а аккуратно направить. Сына я точно ездить поучу. С дочкой не знаю — будущее покажет.
Смотрите фильм «Дрифт по-русски» на RTД.
Чемпионат мира по дрифтингу | Игры про вождение
Прохождение чемпионата мира по дрифтингу
Во многом World Drifting Championship — довольно типичная гоночная игра, которая обязательно понравится любому фанату этого жанра, независимо от навыков и опыта. В этом нет ничего особенного, но это не так уж плохо. Эта игра на вождение основана на основных принципах, которые делают игры в этом жанре привлекательными.Это быстро. Это трудно. Это очень весело. Графика довольно хорошо сделана, особенно для базовой онлайн-игры о вождении, и есть множество различных автомобилей на выбор, что позволяет вам выбрать автомобиль, который действительно вам нравится. В этом есть что-то для всех, и вы обязательно захотите вернуться за ним.
Иногда удивительно, насколько захватывающими могут быть простые гоночные игры, такие как World Drifting Championship. Хотя есть обновления и бонусы, которые можно собирать, это действительно одна из наименее сложных онлайн-игр о вождении, но все же она может быть полностью интересной и необычайно захватывающей.Это игра, в которую вы будете играть снова и снова, чтобы попытаться улучшить свой результат, но на этом веселье не заканчивается. Если вы на самом деле не получаете того, чего хотите, просто пытаясь побить собственный рекорд, вы можете создать лигу и вызвать до четырнадцати своих друзей, чтобы они сыграли с вами. Здесь вы действительно можете проверить свои навыки — а также навыки или своих друзей — в соревнованиях за звание чемпиона по дрифту.
Настоящая проблема чемпионата мира по дрифтингу заключается в ограничении времени.У вас есть всего тридцать секунд, чтобы обойти трассу, набрав в процессе как можно больше очков. Как вы можете понять из названия игры, дрифтинг в этой игре важен. Вы получаете очки за дрифт в зависимости от того, сколько дрейфа вы получите во время гонки по трассе. Каждый дрифт оценивается отдельно, при этом очки складываются с вашим общим временем прохождения круга и результатами в конце круга. Вы хотите набрать как можно больше очков дрифта, но помните о важности контроля над автомобилем.Постарайтесь продолжать движение по углам. Это дает вам больший контроль, но также дает вам больше шансов получить приличный балл за дрифт. Повороты дают вам лучшие шансы на долгий и резкий занос. Вы хотите поразить их с изрядной скоростью, но, опять же, вы также хотите быть уверены, что сохраняете контроль. Очень сложно поддерживать нормальную скорость, если вы отклоняетесь от трассы, и еще труднее, если вы наезжаете на препятствия в шинах.
Улучшения в World Drifting Championship довольно просты, но они действительно могут помочь вам получить лучший результат.Всего на выбор предлагается одиннадцать различных автомобилей, каждая из которых имеет свои сильные и слабые стороны. Чтобы получить доступ к выбору различных автомобилей, просто нажмите «Обновить машину» в нижней части игрового экрана. Я бы порекомендовал пройти пару гонок, чтобы почувствовать машину, с которой вы начинаете, и понять, где вам больше всего нужна помощь. Помните, дрифтинг важен, поэтому вам нужно не только выбрать хороший автомобиль, но и обновить шины на нем. Каждый автомобиль поставляется с тремя разными типами шин.Ознакомьтесь со всеми различными автомобилями и попробуйте разные типы шин, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вас.
В целом, чемпионат мира по дрифтингу — это своего рода онлайн-игра по вождению, которая заставит вас играть гонку за гонкой. Это затягивает и развлекает даже без всяких наворотов, которые предлагают некоторые другие онлайн-игры вождения. Это непростая игра, но она приносит удовольствие. Чем больше вы играете, тем лучше вы становитесь. Как гласит старая пословица, практика ведет к совершенству.Так уж вышло, что в этой маленькой гоночной игре тренировка доставляет огромное удовольствие. Лучший способ преуспеть в этом — сосредоточиться на своих улучшениях, выбрать автомобиль, который вам подходит, и просто получить все важные впечатления. Техника дрифта может быть сложной для освоения, но как только вы найдете правильный баланс между скоростью и контролем, все будет в порядке. Если вы фанат гоночных игр, вам нужно хотя бы раз прокатиться на чемпионате мира по дрифтингу.
Drift Thelu Veliga Retreat
Дом Виллы Столовая спаВпечатления
Мероприятия и экскурсии Китовая акула Подводное плавание Свадьбы Подключить Виртуальный тур Книга Дом Виллы Столовая спаВпечатления
Мероприятия и экскурсии Китовая акула Подводное плавание Свадьбы Подключить Виртуальный тур Книгаслов идиотизма | Понимание мира Formula Drift и моего посредственного дрифта с тех пор.
Кори Хосфорд решил, что хочет плыть по течению. За один сезон он прошел путь от своего первого мероприятия XDC до статуса полностью лицензированного пилота Formulad D, и в настоящее время выполняет одну из своих небывалых мечтаний — измельчить шины на «Доме дрифта» на автодроме Toyota Speedway в Ирвиндейле, в этом раунде выходные дни.
Однако сказать, что он дрифтует только 2 сезона, несколько неточно, поскольку он сидел за рулем какого-то устройства hoon с тех пор, как был достаточно взрослым, чтобы дотянуться до педалей.В настоящее время Кори преподает высокоэффективное вождение в автошколе Bondurant в Фениксе, штат Аризона, когда он не тренируется, чтобы победить старую гвардию на K-Sport 350Z. Я встретился с ним и его наблюдателем Дастином на трассе Бондюран несколько недель назад и имел возможность узнать, что он собой представляет и что он должен сказать всем дрейфующим новичкам.
DI: Насколько я понимаю, последнее десятилетие своей жизни вы были сосредоточены на профессиональном вождении. Когда и как вы начали?
CH: Мне очень повезло, что я начал участвовать в гонках в очень молодом возрасте.Мне посчастливилось вырасти в семье энтузиастов автоспорта. Мой отец рос гонщиками на мотоциклах, а в конце концов он сделал профессиональную карьеру, бегая на плоской трассе AMA и суперкроссе. Когда я появился, он действительно хотел меня подтолкнуть в этом направлении. Когда мне было 5 или 6 лет, он посадил меня в кадетские картинги, и оттуда я просто постепенно продвигался по служебной лестнице.
DI: После всех этих лет обучения других и в то же время развития собственных навыков, работая инструктором в Bondurant, вы, казалось бы, могли бы выбрать любую форму гонок.Почему вы выбрали дрифтинг?
CH: Мне кажется, дрифтинг — один из тех видов спорта, который может понравиться многим. Даже если они не являются поклонниками каких-либо других автоспортов, дрифтинг достаточно увлекателен, чтобы привлечь к себе множество других фанатов, которые не смотрели бы ни на что другое. Это увлекательно, постоянно развивается и быстро. Он действительно представляет все аспекты вождения.
DI: Дрифт тяжелый. Особенно, если вы новичок и понятия не имеете, что делаете. Многие новички понятия не имеют, как даже начать дрейф, не говоря уже о том, как его поддерживать.И многие начинающие дрифтеры не знают, как вывести это на новый уровень. Какой совет вы бы дали водителю, который хочет стать лучше?
CH: Безусловно, преданность делу — самый важный навык. Многие люди, которые занимаются этим видом спорта, легко разочаровываются, потому что не чувствуют, что прогрессируют. Люди полностью останавливаются, отказываются от спорта и продают свою машину — и я понимаю. Если вы действительно хотите продолжать развиваться в спорте, вы должны быть преданы делу. Вам нужно иметь самоотверженность, чтобы продолжать идти и становиться лучше.Если вы дошли до точки, когда вам кажется, что вы выходите на плато или падаете, знайте, что почти каждый в этом виде спорта прошел через нечто подобное. Если вы не профессиональный механик или не можете позволить себе новую машину, ваша машина часто не работает должным образом даже после того, как вы вложили в нее много работы. И так же легко расстроиться из-за собственных способностей. Даже если у вас есть эти разочарования, просто продолжайте делать это, оставайтесь преданными, и если вы этого достаточно сильно хотите, вы найдете способ на самом деле сделать это.Если вы остаетесь разочарованным, вы уже знаете, каким будет ваш результат. Если у вас есть цель стать профессиональным гонщиком и участвовать в Formula Drift, или если вы просто хотите немного продвинуться вперед, единственный способ добиться этого — просто оставаться преданным. Не позволяйте неудачам встать у вас на пути. Не позволяй людям останавливать тебя. Если вы хотите это сделать, сделайте это. Вы тот, кто в конечном итоге принимает решение.
DI: Какие навыки нужны водителю вне машины, чтобы преодолеть этот большой разрыв от любителя до профессионала?
CH: Я думаю, что любому водителю-любителю, который хочет пробиться в профессиональные ряды, нужно больше, чем просто опытный водитель — им нужно продвигать себя, и им нужно знать, как продвигать свои компании-спонсоры.Если вы не продвигаете бренд или не продвигаете себя, будет сложно получить и поддерживать это спонсорство. Я вижу, что многие люди испытывают трудности с получением финансирования или пытаются вырасти, когда на самом деле все сводится к работе. Вам нужно пойти в магазин и сказать: «Это то, что я могу предложить», а не просто отправить электронное письмо и надеяться, что вы получите ответ. Многим людям нравится ставить имя лицом, а не просто имя в почтовом ящике рядом с тысячей других.Это больше, чем просто «что я могу делать помимо вождения», это возможность хорошо общаться, общаться с другими и продвигать себя и свой бренд. Если вы не можете этого сделать, будет очень сложно найти компанию, которая захочет использовать вас для поддержки своего продукта.
DI: Вы быстро прошли через профессиональную лигу и получили лицензию Формулы D всего за один сезон. Что было для вас и вашей команды самой большой проблемой при переходе в высшую лигу с относительно небольшим временем, выделенным для дрифта?
CH: Самое сложное в переходе от любителя к профессионалу — это уровень соревнований и уровень их машин.Это совершенно другой масштаб, чем любой другой дрифт, в котором я когда-либо участвовал в любительских классах. Лучшее, что вы можете сделать в свой первый сезон, — это просто пойти туда и поучиться. Вы можете учиться у этих ребят, видеть, что они делают, а затем использовать это для роста, а затем постепенно продолжать расти, пока не доберетесь до вершины. Это определенно было грубым пробуждением с этими парнями. Это не просто выход на улицу 240, наклеивание наклеек и соревнование — это гоночные автомобили. Специально созданные дрифт-кары, которые созданы для одного дела.
DI: Как вы и K-sport Z планируете стать более конкурентоспособными в грядущие сезоны?
CH: Мы многому научились в этом году. В следующем году мы собираемся внести массу изменений. Возможно, мотор, но самое главное, что мы собираемся сбросить большой вес. Мы — один из самых тяжелых автомобилей в серии (3275 л.с.), и я чувствую, что если мы сможем сохранить тот же диапазон мощности, но сбросить 400-500+ фунтов, это будет иметь огромное значение в нашей конкурентоспособности.В конце концов, мы просто хотим продолжать становиться лучше. Это наша главная цель. В год новичка нашей главной задачей было просто пройти каждый раунд, а потом выходить туда, ездить и учиться. Одна из самых важных вещей, которые мы получили в этом сезоне, — это изучение трасс. Трудно появиться на треке без предыдущей информации.
DI: Когда вы выезжаете на трассу для соревнований Формулы D, сколько времени вы обычно уделяете тренировкам перед квалификационными заездами?
CH: Ну, вот и тренировка в четверг, и обычно большинство команд на нее регистрируются.Вероятно, вы сможете сделать около 12 пробежек за это 4-часовое окно. Эти заезды в четверг предназначены для того, чтобы попытаться настроить базовый уровень вашей машины, а затем, когда наступит пятница, у вас будет только 1-часовая практика. За это время у вас появится 40 машин, и они разделят поле пополам, так что каждая группа из двадцати получит полный час. За это время вы сможете совершить около 8 заездов. И в этом практическом занятии у вас есть возможность быть ведущим или гонщиком. Обычно люди в этот день довольно консервативны, потому что они все еще гонятся за настройками машины или пытаются лучше почувствовать трассу.Итак, перед квалификацией мы делаем около 20 кругов. Приходя в качестве новичка, вы почти ничего не знаете о трассе, а затем вы получаете только эти 20 трасс, чтобы настроить свою машину для квалификации. Теперь, когда мы прошли этот сезон, у нас есть намного больше информации, поэтому, когда мы снова выйдем на трассу, мы можем начать с того места, где остановились в прошлом году.
DI: Кажется, у комментатора Формулы D Джареда Деанды есть прозвище почти для всех. Удалось ли вам удостоиться торговой марки «Голос Формулы D»?
CH: Джаред, к счастью, дал мне прозвище «Босс» или «Как босс».«Я не знаю, как он придумывает свои прозвища, но он может быть супер остроумным. Он использовал это весь год, и это прижилось. Когда я хожу по паддоку, люди подходят ко мне и фактически называют меня «Босс».
(ioxBossxoi — это псевдоним фаната, который разработал 1: 1 версию K-Sport Z в Forza для Xbox. Он спросил Кори, может ли он подписать бампер, пока он выступал в Сиэтле в начале этого года. Думал, что бампер Кори с радостью согласился, но позже они решили, что бампер не так уж и плох, собирался быть разбитым после неудачи со стеной Evergreen.Теперь они раскачивают шарф как дань уважения преданному фанату.)
Д.И.: Имея статус учителя в Bondurant, я полагаю, что у вас есть возможность немного попрактиковаться на некоторых из автомобилей Bondurant. На Cadillac CTS или на Corvette дрейфовать веселее?
CH: Лично мне пришлось бы пойти на Корвет. Автомобиль настроен так хорошо, с хорошим балансом и отличным сцеплением. Еще один гонщик Формулы D (имя удалено) и я были здесь несколько недель назад за рулем Corvettes, и мы оба были действительно впечатлены тем, насколько машина способна дрифтовать.
DI: Я парень с совершенно новым (старым) 95 240SX с 160 л.с., и, конечно же, на моем первом мероприятии по дрифту я выбрался туда и не смог удержать машину от вылета за пределы трассы. После 4 часов и, возможно, 30 пробежек я наконец смог полностью связать курс. Это было потрясающе. Но я все еще отстой. Что бы вы сказали кому-то вроде меня, который новичок в спорте, все еще отстой, у него есть сердце, чтобы продолжать, но все еще не знает, как стать лучше?
CH: Если вы не хотите никуда не годиться в спорте, единственный способ стать лучше — это постоянно им заниматься.Ходите на каждый трек-день, на все любительские соревнования по дрифту и продолжайте движение. Продолжайте хотеть работать над этими навыками. Если вы поставите цель, например, соедините каждый угол с этим событием, и при этом будете стремиться следовать ей и продолжать делать это, вы постепенно поправитесь, занимая места. Продолжайте работать над этими базовыми навыками.
DI: Внутри машины, на чем должен обратить внимание такой новичок, как я?
CH: Если вы выберете одну конкретную вещь, она будет привязана к углу. Как только машина окажется под углом — держите газ.При такой низкой мощности, если ваша нога не на газе, машина выпрямится, и вы потеряете занос. Как только вы заведете автомобиль под углом, оставайтесь на дроссельной заслонке. Управление дроссельной заслонкой — важный навык, которому нужно научиться, если вы не хотите отстой.
Д.И.: Одна вещь, которую я заметил, начиная с маломощной машины, это то, что я сначала входил в повороты слишком медленно, потому что боялся. Восполнить дефицит скорости в середине поворота было бы невозможно. Я понял, что для меня важна правильная скорость входа.
CH: Да, многие говорят, что если вы попадаете в угол и еще не дрейфу, то вам нужно ехать быстрее. И трудно сказать кому-то, кто уже не так хорошо работает, просто ехать быстрее и держать ногу на газе.
DI: Когда вы не в Бондюранте, обучая полицейских ловить грабителей и учит новых владельцев Corvette ZR1, как не загонять их в стены, что мы можем найти для вас?
CH: Я заядлый геймер. Я большой поклонник World of Warcraft. Я все время играю в эту игру.
DI: Сколько у вас персонажей?
CH: Сейчас у меня 3 игрока 85 уровня. У меня есть воин таурен, друид таурен и охотник на троллей.
DI: Что вам нравится больше всего?
CH: Прямо сейчас я гадаю на своего охотника. Опускаюсь на эту штуку. Ха-ха.
ДИ: На какой машине вы ездите по улицам?
CH: Моя личная машина — Cadillac CTS. Это забавная машина. Я поставил на него тормоза C6 полностью, выхлоп Borla, он понижен на койловерах K-sport, и я фактически только что обработал головки, так что я использую немного больше компрессии.
DI: Перед Формулой D Вегас я читал в Твиттере, что вы дарили людям усы на мероприятии.
CH: Забавно, у меня действительно начали расти усы… ха-ха. Я начал выращивать это как шутку, чтобы быть странным? Затем многие люди начали меня хвалить и говорить об этом, поэтому я решил, что позволю этой штуке немного поваляться. Затем, отправляясь в Лас-Вегас, я подумал, что хочу немного повеселиться, поэтому в итоге купил около 1000 усов.Во время расписания водителя у меня была коробка с усами, и люди все время хватали их. К концу ночи было весело наблюдать за кучкой детей, идущих по ямам с искусственными усами. На самом деле это не начиналось как что-то крутое, что я хотел сделать, я просто хотел повеселиться, и в конечном итоге это превратилось в эту штуку … теперь я парень с усами.
DI: Как вы думаете, он останется с вами на какое-то время?
CH: Я пытаюсь придумать соревнование или что-то, что я могу сделать сам с собой.Мол, если у меня что-то не получается, я отрежу. Или я могу позволить этому продолжаться, пока не получу восьмерку лучших. Может быть, в межсезонье я разберусь.
Д.И .: Мой голос — вырасти.
CH: Если я это сделаю, я пойду на полный руль. Через 20 лет я стану Халком Хоганом.
TEAM ORANGE ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ
COMPETION D1GP @ DRIFT SCHOOL @ DRIFT SHOW @ EVENT @ STANT @ DRIVER @ CARS
Team Orange — одна из ведущих команд по дрифту в серии Гран-при D1, выигравшая титул в 2006 году. руководитель группы Нобишиге Кумакубо.Уникальность этой команды в том, что она использует всемирно известную и популярную Subaru Impreza с 2005 года, затем также начала использовать Mitshubishi EVO 9 с 2007 года с преобразованием FR из 4WD в D1GP, и в 2009 году, наконец, мы собираемся использовать окончательный дрифт-кар Mitsubishi EVO с преобразованием FR. 10, чтобы вернуть титул D1GP !! Команда Orange не только известна своей победой в соревнованиях, но и их тренировочная сессия по дрифту на трех машинах также чрезвычайно популярна среди любителей D1GP.
| @ |
TOP
Team Orange за последние 5 лет представила дрифтинг как шоу по всему миру, помимо соревнований. Мы выступали на нескольких автосалонах и крупных гонках, и всегда создавали захватывающие арены с живыми выступлениями для всех видов автоспорта. Выглядит так же красиво, как синхронное плавание, и так же увлекательно, как шоу Air Stunt.
@
Команда Orange организовала множество внутренних мероприятий в Японии. Первый в мире «Большой Икс» — одно из самых известных мероприятий, созданных нами.«Big X» включает в себя дрифтинг, FMX, трюки на больших байках и трюки с автомобилями. Также мы проводим множество соревнований по дрифту на трассе Эбису.
| |
Team Orange выступала во многих телевизионных рекламных роликах и фильмах в качестве каскадера.
ВЕРХНЯЯ @NOBUSHIGE KUMAKUBO @ 2006 D1GP CAMPION @ | @NAOTO SUENAGA @ | ||
@ НАЦУКО МУРАОКА | |
TOP
@ @MITSUBISHI | @ @MITSUBISHI | ||
@SUBARU @IMPREZA GDB @ D1GP 580PS | @ @SUBARU | ||
@SUBARU @IMPREZA GC8 @ D1GP 500PS | @ |
TOP
@@
IMPREZA GDB 400PS
IMPREZA GDB 400PS
SILVIA S15 350PS
SILVIA S15 400PS
SKYLINE R33 400PS
SKYLINE R33 400PS
S13 CONVERTIBLE TOP 300PS
.