Lotus T125 Exos — характеристики, цена, фото
Какую машину мог — бы выбрать очень богатый американец, или араб кидающий направо и налево свои нефте — доллары, для удовлетворения гоночных амбиций на гоночном треке? Врятли таким — искушенным роскошью людям будут интересны дорожные СуперКары, но им бы вполне приглянулись не допущенные на дороги общего пользования, но чрезвычайно быстрые — Ferrari FXX, или Aston Martin Vulkan. В Lotus же показали еще более быструю и экстремальную машину. На первый взгляд — это болид Формулы 1, но это не совсем так.
В 2010-ом году, в Калифорнии, британцы показали одноместную машину при создании которой применялись технологии F1. Да, — здесь дефорсированный двигатель, отсечка сдвинута вниз на по тракторны — не формульные 10 тысяч оборотов, но вместе с этим и ресурс у двигателя Cosworth несоизмеримо выше. Чего стоит один лишь межсервисный интервал в 4 500кг — согласитесь, — это почти как у обычного спортивного автомобиля.
Цена на Lotus T125 Exos была заявлена в 1000 000 долларов. Представители британской компании заявляли о выпуске 25-яти таких машин, но даже спустя пять лет, было собрано лишь 5 — машин. Думаю этого явно не достаточно, для планируемой Лотусовцами частной, гоночной лиги. Изначально планировалось, что купивший T125 будет допущен к бесплатным трековым сессиям, инструкторами которых должны были стать Мики Хаккинен и Ярно Трулли. Но насколько все — это осуществимо при всего 5-яти выпущенных экземплярах? Да — это вполне не плохая серия для редкого эксклюзива, но точно не для машины из которой ожидалось создать гоночную лигу.
Практически во всех важнейших узлах данной машины использовано углеволокно. Поэтому снаряженная масса здесь очень не велика — 650кг, — запомните эту цифру и ниже Вы заметите, что на 1кг массы этого Лотус припадает 1 л.с мощности. А это ярчайший показатель просто потрясающих динамических характеристик.
Создатели этого Лотус замечают, что по прижимной силе их машина даже превосходит болиды Формулы 1, ведь эта машина строилась без никаких ограничений в данной области.
Как это и положено настоящему, трековому болиду, тормоза здесь карбоно — керамические.
Салона в привычном понимании здесь нет. Пилот Лотус Т125 Эксос просто залазит в тесный кокпит, где не сидит, а лежит, упираясь ногами в педаль газа и тормоза. Думаю назвать рулем такой — штурвал также весьма затруднительно.
Характеристики Lotus T125 Exos – самое интересное в этой машине. 32-ух клапанный V8 на 3.5 литра от Cosworth выдает 649л.с при 9 800 оборотах. ( помните вес этого болида?) Существенно уступающий мощности — крутящий момент в 450Н.М говорит о том, что это оборотистый двигатель рассчитанный на эксплуатацию на высоких оборотах — практически всегда. Конечно, — формульные моторы чуть — ли не вдвое более оборотисты, но все — таки это не F1. При таком агрегате и шести скоростной, роботизированной КПП, болид от Лотус способен сорваться до 100км всего за 2.6с и развить максимальную скорость в 320км в час. Да — максималка здесь не так велика, но на подобных машинах она не имеет слишком высокого значения. Важно чтобы машина была как можно быстрее в поворотах, быстро разгонялась и тормозила.
Это действительно очень интересная машина, — самая близкая из машин приближенная к F1. Вот только стать востребованной у нее так и не получилось. Видимо состоятельные американцы и арабы решили отдать деньги за что — то другое. Я не помню ни одной — другой подобной машины от другого производителя. Некоторые выпускают просто безумные машины, но они не настолько близки к F1 как Lotus.
|
Lotus T125 Exos 2010: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2010 году, производитель Lotus (Лотус), располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Lotus T125 Exos объёмом 3500 см³ развивает мощность 649 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.6 секунды и развивать максимальную скорость 320 км/ч. Цена Lotus T125 Exos — 1 000 000 $ или 66 000 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 320 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.6 сек Мощность: 649 л.с. Крутящий момент: 450 н.м. (при 9800 об/мин.) Объём двигателя: 3500 см³ Масса: 650 кгОсобенности и компоновка
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 4 фото Lotus T125 Exos и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Lotus
Технические характеристики трекового болида Lotus T125 Exos
Технические характеристики Lotus T125 Exos
Год начала выпуска — 2010Тип автомобиля — гоночный болид
Примерная стоимость — 1000000
Форма кузова — болид с открытыми колесами
Количество мест — 1
Привод — задний
Тип кузова — монокок
Материал из которого изготовлен кузов — сотовые алюминиевые структуры и карбон.
Расположение силовой установки — среднемоторная компоновка
Масса автомобиля — 650 кг.
Прижимная сила даже больше чем у F1 так как Lotus T125 Exos не ограничен какими либо правилами.
Характеристики двигателя
Рабочий объем двигателя — 3500 кубических сантиметров
Количество цилиндров — V8
Общее количество клапанов — 32
Развал блока цилиндров —
Диаметр цилиндра — мм
Ход поршня — мм
Максимальная мощность — 649 на 9800 об/мин
Максимальный крутящий момент — 450 Нм на 7600 об/мин
Наличие наддува и тип — атмосферный ДВС
Удельная мощность: количество лошадиных сил на тонну массы — 999 лс на тонну
Количество лошадей с литра объема — 185 лс/с
Трансмиссия
Тип трансмиссии — полуавтоматическая роботизированная КПП
Количество передач — 6
Дифференциал — электронный блокируемый
Тормозная система
Карбон керамические тормоза
Диаметр передних тормозных дисков —
Количество поршеньков передних суппортов —
Количество поршеньков задних суппортов —
Оптика — передние и задние фары
Передние фары — отсутствуют Задние фары — светодиоды
Динамические характеристики
Разгон до 100 км в час — 2.6 сек
Разгон до 200 км в час —
Разгон до 300 км в час —
Максимальная скорость — 320 км/час
Колеса и шины
Ширина передних колес — мм
Диаметр дисков передних колес — R 13
Ширина задних колес — мм
диаметр дисков задних колес — R 13
Подвеска
Передняя — двойные поперечные рычаги
Задняя — двойные поперечные рычаги
Если вам известны отсутствующие характеристики, можете дописать их в комментариях. Если допущена ошибка, просьба проинформировать об этом. Мы за точность данных !
Компания Лотус представила трековый болид Lotus Exos T125
В прошедшие выходные компания Лотус провела презентацию гоночного автомобиля для трек-дней, построенного с применением технологий Формулы 1. Автомобиль получил название Lotus Exos T125 и внешне он очень похож на болид первой формулы.
Exos T125 построен вокруг карбонового монокока и оснащен восьмицилиндровым двигателем Cosworth объемом 3,5 литра мощностью 650 л.с. Движок способен раскручитьваться до 10 300 оборотов в минуту и работает в паре с полуавтоматической трансмиссией, переключение которой осуществляется подрулевыми лепестками.
Вес болида составлят всего 650 килограмм, зато соотношение его мощности к массе достигает значение 1000 л.с. на тонну, что в полной мере позволит владельцу ощутить себя настоящим гонщиком Формулы 1.
Также на Lotus Exos T125 установлены мощные карбон-керамические тормоза и электрический стартер, облегчающий запуск двигателя. Для обслуживания машины не потребуется слишком много механиков, а двигатель способен проработать 4 500 километров.
Всего таких болидов компания Лотус построит 25 штук, причем стоимость каждого из них оценивается примерно в один миллион евро. Для владельцев Exos T125 будут устраиваться специальные трек-дни, где в качестве консультантов выступят опытнейшие пилоты Формулы 1 – Мика Хаккинен и Ярно Трулли.
Первые десять машин будут готовы уже к весне следующего года, а остальные — летом 2011-го.
- Трековый болид Lotus Exos T125
- Гоночный Lotus Exos T125 для трек-дней
- Фото Lotus Exos T125
2013 Lotus T125 | Остров Амелия 2019
Компания Lotus никогда не стеснялась поощрять владельцев своих автомобилей участвовать в соревнованиях. Спустя всего шесть лет после того, как Колин Чепмен впервые открыл двери марки в старой конюшне за гостиницей в Северном Лондоне, Team Lotus соревновалась в Формуле 1. С сэром Стирлингом Моссом за рулем Lotus 18, мчащегося по улицам Монте-Карло в 1960 году. , Lotus одержал первую из многих побед в Формуле-1.
Lotus 25 и Джим Кларк вызвали известность этой марки к середине 1960-х, когда Team Lotus выиграла свой первый чемпионат мира среди конструкторов.Этот успех означал, что всего через десять лет после основания Lotus компания смогла занять выведенную из эксплуатации базу Королевских ВВС недалеко от Хетеля, Англия, для своей штаб-квартиры, сборочного завода и, конечно же, испытательного трека, на котором использовалась часть первоначальной взлетно-посадочной полосы. .
Драматическая мыльная опера разворачивалась в Hethel в течение следующих пяти десятилетий, когда дело дошло до разработки спортивных автомобилей, но Team Lotus действовала в значительной степени независимо и включила в свой список одних из самых талантливых гонщиков в 1960-х и 1970-х годах.Его черно-золотая ливрея John Player Special стала синонимом успеха. Но именно настойчивость Чепмена в инновациях и умение подписывать контракты с лучшими драйверами держали Lotus на вершине, а не ее яркая окраска.
Джим Кларк выигрывал чемпионат пилотов в 1963 и 1965 годах, а Грэм Хилл (1968), Йохен Риндт (1970), Эмерсон Фиттипальди (1972) и Марио Андретти (1978) получили желанную награду у руля гоночных автомобилей Lotus. .
Перенесемся в канун Парижского автосалона 2010 года.Под наблюдением тогдашнего генерального директора Дэнни Бахара около дюжины приверженцев бренда были доставлены сначала на завод автопроизводителя в Хетеле для ознакомления со знаменитым гоночным прошлым Lotus, а затем на частном самолете в Лувр в Париже. В подвале Лувра Lotus развернула свой последний проект: T125.
На первый взгляд гости могли подумать, что Бахар рекламирует новую гоночную машину Формулы-1. Когда Мосс и Такума Сато присутствовали, чтобы поговорить о разработке T125, это предположение было бы не за горами.Однако вместо этого Бахар задумал нечто, напоминающее о первых попытках Чепмена побудить владельцев Lotus выйти на трек. Бахар представил частную гоночную лигу, которая также может стать инструментом развития команды Lotus F1. Lotus назвал это Exos Club, и членство на сумму около 1 миллиона долларов включало использование транспортера и опытного водителя в качестве тренера.
T125 не был показан публике до января 2011 года, когда легенда Формулы-1 Жан Алези помог представить публике гоночный автомобиль и программу на Международной выставке гоночных автомобилей Autosport в Бирмингеме, Англия.Тестирование первого готового автомобиля проводилось на трассе Валлелунга в Италии, где FIA позволяет командам Формулы-1 тестировать свои машины. В T125 используется 3,8-литровый гоночный двигатель мощностью 640 л.с. Cosworth GP V-8, способный развивать скорость до 11 000 об / мин за счет шестиступенчатой секвентальной трансмиссии с управляемым вручную сцеплением. Cosworth V-8 основан на 3,0-литровом гоночном дизайне Indy. Модернизация двигателя сделала его более гибким и надежным для способных водителей, не обязательно имеющих опыт работы в Формуле 1.Состоящий в основном из углеродного волокна и номекса, T125 весит всего 1433 фунта.
В отличие от реальной машины Формулы 1, T125 может запускаться водителем одним нажатием кнопки. Автопроизводитель указал на интервал обслуживания почти 3000 миль, что невообразимо для команды Формулы 1. Кроме того, кабина T125 рассчитана на более широкий диапазон типов кузова, чем ограниченное сиденье настоящего болида Формулы 1. Позже Алези помог посадить Джереми Кларксона из Top Gear в машину T125, чтобы он смог прокатиться по знаменитой трассе шоу BBC.Ведущий назвал его «зверем», и неделю спустя таинственный, одетый в белое, задающий темп программы Стиг прошел дистанцию за 1: 03,8, примерно на четыре секунды позади реальной машины Формулы-1 несколькими годами ранее.
В конечном итоге проект T125 оказался слишком амбициозным, чтобы его можно было сдвинуть с мертвой точки во время глобальной рецессии. Было построено всего несколько штук, в том числе предлагаемый здесь образец с заводской ливреей John Player Special-tribute. T125 представляет собой смелую нереализованную мечту, и это также редкая возможность приобрести автомобиль, построенный почти по спецификациям Формулы 1, но для более широкой аудитории.Кроме того, обратитесь к представителю RM Sotheby’s для получения полного списка запчастей и дополнительного оборудования, которые включены в лот.
Предлагаемый здесь T125 был протестирован вместе с Porsche 962 на международной гоночной трассе Палм-Бич во Флориде, но он по большей части не использовался и готов к использованию, как Бахар — и Чепмен за много десятилетий до него — хотел бы.
.Lotus t125 — Википедия, вольна энциклопедия
Z Wikipedii, wolnej encyklopedii
Przejd do nawigacji Przejd do wyszukiwania W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:- utworzyć go ,
- zaproponować, eby inni go napisali,
- poszukać tekstu «Lotus t125» w artykułach,
- poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Wikipedii:
- Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Wikinews Ródło: „https: // pl.wikipedia.org/wiki/Lotus_t125 » .