Линкольн Таун Кар — Авто Мир
Lincoln Town Car была флагманской моделью американского автопроизводителя. Автомобиль дебютировал в 1980 году, хотя название уже использовалось в качестве высшей версии тогдашней флагманской модели — Continental. Городская машина приняла эстафету за ним, хотя Линкольн продолжал предлагать модель Continental, но она была размещена ниже в иерархии моделей. Более поздние издания Town Car были основаны на Ford Crown Vitcoria, и, как и они, использовались полицией, спецслужбами, а также были легко превращены в лимузины.
Town Car первого поколения предлагался в 2- и 4-дверном кузове. Интересно, что дифференциал повышенного трения также был опционально доступен. Под капотом находится 5-литровый V8, вырабатывающий в зависимости от типа блока питания (карбюраторный или инжекторный) от 130 до 160 л.с. Мощность передавалась на заднюю ось с помощью 4-ступенчатого «автомата».
Пять лет спустя было представлено второе поколение Lincoln Town Car. Корпус претерпел значительную модернизацию, избавившись от большинства краев, благодаря чему приобрел немного округлости. Через год после дебюта появился новый 4,6-литровый бензин V8 мощностью 210 л.с. Тип привода и трансмиссии не изменился (за исключением его доработки). В 1995 году 5-литровый V8, известный от своего предшественника, был окончательно снят с производства. Кроме того, были использованы новые бамперы, молдинги, задние фонари и полностью переработанный интерьер.
1998 год принес третий выпуск Lincoln Town Car. Тело было еще более округлым и выделялись футуристические фигуры. Также интерьер был адаптирован к тогдашним ожиданиям покупателей. Подъем в 2003 году принес немного здравого смысла, выраженного в более сдержанном стиле, путем изменения передней и задней полосы движения.
Под капотом был тот же 4,6-литровый V8, что и его предшественник, и сгенерированный, в зависимости от версии, от 205 до 239 л.с. Привод был далее передан на заднюю ось посредством автоматической коробки передач с 4 скоростями.В 2011 году производство Lincoln Town Car было завершено, и прямого преемника не предполагалось. Его соперниками были, среди прочих Бьюик Парк Авеню и Шевроле Каприз.
Lincoln Town Car 4.6 i V8 L (242 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5623 мм |
Ширина | 1987 |
Высота | 1501 мм |
Колесная база | 3143 мм |
Колея передняя | 1610 мм |
Колея задняя | 1673 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 585 л |
Расположение двигателя | |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 242 л. с. |
При оборотах | 4900 |
Крутящий момент | 389/4100 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 177 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9. 5 c |
Расход топлива в городе | 13.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.4 л/100км |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2065 кг |
Допустимая полная масса | 2510 кг |
Размер шин | 225/60 R17 |
Lincoln Town Car 4.6 V8 (208 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5470 мм |
Ширина | 1985 |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2990 мм |
Колея передняя | 1610 мм |
Колея задняя | 1660 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 585 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 208 л. с. |
При оборотах | 4500 |
Крутящий момент | 380/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3. 08 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Расход топлива в городе | 13.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.8 л/100км |
Объем топливного бака | 76 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1820 кг |
Размер шин | 225/60 R16 |
Lincoln Town Car 4.6 V8 (223 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5470 мм |
Ширина | 1985 |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2990 мм |
Колея передняя | 1610 мм |
Колея задняя | 1660 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 585 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 223 л. с. |
При оборотах | 4750 |
Крутящий момент | 360/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3. 55 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Расход топлива в городе | 13.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.8 л/100км |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1950 кг |
Размер шин | 225/60 R16 |
Lincoln Town Car 4. 6 V8 (238 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5470 мм |
Ширина | 1985 |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2990 мм |
Колея передняя | 1610 мм |
Колея задняя | 1660 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 585 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 238 л.с. |
При оборотах | 4750 |
Крутящий момент | 373/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90. 2 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.27 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Расход топлива в городе | 13. 8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.8 л/100км |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1835 кг |
Размер шин | 225/60 R16 |
Lincoln Town Car I: цена Линкольн Таун Кар I, технические характеристики Линкольн Таун Кар I, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Lincoln Town Car I
Модельный год | 1981 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5568 |
Ширина, мм | 1984 |
Высота, мм | 1420 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 6 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | США |
Модификации Lincoln Town Car I
Lincoln Town Car I 4.
9 AT 130 hpМаксимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4949 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/3400 |
Момент, Н·м / оборотах | 312/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Lincoln Town Car I 4.9 AT 140 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4949 |
Мощность, л. с. / оборотах | 140/3200 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Lincoln Town Car I 4.9 AT 150 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4949 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Lincoln Town Car I 4.
9 AT 160 hpМаксимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4949 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Lincoln Town Car I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Lincoln Town Car I
Lincoln Town Car I, 1989 г
Мечта о покупке старого здорового «американца» Lincoln Town Car I-го поколения не давала покоя с детства, и вот, после продолжительных поисков был приобретен данный аппарат. Изначально его предназначение было для меня как «машина выходного дня» или «праздничная». Это довольно редкий экземпляр даже для Америки. Автомобиль впечатляет своим классическим внешним видом. Внутри все сделано с огромным вниманием к каждой мелочи. Ездить на Lincoln Town Car I одно сплошное удовольствие. Единственное, возраст дает о себе знать. Машина требует все больше и больше к себе внимания и денег.
Достоинства: внешность. Работа подвески. Комфорт. Салон.
Недостатки: возраст.
Игорь, Одинцово
Обои рабочего стола Lincoln Town Car I
1024×768
1280×1024
Обои Lincoln Town Car I
Lincoln Town Car I / Линкольн Таун Кар I
Lincoln Town Car I представляет собой полноразмерный, классический американский седан класса «люкс» с 6-ю пассажирскими местами. Автомобиль пришел на смену некогда популярному Lincoln Continental, от которого позаимствовано много деталей, включая дизайнерские решения. Lincoln Town Car I предлагался покупателям в двух комплектациях: Cartier и Signature series. Более дорогой вариант включал наличие бортового компьютера с цифровым дисплеем и кожаную отделку салона. Для всех моделей Town Car первого поколения, опционально предлагался пакет усовершенствований, который включал: двойную выхлопную трубу, укороченный дифференциал повышенного трения, а также улучшенные системы охлаждения двигателя и трансмиссии. В 1985 году был проведен рестайлинг модели, который затронул дизайн и техническое оснащение. В обновленной модели была улучшена эргономика некоторых деталей интерьера.
Lincoln Town Car I предлагался с 4.9-литровым, 8-цилиндровым, V-образным силовым агрегатом, который производил мощность в 130 л.с. и крутящий момент в 312 Н·м. Двигатель агрегатировался 4-ступенчатой автоматической КПП. Подвеска Lincoln Town Car I характеризовалась хорошей энергоемкостью и мягкостью работы. В 1990-м году Lincoln Town Car I сменило новое поколение.
Отзывы владельцев Lincoln Town Car (Линкольн Таун Кар) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Lincoln Town Car (Линкольн Таун Кар) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Авто отличное. Сразу видно и понятно, что американец! С таким автомобилем отпадает необходимость в заказе нескольких машин, ведь при желании в салоне могут комфортно расположиться 9-12 человек. Прокат…Искал полгода ,наездил 6000 км , общий пробег 169 000 км.были поломки по мелочам . Все отлично ,но управление не дает расслабиться .очень валкий и из-за широкой колеи бегает по дороге .1
LINCOLN TAW CAR Это автомобиль который не нуждается в рекламе просто надо сесть и проехать первое впечатление это было в 1995 году на месте пасажира мне показалось что он летит в воздухе и в 1995 году…1
Mahina o4en nadeznaja i remontnoprigodnaja . imeju 2 firmi v dvuh baltiskih stranah po arende limuzinov . 7 let eti loshadki rabotajut na 5+ , otli4nie avto , ceni na zap4asti deshevle 4em na nemcev…Отличный брутальный автомобиль, надежная рамная конструкция, идеальный комфорт, можно даже сказать что имеется какой то домашний уют, кожа, электроприводы всего что можно, зимой тепло, летом прохладно…1
Это просто супер. машинка очень удобная, комфортная. куда то ехать далеко вообще без проблем . ну вы сами понимаете это ж лимузин….единственно жрет много если не топить то по трассе литров 14…Автомобиль брал по внешнему виду. До этого ездил на ВАЗе,и про иномарки толком не чего не знал. После отечественной машины сравнений быть не может. Авто понравилось,и чем дальше тем лучше мнение о нём…Какие-то умельцы до меня воткнули в машину мерсовский дизель "OM 617". вот он всю картину и портит! разгон как у "скотовоза". макс. скорость 115 км.час! да, движок тяговит. 4…1
машина не 98 года а еще аж 91… классический квадрат…. шикарнейший дредноут.. версии после 92 года уже более японизированы.. . расход в городском цикле с кондеем — 18 литров.. трасса — 101
Продаю японцев, катаюсь только на линкольне, просто кайф.1
При внушительных габаритах от управления автомобилем получаешь массу полезных впечатлений. не вдаваясь в подробности о комфортности лимузина как отдельного класса авто, линкольн сам по себе даже на…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Размеры дворников на Lincoln Town Car
Подобрать дворники на Lincoln Town Car
1 LINCOLN- Укажите марку…
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Byd
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Daihatsu
- Datsun
- Dodge
- Faw
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- Iveco
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada [ВАЗ]
- Lancia
- Land Rover
- Ldv
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- MG
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Pontiac
- Porsche
- Renault
- Rolls-Royce
- Rover
- Saab
- Seat
- Skoda
- Smart
- Ssangyong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- ГАЗ
- ЗАЗ
- Тагаз
- УАЗ
- Укажите модель…
- Navigator
- Town Car
Lincoln Town Car — технические характеристики, обзор, цена, фото
Первое поколение Lincoln Town Car начало выпускаться в 1981 году, а в 1997 году началось производство третьего Town Car. Американский автомобиль относится к представительскому классу, по своим габаритам даже обычная версия превосходит длиннобазые модификации Mercedes S-class W220. Производство флагманского седана Lincoln осуществляется в США, штат Мичиган, город Уиксом. Третья генерация Town Car представлена следующими комплектациями: Executive, Signature, Cartier, Cartier L и Executive L, в 2000-ом появилась версия Touring Edition, которая мощнее стандартной версии на 15л.с, а в 2004 году появилась модификация — Ultimate, которая отличалась двигателем выдающим мощность на 25 лошадиных сил превосходящую показатели обычного Таун Кар. Линкольн Тоун Кар является отличной базой для лимузинов, нередко Линкольн становился базой для постройки катафалка, будет лишним говорить, что Linkoln Town Car является одной из наиболее популярных в прокате автомобилей. Значительной проблемой Таун Кар является то, что средний возраст покупателей — 70 лет, а это говорит о том что со временем покупать подобные машины будет не кому. В комфорте и роскоши Таун Кар не уступит внедорожнику Lincoln Navigator.
Внешность и кузов:
Каждый человек который интересуется автомобилями знает, что существуют рамные внедорожники, но очень не многие знают о том что существуют и седаны с кузовом прикрепленным к раме. Линкольн является именно таким седаном. Колесная база стандартного Таун Кар — 3.10м, а колесная база удлиненной версии длиннее на 152мм. Длина задних дверей составляет 1.2м. Комплектация Touring Edition отличается более широкими колесами диаметром 17 дюймов и сдвоенным пеатрубком выхлопной системы. Изначально автомобиль обувался в покрышки диаметром 16 дюймов, но в 2003 году все Таун Кар начали обувать в шины размерностью 225/60 R17. В 2003 году произошла внешняя модернизация Таун Кар. Изменились передние фары, решетка радиатора, капот и передние крылья — обратите внимание на фото, сверх до рестайлинговая машина.
Салон:
Автомобиль имеет очень необычные передние сиденья они выглядят как два традиционных кресла, но по желанию они трансформируются в трехместный диван. В 2004 году в стандартное оснащение Ultimate вошла аудиосистема THX, которая известна также по Lincoln Navigator. Для ног сидящих сзади предусмотрено 1.19м свободного пространства — это больше чем в немецких представительских седанах, например BMW 7-series E65. Правый задний пассажир может нажать на кнопку и отодвинуть от себя переднее кресло. Задние сиденья оснащены двухрежимным подогревом. Багажное отделение Линкольн напоминает багажник волги 3110, ширина багажного отсека — 1.2м, длина — 1168см, объем багажника — 585л. Спинки задних сидений сложить не удасться, наших автолюбителей может огорчить разве, что отсутствие в этом гигантском багажнике полноразмерного запасного колеса.
Техническая часть и характеристики Lincoln Town Car
Пожалуй основной технической особенностью Линкольн Таун Кар можно назвать уже упомянутую раму. В отличии от современных седанов класса — люкс, Линкольн оборудован задним неразрезным мостом. Привод конечно же задний. В базовую комплектацию Линкольн входит: ABS, система распределяющие тормозное усилие между колесами — EBD, а также система которая увеличивает давление в тормозном контуре при резком нажатии на педаль, система называется — Panic Assist. Пневматическая подвеска не позволяет дорожному просвету уменьшаться даже если машина загружена. Под капот Lincoln устанавливается двигатель V8 объемом 4.6 литра и мощностью в 213л.с, крутящий момент мотора 355Н.М. Мощность версии Ultimate — 239 лошадиных сил, объем мотора одинаков. Коробка передач для Таун кар предлагается лишь одна — четырехступенчатый автомат. Некоторым минусом Линкольн являются не слишком хорошие тормоза, для остановки на сухом асфальте со скорости 100 километров в час понадобится участок длинной 52м. В отличии от предыдущей генерации, Таун Кар третьего поколения оснащен реечным рулевым механизмом, которое к тому же оснащено гидроуселителем тяжелеющим с ростом скорости.
Уделим внимание техническим характеристикам Lincoln Town Car Ultimate:
Технические характеристики:
Двигатель: V8 4.6 бензин
Объем: 4601куб
Мощность: 238л.с
Крутящий момент: 373Н.М
Число клапанов: 16v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 9.3c
Максимальная скорость: 180км
Средний расход топлива: 10.6л
Емкость топливного бака: 72л
Кузов:
Габариты: 5470мм*1985мм*1501мм
Колесная база: 3100мм
Снаряженная масса: 1835кг
Дорожный просвет / клиренс: 150мм
Стоимость
Сегодня цена подержанного Lincoln Town Car в хорошем состоянии составляет 25 000 — 40 000$. Купить Таун Кар не так то просто, ведь машина не пользуется большой популярностью в СНГ.
Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис
Автобазар Тверь — Lincoln Town Car 1983 (Линкольн Таун Кар)
Марка
Acura (534)Alfa Romeo (573)Alpina (20)Aro (6)Aston Martin (36)Audi (20841)Bentley (166)BMW (10655)Brilliance (38)Buick (45)BYD (250)Cadillac (994)Chery (2509)Chevrolet (31657)Chrysler (2759)Citroen (6757)Dacia (46)Dadi (10)Daewoo (20278)Daihatsu (1284)Derways (87)Dodge (3320)Doninvest (24)Eagle (8)FAW (127)Ferrari (45)FIAT (2632)Ford (36076)Geely (618)GMC (156)Great Wall (2117)Hafei Motor (118)Honda (24417)Huanghai (21)Hummer (491)Hyundai (28534)Infiniti (2780)Iran Khodro (235)Isuzu (649)Jaguar (1010)Jeep (1941)JMC (11)Kia (21726)Lamborghini (36)Lancia (62)Land Rover (4217)Lexus (6319)Lifan (324)Lincoln (452)Maserati (67)Maybach (34)Mazda (23503)Mercedes-Benz (22215)Mercury (61)MG (12)MINI (401)Mitsubishi (31372)Mitsuoka (6)Nissan (46604)Oldsmobile (17)Opel (24892)Peugeot (12593)Plymouth (70)Pontiac (772)Porsche (1489)Proton (10)PUCH (18)Renault (20147)Rolls-Royce (32)Rover (906)Saab (1127)Saturn (187)Scion (89)SEAT (408)Skoda (9834)Smart (349)SsangYong (3787)Subaru (9351)Suzuki (8648)Tatra (21)Tianye (44)Toyota (65332)Volkswagen (35050)Volvo (7428)Xin Kai (8)ZX (101)ВАЗ (192219)ГАЗ (19389)ЗАЗ (675)ЗИЛ (391)ИЖ (3208)КАМАЗ (292)ЛУАЗ (162)Москвич (2886)СеАЗ (81)ТагАЗ (476)УАЗ (8005)
Регион
РоссияМоскваСанкт-ПетербургНовосибирскЕкатеринбургНижний НовгородСамараРостов-на-ДонуАбаканАнадырьАрхангельскАстраханьБарнаулБелгородБиробиджанБлаговещенскБрянскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежГорно-АлтайскГрозныйИвановоИжевскИркутскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКемеровоКировКостромаКраснодарКрасноярскКурганКурскКызылЛипецкМагаданМагасМайкопМахачкалаМурманскНальчикНарьян-МарОмскОрёлОренбургПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПсковРязаньСалехардСаранскСаратовСмоленскСтавропольСыктывкарТамбовТверьТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскХанты-МансийскЧебоксарыЧелябинскЧеркесскЧитаЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945
Коробка передач
МеханикаАвтомат
Последний звонок для Lincoln Town Car
D.J. Auto Sales находится за металлическим забором, увенчанным колючей проволокой, в Лонг-Айленд-Сити, песчаной полосе промышленных пустошей в тени сверкающих башен в центре Манхэттена. «Специалист по автомобилям Lincoln Town Cars», — гласит вывеска на фасаде. «Запчасти Lincoln продаются здесь по оптовым ценам. Все части кузова, фары, переключатели, датчики, насосы и многое другое. Плохая кредитная история. Нет проблем. Мы все финансируем». На стоянке припарковано около четырех десятков городских автомобилей.Черные. Серебряные. Белые. Седаны и лимузины. Некоторые слегка подержанные и некоторые загонщики с четвертью миллиона миль на одометре. Автомобили, выставленные на прямую продажу или с помойкой. Автомобили в плановое обслуживание. Ремонт автомобилей. В одном из двух отсеков открытого гаража длиннобазный Town Car поднимается на лифте за новыми тормозными колодками и роторами, а кузовщик заменяет смятое крыло. В передвижном доме, который служит офисом, совладелец Джон Родригес только что договорился о покупке городского автомобиля с малым пробегом в Сент-Луисе.«У меня около 400 машин», — говорит он. «Девяносто пять процентов из них — городские автомобили. Меня не интересуют Тойоты. Они не могут проехать 400 000 миль».
Родригес — один из основных поставщиков уникальной индустрии «черных автомобилей» Нью-Йорка — общего термина, используемого для описания огромной городской ливреи и торговли лимузинами. Некоторые высококлассные операторы предпочитают Mercedes-Benz и Cadillac Escalades, а есть автомобили с нижней подачей, которые обходятся Toyota и Ford Crown Victorias. Но последние четверть века в индустрии производства черных автомобилей доминировал почтенный Lincoln Town Car, настолько, что термин «городской автомобиль» стал взаимозаменяемым с термином «черный автомобиль».«Отчетливо заниженная форма Town Car является такой же частью городского пейзажа, как пешеходные переходы и уличные тележки с хот-догами.« Городские автомобили не только дешевы, но и есть огромный запас запчастей, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии », Родригес объясняет: «Есть целые склады, заполненные только запчастями для городских автомобилей. Двигатель стоит 1200 долларов. Трансмиссия стоит 600 долларов. Пока вы их поддерживаете, они будут длиться вечно. Я видел Town Cars с 600 000 … 700 000 миль. Ничто не убивает их, кроме несчастного случая.»
Посмотреть все 49 фотографийИ все же теперь Ford делает то, чего не могли сделать миллионы выбоин, сотни тысяч неуклюжих водителей и бесчисленные часы борьбы с пробками. В августе сборочная линия в Онтарио , Канада, будет закрыто, и производство Town Car прекратится. Ford надеется заменить его ливрейной версией кроссовера Lincoln MKT. Но в мире черных автомобилей перспектива неминуемой кончины старого боевого коня породила мрак и мрак в равной мере.«Это безумие, что они избавляются от этого», — говорит давний водитель Дэвид Гольдштейн, последние три Town Cars которого проехали 377 000 миль, 370 000 миль и 300 000 миль соответственно. «Они хотят, чтобы мы перешли на что-то меньшее. Но нам нужна большая машина с большим багажником — и такая, которую легко ремонтировать». Друг-шофер Алекс Рейф добавляет: «Нет ничего, что могло бы противостоять разбивающимся машинам в Нью-Йорке».
По иронии судьбы, особенности, которые делают Town Car столь привлекательным для черной автомобильной промышленности, — именно поэтому он так дешев и почти неуязвим — сделали его неуместным практически для всех остальных.За пределами коммерческого мира нет рынка для автомобилей с устаревшим шасси с рамой на раме, неэффективным двигателем V-8 и задним приводом с активной задней осью. Розничные продажи едва заметны на радаре, а коммерческий сектор не представляет достаточного объема, чтобы оправдать сохранение линии сборки открытой. В эпоху, когда стремятся свести к минимуму выбросы углекислого газа и при этом максимизировать ценность, Town Car — динозавр, которому давно пора исчезнуть. «Это был подходящий автомобиль для своего времени, — говорит Джерри Косс, менеджер по маркетингу автопарка Ford.«Но знаете что? Времена меняются».
Тем не менее, после долгой карьеры в окружении знаменитостей и капитанов индустрии, Town Car заслуживает последнего поворота в центре внимания, прежде чем уступить место эволюции. Несмотря на то, что в 1990 году и снова в 1998 году он подвергался рестайлингу, Town Car всегда базировался на той же платформе Panther, которая лежала в основе Ford Crown Victoria и Mercury Grand Marquis. Когда Town Car впервые появился как отдельная модель в 1981 году, американские дороги были заполнены автомобилями, построенными по одному и тому же базовому шаблону, и если полная фигура Town Car кажется современным глазам раздутой, это только потому, что другие автомобили, такие как фильмы в фильме «Закат». Бульвар стали меньше.
Посмотреть все 49 фотографийИ все же теперь Ford делает то, чего не могли сделать миллионы выбоин, сотни тысяч неуклюжих водителей и бесчисленные часы борьбы с пробками. В августе сборочная линия в Онтарио, Канада, закроется, и производство Town Car прекратится. Ford надеется заменить его ливрейной версией кроссовера Lincoln MKT. Но в мире черных автомобилей перспектива неминуемой кончины старого боевого коня породила в равной мере и гибель, и мрак.«Это безумие, что они избавляются от этого», — говорит давний водитель Дэвид Гольдштейн, последние три Town Cars которого проехали 377 000 миль, 370 000 миль и 300 000 миль соответственно. «Они хотят, чтобы мы перешли на что-то меньшее. Но нам нужна большая машина с большим багажником — и такая, которую легко ремонтировать». Друг-шофер Алекс Рейф добавляет: «Нет ничего, что могло бы противостоять разбивающимся машинам в Нью-Йорке».
По иронии судьбы, особенности, которые делают Town Car столь привлекательным для черной автомобильной промышленности, — именно поэтому он так дешев и почти неуязвим — сделали его неуместным практически для всех остальных.За пределами коммерческого мира нет рынка для автомобилей с устаревшим шасси с рамой на раме, неэффективным двигателем V-8 и задним приводом с активной задней осью. Розничные продажи едва заметны на радаре, а коммерческий сектор не представляет достаточного объема, чтобы оправдать сохранение линии сборки открытой. В эпоху, когда стремятся свести к минимуму выбросы углекислого газа и при этом максимизировать ценность, Town Car — динозавр, которому давно пора исчезнуть. «Это был подходящий автомобиль для своего времени, — говорит Джерри Косс, менеджер по маркетингу автопарка Ford.«Но знаете что? Времена меняются».
Тем не менее, после долгой карьеры в окружении знаменитостей и капитанов индустрии, Town Car заслуживает последнего поворота в центре внимания, прежде чем уступить место эволюции. Несмотря на то, что в 1990 году и снова в 1998 году он подвергался рестайлингу, Town Car всегда базировался на той же платформе Panther, которая лежала в основе Ford Crown Victoria и Mercury Grand Marquis. Когда Town Car впервые появился как отдельная модель в 1981 году, американские дороги были заполнены автомобилями, построенными по одному и тому же базовому шаблону, и если полная фигура Town Car кажется современным глазам раздутой, это только потому, что другие автомобили, такие как фильмы в фильме «Закат». Бульвар стали меньше.
Посмотреть все 49 фотоВ наши дни, за исключением коммерческого применения, Town Car — это реликвия, управляемая в основном хилыми стариками. Но Town Car был надежным продавцом Lincoln в течение почти двух десятилетий, производя более 90 000 единиц ежегодно с 1984 по 1998 год и достигнув пика в почти 150 000 автомобилей в 1990 году. В течение долгого времени этот автомобиль выбирали состоятельные люди. представители величайшего поколения, по крайней мере, те, кто настаивал на покупке американца. В зажиточных пенсионных сообществах по всему Солнечному поясу городские автомобили были толще, чем тележки для гольфа.«У нас было несколько отличных лет с Town Car и Grand Marquis», — говорит Джон Скэнлон, владелец представительства Lincoln-Mercury в Форт-Майерсе, Флорида. «Я помню, как другой дилер с севера, который был здесь в отпуске, сказал мне:« Скэнлон, если я увижу еще один белый городской автомобиль, меня просто вырвет »». естественно истощился. Какое-то время Ford поддерживал продажи, сосредоточившись на аренде автомобилей, но это подорвало стоимость перепродажи. В конце концов, осталась только одна основная аудитория — торговля лимузинами и ливреями.Cadillac перешел на передний привод со своим Sedan de Ville в 1985 году, а Chrysler — который не был действительно серьезным игроком в этом сегменте — не смог закрепиться с лимузином K-car, дебютировавшим в 1983 году. Внезапно Town Car был последним выжившим задним водителем. «У Lincoln была идеальная ситуация с сегментом лимузинов и ливреей», — говорит Коулман Хойт, владелец Acton Lincoln в пригороде Бостона, доминирующего дилерского центра на коммерческом рынке. «У них было сообщество конечных пользователей, которые абсолютно обожали продукт, которые на самом деле ничего не переключали между собой, покупали автомобили и проезжали на них 100 000 миль в год, которые быстро изнашивали их и возвращались за новыми.»
С его лестничным шасси, Town Car идеально подходил для переоборудования лимузинов. По сути, все, что вам нужно, это плазменный резак и Sawzall, чтобы разрезать рельсы рамы пополам. Затем вы используете коробчатые секции стальных труб для втулки и растяните раму на четыре стандартные длины — 70, 85, 100 и 120 дюймов, что является максимальным значением, которое Ford допускает в рамках своей сертифицированной программы квалифицированных модификаторов транспортных средств. — рабочая подвеска, охладители двигателя и трансмиссии, более прочный генератор и аккумулятор, а также удлинители жгута проводов, так что даже подключение электроники на растянутом лимузине более или менее требует простой настройки.«На самом деле это просто [автомобильные] столярные изделия», — говорит Лу Саиф, нью-йоркский сервисный менеджер Royale Limousine.
Просмотреть все 49 фотоКогда-то, когда экономика процветала, были десятки компаний, переоборудовавших Town Car. В наши дни Рояль — один из самых крупных выживших, и, хотя штаб-квартира компании находится недалеко от Бостона, у Саифа есть несколько десятков упаковок — удлиненных лимузинов на десять пассажиров — в его гараже в Лонг-Айленд-Сити. За последние тридцать два года он работал над бесчисленным количеством обращений.Но ни один, настаивает он, не превосходит Town Car. «Самовыравнивающаяся пневматическая подвеска имеет решающее значение, потому что разница в весе между полностью загруженным и порожним транспортным средством очень велика», — говорит он. «Chrysler 300 со спиральными пружинами просто жесток, потому что он либо слишком жесткий, либо недостаточно жесткий. Но растянутый Town Car едет лучше, чем что-либо на дороге — даже Maybach».
Обстоятельства, превратившие городской автомобиль в культурный пробный камень, сложились поколение назад в Нью-Йорке, с его исключительной концентрацией богатства и движения в компактном городском центре.Большинство местных жителей ездили без машин, поэтому в часы пик конкуренция за такси была ожесточенной. В 1982 году, чтобы смягчить то, что вылилось в общегородской скандал, Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка создала новый класс наемных автомобилей — так называемые черные автомобили — которые могли забирать клиентов по предварительной записи, а не принимать вызов и предложение. фиксированная ставка вместо оплаты по счетчику. Dial Car, которая работает в сфере такси с 1963 года, стала одним из пионеров сервиса черных автомобилей. Все началось с перекрашенных кабин — Buick LeSabres, Oldsmobile Delta 98 и даже нескольких Peugeot.«Сейчас, — говорит вице-президент Dial Car Джеффри Голдберг, — у нас 310 автомобилей, и 98 процентов из них — городские автомобили. Это то, чего хотят наши клиенты».
Сегодня, по оценкам комиссии, в Нью-Йорке курсирует около 25 000 городских автомобилей. Естественно, трансформация произошла не в одночасье. Поэтому, когда в 1986 году шофер Джефф Роуз решил заняться собственным бизнесом, он долго и усердно думал, какой автомобиль купить. «Растянутый лимузин был частью дискотек, в которых не было ни кокаина, ни дыма», — говорит он.«Но я видел, куда шла индустрия». У Роуз были известные клиенты, такие как Барри Диллер и Майк Николс, которые хотели, чтобы их баловали, не привлекая внимания, и Lincoln в черном цвете отвечал всем требованиям.
Посмотреть все 49 фотографий«Думаю, я был первым парнем, который основал компанию по производству лимузинов с Town Car», — говорит он. Его фирма Attitude New York обслуживает высококлассную клиентуру, что побудило его добавить в свой флот бензиновые автомобили, автомобили Lexus и даже гибриды. Но двенадцать из его тридцати шести машин по-прежнему являются городскими вагонами.
К 90-м годам путешествие по Манхэттену на городской машине было не только обязательным требованием для знаменитостей, это было стандартным преимуществом для руководителей финансовой, юридической и издательской отраслей, которые встречались с клиентами по всему городу на обедах с тремя мартини или отправляясь домой после того, как задержались в офисе, чтобы набрать оплачиваемые часы. Даже сегодня бывают времена, когда черные машины и такси составляют практически весь трафик на Уолл-стрит. Эксперты утверждали, что они знали, что в империи журналов Conde Nast дела обстоят в корне неправильно, когда редакторам больше не разрешалось возить Town Cars на работу и с работы.
Люди, которые не живут в пяти районах города, не могут понять привлекательности Town Car. Внешний вид безвкусный. Интерьер дрянной. По стандартам энтузиастов производительность ужасна, с анемичным соотношением мощности к весу и характеристиками управляемости наземной яхты. Но Town Car — идеальное оружие для борьбы с пробками в Нью-Йорке. Олдскульный двигатель обеспечивает достаточный крутящий момент на низких оборотах, а плавучая подвеска впитывает худшие из городских улиц. Крепкий, но степенный, Town Car — мобильный оазис спокойствия в водовороте Манхэттена.«Это Rolls-Royce американских автомобилей», — говорит Рейф без тени иронии.
Компании по производству черных автомобилей работают в рамках строго регулируемой трехуровневой иерархии транспортных услуг. Наверху лимузины. Посередине черные машины. Внизу, часто обслуживающем внешние районы, расположены автосервисы. Обычно компании, занимающиеся производством лимузинов и черных автомобилей, и / или их водители покупают новые автомобили. Затем эти автомобили прокладывают себе путь по пищевой цепочке, а модели L, которые поставляются с завода с колесной базой на шесть дюймов длиннее, чем у стандартных седанов, получают премию.В конце концов, городские автомобили с пробегом в 400 000 миль нередко переходят из рук в руки за несколько тысяч долларов.
Поскольку водители выкладывают столько миль — плюс бесконечные часы простоя — на автомобили, компании по производству ливреи — это то, что Роуз называет «инкубаторами проблем», от хрупких приводов дверных замков до проблем с впускным коллектором, которые вызвали класс иск. Хотя ливреи Town Car поставляются с либеральной гарантией на четыре года / 150 000 миль, существует сеть магазинов, которые обслуживают автомобили с большим пробегом.Например, на заводе Emil’s All Tire в Бруклине владелец Ральф Чейслер постоянно держит на складе три коробки передач Town Car и заменяет шесть-восемь рычагов подвески в неделю. «Они всегда ломаются», — говорит он с ухмылкой. «Они держат меня в бизнесе».
Посмотреть все 49 фотографийС выпуском Town Car, который должен закончиться осенью, начался ажиотаж покупателей, поскольку операторы лимузинов и водители хеджируют свои ставки против MKT. Машины с малым пробегом уже в дефиците, и те, кто может себе это позволить, запасаются Town Cars 2011 года выпуска.«Я ничего не знаю о MKT», — говорит независимый дилер Джейми Фридкин, выражая скептицизм, который пронизывает отрасль. «Мне не нравится внешний вид кроссовера, и я просто не думаю, что он достаточно большой. Есть много вариантов, но нет ничего лучше Town Car. Я лично? Я не верю, что он будет быть единственным автомобилем, который будет доминировать в отрасли в будущем. Он будет похож на Дикий Запад ». Он печально качает головой. «Это конец эпохи». AM
План преемственности
Lincoln надеется направить своих покупателей ливреи в сторону MKT.
Когда Town Car выйдет из производства, Ford надеется привлечь покупателей совершенно другим автомобилем: MKT, кроссовером FWD / AWD с поперечным расположением двигателя и цельной конструкцией. Но одно останется неизменным: имя. Lincoln называет ливрею MKT Town Car.
В MKT Town Car нет сидений третьего ряда, а скамья второго ряда перемещена для большего пространства для ног. Стандартная (ливрея) модель будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом.Также есть усиленная модель (лимузин), которая, как и нынешний Town Car, предназначена для растягивания — в данном случае на 44, 80 или 120 дюймов. Версия лимузина только полноприводная. Ford еще не объявил о двигателях, но версия с передним приводом получит 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost, в то время как версии с полным приводом и лимузины будут использовать 3,7-литровый V-6 от текущего MKX. Новая технология для улучшения драйверов включает синхронизацию, предупреждение о слепых зонах и резервную камеру. У пассажиров будет точка доступа Wi-Fi.
Хотя MKT Town Car обещает быть лучше как для водителей, так и для пассажиров — с большим пространством для задних сидений и багажного отделения, меньшей площадью, улучшенным сцеплением с дорогой в плохую погоду и новыми вспомогательными средствами для водителя — его конечная популярность, вероятно, будет зависеть от о том, как он относится к владельцам автопарков. Будет ли он прочным и легко ремонтируемым? Это станет настоящим испытанием, когда новый MKT Town Car выйдет на улицы Нью-Йорка, начиная с весны следующего года.
Просмотреть все 49 фотографий Town Car Timeline
1980: Уменьшенный (современного размера) Lincoln Continental родился с Town Car — и Town Coupe — в качестве комплекта отделки.Автомобиль едет на новой платформе Panther, совместно с Ford LTD Crown Victoria и Mercury Grand Marquis. Колесная база 117,3 дюйма уменьшилась с 127,2 дюйма, а общая длина уменьшилась примерно на четырнадцать дюймов до 219 дюймов. При весе чуть менее двух тонн автомобиль сбросил более 700 фунтов. Двигатель V-8 объемом 302 кубических дюйма заменяет предыдущий стандартный V-8 объемом 400 кубических дюймов.
1981: Town Car официально заменяет Continental в качестве названия стандартного Lincoln и доступен как в двух, так и в четырехдверном исполнении.
1982: Сброшен двухдверный городской автомобиль.
1985: Незначительные изменения стиля передней и задней части позволили смягчить некоторые острые углы. Три версии — это базовая, Signature Series и Cartier Designer Series.
1990: Town Car переработан. Его размер сохранен, но несколько более аэродинамический стиль заменяет его предшественника с прямыми лазерными линиями. 4,9-литровый V-8 продолжает развивать мощность 150 л.с., но Ford утверждает, что перенастроенное шасси имеет более устойчивую езду, меньший крен кузова и более точное рулевое управление.Условно говоря, конечно.
1991: Новый 4,6-литровый двигатель V-8 SOHC заменяет 4,9-литровый агрегат OHV.
1995: Незначительная переделка привела к более тонким фарам, большему радио для стареющих пальцев и стандартной противоугонной системе.
1998: Дебют городского автомобиля нынешнего поколения. Длина урезана на несколько дюймов, а стиль более округлый, чтобы он выглядел менее массивным. 4,6-литровый двигатель SOHC V-8 возвращается со стандартной мощностью 200 л.с. и 220 л.с. в новом седане Touring. Последнее — попытка создать автомобиль с более спортивным управлением, чтобы понравиться более молодым покупателям.Никто не замечает.
1999: Добавлены боковые подушки безопасности. Executive, Signature и Cartier — это три уровня отделки салона.
2000: вариант с длинной колесной базой поступает в продажу клиентам автопарка как Executive L и розничным покупателям как Cartier L. Между колесами есть дополнительные шесть дюймов.
2003: Выпуск пуленепробиваемого (в буквальном смысле слова) Town Car. Все Town Cars подверглись рестайлингу спереди и сзади. Мощность увеличивается до 235 л.с. Имеется система навигации. Возвращается орнамент на капюшоне.
2004: Картье исчезает в пользу Ultimate.
2005: Ultimate заменен Signature Limited. Продажи автопаркам впервые превысили розничные продажи.
2006: Дизайнер — это новый высший уровень отделки салона.
2007: Производство городских автомобилей прекращается на заводе Ford в Уиксоме, штат Мичиган, бывшем заводе Lincoln, который затем закрывается. Производство перемещается в Онтарио.
2008: Signature Limited и Signature L — две розничные версии.
2011: классический седан Town Car подходит к концу.
Просмотреть все 49 фотоДа здравствует славный Lincoln Town Car
Daniel F. Harrington | Приглашенный обозреватель
Дэниел Ф. Харрингтон ([email protected]), ежемесячный участник, живет в Уорике.
Нет смысла покупать старинный автомобиль и использовать его в качестве повседневного водителя. Но это именно то, что я сделал два года назад, и это одно из лучших решений, которые я когда-либо принимал.
Я купил свой Lincoln Town Car Medium Willow Green 1996 года выпуска, когда у него было всего 35 000 миль; С тех пор я увеличил эту сумму вдвое.Я купил ее у мужчины под шестьдесят, и, конечно же, это была машина его отца. Но не заблуждайтесь, это не антиквариат вашего дедушки. Lincoln имеет модульный двигатель V-8, антиблокировочную систему тормозов, двойные подушки безопасности и, к счастью, активную заднюю ось.
Приключений было много.
Сначала плохо. В основном мафия шутит. «Сколько тел вы можете положить в этот сундук?» Или старик в сторону. «Любите старшую штурмовую машину!» Видимо, эти стереотипы глубоко укоренились.
Однажды, когда я припарковался возле своего офиса и писал другу, полицейский подъехал ко мне за спиной и завыла сирены.Потрясенный, я спросил молодого человека, что случилось. «Просто убедись, что с тобой все в порядке», — сказал он. Видите ли, мой офис граничит с кладбищем, поэтому полицейский подумал, что «Дедушка» упал в машину, прежде чем совершить ежедневное паломничество, чтобы навестить «Лави» на кладбище. Поговорим о гериатрическом профилировании — мне еще за 50!
Я все равно его поблагодарил.
В основном, Lincoln был настоящим удовольствием для вождения и настоящим предметом разговора. Десятки людей рассказывали мне о ком-то из членов их семьи, у которого когда-то был такой.Как ни странно, именно двадцатилетние мужчины относятся к «Старушке» с должным уважением, часто поднимая вверх большой палец или ловя себя на том, что смотрят ей в бока и представляют, что бы они изменили, если бы она жила в их гараже.
Однажды я спросил группу школьников о функциях маленьких металлических ящиков в подлокотниках задних дверей. «Зарядные порталы?» — предложил один умный ребенок. У всех отвисла челюсть, когда я объяснил им, что такое пепельница.Они мне не поверили.
Стиль Town Car красиво состарился. Сегодня автопроизводители стремятся создавать автомобили, которые создают иллюзию движения, даже когда они стоят на месте. Только не Линкольн. Похоже, она стоит на месте, даже когда мчится по дороге. И, кстати, угадайте, что произойдет, если вы снимете ремень безопасности во время вождения?
Ничего!
Поскольку базовая архитектура автомобиля (восхитительно названная Ford платформой Panther) аналогична полицейским машинам и лимузинам Crown Victoria, запчастей по-прежнему много, а их надежность является пуленепробиваемой.Тем не менее, старые автомобили, как и старые люди, время от времени ломаются, и требуется TLC.
С точки зрения звука интерьер — это машина времени. Я собрал фантастическую новую коллекцию кассет (которые все еще доступны) и обнаружил, что аналог Фрэнка Синатры, например, превосходит его битовую и байтовую версию, которую можно найти в современных загрузках (слишком сильное сжатие).
Слушать «Summer Wind» во время езды в сумерках с открытым люком и моими дочерьми-подростками на заднем сиденье, аккомпанируя Old Blue Eyes в болезненном припеве песни — это рай.Так создаются воспоминания.
В конечном счете, Lincoln Town Car одновременно превосходно опережал свое время и уверенно отставал от него; и мы оба с нетерпением ждем встречи с вами на гастролях.
Итак, пока остальной мир продолжает свою юношескую влюбленность в электромобили — которые всегда будут рабами электростанций и политиков, которые ими управляют — вспомните Town Car и его братьев и сестер, приводимых в движение великолепным двигателем внутреннего сгорания и чудом жить в стране, где галлон бензина по-прежнему на 33% дешевле, чем галлон молока.
Да, да здравствует Town Car.
Комфортный культ Lincoln Town Car
Когда не хотят ехать в пункт назначения, некоторые пассажиры — верные Uber или Lyft — испытывают потребность в скорости.
Но я чувствую потребность в Амиде.
Амид Муслех — независимый водитель по найму. Хотя он либо владеет новыми автомобилями Lincoln Town Cars, либо имеет доступ к ним, его основным автомобилем является модель 1998 года с пробегом почти 400 000 миль.
Его заднее сиденье и багажник необычайно просторны, и он плывет по дороге, как будто вы плывете по озеру. Его черный внешний вид изысканно поддерживается; его коричневый интерьер немного потрескается и пахнет сигаретами, но все же достаточно удобен.
Если вы хотите ехать в тишине, 50-летний г-н Мусле подарит вам это спокойствие без необходимости указывать это в приложении. Если вам нравится ваш разговор немного похабно, мистер Мусле может работать синим. Комиксы Standup читают комнату; Мистер.Мусле читает свое заднее сиденье.
Иногда г-н Мусле доступен в очень короткие сроки. Но чаще всего вам нужно заказывать его за несколько часов заранее, предварительно договорившись о цене, которая почти всегда превосходит ставки услуг совместного использования.
В конце грандиозной ночи на оживленной Баллард-авеню в Сиэтле, в то время как множество оптовых продавцов ведут войну со своими смартфонами в надежде получить ограниченное количество Ubers или Lyfts в непосредственной близости, Town Car г-на Муслеха плавно подъезжает к где вы стоите на обочине дороги.Он особенно величественно смотрится под дождем, и у него есть глаза только на вас.
Даже с преобладанием Uber и Lyft многие американцы все еще просят, чтобы их отвезли куда-нибудь на «городском автомобиле». Но с каждым годом все меньше шансов, что их доставит к месту назначения настоящий Town Car, модель, которую Lincoln прекратил производство в 2011 году, и которая сейчас слишком устарела, чтобы претендовать на роскошные предложения Uber и Lyft — или, в некоторых крупных городах свой стандартный уровень обслуживания.
Из-за ухудшения интерьеров многие частные ливрейные компании постепенно отказываются от даже более новых Town Cars, заменяя их на автомобили большего размера S.Университеты, седаны Mercedes, Chrysler 300 или Lincoln Continentals — модель, которую Lincoln перезагрузил в 2016 году после 14-летнего отсутствия в партиях новых автомобилей, предположительно потому, что Мэтью МакКонахи хотел снять о них странную рекламу.
«Многие люди де-факто скажут:« Мне нужен городской автомобиль », — сказал Колин Персефул, бывший швейцар в отеле Muse в Нью-Йорке и Four Seasons в Сиэтле, который теперь управляет собственным автомобилем. туристическая компания Totally Seattle Tours. «Мы скажем:« Хорошо, а как насчет роскошного седана? »И они ответят:« Да, то же самое.«Это похоже на то, когда кто-то просит платок вместо салфетки. Town Car как бы вошел в лексикон транспорта ».
Уроженец Палестины, г-н Муслех переехал из лагеря беженцев в Иордании в Соединенные Штаты три десятилетия назад по студенческой визе. У него был друг, который водил такси, и он пробовал это около 10 лет.
Но он чувствовал, что с него берут слишком много денег, чтобы арендовать его автомобиль у компании такси, поэтому, как только у него появилось достаточно постоянных клиентов, он выложил 5000 долларов за таункар 98-го года и уехал сам после короткого промежутка времени. рассматривает возможность вождения 18-колесных транспортных средств.
Бизнес процветал в течение первых пяти лет, сказал он, прежде чем Uber действительно утвердился и стоил г-ну Муслеху около 75 процентов его обычного бизнеса. Следовательно, он рассматривает возможность добавления нового Chrysler 300 в свой флот, чтобы он мог увеличить свой доход, работая с Lyft.
«Пятьдесят процентов моих клиентов ушли, потому что стали старше и не уходят так часто, 25 процентов перешли в Uber и Lyft, а 25 процентов остались», — сказал г-н Мусле. «Молодые клиенты чувствуют, что они меня беспокоят.
Как ни странно, когда Uber начинал свою деятельность в 2009 году как UberCab, это был прежде всего сервис по продаже черных автомобилей, который в значительной степени полагался на Lincoln Town Cars. Но с появлением UberX, более дешевой услуги, парк тяжелых гибридных автомобилей фактически съел своего отца.
В каком-то смысле это просто повторение истории. Примерно в то время, когда Джефф Пуэтт начал заниматься автомобильным бизнесом с водителем в середине 90-х годов, отраслевые предпочтения сместились с удлиненных лимузинов на Lincoln Town Cars, которые, по его словам, приняли в 1998 году «меньший и более округлый стиль кузова».
Г-н Пютт, генеральный менеджер Bayview Limousine в пригороде Сиэтла, все еще имеет в своем парке пять автомобилей Town Cars 2011 года выпуска, потому что, по его словам, у него «есть пассажиры, которые отказываются ездить ни на чем другом».
Напротив, у Bayview 17 Continentals, и это число может увеличиться, когда компания продаст свои Town Cars. Ему нравятся новые Continentals, но он признал, что багажник не такой глубокий, как у Town Car, шутя, что «в это место для хранения можно положить пять тел».
Когда г.Пуэтту пришлось продать удлиненные лимузины частным покупателям, он был поражен количеством семей, которые их раскупили. Оказывается, окно между передним и задним сиденьями не только полезно для сокрытия морально сомнительного поведения взрослых, но также отлично подходит для заглушения крика шестилетних детей.
В то время как г-н Пуэтт указал, что более поздние модели Town Cars были практически «полностью распроданными», есть некоторые страстные энтузиасты.
«Это были и есть машины-пули, которые могут легко проехать 300 000 миль», — сказал Дэвид Густафсон, 80-летний председатель по связям с общественностью Национального клуба владельцев Lincoln and Continental.Г-н Густафсон, житель Бернсвилля, штат Миннесота, добавил, что «невозможно убить» городские автомобили, которые он ласково называл «лаунджами BarcaLoungers на колесах».
Пэт Корбетт, 70 лет, инженер-консультант по промышленным вопросам, который живет в Манчака, пригороде Остина, штат Техас, и ведет активную деятельность в своем местном автомобильном клубе Lincoln. Его жена водит городской автомобиль 2004 года выпуска. Когда его 20-летней дочери понадобился транспорт в старшей школе, г-н Корбетт подарил ей городской автомобиль 91 года, на котором он ехал, и купил автомобиль 94 года у продавца в Калифорнии.
«Я поставил на него новые шины и поехал обратно в Техас, совершенно не беспокоясь», — сказал он.
Объясняя, что он предпочитает «чистую массу» большого Lincoln подушкам безопасности, г-н Корбетт сказал о своих коллегах-поклонниках Town Car: «Мы достаточно взрослые, чтобы приехать из той эпохи, когда вождение в каком-либо месте было событием. Нас не беспокоили попытки добраться из точки А в точку Б как можно дешевле. Нас не волнует машина с пропускной способностью 40 миль на галлон, которая настолько мала, что вы можете положить ее в багажник моего Линкольна.”
Если вы хотите купить подержанный городской автомобиль, новый в хорошем состоянии, как правило, обойдется вам в сумму от 4000 до 6000 долларов. И г-н Густафсон, и г-н Корбетт считают, что они могут стать предметами коллекционирования и, следовательно, более ценными.
Джерри Зайберт, 68 лет, член клуба Lincoln, живущий в Спрингфилде, штат Иллинойс, также оптимистично настроен по поводу этого автомобиля. «Каждый раз, когда я беру свой Town Car 2004 года в сервисный центр, — сказал он, — мне звонят и говорят, что их генеральный менеджер хочет сделать предложение.”
Новые и подержанные автомобили Lincoln Town Car на продажу
KSL Объявления Приложение Ищете автомобиль? Мы можем помочь.OpenИскать KSL Cars
2004 Acura MDX$ 3 900
195 000 миль
Lindon, UT7
2015 Chevrolet Silverado 1500 LT$ 29 995
117 849 миль
Сент-Джордж, штат Юта | 7 секунд3
2003 BMW 3 серии 330xi$ 48 000
146 000 миль
Миллкрик, Юта | 9 секунд0
Войдите, чтобы связаться с
2019 Toyota Highlander LE$ 33 441
27 626 миль
Баунтифул, UT | 21 секунда0
2018 Toyota RAV4 XLE$ 28 966
29 850 миль
Баунтифул, Юта | 25 секунд0
2018 Toyota Tacoma TRD Off Road$ 41 904
24 749 миль
Баунтифул, Юта | 1 минута0
2021 Ford F-150 Lariat$ 69 220 MSRP $ 70 720
70 миль
Прово, Юта | 7 дней0
2020 Toyota 4Runner TRD Off Road Premium$ 49 401
24 025 миль
Баунтифул, UT | 1 минута0
2017 Toyota RAV4 LE$ 24 470
49 679 миль
Баунтифул, Юта | 1 минута0
2017 Buick Enclave Leather$ 32 575
38 080 миль
Гайд-Парк, Юта | 1 минута1
2016 Toyota 4Runner SR5$ 31 000
97 000 миль
Lehi, UT | 1 минута0
Войдите, чтобы связаться с
2021 Ford Bronco Sport Big Bend$ 31 260 MSRP $ 30 760
0 миль
Прово, Юта | 2 минуты1
2021 Линкольн Наутилус Резерв$ 59 580 MSRP $ 57 580
6 миль
Прово, Юта | 2 минуты0
2013 Chevrolet Sonic$ 5 500
99 050 миль
Спрингвилл, Юта | 2 минуты0
Войдите, чтобы связаться с
2021 Ford F-150 XLT$ 61 955 MSRP $ 62 455
0 миль
Прово, Юта | 2 минуты0
2021 Chevrolet Corvette$ 112 000
5 500 миль
Солт-Лейк-Сити, Юта | 3 минуты0
Войдите, чтобы связаться с
2021 Ford F-150 XLT$ 59 960 MSRP $ 60 710
0 миль
Прово, Юта | 3 минуты0
2021 Ford Expedition Max XLT69 170 $ MSRP 69 325 $
0 миль
Прово, Юта | 3 минуты0
2012 Nissan Armada SV$ 13 000
97 455 миль
Мюррей, Юта | 4 минуты0
Войдите, чтобы связаться с
2021 Mercedes-Benz GLC-Class GLC 300$ 47 860 MSRP $ 47 860
3 192 миль
Фармингтон, UT | 4 минуты0
2020 GMC Terrain Denali$ 37 876
13 849 миль
Баунтифул, Юта | 4 минуты0
2015 Honda Odyssey EX-L$ 21 977
83 068 миль
Баунтифул, Юта | 4 минуты0
2021 Mercedes-Benz GLC-Class GLC 30048 208 $ MSRP 47 468
6000 миль
Фармингтон, Юта | 4 минуты1
2015 Subaru Forester13 990 $
67 811 миль
Сентервиль, Юта | 5 минут0
Войдите, чтобы связаться с
10 лучших моделей автомобилей Lincoln, ранжированные
Марка автомобилей Lincoln всегда была известна как американский роскошный автомобиль с 40-х годов.Lincoln Motor Company была основана в 1917 году и была приобретена Ford в 1922 году. Компания практически изобрела и постоянно определяла, что такое роскошный автомобиль в Америке, выпустив Lincoln Continental. Этот автомобиль был представлен в 1939 году, и следующие модели были столь же впечатляющими, если не более впечатляющими.
По теме: 10 самых классных американских роскошных автомобилей, ранжированные
Несмотря на изменения, произошедшие с годами, слияния и поглощения, Lincoln по-прежнему остается надежным выбором, когда речь идет о роскошных автомобилях и внедорожниках.Это список из десяти лучших автомобилей Lincoln, когда-либо созданных, старых и новых, автомобилей или внедорожников. Это произведения искусства, и мы не могли и мечтать о большем.
10 Линкольн Континенталь 1939
Именно Эдсел Форд, сын Джона, разработал концепцию и сделал возможным автомобиль, который станет основой дизайна всех будущих автомобилей Lincoln в конце 1930-х годов. Вместе со своим главным дизайнером Юджином Грегори они воплотили в жизнь прототип Lincoln Continental.Идеи Эдселя и мастерство Грегори создали один из лучших автомобилей в истории Lincoln и истории Америки — Lincoln Continental 1939 года.
СВЯЗАННЫЕ: 10 сказочных роскошных купе эпохи «Yacht Rock»
Этот автомобиль проложит путь для других удивительных и классических дизайнов, которые и сегодня стоят больших денег. От того, как выглядит эта машина, у любого редуктора будет капать с обеих сторон.
9 Линкольн Навигатор 2019
Lincoln Navigator 2019 года похож на автомобили Дэниела Дэй-Льюиса, он заслужил награды, которые могут вызвать зависть даже у актера, получившего несколько «Оскаров».Во-первых, давайте поговорим о безопасности. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило этому внедорожнику 5 звезд по общему рейтингу безопасности, который получают не все серийные автомобили. Во-вторых, он был награжден премией «Выбор читателей Detroit News 2019 2019» за лучшую автомобильную поездку.
Затем он получил высшие награды среди роскошных внедорожников в номинации Edmunds 2019 Лучший полноразмерный роскошный внедорожник, а также в категории «Самый большой внедорожник, который разыскивается покупателями». Затем он получил награду Best Luxury Large SUV 2019 по версии Good Housekeeping. Этот отмеченный наградами внедорожник Lincoln оснащен технологиями, которые обеспечивают водителю и пассажиру еще больше комфорта и комфорта, чем когда-либо прежде.
8 Линкольн Таун Кар 1989
Что касается больших автомобилей, Lincoln Town Car 1989 года не уступает по размеру седану. Но так было в восьмидесятые. От больших завивок до больших наплечников и больших привлекающих внимание кефалей — автомобили этого десятилетия также были большими. Lincoln выпустила модели Town Car в 1980 году, и модели первого поколения весили 2,03 тонны.
Лучшим Lincoln Town Car, вероятно, является модель 1989 года, последняя в своем поколении до того, как они перешли на городские автомобили второго поколения FN36.Этот черный 4-дверный седан, получивший награду «Автомобиль года 1990» от компании Motor Trend , — это просто красивый автомобиль, мускулистый и большой, конечно.
7 Lincoln KB LeBaron Кабриолет Родстер 1932
Lincoln KB LeBaron Convertible Roadster — самый старый автомобиль Lincoln в этом списке, но всего за 13 лет до целого столетия он по-прежнему остается одной из лучших моделей Lincoln, когда-либо созданных.Если бы мы никогда не знали возраст этой модели, мы бы купили ее сегодня в автосалоне, но, увы, она все еще довольно дорога.
Этот автомобиль является первым автомобилем, оснащенным двигателем V12, мощным двигателем, который редко встречается и дорог в современном автомобилестроительном бизнесе. Lincoln KB LeBaron Convertible Roadster — это смертельное сочетание классической красоты и мощности.
6 Линкольн Авиатор 2020
Detroit News — одно из самых популярных газетных изданий в стране и очень надежный источник информации об автомобилях.Поэтому, когда Lincoln Aviator 2020 года был удостоен награды Best In Show на конкурсе Detroit News Readers ‘Choice 2019 года, вам лучше поверить в то, что это один прекрасный автомобиль.
СВЯЗАННЫЕ: 5 американских моделей автомобилей, которые им нужно списать (и 5 их нужно перезагрузить)
Lincoln Aviator — это роскошный внедорожник среднего размера, который был впервые выпущен в 2003 году. Производство было остановлено всего через два года, и теперь он вернулся с удвоенной силой. При ценах от 51 100 долларов новый улучшенный Aviator стоит каждого пенни из этих 51 тысячи.
5 Линкольн Континенталь 1961
Lincoln Continental 1961 года задал тренд на внешний вид автомобилей следующего поколения шестидесятых. В этой модели были обрезаны круглые лобовые стекла, плавники на задней части кузова и хромированные крылья, что позволило придать автомобилям более изысканный вид седана.
В 60-е годы Continental был одним из самых популярных пользователей дверей для самоубийц.Этот автомобиль — глоток свежего воздуха, когда дело доходит до автомобильного дизайна шестидесятых годов, поскольку его дизайну позже последовали другие производители автомобилей, такие как Chrysler и Pontiac.
4 Линкольн Навигатор 2018
Если вы думаете, что Lincoln Navigator 2019 года сделал это сам по себе, он первым заручился хорошими отзывами. Его старший брат, Lincoln Navigator 2018 года, был первым и проложил путь модели 2019 года.Награды North American Car, Utility и Truck of the Year Awards — это престижная организация, присуждающая высокие награды с 1994 года.
Впервые за 21 год производства Navigator получил награду North American Truck of the Year 2018. Он также был отмечен JD Power наградой APEAL на уровне модели (Automotive Performance, Execution and Layout) за 2018 год.
3 Lincoln-Zephyr Coupe-Sedan 1937 года
Беспомощный взгляд на огромную решетку Lincoln-Zephyr свидетельствует о том, что этот автомобиль создавался еще в 1930-х годах.Название было вдохновлено Burlington Express, первым в стране модернизированным дизельным поездом. Как и у исторического поезда, у него гигантская передняя часть, но с изящным и стильным корпусом.
Массивная решетка поддерживает двигатель V12, который приводит автомобиль в действие, и добавляет ему классического качества. В то время было выпущено девять моделей, но лучшая из них — 2-дверный Lincoln-Zephyr Coupe-Sedan 1937 года выпуска. 4-дверная версия выглядит похожей, но она действительно прекрасна.
2 Линкольн МКК 2015
Lincoln MKC 2015 года был красивым автомобилем, который привлекал внимание везде, где бы он ни появлялся.Это было настолько поразительно, что Consumer Guide Automotive присвоила ему титул «Лучшая покупка» для компактных кроссоверов премиум-класса в том году и через два года после этого. Но влияние первой модели MKC было настолько запоминающимся, что ее пришлось включить в этот список.
Мастерство, продемонстрированное в этом автомобиле, было на высшем уровне, а мощность в 240 л.с. обеспечивает выдающуюся производительность для компактного кроссовера. Это было настолько элегантно, что заставило актера Мэтью МакКонахи зарегистрироваться в качестве рекламодателя.
1 Линкольн Корсар 2020
Lincoln Corsair — новейшее дополнение к семейству роскошных автомобилей Lincoln.Он дебютировал как раз в этом году, около пяти месяцев назад. После выпуска он уже получил большое признание и замечательную награду — награду Best In Show на Нью-Йоркском автосалоне 2019 года. На мероприятии были представлены 35 дебютных автомобилей всех известных сегодня автомобильных брендов, среди которых Mercedes-Benz, Cadillac, Infiniti, Kia, Porsche и Subaru.
Lincoln Corsair 2020 года вернулся домой с поясом Best In Show, поразив судей нью-йоркского автомобильного дефиле. Эта новая модель кроссовера Corsair является заменой Lincoln MKC.
СЛЕДУЮЩИЙ: 10 лучших автомобилей американских производителей в 2019 году
Вот безумная причина, по которой покупателям запрещается перепродавать Toyota Land Cruiser 2022 года выпускаToyota не хочет, чтобы Land Cruiser попал в чужие руки, как Hilux.
Читать далее
Об авторе Бипаша Бхатия (Опубликована 101 статья) Более От Бипаши БхатииПочему так много автомобилей Lincoln Town было сделано в лимузинах
За три десятилетия своего существования Lincoln Town Car не столько покупали настоящие люди, сколько их покупали автопарки, компании лимузинов и компании такси.Это потому, что он был огромным, в основном надежным, а запасные части было легко достать. Но любителям лимузинов он понравился, в частности, по более простой причине: конструкция корпуса на раме означала, что их было относительно легко разрезать и растягивать.
Все это означало, что значительный процент лимузинов представлял собой переделку Lincoln Town Car, все они были завершены послепродажным обслуживанием, но предварительно модернизировались на заводе.
Это не было случайностью, поскольку компания Ford спроектировала их так, чтобы их было легко переоборудовать, а не строили сами, чтобы не нарушать ритм сборочных линий.Форд с радостью позволил третьим сторонам переоборудовать Town Cars в лимузины Town Car, и они сделали это, сделав за годы неисчислимое количество — вероятно, тысячи. Вот как это работало через компанию Automobile, которая написала очень достойный чтения и полный некролог Town Car, когда он был снят с производства в 2011 году:
С его лестничным шасси Town Car идеально подходил для лимузина. конверсии. По сути, все, что вам нужно, это плазменный резак и пилорама, чтобы разрезать направляющие рамы пополам. Затем вы используете коробчатые стальные трубы для втулки и растягиваете раму на четыре стандартные длины — 70, 85, 100 и 120 дюймов, что является максимальным значением, которое Ford допускает в рамках своей сертифицированной программы квалифицированных модификаторов транспортных средств.Пакет от производителя лимузинов, известный внутри Ford как код 418, включает усиленную подвеску, охладители двигателя и трансмиссии, более мощный генератор и аккумулятор, а также удлинители жгутов проводов, так что даже подключение электроники на растянутом лимузине не требует больших усилий или меньше вопрос подключи и играй. «На самом деле это просто [автомобильные] столярные изделия, — говорит Лу Саиф, менеджер по обслуживанию Royale Limousine в Нью-Йорке.
Может быть, вы уже бывали внутри одного из них раньше. Однажды, много лет назад, все это было приятно винтажным, автомобильная версия фильма «Уолл-стрит».Майкла Дугласа там не было, и еще не было восьми шариков кокаина, хотя по какой-то причине была бутылка шампанского. Лимузин каким-то волшебным образом появился в Вест-Виллидж, когда я и семеро моих друзей однажды ночью пытались выбраться на окраину города. Работа выполнена, конечно же, стильно.
История автомобиля Lincoln Town Car
В 1980 году Lincoln Motor Company решила выпустить линейку автомобилей, имитирующих роскошь лимузинов, но при этом меньших по размеру и более доступных по сравнению с ними.Таким образом, они изобрели Lincoln Town Car. Town Car, изобретенный Линкольном, изначально был разработан на базе заднеприводной платформы Ford Panther. Он также использовал другие компоненты своей сборки для других моделей автомобилей, таких как Ford Crown Victoria и Mercury Grand Marquis. С 1996 по 2003 год Lincoln Town Car был самым длинным серийным седаном во всем западном полушарии. Давайте подробнее рассмотрим этот автомобиль и то, как он развивался на протяжении многих лет, вплоть до его окончательного прекращения производства в 2011 году.
Ни первое, ни последнее
В то время как популярность Lincoln Town Car привела к тому, что термин «городской автомобиль» стал почти полностью ассоциироваться с Lincoln, правда в том, что городские автомобили существовали и до версии Lincoln. Первый городской автомобиль был изобретен в 1920-х годах, и на самом деле это был лимузин. Хотя существовала такая вещь, как автомобиль Lincoln серии L, он не считался городским автомобилем, хотя и имел очень модный дизайн.Lincoln действительно представил дизайн городского автомобиля, но это все еще был вариант лимузина, и первый настоящий автомобиль Lincoln Town не будет выпущен на рынок до 1980 года.
Конструкция
С 1980 по 1989 год шасси Lincoln Town Car базировалось на платформе Panther. За это время у него была самая короткая колесная база, которая когда-либо использовалась для полноразмерных автомобилей Lincoln. Платформа Panther позволила сделать новые усовершенствования в отношении геометрии подвески и рулевого управления с усилителем.С этими улучшениями также стали лучше, плавнее ездить и стало легче управлять. Они также использовали 4,9-литровый двигатель V8 мощностью 130 лошадиных сил, который был самым первым двигателем V8 с впрыском топлива, когда-либо использовавшимся в Северной Америке.
Он также оснащен автоматической коробкой передач с 4-скоростной повышающей передачей и дополнительным комплектом буксировки для прицепов, который включает улучшенный пакет охлаждения, а также двойной выхлоп. Lincoln Town Car больше всего узнаваем благодаря своей квадратной конструкции, а интерьер был очень роскошным для своего времени, с откидными спинками и 6-позиционными сиденьями с электроприводом.
Расставания
Lincoln Town Car — исторический знаковый автомобиль в истории Америки. Он является лидером в производстве роскошных седанов, и его имя до сих пор звучит во всем мире. Lincoln всегда производил автомобили такого качества, и они продолжают это делать, даже если производство городских автомобилей было прекращено.
Если вы поклонник Lincoln и хотели бы купить новую машину, новую или подержанную, вам следует отправиться в Pines Lincoln в Южной Флориде сегодня.В Pines Lincoln они могут помочь вам получить Lincoln, который вы всегда хотели, по доступной цене. Не ждите, чтобы прокатиться на Lincoln своей мечты, посмотрите Pines Lincoln сегодня.
.