Lincoln Continental Gen-3
Lincoln Continental 1958-1960 гг. — самое чудовищное порождение эпохи детройтского барокко. В нём основные элементы аэрокосмического стиля были доведены до абсурда, что привело к быстрому выходу их из моды. Откровенно пугающий дизайн этого автомобиля стал полной противоположностью грациозному оформлению предыдущей модели Continental Mark II. Из-за провала с продажами последней компания Ford бросилась от одной крайности к другой, желая превзойти Cadillac не только в цене, но и в размерах. В результате был создан не просто самый большой автомобиль своего времени с самой длинной со времён войны колёсной базой 131″ (3327 мм), но ещё и самый большой в истории автомобиль с несущим кузовом. По иронии судьбы, именно тогда, когда марка Lincoln по-настоящему вступила в безумную «гонку рестайлингов», отказавшись от прежней стилистической умеренности, на рынке наметились тенденции к сокращению габаритов и уменьшению хромированной массы, вызванные экономической рецессией 1958 г. Компания Ford проиграла дважды: Continental Mark II появился слишком рано, а его преемник — слишком поздно.
В 1957 г. руководство Ford Motor Company принимает решение унифицировать Continental с другими моделями Lincoln, чтобы сократить издержки производства и снизить стоимость автомобиля. В следующем году на новом заводе в Виксоме были поставлены на конвейер три модели с общей платформой и несущим кузовом: Lincoln Capri, Lincoln Premiere и Continental Mark III. Все они оснащались самым большим двигателем в линейке Ford, 7-литровым MEL V8 430 с 4-камерным карбюратором, мощностью 375 л.с., а также 3-ступенчатой автоматической коробкой передач Turbo-Drive, независимой передней подвеской на поперечных рычагах неравной длины и пружинах, ведущим задним мостом на полуэллиптических рессорах, барабанными тормозами и 14-дюймовыми колёсами. Различия между этими моделями заключались во внешнем оформлении, комплектации и стилях кузова. Continental Mark III предлагался в вариантах хардтоп купе, седан, хардтоп седан (Landau) и кабриолет, по цене от $5825 до $6283.
Кузов Lincoln Continental Mark III, спроектированный Джоном Наджаром и Элвудом Энгелем, был оформлен в полном соответствии с модой конца 50-х гг., но в чересчур дерзком, гипертрофированном стиле. Утопленная горизонтальная решётка радиатора в мелкую клетку и раскосые сдвоенные фары в овальных блоках смотрелись эффектно, но некрасиво. Боковины, перегруженные рельефными выштамповками, были не выпуклыми, а скорее вогнутыми, и в поперечном разрезе имели форму бумеранга. Соответственно невысокие, но острые кили дополнялись парой перевёрнутых вниз плавников на краях заднего бампера, и такие же раздвоенные концы переднего бампера вписывались в углубление вокруг переднего колеса. В задний бампер была интегрирована декоративная решётка с парой тройных круглых фонарей. Одного панорамного лобового стекла или формальной крыши с вертикальными стойками было мало, и Continental Mark III получил такую спорную деталь, как заднее стекло с наклоном в обратную сторону (Breezeway), опускавшееся при помощи электропривода. У кабриолетов оно тоже присутствовало, и убиралось вместе с мягким верхом под металлическую панель перед крышкой багажника.
Шестиместный салон у Continental Mark III был таким же, как и у других моделей Lincoln, но с более дорогой отделкой. Большой тонкий руль имел две спицы в форме бумерангов и полукруглую кнопку звукового сигнала, за ним располагалась большая прямоугольная панель приборов с полукруглым спидометром. В дополнение к стандартным электроприводам стёкол и передних сидений можно было заказать кондиционер, ремни безопасности, AM/FM-радио, систему автоматической смазки и пневматическую переднюю подвеску.
В 1959 г. подразделение Continental было ликвидировано, и новый Continental Mark IV стал топовой моделью Lincoln. В линейке появились ещё два кузова: Town Car по цене $9200 и Limousine по цене $10230, оба с обычным задним стеклом, виниловой крышей, двухзонной системой кондиционирования воздуха, перегородкой в салоне и безальтернативной чёрной окраской. Продажи этих вариантов составили соответственно 78 и 49 единиц. Стилистические изменения 1959 г. ограничились слиянием фар с решёткой радиатора и появлением габаритных огней в форме ракет на краях переднего бампера. В 1960 г. модель была переименована в Continental Mark V и получила увеличенную решётку радиатора со «звёздной» структурой, бампер с пулями «Дагмар», четыре хромированные полоски на передних крыльях и слившиеся с задним бампером хромированные окончания плавников.
Несмотря на огромный вес и расход топлива свыше 20 л/100 км, Continental отличался неплохой управляемостью и был достаточно мощным, чтобы ездить со скоростью 190 км/ч. Кроме того, он стоил на 40% дешевле предыдущей модели Mark II, а следовательно, круг потенциальных покупателей у него был шире. В 1958 г. компания продала 12550 автомобилей, в 1959 г. — 11126, в 1960 г. — 11086. В условиях экономического спада это были хорошие показатели, но они не оправдали $60 млн, вложенных в разработку несущего кузова Continental.
Lincoln Continental Mark III
Персональное люксовое купе Lincoln Continental Mark III появилось в модельном ряду Lincoln в апреле 1969 г. Его разработка велась с 1965 г., когда генеральному директору Ford Motor Company Ли Якокке пришла идея установить решётку радиатора Rolls Royce на Ford Thunderbird. Он поручил эту работу вице-президенту Ford по дизайну Джину Бординату, и новый автомобиль класса Personal luxury решили выпустить под маркой Lincoln. Естественно, он получил название Continental Mark III, что указывало на преемственность с исторической моделью Continental Mark II 1956 г., которая тоже представляла собой роскошное драйверское купе. Mark III стал главным конкурентом представленного в 1967 г. переднеприводного Cadillac Eldorado, но, как вспоминал впоследствии Ли Якокка, компания Ford потратила на его создание всего $30 млн, используя максимум компонентов от других моделей. В результате Continental Mark III превзошёл Eldorado по продажам уже в течение 1969 г., а серия Mark III-V в целом оказалась самой успешной за весь послевоенный период развития бренда, и принесла в общей сложности около $1 млрд прибыли.
Lincoln Continental Mark III был основан на общем шасси с Lincoln Continental четвёртого поколения (1961-1969) и Ford Thunderbird пятого поколения (1967-1971). Он имел отдельную периферийную раму с колёсной базой 117.2″ (2977 мм), задний привод и подвеску на винтовых пружинах спереди и сзади. Длинный капот скрывал под собой новый двигатель V8 460 объёмом 7536 см3 и мощностью 365 л.с., оснащённый 4-камерным карбюратором. Дизайн автомобиля был менее спортивным, чем у Thunderbird, но не таким формальным, как у Continental. Кроме вертикальной решётки радиатора и продолжающего её выступа на капоте, Mark III получил модные убирающиеся фары, габаритные огни и задние фонари на краях прямоугольных крыльев, хорошо заметный изгиб поясной линии над задними колёсами, и, что самое главное — декоративную полукруглую выштамповку на крышке багажника, имитировавшую чехол запасного колеса.
Салон Continental Mark III был рассчитан на пять человек; передние сиденья были разделены подлокотниками, а селектор трансмиссии располагался на рулевой колонке. Панель приборов, состоявшая из пяти квадратных датчиков, была сделана из английского дуба или восточно-индийского палисандра. Сиденья обшивались винилом с тканевыми вставками или кожей. В список стандартного оборудования входили 3-ступенчатая автоматическая коробка передач C6, гидроусилитель руля, передние дисковые тормоза с усилителем, электрически регулируемые передние сиденья, электрические стеклоподъёмники и фирменные часы Cartier. В 1970 г. стандартными также стали радиальные шины Michelin (впервые на американском автомобиле) и виниловая крыша (металлическую почти никто не заказывал), в 1971 г. — тонированные стёкла, климат-контроль и антиблокировочная система тормозов SureTrak. За дополнительную плату предлагались радиоприёмник, 8-кассетный магнитофон, центральный замок, круиз-контроль, автоматический переключатель с дальнего света на ближний, напольная консоль, люк с электроприводом и самоблокирующийся дифференциал.
Lincoln Continental Mark III производился на заводе Lincoln в Виксоме (Мичиган), как и его преемники Mark IV и Mark V. За три года выпуска он практически не изменился, за исключением некоторых преобразований для соответствия федеральным требованиям безопасности. До конца 1968-го модельного года было продано 7000 ед., в 1969 г. — 23858 ед., в 1970 г. — 21432 ед. и в 1971 г. — 27091 ед. Continental Mark III дважды (в 1970 и 1971 гг.) побеждал переднеприводный Cadillac Eldorado в конкурсе King of the Hill, организованном журналом Motor Trend.
Lincoln Continental Mark III, имя которого ушло в историю
Наверное многие знают, что помимо автомобилей со своим именем, Ford Motor владеет такой маркой как Lincoln. В свое время, глава компании, работая над новым флагманом Форд, решил обойти Cadillac по всем показателям. Так в скором времени на свет появился роскошный Lincoln Continental Mark III.
Вообще было две главных причины появления на рынке Lincoln Continental Mark III. О первой и самой главной, я уже сказал, это лидерство подразделения Cadillac от GM в сегменте роскошных автомобилей. Другой, не менее маловажный фактор, это падение продаж люксового Ford Thunderbird.
Два этих главных фактора позволили разработать уникальный Lincoln Continental Mark III в короткие сроки и удешевить модель. Всего на разработку новой модели с несущим кузовом было потрачено 30 миллионов долларов, однако Форд планировал выделить сумму в два раза больше. Первым годом продаж нового автомобиля Lincoln Continental Mark III стал 1969 год.
По дизайну Марк III был ближе к Ролс Ройсу, нежели к Ford Thunderbird. Однако основным конкурентом был Cadillac. Во-первых, новый Continental Mark III был самым большим автомобилем Америки, а во-вторых превосходил тогдашние Cadillac по всем габаритам, и по длине, и по высоте, и по ширине. Роскошнейшая модель своего времени обладала многочисленными дополнительными опциями и шикарным салоном, что делало этот автомобиль действительно президентским. Интересно, что до появления Maybach, Continental Mark III оставался самым большим автомобилем с несущим кузовом в истории.
Уже в апреле 1968 года покупателю был представлен полностью готовый автомобиль, который сочетал в себе стиль и роскошь. Для Lincoln Continental Mark III компанией Ford был разработан новый двигатель. Им стал 7,5-литровый мотор V8 мощностью 350 л.с. Силовой агрегат работал в паре только с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач Turbo-drive.
Выпуск роскошного двухдверного Lincoln Continental Mark III начался 1969-м году. Модель разошлась тиражом в 30 000 экземпляров. Вроде у новинки, имеющей обратный наклон заднего стекла, были все шансы на успех, однако продажи Cadillac были далеко впереди.
В 1961 году был представлен Lincoln Continental нового поколения, который был построен с широким использованием узлов и агрегатов Ford Thunderbird. Однако новый Continental предлагался исключительно в кузовах седан и 4-х дверный кабриолет, а не купе, поэтому тогда имя Mark и ушло в историю.
Подпишись на наш Telegram-канал
Легенды : Lincoln Continental Mk III
Компанию Lincoln Motor Company основал в Детройте Генри Лиланд (также являющийся и основателем концерна Каддилак). Lincoln Motor Company изначально предназначалась для производства самолетных двигателей. Название ей дано в честь президента Линкольна, за которого Лиланд голосовал на первых выборах в жизни. После окончания войны Г. Лиланд принял важное решение — переквалифицировать компанию на производство престижнейших автомобилей, однако продал завод, чтобы хоть как то поправить финансовое положение. Так в 1922 году владельцем стал Генри Форд.
Эдсел Форд еще в начале 30-х основал дизайнерский центр, где разрабатывал новые кузова вместе с Эженом Грегуаром, имевшим огромный опыт в строительстве яхт. Уже за первый год работы на компанию Ford Motor, Грегуар создал несколько интересных проектов истинно спортивного автомобиля. Однако в серийное производство их так и не запустили. Но когда выпустили новую модель «Зефир», Грегуар смог убедить руководство компании, что при некоторых изменениях, на базе «Зефира» можно создать совершенно новый Линкольн. И действительно, кузов удлинили и уменьшили его высоту на 20 см — в итоге получилось очень элегантное купе, которое получило имя «Континенталь». На опытном образце Форд проехался во Флориду, и вернулся домой с 2 сотнями заказов! Новое авто пришлось по вкусу наиболее богатым людям Америки.
Марка люксовых автомобилей Lincoln выпускается компанией Ford Motor Company с 1939 по 2002 года, однако был большой перерыв с 1948 по 1956 год. Легендарное, легко узнаваемое купе Lincoln Continental появилось на свет в 1939 году, и главной его задачей была конкуренция с моделями Cadillac. Уже в начале 50-х годов с конвейера сошла обновленная версия Continental Mk II и Mk III, в 1955 и 1958 годах. Примерно в то же время выпускался кабриолет Lincoln Continental Mark IV. Следующее поколение Линкольнов, купе Lincoln Continental Mark V выпускали в 1977 — 1979 годах.
LINCOLN Continental Mark III Convertible (1958), black
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
Lincoln Continental Mark III 1958 от NEO
Перед началом работы над новым флагманом Форд коротко и четко сформулировал задачу команде дизайнеров с Джоном Рейнхардом во главе: «переплюнуть Cadillac по всем показателям».
Мало кто знает, что Mark III должен был стать новой моделью компании Continental, а вовсе не Lincoln. Чтобы спасти утопающий бренд, руководство концерна Ford приняло решение заменить Mark II более дешевым (от $6 000) и унифицированным с машинами Lincoln семейством автомобилей Mark III. Первое время автомобиль позиционировался как Continental, но покупатель наотрез отказался воспринимать выглядящий как Lincoln, построенный на агрегатах Lincoln и продающийся в дилерском центре Lincoln автомобиль, как какой-то там Continental. Поэтому вскоре имя Continental окончательно стало названием флагманской модельной линейки Lincoln.
У машины был несущий кузов — долгое время она была самым большим авто с таким кузовом в мире. С рдной стороны — меньший вес и лучшая динамика, с другой — невозможно взять и запилить кузо в совсем другом стиле на том же шасси, да и покупатели тогда к такому не привыкли.
Двигатель V8 объемом 430 кубических дюймов (7 литров) и 3-ступенчатой АКПП Turbo-drive. Мощность двигателя составляла 350 л.с. Машина продавалась куда лучше «предка» — сверхроскошного Марк II, но все же Кадиллак ее обгонял. Возможно, дело и в слишком уж вычурном дизайне — у моделей с жесткой крышей еще и с задним стеклом с обратным наклоном. В салоне были все потребные опции, конечно.
На рекламных постерах подчеркиваются габариты и линии машины, как тогда было модно, и почему-то часто встречаются молодые парочки. Лучший свадебный подарок для путешествия?
Модель НЕО из смолы, как обычно, очень подробна и хорошо деталирована. Дно гладкое. Фирма наконец заменила пластик подставок — надеюсь, больше не будет проблем с резиной колес, его «подплавляющей». А вместо «пружинок» надетых на винты подставки (не самое гениальное решение, вечно терялись) обычные пластиковые шайбы.
Фары не слепые, шильдики отдельными травлеными детальками, проработанный на отлично салон. И в общем — весьма достойное продолжение серии роскошных авто США. По цене, впрочем, тоже… я взял несколько «рассыпанную» модель в уценке, благо, ничего не потерялось, и восстановил ее — так вышло почти вполовину дешевле. Номера из Калифорнии (тут фирма не сдержалась от саморекламы) — пейзажи для фото оттуда.
Не забывайте, это конец 50-х, никаких бикини и ню у солидной фирмы.
от прямолинейного стиля к округлому дизайну
Если взглянуть на американские автомобильные брошюры 80-х, то обнаружится, что все присутствующие там автомобили сплошь «квадртаные». В то время как европейские и японские автопроизводители уже не один год выпускали автомобили с округлыми формами, автостроители из США эту тенденцию стойко игнорировали. Но всему приходит конец, и в начале 90-х, большинство американских машин примерили новые обтекаемые кузова. Так ушла целая эпоха в американском автомобильном дизайне — эпоха прямолинейного стиля.
От плавникового стиля к рациональной прямолинейности
Lincoln Continental 1961 годаК началу 60-х американская публика насытилась автомобилями с безусловно роскошными, но уже набившими оскомину хвостовыми плавниками и другими элементами «детройтского барокко». Автопроизводители почуяв тенденцию, несколько поумерили пыл, и автомобили второй половины десятилетия плавно сменили свой стиль в сторону более простых геометрических форм. Пионером в этом стал Lincoln Continental четвертого поколения, дизайн которого был прост и лаконичен, но не примитивен. Впрочем, тенденцию перенимать спешили не все, особенно упорствовали в GM, их машины полностью избавились от плавников только к 1964 году.
Lincoln Continental Mark III 1968 годаКак бы то ни было американские автомобили менялись. Их новый стиль окончательно оформился к концу 60-х. Теперь кузова выглядели куда более угловатыми и глаткобортными, с минимальным по бокам внешним декором. Разве что передние фасады все также имели пышное оформление, хотя и тут явно прослеживалась тенденция к упрощению. Кроме того автомобили постоянно росли в размерах, что вкупе с новым прямолинейным стилем придавало им величественно-монументальный вид. В 1968 году на рынок поступил Lincoln Continental Mark III. Автомобиль выделялся фальшрадиаторной решеткой с вертикальными прорезями (аля Rolls-Royce) и скрытыми за сплошными щитками фарами. Эти дизайнерские элементы так или и иначе позаимствуют другие американские фирмы.
Cadillac Fleetwood Brougham 1974 годаСобирательный образ средней американской машины начала 70-х выглядел так: вытянутый капот с рельефной выштамповкой, массивная радиаторная решетка, ровные боковины, приземистая линия крыши, толстая задняя стойка и багажник по длине не уступающий капоту. В эти правила не вписывались «маслкары», но там была своя особая спортивная эстетика, о которой надо говорить отдельно.
Время перемен
Cadillac Seville 1975 годаВсю первую половину 70-х американские автомобили увеличивались в размерах. Под стать им были и моторы. Апогеем гигантомании стали Imperial 1973 года, недотянув до заветной длины в 6 метров всего 16 см. Но к тому времени огромные мастодонты были уже обречены. В том же году грянул бензиновый кризис, отразившийся тяжелым ударом на автомобильной промышленности США. Медленно, но верно американские машины стали меняться. Сначала премиальные, а затем и все остальные. В 1976 году на рынок вышел Cadillac Seville — первый послевоенный Cadillac компактного класса, через год появились Lincoln Versailles и Chrysler LeBaron. Все эти автомобили отличались короткой, не более 114 дюймов (2900 мм) колесной базой.
Lincoln Continental Mark VI — типичный представитель американских автомобилей 80-хМежду тем если габариты новых машин поменялись разительно, то дизайн не претерпел коренных изменений. Их внешний вид по-прежнему соответствовал прямолинейному стилю. За исключением размеров американский автомобиль начала 80-х коренным образом не изменился. Однако в то время американский рынок находился под огромным давлением европейских и японских автопроизводителей. Как ни крути, а премиальные немецкие автомобили выглядели совсем иначе нежели местные. Стремительные и аэродинамически более совершенные, они притягивали взгляд и внимание потребителей. Все больше молодых американцев обращали свое внимание на Mercedes или BMW, а если не хватало денег, то годилась и Toyota. Безусловно такой расклад автостроителей из США не устраивал и они начали выпускать свои обтекаемые машины.
Ford Thunderbird 1983 годаПервой ласточкой стал Ford Thunderbird 1983 года. По сравнению с предшественником, его дизайн изменился кардинально. Кузов автомобиля доводился в аэродинамической трубе, в результате чего коэффициент лобового сопротивления Cx составил всего 0,38, на 24% меньше чем у модели прошлого поколения. Спустя год случился обтекаемый Lincoln Continental Mark VII, а в 1985 году вышел революционный Ford Taurus. Автомобиль получился настолько футуристичным, что режиссер Пол Верховен выбрал его на роль главного транспортного средства в фильме Робокоп, сюжет которого происходит в будущем. Taurus был особенно успешен и его продажи за первый год превысили 200 тыс. автомобилей.
Chevrolet Caprice 1989 годаChevrolet Caprice 1991 годаТем не менее во второй половине 80-х прямолинейная стилистка все еще преобладала в дизайне американских автомобилей. Однако в конце десятилетия процесс перехода к обтекаемым кузовам резко интенсифицировался. Так в 1990 году кардинально обновился Chevrolet Caprice, а следом флагман корпорации Ford — Crown Victoria. Одновременно с Фордом дебютировал аналогичным образом переоформленный Mercury Grand Marquis. Схожие процессы происходили в корпорации GM. К концу 80-х заметно округлились: Buick LeSabre, Oldsmobile 88 и Pontiac Bonneville.
Buick Park Avenue 1991 года — типичный американский автомобиль начала 90-хТаким образом в начале 90-х американский дизайн перешел на свой новый виток своего развития. Прямолинейная мода, господствующая почти три десятка лет уступила место криволинейно-округлым формам. С одной стороны это хорошо, новые автомобили стали куда как экономичнее в эксплуатации. С другой стороны было, что-то в той моде неповторимо привлекательное, эдакая стопроцентно американская автомобильная ДНК. То чем современные автомобили из США уже не обладают.
1971 Lincoln Continental Mark III на продажу | ClassicCars.com
1971 Lincoln MK III
Это массивное купе с капотом, достаточным для посадки небольшого самолета, было построено на заводе Wixom, штат Мичиган, в 1971 году. Оно было доставлено в Бостонский дистрибьюторский офис и продано здесь, в Коннектикуте. . Нынешний владелец вырос в любви к «Линдон», имя, которое его тетя дала машине, в честь ее любимого президента. Он ездил на нем и любил мощь большого V8, зеленые кожаные сиденья и огромный капот.Его тетя переехала на юг много лет назад и взяла с собой Линдона. Примерно 15 лет назад, разговаривая с его тетей, она упомянула, что, по ее мнению, пора продать большой MK III. Он предложил купить Линдона на месте и поехал в Каролину, чтобы забрать его. По дороге домой он заметил какие-то шумы, исходящие от тормозов и двигателя. Но, мальчик, он хорошо выглядел. Всего несколько лет назад она перекрасила машину в оригинальный темно-зеленый цвет.
Вернув машину домой, он окопался и нашел некоторые проблемы.Он заменил передний жгут проводов, отремонтировал тормоза, в конце концов вытащил двигатель и трансмиссию и приказал их восстановить. Двигатель / трансмиссию бросили около 5-7 лет назад, он думает, что на обоих пробегает 5000 или меньше миль. Одометр показывает 63 000 миль. Он купил несколько дополнительных деталей отделки и занимался реставрацией, когда жизнь встала у него на пути, и теперь, после пары лет, когда Линдон с трудом уезжал, он решил, что пора продать его в новый дом.
Линдон оборудован, как и большинство Линкольнов… до рукояти (по крайней мере, на 1971 год). Это двухдверное купе MK III с жесткой крышей имеет подходящую виниловую крышу, темно-зеленые кожаные сиденья, электрические стеклоподъемники, сиденья, тормоза, рулевое управление, окна и замки, фары с убирающейся / откидной дверью, полные приборы для наблюдения за жизненно важными показателями 460 4 барреля, Cartier часы, обогрев / размораживание задних сидений, специальное внутреннее освещение, автоматическое регулирование температуры / кондиционер, сигнальные лампы на потолке, трехточечные ремни безопасности и собственная тормозная система Lincoln Sure Track… самая ранняя форма ABS.
Двигатель 460ci работает ОЧЕНЬ мощно, хорошо переключается и передает мощность 365 л.с. / 485 фунт-футов на землю через 3-ступенчатую автоматическую коробку передач C6 и 2-ступенчатую открытую.8-1 дифференциал.
На этой машине действительно приятно выходить и пилотировать. Ускорение ощущается вашей шеей и сиденьем штанов, и благодаря высокой передаче вы легко поднимете эту машину за пределы спидометра.
При всей той красивой силе, которую излучает Линдон, у него действительно есть некоторые бородавки. Машине 50 лет, на краске есть вмятины и сколы. Некоторая часть хрома не идеальна с небольшими ямками, сиденья с электроприводом работают с перебоями, некоторые положения работают лучше, чем другие, шестерни двигателей заднего стекла обнажены, поэтому задние стекла не опускаются, а ремень переменного тока не работает. на месте.Потребуется обновление до R134 или найти кого-нибудь, у кого все еще есть оригинальный R12.
Несмотря на эти несколько проблем, этот автомобиль по-прежнему выглядит великолепно и будет окружен обожаемыми фанатами, когда их водят на машины, а вечером за кофе / круизом … Когда ВЫ видели его в последний раз во French Connection?
Учитывая все, что у Линдона есть для него, запрашиваемая цена составляет 12500 долларов.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, для большего количества фотографий и видео, чтобы назначить время, чтобы увидеть его лично или сделать предложение, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне.
Спасибо за проявленный интерес.
Может ли Lincoln Continental Mark III 1969 года выпуска за 15000 долларов заставить вас выпить?
Сама идея «Хот-Род Линкольна» может быть давно в прошлом, но с Cragars и большим 460, сегодняшняя цена Nice Price или Crack Pipe Mark III могут быть просто эффективным напоминанием. Если это не будет стоить слишком много Бенджаминов.
Хорошо, нам нужно поговорить. В частности, нам нужно сказать пару слов о кабриолете Chevy Corvette 1968 года, который был выпущен в прошлую пятницу.Теперь я знаю, что у него не было двигателя, и ему нужно было немного попотеть. Но люди — всего 4500 долларов!
Даже не имея оригинальной фабрики, после восстановления она легко превратится в машину стоимостью от 25 до 30 тысяч долларов. Это не объясняет потерю 56% трещин в трубе, результат, который меня по-настоящему удивил. Я не собираюсь бросать тень на вас из-за всего этого или что-то в этом роде, но, честно говоря, я не ожидал этого.
Если вы хотите, чтобы вас заметили, вы могли бы сделать гораздо хуже, чем водить этот Lincoln Continental Mark III 1969 года выпуска.«Большой и ответственный» — это фраза, лучше всего описывающая его впечатляющее присутствие и дерзкий олдскульный стиль.
G / O Media может получить комиссию
Если бы Lincoln все еще производил автомобили такого типа, они не смогли бы их отдать. Это потому, что мало кому больше нужны большие личные купе. Этот печальный факт делает этих стариков еще более дорогими для тех, кто их жаждет.
Итак, это не Hot Rod Lincoln, прославившийся одноименной рокабилли-песней. Опять же, эта песня даже не про машину Линкольна.Вместо этого речь шла о сборной машине, состоящей из двигателя Lincoln Zephyr, укороченной рамы и кузова Ford Model A. В этой концепции воплощена вся идея Hot Rod — мощного мотора, втиснутого в минимально возможное шасси.
Это может быть не хотрод, но у него есть двигатель, который огромен по современным меркам — 460 cid V8. Однако остальная часть автомобиля столь же обширна, как и двигатель, в плане использования пространства.
Обладая стальным корпусом на раме большого периметра, Mark III также тяжелый, весит колоссальные 4739 фунтов и заставляет 460 действительно работать на его жизнь.
V8 385-й серии предлагал на заводе мощность 365 (брутто) лошадиных сил. Этому способствовал огромный четырехцилиндровый карбюратор, который в одиночку мог вызвать газовый кризис 70-х годов. Трехступенчатая автоматическая коробка передач Ford C6 будет служить единственной коробкой передач для Mark III.
Он поставляется в бордовом цвете с красным кожаным салоном и черной виниловой крышей. Стиль является воплощением популярного в то время личного купе, и хотя Mark III — это не что иное, как «Thunderbird с решеткой радиатора Rolls Royce», как требовал Ли Якокка, его дизайн впечатляюще устарел.
Добавьте умышленно противодействующие созданию колес Cragar, как здесь, и вы получите что-то, что привлечет взгляды всех автолюбителей. Эти колеса, по-видимому, добавлены к продаже машины, но я бы хотел их, несмотря ни на что.
В объявлении сказано, что машина идет всего с 76000 на часах и чистым названием. Продавец утверждает, что он «отлично работает, ездит и отлично выглядит!» Все варианты электропитания работают, подвиг, который, согласно объявлению, стал возможным благодаря ремонту мотора переднего стекла и пары переключателей.Настройка (помните?) И замена топливного датчика завершают недавнюю работу.
Поп откройте одну из впечатляюще длинных дверей, и вас встретит интерьер, который является не только представителем американской роскоши 1960-х годов, но и американского качества сборки 1960-х годов. Этому автомобилю уже исполнилось 50 лет, но, похоже, все в нем в хорошей форме. Здесь нет обесцвеченной пластиковой отделки или волнистых панелей приборов, которые были связаны с жизнью на солнце. Все это немного более барокко, чем того хотелось бы современным вкусам, но, черт возьми, если это не стильно.
Экстерьер тоже не постарел. Судя по фотографиям, я бы сказал, что это 10-футовая машина — может быть, 20. В целом кузов выглядит прямым, виниловая крыша кажется неповрежденной, а весь хром выглядит ярким и блестящим, как вы могли бы пожелать. Однако краска немного скрипит.
Продавец готовится ответить на вопросы, что ценится. Эти проблемы включают в себя крышку багажника, на которой немного ржавчины и немного потрескавшейся краски, а также некоторые трещины в верхнем слое на крышке люка.Каждый из них может иметь локальную адресацию, не требуя переделки всей машины.
Продавец говорит, что продает машину, потому что ему нужно место, и, честно говоря, кто его может винить: это очень большая машина. Он продается по невысокой цене — 15000 долларов. В объявлении утверждается, что это не подлежит обсуждению, и напомним, что Cragars (на мой взгляд, обязательные включения) являются дополнительными.
Что вы думаете об этом крутом старом Линкольне и его цене в 15 000 долларов? Значит ли это, что это распродажа ко Дню президента? Или это Mark III, цена которого заставляет вас не ставить цифру II?
Решать вам!
Чикаго, штат Иллинойс, Craigslist, или перейдите сюда, если объявление исчезнет.
Помогите мне с NPOCP. Напишите мне на [email protected] и отправьте мне подсказку с фиксированной ценой. Не забудьте включить ручку Kinja.
Линкольн Якокки: внутренняя история Continental Mark III 1969-71 годов
Ли Якокку помнят как отца Ford Mustang и Chrysler Minivan, но был еще один автомобиль Якокки, который изменил Motor City: Lincoln Continental Mark III.
Говоря об автомобильной индустрии, ребята из дизайн-студии ненавидят, когда люди из высшего руководства начинают дурачиться с их работой.Ничего хорошего из этого не выйдет, по крайней мере, так гласит история. Но есть по крайней мере один случай, противоречащий сути этой знакомой сказки Motor City. Исполнительный директор Ford Ли Якокка создал две характерные черты стиля Lincoln Continental Mark III: классическую стойкую решетку радиатора и искусственную шину в крышке палубы.
Не будет преувеличением отметить, что эти визуальные элементы создали тему дизайна и на протяжении десятилетий определяли бренд Lincoln Mark Series. Спустя годы ведущий конструктор Л.Дэвид Эш вспоминал, что ни он, ни вице-президент по стайлингу Джин Бординат не изобрели эти два теперь известных дизайнерских устройства; нет, на самом деле все это был Якокка. «Я уверен, что никто из нас не сделал бы этого в одиночку, — вспоминал Эш. «Я должен отдать должное Ли».
Осенью 1965 года Лидо Энтони «Ли» Якокка, вице-президент группы по производству легковых и грузовых автомобилей Ford Motor Company, главный менеджер по продуктам, имел как минимум две проблемы. сглаживается после многообещающего старта годами ранее.Между тем, флагманское подразделение Lincoln компании Ford тоже не поджигало мир. В то время как Lincoln 1961 года, спроектированный Элвудом Энгелем, был создателем стиля десятилетия, он приближался к концу своего производственного цикла. Фактически, Линкольн был извечной проблемой для высшего руководства Ford. По словам Бордина, это так и не принесло реальной прибыли с тех пор, как Генри и Эдсел Форд приобрели компанию у Леландов в 1922 году.
Так появился план построить новый маленький Lincoln на той же платформе, что и Thunderbird, который в 1967 году перешел на конструкцию кузова на раме (отчасти из-за ограниченного объема производства).Это поможет Thunderbird заполнить производственные мощности на заводе в Уиксоме, штат Мичиган, и даст Lincoln возможность войти в быстрорастущую категорию товаров личной роскоши, присоединившись к Buick Riviera, Cadillac Eldorado, Olds Toronado и т. Д.
Оригинальный дизайн корпуса Эша и его сотрудников, однажды названный «Ланселот», был чистым и элегантным, но не обладал визуальной выразительностью, можно поспорить. Фальшивая решетка радиатора и выступ запасного колеса Якокки исправили это, создав характерный и запоминающийся вид.Было сказано, что хромированная решетка радиатора была самой дорогой такой деталью в отрасли, ее стоимость составляла около 200 долларов. Эш и команда завершили тему, подняв заднюю часть салона и крышку палубы на два дюйма, вдавив крышу в кузов, получив классический профиль 30-х годов.
По внешнему виду вы, возможно, никогда не узнаете, что законченный дизайн разделяет теплицу с купе Thunderbird или его днище, черный металл и 117,2-дюймовую колесную базу с четырехдверным T-Bird.Когда Генри Форд II увидел глиняную модель в студии, он, как сообщается, сказал: «Я бы хотел поехать домой». Получив одобрение семьи Форд, новый автомобиль получил название Continental Mark III, установив его родословную с оригинальным Continental 1939 года Эдсела Форда и Continental Mark II 1956-57 годов. Тогда о предыдущих моделях Mark III, IV и V 1958-60 годов было удобно забыть — сегодня это назвали бы перезагрузкой.
Представленный в апреле 1968 года как модель 1969 года, технически (подразделение Lincoln преуменьшало значение года выпуска, пытаясь представить автомобиль как «вневременной»), Mark III подвергся резкой критике, но был принят покупателями автомобилей.«Любителям это может не понравиться, но людям с деньгами понравится», — мудро предсказал Бординат. Mark был невелик для американского роскошного автомобиля — чуть более 216 дюймов в длину и 4800 фунтов, но был достаточно большим, с хорошими манерами на дороге и удобной ездой. Специалист по интерьеру Герман Брунн покрыл сиденья богатой предварительно смятой кожей, как мягкие кресла в мужском клубе. Примечательные технические характеристики включали совершенно новый 460 CID V8 и Sure-Track, раннюю форму антиблокировочной системы торможения, разработанную Келси-Хейсом.
При базовой цене в 6 758 долларов по сравнению с 4807 долларами за его двоюродный брат Thunderbird, Mark III был довольно прибыльным для Motor Company, породив еще более популярного и прибыльного преемника Mark IV (показан с Якоккой ниже). Серия Mark, которая комфортно превосходила Eldorado и временами фактически удваивала объемы подразделения Lincoln, продолжалась вплоть до 1998 года и Mark VIII, а Якокка продолжал свою славу, включая Chrysler Minivan.
СвязанныеLincoln Continental Marks — Tunnel Ram
1969-1978 — Marks III, IV и V
Lincoln Continental Mark III был представлен в 1968 году как модель 1969 года и доступен до 1971 года.Идея Mark III восходит к 1965 году, когда тогдашний президент FoMoCo Ли Якокка поручил вице-президенту по дизайну Джину Бординату «поставить решетку радиатора Rolls Royce на Thunderbird». Основанный на четырехдверной платформе Thunderbird 1967 года, Mark III конкурировал в той же ценовой категории с переднеприводными Eldorado Cadillac и Imperial Crown Coupe от Chrysler, оба из которых были представлены в 1967 модельном году. Continental Mark III превзошел Eldorado и Crown Coupe, оставаясь лидером продаж среди роскошных личных автомобилей с самой высокой ценой вплоть до конца 1970-х годов.
Mark III позаимствовал многие из своих дизайнерских реплик от Ford Thunderbird, в то же время обеспечив необходимую степень разделения, чтобы автомобили не перепутались на рынке или в дороге. Первоначальная концепция была впервые предложена Ли Якокка, который посоветовал своим продуктовым менеджерам «поставить решетку радиатора Rolls Royce на Thunderbird». Отличительные особенности включали выдающуюся квадратную решетку радиатора, скрытые фары, выступ для запасного колеса в задней части крышки багажника и самый длинный капот в автодоме.
Модель 1970 года представила техническую новинку — первый в США автомобиль с радиальными шинами в качестве стандартного оборудования.В 1970 году также дебютировала антиблокировочная тормозная система Sure-Track . Трансмиссия осталась той же 460 кубических дюймов (7,5 л), большой блок Ford и сверхмощный трехступенчатый автомат, которые предлагались на других моделях линейки Lincolns.
Mark IV сохранил основные элементы дизайна Mark III, включая решетку радиатора и крышку багажника с искусственным запасным колесом, но стал длиннее и шире, поскольку снова имел более длинную платформу Thunderbird. В 1972 году Lincoln представил небольшие овальные окна в задней стойке, названные оперными окнами, — особенность стиля, напоминающая дополнительные иллюминаторы в съемных жестких крышах на Tbirds 1955-57 годов.Мощность Mark IV осталась неизменной, но со значительно меньшей мощностью благодаря более низкому оборудованию для сжатия и образования смога.
Выпущенный в 1977 году, Continental Mark V был серьезной переработкой Mark IV, в котором округлый стиль предыдущего поколения был заменен острыми краями и прямыми линиями. Дизайн интерьера остался аналогичным предыдущей модели, Mark V на самом деле больше, и его длина составила более девятнадцати футов. Электрические системы и механические компоненты были меньше общих с другими автомобилями Ford, и поэтому их было труднее обслуживать, чем предыдущие модели.V8 объемом 460 кубических дюймов больше не оставался стандартным двигателем, его заменил 400 V8, 460 стал опцией как для моделей 1977, так и 1978 годов. Модель 460, больше не выпускавшаяся с 1979 года, ушла в прошлое с появлением меньшего, более легкого и унылого Mark VI.
Узнайте больше о личных роскошных автомобилях Америки здесь
1969 LINCOLN CONTINENTAL MARK III COUPE — Daniel Schmitt & Co. Галерея классических автомобилей
Continental Mark III дебютировал на рынке в апреле 1968 года как модель начала 1969 года.Созданный по просьбе вице-президента Ford Ли Якокка, Mark III был разработан, чтобы составить конкуренцию недавно обновленному Cadillac Eldorado. Первая серия Mark с момента окончания производства Mark II в 1957 году. Шасси Mark III было заимствовано у Thunderbird и отличалось новым стилем, который отражал Mark II, но при этом сохранял форму для будущих дизайнов и имел выступающую решетку, похожую на решетку Rolls Ройс. Под длинным капотом находился 460ci V8, оснащенный 4-цилиндровым карбюратором и мощностью 365 лошадиных сил.Роскошь и мощь были в изобилии, хотя кондиционер с автоматическим климат-контролем был доступен за дополнительную плату. Mark III имел мгновенный успех у взыскательной американской публики, несмотря на его цену почти в 7000 долларов. Модель считалась огромным толчком для подразделения Lincoln, поскольку 1969 год стал первым годом, когда Continental превзошла Cadillac Eldorado по продажам. Производство Mark III должно было закончиться к 1971 году, хотя его короткий производственный цикл, культовый стиль и легендарные характеристики делают экземпляры очень востребованными по сей день, особенно если они находятся в ухоженном и оригинальном состоянии.
Представленное здесь купе Lincoln Continental Mark III 1969 года выполнено в потрясающем черном цвете с безупречно сохраненным оригинальным черным кожаным салоном. Этот великолепный автомобиль — один из лучших образцов, доступных сегодня на рынке. Этот Lincoln Mark III, проехавший всего 18 091 милю, практически невозможно отличить от нового. Он полностью оборудован почти всеми доступными опциями, включая климат-контроль, кондиционер, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, сиденья с электроприводом, гидроусилитель руля и многое другое.Мы с гордостью предлагаем этот музейный знак качества Mark III самому требовательному коллекционеру, инвестору или энтузиасту, который желает самого лучшего. Готовы сделать вложение, которое действительно принесет вам удовольствие? Классические автомобили оказались одними из самых надежных и прибыльных инвестиций в последние годы: индекс исторической автомобильной группы (HAGI) подскочил на 39% в 2013 году, на 16% в 2014 году и 17% в 2015 году, при этом рост составил 467% по сравнению с последними 10. годы. Пожалуйста, свяжитесь с одним из наших опытных консультантов по продажам, чтобы узнать цены или дополнительную информацию.Они с радостью проведут для вас полную прогулку, предоставят более подробное описание и ответят на любые ваши вопросы. Покупайте с уверенностью.
Самый быстрый в мире Lincoln Continental Mk III
Не так много претендентов, которые борются за звание самого быстрого в мире Lincoln Continental в четвертом поколении, но уроженец Техаса Марк Дэвис вполне доволен тем, что может нести этот флаг в одиночку, если это необходимо.
Дэвис, владелец механической мастерской и страстный любитель хот-родов, держит в руках ключи от 5150-фунтового гиганта, который по праву владеет указанным рекордом, и в его игре нет ни капли стыда, когда он ломает шею сертифицированному спящему.
«Я третий владелец — я купил машину пару лет назад за 4000 долларов у очень хорошего парня, который купил ее в 1973 году. В то время она работала, в ней был оригинальный мотор. Я всегда хотел одну из этих вещей — я думаю, что Mark III — самый красивый Lincoln », — говорит Дэвис.
«Я бегал на нем по городу около трех месяцев и хотел построить большой мотор; Примерно в 2000 году у меня был Galaxie ’66 с 600-дюймовым Ford, работавшим на 10-м градусе, и я знал, что могу сделать с этим Lincoln, потому что теперь головки цилиндров стали намного лучше, — продолжает он.
Несмотря на то, что Дэвис и его сын продают в магазине «двигатели LS, которые выходят из ушей» и широко известны в округе своей склонностью к двигателям Chevrolet, в душе он считает себя в первую очередь парнем из Ford и Dodge.
лошадиных сил для этого железного куска дополняют 612 кубических дюймов (ход 4,5 дюйма, диаметр цилиндра 4,650 дюйма), 460 больших блоков Ford, с блоком сиамского железа Eliminator Products, служащим ядром. Дэвис выбрал ультра-стержни Callies, поршни Diamond, стальные кольца Total Seal, цельный роликовый кулачок John Kaase, а также головки блока цилиндров SR71 Blackbird от Kaase, коромысла Harland Sharp, толкатели Smith Brothers и одинарный четырехцилиндровый карбюратор Pro Systems 1300cfm.Топливный насос Aeromotive A1000, установленный внутри специального бака, вместе с фильтрами, шлангом, фитингами, регулятором A2000, и завод доставляет топливо.
С комбинацией большого дюйма в столь же большом роскошном седане Дэвис скатился до 10,62 секунды на скорости 130,86 миль в час, с 1,69 60 футов и 6,91 до 1/8 мили.
Чтобы подтвердить внешний вид спального места, Дэвис заказал комплект стальных колес с твердым центром и прикрутил их к классическим заводским колпакам Mark III. Дэвис отмечает, что обручи бабушкины: «Эти колпаки турбин тяжелые — их сложно снять, не повредив.На самом деле мне приходится использовать деревянные клинья, которые я вырезал из колес 2х4, чтобы их снять, потому что, если вы вставите туда инструмент для шин, удерживающее устройство будет настолько сильным, что вы испортите колпак ».
Дэвис управляет сликами Микки Томпсона 28 × 10,5 Вт сзади, с передними колесами M / T 28 × 4,5 дюйма на заводских колесах, которые он разрезал и сузил до 4,5 дюймов. Он выгравировал рельефные буквы на шинах и использовал клейкие белые стены, чтобы придать классический вид колпакам турбин.
Не ставя катушку на улицу, Дэвис оснастил автомобиль 35-шлицевыми осями Detroit Locker и Mark Williams, а также четырьмя осями.11 зубчатых колес Pro с большой шестерней в железном корпусе Strange с большим отверстием, все вращаются с помощью карданного вала Денни. Коробка передач C6, к удивлению многих, передает мощность на оси.
Чтобы установить на автомобиль шину «W», Дэвис сделал надрез на коробчатой раме, а затем изготовил бронзовые втулки для замены всех заводских резиновых втулок. Странные двойные регулируемые амортизаторы увеличивают мощность, а послепродажные амортизаторы с трехсторонней регулировкой спереди дают ему дополнительное пространство для возни, чтобы разогнать громоздкую поездку и выйти из ямы.
🇺🇸🔥 Этот Линкольн просто невозможно остановить. 10,6, 130 миль / ч,
Автор: Houston Raceway в пятницу, 21 февраля 2020 г.
«В кондиционере есть олдскульный холодильник с R12», — начинает Дэвис, возвращаясь к автомобилю и его вневременным чертам ушедшей эпохи. «Единственный вариант, который был доступен в ’69, которого у него нет, — это установленный на заводе люк на крыше. Этот год был также последним, прежде чем правительство обязало установить зеркало заднего вида на пассажирской двери, и это действительно сложно найти для этой машины, но я получил одно на это.Эти вещи обычно продаются почти за 1000 долларов, а в прошлом году один парень выставил одну на продажу за 75 долларов, так что я купил себе одного из тех плохих парней, и мне просто нужно его надеть ».
«В этой машине с вакуумным приводом много всего — все работает», — продолжает он. «Фары и двери, замок багажника, дверные замки — все вакуумные. В 1969 году интересно то, что это был последний год, когда дворники приводились в действие насосом гидроусилителя руля, как и у меня ».
Дэвис установил оригинальный совок капота Mercury Cougar ’69, отметив, что «на самом деле он выглядит так, как будто он создан для автомобиля.”
«Линкольн» — это, прежде всего, игрушка Дэвиса для поездок по городу, которая, как оказалось, движется по прямой намного быстрее, чем кто-либо мог бы подумать.
«Я держу на нем антикварные тарелки Техаса примерно 1969 года и езжу на нем в город, чтобы купить бутерброд с Chick-Fil-A или сходить в продуктовый магазин. У меня есть кондиционер, все электрические стеклоподъемники работают, так что это действительно хорошо. У него оригинальная опциональная черная кожа, и на приборной панели нет ни единой трещины ».
Как будто запоздалые мысли, сияя над своей гордостью и радостью, Дэвис вспоминает последнее дополнение к спецификации.
«Ах да, я тоже нанёс закись азота в машину. Мы сделали это здесь за последние две недели. Обычно я не показываю свое время, но в следующий раз, когда я выйду на машине, мы включим часы, и они покажут высокие девятки. Гидротрансформатор теперь настолько тугой, что машина съезжает, тянет колеса и заедает из-за того, что его крутящий момент намного ниже максимального крутящего момента. Итак, мы собираемся распылить на него около 75 лошадиных сил закиси азота, чтобы помочь ему выбраться из ямы и не заболачивать, а затем увеличим его до 150 или 175.Если я распыляю его полностью, должно получиться 9,80. У меня в нем все нужные детали, так что он их возьмет.
ДВИГАТЕЛЬ: (Код A) 460 кубических дюймов V-8, 365 лошадиных сил Диаметр цилиндра и ход поршня: 4,36 x 3,85 дюйма / Степень сжатия: 10,5: 1 Autolite 4300 4-цилиндровый карбюратор (C8VF-9510J) Двойная выхлопная система с Глушители и резонаторы (код 1) 460 кубических дюймов V-8 (низкое сжатие, только экспорт) ТРАНСМИССИЯ: (код U) C-6 автоматическая, 3-ступенчатая КОЛЕСНАЯ БАЗА: 117 .2 дюйма ИНТЕРЬЕР: ПЛОЩАДЬ СТЕКЛА: ОБЪЕМ: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: АККУМУЛЯТОР: Autolite SV 29 HR (оригинальное оборудование) ГЕНЕРАТОР: | В апреле 1968 года подразделение Lincoln-Mercury компании Ford Motor Company представило его новый личный роскошный автомобиль Continental Mark III.В последний раз это Это имя было на Линкольне в 1958 году, на машине, которая, как надеялся Линкольн, наконец-то бросить вызов удержанию Cadillac на вершине рынка роскошных автомобилей. Это не было соперник. Линкольн 1958 года был больше, чем Кадиллак. все аспекты: длиннее, ниже, шире, тяжелее, объем двигателя больше, и т.д. Но даже в 58-м больше не обязательно было лучше. Большинство людей возражали стиль нового Линкольна. Со всех сторон торчали острые углы из машины; стекло заднего стекла наклонено снизу в сторону салон.Это создавало очень заметный вид снаружи. машина. Заднее стекло приводилось в действие с электроприводом, и его можно было опустить на нажатие кнопки улучшило циркуляцию воздуха в салоне автомобиля и позволило окно оставаться открытым под дождем. Линкольн знал, что совершил ошибку, почти сразу же. 1958 год был плохим годом для продаж автомобилей, за исключением новый Thunderbird, который был большим хитом, это был ужасный год для Ford (вспомните Edsel). Линия Continental Mark была незаметно прекращена после 1960 г. элегантные новые Линкольны 1961 года, все носящие название Continental.Доступно в всего две модели, новые четырехдверные седаны Continental и кабриолеты. были настоящими произведениями искусства. Намного меньше, чем 1958-1960, их чистые, элегантные стайлинг отправил других производителей бежать в стайлинговую студию для редизайна свои машины. Это включало Cadillac с влиянием Lincoln 1961 года. появляются на их моделях 1963 года. Но к середине шестидесятых годов личная роскошь авторынок действительно процветал. Cadillac представит свое предложение в 1967 г., переднеприводный Эльдорадо.Это потребовало ответа от Линкольна. Этот ответ, как упоминалось ранее, пришел весной 1968 года. Как модель 1969 года, новый Mark III сначала подвергся критике со стороны прессы, но после первоначальной благоприятной общественной реакции то, что пресса должна была сказать о новой машине не имело большого значения для покупателей роскошных автомобилей. Делясь своим платформу с четырехдверным Thunderbird, Mark III был в высшей степени усовершенствован. И нельзя было ошибиться в том, что это был роскошный автомобиль: даже Решетка радиатора была прекрасным продолжением классического дизайна Rolls Royce.В Mark III тоже запомнил свое наследие в выпуклости запаски на палубе. крышка. Панели задней части автомобиля были «сгорблены», что придавал машине очень низкий внешний вид. Хотя капот, лобовое стекло и дверное стекло было по существу общим с Thunderbird, двумя предлагаемыми автомобилями. совершенно разные внешности. Внутри использованы элегантные ткани и кожа, а также изысканность. в обивке сиденья. На инструменте использовались две разные облицовки из дерева. панели, дверные панели и панели обивки задней четверти, чтобы они сочетались с цветными интерьеры.Контрастная полоса окраски кузова была стандартной, а несколько машины были заказаны с удаленной полосой краски. Виниловая пластинка The Calvary Twill покрытие крыши было необязательным во время производства 1969 года, но немногие автомобили были такими оборудован, что делает крашенную крышу Mark III очень редкой сегодня. Виниловая крыша стал стандартом в 1970 году и оставался таковым во время баланса Mark III. производство. Продажи Марок 1969 года будут почти равны продажам Эльдорадо, а популярность линии будет и дальше бросать вызов Эльдорадо в семидесятых, когда Cadillac прибегнет к использованию менее дорогих компонентов в своих автомобилях, в то время как Lincoln продолжал выходить за рамки общепринятых стандартов. Back to Top
|