Posted in: Разное

Lifan кто страна производитель: информация о марке, модельный ряд, технические характеристики, где купить, отзывы на Автодромо

Производство автомобилей марки Lifan (Лифан)

Lifan Industry – частный китайский производитель авто- и мото- транспортных средств. Штаб-квартира компании находится в Чунцине, юго-западный Китай. Весь модельный ряд Лифан.

За пределами Китая, Лифан в настоящее время известен продажами небольших легковых авто на развивающихся рынках. В 2013 году Lifan продала 370800 автомобилей, 1488900 мотоциклов, 3563100 двигателей. К декабрю 2013 года Лифан заявила 8607 внутригосударственных патентов, из которых 7500 были утверждены. Автопроизводитель является крупнейшим налогоплательщиком среди всех частных предприятий Чунциня.

История

Lifan был основан в 1992 году как мастерская по ремонту мотоциклов со штатом из девяти человек. На момент создания уже являлся крупным производителем мотоциклов, когда она начала пробовать силы в строительстве автобусов в 2003 году.

Через семнадцать лет после основания производство уже занимало пятое место среди отечественных производителей байков. С 1997 года компания переименовывается в Lifan Industry, как она называется и до сих пор.

Новое русло

В 2005 году компания запустила автопроизводство. Первенцами стали минивэн LF6361 и пикап LF1010 на базе 1999 Daihatsu Atrai. В конце этого же года модельный ряд пополнился появлением независимо разработанного седана 520.

  В данное время Лифан производит:

 320

520

 620

 X60

Lifan Foison

 Производственные мощности

Лифан имеет производственные базы в Таиланде, Турции и Вьетнаме. Кроме того, начиная с марта 2007 года, во Вьетнаме производится сборка седанов 520. К середине 2009 года в этой стране производились и собирались модели 320, 520i, и 620 (Лифан Солано фото выше или прочитайте полноценную статью).

Сборочные заводы Лифан имеются в Египте, Эфиопии, Азербайджане, Иране и Уругвае. В России производство машин компании начато в августе 2007 года на заводе Дервэйс и через четыре года выпускались три модели, в том числе 520 и 320.

Некоторые из автомобилей, экспортируемых Лифан, находятся в виде сборочных комплектов. Они могут собираться в относительно небольших местных мастерских небольших. Продажи таких комплектов – это простой способ для компании, чтобы получить доступ на рынки развивающихся стран.

Lifan «Лифан» / Автомобили / Производители техники


Марка легковых автомобилей

Логотип легковых автомобилей марки Lifan

Производитель / Владелец марки

Lifan Motors

Страна

Китай (Чунцин)

Официальный сайт производителя марки

iecauto.lifan.com

Национальные и региональные сайты

lifan-car.ru ООО «Лифан Моторс Рус» (Россия)auto.lifan.com Китай

Год основания Lifan «Лифан»

1992

Lifan «Лифан» принадлежит

Lifan Industry Group Co. Ltd

Адрес производителя

CHONGQING LIFAN INDUSTRY (GROUP) IMP. & EXP. CO.,

LTD.,

No.60,

Zhangjiawan,

Shangqiao,

Shapingba District,

Chongqing,

China

Телефоны

Факсы

Электронная почта

[email protected]

Описание легковых автомобилей марки Lifan «Лифан»

Группа компаний Lifan «Лифан» является одним из крупнейших частных предприятий в Китае. Lifan «Лифан» специализируется на производстве мотоциклов, легковых автомобилей, автобусов и силовой продукции. В 2006 году компания выпустила 2.54 миллиона двигателей для мотоциклов и 1.33 миллиона мотоциклов. Продукция компании экспортируется в 147 стран и регионов, в том числе США, Канаду, Великобританию. В январе 2006 года компания Lifan «Лифан» представила свой первый легковой автомобиль Lifan 520. В этом же году было принято стратегическое решение о выходе на перспективный российский рынок, за темпами развития которого наблюдают сегодня аналитики всего мира. Оборот компании в 2006 году составил 1,3 млрд. $, а объем экспортной выручки 329 млн.$.

Группа компаний Lifan «Лифан» (Lifan Industry Group Co. Ltd). Слово «Lifan» переводится на русский язык примерно как «Идти на всех парусах».

Корпорация Lifan «Лифан» была основана в 1992 г. На сегодняшний день Lifan Industrial Group находится в списке 500 ведущих частных предприятий КНР. Корпорация специализируется на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров и квадроциклов.

Lifan Industrial Group — транснациональная корпорация со штаб квартирой в городе Чунцин (Китай). Представительства компании находятся во многих странах мира. Продукция Lifan «Лифан» экспортируется в США, Канаду, Мексику, Францию, Египет, Украину, Казахстан, с 2008 года — в ЮАР, Венесуэлу, Перу, Кению и Грецию. В Россию компания Lifan «Лифан» начала поставлять автомобили в 2007 году.

Готовая продукция компании Lifan «Лифан» выпускается на нескольких заводах, 7 из которых специализируются на производстве мотоциклов, 2 — на выпуске легковых автомобилей, 1 — на выпуске двигателей для легковых автомобилей, 1 — на выпуске автобусов, 2 — на выпуске двигателей для мотоциклов, 1 — на выпуске генераторов и силовой продукции. В настоящее время идет строительство еще двух заводов по выпуску автомобилей. После начала их функционирования совокупный объем производства автомобилей компании будет составлять 300 тысяч единиц в год. Основной завод корпорации

Lifan «Лифан» по выпуску легковых автомобилей оснащен современным оборудованием, которое было полностью обновлено в 2003 году. Важным преимуществом завода является функционирование на нем закрытой покрасочной линии, четырех сборочных линий, две из которых являются полностью автоматизированными; двух автоматизированных упаковочных линий и одной оптической линии. Площадь завода превышает 60000 квадратных метров, а число работников на нем достигает более 10000 человек. Вся выпускаемая на заводах Lifan «Лифан» продукция производится из высококачественных и высокотехнологичных материалов и соответствует самым высоким стандартам качества. В сочетании с постоянным совершенствованием технологического процесса это позволяет компании добиваться высоких результатов в своей деятельности.

В настоящее время компания Lifan «Лифан» выпускает нескольких новых моделей, которые появились на российском рынке, в том числе компактного автомобиля класса «A» (Lifan 320 или «Лифан Бриз») и Lifan кроссовер («Лифан X60»). Модель C-класса в России получила название Lifan Solano «Лифан Солано». Продажи Lifan Solano «Лифан Солано» начались в начале 2010 года. К осени 2010 года автомобили Lifan Solano «Лифан Солано» и Lifan Breez «Лифан Бриз» начали оснащаться автоматической коробкой передач – вариатором.

Дополнительная информация

Lifan • МототехникаLifan • Автобусы

Lifan «Лифан» также пишут или произносят как

Lefan, Lifon, Lyfan, Lifen, Lifun, Leefan, Liifan / Лифань, Лефан, Лифон, Лефон, Лифен, Лефаун, Ли Фан, Лийфан, Лейфан, Ляфан

История бренда Lifan читайте на нашем сайте в разделе История

Несмотря на свою относительную молодость в сравнении с другими зарубежными странами, автомобилестроение Китая развивается гораздо более бурными темпами. Об этом свидетельствуют очевидные успехи мото и автомобильной техники от компании Lifan, которая на сегодняшний день признана как одна из самых крупных в мире. Ее история началась не так давно – в начале девяностых. Крупный китайский бизнесмен Йин Мингшан основал Lifan с целью производства мотоциклов, скутеров и другой техники. Если перевести с китайского языка название компании, то получится выражение «двигаться на всех парусах».

Основываясь на производственном заделе прошлых лет, в первые годы своей деятельности Лифан выпускала исключительно грузовые автомобили, автобусы и мототехнику. Так продолжалось вплоть до конца девяностых, пока численность заводов, принадлежащих Lifan Industrial Group., не возросла до десятка.

К началу двухтысячных руководство компании разработало план выпуска легковых автомашин под собственным брендом. 

В 2001-м в результате реорганизации производства, оснащении головного завода самым высокотехнологичным оборудованием появилась возможность изготавливать такие автомобили. Этот завод сегодня просто огромен – его площадь превышает шестьдесят тысяч квадратных километров. Для полноценной работы производства сюда привлечены немалые рабочие силы – десять тысяч квалифицированных специалистов обслуживают завод. Но изготовление легковых автомашин стартовало на заводе Lifan только через четыре года после реорганизации — в 2005-м. Конструкторское бюро осуществило разработку весьма перспективной модели, получившей название Lifan 520, и разработка эта была результатом взаимодействия китайских инженеров и японских, из компании Мазда.

Планы на продажу новой китайской машины у компании были грандиозные, но китайские покупатели не могли способствовать их осуществлению. Поэтому руководство принимает историческое решение: выйти с новой моделью на зарубежный рынок. В итоге Lifan 520 стал поступать на экспорт во Францию, Казахстан, Мексику и Соединенные штаты Америки. Серийно производиться модель начала в 2006-м, и в том же году стартовали зарубежные продажи. Помимо названия (Lifan Breeze) экспортный вариант ничем не отличался от представленного в Китае в 2005-м Lifan 520. Комплектовался автомобиль 1,3 или 1,6 –литровыми агрегатами на четырех цилиндрах, с предельной мощностью в сто шестнадцать лошадиных сил. Максимум скоростного показателя модели достигал 170 километров в час, для управления использовались пятиступенчатые МКПП. После того, как Lifan Breeze претерпела некоторые доработки, в 2007-м году, она появилась и на автомобильном рынке Российской Федерации. Доработки были связаны с особенностями российских условий эксплуатации автомашин и требованиями отечественных автолюбителей. В некоторой степени изменился дизайн, доработка коснулась и эксплуатационных характеристик. Lifan Breeze обрела новый клиренс – от 150 до 180 мм.

После успеха Lifan у российских покупателей, китайцы испытывали заинтересованность в сотрудничестве с отечественными компаниями, что послужило бы дальнейшему активному продвижению марки на нашем рынке. И всего через год после старта продаж модели Lifan Breeze, в 2008, корпорация заключает договор на создание совместного китайско-российского предприятия. Партером Лифан оказалась отечественная Derways, производившая внедорожники. Вместе с нашими специалистами Лифан начала собирать модель Lifan Breeze уже на территории нашей страны. Завод расположен на двадцати одном квадратном километре в городе Черкесске, и сегодня его производительность составляет пятьдесят тысяч авто в год.

Кроме России, площадками для реализации модели Lifan Breeze в том же 2008-м году стали Греция, перу, Венесуэла и несколько других стран. Это был год большого экспортного прорыва и не только. Лифан представила миру новую свою разработку — Lifan 520i, которая в первую очередь стала собираться в нашей стране. 520i обладал двумя видами агрегатов и представлял собой пятидверный хетчбэк. Число собственных производственных площадей Lifan Industrial Group. продолжало расти.

К первой половине 2009-го количество заводов возросло до пятнадцати, что по вполне очевидным причинам привело к существенному росту оборотов производства, прибыли и успеха компании. В том же году Лифан представляет новую модель, и даже не одну, а сразу несколько. Каждый из новых авто был вполне конкурентоспособен даже на европейском рынке. Оценивая деятельность компании, в 2009 знаменитый «Forbes» включает ее в сотню наиболее успешных среди китайских компаний.

Одним из составляющих таких очевидных успехов Lifan Industrial Group. можно назвать разносторонне производство. Под маркой Лифан сегодня производятся не только легковые, но и грузовые автомобили, и автобусы, скутеры, мотоциклы, квадроциклы, как и в самом начале ее деятельности. Немалые средства и усилия руководство направляет на переоборудование производства в соответствии с новыми технологиями, обучение специалистов, разработку качественной и доступной по цене техники.
И хотя на сегодняшний день модельный ряд Лифан состоит из всего шести представителей, рост продаж изделий бренда растет с каждым годом. Вскоре на Российский рынок выйдет новый седан Лифан 720. Предела самосовершенствованию нет – так считает руководство китайской Lifan Industrial Group.

История марки, достижения, модели, интересные факты

Стремительное развитие

С начала 90-х годов прошлого столетия экономика Китая стала развиваться невероятно быстрыми темпами. Это не могло не повлиять на отрасль автомобилестроения и маленькие предприятия стали превращаться в промышленных гигантов. Одним из таких стала марка Lifan. Согласно официальной информации компания входит в топовый список самых крупных предприятий Поднебесной.

Начало истории

Свою деятельность будущий гигант автопрома начал в 1992 году с ремонта мотоциклетной техники. Тогда компания носила традиционно длинное и непонятное название на китайский манер. Свое нынешнее имя Lifan Industry Group получила в 1997 году.

Через некоторое время было организовано собственное производство скутеров, мопедов, мотоциклов с малым объемом двигателя. Компания активно развивалась и вскоре вышла в лидеры по количеству производимой мотоциклетной техники в Китае.

Новый производственный этап

В 2003 году на флагманском заводе компании проводится техническое перевооружение. В результате предприятие получило закрытую автоматическую линию, а также 4 сборочных конвейера, 2 из которых полностью автоматические. Кроме того, в 2003 году запущено производство автобусов. Через 2 года после этого начинается выпуск легковых автомобилей.

Основной завод компании – это 60 000 м2 производственных площадей, где трудится более 10 тыс. работников. Помимо этого в структуру группы входят:

  • заводы, выпускающие мотоциклетную технику, всего их семь;
  • два завода, включая флагман, специализируются на сборке легковых автомобилей;
  • один завод выпускает двигатели для автомобилей, еще два для мотоциклов;
  • завод, собирающий автобусы;
  • промышленное подразделение, которое специализируется на выпуске электрического, силового оборудования.

Но Lifan не останавливается на достигнутом, и дополнительно строит еще 2 новых завода. В перспективных планах компании достичь объемов производства в 300 тыс. автомобилей ежегодно.

Как удалось совершить технологический скачок?

Lifan, как и многие другие, китайские марки буквально перешагнули столетие кропотливой работы в области разработки технических решений и совершенствования автомобилей и воспользовались уже готовыми решениями. При помощи заключения контрактов и получения лицензий на производство того или иного оборудования, а порой и автомобиля в целом от мировых автомобильных марок, удалось быстро освоить собственное производство.

Способствовала быстрому развитию мощная финансовая поддержка со стороны правительства Китая и дешевая рабочая сила.

Модельный ряд

Следует отметить, что марка Lifan позиционирует свою продукцию как высококачественную и высокотехнологичную. Первой пробой пера стала модель Breez. Этот четырехдверный седан поразительно похож внешне на корейское творение от Daewoo под названием Lanos. Breez появился на китайском рынке в 2007 году, а через год был представлен в России.

В 2008 году налажено производство Smily – это практически полная копия знаменитого европейского малыша MINI, его новой вариации от BMW. В следующем году появляется седан Solano. Этот автомобиль оборудован необходимыми элементами комфорта: кондиционером, регулируемой колонкой руля, полным электропакетом, гидроусилителем руля. В 2011 году начинается выпуск кроссовера X60. Уровень комфорта здесь был повышен, более дорогими стали материалы, используемые для отделки салона.

Обновление модельного ряда Lifan произошло в 2014 году. В нем появилась модель Celliya. По сути, это второе поколение Breez. При создании новой модели, ставка была сделана на повышение качества, в частности, в конструкции автомобиля использованы высокопрочные сплавы металлов, чем Breez похвастаться не мог.

Еще одна новинка 2014 года, седан Cebrium стала флагманом модельного ряда Lifan. Этот комфортабельный автомобиль поразительно похож на Toyota Camry. В 2015 году начался выпуск новой модели под обозначением 820.

Следует учесть, что приведенные выше названия моделей автомобилей встречаются на российском рынке. В других странах и у себя на родине в Китае они имеют другие названия, заводские индексы и обозначения.

Размах деятельности Lifan поражает своей масштабностью, автомобили марки поставляются в 167 стран по всему миру. Среди них: Египет, Франция, ЮАР, Греция, Кения, Венесуэла, Перу, Украина, Казахстан, Мексика и даже Канада с США, за рынки которых серьезно конкурируют бренды с мировой известностью.

Дешевые автомобили довольно сносного качества с респектабельным дизайном пользуются спросом у потребителей. Справедливости ради стоит отметить, что качество китайского автопрома в целом постоянно повышает свой уровень. Но одновременно с этим растет и стоимость, а следовательно, сводится к минимуму главное преимущество – низкая цена.

Lifan: что будет с этим брендом в России

Lifan еще год назад был безоговорочным лидером российского рынка среди китайских брендов. Однако сейчас марка даже не попадает в тройку, растеряв и объемы продаж, и ряд дилеров. В компании проблемы связывают, в первую очередь, с потерей производственной площадки. Но не сомневаются, что ситуацию удастся выправить. О том, как бренд планирует вернуть себе лидерство, сайту «Китайские автомобили» рассказал генеральный директор Lifan Motors Rus Лю Цзян.

О локальном производстве

— В новой стратегии Lifan в России есть три главных принципа. И в них не говорится о производстве автомобилей в России или их локализации. Однако развитие автокомпании без локальной сборки, как показывает практика, — очень сложный процесс. Каким путем пойдет Lifan?

— Мы в компании Lifan отлично понимаем важность локализации производства для успеха марки в России. Локализация является достаточно сложным и трудоемким процессом, который требует определенных условий. К примеру, это объем продаж, пул поставщиков комплектующих, определенные технологии и конъюнктура рынка. На создание этих условий, требуется некоторое время. К счастью, мы не испытываем ни малейшего беспокойства, так как уже есть решение, о котором мы объявим позже.

— Lifan несколько раз откладывал строительство автозавода в Липецке. Не вспомнила ли компания об этой площадке, когда с прошлого года оказалась без производства в России? Возможно ли строительство липецкого завода и когда?

— Lifan всегда помнил о площадке в Липецке и поддерживает с представителями региона хорошие отношения. Строительство собственного завода остается в фокусе внимания компании, но после девальвации рубля в 2014 году прибыль компании резко сократилась, мы инвестировали огромный капитал для того, чтоб сохранить нашу долю рынка. В такой ситуации строительство завода не является рациональным шагом, но, как только рынок восстановится и мы выйдем на докризисный уровень прибыльности нашего бизнеса, мы обязательно вернемся к вопросу строительства завода.

Мы публичная коммерческая компания. У нас за спиной наши акционеры, в связи с чем спрос и рентабельность стоят для нас во главе угла и вследствие чего мы не можем позволить себе простой производства

Мы должны генерировать прибыль, без которой подобные проекты становятся тяжело реализуемыми или невозможными.

— По слухам, автомобили Lifan могут собирать на автозаводе Haval под Тулой. Можете ли вы прокомментировать эту информацию?

— Lifan действительно ведёт переговоры с несколькими площадками по поводу локальной сборки наших автомобилей. Мы предоставим данную информацию перед началом сборки. На данный момент эта информация является коммерческой тайной компании.

О дилерах

дилер лифан

На фото: дилерский центр Lifan в Новосибирске.

— В стратегии Lifan говорится об интенсивном развитии дилерской сети, оптимизации и развитии бизнес-процессов, а также совершенствовании системы послепродажного обслуживания. Можете пояснить по каждому пункту, что конкретно предполагается сделать?

— Мы очень серьезно относимся к данному вопросу, ведь наши задачи по взаимодействию с владельцами автомобилей Lifan реализуются именно через дилерскую сеть. Дилер является нашим связующим звеном с рынком. Поэтому каждый наш партнер должен соблюдать ряд требований — от маркетинговых стандартов до отношений с клиентами. Если требования нарушаются, мы расстаемся с такими дилерами. С остальными мы стремимся развивать максимально плодотворное сотрудничество. Здесь подразумеваются и маркетинг, и послепродажные бонусы, и партнерские программы, например, по обучению персонала дилеров (что имело место быть в 2018 году), техническая поддержка и многое другое.

Насчет развития бизнес-процессов все очень просто: ответ на любой запрос должен приходить максимально оперативно, касается ли это запросов от клиента или же финансовых выплат бонусов нашим партнерам

И мы всегда стремились не продать максимум автомобилей, а сделать тех, кто владеет маркой Lifan, максимально счастливыми. Статистика любых автомобильных брендов говорит о том, что после двух лет официального обслуживания клиенты уходят в более дешевые DIY-мастерские. Мы ставим своей задачей сделать так, чтобы даже те, кто владеет Lifan уже 5 лет, приезжали в официальные сервисные центры и использовали оригинальные запасные части. Ведь только в этом случае мы можем гарантировать стабильную работу всех узлов автомобилей и, соответственно, получать на выходе более высокий уровень удовлетворенности наших клиентов.

— В этом году Lifan потерял лидерство среди китайских брендов в России. Это важно для компании или потеря первого места не имеет значения?

— В первую очередь стоит сказать, что год еще не завершился. Действительно, стратегия компании несколько изменилась. Сегодня мы не стремимся продавать больше всех. Для нас первоочередной является задача по поддержанию нашей дилерской сети, послепродажного обслуживания и наших клиентов. Рынок не статичен и постоянно находится в движении. Мы рады за наших коллег и уверены, что лидерство к нам скоро вернется.

О модельной линейке

lifan x80

На фото: кроссовер Lifan X80 на Московском автосалоне в 2018 году.

— Нынешние лидеры – компании Geely и Haval – полностью меняют модельный ряд, отказываясь от доступных автомобилей в пользу дорогих, но более качественных. Пойдет ли Lifan по этому пути? Если да, не боитесь ли потерять клиентов?

— Для начала стоит отметить, что, несмотря на лидерство в течение 8 лет среди китайских производителей в России, бренд Lifan еще слабо закрепился в сознании россиян. Нам необходимо построить бренд, сделать существующий модельный ряд еще более качественным, наладить обратную связь с каждым нашим клиентом. Далее мы проведем исследования рынка и выявим спрос, и в зависимости от результатов исследования предложим автомобили, которые будут необходимы.

— Модельный ряд Lifan ограничен даже в Китае. Какие автомобили вы хотели бы видеть в России?

— В Lifan постоянно изучают различные аналитические данные. Если они показывают, что появилась новая ниша или есть спрос на ограниченное в настоящий момент предложение, мы принимаем решение о введении новых моделей. В настоящее время мы видим перспективы для моделей Lifan X80 и Lifan M7. Но решение об их вводе на рынок еще не принято.
Модельный ряд компании Lifan достаточно разнообразен. В гамме наших моделей широко представлены седаны разных классов, MPV, SUV, автобусы, грузовики.

Но, как я упомянул раньше, стратегия компании несколько изменилась. Мы более не гонимся за объемами продаж. Для нас важнее оптимизировать модельный ряд и усовершенствовать каждую модель

— Можно конкретнее обрисовать российские перспективы Lifan X80 и минивэна М7?

— В Китае эти две модели уже пользуются популярностью с момента выхода на рынок. В России Lifan X80 отлично подойдет тем, кто хочет поменять свой более компактный Х50, Х60 или аналог другой марки на более просторный кроссовер. Что касается минивэна, в его ценовой категории среди семиместных моделей он не имеет конкурентов и может занять свою нишу. Мы провели исследование рынка и пришли к выводу, что не рентабельно привозить сразу две эти модели. Но после адаптации для российского рынка, одна из них, возможно, здесь появится.

— Модель Lifan X60 уйдет с российского рынка? Вы не будете заниматься ее производством или импортом?

— Lifan Х60 – это очень популярная в России модель, которая долгое время служит хедлайнером продаж Lifan и получила признание за практичность, соотношение цены и качества. Кроссовер X70, который многие называют заменой X60, в первую очередь расширил вариативность выбора у наших клиентов. В остальном мы надеемся, что российский автолюбитель рано или поздно сам сделает свой выбор в пользу новинки.

О будущем

лифан

— Будет ли компания пытаться начать работать на рынке электромобилей в России? Какие модели будут электрифицированы в первую очередь?

— Об этом пока рано говорить. Ситуация в России отличается от ситуации в Китае. В России нет подходящей инфраструктуры, а Lifan пока только разрабатывает свои электромобили. Но к этому вопросу обязательно стоит вернуться в конце 2020 – начале 2021 года.

— У вас лично большой опыт работы на мотоциклетном рынке. Как это поможет вам в новой должности в России?

— Дело не в моем опыте. Автомобили и мотоциклы — это два совершенно разных направления, но всё же схожие черты деятельности присутствуют. Например, как я сказал раннее, мы сейчас уделяем основное внимание нашей дилерской сети, послепродажному обслуживанию и следим за реакцией рынка.

В ближайшем будущем мы должны будем развить и расширить систему поддержки для наших клиентов, кто владеет б/у автомобилями Lifan. И сделать это мы сможем только через наших партнеров. Кроме этого, стоит отметить, что с конца 2017 года Lifan официально продает в России и мотоциклы.

В ближайшее время нам предстоит сделать очень большую работу

— Нет ли интереса заняться активным развитием мотоциклетного направления в России? Или это не очень перспективно в России?

— В первую очередь, мы хотим закрепления Lifan в сознании наших покупателей в качестве автомобильного бренда. Помимо этого, мы также планируем постепенно развивать Lifan как комплексную многоотраслевую компанию. В настоящее время мы уже начали продажи мотоциклов. В будущем ассортимент продукции будет расширен, что приведет к тому, что наша компания сможет сотрудничать с производителями других марок.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Почему Lifan?

Когда у российского потребителя встает вопрос покупки той или иной техники, самое первое, с чем он начинает сталкиваться, это проблема выбора производителя его будущего домашнего помощника. И на самом деле – что выбрать? Качественного, но невероятно дорогого «немца»? Может быть высокоточного, но почти столь же дорогого «японца»? Или, все-таки, более дешевого, а значит и более доступного, «китайца»? В последнее время большинство наших соотечественников уверенно склоняются к третьему варианту ответа на этот вопрос. Они все охотнее доверяют продукции, производимой в Китае. Частично, это конечно, вызвано не очень простой экономической обстановкой в нашей стране, но и не последним фактором здесь является все более растущий уровень надежности китайской техники, при сравнительно доступных ценах. Китайцы быстро учатся на своих ошибках, и с каждым годом требования к качеству производимой ими техники растут. Чувствует это и российский потребитель. Лидером последних лет среди китайских производителей первой величины является компания Лифан, которая была основана ещё в 1992 году. Основателем компании является Yin Mingshan. В течение более чем 20 лет производство динамично развивалось. Основные сферы деятельности компании – это разработка, производство и продажа автомобилей, мотоциклов, двигателей и силового оборудования. На предприятии трудится более 13600 сотрудников. Компания ежегодно включается в список  500 крупнейших компании Китая в течение 7 последовательных  лет. Предприятие имеет собственную лабораторию и исследовательский центр.

Компания Chongqing LIFAN Power Co., Ltd, которая производит силовое оборудование, является подразделением LIFAN Industry (Group) Co., Ltd и расположена в городе Чунцин, одном из самых крупных промышленных центров Китая. Завод располагается на территории более 42 000 квадратных метров. На заводе трудится более 600 человек.Chongqing LIFAN PowerCo., Ltd использует передовую систему контроля качества, сертифицирована по системе менеджмента качества ISO 9001:2000. На каждом этапе продукция компании проходит контроль безопасности по стандартам Объединения Технического Надзора — концерна ТЮФ ЗЮД (TÜV). Все процессы максимально автоматизированы.


В 2009 году компания продала 3 150 000 двигателей, 1 460 000 мотоциклов, 156 000 автомобилей по всему миру.


В России продукция компании LIFAN зарекомендовала себя как исключительно надежная. За 2012 года компания Chongqing LIFAN Power Co., Ltd осуществила поставку более  72 000 двигателей в Россию. Компания LIFAN является самым крупным налогоплательщиком в промышленном центре Китая тридцатимиллионном городе Чунцын. Уже одно это обстоятельство, характеризует компанию как опытного и серьезного игрока в секторе силового машиностроения поднебесной. Ведь достойно выдерживать растущую конкуренцию, в семимильными шагами развивающейся экономике Китая, способны лишь единицы. Компания LIFAN — одно из таких уникальных предприятий, уже много лет являющееся признанным авторитетом в этой области. В 2014 году компания Лифан существенно модернизирует собственное производство. Все основные производственные мощности переводятся в новые современные корпуса, оборудованные еще более совершенными конвейерными линиями.


Продукция, которую мы представляем на нашем сайте, произведена компанией LIFAN, в том числе, и уже на новых своих передовых заводах. В частности — это двигатели, которые  на нашем российском рынке отлично себя зарекомендовали и сегодня, все больше и больше компаний производителей и частных клиентов, выбирают продукт именно производства фирмы LIFAN. Умеренная цена и, главное, высокая надежность, делает этот выбор неоспоримым. Выпускаемые двигатели, наивысшего качества, и производятся из высокотехнологичных материалов. Их используют как в северных, так и в южных районах нашей огромной страны. Моторы LIFAN используются в самых разных областях техники. С их помощью укладывают асфальт, копают огород, ездят на охоту и рыбалку, качают воду, косят траву, добывают электроэнергию и производят десятки и сотни других, полезных для человека дел. Двигатели производства LIFAN сегодня по праву занимают лидирующее положение на рынке России. Это достойный выбор для пытливого начинающего любителя и, уверенного в себе, матерого профессионала.


Так же, вашему вниманию предлагаются современные генераторы на основе бензиновых и дизельных двигателей, мотопомпы, газонокосилки, мотокультиваторы и мойки высокого давления. Вся эта продукция по праву носит гордое звание LIFAN. Многолетняя успешная практика эксплуатации по всей России продукции фирмы LIFAN — наилучшее тому подтверждение. Вы наверняка останетесь довольны, сделав свой выбор, в пользу техники именно произведенной компанией LIFAN. Если вы решили купить технику Lifan, то мы, в свою очередь, постараемся помочь вам в этом, сделав все возможное, чтобы не разочаровать вас. А сейчас, вы не отходя от экрана, сможете провести виртуальный экскурс по одному из заводов LIFAN, производящих бензиновые и дизельные двигатели, представленные на нашем сайте. И сами, воочию, сможете убедиться в высоких стандартах производства, которые приняты на LIFAN.


Страна происхождения названия штата Огайо

Перейти к основному содержанию State Symbols USA

Форма поиска

Поиск

  • Дом
  • Государственные символы
      1. Амфибии Искусство | Драма Астрономия Награды | Признание Птицы Столицы Герб Цвета Культурное наследие Танец | Музыка Динозавры | Окаменелости Собаки | Кошки Рыба | Водная жизнь Флаги Цветы Еда | сельское хозяйство Драгоценные камни | Драгоценные камни Исторический | Культовые люди Праздники | События Лошади Насекомые Языки | Поэзия Млекопитающие Военные | Огнестрельное оружие Минералы | Горные породы Девизы Музеи Имя Происхождение Никнеймы Растения Кварталы Железные дороги | Транспортные средства Рептилии Уплотнения Почвы Песни Виды спорта Шотландки Театры Под угрозой Деревья Без категории Суда | Самолет
  • Национальные символы
      1. Гимн Билль о правах Птица Капитал Цвета Конституция Декларация независимости Образовательные ссылки Флаг Цветок каникулы Млекопитающее Девиз Залог и Кредо Тюлень Штаты: Столицы Государства: Порядок наследования Состояния: имена резидентов Штаты: размер в квадратных милях Дерево
  • Места
      1. Города | Города Исторические здания Исторические маркеры
.

определение country_of_origin и синонимов country_of_origin (английский)

Этикетка Swiss Made на хронографе TAG Heuer

Этикетка страны происхождения продукта, разработанного в США и произведенного в Китае

Страна происхождения (часто сокращенно COO ) — это страна производства, производства или выращивания, из которой происходит предмет или продукт. Существуют разные правила происхождения в соответствии с различными национальными законами и международными договорами.

Маркетинг

С точки зрения маркетинга, страна происхождения — это способ выделить продукт среди конкурентов. Schooler (1965) [1] обычно считается первым исследователем, который эмпирически изучил этот эффект. Он обнаружил, что продукты, идентичные во всех отношениях, за исключением страны-производителя, воспринимаются потребителями по-разному. С тех пор на эту тему было опубликовано более 1000 исследований. [2] Это исследование показывает, что страна происхождения влияет на восприятие потребителями качества продукта, а также, в конечном итоге, на предпочтение и готовность покупать этот продукт.Кроме того, несколько исследований показали, что потребители, как правило, имеют относительное предпочтение к товарам из своей страны [3] или могут иметь относительное предпочтение или отвращение к товарам, которые происходят из определенных стран (так называемое сродство [4] и враждебность [5] стран). Однако влияние страны происхождения обсуждается, [6] с некоторыми исследованиями [2] , ставящими под сомнение актуальность академических исследований влияния страны происхождения на бизнес-менеджеров.В целом, ученые, похоже, приходят к выводу, что страна, с которой связан продукт, так называемая страна ассоциации [2] , значительно влияет на оценку и выбор продукта потребителями, но это, учитывая количество доступных публикаций, следует сообщить, необходимо ли еще одно исследование этого эффекта. [7]

Выбор потребителя

Потребители, как правило, больше используют страну происхождения, когда они менее вовлечены и менее знакомы. [8] Потребители также склонны использовать страну происхождения больше как инструмент принятия решений, когда они рассматривают предметы роскоши. [9]

Страна происхождения и стереотипы

Исследование Мартина и др. (2011) показывает, что потребители автоматически формируют стереотипы о товарах в зависимости от страны происхождения. Это особенно актуально для брендов со слабой страной происхождения (например, бренд, произведенный в стране, которая воспринимается как производитель товаров более низкого качества, которая конкурирует с конкурентами из стран, которые, как считается, производят высококачественную продукцию).Martin et al. (2011) показывают, что поощрение потребителей использовать свое воображение в позитивных целях может противодействовать негативному влиянию страны происхождения и что этот эффект может сохраняться со временем [10]

Требования к маркировке

Требования к маркировке страны происхождения сложны и зависят от внутренних правил, разрешающих обозначение «Сделано в X», «Продукт X» и т. Д .; и требования страны-импортера к раскрытию информации.

Международная торговля

При отправке товаров из одной страны в другую на них, возможно, потребуется указать страну происхождения, и страна происхождения, как правило, должна быть указана в экспортных / импортных документах и ​​государственных документах.Страна происхождения повлияет на его допустимость, размер пошлины, право на участие в программах специальных пошлин или торговых преференций, антидемпинговых программах и государственных закупках.

Сегодня многие продукты являются результатом большого количества деталей, которые поступают из разных стран и которые затем могут быть собраны вместе в третьей стране. В этих случаях трудно точно определить страну происхождения, и применяются различные правила, касающиеся того, как определить «правильную» страну происхождения.Как правило, товары меняют свою страну происхождения только в том случае, если работа или материал, добавленные к товару во второй стране, представляют собой существенное преобразование, или товар меняет свое название, тарифный код, характер или использование (например, с колеса на автомобиль). Добавленная стоимость во второй стране также может быть проблемой.

Производство кино и телевидения

Международная федерация киноархивов определяет страну происхождения как страну основных офисов продюсерской компании или физического лица, которым было создано движущееся изображение. [11] Нет согласованной ссылки или определения. Источники включают сам предмет, сопроводительные материалы (например, сценарии, списки выстрелов, производственные записи, рекламные материалы, инвентарные списки, обзоры и т. Д.), Контейнер (если он не является неотъемлемой частью предмета) или другие источники (стандартные и специальные перемещения инструменты ссылки на изображения). [12] В законодательстве определения «страны происхождения» и связанных с ними терминов определяются по-разному в разных юрисдикциях. Европа, Канада и Соединенные Штаты имеют разные определения по разным причинам, включая налоговый режим, правила рекламы, распространение; даже в пределах Европейского Союза разные государства-члены имеют разное законодательство.В результате отдельное произведение может иметь несколько стран в качестве «страны происхождения» и даже могут иметь разные страны, признанные местами происхождения для целей разных правовых юрисдикций. [13] Согласно закону об авторском праве в Соединенных Штатах и ​​других странах, подписавших Бернскую конвенцию, «страна происхождения» определяется всеобъемлющим образом для обеспечения защиты интеллектуальных прав писателей и авторов. [14]

См. Также

Список литературы

  1. ^ Школьник Р. «Закон об авторском праве Соединенных Штатов Америки». Бюро регистрации авторских прав США . http://www.copyright.gov/title17/92chap1.html#104. Проверено 14 января 2007.

Внешние ссылки

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *