Тест-драйвы и обзоры автомобилей Lexus GS (Лексус ДжиЭс)
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыLexusGSНа данной странице представлены обзоры и тест-драйвы Lexus GS. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.
3 Судьба нового Lexus GS на российском рынке, подчиняясь играм разума фирменных маркетологов, сложилась достаточно прихотливо. Лишь через несколько месяцев после появления модели GS 350 AWD отечественные покупатели смогут заполучить заднеприводные GS 250 и GS 450h 7 Новый Lexus GS наконец-то попал в «пятерку» BMW? Пожалуй, что да. А до кучи еще и в аналогичные Mercedes и Audi. Японцы пока не совсем усвоили правила игры, но они совсем близко — любая их следующая модель при должном подходе даст «немцам» прикурить еще основательнее 14 Седан GS под маркой Lexus появился в 1993 году – с прицелом на «премиальный» сегмент рынка. В отличие от люкс-модели LS, среднегабаритный GS с самого начала нес в своем характере ощутимую спортивную нотку – во всяком случае, по замыслу. 15 Добротный седан бизнес-класса — настоящий лакомый кусочек для любого почитателя автомобилей. 4 Да проститься мне такое сравнение, но обновленный Lexus GS460 — как энергетический напиток, которого — чем больше пьешь, тем больше требуется для поддержания тонуса. Вы устали на работе, у вас слипаются глаза? Залезайте в этот «кокпит», нажмите кнопку с надписью… 4 Спустя три года после дебюта бизнес-седан от “Лексуса” вместе с чисто символическим рестайлингом получил сверхмощный силовой агрегат от старшего брата LS460. И в этой флагманской версии подорожал почти на четверть миллиона. Много это или мало? Восемь ступенек… 6 Стремительный драйв, комфорт, надежность — всего этого у Lexus GS 450h не отнять. Но есть в нем и нечто особенное — это первый в мире заднеприводный гибридный седан бизнес-класса. Благодаря наличию не только 3,5-литрового бензинового мотора, а также электродвигателя. .. 7 С появлением GS нового поколения немецких конкурентов бизнес-класса ждут трудные времена. Работа над ошибками И все-таки, замечательная вещь – московские пробки! Три секунды назад ты безмятежно мчался в левом ряду, всполохами ксенона сгоняя прочь тихоходные попутки… 20 Еще совсем недавно на верхних строчках рейтинга популярности престижных машин бизнес-класса блистали только БМВ, “Мерседес-Бенц” и “Ауди”. С появлением нового “Лексуса-GS” тевтонская гегемония неожиданно прервалась. Щедро оснащенный, быстрый, надежный, но по … 5 Японцы очень гордятся этим автомобилем. Он действительно сверхсовременный и суперпередовой. Но самое удивительное, что дорогущий, напичканный электроникой завтрашнего дня он может быть выгодной покупкой. Ей-богу, я еще не скоро привыкну к этому потрясающему чувству!… 4 Мощный двигатель в бизнес-классе давно стал символом престижа, за который принято переплачивать. Однако подавляющее число покупателей “Лексуса-GS” в России довольствуются базовым мотором и базовым оснащением. Таившиеся в глубоких колодцах приборной панели стрелки… 3 Lexus GS 450h как совершенный седан бизнес-класса Я, знаете ли, люблю фантастику, но предпочитаю жить в реальном мире. Пожалуй, легко могу представить себе «водородный мир» будущего с быстрыми,изящными и экологически безупречными автомобилями. Но предпочитаю … Lexus GS430: стиль, надежность и престиж В нашем городе очень много автомобилей марки «Lexus». Оно и понятно — машина не только дорогая и престижная, но еще и отличается высокой надежностью. «Lexus» стал в России настолько популярен, что японцам даже пришлось… 3 За неделю GS 430 позволил себя понять и оценить В который раз убеждаемся: одно дело, когда пытаешься, как можно полнее оценить автомобиль за считанные часы официального тест-драйва, и совсем другое, если есть возможность поездить на нем недельку-другую. Утром… 4 Модель GS в третьем поколении мало напоминает предшественников Начать с того, что Lexus GS III — первый автомобиль, созданный в соответствии с новой философией компании L-finesse (по-русски это звучит несколько странно, «L-изящество»). Если попытаться коротко… Добавить объявлениеСейчас в продаже
МоскваLexus GS
2007 г.в. | 75,000 км750,000 р.МоскваMercedes E-Class
2003 г.в. | 255,000 км549,000 р.МоскваNissan Teana
2009 г.в. | 170,000 км559,000 р.МоскваMercedes E-Class
2016 г.в. | 80,000 км2,100,000 р.МоскваJaguar XF
2008 г.в. | 101,000 км840,000 р.МоскваBMW 5 Series
2014 г.в. | 100,000 км1,550,000 р.ФрязиноГАЗ 21 Волга
1964 г.в. | 3,600 км450,000 р.ВидноеJaguar XF
2013 г.в. | 66,949 км2,125,962 р.ВидноеJaguar XF
2013 г.в. | 103,428 км2,125,962 р.РязаньBMW 5 Series
2002 г.в. | 291,000 км330,000 р.Обзор Lexus GS III | Тест-драйв Lexus GS460
Lexus GS 250/350 (Лексус GS 250/350) — седан класса «E» с задним или полным приводом. Мировая премьера четвертого поколения модели состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года.GS 250/350 четвертой генерации заметно отличается от своего предшественника, как внешне, так и с технической точки зрения. Связано это с тем, что перед командой дизайнеров и инженеров Лексус стояли совсем иные задачи, чем прежде. Например, японцы частично пожертвовали максимальным комфортом в пользу снижения веса, повышения безопасности и возможности получать большее удовольствие от управления автомобилем.
Благодаря использованию алюминия в конструкции кузова, передней двухрычажной подвески, многорычажной задней, а также в подрамниках, снаряженная масса автомобиля снизилась при одновременном росте жесткости кузова на кручение. Кроме того, специалисты по аэродинамике смогли снизить коэффициент лобового сопротивления с 0,27 до 0,26. В полноприводных версиях Lexus GS 250/350 используется система с межосевым дифференциалом, блокируемым электрогидравлической муфтой. В нормальных условиях тяга распределяется между осями в соотношении 50:50, однако, в случае необходимости, на заднюю ось может передаваться до 70% момента.
Важно отметить, что в новом поколении линейки GS японцы исправили серьезный недостаток модели — маленький багажный отсек. Теперь же объем места для поклажи равен 465 литрам вместо прежних 280. Единственное «но» заключается лишь в том, что спинка заднего дивана не складывается. Сделано это для того, чтобы лишние шумы из багажника не проникали в салон.
В движение Лексус GS 350 приводится 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 306 л. с. и 378 Нм крутящего момента. Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП, разгоняясь до 100 км/час за 6,3 секунды. Расход топлива в смешанном цикле, при этом, составляет 10,2 литра.
Модификация с 2,5-литровым двигателем (GS 250) обладает 200 л. с. мощности и 253 Нм крутящего момента, что позволяет автомобилю набирать первую «сотню» за 8,6 секунды. Как и его собрат по моторной гамме, 2,5-литровый агрегат работает только с 6-ступенчатым «автоматом».
Лексус GS 250 (Lexus GS 250)
Японский роскошный седан Lexus GS 250 (Лексус GS 250) 2. 5 литра 2012-2020 модельных годов доказывает всему миру, что автомобилю не нужна дорогостоящая техническая начинка, чтобы завоевать сердца миллионов потребителей продуктов премиум класса.
{banner_adsensetext}
В новом Lexus GS 250 внимание покупателей привлекает в первую очередь не гибридная версия — Hybrid Drive
Разумеется, большим спросом у покупателей на данный момент времени все же пользуется бензиновая версия Лексус GS 250 с шестицилиндровым V-образным двигателем объемом 2.5 литра, который развивает мощность в 209 лошадиных сил при 4800 оборотах в минуту и имеет расход топлива в мешанном режиме порядка 11,5 литров бензина на сотню.
Что касается динамики нового Lexus GS 250, то его шесть цилиндров достаточно бодро приводят в движение совсем нелегких автомобиль, чья масса составляет не менее 1700 килограмм, а длина составляет 4,85 метра. Для справки заметим, что роскошный японец по умолчанию оснащается классической 6-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, которая делает поездку очень комфортной.
{banner_reczagyand}
Японский премиальный седан Лексус GS 250 разгоняется до 230 километров в час, а время на разгон до сотни составляет около 8,6 секунды. Гибридная версия данного автомобиля в смешанном режиме эксплуатации расходует всего 5,5 литра бензина на 100 километров пробега.
Как утверждают автоэксперты, водители и пассажиры особо оценят новую подвеску автомобиля Lexus GS 250, которая в полном объеме настраивается электроникой, а штатные 18-ти дюймовые литые диски обеспечат дополнительный комфорт и улучшенную динамику.
Салон нового Lexus GS 250 – это 5-ти звездочный номер элитной гостиницы. Все комплектации модели оснащаются кожаными сиденьями с отличной боковой поддержкой и электрическим приводом со множеством всевозможных настроек, которые обеспечивают комфорт при длительных поездках. Удивительно, но подголовники у нового GS 250 не имеют электрических регулировок, поэтому водителю и пассажирам придётся их настраивать самостоятельно, по старинке.
В свою очередь, задний диван предельно детально проработан, благодаря чему на нем пассажиры чувствуют себя, как в комфортном домашнем кресле. Задние сиденья, также, как и передние компонуются подогревом с несколькими режимами, а еще в распоряжении пассажиров находится отдельный климат-контроль.
Салон Лексус GS 250 – это целая вселенная развлечений. Автовладельцы насладятся мультимедийной системой от Mark Levinson с 17-ю динамиками, разбросанными по всему салону, которые наполняют внутреннее пространство бесподобным звучанием, а 12-ти дюймовый дисплей обеспечивает бесперебойный доступ в сеть Интернет, а также даёт возможность смотреть телевизионные программы в хорошем разрешении. Управлять дисплеем можно с помощью специального джойстика, которые размещен на центральной консоли. Для справки заметим, что по желанию, за дополнительную плату, можно заказать инновационный дисплей «Head Up» от Sony.
Особо поражает своей начинкой у нового Lexus GS 250 пакет «Безопасность», который просто безграничен своей функциональной начинкой. Так, например, в распоряжении автовладельца будет 8 подушек безопасности SRS, высокотехнологичная система ABS и «умный», он же адаптивный круиз-контроль, который отслеживает дистанцию до впереди идущих автомобилей. Кроме того, пакет «
А теперь самое интересное – цена нового Lexus GS 250 2020 модельного года. Базовая комплектация Лексус GS 250 обойдется покупателю в 45200 евро (57000$ в эквиваленте), однако за продуманную навигационную систему придётся доплатить сверху еще 2300 евро (около 3000$ в эквиваленте).
Видео: «Обзор заряженной версии Лексус GS-F (Lexus GS-F) 2020 года выпуска»
В заключении отметим, что заявленный ресурс нового Лексус GS 250 (Lexus GS 250) 2012-2020 модельных годов по заявлению производителя, автоконцерна Toyota, составляет в пределах 350-400 тысяч километров пробега до серьезных проблем, в зависимости от типа двигателя. Однако, как считают многие автоэксперты, при должном регламентом техобслуживании автомобиля, срок службы роскошного японца может составить 450-500 тысяч километров пробега и более.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Lexus GS — обзор, цены, видео, технические характеристики
В 2013 году, премиальный японский производитель Lexus слегка модернизировал седаны линейки GS. Новинка не выделяется в отдельный рестайлинг или поколение и получила несколько приятных косметических изменений. Отличить модель 2014 года выпуска не составит труда. У нее угловатые, заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными блоками фокусирующих линз и L-образной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и обладает очертаниями веретена. Она щеголяет логотипом производителя, хромированной окантовкой и разделена пополам пластиковой накладкой над усилителем бампера. Корма также получилась довольно интересной. Хочется отметить крупные стоп-сигналы, вздернутую крышку багажника и крупными хромированные патрубки выхлопной системы.
Размеры
Лексус Джи-Эс- это пермиальный пятиместный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4850 мм, ширина 1840 мм, высота 1470 мм, а колесная база- 2850 мм. Дорожный просвет типичен для большинства легковых автомобилей и составляет 145 миллиметров. Такая посадка заезжать на небольшие бордюры и сохранять устойчивость на высоких скоростях. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. На передней оси расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажка. По умолчанию, шасси оборудуется стабилизаторами поперечной устойчивости, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. За дополнительную плату, можно заказать версию с адаптивными стойками, способными изменять свою жесткость в реальном времени.
Технические характеристики
Lexus GS, на отечественном рынке, оборудуется двумя силовыми агрегатами. Под капотом версии с шильдиком 250 расположилась рядная атмосферная бензиновая четверка на 2,5 литра. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения, он выдает 208 лошадиных сил при 6400 об/мин и 253 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Он стыкуется с шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, которая отправляет всю тягу на задние колеса. Разгон до ста километров в час займет 8,6 секунды, а максимальная скорость составит 225 километров в час. Расход топлива составит 12,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 6,9 литра по трассе и 8,9 литра в смешанном цикле.
Топовая версия 350 оснащается бензиновым атмосферным V6 на 3,5 литра. Солидный литраж позволили выжать 317 лошадей при 6400 об/мин и 378 Нм момента при 4800 об/мин. Мотор работает вместе с шестидиапазонным автоматом и системой полного привода. GS3350 набирает сто километров в час за 6,3 секунды и способен разогнаться до 190 км/ч. Расход топлива составляет 14,3 литра по городу, 7,9 по трассе и 10,2 в комбинированном цикле.
Оснащение
Lexus GS имеет довольно богатую комплектацию. Базовая версия оборудуется десятью подушками безопасности, кожаным салоном, климатической системой с двумя зонами, 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, парковочными датчиками, а также продвинутым мультимедийным центром с сенсорным экраном, навигацией и камерой заднего вида. Из систем безопасности можно отметить ABS, EBD, адаптивный круиз контроль, а также контролем слепых зон и рядности движения.
Видео
Тест-драйв: Lexus GS F — TopGear Russia
Первый поворот испанской трассы Харама, на которой выступали в “Формуле-1” еще Ники Лауда и Джеймс Хант, приближается ко мне со скоростью больше 200 км/ч, но я поразительно расслаблен для такой ситуации. Британский гонщик Стивен, который сидит рядом со мной, тоже вполне спокоен, и мы ведем разговор на почти отвлеченные темы. “Дмитрий, ты, видимо, ездишь в каких-то гонках, но у тебя очень необычный стиль”. Я отвечаю, что вообще-то я раллист, а не кольцевик, и сбрасываю несколько передач левым веслом на жестком торможении к затычной правой шпильке. Он говорит: “Вон оно как”, а я тем временем пытаюсь “проверить на вздрагивание” Lexus GS F чуть более поздним торможением и излишне активным входом. Но среднеразмерный японский седан, который, ясное дело, должен был немного поплужить передними колесами, заезжает в поворот, уцепившись за старый асфальт чуть лучше, чем мы оба ожидали. Какой-то экстразацеп нашелся. Стивен говорит: “Видал, какой грип?” Я, качнув головой, как истый англичанин многозначительно отвечаю: “Оу”. Общительная машина дала возможность через руль почувствовать, кажется, каждый камешек трассы.
Но я не сдерживаюсь – меня просто распирает: “Да, черт, и баланс прекрасный!” Lexus GS F стабилен на прямой так, как и должен быть стабилен большой дорогой седан. И подвижен на гоночной трассе, как мангуст. Как короткобазная заднеприводная переднемоторная пушка, но только без нервов, потому что на дуге, какого бы радиуса она ни была, он снова очень стабилен и потрясающе управляем.
Он всегда дорулит, как положено заднеприводной машине, но вместе с тем даст вам возможность раскрутить траекторию выхода из длинного поворота, как из пращи, при помощи активного заднего дифференциала. Нет, не активно блокируемого, а активно доруливающего – или, наоборот, распрямляющего траекторию, когда надо. И эти его отклики можно настроить по вкусу.
Трек Харама, как и многие другие старые трассы, интересен и непрост. Здесь и перепады высот, и дорога наклоняется то внутрь, то наружу поворота, и половины выходов не видно даже тогда, когда вы уже в апексе. Мы разгружаемся, на горке я перекладываю GS F c правого на левый борт, целясь в воображаемую точку за пригорком, и мы продолжаем. “Знаешь, Стивен, то, как работает система стабилизации, мне напоминает Lexus LFA”. Да, на карбоновом среднемоторном суперкаре Lexus я тоже не чувствовал необходимости отключать ее. Она так же, как и на GS F, давала возможность ехать в скольжениях, не влезала в гоночный процесс вовсе, но помогала быть чуточку быстрее.
Система стабилизации имеет нормальный, спортивный и экспертный режимы. И отключается совсем
Cadillac CTS-V
Пускай на 163 лошади мощнее, но он единственный так же далек от немцев, как и GS F
Позже я делюсь своей радостью от машины уже с шеф-инженером проекта Юкихико Ягаучи. Lexus GS F, в отличие от подавляющего большинства современных и конкурентов, и даже реальных суперкаров, позволяет ехать по треку “в две ноги”. А не выключает подачу топлива, как только вы коснулись тормоза, чтобы чуть подгрузить мордочку. Юкихико рад, что это замечено: “Вообще-то, если сильно вдавить обе педали, то бензин отключится. Но над GS F мы специально работали и специально настраивали это так, чтобы водитель мог использовать торможение левой ногой в свое удовольствие”. Ай да молодцы: вот это подход! После того как даже Lamborghini уже не позволяет ехать подобным образом, непросто было ожидать такого от Lexus. Компании, которая ассоциируется прежде всего со спокойствием и безопасностью… Браво!
На обычных дорогах могучий V8, который ради экономии может работать даже в цикле Аткинсона, когда вы катите по шоссе, напоминает о себе благородным рокотом. Его звук транслируется в салон электроникой и иногда кажется чересчур громким. Однако акустика такова, что разговаривать можно шепотом и прекрасно слышать собеседника. Здесь и музыка играет великолепно: даже камерная классика, не говоря уже о задачках попроще.
Да, в такой машине хотелось бы усесться пониже и получить чуть большую разницу между режимами от “Эко” до “Спорта”. Поскольку даже и в “Эко” машина все же больше спортивная, чем вальяжная. Даром что реально расходует около 10 л на сотню, но кик-дауна ждет, как спаниель выстрела! Подвеска пассивная, гидравлическая. На мой вкус, это по-прежнему лучшее решение для автомобиля, сделанного ради удовольствия за рулем. Однако многим, кто увидит в GS F автомобиль на каждый день, возможно, захочется иногда ее и распустить. Особенно ради задних седоков. Несмотря на то, что он может на треке, на обычной дороге Lexus GS F больше напоминает седан с большим мотором, чем немецких суперволков под золотым руном. “Да, – говорит Юкихико, – мы с ними конкурировать не хотим. У нас своя дорога и свой водитель”.
ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ
Тест-драйв Lexus GS 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.
ua Добавлено: 08.12.2020
- {{ slotProps. data.views }}
Lexus GS — хороший роскошный седан среднего размера. Он гарантирует впечатляющую мощность независимо от того, какой из двух двигателей вы выбираете, а улучшенная подвеска F Sport обеспечивает захватывающую езду со спортивной управляемостью. В люксовом салоне использованы только качественные материалы.
Б/у авто
$5 140 — $28 000
Новое в 2020 году
- 88% Дорожные тесты
- 95 % Надежность
- 93 % Удовлетворенность водителей
Кому стоит купить?
Если вы решите купить Лексус GS 2020, получите комфортную езду, множество стандартных функций и роскошный салон. Этот седан подчеркнет ваш статус.
Новое или б/у авто?
Lexus GS 2020 года является частью поколения, которое дебютировало в 2013 модельном году, и за эти годы было проведено несколько рестайлингов. Производитель обновил внешний стиль в 2016 году, добавил Lexus Safety System + и навигацию в качестве стандартного оборудования на 2017 год. Lexus прекратил выпуск GS Hybrid и представил Amazon Alexa в качестве опции на 2019 год. В 2020 году Лексус отказался от комплектации GS 300.
Вы можете выбрать Лексус прошлых лет выпуска и сэкономить.
Lexus GS или BMW 5 серии?
BMW 5 серии является более дорогим седаном, чем GS, но он предлагает больше. У 5-й серии есть выбор мощных двигателей, в том числе 617-сильный V8 с двойным турбонаддувом. Кроме того, его спортивное управление делает его одним из самых привлекательных авто в своем классе. Обе модели имеют просторный пятиместный салон, большой багажник и множество стандартных функций безопасности. Серия 5 предлагает удобную информационно-развлекательную систему, которая имеет несколько вариантов управления, включая сенсорный экран, контроллер сенсорной панели, физические кнопки и доступные средства управления жестами. В этом сравнении BMW — лучший автомобиль.
Lexus GS или Mercedes-Benz E-Class?
Mercedes-Benz E-Class стоит дороже, чем GS, но он поставляется с более богатым интерьером и более широким диапазоном комплектаций. Вы можете приобрести этот Мерседес как седан, универсал, купе и кабриолет. Салон E-класса имеет стандартную отделку с элементами из натурального дерева и доступные передние сиденья с функцией массажа. Кроме того, он может похвастаться широким спектром мощных двигателей и комфортной ездой. Сложно назвать лучший автомобиль в этом сравнении. Позвольте цене и вашим личным предпочтениям принять решение.
Салон
Lexus GS 2020 года вмещает пять человек. Стандартные передние сиденья с электроприводом, регулируемые в 10 направлениях, помогают водителю найти удобную посадку. Задний ряд отличается комфортом для пассажиров любого роста.
Полноприводные базовые модели стандартно поставляются с обивкой из синтетической кожи, передними сиденьями с подогревом и памятью настроек для водительского сиденья, рулевого колеса и боковых зеркал.
В моделях Лексус GS с задним приводом добавлена кожаная обивка, вентилируемые передние сиденья и водительское сиденье с механической регулировкой в 16 направлениях в обычном GS или передние спортивные сиденья с регулируемой в 10 направлениях в F Sport.
Есть два комплекта разъемов LATCH для детских автокресел на задних боковых сиденьях.
Высококлассный салон GS оснащен стандартной обивкой из синтетической кожи, которая заслуживает похвалы за свое качество. Также доступны первоклассные аксессуары, такие как акценты из дерева и алюминия и отделка из натуральной кожи.
Стандартный багажник GS объемом 521 литр является одним из самых больших в своем классе. Вы не сможете сложить задние сиденья. Багажник в GS F немного меньше — 396 литров.
Стандартная информационно-развлекательная система GS имеет большой 12,3-дюймовый дисплей с навигацией. К сожалению, он оснащен суетливым, похожим на мышь, контроллером Remote Touch, который отвлекает во время вождения.
Дополнительные стандартные функции включают Amazon Alexa, аудиосистему премиум-класса с 12 динамиками, голосовые команды, Siri Eyes Free, HD Radio, Bluetooth и порт USB. Доступна аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 17 динамиками.
Видео тест-драйв Lexus GS 2020 года
Технические характеристики
У Лексус ГС традиционно впечатляющие технические характеристики. Седан имеет два варианта силовых агрегатов: 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 311 л.с. установлен на GS 350 и GS 350 F Sport, и 5,0-литровый двигатель V8 мощностью 467 лошадиных сил доступен в высококлассном Lexus GS F. Эта модель может разогнаться с нуля до 100 км/ч менее чем за 5 секунд.
Лексус ГС в комплектации с задним приводом работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Полноприводные модели поставляются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Обе трансмиссии плавные и отзывчивые.
Заднеприводный Lexus GS 350 2020 года расходует 10,2 л/100 км в смешанном цикле. Полноприводные тратят 11,2 л/100 км в смешанном цикле.
Безопасность
GS стандартно поставляется с системой безопасности Lexus Safety System +. В нее входит:
- адаптивный круиз-контроль,
- предупреждение о выезде с полосы движения,
- помощь в удержании полосы движения,
- предупреждение о лобовом столкновении,
- обнаружение пешеходов,
- автоматический дальний свет фар.
Модели с задним приводом имеют дополнительные стандартные функции безопасности: камеру заднего вида и чувствительные к дождю дворники.
Доступные технологии включают в себя мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, проекционный дисплей и датчики парковки.
Размеры и вес
GS имеет длину 4880 мм, ширину 1840 мм, высоту 1455 мм. Клиренс седана 130 мм, колесная база 2850 мм.
Снаряженная масса автомобиля составляет от 1690 до 1829 кг.
Возможные комплектации
Lexus GS 2020 года выпускается в трех комплектациях: GS 350, GS 350 F Sport и GS F. Мощный 311-сильный двигатель V6 в базовой версии 350 и длинный список стандартных функций делают его надежным выбором для многих покупателей.
Вам будет интересна комплектация GS 350 F Sport, если хотите более динамичной езды. Она добавляет спортивную регулируемую подвеску и режим Drive Mode Select с переключениями Sport S и S +, которые улучшают управляемость.
Чтобы получить 467-сильный V8, выберите оснащение GS F.
Первые две версии поставляются с задним или полным приводом, топовая GS F доступна только с задним приводом.
Перейти к объявлениям Лексус ГС Перейти к объявлениям Лексус ГСЭто произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Lexus в Украине
Тест-драйв Lexus GS 350 — чем же крут Лексус и как на нем дрифтовать: usolt — LiveJournal
Сегодня расскажу вам про интересную машину Lexus GS350 AWD. С одной стороны, каждый тут должен сказать: «Ха! Ну, с Лексусом-то все понятно, дорогая и крутая машина». И это действительно так. Wow-фактор у Лексуса сильнейший, и динамики хватает за глаза, но есть много интересных нюансов. Чем дороже машина, тем больше нужно обращать внимание на детали.
Сразу скажу, что поездив на Лексусе, я кардинально пересмотрел свое отношение к японскому автопрому.
Начнем с основ. Когда в 1980-х компания Toyota захотела продавать в США не только машины среднего класса, но и дорогие представительские авто, то столкнулась с проблемой, что под брендом Toyota в Америке никакой уважающий себя состоятельный человек не купит дорогую машину, Toyota — это не круто, а массовый продукт. Тогда в 1989 г. компания и запустила совершенно новый бренд — Lexus.
Лексус изначально делался для американского рынка, и полностью учел то, что продается в премиум-сегменте там (не в Европе, не в Азии, а именно в США). Поэтому трудолюбивые японцы дотошно учли все, что есть в лучших американских машинах, но при этом подложили Детройту большую свинью сделав свои машины заметно экономичными и при этом часто даже более динамичными и управляемыми.
Два Lexus GS 350 — белый в комплектации Premium (2,2 млн руб) и черный в комплектации F Sport.
Дарт Вейдер атакует! =)
Если не считать разницы в обвесе и салоне, то технически спортивная версия отличается от премиум только более жесткой подвеской с меньшими кренами на поворотах и более острой управляемостью, зато белый Лексус плывет как лебедь и передвигаться по пробкам и нашим дорогам в нем одно удовольствие.
Фары порадовали отдельно. С одной стороны яркие, а с другой стороны не слепят других и светят через линзу направленным пучком именно туда, куда надо.
Вообще с Лексусом будет отдельная публикация на Прогулках по Москве про интересный район Плющихи и Девичьего поля.
Заглянем в салон:
Бесключевой доступ стал уже практически стандартом для премиум-машин. Даже на многих недорогих машинах он уже идет как опция.
Для открывания двери нужно лишь просто взяться за ручку обычным хватом, имея ключ в кармане. Датчики при этом в каждой двери и если машина закрыта, то дернувший за ручку злоумышленник с противоположной стороны машину не откроет. Датчик дает разрешает открывать дверь только если видит ключ в радиусе метра-полутора. Запирается машина легким касанием к ямке на любой из ручек.
При этом хитрая система Лексуса еще на подходе распознает ключ в кармане (или сумке) и включает подсветку с бокового зеркала. Привет, мол, хозяин, ножки не замочи.
Безключевой доступ — вторая премиум фишка (после камеры заднего вида), которая прям стоит своих денег.
Ну, что сказать?! В салоне по-американски просторно
И сзади и спереди просторно, а на отодвинутом пассажирском месте я со своими 1,75 м роста не доставал ногами до стенки.
Какая премиум машина без стрелочных часов?! Кстати, заметил за собой странную особенность — в эру телефонов и повсеместных электронных часов часы со стрелками стали восприниматься сложнее. Мне лично теперь требуется небольшое мысленное усилие, чтоб сообразить, сколько времени по часам. Также было в детстве, когда только научился время различать по ним
Панель управления климат-контролем тут прям американская-американская. С кнопочками вместо европейских крутилок. А вот крутилки звука и настройки радио чисто металлические. Трогаешь и сразу волна ностальгии по старым-добрым временам без пластика.
Американкая психология сквозит и в таких деталях, как раскрашенные в разные цвета буквы R и N на коробке. Европейцы себе такого не позволяют, да и «лабиринтами» на автоматических коробках не увлекаются. Коробку можно переключить в Eco или Sport не ручкой, а крутилкой около нее.
Кстати, по субъективным ощущениям у Лексуса небольшой бак. Больше 400 км никак не проедешь. При этом двигатель очень гибкий: если сильно давать газ и ездить в «Спорте», то и 20 л на 100 км будет легко, при этом со спокойным ритмом езды и по трассе расход опустился до 10 л/100 км
За омывание фар отвечает отдельная кнопка, что гораздо удобней. Не надо лишний раз тратить омывайку каждый раз, когда омываешь стекло.
У Лексуса, наверное, самое удобное сиденье, на котором я когда-либо сидел, а кнопки с памятью положений сиденья сильно повышают уровень комфорта. Всегда программирую одну кнопку на положение вождения, а другую на положение отдыха на стоянке. Одно нажатие и кресло отъезжает назад, спинка немного откидывается, позволяя расслабиться во время отдыха в дороге.
А вот экран на Лексусе как-то не порадовал =(
Ладно еще дизайн на любителя, но экран не тачскрин, а управлять им предлагается с помощью хитрого джойстика:
За две недели я к нему, конечно, привык, но на первых порах все было очень неинтуитивно.
И сердце машины, двигатель:
Аккуратненько и чистенько, одно заглядение. 3,5 литра, 317 л.с. по паспорту разгоняют автомобиль до сотни за 6,3 секунды с максимальной скоростью 190 км/ч (явно ограничено электроникой, но с такой комфортной подвеской больше разгоняться вредно для здоровья, укачает).
Вот, вроде, 6,3 секунды… Очень хороший результат, который однако показывают довольно многие машины в этой ценовой категории. Но японцы не были бы японцами, если бы не выдали что-то такое, что заставляет выбирать именно их машину не умом, а сердцем.
Важно даже не то, что он разгоняется за это время, а важно КАК Lexus он это делает… А делает он это так, что немало захватывает дух. Во первых он припадает на заднюю ось, как пантера, готовящаяся к прыжку, резко дергает с места и выдает такой звук двигателя, в котором чувствуются все его лошадиные силы и бешеная мощь. В Лексусе специально кропотливо отстраивают систему выхлопа, делают там нужные резонаторы, что звук получается просто рычащим, а в кресло вжимает с удвоенной силой. Это удивительная японская эстетика разгона на неподготовленных пассажиров производит просто неизгладимое впечатление (да и на оставшихся позади водителей других машин тоже, все-таки такой динамикой могут похвастаться редкие машины).
Резюме: после Lexus GS 350 я сильно пересмотрел свое отношение к японскому автопрому. Такую машину выбирают действительно сердцем. С одной стороны это не самая лучшая машина для гонок, по крайней мере, в комплектации Premium с мягкой подвеской, но при этом для города машина просто идеальна с эстетической точки зрения и с точки зрения комфорта. И кому спрашивается после Lexus нужны американские машины?! Не понимаю.
Хотя… с гонками я, конечно, немного лукавлю. Драйв в этой машине есть, и еще какой. В период теста выпал сильный снег, и на этом Лексусе мне удалось даже немного порезвиться. Полный привод с преимуществом заднего и отключенные системы стабилизации делают свое дело. Видео из категории «Смотрите, как я могу!»:
2020 Lexus GS Обзор, цены и характеристики
ОбзорLexus в значительной степени овладел искусством создания автомобилей, которые предлагают определенную степень невозмутимого совершенства. Этот навык играет важную роль в динамике вождения Lexus GS 2020 года, роскошного седана среднего размера, который остается спокойным и уравновешенным даже при столкновении с жестким дорожным покрытием. GS обеспечивает отличную полезность с массивным багажником. На борту также имеется широкий выбор стандартных функций, в том числе новейшие технологии помощи водителю.Если вы ищете что-то с более высокими характеристиками, этот Lexus также доступен в варианте F Sport со спортивной подвеской. В целом, GS — это седан премиум-класса, который хорошо работает во многих областях, наиболее важных для покупателей в этом сегменте. Этот год будет последним для линейки GS, так как она была прекращена выпуском праздничной специальной серии Black Line.
Что нового в 2020 году?Для модели 2020 года Lexus исключил из модельного ряда модели GS300 и GS300 F Sport с задним приводом.
Цены и какой купитьПолный привод (AWD) обычно имеет надбавку к цене, но это не относится к GS 350. Менее дорогой, чем вариант с задним приводом (RWD), GS350 AWD служит базовой моделью автомобиля. Он поставляется с широким набором стандартных функций, и мы думаем, что он будет приятным выбором для большинства покупателей, интересующихся этим седаном Lexus. Базовая модель GS оснащена 18-дюймовыми колесами и оснащена такими внешними функциями, как автоматические светодиодные фары, светодиодные задние фонари и боковые зеркала заднего вида с электроприводом и функцией автоматического затемнения.В кабине GS350 AWD в стандартной комплектации установлены передние сиденья с электроприводом, регулируемым по 10 параметрам, двухзонный автоматический климат-контроль, обивка из искусственной кожи и рулевая колонка с регулируемым наклоном и телескопической регулировкой. Все модели оснащены функциями помощи водителю, такими как мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиLexus оснастил все седаны GS 3,5-литровым двигателем V-6, который обеспечивает 311 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента.Предлагается как задний привод, так и полный привод. В полноприводных моделях переключение передач осуществляется шестиступенчатой автоматической коробкой передач; Заднеприводные модели получают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Тестируемый нами GS350 F Sport разгонялся до 100 км / ч за 5,8 секунды. Это неплохо, но конкурирующие модели заметно быстрее. Например, в наших тестах Audi A6 завершил этот пробег за 4,8 секунды, а BMW 540i xDrive — за 4,5 секунды. Благодаря плавному, но не слишком мягкому качеству езды, GS — отличный автомобиль для поездок на работу.Стандартно он поставляется с тремя режимами движения — нормальным, экономичным и спортивным — и это позволяет вам настроить характеристики автомобиля в соответствии с вашими предпочтениями.
Лексус
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхСогласно оценкам EPA, Lexus GS 2020 года обеспечивает пробег до 20/28 миль на галлон по городу / шоссе. Он не такой экономичный, как у конкурентов, таких как Acura TLX (до 23/33 миль на галлон), Jaguar XF (до 25/34 миль на галлон) и Mercedes-Benz E-class (до 23/32 миль на галлон).В наше время с GS мы наблюдали экономию топлива 20 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузСалон GS просторный и удобный, но дизайн прост, а используемые материалы в лучшем случае посредственны. Конкурирующие модели таких брендов, как Audi и Mercedes-Benz, лучше справляются с задачей создания роскошной атмосферы для тех, кто сидит внутри. С другой стороны, GS выделяется, когда дело касается грузового пространства. Его багажник обеспечивает вместимость 18 кубических футов.Это намного больше, чем у конкурентов, таких как седан Mercedes-Benz E-класса (13 кубических футов) и Audi A6 (14 кубических футов).
Лексус
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияБазовый GS предоставляет стандартные функции, такие как звуковая система с 12 динамиками и спутниковое радио SiriusXM. Все модели оснащены Bluetooth-телефоном и функцией потоковой передачи музыки, а также голосовой навигационной системой с функцией 12.3-дюймовый дисплей. Информационно-развлекательная система управляется дистанционным сенсорным интерфейсом Lexus, который включает контроллер типа мыши, расположенный на центральной консоли. Эта система определенно требует обучения. Такие конкуренты, как Audi и Mercedes, предлагают более удобные настройки. Диапазон дополнительного оборудования включает проекционный дисплей и аудиосистему Mark Levinson с 17 динамиками. К сожалению, интеграция Apple CarPlay и Android Auto недоступна.
Функции безопасности и помощи водителюLexus GS 2020 года не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Тем не менее, IIHS дал модели 2019 года наивысший балл по всем показателям ударопрочности. Этот седан Lexus оснащен обширным набором стандартных технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают:
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Стандартная система предупреждения о выезде с полосы движения
- Стандартное предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Lexus GS 2020 года впечатляет своим гарантийным обслуживанием.Гарантия на трансмиссию превосходит гарантии таких конкурентов, как Mercedes-Benz E-class и Audi A6.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
2020 Lexus GS 350 F Sport: все еще весело, все еще старое
Еще в 2011 году Lexus представил свой новый на тот момент концепт LF-Gh (обозначающий Lexus Future Grand Touring Hybrid) на автосалоне в Нью-Йорке в том же году.Дизайн, безусловно, более современный, чем у уходящего спортивно-роскошного седана GS третьего поколения, поляризовал в первую очередь из-за большой передней решетки радиатора в стиле «веретена» — вид, который сохранился на совершенно новом седане GS четвертого поколения, который был выпущен в 2014 году. форма выпуска позже в том же году. Сегодня, в 2020 году, такая конструкция шпинделя — хорошо это или плохо — хорошо известная особенность линейки Lexus, но как дела у GS, с которого все это началось, за прошедшие годы? Чтобы выяснить это, мы попросили Lexus купить GS 350 F Sport 2020 года для недели дождливого вождения на северо-западе Тихого океана.
Сильно обновленный в 2015 году с обновленным 3,5-литровым двигателем V-6, новым внешним освещением и информационно-развлекательной системой, а также добавленными технологиями безопасности, в 2020 году мало что нового. Ультразвуковой Blue Mica GS 350 F Sport появился на пороге со всеми- полный привод и довольно обширный список функций — и ему соответствует Monroney. Эта синяя краска «посмотри на меня» стоит 595 долларов, а другие дополнительные функции включают всепогодный пакет (290 долларов), проекционный дисплей (900 долларов), трехлучевые светодиодные фары (1160 долларов), премиум Марка Левинсона. стерео (1380 долларов), крышка багажника с электроприводом (400 долларов), система помощи при парковке Intuitive Park Assist (500 долларов) и кожаный руль F Sport с подогревом (150 долларов).В целом, этот GS стоил 60 905 долларов после обязательной платы за пункт назначения в размере 1025 долларов.
Посмотреть все 18 фотоТем не менее, стандартного оборудования довольно много — люк с электроприводом, зеркала с электроприводом складывания, 10 подушек безопасности, навигационная система с 12,3-дюймовым дисплеем, дворники с датчиком дождя, регулируемая подвеска, система безопасности Lexus Safety System + (pre -оповещение о столкновении с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль на основе радара, автоматический дальний свет фар, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при удержании полосы движения) и 19-дюймовые колеса — все это бесплатно.Если вы можете быть довольны без дополнительных опций (или даже просто найдете GS 350 F Sport, у которого их нет), вы можете заплатить всего 55 530 долларов.
Может быть, мы стали нечувствительны, но решетка шпинделя не выглядит так неприятно, как когда-то для наших глаз, а остальная часть дизайна GS, хоть и не выделяется, но довольно аккуратна. Сядьте внутри, и все будет выглядеть более устаревшим. Этот ужасный контроллер дисплея в стиле джойстика все еще можно найти на центральной консоли (и по-прежнему является одним из худших интерфейсов на рынке), графика навигации и аудиодисплея далеки от новейших систем с высоким разрешением, а сама графика количество кнопок почти повсюду возвращает вас в те дни, когда большие вертикальные интерфейсы с сенсорным экраном стали чуть ли не единственным интерфейсом для пассажиров.
Качество материалов наивысшего качества, но едва ли, со слишком большим количеством скучного пластика и кожи, которые выглядят и ощущаются средними. Тем не менее, мы сразу же смогли удобно устроиться за рулем GS 350 F Sport с большим внутренним пространством как на передних, так и на задних сиденьях. Несмотря на вместительность, при езде по городу он не кажется слишком большим — очень хорошо для спортивного четырехдверного автомобиля.
Показать все 18 фотоSporting? Ну вроде как. GS 350 F Sport, возможно, находится в самой динамичной конфигурации с опциональным задним приводом.Эта конфигурация не только позволяет создать более резвое шасси, но и включает в себя восьмиступенчатую коробку передач, дифференциал повышенного трения и дополнительную систему Lexus Dynamic Handling, которая включает в себя хитрое рулевое управление задними колесами, подобное Porsche 911 GT3 и Ferrari 812 Superfast. . GS с задним приводом также на 100 фунтов легче, быстрее разгоняется и имеет более высокую максимальную скорость примерно на 13 миль в час. Вместо этого наш тестовый автомобиль с полным приводом обошелся с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, что является еще одним очевидным признаком преклонного возраста, особенно для автомобилей в этом сегменте люкс.
Хотя у шестиступенчатой автоматической коробки передач нет каких-либо особо вредных привычек, она не совсем способна максимально использовать ограниченную мощность на кране. 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель развивает мощность 311 л.с. и крутящий момент в 280 фунт-фут, этого достаточно, чтобы сделать прохождение более медленного движения довольно простой задачей даже в этом крупном, почти 5000-фунтовом седане. Конечно, даже V-6 Camry в наши дни имеет 301 л.с. и восьмиступенчатую коробку передач. Другими словами, GS 350 никого не удивляет, когда вы нажимаете на педаль газа, но, тем не менее, автомобиль по-прежнему находится на стороне удовольствия от вождения.Те, кто ищет более производительный автомобиль, скорее всего, выберут GS F, специальную модель мощностью 467 л.с., которая разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,5 секунды. Если проехать на GS 350 F Sport плоскостопие с остановки, на то же потребуется почти шесть секунд. Полноприводной GS делает вождение в сырых условиях в основном делом «наведи и стреляй», с отличной устойчивостью и небольшой пробуксовкой даже на агрессивных взлетах.
Слухи о прекращении производства седана GS ходили большую часть года без упоминания о замене в линейке, а GS 300 начального уровня уже отменен для модели 2020 года.Это означает, что если вам нужен GS, это должен быть GS 350 или GS F, причем последний будет значительно дороже с начальной ценой в диапазоне от 80 000 долларов. За такие большие деньги покупатели могли бы посмотреть на Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, который имеет гораздо более резкие танцевальные движения и 505-сильный V-6 с двойным турбонаддувом. Если бы нам пришлось купить GS до того, как эта модель, вероятно, уйдет, можно поспорить, что мы будем искать лучшие цены — дилеры наверняка будут иметь дело.
Посмотреть все 18 фото2020 LEXUS GS 350 F SPORT | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 55 530 долл. США / 60 905 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний) |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.6л DOHC 24-клапанный V-6; 311 л.с. при 6400 об / мин, 280 фунт-фут при 4800 об / мин |
ПЕРЕДАЧА | АКПП 6-ступенчатая |
ВИД | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод седан |
ПРОБЕГ EPA | 19/26 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 192,1 x 72,4 x 57,9 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 112.2 в |
ВЕС | 4960 фунтов |
0-60 миль / ч | 5,8 секунды |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 130 миль / ч |
Обновлений мало, но все еще исправны
По нашему редакционному мнению:
Lexus GS 350 F Sport 2020 года с полным приводом предлагает комфортную и уверенную езду без ущерба для производительности. Несмотря на то, что интерьер устарел, информационно-развлекательная система иногда разочаровывает, невозможно игнорировать общее качество автомобиля и репутацию Lexus в отношении надежности.Может быть, Lexus чувствует, что если он исправен, не чините его, и когда дело доходит до GS 350, мы можем понять, почему.
Безопасность и технические характеристики
84
Плюсы
Езда и управляемость
Роскошный интерьер
Минусы
Место для ног сзади
Контроллер информационно-развлекательной мыши
Несмотря на то, что Lexus GS 350 нуждается в капитальном ремонте, покупатели нуждаются в капитальном ремонте Я не обращаю внимания на роскошный седан. GS 350 разработал все наработки много лет назад и может стать одной из самых надежных и безотказных моделей на рынке.Вы получаете надежность Lexus, а также автомобиль, который по-прежнему предлагает множество технологий и всепогодные возможности. На этой неделе мы ездили на Lexus GS 350 2020 года с полным приводом и в отделке F Sport.
Lexus GS 350: что нового в 2020 году?
GS 350 переносится с 2019 года и не изменится на 2020 год.
Функции и опции: Техника и безопасность
Lexus GS 350 F Sport 2020 с полным приводом ($ 54 505) поставляется со множеством стандартных функций, таких как светодиодные фары; люк на крыше; двухзонный автоматический климат-контроль; подогрев и вентиляция передних сидений; и кожаная обивка.Вы также получаете систему навигации, экран с диагональю 12,3 дюйма и аудиосистему с 12 динамиками.
Система безопасности Lexus + передовых средств помощи при вождении включает адаптивный круиз-контроль; предупреждение о выезде с полосы движения; монитор слепых зон; предаварийное предупреждение с обнаружением пешеходов; и автоматическое экстренное торможение.
Lexus GS 350 2020 года.Характеристики и опции: F Sport Treatments
Отделка F Sport имеет несколько дополнительных плюсов для любителей вождения с более агрессивным стилем; 19-дюймовые диски с всесезонной резиной; спортивная адаптивная подвеска; и большие передние тормоза.Он также оснащен рулевым управлением с регулируемым передаточным числом, передним сиденьем с регулируемой мощностью F Sport и режимом S + Drive.
Наш тестер GS 350 поставляется с дополнительными светодиодными фарами Triple Beam LED; Акустическая система Mark Levinson с 17 динамиками; хедз-ап дисплей; руль с подогревом; и всепогодный пакет.
Сколько стоит Lexus GS 350 2020 года?
Общая рекомендованная производителем розничная цена нашего тестового автомобиля, включая пункт назначения: 61 684 доллара. Для сравнения, Lexus GS 350 2020 года стоит от 51 065 долларов.
На GS 350 быстро складываются параметры.Однако, в зависимости от местных стимулов и наличия запасов в вашем районе *, вы можете сэкономить немного больше, чтобы компенсировать часть этих затрат.
Компоновка салона Lexus GS 350 2020 года.Особенности интерьера: все еще комфортно
Кабина GS 350 устарела, в ней нет ничего удивительного, как у новых конкурентов, но она по-прежнему удобна и привлекательна. Он отличается типичным для Lexus качеством, а посадка и отделка — то, что вы ожидаете от этого класса: отличное. Внутри мягкие кожаные панели, деревянная отделка и множество приятных на ощупь материалов.Нам удалось отрегулировать переднее водительское сиденье с 18-позициями с подогревом и охлаждением до идеального положения для вождения.
На этой неделе мы широко использовали подогрев сидений и рулевого колеса, учитывая минусовые температуры в Денвере. Кнопку обогрева руля легко найти слева. Нам не пришлось за ним охотиться, как за некоторыми роскошными седанами.
Особенности интерьера: Некоторое разочарование
12,3-дюймовый разделенный экран расположен в центре приборной панели и позволяет водителю легко просматривать и контролировать до трех систем через тройной разделенный экран.Lexus по-прежнему использует контроллер, похожий на мышь, справа от переключателя передач для управления информационно-развлекательной системой. Сейчас мы достаточно использовали контроллер, и мы начинаем к нему привыкать, но он остается одной из наших наименее любимых вещей в Lexus в целом.
Внутри GS 3530 пользователи Apple iPhone будут иметь совместимость с Siri Eyes Free. Система позволяет совершать звонки, выбирать песни из iTunes и получать пошаговые инструкции через Apple Maps.
2020 Lexus GS 350: Двигатель и трансмиссия
Наш GS 350 F-Sport был оснащен двигателем 3.5-литровый V6, производящий 311 лошадиных сил и 280 фунт-фут. крутящего момента. Двигатель идет в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Будет ли Lexus GS 350 2020 полноприводным?
В то время как задний привод входит в стандартную комплектацию, Lexus GS 350 2020 года предлагает полный привод. Система имеет центральный дифференциал с электронным управлением, который обеспечивает разделение крутящего момента 30:70 (смещение задних колес). В зависимости от условий и необходимого уровня тяги система может разделить крутящий момент до 50:50 на переднюю и заднюю части.
Какой расход бензина у Lexus GS 350?
Расчетный расход топлива EPAсоставляет 19/26 город / шоссе и 21 вместе взятых для полноприводной модели. Вариантов с задним приводом, напротив, бывает 20/28 город / трасса и 23 вместе взятых.
Динамика движения: стабильная и стабильная
3,5-литровый двигатель V6 GS 350 отличается высокой мощностью и отзывчивостью во всех различных дорожных ситуациях, с которыми мы столкнулись на этой неделе. У нас не было снега, с которым нужно было бороться, но роскошный седан действительно предлагал устойчивую опору на грунтовых дорогах в горах к западу от Денвера.Покупатели роскошных седанов должны выбрать полный привод, если они беспокоятся о сцеплении с дорогой в плохую погоду.
Подвеска F-Sport жестче, чем у стандартного GS 350, и обеспечивает более спортивное вождение. Тем не менее, это по-прежнему удобный круизер на шоссе, и более прочная основа не ухудшает ходовых качеств. F Sport легко справляется с поворотами и дает водителю чувство уверенности, особенно если вам нужно быстро маневрировать в пробке. На этой неделе мы повеселились, катая GS 350 по горным склонам возле Денвера.
Динамика движения: иногда неуклюжая
Несколько лет назад мы ездили на заднеприводной модели GS 350, но думаем, что полноприводный F Sport с его более старой шестиступенчатой коробкой передач менее быстр. Доступны режимы вождения Eco, Normal и Sport, каждый из которых обеспечивает различный уровень ощущений от GS 350. Однако большую часть времени мы выбрали нормальный режим. Шестиступенчатая коробка передач иногда слишком быстро переключается на повышенную передачу (а также на пониженную передачу) в других режимах, поэтому мы использовали подрулевые переключатели, чтобы дать нам больше контроля.Наш совет — просто оставьте его в нормальном режиме.
Индикация на лобовом стекле позволила нам не отрывать глаз от дороги, а водителю была обеспечена хорошая видимость со всех сторон. Предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при удержании полосы движения не слишком навязчивы, поскольку мы склонны плотно прижиматься к внешней линии в слепых горных поворотах.
Заключение: сложно ошибиться
Lexus GS 350 F Sport 2020 года — мощный автомобиль для энтузиастов вождения, который предлагает всепогодные возможности для тех, кто живет в холодном климате.Подвеска F Sport жесткая, но при этом обеспечивает изысканную и комфортную езду.
GS 350 имеет рекорд надежности Lexus, поэтому вам не следует оставлять автомобиль в магазине для многократного отзыва. В стандартную комплектацию входит новейшее высокотехнологичное оборудование для обеспечения безопасности и удобство. Несмотря на то, что он старше по сравнению с другими представленными на рынке, все же трудно ошибиться с этим роскошным седаном.
Денис Флиерл проработал более 25 лет в автомобильной промышленности на различных должностях.Все его отзывы из первых рук заархивированы на нашей странице тест-драйвов. Следите за сообщениями Дениса в Twitter: @CarReviewGuy
* Automoblog и его партнеры могут получить компенсацию, если вы перейдете по этой ссылке.
Низкое значение для спорта, высокое значение
— Детройт, Мичиган
В прошлом месяце я провел много времени с новыми BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class — двумя важными игроками в сегменте роскоши и спорта среднего размера.Они фантастические, настоящие эталоны в своем классе … и они действительно указывают на слабые стороны таких конкурентов, как Lexus GS 350.
Lexus GS по цене значительно ниже аналогичных версий своих немецких конкурентов, и это одно из больших конкурентных преимуществ этого автомобиля. GS 350 F Sport, который вы видите здесь, оснащен теми же роскошными и технологическими функциями, что и его конкуренты, за гораздо меньшие деньги. Однако это действительно тот случай, когда вы получаете то, за что платите.
Плюсы
Плавный ход. Я ездил на GS в пару длительных круизов по автостраде, и, честно говоря, я думаю, что именно в этом эта машина действительно выделяется. Шасси настроено таким образом, что GS никогда не чувствует себя парящим, он не качается. Но при этом с места водителя не ощущаются жесткие удары по тротуару. Я мог бы ездить на этой машине часами и не иметь никаких претензий к качеству езды.
Не зря его называют «тихим Лексусом». Закрыв дверь на GS, кажется, будто вы заперлись в хранилище.Исчезает весь шум ветра, отсутствует дорожный шум. Вы можете разговаривать с пассажирами на разумной громкости, и вам не нужно крутить стереосистему, чтобы заглушить звуки извне. Что касается тихой настройки салона, Lexus доказывает, что он по-прежнему остается эталоном.
Цена правильная. GS 350 F Sport почти полностью загружен и стоит 60 055 долларов. Аналогично оборудованные версии BMW 530i или Mercedes-Benz E300 стоят примерно на 5000 долларов больше и имеют меньшую мощность от своих четырехцилиндровых силовых агрегатов.
Минусы
На шаг позади остальных. GS кажется старым, хотя на самом деле это не так. У немецких соперников фантастические новые интерьеры и эффективные четырехцилиндровые силовые агрегаты, которые более привлекательны, чем старый безнаддувный V6, который можно найти здесь. (Lexus действительно предлагает GS с 2,0-литровым турбонаддувом, хотя это своего рода собака.) Даже такие конкуренты, как Cadillac CTS и Genesis G80, чувствуют себя на шаг выше этого GS с точки зрения современного дизайна и инженерии.
F Спорт? Какой вид спорта? Не говоря уже о колоритном внешнем виде — ничто в этом автомобиле F Sport не заставляет меня с энтузиазмом водить его.V6 слабый, а восьмиступенчатая коробка передач часто переключается медленно. Рулевое управление дает очень слабую обратную связь, и хотя шасси действительно прочное и плавное, оно не внушает особой уверенности, когда я на самом деле бросаю GS в поворот.
Изящный техн. Даже после всех этих лет использования системы управления Lexus, похожей на мышь, я все еще плохо справляюсь с ней, постоянно внося небольшие корректировки, потому что я не нахожусь совсем над правой частью кнопки. Да, и «исправление» компании — тачпад, который можно увидеть в новых продуктах, — на самом деле как-то хуже.Все было бы намного проще, если бы я мог просто прикоснуться к огромному красочному экрану, но я не могу. Потому что Лексус мне не позволит.
Конкуренты
Audi A6
BMW 5 Series
Cadillac CTS
Genesis G80
Mercedes-Benz E-Class
Фото: Джеймс Брэдбери / Motor1.com
В Lexus GS350, G означает дедушку
2020 Lexus GS350: Означает ли GS седан дедушки?
Цена: 58335 долларов на момент тестирования.Всепогодный пакет добавил 290 долларов; 19-дюймовые диски, 660 долларов; силовой багажник, 400 $; помощь при парковке — 500 долларов США; рулевое колесо с подогревом и отделка с открытыми порами, 800 долларов. Больше упоминается повсюду.
Расхожее мнение: Автомобиль и Водитель любили «изысканную динамику вождения, огромный багажник, обширный набор стандартных функций», но не то, что «экономия топлива уступает показателям некоторых конкурентов; Apple CarPlay и Android Auto не предлагаются; впечатляющий дизайн кабины ».
Презентация маркетолога: «Испытайте потрясающие впечатления.
Реальность: Это дедушка Седан, но, может быть, он кое-что знает, верно?
Что нового: Я никогда не был уверен, что последнее — всегда самое лучшее. Г-н Driver’s Seat придерживается долгосрочного подхода к жизни и, как правило, не становится его сторонником. Лучше всего придерживаться простого и знакомого.
Что ж, GS может быть не таким простым, но, безусловно, знакомым. Последнее поколение GS было представлено в 2016 модельном году, и его возраст действительно начинает проявляться.И хотя 2020 год — это конец линейки GS, пока не вычеркивайте его из своего списка.
До скорости: 3,5-литровый двигатель V-6 развивает мощность 311 лошадиных сил, что достаточно для стандартного седана. По данным Car and Driver, это означает хорошее ускорение: от 0 до 60 за 5,8 секунды.
В дороге: У г-на Driver’s Seat была редкая возможность (в наши дни) взять GS350 в долгую поездку, навестить бабушку Стерджис 1.0, пока она восстанавливается после перелома бедра.
Полноприводная тестовая модель прошла трассу плавно, но не дала никаких реальных поводов для волнения. Это четырехдверный седан от Toyer, Lexus, и на самом деле он очень напоминал Avalon прошлого поколения, настоящего шоссейного моряка старой разновидности Ford LTD. Я думал, что на открытой дороге будет лучше, он будет как-то более плавным и готовым к круизу, но я обнаружил, что GS350 любит блуждать и колебаться.
Но GS350 действительно засветился ближе к дому. Нет, извилистые проселочные дороги на нем не доставляли удовольствия, но на более пологих поворотах он чувствовал себя гладким и уверенным, а лазание по холмам — настоящая сила.Спортивный режим делает управление более жестким, но ускорение получается слишком резким.
Shifty: Дорогой седан класса люкс делает все с коробкой передач последнего поколения. Это шестиступенчатый автомат, ведущий колеса.
Автомобиль, казалось, полагался на понижающую передачу для интенсивного торможения и часто «застревал» на более низкой передаче в различных ситуациях. Например, предположим, что вы наткнулись на полицейского, припаркованного на обочине дороги, поэтому вам нужно было в спешке сбросить газ, потому что, вот, машина только что уехала от вас.Поэтому, внезапно возвращаясь к диапазону 60 миль в час, автомобиль выбрал четвертую передачу. И остался там. Это действительно нежелательное явление — и выбор передачи, и напоминание об обочине дороги.
Сиденье водителя: Как и большинство Lexii, GS350 определенно предлагает водителям удобное седло. Премиум-пакет (1760 долларов) превращает кожаные сиденья в теплые или холодные одним нажатием кнопки (а также предлагает дворники с датчиком дождя и задний солнцезащитный козырек). Он вместительный и просторный, с большим количеством приборной панели, как и у дедушкиного старого LTD.
Друзья и прочее: Заднее сиденье обеспечивает комфортное пространство, но не такое просторное, как кажется из-за громоздкого внешнего вида седана. Хотя пространство для ног позволяет растянуться, низкое переднее сиденье сокращает пространство для ног, а низкая крыша уменьшает пространство для головы.
Объем грузового отсека составляет 18,4 кубических футов.
Сыграйте несколько мелодий: Стереосистема Mark Levinson (1180 долларов США) включает 17 динамиков, мощность 835 Вт и объемное звучание премиум-класса. Качество звука примерно на уровне A-, отличное на большой громкости, но не намного в более нормальном диапазоне.
Lexus предоставляет этому автомобилю средства управления информационно-развлекательной системой последнего поколения, и это хорошо. Сегодняшняя стандартная сенсорная панель может быть сложной задачей, но GS350 получил старый джойстик управления. Прокрутите вверх, вниз, влево или вправо, чтобы перемещаться по экрану. Лучше, чем тачпад, но он требует слишком много внимания, чтобы быть эффективным. Наши глаза должны быть прикованы к дороге, правда, Лексус?
Ночная смена: Внутреннее освещение излучает приятный легкий свет.Светодиодные фары светят четко и в нужных местах, что не всегда стандартно для светодиодов.
Экономия топлива: Я набрал в среднем 23 мили на галлон в длинном тесте на шоссе и пару коротких пробежек недалеко от дома. Накорми GS350 premium, натч.
Место постройки: Айти, Япония.
Как он построен: Consumer Reports прогнозирует надежность GS350 на 5 из 5.
В итоге: Если вы хотите купить роскошный седан с комфортом, хорошей управляемостью и хорошей управляемостью. хорошие шансы на долговечность, конец линейки GS может дать вам шанс по выгодной сделке — и Lexus без управления стерео тачпадом.
Lexus GS (2012-2018). Auto Express
Последний Lexus GS выглядит лучше, чем когда-либо, кроме того, он прекрасно построен и исключительно изыскан. В модельном ряду два двигателя: 300h и 450h. Меньший двигатель представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем, а более мощный 450h использует 3,5-литровый V6 с электродвигателем.
• Lexus GS F против Vauxhall VXR8 — видео
GS побеждает фаворитов служебных автомобилей, таких как BMW 518d и новый Audi A6 Ultra, и побеждает их в борьбе с налогами на служебные автомобили.Он также хорошо оборудован, поэтому вы вряд ли будете платить намного больше налога на дополнительные услуги.
GS доступен в четырех комплектациях: Executive Edition, Luxury, F Sport и Premier. Мы бы остановились на более дешевых комплектациях, тем более что они идут с 17-дюймовыми колесами, которые снижают выбросы и повышают комфорт.
Если вы ищете представительский седан, стоит обратить внимание на Lexus GS. Он удобен, надежен и эффективен благодаря гибридной трансмиссии.
Тем не менее, конкуренты, такие как BMW 5-й серии и Audi A6, предлагают дизельные двигатели с сопоставимыми эксплуатационными расходами и обладают хорошими характеристиками, при этом они лучше управляются и более просторны.
Модельный ряд только для гибридных автомобилей соответствует расслабленному характеру GS
Достижение максимальной производительности не влияет на сильные стороны Lexus — коробка передач CVT ускоряет обороты и удерживает их на высоком уровне, пока вы не отступите. Даже в этом случае GS 300h нужно время, чтобы успокоиться.
Использование подрулевых лепестков Lexus — тоже пустая трата времени, потому что трансмиссия реагирует слишком медленно и они мало влияют на управление оборотами, что бесит.Впечатления от вождения еще больше ухудшаются, когда вы попадаете в поворот. Во-первых, система рекуперативного торможения приводит к неравномерному и цепкому отклику педали, что затрудняет постепенное торможение до поворота. Оказавшись в повороте, Lexus изо всех сил пытается контролировать крен, и легкому рулевому управлению не хватает чувствительности.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Но это не все плохие новости. GS лучше всего проявляет себя при мягком движении с частичным дросселем, а на низкой скорости по городу переключение с бесшумного электромобиля на бензиновый двигатель происходит плавно.Однако вы сможете работать от одной батареи только в течение очень коротких периодов времени с небольшим ускорением, иначе двигатель внутреннего сгорания заработает.
GS лучше всего подходит для движения по автостраде, где в салоне нет шума дороги и ветра. Езда плавная, особенно на 17-дюймовых колесах, но может быть немного бодрой на дорогах с плохим покрытием. К счастью, удобные сиденья означают, что это никогда не проблема.
Двигатели
Есть два двигателя на выбор: начальный уровень 217 л.с. 2.5-литровый гибрид для GS 300h и 3,5-литровый гибридный V6 мощностью 338 л.с. для GS 450h.
300h — это то, что вам нужно, если вы беспокоитесь об экономии или налогах, поскольку его эксплуатационные расходы намного ниже. Тем не менее, он действительно отстает от аналогичных дизельных конкурентов по мощности, и иногда он может чувствовать себя недостаточно мощным. 450h быстрее, но компромисс — более высокие выбросы и меньшая экономичность.
Если вы ищете седан с высокими характеристиками, Lexus также предлагает GS F. Самая спортивная модель GS из подразделения F Sport японской фирмы оснащена 5.0-литровый V8 под капотом с 471 л.с. и 580 Нм крутящего момента.
Гибридные двигатели возвращают аналогичную экономию топлива дизельным конкурентам, но выбросы намного ниже
GS 450h внес несколько огромных улучшений, требуя 46,3 миль на галлон, в то время как выбросы CO2 в 141 г / км впечатляют для такого большого двигателя.
Принимая во внимание налоговые льготы для бензиновых двигателей по сравнению с дизелями, GS 300h Luxury с плотностью 104 г / км попадает в гораздо более низкую налоговую категорию, чем эквивалентные Audi A6 Ultra или BMW 520d, что может означать для компании большую экономию в течение нескольких лет. клиенты автомобилей.
Отсутствие турбин на седане GS F Performance означает невысокую эффективность — Lexus требует 25,2 миль на галлон и 260 г / км CO2, что означает дорогой дорожный налог в размере 505 фунтов стерлингов в год. Высокие выбросы также означают, что это будет дорого для бизнес-пользователей.
Амортизация
Однако частные покупатели будут обеспокоены прогнозируемыми остатками в размере 38,9%, что может означать на 4 817 фунтов стерлингов больше амортизации, чем у Audi за три года. GS 300h будет нуждаться в обслуживании каждые 10 000 миль, но трехлетняя сделка с фиксированной ценой облегчает планирование расходов.Наши расценки предполагают, что он все равно будет стоить дороже, чем обслуживание A6.
Наши эксперты прогнозируют, что GS F сохранит 44,9% своей стоимости, поэтому, хотя он потеряет существенные 38 567 фунтов стерлингов, использованные значения на самом деле будут пропорционально более сильными, чем его обычные товарищи по конюшне.
Обновленный GS выглядит элегантно снаружи, а интерьер такой же шикарный, как всегда.
Недавняя реконструкция позволила добавить к GS решетку радиатора семейства Lexus текущего поколения, и теперь она выглядит лучше, чем когда-либо.Выступающая решетка радиатора выглядит спортивно, а более тонкие светодиодные фары тоже улучшили ситуацию.
И хотя его слегка выпуклая задняя часть выглядит немного неуклюже, большой Lexus довольно внушителен. Автомобили F Sport приобретают более спортивный вид с большими колесами, но мы бы выбрали модель Luxury на 17-м, поскольку она улучшит комфорт и экономичность.
Компания Lexus пошла своим путем с интерьером GS. На красиво оформленной приборной панели преобладает большой 12,3-дюймовый TFT-экран, установленный по центру, а на широкой центральной консоли находится слегка неудобный сенсорный контроллер Remote Touch, управляемый компьютерной мышью, для информационно-развлекательных систем и систем спутниковой навигации.
К счастью, элегантный дизайн сочетается с первоклассной отделкой и отделкой. Во всем используются качественные материалы, а распределительное устройство с красивым демпфированием выглядит и ощущается элитным. Другие особенности включают аккуратно простроченную приборную панель с эффектом кожи, элементы управления стереосистемой с металлической отделкой и стильные аналоговые часы.
Как и следовало ожидать, GS поставляется со стандартным комплектом, включающим трехзонный климат-контроль, спутниковую навигацию, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также систему Hi-Fi Mark Levinson с 17 динамиками.Центральный задний подлокотник Lexus откидывается, открывая пульты дистанционного управления стереосистемой, кондиционером и обогревом заднего сиденья.
GS F отличается более спортивным дизайном салона. это включает в себя спортивные сиденья, несколько дополнительных вспышек алькантары и высокотехнологичный цифровой счетчик оборотов, который меняет дизайн в зависимости от режима вождения. Но по сути F может похвастаться таким же требовательным качеством сборки, как и остальная линейка, с большим количеством дорогой кожи и тактильными материалами, покрывающими интерьер.
Спутниковая навигация, стерео и информационно-развлекательная система
Хотя сама спутниковая навигационная система входит в стандартную комплектацию и работает хорошо, к сожалению, пользовательский интерфейс очень разочаровывает. Ручка, похожая на мышь, на центральной консоли не позволяет быстро сделать точный выбор, а ввод почтового индекса особенно затруднен.
Не хватает загрузки из-за громоздких гибридных аккумуляторов
Хотя у Lexus не так много места сзади, как у его конкурентов, он подойдет для большинства применений.Однако взрослым ростом более 6 футов будет сложно отстать от водителя. Заднее сиденье тоже можно обогревать, а сиденье переднего пассажира имеет функцию «шофер». Это позволяет задним пассажирам дистанционно сдвигать кресло вперед, чтобы освободить больше места.
Размер
GS имеет длину 4,8 м, ширину 1,8 м и высоту 1,4 м, что аналогично другим автомобилям этого класса. Самым заметным показателем является вес — GS составляет от 1730 до 1,920 кг, что намного тяжелее, чем у таких автомобилей, как Audi A6.Это из-за аккумуляторов для гибридной трансмиссии.
Багажник
При открытии стандартной двери багажного отделения с электроприводом открывается багажник объемом 450 литров. Присутствует значительное повреждение колесной арки, а установка гибридной ходовой части означает отсутствие складывающейся задней скамейки или даже удобного люка для лыж.
Driver Power ставит Lexus на первое место, GS — один из самых надежных автомобилей на дорогах
Lexus заработал завидную репутацию производителя надежных автомобилей, и это отражено в его впечатляющем первом месте в рейтинге Driver Power 2015 Исследование удовлетворенности.GS также занял 6-е место в общем зачете по надежности, и, поскольку в недавнем фейслифтинге мало что изменилось, мы ожидаем, что этот будет столь же надежным. Кроме того, в том маловероятном случае, если что-то пойдет не так с вашим автомобилем, вам будет гарантировано первоклассное обслуживание от дилеров бренда, которые получали общие награды в нашем опросе каждый год с 2002 года.
Текущий GS не тестировался. Euro NCAP, но по поводу безопасности не должно быть никаких опасений. Все модели оснащены 10 подушками безопасности, системой контроля устойчивости, системой контроля слепых зон и системой предупреждения о перекрестном движении сзади, которая предупреждает водителя о приближающихся автомобилях при выезде задним ходом.
В неделю с: 2020 Lexus GS 350 F Sport
Lexus GS 350 F Sport 2020 года отличается стильным дизайном и высокими динамическими характеристиками.Когда проектировщики Lexus подготовили краткое описание Lexus GS 350 F Sport, у них было четкое определение автомобиля, и это отражено в дизайне конечного продукта.
GS F Sport 2020 года отличается четким дизайном, в то время как седан хорошо оснащен тихой, уверенной индивидуальностью, которая неуклонно растет на вас, когда вы ведете машину в течение нескольких дней.
Обзор: У автомобиля также есть четкая миссия — привлекать клиентов, рассматривающих другие спортивные седаны среднего размера от европейских люксовых брендов. Кроме того, дизайнеры и инженеры, работающие над GS 350, сосредотачиваются на конечном продукте и придают ему более индивидуальный характер. Такой внешний вид помогает ему выделиться среди других продуктов в линейке Lexus, которые обычно предлагают достаточно роскоши и технологий, но немного уступают по производительности.
(Lexus производит Black Line Edition GS 350 F Sport.)
Передняя часть нового GS F Sport украшена решеткой радиатора Lexus, которая стала культовой.Внешний вид: Передняя решетка в форме песочных часов стала торговой маркой Lexus, а GS 350 F Sport имеет отличительную версию вместе с убранными фарами и 18-дюймовыми колесами, которые прекрасно вписываются в красивый профиль автомобиля, который аккуратно сужается. в задний спойлер. Гладкие поверхности дополняют общий вид GS 350, у которого также есть люк на крыше.
В целом, GS 350 производит хорошее впечатление, что, безусловно, является важной причиной для покупки седана, который продается за 60 000 долларов.Его внешний вид выглядит гладким, спортивным и динамичным, независимо от того, движется ли автомобиль в пробках, стоит на светофоре или стоит на подъездной дорожке к элегантному отелю. Также есть значок F Sport, который дает другим понять, что шоу может похвастаться большим успехом.
Интерьер: На первый взгляд может показаться, что интерьер GS 350 немного уступает роскошной отделке, ожидаемой сейчас от роскошных автомобилей. Несмотря на обилие кожи и яркую отделку ключевых элементов, таких как поверхность рулевого колеса, а также деревянная отделка, в интерьере все же есть доля строгости, которая может не соответствовать американскому идеальному образу роскошного автомобиля.
Интерьер GS F Sport отличается обилием кожи и яркой отделкой с удачной компоновкой.«… GS 350 генерирует искру, которая может превратить обычную поездку на работу в приключение…»
Но в салоне есть множество функций, таких как удобное сиденье, органы управления и легко читаемые датчики. Схема ночного освещения не навязчива, но упрощает расшифровку ключевой информации даже в темноте.
Развлекательная и навигационная системы прекрасно интегрированы в тихую кабину, а обзор с места водителя особенно хорош. Кроме того, взрослые пассажиры могут поместиться на заднем сиденье, не нарушая общей гармонии интерьера, и мне всегда нравятся педали с металлическими колпачками.
Трансмиссия: Lexus оснастил GS 350 F Sport 3,5-литровым двигателем V6 и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая выдает 311 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента.В автомобиле также есть подрулевые переключатели, которые могут заменить водителя при автоматическом переключении передач.
Автомобиль, на котором я ездил, также был оснащен системой полного привода и имел три различных режима движения: эко, нормальный и спорт. Между прочим, режимы вождения были чем-то большим, чем просто отметкой на селекторе, переход от экологически нормального слота к спортивному привел к заметным изменениям в характеристиках автомобиля и его характере на дороге. В спортивном режиме казалось, что машина очень точно набирает дополнительную мощность.
GS F Sport отличается множеством систем безопасности и информационно-развлекательных технологий.Переключения на 8-ступенчатой коробке передач были довольно плавными, но экономия топлива в сумме 21 миля на галлон была довольно обычной для седана среднего размера в наши дни.
(Lexus вносит изменения в LC 500 на 2021 год.)
Безопасность и технологии: GS 350 2020 поставляется с 10 подушками безопасности и полным набором функций помощи водителю, включая обнаружение слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и резервную камеру.Автомобиль также оснащен системой помощи при парковке и динамическим радарным круиз-контролем. Он также имеет цветной проекционный дисплей, который помогает водителю не отвлекаться от дороги.
Он также оснащен 12,3-дюймовым дисплеем для развлечений и навигации, а также программным обеспечением для распознавания голоса, которое реагирует на словесные подсказки. Развлекательная система дополнена звуковой системой с 17 динамиками, а автомобиль оснащен Bluetooth для использования смартфона в режиме громкой связи. Существуют также автоматические фары и дворники с датчиком дождя, устаревшая технология, которую должны чаще использовать другие производители.
Впечатления от вождения: Двигатель автомобиля обладает большой мощностью, поэтому он обеспечивает хорошую скорость с места. Рулевое управление и подвеска также были усилены в GS 350 F Sport, чтобы повысить производительность, если автомобиль выезжает на гоночный трек.
Рулевое управление с регулируемым усилителем очень отзывчиво и обеспечивает водителю достаточную обратную связь на различных дорожных покрытиях. Кроме того, электронная подвеска обеспечивает плавную и ровную езду в любых дорожных условиях.Система очень адаптируема и меняет характер реакции подвески в зависимости от выбранного режима движения. Тормоза GS 350 F-Sport также являются первоклассными, обеспечивая отличную тормозную способность.
(Первая поездка: 2021 Lexus IS 350 F Sport AWD.)
Всего: В мире, где седаны часто упускают из виду, это впечатляющий автомобиль, который довольно легко справляется с основами повседневного вождения, а также доставляет солидное старомодное удовольствие от вождения.
Он также может перевозить пару пассажиров и имеет достаточно места в багажнике для багажа и / или спортивного снаряжения. Это не крикливо. Тем не менее, это что-то вроде модного заявления, которое может стать одной из главных причин для заказа роскошного автомобиля любого типа, производя впечатление на прохожих и, возможно, даже на одного или двух родственников.
.