Posted in: Разное

Lexus gs обзор: Тест-драйвы и обзоры автомобилей Lexus GS (Лексус ДжиЭс)

Содержание

Тест-драйвы и обзоры автомобилей Lexus GS (Лексус ДжиЭс)

ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыLexusGS

На данной странице представлены обзоры и тест-драйвы Lexus GS. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.

3 Судьба нового Lexus GS на российском рынке, подчиняясь играм разума фирменных маркетологов, сложилась достаточно прихотливо. Лишь через несколько месяцев после появления модели GS 350 AWD отечественные покупатели смогут заполучить заднеприводные GS 250 и GS 450h 7 Новый Lexus GS наконец-то попал в «пятерку» BMW? Пожалуй, что да. А до кучи еще и в аналогичные Mercedes и Audi. Японцы пока не совсем усвоили правила игры, но они совсем близко — любая их следующая модель при должном подходе даст «немцам» прикурить еще основательнее 14 Седан GS под маркой Lexus появился в 1993 году – с прицелом на «премиальный» сегмент рынка. В отличие от люкс-модели LS, среднегабаритный GS с самого начала нес в своем характере ощутимую спортивную нотку – во всяком случае, по замыслу. 15 Добротный седан бизнес-класса — настоящий лакомый кусочек для любого почитателя автомобилей. 4 Да проститься мне такое сравнение, но обновленный Lexus GS460 — как энергетический напиток, которого — чем больше пьешь, тем больше требуется для поддержания тонуса. Вы устали на работе, у вас слипаются глаза? Залезайте в этот «кокпит», нажмите кнопку с надписью… 4 Спустя три года после дебюта бизнес-седан от “Лексуса” вместе с чисто символическим рестайлингом получил сверхмощный силовой агрегат от старшего брата LS460. И в этой флагманской версии подорожал почти на четверть миллиона. Много это или мало? Восемь ступенек… 6 Стремительный драйв, комфорт, надежность — всего этого у Lexus GS 450h не отнять. Но есть в нем и нечто особенное — это первый в мире заднеприводный гибридный седан бизнес-класса. Благодаря наличию не только 3,5-литрового бензинового мотора, а также электродвигателя. .. 7 С появлением GS нового поколения немецких конкурентов бизнес-класса ждут трудные времена. Работа над ошибками И все-таки, замечательная вещь – московские пробки! Три секунды назад ты безмятежно мчался в левом ряду, всполохами ксенона сгоняя прочь тихоходные попутки… 20 Еще совсем недавно на верхних строчках рейтинга популярности престижных машин бизнес-класса блистали только БМВ, “Мерседес-Бенц” и “Ауди”. С появлением нового “Лексуса-GS” тевтонская гегемония неожиданно прервалась. Щедро оснащенный, быстрый, надежный, но по … 5 Японцы очень гордятся этим автомобилем. Он действительно сверхсовременный и суперпередовой. Но самое удивительное, что дорогущий, напичканный электроникой завтрашнего дня он может быть выгодной покупкой. Ей-богу, я еще не скоро привыкну к этому потрясающему чувству!… 4 Мощный двигатель в бизнес-классе давно стал символом престижа, за который принято переплачивать. Однако подавляющее число покупателей “Лексуса-GS” в России довольствуются базовым мотором и базовым оснащением. Таившиеся в глубоких колодцах приборной панели стрелки… 3 Lexus GS 450h как совершенный седан бизнес-класса Я, знаете ли, люблю фантастику, но предпочитаю жить в реальном мире. Пожалуй, легко могу представить себе «водородный мир» будущего с быстрыми,изящными и экологически безупречными автомобилями. Но предпочитаю … Lexus GS430: стиль, надежность и престиж В нашем городе очень много автомобилей марки «Lexus». Оно и понятно — машина не только дорогая и престижная, но еще и отличается высокой надежностью. «Lexus» стал в России настолько популярен, что японцам даже пришлось… 3 За неделю GS 430 позволил себя понять и оценить В который раз убеждаемся: одно дело, когда пытаешься, как можно полнее оценить автомобиль за считанные часы официального тест-драйва, и совсем другое, если есть возможность поездить на нем недельку-другую. Утром… 4 Модель GS в третьем поколении мало напоминает предшественников Начать с того, что Lexus GS III — первый автомобиль, созданный в соответствии с новой философией компании L-finesse (по-русски это звучит несколько странно, «L-изящество»). Если попытаться коротко… Добавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Lexus GS
2007 г.в. | 75,000 км750,000 р.

Москва

Mercedes E-Class
2003 г.в. | 255,000 км549,000 р.

Москва

Nissan Teana
2009 г.в. | 170,000 км559,000 р.

Москва

Mercedes E-Class
2016 г.в. | 80,000 км2,100,000 р.

Москва

Jaguar XF
2008 г.в. | 101,000 км840,000 р.

Москва

BMW 5 Series
2014 г.в. | 100,000 км1,550,000 р.

Фрязино

ГАЗ 21 Волга
1964 г.в. | 3,600 км450,000 р.

Видное

Jaguar XF
2013 г.в. | 66,949 км2,125,962 р.

Видное

Jaguar XF
2013 г.в. | 103,428 км2,125,962 р.

Рязань

BMW 5 Series
2002 г.в. | 291,000 км330,000 р.


Обзор Lexus GS III | Тест-драйв Lexus GS460

Lexus GS 250/350 (Лексус GS 250/350) — седан класса «E» с задним или полным приводом. Мировая премьера четвертого поколения модели состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года.

GS 250/350 четвертой генерации заметно отличается от своего предшественника, как внешне, так и с технической точки зрения. Связано это с тем, что перед командой дизайнеров и инженеров Лексус стояли совсем иные задачи, чем прежде. Например, японцы частично пожертвовали максимальным комфортом в пользу снижения веса, повышения безопасности и возможности получать большее удовольствие от управления автомобилем.

Благодаря использованию алюминия в конструкции кузова, передней двухрычажной подвески, многорычажной задней, а также в подрамниках, снаряженная масса автомобиля снизилась при одновременном росте жесткости кузова на кручение. Кроме того, специалисты по аэродинамике смогли снизить коэффициент лобового сопротивления с 0,27 до 0,26. В полноприводных версиях Lexus GS 250/350 используется система с межосевым дифференциалом, блокируемым электрогидравлической муфтой. В нормальных условиях тяга распределяется между осями в соотношении 50:50, однако, в случае необходимости, на заднюю ось может передаваться до 70% момента.

Важно отметить, что в новом поколении линейки GS японцы исправили серьезный недостаток модели — маленький багажный отсек. Теперь же объем места для поклажи равен 465 литрам вместо прежних 280. Единственное «но» заключается лишь в том, что спинка заднего дивана не складывается. Сделано это для того, чтобы лишние шумы из багажника не проникали в салон.

В движение Лексус GS 350 приводится 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 306 л. с. и 378 Нм крутящего момента. Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП, разгоняясь до 100 км/час за 6,3 секунды. Расход топлива в смешанном цикле, при этом, составляет 10,2 литра.

Модификация с 2,5-литровым двигателем (GS 250) обладает 200 л. с. мощности и 253 Нм крутящего момента, что позволяет автомобилю набирать первую «сотню» за 8,6 секунды. Как и его собрат по моторной гамме, 2,5-литровый агрегат работает только с 6-ступенчатым «автоматом».

Лексус GS 250 (Lexus GS 250)

 
Японский роскошный седан Lexus GS 250 (Лексус GS 250) 2. 5 литра 2012-2020 модельных годов доказывает всему миру, что автомобилю не нужна дорогостоящая техническая начинка, чтобы завоевать сердца миллионов потребителей продуктов премиум класса.
{banner_adsensetext}
В новом Lexus GS 250 внимание покупателей привлекает в первую очередь не гибридная версия — Hybrid Drive

, а его внешний вид: яростное выражение «лица», идеальные стыки и выразительные линии кузова. Хотя, как утверждает, директор по дизайну компании Lexus, Линда Шлоссер, на сегодняшний день примерно 40% клиентов предпочитают гибридную версию люксового автомобиля, так как она имеет внушительную мощность в 345 лошадиных сил и сверх малый расход топлива на сотню.

Разумеется, большим спросом у покупателей на данный момент времени все же пользуется бензиновая версия Лексус GS 250 с шестицилиндровым V-образным двигателем объемом 2.литра, который развивает мощность в 209 лошадиных сил при 4800 оборотах в минуту и имеет расход топлива в мешанном режиме порядка 11,5 литров бензина на сотню.

Что касается динамики нового Lexus GS 250, то его шесть цилиндров достаточно бодро приводят в движение совсем нелегких автомобиль, чья масса составляет не менее
1700
килограмм, а длина составляет 4,85 метра. Для справки заметим, что роскошный японец по умолчанию оснащается классической 6-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, которая делает поездку очень комфортной.

{banner_reczagyand}
Японский премиальный седан Лексус GS 250 разгоняется до 230 километров в час, а время на разгон до сотни составляет около 8,6 секунды. Гибридная версия данного автомобиля в смешанном режиме эксплуатации расходует всего 5,5 литра бензина на 100 километров пробега.

Как утверждают автоэксперты, водители и пассажиры особо оценят новую подвеску автомобиля Lexus GS 250, которая в полном объеме настраивается электроникой, а штатные 18-ти дюймовые литые диски обеспечат дополнительный комфорт и улучшенную динамику.
Также автовладельцы смогут воспользоваться экологичным режимом вождения, нормальным режимом, режимом спорт и спорт плюс.

Салон нового Lexus GS 250 – это 5-ти звездочный номер элитной гостиницы. Все комплектации модели оснащаются кожаными сиденьями с отличной боковой поддержкой и электрическим приводом со множеством всевозможных настроек, которые обеспечивают комфорт при длительных поездках. Удивительно, но подголовники у нового GS 250 не имеют электрических регулировок, поэтому водителю и пассажирам придётся их настраивать самостоятельно, по старинке.


В свою очередь, задний диван предельно детально проработан, благодаря чему на нем пассажиры чувствуют себя, как в комфортном домашнем кресле. Задние сиденья, также, как и передние компонуются подогревом с несколькими режимами, а еще в распоряжении пассажиров находится отдельный климат-контроль.

Салон Лексус GS 250 – это целая вселенная развлечений. Автовладельцы насладятся мультимедийной системой от
Mark Levinson
с 17-ю динамиками, разбросанными по всему салону, которые наполняют внутреннее пространство бесподобным звучанием, а 12-ти дюймовый дисплей обеспечивает бесперебойный доступ в сеть Интернет, а также даёт возможность смотреть телевизионные программы в хорошем разрешении. Управлять дисплеем можно с помощью специального джойстика, которые размещен на центральной консоли. Для справки заметим, что по желанию, за дополнительную плату, можно заказать инновационный дисплей «Head Up» от Sony.

Особо поражает своей начинкой у нового Lexus GS 250 пакет «Безопасность», который просто безграничен своей функциональной начинкой. Так, например, в распоряжении автовладельца будет 8 подушек безопасности SRS, высокотехнологичная система ABS и «умный», он же адаптивный круиз-контроль, который отслеживает дистанцию до впереди идущих автомобилей. Кроме того, пакет «
Безопасность
» включает датчики пересечения сплошной линии и критичного расстояния до впередиидущего транспортного средства. Однако цена такого пакета обойдется покупателю в 5500$, зато огромный багажный отсек покупателю достанется совершенно бесплатно. Объем багажника во всех комплектациях автомобиля имеет внушительные 566 литров.

А теперь самое интересное – цена нового Lexus GS 250 2020 модельного года. Базовая комплектация Лексус GS 250 обойдется покупателю в 45200 евро (57000$ в эквиваленте), однако за продуманную навигационную систему придётся доплатить сверху еще 2300 евро (около 3000$ в эквиваленте).

Видео«Обзор заряженной версии Лексус GS-F (Lexus GS-F) 2020 года выпуска»

В заключении отметим, что заявленный ресурс нового Лексус GS 250 (Lexus GS 250) 2012-2020 модельных годов по заявлению производителя, автоконцерна Toyota, составляет в пределах 350-400 тысяч километров пробега до серьезных проблем, в зависимости от типа двигателя. Однако, как считают многие автоэксперты, при должном регламентом техобслуживании автомобиля, срок службы роскошного японца может составить 450-500 тысяч километров пробега и более.


БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Lexus GS — обзор, цены, видео, технические характеристики

В 2013 году, премиальный японский производитель Lexus слегка модернизировал седаны линейки GS. Новинка не выделяется в отдельный рестайлинг или поколение и получила несколько приятных косметических изменений. Отличить модель 2014 года выпуска не составит труда. У нее угловатые, заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными блоками фокусирующих линз и L-образной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и обладает очертаниями веретена. Она щеголяет логотипом производителя, хромированной окантовкой и разделена пополам пластиковой накладкой над усилителем бампера. Корма также получилась довольно интересной. Хочется отметить крупные стоп-сигналы, вздернутую крышку багажника и крупными хромированные патрубки выхлопной системы.

Размеры

Лексус Джи-Эс- это пермиальный пятиместный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4850 мм, ширина 1840 мм, высота 1470 мм, а колесная база- 2850 мм. Дорожный просвет типичен для большинства легковых автомобилей и составляет 145 миллиметров. Такая посадка заезжать на небольшие бордюры и сохранять устойчивость на высоких скоростях. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. На передней оси расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажка. По умолчанию, шасси оборудуется стабилизаторами поперечной устойчивости, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. За дополнительную плату, можно заказать версию с адаптивными стойками, способными изменять свою жесткость в реальном времени.

Технические характеристики

Lexus GS, на отечественном рынке, оборудуется двумя силовыми агрегатами. Под капотом версии с шильдиком 250 расположилась рядная атмосферная бензиновая четверка на 2,5 литра. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения, он выдает 208 лошадиных сил при 6400 об/мин и 253 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Он стыкуется с шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, которая отправляет всю тягу на задние колеса. Разгон до ста километров в час займет 8,6 секунды, а максимальная скорость составит 225 километров в час. Расход топлива составит 12,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 6,9 литра по трассе и 8,9 литра в смешанном цикле.

Топовая версия 350 оснащается бензиновым атмосферным V6 на 3,5 литра. Солидный литраж позволили выжать 317 лошадей при 6400 об/мин и 378 Нм момента при 4800 об/мин. Мотор работает вместе с шестидиапазонным автоматом и системой полного привода. GS3350 набирает сто километров в час за 6,3 секунды и способен разогнаться до 190 км/ч. Расход топлива составляет 14,3 литра по городу, 7,9 по трассе и 10,2 в комбинированном цикле.

Оснащение

Lexus GS имеет довольно богатую комплектацию. Базовая версия оборудуется десятью подушками безопасности, кожаным салоном, климатической системой с двумя зонами, 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, парковочными датчиками, а также продвинутым мультимедийным центром с сенсорным экраном, навигацией и камерой заднего вида. Из систем безопасности можно отметить ABS, EBD, адаптивный круиз контроль, а также контролем слепых зон и рядности движения.

Видео

Тест-драйв: Lexus GS F — TopGear Russia

Первый поворот испанской трассы Харама, на которой выступали в “Формуле-1” еще Ники Лауда и Джеймс Хант, приближается ко мне со скоростью больше 200 км/ч, но я поразительно расслаблен для такой ситуации. Британский гонщик Стивен, который сидит рядом со мной, тоже вполне спокоен, и мы ведем разговор на почти отвлеченные темы. “Дмитрий, ты, видимо, ездишь в каких-то гонках, но у тебя очень необычный стиль”. Я отвечаю, что вообще-то я раллист, а не кольцевик, и сбрасываю несколько передач левым веслом на жестком тормо­жении к затычной правой шпильке. Он говорит: “Вон оно как”, а я тем временем пытаюсь “проверить на вздрагивание” Lexus GS F чуть более поздним торможе­нием и излишне активным входом. Но среднеразмерный японский седан, который, ясное дело, должен был немного поплужить передними колесами, заезжает в поворот, уцепившись за старый асфальт чуть лучше, чем мы оба ожидали. Какой-то экстразацеп нашелся. Стивен говорит: “Видал, какой грип?” Я, качнув головой, как истый англичанин многозначительно отвечаю: “Оу”. Общительная машина дала возможность через руль почувствовать, кажется, каждый камешек трассы.

Но я не сдерживаюсь – меня просто распирает: “Да, черт, и баланс прекрасный!” Lexus GS F стабилен на прямой так, как и должен быть стабилен большой дорогой седан. И подвижен на гоночной трассе, как мангуст. Как короткобазная заднеприводная переднемоторная пушка, но только без нервов, потому что на дуге, какого бы радиуса она ни была, он снова очень стабилен и потрясающе управляем.

Он всегда дорулит, как положено заднеприводной машине, но вместе с тем даст вам возможность раскрутить траекторию выхода из длинного поворота, как из пращи, при помощи активного заднего дифференциала. Нет, не активно блокируемого, а активно дорули­вающего – или, наоборот, распрямляющего траекторию, когда надо. И эти его отклики можно настроить по вкусу.

Трек Харама, как и многие другие старые трассы, интересен и непрост. Здесь и перепады высот, и дорога наклоняется то внутрь, то наружу поворота, и половины выходов не видно даже тогда, когда вы уже в апексе. Мы разгружаемся, на горке я перекладываю GS F c правого на левый борт, целясь в воображаемую точку за пригорком, и мы продолжаем. “Знаешь, Стивен, то, как работает система стабилизации, мне напоминает Lexus LFA”. Да, на карбоновом среднемоторном суперкаре Lexus я тоже не чувствовал необходимости отключать ее. Она так же, как и на GS F, давала возможность ехать в скольжениях, не влезала в гоночный процесс вовсе, но помогала быть чуточку быстрее.

Система стабилизации имеет нормальный, спортивный и экспертный режимы. И отключается совсем

Cadillac CTS-V
Пускай на 163 лошади мощнее, но он единственный так же далек от немцев, как и GS F

Позже я делюсь своей радостью от машины уже с шеф-инженером проекта Юкихико Ягаучи. Lexus GS F, в отличие от подавляющего большинства современных и конкурентов, и даже реальных суперкаров, позволяет ехать по треку “в две ноги”. А не выключает подачу топлива, как только вы коснулись тормоза, чтобы чуть подгрузить мордочку. Юкихико рад, что это замечено: “Вообще-то, если сильно вдавить обе педали, то бензин отключится. Но над GS F мы специально работали и специально настраивали это так, чтобы водитель мог использовать торможение левой ногой в свое удовольствие”. Ай да молодцы: вот это подход! После того как даже Lamborghini уже не позволяет ехать подобным образом, непросто было ожидать такого от Lexus. Компании, которая ассо­циируется прежде всего со спокойствием и безопасностью… Браво!

На обычных дорогах могучий V8, который ради экономии может работать даже в цикле Аткинсона, когда вы катите по шоссе, напоминает о себе благородным рокотом. Его звук транслируется в салон электроникой и иногда кажется чересчур громким. Однако акустика такова, что разговаривать можно шепотом и прекрасно слышать собеседника. Здесь и музыка играет великолепно: даже камерная классика, не говоря уже о задачках попроще.

Да, в такой машине хотелось бы усесться пониже и получить чуть большую разницу между режимами от “Эко” до “Спорта”. Поскольку даже и в “Эко” машина все же больше спортивная, чем вальяжная. Даром что реально расходует около 10 л на сотню, но кик-дауна ждет, как спаниель выстрела! Подвеска пассивная, гидравлическая. На мой вкус, это по-прежнему лучшее решение для автомобиля, сделанного ради удовольствия за рулем. Однако многим, кто увидит в GS F автомобиль на каждый день, возможно, захочется иногда ее и распустить. Особенно ради задних седоков. Несмотря на то, что он может на треке, на обычной дороге Lexus GS F больше напоминает седан с большим мотором, чем немецких суперволков под золотым руном. “Да, – говорит Юкихико, – мы с ними конкурировать не хотим. У нас своя дорога и свой водитель”.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Тест-драйв Lexus GS 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.

ua Добавлено: 08.12.2020