Самый дорогой Лексус в мире: топ-10 лучших моделей
В 80-х годах прошлого века Toyota производила недорогие авто, но имела огромное желание выйти на рынок машин класса премиум. Глава компании предложил создать новый бренд и таким образом свет увидели автомобили Lexus, ставшие синонимом роскоши.
Роскошь, как известно, стоит денег и мы решили выяснить, какой Лексус самый дорогой. Космических цен не будет, хотя скромной стоимость моделей из подборки назвать тоже нельзя.
Список
- 10. Lexus LS 460 (USF40) 2006, 70 000 $
- 9. Lexus GS F 2016, 80 000 $
- 8. Lexus LS 500 2018, 80 000 $
- 7. Lexus LX 570 2008, 80 000 $
- 6. Lexus LX 570 2016, 90 000 $
- 5. Lexus LS 460 TMG Sports 650 2012, 90 000 $
- 4. Lexus LC 500 2017, 90 000 $
- 3. Lexus LS 600h L 2013, 120 000 $
- 2. Lexus LFA 2010, 380 000 $
- 1. Lexus LFA Nurburgring Performance Package 2010, 830 000 $
10. Lexus LS 460 (USF40) 2006, 70 000 $
Полноразмерный роскошный седан Lexus LS 460 (USF40) (F-сегмент в Европе), выступавший в качестве флагманской модели Lexus, был выпущен в 2006 году.
Используя совершенно новую платформу, он был построен на стандартной колесной базе 2969 мм, в то время как LS 460 L (USF41), ставший его преемником, получил растянутую колесную базу 3 091 мм (121,7 дюйма).
LS 460 оснащен новым 4,6-литровым двигателем 1UR-FSE V8 мощностью 283 кВт (380 л.с.) и крутящим моментом 498 Нм, а также первой серийной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Ускорение от 0 до 100 км/ч происходит за 5,7 секунды.
Представительность – это про данную модель. Цена, по меркам бренда, смешная, а внешний вид на 5 с плюсом.
9. Lexus GS F 2016, 80 000 $
По сути, Lexus GS F 2016 года представляет собой хорошо знакомый фанатам бренда RC F с еще двумя дверями, реальным задним сиденьем и новым дизайном.
Также появилось специальное приспособление для гриля, что делает автор идеальным выбором для семей, любящих выезжать на природу. Правда, у семьи должны быть минимум 80 000$, которые можно потратить на альтернативу в виде Audi RS7, BMW M5, Cadillac CTS-V или Mercedes-Benz E63 AMG за те же деньги.
Достоинства Lexus – это 5-литровый двигатель V-8 мощностью 467 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и дифференциал вектора крутящего момента с электронным управлением (TVD).
В то время как конкуренты прибегают к усиленным двигателям в своем стремлении к мощности и эффективности, Lexus придерживается позиции, которую знает лучше всего: естественное стремление к резкому отклику дроссельной заслонки и мощность, которая возрастает с каждой долей секунды.
8. Lexus LS 500 2018, 80 000 $
Новый Lexus LS 500 пятого поколения длиннее, ниже и шире, чем его предшественник LS 460, с новым купеобразным профилем, который делает его более стройным и гибким.
Новая конструкция подвески обеспечивает более спортивное управление, но мы используем этот термин слабо, хотя этот роскошный седан больше подходит для другого типа вождения.
Абсолютно новый двигатель V6 с турбонаддувом обеспечивает большую мощность, чем у предыдущей модели, и сочетается с быстро переключающейся автоматической коробкой передач с 10 скоростями.
Новая, более длинная колесная база LS 500 (даже длиннее, чем у более ранней расширенной модели), позволила сделать достаточно просторную кабину, так что тесно в авто точно не будет.
7. Lexus LX 570 2008, 80 000 $
383-сильный V-8 разгоняет Lexus LX 570 до 60 миль в час за 6,7 секунды, то есть быстрее, чем Audi Q7 4.2 или Infiniti QX 56, хотя работает он тише последнего. По ускорению он в основном соответствует Mercedes-Benz GL450.
Все, что основано на Land Cruiser, должно превосходно показывать себя в грязи, и LX570 не разочаровывает.
Он предлагает блокировку межосевого дифференциала, контроль высоты дорожного просвета, регулируемые амортизаторы, запуск на второй передаче и ABS, который может адаптироваться к песку и гравию. Эдакий танк, но только с шикарным салоном.
6. Lexus LX 570 2016, 90 000 $
Lexus LX 570 2016 года – это 2,5 тонны паромной мощи, которые управляются как легковой автомобиль.
Бензиновая версия машины имеет дополнительный ряд сидений, так что для большой компании или семьи авто подходит идеально.
Объём двигателя составляет 5,7 литра, а модификация 450d – дизельный мотор 1VD-FTV (аналогичный стоит на Toyota Land Cruiser 200).
5. Lexus LS 460 TMG Sports 650 2012, 90 000 $
Двигатель V8 на 5 литров с турбонаддувом и двумя турбинами находится под капотом 5-метрового двухтонного японского лимузина, производя колоссальные 478 кВт (650 л.с.) и 765 Нм (для сравнения, 6,5-литровый V12 Lamborghini Aventador генерирует всего на 37 кВт больше мощности, но крутящий момент на 75 Нм меньше, чем у
Также здесь пересмотренная конструкция подвески с винтовыми пружинами и амортизаторами Sachs, карбоново-керамические тормоза Brembo и набор 20-дюймовых колесных дисков BBS, обернутых высокоэффективными шинами Michelen.
Светодиодные дневные ходовые огни делят пополам передние воздухозаборники, в то время как значки TMG заменяют стандартные логотипы Lexus спереди и сзади.
4. Lexus LC 500 2017, 90 000 $
Lexus LC 500 – это двигатель V8 с 477 лошадиными силами, гидромеханическая автоматическая коробка передач Aisi с 10 скоростями и бесподобный дизайн, позаимствованный у концепта Lexus LF-LC 2012 года.
Купе с посадочными местами 2+2 настолько понравилось главе компании, что он лично настоял на том, чтобы новая модель сохранила основные черты.
3. Lexus LS 600h L 2013, 120 000 $
Автомобиль Lexus LS 600h L с первого взгляда даёт понять, что у топовых моделей Mersedes появился достойный конкурент.
Хороша машина не только снаружи, но и внутри: салон выполнен в элегантным, строгом стиле, где каждая мелочь намекает на достаток владельца (только руль, отделанный редким деревом Шимамоку, изготавливают больше месяца на 3 разных фабриках).
Под капотом также все в полном порядке: базовая версия комплектуется мотором V8 с объемом 4,6 л (388 л.с.) и задним приводом, полноприводная модель получила дефорсированный двигатель на 370 лошадиных сил, а флагман и вовсе укомплектован гибридным мотором на 5 литров и вариатором (в более дешёвых 600h L стоит 8-ступенчатая коробка-автомат).
Из-за массы почти 2,4 тонны автомобиль с трудом работает на электромоторе, зато ДВС здесь хорош и к тому же не сильно прожорлив: на 100 км ему вполне может хватить 10 литров бензина.
2. Lexus LFA 2010, 380 000 $
Главная «фишка» Lexus LFA – мотор V10, названный Toyota 1LR-GUE, разработанный Yamaha и полностью сделанный на заказ. Он сделан из алюминиевого, магниевого и титанового сплава, что позволило Toyota похвастаться тем, что 4805 куб. см V10 имеют меньший размер, чем традиционный V8.
«GUE» был разработан с невероятно высоким допуском, включая электронное управление индивидуальным корпусом дроссельной заслонки, систему смазки с сухим картером и легкие кованые внутренние детали, чтобы максимально снизить внутреннюю инерцию.
1. Lexus LFA Nurburgring Performance Package 2010, 830 000 $
Это не совсем отдельный автомобиль, а скорее набор улучшений старой LFA (отсюда и название). Он был создан, чтобы отпраздновать 3 победы машин LFA в классовых гонках Nürburgring 24 Hours.
Из новинок (помимо сильно возросшей цены) стоит выделить улучшение аэродинамических характеристик, регулировку подвески и доработку 4,8-литрового двигателя V10, которые делают суперкар ориентированным на гоночный трек.
Из 500 запланированных LFA новой модификацией оснастили всего 50 экземпляров.
Для России Лексус спроектировал самый дорогой внедорожник
Вот как будет реально выглядеть самая крутая версия 2018 Lexus LX570 S
Lexus подготовил подарок своим фанатам и на Франкфуртском автосалоне он представит самую тюнингованную, самую красивую (дело вкуса) и наверняка достаточно лимитированную версию большого внедорожника под названием LX570 Superior.
Как видно из наименования модели, это действительно должна быть исключительная модель, поскольку в переводе с английского, Superior означает «превосходный», «высший», «исключительный». Модель будет продаваться всего на двух рынках, на Ближнем Востоке и в России. В тех регионах и странах, где любят и главное могут приобретать эксклюзивные вещи за нереальные деньги.
Экслюзивные фотографии Lexus LX 570 Superior
Ранее, в начале августа в сеть интернет уплыли не очень качественные, но открывающие детали этого роскошного гиганта, фотографии. Сегодня у нас появилась возможность взглянуть на него же, но в реальной среде обитания. Фотошпионы сделали несколько эксклюзивных фотографий на одной из стоянок, по всей видимости готовых для отгрузки автомобилей.
Самым очевидным изменением в модели является смелый обвес, который неплохо изменился в деталях и придает автомобилю особенно шикарный и эксклюзивный вид. Например, на переднем бампере появилось несколько воздухозаборников (по всей видимости это обыкновенные муляжи, которые никуда воздушный поток не будут перенаправлять, но что не сделаешь ради красивой внешности) и огромная фальшрешетка радиатора была перекрашена в черный цвет, что очень контрастно выглядит на модели с кузовом, покрашенным в белый цвет и выгодно выглядит на автомобилях с другими выбранными автопроизводителем цветовыми решениями. По бокам установлен набор тюнингованных «юбок» и большие колеса. Также как на передней панели, задняя часть внедорожника также обзавелась лишним обвесом и теперь включает в себя уникальные бампера.
Экслюзивные фотографии Lexus LX 570 Superior
Смотрите также: Самый дешевый внедорожник Тойота скоро приедет в Россию
Эти изображения также показали нам первый взгляд на интерьер Lexus LX570 Superior, который получил кожаную отделку их красного и черного цветов и алюминиевые накладки на педали. Куда уж без этого, все же спортивная версия.
Варианты двигателей остаются неподтвержденными, но, скорее всего, включат в себя 5,7-литровый V8 мощностью 372 л.с. и 534 Нм крутящего момента. В России покупатели вероятно помимо этого смогут взят модель с дизельным двигателем, LX450d, в котором будет установлен 4.5 литровый V8 на 272 л.с. и 649 Нм.
Экслюзивные фотографии Lexus LX 570 Superior
Ценник, разумеется, пока держится в секрете.
Lexus — самый надежный автомобиль — журнал За рулем
Рейтинг составлен агентством J. D. Power and Associates и опубликован газетой «Ведомости». Результаты исследования агентство представило вчера поздно вечером, но «Ведомостям» удалось договориться с J. D. Power об одновременной публикации.
Рейтинг качества новых автомобилей в этом году составлялся на основе опроса более чем 80 900 респондентов, купивших или взявших в аренду машины 2009 модельного года — от малолитражек до внедорожников премиум-класса и мини-вэнов.
Опрос проводился в США с февраля по май 2009 г. среди потребителей, владеющих автомобилем не менее 90 дней.
Машины оценивались по 228 критериям, учитывающим все аспекты их эксплуатации. Нужно было отметить проблемы или их отсутствие в двух областях: «дефекты/неисправности» (сюда включаются все случаи поломки и неправильного функционирования деталей и узлов) и «дизайн» (например, деталь работает нормально, но ее месторасположение неудобно, не соответствует ожиданиям владельца).
Были оценены 192 модели 37 марок.
В нынешнем году на 1-е место в рейтинге вернулась марка Lexus с показателем 84 проблемы на 100 машин. Lexus возглавлял рейтинг в 2001–2005 гг., но в последние три года занимал в нем 2-3-е места.
Лидер прошлого года — Porsche опустился на 2-е место, хотя отзывы водителей о качестве автомобилей этой марки изменились незначительно (90 проблем против 87 год назад).
3-е место, поднявшись за год на семь ступеней вверх, занял Cadillac (бренд корпорации General Motors.
Как отмечает газета, самый значительный скачок сделала Suzuki: благодаря уменьшению количества проблем со 152 до 103 на 100 машин компания поднялись в рейтинге с 32-го на 9-е место.
Значительно улучшила позиции корейская Hyundai, занявшая 4-е место (в 2008 г. — 13-е): у владельцев стало на 19 поводов для недовольства меньше.
Качество машин в целом существенно выросло за прошедший год, отмечают эксперты J. D. Power, пишет издание.Так, средний показатель по отрасли снизился со 118 нареканий на 100 машин в 2008 г. до 108. Причем рост обеспечили новинки, а их качество обычно страдает, отмечают эксперты агентства. Если год назад бренд, замыкавший топ-10 (Audi), насчитывал 113 проблем, то сейчас 9-е и 10-е места поделили Chevrolet и Suzuki со 103.
Бренды Toyota — собственно Toyota, Lexus и Scion — заняли 10 призовых мест в 18 номинациях. При этом призовые места заняли семь из восьми моделей Lexus: IS, GS, GX, LS, RX и LX. Причем у модели LX минимальное число проблем во всем автосекторе (52).
Две модели Hyundai также заняли призовые места в своих сегментах, причем Elantra стала лучшей в гольф-классе.
Традиционно популярные в России немецкие марки отстают от лидеров: Mercedes-Benz опустился с 4-го на 6-е место, Audi — с 10-го на 20-е. Хотя отзывы о качестве машин изменились не слишком значительно: у Mercedes стало на три проблемы меньше, у Audi — на пять больше.
BMW поднялся с 21-го на 15-е место, количество озвученных проблем сократилось на 14 до 112.
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lexus (Лексус)
- По-русски
Лексус
- Категория бренда
- Японские автомобили
- Год основания:
- 1983
- Основатели:
- Эйдзи Тойода
- Количество моделей:
- 18
- Принадлежит:
- Toyota Motor Corporation
- Новостей на сайте:
- 265 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 94 перейти
Автомобили Lexus
CT
2 поколения, 2010 — сегодняES
3 поколения, 2009 — сегодняGS
4 поколения, 1997 — сегодняGS F
1 поколение, 2016 — сегодняGX
4 поколения, 2003 — сегодняIS
4 поколения, 1999 — сегодня
LC
2 поколения, 2016 — сегодняLFA
1 поколение, 2010 — сегодняLS
6 поколений, 2000 — сегодняLX
4 поколения, 1998 — сегодняNX
2 поколения, 2014 — сегодняRC
2 поколения, 2015 — сегодня
RC F
1 поколение, 2015 — сегодняRC F Sport
1 поколение, 2014 — сегодняRX
7 поколений, 2003 — сегодняRX F-Sport
1 поколение, 2016 — сегодняSC
1 поколение, 2001 — 2010UX
1 поколение, 2019 — сегодня
О Lexus
Компания Lexus является крупнейшим предприятием Японии по производству престижных авто. Изначально этот бренд был создан специально для американского рынка, чтобы под его именем представлять исключительно люксовые модели концерна Toyota. И сейчас Лексус представляет собой филиал корпорации Toyota Motors Corporation. Основные производственные заводы расположены в Японии. На секретном совещании руководства корпорации в 1983 году председатель Эйдзи Тойода внес предложение о создании люксового бренда. Первая машина марки Лексус увидела свет в 1985 году. Ей стала модель Lexus LS400. За время существования компания Lexus приобрела авторитет производителя исключительно дорогих и престижных австомобилей класса люкс, в основном для американских потребителей. Однако автомобили этого бренда довольно быстро стали популярными во всем мире. Кроме легковых машин, фирма выпускает внедорожники и кроссоверы, оснащенные бензиновыми моторами. Также компания выпускает «гибриды» — автомобили с бензиноэлектрическими установками.
Все модели Lexus
Автомобили Lexus оказались надёжнее всех — ДРАЙВ
Лексусу наконец-то удалось взойти на высшую ступень пьедестала надёжности подержанных автомобилей. Кроме того, продукция этой компании получила ещё два приза — кроссовер Lexus RX и седан ES признаны лучшими в своих классах.
Агентство J.D. Power каждый год проводит исследования надёжности автомобилей. Есть два основных вида — анализ качества новых машин (Initial Quality Study) и трёхлетних (Vehicle Dependability Study). На днях был опубликован именно рейтинг подержанных автомобилей. В принципе сенсации не случилось. На этот раз лидером стала фирма Lexus, которая на протяжении последних лет всегда попадала в тройку сильнейших.
Автомобили Land Rover оказались самыми ломучими — 220 неисправностей на 100 машин. К слову, несмотря на такие неутешительные результаты, российское представительство увеличило межсервисный интервал с прежних 10 000 километров или полугода до 13 тысяч и года.
В нынешний рейтинг попали автомобили, выпущенные не раньше 2010 года. Всего в опросе компании J.D. Power приняли участие 37 тысяч автолюбителей. В итоге на 100 машин Lexus пришлась 71 поломка. В список самых надёжных также попала продукция марки Porsche (94 неисправности на 100 авто), а третью ступень пьедестала почёта делят автомобили Lincoln и Toyota, у которых выявлено по 112 обращений на сервис из-за неполадок. Кроме того, в этом году был зафиксирован самый низкий средний показатель поломок — всего 126 поломок на 100 автомобилей.
Бренд | Количество жалоб на 100 автомобилей |
---|---|
Lexus | 71 |
Porsche | 94 |
Lincoln | 112 |
Toyota | 112 |
Mercedes-Benz | 115 |
Buick | 118 |
Honda | 119 |
Acura | 120 |
Ram | 122 |
Suzuki | 122 |
Mazda | 124 |
Chevrolet | 125 |
Средний показатель по индустрии | 126 |
Ford | 127 |
Cadillac | 128 |
Subaru | 132 |
BMW | 133 |
GMC | 134 |
Scion | 135 |
Nissan | 137 |
Infiniti | 138 |
KIA | 140 |
Hyundai | 141 |
Audi | 147 |
Volvo | 149 |
MINI | 150 |
Chrysler | 153 |
Jaguar | 164 |
Volkswagen | 174 |
Jeep | 178 |
Mitsubishi | 178 |
Dodge | 190 |
Land Rover | 220 |
Модели-лидеры сегментов | |
---|---|
Сегменты по классификации J.D. Power | Модель |
Субкомпактный класс | Scion xD |
Toyota Yaris | |
Hyundai Accent | |
Компактный класс | Toyota Prius |
Ford Focus | |
Mazda3 | |
Спорткомпакты | Mazda MX-5 Miata |
Mini Cooper | |
Scion tC | |
Спорткомпакты премиум-класса | Nissan Z |
Mercedes-Benz E-Class Coupe | |
Volvo C70 | |
Среднеразмерные спортивные автомобили | Chevrolet Camaro |
Ford Mustang | |
Среднеразмерные автомобили | Hyundai Sonata |
Ford Fusion | |
Buick LaCrosse | |
Полноразмерные автомобили | Buick Lucerne |
Toyota Avalon | |
Chevrolet Impala | |
Начальные автомобили премиум-класса | Lexus ES 350 |
Lincoln MKZ | |
Cadillac CTS | |
Среднеразмерные автомобили премиум-класса | Audi A6 |
Volvo S80 | |
Lexus GS | |
Компактные универсалы | Scion xB |
Chrysler HHR | |
Kia Soul | |
Компактные кроссоверы | Toyota RAV4 |
Honda CR-V | |
Toyota FJ Cruiser | |
Среднеразмерные внедорожники | Honda Crosstour |
Toyota Venza | |
Toyota 4Runner | |
Большие внедорожники | Chevrolet Tahoe |
GMC Yukon | |
Toyota Sequoia | |
Начальные кроссоверы премиум-класса | Acura RDX |
Audi Q5 | |
Среднеразмерные внедорожники премиум-класса | Lexus RX |
Volvo XC70 | |
Минивэны | Toyota Sienna |
Honda Odyssey | |
Средние пикапы | Ford Ranger |
Ram Dakota | |
Honda Ridgeline | |
Большие пикапы | GMC Sierra HD |
GMC Sierra LD | |
Chevrolet Avalanche |
Руководство покупателя Lexus IS 2017: обзоры, характеристики, сравнение
Обновленный Lexus IS 2017 года отличается слегка измененным внешним видом, новыми стилями легкосплавных дисков и двумя новыми цветами: Caviar и Nightfall Mica. Светодиодные фары, навигационное приложение Scout GPS Link и набор функций активной безопасности Lexus Safety System + теперь входят в стандартную комплектацию всей линейки IS 2017 года, которая включает IS 200t, IS 300 и IS 350.
модельный год ЕСТЬ? Получите информацию IS 250 за 2015 год и ранее здесь, а информацию IS 350 за 2016 год и ранее здесь.
Lexus IS 2017 года, расположенный ниже более крупного GS, является компактным роскошным спортивным седаном Lexus начального уровня. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод является дополнительным для всех, кроме базового IS 200t. В линейку Lexus IS 2017 года входят заднеприводный IS 200t, полноприводный IS 300, задний IS 350 и полноприводный IS 350, с вариантами F Sport каждой модели.
Для Lexus IS 2017 доступны три варианта двигателей, включая 2,0-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель мощностью 241 л.с. для IS 200t и двигатель 3 мощностью 255 л.с.5-литровый шестицилиндровый двигатель в IS 300 и 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 306 л.с. в IS 350. В стандартную комплектацию входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач IS 200t, а IS 350 с задними приводами. IS 300 AWD и IS 350 AWD, с другой стороны, используют шестиступенчатый агрегат. Оценки экономии топлива EPA: 22/32 мили на галлон по городу / шоссе для IS 200t, 19/28 миль на галлон для IS 350 с задним приводом и 19/26 миль на галлон для IS 300 AWD и IS 350 AWD. Багажник невелик — 10,8 кубических футов, но его можно расширить с помощью стандартных складывающихся задних сидений 60/40.
Стандартные функции включают 7-дюймовый экран для информационно-развлекательной системы, подключение по Bluetooth, люк на крыше, светодиодные фары, вход / запуск без ключа, обивку из кожзаменителя и аудиосистему с 10 динамиками. Опции включают камеру заднего вида, навигацию с 10,3-дюймовым экраном и сенсорной панелью управления, аудиосистему премиум-класса Mark Levinson, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом и датчики парковки. Пакет F Sport добавляет спортивную подвеску, центральную приборную панель, вдохновленную суперкаром LFA, тормозные колодки с высоким коэффициентом трения, передние спортивные сиденья F Sport, уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски, алюминиевые педали и рулевое колесо из перфорированной кожи.На IS 350 пакет F Sport также добавляет адаптивную подвеску и режим Sport S +.
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило IS 2017 года пятизвездочную общую оценку безопасности (из пяти возможных). В оценках IIHS он получил оценку «Хорошо» по всем краш-тестам, за исключением небольшого столкновения с передним перекрытием, где он получил оценку «Приемлемо» («Хорошо» — это максимально возможная оценка). В новом тесте на безопасность фар автомобиль IS 2017 получил оценку «Приемлемо». Автомобиль получил высшую оценку в тесте IIHS на предотвращение столкновения спереди после того, как он избежал столкновения в тестах на скоростях 12 и 25 миль в час.Стандартным для 2017 года является комплект Lexus Safety System +, который объединяет в себе адаптивный круиз-контроль, систему помощи при дальнем свете, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Другие функции активной безопасности включают предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.
В обзоре First Test 2017 года мы сказали, что кабина IS 200t хорошо оборудована высококачественными материалами. Однако машина тяжелее и медленнее многих своих соперников. С пакетом F Sport IS 200t управляется хорошо, но у него есть недостаток — немного жесткая езда.Что касается информационно-развлекательной системы, элементы управления, похожие на мышь, оказались привередливыми в использовании, а автомобиль не поддерживает Apple CarPlay или Android Auto.
Более мощный IS 350 F Sport оказался лучшим спортивным седаном, когда он выиграл сравнительный тест 2013 года с Infiniti Q50S. Мы отметили, что IS 350 F Sport имеет лучшее чувство рулевого управления, а его отличное шасси делает его отличным спортивным седаном с отличной управляемостью и удовольствием от вождения, особенно на извилистых дорогах. У IS 350 F Sport гораздо лучший баланс плавности хода и управляемости, превосходный комфорт на дороге без ущерба для маневренности.
Lexus IS 2017 года использует укороченную версию платформы, используемой в среднеразмерном седане GS.
.Руководство покупателя Lexus IS 2018: обзоры, характеристики, сравнение
Lexus IS 2018 года получил прибавку в 5 л.с. по сравнению с моделями с двигателем V-6, а IS 350 F Sport теперь стандартно поставляется с дифференциалом повышенного трения. Lexus также переименовал IS 200t в IS 300 RWD.
Lexus IS 2018 — компактный спортивный седан премиум-класса, доступный в заднеприводной или полноприводной конфигурации. С прекращением выпуска хэтчбека CT 2ooh, IS теперь является моделью начального уровня в линейке Lexus, уступая более крупным седанам GS и ES.
Lexus IS 2018 доступен с двумя двигателями: 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 241 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента в IS 300 RWD или 3,5-литровым V-6 мощностью 260 л.с. и 236 фунт-фут. в IS 300 AWD или 311 л.с. и 277 фунт-футов в IS 350. Модели с задним приводом поставляются исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как полноприводные модели оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Оценки экономии топлива EPA: 22/32 миль на галлон по городу / шоссе для IS 300 RWD, 19/28 миль на галлон для IS 350 и 19/26 миль на галлон для IS 300 AWD и IS 350 AWD.Багажник невелик — 10,8 кубических футов, но его можно расширить с помощью стандартных складывающихся задних сидений 60/40.
Стандартные функции включают 17- или 18-дюймовые легкосплавные диски (IS 300 и IS350 соответственно), люк на крыше, обивку из кожзаменителя, возможность подключения по Bluetooth, 7,0-дюймовый экран, вход / запуск без ключа, аудиосистему с 10 динамиками, задний вид камера и светодиодные фары. Опции включают навигацию с 10,3-дюймовым экраном, аудиосистему премиум-класса Mark Levinson, кожаную обивку, адаптивные фары, датчики парковки, передние сиденья с подогревом / вентиляцией, память для передних сидений и подогрев рулевого колеса.Модели F Sport поставляются с уникальными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, подвеской F Sport, сиденьями F Sport, приборной панелью в стиле LFA и алюминиевыми педалями. IS 350 F Sport получает больше преимуществ, таких как дифференциал повышенного трения и адаптивная подвеска F Sport с режимом Sport +.
Lexus IS 2018 получил пятизвездочный рейтинг безопасности от NHTSA (из пяти возможных). IIHS еще не тестировал модель 2018 года, но IS 2017 года получил хороший балл по боковому удару, прочности крыши и умеренному столкновению с передним перекрытием, а также средний балл по небольшому переднему перекрытию и тесту фар (Хороший — максимально возможный балл).В тесте предотвращения столкновения спереди Lexus IS получил оценку Superior после того, как избежал столкновения на скорости 12 миль в час и 25 миль в час (Superior — это наивысший возможный результат в краш-тесте с перекрытием спереди).
Стандартным для всех моделей Lexus IS 2018 года является система безопасности Lexus + набор активных функций помощи водителю и безопасности, которые объединяют вместе предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и предупреждение о выезде с полосы движения с рулевым управлением. помощь.Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади доступно как часть пакета.
В сравнительном тесте 2017 года, в котором также участвовали Jaguar XE, BMW 3 серии, Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, Alfa Romeo Giulia, Volvo S60 и Cadillac ATS, Lexus IS занял четвертое место благодаря своей спортивной управляемости. комфортная езда, отличное качество сборки и удобные сиденья. Однако его информационно-развлекательная система вызвала бешенство у некоторых, а задние сиденья автомобиля были тесноваты. Мы также отметили в первом тесте 2017 года, что вес автомобиля мешал ему, делая его медленнее, чем у большинства его конкурентов.
Базовый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом Lexus IS впервые был использован в кроссовере NX.
.