Posted in: Разное

Лексус ас 200: Купить Lexus IS 200 с пробегом: продажа автомобилей Лексус IS 200 б/у

Содержание

LEXUS/ IS с аукциона Японии, стоимость и фото.

LEXUS IS

IS250 Version L

Год: 2008 Объем: 2500 Цена продажи: 105 000 ¥
КПП: AT() Кузов: GSE20 Распил: 207 424 ₽
Пробег: 119 000 км. Оценка: Конструктор: 258 342 ₽
Лот: 10111 (JU Aichi) Дата: 2021-05-13
Полная пошлина
1 255 341 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 105 000 ¥

Распил: 207 424 ₽

Конструктор: 258 342 ₽

LEXUS IS

Год: 2007 Объем: 2500 Цена продажи:
105 000 ¥
КПП: AT() Кузов: GSE20 Распил: 207 424 ₽
Пробег: 137 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 258 342 ₽
Лот: 5660 (JU Gifu) Дата: 2021-07-24 Полная пошлина 1 255 341 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

105 000 ¥

Распил: 207 424 ₽

Конструктор: 258 342 ₽

LEXUS IS

IS250 Version L

Год: 2008 Объем: 2500
Цена продажи: 114 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GSE20 Распил: 213 423 ₽
Пробег: 121 000 км. Оценка: R Конструктор: 264 341 ₽
Лот: 10006 (TAA Hiroshima) Дата: 2021-06-08 Полная пошлина 1 262 539 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

114 000 ¥

Распил: 213 423 ₽

Конструктор: 264 341 ₽

LEXUS IS

IS250

Год: 2006 Объем: 2500 Цена продажи: 121 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GSE20 Распил: 218 089 ₽
Пробег: 175 000 км. Оценка: Конструктор:
269 006 ₽
Лот: 10018 (JU Aichi) Дата: 2021-07-01

Цена продажи: 121 000 ¥

Распил: 218 089 ₽

Конструктор:

269 006 ₽

LEXUS IS

Год: 2007 Объем: 2500 Цена продажи: 130 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GSE20 Распил: 224 087 ₽
Пробег: 120 000 км. Оценка: R Конструктор: 275 005 ₽
Лот: 4571 (TAA Kyushu) Дата: 2021-07-13 Полная пошлина 1 275 336 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 130 000 ¥

Распил: 224 087 ₽

Конструктор: 275 005 ₽

LEXUS IS

IS250エレガント White イ 4WD

Год: 2008 Объем: 2500 Цена продажи: 137 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GSE25 Распил: 228 753 ₽
Пробег: 291 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 279 671 ₽
Лот: 10215 (CAA Chubu) Дата: 2021-07-28 Полная пошлина 1 280 936 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 137 000 ¥

Распил: 228 753 ₽

Конструктор: 279 671 ₽

LEXUS IS

IS250 Version L

Год: 2007 Объем: 2500 Цена продажи: 140 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GSE20 Распил: 230 753 ₽
Пробег: 153 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 281 671 ₽
Лот: 4259 (TAA Shikoku) Дата: 2021-06-22 Полная пошлина 1 283 335 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 140 000 ¥

Распил: 230 753 ₽

Конструктор: 281 671 ₽

LEXUS IS

IS250

Год: 2005 Объем: 2500 Цена продажи: 143 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GSE20 Распил: 232 752 ₽
Пробег: 104 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 283 670 ₽
Лот: 11004 (TAA Yokohama) Дата: 2021-06-26

Цена продажи: 143 000 ¥

Распил: 232 752 ₽

Конструктор: 283 670 ₽

LEXUS IS

IS250 Version L

Год: 2005 Объем: 2500 Цена продажи: 144 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GSE20 Распил: 233 419 ₽
Пробег: 171 000 км. Оценка: 99 Конструктор: 284 337 ₽
Лот: 75057 (CAA Chubu) Дата: 2021-06-09

Цена продажи: 144 000 ¥

Распил: 233 419 ₽

Конструктор: 284 337 ₽

LEXUS IS

IS250 Version S

Год: 2006 Объем: 2500 Цена продажи: 146 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GSE20 Распил: 234 752 ₽
Пробег: 112 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 285 670 ₽
Лот: 10017 (TAA Kantou) Дата: 2021-07-08

Цена продажи: 146 000 ¥

Распил: 234 752 ₽

Конструктор: 285 670 ₽

LEXUS IS

IS250

Год: 2008 Объем: 2500 Цена продажи: 147 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GSE20 Распил: 235 418 ₽
Пробег: 87 000 км. Оценка: 99 Конструктор: 286 336 ₽
Лот: 75031 (CAA Chubu) Дата: 2021-06-09 Полная пошлина 1 288 934 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 147 000 ¥

Распил: 235 418 ₽

Конструктор: 286 336 ₽

LEXUS IS

IS

Год: 2007 Объем: 2500 Цена продажи: 149 000 ¥
КПП: FA() Кузов: GSE20 Распил: 236 752 ₽
Пробег: 141 000 км. Оценка: Конструктор: 287 669 ₽
Лот: 3505 (HERO) Дата: 2021-06-30 Полная пошлина 1 290 534 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 149 000 ¥

Распил: 236 752 ₽

Конструктор: 287 669 ₽

LEXUS IS

IS250 Version L

Год: 2008 Объем: 2500 Цена продажи: 150 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GSE20 Распил: 237 418 ₽
Пробег: 241 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 288 336 ₽
Лот: 70474 (MIRIVE Aichi) Дата: 2021-06-25 Полная пошлина 1 291 333 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 150 000 ¥

Распил: 237 418 ₽

Конструктор: 288 336 ₽

LEXUS IS

IS250 4WD

Год: 2006 Объем: 2500 Цена продажи: 151 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GSE25 Распил: 238 085 ₽
Пробег: 156 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 289 002 ₽
Лот: 10003 (TAA Tohoku) Дата: 2021-05-27

Цена продажи: 151 000 ¥

Распил: 238 085 ₽

Конструктор: 289 002 ₽

LEXUS IS

IS250

Год: 2006 Объем: 2500 Цена продажи: 153 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GSE20 Распил: 239 418 ₽
Пробег: 150 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 290 336 ₽
Лот: 9022 (TAA Kantou) Дата: 2021-06-24

Цена продажи: 153 000 ¥

Распил: 239 418 ₽

Конструктор: 290 336 ₽

LEXUS IS

IS250 Version L

Год: 2006 Объем: 2500 Цена продажи: 153 000 ¥
КПП: FA() Кузов: GSE20 Распил: 239 418 ₽
Пробег: 177 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 290 336 ₽
Лот: 7191 (LAA Shikoku) Дата: 2021-07-14

Цена продажи: 153 000 ¥

Распил: 239 418 ₽

Конструктор: 290 336 ₽

LEXUS IS

IS250 Version L

Год: 2006 Объем: 2500 Цена продажи: 156 000 ¥
КПП: FA() Кузов: GSE20 Распил: 241 417 ₽
Пробег: 208 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 292 335 ₽
Лот: 7134 (LAA Shikoku) Дата: 2021-05-19

Цена продажи: 156 000 ¥

Распил: 241 417 ₽

Конструктор: 292 335 ₽

LEXUS IS

IS250 Version S

Год: 2006 Объем: 2500 Цена продажи: 159 000 ¥
КПП: AT() Кузов: GSE20 Распил: 243 417 ₽
Пробег: 242 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 294 335 ₽
Лот: 4047 (KCAA Kyoto) Дата: 2021-06-23

Цена продажи: 159 000 ¥

Распил: 243 417 ₽

Конструктор: 294 335 ₽

LEXUS IS

IS250 Version L

Год: 2006 Объем: 2500 Цена продажи: 159 000 ¥
КПП: AT() Кузов: GSE20 Распил: 243 417 ₽
Пробег: 143 000 км. Оценка: R Конструктор: 294 335 ₽
Лот: 30426 (JU Aichi) Дата: 2021-07-29

Цена продажи: 159 000 ¥

Распил: 243 417 ₽

Конструктор: 294 335 ₽

LEXUS IS

Год: 2006 Объем: 2500 Цена продажи: 161 000 ¥
КПП: AT() Кузов: GSE20 Распил: 244 750 ₽
Пробег: 275 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 295 668 ₽
Лот: 30303 (JU Aichi) Дата: 2021-07-22

Цена продажи: 161 000 ¥

Распил: 244 750 ₽

Конструктор: 295 668 ₽

Размеры шин и дисков на Lexus IS (1998-2021)

Выберите поколение автомобиля:

Размеры могут отличаться в зависимости от установленного двигателя и комплектации автомобиля!

Lexus IS 200, 300 (XE10) (1998 — 2005)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×114.3
  • Вылет (ET): 47 — 50 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 60.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

l6, Бензин, IS200 148 л.с.

205/55R16

89

V

2.3

6.5Jx16

ET50

5×114.3

l6, Бензин, IS300 217 л.с.

215/45R17

89

V

2.3

7Jx17

ET50

5×114.3

Варианты замены

215/50R16

89

V

2.3

7Jx16

ET50

5×114.3

225/45R17

89

V

2.3

7.5Jx17

ET47

5×114.3

225/40R18

89

V

2.3

8Jx18

ET45

5×114.3

245/35R18

89

V

2.1

8.5Jx18

ET41

5×114.3

чаще всего покупают

Колесные диски на Lexus IS — предложения магазинов

Lexus IS 220t, 250, 300, 300h (XE30) (2014 — 2021)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×114.3
  • Вылет (ET): 45 — 45 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 60.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Бензин, IS200t 242 л.с.

90
91

W
Y

2.3
2.5

7.5Jx17
8.5Jx18

ET45
ET50

5×114.3
5×114.3

I4, Бензин, IS250 2.5 208 л.с.

225/45R17

90

W

2.3

7.5Jx17

ET45

5×114.3

I4, Бензин, IS300 2.0 245 л.с.

225/45R17

90

W

2.3

7.5Jx17

ET45

5×114.3

l4, Бензин, IS300h 220 л.с.

90
91

W
Y

2.3
2.5

7.5Jx17
8.5Jx18

ET45
ET50

5×114.3
5×114.3

Варианты замены

90
91

W
Y

2.3
2.5

8Jx18
9Jx19

ET45
ET50

5×114.3
5×114.3

90
91

W
Y

2.3
2.5

8Jx19
10Jx20

ET45
ET42

5×114.3
5×114.3

Lexus IS F, 250, 220d (XE20) (2006 — 2013)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×114.3
  • Вылет (ET): 41 — 45 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 60.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

l4, Дизель, IS220d 174 л.с.

205/55R16

91

V

2.3

7Jx16

ET45

5×114.3

V6, Бензин, IS250 255 л.с.

225/45R17

90

W

2.4

7.5Jx17

ET45

5×114.3

V8, Бензин, ISF 5.0i 417 л.с.

225/40R18

90

W

2.5

8Jx18

ET45

5×114.3

Варианты замены

225/45R17

91

V

2.3

7.5Jx17

ET45

5×114.3

225/40R18

91

V

2.3

8Jx18

ET45

5×114.3

245/30R19

91

V

2.3

8.5Jx19

ET41

5×114.3

90
95

W
W

2.4
2.6

8Jx17
8Jx17

ET45
ET45

5×114.3
5×114.3

90
95

W
W

2.4
2.6

8Jx18
8.5Jx18

ET45
ET50

5×114.3
5×114.3

90
95

W
Y

2.5
2.5

8Jx19
9Jx19

ET45
ET50

5×114.3
5×114.3

чаще всего покупают

Зимние шины на Lexus IS — предложения магазинов

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Какое масло заливать в коробку передач Lexus IS200. Сколько литров

IS200 2.2 2010-2013-2010-2013

Код двигателя Применение Объем масла (л.) Рекомендованное масло
2AD-FTV Трансмиссия, Manual 1.8 л. API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

IS200 2.0 1999-2006-1999-2006

Код двигателя Применение Объем масла (л.) Рекомендованное масло
1G-FE Трансмиссия, АКПП 2.3 л. Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Fилиd WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для АКПП

Свап UZ FE VVTI Lexus Ls200 — Каталог

Свап японского мотора 1 uz fe vvti или 3uz fe vvti в Лексус LS 200 в Орионкарс под ключ.

Свап Лексус лс200 или его праворульного брата Тойота Альтеза происходит с частичной разборкой автомобиля. Подкапотное пространство LS200 позволяет установить японский v8 объемами 4.0 или 4.3 литра. Первый мотор, объемом 4 литра — это 1uz fe vvti. Мотор, имеющий крутящий момент 400 ньютонов, тянущий с 1300 и до 6300 на любой скорости. Его старший собрат 3uz fe vvti  — это гораздо более мощная доработанная версия 1uz fe vvti, способна выдать 450 ньютонов! При наличии эбу с Америки, эти два мотора становятся еще мощнее — в США идут более заряженные моторы (программа управления двс более активная). Благодаря изменению соотношения размеров поршня к размерам камеры сгорания, Toyota получила мгновенно откликающийся мотор — 3uz fe vvti. Технически свап 1 уз или 3 уз, по сложности, практически одинаковый. Удобнее свапить 3uz fe vvti, так как, этот мотор имеет стальные выпускные коллектора, 1uz fe vvti оснащен чугунными коллекторами. 

Для установки v8 в моторное отделение Лексус ls200, нам требуется удаление старого мотора, радиатора, системы выхлопа и прочего оборудования. Штатный блок эбу (efi) нам необходим — с его помощью, мы запускаем штатный щиток приборов, топливомер. Необходимость сохранения штатного efi вызвана присутствием цифровой шины передачи данных — MPX шиной. Эбу штатного мотора собирает аналоговые сигналы и посылает их в цифровом виде в приборную панель. Устанавливая 1uz fe vvti или 3uz fe vvti в Arista или Lexus ls 200, OrionCars производит сложную работу по совмещению 2 эбу: эбу Lexus  и эбу UZ FE VVTI по пинам: питание, положение акпп, температура, генератор, масло, чек, тахо, ас, trc, управление акпп (в случае свапа Lexus ls200 c 2jzfse vvti) и прочие сигналы. 


Орионкарс отключает иммобилайзеры 1uZ fe vvti, отключает иммобилайзер 3uz fe vvti. Отключение иммобилайзера 1uz fe vvti производится программно, отключение иммобилайзера 3uz fe vvti — программно-аппаратным методом. В обоих вариантах свапа, uz с отключенным иммобилайзером легко интегрируется в электрику Toyota Alteza или Lexus LS200.

 


Свап японского мотора 1uz fe vvti требует изменения геометрии левого выпускного коллектора. Необходимо применить стальной коллектор или два коллектора от 3uz fe vvti. Сложность работы связана с неоднократной примеркой двс с коллектором, до правильных и выверенных зазоров. Зазоры ставим максимально большими от кузова — коллектора сильно разогреваются при работе узета.

Следует обратить внимание, что 1 узет имеет тросиковую педаль, 3uz fe vvti оснащен электронной педалью газа. Маф датчики одинаковые, корпуса воздушных фильтров одинаковые. Свап под ключ в Орионкарс происходит за 2 недели. Моторы с Японии, в наличии.

Динамика разгона Lexus ls 200 с мотором 1 uz fe vvti — 6 сек. 3uz fe vvti — 5.7 сек. Этому способствует огромный момент и отличная автоматическая транисмиссия — A650E или 3550ls. Акпп uz vvti имеет большой набор фрикционов и очень отказоустойчивая. 5 ступенчатая акпп с двс серии uz fe vvti — одни из самых выносливых агрегатов. Подходит идеально для любого типа передвижения, дрифта.

Расход мотора 1uz fe vvti при свапе в OrionCars — 16 литров в городе, средний режим.

Боевой режим — 25 литров.

Расход топлива 3uz fe vvti при свапе в OrionCars — 16 литров в городе, средний режим. 

Боевой режим — до 27 литов. 

Орионкарс производит свап японских моторов под ключ — это значит, что мы запускаем все системы или больщую их часть, используя знания, опыт и технические решения по коррекции сигналов. Шттаная проводка в автомобиле не режется и не подвергается внешнему воздействию. Все остается сток. Это важный момент, так как, данное обстоятельство позволяет легко разобраться в электрике машины любому специалисту-электрику. 

Техническое обслуживание 1UZ FE VVTI / 3UZ FE VVTI

OrionCars предлагает обслужить агрегат до установки в машину: замена сальников двс, ремня грм, натяжители, ролики, свечи и лямбда зонды. Данные операции в стоимость свапа не входят и считаются отдельно.

Масло в двс 5.5 литра

Расход масла 5w40 100-200 грамм на 10000. Менять масло лучше с 7000 км пробега.

Бензин 92,95,98.

Мотор 1uz fe vvti стоял на Toyota Crown Uzs171, Toyota Celsior Ucf20, Ucf 21

Мотор  3uz fe vvti стоял на Toyota Celsior UCF30, Lexis 430

Оптимален мотор с короткой косой, так как, штатный эбу расположен под капотом Ls200. 

Распиновка эбу приведена в соответствующем разделе сайта Orioncars. 

OrionCars: свап и все для свапа под ключ. 

Охранные системы безопасности в Санкт-Петербурге

Выберите решение

Цезарь Сателлит — ведущий оператор систем безопасности для автомобилей и недвижимости

Опираясь на передовые технологии в области безопасности, спутниковой навигации и телекоммуникации, Цезарь Сателлит предлагает комплексную защиту жизни и собственности клиентов.

Группа компаний «Цезарь Сателлит» – основатель российского рынка охранных систем для автомобилей и объектов недвижимости. Мы рады предложить вам уникальные разработки для обеспечения безопасности и предотвращения противоправных действий. Ведь всегда лучше предотвратить угон или порчу имущества, чем бороться с последствиями преступления.

Что мы предлагаем

«Цезарь Сателлит» специализируется на разработке и производстве спутниковых противоугонных систем с GPS-маяками, на шаг опережающих запросы потребителей. Но это далеко не все, что мы можем предложить своим клиентам. Также мы создаем комплекты поисковых систем, системы без мониторинга, телематические и логистические системы, специальные проекты. Узнать о них подробнее можно у наших консультантов.

Избавьте себя от хлопот и стрессов, связанных с поиском угнанного авто – современные охранные системы заставят злоумышленников отказаться от своих преступных намерений. Если угон все же состоится, наша группа специального реагирования «Цезарь патруль» вернет ваш автомобиль в короткие сроки.

Взлом, кража, бытовые аварии – установка системы охраны от «Цезарь Сателлит» поможет чувствовать себя уверенно в любое время, даже при длительных командировках или на отдыхе. Возможна установка противопожарных датчиков, детекторов движения, открывания дверей и т. д. Обратите внимание, что ложные вызовы уже включены в стоимость абонентской платы.

Мы предлагаем полный комплекс мероприятий по обеспечению безопасности. Установка охранной и пожарной сигнализации, видеонаблюдение, мониторинг автопарка, физическая охрана – все услуги предоставляются нашей компанией, и мы несем ответственность за качество их исполнения.

Наши преимущества
• Круглосуточная поддержка клиентов в режиме 24/7.
• Большой штат групп быстрого реагирования «Цезарь патруль» – 5000 собственных и партнерских экипажей.
• Собственное приложение для смартфонов.
• Развитая филиальная сеть для эффективной работы с клиентами в регионах.
• Опыт работы на рынке охранных систем более 16 лет.
• Собственные разработки, не имеющие аналогов.
• Доступные цены от производителя.

Мы будем рады подобрать для вас индивидуальное решение в соответствии с текущими потребностями. Для этого обратитесь за консультацией в ближайший офис продаж компании или оставьте заявку в форме обратной связи.

подробная информация

Наши преимущества

Монтаж и сервис

Монтаж систем безопасности – это гарантия защиты и сохранности вашего имущества. Весь комплекс работ: проектирование, инсталляция, пуско-наладочные работы, а также сервисное и техническое обслуживание систем безопасности.

Круглосуточный мониторинг

Три отказоустойчивых мониторинговых центра работают в режиме 24/7/365, благодаря чему обеспечивается круглосуточный мониторинг более 200 000 объектов. Ежедневно на смену заступают около 1000 сотрудников.

Реагирование

Более 5000 собственных и партнерских групп быстрого реагирования готовы по первому тревожному сигналу выехать к месту происшествия. Прибытие экипажей «Цезарь Сателлит», полиции и скорой помощи в течение 5-7 минут.

Развиваем системы безопасности

Более 10 патентов в области безопасности.

Системное функционирование

Тесно сотрудничаем с полицией и скорой помощью.

оставьте заявку

Серебряных дел мастера. Итоги пятого дня Олимпийских игр в Токио

В среду российские спортсмены завоевали пять медалей — три серебряные и две бронзовые.

Российские спортсмены завоевали пять медалей в пятый день Олимпийских игр в Токио. Сборная России сохранила четвертое место в общем зачете, в ее активе семь золотых, десять серебряных и шесть бронзовых наград.

Серебряные медали в среду выиграли российские пловцы в эстафете, а также женская и мужская сборные России по баскетболу 3×3. Бронзовые награды завоевали дзюдоистка Мадина Таймазова и гимнаст Никита Нагорный.

Всего в среду было разыграно 23 комплекта наград. Первое место в общекомандном зачете занимают японцы (13-4-5), второе — китайцы (12-6-9), третье — американцы (11-11-9).

Гордость нации

Мартин Малютин, Иван Гирев, Евгений Рылов и Михаил Довгалюк завоевали серебряные медали в эстафете 4×200 метров вольным стилем. Первое место заняли британцы, показавшие результат 6 минут 58,58 секунды. Россияне отстали на 3,23 секунды, бронзовые медали завоевали австралийцы (+3,26). Эстафета 4×200 м вольным стилем носит неофициальное название «гордость нации», российские пловцы в этой дисциплине завоевали первую медаль Игр с 2008 года.

Президент Всероссийской федерации плавания (ВФП) Владимир Сальников назвал серебро в эстафете очень ценным. «Это было очень эмоционально, — сказал Сальников. — Мы были на трибунах, ребята молодцы, отдали себя полностью, эта медаль очень ценная, потому что мы обогнали американцев. Выступление выше всяких похвал, это победа».

«С 2016 года в финалах я плаваю первые этапы, поэтому для меня было не очень привычно плыть сегодня четвертым, — сказал Довгалюк. — Было очень волнительно, но еще более волнительно было ребятам, которые наблюдали за этим месивом, стоя у тумбочки».

Спортсмен отметил, что спокойно отнесся к решению тренеров поставить его на заключительный этап. «А какая разница? От перемены слагаемых сумма не меняется», — заметил он.

«Взять командное серебро почетно, потому что мы любим свою страну и выступаем за нее. Порой эти награды намного ценнее, чем личные. Командная медаль дорогого стоит,  — сказал Малютин. — На данный момент британцы посильнее нас, но еще есть время поработать и показать лучшее время, будем с ними бороться».

Российских пловцов поздравил министр спорта РФ Олег Матыцин. «Наши пловцы упорно шли к своей цели и на финише вырвали серебряные медали в борьбе с сильными соперниками из Австралии, опередив их всего на 0,03 секунды. Это третья награда, завоеванная в Токио российскими пловцами. Желаю им удачи на следующих олимпийских дистанциях, за них болеет сейчас вся Россия», — сказал министр.


Дебютный баскетбол

Баскетбол 3×3 впервые представлен на Олимпиаде, и сборная России уже вписала себя в историю Игр. Женская и мужская команды выиграли серебряные медали.

Первыми финальный поединок провели девушки, россиянки уступили со счетом 15:18 команде США. Бронзовым призером Олимпиады стала сборная Китая, которая в матче за третье место победила команду Франции (16:14).

В среду российским баскетболисткам Ольге и Евгении Фролкиным исполнилось 24 года, и кроме серебряных медалей спортсменки получили еще один неожиданный подарок. Президент Международного олимпийского комитета (МОК) Томас Бах и генеральный секретарь Международной федерации баскетбола (FIBA) Андреас Загликис песней поздравили спортсменок с днем рождения. Бах и Загликис с VIP-трибуны спели Happy Birthday to You.

«Баскетбол 3×3 на Олимпиаде — это колоссальный успех. Поздравление сборной России. После игры я и генеральный секретарь FIBA пели в честь ваших баскетболисток. Вы же слышали, один из этих странных голосов был моим», — сказал Бах.

«Нужно поздравить девочек, молодцы, это наш первый комплект медалей, — сказал ТАСС глава Олимпийского комитета России Станислав Поздняков. — Россия в финале — это уже большой успех для команды, тренеров. В этой связи, конечно, нужно поздравить девочек. Да, не все получалось, с самого начала нахватали много фолов, но мы выравняли игру, достойно смотрелись во второй половине».

В мужском финале российские баскетболисты уступили команде Латвии со счетом 18:21. Бронзовые медали завоевали сербы, которые в матче за третье место обыграли команду Бельгии (21:8).

«Через три года будет продолжение, и мы надеемся выступить лучше. Я хочу золотую медаль. У нас еще есть три года — будем работать. Сегодня, кажется, ребята сами не поверили, что могут [выиграть] золото», — сказал ТАСС главный тренер команды Владимир Агабабьян.


Бронза с золотым отливом

Российские дзюдоисты до сегодняшнего дня не завоевали в Токио ни одной олимпийской медали. В среду ситуацию исправила Мадина Таймазова, выиграв бронзу в весовой категории до 70 кг. И это тот самый случай, когда бронзу можно смело приравнять к золоту.

В 1/8 финала россиянка пропустила неприятный удар в бровь, над глазом начала образовываться гематома. В этом же поединке Таймазова и ее соперница — Мария Портела из Бразилии — установили рекорд продолжительности боя — порядка 15 минут. Российская дзюдоистка прошла дальше, уверенно выиграла четвертьфинал, а в полуфинале уступила пятикратной чемпионке мира Тидзуру Араи. И уже этот поединок стал самым продолжительным на Олимпиаде — 16 минут 41 секунда.

Российская спортсменка не сдавалась до последнего, потеряла сознание после удушающего приема и покинула татами в сопровождении врачей. «Я не могу судить про схватку с японкой, считаю, что был спорный момент в конце схватки, где рассматривали, дать оценку или нет, думаю, там была оценка, а что касается партера, она блокировала мне свободный переворот, она ломала руку, это запрещенный прием, но судьи посчитали, что ее нельзя наказывать. Для меня это не оправдание, и после этих моментов я готова была бороться за победу, но, к сожалению, проснулась уже проигравшей, — рассказала Таймазова. — Бог судья этим судьям, каждый сегодня выполнял свою работу, наверное, они так посчитали, пусть это будет на их совести».

В поединке за бронзовую награду Таймазова победила представительницу Хорватии Барбару Матич.

«В данный момент я вижу только левым глазом, но в схватке забыла все, что у меня болит. Не боялась, допустят меня до встречи за бронзу или нет, я бы без глаза вышла бороться,  — призналась спортсменка. — Максимально концентрировалась на схватке, думаю, завтра будет болеть просто все. Сегодня я не позволяла себе об этом думать, максимально настраивалась биться до конца и делать все, чтобы уйти с медалью».

Тренер спортсменки не сразу смог подобрать слова и расплакался прямо в микст-зоне. «Мы были уверены, что она будет бороться за медаль, но в каком состоянии, никто предсказать не мог. Она была очень сильно расстроена после полуфинала, просто она чемпион. Чемпионов не надо мотивировать, их просто нужно чуть-чуть направить», — сказал главный тренер женской команды Дмитрий Морозов.


Извинения Нагорного

Триумфаторы командного многоборья гимнасты Никита Нагорный и Артур Далалоян на индивидуальном турнире выступили не так блестяще. У Нагорного — бронза, он стал первым с 2000 года россиянином, завоевавшим медаль Олимпийских игр в личном многоборье. Далалоян стал шестым, что, учитывая недавнюю травму, тоже победа. Нагорный в сумме за шесть видов набрал 88,031 балла, победу одержал японец Дайки Хасимото (88,465), второе место занял китаец Сяо Жотэн (88,065).

«Приношу свои извинения, мне очень стыдно, надеюсь, дальше — больше, — прокомментировал Нагорный бронзовую медаль. — Сам виноват в том, что произошло, с судейством все нормально, легче всего на кого-то скинуть, но я признаю, что виноват. Я сегодня знал, что буду бороться за медаль, и проиграл сам себе. Уже после своего последнего снаряда понял, что смыл свою медаль в унитаз».

«Конечно, я рад, я шестой, и это неплохой результат. Сегодня по своему самочувствию на тренировке утром не думал, что выйду на арену, — признался Далалоян. — Я испытал большую психологическую нагрузку и предполагал, что сегодня буду слегка подавлен, да и физически будет сложнее. Но я, к удивлению, сделал многоборье без ошибок».

Президент Федерации спортивной гимнастики России Василий Титов назвал бронзовую медаль хорошим результатом и отметил, что спортсмены не могли перегореть после золота командного первенства.

«Хороший результат, хотя и немного грустный, две ошибки допустили наши гимнасты в вольных упражнениях, эти ошибки и сыграли тяжелую, решающую роль. Нагорный — молодец, он собрался, очень много сделал для того, чтобы все получилось, но, к сожалению, этого не хватило,  — отметил Титов. — Далалоян тоже молодец, сделал очень хороший результат. Я считаю, что такой результат сейчас по нему, примерно такие ожидания и были».

В четверг пройдет женский финал в личном многоборье, за победу поборются Ангелина Мельникова и Владислава Уразова. 1 августа начнутся финалы в отдельных упражнениях.

Теннисные разборки

Одна из главных историй дня произошла не во время соревнований, а сразу после матча третьего круга олимпийского теннисного турнира, в котором Даниил Медведев победил итальянца Фабио Фоньини (6:2, 3:6, 6:2). В четвертьфинале Медведев сыграет с испанцем Пабло Карреньо Бустой. Поединок против итальянца дался Медведеву нелегко — он чуть не потерял сознание из-за жары.

«По ходу матча мне было плохо. В какой-то момент просто потемнело в глазах и я чуть не отключился. Условия, в которых проходят игры, очень тяжелые. Очень рад, что, несмотря на проблемы, я сумел выйти в следующий раунд», — сказал Медведев.

После матча теннисист вышел в микст-зону и, по его словам, впервые за всю карьеру не стал отвечать на вопрос одного из корреспондентов. «[Он сказал, что] русский носит на себе клеймо обманщиков, — сказал Медведев. — Это первый раз в моей жизни, когда я не ответил на вопрос журналиста. И я прошу Международную федерацию тенниса, чтобы этот журналист, задающий такие вопросы, больше не работал на моих играх».

«На подобные провокационные вопросы не надо реагировать, надо молчать, — прокомментировал случившееся президент Федерации тенниса России Шамиль Тарпищев. — Меня вот провоцировать бесполезно. Я это уже все прошел — всю жизнь общаюсь с журналистами, и ты по себе знаешь, что есть разные. Кто-то только и занимается, что провокациями, надо быть выше».

Позже стало известно имя автора спорного вопроса, им оказался чилиец Себастьян Намиас. «Не знаю, как я оказался вовлечен в эту ситуацию, мой вопрос был безобидным, — сказал Намиас в беседе с корреспондентом ТАСС. — Это был простой вопрос, есть ли на них клеймо после допингового скандала. Я не говорил, что кто-то мошенничает, просто сказал слово „клеймо“, а люди подумали, что я говорю о мошенничестве или чем-то таком».

«Я не говорил ему, что он мошенник или что-то подобное. Можем ли мы пожать руки с Даниилом? У него сейчас есть дела поважнее, чем это, у него четвертьфинал. По-моему, он хороший, воспитанный парень, посмотрим», — добавил Намиас.


Коронавирус

Коронавирус за последние сутки выявлен у 16 человек, имеющих отношение к проведению летних Олимпийских игр в Токио. Об этом говорится в отчете, опубликованном в среду на сайте оргкомитета Токио-2020.

Отмечается, что спортсменов среди них нет. Общее число случаев заражения коронавирусом среди задействованных в проведении Игр превысило 170. Всего на Олимпиаде к настоящему времени было сделано порядка 240 тысяч тестов на коронавирус.

В Токио с 12 июля действует режим чрезвычайной ситуации (ЧС) в связи с ухудшением эпидемиологической обстановки в столичной префектуре. Режим ЧС предполагает, в частности, запрет на продажу алкоголя в заведениях общепита и ограничение на допуск зрителей на массовые мероприятия. По этой причине Олимпиада в столице Японии проходит без зрителей.

Олимпийские игры завершатся 8 августа.

#коронавирус

Ремонт и обслуживание автомобилей в автосервисе Автограф

Автосервис Автограф занимается ремонтом иномарок и отечественных автомобилей более 15 лет.

Предлагаем все услуги по ремонту авто — от кузовно-малярных работ и покраски автомобиля до ремонта двигателя,

коробки передач, подвески, автоэлектрики, тюнинга и шиномонтажа.

Полный пакет документов и гарантийный талон

Прозрачная смета по работам и запчастям

Возможность присутствовать во время диагностики и ремонта

Акции, бонусы и накопительная система скидок

 

 Мы являемся официальным представителем в СПб всемирно известного производителя масла MOBIL 1

Оставьте заявку на бесплатный расчет стоимости ремонта и консультацию со специалистом:

«АВТОГРАФ» — ЭТО КАЧЕСТВЕННЫЙ И НАДЕЖНЫЙ АВТОСЕРВИС

Качественный и надежный автосервис — верный способ содержать Ваш автомобиль в состоянии нового. Владелец автомобиля должен полностью доверять автосервису, в котором он обслуживает свой автомобиль. Мы готовы оказать весь необходимый спектр услуг, связанный с ремонтом и обслуживанием Вашего автомобиля.

Сервис — это не только ремонт. Благодаря ведению историй обслуживания автомобилей, мы всегда готовы предупредить Вас о прохождении планового ТО. Наши клиенты могут обратиться к нам за помощью в любое время и получить консультацию специалистов по любым вопросам связанным с ремонтом, обслуживанием и дооснащением автомобиля. Также поможем с оформлением ОСАГО, постановкой авто на учет в ГИБДД, составлением договора купли-продажи автомобиля.

В Автограф работает более 20 высококвалифицированных специалистов-профессионалов, на современном оборудовании и в соответствии со всеми нормативами авто производителей и законодательной базы.

Мы гарантируем надежный ремонт и качественное обслуживание Вас как клиента и Вашего авто. Обращайтесь!

АВТОСЕРВИС «Автограф»

Современный сервис для вашего автомобиля. Ремонтируем и обслуживаем все марки и модели машин — отечественных и иностранных.

Клиенты и партнеры

A / C Количество хладагента Lexus для заправки R134a и 1234yf.

Количество хладагента Lexus для кондиционера R134a и 1234yf.

Модель Год выпуска Фреон Количество заправки
2010 — R134a 470
Лексус GS300 1994-1997 R134a 800-900
Лексус GS300 1997-2005 R134a 550-650
Лексус GS300 (ГРС / УРЗ) 2005.04 — R134a 450
Lexus GS430 bads.lt/ 2000-2005 R134a 550-650
Лексус GS430 2005-2008 R134a 450
Лексус GS450h 2006 — R134a 450
Лексус GS460 2008 — R134a 550
Лексус ИС 250 / 220d / 5,0F 2005 — R134a 440
Лексус ИС 300 2001-2005 R134a 550-650
Лексус IS200 1999-2005 R134a 550-650
Лексус LS 460 2006 — R134a 600

Lexus LS 460 с кондиционером в задней части

R134a
Лексус LS 600h 2009г.11 — R134a 840
Лексус LS 600h 2007 — 2009.10 R134a 900
Лексус LS400 1993 — 2000,09 R134a 650-750
Lexus LS400 с кондиционером в задней части 1993 — 2000,09 R134a 900-1000
Lexus LS430 bads.lt/ 2001-2007 R134a 600-700
Lexus LS430 с кондиционером в задней части 2001-2007 R134a 850-950
Лексус RX 300 2000-2003 R134a 600-700
Лексус RX 300 2003-2007 R134a 550-650
Лексус RX 350 2006-2009 R134a 600
Лексус RX 350 2009 — R134a 500
Лексус RX 400h 2005-2010 R134a 550-650
Лексус RX 450h 2009 — R134a 600
Лексус СК 430 2001-2006 R134a 650-750

Станции кондиционирования воздуха — https: // bads.lt / en / kategorija / оборудование для мастерских / станции кондиционирования воздуха /

* Заявление об ограничении ответственности: мы составили эти диаграммы с высочайшим уровнем точности, однако мы не несем никакой ответственности за неправильную или неполную информацию, а также не несем никакой ответственности за последствия, возникающие в результате использования информации из этих диаграмм.

2022 Lexus UX Обзор, цены и характеристики