Posted in: Разное

Leganza daewoo 1998: Daewoo Leganza б/у 1998 года: купить Дэу Леганза 1998 года с пробегом

Содержание

Отзыв Daewoo Leganza 2.0 (Дэу Леганза) 1998 г.

Дэу Леганза, Двигатель V2.0L 16, DOHS 98 г., КПП -5М

Машина эксплуатируется полностью в Казахстане, с момента продажи в салоне (март 99).
Купил ее 1,5 года назад с пробегом 75 тыс., сейчас на спидометре 115. Авто в целом не вызывает нареканий и отличается покладистым характером (на добро — добром, на зло — соответственно). Эксплуатирую на пару с женой, как говорится и в хвост и в гриву. Она же и стала инициатором покупки Леганзы. Запала на ее формы и цвет – представительный черный металлик. Действительно, дизайн кузова от итальянцев – заслуживает похвалы. Когда отмоешь и в лучах солнца смотришь на формы – поднимается настроение.

С позиции привередливого потребителя Дэу Леганза – самый, наверное, оптимальный вариант – цена – качество.

По запчастям – проблем нет и цены вполне приемлемы. За время активной эксплуатации серьезных поломок не было, не считая сожженного сцепления. Но это уже сам виноват, называется, попер в горы на Большое Алматинское на городском седане, который тяжеловат. Дорога там — в лучшем случае гравий. На камнях и на крутом подъеме пришлось буксовать до характерного запаха. Самое неприятное, в этот момент, камнем (очевидно) из под колеса)) сорвало балансирный вал ремня генератора и ГУРа. Кое-как на затвердевшем руле, пока не сдох аккумулятор, развернувшись, с полпути вернулся в город. На СТО пришлось заталкивать. Покупка и установка нового подшипника натяжения обошлась в 50 у.е. (благо в Алмате — цены божеские). Через пару дней после этого «поплыло» сцепление – механика стала напоминать автомат, с проблематичным разгоном до 70 км/ч. Заменил диск сцепления и выжимную корзину – не поверите – но корейские запчасти-оригинал обошлись мне в общем в 60 у.е.+ работа 100 у.е. и новое масло в коробку (10 у.е.) – итого 170 «бакарей».

По ходовой – тоже без особых проблем. На 100 000 пробега «кончились» амортизаторы. Не знаю когда их менял хозяин, но и дороги у нас – особенно после зимы — подарок СТО-шникам. Замена всех четырех стоек обошлась чуть больше 200 у.е. ( корейская стойка в сборе – около 45 у.е.).

Также заменил подшипники передней ступицы – сначала появился гул и неприятное вибрирование. Комплект из пары подшипников обошелся в 40 «гринов» + работа.

Из инвестиций – поставил на авто сигнализацию с автозаводом (150 у.е + установка почти столько же, я офигел от аппетитов ребят с «Аурики»), зимой милое дело – чик и пока чай допиваешь машинка теплая. Зимой машина стояла во дворе (одна радость — охраняемый), и в астанинские морозы ( до –30 С) заводилась без проблем. Только однажды при (-37) разрядился аккумулятор (варта 55 ватт, честно говоря если есть возможность- надо 60 или 65 ставить). Пытался прикурить, но вышла хохма. Капот открыт, в момент «реанимации» аккумулятора с помощью крузеровского 80-ваттника начала глючить сигнализация – на вскрытие и соответственно — блокировка стартера. В обчем, «покудахтала» леганза, но в обед уже завелась с пол-пинка, благо батарейку занес в тепло, оживил.

По двигателю претензий нет. При том, что менял масло (синтетику) через 15 и 10 тыс. пробега. Заливал Эльф революшн (5/30 — лучше на весну-осень), сейчас Шелл ультра 5/40. Коня кормлю 96-95 омским или павлодарским бензином, изредка 93. Поэтому топливный фильтр пока не беспокоит, да и свечки – хотя уже казалось бы 50 тыс. пробегали). Расход по городу – 11,5 — 12 литров (с печкой или кондиц-ом). Низкооборотистая, 16-ти клапанная двойка с Опеля со 131 лошадкой тянет прилично. На светофорах рву на 1-й до 3,5, 2 передача до 3,5 – 4 – 60 км/ч в кармане. Дурость конечно, но хочется обставить и ехать впереди потока.

Максимум, что дали выжать на трассе Астана-Алматы- 185 км/ч ( 5700-5800 об/м на 5-й передаче). Потом проснулась жена и прочитала лекцию о вреде быстрой езды и бренности бытия.

С запчастями на мой движок проблем нет, да и не нужны они особо. Как то решил устранить течь масла из под крышки головки, заменил прокладку. Чудаки на СТО умудрились при установке крышки ее перекусить – поездив недели две обнаружил масляные пятна на стоянке. Приехал на то же Сто, начали разбираться – вытащили прокладку – а там разрыв на 10 см., оттуда и хлестало. Заменили без разговоров, по каталогу нашли с Опеля – один в один. Хотя поначалу пытались «развести» — типа «прогорела» твоя некачественная прокладка.

За все время езды по двигателю пришлось также заменить

1. таблетку регулятора холостого хода (задирало обороты на холостом до 2,5-3 т.об/мин.) – она ремонту не подлежит и стоит новая около 70 долларов.

2. Ремни ГРМ и генератора ( с работой около 65 у.е)

3. Воздушный и масляные фильтры (копейки).

ВСЕ. Я даже сам удивляюсь.

Отзыв Daewoo Leganza 2.0 (Дэу Леганза) 1998 г.

Чуть более 2-х лет назад пришла пора менять ВАЗ 2108 на что-то лучшее. Совавтопром отпадал сразу, а из новых иномарок  на 10000 бакинских можно было выбрать только китайца или корейца. У нас в Украине очень популярен Daewoo Lanos, его я и планировал взять, по отзывам моих знакомых очень надёжный автомобиль. Но когда я в него сел и поездил некоторое время, то понял, что салон для меня маловат и тесен. Из б/у иномарок мне захотелось Форд Фокус 1 или Ниссан Максима, но Максима в приличном состоянии стоила ощутимо дороже, а Фокуса хорошего всё не мог найти.

И вот совершенно случайно увидел Леганзу. Потрясающе красивая машина! Я сначала не поверил, что это продукция Дэу Мотор. Порылся в инете, отзывы вроде самые хорошие. И через 3 месяца нашёл подходящий вариант за 9000 у.е. Год выпуска 1998, пробег 160000км.двигатель 2л, 16кл. Комплектация — климат, кожа, ГУР, регулируемая рулевая колонка, электропакет полный, электросиденья с регулировками в 8-ми положениях, ABS, airbag. Сразу после покупки поменял тормозные колодки, ремни и ролики, помпу решил не менять и правильно сделал — она служит до сих пор. За всё время эксплуатации в машине менялось — прокладка ГБЦ, сцепление, сайлентблоки, лампочки освещения заднего номера, резонатор глушителя(задняя часть), моторчик стеклоомывателя и тросик ручного тормоза заднего правого колеса. Я думаю, что для 2-х с лишним лет эксплуатации и 46000 км пробега, учитывая, что машина далеко не новая, это очень хороший показатель.

Двигатель масло от замены до замены не кушает, только уровень за 10000 км с середины до почти минимума снижается. Подвеска очень мягкая. Ямы проглатывает. Не едешь, а плывёшь. Но трассе при большой скорости машину раскачивает. Динамика конечно не ураганная, но 10,2 сек до 100 км/ч тоже вроде не плохо. Максимально разгонял до 200 км/ч, запас ещё был. Но дальше рисковать не стал, думаю этого достаточно. Климат работает отлично, летом охлаждает, зимой греет. Правда греет немного хуже, чем охлаждает. Смотрел на форумах — такая же беда у многих леганзоводов. Что сразу огорчило  — большой расход бензина. При 120 км/ч 10 л, в городе 14л, правда при 90 км/ч ради интереса засекал — ровно 8л. Но кто ездит постоянно 90? Поначалу для меня это было терпимо, но когда прошлым летом цены на бензин выросли до более чем евро за литр, я поставил себе пропановую установку 4-го поколения,  расход газа выше чем бензина примерно на 10% при тех же тяговых качествах, но за счёт разницы в цене стоимость пройденного  километра такая же, как у Форд Фиеста с двигателем 1,2л — у товарища такой, я специально посчитал.

Сейчас хочу поставить задний парктроник, т.к. линия среза багажника  высока и заднего бампера не видно никак, надоело его подкрашивать. Акустика вполне достойная. Шумоизоляция тоже, правда  у меня ещё дополнительная шумка в дверях. Хочу обесшумить колёсные арки и капот. Сиденья удобные, проезжал 1000 км за день и не уставало тело, только глаза из-за ночного движения. Меня знакомые часто спрашивают, когда я буду менять машину на новую. А я вот думаю, что если покупать такого же класса, то не менее 27-30 тыс у.е. надо выложить. Пока моя красавица без проблем бегает — менять не буду. Вот когда начнёт сыпаться, тогда продам и куплю внедорожник.

Отзывы владельцев Daewoo Leganza (Дэу Леганза) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Daewoo Leganza (Дэу Леганза) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Прекрасная машина. Приобрёл с рук в 2005г. По сей день езжу на ней. Ни каких нареканий по сей день не имею. Обслуживание и ремонт делаю сам. Регламентные работы неукоснительно соблюдаю. Руководствуюсь…

5

Авто было 5 по счету. Покупал у знакомого (владелец СТО), салон в отличном состоянии, технически работает все (кроме подогрева сидений). Дизайн спорный, особенно лицевая часть, а салон мне очень…

32 комментария

есть 2 вида европейки и американки как вы догадались американки надежнее и красивее передний боковой поворотник на европейке маленький и находится на крыле а на американке на бампере и большой салон…

13

Приобрел Leganza, как и все, случайно. искал себе замену ваз-2110. основными критериями было: наличие кондиционера, просторного салона, большого багажника, не дорогих запчастей, неприхотливости в…

71 комментарий

Хорошая машина мне понравилась хотя купил случайно .До этого ездил на вазе 5 .Дорогу держит хорошо на ней даже не хочеться гонять она располгает к спокойной езде .В удовольствие салон комфортный с…

4

Приобрел настоящего друга в феврале 2009 года в Питере, приобрел случайно после пятидневного мытарства по авторынкам и салонам города на Неве.Машина нужна была позарез, но денежных знаков хватало…

5

Вот и я добрался до своего отзыва. Куплена в 200г с нуля на авторынке в Алмаате, тогда салоны только рождались, за 13500 баксов. Эхх сейчас бы эти цены, купил бы снова её же. Просто с таким фаршем и…

1

Автомобиль приобрела по случаю. Проехалась на аналогичном в командировке и очень понравилось. Раньше если честно и названия-то такого не знала. Автомобиль не первый, были Опель, Мазда 626.. Салон…

4

Авто среднего класса,американец, за рулём чуствуешь себя как в малолитражке, колени упираются в панель, если отодвинуть сидение дальше становятся неинформотивными педали. руль могбы быть и по мягче…

2

Просторный,комфортный автомобиль. Хорошая плавность хода для наших дорог.Есть все кроме круиз-контроля.Не лишним было-бы подогрев и вентиляция сидений,ато летом на коже пекло,зимой пока не прогреется…

3

Как и большинство водителей этого "корабля" купил я его не ожиданно. Автомобиль понравился сразу, нареканий не было вообще, хотя до покупки я и не знал что есть такой агрегат.У меня до этого…

2

Как и многие владельцы данного автомобиля — купил его случайно. До покупки, даже и не знал о существовании данной модели. Одним из главных факторов, конечно же была цена. За машиной ездил в Москву…

2

Супер. Очень мягкая и комфортная машинка, без переплаты за имидж. "Не едешь, а плывешь". Главные достоинства — вместительность и комфортабельность. Просторный, отделанный качественными…

1

Авто показалось классным особенно после наших ВАЗов, умеют же делать где-то для людей. Салон люксовый. в движении машина показывает себя хорошо по российским ямам на дорогах, движок 2.2 дает ей136 л.с…

1

В основном автомобиль отличный, дорогу держит замечательно, в движении не напрягает,тёплый. Очень мощный климатконтроль. ГУР соответствует массе авто.Запчасти -халява! Слабовата шумоизоляция, да обдув…это а\м бизнес класса мощь и красота, очень просторный ти уютный салон+камфортно как водителю так и пасажирам заднего ряда.Двигатель порадовал на этой модели стоит от джипа "Опеля-фронтера&quot…Машина хорошая. Просто классная. Она у меня первая, но столько проблем. Я не могу найти никакие запчасти к моей американской девочке. Везде говорят нет, нет и еще раз нет. Подскажите кто и где…

1

Достаточно надежный и комфортабельный автомобиль. Недорогие запчасти. Расход по городу от 12 до 14 литров, по трассе 8-9 литров при скорости 120-140 км\ч, 92-го бензина. Сколько имел в эксплуатации… Дзу Леганза, 2 литра, АБС,ГУР, климат, кожа, цвет чёрный лак, полный электропакет и др.Просто супер авто! Очень надёжный автомобиль, мягкая подвеска, удобный большой салон, хорошая комплектация.
..

1

Хороший автомобиль.Парадывало то что запчасти дешёвые по отношению к другим производителям иномарок.Пака даже и не хочеться растоваться с ним.Разработанный итольянцами дизайн кузова радует глаз…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Daewoo Leganza — ДЭУ Леганза — Технические характеристики

Daewoo Leganza (Daewoo V100) — автомобиль среднего класса корейской компании GM Daewoo в годы 1997—2008.

В отличие от многих корейских автомобилей, проданных по всему миру, Leganza почти всегда продавался под названием Daewoo Leganza, единственным исключением является Донинвест Кондор.

12 сентября 1998 года открылся Таганрогский автомобильный завод, который начал производство корейских автомобилей Daewoo Lanos, Nubira и Leganza под названиями Донинвест Ассоль (Doninwest Assol), Орион (Orion) и Кондор (Kondor) соответственно[1]. Автомобили Донинвест Ассоль являли собой модель Daewoo Lanos T100 седан с корейскими двигателями 1,5 л 86 л. с. и 1,6 л V16 106 л. с. с 5-ступенчатой МКПП либо 4-ступенчатой АКПП.

Daewoo Leganza (KLAV) 1.8 i (95 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина 4671 мм
Ширина1779
Высота1437 мм
Колесная база2670 мм
Колея передняя1515 мм
Колея задняя1507 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный970 л
Объем багажника минимальный 400 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1796 см3
Мощность95 л. с.
При оборотах5400
Крутящий момент145/2800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра84.8 мм
Ход поршня79.5мм
Степень сжатия8.8
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.73
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)13.5 c
Расход топлива в городе14 л/100км
Расход топлива на шоссе8 л/100км
Объем топливного бака65 л
Снаряженная масса автомобиля1295 кг
Допустимая полная масса1830 кг
Размер шин205/60 R 15
Размер дисков6J
Daewoo Leganza (KLAV) 2. 0 (136 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4671 мм
Ширина1779
Высота1437 мм
Колесная база2670 мм
Колея передняя1515 мм
Колея задняя1507 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный970 л
Объем багажника минимальный
400 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1998 см3
Мощность136 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент184/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3. 72 (3.73)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость206 (192) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.2 (12.5) c
Расход топлива в городе13 (15.8) л/100км
Расход топлива на шоссе7.1 (7.5) л/100км
Объем топливного бака65 л
Снаряженная масса автомобиля1370 кг
Допустимая полная масса1830 кг
Размер шин205/60 R15
Размер дисков6J
Daewoo Leganza (KLAV) 2.0 i (116 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4671 мм
Ширина1779
Высота1437 мм
Колесная база2670 мм
Колея передняя1515 мм
Колея задняя1507 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный970 л
Объем багажника минимальный 400 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1998 см3
Мощность116 л. с.
При оборотах5200
Крутящий момент178/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.94 (3.73)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость187 (188) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12.2 (13) c
Расход топлива в городе12.8 (14.7) л/100км
Расход топлива на шоссе6.4 (7) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.7 (8.4) л/100км
Объем топливного бака65 л
Снаряженная масса автомобиля1220 кг
Допустимая полная масса1830 кг
Размер шин205/60 R 15
Размер дисков6J
Daewoo Leganza (KLAV) 2. 0 i 16V CDX
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4671 мм
Ширина1779
Высота1437 мм
Колесная база2670 мм
Колея передняя1515 мм
Колея задняя1507 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный970 л
Объем багажника минимальный 400 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1998 см3
Мощность126 л.с.
При оборотах5400
Крутящий момент180/4400 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия9.6
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость187 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10. 2 c
Расход топлива в городе13 л/100км
Расход топлива на шоссе7.1 л/100км
Объем топливного бака65 л
Снаряженная масса автомобиля1390 кг
Допустимая полная масса1830 кг
Размер шин205/60 R15
Daewoo Leganza (KLAV) 2.2 (133 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4671 мм
Ширина1779
Высота1437 мм
Колесная база2670 мм
Колея передняя1515 мм
Колея задняя1507 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный970 л
Объем багажника минимальный 400 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2198 см3
Мощность133 л.с.
При оборотах5200
Крутящий момент200/2800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4671 мм
Ширина1779
Высота1437 мм
Колесная база2670 мм
Колея передняя1515 мм
Колея задняя1507 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный970 л
Объем багажника минимальный 400 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2198 см3
Мощность133 л. с.
При оборотах5200
Крутящий момент200/2800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня94.6мм
Степень сжатия9.6
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.72
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость200 (198) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10 (11.9) c
Расход топлива в городе13.5 (15.3) л/100км
Расход топлива на шоссе7.5 (7.7) л/100км
Объем топливного бака65 л
Снаряженная масса автомобиля1400 кг
Допустимая полная масса1800 кг
Размер шин205/60 R 15
Размер дисков6J
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня94. 6мм
Степень сжатия9.6
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.72
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость200 (198) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10 (11.9) c
Расход топлива в городе13.5 (15.3) л/100км
Расход топлива на шоссе7.5 (7.7) л/100км
Объем топливного бака65 л
Снаряженная масса автомобиля1400 кг
Допустимая полная масса1800 кг
Размер шин205/60 R 15
Размер дисков6J

Daewoo Leganza комфортный овощ | DRIVE2


Приобретал машину осознанно,и был готов к последующему вложению средств. Приобрел за р. Теперь по порядку: Кузов При покупке обратил внимание на кузов в первую очередь. Удивлен до сих пор.

Отзыв Daewoo Leganza 2.0 (1998 г.)

И кто бы ни говорил я то точно знаю-проверял дэу леганза 1998 перекрашен был только передний бампер а не вся машина. Даже написать больше нечего. Сразу при покупке сделал ревизию была ушатана Все сайлентблоки и втулки,стойки амортизаторные поставил газомасло Кайаба и ненарадуюсь ,стойки стаба перед-зад. Дэу леганза 1998 не едет-а плывет. Конечно на газомасле немного жесче,но не критично масса машины как-никак кг.

Сразу поменял все колодки по кругу и передние диски тормозит супер. Потрясающе красивая машина! Я сначала не поверил, что это продукция Дэу Мотор.

Дэу Леганза 1998 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Порылся в инете, отзывы вроде самые хорошие. И через 3 месяца нашёл подходящий вариант за. Год выпускапробег км. Комплектация — климат, кожа, ГУР, регулируемая рулевая колонка, электропакет полный, электросиденья с регулировками в 8-ми положениях, ABS, airbag. Сразу после покупки поменял тормозные колодки, ремни и ролики, помпу решил не менять и правильно сделал — она служит до сих пор.

За всё время эксплуатации в машине менялось — прокладка ГБЦ, сцепление, сайлентблоки, лампочки освещения заднего номера, резонатор дэу леганза 1998 задняя частьмоторчик стеклоомывателя и тросик ручного тормоза заднего правого колеса.

Я думаю, что дэу леганза 1998 2-х с лишним лет эксплуатации и км пробега, учитывая, что машина далеко не новая, это очень хороший показатель. Двигатель масло от замены до замены не дэу леганза 1998, только уровень за км с середины до почти минимума снижается. Пока мы ехали, я всё считал в уме деньги. Леганза и то что я хотел взять и не вышло. Как не крути, при всех минусах авто и его огроменных плюсах, вложив те деньги что был готов отдать за опель, мне хватит на свап мотора c20let и чутка подкрутив его, получу даже больше чем хотелось изначально, а значит всё будет перфекто.

Как уже потом выяснилось, у дэу леганза 1998 много общих знакомых, эту машину знают некоторые мастера и все как один твердят что за такие деньги и еще у этого мужика, авто отличное и стоит своих денег до последней копейки.

Договорился еще с ним что куплю родные диски от леганзы и еще один комплект резины который намотал 5к километров, за цену запорожца на лом, остался доволен как слон. Уже забрав ее и поездив день, еще раз убедился что на машине больше не ездили, так как дэу леганза 1998 нее пластик на дверях передних, не держится, оттопыривается на на скорости и поднимается лютый шум.

Но машина идет идеально, разницы вообще нет, едем 90 илимашина идеально дэу леганза 1998 идет.

По началу думал что 2л 8клапанов овощ и даже будет дэу леганза 1998, но набирает и уверенно, хоть и медленно. Конечно как на 16 клапанном ланосе обгоны уже не выходят, надо подумать перед тем как идти на обгон, но если ездить как человек а не малолетка то это не проблема, мотора хватает. Так как дэу леганза 1998 подхвата на верхах, но между 2 и 3.

Наконец таки после ланоса нормальные передаточные числа в кпп, а не короткое говноУ. По динамике ближе к чери эларе 1.

Daewoo Leganza 2.0 комфортный овощ

Из того что надо в ней сделать что бы довести до отличного состояния. Ну будем надеяться, если нет то компрессор новый купить.

Кстати, может кто знает, от ланоса подходит? Помыть под капотом.

бензина на механике и автомате

Daewoo Leganza – некогда самый топовый седан компании Daewoo, произведенный в 1997 году. Машину выпускали до 2008 года. Этот автомобиль считался самой дорогой моделью Daewoo, но при этом значительно уступал ближайшим конкурентам по оснащению, комфорту, количеству опций, мощности и другим параметрам. С другой стороны, доступная цена сделала этот автомобиль массовым на мировом рынке. Более того, в связи с высоким спросом машину выпускали в Южной Корее (с 1997 по 2002 г.), Египте (с 1997 по 2008 г.), Вьетнаме (с 1998 по 2000 г.) и Румынии (с 1998 по 2002 г.).

Daewoo Leganza двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (1997-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 95 л. с., механика, передний, расход – 14/8 л на 100 км
  • 2,0, 116 л. с., механика/автомат, передний, расход – 12,8/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 126 л. с., механика/автомат, передний, расход – 13/7,1 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, передний, расход – 15,8/7.5 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 13/7,1 л на 100 км
  • 2,2, 133 л. с., автомат, передний, расход – 15,3/7,7 л на 100 км
  • 2,2, 133 л. с., механика, передний, расход – 13,5/7.5 л на 100 км.

 Daewoo Leganza отзывы владельцев

  • Борис, Пенза. У меня Леганза 2008 года выпуска. Вполне достойный автомобиль, и до сих пор актуальный. Ничего плохого не вижу в том, чтобы его пока не продавать. По крайней мере, ближайшие три года. Автомобиль надежный и комфортный, и при этом очень мощный и быстрый. Разгон до сотни за 10 секунд, максимальная скорость 200 км/час. Под капотом 133-сильный мотор объемом 2,2 литра, агрегатированный с механической КПП. Расход бензина в городе 13-14 литров на 100 км – пожалуй, это единственный недостаток. Отмечу комфорт и удобство в салоне, качественную шумоизоляцию и энергоемкую подвеску. Машина идеально подходит для наших дорог. На трассе укладываюсь в 8 литров.
  • Руслан, Московская область. Машина досталась от брата, который пересел на Toyota Corolla 2008. Леганза – моя первая тачка, с автоматом и двухлитровым двигателем. Расход бензина 12-13 литров, это конечно не порядок. Буду ставить газ, но тогда ухудшится динамика. В салоне можно ехать впятером, и с загруженным багажником – разгонная динамика при этом не пострадает.
  • Дмитрий, Кировск. Покупал этот автомобиль в поддержанном состоянии. Я люблю большие авто, и сразу же приобрел себе седан бизнес-класса. Его длина кузова составляет 4,67 метра, что почти дотягивает до Е-сегмента. Таким образом, это еще не Тойота Камри, но большой и комфортный автомобиль по доступной цене. У меня версия с двухлитровым мотором мощностью 126 лошадиных сил. Расход бензина в городском цикле составляет 13 литров. У меня версия с механической КПП. На трассе автомобиль потребляет не больше 8 литров. Большой багажник, просторный салон и мягкая подвеска – что еще нужно для плохих дорог и больших городов. Я иногда выезжаю в Москву и Питер, пассажирам комфортно в дальней дороге.
  • Владимир, Уфа. Daewoo Leganza – автомобиль D-класса, до которого он не дотягивает. По крайней мере, я говорю про свою версию – у меня комплектация с 95-сильным мотором 1,8 литра, механической КПП и передним приводом. С таким двигателем машина совершенно не едет на трассе, но может уверенно держаться в городском потоке. В городе потребляет не больше 14 литров, но это все равно много. Поэтому я установил ГБО.
  • Александр, Ставропольский край. У меня Daewoo Leganza с пробегом 100 тысяч км на данный момент. Модель 2008 года выпуска, покупал в 2015 году у первого хозяина. За три года серьезных неполадок не возникало. Я сразу установило газовые баллоны, чтобы уменьшить затраты на топливо. Мотор 2.2 на 133 л. с. очень прожорливый – потребляет 14 л/100 км.
  • Игорь, Ленинградская область. Проехал 150 тысяч км, автомобиль до сих пор на ходу, особых нареканий не обнаружено. Естественно, обслуживаю самостоятельно. Такая машина только для тех, у кого руки растут из правильного места. Никому не советую брать поддержанную Леганзу, если нет опыта в ремонте. Моя машина с механикой и 136-сильным мотором, расход бензина по городу 12-13 литров. Даже не надейтесь найти экземпляр в хорошем состоянии, все эти машины – почти убитые, они долго ездили в такси и по дальним поездкам. У многих скручен пробег, так что можно нарваться на подделку. Или покупать вместе с экспертом.
  • Никита, Казань. Машина нравится, производит впечатление большого и практичного седана, приспособленного к плохим дорожным условиям. В салоне комфортно, подвеска вообще не пробивается, а в багажник можно положить много поклажи, в том числе и продовольствие. Главным недостатком Daewoo Leganza я считаю чрезмерный расход бензина под 14 литров на сотню. У меня версия с 2-литровым мотором и мощностью 136 л. с.
  • Виталий, Рязань. У меня Daewoo Leganza 2006 года выпуска, машина оснащена автоматической КПП, кондиционером, полным электропакетом и другими полезными опциями. Текущий пробег 130 тысяч км, один раз делал капитальный ремонт мотора, менял крупные узлы и агрегаты, в том числе КПП и диск со сцеплением. Машина полностью рабочая. С мотором 2.0 и МКПП потребляет 13 л в городском цикле.

Шины и диски для Daewoo Leganza 1998 2.0i, размер колёс на Дэу Леганза 2.0i

Подбор шин и дисков по автомобилю Daewoo Leganza 1998 2.0i:

Шины и диски на Daewoo Leganza

Визуальный шинный калькулятор »

Наиболее популярные модели шин для Daewoo Leganza

В данный момент для автомобиля Daewoo Leganza на Мосавтошине присутствует 309 модификаций шин со средней оценкой 4.4/5. Добавить свой отзыв.


Остальные модели Daewoo:
Daewoo Arcadia, Daewoo Chairman, Daewoo Damas, Daewoo Espero, Daewoo Evanda, Daewoo Fino, Daewoo G2X, Daewoo Gentra, Daewoo Kalos, Daewoo Korando, Daewoo Lacetti, Daewoo Lanos, Daewoo Le Mans, Daewoo Leganza, Daewoo Lublin, Daewoo Magnus, Daewoo Matiz, Daewoo Musso, Daewoo Nexia, Daewoo Nubira, Daewoo Prince, Daewoo Racer, Daewoo Rezzo, Daewoo Sens, Daewoo Statesman, Daewoo Tacuma, Daewoo Tico, Daewoo Tosca, Daewoo Veritas, Daewoo Winstorm,

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Daewoo Leganza 1998 2.0i

Подбор шин и дисков для автомобиля Daewoo Leganza 2.0i 1998 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. Как правило, это обусловлено отсутствием соответствующих знаний о целом ряде параметров, которые обязательно нужно учитывать. Именно этим во многих случаях объясняются не только сложности при установке шин и колесных дисков, но и ухудшение управляемости, увеличение расхода топлива и снижение динамических качеств. Автоматизированная система подбора колесных дисков и шин, применяемая на сайте интернет-магазина «Мосавтошина», содержит массу технических характеристик практически обо всех современных грузовых и легковых автомобилей. Чтобы воспользоваться данной информацией для поиска подходящих вариантов, пользователю достаточно указать марку, модель, год выпуска и модификацию своего собственного транспортного средства.

Daewoo Leganza 2.0 Технические характеристики и размеры

Daewoo Leganza 2.0 Производительность

Максимальная скорость : 206 км / ч или 128 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 10,2 с

Daewoo Leganza 2.0 Размер, габариты, аэродинамика и вес

Колесная база: 267 см или 105.12 дюймов
Длина : 467 см или 183,86 дюйма
Ширина : 178 см или же 70,08 дюймов
Высота : 144 см или же 56,69 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски с вентиляцией (256 мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (258 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 205/60 R15
Задние шины — Размеры дисков: 205/60 R15
Снаряженная масса: 1325 кг ИЛИ ЖЕ 2921 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 10 кг / л.
Объем багажника / багажника: 400-970 л
Передняя подвеска: Независимый.Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска : Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

2000 Daewoo Leganza обзор привода

Примечание редактора. Вы читали о некоторых из наших любимых автомобилей на протяжении многих лет, но как насчет худших автомобилей, на которых мы когда-либо ездили? На День Благодарения 2014 мы решили сделать обзор некоторых отбросов для вашего послеобеденного развлечения.

Что это?

Южнокорейский промышленный гигант Daewoo производит все, от экскаваторов до холодильников, а в конце 1990-х годов он вошел в США.Южный рынок с небольшим транспортным средством под названием Daewoo Leganza. Leganza фактически была второй по величине моделью, предлагаемой Daewoo в штатах, с линейкой, завершенной люком Lanos в нижней части диапазона и седаном среднего размера Nubira в верхней части.

Оснащенный 2,2-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, переднеприводный Leganza поступил в продажу в 1997 году без особой помпы, если не принимать во внимание недоверие автомобильной прессы к выходу Daewoo на рынок США. Leganza был, пожалуй, самым красивым из трио и, возможно, самым лучшим с итальянским именем.Для тех из вас, кто все еще не спал по ночам, пытаясь понять, что на самом деле означает это название, это было столкновение двух итальянских слов: elegante и forza.

Причина, по которой Leganza выглядела хорошо с точки зрения стиля, заключалась в том, что она был разработан не кем иным, как Джорджетто Джуджаро из Italdesign, хотя, как говорят, он был задуман за много лет до того, как Leganza начал сходить с конвейера — на самом деле это была переработка концептуального автомобиля Jaguar Kensington 1990 года, прогрессивная попытка Italdesign, который, к сожалению, так и не увидел свет. Поднявшись Daewoo по дешевке, он был бы увековечен (по крайней мере, на несколько лет) в компактном седане, который наводнил бы дилеров повсюду от Кишинева до Индианаполиса.

США получили Leganzas высшего качества, хотя с точки зрения базовой роскоши автомобиль уступал качеству материалов.

Daewoo

Как это водит машину?

У нас был Leganza в качестве арендованного автомобиля на неделю в 2000 году, когда были такие вещи, как представительства Daewoo, а также места, где было бы комфортно сдавать Leganzas.Это произвело на нас впечатление, которое не исчезло и по сей день.

Прежде всего, есть причина, по которой Leganza получил награду Torque Steer of the Year Award, когда он дебютировал в 1998 году — крутящий момент в Daewoo граничил с непристойностью. Каждый раз, когда мы мягко нажимали на педаль акселератора, рулевое колесо резко поворачивало вправо, до такой степени, что машины рядом с нами думали, что мы угрожаем проехать им по правому плечу. Даже автоматическая трансмиссия могла вызвать вращение по крутящему моменту, заставляя колесо выскакивать вправо при каждом переключении на повышенную передачу.И он очень заметно переключился на повышенную передачу, достаточно, чтобы заставить машину раскачиваться вперед-назад при резком ускорении.

Рынок США Leganzas получил 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 133 л.с., и этот агрегат, кажется, был настроен на появление максимально возможного ускорения… ключевое слово здесь — «внешний вид». Рядный четырехцилиндровый двигатель хрипит и ревет, как если бы он боялся, что его сочтут слишком медленным, и обороты почти достигли красной черты до того, как автоматическая трансмиссия с грохотом перешла на следующую передачу.Это могло показаться забавным на фоне машин, которые ехали рядом с нами — казалось, что машина постоянно пыталась участвовать в гонке и терпела неудачу, все драматично, но мало результатов.

Этого рекламного объявления, вероятно, не было бы сегодня.

Daewoo

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач не любила подниматься в гору — холмы его как-то беспокоили, и складывалось впечатление, что он снова гоняется за кем-то, немедленно отправляя двигатель в режим бешеного хрипа, который давал щедрую порцию крутящего момента.

Интерьер Leganza был довольно простым, с несколькими разными пластиками только в самих дверных картах. У нас сложилось впечатление, что каждый элемент в интерьере сделан из пластика разного сорта, что ни к чему; большинство из них были скользкими, немного ломкими и издавали дешевый шум при прикосновении или царапании. Одна только дверь переключения передач была изготовлена ​​из как минимум трех видов черного пластика, не считая обрамления из искусственного дерева (которое также было пластиковым) внизу. У всего был очень промышленный запах, который не рассеялся, несмотря на то, что на часах машины было севернее 10 000 миль.

Daewoo приложила все усилия, чтобы украсить салон Leganza, и это означало, что все, что не было сделано из твердого пластика, было хромированным пластиком или пластиком под дерево. Мы сразу решили, что хром менее нежелателен, чем поддельное дерево, хотя последний легко уступает последним по площади в квадратных футах.

С точки зрения управляемости Leganza вела себя аналогично автомобилям на два размера больше и, возможно, на десять лет старше, что-то вроде Buick начала 90-х. Внезапное нажатие рулевого управления на умеренных скоростях приведет к нарушению целостности шасси и расшатыванию задней части автомобиля.Хотя это создавало забавный шум в шинах, это также несколько раздражало. К счастью, Leganza был слишком маломощен, чтобы с ним действительно возникли проблемы, поэтому катание взад и вперед, как галеон Buick, было почти всем, чем он собирался нас напугать.

На шоссе Leganza сохранила потрясающую управляемость по крутящему моменту, хотя дорога и шум ветра обычно отвлекали нас от этого. Тормоза были чуть ли не единственной системой в машине, которая чувствовала себя уверенно, даже несмотря на то, что машина сильно падала при их использовании.

Начало было многообещающим, по крайней мере, на бумаге, поскольку Leganza хорошо продавалась в журналах.

Daewoo

Хочешь?

Если вы действительно можете найти его на продажу … тогда вы, вероятно, захотите его для начала. Daewoo покинула рынок США в начале 2002 года, оставив после себя довольно крупную дилерскую сеть и десятки тысяч автомобилей, на которые была предоставлена ​​всего трехлетняя гарантия. К 2005 году было уже трудно обнаружить Leganza, хотя более обильный люк Lanos все еще был обычным явлением.

Единственный правдоподобный сценарий для желающего стать владельцем Daewoo Leganza — это старшеклассник, получающий наставление от своих бабушек и дедушек. Да, мы знаем: лучшая машина — это бесплатная машина, а бесплатная Leganza — это седан Rolls-Royce от Mulliner Park Ward по сравнению с унижением школьного автобуса. Бесплатно, вероятно, является наиболее распространенным способом перехода Leganza из рук в руки в наши дни.

Все его недостатки при сценарии, когда вам не нужно обменивать настоящие долларовые купюры на одну, по сути спорны.Это относительно вместительный небольшой седан, достаточно анонимный, чтобы над ним не смеялись, а это больше, чем мы могли бы сказать о некоторых других автомобилях 1990-х годов. И если бы он был переименован в его близнеца Doninvest Kondor — эталон, который может получить каждый из 100 000 автомобилистов, — Leganza имеет потенциал как ироничный набор колес.

Информация о модели автомобиля

В ПРОДАЖЕ: К счастью, нет

ТРАНСМИССИЯ: 2,2-литровый I-4, FWD

МОЩНОСТЬ: 133 л.с., крутящий момент 148 фунт-фут. / 27 / NA

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

ЗА РУЛЕМ / Daewoo Leganza и Nubira; Дэу Кто? Некоторые сдержанные ответы

ЕСЛИ Daewoo хочет выделиться в пробке на рынке недорогих и семейных седанов, наилучшей надеждой может стать совместная стратегия продаж компании. Его автомобили, хотя и заслуживают внимания, не имеют присущих им характеристик, которые их выделяют.

Стиль Daewoos задает тон.Любой, кто беспокоится о том, чтобы первым в округе владеть чем-то, что может привлечь слишком много внимания, может купить его с уверенностью. Daewoo — это дорожная версия Федеральной программы защиты свидетелей. Тест-драйвы Leganza и Nubira вызвали несколько секундных взглядов со стороны опытных автомобилистов, но большинство комментариев пришло от обслуживающего персонала на автостоянках и на станциях технического обслуживания.

Это не значит, что первоклассный Leganza, компактный Nubira и субкомпактный Lanos уродливы — они могли бы привлечь больше взглядов, если бы были такими.Но это машины-невидимки, что свидетельствует о том, насколько они пропорциональны и производительны. Leganza, созданный с помощью Джорджетто Джуджаро, итальянца, создавшего оригинальный Volkswagen Scirocco, сочетает в себе несколько частей Lexus GS и немного Nissan Altima. Передок Nubira отдаленно напоминает небольшой BMW.

Имя Leganza — мудрецы уже называют его «лазанья» — это сочетание итальянских слов elegante и forza (сила). Но при попытке построить то, что Daewoo называет элегантным седаном с комфортной ездой, кое-что было потеряно в переводе.

Это компетентный седан среднего размера, стоимость которого начинается примерно от 15 000 долларов, с удобными сиденьями (у моего тестового автомобиля была шестиступенчатая регулировка мощности и вручную регулируемые валики для поясницы) и место для пяти человек. Управляемость безопасна, с большой предсказуемой недостаточной поворачиваемостью, а четырехколесные дисковые тормоза с антиблокировочной системой имеют хороший отклик на педаль и обеспечивают надежные остановки.

Но у Daewoo есть много миль, чтобы пройти бесшумно и качественно, прежде чем Leganza сможет сравниться с такими автомобилями, как Honda Accord или Chevrolet Malibu.Дорожный шум по рифленому асфальту — это вой; нос автомобиля скользит по неровным поверхностям, а дорожные стыки жестко передаются пассажирам.

Шум двигателя 131-сильной рядной четверки (2,2 литра, 16 клапанов) возникает при резком ускорении. Однако на скоростной автомагистрали автомобиль мог комфортно двигаться на скорости 80 или более — если бы не тревожный сбой: двигатель отказывался поддерживать постоянный уровень оборотов. Каждые несколько секунд частота оборотов. упадет примерно на 500, а затем снова повысится.Примерно за 700 миль езды стало никогда не хуже — или лучше. Два других водителя-испытателя сообщили о подобном опыте.

Leganza изо всех сил старается быть удобной для пользователя, это, пожалуй, самая привлекательная черта. Полноразмерная запаска была установлена ​​в точном соответствии с другими красивыми колесами, а на багажнике был CD-чейнджер, прикрепленный к верхней поверхности, а не к полу. Для груза заднее сиденье складывается в пропорции 2: 1.

Внутренние органы управления были хорошими, с настройкой климата, регулируемой по градусам, но подсвеченный рисунок на вентиляции требует некоторого привыкания, с его закрученными линиями и стрелками.Настоящей загадкой была аудиосистема премиум-класса с рядами крошечных кнопок с неразборчивыми надписями. Его графический эквалайзер можно индивидуально настроить или запрограммировать для типа музыки (поп, дискотека и т. Д.) И атмосферы (сцена, театр, церковь), чтобы вы могли извлечь максимум из этого альбома диско-гимнов. Даже со всеми настройками звук был тусклым.

И были досадные провалы в качестве. Косметические зеркала в козырьках выглядели так, как будто они пришли из дома развлечений на Кони-Айленде, а тень от люка казалась металлической.

Компактный седан Nubira, который является шагом вперед по сравнению с Leganza, обеспечил более приятные ощущения от вождения, если учесть его более низкую цену (от 12 000 долларов США). Возможно, из-за меньшего веса он демонстрировал меньшую резкость на дороге суставы. Управляемость тоже казалась ближе к нейтральной, но требовала твердой руки в быстрых поворотах. Как и в случае с Leganza, антиблокировочные диски обеспечивали плавные, устойчивые остановки.

Мощность была достаточной, хотя 2-литровый 129-сильный двигатель казался сильнее, чем вы думаете, учитывая, что гораздо более легкий автомобиль имел почти столько же лошадиных сил.Проблема с дроссельной заслонкой в ​​Leganza в меньшей степени ощущалась и в Nubira. Опциональная четырехступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключается.

При длительной поездке передние сиденья были удобными, с ручной регулировкой в ​​шести направлениях (просто избавьте пассажиров на заднем сиденье от продолжительной поездки). Спинка сиденья была единственной сложной регулировкой, из-за которой между ручкой и дверной стойкой не хватало зазора.

1997-2002 Дэу Леганза | Автополис


1998 Daewoo Leganza

В большинстве стран мира имя Daewoo прочно ассоциируется с тракторами, строительством, судостроением, телекоммуникациями и даже бытовой электроникой.Поэтому, когда компания решила, что вслед за Hyundai она выйдет на американский автомобильный рынок, она попыталась избежать ошибок, допущенных ее более крупным национальным конкурентом. К середине 90-х Daewoo находилась в отчаянном положении, настолько, что в 2001 году она была куплена GM из всех компаний. GM использовала платформы Daewoo для многих своих самых маленьких автомобилей. Некоторые из этих автомобилей, такие как Aveo, продавались в Америке, в то время как большинство из них продавалось в Европе, Южной Америке и некоторых частях Азии (например, Chevrolet Lacitte). Daewoo также поддерживает партнерские отношения с Volkswagen, Audi и Chrysler в различных частях мира.

Daewoo Leganza Интерьер

В своем набеге на Америку Daewoo попыталась создать имидж качества. Что может быть лучше, чем нанять итальянцев для разработки вашего флагманского седана. Leganza, гибрид итальянских слов, обозначающих элегантность и мощность, был разработан Italdesign. Предполагается, что на создание концепт-кара Jaguar Kensington 1990 года повлиял дизайн Джорджетто Джуджаро, у Leganza были аналогичные, но более короткие линии, в основном потому, что Kensington был большим заднеприводным автомобилем, а Leganza был передним и должен был быть на тысячи долларов дешевле. на меньшем шасси.Проблемы Leganza были больше связаны с неудачами Daewoo Automotive Company, чем с самим автомобилем.

Бренд так и не стал популярным. Сначала Daewoo продавались в основном в западных и южных штатах, а дилеры концентрировались в городских районах, где было много студентов. Эта стратегия сработала для меньшего Laneos начального уровня, но более высококлассный Leganza был проигнорирован покупателями, которые искали и ожидали дешевый базовый вид транспорта корейского производства.Leganza выглядел несколько высококлассным, если не отличительным, но его 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, а затем 2,2-литровый двигатель выдавал всего 134 л.с., что вряд ли соответствует мощности роскошного автомобиля. Кожаные сиденья в салоне и продуманная (если не сказать странная) компоновка органов управления производили впечатление настоящей роскоши.

2000 Daewoo Leganza

Хорошее поведение на дороге стало возможным благодаря полностью независимой подвеске, настроенной для комфортной езды. Некоторые проблемы с качеством преследовали машину большую часть ее недолгой жизни. Новости о банкротстве прервали любой импульс продаж, который создавал Laganza.Наступил момент неуверенности и замешательства, заставивший многих покупателей протестовать, когда будущее Daewoo было публично поставлено под сомнение. Тем не менее, он хорошо сравнивался с другими корейскими и некоторыми отечественными опорами начального уровня. Leganza получил неоднозначные отзывы, но в целом пресса стала более благосклонной по мере внесения улучшений, так что даже осторожно рекомендовала его.

Leganza занял небольшую нишу в Европе и Азии, где он был длиннее, чем большинство компактных седанов, но меньше, чем типичный автомобиль среднего размера.Ощущение большой машины в маленькой упаковке было похоже на ощущение от Kia Amanti, давая покупателям роскошных автомобилей с ограниченным бюджетом ощущение ценности. Постепенные улучшения, включая более крупный двигатель, решили некоторые проблемы, но широкое признание было бы призрачным для молодой Leganza и бренда Daewoo в целом.

Другие корейские производители, такие как Hyundai, пытались восстановить свою репутацию, подорванную Excel. Kia выбрасывала крошки на нижнем ценовом сегменте рынка, чтобы сделать себе имя, в то время как Daewoo просто барахталась.Большинство людей в США никогда даже не видели Daewoo, особенно в штатах Среднего Запада. К счастью (или к сожалению) для Daewoo, после ее банкротства и последующего спасения GM ее дилерская сеть расширилась, что в некоторой степени увеличило продажи Leganza за счет большей открытости. Тем не менее, этого было недостаточно, поскольку продажи были значительно ниже, чем у Elantra Хюнды или устаревших автомобилей GM J (Cavalier / Sunfire).

Когда в 2002 году пришло время отказаться от Leganza, GM решила полностью отказаться от использования бренда Daewoo, но сохранила свои производственные мощности, чтобы создавать проекты Daewoo под своим брендом Chevy, а также создавать совместные предприятия с другими автомобильными компаниями.Suzuki Verona стала прямой заменой Leganza и продавалась под другими названиями в зависимости от того, на каком континенте вы находились. По сей день GM соблюдает гарантии и все автосервисы на автомобили Daewoo. Ремонт и техническое обслуживание можно выполнить в дилерских центрах GM.

1999 Daewoo Leganza

— цена: + 0 руб.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Classic CARmentary: седан Daewoo Leganza CDX 1998 года выпуска

Еще один из серии моих обзоров, появившихся в онлайн-версии Афроамериканцев на колесах , ныне несуществующего автомобильного журнала, который был включен в качестве вставки в воскресные газеты крупных городов.

Я знаю, что у Leganza здесь есть поклонники, но я не из их числа. Мы с женой хорошо потренировали эту машину, поехав на ней во Фрихолд, штат Нью-Джерси, навестить некоторых из моих родственников. По дороге домой одна из сигнальных ламп на приборной панели загоралась и гасла, и это единственный раз, когда я когда-либо сталкивался с проблемой, которая могла быть серьезной в машине для прессы. Я не могу вспомнить, какой это был свет, но я сообщил компании, которая занимается ремонтом машин для прессы, о том, что произошло.

Я по-прежнему придерживаюсь того, о чем говорю ниже: вы должны принести свою лучшую игру, чтобы участвовать в войнах седанов среднего размера, особенно если вы неизвестны.Leganza была не той, и вскоре после этого Daewoo исчезла с этих берегов (хотя их машины снова появились шесть лет спустя под маркой Suzukis).

Рынок среднего размера сложен, и даже многие известные бренды с трудом смогли повлиять на продажи лидеров рынка Toyota Camry и Honda Accord. Так что же заставляет южнокорейскую Daewoo думать, что у нее есть шанс с ее седаном Leganza CDX?

Стилистически Leganza впечатляет. Разработанный итальянской компанией ItalDesign, он имеет гладкую каплевидную форму с яйцевидными фарами, слегка закругленными задними окнами и изящно покатым багажником.Стиль продолжается и внутри, с толстыми кожаными сиденьями и отделкой из искусственного дерева. Панель приборов даже имеет причудливую форму. В отличие от безымянного малолитражки Lanos, этот автомобиль вскружил голову.

Каким бы красивым ни был интерьер, мне было трудно устроиться поудобнее. Сиденье водителя с электроприводом в четырех направлениях высоко — немного завышено — и не регулируется по высоте. Стереосистема звучит хорошо, но световое шоу эквалайзера бесполезно и не нужно. Кроме того, установленный в багажник чейнджер на шесть компакт-дисков установлен в центре под задней полкой, по существу блокируя громоздкий груз, который в противном случае может поместиться.Еще одна роскошь Leganza — это климат-контроль, но казалось, что он дует ледяной воздух даже в верхние диапазоны, где он переключился на жаркую пустыню. Обогрев заднего стекла бесполезен. Круиз-контроль не является обязательным и явно отсутствует в нашем загруженном тестовом автомобиле.

2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель, единственная силовая установка Leganza, является его ахиллесовой пятой. Когда педаль вжата в металл, кажется, что двигатель издает больше шума, чем мощности, и звучит совершенно резко на пределе. Базовые двигатели Camry и Accord, хотя и схожи по размеру, кажутся более плавными и мощными.Едет хорошо, но управляемость неровная.

Если этот обзор кажется более суровым, чем обычно, то это так. Причина в том, что большинство покупателей в этом сегменте больше озабочены содержанием, а не стилем, что было продемонстрировано стабильно низкими продажами стильных автомобилей среднего размера, таких как Hyundai Sonata, которые стоят на тысячи долларов меньше, чем совершенно безвкусные Camry и Accord. . За 20 000 долларов я вижу мало людей, которые предпочитают полностью загруженный Leganza более редко оснащенным версиям его вышеупомянутого конкурента.

Для получения дополнительной информации обращайтесь по телефону 1-800-966-1775

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: 4-дверный седан
Двигатель: 131 л.с., рядный 2,2 литра 4
Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая
EPA Пробег: н / д
Цена тестирования: 20 000 долларов (оценка)

Если вы хотите продлить гарантию на свой автомобиль, позвоните по указанному выше номеру. Или вы можете просто подождать, пока они вам позвонят. Вы знаете, что они это сделают.

1998 DAEWOO LEGANZA | NHTSA

Отзывы и вопросы безопасности.

Это список проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем транспортного средства, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру транспортного средства (VIN). Идентификационный номер автомобиля подскажет, если ваша машина пострадала.

Узнайте о нашей процедуре отзыва

Возникли проблемы с безопасностью?

Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над тем, чтобы наши дороги были в безопасности.

Сообщить о проблеме безопасности

У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.

Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN-коде или результаты, полученные с помощью этого инструмента.

Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.

Технические характеристики

Daewoo Leganza 2.0 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Daewoo Leganza 2.0

Daewoo Leganza 2.0 — седан (седан) с 4 дверьми и расположенным спереди двигателем, который передает мощность через передние колеса. Мощность обеспечивается атмосферным двигателем объемом 2 литра. Этот агрегат имеет двойную шестерню распределительных валов с верхним расположением клапанов, 4-цилиндровую конструкцию и 4 клапана на цилиндр.Он имеет мощность 131 л.с. (133 л.с. / 98 кВт) при 5400 об / мин и максимальный крутящий момент 185 Н · м (136 фунт · фут / 18,9 кгм) при 4600 об / мин. Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1325 кг. Утверждается, что он развивает максимальную скорость 206 км / ч (128 миль / ч), официально заявленные показатели расхода топлива составляют 13,0 / 7,1 / 9,2 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 240,0 г / км.

Советы по автострахованию Daewoo

Обязательно вовремя оплачивайте сборы за страхование автомобиля.Задержки или другие проблемы с выплатами по автострахованию обычно влияют на вашу способность подавать иски.

Основные факты

Daewoo Леганза 2.0 краткие данные

Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4671 мм
Насколько тяжелый? 1325 кг
Двигатель какого размера? 2 литра, 1998 г. см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 133 л.с. /131 л.с. /98 кВт при 5400 об / мин
Какой крутящий момент?185 Нм /136 фут.фунт / 18,9 кгм при 4600 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 10,2 с
Как быстро? 206 км / ч , 128 миль / ч
Насколько экономично? 13,0 / 7,1 / 9,2 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 240,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.


Daewoo Leganza 2.0 технические характеристики

Daewoo Leganza 2.0 данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2670 мм 105.1 дюймы
Колея / протектор (перед) 1515 мм 59,6 дюймы
Колея / протектор (задний) 1507 мм 59,3 дюймы
Длина 4671 мм 183,9 дюймы
Ширина 1779 мм 70 дюймы
Высота 1437 мм 56.6 дюймов
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1,75
Снаряженная масса 1325 кг 2921 фунт
Распределение веса
Емкость топливного бака 65 литров 14,3 [17,2] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Опель
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2 литра
1998 куб.см
(121.925 у.е. в )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 86 × 86 мм
3,39 × 3,39 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 133 л.с. (131 л.с., ) (98 кВт )
при 5400 об / мин
Удельная мощность 65.6 л.с. / литр
1,07 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 185 Нм (136 фут-фунт ) (18,9 кгм )
при 4600 об / мин
Удельный крутящий момент 92,59 Нм / литр
1,12 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
Степень сжатия 9.2: 1
Топливная система SMPFi
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1163,6 кПа (168,8 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 499,5 куб. См
Аспирация Обычный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Я
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 10.2 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 206 км / ч (128 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 100,24 л.с. / тонна (1000 кг )
0,1 л.с. / кг
73,73 кВт / тонна (1000 кг )
0.07 кВт / кг
98,87 л.с. / тонна (1000 кг )
98,87 л.с. / кг
0,04 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 13,56 кг / кВт
22,66 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 13,0 / 7,1 / 9,2 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
литров / 100 км 13.0 / 7,1 / 9,2 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 7,7 / 14,1 / 10,9 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 21,7 / 39,8 / 30,7 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный
миль на галлон США 18,1 / 33,1 / 25,6 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 240,0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ? 213.44 г / км
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота 11.00 м
Подвеска передняя I.MS.CS.ARB.
Подвеска задняя I.DualLi.ARB.
Размер переднего колеса 6.0J x 15
Размер заднего колеса 6.0J x 15
Шина передняя 205/60 R 15H
Шины задние 205/60 R 15H
Тормоза передние / правые VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза256 мм
Диаметр заднего тормоза 242 мм
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.89
Передаточное число главной передачи 3,72
общий
Carfolio.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top