Posted in: Разное

Lada vesta sport concept: LADA Vesta Sport 2021 — купить Лада Веста Спорт в Москве, цены на новый седан Vesta Sport у официального дилера АвтоГЕРМЕС

Содержание

Презентация Lada Vesta Sport (все отличия от обычной версии)

Презентация Lada Vesta Sport (все отличия от обычной версии)


Lada Vesta Sport — флагман модельного ряда LADA Vesta. В спортивном седане применены новые технические решение, всего было сделано 228 изменений. Все главные преимущества были собраны в одной презентации, которая предназначена для демонстрации клиентам в дилерский центрах LADA.

Дизайн (экстерьер)

LADA Vesta Sport унаследовала облик концепт-кара Vesta Sport Concept, впервые показанного на Московском международном автосалоне в 2016 году.

Директор дизайн-центра LADA Стив Маттин:

Яркий и спортивный дизайн LADA Vesta Sport представляет собой своеобразную энергетическую оболочку, вобравшую в себя одновременно страсть и адреналин, переданные через мощный темперамент автомобиля.


Основной элемент ДНК в дизайне LADA, »ИКС — графика», отображенная в переднем бампере, претерпела легкие изменения. Его трапециевидная форма, расширяющаяся в нижней части, акцентируется хромированными матовыми вставками в виде бумерангов. Пластиковые детали, внутри которых расположены передние противотуманные фары, были намеренно увеличены в размерах. Эти элементы теперь слегка выступают за габариты самого бампера и еще сильнее подчеркивают динамичный облик LADA Vesta Sport, визуально расширяя ее габариты.

Зеркала заднего вида LADA Vesta Sport получили черные глянцевые накладки, и теперь выполнены в едином цветовом решении с фальш-радиаторной решеткой.

Дизайн заднего бампера LADA Vesta Sport выглядит скульптурно и экспрессивно. В первую очередь его подчеркивают контрастные черные фальш-вентиляционные вставки по бокам, внутри которых расположены датчики помощи парковки. Эти элементы визуально расширяют облик автомобиля в задней части. В декоративную накладку по центру нижней части бампера интегрированы хромированные сдвоенные выхлопные трубы. Для снижения подъемной силы на крышке багажника установлен интегрированный спойлер, размер и форма которого были тщательно подобраны в ходе аэродинамических испытаний автомобиля в собственной лаборатории в Тольятти.

Дополнительный LED стоп-сигнал также является неотъемлемой частью спойлера.

Передние крылья новой формы изготовлены из пластика. Это облегчает кузов, позволяет расширить колею и оставаться более чистыми боковинами кузова, несмотря на применение более широких колес.

Автомобиль получил оригинальные 17-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной, а также аэродинамические накладки на пороги. Для обеспечения более спортивного поведения машины на дороге ее клиренс был уменьшен на 16 мм и теперь составляет 162 мм, что визуально добавило силуэту стремительности.

Дизайн (интерьер)

Красный цвет в интерьере сочетается с черными элементами. Черная глянцевая отделка воздуховодов. Черная глянцевая отделка воздуховодов гармонично сочетается с красной подсветкой панели приборов, являющейся элементом новой графики, разработанной специально для LADA Vesta Sport. Тема черного глянца продолжена в материалах дверных ручек, а на приборной панели и дверях использованы декоративные вставки под »карбон».

Спортивный характер автомобиля усиливается за счет применения черного цвета в отделке потолка и стоек внутри автомобиля. Подобный подход создает цветовой баланс во всем интерьере и применяется на контрасте с красным цветом.


Передние кресла с ярко выраженной боковой поддержкой получили специальную отделку: красные вставки на сиденьях из материала типа алькантара с нанесенной на них »ИКС-графикой» соседствуют с орнаментом »под карбон» на экокоже с красной контрастной отстрочкой. Взаимное дополнение четырех типов материала и текстур, использованных в отделке, добавляет интерьеру контрастности и неповторимости. На спинках сидений под подголовниками вышит логотип Vesta Sport.

Рулевое колесо обтянуто мягкой перфорированной черной экокожей, с красной меткой «нулевой зоны» — как на гоночных болидах.

Аналогичные решения использованы в оформлении рукоятки МКПП и рычага стояночного тормоза: экокожа прострочена красной нитью, что улучшает эргономику, способствует надежному хвату.


Комфорт и безопасность

Система электронного контроля устойчивости (ESC) получила спортивные настройки: теперь электронный помощник срабатывает позже. Критичные значения ускорений, возникающих при прохождении поворота, увеличены на 35% для пологих и 50% для поворотов углом более 90 градусов. Это позволяет водителю с опытом спортивного стиля вождения пройти извилистую трассу с управляемым скольжением.

Кроме того, на Lada Vesta Sport ESC можно отключить полностью (на стандартных Lada Vesta ESC, даже будучи отключенной, автоматически активируется на скорости 50 км/ч).


Функция подсветки поворотов. Впервые в LADA введена функция подсветки поворотов: при вождении в темное время суток в зависимости от направления поворота включается левая или правая противотуманные фары.

Аэродинамика

Серия испытания в аэродинамической трубе АвтоВАЗа позволили сформировать оригинальные характеристики Lada Vesta Sport.

Улучшены температурные режимы двигателя. Кроме того, благодаря продувке моторного отсека температура воздуха на впуске не превышает 40 градусов — это способствует более эффективному наполнению цилиндров.

Задний спойлер — полный аналог спойлера, применяемого на гоночном автомобиле класса «Супер-продакшн».

Аэродинамика колесных дисков проработана для более эффективного охлаждения тормозных механизмов.

Подъемная сила на передней оси снижена с 33 до 7,8 кг.

Подъемная сила на задней оси снижена с 22,2 до 11,6 кг.

Шасси

Стойка передняя:

— диаметр штока увеличен с 20 до 22 мм. — диаметр рабочего цилиндра увеличен с 30 до 32 мм. — наружный диаметр корпуса стойки увеличен с 48 до 58 мм.

Амортизатор задний:

— диаметр штока увеличен с 12,4 до 14 мм. — внутренний диаметр рабочего цилиндра увеличен с 27 до 30 мм. — наружный диаметр корпуса увеличен с 40,9 до 45 мм.

Специализированные настройки шасси Lada Vesta позволили создать новый характер автомобиля. Острая управляемость сочетается с достаточной плавностью хода, формируя впечатление крепко сбитого, надежного автомобиля, который предназначен для динамического движения по асфальту любого качества.

Стойки и задние амортизаторы увеличенной размерности обеспечивают надежное и качественное демпфирование и стабильные характеристики необходимые для спортивной короткоходной подвески. Более крупные корпуса стоек и амортизаторов позволяют повысить объем рабочей жидкости, улучшить теплоотвод, увеличить срок службы клапанов.

Силовой агрегат

На Lada Vesta Sport применен мотор LADA 21179 объемом 1,8 л., прошедший форсировку с помощью хорошо зарекомендовавших себя в автоспорте технологий. При этом двигатель сохранил присущую атмосферным моторам с чугунным блоком цилиндров надежность, ремонтопригодность и умеренную требовательность к обслуживанию.


В двигателе Lada Vesta Sport применена перенастроенная система регулировки фаз газораспределения, а также:

— новые распределительные фалы с измененным профилем (увеличен подъем кулачков).

— оригинальные калибровки контроллера.

Купить Lada Vesta


АВТОВАЗ представляет новую LADA Vesta Sport

АВТОВАЗ расширяет модельный ряд и представляет новую LADA Vesta Sport.

Официальная премьера автомобиля состоится в конце августа на Московском международном автосалоне.

Новая LADA Vesta Sport унаследовала облик концепт-кара Vesta Sport Concept, впервые показанного на Московском международном автосалоне в 2016 году. При создании новинки был учтен опыт успешного участия LADA в крупных международных и российских автоспортивных чемпионатах, таких как WTCC (World Touring Car Championship) и РСКГ (Российская серия кольцевых гонок).

Основной элемент в дизайне LADA – «икс-графика», отображенная в переднем бампере, – претерпела легкие изменения и дополнена хромированными матовыми вставками. Пластиковые детали, внутри которых расположены передние противотуманные фары, были намеренно увеличены в размерах. Эти элементы теперь слегка выступают за габариты самого бампера и еще сильнее подчеркивают динамичный облик LADA Vesta Sport, визуально расширяя ее габариты.

Спортивный вид автомобиля усиливается за счет передних крыльев с расширенными колесными арками.

Автомобиль получил оригинальные 17-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной, а также аэродинамические накладки на пороги. Для обеспечения более спортивного поведения машины на дороге ее клиренс был уменьшен на 16 мм и теперь составляет 162 мм.


Задний бампер LADA Vesta Sport подчеркивают контрастные черные фальш-вентиляционные вставки по бокам, внутри которых расположены датчики помощи парковки. В декоративную накладку по центру нижней части бампера интегрированы хромированные сдвоенные выхлопные трубы. Для снижения подъемной силы на крышке багажника установлен интегрированный спойлер, размер и форма которого были тщательно подобраны в ходе аэродинамических испытаний автомобиля в собственной лаборатории в Тольятти.

По словам директора дизайн-центра LADA Стива Маттина, яркий и спортивный дизайн LADA Vesta Sport представляет собой своеобразную энергетическую оболочку, вобравшую в себя одновременно страсть и адреналин, переданные через мощный темперамент автомобиля.

События, связанные с этим
10 июля 2018

АВТОВАЗ представляет новую LADA Vesta Sport

Подпишитесь на новости

Седан Lada Vesta Sport взял на вооружение 145-сильный мотор — ДРАЙВ

Четырёхдверка в сравнении со стандартной длиннее и шире на 10 мм: 4420 и 1774 мм. Клиренс — 162 мм (-16). Передняя и задняя колеи расширены с 1510/1510 до 1545/1525 мм. Снаряжённая масса — 1211 кг (-19). Развесовка по осям — 61,5/38,5 в пользу передка.

Бензиновая «четвёрка» ВАЗ-21179 объёмом 1,8 л форсирована со 122 л.с., 170 Н•м до 145 сил, 187 Н•м. Напарницей выступает пятиступенчатая «механика». Разгон до сотни требует 9,6 с (-2,5). Максимальная скорость — 198 км/ч (+12)… От «заряженного» седана Lada Vesta Sport вообще-то ожидались 149 сил. Да и продажи изначально были запланированы на март. Задержался «спортсмен» или опоздал, решать не нам, а его премьера состоится в августе на Московском автосалоне.

В целом Vesta Sport внешне повторяет одноимённый концепт образца 2016 года. Передние арки расширены для 17-дюймовых колёс, на боковые зеркала наклеен чёрный глянец, а всё самое интересное — в бамперах: раздвоенный выхлоп, диффузор, фальшивые воздуховоды.

На передней оси подъёмная сила снижена с 33 до 7,8 кг, на задней — с 22,2 до 11,6. Это доказали тесты в аэродинамической трубе. Система стабилизации теперь срабатывает позже и отключается полностью. Противотуманки умеют подсвечивать повороты.

У подвески с новыми настройками укоротились хода. Заменены стойки и задние амортизаторы. Благодаря улучшенному охлаждению моторного отсека температура воздуха на впуске не превышает 40 градусов. Система выпуска тоже модернизирована. Заново откалибрована регулировка фаз газораспределения, повышено давление в топливопроводе. Двигатель получил распредвалы с изменённым профилем, усилены приводы колёс. Сзади остались стоковые дисковые тормоза, спереди увеличены диски, колодки и поршни. Выбор пал на шины Continental ContiSportContact 5 размерности 205/50 R17 и 205/45 R18. Со всеми вопросами АвтоВАЗ предлагает приходить на шоу ММАС.

Update

Интерьер воплотил проверенную временем концепцию «красное на чёрном». Приборка будто бы специально разработана для Спорта, хотя никаких отличий от панели обычной Весты, кроме алой подсветки и надписи Sport, обнаружить не удалось.

Сегодня АвтоВАЗ рассекретил салон, назвав ключевым элементом дизайна «красную ленту». Она не только опоясывает седан снаружи, но и рассредоточена в виде акцентов по интерьеру. Сиденья и руль отделаны «экокожей» с орнаментом «под углеволокно» и контрастной прострочкой. На красные вставки из алькантары нанесена невидимая на фото «икс-графика». Фрагменты пластика на передней панели и дверях опять же имитируют углеродное волокно, перемежаясь с чёрным глянцем. Потолок и стойки зачернены, в ноги светят красные фонари. Результат? «Энергетическая оболочка, вобравшая в себя одновременно страсть и адреналин, переданные через мощный темперамент автомобиля», — сообщают нам из Тольятти.

АВТОВАЗ запатентовал экстерьер LADA Vesta Sport

«Заряженный» седан, по сообщениям СМИ, активно готовится к появлению на российском рынке. Возможно, выпуск спортивной версии Vesta начнется уже в весной. Однако никаких официальных заявлений производитель пока не делал.
Концепт спортивной LADA был представлен автолюбителям еще в 2016 году на Московском автосалоне.

Изображение автомобиля, внесенное в базу Роспатента, один в один повторяет LADA Vesta Sport concept.
Пороги нового спортивного автомобиля приобрели специальные аэродинамические накладки, крыша багажника обзавелась спойлером, а колесная база — более крупными, по сравнению с Vesta седан, дисками.
Силовая установка, по предварительным данным, будет оборудована форсированными двигателями объемом 1,6 и 1,8 л и мощностью 140 и 149л.с. соответственно.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

изображения серийной версии — Авторевю

АвтоВАЗ обнародовал изображения серийного седана Лада Веста Спорт. Впервые такую версию показали еще два года назад в статусе концепт-кара, однако внешне итоговый вариант практически ничем не отличается от первоначального. По сравнению с базовой Вестой такой седан имеет 205 оригинальных деталей и узлов.

Под капотом установлен доработанный вазовский мотор 1.8, у которого появились новые распредвалы с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышено давление в топливной системе, а также изменена прошивка и перенастроена система регулировки фаз газораспределения. Мощность выросла со 122 до 145 л.с., а крутящий момент — со 170 до 187 Нм. Мотор выполняет нормы токсичности Евро-5 и может быть «докручен» до Евро-6. Благодаря измененной конфигурации переднего воздухозаборника улучшена продувка моторного отсека, а температура воздуха на впуске не превышает 40 градусов, что способствует более эффективному наполнению цилиндров.

Пятиступенчатая механическая коробка передач с тросовым механизмом переключения заимствована у Renault. Приводные валы усилены, количество шлицов увеличено с 24 до 29. Также установлена оригинальная выпускная система с двумя патрубками и увеличенным диаметром труб, чтобы снизить сопротивление.

Веста Спорт имеет оригинальные 17-дюймовые колеса с шинами ContiSportContact 5, причем колесные ступицы заимствованы у модели Renault Megane и имеют по пять шпилек вместо четырех у стандартной Весты. Из-за этого установлены и новые тормоза с более крупными дисками (на всех четырех колесах), увеличенными поршнями и тормозными колодками.

Серьезно переработана подвеска, установлены новые амортизаторы и пружины. Диаметр штока передних амортизаторов увеличен с 20 до 22 мм, а рабочего цилиндра — с 30 до 32 мм. Задние амортизаторы тоже крупнее: диаметр штока вырос с 12,4 до 14 мм, а диаметр рабочего цилиндра — с 27 до 30 мм. Колея увеличена на 35 мм спереди и на 15 мм сзади (до 1545 и 1525 мм соответственно). Дорожный просвет, по сравнению со стандартной Вестой, уменьшен на 16 мм до 162 мм. Занижение позволило скорректировать кинематику рулевого управления за счет изменения приварки рулевого рычага к стойкам, что также положительно сказалось на управляемости. Кроме того, применены усиленные поворотные кулаки.

Версия Спорт имеет иные бамперы: спереди изменилась конфигурация воздухозаборников и форма хромированных икс-образных вставок, а сзади появился диффузор со встроенным потивотуманным фонарем и двумя патрубками выпускной системы. На порогах установлены накладки, а на крышке багажника — спойлер, размер и форма которого были тщательно подобраны в ходе аэродинамических испытаний. Как итог всех изменений — сниженная подъемная сила: на передней оси с 33 до 7,8 кг, на задней оси — с 22,2 до 11,6 кг.

Наконец, уже известны динамические характеристики. Время разгона до 100 км/ч — 9,6 с, максимальная скорость — 198 км/ч. Для сравнения: паспортные характеристики стандартной Весты с мотором 1.8 и «механикой» — 10,2 с и 186 км/ч.

Премьера седана Лада Веста Спорт состоится в конце августа на Московском автосалоне. Там АвтоВАЗ и раскроет комплектацию и цену.

Lada Vesta Sport — технические особенности «заряженного» седана

Модель унаследовала облик концепт-кара Vesta Sport Concept, впервые показанного на Московском международном автосалоне в 2016 году, теперь на ММАС-2018 демонстрируется серийная версия.

Основной элемент ДНК в дизайне марки Lada, «ИКС–графика», отображённая в переднем бампере, претерпела на седане Vesta Sport лёгкие изменения. Его трапециевидная форма акцентируется хромированными матовыми вставками в виде бумерангов. Накладка переднего бампера и расположеные в ней противотуманные фары были увеличены в размерах. Эти элементы теперь слегка выступают за габариты бампера и сильнее подчёркивают динамичный облик седана, визуально расширяя габариты. Красная горизонтальная вставка зрительно объединяет элементы передней части автомобиля.

Объединяющим элементом во внешнем виде Lada Vesta Sport является «красная лента», опоясывающая автомобиль. На радиаторной решётке размещён объёмный шильдик с названием модификации – Sport.

Модель получила оригинальные 17-дюймовые колёсные диски с низкопрофильными шинами ContiSportContact 5, специально разработанными для активного вождения, а также аэродинамические накладки на пороги. Для улучшения управляемости клиренс был уменьшен на 16мм и теперь составляет 162 мм. Зеркала заднего вида получили чёрные глянцевые накладки, и теперь выполнены в едином цветовом решении с радиаторной решёткой.

Задний бампер подчёркивают контрастные чёрные фальш-вентиляционные вставки по бокам, внутри которых расположены датчики помощи парковки. Эти элементы визуально расширяют облик автомобиля в задней части. В декоративную накладку по центру нижней части бампера интегрированы хромированные сдвоенные выхлопные трубы. На крышке багажника установлен спойлер с дополнительным LED стоп-сигналом, размер и форма которого были подобраны в ходе аэродинамических испытаний автомобиля. Объёмный логотип Sport установлен также на крышке багажника.

В интерьере красный цвет использован в качестве основного элемента для придания спортивного акцента внутрисалонному пространству.

Впервые на автомобилях марки Lada введена функция подсветки поворотов — при вождении в тёмное время суток в зависимости от направления поворота включается левая или правая противотуманные фары.

Система ESC получила спортивные настройки, теперь она срабатывает позже, позволяя пустить машину в занос. Кроме того, систему можно отключить полностью.

На Lada Vesta Sport установлен форсированный двигатель объёмом 1,8 л. с перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения, а также применены: новые распределительные валы с изменённым профилем (увеличен подъем кулачков), повышенное давление в топливной системе, оригинальные калибровки контроллера.

Вместе с модернизированными системами впуска и выпуска это позволило поднять максимальную мощность двигателя до 145 л.с. Размерность блока цилиндров и цилиндропоршневой группы — серийная. Двигатель адаптирован к работе на бензине с октановым числом 95 и выполняет нормы токсичности Евро-5.

Система выпуска отличается оригинальным дизайном – основной глушитель раздвоен, и два патрубка выведены на левую и правую стороны заднего бампера. Диаметр выхлопных труб увеличен, сопротивление в системе выпуска снижено для повышения отдачи силового агрегата. Звук выхлопа настроен таким образом, что на невысокой скорости глушители эффективно снижают уровень шумов, и лишь на высоких оборотах при интенсивном разгоне можно услышать агрессивный, спортивный звук мотора.

На «Лада Веста Спорт» применена 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач альянса Renault–Nissan с тросовым механизмом переключения. Привода колёс усилены, количество шлицов на валу наружного ШРУС увеличено с 24 до 29, что обеспечивает повышенную надежность.

Специальные настройки шасси позволили создать новый характер автомобиля, острая управляемость сочетается с достаточной плавностью хода. Стойки и задние амортизаторы увеличенной размерности обеспечивают надёжное демпфирование и стабильные характеристики, необходимые для спортивной короткоходной подвески.

Стойка:
— Диаметр штока увеличен с 20 до 22 мм
— Диаметр рабочего цилиндра увеличен с 30 до 32 мм
— Наружный диаметр корпуса стойки увеличен с 48 до 52 мм.

Задний амортизатор:
— Диаметр штока увеличен с 12,4 до 14 мм.
— Внутренний диаметр рабочего цилиндра увеличен с 27 до 30 мм.
— Наружный диаметр корпуса увеличен с 40,9 до 45 мм.

Занижение подвески способствует снижению высоты центра тяжести автомобиля, улучшению устойчивости и управляемости. Кроме того, это позволило скорректировать кинематику системы рулевого управления за счёт изменения приварки рулевого рычага к стойкам, что также положительно сказалось на управляемости. Учитвая условиях высоких нагрузок шасси установлен усиленный поворотный кулак.

Седан Vesta Sport получил специально разработанную тормозную систему. На передних тормозных механизмах увеличен диаметр диска, снижена температурная нагрузка на диск, увеличена тормозная колодка, увеличены тормозные поршни.

Серия испытаний в аэродинамической трубе позволила сформировать оригинальные характеристики Lada Vesta Sport:

— подъёмная сила на передней оси снижена с 33 до 7,8 кг
— подъёмная сила на задней оси снижена с 22,2 кг до 11,6 кг
— улучшены температурные режимы двигателя.

Благодаря продуву моторного отсека температура воздуха на впуске не превышает 40 градусов, способствуя более эффективному наполнению цилиндров.

«Заряженный» седан уже появился у дилеров, однако официально продажи пока не стартовали, также не известна стоимость.

готовятся две спортивные версии — журнал За рулем

АВТОВАЗ зарегистрировал за собой товарные знаки Lada Vesta R и Lada Vesta S-Line. Речь однозначно идет о двух спортивных версиях седана, которые завод должен представить в следующем году.

Lada Vesta Sport Concept

Lada Vesta Sport Concept

Хотя в заявках, которые появились на товарные знаки в базе Роспатента, кажется, перечислено все, что возможно: от автомобилей до фонариков и даже одежды. Однако в последнее время в объективы фотошпионов неоднократно попадал прототип именно спортседана Vesta, на котором инженеры обкатывают доработанные подвеску, силовой агрегат и трансмиссию.

Подготовкой спортивных версий занимается отделение Lada Sport. Ранее предполагалось, что мощные варианты получат приставку Sport в названии, по аналогии с Lada Granta Sport и Lada Kalina Sport.

Как мы и ожидали, у заряженной Весты будет две версии. Более мощная (она, скорее всего, и получит приставку R) будет оснащаться 1,8-литровым двигателем, мощность которого инженеры Lada Sport доведут до 149 л.с. А более доступный вариант S-Line получит 140-сильный 1,6-литровый двигатель от Lada Kalina NFR. Но до сих пор не исключается и возможность того, что Lada Vesta R получит 180-сильный силовой агрегат на базе 1,8-литрового мотора и станет самым мощным серийным легковым автомобилем в российском автопроме.

Такие изображения появились в базе Роспатента. Немного напоминает R от Volkswagen и S-Line от Audi, не правда ли?

Такие изображения появились в базе Роспатента. Немного напоминает R от Volkswagen и S-Line от Audi, не правда ли?

Версия R получит агрессивный аэродинамический обвес в стиле прошлогоднего концепта (на фото), уменьшенный дорожный просвет, более мощные тормоза, спортивную подвеску и даже иные колеса с разболтовкой под пять отверстий. Lada Vesta S-Line будет лишена многих спортивных решений, но должна быть более комфортной и доступной.

Изначально считалось, что спортивная версия Lada Vesta будет рассекречена в феврале следующего года. Однако, вероятнее всего, Весты R и S-Line покажут в конце августа на Московском международном автосалоне. А зимой могут показать обновленную Lada Granta.

Фото: Росстандарт, АВТОВАЗ

145-сильный Lada Vesta Sport дебютирует в качестве российского бюджетного спортивного седана

Концепт внедорожника 4 × 4 Vision может быть главной достопримечательностью стенда Московского автосалона Lada, но российский автопроизводитель также использовал это место для дебюта флагмана семейства Vesta.

Он называется Vesta Sport и представляет собой более динамичную версию компактного седана Lada. Вдохновленный одноименной концепцией, представленной на Московском автосалоне 2016 года, серийный автомобиль, как говорят, извлекает выгоду из опыта автоспорта Lada в WTCC, выводя (некоторые) его на улицы.

Vesta Sport выглядит как обычная Vesta, получившая некоторые эстетические обновления, включая более спортивный передний бампер со спойлером, увеличивающим прижимную силу на передней оси, более широкие арки передних колес и более острые дверные пороги, а также более агрессивный задний бампер. хромированные двойные насадки на выхлопные трубы, диффузорный элемент и боковые панели с вентиляционными отверстиями. Для уменьшения подъемной силы на заднюю ось также установлен спойлер крышки багажника.

Другие внешние улучшения включают матовые хромированные вставки в форме бумеранга под фарами, красные вставки в бамперах, 17-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами, глянцевые черные колпачки зеркал и красные значки «Спорт» на решетке радиатора и крышке багажника. .

Об интерьере ничего не говорится, но на фотографиях видны такие плюсы, как спортивные сиденья, обтянутые материалами, которые выглядят как искусственная кожа и алькантара, многофункциональное спортивное рулевое колесо с красной строчкой и отметкой 12 часов, алюминиевые педали и углеродное волокно. понравились накладки на торпедо и дверные панели.

К счастью, Vesta Sport — это еще не все. Под капотом находится усиленная версия обычного 1,8-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя Vesta без наддува, который развивает 145 л.с. (143 л.с.) при 6000 об / мин и 182 Нм (134 фунт-фут) крутящего момента при 3600 об / мин.

В сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, четырехступенчатая коробка передач позволяет Vesta Sport разгоняться от 0 до 100 км / ч (0-62 миль / ч) за 9,6 секунды и достигать максимальной скорости 193 км / ч (120 миль / ч). . В довершение ко всему этому — заниженная подвеска на 16 мм (0,6 дюйма) для улучшения характеристик прохождения поворотов. Тем не менее, при 162 мм (6,4 дюйма) дорожный просвет остается достаточно высоким (хотя и не таким высоким, как у Vesta Cross ‘), чтобы Vesta Sport могла преодолевать не такие гладкие дорожные покрытия, как те, которые представлены на этих фотографиях для прессы.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

LADA Vesta Sport — энергия нового уровня

LADA расширяет модельный ряд и представляет новую LADA Vesta Sport — флагман семейства одной из самых популярных моделей на российском рынке.

LADA расширяет модельный ряд и представляет новую LADA Vesta Sport — флагман семейства одной из самых популярных моделей на российском рынке. Это автомобиль для тех, кто стремится к постоянному «драйву» как в жизни, так и в дороге и ищет автомобиль со спортивным характером.

Новая LADA Vesta Sport унаследовала внешний вид концепт-кара Vesta Sport Concept, впервые представленного на MIMS 2016.

LADA Vesta Sport воплотила в себе энергию побед бренда на крупнейших международных и российских чемпионатах по автоспорту, таких как WTCC и RSCR. Новая модель — логичное решение переноса спортивного успеха LADA с гоночных трасс на дороги общего пользования.

Оригинальный передний бампер придает LADA Vesta Sport более спортивный и динамичный вид.Разработанный нижний спойлер, увеличивающий прижимную силу на передней оси, органично вписан в его дизайн.

В переднем бампере изменен главный элемент ДНК в дизайне LADA — Х-образный рисунок. Его трапециевидная форма, расширяющаяся в нижней части, подчеркнута хромированными матовыми вставками в виде бумерангов. Пластиковые детали, внутри которых расположены передние противотуманные фары, намеренно увеличены в размерах. Эти элементы теперь немного выступают за габариты бампера и еще больше подчеркивают динамичный внешний вид LADA Vesta Sport, визуально расширяя его габариты.Красная горизонтальная вставка визуально объединяет элементы передней части автомобиля и завершает его Х-образную графику.

Спортивный облик автомобиля усиливается за счет взгляда на LADA Vesta Sport в профиль. В первую очередь за счет передних крыльев с расширенными колесными арками, которые придают модели агрессивность. Автомобиль получил оригинальные 17-дюймовые диски с низкопрофильными шинами, а также аэродинамические накладки на пороги. Для более спортивного поведения автомобиля на дороге клиренс был уменьшен на 16 мм и теперь составляет 162 мм, что визуально добавило стремительности силуэту.Зеркала заднего вида LADA Vesta Sport получили черные глянцевые накладки и теперь выполнены в единой цветовой композиции с фальш-решеткой радиатора.

Дизайн заднего бампера LADA Vesta Sport выглядит скульптурно и выразительно. Прежде всего, это подчеркнуто контрастной черной отделкой боковых панелей с дефлекторами, внутри которых расположены датчики парковочного ассистента. Эти элементы визуально расширяют задний вид автомобиля. Хромированные двойные выхлопные трубы интегрированы в декоративную накладку в центре нижней части бампера.Для уменьшения подъемной силы в крышке багажника установлен интегрированный спойлер, размер и форма которого были тщательно подобраны во время аэродинамических испытаний автомобиля в лаборатории в Тольятти. Дополнительный светодиодный стоп-сигнал также является неотъемлемой частью спойлера.

Завершающим элементом дизайна задней части автомобиля являются трехмерная табличка Sport на крышке багажника и «красная лента», органично обволакивающая задний противотуманный фонарь и визуально сочетающая в себе все новые элементы дизайна.

По словам директора центра дизайна LADA Стива Маттина, яркий и спортивный дизайн LADA Vesta Sport — это своего рода энергетическая оболочка, воплощающая в себе страсть и адреналин, которые дает темперамент мощного автомобиля.

Добавить фото — по ссылке.

Официальная премьера LADA Vesta Sport состоится на выставке MIMS в конце августа.

Лада Веста Спорт — российский спортсмен с классным дизайном.

Время чтения прибл. 4 минуты

Когда думаешь о марке Lada, сразу вспоминаешь деревенскую и деревенскую «Ладу Нива», которая с 1970-х годов выпускалась практически без изменений.Но и россияне с АвтоВАЗа могут поступить иначе, что наглядно демонстрирует новая Lada Vesta Sport. Если обычная Vesta с ее экстравертной линией дизайна уже заметна в нормальном дорожном движении, то снова значительно затянутая Vesta Sport показывает, какие амбиции есть у российского народного бренда Lada, чтобы избавиться от своего дешевого имиджа восточного блока.

Дизайнер Стив Маттин сделал все возможное.

Нынешняя Lada Vesta — первая модель россиян, воплотившая актуальную дизайнерскую линию, не имеющую ничего общего с классической Lada.Закругленная передняя часть с большой решеткой, которая немного напоминает текущую дизайнерскую линию от Lexus, не будучи чрезмерно экстравертированной, указывает путь в современное будущее, а чрезвычайно необычный вид сбоку с X-образными бортами, который является изобретением. нового дизайнера Стива Маттина очень противоречивы. Сзади показан классический ступенчатый разрез, которому придают спортивный вид кромка спойлера и новый спортивный бампер, который объединяет две трапециевидные выхлопные трубы. 17-дюймовый алюминий и занижение до 14,7 см дорожного просвета, что на 3 см меньше, чем у обычной Lada Vesta, также способствуют тому, что российский конкурент Jetta очень динамичный.

Лада добавила брикет в двигатель.

Седан из России длиной 4,42 м, шириной 1,77 м и высотой 1,48 м оснащен 1,8-литровым атмосферным бензиновым двигателем, который обеспечивает 145 л.с. и 184 Нм максимального крутящего момента. Лимузин массой 1322 кг, который отличается удельной мощностью 9,11 кг / л.с., разгоняется до скорости проселочной дороги за 9,6 секунды, что типично для Ladaun. Движение легированной Весты также заканчивается на 193 км / ч. Этого должно быть вполне достаточно для малобюджетного автомобиля, который переманивается в районе Dacia Logan, тем более, что ему не нужно доказывать себя каким-либо прямым конкурентам, поскольку нет другого седана с такой мощностью в этом ценовой диапазон, по крайней мере, не на европейском континенте.Передача мощности осуществляется механической коробкой передач, всего с 5 передачами, что, на мой взгляд, показывает, что Lada должна где-то начинать с Vesta Sport.

По оснащению придраться не к чему.

Когда дело доходит до оборудования безопасности и комфорта, Lada совершила качественный скачок по сравнению со своими предшественниками. Все важные функции, такие как ESP, контроль давления в шинах и 6 подушек безопасности, входят в стандартную комплектацию. Кроме того, в спортивном русском есть мультимедийная система с функцией навигации и 7-дюймовым тачскрином и автоматическим климат-контролем.

Этим Лада могла отполировать свой имидж.

Такой спортивный компактный седан в ценовой категории Lada Vesta Sport, который в России стоит всего 14000 евро, наверняка придется по вкусу многим автолюбителям в Германии и Западной Европе и может неожиданно превратить Серая мышка Lada превратилась в крутой модный автомобильный бренд, который серьезно конкурирует не только с Dacia, но и с более дорогими марками автомобилей. Если мы получим своевременную информацию о дальнейших подробностях о Lada Vesta Sport, конечно, для этого отчета будет обновление.Вы будете проинформированы, если вы просто воспользуетесь нашим фидом, на который вы подписаны. Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!

(Фото: Lada)

Конечно, этого не произошло. В нашем тюнинговом журнале есть еще десятки тысяч отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует марка Lada? Тогда следующий отрывок определенно правильный.

Лада Веста Спорт — российский спортсмен с классным дизайном.

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно, также для всех других публикаций.

Возможно, вас также заинтересует… по tuningblog.eu

На ММАС-2016 АВТОВАЗ представил шесть концептов и новые версии Весты

18-й Московский международный автомобильный салон (ММАС-2016) открылся 24 августа.АВТОВАЗ представляет 6 новых версий LADA Vesta. Стенд LADA — самый большой за всю историю бренда. Его площадь составляет 2 000 кв. Общее количество экспонатов — 19, что тоже больше, чем когда-либо.

На выставке представлены потенциальные направления развития модельного ряда LADA, новые версии популярных серийных автомобилей, а также актуальные серийные и спортивные версии.

Концепт LADA XCODE

LADA XCODE Concept — автомобиль, демонстрирующий возможную тенденцию развития модельного ряда LADA и новую концепцию дизайна, основанную на X-style.В основе XCODE Concept лежит ДНК-дизайн, успешно реализованный в серийных автомобилях Vesta и XRAY.

Концепция включает в себя ряд передовых решений, таких как турбинный двигатель и полноприводная трансмиссия, а также телематическую платформу LADA Connect для управления автомобильными системами с помощью смартфона и, в будущем, с использованием облачных сервисов от машина.

LADA Vesta Cross Concept Седан

Седан как кроссовер внедорожник — это концептуальная разработка, уникальная не только для российского, но и для мирового автомобильного рынка в целом.Растущий спрос на кросс-версию вкупе с традиционной российской приверженностью статусному седану может привести к созданию действительно оригинального автомобиля. LADA Vesta Cross Concept Sedan оснащается специальным обвесом, защищающим эмаль кузова при езде по пересеченной местности. Концепт включает в себя увеличенный дорожный просвет и большие колеса, что увеличивает внедорожный потенциал седана LADA Vesta.

LADA XRAY Cross Concept

Cross Concept отличается от штатного прототипа LADA XRAY внедорожным обвесом.Это защитные пластины, расширители колес и пластины бампера. В настоящее время такой же обвес, защищающий эмаль кузова от бездорожья, используется в серийном производстве версий Kalina и Largus Cross.

LADA Vesta SW Cross Concept

Концептуальный кузов универсал. Его первая презентация состоялась в 2015 году. Это пример развития проекта LADA Vesta и интерпретации нового стиля LADA X-shape как универсального автомобиля повышенной проходимости.Динамичный облик универсала сочетается с увеличенным клиренсом и продвинутым обвесом из неокрашенного пластика. Вместе со штампованными элементами X-style по бокам внедорожные пластины придают автомобилю спортивный, мускулистый и пропорциональный вид. Примечательно, что в концептуальном универсале используются унифицированные с седаном задние фонари.

Концепт LADA Vesta Sport

LADA Vesta Sport Concept демонстрирует богатый потенциал седана-бестселлера.Концептуальный кузов и купе делают автомобиль похожим на гоночный автомобиль. Автомобиль оснащен гоночными агрегатами, в которых использован опыт участия команд LADA в мировых соревнованиях, таких как чемпионат WTCC Touring Car Championship. Как известно, в июне 2016 года заводская команда LADA Sport «Роснефть» одержала двойную победу на домашнем этапе в России.

LADA XRAY Sport Концепт

Концепт-кар демонстрирует возможную тенденцию развития серийной производственной линии LADA с форсированными двигателями и гоночным стилем.Двигатель LADA XRAY SPORT Concept создан на базе штатного 1,8-литрового двигателя, который теперь устанавливается на LADA XRAY. Доработка и переналадка двигателя позволяют увеличить его мощность с номинальных 122 л.с. до 145–150 л.с. Подвеска автомобиля занижена и теперь имеет спортивные настройки.

LADA Vesta Sport Concept и LADA XRAY Sport Concept созданы в рамках единой стратегии спортивных версий LADA: в настоящее время производятся аналогично модифицированные Kalina Sport и Granta Sport.

LADA Vesta CNG Такси

Перспективная версия LADA Vesta, позволяющая использовать два вида топлива: КПГ (метан) и бензин. Использование КПГ позволяет снизить затраты на топливо более чем в 3 раза. Это очень важно для корпоративных автомобилей и такси, поэтому LADA Vesta CNG выполнена в версии такси. Метан более экологичен и менее взрывоопасен, чем пропан и бензин. Кроме того, использование природного газа увеличивает срок службы двигателя.

LADA Vesta Подпись

Удлиненный седан разработан как представительский автомобиль. Его главная особенность — дополнительные 20 см места для задних сидений. Вместо заднего сиденья установлены два комфортабельных сиденья, разделенных подлокотником. LADA Vesta Signature — автомобиль покупателя. По желанию будущего владельца автомобиль может быть оснащен высокопроизводительной мультимедийной системой. Отделка купе индивидуальна.

LADA Vesta 1.8 АМТ Эксклюзив

Теперь эта версия готова к производству. Его характерная особенность — новый силовой агрегат (аналогичный установлен в LADA XRAY). Мощность 1,8-литрового двигателя LADA — 122 л.с. Он оснащен системой фаз газораспределения и электронным управлением подъемом (VVT). Автомобиль имеет механическую и автоматизированную механические (АМТ) трансмиссии, разработанные совместно LADA и немецкой компанией ZF. АМТ откалиброван под индивидуальный стиль вождения.

Новая версия Exclusive имеет дополнительные функции, такие как кожаная обивка сидений и руля, внутреннее освещение в ногах пассажира и водителя, хромированные молдинги на дверях и т. Д.

LADA 4×4 Пикап «Хантер»

Пикап на базе LADA 4х4 с модернизированным шасси и дополнительным охотничьим снаряжением. По запросу грузовик имеет тюнинговый потенциал LADA 4×4.

Модельный ряд представлен моделями Vesta и XRAY, а также автомобилями Kalina и Largus.Вы можете увидеть эти автомобили на стенде LADA и опробовать их на площадке возле выставочного павильона. Стоит отметить, что некоторые автомобили выполнены в перспективных модификациях. Например, компания представляет LADA Vesta со стандартной трансмиссией и двигателем объемом 1,8 литра, а кроссовер XRAY оснащен круиз-контролем и функцией отключения ESC.

На ММАС также продемонстрировали спортивный модельный ряд LADA — седан Vesta, принимающий участие в чемпионате мира по турингу (WTCC), и малотоннажные Kalina Sport, Granta Sport и Kalina NFR.Семейство LADA 4×4 представлено двумя малосерийными модификациями: болотоходом «Марш» и пятидверным LADA 4×4 Urban, поступившим в продажу в этом году.

ММАС-2016 проходит в МВЦ «Крокус Экспо» до 4 сентября. Стенд АВТОВАЗа расположен в зале №14.

Лада Веста Спорт: снелли Ладаааа!

Лада, представленная на Московском автосалоне, на улице из 4 × 4 Vision Concept , одна из лучших Lada Vesta Sport, одна из лучших семейных моделей Vesta.

Спортивный вид

De Lada Vesta Sport имеет спортивный вид на двери, средние бамперы и бамперы, спортивный вид и элегантный внешний вид. Lada geeft het model ook daadwerkelijk wat vermogen.

Genoeg vermogen

Onder de motorkap ligt een gekietelde option van de 1,8-литровый viercilinder benzinemotor, gekoppeld aan een handgeschakelde vijfbak. De motor levert 145 pk bij 6.000 toeren per minuut en 182 Nm bij 3.600 toeren per minuut.Это общая мощность для 0–100-спринтерского фургона со скоростью 193 км / ч. Lada heeft daarnaast de wielophanging встретила 16 мм verlaagd для een sportiever rijgedrag.

Koolstofvezellook

В этом интерьере мы спортивным инвентарем встретили Sport-opdruk, открылись на приборной панели в koolstofvezellook и klokken met rode omranding. En kijk ook vooral naar het stuurwiel: jawel, een rode 12-uursmarkering! Алюминиевый корпус изготовлен из алюминия.

Reageer для статьи:

Лада Веста Спорт: снель Ладаааа!

Verder lezen?

Войти en lees het complete artikel

Авторизоваться

© 2021 Autovisie . Alle rechten voorbehouden

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

la Vesta Sport se dévoile enfin

Deux ans après le concept, La Lada Vesta Sport se montre enfin de manière officielle, à quelques semaines de l’ouverture du salon de Moscou.La sportive russe de 145 chevaux a notamment bénéficié de quelques améliorations техника.

Lancée en 2015, la Lada Vesta incarne actuellement le model le plus vendu de la marque sur le marché russe. Кроме того, конструктор представляет собой первоклассную концепцию спортивного разнообразия и вдохновляет сына опыта на WTCC. Sobrement baptisée Lada Vesta Sport , cette déclinaison plus Dynamique, финальная стадия dévoilée dans sa version окончательная, с quelques semaines de l’ouverture du salon de Moscou .

La berline воплощает в себе современный и спортивный стиль ici un nouveau, qui en serait d’ailleurs presque séduisant si elle était Commercialisée dans nos contrées. Новые элементы шрифта в зависимости от призраков, не содержат спойлеров, появившихся и специально выпущенных , латеральных лет, которые несут двойную вылету из образа. L’ensemble — это полный комплект из 17 блоков, он имеет дисковых элеронов , установленных на малом расстоянии. Aucune image de l’intérieur n’a encore été révélée, mais celui-ci devrait sans doute rester dans la même veine que l’extérieur, avec sans doute quelques signes distinctifs de cette version.

145 chevaux sous le capot

Pour l’heure, aucune information technology n’a été dévoilée sur cette Lada Vesta Sport. Pourtant, quelques bruts de couloirs évoquent déjà la présence d’un quatre cylindres 1,8 литра из 145 chevaux sous son capot, même si rien n’a encore été confirmé par la marque russe, propriété du groupe Renault. Afin de gagner en Dynamisme, la berline a par ailleurs bénéficié d’un châssis légèrement revu, ainsi que de abaissées de 16 мм .

Il faudra encore Patient quelques semaines avant de connaître l’ensemble des information sur cette Lada Vesta Sport , qui sera officiellement devoilée à l’occasion du salon de Moscou , en août prochain. La grille des tarifs devrait également être présentée, ainsi que sa date de commerce.

Выставка на Auto-Moto.com:

Lada Niva [сувениры]: 4 × 4 qui venait du froid

Land Rover, Lada, Mercedes: Trois baroudeurs YOUNGTIMER réinventés!

Ниссан во Владивосток — Путешествие: по делам

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *