Posted in: Разное

Лада нового поколения фото: LADA Concept, новинки — Официальный сайт LADA

Содержание

LADA представила 4 новые модели и показала развитие дизайн-концепции Бренда — Новости

29 августа LADA, участник Московского международного автосалона MIAS-2018, презентовала представителям ведущих российских и мировых СМИ рекордное в истории бренда количество новых серийных автомобилей, а также продемонстрировала концептуальное видение нового внедорожника, который воплотит в себе фирменную дизайн-концепцию.

LADA продолжает продуктовое наступление, демонстрируя в Москве новые яркие модели. Это новое семейство Granta, сохранившее доступность и надежность в новой ИКС-стилистике, уникальный Vesta Cross, многоликий XRAY Cross и флагман семейства Vesta — стремительный Vesta Sport.

Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу LADA Ян Птачек подчеркнул, что новинки московского автосалона органично дополняют линейку автомобилей LADA нового поколения, несущих в себе яркий дизайн и новые ценности Бренда. »Сегодня LADA — это смелый и яркий дизайн, уверенность во всех ситуациях, лучшее качество и оснащение по доступной цене. Наши покупатели оценили изменения, которые произошли за последние 3 года — сегодня LADA занимает рекордную за последние 7 лет долю рынка в 20%», — отметил г-н Птачек.

Наибольшего внимания публики удостоился концептуальный внедорожник LADA 4х4 Vision. Директор по дизайну LADA Стив Маттин заявил, что развитие Бренда и продуктового портфеля не останавливается. »Мы готовим будущее LADA. С 4×4 Vision мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна в новом внедорожнике, черпая вдохновение в легендарном LADA 4×4», — заявил г-н Маттин.

Президент ПАО »АВТОВАЗ» Ив Каракатзанис в своем выступлении на открытии стенда LADA особо отметил, что яркие новинки, изменения Бренда и лидерство LADA на российском рынке обеспечивают стабильность на заводах АВТОВАЗа в Тольятти и Ижевске. »Мы будем и дальше развивать наши производственные площадки, адаптировать и интегрировать лучшие международные технологии и процессы, развивать социальную политику. Сделаем все, чтобы поставить предприятия АВТОВАЗа в один ряд с лучшими заводами Альянса по всему миру», — завил г-н Каракатзанис.

Детальная информация об автомобилях доступна по ссылке

Напоминаем, что MIAS-2018 в »Крокус-Экспо» отрывается для широкой публики 31 августа 2018 года и проработает до 9 сентября с 10.00 до 20.00. LADA приглашает всех посетителей на свой стенд!

Лада Гранта 2021 — какой она получится? Прогноз «За рулем» — журнал За рулем

Гранте в ее привычном, пусть и модернизированном до «икс-стиля» виде, осталось существовать около года — по крайней мере так говорят. А дальше новое поколение Гранты на платформе Global Access (она же бывшая В0).

Даже самая свежая Гранта с «лицом» от Весты — прямая наследница вазовской «восьмерки», которая в момент показа на выставке «Автопром 84» была прорывной моделью на фоне запрудивших страну заднеприводных легковых автомобилей. Тогда и двигатель, и трансмиссия казались верхом совершенства. Впервые в стране — реечный рулевой механизм, плюс эффективные тормоза, и все это базируется на довольно просторном и удобном кузове типа хэтчбек.

Но с тех пор прошло много времени. И что же мы видим на сегодняшней Гранте? Да всё то же самое.

Что не так с нынешней Грантой?

Материалы по теме

Двигатели Гранты имеют базовую конструкцию блока цилиндров тех самых первых вазовских переднеприводных машин. Головка блока восьмиклапанного мотора практически не изменилась. Ни гидрокомпенсаторов, ни даже надежного уплотнения клапанной крышки не появилось. Механическая коробка передач тоже мало изменилась с тех стародавних пор. Ей присуще то же характерное подвывание, связанное с недостаточной точностью изготовления шестеренных пар.

Хуже всего дела обстоят с компоновкой передней подвески и рулевого управления. У нынешней Гранты нет подрамника. Поэтому к отдельным ушкам на кузове крепят рычаги, отдельно прикреплены растяжки и отдельно кронштейны, к которым крепится стабилизатор поперечной устойчивости. К кузовным панелям также крепят рулевой механизм. Все это порождает высокий уровень вибраций и шума при езде. И управление автомобилем затруднено. Все это экономически нецелесообразно было устранять в нынешней итерации Гранты. Куда выгоднее просто учесть перечисленные недостатки при разработке модели нового поколения.

Стабилизатор поперечной устойчивости (1) — отдельно, рычаги передней подвески (2) — сами по себе, растяжки (3) прикреплены к недостаточно мощным кронштейнам в нижней части «телевизора».

Стабилизатор поперечной устойчивости (1) — отдельно, рычаги передней подвески (2) — сами по себе, растяжки (3) прикреплены к недостаточно мощным кронштейнам в нижней части «телевизора».

Впрочем, есть у сегодняшней Гранты и такие недостатки, которые можно было бы устранить, не дожидаясь смены поколения. К примеру, до сих пор, несмотря на все усовершенствования, включая появление АБС, приходится для безопасности или перед получением диагностической карты подтягивать ручник. Большинство иномарок обзавелись саморегулирующимся приводом ручника еще в восьмидесятые. Да и привод основных тормозов недостаточно понятный: выбрать нужное усилие на педали тормоза порой непросто.

Лада Гранта 2021 — что останется от нынешней модели?

Материалы по теме

Гранта, даже с переходом на платформу Global Access, будет позиционироваться АВТОВАЗом на полступеньки ниже Весты, хотя обе модели формально и относятся к В-классу. Поэтому она должна быть дешевле и проще конструктивно, а значит менее престижной.

При этом фирменный стиль Лады будет проглядывать на передке, на дверях и даже на крышке багажника. А каркас кузова, вероятно, будет взят от нынешнего Логана.

Так же, к примеру, поступили в свое время при создании Лады XRAY: натянули новую «шкурку» на Renault Sandero Stepway. Очевидно, что и в оформлении салоны новой Гранты тоже всячески будут продвигать «икс-стиль».

Очевидно, что ВАЗ не собирается сворачивать производство своих моторов для поперечной компоновки, ведущих родословную от той самой «восьмерки». И одним из главных потребителей останется новая Гранта. Скорее всего, то же произойдет и с механической коробкой передач. А это значит, что характерные позванивание движка при работе и подвывания коробки сохранятся.

Что привнесет новая платформа?

АВТОВАЗ представит 10 новых моделей до 2026 года — Авторевю

Фото: компания АВТОВАЗ

В этом году больших премьер АВТОВАЗа уже можно не ждать, разве что Chevrolet Niva превратится в Ладу Ниву и по этому случаю переживет небольшой рестайлинг. Но это лишь затишье перед бурей: на ближайшее будущее у завода большие планы! Директор программы Лада B/C Алексей Лихачев представил в формате видеопрезентации сжатую стратегию развития до 2026 года.

Если верить плану, уже до конца 2022 года вазовцы представят пять новых моделей, а также проведут рестайлинг двух уже выпускающихся автомобилей. В период с 2023 по 2026 год компания рассчитывает выпустить еще пять новых машин и провести пять плановых обновлений. Какие именно новинки нам ждать в ближайшие годы? Увы, официальных подробностей пока нет, однако можно предположить, что это будут модернизированные Веста и Ларгус, новая Гранта на платформе Renault, фургон Лада Van (на базе модели Renault Dokker) и Лада 4×4 нового поколения, в основу которой ляжет кроссовер Renault Duster.

В долгосрочной перспективе АВТОВАЗ также планирует расширить свою полноприводную гамму, продолжить работу над медиасистемами и повысить эффективность двигателей, а также заняться беспилотными технологиями и выпустить электромобиль. Хотя для этих целей компании понадобится помощь альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

Лада Гранта 2021 — читайте материалы с тегом Лада Гранта 2021 — сайт «За рулем» www.zr.ru

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортNintendo перенесла игру Mario Kart в реальный мир

Это уже не просто элементы виртуального мира, наложенные на реальную картинку.

Шведы представили альтернативу «Калашникову» — Cake Kalk OR

Электробайк весит всего 63 кг, а кататься на одной зарядке можно четыре часа.

Новый мотоцикл Урал — специально для выходных

Всего за полтора миллиона с лишним.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаПочему все стекла в машине закаленные, а лобовое нет?

Чтобы не слишком растрескивалось.

Как быстро снять клеммы — простой совет

Замените гайки на прорезиненные барашки — в нужный момент это себя оправдает.

Странный вопрос: почему мотор обычно спереди, а не сзади?

В силу некоторых преимуществ.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеToyota Corolla с пробегом: 3 плюса, 3 минуса

Эта модель надежнее большинства конкурентов и высоко котируется на вторичном рынке. Но есть нюансы.

Quest начался: читатель «За рулем» получил Ладу

Первое, что мне сказали друзья: «Дашь прокатиться?» Но я не дам.

10 авто с пробегом, которые сгниют за пару сезонов

Подержанные УАЗы и Лады, Daewoo Nexia и Mitsubishi Pajero — они заставят вас вложиться в кузовной ремонт.

Все факты о новой Lada 4×4

Разнообразные слухи по поводу нового поколения Lada 4×4 ходят очень давно, но значительный информационный всплеск на эту тему случился весной–летом 2015 года, когда в СМИ просочились

первые значимые подробности относительно хода проекта. Именно в тот период было озвучено название Lada 4×4 NG (буквы NG означают «New Generation»), но этот индекс является исключительно внутризаводским обозначением, а каким будет «рыночное» название модели – и сохранится ли в нём, собственно, имя «Lada 4×4» – пока неизвестно.

Тогда, в середине 2015 года, и заводчан, и общественность в большей степени занимали готовящиеся к выходу Vesta и Xray, поэтому сообщения о новом внедорожнике носили несколько «фоновый» характер. Вместе с тем, нельзя не отметить, что в 2015 году было прояснено несколько ключевых моментов.

Дизайн

В частности, ресурсы по автомобильной тематике тиражировали цитату Андрея Захарова, начальника управления дизайна АВТОВАЗа: «Мы постараемся развить наш фирменный стиль, но прямого транслирования стиля Vesta и Xray не будет. Хотим сохранить узнаваемый «нивовский» образ, поэтому передок будет вертикальным, бампер брутальным (в базовой версии – обязательно чёрного цвета) и малоцарапаемым».

В Сети можно найти бесконечное множество фантазий на тему внешности нового внедорожника – они с завидной регулярностью появляются последние лет 10. После выхода в свет макета пропорций, который из «простых смертных» вживую видели единицы, и после заявления Захарова, собрав воедино все данные, свою попытку представить, как может выглядеть новая Lada 4×4, предприняли Kolesa.ru и дизайн-ателье Artrace.

Теперь же, используя последние подробности, опубликованные ранее впечатления видевших макет пропорций, а также мелькавшие в СМИ изображения с претензией на «заводские», мы, силами дизайнера Никиты Чуйко, представляем своё новое видение внедорожника с рабочим названием Lada 4×4 NG.

Однако до окончательной ясности с дизайном экстерьера нового внедорожника пока далеко. В опубликованном отчёте АВТОВАЗа за второй квартал 2016 года есть такая фраза: «Lada 4х4 нового поколения – начато изготовление прототипного кузова и двух автомобилей, созданы макеты для выбора двух вариантов стиля».

В октябре того же года концепцию нового поколения Lada 4×4 прояснил Стив Маттин. Суть его заявления сводилась к следующему. Новое поколение Lada 4×4:

а) сохранит особый, культовый статус в модельном ряду бренда; б) не превратится в кроссовер, останется настоящим внедорожником; в) не будет «ностальгической» моделью с точки зрения дизайна, но останется узнаваемым; г) примерит на себя новый фирменный Х-стиль бренда.

Габариты и объём багажника

Со слов Андрея Захарова, известно также, что в ходе проекта переосмысливаются многие решения, заложенные ещё в ВАЗ-2123 – Ниву второго поколения, ставшую в начале «нулевых» автомобилем Chevrolet Niva. Утверждается, что никакого заимствования узлов или деталей «шнивы» нет, но общие места присутствуют, и, в частности, это касается как раз габаритов. Оговоримся, что пока мы имеем дело с предварительными цифрами, «снятыми» с макета пропорций.

Основным типом кузова новой Lada 4×4 будет, по всей видимости, пятидверная версия, и размеры колёсной базы ходового макета в точности совпадали с Chevrolet Niva – 2 450 мм. Однако по более точным данным, поступившим в распоряжение Kolesa.ru позднее, колёсная база новой Lada 4×4 всё-таки длиннее, чем у нынешней Niva, но совсем ненамного — на 50 мм. Габаритная длина макета Lada 4×4 – 4 100 мм, это больше, чем у Chevrolet Niva (4 056 мм), но меньше, чем у нынешней пятидверки Lada 4×4 5d (4 220 мм).

На фото: нынешняя Lada 4x4 5dНа фото: нынешняя Lada 4×4 5d

Будет у нового внедорожника и трёхдверный вариант. Он короче пятидверки по базе на 150 мм, (2 300 мм), что на 100 мм больше, чем у нынешней короткобазной (трёхдверной) Lada 4×4. В угоду максимальной унификации задний свес у короткой версии станет почти столь же длинным, как у пятидверки, поэтому и «запаска» будет так же лежать под днищем – очевидно, для обеих версий произошёл давно назревший отказ от размещения запасного колеса в подкапотном пространстве.

На фото: нынешняя Lada 4x4 3dНа фото: нынешняя Lada 4×4 3d

Объём багажника у пятидверной версии нового внедорожника будет на уровне 400 литров (Chevrolet Niva – 320 литров, Lada 4×4 текущего поколения – 265 литров), а у трёхдверной – меньше, но незначительно. Колея по сравнению с нынешней Lada 4×4 увеличится на 80 мм, чуть вырастет и ширина колёс – до 205 мм. Для более комфортабельной посадки высота кузова также увеличена – до цифры порядка 1 600 мм.

Платформа

Какая же «тележка» ляжет в основу нового внедорожника? Разработка отдельной новой платформы, с учётом экономических реалий и только что освоенной «платформы B» для Lada Vesta, представляется маловероятной. Мы предположили, что базой для внедорожника может стать одна из трёх платформ: новая B, её грядущая модификация под создание более крупных моделей B/C или же платформа Renault B0, на которой базируется Renault Logan, Sandero, Duster, а также Lada Largus и Xray.

В июле 2016-го мы провели голосование, в котором приняли участие 1 700 респондентов, и большинство (почти 41%) высказалось за использование платформы Весты. Есть и ещё один вариант: учитывая то, что инженеры «переосмысливают опыт», полученный на проекте ВАЗ-2123, а также тот факт, что по некоторым аспектам вазовцы работают в соавторстве с разработчиками новой Chevrolet Niva c GM-AVTOVAZ, новые внедорожники, вазовский и джиэмовский, могут получиться весьма схожими по платформе и компонентной базе. Более того, некоторые наши источники сообщают, что именно «тележка» старой доброй ВАЗ-2123 (она же — нынешняя Chevrolet Niva), но в несколько модернизированном и немного растянутом (на те самые 50 мм) виде, станет базой для Lada 4×4 NG. Как и для нового поколения самой Chevrolet Niva.

Bez-imeni-1

В беседе с журналистами Kolesa.ru главный инженер Lada 4×4 нынешнего и будущего поколений Иван Блинов отметил: «Мы стараемся сохранить постоянный полный привод и продольное расположение двигателя». Что до официальных заявлений по поводу платформы нового внедорожника, то к настоящему моменту АВТОВАЗ таковых не делал, хотя летом 2016 года в Интернет просочилась весьма расплывчатая информация о том, что для внедорожника определены основные компоненты платформы, гамма силовых агрегатов и даже рынки сбыта.

Двигатели

Возможны пересечения с новой Chevrolet Niva и по двигателям. С большой долей вероятности можно говорить о том, что основным для Lada 4×4 NG станет новый вазовский двигатель с фазовращателем – 122-сильный ВАЗ-21179, который ставится на Lada Xray и готовится к установке на Lada Vesta. На этих переднеприводных моделях агрегат установлен поперечно, и предполагаемое продольное расположение его на внедорожнике, о котором заявлял Блинов, потребуют, очевидно, дополнительных «адаптационных» работ. И судя по всему, особых препятствий по адаптации нового мотора под «продольную» полноприводную компоновку нет, ведь исходя из данных отчёта АВТОВАЗа за второй квартал 2016 года, инженерный штат Lada проводит комплекс мер для установки этого мотора под капот новой Chevrolet Niva.

kolesa_vaz_25-02-75

По поводу вариантов, которые могли бы расширить линейку моторов нового внедорожника Lada, данных пока немного. Есть версия, что Lada 4×4 NG может получить дизель Fiat, который «примеряли» для текущего поколения внедорожника, однако подтверждений этому факту, равно как и других озвученных вариантов мотора на тяжёлом топливе, пока нет.

Трансмиссия

Очевидно, новый более мощный и «моментный» двигатель (или двигатели) потребует кардинальных изменений в трансмиссии – механическая коробка, которая ведёт родословную от вазовской «классики», на нынешнем поколении Lada 4×4, оснащённом 83-сильным бензиновым двигателем, работает фактически на пределе запаса прочности. И варианты её усиления к данному моменту исчерпаны.

1Bez-imeni-6
2Bez-imeni-6 3Bez-imeni-6

Долгое время ясности в этом вопросе не было, но в том самом отчёте АВТОВАЗа за второй квартал 2016 года фигурирует «трансмиссия 2124 для автомобилей Lada New 4×4» (ещё один «рабочий» вариант названия нового внедорожника). А именно сообщается следующее: «осуществляется проработка конструкторско-технологических решений; проведены стендовые испытания прототипных образцов КП 2124 на долговечность, ведется подготовка и анализ отчета по испытаниям». По данным Kolesa.ru, коробка ВАЗ-2124 — это прежние шестерни и синхронизаторы, но новый монокартер, объединяющий собственно коробку и сцепление.

В качестве варианта МКП для новой Lada 4×4 рассматривалась также и трансмиссия разработки ООО «Нижегородские моторы», входящей в Группу ГАЗ, однако сейчас их модификация легковой коробки «без хвостовика» на новом вазовском внедорожнике может оцениваться только как гипотетическая.

Старт выпуска

Вот какой комментарий по поводу Lada 4×4 NG пресс-служба АВТОВАЗа дала сайту Kolesa.ru в июне 2016 года: «Такой автомобиль будет подтверждён позднее, и с большой долей вероятности его производство будет организовано на Линии 3, которая в 2013–2014 годах прошла глубокую модернизацию».

Упомянутая модернизация сделала третью линию конвейера в Тольятти универсальной – на АВТОВАЗе заявляли, что на ней, помимо собираемой ныне Lada Priora, могут производиться модели на платформах Renault B0 и Lada B/C («расширенная» версия платформы Весты). От себя добавим, что трудностей по запуску внедорожника на универсальной третьей «нитке» не должно возникнуть и в том случае, если новая Lada 4×4 частично или полностью разделит платформу с новой Chevrolet Niva.

Bez-imeni-5

Когда же ждать запуска производства? Согласно последней информации по развитию модельного ряда, опубликованной в конце 2015 года, новый внедорожник должен появиться в конце 2017 года. Это предварительный срок, который не раз переносился (причем в разные стороны), но пока в качестве ориентира у нас есть только он.

Добавьте эту статью в закладки! Мы обновляем материал в соответствии со всеми последними новостями по данной теме.

LADA Модели и история, фотогалереи, технические характеристики

История Lada восходит к 60-м годам, когда в рамках совместного предприятия коммунистической России и Италии открылся автомобильный завод. Построенный на реке Волге, завод стал началом ускоренного развития соседнего коммунистического города Тольетти, который в конечном итоге вырос вокруг завода, образовав небольшой промышленный поселок.

модели Fiat легли в основу ранних Ladas, которые с самого начала задумывались как «народный автомобиль».Платформа Fiat 124 была адаптирована под требования российских условий вождения, при отрицательных температурах и пересеченной местности. Чтобы добиться прочной конструкции, внешний корпус был усилен, общий дорожный просвет увеличен, а сзади были установлены алюминиевые тормоза. Двигатель был заменен на двигатель более новой конструкции с верхним распредвалом. Странно, но двигатель, который был лучше, чем на моделях Fiat, никогда не использовался Fiat.

Холод был основной причиной неисправности двигателя в России, и были приняты меры предосторожности, чтобы избежать «неудобств», например, застрять в глуши с небольшими шансами на выживание.Таким образом, был установлен дополнительный ручной топливный насос, а также пусковая рукоятка для защиты от внезапной потери батареи.

Lada, как принято считать, не автопроизводитель, а торговая марка российского производителя «Автовоз». Судя по названию, автомобили Lada были просты и долговечны, так же, как Eastpak делает свои рюкзаки сегодня. Первые модели, вдохновленные Fiat, включали седаны (ВАЗ 2101) и универсалы (ВАЗ 2102), за которыми позже последовали роскошные версии, такие как ВАЗ 2103, с двойными фарами и улучшенной 1.Бензиновый двигатель объемом 5 л.

К 80-м годам «Лада» уже разрабатывала все новые и новые модели. Прекрасным примером усовершенствования дизайна была выпущенная в 1978 году «Нива». Модель быстро завоевала восхищение россиян своим новым кузовом, системой полного привода и мощным 1,7-литровым двигателем.

Несколько улучшений по сравнению с более ранними моделями последовали позже с выпуском Sputnik, 3-дверного хэтчбека, который позже был переименован в Samsara. При разработке более новых Ladas происходило сотрудничество с немецкими производителями, такими как Porsche, с которыми они работали над улучшением камер сгорания.

Некоторые модели, выпускавшиеся в то время, например ВАЗ 2105 и 2107, носили название «Жигули», от которого впоследствии отказались из-за сходства со словом «жиголо». Производство продолжалось до тех пор, пока завод не был вынужден отложить выпуск новой серии 110 из-за падения коммунистического режима.

Модели 90-х годов включают Gnom, микроавтомобиль, близкий по внешнему виду к Nissan Micra, и выпущенное 92-дюймовым автомобилем Natacha, спортивное купе. Может показаться, что Lada работает в подполье по сравнению с другими производителями автомобилей, но она успешно развернула свою деятельность в других частях мира, таких как Азия и Южная Америка.

В настоящее время Lada входит в более крупную группу компаний, наряду с Renault и Nissan, и быстро продвигается по российской экономике, которая в настоящее время переживает бум, отчасти благодаря автомобильной промышленности. После ряда крупных сделок по продаже акций Lada Россия практически в мгновение ока превратилась в самый быстрорастущий автомобильный рынок в мире. По оценкам компании, продажи средств ухода вскоре превысят зарегистрированные на немецком рынке.

Пройдя сложный процесс реструктуризации, планируется, что Lada удвоит свои продажи в России и вернется на мировой рынок к 2015 году.Тем временем российский производитель собирает прибыль от своего нынешнего модельного ряда, состоящего из самарских 3-дверных и 5-дверных хэтчбеков Samara 2, моделей Kalina, Priora и Porsche, совместно разработанных компанией Silhouette.

.

Lada Niva получит новое поколение в 2018 году, всего через четыре десятилетия после запуска

Niva продается в той же базовой форме в течение 40 лет, и постепенные улучшения включали империалистические удобства, такие как впрыск топлива, электронное зажигание, электрические стеклоподъемники и даже воздух. система кондиционирования.

Последние два элемента по-прежнему являются дополнительным оборудованием в некоторых комплектациях «Нивы», что на родном языке производителей означает «любимец поля».

Согласно многочисленным сообщениям, в 2018 году Нива получит новое поколение, которое, как ожидается, будет оснащено более современной платформой.Российская компания может сохранить конструкцию кузова на раме, а «Нива» должна сохранить свои внедорожные качества, несмотря на современные элементы, которые она примет.

Австралийцы из CarAdvice считают, что АвтоВАЗ, корпорация, владеющая брендом Lada, продолжит выпуск старой версии Нивы вместе с новой моделью.

Эта практика не нова в автомобильной промышленности, и на развивающихся рынках ее обычно применяют компании, которые будут продолжать предлагать доступный автомобиль в качестве более дешевого варианта его замены.

На протяжении многих лет «АвтоВАЗ» постоянно получал инвестиции от альянса Renault-Nissan, и обсуждалась возможность значительного обновления «Нивы».

Некоторые думают, что новая Нива получит платформу Dacia Duster, которая в 2018 году получит совершенно новое поколение.

Русские в АвтоВАЗе не на своей первой платформе от Dacia, поэтому Нива на базе Dacia будет не удивительно, тем более что румынский внедорожник далек от нынешнего продукта, предлагаемого Lada.

Продажа Lada Niva на базе Mk1 Duster предоставит модернизированный внедорожник, который, вероятно, изначально отражала Lada, без затрат на разработку новой платформы с нуля или попытки модернизировать дизайн 40-летней давности.

В защиту Duster (не так, как будто он ему понадобится), румынский внедорожник предлагает отличный баланс между стоимостью и возможностями, и он известен своими способностями после того, как асфальтированные дороги заканчиваются.

Единственным ограничением «Дастера» являются дорожные шины, профиль которых не подходит для глубокой грязи / песка, но он ездит по дороге как спортивный автомобиль по сравнению с Lada Niva.

.

Крупнейшая таксомоторная компания Алматы закупит тысячу автомобилей LADA Granta нового поколения казахстанского производства

Казахстанский автосборочный завод « АЗИЯ АВТО» поставит партию в тысячу автомобилей таксомоторной компании «Верный Партнер». Крупнейший оператор такси в Алматы будет оснащать седанами LADA Granta нового поколения. Первая сотня автомобилей выйдет на улицы южной столицы в этом году.

Сотрудничество «АЗИЯ АВТО» и компании «Верный партнер» позволит создать в Алматы самый большой таксопарк, что позволит людям пользоваться комфортным, экологически чистым и недорогим транспортом.Поставляемые автомобили LADA Granta соответствуют строгим требованиям стандарта EURO-5. Вызов такси будет доступен как через call-центр, так и через «Яндекс. Такси ».

Компания «ВЕРНЫЙ ПАРТНЕР» инвестирует 4 млрд тенге (11 млн долларов США) в приобретение автомобилей казахстанского производства.



Вице-президент ЗАО «АЗИЯ АВТО» Андрей Толстиков и основатель таксомоторной компании «Верный партнер» Максим Сарсенов

Максим Сарсенов, учредитель таксомоторной компании «Верный партнер»:

Более двух лет назад Президент рекомендовал крупным городам страны, вслед за Астаной, создать современные таксопарки, которые гарантировали бы четкие стандарты обслуживания и имели единый внешний вид.Мы верим, что наш проект приблизит Алматы к этой концепции.

На сегодняшний день автопарк нашей компании насчитывает 550 автомобилей. Благодаря участию нашего партнера завода «АЗИЯ АВТО» мы сможем почти втрое увеличить наши мощности и создать 1500 новых рабочих мест. Но что еще важнее, служба такси, соответствующая высоким стандартам современного мегаполиса, будет доступна для жителей южной столицы. Хотя стоимость услуги останется более чем привлекательной.

Андрей Толстиков, Вице-президент, АО «АЗИЯ АВТО»:

Мы рады, что премьера новой LADA Granta заинтересовала не только рядовых граждан — на этот автомобиль рассчитывают наши партнеры из транспортной отрасли. Изменения в модели настолько значительны, что я уверен, что она украсит улицы Алматы. А благодаря проекту «ВЕРНЫЙ ПАРТНЕР» станет одним из символов города.

Новая LADA Granta получила оборудование, разработанное совместно с инженерами альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.Это экологически чистый автомобиль, соответствующий стандарту ЕВРО-5. Поэтому наше сотрудничество с коллегами из «ВЕРНЫЙ ПАРТНЕР» сделает город не только комфортнее, но и чище!

Напомним, что семейство LADA Granta второго поколения было представлено на Московском международном автосалоне 29 августа , 2018. 20 сентября завод «АЗИЯ АВТО» приступил к выпуску новой модели на своих мощностях в г. Каменогорск.

LADA Granta первого поколения имеет репутацию самого доступного автомобиля на рынке Казахстана и входит в топ-три модельных бестселлеров.Сегодня на дорогах республики стоит более 43 тысяч автомобилей LADA Granta. Это самое популярное семейство в линейке российских брендов у казахстанских покупателей.

Бестселлер LADA приобрела черты современного ДНК-стиля LADA: Х-образный изгиб переднего бампера, выразительная светотехника, новый рельеф багажника и множество эффективных доработок создают новое видение знакомого автомобиля.

Уже начальная комплектация новой LADA Granta оснащена электронными вспомогательными системами: ABS, BAS и EBD, электроусилителем руля, стеклоподъемниками передних стекол, полным пакетом шумоизоляции, бортовым компьютером и системой РЭА-ГЛОНАСС.



LADA Granta седан нового поколения

.
0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments