Появилось первое фото новой Lada Niva с внешностью Toyota RAV4 :: Autonews
Фото: vk.com / avtovaznewsspb
В интернете появилась первая фотография прототипа обновленного внедорожника Lada Niva, премьера которого должна состояться в следующем году. Снимок автомобиля разместили в паблике «Тольятти» ВКонтакте.
АвтоВАЗ пока отказался прокомментировать появившуюся фотографию. При этом источник Autonews.ru, знакомый с ходом работы над проектом, подтвердил подлинность запечатленной машины. При этом он отметил, что это пока еще не окончательно утвержденный вариант внешности, которую получит серийный внедорожник. Судя по снимку, новая Lada Niva может получиться похожей на кроссовер Toyota RAV4 — в частности, у этих двух машин схожая форма капота, радиаторной решетки и оптики.
В конце ноября сообщалось, что на предприятии «Лада Запад Тольятти» (бывший завод GM-AvtoVaz) был собран первый образец обновленного внедорожника. По предварительным данным, онлайн-премьера Lada Niva состоится в январе 2021 года, а его продажи стартуют ближе к весне.
Предполагается, что техническая начинка изменениям не подвергнется. Внедорожник оснащен 1,7-литровым бензиновым мотором, выдающим 80 л. с. и 125 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с пятиступенчатой механической трансмиссией, постоянным полным приводом с двухдиапазонной раздаточной коробкой и блокирующимся межосевым дифференциалом.
Ранее модель Niva продавали под брендом Chevrolet, однако в конце 2019 г. АвтоВАЗ подписал соглашение с General Motors о выкупе у североамериканской компании 50% акций их совместного предприятия GM-Avtovaz, которое полностью перешло под контроль российской компании. После этого модель сменила логотип на Lada.
Автомаркет Брянск
5 причин ПРОДАТЬ свой автомобиль с пробегом компании «Автомаркет»?
1. Гарантируем не более 1 часа на диагностику, оценку и выплату денег
2. Гарантируем прекращение регистрации в день оформления договора купли-продажи. Налоги и штрафы Вас больше не побеспокоят
3. Гарантируем прозрачную, справедливую и обоснованную оценку, основанную на четких и понятных критериях
4. Гарантируем выгодный обмен автомобиля на новый или подержанный с возможностью доплаты в обе стороны
5. Гарантируем выкуп автомобиля любой марки, модели, ценовой категории, в том числе и кредитные. Главный критерий — отсутствие серьезных аварий и юридическая чистота
5 причин КУПИТЬ автомобиль с пробегом в компании «Автомаркет»?
1. Гарантируем полную техническую исправность автомобиля с пробегом в течение трех месяцев
2. Гарантируем юридическую чистоту, предоставляем полную историю владения и обслуживания автомобиля с пробегом
3. Гарантируем прохождение автомобиля с пробегом перед продажей полной технической диагностики по 70 параметрам
4. Гарантируем проведение предпродажной подготовки и 100% готовность к эксплуатации автомобиля с пробегом
5. Гарантируем соответствие описания автомобиля с пробегом и его фотографий в объявлениях реальному состоянию
Мы рады познакомить Вас с большим количеством предложений о продаже автомобилей на выгодных условиях. ООО «ДЦ «Автомаркет» является официальном дилером по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Lada, FAW, UAZ.
На нашем сайте Вы можете ознакомиться с техническими характеристиками и комплектациями автомобилей и выбрать для себя, удовлетворяющее Вас по цене и качеству предложение. Если вас интересует продажа автомобилей в Брянске, то наша компания — Ваш верный выбор.
Мы заботимся о наших клиентах и всегда готовы пойти Вам на встречу в любых вопросах!
Автомобиль Лада Приора: обзор, фото и видео
Автомобиль Лада Приора 5Дв предназначен в первую очередь для людей, которые хотят получить комфорт, надежность и качество иномарки. Но при этом получить автомобиль по цене отечественного автомобиля.
Lada Priora собрал в себе лучшие качества российского автомобилестроения. Двигатель 2111 распределенного впрыска с электронным управлением сделал Лада Приора более экономичным и динамичным по сравнению с автомобилями аналогичного класса.
Прекрасная вентиляция салона, современный дизайн, передняя европанель, центральный замок, бортовой компьютер, два жидкокристаллических дисплея и встроенный забортный термометр присутствуют.
Наличие регулируемой рулевой колонки делает эксплуатацию автомобиля Лада Приора более комфортной и что немаловажно – безопасной. Улучшен обзор приборов, более важную, аварийную информацию теперь водитель видит в центральной части панели.
Если тревожной информации нет – широкая темная полоса, а именно так выглядит аварийная линейка горизонтальных пиктограмм, не отвлекает внимание водителя при движении.
Наличие подогрева сидений, более современный дизайн обивки дверей, электрические стеклоподъемники, все это делают езду на Lada Priora более приятной.
Не оставит равнодушным покупателя и новый дизайн кузова автомобиля. Сразу бросается в глаза оригинальные фары, трансформированные капот, крылья и бампер, окрашенный , как и кузов.
Расположение спойлера и стоп-сигнала на пятой двери, вместе с молдингами по бортам и порогам придают автомобилю Лада Приора ультрасовременный дизайн.
Такой автомобиль никогда не затеряется в городской толчее, всегда будет выгодно подчеркивать индивидуальность его владельца. Именно поэтому автомобиль Lada Priora стал хитом продаж среди молодежи.
Кроме всех перечисленных качеств автомобиля премиум-класса, которым безусловно является Лада Приора 5Дв, он не потерял чисто российских качеств: надежность, неприхотливость, простоту в ремонте, доступность.
Видео — Лада Приора Хэтчбек:
Конечно, кто-то предпочитает иномарку вместо отечественного автомобиля, здесь дело вкуса.
Загрузка…2021 Ладе действительно 22 года
Это ранние изображения «новой» Lada Niva 2021 года. Что ж, это вроде новенькое. Он выглядит новым, но на самом деле это модернизированная Lada Niva II, дебютировавшая в 1998 году. И даже она была основана на некоторых моделях Niva 4 × 4, которые впервые были выпущены в 1977 году. По сути, это 22-летняя Нива с двигателем. новый RAV4-подобный передок, обшивка и интерьер. Радуйтесь, что вы не живете в России.
В России тяжелые времена, поэтому им нужен крутой 4х4. Войдите в Lada Niva 1977 года выпуска.Он до сих пор продается, потому что идеально подходит для России. Прочный, дешевый, надежный и легкий в эксплуатации. Когда что-то так хорошо прилипает, зачем это менять? Особенно в отношении России.
В 1990-е годы General Motors в партнерстве с ВАЗом производила автомобили Lada
1999 Chevy / Lada NivaВ 1990-х годах компания General Motors начала сотрудничать с ВАЗом, производящим автомобили Lada. Несмотря на то, что внутри была Нива, новый кузов и салон производили впечатление совершенно нового. Это было достаточно хорошо, чтобы добиться успеха как Chevy Niva в Европе и за ее пределами.В России это была Lada Niva II.
Тогда в начале этого года «Генерала» выкупил ВАЗ. Теперь она вложила, казалось бы, как можно меньше средств, чтобы снова претендовать на новую «Ниву». На этот раз кузов остался прежним, изменилась передняя часть, обшивка, колесные арки и интерьер.
Россия всегда ищет быстрые и простые пути выхода из автомобилестроения
Лада Нива 2021 Россия всегда ищет быстрый и легкий выход из автомобильного развития.В 1940-х и 1950-х годах они скопировали и использовали старую оснастку Packard для создания серии автомобилей ЗИС. ЗИС 110 был Packard Super Eight 1942 года выпуска. Производство этого экземпляра закончилось в 1958 году.Чайка 1959 года была почти точной копией седана Паккард 1955 года. Позже, в 1970-х, ЗАЗ 968 был всего лишь старым инструментом немецкого NSU Prinz 4, который первоначально дебютировал в 1961 году. То же самое и с более ранними Ladas. Они использовали инструменты Fiat 124. Мать-Россия даже не видела необходимости менять решетку радиатора.Между двумя практически идентичными автомобилями различает только знак Lada.
Новая передняя часть для Нивы — копия последней Toyota RAV4
Lada Niva 2021 годаСВЯЗАННЫЕ: 7 самых маломощных автомобилей
Если эта новая передняя часть для «Нивы» выглядит знакомой, то это копия последней Toyota RAV4. Что не является подделкой, так это трансмиссия. Мощность исходит от 1,7-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 80 л.с., идентичного двигателю, используемому в Nivas с 1990-х годов.Есть штатный полный привод с блокировкой дифференциалов для морозной местности российской глубинки. Как мы уже сказали, это должно быть сложно.
Пакет отделки для бездорожья включает в себя шины большего размера, шноркель и черную пластиковую обшивку с расширениями крыльев. Поскольку они пластиковые, мы сомневаемся, что они проживут в лучшем случае более пары лет при нормальном использовании. Ожидается, что его официальный дебют состоится в следующем году.
Не ждите, что он дойдет до наших берегов. Мы сомневаемся, что выбросы, защита от ударов кузова и технологии безопасности являются частью «Нивы».Даже с начальной ценой менее 10 000 долларов, кого будет беспокоить репутация старых русских автомобилей Lada и Moskovich в США?
Лада PNG картинки скачать бесплатно
Дом » МАШИНЫ » Лада
Lada — марка автомобилей, выпускаемых АвтоВАЗом, компанией, принадлежащей французской Groupe Renault. Первые автомобили, произведенные АвтоВАЗом при техническом содействии Fiat, продавались под маркой Жигули, якобы выбранной после того, как ее предложил конструктор А.М. Черный. Когда автомобили начали экспортироваться на зарубежные рынки, бренд «Жигули» был признан неуместным, так как его было трудно произносить для не говорящих по-русски, и было сказано, что оно слишком похоже на слово «жиголо».
Бренд Lada появился в 1973 году и с тех пор стал основным брендом автомобилей АвтоВАЗа. Название Lada происходит от типа драккара викингов, символизируемого логотипом автомобиля. Бренд имеет долгую историю в России и хорошо известен на постсоветском пространстве; Сегодня автомобили Lada позиционируются как доступные по цене и с хорошим соотношением цены и качества.
Ключом к успеху были: конкурентоспособная цена, надежность, простая механика, удобная для самостоятельного изготовления, и неприхотливая функциональность. Автомобиль строился по лицензии еще в нескольких странах. Конкурентоспособные цены и простота обслуживания сделали Ladas обычным явлением в качестве полицейских машин, такси, а также ряда транспортных средств государственной службы и гражданской обороны во многих частях Европы, Африки и Карибского бассейна.
Автопроизводитель АвтоВАЗ был образован в результате сотрудничества Fiat и советского Внешторга (Департамент внешней торговли) и расположен в городе Тольятти на реке Волга.Обе стороны обсуждали это предложение в Москве, куда Джованни Аньелли, владелец и племянник основателя Fiat, и Витторио Валлетта, президент компании, прибыли из Италии. Первое предварительное соглашение было подписано 1 июля 1965 года. 4 мая 1966 года советский министр автомобильной промышленности Александр Тарасов и Витторио Валлетта поставили свои подписи под протоколом о научно-техническом сотрудничестве между Fiat и советским министерством. В конце концов, генеральное соглашение между двумя сторонами было подписано в Москве 15 августа 1966 года.
В 1970 году компания начала выпуск ВАЗ-2101, который представлял собой более прочную версию седана Fiat 124. Автомобиль получил более тяжелые стальные панели кузова и усиленные компоненты, что повысило надежность на ухабистых дорогах и в суровые зимы Советского Союза. В документах Fiat прототип автомобиля получил название Fiat-124R, где буква R означала Россию. .
Поскольку у оригинального двигателя Fiat не было места для модернизации, что было сочтено АвтоВАЗом неприемлемым, его заменили более новым двигателем с верхним распредвалом.Автомобиль оснастили жесткими барабанными тормозами, которые показали себя более надежными на плохих дорогах, и более надежными и современными передней и задней подвесками, а также увеличенным дорожным просветом, модернизированной трансмиссией, утопленными дверными ручками. Работу над новой машиной вели совместные группы инженеров НАМИ и Fiat, которые вместе работали в Турине и Тольятти. К весне 1970 года на АвтоВАЗе сформировалась собственная команда опытных конструкторов и инженеров, которые работали самостоятельно.
ВАЗ-2101 продавался в Советском Союзе под маркой «Жигули», а на экспорт — под маркой «Лада».Название «Лада» произошло от типа длинного корабля викингов, символизируемого значком с логотипом. Из-за нехватки автомастерских в Советском Союзе «Лады» были спроектированы таким образом, чтобы владельцы могли легко обслуживать их. Прочная Lada была популярна в Европе, Канаде и Южной Америке среди клиентов, которые искали более доступные альтернативы местным брендам, и продажи новых автомобилей были чрезвычайно успешными и достигли Новой Зеландии. На Западе их конструкция часто описывалась как дешевая, что вызывало шутки над автомобилем; Тем не менее, Lada «заработала репутацию производителя добротных, неприхотливых и надежных автомобилей для автомобилистов, которые хотели ездить с ограниченным бюджетом».Сегодня репутация бренда относительно низкая, хотя в последние годы она быстро улучшается.
На этой странице Вы можете скачать бесплатно PNG изображения: Лада PNG изображения бесплатно скачать
В этой галерее «Лада» у нас 150 бесплатных PNG изображений с прозрачным фоном.
Лада Нива 2021 года — жесткий двойник RAV4 с настоящей раздаточной коробкой низкого диапазона
Lada Niva — российский внедорожник, производство которого началось в 1977 году и быстро завоевало репутацию надежного решения для покорения сельской местности России.Одна из немногих советских автомобилей, которые можно было считать действительно хорошими, Нива экспортировалась по всему миру, особенно популярна в континентальной Европе. Перенесемся в 2020 год, и там новый — он очень похож на Toyota RAV4.
А разве Нива действительно новая? Ну, это зависит от того, как вы на это смотрите. Оригинальная хардкорная «Нива» на самом деле все еще находится в производстве, однако еще в 1998 году GM создала совместное предприятие с производителем «Нивы» ВАЗом для выпуска более современной версии автомобиля.У него было много общего с Оригинальной Нивой. Он получил новые кузовные панели и обновленный интерьер, что сделало его намного безопаснее оригинала. Он продавался как Chevy Niva или Lada Niva II до 2020 года, когда Lada выкупила долю GM в сделке с ВАЗом. Теперь они переработали этот автомобиль, который выглядит как RAV4, который мы видим сегодня.
Эту новую машину можно было увидеть только на нескольких фотографиях, поэтому информации о таких вещах, как интерьер, не так много. Однако передок поразительно напоминает новую Toyota RAV4 — автомобиль, который в России стоит почти в три раза дороже.Учитывая, что RAV4 пользуется большим спросом во всем мире, логично, что Lada захотела подражать дизайну. Что, к сожалению, сложнее воспроизвести, так это производительность RAV4.
Niva II оснащается 1,7-литровым двигателем мощностью 80 л.с. Фактически, это почти тот же двигатель, что и на обычной «Ниве». Тем не менее, он получает постоянный полный привод с блокировкой дифференциалов и коробку передач с низким диапазоном, что гарантирует, что он может по крайней мере соответствовать оригинальной Ниве, когда ситуация становится жесткой.
Помимо нового внешнего вида, который больше похож на фейслифтинг, чем на полный редизайн, внедорожная версия Нивы получает шины большего размера, трубку и неокрашенные пластиковые крылья для защиты кузова. Действительно, это та версия Нивы, которая изображена выше.
Ожидается, что новый автомобиль будет официально представлен в начале 2021 года, так что до тех пор нам остается довольствоваться этими фотографиями. Также очень маловероятно, что этот автомобиль будет продаваться в США.Если бы это было так, он был бы самым дешевым, с ожидаемой ценой от 9650 долларов. Думаю, нам просто нужно подождать, пока этим вещам исполнится 25 лет, чтобы заполучить одну. Между тем, обычные «Нивы» все еще существуют.
Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]
Lada Niva 2021 выглядит сказочно. Шпионские снимки с самой известной российской машиной
Сайт autoblog.md опубликовал несколько шпионских изображений, похоже, Lada Niva 2021 года.Визуальные подсказки на передней панели заставляют нас думать о Toyota Rav4, но это не японская модель, а, похоже, одна из самых известных российских машин.
Мы не знаем точно, какие планы у россиян, будет ли это «Нива» нового поколения или еще один фейслифтинг, однако мы понимаем, что будут заметные изменения, особенно в передней части.
Русские очень осторожно относятся к новой Lada Niva. Мы не знаем, какова будет дата запуска, какие новые технологии он будет использовать, и даже если появятся новые двигатели под капотом самого известного внедорожника в России.
Войдите в фотогалерею
Источник фото: autoblog.md
Последние (официальные) новости о Lada Niva не из России
Внешняя пресса сообщает, что будет выпущена Lada Niva 50th Anniversary Limited Edition, и это будет модель только для немцев. В конце октября немецкая компания Partisan Motors объявила о запуске специальной серии Lada 4 × 4 — Lada 50th Anniversary Limited Edition. Количество произведенных автомобилей будет ограничено до 50.Автомобиль будет производиться в Магдебурге и продаваться только немецким покупателям.
Автомобили юбилейной серии будут иметь отличительные особенности как снаружи, так и внутри. Детали экстерьера включают вездеходные шины Goodrich на специальных легкосплавных дисках, рейлинги на крыше, расширение колесных арок и специальные бамперы.
Модель, изобретенная немцами, очень отличается от той, которую мы видим на шпионских снимках, опубликованных сайтом в Республике Молдова.
Источник: Промотор от www.promotor.ro.
* Статья переведена на основе содержания Промотора сайта www.promotor.ro. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!
* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.
* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по просьбе автора. Спасибо большое! С уважением!
Производитель
культовых советских автомобилей Lada прекращает продажи в Венгрии — с архивными фотографиями!
Продажи новых автомобилей Lada в Венгрии неожиданно прекратились, но сервисная сеть останется. В этом году легендарный автомобиль Восточного блока во времена Советского Союза отмечает свое 50-летие.Первой моделью была Lada 1200, более известная как «Жигули», широко известная как «Копейка » (разменная монета российского рубля).
Венгерский проправительственный новостной портал Origo уже сообщил в пятницу, что владелец марки Lada прекратит продажи Lada в Венгрии. Во вторник было официально подтверждено, что продажа Lada в Венгрии прекращена. В официальном заявлении говорится, что продажи новых автомобилей «приостановлены на неопределенный срок».«Однако сервисное и гарантийное обслуживание, а также поставка автомобильных запчастей будут продолжаться без перебоев.
В последние месяцы Lada продала в Венгрии только модели Vesta и бывшие автомобили Niva (которые в настоящее время выпускаются под маркой 4 × 4 Classic и Urban). С этого момента распродаются только последние запасы, больше не будет поступать. Ранее контрольный пакет акций бренда Lada принадлежал Renault-Nissan-Mitsubishi. При разработке глобальной стратегии альянса было решено, что Lada больше не будет продаваться в Европе.
LADA 4 × 4 Urban на выставке AutoMobil и Tuning Show в Hungexpo, Будапешт. (фото: Янош Марджай / MTI)
Прекращение продаж в год юбилея: культовый автомобиль области за железным занавесом отмечает в этом году свой 50-летний юбилей. Первый Жигули, Lada 1200, был сильно модифицированной лицензионной версией итальянского автомобиля Fiat 124 (Автомобиль года 1967), предназначенного для Советского Союза и большей части Восточного блока. Впервые он был изготовлен в Тольятти, Россия, и представлен в 1970 году.Впоследствии он широко экспортировался на Запад под маркой Lada. В Венгрии, в социалистическую эпоху, Lada продавалась Merkur, а затем Hungarolada.
1982, фирменный магазин Lada (фото: Fortepan, дар Тамаша Урбана)
О возвращении бренда в Венгрию было объявлено в конце 2015 года, и с тех пор около 4000 новых Lada нашли владельцев. Автомобили были очень популярны в Венгрии и остаются популярными: по данным Центрального статистического управления, на конец прошлого года в венгерском автопарке насчитывалось 33 414 Lada (в 2011 году их было даже больше ста тысяч).Однако их средний возраст был очень высоким — 26,6 года.
Lada Hungary Kft., Продавец автомобилей, принадлежащих Duna Car Group, обещает, что, если европейская стратегия Renault-Nissan-Mitsubishi изменится в будущем, она продолжит продавать новые модели марки в Венгрии. До тех пор владельцам доступна общенациональная сеть фирменных услуг.
Чтобы отпраздновать 50-летие культового автомобиля и ознаменовать историю марки в Венгрии, мы собрали несколько архивных фотографий из Fortepan и Венгерского информационного агентства MTI:
1972, Будапешт, авторынок.(фото: Fortepan, дар Иштвана Петерфи)
1972, Будапешт, штаб-квартира Merkur, продавца Lada (фото: Fortepan, дар Уватерв)
1972, Будапешт, штаб-квартира Merkur, продавца Lada (фото: Fortepan, дар Уватерв)
1972, Будапешт, Международная ярмарка, Лада 1200 Жигули. (фото: Fortepan, дар Дьюла Надя)
1974, Будапешт, полицейская машина Lada (фото: Fortepan, подарено Мадьяром Рендуром)
1975 г., оператор венгерского телевидения в багажнике «Жигулей» (фото: Fortepan, дар Михая Кутвёльдьи / Rádió és televízió újság)
1980, г. Сольнок, заправка с Жигули.(фото: Fortepan, дар Мадьяра Рендура)
1981, Будапешт, свадебный автомобиль Lada у церкви. (фото: Fortepan, дар Fortepan)
1983 г. Студент-водитель Lada на учебной площадке ATI. (фото: Fortepan, дар Мадьяра Рендура)
1989, Площадь Героев, такси «Лада» на перезахоронении Имре Надя и героев 56-го. (фото: Fortepan, дар Тамаша Ковачика)
1989, Венгрия. (фото: Fortepan, дар Мадьяра Рендура)
Избранная фотография: Янош Марджай / MTI
Путин предлагает вложить деньги в производителя автомобилей Lada
Дата выдачи: Изменено:
Премьер-министр России Владимир Путин объявил, что правительство ведет переговоры с ведущим автомобилестроительным предприятием страны, АвтоВАЗом, о вливании сотен миллионов долларов в испытывающий трудности производитель автомобилей Lada.
AFP — Премьер-министр Владимир Путин заявил, что в понедельник Россия предложит сотни миллионов долларов для помощи своему крупнейшему автомобилестроительному предприятию с крупной задолженностью АвтоВАЗ, а также помощь другим фирмам, оказавшимся в затруднительном положении.
«Сегодня мы обсуждаем и примем окончательное решение о размере финансирования АвтоВАЗа, чтобы компания могла оплатить счета своих поставщиков и долги», — сказал Путин, сообщают российские информационные агентства.
«Мы обсуждаем цифру, превышающую 20 миллиардов рублей (590 миллионов долларов)», — сказал влиятельный премьер-министр рабочим в производственном цехе на базе компании в центральном городе Тольятти.
Руководство компании запросило государственную помощь в размере 26 миллиардов рублей (765 миллионов долларов).
На телевизионных кадрах с заводского цеха в Тольятти Путин, одетый в черный костюм и рубашку без галстука, болтает с обеспокоенными рабочими завода.
Путин сидел на стуле в окружении рабочих, некоторые из которых все еще были одеты в блузки, и отвечал на их вопросы о российской экономике и государственной помощи автомобильной промышленности.
«Мы приехали сюда, чтобы решить этот вопрос. Речь идет о том, чтобы дать деньги напрямую, чтобы выйти из ситуации, которая возникла с долгами», — сказал он. У АвтоВАЗа долги на сумму более 40 миллиардов рублей (1,2 миллиарда долларов).
«Это позволит вам, и я знаю, что это беспокоит всех вас, инженеров и рабочих, производить новые автомобили.Это будет серьезный пакет », — сказал он.
« Если вам удастся справиться в данный момент без этого пакета мер, то я уверен, что в будущем работа будет еще более стабильной ».
Автопроизводитель, которая была создана в советское время вместе с итальянской Fiat и сейчас на 25 процентов принадлежит французской Renault, в начале марта ненадолго закрыла свою производственную линию из-за спора с поставщиками.
Она производит автомобили Lada, самый известный российский автомобильный бренд. Продажи компании снизились примерно на 40 процентов, что соответствует российскому рынку.
АвтоВАЗ — главный работодатель в Тольятти, городе с населением 700 000 человек на Волге в Самарской области, названном в честь лидера итальянских коммунистов.
Российская автомобильная промышленность, которая до прошлого года привлекала инвесторов как самый быстрорастущий рынок в Европе, пострадала из-за резкого падения спроса, поскольку российские потребители затягивают пояса в условиях экономического кризиса.
Между тем Путин также объявил, что правительство предложит предоставить 4,0 миллиарда рублей (120 миллионов долларов) государственных кредитных гарантий ГАЗу, автомобилестроителю с крупной задолженностью российского олигарха-миллиардера Олега Дерипаски.
«Это полная реструктуризация долгов ГАЗа перед кредиторами», — сказал он.
Truckmaker Kamaz получит 4,6 миллиарда рублей, а российская автомобильная компания Sollers также получит пять миллиардов рублей (150 миллионов долларов) в виде государственных гарантий для реализации своих инвестиционных планов, сказал он.
Путин в прошлом году объявил о спорном повышении тарифов на импортные автомобили в попытке защитить российский автопром.
Аналитики раскритиковали правительство за продвижение перевозки автомобилей, произведенных в европейской части России, через несколько часовых поясов на Дальний Восток с целью защиты отечественной автомобильной промышленности от иностранного импорта.
Краткий обзор Юго, худшего автомобиля в истории
В мае 1984 года предприниматель Малкольм Бриклин оказался в затруднительном положении. Его предприятие — импорт Pininfarina Spiders и Bertone X1 / 9s — терпело неудачу, и, столкнувшись с банкротством, у него было 120 дней, чтобы найти более прибыльный автомобиль для продажи здесь. Итак, Бриклин обошел весь мир, побывав сначала в Англии, где он попытался посадить Jaguar, а затем в Сербию, республику тогдашней коммунистической Югославии.Именно там, на стоянке белградского отеля InterContinental, он и бывший руководитель Fiat Тони Чиминера впервые осмотрели хэтчбек на базе Fiat под названием Yugo.
«Я смотрю на [машину] и говорю:« Ух! Это действительно примитивно! »- вспоминает Чиминера. Но Бриклин был в отчаянии. Итак, на следующий день он и Чиминера совершили поездку по фабрике Yugo, владелец которой, завод с метким названием Crvena Zastava (или Red Flag), также производил пулеметы. В здании было темно, полы жирные, и Чиминера был шокирован, обнаружив, что курящие рабочие заходят в машины в грязной обуви, а недавно отштампованные крылья выбрасываются в мусорные ведра.Это была катастрофа. Но поскольку Yugo стоил около 2000 долларов оптом, Бриклин решил, что сможет покрыть омологацию автомобиля и продать его в США всего за 3990 долларов, что он и сделал в августе 1985 года.
Хотя это был коммунистический автомобиль, продаваемый в Америке Рейгана, у дилеров было 10 покупателей, чтобы купить его. Юго Америка продала 1050 автомобилей за один день. Но то, что поднимается, должно падать. Были серьезные проблемы с качеством. Автомобиль был медленным, разогнался до 60 миль в час за 14 секунд и разогнался до 86 миль в час.Потом были обзоры. C / D Тогдашний технический директор Чаба Чере писал: «Для меня очевидно, что Yugo GV уступает всем остальным автомобилям, продаваемым в Америке».
Хиты продолжались. Автомобиль плохо показал себя в краш-тестах, продажи резко упали, и вскоре все стали его крутить: Saturday Night Live , Лено, Леттерман, The Simpsons . Дети рассказывали анекдоты об этом, и один дилер в Филадельфии предложил распродажу «Тойюго», но большинство покупателей отказались от бесплатного Юго, который пришел с покупкой их Toyota.Конец наступил в 1992 году, когда во время гражданской войны в Югославии Юго-Америка обанкротилась (во второй раз), и Организация Объединенных Наций ввела торговое эмбарго на Сербию, которое включало части Юго.
Технические характеристики
Технические характеристики:
1986 ЮГО Г.В. *
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 4-местный, 2-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 5458 долларов (базовая цена: 4379 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: SOHC 8-клапанный рядный-4, железный блок и алюминиевая головка, 1×2 баррель Carter-Weber 740
Рабочий объем: 68 куб. Дюймов, 1116 куб. См
Мощность: 55 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 52 фунт-фут при 4600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 4-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 84.0 дюймов
Длина: 139,0 дюймов
Ширина: 60,7 дюймов Высота: 54,7 дюйма
Объем пассажира: 80 куб. Футов
Объем груза: 6 куб. Футов
Снаряженная масса: 1860 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 14,0 с
-миля стоя: 19,5 с при 68 миль в час
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 86 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 202 фута
Roadholding, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,68 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 25 миль на галлон
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/29 миль на галлон
* Технические характеристики и результаты, апрель 1986 г.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.