Posted in: Разное

Кьюто киа: Модельный ряд и цены автомобилей KIA (Киа)

Киа Рио — цена, комплектации, обзор KIA Rio, стоимость модификаций автомобиля Киа Рио.

Услышав впервые название этого авто, каждый, наверное, представит роскошный кабриолет, залитый солнечным светом. На деле же Kia Rio совсем другой. Это округлый маленький автомобиль, изначально создававшийся в качестве замены для Kia Avella, представленного в США как Ford Aspire. Замены, кстати, своевременной, ведь неважное качество сборки и малая надежность предшественника привели к полному прекращению его продаж как в Азии, так и в Америке. Kia Рио же в 2000 году представили как полностью новую машину, построенную едва ли не с нуля.

Дебют модели состоялся в рамках двух автосалонов — в Женеве и Чикаго, что сразу подтвердило смелость экспортных планов создателей. Вариантов кузова демонстрировали два — седан и хэтчбек, больше походящий на небольшой универсал. К удивлению многих, машина оказалась действительно достойной. Современный дизайн, уютный интерьер, хорошая комплектация и умеренная цена Киа Рио сделали его одним из самых популярных авто бюджетного класса. Успех модели побудил создателей уже в 2001 году запланировать перемены: появилась еще одна модификация — лифтбек, но продажи Rio с кузовом такого типа продлились в Европе всего год. Зато лифтбеки стали очень популярны за пределами Старого Света, поэтому в том же году компанией рассматривалась возможность отдельного производства этих машин на совместном заводе Dongfen-Yueda-Kia в Китае.

Первый рестайлинг провели в 2003 году. Автомобиль Kia Rio изменился внешне, стал еще компактнее, его начали относить к малому классу. Но длилось это лишь два года, ведь в 2005 концерн выпустил абсолютно новый Rio, ставший первым представителем второго поколения. Структура его кузова была полностью изменена, увеличили колесная база и колея, машина получила практически классические для Европы пропорции и стала больше, по всем параметрам приблизившись к С-классу. На обновленный Kia Rio цена, соответственно, выросла, но осталась по-прежнему оправданной.

Презентация третьего поколения Kia Rio состоялась в Женеве в марте 2011 года. На выставке был показан не тот автомобиль, который продается в России. С августа 2011 года в Санкт-Петербурге на заводе Hyundai выпускается особенная версия седана Rio, адаптированная для условий нашей страны. Хэтчбеки в Петербурге начали производить позже — с января 2012 года. Их система питания модифицирована для работы с бензином АИ-92, имеет распределенный впрыск и рассчитана на пуск при -35°С. Есть и другие отличия. Для адаптированных Kia Rio комплектации предусмотрены аналогичные «европейским» версиям, однако линейка доступных двигателей ограничена двумя бензиновыми, в то время как на рынках Европы, Азии и США можно найти Rio с турбодизельным мотором или системой ISG.

Завершая обзор Kia Rio, стоит отметить, что даже после стольких доработок и перерождений ему удается сохранять отличный баланс потребительских качеств и оставаться лучшим по соотношению «цена-качество». Хочется верить, что в будущем он не утратит этих преимуществ, ведь тогда Rio не только станет самым продаваемым среди корейских автомобилей, но и, возможно, сможет выйти в лидеры рейтингов продаж, опередив авто европейских брендов.

Киа Оптима — цена, комплектации, обзор KIA Optima, стоимость модификаций автомобиля Киа Optima.

Kia Optima — корейский седан D-класса, созданный на одной платформе с Huyndai Sonata. В России автомобиль выступает с 2011 года в качестве сравнительно нового, однако, он знаком многим еще с 2000 года под именем Magentis, а на некоторых рынках — Lozte и K5. Его предшественник, Kia Cerdo, представлял собой копию Mazda Capella и продавался только в Южной Корее и Австралии.

В отличии от Coredo, Kia Optima уже в первом поколении стала глобальным проектом и важным шагом на пути Kia к расширению своего присутствия на ключевых рынках. Для новой Kia Optima цена больше не является преимуществом, сегодня ее козыри — спортивный дизайн, дорогие отделочные материалы, продуманная эргономика и набор премиальных опций. А также агрессивная рекламная кампания, утверждающая, что Киа Оптима — автомобиль-мечта, способный удивить всех — от индейцев до инопланетян. На этом сошлись не только маркетологи, но и эксперты ведущих европейских и американских изданий.

Одним словом, Optima – явление на фоне Magentis, лишь пытавшегося выглядеть респектабельно; пример роста корейского автопрома. Этот седан стабильно держится в списках бестселлеров и воспринимается как отличная альтернатива автомобилям европейских марок. За первые полгода продаж в России Kia Optima сумела захватить почти 5% рынка среднего класса. Ее выбирают молодые, идущие в гору деловые люди, пока не способные позволить себе BMW, Mercedes или Audi.

По сравнению с предшественником, Optima заметно увеличилась. Даже не погружаясь в море цифр, можно отметить, что она едва ли не самая крупная в своем сегменте — не только по длине, но и по колесной базе. Неудивительно, что производитель относит модель к бизнес-классу. Но главное достоинство автомобиля — экстерьер, ведь он получился настолько удачным, что даже по прошествии нескольких лет после своей премьеры, Optima выглядит ярче и актуальнее многих соперников.

Благодаря таланту Петера Шрайера в ней заметен и европейский лоск, и немецкая агрессивность, и итальянская стремительность. Необычный силуэт в духе Jaguar XJ гармонично уживается с фирменной радиаторной решеткой. Некоторые дизайнерские приемы, вроде вздернутой подоконной линии, сложносочиненной конструкции задних дверей и стоек также позволяют сравнивать седан с лучшими авто премиум-класса. Не зря автомобиль Optima по всему миру — от Америки до Австралии — был отмечен десятком наград в области стиля, заслужил звание «лучшего из лучших» на конкурсе RedDot Design Award.

Под стать внешнему виду и интерьер. Салон собран из различных пластиков с большим количеством синтетических материалов или кожи (в дорогих комплектациях), и выглядит в таком оформлении оригинально и качественно. В лучших традициях ингольштадского мастера скомпонованы центральная консоль, развернутая к водителю в стиле BMW, и приборы в полуколодцах. Мощная печка, огромные дефлекторы обдува и обогрев руля делают машину очень конкурентоспособной в условиях русской зимы. Все это доступно уже в базовой комплектации, как и двухзонный климат-контроль. Оснащенность салона Киа Оптима комплектации Premium под стать названию — вентиляция кресел, панорамная крыша, восьмиканальная акустика, система автоматической парковки.

В России Кия Оптима предлагается только с атмосферными моторами. В Европе Kia Optima также оснащается турбодизелем, в США — бензиновым турбо. Все варианты Kia Optima с АККП оснащаются системой ActiveECO, оптимизирующей работу систем контроля силового агрегата и трансмиссии для обеспечения экономии топлива на 7-9%.

С ноября 2011 в Америке продается и гибрид — Kia Optima Hybrid. Этот автомобиль может работать в электрорежиме, а также в комбинированном газово-электрическом. Такой автомобиль европейского образца может оснащаться бензиновым мотором объемом 2.0 литра, а на рынке США — более мощным 2.4. В паре с гибридной Hyundai Sonata они практически перегоняют Prius по объемам продаж.

Уже в начальной стандартной комплектации Kia Optima оснащается эффективной системой безопасности, включающей элементы усиления в дверях, шесть подушек, активные подголовники и датчики давления в шинах. В зависимости от рынка в числе стандартных или дополнительных опций доступны вспомогательные системы ABS, ECS, TCS, BAC. Страховым институтом безопасности США (NHTSA) и европейским комитетом Euro NCAP седану присвоены высшие оценки за безопасность.

Киа Оптима построена на базе родственной модели Sonata, но в управлении она демонстрирует совсем иной уровень. Седан создан для водителей, предпочитающих активный стиль езды. Передняя подвеска Kia Optima — легкая и компактная McPherson, задняя — независимая многорычажная. Первая оснащается пружинами со смещенной осью, последняя — состоит из отдельно стоящих амортизаторов и цилиндрических пружин. Геометрия и работа обеих подвесок продуманы для обеспечения высокого качества езды и максимального сцепления с дорогой.

В целом, Оптима – машина, сочетающая классические, отработанные решения в механике и новые веяния в дизайне. Именно внешность, а не управляемость или динамика, составляют впечатление от Kia Optima. Среди одноклассников ей все же есть к чему стремиться — до качества немецкой «тройки». Но производитель приложил максимум усилий, чтобы модель имела успех на нашем рынке, а пересмотрев цену, дал понять, что считает ее не только конкурентоспособным продуктом, но и автомобилем с явными амбициями на лидерство. Помимо дизайна, в пользу Кия Оптима – цена автомобиля в базовой комплектации и долгосрочная гарантия от производителя.

На рынке Киа Оптима сражается как с представителями D-класса, так и Е-сегмента, не имея заметного преимущества в стоимости. Установленная на Киа Оптима цена приближается к уровню лидеров класса. Среди прочих соперников многолетний фаворит Toyota Camry, с идеальной репутацией и ненамного большим ценником. Те, кто не верят в престиж корейских автомобилей, склонны сравнивать Оптиму с Mazda 6 и Ford Mondeo, хотя первая уступает в габаритах, а второй — по качеству отделки и оснащенности. Наиболее вероятные конкуренты — Nissan Teana, близкий по всем параметрам, а также Honda Accord, ориентированная на более молодых покупателей.

Киа Соренто — цена, комплектации, обзор KIA Sorento, стоимость модификаций автомобиля Киа Соренто.

Kia Sorento представили публике в 2002 году, когда в Южной Корее постепенно завершалась эра лицензионных моделей. Автомобиль стал собственной разработкой компании, позволил Kia впервые дать бой японским среднеразмерным кроссоверам и избавиться от имиджа производителя малолитражек. Изначально Sorento был классическим рамным внедорожником с оптимальным набором опций для преодоления серьезного бездорожья. Он имел зависимую заднюю подвеску, подключаемый передний мост, понижающий ряд в коробке — все, чтобы претендовать на роль универсального авто. При этом Киа Соренто был приятным внешне. Он многое унаследовал от американских моделей, получился самобытным и интернациональным по духу, даже его название имеет итальянские корни. Производителем Sorento позиционировался как долговечный, неприхотливый и доступный автомобиль для тех, кто обдуманно подходит к его выбору и ценит надежность. Он стал популярным среди «джипперов» и продолжил линейку корейских внедорожников на качественно более высоком уровне.

Но постепенно популярность серьезных «проходимцев» падала, и в компании пересмотрели назначение модели. Поэтому вскоре был выпущен новый автомобиль Kia Sorento, ставший облегченным городским кроссовером. Он обрел сбалансированные пропорции, энергичный силуэт. Создается впечатление, что работая над ним, конструкторы забыли о всяческой скромности, ведь рынок получил яркую машину, под завязку нашпигованную электроникой. В Kia утверждали, что машина Sorento — не только заметное явление в своем семействе, но и новое слово в жанре стильных кроссоверов. Автомобиль лишился внедорожной рамы и почти не подходит для езды по пересеченной местности. Пожертвовали проходимостью ввиду смены целевой аудитории — Соренто выступает в качестве семейного авто. Это пример хорошего компромисса: он недорогой, экономичный, динамичный и вместительный.

Во внешности Sorento совсем нет азиатского колорита, так вполне могла выглядеть немецкая или американская машина. Притом на его презентации производитель акцентировал, что при любых обновлениях Kia Sorento цена на него может возрастать только за счет дополнительных опций, стоимость дизайна компания не учитывает. Экстерьер приведен в соответствие с тенденциями автомобильной моды и корпоративной стилистикой компании. Кузов практичен, обладает хорошей геометрической проходимостью, а малая площадь остекления Sorento обзор, на удивление, не скрадывает. Он приспособлен к бездорожью, но там, где легко пройдет X-Trail, «кореец» остановится, ведь ход его подвесок недостаточен, а массивные свесы заставят переживать за пластиковый обвес на грубом офф-роуде. Хотя и «паркетником» его назвать не получается — углы въезда и съезда достаточны, есть принудительная блокировка межосевого дифференциала.

Однако приоритет в управлении смещен в сторону движения по асфальту. Sorento — автомобиль, который именно в роли городского кроссовера воспринимается положительно. Многодисковая муфта не подведет на глинистой дороге, система DBC поможет на спусках, а уверенность при скоростном маневрировании гарантируют удачно настроенная подвеска и расширенная колея. Соренто заставляет поверить, что управляя корейской машиной, можно чувствовать удовольствие. К тому же, на трассе он достаточно экономичен — не зря инженеры Kia корпели над системами выхлопа и впрыска. Список электронных «помощников» в кроссовере более чем достаточен для его класса. Да и набор оборудования в топовых версиях — на зависть автомобилям более престижных сегментов. Впрочем, и Kia Sorento комплектации «Basic» выглядит убедительно, не вызывает ни восторгов, ни нареканий. Хорошее качество сборки, современные функции и отличная управляемость — Kia идеальный выбор для мегаполиса, его идея доведена до завершения. И на дороге, и на мировом рынке он уверенно стоит на своих четырех. Его выбирают не те, кто хочет сэкономить на себе, а те, кто умеет считать деньги. Поэтому, даже не удерживая лидерство в классе, Соренто остается популярным и может составить конкуренцию, к примеру, Chevrolet Captiva или Mitsubishi Outlander XL.

Киа Серато — цена, комплектации, обзор KIA Cerato, стоимость модификаций автомобиля Киа Серато.

Cerato — глобальный и самый успешный автомобиль модельного ряда Kia. Созданный интернациональной командой, он является компромиссным решением для всего мира. В США Cerato представлен под именем Forte, а у себя на родине — под индексом K3. На рынке России он занимает лишь четвертое место в южнокорейском семействе после абсолютного лидера Kia Rio и радушно принятых Cee’d и Sportage, зато его успехи в мире намного значительнее. Автомобиль активно продается в 130 странах, в Америке стабильно числится в списках бестселлеров, а в 2012 году на его долю приходилась пятая часть всех продаж Kia.

А началась история модели в 2004 году, когда руководство Kia заявило о выпуске бюджетного и качественного седана, способного стать народным автомобилем. Спустя несколько месяцев после его презентации, дебютировал и Киа Cerato в кузове хэтчбек. В разработку модели было вложено чуть больше 200 млн евро — достаточно скромная по нынешним временам сумма. Автомобиль был построен на одной платформе с Hyundai Elantra, хотя оказался крупнее и самобытнее. Его экстерьер был выполнен в строгом стиле, но выигрывал за счет фирменных черт, элегантной оптики и оригинальной формы крыльев. Благодаря визуально небольшому багажнику и резкому наклону задних стоек Киа Серато смотрелся стильно и отличался от большинства одноклассников.

Помимо динамичного экстерьера, Kia предложила покупателям хорошо оснащенный интерьер. При достаточно скромном качестве отделочных материалов, салон Cerato выглядел вполне презентабельно, уровень сборки и подгонки всех деталей был неожиданно хорош для автомобиля бюджетного класса. Но главное, что он стал едва ли не первым автомобилем азиатского производства, располагающий очень широким списком оснащения в самом недорогом варианте. В Kia Cerato комплектации Basic были кондиционер, ABS с EBD, Brake Assist и комплект подушек безопасности. Именно это, вкупе с привлекательным внешним видом, стало секретом успеха автомобиля, разошедшегося по миру тиражом более 400 тыс. экземпляров.

Киа Церато 2004 года стал и первым автомобилем компании, оснащаемым бензиновыми двигателями с системой регулировки фаз газораспределения VVT, а также дизельными мотором с системой common-rail. Это увеличило его экономичность и на порядок сократило количество вредных выбросов в атмосферу.

В 2007 году Kia вывела на рынок модель Cee’d, призванную заменить хэтчбек Cerato. С тех пор у Kia в С-классе две модели — невиданное по нынешним канонам расточительство. Но седан Cerato продолжал успешно продаваться и даже пережил легкий рестайлинг в 2007 году, в ходе которого освежили линии кузова автомобиля, усовершенствовали его оптику и изменили архитектуру переднего бампера. А спустя полтора года была представлена полностью обновленная версия Kia Serato, сохранившая прежнее название на нашем рынке, но в Европе получившая новое имя — Forte. Дебютный обзор Kia Cerato II был проведен на автошоу в Сиднее, новый автомобиль не имел практически ничего общего со своим предшественником.

Kia Cerato второго поколения стал первым в модельном ряду южнокорейской компании, созданным при участии дизайнера Петера Шрайера, перешедшего в Kia из концерна VAG. Для того времени дизайн обновленного седана был очень смелым, поэтому он выгодно выделялся не только в общем потоке, но и среди модельной линейки Kia, стиль которой только начинал формироваться. Кузов Cerato стал шире, объемнее, увеличилась его колесная база и соответственно устойчивость, комфорт и управляемость машины. Контрукция задней подвески Cerato была упрощена — на замену многорычажной пришла полузависимая двухрычажная с упругой балкой. Это и еще несколько конструкторских решений способствовали тому, что на Kia Cerato цена после обновления почти не изменилась.

В том же, 2009 году, но на автосалоне в Нью-Йорке, состоялась премьера и Kia Cerato Koup — двухдверного купе, в основе которого лежит база седана Церато. Но внешне общих черт эти автомобили практически не имеют. Cerato Coup создает впечатление более скоростного автомобиля, важнейшим качеством которого является дизайн. Эффектные фары, внушительный воздухозаборник, двери без привычных оконных рамок и светодиодное габаритное освещение придали автомобилю выраженную спортивность. Киа Серато Купе стал самым стильным в модельном ряду Kia и приглянулся тем, кто искал яркую, но недорогую машину.

В сумме продажи седана и купе второго поколения составляли 18% общих продаж Kia, а спустя три года после своего дебюта модель Cerato стала одной из трех самых продаваемых в линейке компании. Всего было продано более 2,5 млн. Киа Церати. Но вскоре корейский концерн решил улучшить и этот показатель, представив в 2012 году третье поколение модели.

Kia Cerato III создали по мотивам американского концепта Koup, его дизайн абсолютно оригинален, как и новая платформа — Hyundai Avant. Он спроектирован в США, выглядит не хуже европейских одноклассников, хотя и утратил немалую часть индивидуальности. Седан Cerato легко спутать с Optima. Кроме того, многие решения инженеров концерна оказались спорными с точки зрения покупателей Cerato, обзор его характеристик многих разочаровал. Вместо многорычажной подвески сзади по-прежнему осталась торсионная балка, мощности у двигателей практически не прибавилось, поэтому ожидаемого фурора автомобиль не произвел.

Год спустя, в 2013, был показан и Cerato Coup третьей генерации. Он сохранил в себе все черты предыдущего купе, но теперь также напоминает другие модели Kia. Кроме того, за внешней агрессивностью кроются слабые моторы, совсем не соответствующие настроению дерзкого купе. Однако, прежний козырь двухдверного Киа Серато — цена. Его определенно выберут те, кто хочет получить имиджевый автомобиль, не раздувая кредит на него до ипотечных размеров.

Сегодняшний Kia Cerato – очередной внешне красивый, но не зажигающий. Главные его достоинства — дизайн и стоимость, а над ездовыми характеристиками автомобиля, очевидно, работают по остаточному принципу. С точки зрения маркетинга — верный подход. Но те, кто хочет получать удовольствие от вождения, а не от любования на машину, скорее, предпочтут что-то другое. Хотя таких автомобилей постепенно становится все меньше.

Киа Пиканто — цена, комплектации, обзор KIA Picanto, стоимость модификаций автомобиля Киа Пиканто.

Picanto – один из самых популярных сити-каров, корейский суперкомпакт, пользующийся стабильным спросом как на рынках развивающихся стран, так и в консервативной Европе. Секретом его популярности долгое время была бюджетность. Из-за очень низкой цены покупатели мирились с непривычным дизайном, дешевыми отделочными материалами и не самыми лучшими ходовыми качествами. Но сегодня, благодаря новой политике Kia, Picanto превратился в стильный, маневренный и технологичный автомобиль, способный укрепить позиции компании на рынке Старого Света. При этом он по-прежнему доступен — дешевле знаменитого Cinquecento.

Впервые же Киа Picanto представили на автошоу во Франкфурте, в 2003 году. Он стал первой самостоятельной разработкой Kia в А-классе и сменил в модельном ряду марки хэтчбек Visto. В Южной Корее, Вьетнаме и Малайзии Picanto выпускался исключительно в пятидверной модификации и носил имя Morning.

Изначально автомобиль был построен на одной платформе с Hyundai Atos, однако превзошел его в управляемости и комфорте. На европейском рынке Picanto был назван лучшим среди супер-мини по результатам тест-драйвов, проводимых лидирующими автомобильными изданиями. Так, в британском групповом тесте UK’s Autocar он стал единственным, способным соперничать с Mercedes A-Class.

Picanto – это также первая малолитражка, стилем которой занялись всерьез. Его дизайн узнаваем и рассчитан на молодых людей. Неважно, какого они пола. Глобальный образ компактного хэтчбека создан для всех, кто стремится жить ярко. «Глобальный» значит, что Пиканто во всех странах мира продается без стилистических адаптаций и внешних изменений. Работая над этим автомобилем, маркетологи Kia выбрали самый практичный тип кузова — пятидверный хэтчбек, а дизайнеры — постарались обобщить опыт японских и европейских коллег, поэтому о корейском происхождении Picanto можно догадаться только по шильдику на капоте.

Безусловно, Пиканто — автомобиль для города, яркий проблеск в море черно-белых кроссоверов и седанов. По убеждению производителя, это отнюдь не ледикар. Он дорого выглядит, без намеков на игрушечные мотивы, его силуэт кажется мускулистым, а не одутловатым. Но яркому и легкому в управлению Kia так просто уйти от образа женского автомобиля вряд ли удастся — больше 60% покупателей Picanto в Европе — женщины, в России этот процент еще больше.

Помимо стильных деталей, в экстерьере достаточно функциональных элементов. К примеру, Picanto — один из немногих в своем классе, которые могут похвастать сразу парой выштампованных линий на бортах. Это важно с точки зрения безопасности — за объемными элементами скрываются вкладки, защищающие пассажиров при боковых столкновениях. Благодаря такой конструкции Пиканто получил высокие оценки на европейских краш-тестах. К недостаткам Пиканто можно отнести небольшой клиренс, но это проблема всех сверхкомпактов.

Kia Picanto совершенствовался в 2007 и 2011 годах. После первого рестайлинга он стал более современным за счет новых технических решений и качественных материалов отделки интерьера. Заметно изменилась внешность — очертания кузова стали более плавными, модель получила новую оптику и фирменную радиаторную решетку. Двигателей рестайлинг не коснулся, зато комплектации были значительно расширены — миниатюрный хэтч снабдили оснащением, невиданным ранее на машинах подобного класса. На обновленный Kia Picanto цена возросла незначительно, поэтому он стал одним из наиболее конкурентоспособных представителей А-класса и был по достоинству оценен покупателями.

Успех модели был подкреплен и экспертными мнениями. Благодаря нео-ретро стилю, великолепной тормозной системе и ценовому уровню Picanto заслужил положительные отзывы немецких и французских специалистов. Основными же его преимуществами, по сравнению с конкурентами, были названы интерьер, КПП и расход топлива. Такие результаты доказали, что Kia активно работала над улучшением репутации своего бренда, адаптируя автомобили под европейских покупателей. Это также стимулировало компанию максимально использовать мощности своих заводов в Германии и США, чтобы выпускать машины, учитывая особенности каждого отдельного рынка.

Пиканто второго поколения, представленный в 2011 году, стал примером этой концепции Kia. Понимая потребности прагматичных европейцев, привыкших к жизни в стесненных условиях мегаполисов, компания сделала автомобиль Пиканто экологичным, динамичным и едва ли не самым вместительным среди субкомпактов. Фактически этот хэтчбек перерос А-класс и стремится в B. Киа Пиканто невероятно устойчив, управляется как крупноразмерный автомобиль и имеет отличную шумоизоляцию. Мощности двигателей достаточно для езды и по городу, и по трассе. К минусам можно отнести только подвеску, слишком жесткую на отбой. Разумеется, она так настроена во избежание опрокидываний, но даже на небольших ямах это оборачивается грохотом и пробоями.

В остальном этот Kia — незаурядный представитель супер-мини, запоминающийся имиджевый продукт. Его двигатели стали еще экономичнее, в списке оснащения появились опции, которых лишены иные престижные седаны. Владельцам Пиканто доступны программы технической помощи на дорогах и уникальная пятилетняя гарантия Kia на основные узлы автомобиля.

Нонсенс: Пиканто — машина хоть и корейская, но лучшая в сегменте; одновременно самая дешевая и самая дорогая. Но назвать бестселлером Киа Пиканто цена все же не позволяет. В базовой комплектации хэтчбек дешевле основных конкурентов — Chevrolet Spark и Suzuki Splash, меньше заплатить придется только за Daewoo Matiz, если относить его к конкурентам. Но это только в начальном варианте. Если предположить, что Picanto популярен у дам, то необходима АКПП, которая доступна только с мотором объемом 1,2 л. Такой автомобиль, оснащенный кондиционером, обойдется без малого в полмиллиона. Все тот же Spark и даже Citroen C1 в сопоставимых комплектациях значительно дешевле. Да, у них слабее двигатели и проще оснащение, но для покупателей машин А-класса, включая Кия Пиканто, цена — решающий фактор.

MyKia | Бенвенуто в MyKia

  • Picanto
  • Рио
  • Stonic
  • электронная душа
  • CEED
  • CEED SW
  • CEED GT
  • Ceed SW PHEV
  • ProCeed
  • XCeed
  • XCeed PHEV
  • Ниро
  • Ниро PHEV
  • э-Ниро
  • Sportage
  • Sorento
  • Стингер

Все фотографии, включая IVA и Escluso il montaggio

.

Ricerca Kia Usato | Киа Моторс Италия

Перейти к содержанию открыть меню
  • Modelli
    • Tutte le auto
    • Городской Автомобиль
    • Неопатентати
    • Семья
    • Внедорожник / Кроссовер
    • Премиум
    • Ecologiche
    • Scopri la gamma
    • Picanto
    • Рио
    • Stonic
    • Электронная душа
    • CEED
    • CEED SW
    • CEED GT
    • Ceed SW PHEV
    • ProCeed
    • XCeed
    • XCeed PHEV
    • Ниро
    • Ниро PHEV
    • e-Niro
    • Sportage
    • Sorento
.

MyKia | Добро пожаловать в MyKia

  • Picanto С 13 579 €
  • Рио С 16629 €
  • Ceed С 22 479 €
  • Ceed Sportswagon С 28 719 €
  • ProCeed С 28 539 €
  • Stonic С 19 929 €
  • Совершенно новый XCeed С 25 919 €
  • Подключаемый модуль XCeed Hybrid С 28 349 €
  • электронная душа С 36 729 €
  • э-Ниро С 38 699 €
  • Подключаемый модуль Niro Hybrid С 31 849 €
  • Sportage С 29 929 €
  • Совершенно новый Sorento С 49 799 €

Все цены включают установку и НДС

.

Kia Motors · Новые автомобили и внедорожники, Специальные предложения

Меню
  • Транспортные средства
    • Киа Соренто От $ 59 990 + на дорожные расходы
    • Kia Sportage От $ 35 990 + на дорожные расходы
    • Kia Seltos От 27 990 долларов США + на дорожные расходы
    • Киа Стингер От 54 990 долларов США + на дорожные расходы
    • Kia Niro EV От 77 990 долларов США + на дорожные расходы
    • Киа Ниро Гибрид От $ 39 990 + на дорожные расходы
    • Kia Cerato От 31 990 долларов США + на дорожные расходы
    • Киа Рио От 22 990 долларов США + на дорожные расходы
    • Киа Пиканто От $ 19 990 + на дорожные расходы
    • Киа Карнавал От $ 49 990 + на дорожные расходы
  • Владельцы
  • Предложения
  • Kia
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *