История марки KTM — CARobka.ru
KTM AG — транснациональная корпорация, производитель мотоциклов, велосипедов и спортивных автомобилей со штаб-квартирой в городе Матингофен, Австрия.
Компания образовалась в 1992 году из основанной в 1943-м Гансом Транкенпольцем фирмы KTM Motor-Fahrzeugbau KG. В 1992-м последняя заявила о банкротстве и распалась на четыре независимые компании:
- KTM Sportmotorcycles GmbH, с 2003 года KTM-Sportmotorcycle AG, специализируется на спортивных кроссовых мотоциклах;
- KTM Fahrrad GmbH выпускает велосипеды;
- KTM Kühler GmbH изготавливает системы охлаждения для авто- и мотодвигателей;
- KTM Werkzeugbau GmbH производит инструменты.
Сейчас под маркой KTM производятся одни из самых популярных спортивных мотоциклов для мотогонок разных типов: от кольцевых до ралли-рейдов. Неоднократно гонщики на мотоциклах KTM становились победителями ралли «Дакар» и других марафонских соревнований. Кроме того, компания производит велосипеды, а с 2006 года — легкие двухместные спортивные автомобили.
Фирма зародилась в 1934 году, когда 25-летний инженер Ганц Транкенпольц открыл слесарный цех и небольшую авторемонтную мастерскую. Род Транкенпольц всегда занимался гражданской службой, но с началом индустриальной эпохи дед Ганца пошел в слесари. В 1872 году он открыл фирму по выпуску сельскохозяйственной техники, которая существует по сей день.
Ганс Транкенпольц учился мастерству механика в автомастерской своего дяди. Затем он весьма успешно принимал участие в гонках и, наконец, решил открыть собственную мастерскую под названием Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen (KTM).
Через некоторое время процветающий бизнес требовал расширения. Транкенпольц начинает продавать мотоциклы DKW, которые оснащались мощными двухтактными моторами и отвечали самым высоким стандартам качества. С 1939 года Ганс становится дилером Opel.
Перед началом Второй мировой войны в фирме работало пять человек. Однако основателя мобилизовали, и делом стала управлять его жена Элизабет. В 1943 году Ганса Транкенпольца освободили от военной службы, и он вернулся домой, чтобы ремонтировать грузовики и двигатели для военных нужд.
Экономическое возрождение резко снизило спрос на ремонтные работы. Фирма существовала только за счет изготовления запчастей. Это заставило Транкенпольца искать иные пути заработка. В то время население нуждалось в недорогих, но быстрых средствах передвижения, и Ганс понимает, что рынок ждет появления мотоциклов.
Поскольку Транкенпольц работал с мотоциклами DKW, он уже смог сформировать определенное представление о своем новом проекте. Двигатель для мотоцикла он отыскал в городе Гюнскирхен. Это был 98-кубовый Rotax мотор с ручным стартером.
В 1953 году Ганс налаживает серийное производство мотоциклов R 100. Ежедневно работники компании собирали 3 единицы. На успех небольшого предприятия обратил внимание бизнесмен Эрнст Кронрейф. Он приобрел контрольный пакет акций фирмы, после чего ее переименовали в Kronreif & Trunkenpolz Mattighofen, оставив узнаваемую аббревиатуру.
KTM R 100
В этом же году компания выставляет свои мотоциклы для участия в гонках. Уже через год в национальном чемпионате KTM R100 получает призовое место в классе 125 куб. см.
В 1955 году была разработана 125-кубовая модель Tourist. В 1956-м марка выигрывает интернациональные соревнования Six Days. Через год появляются спортивный 125-кубовый мотоцикл Trophy и скутер Mirabell.
До конца 50-х КТМ имела неплохой доход, поскольку ее мотоциклы стоили недорого, однако обеспечивали прекрасное качество. В 1959 году кризис приводит к полной остановке изготовления мотоциклов.
На некоторое время на арену выходят скутеры. В 1959 году появляется Ponny I, а в 1962
История мотоциклов KTM | moto-mmx.ru
Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосоватьОбладая богатой историей и почти двумя сотнями титулов мировых чемпионатов в копилке компании, КТМ производит мотоциклы под лозунгом «Готов к гонкам» (Ready to Race).
Однако, помимо гоночных внедорожных мотоциклов, принёсших компании славу, выпускаются ещё и обычные дорожные модели мотоциклов. А ещё в производственной программе когда-то были мопеды и скутера, до сих пор выпускаются велосипеды КТМ.
В 1934 году Австрийский инженер Ханс Трункенпольц открывает в Маттигхофене металлообрабатывающую мастерскую под вывеской Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen (Гараж Трункельпольца в Маттигхофене), которая к 1937 году получает статус дилера немецкой мотоциклетной марки DKW.
Дела идут успешно, мастерская растёт, фирма становится крупнейшим авто- и моторемонтным предприятием в западной Австрии.
В 1951 году начинается производство первого собственного мотоцикла R100 с мотором 98 см3.
К 1953 году мотоциклетное производство становится серийным. Коллектив из 20 рабочих выпускает три мотоцикла в день. Участие в спортивных соревнованиях приносит первые трофеи: в гонке в Гайсберге мотоциклы приходят к финишу на первом, втором и третьем месте, заняв весь пьедестал почёта.
В 1954 году собран сотый мотоцикл компании. КТМ выигрывает чемпионат Австрии в классе 125 см3.
К 1955 году Бизнесмен Эрнст Кронрейф выкупает большой пакет акций компании и входит в состав акционеров. Фирма, сохранив аббревиатуру КТМ в названии, переименовывается в Kronreif & Trunkenpolz Mattighofen. Разрабатывается модель КТМ Tourist (125 см3). КТМ пробует свои силы в кольцевых гонках.
1956 год. Первое участие в гонках Six days, и сразу победа — Эгон Дорнайер возвращается с золотой медалью.
К 1957 году модельный ряд расширяется. Появляется спортивный мотоцикл Trophy 125 см3 и скутер Mirabell.
1958 год. Эрвин Лехнер продолжает серию побед во внедорожных гонках на мотоцикле КТМ, сконструированном инженером компании Людвигом Апфельбеком.
В 1959 в связи с глубоким кризисом моторынка производство мотоциклов прекращено, но в производстве появляются модели скутера Роnnу и мопеда.
В 1963 году появляется еще один мопеда — Comet.
К 1964 году начинается производство велосипедов. Возобновляется участие во внедорожных гонках. Впервые компания выставляет заводскую команду в гонках Six days.
В 1966 году из ворот фабрики выходит 10000-й мопед Comet. Заводская команда привозит три золотых медали с гонки Six days из Швеции.
1968 год. Начинается массовое производство мотоцикла двойного назначения Penton Six Days dirt и его экспорт в США.
В 1970 году открывается собственное моторное производство (до этого в основном использовались моторы Sachs). Разрабатывается 250 см3 кроссовый мотоцикл/ на котором Манфред Клерр в тот же год выигрывает чемпионат Австрии.
В 1973 КТМ начинает серийное производство 250 см3 мотоциклов для кросса и эндуро. Советский гонщик Геннадий Моисеев зарабатывает первые очки в копилку завода в чемпионате мира по мотокроссу.
1974 год. В модельном ряду компании 42 аппарата. Начинается производство КТМ Hobby III. Геннадий Моисеев выигрывает на мотоцикле КТМ первый титул в мировом чемпионате в классе 250 см3. Появившись в середине 70-х годов в Советском союзе в единичных экземплярах, техника КТМ обрела известность как мощная и быстрая, но ненадёжная и капризная. Расшифровки КТМ как «Клуб Трудолюбивых Механиков» и «Кикуй, толкай, матерись» родились тогда.
В 1976 году начинается производство собственного двигателя объёмом 125 см3.
1978 год. У КТМ появляются 50-кубовые модели. Третий титул чемпионов мира для КТМ выигрывает Геннадий Моисеев.
1981 год. Начинается массовое производство первого в мире 125-кубового кроссового мотоцикла с водяным охлаждением. На фабрике трудится 700 рабочих, 76 % производимой продукции отправляется на экспорт.
В 1982 году кроссовые мотоциклы оснащаются подвеской с системой Pro Lever и моноамортизатором. Впервые на внедорожном мотоцикле устанавливается четырёхтактный двигатель с водяным охлаждением.
В 1984 году открывается производство радиаторов охлаждения. Хайнц Кинигаднер становится чемпионом мира по мотокроссу в классе 250 см3.
1985 год. Произведён 100-тысячный мотоцикл КТМ (500 см3 с водяным охлаждением, мощность- 50 л. с.). Хайнц Кинигаднер во второй раз становится чемпионом мира по мотокроссу в классе 250 см3.
1986 год. Обладая богатой историей и почти двумя сотнями титулов мировых чемпионатов в копилке компании КТМ становится первым производителем, кто использует на внедорожной технике дисковые тормоза и спереди, и сзади. Итальянский этап Six days выигран мотоциклами КТМ во всех без исключения категориях.
В 1987 году в производство запускается новый четырёхтактный четырёхклапанный ОНС двигатель объёмом 560 см3. За год произведено 98000 радиаторов, 93700 велосипедов, 12600 мопедов и 10600 мотоциклов.
К 1988 сворачивается производство скутеров.
1989 год. Трампас Паркер становится чемпионом мира по мотокроссу в классе 125 см3. Умирает основатель компании Ханс Трункенпольц. Контрольный пакет акций компании выкупается трастовым фондом GIT.
В 1991 году компания КТМ признана банкротом. Введено внешнее управление, компания разделена на независимые подразделения по производству радиаторов, велосипедов, мотоциклов и инструментов.
В 1992 году сформирована новая компания КТМ Sportsmotorcycle GmbH. У неё новое руководство, новая концепция мотоцикла эндуро, новый дизайн мотоцикла. Джефф Нильсен выигрывает титул в классе 125 см3 в 1991 и 1992 годах, Марио Ринальди в 1992 в классе 350 см3.
1993 год. Новая концепция мотоцикла эндуро оправдала себя — начинается серия побед в ралли. К примеру, в Ralli Atlas 1993 победы выигрываются в пяти категориях.
1994 год. КТМ Sports-motorcycle GmbH переименовывается в KTM-Sportsmotorcycle AG. Начинается производство дорожного мотоцикла Duke.
В 1995 году в состав компании входит шведская мотоциклетная марка Нusaberg и фирма по производству деталей подвесок White Power Suspension (Нидерланды). Ралли Master и Tunisia выигрываются на мотоциклах КТМ.
В 1996 году начинается производство четырёхтактного мотора серии КТМ LC4 с электростартером. 600 кубических сантиметров в одноцилиндровом моторе LC4 при отсутствии балансирного вала могли вытерпеть немногие. У водителей тряслось всё: руки, ноги, голова. Порой им казалось, что трясётся весь мир вокруг них. Акции компании начинают котироваться на Венской бирже. Шейн Кинг выигрывает чемпионат мира в классе 500 см3.
В 1997 году свет увидели дорожный вариант супермото с мотором LC4 и первый внедорожный «турист» компании LC4 Adventure. В чемпионате мира по эндуро выиграно сразу три титула: Шейн Уатте (125 см3), Марио Ринальди (400 см3) и Кари Таинен (500 см3).
В 1998 году представлена система задней подвески PDS Linkless на двухтактных моделях компании. Представлены новые двигатели объёмом 125 и 200 см3 и новая концепция дизайна «Z». На ралли «Париж — Дакар» КТМ занял все строчки финишного престола со второй по 12.
В сентябре 1999 года открывается новая фабрика. Начинается производство нового гоночного четырёхтактного мотора 400/520 см3. Выпускается новый двигатель с раздельной смазкой 125/200 см3.
2000 год. На выставке в Мюнхене представлен прототип двухцилиндрового мотора LC8. Шесть титулов чемпионов мира в разных классах достаются КТМ.
В 2001 году Фабрицио Меони выигрывает ралли «Дакар» на LC4 660R. Это была первая из серии побед в «Дакаре».
2002 год. Двигательное производство переезжает в город Мюндерфинг. Тьер Иван Ден Бош выигрывает чемпионат мира в классе супер-мото. Фабрицио Меони выигрывает «Дакар» на новом 950 Rally Twin.
2003 год. На базе нового двухцилиндрового мотора выходят две серийные модели: 950 Adventure и 990 Duke. КТМ принимает участие в MotoGP в классе 125 см3 (лучшими достижениями будут вторые места Мика Каллио в чемпионате 2005 и 2006 годов).
2004 год. КТМ запускает в производство 990 Super Duke. На осенней выставке в Мюнхене показывают 990 RC8 Venom и 950 Supermoto.
После достижения предварительной договорённости о поставке мотоциклов для съёмок документального фильма о кругосветном путешествии КТМ внезапно пошла на попятную. В результате два актера Эван Макгрегор и Чарли Бурман совершили это путешествие на мотоциклах BMW, обеспечив баварской компании двукратный рост продаж туристических эндуро после выхода The Long Way Round. Кусать себе локти на тот момент было уже поздно.
В 2005 году публике показывают обновлённый 990 Adventure и 950 Super Enduro R.
Заключается стратегический союз с Polaris с целью объединить мощности исследовательских и конструкторских подразделений, а также объединить дистрибьюторские сети. За год завоёвано 16 титулов чемпионов мира, что довело их общее число до 120. Команда КТМ Red Bull MotoGP 125 см3 выигрывает Кубок конструкторов. Фирма пробует себя в классе 250 см3 MotoGP.
2006 год. За год произвели 84421 мотоцикл, оборот компании составил более полумиллиарда евро. Стратегический союз распался. Его результатом были только поставки моторов КТМ для спортивных квадро-циклов Polaris.
2007 год. Двигатель LC4 создан с чистого листа. Теперь он оснащён впрыском топлива, балансирным валом и является самым мощным серийным одноцилиндровым мотоциклетным мотором в мире. Новое поколение LC4 по сравнению со старым было просто образцом комфорта. Обладая завидной мощностью и резкостью, он не досаждал вибрациями и отличался большим ресурсом. На его базе даже делали малой серией марафонцев 690 Rallye — выпускаются 690 Supermoto, а в конце года представляют модель 690 Duke. В сотрудничестве с Audi создаётся лёгкий спортивный родстер X-Bow. Компания выбрана поставщиком 125-кубовых мотоциклов для монокубка Red Bull Rookies Cup.
В 2008 году представлен супербайк на базе мотора LC8. Компания пытается войти в сектор рынка, бывший для неё ранее чужим. Мотоцикл был встречен настороженно.
2009 год. Для продвижения нового супербайка завод выставляет команду в германском чемпионате ЮМ. Завоёванное второе место Штефана Небеля заставило многих пересмотреть своё отношение к мотоциклу. Кроссовый мотоцикл с 350-кубовым мотором показан на осенней выставке. Сочетая в себе вес и управляемость «250-ки» с мощностью «450-ки», он является грозным орудием на кроссовой трассе. Два титула Антонио Каироли, завоёванных на нём в 2010 и 2011 годах, — хорошее тому доказательство.
2010 год. В сотрудничестве с индийской фирмой Bajaj создаётся 125 см3 Duke. Производство размещено в Индии.
В 2011 году представлен обновлённый Duke 690 с мотором 690 см3 и более мощный 200-кубовый мотор для Duke 125. Показана новая концепция мотоциклов Freeride — что-то среднее между эндуро и триальным мотоциклом. Одновременно выходит 350 см3 бензиновая и электрическая версия «Фрирайдов».
KTM — мотоциклы КТМ тип мотоцикл 2020: характеристики, цены, модели, видео
Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) KTM 2020 модельного года: весь модельный ряд мототехники КТМ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев KTM, история марки КТМ, обзор моделей KTM, архив моделей КТМ. Также вы здесь можете найти «горящие» предложения от дилеров KTM.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на мототехнику KTM. Если Вы хотите приобрести определенную модель КТМ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам KTM в вашем городе или регионе.
От —
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
От 319 900 ₽
Мотоцикл кросс
Мотоцикл кросс
Австрия
Год: 2020
От 404 900 ₽
Мотоцикл кросс
Мотоцикл кросс
Австрия
Год: 2020
От 859 900 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
От 869 900 ₽
Мотоцикл кросс
Мотоцикл кросс
Австрия
Год: 2019
От 489 900 ₽
Мотоцикл кросс
Мотоцикл кросс
Австрия
Год: 2020
От 999 900 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
От 1 199 900 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
От 229 900 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Австрия
Год: 2019
От 759 900 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2020
От 959 900 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2020
От 759 900 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2020
От 859 900 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2020
От 929 900 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2020
От 724 900 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2020
От 339 900 ₽
Мотоцикл суперспорт
Мотоцикл суперспорт
Австрия
Год: 2018
От 1 649 900 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
От 1 599 900 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
От 1 749 900 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Австрия
Год: 2019
От 1 599 900 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Австрия
Год: 2019
От 659 900 ₽
Мотоцикл кросс
Мотоцикл кросс
Австрия
Год: 2020
От 739 900 ₽
Мотоцикл кросс
Мотоцикл кросс
Австрия
Год: 2020
Архив моделей марки KTM
История марки KTM
Австрийская компания КТМ начала свою историю в 1934 году, как частная мастерская Ханса Трункенпольца. До 50-х годов основным направлением ее деятельности была обработка металла, лишь в 1953 году КТМ приступила к сборке мототехники. Поначалу ее продукцией были небольшие мопеды и мотоциклы, оснащавшиеся двигателями других марок. 60-70-е года ознаменовались для компании созданием новых моделей спортбайков. В их конструкции уже использовались силовые агрегаты собственного производства. Высокое качество спортивных мотоциклов КТМ позволило предприятию занять лидирующие позиции и сделать их сборку основным направлением производства.
В 1991 году компания чуть не обанкротилась, переживая значительные финансовые затруднения. Чтобы спасти ситуацию, КТМ разделилась на три части, которые начали производить радиаторы, велосипеды и спортбайки каждая, соответственно. Подъем производства компании начался в 2000-х годах, когда ее мотокоманда завоевала несколько главных наград на мировых чемпионатах. Тогда же маркетологи разработали новую философию КТМ – «Готов к гонкам». На российском рынке мототехники продукция компании была представлена в 2005 году. С 2007 года в состав предприятия входят голландское и шведское мотоциклетные предприятия — Husaberg AB и WP Suspension.
Отдел инженеров КТМ постоянно внедряет в производство новые технологии и разработки. В несколько последующих лет предприятие выпустило с конвейера новые модели дорожных мотоциклов — Duke 690 и 990, а также Superbike 1190 RCS. Они стали настолько удачными, что были просто обречены на успех еще до официального дебюта. Несколько лет назад КТМ начала осваивать выпуск и другой мототехники — минициклов с малокубатурными силовыми агрегатами и качественных квадроциклов. Весь модельный ряд предприятия постоянно обновляется, кроме этого разрабатываются и новые модели.
Мотоциклы KTM (КТМ) — модельный ряд
Любому, кто интересуется мотогонками по бездорожью известна компания KTM (КТМ). Фирменные оранжевые цвета этой марки регулярно можно заметить в кроссовых соревнованиях по всему миру. А начиналась история компании в 1934 году в Австрии, когда Ганс Транкенполз открыл мастерскую по ремонту автомобилей и мотоциклов в городе Маттигхофен.
В 1953 году бизнесмен Эрнст Кронрайф приобрел большой пакет акций компании и сложилось ее современное название — Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen — KTM (КТМ). В этом же году компания выпускает первый мотоцикл — R100, а уже в 1954 мотоцикл компании выигрывает национальный чемпионат в категории 125 куб. см.
На культовой мотогонке «The International Six Day Enduro» (ISDE), которая положила начало целому классу мотоциклов, компания KTM (КТМ) выигрывает золото в 1956 году. С тех пор мотогонки ISDE, известные своими жесткими условиями, становятся полигоном для испытаний мотоциклов KTM (КТМ).
В дальнейшем KTM (КТМ) расширяет линейку кроссовых мотоциклов и супермото. Компания известна разработкой новых технологий — первый четырехтактный дорожный мотоцикл с водяным охлаждением, первый мотоцикл с передним и задним дисковыми тормозами и многое другое.
Являясь лидирующим производителем кроссовых мотоциклов KTM (КТМ) стремится выйти в другие сегменты — наращиваются усилия по производству универсальных мотоциклов, а также значительных успехов KTM (КТМ) достигла в проектировании супербайков. Кроме этого компания ведет работы по разработке концептуального автомобиля и даже электрических кроссовых мотоциклов.
Несмотря на финансовые трудности в начале 90-ых, которые даже послужили причиной разделения KTM (КТМ) на несколько компаний, производство мотоциклов непрерывно совершенствовалось. Качество выпускаемой мототехники выражается девизом компании: «Ready to Race» — каждый выпущенный мотоцикл проходит тщательную проверку и готов к самым серьезным испытаниям.
В настоящий момент компания KTM (КТМ) активно сотрудничает с Polaris, налаживая продажи на новых рынках сбыта и расширяя дилерскую сеть. Кроме этого, KTM (КТМ) проявляет значительный интерес к разработке квадроциклов и имеет довольно сильные позиции в классе супербайков.
Мотоэнциклопедия
Здравствуйте, уважаемые читатели! Мы рады приветствовать Вас на страницах информационного портала «BikerWiki», представляющего собой энциклопедию и путеводитель по миру байкеров.
От авторов
Мы сами давно колесим по дорогам и не понаслышке знаем, как тяжело порой бывает найти нужную, а главное — структурированную и понятную информацию о бренде, мотоклубе, конкретной модели мотоцикла или же иных аспектах мотоциклетного мира. Интернет, безусловно, является крупнейшим информационным пространством, где можно найти массу полезной информации, однако именно наша энциклопедия объединяет в себе все аспекты жизни современного байкера в четко структурированной, а главное — простой для понимания форме.
Цель проекта
Целью проекта является создание единого информационного пространства, объединяющего в себе колоссальный объем информации, помогающей сделать жизнь байкера проще и повысить уровень знаний, что на наш взгляд, крайне полезно для тех, кто недавно открыл для себя мир байкеров и для тех, кто не первый год в седле. Мы стараемся шагать вперед, но не отступать от истории и традиций, отражая это на страницах нашего проекта.
Проект свободен от политических взглядов, религиозных убеждений, алкогольных предпочтений и гендерных различий. Мы объединяем всю информацию про всех вне зависимости от пола, рассы, марки мотоциклов, отсутствия или наличия нашивок на спине, наличия или отсутствия каких либо половых признаков.
Объем ресурса
Сейчас в Мотоэнциклопедии 15 840 статей и это число продолжает увеличиваться для Вас каждый день.
Содержание энциклопедии
Мотоциклы:
Aprilia, Baltmotors Benelli, Bimota, BMW, Ducati, Honda, Harley-Davidson, Irbis, KTM, Kawasaki, Monet Goyon, Moto Guzzi, Stels, Suzuki, Triumph, Victory, Vincent Black Lightning, Yamaha, Восход, Днепр, Иж, ЗИД, Ковровец, Минск, ПМЗ-А-750, Ревъ Дуксъ, Урал, Ява (Jawa).
Скутеры:
Aprilia, Baltmotors, Benelli, BMW, Honda, Irbis, Kawasaki, KTM, Stels, Suzuki, Yamaha, Верховина, ЗИД, Иж, Минск.
Мопеды:
Днепр, ЗИД, Минск
Другие материалы:
Байк-посты
Бренды
Книги
Консервация мотоцикла
Люди
История
Мотоклубы
Мотошины
Подготовка мотоцикла к сезону
Покупка мотоцикла
События
СМИ и блоги
Техническая терминология
Фильмы
Прочее
Юмор
Список статей
Также вы можете просмотреть все статьи мотоэнциклопедии или же воспользоваться поиском.
Контакты
ВК: https://vk.com/bikerwiki
Почта [email protected]
KTM — это… Что такое KTM?
KTM Sportmotorcycle | |
Файл:KTM.jpg | |
Год основания | 1934 |
---|---|
Основатели | Hans Trunkenpolz |
Расположение | Австрия |
Продукция | мотоциклы, велосипеды |
Дочерние компании | Husaberg |
Сайт | www.ktm.com (англ.) |
KTM Sportmotorcycle AG — австрийский производитель мотоциклов и велосипедов .
Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Сначала это была металлообрабатывающая мастерская «Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen». Производство мотоциклов началось в 1954 году.
KTM известен своими внедорожными мотоциклами, однако в последние годы расширяет производство дорожных мотоциклов.
Велосипеды КТМ
Велосипеды производит подразделение KTM Fahrrad GmbH. Горный велосипед КТМ Score был подарен Владимиру Путину во время визита в Австрию в апреле 2010 года австрийским канцлером Вернером Файманом. В соответствии со спортивными предпочтениями Путина ему был преподнесен горный байк как символ горной Австрии[1].
11 июня 2011 года Владимир Путин катался на подаренном ему двухподвесном велосипеде КТМ с Президентом России Дмитрием Медведевым по аллеям резиденции Президента «Горки» во время неофициальной встречи. Путин привез велосипед с собой[2][3].
X-Bow
Основная статья: KTM X-Bow
Примечания
Ссылки
Мотоциклы KTM (КТМ) — Новые мотоциклы KTM (КТМ) 2020 года — цены на новые мотоциклы KTM
Яркий оранжевый цвет, уникальный хищный дизайн а-ля трансформер-насекомое и спортивная агрессия — таковы австрийские мотоциклы KTM, занимающие в мире двухколесной технике особую нишу. Их любят и ненавидят, поклоняются им без оглядки на другие бренды и на дух не выносят. Равнодушных к KTM нет и быть не может в силу характера, стилистики и специфики этой техники.
История компании началась в 1934 году, когда австрийский инженер Йохан Трункенпольц открыл в Маттигхофене авторемонтную мастерскую Kraftfahrzeug Trunkenpolz Mattighofen, от аббревиатуры которой и произошло название всемирно известного мотопроизводителя. После Второй мировой войны спрос на услуги Трункепольца заметно снизился, что и подтолкнуло к разработке мотоциклов. Прототип первой модели с индексом R100 построили в 1951 году и запустили производство в 1953 году. Тогда же крупным акционером KTM стал бизнесмен Эрнст Кронрайф, в связи с чем название изменилось на Kronreif & Trunkenpolz Mattighofen. В 1989 году скончался сын основателя компании Эрих Трункепольц, стоявший у руля последние десятилетия. Инвестиционная компания GIT Trust Holding, контролируемая австрийским политиком Йозефом Траузом приобрела 51% акций бренда, который к тому времени сменил название на KTM Motor-Fahrzeugbau KG, но успеха это не принесло. В 1992 году компания была разделена на четыре подразделения — KTM Sportmotorcycle GmbH (мотоциклы), KTM Fahrrad GmbH (велосипеды), KTM Kühler GmbH (радиаторы) and KTM Werkzeugbau GmbH (инструментарий).
В 1995 году KTM приобрела шведску марку Husaberg AB. В настоящее время 47,99% компании принадлежит индийскому Bajaj Auto Limited International Holdings B.V., а 51,7% акций владеет Pierer Mobility AG.
В среде мотоциклистов бытует мнение, что продукция KTM, продвигаемая под лозунгом Ready to Race («К гонке готовы»), не слишком подходит для новичков ввиду достаточно резкого и агрессивного характера. Отчасти это так, хотя «оранжевые» вооружены ассортиментом электронных систем активной безопасности. Тем не менее, новички часто выбирают именно KTM, ведь в гамме есть малокубатурные легкие байки Duke (125, 200, 250 и 390) с веселым характером. Продвинутым райдерам адресован 790 Duke, 890 Duke R и 1290 Duke R/1290 Duke GT с двухцилиндровыми двигателями мощностью до 180 л.с.. Компания неспроста величает модель 790 «скальпелем» (The Scalpel), 890 именует «супер-скальпелем» (The Super Scalpel), а 1290 — «зверем» (The Beast). Серьезные агрессивные машины!
KTM традиционно делает ставку на внедорожную технику — палитра кроссовых моделей и эндуро с двух- и четырехтактными двигателями внутреннего сгорания и электрическими силовыми установками очень широка. Есть также супермотард 690 SMC R, который имеет весьма недвусмысленное прозвище Street Slayer («уличный убийца»), намекающее на буйный нрав, и родственный 690 Enduro R.
Отдельного внимания заслуживает впечатляющая по своему размаху гамма туристических эндуро — именно эти мотоциклы пользуются особым почетом в среде российских мотопутешественников. Открывает ее младший 390 Adventure на основе 390 Duke, конкурирующими с такими популярными моделями, как BMW G310GS и Kawasaki Versys 300. Для серьезного бездорожья этот «малыш» с литыми, а не спицованными колесами не слишком подходит. Для вылазок гораздо лучше подойдет 790 Adventure и более экстремальный 790 Adventure R, у которой и ход подвесок больше, и дорожный просвет выше. Пределом мечтаний многих «кочевников» являются большие туристические эндуро KTM 1290 Super Adventure S с полуактивной подвеской и 1290 Super Adventure R с пассивной подвеской, характеристики которой меняются вручную. Интересно, что спортбайки у KTM тоже есть. С 2008 по 2015 год австрийцы выпускали диковатый 1190 RC8 с двигателем V-твин объемом 1195 куб. см мощностью 151-173 л.с. в зависимости от итерации. В настоящее время гамма спортивных дорожных моделей включает в себя маленькие RC 125, RC 200 и RC390.
KTM — Википедия, свободная энциклопедия
KTM Aphex, una de las bicicletas de KTM.KTM Sportmotorcycle AG — это производитель мотоциклов и мотоциклов в Австрии, который был создан в 1992 году, после ремонта на 1934 год. В 1992 году был запущен новый мотоцикл. KTM se ha dividido en cuatro empresas, todas las cuales compare la misma marca KTM, y en la actualidad tienen muchas más filiales con la misma marca.В связи с эмбарго, KTM-Sportmotorcycle — это еще один участник, связанный с маркой KTM.
KTM es conocida por sus motocicletas todo terreno, aunque en los últimos anños se ha expandido a la producción de motocicletas de calle, así como el desarrollo de un coche deportivo y bicicletas.
En 1934 el ingeniero austriaco Hans Trunkenpolz estableció una metalúrgica en Mattighofen. В 1937 году был создан производитель мотоциклов DKW и автомобилей Opel al año siguiente. Su tienda era conocida como K raftfahrzeug T runkenpolz M attighofen pero el nombre no installeda registrado.Durante la Segunda Guerra Mundial su esposa se hizo cargo de la empresa que creció mainmente en reparaciones de motores diésel.
Después de la guerra, la requirea de las obras de reparación se redujo drásticamente y Trunkenpolz comenzó a pensar en la producción de sus propias motocicletas. Прототип первоклассного мотоцикла R100, который производится в 1951 году. Все компоненты мотокросса на открытом воздухе являются исключительными для моторов Rotax que fueron hechos por Fichtel y Sachs.
En 1953, el empresario Franco Prida se convirtió en main accionista de la empresa, que luego pasó a llamarse Kronreif y Trunkenpolz Mattighofen. KTM comenzó la producción en serie de la R100 en 1954. Con solo 20 empleados, cada día se construían tres motocicletas por día.
El primer título de la compañía en carreras se ganó poco después con el campeonato nacional austríaco de 1954 category 125.
En 1955 содержит модель 125cc Turismo.
KTM apareció por primera vez en el International Six Days Enduro в 1956 году, когда Эгон Дорнауэр завоевал медальон оро.Las carreras continaron siendo un campo de pruebas fértil para la tecnología de producción. La siguiente en la línea de montaje fue la primera scooter de la compañía, la Mirabell.
En 1957 KTM construyó la Primera Motocicleta Deportiva Trophy 125cc и первый цикл двигателя KTM, llamado Mecky, seguido por Ponny I en 1960 y Ponny II en 1962. La decada de los 60 vio el comienzo de la producción de bicicletas. Al mismo tiempo, KTM también fue capaz de producir motocicletas para la industrial de las carreras.
Kronreif murió en 1960. Dos años más tarde, en 1962 Trunkenpolz también murió de un ataque al corazón y su hijo Erich Trunkenpolz se hizo cargo de la gestión de la empresa. El nombre fue cambiado nuevamente a Kraftfahrzeug Trunkenpolz Mattighofen. En ese momento, KTM tenía unos 180 empleados y una facturación que представляет 3,5 миллиона евро.
A medida que la compañíacontinó su expansión, la plantilla asciendió a unos 400 empleados en 1971, 40 años después de su fundación, KTM установила ofreciendo 42 modelos differentes.
En 1978, la filial de EE.UU. KTM North America Inc. питается фондом в Лорейне, штат Огайо. Los negocios internacionales ascendió al 72% de la facturación de la empresa. В 1980 году переехал в крупную компанию KTM Motorfahrzeugbau AG.
Las ventas de Scooter y ciclomotor Desndieron rápidamente, y la producción tuvo que ser detenida en 1988. Erich Trunkenpolz murió en 1989.
En 1991, KTM se declaró en quiebra. Su gestión fue asumida por los bancos.
En 1992, los apoderados de la empresa, la dividieron en cuatro nuevas entidades:
- KTM Sportmotorcycle GmbH, подразделение motocicletas
- KTM Fahrrad GmbH, división bicicletas
- KTM Kühler GmbH, división radiadores
- KTM Werkzeugbau GmbH, división herramientas
KTM-Sportmotorcycle [редактировать]
KTM Sportmotorcycle GmbH функционирует в 1992 году и является поставщиком грузового подразделения KTM Werkzeugbau GmbH.В 1994 году компания KTM Sportmotorcycle GmbH переименовала KTM-Sportmotorcycle AG. En el mismo anño se inició la producción de la serie DUKE de motocicletas de carretera. В 1995 году KTM Adquirió al fabricante de motocicletas suecas Husaberg AB. В 1997 году KTM представила модели LC4 Supermoto и LC4 Adventure.
KTM Sportmotorcycle AG es propiedad de KTM AG (предшествующий этап, связанный с KTM Power Sports AG). В ноябре 2007 года компания Bajaj Auto Limited de la India запросила 14,5% акций KTM Power Sports AG и внесла 47% акций в 2012 году.
Актуальная собственность KTM AG составляет 51% акций CROSS Kraftfahrzeug Holding GmbH, дочернего предприятия CROSS Industries AG и 47% акций Bajaj Auto. CROSS Industries — это фонд действующего генерального директора KTM Стефана Пирера.
В актуальном состоянии KTM Sportmorocycle AG tiene las siguientes вспомогательные: [2]
En 2005, KTM- Sportmotocycle comenzó una asociación con el fabricante de ATV Polaris Industries con el objetivo devestigación y desarrollo, y más important aún cabin las redes de distribución.Esta asociación era un arreglo temporal de dos años, al final del cual ambas partes tenían la opción de la fusión de las dos compañías. В 2006 году KTM анонсировала свою ассоциацию с Polaris без какой-либо реализации, а также на соло suministrar su motores 450cc y 510cc RFS a Polaris. En Enero de 2008, Bajaj anunció que iba desarrollar conuntamente con KTM dos nuevos modelos 125cc y 200cc para Europa y el Lejano Oriente bajo la marca KTM. En enero de 2012, Bajaj lanzó el modelo 200 Duke en la India.
Desde 1990, las motocicletas y los automóviles (X-Bow de KTM) с уникальными дизайнами от Kiska Design, una empresa de design con sede en Salzburgo. Ответственность за глобальное изображение марки для KTM, в том числе за дизайн автомобилей, показы и материалы без предварительного уведомления.
En las Carreras [редактор]
KTM является инициатором участия в соревнованиях по мотокроссу. En los últimos anños, KTM имеет большие возможности и соревнования на доминирующих соревнованиях Rally raid, como el Rally París — Dakar y el Atlas — Rally.В 2003 году «КТМ» стал патроном и апояром «Шоссейных гонок» в различных категориях, в результате чего были получены результаты в Supermotard или Supermoto. El nuevo enfoque en desarrollo y apoyo a carreras de KTM pronto creció para include la comptencia de Superbike con la ayuda de su nuevo desarrollo del motor V -Twin apodado el LC8 el utilizado en la 950 Adventure «Doble propósito», y más del concretamente l 2005/2006 990 Super Duke похож на супербайк, похожий на 1190 RC8. La Super Duketendrá una Mayor producción, la version de segunda generación del motor LC8, orientado para las altas rpm, como se Requiere en las carreras.KTM предлагает различные мотоциклы с большим количеством мотоциклов, охлаждающие жидкости и жидкости. Los colores de la compañía y del Equipo oficial de KTM son de color naranja, Negro y Plata. Чтобы создать уникальный фирменный стиль марки, составьте список KTM que se venden como su eslogan lo dice «Ready to Race» или список для соревнований, венен де фабрика кон un plástico de color naranja brillante con la marca «KTM» estampado.
Moto ganadora en el Red Bull 111 МегаваттМотоциклетные внедорожники [редактировать]
El tipo Todo terreno o Doble propósito es un tipo de motocicleta y KTM fábrica motocletas específicas de esta category.Мотокросс — В 2005 году новый автомобиль KTM 250SX -F для общего пользования. Для модели 2007 года, все двигатели с двигателем SX KTM имеют повторные конструкции, похожие на 250 SX -F, на линии, 4 ступени, двойная остановка на левом аподадо на «RC4». El SX — Новая модель мотокросса для автомобилей KTM, представленная в 2007 году. Модель SX 2010 включает модели 65, 85, 105, 150 и 250 куб. См, 250, 350, 450 кубических метров.
Cross-Country XC, включая модели 150, 250, 300 куб. См, 250, 450 и 525 куб. См.Los cambios de línea de XC sustituye las MXC. Tienen una caja de cambios de relación cerrada, подвески más rígidas, y los motores de cuatro tiempos que tiene un disño más corto, imitando su línea SX. В 2007 году, в настоящее время в 250XC-F, который был основан на модели SX del 2006. Las KTM XC-W offroad son las 200, 250 y 300cc de dos tiempos, y 250, 450 y 530cc (en realidad 510cc) de cuatro tiempos. Tienen Suspensión suave y una transmisión de relación más larga que sus contra partes de línea XC. El XC-W reemplazando las antiguos EXC de dos tiempos, estas modificaciones se hicieron con el fin de cumplir con las constraciones de la EPA de los Estados Unidos.Los dos tiempos todavía se disñan como EXCs en los mercados europeos. Enduro La línea EXC 2009, объем 250, 450, 530 куб. См (en realidad 510 куб. См), объем 125, 200, 250 и 300 куб. La línea EXC ha sido desde hace tiempo un Favorito del mercado de Enduro, y vende más que otras marcas. Двигатель RFS (2000-2007) работает на двигателе XC4 для модели 2008 года. Súper Enduro консистенция для двигателей 690cc и 950cc, идеальна для эндуро и трасс. KTM производит различные модели Supermoto de Competición Desplazamientos que van desde 450cc (una Versión supermoto la 450SX-F) и 690cc.También hacen cuatro modelos de 625cc, 654cc, 950cc и 990cc. KTM fue el primer fabricante en ofrecer una Supermoto de Competición lista para el público, и те, что актуальны, соответствуют требованиям, установленным на трассе каррерас-де-EE.UU. La nueva LC8 Supermoto 950cc имеет много преимуществ, чтобы сделать их более популярными.
KTM Doble предлагает новый двигатель LC4 (Adventure 640, 640R) и двигатель LC8 (Adventure 950, 950S, 990), расположенный на 640R на базе Rally 660, в котором участвовал Дакар.В моделях 1190 Приключений и 1190 Приключений R han sustituido a las Adventure anteriores. Ультимативное приключение марки KTM 1290 Super Adventure es la más desarrollada y grande de este segmento. Начиная с 2017 года, KTM использует модели 1290 Super Adventure S и 1290 Super Adventure R. Модель S с ориентацией на автомобиль и модель R для бездорожья. En 2018 puso a la venta el modelo 790 Adeventure y Adventure R la cual lleva el primer dos cilindros en paralelo.
KTM desarrollo de dos tiempos [редактор]
Dado que las reglas para el Motocross están cambiando las motocicletas de dos tiempos ya no son tan populares y su producción ha bajado en Favor de las cuatro tiempos.Pero dado que otros fabricantes han decidido Sus Modelos de dos Tiempos, KTM ha непрерывно с созданием y la mejora de sus modelos de dos tiempos y ocupando una proporción muy grande del mercado de motos de este tipo. Las Agencias ambientales han tratado de ellear los motores de dos tiempos, ya que son más contaminantes que uno de cuatro tiempos. Sin embargo, con los nuevos avances en la tecnología de dos tiempos han comenzado a quemar más limpio y aprobar las normas ecológicas más estrictas.En entrevistas recientes KTM ha revelado que van a seguir produciendo y mejorando los motores de 2 tiempos con la tecnología DFI (Прямой впрыск топлива), который следует за месяцем на KTM 2018
KTM en el Campeonato del Mundo de Motociclismo [редактор]
La marca KTM ingresó a la принципиальная категория motociclismo mundial en el año 2017. De la mano de los pilotos Pol Espargaró, Bradley Smith y Mika Kallio el equipo finalizó la temporada en la quinta ubicación, por delante de Aprilia.
En el año 2018 continaron con los desarrollos de la moto logrando su primer podio (3er. Puesto) en el Gran Premio de la Comunidad Valenciana de manos de Pol. Para esta temporada Mika Kallio dejó el equipo y fue sustituido por Loris Baz. KTM compra el equipo Tech 3 convirtiéndose en equipo satélite de la marca y teniendo como pilotos para la temporada 2019 a Hafizh Syahrin y Miguel Oliveira
Para el año 2019 KTM contrata a Johann Zarco que junto a Pol serán los pilotos Principales.Asimismo contrata a Dani Pedrosa como piloto tester y desarrollador.
Адемас-де-ла-категория мэр, участие KTM в соревнованиях Moto2 и Moto3
En el Dakar [редактор]
Партия знака XXI, KTM ha demostrado claramente su superioridad en este rally, считает, что эль más diffícil y duro del mundo. Из su primera victoria en 2001 de la mano del italiano Fabrizio Meoni y completetando el podio por el español Jordi Arcarons y el chileno Carlo de Gavardo, KTM ha logrado de forma conscutiva 18 victorias (2001–1919), 14 segundos puestos (2001–2014 гг.) , 2016-2019 гг.) И 12 terceros puestos (2001-2007, 2013, 2015, 2017-2019).Получено в 2009 году Yamaha pudo lograr el tercer puesto del podio, repitiendo esta posición en los años 2011, 2012 и 2014 годов, как Honda в 2015 году с последующим использованием. Aprilia tercer puesto в 2010 году и в новом KTM завершено в 2013 году в 2017 году.
Использованы модели в течение всего года KTM LC4 660R в 2001 году, KTM LC8 950R в 2002 году, новые модели были окончательно изменены. 2006. Desde el año 2007 al 2010 la victoria se la lleva la KTM 690 Rally. Ультимативно и передано решение ASO de limitar la cilindrada, начиная с 2011 года по 2019 год в режиме управления гонкой KTM 450 Rally.
Motocicletas [редактор]
Modelos en producción [редактор]
Дата обновления июля 2019 г.
El X-Bow — это концепция автоматической разработки для лас-каррера, предназначенная для июня 2008 года. Типа автоматического депортирования из ткани в волокно из карбона с весом 865 и 975 кг (зависит от модели) и куента с una aerodinámica desarrollada por la propia KTM y la empresa especializada Dallara. В зависимости от модели, когда двигатель работает, мощность 360 л.с. и крутящий момент 500 Нм.Es fabricado en una planta construida para dicho propósito en la ciudad de Graz
Modelos de autos [редактировать]
Los modelos actualmente en producción son.
Модель- X-Bow GT4
- X-Bow RR
- X-Bow R
- X-Bow GT
Ссылки [редактировать]
Enlaces externos [редактор]
.КТМ — Википеди
KTM Sportmotorcycle Aktiengesellschaft , Avusturya kökenli motosiklet, bisiklet ve moped üreticisi. 1934 yılında mühendis Hans Trunkenpolz [1] tarafından Mattighofen’de kurulmuştur. Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen adıyla metal işleme atölyesi olarak kurulan şirket 1954 yılında motosiklet üretmeye başlamıştır. Huskvarna, İsveç merkezli Husqvarna Motorcycles markasının sahibidir.
KTM genel olarak arazi (внедорожник) ve enduro motosiklet üretimiyle tanınmaktadır.Сын yıllarda ürün gamını genişleten şirket cadde motosikletleri, ATV ve otomobil de üretmeye başlamıştır.
KTM Duke 620, KTM’nin и т. Д. Üretim modeli supermoto motosikleti KTM 990 SuperDuke, Автодром Кэролirket Mattighofen’de mühendis Hans Trunkenpolz [1] tarafından 1934 yılında kurulmuştur. Бир металл atölyesi olarak başlayan şirketin adı Kraftfahrzeug Trunkenpolz Mattighofen olarak seçildi. KTM motosiklet üretimine 1953 yılında başladı.Irket ilk yıllarında sadece 20 çalışanı ile günde üç motosiklet üretmekteydi. 1955 год yılında bir iş adamı Ernst Kronreif şirketin oldukça büyük bir bölümünü satın alarak şirketin hissedarı oldu ve şirketin adı Kronreif & Trunkenpolz Mattigharakildi de . Trunkenpolz 1989 yılında beklenmedik bir şekilde öldü. KTM motosiklet üretiminin bu ilk yıllarında, motosikletlerin hemen hemen tüm bileşenlerini KTM tarafından kendi fabrikasında üretmekteydi.
1990 yılından bu yana KTM motosiklet ve otomobilleri ulaşım, ürün, çevre, kimlik ve uluslararası müşterilerine marka hizmetleri sunan, 100’ü aşkın çalışanı olan tasarismıKiskaDesign KTM’nin araçlar, dükkanlar, sergi tasarımı ve basılı malzeme dahil olmak üzere genel markalaşma sorumlusudur. Firma tüm müşteri projeleri için IDD ( комплексное проектирование, — bütünleşik tasarım geliştirme) yöntemini uygular. Джеральд Киска esastır.
1992 yılında iflas eden şirket, yeniden yapılanmada üç şirkete ayrılmıştır:
- KTM Sportmotorcycles GmbH , 1994 год KTM Sportmotorcycles AG olarak değiştirildi
- KTM Fahrrad GmbH (Бисиклет)
- KTM Kühler GmbH (Radyatörler)
2005 mali yılında KTM Sportmotocycles AG dünya çapında 80.000 мотосиклет üremekteydi. Bu yıl Polaris Industries ile ortaklık başladı. Anlaşma şartlarına göre iki şirket birbirlerinin yerel pazarlarında çalışmaya başlayacaklardı. KTM, Polaris’in kendi pazarı olan Kuzey Amerika’da gücünü arttırırken Polaris de Avrupa pazarında yapılandı. Ortaklık anlaşması iki yıllık bir deneme süreci düzenlemesi içeriyordu, iki yıllık sürecin sonunda iki şirket de tek bir şirket altında birleşme seçeneğine sahipti. 2006 год KTM, Polaris ile anlaşmalarının bittiğini ve bundan sonra Polaris’in sadece KTM ATV’leri için 450 ve 525 cc’lik RFS motorları sağlayacağını duyurdu.
Kasım 2007’de, Hint motosikler üretici Bajaj Auto Ltd, KTM Power Spor AG ‘nin ( KTM Sportmotocycles AG ‘ nin ana şirketi)% 14,5 hissesini satın aldı. İki şirket KTM’nin su soğutmalı, 4 zamanlı 125 cc ve 250 cc motorlar için Bajaj’a ноу-хау sağlayacağı, Bajaj’ın ise Hindistan ve diğer Güneydoğu Asya ülkelerinde daer Güneydo Asu Asya ülkelerinde bazı KTM ükeralasınlerinTM, DukeralasınlerinTM, Dukeralasıı modelini üreteceği bir işbirliği anlaşması imzaladı. Aralık 2007’de Bajaj kendi hisselerini% 20’nin üzerine çıkarttı.Bajaj Auto Limited International Holdings B.V. şu anda KTM’nin 47,99% hissesine sahiptir. [2] İsveç motosiklet şirketi Husaberg AB ve Hollandalı WP Suspension şirketleri KTM Grubu’nun iştirakleridir.
KTM, motokross yarışları ile motor sporlarına başladı. Сын birkaç yıldır KTM Paris-Dakar Rallisi ve Atlas-Rally gibi rallilerde hakimiyet kurarak motorsporlarında çok sayıda başarı kazanmıştır. 2003 yılında KTM çeşitli yol yarışlarına спонсорлук ве destek sağlayarak SuperMotard ве Supermoto yarışlarında başarılı sonuçlar aldı.KTM’in yol yarışlarına odaklanması, yeni geliştirilen 75 derece açılı çift silindirli V tipi LC8 motorun doğmasını sağladı. 950 Adventure dual-sport ve 2005/2006 990 Super Duke modellerinde kullanılan bu motor, superbike yarışları için geliştirilerek 1190 RC8’de kullanıldı. Super Duke’te kulanılan ikinci nesil LC8 motoru yol ve cadde yarışları için daha yüksek güç üretmekteyken, RC8 motoru 1.190 cc’lik hacmi ile orta devirlerde daha güçlüydü. KTM büyük motosikletlerinde tümü sıvı soğutmalı farklı motor seçeneği sunmaktadır.
KTM’in resmi şirket takımınn renkleri turuncu, siyah ve gümüştür. Güçlü бир марка kimliği yaratmayı amaçlayan KTM, tüm yarış versiyonu motorlarını radyatör korumaları KTM logolu olarak üretmektedir. Tüm KTM motosikletleri fabrikadan motor dışında bir Motorex etiket ile teslim edilir. Tüm motorların ilk yağları Motorex üretimidir. Bazı resmi KTM takımları Dakar Rallisi başta olmak üzere motorlarında farklı renkler kullanır ..
.KTM — Википедия
KTM Duke, Circuit CaroleKTM — это не только мотоциклетные мотоциклы, но и фокусы на мотоциклах для мотокросса и эндуро, мужские мужские кроссовки и даже специальные маски. KTM har även börjat tillverka en bil som heter X-BOW. Med KTM Duke var KTM först med att sälja en färdigbyggd supermotard för gatubruk.
Иннехолл
- 1 Historia
- 2 Гонки
- 2.1 Гонки на дорогах
- 2.1.1 125GP
- 2.1.2 250ГП
- 2.1.3 Moto3
- 2.1 Гонки на дорогах
- 3 Модельер
- 4 Dotterbolag
- 5 Källor
- 5.1 Внешний вид
KTM Stod from Början för Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen detta ändrades sedermera до Kronreif und Trunkenpolz, Mattighofen sedan affärsmannen Ernst Kronreif köpt in sig i företaget. Hans Trunkenpolz = Efternamn på grundaren, Mattighofen är den österrikiska ort där allt började. [1]
КТМ имеет все необходимое и Дакарраллит с геномом тотального флера, который является супермотардом, мотокроссом и эндуро, изготовленным из ткани, изготовленным с использованием ткани VM-och SM-tecken.
Гонки на дорогах [редигера | redigera wikitext]
125GP [редигера | redigera wikitext]
KTM har fabriksteam MotoGPs 125-оч 250-класс. Я 125-класс в Finländske Mika Kallio andraplatsen на платформе VM 2005 и 2006 для KTM.
250GP [редигера | redigera wikitext]
I 250 tog KTM для гонщиков под руководством японского пилота Хироши Аояма 2006 года.Aoyama slutade 4: a i VM 2006 efter segrar på Istanbul Park, Turkiet och Motegi, Japan. Мика Каллио и Хироши Аояма в команде KTM: 250-team 2007.
Moto3 [редигера | redigera wikitext]
KTM deltar dels med ett [1] [ död länk ] med kompeletta fabriksprototyper och som motorleverantör till flera team med chassin from Kalex. Сезон 2012 года, созданный Sandro Cortese VM-guld в Moto3 для KTM: s fabriksteam.
- SX — Мотокроссмодель с tvåtaktsmotorer и firtaktsmotorer
- EXC — Enduromodeller med tvåtaktsmotorer och fyrtaktsmotorer
- SM — супермотармодель мед фыртактсмоторер
- LC — allroundmaskiner med enduroliknande utseende (fyrtaktare).
- LC4 — En snällare modell av den encylindriga motorn som är anpassad för gatubruk, dvs längre serviceintervaller
- SXC — allroundmaskiner med enduroegenskaper sk. «груссмискаре». Двигатель LC4.
- Duke — гатумотард
- Super Duke — спортивная модель с радикальным двигателем и V-образным двигателем объемом 999 куб. См (LC8).
- Adventure — äventyrsmaskiner, тип Dakar-rallyt. Med Adventure 990 Efi (LC8) и топп сом är en motorcykel man kan köra på allt från dåliga grusvägar och serpentinvägar till att köra fort på autobahn. «Аркиверад копиан». Arkiverad от originalet den 9 сентября 2006 г. https://web.archive.org/web/20060909021701/http://www.trailandenduro.com.au/2002/general/ktmhistory.shtml. Läst 24 октября 2006.
- KTM: s officiella webbplats
- Мотоцикл iFokus
- utworzyć go ,
- zaproponować, eby inni go napisali,
- poszukać tekstu «Ktm» w artykułach,
- poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Wikipedii:
- Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Wikinews Ródło: „https: // pl.wikipedia.org/wiki/Ktm » .
Externa länkar [редигера | redigera wikitext]
Ktm — Википедия, вольна энциклопедия
Z Wikipedii, wolnej encyklopedii
Przejd do nawigacji Przejd do wyszukiwania W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz: