КРАЗ фото | авто фотогалерея КРАЗ — 63 изображений
- Фотогалерея
- КРАЗ
Фотогалерея КРАЗ содержит 63 фотографий высокого качества. Фото КРАЗ отсортированы по моделям.
Лучшие 8 фотографий КРАЗ (по голосованию посетителей сайта)
202кб. 1072 x 876 40
173кб.
300кб. 1191 x 893 37
293кб. 1280 x 960 37
275кб. 1280 x 960 37
264кб. 1280 x 960 36
296кб. 1280 x 960 34
376кб. 1280 x 960 33
Популярные фотографии КРАЗ
Фотогалерея КРАЗ
Добавь свои фото КРАЗ в фотогалерею
Если у вас есть интересные фото КРАЗ (или фото обои КРАЗ), вы можете разместить их в фотофоруме.КрАЗ-214 технические характеристики и устройство, фото и видео
С 1956 года в СССР выпускалось семейство тяжёлых трёхосных дизельных полноприводных грузовиков ярославской разработки. Машины имели достаточно высокую степень унификации между собой, и были очень схожи как внешне, так и в том, что осталось «за кадром». Поэтому было бы целесообразным объединить в одном материале подробную информацию по всем автомобилям высокой проходимости, выпускавшимся как на берегах Волги, (ЯАЗ), так впоследствии, и на Днепре, (КрАЗ), за всю 35-летнюю историю их производства.
История создания
Историческая правда требует подробного рассмотрения устройства родоначальника семейства, машины ЯАЗ-214. Ведь именно эта концепция успешно работала как на производство таких машин, так и на дорогах всего бывшего Союза. И благодаря этой машине, доныне не ослабевает интерес и к более известному сейчас его потомку, КрАЗ-255Б, со стороны многих любителей ретро-техники.
Грузовой автомобиль ЯАЗ-214 остался единственной в нашей истории полноприводной моделью Ярославского автомобильного завода. Он обладал уникальной комбинацией технических решений, не применявшихся совместно ни до, ни после, ни на одном советском грузовике. А фигурка медведя на капоте, герба Ярославля, олицетворяла непревзойдённые способности самого сильного российского зверя.
Эмблема грузовиков ярославской сборки.
Двухтактный дизельный двигатель, с роторным нагнетателем воздуха, многофункциональная раздаточная коробка, различные скорости вращения переднего и задних карданных валов, дисковые шарниры равных угловых скоростей привода передних колёс, бездисковые сегментные колёса, открытый барабанный «ручник» с ассиметричными колодками, отключаемый пневматический усилитель руля, 5-ти скоростная подкузовная лебёдка с выдачей и наматыванием троса под любым углом к продольной оси машины, переключатель режима работы аккумуляторных батарей… Думается, что уже одного этого перечня, как говорится, «выше крыши», чтобы рассмотреть конструкцию автомобиля по полной программе…
ЯАЗ-214
Автомобиль выпускался с 1956 по 1959 год в Ярославле. С 1959 по 1963 год он производился в Кременчуге, как КрАЗ-214. Ярославский медведь на капоте уступил место стилизованному изображению флага Советской Украины, а крылатая аббревиатура «ЯАЗ» на облицовке радиатора сменилась буквами «КрАЗ» на красно-синем фоне.
В 1963 году появился модернизированный вариант автомобиля, КрАЗ – 214Б, который оставался в производственной программе украинского завода до 1967 года. А в год 50-летия Великого Октября там был начат выпуск базовой машины КрАЗ-255Б, грузоподъёмностью 7,5 тонны, который был закончен вскоре после развала Советской Социалистической Родины…
Необходимо пояснить буквенные индексы. У модели КрАЗ-214Б, буквенная приставка к цифровому индексу означала модернизацию, введённую в процессе производства машины. У машин семейства «255» буквенные приставки означали модификацию: Б – с бортовой платформой; В – седельный тягач; Л- специальный тягач для лесовозного автопоезда. А обозначения Б1, В1, и Л1, машин, выпускавшихся со второй половины 70-х годов указывали на наличие раздельного пневматического привода торможения по осям
Модель «214» разрабатывалась, в первую очередь, как тягач для тяжёлых прицепов, общим весом, в зависимости от дорожных условий, от 15 до 50 тонн. Но даже и при максимальной указанной нагрузке, заводом не оговаривалось, что машина должна была иметь в кузове балласт. А ведь в этом случае, максимально возможный вес прицепа в 4 с лишним раза превышал вес (12 300 кг) самого тягача! При прицепе общим весом в 10 тонн, по грунтовке машина могла везти ещё и 7 тонн «на горбу»! Правда, и аппетит был у «мишки» — от 70 до 135 литров на 100 км, при запасе топлива в двух баках по 225 литров в каждом. Но — работа есть работа… Зато при примерно одинаковых скоростях, 40-45 км/ч, полноприводный трёхосный ЯАЗ-214 мог тащить на 20 тонн больше, чем специально созданный для этого балластный тягач ЯАЗ-210Г, с двумя задними ведущими осями.
ЯАЗ-210Г
Для своего времени этот «язь», (как называла шофёрская братия все ярославские грузовики), был самой многофункциональной и тяговооружённой машиной Союза ССР, по своим габаритам и весу предназначенной для эксплуатации на всех дорогах – от сельских просёлков до городских проспектов. И таскал всё, что можно – от тяжёлых артиллерийских систем и танков на платформах в армии, до пассажирских авиалайнеров и мостовых пролётов на гражданке. Ещё бы: диапазон тяговых усилий трансмиссии, (разность между максимальным и минимальным общим передаточным числом), составлял почти 107 единиц, а крутящий момент, передаваемый от двигателя на колёса, на самых низких передачах в КПП и раздатке, превышал 9 000 кгм!
Кстати, КрАЗ-255Б, образца 1967 года, с новым двигателем, по этим показателям был скромнее: диапазон тяговых усилий трансмиссии составлял менее 82 единиц, а максимальный крутящий момент на колёсах доходил лишь до 8 860 кгм. К сожалению, несть числа в нашей автомобильной истории примеров тому, что отечественные конструкторы, делая что-то лучше прежнего, не могли, в то же время не сделать что-то хуже того, что было раньше. А эта, не существенная на первый взгляд, разница в тяговооружённости, «аукнулась» снижением максимально возможного веса прицепа с 50 до 30 тонн, вернув полноприводный «лаптёжник» 1967 года, к возможностям уже упоминавшейся модели ЯАЗ-210Г, образца 1951 года!
Применение
От выпуска и до списания ЯАЗ-214 служил в армии. Изначально машину создавали под ракетный комплекс 2К5 «Коршун», но этим использование проходимого грузовика не ограничивалось. Помимо ракет, машина использовалась для перевозки грузов, транспортировки солдат, а так же служила в качестве тягача. И это далеко не все. Однажды, на шасси ЯАЗ-214 даже поставили экскаватор, который использовали для строительства военных объектов.
Несмотря на высокую проходимость, ЯАЗу-214 не хватало мощности, да и скорость в 55 км/ч для военной машины была не достаточной. Поэтому сегодня ЯАЗ-214 можно встретить лишь в музее, а на смену ему пришел более мощный и быстрый тягач МАЗ-535.
Технические характеристики
- Мощность – 215 л.с.
- Объем двигателя – 6927 см3.
- Максимальная скорость – 55 км/ч.
- Грузоподъемность – 7 000 кг.
- Длина – 8 530 мм.
- Ширина – 2 730 мм.
- Высота – 3 175 мм.
Авто для своего времени было технически сложным, поэтому работа над ним продолжалась несколько лет. Кроме того, выпуск несколько раз откладывали, так как конструкторов постоянно прерывали, привлекая к работе над сельскохозяйственной техникой, в которой страна нуждалась наиболее остро. В серию машина попала только в 1956 году, заменив устаревшие ЯАЗ-200 и ЯАЗ-210, став основным тягачом Советских войск.
Разработка авто началась на Ярославском автозаводе, но в 1959 году производство перенесли на Кременчугский завод (КрАЗ). Тогда же производитель переименовал грузовик в КрАЗ-214, но, кроме имени, ничего не изменил, сохранив начальные характеристики до конца выпуска.
Двигатель
На КрАЗ 214 устанавливался 2-тактный рядный дизельный агрегат ЯАЗ-206Б, являвшийся модернизированным вариантом агрегата ЯАЗ-М206, устанавливаемого на машины серии ЯАЗ 210.
Впускных клапанов в моторе не существовало, для наполнения цилиндров воздухом использовались продувочные окна, расположенные в середине гильз. Роль впускных клапанов при этом играли поршни, вместо топливного насоса использовались насос-форсунки. Особая конструкция ЯАЗ-206Б способствовала существенному снижению вибрации в сравнении с 4-тактными аналогами. Процесс ремонта агрегата облегчили за счет того, что гильзы цилиндров были легкосъемными.
В конструкции мотора присутствовали водомасляные теплообменники, в которых вода охлаждала масло. Двигатели оснащались 2 типами пусковых подогревателей: электрофакельное устройство (для подогрева воздуха, поступающего в цилиндры) и агрегат с топливной форсункой (для разогрева масла и воды).
Характеристики мотора ЯАЗ-206Б:
- рабочий объем – 6,98 л;
- номинальная мощность – 205 л.с.;
- максимальный крутящий момент – 765 Нм;
- степень сжатия – 16;
- число цилиндров – 6;
- диаметр цилиндра – 108 мм.
КрАЗ 214 рассматривался как тягач для тяжелых грузов, потому оснащался мощным агрегатом. ЯАЗ-206Б обеспечивал отличную тягу, но у этого преимущества была обратная сторона. Расход топлива на 100 км составлял 70-135 л в зависимости от уровня загрузки. Автомобиль оснащался 2 топливными баками, каждый из которых вмещал 255 л горючего.
Трансмиссия
Сцепление автомобиля ЯАЗ-214, было однодисковым, с центральной конической нажимной пружиной, свитой из прутка квадратного сечения. Ведомый диск сцепления демпферных пружин не имел.
А на машинах семейства «255», применялись двухдисковые сцепления с периферийными цилиндрическими нажимными пружинами. Оба их фри
Краз Кугуар — фото, характеристики
Любой солдат оказавшись под обстрелом хотел бы находится в бронированной, а не в обычной машине. Кроме того, что корпус обычной легковушки, или грузовика не предоставляет совершенно никакой защиты от пуль, он еще и ограничивает действия бойцов находящихся в средине. КРАЗ предлагает военным машину, которая уже спасла не одну жизнь, взгляните на верхнее фото — для такой бронемашины как Кугуар эти повреждения незначительны, они никак не повлияют на ходовые свойства, но что самое главное — броня на самом деле спасает жизнь. Кугуар — это не украинская разработка, бронемашина собирается по лицензии Канадско — Эмиратской компании «Streit Group» .
Для постройки КРАЗ Cougar используется шасси от Toyota Land Cruiser 79, на фото вы можете увидеть эту японскую машину. Готовая бронемашина имеет длину кузова в 5 352мм и колесную базу в 3 180мм. Ширина броневика равна 2030мм, высота — 2114мм. Дорожный просвет у Cougar — 300мм. Может быть клиренс украинской машины не так велик как у Хаммера, или Тигра, но стоит понимать, что основной задачей этой машины является защита экипажа, а не езда по тяжелому бездорожью, тем более, что при полной массе в 4.27т, машина может увязнуть просто из-за своего веса. На фото вы можете увидеть турель на крыше Кугуара, которая может быть укомплектована пулеметом калибром 7.62 и даже 12.7мм, или же автоматическим гранатометом 40-ого калибра. Осматривая фото Кразовской бронемашины, вы можете увидеть, что у каждого борта есть по три «бойницы» расположенных на уровне маленьких, боковых стекол.
Покрышки Runflat не боятся попадания пуль — это очень хорошо, когда нужно быстро уехать из — под обстрела. На случай если тяжелый автомобиль застрянет, здесь предусмотрена лебедка.Садясь за руль броневика Краз вы увидите, что сам руль, как и передняя панель здесь от Toyota. Цельное лобовое стекло положительно сказывается на обзорности, а кондиционер совсем не лишний в закрытой бронированной машине летом. Спереди в Кугуаре могут усесться три человека включая водителя, сзади предусмотрено еще 6 мест.
Технические Характеристики Краз Кугуар
В качестве силовой установки на Кугуар устанавливается четырехлитровый турбодизель мощностью в 240л.с. Максимальная скорость такого броневика — 105км, может быть по меркам Subaru 22B — это и не много, но для бронемашины вполне достаточно. Как и на многих других экземплярах военной техники бак у этого броневика не один, а два по 90л.
Украинская армия получила более 200-от Кразовских бронемашин, но хотелось бы, чтобы в будущем подобные автомобили не видели войны, чтобы по ним не стреляли, а их турель демонстрировалась лишь в демонстрационных целях.
КрАЗ-255Б Мостовик ТММ-3 • Постоянно в стройке
- ID: # 27
- Масштаб : 1/35
- Эра : Холодная война
- Серия : Red Line
- Статус заказа : Доступен
- Производитель : Minimanfactory
- Серийный номер : MMF 35018
Цена: 165 EUR
Описание продукта
Характеристики продукта:
— Рабочая мостовая система TMM
— Литые детали из пластмассы… невероятно просто собрать
— Детально проработанный двигатель и трансмиссия
— Точно детализированный интерьер с опцией открытой двери
— Регулируемая передняя подвеска и рабочая задняя подвеска
— Прозрачные детали для фар и плафонов
— Детальная лебедка
В комплекте:
— 290 кремовых деталей из смолы
— 8 прозрачных полимерных деталей
— Два фототравленых листа
— Инструкция по сборке
История:
КрАЗ-255Б (6х6) массой 7500 кг поступил в производство в 1965 году, а серийное производство началось в 1967 году. КрАЗ-255Б стал прямой заменой серийно выпускавшегося ранее КрАЗ-214 7000 кг (6 × 6). КрАЗ-255Б (Б1) был более поздней моделью с доработанной тормозной системой. КрАЗ-255Б имел некоторые визуальные сходства с более ранним КрАЗ-214, но имел более мощный двигатель — четырехтактный дизель V-8 мощностью 240 л.с. заменить шестицилиндровый двухтактный агрегат КрАЗ-214 мощностью 205 л.с. Среди других конструктивных усовершенствований — гидроусилитель рулевого управления, заменяющий пневмоусилитель КрАЗ-214, а стандартные шины КрАЗ-214 размером 1400х20 были заменены на новые широкопрофильные шины с регулируемым давлением с централизованной системой накачки шин, управляемой непосредственно водителем. из кабины.В 1976 году на КрАЗ-255Б была установлена новая двухконтурная тормозная система, заменившая ранее существовавшую одноконтурную, и таким автомобилям было присвоено обозначение обновленной модели КрАЗ-255Б (Б1). Многие из ролей, которые ранее выполнял КрАЗ- 214 автомобилей были переданы на КрАЗ-255Б, когда он был запущен в серийное производство, в том числе
Фотографии:
Обзоры
kraz — интернет-магазины и отзывы на kraz на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для kraz. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топ-краз вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой краз на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в kraz и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести kraz по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Военный сектор — АвтоКрАЗ
КрАЗ использовались практически во всех вооруженных конфликтах и войнах конца ХХ — начала ХХI веков.Они состояли на вооружении миротворческих сил Украины в Сьерра-Леоне, Ливане, Косово, Ираке, Афганистане и Индонезийских миротворческих сил в Судане.
Опыт службы в армиях разных стран мира и использования в боевых действиях показывает, что КрАЗы справляются с тяжелыми задачами в самых суровых климатических условиях: пустыня, джунгли, горы. Это надежные работники, работающие в диапазоне температур от -50 до +65 0 С; высота до 5 000 м над уровнем моря, водная преграда до 1,5 м и снежный покров до 0,6 — им не помеха.Для лучшей проходимости по грунтам с малой несущей способностью на военных КрАЗах установлена централизованная система подкачки шин.
Конструкция двигателя «Кременчуг» с кабиной сзади является огромным преимуществом на поле боя, так как обеспечивает надежную защиту экипажа. По словам боевиков, при взрыве мины под автомобилем передний мост разрушается, но пассажиры выживают, хотя и оглушены взрывом. Капюшон КрАЗ в солдатах не зря называют «1,5 метра жизни».
Сегодняшние КрАЗы состоят на вооружении армий 36 стран мира, в том числе ВС Украины, Грузии, Ирака, Египта, Индии, Йемена, Анголы, Нигерии.Они используются для перевозки грузов и личного состава, буксировки артиллерийских систем и прицепов полной массой от 12 до 75 тонн, размещения систем радиоэлектронной борьбы и различных боевых систем, в том числе системы залпового огня БМ-21 Град и системы противовоздушной обороны С300. Также они используются для буксировки самолетов полной массой до 100 тонн.
Сегодня, в условиях локальных войн и военных конфликтов, возникла потребность в бронированных грузовиках, по этой причине «АвтоКрАЗ» и его партнеры приступили к созданию автомобилей с базовым и дополнительным комплектом брони.
Нам трудно поспорить со следующим высказыванием уважаемого журналиста Ф. Киричука: «КрАЗ традиционно сохраняет преимущества автомобилей, предназначенных для работы в тяжелых условиях на пересеченной местности… Более доступной, надежной и более универсальной техники сегодня вряд ли найдется. для войны. Внедорожники КрАЗ по праву называют Специальным отрядом автомобильной промышленности стран СНГ ».
.