Posted in: Разное

Краш тест сузуки джимни: новый Suzuki Jimny и еще трое — Авторевю

новый Suzuki Jimny и еще трое — Авторевю

В новой серии краш-тестов ассоциации Euro NCAP приняли участие всего четыре автомобиля, но разброс итоговых результатов оказался широким. Audi A6 и Volkswagen Touareg новых поколений заработали максимальные пять звезд, рестайлинговый «каблучок» Ford Tourneo Connect удостоился четырех звезд. Ну а наиболее любопытен результат маленького внедорожника Suzuki Jimny: всего три звезды. Почему так мало?

Автомобиль Комплексная оценка Безопасность передних седоков Безопасность пассажиров-детей Безопасность пешеходов Превентивная безопасность
Audi A6 93% 85% 81% 76%
Ford Tourneo Connect 92% 79% 65% 75%
Suzuki Jimny 73% 84% 52% 50%
Volkswagen Touareg 89% 86% 72% 81%

Из всех дисциплин Euro NCAP новый Jimny блеснул разве что защитой пассажиров-детей. Рамный вездеход снаряженной массой всего 1095 кг после удара с перекрытием отскочил от деформируемого барьера как мячик. Кузов с рамы не сорвало, но его жесткость оказалась недостаточной: деформация дошла до дверного проема и крыши. Высокие нагрузки на «водителя» усугубились недостаточным давлением в раскрывшейся подушке безопасности, поэтому голова манекена пробила купол и ударилась о ступицу руля. А во время лобового удар о бетонную стену повышенные нагрузки пришлись не только на водителя, но и на переднего пассажира.

Словом, защита передних седоков для машины 2018 года неважная. Не будем забывать и то, что трехзвездный рейтинг «сработает» только при столкновении с автомобилем похожей массы. А если Jimny встретится, например, с большим внедорожником типа Ленд Крузера, который почти вдвое тяжелее, седокам микроавтомобильчика придется совсем несладко.

Безопасность пешеходов у Suzuki Jimny проработана слабо, что неудивительно с таким угловатым передком. А электронный комплекс превентивной безопасности работает неэффективно: на тестах Euro NCAP система автоматического торможения все-таки допустила наезд на пешехода, а функция слежения за разметкой оповещает о ее пересечении только лампочкой в комбинации приборов.

Пассажирский Ford Tourneo Connect, впервые представленный еще 2013 году, выступил в целом неплохо. Интересно, что на испытаниях побывали машины со стеклянной крышей, но даже во время наиболее жесткого бокового удара о столб она не рассыпалась и осталась в проеме. Основные претензии следующие: во время лобового краш-теста критические нагрузки пришлись на таз водителя (от поясной лямки ремня), стойки лобового стекла оказались слишком травмоопасными для пешеходов, а система автоматического торможения в одном из тестов не остановила машину перед пешеходом.

Пятизвездные Audi A6 и Volkswagen Touareg хорошо выступили во всех видах испытаний. Хотя передние седоки Туарега все же перенесли повышенные нагрузки на грудные клетки, причем как во фронтальных краш-тестах, так и при боковом ударе о столб. И если электронные помощники Audi справились со всеми протокольными заданиями, то Volkswagen провалил несколько тестов, сбив «пешеходов».

Новый внедорожник Suzuki Jimny разочаровал в краш-тестах

Вот результаты краш-теста нового поколения Suzuki Jimny.

 

Новый внедорожник Suzuki Jimny прошел краш-тесты EuroNCAP и разочаровал специалистов, получив лишь только 3 звезды. Это является очень неутешительным результатом для современного автомобиля. 

 

Так, во время фронтального краш-теста со смещением (лобовой удар под углом) после удара салон Suzuki Jimny был сильно деформирован. Особенно вокруг дверного проема. Между тем как заявляют специалисты EuroNCAP, несмотря на серьезные повреждения кузова, автомобиль хорошо защищает пассажиров от травм колен и бедер.

Но, к сожалению, новый внедорожник плохо защищает грудь водителя.

 

В том числе при жесткобарьерном испытании специалисты установили, что автомобиль плохо защищает головы задних пассажиров. В итоге эта защита была признана слабой. 

Но худшее было впереди.

 

Во время испытаний выяснилось, что новый автомобиль имеет не очень качественные подушки безопасности, которые при срабатывании не дают достаточного давления. В итоге во время краш-тестов подушки не сдерживали должным образом манекены. Например, манекен, сидящий на месте водителя, во время краш-тестов ударялся вскользь по подушке безопасности, а затем головой об рулевое колесо.

 

Что касаемо автономной системы экстренного торможения (AEB) она судя по всему показала также слабую эффективность в тестах. Особенно ужасно система работает во время предотвращения наезда на пешехода. Причем система срабатывает с большим опозданием даже при дневном свете, не говоря уже о ночных испытаниях. 

 

В том числе, система не умеет правильно и своевременно срабатывать на велосипедистов и даже реагирует с задержкой на другие транспортные средства.  

В итоге, несмотря на агрессивный внешний вид нового внедорожника Suzuki Jimny, на самом деле эта машина с обманчивой внешностью, и вряд ли способна надежно защитить водителя и пассажиров. 

По мнению EuroNCAP современные автомобили обязаны по результатам краш-тестов получать более высокие оценки безопасности. Но, увы, новый внедорожник разочаровал. 

 

 

Странно одно, что новое поколение Suzuki Jimny это современный продукт. Но по каким-то причинам японцы не уделили этой модели должного внимания безопасности, и не приняли никаких мер при проектировании автомобиля, с целью улучшить уровень безопасности автомобиля. В итоге новый Suzuki Jimny по рейтингу безопасности точно такой же, как и старая модель. 

 

Надеемся, после проведенных краш-тестов в компании Suzuki примут всю критику специалистов EuroNCAP и улучшат конструкцию машины в ближайшем будущем. Иначе вряд ли японцы могут рассчитывать на хорошие продажи мини внедорожника в Евросоюзе, где покупатели часто руководствуются рейтингом безопасности EuroNCAP. 

 






Реализуем превосходство Suzuki Jimny над предшественником. Тест-драйв suzuki jimny — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Плюсы, минусы и проблемы Suzuki Jimny III (JB23, JB33, JB43, JB53)

— Номенклатура у Jimny несколько запутанная, но разобраться в ней можно. На японском рынке (JDM) выпускали две версии: узкую и широкую. Узкая, с мотором 0,6, подпадала под вышеупомянутую категорию кей-каров и облагалась меньшим налогом. В Японии эти машины продавались как «просто Jimny», без приставок. Это кузов JB23W — он отличается более узким кузовом, иными бамперами и, соответственно, более узкими мостами спереди и сзади.
— Jimny более привычных «широких» габаритов в Японии тоже продавали, но с мотором 1.3. В 1998-2002 годах они назывались Jimny Wide. До 2000 года Jimny Wide шли с мотором G13BB — это кузов JB33W. После 2000 года — с мотором M13A, и это кузов JB43W. Далее, в 2002 году маркетологи переименовали праворульный Jimny Wide в Jimny Sierra. Наименование кузова JB43W не поменялось.
— В Европе и России продавались только широкие Jimny, только безо всяких приставок Wide/Sierra. Набор моторов — либо бензиновый 1.3, либо дизельный 1.5 (для Европы).
— На бензиновых евро-Джимни с заменой архаичного G13BB на M13A тоже сменилась и номенклатура кузовов — с JB33W на JB43W. Ну а дизельная модификация получила кузовной индекс JB53W.
— В 2002 году, через два года после замены 1.3-литрового мотора на более современный такого же объёма, сменился и передний редуктор, где передаточное число уменьшилось с 5.375 до 4.09. Что даёт поменьше момента на низах, зато можно не перекручивать мотор на относительно высоких скоростях.
— В 2004 году произошло наиболее глобальное обновление: механически управляемая раздатка сменилась на электронноуправляемую, плюс АКП Aisin A174 пережила небольшую модернизацию и поменяла название на TW40E. Кроме того, существенно изменился салон, менее значительно — внешность.
— В 2005-м бензиновый мотор 1.3 на леворульных Джимни получил фазовращатель VVT на впуске (можно опознать по характерной выпуклости на клапанной крышке в районе звезды распредвала спереди, у радиатора). Индекс сменился на M13AA, мощность не изменилась. Также стоит отметить, что на праворульных Jimny Wide/Sierra 1.3 с самого начала был с VVT.
— Следующие обновления пришлись на 2012 и 2014 год, однако они касались «косметики» и опций. Глобальных технических обновлений не было.

-: Suzuki Jimny ()





,.
, г.

← →
  • 12

    ?

    76

  • 03

    .2020 г.

    14353

  • 30

    2145

  • 28

    2636

  • 27

    1388

  • 22

    ?

    3014

  • 09

    10

    5956

  • 05

    ?

    7070

  • 09

    ,

    19559

3

, : — — : Audi BMW Chevrolet Ford Honda Hyundai Kia Lada / Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Renault Skoda Suzuki Toyota Volkswagen AcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAston MartinAudiAurusBajajBentleyBMWBogdanBorgwardBrillianceBugattiBuickBYDCadillacChanganChangfengCheryCheryExeedChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDatsunDerwaysDodgeDongfengDSEagleEconolineErminiFAWFerrariFiatFiskerFordFotonGACGeelyGenesisGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHennesseyHondaHummerHyundaiInfinitiIoniqIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKhazarKiaKoenigseggLada / LamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenLync & CoMahindraMaseratiMaybachMazdaMazzantiMcLarenMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiMitsuokaMorganNissanNobleOpelPaganiPeugeotPolestarPontiacPorscheQorosRavonRenaultRinspeedRolls-RoyceRoverSaabScionSeatSkodaSmartSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexYamahaZAZZotye : Jimny SX4 Vitara Swift Игнис Балено Дзире Гранд Витара AltoBalenoCelerioCiazDzireGrand VitaraIgnisJimnyKizashiSplashSwiftSX4Vitara

© 2013-2020

?
,.

Suzuki Jimny Crash Test Assessment on Coub

Suzuki Jimny Crash Test Assessment on Coub
  • Дом
  • Горячей
  • Случайный
  • Подробнее …

    Показать меньше

  • Мне нравится
  • Закладки
  • Сообщества
  • Животные и домашние животные

  • Мэшап

  • Аниме

  • Фильмы и сериалы

  • Игры

  • Мультфильмы

  • Искусство и дизайн

  • Музыка

  • Новости и политика

  • Спорт

  • Наука и технологии

  • Знаменитости

  • Природа и путешествия

  • Мода и красота

  • танец

  • Авто и техника

  • NSFW

  • Рекомендуемые

  • Coub of the Day

  • Темная тема

Suzuki Jimny получил 3-звездочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP

22 сентября 2018 г. , 00:00 IST Suzuki Jimny получил 3 звезды в рейтинге краш-тестов Euro NCAP outlookindia.com 2018-09-22T13: 25: 44 + 05: 30

Suzuki завершил переосмысление своего почтенного вездехода Jimny в начале этого года. Помимо других обновлений, он получил автономное экстренное торможение (AEB), важную технологию безопасности как часть его систем обеспечения безопасности. Несмотря на добавленное оборудование для обеспечения безопасности, Jimny не очень хорошо показал себя в последнем раунде краш-тестов Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей), набрав всего три звезды из пяти.

В ходе краш-теста было установлено, что «недостаточное давление» в подушке безопасности водителя не препятствовало контакту головы манекена с ободом рулевого колеса. Более того, при испытании на лобовое смещение пассажирский салон был обнаружен «сильно деформированным, особенно вокруг дверной коробки» Euro NCAP. В случае наезда сзади, защита от хлыста на передних сиденьях и подголовниках показывала «минимальную защиту», в то время как задние сиденья обеспечивали «хорошую защиту», согласно официальным данным.

Стандартная автономная система экстренного торможения (AEB), входящая в состав вспомогательных систем безопасности, работает «хорошо» на низких скоростях. Системы обеспечения безопасности, такие как AEB, имеют первостепенное значение в тестах Euro NCAP. К сожалению, Jimny не справился с этой задачей, поскольку Euro NCAP требует «хороших» характеристик подголовника как предварительного условия для получения баллов AEB. Более того, технология Suzuki AEB не смогла обнаружить пешеходов в условиях низкой освещенности и вообще не обнаружила велосипедистов.

Suzuki Jimny в его нынешнем виде — трехдверной версии — вряд ли выйдет на индийский рынок. Даже если бы это было так, все равно не раньше 2020 года.


Источник: cardekho.com


Для углубленной, объективной и, что более важно, сбалансированной журналистики, нажмите здесь, чтобы подписаться на журнал Outlook
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *