Posted in: Разное

Краш тест ниссан теана 2020: Nissan Teana 2021: краш-тест Euro NCAP, безопасность

Содержание

Официальные результаты оценки уровня безопасности Nissan Qashqai 2014

Название системы AEB System Name
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 5 км/ч
Дополнительная информация Default On
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения
5-80 км/ч
5-80 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 40 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 45 км/ч.
Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч.
Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 0 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами
Смягчение последствий
Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение

Haval F7 удивил оценкой за краш-тест. Видео

Haval F7 успешно прошел краш-тест по методике C-NCAP. За защиту пассажиров машина получила близкие к максимальным 97,28%, за активную безопасность – 95,4%. Чуть ниже эксперты оценили безопасность пешеходов – 78,04%. Общая оценка позволила модели войти в топ-5 самых безопасных автомобилей Китая.

Как следует из данных Китайского центра автомобильных технологий и исследований (CATARC), по результатам испытаний при фронтальном ударе с 40-процентным перекрытием Haval F7 получил 92,67%, при фронтальном ударе со 100-процентным перекрытием — 98,56% и ударе сбоку — 100%. Высший балл модель получила по показателям нагрузки спереди на голову, шею, грудь и бедра, а также сзади – на голову, шею и грудь.

Общая оценка Haval F7 за краш-тест – 94,1%. Это второй результат в третьей серии испытаний CATARC, проведенных в 2020 году. Чуть выше эксперты оценили безопасность седана BMW 3 Series 325Li M – 94,3%. У кроссовера Hongqi HS5 2.0T AT – 91,8%, у Mercedes-Benz GLB 200 – 90,8%. У трех остальных участников всё несколько хуже. Cедан Nissan Teana 2.0L CVT XL получил 86,7%, седан Honda Civic 1.0T CVT – 83,4%, а шестиместный SUV Baojun RM-5 1.5T CVT – 83,4%.

На инфографике CATARC: карточка кроссовера Haval F7 по итогам краш-теста.

Но самое любопытное, что Haval F7 опередил по оценке кроссовер Exeed TXL, который во второй серии испытаний набрал 93,6%. Это позволило модели до сих пор занимать четвертое место из 56-ти, проходивших краш-тесты по методике C-NCAP от 2018 года – она считается самой объективной в Китае. Но теперь в таблице 63 машины, и ситуация несколько изменилась.

Топ-10 самых безопасных автомобилей по итогам краш-тестов по методике C-NCAP от 2018 года
  1. Lynk & Co 02 1.5T Pro – 95,0%;
  2. Volkswagen Tharu 330TSI – 94,6%;
  3. BMW X3 xDrive 25 iM – 94,5%;
  4. BMW 3 Series 325 Li M – 94,3%;
  5. Haval F7 1.5T DCT i Tide – 94,1%;
  6. Exeed TXL 6Т – 93,6%;
  7. Audi Q5 L – 93,4%;
  8. Honda CRV (Haoying) 240T CVT – 92,2%;
  9. ХPeng G3 EV – 92,2%;
  10. Toyota Corolla (Ralink) 185T Deluxe Edition и Hongqi HS5 2.0T AT – 91,8% – по 91,8%.

Таким образом именно Haval F7 теперь является самым безопасным китайским автомобилем по версии CATARC из числа представленных в России.

— Высокопрочные материалы и продуманная конструкция кузова обеспечивают Haval F7 высокий уровень пассивной безопасности. Кроме того, кроссовер оснащен современными интеллектуальными системами активной безопасности, — прокомментировали результаты краш-теста в пресс-службе бренда Haval

На фото: последствия удара кроссовера Haval F7 с 40-процентным смещением.

Там также пояснили, что для обеспечения пассивной безопасности в F7 используется «уникальная конструкция кузова 3DP (комплексная система защиты пассажиров, пешеходов и частей автомобиля), разработанная Great Wall Motor». Доля высокопрочной стали в автомобиле превышает 65%, а стали горячей штамповки — 33%.

— При фронтальном краш-тесте со 100-процентным перекрытием на скорости 50 км/час двигатель Haval F7 уходит вниз, а подрамник поглощает энергию удара. Благодаря утопленной конструкции двигателя и сверхпрочному кузову переднее лобовое стекло F7 не разбивается при столкновении, при этом двери не деформируются и открываются после аварии, — подчеркнули в Haval

***

Кстати, в начале декабря резонанс вызвал краш-тест другого автомобиля концерна Great Wall – пикапа Great Wall Steed 5. Испытание провела организация Global NCAP, и китайский грузовичок набрал ровно 0 баллов из 17 возможных.

— Эта модель была представлена в самой низкой комплектации. У нее никаких систем безопасности – даже стандартных подушек. Такая машина поставляется только на африканский рынок, — прокомментировали «Китайским автомобилям» в российском представительстве Haval

Любопытно, что в следующей серии испытаний по методике C-NCAP участие примет кроссовер Haval H6 третьего поколения. Эту модель в ходе голосования выбрали потребители, которым предоставили такое право впервые за 14 лет.

Видео: как Haval F7 прошел краш-тест по методике C-NCAP

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Краш-тест Nissan Terrano New

Представленный в нынешнем году Nissan Terrano New уже полным ходом продается на российском рынке, поэтому в данном случае встает вопрос – насколько безопасен автомобиль?

Хотя и непосредственно сам Terrano краш-тестам не подвергался, но на данный момент, можно сказать, что «по результатам краш-тест EuroNCAP» эта машина удостоилась трех звезд из пяти возможных – исходя из того, что новый Terrano это «перелицованный» Duster – который и заслужил такую оценку.

Комитет EuroNCAP тестирует автомобили в трех видах столкновений: лобовое на скорости 64 км/ч с барьером, боковое на скорости 50 км/ч с симулятором второго авто и столкновение на скорости 29 км/ч с жесткой металлической штангой (так называемый Pole Test).

Фронтальный удар этот кроссовер выдержал с хорошим результатом. Структурная целостность салона сохранилась, однако вероятно открывание багажной двери, за что автомобиль и был оштрафован. Жесткие элементы приборной панели способны нанести повреждения коленям и бедрам водителя, у пассажира же данные части тела имеют хорошую защиту. А вот грудь каждого из седоков может быть немного травмирована.
При боковом ударе с барьером у соплатформенника  не исключено открывание водительской двери, из-за чего и вычли несколько баллов. Стоит отметить, что водитель может получить значительные травмы грудной клетки. При наезде сзади обеспечивается хорошая защита, но без легких повреждений седокам не обойтись.

На высоком уровне обеспечивается защита 18-месячного и 3-летнего детей – за это он получил большое количество баллов. При лобовом столкновении оба ребенка обеспечены хорошей безопасностью. Подушку переднего пассажира можно деактивировать для установки детского удерживающего устройства.

А вот пешеходам стоится особо опасаться столькновения с этим вседорожником. При столкновении, пешеход может получить серьезные травмы ног из-за формы бампера и переднего края капота. Зато капот предоставляет хороший уровень защиты во всех областях, где может удариться головой ребенок. С взрослыми пешеходами дела обстоят хуже – для них не исключено получение повреждений.

Конкретные цифры результатов краш-теста выглядят следующим образом: за безопасность взрослых седоков присвоено 27 баллов (74% от максимальной оценки), за безопасность детей возрастом 18 месяцев и 3 года – 38 баллов (78%), за устройства, обеспечивающие безопасность – 2 балла (29%), за безопасность пешеходов – 10 баллов (28%).

По умолчанию Nissan Terrano оснащен ABS и двумя передними подушками безопасности, однако в более дорогих версиях доступна электронная система динамической стабилизации. Хочется отметить, что, скорее всего, автомобиль, оснащенный такой опцией, получил бы более высокое количество баллов.

Отзывы

СМИ узнали об отзыве части произведенных в России Nissan Teana :: Autonews

Компания Nissan отзовет с мирового рынка около 59 тыс. седанов Altima и Maxima, а также часть автомобилей, произведенных в России, из-за угрозы утечки топлива при ДТП. Об этом сообщает Associated Press.

В частности, по данным агентства, из собранных в России машин компания планирует отозвать часть седанов Teana 2014–2016 годов. Помимо них, с рынка будут отозваны автомобили Altima 2013–2016 годов и Maxima 2016 года.

Как пишет AP, проблема была выявлена в ходе краш-тестов, и автоконцерн не обладает информацией о каких-либо инцидентах, связанных с данной неполадкой.

Директор по связям с общественностью Nissan в России Роман Скольский пояснил РБК, что в российском представительстве компании пока не обладают этой информацией.

По информации агентства, отзыв автомобилей начнется в течение двух месяцев. В России у компании Nissan завод расположен в северо-западной части Санкт-Петербурга в районе поселка Каменка. Полная мощность предприятия позволяет выпускать 50 тыс. автомобилей в год. Инвестиции в проект составили $200 млн. На заводе Nissan в Санкт-Петербурге ведется сборка 3-х моделей автомобилей: Nissan X-Trail, Nissan Teana, Nissan Murano.

Ранее, 21 октября, об отзыве 6,5 млн автомобилей объявила компания Toyota Motor Corp. Как пояснили в компании, машины отзовут для устранения неисправности стеклоподъемников, работа которых может привести к короткому замыканию.

Неисправность, связанная с недостаточным количеством смазочного вещества, ведет к перегреванию блока стеклоподъемников, что потенциально грозит возгоранием, отметили в Toyota. 11 клиентов компании сообщили о том, что у них расплавились некоторые области на внутренней стороне двери. Около года назад Toyota отозвала 57 тыс. машин из-за неполадок в подушках безопасности.

Амалия Затари, РБК

Краш-тесты по-американски: популярные в России авто крайне небезопасны

Фото: emercedesbenz.com

Это так, даже несмотря на то, что многие из перечисленных машин получили неплохие звезды по безопасности по итогам краш-тестов EuroNCAP. Дело в том, что европейская методика не предусматривает испытаний по ряду параметров. А вот американская IIHS их учитывает. При этом сказать однозначно, какой из подходов к проведению краш-тестов жестче – европейский или заокеанский – невозможно. Просто, если вы всерьез думаете о жизни и здоровье себя любимого и пассажиров, перед покупкой авто надо свериться с обоими стандартами. Но сегодня давайте «сверимся» с тем, что принят в США.

Врезаемся в столб

Сначала об «аутсайдерах», упомянутых выше. Антирекламу своим подопытным в IIHS не делают и антирейтингов не составляют, поэтому данные об автомобилях, прошедших тесты не лучшим образом, приходится выискивать в разрозненных пресс-релизах. В частности, этой весной институт испытал целый ряд кроссоверов на удар с малым перекрытием в 25% и три автомобиля из девяти получили оценку «Poor» («Плохо»): Honda Pilot, Kia Sorento и Mazda CX-9.

Резюме «Good» («Хорошо») заработали только непредставленные в России Chevrolet Equinox и GMC Terrain. Тут надо сказать, что в IIHS отошли от «звездной» системы и назвали рейтинги понятными потребителю именами: «Good» («Хорошо»), «Acceptable» («Приемлемо»), «Marginal» («На грани») и Poor («Плохо»).

Зимой такой же тест прошли городские «малыши». Здесь картина вышла еще менее радужной. Рейтинг «Хорошо» не завоевал никто, а вот оценка «Приемлемо» досталась популярному в России Chevrolet Spark.

Кстати, Hyundai Accent (известный у нас как Solaris) заработал один из худших результатов вместе с Fiat 500 и Toyota Prius. Бестселлер, в том числе и нашего рынка, – Toyota Corolla – в октябре 2013 года заработал в тесте с малым перекрытием весьма скромную оценку «На грани». Что, правда, не мешает модели оставаться популярной.

Но что это за стандарт такой – фронтальные испытания с малым 25-процентным перекрытием? Он имитирует условия наезда на твёрдый предмет: столб или дерево. И надо знать, что разрушения автомобиля в аварии с небольшим перекрытием получаются куда более сильными, чем от удара о стену, поскольку сила удара концентрируется на определённый процент ширины передней части, а не по всей её площади.

Краш-тесты по этому протоколу проводят на скорости 64 км/ч (согласитесь, всё очень актуально). Когда тест в 2012 году только ввели, в среднем 80% испытуемых автомобилей его проваливали, зарабатывая рейтинг «Плохо». С массовым внедрением боковых подушек ситуация изменилась. Например, в 2005 году Mitsubishi Lancer IX получил «плохую» оценку, а его последователь Lancer X в 2008-м – «хорошую», то есть высшую.

Кстати сказать, начинали американцы в 1995 году с протокола, моделирующего столкновение автомобиля на скорости до 64 км/ч с деформируемым барьером с 40-процентным перекрытием. Что очень похоже на типичное лобовое столкновение. И поначалу результаты испытаний IIHS выглядели весьма шокирующе.

Например, минивэн Chevrolet Venture, взявший четыре из пяти звезд NCAP, по новой методике в 1997 году заработал рейтинг «Плохо». Похожая история приключилась и с Ford F-150. И если сравнивать автомобили с рейтингами «Poor» и «Good», то у водителя последнего на 46% меньше шансов погибнуть при лобовом столкновении с 40-процентным перекрытием, утверждают в IIHS!

Из авто, продающихся в России, этот тест с отметкой «Хорошо» в 2014 году прошли Ford Edge, Toyota Venza, Toyota Camry, Nissan Rogue (Qashqai), Nissan Altima (Teana), Ford Explorer, Ford Kuga, Jeep Cherokee, Mitsubishi Outlander, Toyota Highlander.

Немного истории

А вообще в Америке действующих стандартов для краш-тестов – два. Самый старый – собственно NCAP (New Car Asssessment Program). Американцы в этом деле были пионерами и первые краш-тесты по стандарту NCAP состоялись еще в 1979 году – машины бьют о твердый барьер со 100-процентным перекрытием на скорости 35 миль в час (56 км/ч).

Но испытание, похожее на имитацию удара о стену, носит достаточно теоретический характер, поскольку подобные аварии практически никогда не происходят. Именно поэтому для потребителей более актуален именно стандарт IIHS (аббревиатура Insurance Institute for Highway Safety – Страховой институт дорожной безопасности ).

Получи в бочину и перевернись!

А ещё IIHS проводит испытания с ударами в бок автомобиля. Тележка с деформируемым алюминиевым кубом бьёт машину на скорости 50 км/ч, а в салоне в это время «сидят» манекены мужчины-водителя спереди и женщины-пассажира сзади. И что касается бокового удара, то вероятность гибели в автомобилях, получивших в этой дисциплине оценку «Хорошо» аж на 70% ниже, чем в «плохих». Пожалуй, такая статистика специалистов IIHS даже нагляднее, чем звёзды и рейтинги… В этом году «хорошистами» стали Ford Edge, Toyota Venza, Toyota Camry, Nissan Rogue (Qashqai), Nissan Altima (Teana), Ford Explorer, Ford Kuga, Jeep Cherokee, Mitsubishi Outlander, Toyota Highlander.

Поскольку около 25% смертей в ДТП в Америке происходит в результате опрокидывания (российских данных такого рода нет), с 2009 года методика IIHS включает измерения жесткости крыши. Для этого сбоку, в край крыши, на машину медленно давит жесткая металлическая пластина. Чтобы получить оценку «Good», крыша должна выдержать вчетверо больший вес, чем собственная снаряженная масса автомобиля, прежде чем она продавится внутрь на 12,7 сантиметра (5 дюймов). Модели, получившие четверку за удар в бок, здесь выступили с той же оценкой.

Вместе с фронтальными ударами IIHS проводит и исследование формы подголовников. Изначально 82% автомобилей получали оценку «Плохо» – многие подголовники оказывались недостаточно высокими или форма их не способствовала защите от травм шеи. В начале 2000-х в испытания добавился удар на малой скорости в заднюю часть автомобиля, чтобы сымитировать «пробочную» аварию, достаточно типичную для больших городов.

Но американцы пошли еще дальше. С 2013 года IIHS решил экзаменовать машины не только на пассивную, но и на активную безопасность. Автомобили, имеющие систему автоматического торможения (как, скажем, City Safety у Volvo), тестируются на замедление перед муляжом автомобиля со скоростью 12 и 25 миль в час (20 и 40 км/ч). Как и в случае с краш-тестами, оценки за прохождение «активных» испытаний автомобилям выставляют не в виде звезд, а в виде градаций рейтинга с названиями: «Superior» («Высший»), «Advanced» («Продвинутый») и «Basic» («Базовый»). Чтобы получить «высший» рейтинг, необходимо успешно пройти оба теста. Для «продвинутого» рейтинга достаточно замедлиться хотя бы на 5 миль в час (8 км/ч). Ну, а если машина оборудована только сигнализатором опасного сближения, то она получает «базовый» рейтинг.

Они держат удар

Каждый год IIHS выпускает список автомобилей, получивших топовые оценки по безопасности, и присваивает им титул TSP (Top Safety Pick – Лучший выбор по безопасности) или TSP+. Чтобы стать «просто» TSP, необходимо получить оценки «Хорошо» в тесте с 40-процентным перекрытием, испытании боковым ударом, а также тесте на жесткость крыши и удачность конструкции подголовников. Оценка в тесте с 25-процентным перекрытием не учитывается. TSP со знаком плюс получают модели, которые заработали оценку «Хорошо» в любых четырех из пяти тестов IIHS, а в пятом – не менее «Приемлемо».

При составлении рейтингов учитывает класс автомобиля и институт всегда напоминает, что сравнивать большой кроссовер с городским хэтчбеком на равных нельзя, так как больший по размеру и весу автомобиль по умолчанию более безопасен, чем меньший. Поэтому и титулы TSP и TSP+ распределены по классам.

Поскольку награды IIHS за хорошую безопасность в 2013 году получили более 150 моделей, перечислять все не будем. Отметим только те авто, что взяли планку TSP+ и при этом представлены на российском рынке.

Среди «маленьких» машин (Small cars, по американской классификации) победителями стали Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, и Subaru Impreza. В классе «средних» – Volvo S60, Kia Optima, Mazda6, Subaru Legacy, Volkswagen Passat и Suzuki Kizashi.

Среди небольших кроссоверов лидируют Subaru XV, Subaru Forester, Subaru Outback и Mitsubishi Outlander.

Представительские седаны наград TSP+ не заработали (!), а среди средних кроссоверов отличились Mercedes-Benz M-klasse, Volvo XC60 и Volvo XC90.

Конец разнообразию?

Согласитесь, неожиданные для вас результаты, реально способные влиять на выбор машины. Это понимают и автопроизводители. И их стараниями тесты по методике IIHS доживают, возможно, последние деньки. Осенью 2013 года GM, Toyota и Volkswagen инициировали создание единой методики тестирования, которая объединяла бы самые жесткие стандарты по обе стороны океана, чтобы одни и те же модели не нужно было бить по нескольку раз, запутывая покупателя.

Предложение не лишено смысла, потому как о выносливости сугубо европейских авто в роли «перевертышей» и ударам с малым перекрытием, равно как и о степени дружелюбия американских машин к пешеходам (такие тесты – «фишка» Euro NCAP), пока можно только догадываться. Что ни говори, а в некоторых аспектах от глобализации – лишь сплошная польза.

Краш-тесты проводят не только в Европе и Америке. Относительно недавно жёстко бьют машины и в Китае. В том числе и те модели из Поднебесной, что продаются в России. Kolesa.Ru выяснили, какие из них наиболее опаснык.

2020 Nissan Maxima

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2019-21

Протестированный автомобиль: 2019 Nissan Maxima S 4-дверный

Nissan Maxima был переработан для модели 2016 года после годичного отсутствия на рынке. Начиная с моделей 2019 года, фронтальные и боковые шторки безопасности были увеличены, были добавлены коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а боковые подушки безопасности для туловища, установленные на задних сиденьях, были добавлены для улучшения защиты пассажиров при лобовых и боковых ударах.

Рейтинги лобового перекрытия со стороны водителя присвоены институтом на основе испытания модели Maxima 2019 года, проведенного Nissan в рамках проверки лобового краш-теста. Поскольку структура не была изменена, рейтинг структуры основан на этом испытании и более раннем испытании модели Maxima 2016 года, проведенном Институтом.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

Идентификатор теста VTN1902 CEN1523
Нижнее отделение для пассажиров
Нижняя стойка петли макс. (См) 11 11
Подставка для ног (см) 7 8
Левый носок (см) 4 5
Педаль тормоза (см) 2 3
Стояночный тормоз (см) 13 12
Средняя боковая панель коромысла (см) 3 1
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 0 0
Верхняя опора петли макс. (См) 4 3
Верхняя панель (см) 6 6
Нижняя панель приборов (см) 8 7

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста VTN1902
Головка
HIC-15 109
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 1.0
Удлинение изгибающего момента (Нм) 13
Максимальный Nij 0,17
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 21
Бедренная кость (кН)
Левый 1,4
Правый 0.6
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 3
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.57
Правый 0,35
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,9
Правый 0,6
Ускорение стопы (g)
Левый 62
Правый 43

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2019-21

Протестированный автомобиль: 2019 Nissan Maxima S 4-дверный

Nissan Maxima был переработан для модели 2016 года после годичного отсутствия на рынке. Начиная с моделей 2019 года, фронтальные и боковые шторки безопасности были увеличены, были добавлены коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а боковые подушки безопасности для туловища, установленные на задних сиденьях, были добавлены для улучшения защиты пассажиров при лобовых и боковых ударах.

Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присвоены Институтом на основе испытания модели Maxima 2019 года, проведенного Nissan в рамках проверки лобового краш-теста. Поскольку структура не была изменена, рейтинг структуры основан на этом испытании и более раннем испытании модели Maxima 2017 года, проведенном Институтом.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Сиденья для пассажиров и кинематика манекена

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне пассажира

Идентификатор теста VTP1903 CEP1702
Нижнее отделение для пассажиров
Нижняя стойка петли макс. (См) 16 16
Подставка для ног (см) 13 12
Правый палец (см) 8 8
Центральный носок (см) 6 5
Средняя боковая панель коромысла (см) 0 3
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 7 5
Верхняя опора петли макс. (См) 5 6
Верхняя панель (см) 10 8
Правая нижняя панель (см) 10 11

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста VTP1903
Головка
HIC-15 76
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 0.7
Удлинение изгибающего момента (Нм) 14
Максимальный Nij 0,20
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 17
Бедренная кость (кН)
Левый 1,1
Правый 0.9
Смещение колена (мм)
Левый 2
Правый 4
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.41
Правый 0,53
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,8
Правый 1,2
Ускорение стопы (g)
Левый 49
Правый 60

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста VTP1903
Головка
HIC-15 36
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 0. 8
Удлинение изгибающего момента (Нм) 9
Максимальный Nij 0,14
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 19
Бедренная кость (кН)
Левый 0,1
Правый 0.3
Смещение колена (мм)
Левый 2
Правый 3
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.53
Правый 0,34
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,1
Правый 0,4
Ускорение стопы (g)
Левый 23
Правый 26

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2019-21

Протестированный автомобиль: 2019 Nissan Maxima S 4-дверный

Nissan Maxima был переработан для модели 2016 года после годичного отсутствия на рынке.Начиная с моделей 2019 года, фронтальные и боковые шторки безопасности были увеличены, были добавлены коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а боковые подушки безопасности для туловища, установленные на задних сиденьях, были добавлены для улучшения защиты пассажиров при лобовых и боковых ударах.

Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены Институтом на основании испытания модели Maxima 2019 года, проведенного Nissan в рамках проверки лобового краш-теста. Поскольку конструкция не была изменена, рейтинг конструкции основан на этом испытании и более раннем испытании модели Maxima 2016 года, проведенном Nissan.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона

Рейтинг относится к моделям 2019-20

Протестированный автомобиль: 2019 Nissan Maxima S 4-дверный

Nissan Maxima был переработан для модели 2016 года после годичного отсутствия на рынке.Начиная с моделей 2019 года, фронтальные и боковые шторки безопасности были увеличены, были добавлены коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а боковые подушки безопасности для туловища, установленные на задних сиденьях, были добавлены для улучшения защиты пассажиров при лобовых и боковых ударах.

Боковые оценки присвоены институтом на основе испытания модели Maxima 2019 года, проведенного Nissan в рамках проверки бокового краш-теста. Поскольку конструкция не была изменена, рейтинг конструкции основан на этом испытании и более раннем испытании модели Maxima 2016 года, проведенном Nissan.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры по предотвращению травм заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2016-21

Протестированный автомобиль: 2016 Nissan Maxima S 4-дверный

Общая оценка

Снаряженная масса 3479 фунтов
Пиковая сила 15738 фунтов
Отношение прочности к массе 4. 52

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Сиденье с тканевой обивкой

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Сведения о системе
  • Стандартное автоматическое экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов
  • Стандартное интеллектуальное предупреждение о прямом столкновении (I-FCW)
Общая оценка

Относится к моделям 2020-21

  • Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Предотвращение фронтального столкновения: пешеход-пешеход

Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
  • Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
Общая оценка

Относится к моделям 2019-21

Переход детский
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Переход взрослый
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.Предупреждение было выпущено за 1,9 секунды до удара.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип Светодиодный отражатель
Фара дальнего света тип Светодиодный отражатель
Адаптивная кривая? Нет
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была удовлетворительной, а с правой — недостаточной.На поворотах видимость была хорошей на резких правой и резких левой кривых и недостаточной на плавных правой и постепенной левой кривых.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и хорошей на резкой правой и обеих левой кривых.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детских сидений

Относится к моделям 2019-20

Общая оценка
Отделка автомобиля SL
Тип седла кожа

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.

Общая оценка
Отделка автомобиля SL
Тип седла кожа
123
G Хорошо
А приемлемо
M Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Тросовый якорь

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Якорь привязной
Легко найти местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей
2
Якорь привязной
Легко найти местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Якорь привязной
Легко найти местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Нет
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 16
Клиренс (градусы) 98
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Нет
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 17
Клиренс (градусы) 94
Тросовый анкер
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует Нет
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Нет
Анкер нижний A
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Тросовый анкер
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует Нет
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Нет
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Нет
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 12
Клиренс (градусы) 99
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Нет
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 11
Клиренс (градусы) 93
Тросовый анкер
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует Нет
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Нет

Как оцениваются крепления детских сидений

Nissan Maxima

2018 года

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2016-18 годов

Протестированный автомобиль: 2016 Nissan Maxima S 4-дверный

Nissan Maxima был переработан для модели 2016 года после годичного отсутствия на рынке.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители для водителя и кинематика манекена
Голова манекена едва коснулась передней подушки безопасности, прежде чем соскользнула с левой стороны, в результате чего голова была уязвима для контакта с передней конструкцией.Кроме того, ремень безопасности допускал чрезмерное отклонение головы и туловища манекена вперед до такой степени, что голова ударялась о внутреннюю обшивку двери и рычаг освобождения. Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами.

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1523
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 11
Подставка для ног (см) 8
Левый носок (см) 5
Педаль тормоза (см) 3
Стояночный тормоз (см) 12
Средняя боковая панель коромысла (см) 1
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 0
Верхняя опора петли макс. (См) 3
Верхняя панель (см) 6
Нижняя панель приборов (см) 7

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста CEN1523
Головка
HIC-15 168
Пиковое gs при жестком контакте не изм.
Шейка
Напряжение (кН) 1,7
Удлинение изгибающего момента (Нм) 10
Максимальный Nij 0,30
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 15
Бедренная кость (кН)
Левый 0.2
Правый 0,1
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.51
Правый 0,43
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,1
Правый 0,4
Ускорение стопы (g)
Левый 63
Правый 60

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2016-18 годов

Протестированный автомобиль: 2017 Nissan Maxima S 4-дверный

Nissan Maxima был переработан для модели 2016 года после годичного отсутствия на рынке.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Сиденья для пассажиров и кинематика манекена

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне пассажира

Идентификатор теста CEP1702
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 16
Подставка для ног (см) 12
Правый палец (см) 8
Центральный носок (см) 5
Средняя боковая панель коромысла (см) 3
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 5
Верхняя опора петли макс. (См) 6
Верхняя панель (см) 8
Правая нижняя панель (см) 11

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста CEP1702
Головка
HIC-15 96
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 0.6
Удлинение изгибающего момента (Нм) 22
Максимальный Nij 0,17
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 18
Бедренная кость (кН)
Левый 0,2
Правый 1.2
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.53
Правый 0,51
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,5
Правый 1,0
Ускорение стопы (g)
Левый 45
Правый 43

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста CEP1702
Головка
HIC-15 54
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 0. 7
Удлинение изгибающего момента (Нм) 10
Максимальный Nij 0,17
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 20
Бедренная кость (кН)
Левый 0,1
Правый 0.1
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.41
Правый 0,21
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,2
Правый 0,3
Ускорение стопы (g)
Левый 43
Правый 23

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2016-18 годов

Протестированный автомобиль: 2016 Nissan Maxima SV 4-дверный

Nissan Maxima был переработан для модели 2016 года после годичного отсутствия на рынке.Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены институтом на основе теста, проведенного Nissan в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона

Рейтинг относится к моделям 2016-18 годов

Протестированный автомобиль: 2016 Nissan Maxima S 4-дверный

Nissan Maxima был переработан для модели 2016 года после годичного отсутствия на рынке. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основании теста, проведенного Nissan в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры по предотвращению травм заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2016-21

Протестированный автомобиль: 2016 Nissan Maxima S 4-дверный

Общая оценка

Снаряженная масса 3479 фунтов
Пиковая сила 15738 фунтов
Отношение прочности к массе 4. 52

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Сиденье с тканевой обивкой

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Сведения о системе
  • Стандартный передний механизм экстренного торможения
Общая оценка

Относится к моделям 2018-19 годов

  • Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 11 миль в час.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Оценки даны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
  • Триммер SR

  • SR Полуночная отделка

  • Платиновая отделка

Фара ближнего света тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света тип Галогенный отражатель
Адаптивная кривая? Нет
Ассистент дальнего света? Нет
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовНизкие лучиОптимальное освещение ближним светом Высокие лучиОптимальное освещение дальним светом

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на резкой правой и резкой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и хорошей на резкой правой и обеих левой кривых.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип Галогенный проектор
Фара дальнего света тип Галогенный отражатель
Адаптивная кривая? Нет
Ассистент дальнего света? Нет
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовНизкие лучиОптимальное освещение ближним светом Высокие лучиОптимальное освещение дальним светом

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и недостаточной с левой стороны.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и недостаточной на резких правой и обеих левой кривых.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детских сидений

Относится к моделям 2016-18 годов

Общая оценка
Отделка автомобиля S
Тип седла ткань

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.

Общая оценка
Отделка автомобиля S
Тип седла ткань
123
G Хорошо
А приемлемо
M Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Тросовый якорь

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Якорь привязной
Легко найти местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей
2
Якорь привязной
Легко найти местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Якорь привязной
Легко найти местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 28
Клиренс (градусы) 63
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 31
Клиренс (градусы) 70
Тросовый анкер
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует Нет
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Нет
Анкер нижний A
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Тросовый анкер
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует Нет
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Нет
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 31
Клиренс (градусы) 70
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 28
Клиренс (градусы) 67
Тросовый анкер
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует Нет
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Нет

Относится к моделям 2016-18 годов

Общая оценка
Отделка автомобиля SL
Тип седла кожа

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.

Общая оценка
Отделка автомобиля SL
Тип седла кожа
123
G Хорошо
А приемлемо
M Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Тросовый якорь

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Якорь привязной
Легко найти местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей
2
Якорь привязной
Легко найти местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Якорь привязной
Легко найти местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 28
Клиренс (градусы) 63
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 31
Клиренс (градусы) 64
Тросовый анкер
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует Нет
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Нет
Анкер нижний A
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Тросовый анкер
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует Нет
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Нет
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 22
Клиренс (градусы) 68
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 26
Клиренс (градусы) 67
Тросовый анкер
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует Нет
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Нет

Как оцениваются крепления детских сидений

Nissan Maxima 2020 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дороге в свои гарантии на межбампер или трансмиссию, в то время как у других есть отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от внешнего источника и буксировки.Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии. В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.

Новый и подержанный Nissan Maxima: цены, фото, обзоры, характеристики

Nissan Maxima — полноразмерный четырехдверный седан.Его базовая структура аналогична Altima, но Maxima традиционно нацелена на более спортивную езду.

Модель Maxima стала основным продуктом модельного ряда компании Nissan со времен Datsun. Первоначально это был спортивный четырехдверный задний привод, позже получивший название «четырехдверный спортивный автомобиль». Теперь он превратился в более крупную и роскошную альтернативу семейным седанам Nissan, оформленным в традиционном стиле.

Хотя Maxima в некоторой степени не поддается классификации, сегодняшняя модель лучше всего подходит для конкуренции с автомобилями класса люкс начального уровня, такими как Acura TLX, Buick LaCrosse и Lincoln MKZ.

В 2019 году Maxima была немного обновлена ​​с новыми передними и задними бамперами, обновленными цветами внутренней отделки и более активными функциями безопасности на большем количестве комплектаций, включая мониторы слепых зон и адаптивный круиз-контроль. Nissan сделал технологию безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, в стандартной комплектации Maxima на 2020 год.

В 2021 году в новом выпуске к 40-летию самой дорогой модели будет добавлена ​​обивка из красной кожи и глянцевая черная отделка. Между тем, от базовых S и SL Maximas отказались, увеличив базовую цену.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Nissan Maxima 2021 года

Новый Nissan Maxima

В 2016 году прибыла новая Maxima, и вместе с ней Nissan снова провозгласил мантру «четырехдверный спортивный автомобиль». Nissan Maxima 2016 имеет более гладкий дизайн — перед ним стоит новая корпоративная решетка радиатора, передняя стойка затемнена, а крыша выглядит несколько консольной, как дань уважения суперкару GT-R.

Maxima использует 3,5-литровый двигатель V-6 и бесступенчатую трансмиссию (CVT) — не обязательно то, что есть у спортивных автомобилей, но Nissan заявляет, что 300-сильный двигатель на 60% состоит из новых деталей.Однако подвеска была переработана, и теперь доступна более жесткая установка SR, которая также поставляется с демпфером шасси для уменьшения вибрации, вызванной более жесткой установкой, а также с адаптивной подвеской для изменения динамики автомобиля.

SR также недоступен с панорамным люком на крыше, предлагаемым на других моделях, чтобы его центр тяжести был ниже.

Автомобиль также предлагает «Active Ride Control», который использует торможение, а не какие-либо причудливые амортизаторы, чтобы удерживать автомобиль на неровной дороге.Есть много других технических достижений, включая новую информационно-развлекательную систему и интерфейс.

На 2017 год на Maxima мало что изменилось. Информационно-развлекательная система Apple CarPlay стала стандартной для всех комплектаций, а два новых пакета внешнего вида — Medallion и Value — были добавлены к Maxima в дополнение к пакету Midnight, доступному в 2016 году.

2018 модельный год был отмечен новыми стандартными системами автоматического экстренного торможения и Android Auto, а также несколькими незначительными изменениями в модельном ряду.

История Nissan Maxima

Максима была на U.С. на рынке более 30 лет. Теперь в своем восьмом поколении он остается лидером линейки седанов Nissan, как и с тех пор, как компания сменила название с Datsun на Nissan. Если вам нужен более крупный автомобиль от компании, вам придется выбрать бренд Infiniti.

С 1976 по 1980 год Datsun 810 опережал Maxima в США во всем, кроме названия, с рядным шестицилиндровым двигателем и задним приводом. Второе поколение (1981–1984) сохранило те же технические характеристики, но во всем мире приняло значок Maxima, а в середине своего жизненного цикла перешло на шильдик Nissan.

Maxima третьего поколения, которая продавалась с 1985 по 1988 год, внесла большие изменения в модель. Компоновка перешла на передний привод, в то время как в дизайне использована очень квадратная тема дизайна. Maxima еще больше отличалась от меньшей Stanza высокотехнологичным оборудованием, таким как адаптивная подвеска на основе гидролокатора, которая могла определять дорогу и соответствующим образом регулировать амортизаторы. Maxima третьего поколения оснащалась 3,0-литровым двигателем V-6 и механической или автоматической коробкой передач.Это было последнее поколение универсалов.

Эпоха «четырехдверных спортивных автомобилей» Maxima началась с модели четвертого поколения, которая продавалась с 1989 по 1994 год. Эта версия седана регулярно побеждала в сравнительных тестах на нескольких автомобилях благодаря маневренности независимой подвески. и двигатель V-6, который использовался совместно со спортивным автомобилем 300ZX. Версия SE еще больше усилила управляемость и добавила такие штрихи, как приборы с белым циферблатом, чтобы отличить ее от базовых версий. Те же самые основы были переработаны для Maxima 1995–1999 годов, но стиль был смягчен, а задняя подвеска была упрощена, что лишило ее спортивных качеств, хотя она по-прежнему предлагалась с механической коробкой передач.Последний пятого поколения Maxima продавался с некоторыми изменениями в отделке салона как Infiniti I30. В шестом поколении кузов снова был переработан, и со временем он получил новый 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 255 л. с., а также вариант с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

В двух последних поколениях Maxima произошли кардинальные изменения. Автомобиль седьмого поколения, продававшийся с 2004 по 2008 год, был запущен в производство в США. Стиль был перезагружен, чтобы соответствовать характеристикам его 265-сильного двигателя V-6 и механической коробки передач, но на нем были некоторые противоречивые графические заметки, в основном на ящике. решетка.Эта Maxima разделяла свою архитектуру с Nissan Altima, который вырос до размеров Maxima по большинству внутренних измерений. Обновление в середине цикла в 2007 году оставило Maxima без механической коробки передач, в то время как Nissan установил новый вариатор вместо автоматического гидротрансформатора. Внешний вид стал более традиционным, а в Maxima были добавлены такие роскошные функции, как зажигание без ключа и особый интерьер.

Maxima восьмого поколения была представлена ​​как модель 2009 года. Его мускулистый стиль более удачно отличал его от Altima, и в дизайне интерьера тоже были свои особенности — необычный низкий капот с полосой отделки, очерчивающей основание ветрового стекла.Этот 3.5-литровый V-6 Maxima мощностью 290 л.с. предлагал чрезвычайно плавное ускорение, и хотя это не было ручной заменой, вариатор обеспечивал спортивный режим и хорошую экономию топлива на 19 миль на галлон по городу, 26 шоссе. У Maxima по-прежнему была одна из самых спортивных калибровок подвески для переднеприводного седана, а также жесткая, но гибкая ходовая часть, обеспечивающая хорошую управляемость без ущерба для комфорта. Спереди было просторно, но заднее сиденье казалось тесным, особенно по сравнению с Altima.

Последний рейтинг крэш-рейтинга Maxima упал из-за ужесточения стандартов тестирования, в то время как модель осталась в основном неизменной.Присутствовали обычные функции безопасности, включая передние боковые и шторные подушки безопасности, активные подголовники, антиблокировочные тормоза и контроль устойчивости. Стандартные элементы также включали элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, возможность подключения по Bluetooth, двухзонный климат-контроль, бесключевой ключ зажигания и люк с электроприводом.

Эта Maxima восьмого поколения претерпела очень мало изменений за последние несколько лет. В 2010 модельном году появился новый спортивный пакет с более спортивной подвеской, 19-дюймовыми колесами, подрулевыми переключателями трансмиссии, уникальными передними сиденьями и некоторыми другими изменениями.Пакет Special Edition, выпущенный на 2012 год, включал задний спойлер, дымчатые линзы освещения, уникальные серебристые колеса и другие эстетические изменения, а также HID фары.

Nissan продлил 2014 модельный год для Maxima и пропустил 2015 модельный год.

Это самые безопасные автомобили года

ЗАКРЫТЬ

Согласно новому исследованию AAA, несколько систем, которые призваны сделать вождение более безопасным и легким, могут подвергать водителей опасности.США СЕГОДНЯ

Чтобы получить высшие награды за безопасность от Страхового института дорожной безопасности, транспортных средств уже недостаточно для защиты людей, находящихся внутри них.

Они также должны защищать людей за пределами транспортного средства.

Впервые IIHS требует от автопроизводителей предлагать автоматические системы экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, чтобы получить награды группы Top Safety Pick + или Top Safety Pick 2020.

Автопроизводители жаждут наград IIHS, о которых они часто заявляют в своем маркетинге, потому что многие покупатели автомобилей уделяют этим автомобилям особое внимание.

Президент IIHS Дэвид Харки сказал, что организация решила потребовать технологию предотвращения дорожно-транспортных происшествий на своей высшей награде Top Safety Pick + из-за кризиса безопасности пешеходов в стране.

«Это было действительно важно из-за резкого роста числа погибших среди пешеходов за последнее десятилетие», — сказал он.

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в 2018 году в результате дорожно-транспортных происшествий погибло около 6300 пешеходов.По данным Губернаторской ассоциации безопасности дорожного движения, это был 28-летний максимум.

JD Power: Эти 21 новый автомобиль, грузовик, внедорожник являются наиболее надежными транспортными средствами в 2020 году

Невесты, женихи выброшены на мель: Свадебная сеть Ноа Место проведения мероприятий внезапно закрывается

IIHS заявил, что 23 автомобиля выиграли Top Safety Pick + на 2020 год , а еще 41 выиграл Top Safety Pick.

Hyundai Motor Group, в которую входят бренды Hyundai, Kia и Genesis, получила наибольшее количество победителей — 14.

Хэтчбек Mazda 3 2020 года был назван Страховым институтом безопасности дорожного движения Top Safety Pick +. (Фото: Mazda)

Mazda получила наибольшее количество победителей Top Safety Pick + среди всех автопроизводителей с пятью автомобилями в списке, включая внедорожник Mazda CX-3. Subaru заняла второе место с четырьмя автомобилями в списке, включая внедорожник Subaru Forester. В список также вошли Tesla Model 3, Hyundai Nexo и Lexus ES, которые в среду J.D. Power назвал самым надежным автомобилем 2020 года.(Прокрутите вниз, чтобы увидеть полный список.)

Fiat Chrysler и Mitsubishi были полностью исключены.

Примечательно, что ни в одном списке в этом году не было минивэнов и пикапов. По словам Харки, автопроизводители не номинировали ни одну из них на награды из-за отсутствия в автомобилях автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов.

IIHS отметил, что автомобили могут претендовать на награду позже в этом году, если автопроизводители проведут обновления в середине года.

Другие ключевые атрибуты, необходимые для составления двух списков, включают:

• «Хорошие» или «приемлемые» фары. Если они стандартные, этого достаточно, чтобы получить Top Safety Pick +. Если они не обязательны, этого достаточно, чтобы получить высший балл безопасности. В последние годы плохие характеристики фар вызвали серьезную озабоченность сторонников автомобильной безопасности.

• Оценка «хорошо» по всем шести оценкам столкновения, включая краш-тест со стороны пассажира, который оценивает безопасность пассажиров при небольшом перекрытии между автомобилями, участвующими в столкновении. Это первый год, когда для включения в оба списка требуется оценка «хорошо» по этому тесту.

2020 IIHS Top Safety Pick + победители

Маленькие автомобили : Honda Insight, Mazda 3 хэтчбек, Mazda 3 седан, Subaru Crosstrek hybrid

Автомобили среднего размера : Mazda 6, Nissan Maxima, Subaru Legacy, Subaru Outback (построены после Октябрь 2019 г.), Toyota Camry

Роскошные автомобили среднего размера : Lexus ES, Mercedes-Benz C-Class седан, Tesla Model 3

Большие роскошные автомобили : Audi A6, Genesis G70 (построены после декабря 2019 г.), Genesis G80

Малые внедорожники : Mazda CX-3, Mazda CX-5, Subaru Forester

Роскошные внедорожники среднего размера : Acura RDX, Cadillac XT6 (построены после октября 2019 года), Hyundai Nexo, Lexus NX, Mercedes-Benz GLE- Класс (построен после июля 2019 г.)

Победители Top Safety Pick 2020 IIHS

Легковые автомобили : купе Honda Civic, хэтчбек Civic, седан Civic, Hyundai Elantra, Elantra GT, Hyundai Veloster, Kia Forte, Kia Soul, Subaru Crosstrek, Subaru Impreza седан, я универсал mpreza, Subaru WRX, седан Toyota Corolla, хэтчбек Corolla

Автомобили среднего размера : Honda Accord, Hyundai Sonata, Nissan ALtima

Роскошные автомобили среднего размера : BMW 3 серии, Volvo S60

Большой автомобиль : Kia Stinger

Большой роскошный автомобиль : Audi A7

Маленькие внедорожники : Chevrolet Equinox, Ford Escape, Honda CR-V, Hyundai Kona, Hyundai Tuscon, Kia Sportage, Lexus UX, Lincoln Corsair, Toyota RAV4, Volvo XC40

Среднеразмерные внедорожники : Ford Edge, Hyundai Palisade, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Kia Telluride, Mazda CX-9, Subaru Ascent, Volkswagen Tiguan

Среднеразмерный роскошный внедорожник : Lexus RX

Большой внедорожник : Audi Q8

Следуйте за корреспондентом USA TODAY Натаном Боми в Twitter @NathanBomey.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/money/cars/2020/02/13/2020-iihs-top-safety-picks-insurance-institute-for-highway-safety/ 4722

2/

Ценности Nissan Maxima и выставленные на продажу автомобили 2013 года

Maxima 2013 года — флагманский седан Nissan, корни которого восходят к тому времени, когда эти автомобили еще были известны как Datsuns. Maxima — это автомобиль премиум-класса, который подчеркивает спортивность, а не абсолютный комфорт. Мощный двигатель V6 и характеристики Z-car помогают ему успешно конкурировать с такими конкурентами, как Chrysler 300, Ford Taurus SHO и Volkswagen CC, которые также находятся в диапазоне от 30 000 долларов и выше.Но в 2013 году самым большим конкурентом Maxima может стать его младший брат, версия Altima с двигателем V6. Этот седан среднего размера имеет более свежий стиль, почти такую ​​же мощность, лучшую экономию топлива и более просторное жилье по более низкой цене, чем Nissan Maxima.

За рулем подержанного Nissan Maxima 2013 года

Maxima 2013 года стремится стать «4-дверным спортивным автомобилем», и в основном он достигает этой цели, за исключением одного большого случая — выбора трансмиссии. 290-сильный двигатель V6 Maxima отличается высокой мощностью и мягким тихим рычанием.Между тем, подвеска седана легко преодолевает повороты, но при этом обеспечивает комфортную езду по открытой трассе. Наша самая большая проблема с Maxima — это бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT). Хотя вариатор Ниссана пользуется большим уважением, он просто не работает для нас в этой машине. Даже с дополнительными подрулевыми переключателями мы стремились к ощущению ручной работы, как та, что используется в 370Z. Maxima не так маневренна, как Volkswagen CC или BMW 3 серии, но отлично сочетает в себе внешний вид, мощность и практичность.

Избранные функции

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО с подогревом
Если у вас когда-либо дрожали пальцы после того, как вы искали убежище от холода, нет ничего лучше, чем обхватить руками теплое рулевое колесо. Maxima 2013 предлагает эту функцию среди своих опций, а также высоко оцененные передние сиденья с подогревом.

БАРХАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Стандартный 3,5-литровый двигатель V6 Maxima мощный и плавный. В этом флагманском автомобиле он стал самым мощным из всех седанов Nissan: 290 лошадиных сил.

Подержанный Nissan Maxima 2013 года выпуска

Nissan заявляет, что его цель — сделать салон Maxima похожим на кабину самолета. Мы думаем, что команда Nissan достигла этой цели, а затем и некоторых других. От кожаных сидений премиум-класса, которые входят в стандартную комплектацию версий SV, до толстого рулевого колеса, салон седана, кажется, кричит: «Поехали!» Также для модели SV с более высокой комплектацией доступна элегантная информационно-развлекательная система с 7-дюймовым цветным экраном и визуально привлекательными кнопками и циферблатами, которые так же удобны в автомобилях из подразделения Nissan Infiniti luxury.Для пассажиров сзади имеется достаточное, но не большое пространство для головы и ног, а выдолбленные спинки задних сидений Maxima 2013 не обеспечивают такой прочной поясничной поддержки, как на передних сиденьях. Задние сиденья складываются для увеличения грузового пространства.

Подержанный Nissan Maxima Exterior 2013 года выпуска

Определяя стиль Maxima как «плавное движение», Nissan воплотил элементы дизайна в стиле купе в кузов среднеразмерного седана. Присмотритесь, и вы увидите следы спортивного купе Nissan 370Z в Maxima 2013 года, особенно в фарах и задних фонарях.Эта жидкая мантра переносится на гладкий капот и выпуклые передние крылья и переносится на корму, где покатая крыша встречается со скульптурной задней частью. При взгляде сбоку Maxima кажется движущейся даже в неподвижном состоянии благодаря спортивной стойке. Двойные выхлопные трубы еще раз подчеркивают мощь этого автомобиля.

Б / у Nissan Maxima 2013 Стандартные характеристики

Nissan Maxima 2013 доступен в двух комплектациях: S и SV, а SV также доступен в пакетах Sport и Premium. Базовая версия Maxima S поставляется с люком с электроприводом, двухзонным автоматическим климат-контролем, внутренним зеркалом с автоматическим затемнением, кнопочным зажиганием, 8-позиционным сиденьем водителя с электроприводом, тканевым салоном и аудиосистемой с 8 динамиками с AM / FM / встроенный чейнджер на 6 компакт-дисков и дополнительный вход. Модели SV добавляют кожаные сиденья, противотуманные фары и дистанционный приемопередатчик Homelink. Обе модели стандартно поставляются с 18-дюймовыми колесами.

Подержанные опции Nissan Maxima 2013 года

Многие опции Nissan Maxima 2013 года объединены в пакеты.Они включают в себя аудиосистему премиум-класса Bose, навигационную систему, отделку деревом, сиденье водителя с подогревом и вентиляцией, солнцезащитный козырек на заднем стекле, 19-дюймовые колеса и двухпанельный люк на крыше. Для тех, кто ищет наилучшие характеристики в поворотах, спортивный пакет предлагает специально настроенную подвеску и усиление шасси багажника. Комплект внешнего наземного освещения может буквально заставить ваш Maxima светиться. В отличие от менее дорогостоящего Nissan Altima, в Maxima 2013 года отсутствуют такие технологии безопасности, как контроль слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения.

Подержанный двигатель Nissan Maxima 2013 года

Стандартный двигатель Nissan Maxima 2013 года — это 3,5-литровый V6, который развивает впечатляющие 290 лошадиных сил, что более чем достаточно для того, чтобы этот переднеприводный седан разогнался. Его единственная трансмиссия — бесступенчатая автоматическая. Рекомендуемое топливо для Nissan Maxima — неэтилированный бензин премиум-класса.

3,5-литровый V6
290 лошадиных сил при 6400 об / мин
261 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 19/26 миль на галлон

Сколько стоит подержанный Nissan Maxima 2013 года выпуска?

Базовая рекомендованная розничная цена производителя Nissan Maxima 2013 года составляет 33 560 долларов. Загрузите Maxima SV высшего уровня, и вы получите около 41 000 долларов. По базовой цене Maxima выше, чем у Chrysler 300, Dodge Charger, Kia Optima SX и Buick Regal Turbo. Это примерно столько же, сколько Hyundai Azera, но меньше базовой цены Ford Taurus SHO и VW CC с двигателем V6. Цена Maxima 2013 выше, чем Altima 3.5s 2013 года с двигателем V6, цена на которую начинается чуть более 26000 долларов. Не забудьте проверить Справедливую закупочную цену, чтобы узнать, сколько на самом деле платят другие в вашем районе за Nissan Maxima 2013 года.Мы ожидаем, что стоимость Maxima при перепродаже будет в лучшем случае минимальной.

2006 НИССАН МАКСИМА | NHTSA

Отзывы и вопросы безопасности.

Это список проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем транспортного средства, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру транспортного средства (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, если ваша машина затронута.

Узнайте о нашем процессе отзыва

Возникли проблемы с безопасностью?

Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием. Мы рассматриваем каждую проблему, работая над тем, чтобы наши дороги были в безопасности.

Сообщить о проблеме безопасности

У каждого автомобиля есть уникальный VIN.Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *