Posted in: Разное

Краш тест иж 2126 ода: Иж-2126 — Авторевю

За бортом и вне времени: почему ижевская Ода так и не взошла на орбиту успеха

Новое на старых дрожжах

Расположенному в Удмуртии автозаводу новая модель была необходима еще и для того, чтобы не только номинально присутствовать, но и завоевать определенные позиции на внешних рынках. Ижи, равно как и заднеприводные Москвичи, на эту роль уже не очень годились.

При неизменной поддержке секретаря ЦК КПСС Д.Ф. Устинова удмуртскому предприятию все же удалось заполучить в 1975 году заветное техническое задание на новую модель – но, увы, по-прежнему классической компоновки.

Впрочем, после тщательного анализа различных компоновочных схем конструкторам стало очевидно, что проблема не столько в типе привода, сколько в самом кузове и конструкции подвесок. В мире оставалось достаточно прогрессивных автомобилей с задним приводом – например, те же немецкие BMW.

Вывод напрашивался сам собой: если ввести современные конструктивные решения вроде подвесок типа Макферсон и осилить широкое применение лёгких сплавов и пластика, то автомобиль с приводом на задние колеса проиграет переднеприводнику не так уж много.

Более того, уже на этапе первой проработки компоновочной схемы с использованием старых-добрых агрегатов от обычных Ижей оказалось, что по сравнению с прежними моделями можно выиграть достаточно много пространства. По первым расчетам выходило, что будущий Иж по наружным габаритам не сильно превосходил своих собратьев, зато по ширине и длине салона не особо уступал Волге! Звучит несколько нереально, но этому есть объяснение: из-за «уплотнённого» и сдвинутого вправо-вперёд силового агрегата салон как бы «наезжал» на моторный отсек, что и давало итоговый выигрыш по простору.

Интересно, что автомобиль уже на уровне ранних прототипов серии «Т» образца 1979 года получил современный кузов типа хэтчбек, который по пропорциям и общей проработке ничуть не уступал не только вазовским «концептам» той поры, но и общемировым тенденциям в дизайне автомобилей этого класса.

Для начала восьмидесятых годов даже ранние прототипы выглядели весьма актуально

Официально проект нового автомобиля именовался «Орбита» – по аналогии с таким же «космическим» Спутником из Тольятти. Опытные образцы будущего ижевского хэтчбека обозначались буквой О и порядковой цифрой серии.

От серии к серии прототипы Орбиты становились заметно круглее

Интересно, что по мере работы над компоновкой и технической частью постоянные изменения вносились и в дизайн. Если сначала Орбита была откровенно угловатой, как «зубила» от ВАЗа и Volkswagen, то впоследствии от резких граней отказались в пользу более плавных линий и округлых поверхностей, для чего прототипы даже отправляли во Францию – на доводку специалистами фирмы Renault совместно с представителями завода. Это должно было обеспечить улучшение аэродинамических качеств. Именно в ходе работы над прототипами серии О3 и была найдена внешность предсерийной машины, плавные линии которой в итоге оказались вне времени.

Правда, судьба распорядилась так, что внешность серийных автомобилей все же несколько отличалась от того, что было задумано дизайнерами. Ведь многие детали (например, руль и передние фары ВАЗ-2108) пришлось заимствовать от уже выпускавшихся моделей. Разумеется, на цельности образа автомобиля это сказалось далеко не лучшим образом.

Что-то слышится родное: в интерьере сначала стояло рулевое колесо от ВАЗ-2108. Затем его заменили «десяточной» баранкой.

В процессе работы над техникой Орбиты пришлось отказаться и от столь перспективной схемы задней подвески рычажно-пружинной конструкции с А-образными рычагами, которую решили использовать ранее. Более того, существовало еще несколько вариантов задней подвески оригинальной конструкции, однако в итоге в серию пошла подвеска уже хорошо проверенного на Жигулях типа.

У конструкторов было много планов и по трансмиссии. Гидромеханический автомат (!), дифференциал повышенного трения – такого у советских автомобилей малого класса не было ни до, ни после Орбиты. Правда, и у самого ижевского хэтчбека этих инновационных опций впоследствии не наблюдалось – осилить массовый выпуск и достойное обслуживание АКП в СССР не могли еще со времен «двадцать первой» Волги, а дифференциалы из экспериментальных партий просто разваливались.

Конструкторы «смирились» с традиционной механикой и постарались избавиться от «родового проклятия» всех москвичеводов – нечеткого включения передач и плохой работы самой коробки. Увы, впоследствии выяснилось, что ресурс и надежность трансмиссии так и остались больным местом ижевских автомобилей, что особенно было заметно на фоне сравнительно бесшумных и долговечных агрегатов Жигулей.

К 1983 году и конструкцию, и внешний вид прототипов довели до того уровня, чтобы он мог пройти технические испытания и получить одобрение в серийное производство. Тем более, что в 1984 году для окончательной доводки заводу были переданы самые современные автомобили иностранного производства, среди которых Ford Sierra, Toyota Corolla и Saab 900.

Прототип четвертой серии. Обратите внимание на фары Hella с омывателями на бампере!

Позже, не сейчас…

Увы, успешно проведённая госприёмка не помогла: в конце 1984 года скончался Устинов, который «вёл» завод на уровне Совмина и ЦК КПСС, оказывая ему всяческую поддержку.

После этого выпуск Орбиты отложили, попутно заставив конструкторов упростить автомобиль с целью снижения себестоимости производства.

Существовали как минимум две веские причины родом из Тольятти, почему Орбита задержалась в пути: в 1984 году начался выпуск универсала ВАЗ-2104 и первого переднеприводного хэтчбека ВАЗ – модели 2108.

Понятно, что не обошлось без влияния бывшего Гендиректора ВАЗа В.Н. Полякова, являвшегося вот уже почти десятилетие Министром автомобильной промышленности. Несолоно хлебавши, ижевским специалистам вновь пришлось «резать по живому» — на сей раз выполнив серию прототипов О5.

Финальный облик автомобиля после 1987 года получился именно таким

Несмотря на то, что работа была выполнена максимально быстро, наступил черный для всего советского автопрома период – официальное прекращение финансовой поддержки новых проектов на государственном уровне, без которого взять огромные средства на освоение и запуск даже уже готовой на бумаге модели было просто невозможно!

Однако невзирая на трудности, для Орбиты все же было закуплено современное японское и португальское оборудование для прессовки, сварки, литья и окраски кузовов, а также возведены здания соответствующих цехов. А затем… советское государство прекратило своё существование, оставив предприятия отрасли один на один со своими проблемами.

Потенциальный советский покупатель увидел Иж-2126 на обложке журнала За Рулем именно таким – почему-то на дисках от ВАЗ-2103

Завод в Удмуртии выживал как мог – в основном, за счет продаж «каблучков», поскольку спрос на лифтбек Иж-21251 к началу девяностых стал совсем небольшим. Проще говоря, устаревший Иж-Комби брали, в основном, от безысходности или для банального вложения стремительно обесценивающихся денег.

Рожденные среди лишений

Первые мелкосерийные Орбиты, выпущенные по обходным технологиям, встречались весьма редко и, как правило, в «родной среде обитания» – то есть, в самом Ижевске. Зачастую их владельцами оказывались сами сотрудники Ижмаша.

Грустный факт – до 1995 года было изготовлено всего несколько тысяч Иж-2126. А ведь самой конструкции к тому моменту было уже десять лет!

Причем «мертворождённой» модели не везло не только в долгом пути на конвейер: в конце девяностых оказалось, что еще в 1986 году торговое наименование «Orbit» было зарезервировано компанией ItalDesign. От космоса пришлось уйти в поэзию – и автомобиль получил «нейтральное» название Ода. Правда, как и изначальная Орбита, особо к машине оно «не приросло» – машину обычно именовали либо по индексу, либо просто называли «новый Иж».

Первые покупатели оценили, что по проходимости, грузоподъемности и простору новая модель Ижмаша даже превосходила конкурентов из Тольятти! Автомобиль действительно оказался простым, но при этом вместительным и практичным. Увы, малосерийность и «нераскрученность» Оды вкупе с крайне низким качеством изготовления нанесли серьезный удар по имиджу модели, которая в табели о рангах сразу скатилась на уровень Оки и Таврии.

В некоторых ракурсах и при удачном свете Ода выглядела даже привлекательно

Впрочем, хозяйственные и нетребовательные автомобилисты нередко склоняли свой выбор в пользу Оды, а не проверенных десятилетиями и потому бесконечно устаревших Жигулей, однако оказалось, что мириться со стремительно гниющим кузовом и трескающимися силовыми элементами не желают и они. А поскольку и остальная начинка изрядно сыпалась, машину негласно считали вариантом для неудачников, которые не могут позволить себе приобрести автомобиль производства Волжского автозавода.

В мелких деталях ощущалась некая недоведённость проекта до финальной точки

Ведь еще в восьмидесятые годы злые острословы придумали забавно-обидную поговорку: «Бывает машина, а бывает Москвич». Под термином «машина» они подразумевали именно и только ВАЗ.

К сожалению, Оде даже в новом веке не удалось стать полноценным автомобилем.

При этом удивительное – рядом! Наряду с выпуском на самом заводе обычных модификаций Иж-2126 ижевское же предприятие «Норма-Авто» меняло не только силовой агрегат, но и компоновку автомобилей! Ведь вместо «жигулевских» и «москвичевских» агрегатов в сочетании с задним приводом встречались и куда более экзотические версии – например, полноприводный Иж-2126-063 с 1,8-литровым двигателем ВАЗ-2130, полноприводный Охотник (Иж-2126-064) с кузовом типа пикап, рессорной задней подвеской и.

.. дизельным двигателем ВАЗ-343!

Серийный Иж-2126 периода массового производстваЛада Самара догоняла Иж разве что в мечтах производителя и владельцев Оды

Сам ИжАвто также выпускал «заводского франкенштейна» – полноприводную модификацию 2126-060 с двигателем от Нивы, которая при очень интересном наборе потребительских качеств (полный привод и кузов типа хэтчбек) все же была скорее прототипом, нежели товарным автомобилем.

Полноприводная версия без обвеса смотрелась несколько кустарно
В полноприводной Оде с «пластиком по кругу» есть что-то от Volkswagen Golf Country и Лады Тарзан
Пикап и полный привод – казалось бы, что еще нужно для счастья сельскому домовладельцу?

Не оправдал надежд и универсал под названием Фабула, серийное производство которого началось в 2003 году. Модель уже десятилетием ранее потеряла своего покупателя, который к тому времени хорошо знал, что «новый Иж», как и «новый Москвич» (АЗЛК-2141) – это не слишком надежные автомобили с низкой коррозионной устойчивостью. А в Российской Федерации с её климатом быстро сгнивающие автомобили обречены на провал во всех смыслах.

Бесславный конец

Прочитав все это, понимаешь: нет ничего удивительного в том, что несмотря на произошедшие в 2004-м легкие доработки интерьера и запланированный рестайлинг внешности, 1 июля 2005 года семейство Иж-2126 «пустили под нож».

Причина проста и прозаична – новым владельцам (группа компаний СОК) оно было не слишком интересным с точки зрения бизнеса. В итоге за 15 лет было выпущено около 140 000 представителей семейства Иж-2126, ставшего последним легковым автомобилем Ижевского автозавода.

Опрос

А вам жаль, что Ода так и не стала успешной?

Всего голосов:

Автомануалы — ИЖ

1.

1. 1.

Число мест (включая место водителя)

5

1.2.

Масса неснаряженного автомобиля (без снаряжения – запасного колеса, инструмента и заправки – топлива, масла, охлаждающей и омывающей жидкости), кг

 

 

1010

1.3.

Полная масса автомобиля (масса со снаряжением и полной заправкой, но без водителя, пассажиров и багажа), кг

 

1090

1.4.

Полная масса автомобиля (масса снаряженного автомобиля с пассажирами, включая водителя и багаж), кг

 

1490

1.5.

Максимальная скорость движения на четвертой передаче, км/ч, с водителем и одним пассажиром

 

145

1. 6.

Время разгона автомобиля с места с переключением передач до скорости 100 км/ч, с водителем и одним пассажиром, с

 

18

1.7.

Контрольный расход топлива, л/100 км пути при скорости движения:

— 90 км/ч

— 120 км/ч

— в городском цикле

 

8,0

9,5

10,0

2.

На автомобиле установлен двигатель:

2.1.

Модель

ВАЗ-21213

2.2.

Тип

Четырехтактный карбюраторный

2. 3.

Количество и расположение цилиндров

4, рядное

2.4.

Расположение и количество клапанов

Верхнее, 8

2.5.

Рабочий объем, см3

1690

2.6.

Номинальная мощность, кВт (1/мин)

56,1 (5400)

2.7.

Максимальный крутящий момент, Н*м (1/мин)

127,0 (3400)

2.8.

Топливо

Неэтилированный или этилированный бензин с октановым числом не менее 92

2.9.

Система смазки двигателей

Смешанная под давлением и разбрызгиванием

2.9.1.

Масляный фильтр

Полнопоточный, неразборный, типоразмер ВАЗ-2105

2.9.2.

Заправочный объем системы смазки, л

4,0

2.9.3.

Моторные масла, применяемые для смазки двигателей должны соответствовать характеристикам:

Качество масла по API

Вязкость масла по SAE

 

 

SF/CC или выше

10W-30, SAE 15W-40

2.10.

Система питания двигателя

Герметичная с клапанным устройством, препятствующим испарению топлива и топливным фильтром

2.11.

Карбюратор

Двухкамерный, типа «Солекс» с вертикальным падающим потоком горючей смеси с последовательным открытием дроссельных заслонок

2.11.1.

Модель (тип) карбюратора для модификаций с двигателем:

ВАЗ-21213

 

ДААЗ-21073-1107010

2.11.2.

Обслуживание карбюратора

Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора проверяется только на станции технического обслуживания (СТО).

Частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода (750…800 мин-1), допускается регулировать самостоятельно потребителю только винтом 1 (Рис. 1).

Качество смеси регулируется винтом 2 только на СТО, поэтому винт закрыт пластмассовой заглушкой.

 

 

 

Рис. 1. Регулировочные винты карбюратора

1 – винт количества смеси; 2 – винт качества смеси

3.

Сцепление

Сухое, однодисковое, постоянно замкнутого типа с диафрагменной пружиной, привод сцепления гидравлический от подвесной педали

4.

Коробка передач

Механическая, пятиступенчатая, трехвальная.

Все передачи переднего хода синхронизированы

4.1.

Номинальная заправочная емкость коробки передач, л

1,5

4.1.1.

Передаточные числа коробки передач: Первая передача Вторая передача Третья передача Четвертая передача Пятая передача Задний ход

4.2.

Раздаточная коробка

Одноступенчатая, с постоянно включенным приводом на передний и задний ведущие мосты, с межосевым дифференциалом, с трансмиссионной демпфирующей муфтой, расположенной между коробкой передач и раздаточной коробкой, жестко присоединена к коробке передач через соединительный кожух.

Рукоятка 1 рычага управления блокировкой межосевого дифференциала находится рядом с рычагом переключения передач КПП.

Включение блокировки производится перемещением рукоятки назад до фиксирующего положения. О включении блокировки сигнализирует контрольная лампочка 2, расположенная на панели приборов (Рис. 2). Включение блокировки производится при остановленном автомобиле.

 

Внимание! Не пользуйтесь блокировкой межосевого дифференциала на сухом твердом покрытии с высоким коэффициентом сцепления колес. Это может вызвать увеличенный износ шин или поломку деталей трансмиссии.

4.2.1.

Передаточные числа раздаточной коробки:

На передний ведущий мост

На задний ведущий мост

2126-1800010-60

1,08

1,00

4.2.2.

Номинальная заправочная емкость раздаточной коробки, л

0,45

4.2.3.

Смазка коробки передач и раздаточной коробки

Применяемые масла должны соответствовать характеристикам:

Уровень качества по API

Вязкость по SAE

Масло трансмиссионное

 

GL-5

80W-90, 85W-90

5.

Карданная передача

Состоит из 2-х карданных валов

5.1.

Вал привода переднего ведущего моста

Трубчатый, с двумя карданными шарнирами и подвижным шлицевым соединением.

2126-2203010-062

ТУ 3.ЦТ-1.072-2001

для автомобиля ИЖ 2126-062

ИЗГОТОВИТЕЛЬ: ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД 426063, г. Ижевск, ул. Прмышленная,8

5.2.

Вал привода заднего ведущего моста

Аналогичен по конструкции переднему и отличается длиной трубчатой части и фланцевой вилкой соединения с задним ведущим мостом.

2126-2201010-062

ТУ 3.ЦТ-1.072-2001

для автомобиля ИЖ 2126-062

ИЗГОТОВИТЕЛЬ: ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД 426063, г. Ижевск, ул. Промышленная,8

 

Балансировка карданных валов осуществляется приваркой балансировочных пластин.

ИЖ 2126 / Ода 2002 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты

Иж 2126 1.6
(2002, Хэтчбек)

МКПП
1568 см³
Левый
Новый
50000 км

Россия

TipTronik 12.05.2012: «Вот сейчас я поиздеваюсь над Ижом Авто бралось в начале 2002 года когда дорогой дядя Лёня Якубович активно рекламировал данный аппарат, заявляя что скорость хоть 160. Хотя разумеется оно и 140 то не поедет, правда 130 ехало, это отдельный разговор. Собственно используется или уже использовалось данное авто как дачный авто, и со своими обязанностями оно справлялось на 5, хотя это его и погубило, так как мой отец не жалел свой единственный и неповторимый авто по полной, грузя на него то, что даже Камаз не увезет. За эти 10 лет и около 50 тысяч пробега что только в нем не ломалось, но об этом ниже. О потребительских качествах автомобиля и говорить нечего, ибо что такое хотя бы простенькая шумоизоляция на иж-авто наверное и не знали… Хотя и стоимость в то время в 85 тысяч подкупала и наверное чтоб достичь минимальной стоимости экономили на всем что было в машине. Однако надо знать предел. И дело даже не в том что салон ужасен, дело в том как собран сам автомобиль. А Иж-Ода представляет из себя конструктор, коктейль из всего русского автопрома, кроме пожалуй Волги. Да и еще выпускались разные модификации и при одном модельном годе и вообщем то одной и той же машине могли быть разные колодки, генератор, стартер и прочее прочее… По этому я за доступность в обслуживании ставлю 3, потому как ездить из магазина в магазин ради одной простенькой детальке не айс. Однако стоит отдать должное ИЖу. Как то мы поехали в дальную поездку на 3 тысячи км, и ИЖ выдержал! Но бензина жрало прилично. Вообще расход для Ижа понятие неопределенное, так как он мог быть и 30 литров и 8 литров, все зависело от видимо его желания ехать. А вообще кажется, что авто было проклято всеми автомобильными богами, так как что только с ним не происходило… И вот сейчас он стоит на приколе, потому что не заводится по понятной только ИЖу причине, а в попытках его завести, сгорел стартер… Да пропади оно пропадом… Хотя может я просто предвзято отношусь к народному автомобилю, правда разве народ заслуживает такое авто?
Список заполнил бы все свободное место на жестких дисках мэил.ру. Отчасти конечно виноваты люди, следившие за авто, но это последние года 3 эксплуатации. Остальное ломалось всегда, везде и всюду, и в самые неподходящие моменты. Чего стоит сдохший генератор, и как следствие, сдохший аккумулятор, в тот момент когда ехали к моей племяннице на День Рождения уже темным вечером в -25 мороза… Вообще электроника живет и умирает по каким то непонятным причинам… Например наполовину оплавившийся блок предохранителей, при этом машина умудрялась вполне неплохо ездить, сгоревший стартер, силовой провод на стартер прогоревший по тоже не понятным причинам в нескольких местах и заботливо замотанный в изоленту кем то… Не буду говорить про постоянные поблемы с трамблером, приборной панелью, сдохшими на 5 тысячах км амортизаторах. А еще задняя левая дверь уже с салона закрывалась как то туго… А еще а еще а еще…»

развернутьcвернуть Иж 2126
(2003, Хэтчбек)

МКПП
1600 см³
Левый
15000 км
98000 км
2005 — 2012
Россия
Чувашия

Evgenyi 09.01.2012: «ИЖ 2126 с двигом 1,6 от шахи хотя если честно интересно былобы попробовать УЗАМ 1,7 или 1,8 приобретал при пробеге 15 тыс. в 2005 год выпуска — 2003 в настоящее время пробег 98 тыс. двиг скоро потребует капиталки машиной доволен крупных поломок не было: расходники, замена диска сцепления (плохая регулировка была. сам виноват) и замена шаровых после 90 тыс. (на этом не экономят. хотя в общем претензий не было) единственный минус: машинка шумновата зато по комфорту, дизайну, динамике и проч. все-же наголову выше классики при той же стартовой цене новых машин сейчас во время кризиса бы как раз сгодилась да у нас всё как всегда
никакие»

развернутьcвернуть Иж 2126 1.7
(2003, Хэтчбек)

МКПП
1700 см³
Левый
30000 км
31625 км

Россия
Амурская обл.

Nekit ENS 11.12.2011: «Всем доброго времени суток. Начну с того что в этом году я сдал на права и сразу начал подбирать себе авто. Как денег у студента не много было около 70 т.р. присматривал я себе японца ,но пообщавшись с людьми я понял что за 70 японца не купишь ,а если купишь то геморой! Смотрел объявления, ценник падал ток на Жигули, но жучу уже не хотелось из за квадратных форм ,а на остальное денег не хватало. И вот в один прекрасный день едим на авторынок. Там мы видим наши не любимые Жигули и всякие вёдра на колесах) после часа хождения мы наконец его встретили! Сначала не поняли что за марка с далека казалось что это девятка ,подойдя поближе я понял что вот мой ЁЖИК))) он стоил 80 т.р.(( пришлось поднажать и найти денег! Немного о внешнем виде) цвет синий океан бампера чёрные как всегда) в нутрии можно сказать уютно) стояла магнитола с двумя пищалками в передних дверях, ну короче я влюбился в это авто) купил еду домой разогнал до 110 км.ч. дальше не стал забздел)) но не забздел обгонять грузовик на плохой дороге) ток с ним сравнялся дал газа почти в пол понесло жопу хорошо что не в грузик! И привет кювет засыпанный песком( машина не помялась даж бампер не поцарапался))) осмотрев авто и поняв что всё в норме погнал дальше) забыл сказать машину купил в октябре. Задний привод это плюс)) где знежок или песок можно подрифтовать) дури хватает))) фото буду добавлять)
Первая проблема это замена аккумулятора с русского на корейский ЦЕНА 3220 р. Подготовка к зиме ,замена масла прошла успешно масло лил роснефть полусинтэтика. В плане поменять здании амортизаторы. Поменять масло в коробке. Заменить свечи. Ну вроде всё машина появилась недавно особо видных проблем нет. Охота приобрести фильтр нулевого сопратевления.»

развернутьcвернуть Иж 2126 1.7
(2003, Хэтчбек)

МКПП
1700 см³
Левый
43000 км
47000 км

Россия

Dmitri Hrutzki 27.08.2011: «Иж = Искусство Жить! Иж2126 Ода, но почему то многие его сравнивают и называют Москвичем, хотя от него тут только двс остался, в целом это абсолютно другой авто))) Отличный в цена/качество/комфорт поэтому недорогой, очень простой в ремонте и даже дешевле чем классика. Вид гораздо лутьше чем у рубленой семерки или девятки, аэродинамика тоже. Посадка удобна и в дороге спина не устает, место под ноги для пассажиров сзади почти так же как и у волги, при меньших габаритах самой машины. Шустрый, маневренный и покладистый автомобильчик. Руль острый и легкий даже стоя на месте можно крутить чуть ли не пальцем. Салон широкий и просторный, на приборке ненужно тянуться до нужной кнопки, все просто до безобразия и ничего лишнего. Печка жаркая и очень быстро прогревает салон. Проходимость на простой резине кама в поле порадовала, думал застряну, но машина уверенно тянула вперед толкая лужи при 1300-1500 об/м на 2й передаче, как на понижайке))), спасибо двс УМПО 331 который тянет во всем диапазоне оборотов. Ехал как на джипе по внедорожью, благо маленький опыт на грузовиках вроде ГАз 66 имеется. Я был в шоке когда приехал все по кузову грязное, а боковые и заднее стекло чистые! Нагрузки ежик не боится 120кг на верхний багажник+ 5 человек в салоне+ полный багажник где то на 50кг, задние колеса под арками, но машина уверенно ехала 70км/ч и набирала дальше, не стал гнать по нашим *дорогам*. Словил в такой нагрузке пару ямок на повороте и ничего, поехал дальше, проехал 234км израсходовал 18литров бензина, но ехал экономно не торопясь в основном по трассе. На рыбалку или охоту, ИЖ выигрывает любой ваз, помещается большая палатка, удочки, еда, мангал, посуда, еда на 4 дня для 2х человек, лодка на крыше, 3 канистры с питьевой водой на 30литров, складной столик и стулья, шатер-навес, инструмент по ремонту, огнетушитель, домкрат ну и по мелочи. При этом дверки закрываются так же четко и легко. Удачно расположена запаска, под днищем. Ненужно при полном багажнике как у ваз выкладывать чистую поклажу на грязную обочину,чтоб добраться до запаски и вернуть уже все грязное обратно, а после отмывать и поклажу и багажник. По лесным дорогам и ухабам 200км уверенно до самого места стоянки, отдохнули на ура и обратно приехали без приключений с авто. Для ремонта в доме спокойно перевез 5 мешков цемента. Это все благодаря складным задним сиденьям. Купил за 65к и сколько пользы, была возможность взять иномарку, но они не для наших дорог и очень дороги в обслуге, да и инжектор в поле не починить, как и все другое. Недостатки тоже есть- это высокий задний борт, непонятно что показывающий индикатор топлива в баке (может потому что бак другой, а панель приборов от ваз 2110), уже исправил скрипучий замок на задней дверке (почему то все думают, что это полка, хотя сама полка у меня не брякает) жуткий пластик в салоне особенно ужасна коробочка между сиденьями (в мыслях убрать ее и поставить мини-бар). Уплотнители на дверях в некоторых местах неплотно примыкают к кузову при отрегулированных дверках (решается проклейкой дополнительного уплотнителя). Это все мелочи и можно переделать самому, как нужно и с меньшими затратами. Ход кулисы огромный, но к этому можно привыкнуть. Покраска кузова очень плоха, но пока держится. Ежик это авто не для гонок и не для крутизны, это рабочая универсальная лошадка, на нем нестрашно проехать в лесу и поцарапать или словить ямку, но все для тех кто понимает в машинах и может их ремонтировать прямыми руками, а если просто тупо ездить и не смотреть за машиной, то любая превратится в хлам вопрос только во времени! Пусть я на ежике полчаса покручу гайки, но потом в любое место без проблем и заморочек сел и поехал, такие наши машины причем все без исключения, даже новые приоры и каллины где на ходу гранаты высыпаются и шаровые отлетают, конечно тоже требуют внимания. Комфорта, престижа меньше чем у иномарки это факт, но случись поломка- иномарку увезет эвакуатор (трактор) обратно на сервис(гараж), а ежик поедет своим ходом дальше! Что то доказывать и уверять я конечно не собираюсь, все напрямую зависит только от толщины кошелька владельца и(или) его рук!
Бывший владелец профукал уровень масла в КПП и загубил почти все в ней, но прикол что КПП омская воет с маслом, без масла тихо Оо! Особенно шумят 1,2,3,задняя передачи (причина в шестернях). Писалки на капоте ссут аж через весь авто на заднее стекло, поправил, стали поворачиваться в стороны, от вибрации (приклеил на герметик теперь норм). Вообсчем иногда смешной авто с непонятными требованиями, так поменял глушитель- перестал шуметь и выжимной! Но ненадолго, подтянул ремень генератора, зашумел снова. Зарядка есть на аккумулятор, но лампочка показывает что ее нет (выпрямитель на замену). Поменял выпрямитель перестала работать и лампочка и зарядка))) Вернул все обратно- Все заработало! Поменял все подшипники, синхронизаторы, сальники, муфту 3-4передачи в кпп, как выла так и воет, но все работает и едет. Выявлен заводской брак, при замене сальника на первичном валу кпп, он просто вкладывался в посадочное место и там крутился с валом. Эл.датчик на спидометр постоянно плачет маслом, прикрутил на фумку и герметик все стало отлично. Непонятный пяточок который держит пружинку хода рычага на кулисе кпп, тоже загерметизировал. Итого поменяно и сделано: Замена деталей в кпп 4000р, тросик газа 200р, фильтра и расходники кроме тосола 2000р. Требуется заменить две шаровые по 400р и карданчик на рулевом валу 400р, две передние стойки по 1400р каждая, выжимной подшипник 300р ну и вроде все. Пару трубочек поменял на охлаждении около 200р. Диск сцепления 1300р. Систему выпуска полностью поменял 600р резонатор, 900р глушитель, 300р штаны. С двс 331 абсолютно ничего не делалось с завода, пару раз промыли и раза 4е поменяли масло и все. Карбюратор 2140 чистили пару раз. Кузов обработан мовилем и пушечным салом, где возникают мелкие очаги корозии тут же обрабатываются. Но все это он окупает с лихвой, перевозя по 200кг строительных смесей, почти каждый день по *нашим дорогам* и пока не жалуется и не ломается, всегда довозит куда нужно даже на последних каплях бензина. Про двс отдельно можно сказать, что это чумовой агрегат легко поддается тюнингу за копейки, поршневая на 2л стоит 4000р в сборе с гильзами, облегчается маховик, головка стоит 12000, но даже без нее можно просто распредвал 4000р, за коленвал 8000, карбюратор посовременнее и доработать впуск/выпуск +эл.зажигание. Это при весе стандартной машины в 1000кг под капотом будет более 100 л.с. Но вопрос с кпп и мостом будет поплачевнее( Задний мост тож с завода не разбирался, поменяно было масло и все, работает и не шумит.»

развернутьcвернуть Иж 2126 1.7
(2003, Хэтчбек)

МКПП
1700 см³
Левый
60000 км
67000 км

Россия
Москва и Московская обл.

Besto 25.08.2011: «Отличное авто!Надёжно и просто!Удобно,в меру комфортабельно.Конечно -не иномарка,но — вполне приемлемо если вы без претензий .Авто — лучше Жигулей классики.Не мучают шаровые!Россия — рулит! ) Бензин экономит,масло не расходует,дорогу держит. Обзор — хороший.В сравнении — Nissan-Primera последний,очень слепая машина. Мне машина — нравится!Жаль,что их перестали выпускать… Но я слышал,что ИЖ планирует возобновить выпуск.Подождём…
Поменял датчик вентилятора,бензонасос.Нормаль но — не дорого!»

развернутьcвернуть

ИЖ-2126 «Ода» история создания — 14 Сентября 2011

 ИЖ-2126 «Ода» история создания, технические характеристики   

Иж-2126 Ода перваначально назывался Орбита  

«Орбита» ИЖ-2126.   появилась в 1984 году.

Изначально этот  автомобиль назывался «Орбита», 
но позднее был переименован, поскольку товарный знак Орбита 
уже был зарегистрирован за рубежом.  В процессе создания Оды перед разработчиками была поставлена задача сделать автомобиль, соответствующий лучшим зарубежным аналогам того времени. За образец были взяты Форд Сиерра, признанный в 1983 году лучшим автомобилем года, и Тойота Королла.19 ноября 1990 года с конвейера Ижевского автозавода сошел первый автомобиль ИЖ-2126. В последние годы эта модель была одной из основных в производственной программе предприятия.  

Конструкторы решили отказаться от популярного в то время переднего привода, который удачно был применён на моделях ВАЗ-2108 и Москвич-2141. Несмотря на новый внешний вид, Орбита состояла из множества разных   узлов автомобилей  других автозаводов. Конструкция передних дисковых тормозов была полностью позаимствована от ВАЗ-2108, как и  вентилятор и радиатор отопителя, подрулевые переключатели поворотов и стеклоочистителя. Щиток приборов использовали от  Москвича 2141. (В 2003 году его заменили на щиток от ВАЗ-2110) Что касается технической стороны, то здесь тоже практически небыло новых решений. Задний мост и задние барабанные тормоза взаимствованы с Москвича-412. Одно из немногих новшеств бала модернизация коробки передач. Была добавлена пятая скорость и изменён механизм переключения передач. Рычаг теперь напрямую выходил из картера коробки прямо в салон, в отличие от конструкции рычага КПП 412-ого москвича.

Привод сцепления гидравлический. Передняя подвеска — стойки типа «МакФерсон», задняя — почти аналогична «Жигулям».  
Над доводкой автомобиля до требуемых стандартов работала команда высококвалифицированных специалистов  — конструкторов, дизайнеров, технологов и испытателей. По результатам полевых испытаний на полигоне в 1984 году ИЖ-2126 не уступил зарубежным автомобилям ни по одному показателю. ИЖ-2126   соответствует требованиям, предъявляемым к современным  автомобилям   по устойчивости, управляемости, плавности хода. В числе положительных качеств автомобиля Ода —  это просторный, уютный салон и хорошая аэродинамика, благодаря которой заднее стекло автомобиля всегда остается чистым независимо от погодных условий. Владельцы так же отмечают продуманную систему отопления и вентиляции в салоне. 

Сборка автомобиля ИЖ-2126, состоящего более чем из 3000 деталей, включает в себя 9000 технологических операций. Для постановки ИЖ-2126 на производство потребовалось произвести техническое перевооружение завода: был построен обсолютно новый сварочный цех, установлено современное сварочное оборудование, изготовлено более 5000 наименований новой оснастки, включая 665 крупных штампов и 330 прессформ. До 2003 года автомобиль выпускался мелкими партиями, а в некоторых случаях конвеер вообще останавливался. В 2003 году вышла обновлённая версия этой модели. У этой версии был частично оцинкован кузов в наиболее уязвимых местах. Крупносерийно Ода выпускалась с двумя типами двигателей — ВАЗ-2106 1.6л и УЗАМ-3317 1.7л. Выпускались так же мелкосерийные или опытные передне и полноприводные версии автомобиля с различными двигателями (ВАЗ 21084, 2106, 21213, 2130, 21214 и Hyundai Beta 1.8D, УМПО-248i).

Серийную модификацию автомобилей производила Ижевская компания «Норма-Авто». В 2003 году автомобиль получил новую  оригинальную панель приборов с комбинацией приборов от ВАЗ 2110. В 2004 году комбинация приборов была модернизирована и получила два дополнительных жидкокристаллических дисплея. Также была обновлена  внутренняя обивка салона — она стала двухцветной: серый низ, черный верх.

Летом 2005 года всё семейство ИЖ-2126 было снято с производства. С 1990 года было выпущено более 78 тысяч автомобилей ИЖ-2126.  

 
Безопасность   ИЖ-2126

При разработке ИЖ-2126 «Ода» прошёл полный цикл испытаний, которые действовали на момент его постановки на производство, но к появлению новых стандартов на смещённый (R94) и боковой (R95)удары оказался не готов. В результате проведенного  краш-теста (фронтальный удар по стандартам EuroNCAP) автомобиль получил 2 балла из 16. Конструкторы завода провели большую работу по изменению конструкции и усилению кузова и добились положительного результата (испытания проводились на АвтоВАЗе), но в серию эти изменения не пошли, ввиду снятия автомобиля с производства.

 

Технические характеристики  ИЖ-2126


Модель ИЖ «Ода«
Год выпуска с 1991 по  2005
Кузов Хэтчбек
Количество дверей/мест 5/5
Снаряженная масса, кг 980
Полная масса, кг 1380
Максимальная скорость, км/ч 157
Время разгона с места до 100 км/ч, с 15
Минимальный радиус поворота, м  6
Объем багажника min/max, л 958/
Размеры, мм
Длина 4053
Ширина 1660
Высота 1357
Колесная база 2470
Колея передняя/задняя 1390/1370
Дорожный просвет 155
Двигатель
Тип Бензиновый, карбюраторный
Расположение Cпереди продольно
Рабочий объем, куб.см 1569
Степень сжатия 8,5
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Диаметр цилиндра  ход поршня, мм 79 x 80
Число клапанов 8
Мощность, л.с./ об/мин 75/5400
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 116/3400
Трансмиссия
Тип МКПП 5 ст
Привод На задние колеса
Подвеска
Передних колес Независимая, типа Макферсон, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости,
Задних колес Зависимая, рычажного типа, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами,
Размер шин 175/70 SR13
Тормоза
Передние Дисковые
Задние Барабанные
Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл
Загородный цикл 9,7
Смешанный цикл 6,9
Топливо А-92
Емкость топливного бака, л 45

GTA San Andreas ИЖ 2126 ODA Mod

  • Grand Theft Auto V
      • MODS показать все

      • Самолет (287)
      • Велосипеды (422)
      • Лодки (66)
      • Легковые автомобили (5529)
      • Хелис (67)
      • Карты (444)
      • Моды (1279)
      • Другое (81)
      • Сохранения (44)
      • Скины (948)
      • Инструменты (42)
      • Кроссовки (22)
      • Поезда (43)
      • Оружие (155)
      • Рекомендуемые Более

      • Porsche 911 Singer DLS Edition [ДОБАВЛЕНИЕ / РАЗБЛОКИРОВАНО]
      • Информация и СМИ

      • Информация
      • Карта
      • Пресс
      • Коды
      • Прохождение
      • Учебники
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Grand Theft Auto IV
      • MODS показать все

      • Самолеты (50)
      • Велосипеды (237)
      • Лодки (39)
      • Легковые автомобили (5926)
      • Хелис (87)
      • Карты (318)
      • Модификации (1741)
      • Другое (132)
      • Сохранения (45)
      • Скины (1570)
      • Инструменты (76)
      • Кроссовки (23)
      • Поезда (7)
      • Оружие (396)
      • Рекомендуемые Более

      • 1993 Chevrolet Caprice (колесо 2)
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Расположение
      • Персонажи
      • Оружие
      • Радиостанции
      • Рассказ
      • Прохождение
      • TLAD Прохождение
      • Прохождение
      • TBogT
      • Коды
      • Коды ошибок
      • (ПК)
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Сан-Андреас
      • MODS показать все

      • Самолеты (1898)
      • Велосипеды (1738)
      • Лодки (128)
      • Легковые автомобили (25054)
      • Вертолет (394)
      • Карты (1259)
      • Модификации (18797)
      • Другое (510)
      • Сохранения (251)
      • Скины (15516)
      • Инструменты (201)
      • Кроссовки (10)
      • Поезда (393)
      • Оружие (3498)
      • Рекомендуемые Более

      • Mercedes G63 TopCar
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Пресс
      • Учебники
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Вайс-Сити
      • MODS показать все

      • III / VC Автомобили (2549)
      • Самолеты (33)
      • Велосипеды (150)
      • Лодки (16)
      • Вертолет (22)
      • Карты (180)
      • Моды (1223)
      • Другое (62)
      • Сохранения (50)
      • Скины (682)
      • Инструменты (40)
      • Кроссовки (5)
      • Оружие (291)
      • Рекомендуемые Более

      • 2009 Aprilia RSV4 — издание II
      • Информация и СМИ

      • Оружие
      • Карта
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • GTA III
      • MODS показать все

      • Легковые автомобили (2549)
      • Карты (19)
      • Модификации (1130)
      • Другое (56)
      • Сохранения (36)
      • Скины (379)
      • Инструменты (24)
      • Кроссовки (3)
      • Рекомендуемые Более

      • 2015 Ferrari 458 Speciale v1.1
      • Информация и СМИ

      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Меню
    • Архив новостей
    • Поиск

    • Загрузить мод

    • FAQ
    • Учебники

    • Форумы

  • Профиль
    • Мой профиль
    • Мои загрузки
    • Мое избранное
    • Настройки
    • Пожалуйста, войдите
  • Поиск
    • представить Расширенный поиск

Cars для BeamNG Drive скачать бесплатно — 158 страница

Имя пользователя пароль Авторизоваться регистр забыл пароль?
  • spin-tires

    • Скачать Spin Tires
    • Машины для Spin Tires
    • Карты Spin Tires
    • Велосипеды для Spin Tires
    • Моды Spin Tires

    Подкатегории

    • Каковы цели Spin Tires?
    • Элементы управления Spin Tires 2014
    • Как исправить проблему с черным экраном?
    • SpinTires 2014 онлайн
    • Скачать Clear Cache
    • Достижения Spin Tires 2014
    • Руководство по созданию мода SpinTires
    • Как установить моды Spin Tires

    Быстрый доступ

  • spintires-mudrunner

    • Машины для Spintires MudRunner
    • Карты Spintires MudRunner
    • Велосипеды для Spintires MudRunner
    • Моды Spintires MudRunner

    Подкатегории

    • Spintires: Mudrunner — Системные требования
    • Ручная конвертация модов для SpinTires MudRunner

    Быстрый доступ

  • луч

    • Машины
    • Карты
    • Самолеты
    • Моды
    • Велосипеды

    Подкатегории

    • Особенности BeamNG Drive
    • Системные требования BeamNG Drive
    • Где купить BeamNG Drive?
    • Инструкции по установке BeamNG Drive
    • Управление приводом BeamNG
    • Устранение лагов в BeamNG Drive
    • BeamNG Drive онлайн
    • Установка модов в BeamNG Drive
    • Добавление ботов BeamNG Drive

    Быстрый доступ

  • ets-2

    • Грузовики и другая техника
    • Новые карты
    • Моды
    • Патчи
    • Трейлеры
    • Интерьер грузовика

    Подкатегории

    • Euro Truck Simulator 2 трейнер
    • Как установить моды для Euro Truck Simulator 2
    • ETS 2 мультиплеер
    • Как получить много денег в ETS 2

    Полезная информация

  • ац

    • Грузовики и другая техника
    • Тюнинг частей
    • Новые прицепы для АТС
    • Интерьеры грузовиков
    • Скины и покрасочные работы для ATS
    • Моды ATS
    • Новые карты ATS
    • Новости и обновления ATS

    Подкатегории

    • Советы и подсказки по American Truck Simulator
    • Читы на деньги для ATS
    • Кроссовки American Truck Simulator

    Полезная информация

  • фс-2015

    • Тракторы
    • Комбайны
    • Валковые косилки
    • Культиваторы
    • Заголовки
    • Сеялки
    • Уборка свеклы
    • Самосвалы
    • Вагоны шнековые
    • Емкости для жидкого навоза
    • Погрузка вагонов
    • Лесозаготовительная техника
    • Колесные погрузчики
    • Фронтальные погрузчики
    • Заголовочные трейлеры
    • Разбрасыватели навоза
    • Доллис
    • Разбрасыватели минеральных удобрений
    • Технология кормления
    • Технология пакетирования
    • Телескопические погрузчики
    • Уборка картофеля
    • Плуги
    • Опрыскиватели
    • Ворошилки
    • Косилки
    • Бензопила
    • Вес
    • Машины
    • Размещение
    • Животные
    • Разное
    • Программ
    • Моды
    • Карты

    Подкатегории

  • фс-2017

    • Тракторы
    • Комбайны
    • Валковые косилки
    • Культиваторы
    • Заголовки
    • Сеялки
    • Уборка свеклы
    • Самосвалы
    • Вагоны шнековые
    • Емкости для жидкого навоза
    • Погрузка вагонов
    • Лесозаготовительная техника
    • Колесные погрузчики
    • Фронтальные погрузчики
    • Заголовочные трейлеры
    • Разбрасыватели навоза
    • Доллис
    • Разбрасыватели минеральных удобрений
    • Технология пакетирования
    • Телескопические погрузчики
    • Погрузчики с бортовым поворотом
    • Уборка картофеля
    • Плуги
    • Опрыскиватели
    • Ворошилки
    • Косилки
    • Бензопила
    • Вес
    • Машины
    • Размещение
    • Поддоны
    • Животные
    • Разное
    • Моды
    • Карты

    Подкатегории

  • рдр-2

    • Модификации Red Dead Redemption 2
    • Инструменты и программы
    • Скрипты RDR 2
    • Модификации оружия RDR 2
    • RDR 2 сохранения игр
    • Транспорт и лошади
    • Скины RDR 2
    • Новости
    • FAQ — вопросы и ответы

    Подкатегории

    • Скачать трейнер RDR 2
    • Скриптхук RDR 2
    • Чит-коды RDR 2
    • Карта мира RDR 2
    • Карта сокровищ RDR 2

    Быстрый доступ

  • Марка
  • Тип автомобиля
  • Фильтры
AC 2 AM General 2 Альфа Ромео 6 Альпийский 1 Араш 1 Астон Мартин 8 Audi 39 Возничий 1 Автозам 1 BAC 2 BMW 91 BMW 750iL 1 Привод BeamNG 1573 Бентли 3 Синяя птица 3 Котелок 1 Брукелл 1 Bugatti 6 Бьюик 6 АВТОМОБИЛЬ 1 Кадиллак 9 Корпус IH 4 Катерхэм 5 Гусеница 2 Шевроле 39 Крайслер 3 Ситроен 10 Дачия 3 Дэу 1 Datsun 3 Де Томазо 1

определение иж 2126 и синонимы иж 2126 (английский)

иж 2126: определение иж 2126 и синонимы иж 2126 (английский)

арабский болгарский китайский язык хорватский Чешский Датский Голландский английский эстонский Финский французкий язык Немецкий Греческий иврит хинди Венгерский исландский индонезийский Итальянский Японский корейский язык Латышский Литовский язык Малагасийский норвежский язык Персидский Польский португальский румынский русский сербский словацкий словенский испанский Шведский Тайский турецкий вьетнамский

арабский болгарский китайский язык хорватский Чешский Датский Голландский английский эстонский Финский французкий язык Немецкий Греческий иврит хинди Венгерский исландский индонезийский Итальянский Японский корейский язык Латышский Литовский язык Малагасийский норвежский язык Персидский Польский португальский румынский русский сербский словацкий словенский испанский Шведский Тайский турецкий вьетнамский

содержание сенсагента

  • определения
  • синонимов
  • антонимов
  • энциклопедия

Решение для веб-мастеров

Александрия

Всплывающее окно с информацией (полное содержимое Sensagent), вызываемое двойным щелчком по любому слову на вашей веб-странице.Предоставьте контекстные объяснения и перевод с вашего сайта !

Попробуйте здесь или получите код

SensagentBox

С помощью SensagentBox посетители вашего сайта могут получить доступ к надежной информации на более чем 5 миллионах страниц, предоставленных Sensagent.com. Выберите дизайн, который подходит вашему сайту.

Бизнес-решение

Улучшение содержания вашего сайта

Добавьте новый контент на свой сайт из Sensagent by XML.

Сканирует продукты или добавляет

Получите доступ к XML для поиска лучших продуктов.

Индексировать изображения и определять метаданные

Получите доступ к XML, чтобы исправить значение ваших метаданных.

Напишите нам, чтобы описать вашу идею.

Lettris

Lettris — любопытная игра-тетрис-клон, в которой все кубики имеют одинаковую квадратную форму, но разное содержание. На каждом квадрате есть буква. Чтобы квадраты исчезли и сэкономили место для других квадратов, вам нужно собрать английские слова (left, right, up, down) из падающих квадратов.

болт

Boggle дает вам 3 минуты, чтобы найти как можно больше слов (3 буквы и более) в сетке из 16 букв. Вы также можете попробовать сетку из 16 букв. Буквы должны располагаться рядом, и более длинные слова оцениваются лучше. Посмотрите, сможете ли вы попасть в Зал славы сетки!

Английский словарь
Основные ссылки

WordNet предоставляет большинство определений на английском языке.
Английский тезаурус в основном является производным от The Integral Dictionary (TID).
English Encyclopedia лицензирована Википедией (GNU).

Перевод

Измените целевой язык, чтобы найти перевод.
Советы: просмотрите семантические поля (см. От идей к словам) на двух языках, чтобы узнать больше.

10020 онлайн посетителей

вычислено за 0,234 с

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *